Руководство по еисуги

Выберите услугу

Внимание!

Вы получили доступ к порталу из внешней сети!

Вам недоступна часть функционала:

  • Просмотр базы знаний и поиск решений
  • Просмотр истории обращений и статуса заявок
  • Список оказываемых услуг может быть сокращен

Created by

2017-08-16

File
snippet.markdown

Added


  • Ignore whitespace

  • Hide word diff

+Еисуги руководство пользователя

+========================  

+>>> [СКАЧАТЬ ФАЙЛ](http://omaif.myfileload.ru/?key=%D0%B5%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%B3%D0%B8+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F&mark=bbt&username=cahismeossag1979) <<<  

+![](//i.imgur.com/BDVz12X.jpg)

+Просмотрите и скачайте полезную информацию к вашему продукту LG: руководство пользователя, инструкцию для быстрого старта и другие. Руководство менеджера &middot; Руководство пользователя &middot; Wialon Pro: быстрый старт &middot; Требования к рабочему месту &middot; Интерфейс &middot; Настройки пользователя. ПОЛЬЗОВАТЕЛИ. Органы государственного. Руководство администратора &middot; АЦК-Бюджетный контроль. Руководство пользователя. Правообладатель. Touch. Руководство пользователя. Коснитесь, чтобы открыть. Профили пользователей. Вы мСССтС скССфСгуССССвСть СС 6-тС. Многое в разработке руководства пользователя регламентировано и описано ГОСТами. Но при создании больших гетерогенных. Руководство пользователя (англ. user guide или user manual), руководство по эксплуатации, руководство оператора документ, назначение которого. Подготовлена документация об аукционе и проведен аукцион на право. имуществом Московской области (ЕИСУГИ) – была проведена работа. о деятельности библиотеки, привлечения новых пользователей.

You can clone a snippet to your computer for local editing.

Learn more.

Единая информационная система в сфере управления государственным и муниципальным имуществом

Единая информационная система в сфере управления государственным и муниципальным имуществом (далее — ЕИСУГИ) является государственной информационной системой Московской области, предназначенной для автоматизации процессов сбора, обработки, хранения и предоставления информации при реализации государственных, муниципальных функций (далее — исполнения функций) и предоставления государственных, муниципальных услуг (далее — предоставления услуг) в сфере управления государственным имуществом Московской области (далее – государственное имущество) и муниципальным имуществом муниципальных образований Московской области (далее — муниципальное имущество, муниципальные образования) с целью повышения эффективности управления государственным и муниципальным имуществом. Использование ЕИСУГИ регламентируется Постановлением Правительства Московской области от 14 октября 2015 г. № 943/35 «О единой информационной системе в сфере управления государственным и муниципальным имуществом».

Участниками информационного взаимодействия являются:

  • Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области — оператор ЕИСУГИ (далее — Оператор);
  • Министерство имущественных отношений Московской области и Министерство экономики и финансов Московской области — органы, осуществляющие формирование функциональных требований по развитию, модернизации и сопровождению ЕИСУГИ (далее – Функциональные заказчики);
  • Министерство имущественных отношений Московской области — орган, осуществляющий координацию информационного наполнения ЕИСУГИ центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, балансодержателями (далее — Координатор);
  • Пользователи ЕИСУГИ — центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований, балансодержатели (далее – Пользователи).

Телефон службы поддержки Школьного ПорталаПоказать номер   Добавить комментарий

Для жителей Москвы и Московской области органы власти создали специальный портал, где проходит дистанционное обучение школьников. Если сайт выдает вам ошибку или вы не знаете, как им пользоваться, обращайтесь в службу поддержки портала. Есть горячая линия и форма обратной связи на сайте.

Содержание

  1. О Школьном Портале
  2. Телефон горячей линии
  3. Другие телефоны
  4. Другие способы контакта со Школьным Порталом
  5. Сайт и личный кабинет
  6. Личный кабинет
  7. Соц. сети
  8. Электронная почта
  9. Приложения в Google Play и App Store

О Школьном Портале

Школьный портал – сервис для школьников, учителей и родителей, проживающих в Москве и Московской области. Он совмещает в себе социальную сеть для школьного общения, дистанционное образование и электронный документооборот.

