Выберите услугу
Внимание!
Вы получили доступ к порталу из внешней сети!
Вам недоступна часть функционала:
- Просмотр базы знаний и поиск решений
- Просмотр истории обращений и статуса заявок
- Список оказываемых услуг может быть сокращен
Created by
2017-08-16
File
snippet.markdown
Added
-
Ignore whitespace
-
Hide word diff
+Еисуги руководство пользователя
+========================
+>>> [СКАЧАТЬ ФАЙЛ](http://omaif.myfileload.ru/?key=%D0%B5%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%B3%D0%B8+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F&mark=bbt&username=cahismeossag1979) <<<
+![](//i.imgur.com/BDVz12X.jpg)
+Просмотрите и скачайте полезную информацию к вашему продукту LG: руководство пользователя, инструкцию для быстрого старта и другие. Руководство менеджера · Руководство пользователя · Wialon Pro: быстрый старт · Требования к рабочему месту · Интерфейс · Настройки пользователя. ПОЛЬЗОВАТЕЛИ. Органы государственного. Руководство администратора · АЦК-Бюджетный контроль. Руководство пользователя. Правообладатель. Touch. Руководство пользователя. Коснитесь, чтобы открыть. Профили пользователей. Вы мСССтС скССфСгуССССвСть СС 6-тС. Многое в разработке руководства пользователя регламентировано и описано ГОСТами. Но при создании больших гетерогенных. Руководство пользователя (англ. user guide или user manual), руководство по эксплуатации, руководство оператора документ, назначение которого. Подготовлена документация об аукционе и проведен аукцион на право. имуществом Московской области (ЕИСУГИ) – была проведена работа. о деятельности библиотеки, привлечения новых пользователей.
You can clone a snippet to your computer for local editing.
Learn more.
Единая информационная система в сфере управления государственным и муниципальным имуществом
Единая информационная система в сфере управления государственным и муниципальным имуществом (далее — ЕИСУГИ) является государственной информационной системой Московской области, предназначенной для автоматизации процессов сбора, обработки, хранения и предоставления информации при реализации государственных, муниципальных функций (далее — исполнения функций) и предоставления государственных, муниципальных услуг (далее — предоставления услуг) в сфере управления государственным имуществом Московской области (далее – государственное имущество) и муниципальным имуществом муниципальных образований Московской области (далее — муниципальное имущество, муниципальные образования) с целью повышения эффективности управления государственным и муниципальным имуществом. Использование ЕИСУГИ регламентируется Постановлением Правительства Московской области от 14 октября 2015 г. № 943/35 «О единой информационной системе в сфере управления государственным и муниципальным имуществом».
Участниками информационного взаимодействия являются:
- Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области — оператор ЕИСУГИ (далее — Оператор);
- Министерство имущественных отношений Московской области и Министерство экономики и финансов Московской области — органы, осуществляющие формирование функциональных требований по развитию, модернизации и сопровождению ЕИСУГИ (далее – Функциональные заказчики);
- Министерство имущественных отношений Московской области — орган, осуществляющий координацию информационного наполнения ЕИСУГИ центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, балансодержателями (далее — Координатор);
- Пользователи ЕИСУГИ — центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований, балансодержатели (далее – Пользователи).
Показать номер Добавить комментарий
Для жителей Москвы и Московской области органы власти создали специальный портал, где проходит дистанционное обучение школьников. Если сайт выдает вам ошибку или вы не знаете, как им пользоваться, обращайтесь в службу поддержки портала. Есть горячая линия и форма обратной связи на сайте.
Содержание
- О Школьном Портале
- Телефон горячей линии
- Другие телефоны
- Другие способы контакта со Школьным Порталом
- Сайт и личный кабинет
- Личный кабинет
- Соц. сети
- Электронная почта
- Приложения в Google Play и App Store
О Школьном Портале
Школьный портал – сервис для школьников, учителей и родителей, проживающих в Москве и Московской области. Он совмещает в себе социальную сеть для школьного общения, дистанционное образование и электронный документооборот.
Для учеников здесь доступны учебные материалы. Прямо в системе можно выполнять домашние задания. Учителя здесь проставляют оценки по предметам. Родители следят за успеваемостью детей, контролируют оценки в электронном дневнике.
Телефон горячей линии
Горячая линия Школьного портала:
8 (804) 333 84 85
Телефон службы поддержки работает с 9:00 до 18:00. Звонок будет платным – тарификация зависит от вашего оператора. Набирать можно со стационарного или мобильного устройства.
Какие проблемы решают операторы:
- Ошибка при входе в личный кабинет.
- Ошибки при отправке сообщений, загрузке страниц портала.
- Невозможность загрузить домашнее задание.
- Восстановление данных аккаунта (если забыли пароль, к примеру).
- Помощь в работе с порталом: как просмотреть оценки, загрузить задания, создать группу школьников и т. д.
Другие телефоны
У Школьного Портала есть отдельный номер для вопросов по рекламе:
8 (804) 333-55-06
Другие способы контакта со Школьным Порталом
Рассмотрим другие способы связи со специалистами портала: личный кабинет на сайте, мобильное приложение, соц. сети и электронная почта.
Сайт и личный кабинет
Официальный сайт Школьного портала:
school.mosreg.ru
Неавторизованным пользователям (тем, кто не вошел в личный кабинет на сайте) доступна только справочная информация о портале:
- Контакты: электронная почта Школьного Портала и адрес Правительства МО.
- Описание проекта и его возможности.
- Форма обратной связи: helpschool.mosreg.ru/hc/r….
- Раздел «Поддержка» с готовыми решениями популярных проблем. Руководства, инструкции, полезные статьи, расписание ЕГЭ.
- Рекламные возможности портала (раздел «Партнеры»).
Профили отдельных учебных заведений на Школьном Портале, например:
- Школа номер 3: schools.school.mosreg.ru/scho…
- Школа номер 9: schools.school.mosreg.ru/scho….
- Школа номер 8: schools.school.mosreg.ru/scho….
По указанным ссылкам доступна общая информация о школах: имена директора и заместителей, количество учащихся, педагогический состав и т. д.
Личный кабинет
Для получения доступа ко всем возможностям школьного портала перейдите по ссылке:
login.school.mosreg.ru/logi…
Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь в системе.
Есть два варианта авторизации:
- через ЕСИА (через аккаунт на ГосУслугах) – для лиц старше 14 лет;
- через логин и пароль от Школьного Портала – для лиц младше 14 лет.
Для регистрации на ГосУслугах заполните форму по ссылке:
esia.gosuslugi.ru/regi…
Если не получается зарегистрироваться самостоятельно, обратитесь к администратору Школьного Портала в вашей школе.
Соц. сети
У Школьного Портала есть группа во Вконтакте:
Сообщество создано для информирования населения. Здесь нельзя связаться с администраторами группы. Комментарии к постам и личные сообщения закрыты. В основном здесь публикуют новости и изменения в сервисе. Поэтому группа в любом случае будет полезна школьникам и их родителям.
Электронная почта
У Школьного портала есть два электронных ящика:
- support@school.mosreg.ru – общие вопросы подключения и использования сервиса.
- adv@dnevnik.ru – вопросы по размещению рекламы на портале.
В письме указывайте тему сообщения, ФИО, контактные данные (телефон, адрес электронной почты). В самом письме подробно опишите ситуацию.
Приложения в Google Play и App Store
В школьный портал можно зайти не только на сайте, но и в фирменном приложении. Это более компактный вариант личного кабинета, разработанный для телефонов.
Есть бесплатная версия программы – как дополнение к личному кабинету на сайте, а есть платная. Последний вариант полностью заменяет кабинет на веб-ресурсе. Одна подписка действует для всех членов семьи и для всех устройств в доме. Есть бесплатный тестовый период на один месяц.
Ссылки на установку приложения:
- Android:
- iOS:
Возможности программы:
- Вся информация о школе на одном экране.
- Push-уведомления о новых объявлениях и оценках.
- Общение с учителями и родителями через объявления.
- Подробные отчеты об успеваемости.
- Прогнозы оценок.
- Прогресс выполнения домашнего задания.
- Техподдержка в отдельной вкладке.
Чтобы получить доступ к приложению Школьного Портала, у вас уже должен быть зарегистрированный аккаунт.
Если у вас есть доступ к интернету, оставьте электронное обращение в поддержку через сайт. Если проблема срочная, звоните на горячую линию. Минус способа – операторы работают только до 18:00. Также поищите ответ в разделе «Поддержка» на сайте портала – там есть частые вопросы, инструкции и другие полезные материалы.