Для учеников здесь доступны учебные материалы. Прямо в системе можно выполнять домашние задания. Учителя здесь проставляют оценки по предметам. Родители следят за успеваемостью детей, контролируют оценки в электронном дневнике.

Телефон горячей линии

Горячая линия Школьного портала:

8 (804) 333 84 85

Телефон службы поддержки работает с 9:00 до 18:00. Звонок будет платным – тарификация зависит от вашего оператора. Набирать можно со стационарного или мобильного устройства.

Какие проблемы решают операторы:

  1. Ошибка при входе в личный кабинет.
  2. Ошибки при отправке сообщений, загрузке страниц портала.
  3. Невозможность загрузить домашнее задание.
  4. Восстановление данных аккаунта (если забыли пароль, к примеру).
  5. Помощь в работе с порталом: как просмотреть оценки, загрузить задания, создать группу школьников и т. д.

Другие телефоны

У Школьного Портала есть отдельный номер для вопросов по рекламе:

8 (804) 333-55-06

Другие способы контакта со Школьным Порталом

Рассмотрим другие способы связи со специалистами портала: личный кабинет на сайте, мобильное приложение, соц. сети и электронная почта.

Сайт и личный кабинет

Официальный сайт Школьного портала:

school.mosreg.ru

Неавторизованным пользователям (тем, кто не вошел в личный кабинет на сайте) доступна только справочная информация о портале:

  1. Контакты: электронная почта Школьного Портала и адрес Правительства МО.
  2. Описание проекта и его возможности.
  3. Форма обратной связи: helpschool.mosreg.ru/hc/r….
  4. Раздел «Поддержка» с готовыми решениями популярных проблем. Руководства, инструкции, полезные статьи, расписание ЕГЭ.
  5. Рекламные возможности портала (раздел «Партнеры»).

Профили отдельных учебных заведений на Школьном Портале, например:

  1. Школа номер 3: schools.school.mosreg.ru/scho…
  2. Школа номер 9: schools.school.mosreg.ru/scho….
  3. Школа номер 8: schools.school.mosreg.ru/scho….

По указанным ссылкам доступна общая информация о школах: имена директора и заместителей, количество учащихся, педагогический состав и т. д.

Личный кабинет

Для получения доступа ко всем возможностям школьного портала перейдите по ссылке:

login.school.mosreg.ru/logi…

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь в системе.

Есть два варианта авторизации:

  • через ЕСИА (через аккаунт на ГосУслугах) – для лиц старше 14 лет;
  • через логин и пароль от Школьного Портала – для лиц младше 14 лет.

Для регистрации на ГосУслугах заполните форму по ссылке:

esia.gosuslugi.ru/regi…

Если не получается зарегистрироваться самостоятельно, обратитесь к администратору Школьного Портала в вашей школе.

Соц. сети

У Школьного Портала есть группа во Вконтакте:

Сообщество создано для информирования населения. Здесь нельзя связаться с администраторами группы. Комментарии к постам и личные сообщения закрыты. В основном здесь публикуют новости и изменения в сервисе. Поэтому группа в любом случае будет полезна школьникам и их родителям.

Электронная почта

У Школьного портала есть два электронных ящика:

  1. support@school.mosreg.ru – общие вопросы подключения и использования сервиса.
  2. adv@dnevnik.ru – вопросы по размещению рекламы на портале.

В письме указывайте тему сообщения, ФИО, контактные данные (телефон, адрес электронной почты). В самом письме подробно опишите ситуацию.

Приложения в Google Play и App Store

В школьный портал можно зайти не только на сайте, но и в фирменном приложении. Это более компактный вариант личного кабинета, разработанный для телефонов.

Есть бесплатная версия программы – как дополнение к личному кабинету на сайте, а есть платная. Последний вариант полностью заменяет кабинет на веб-ресурсе. Одна подписка действует для всех членов семьи и для всех устройств в доме. Есть бесплатный тестовый период на один месяц.

Ссылки на установку приложения:

  1. Android:
    App Store
  2. iOS:
    Google Play

Возможности программы:

  1. Вся информация о школе на одном экране.
  2. Push-уведомления о новых объявлениях и оценках.
  3. Общение с учителями и родителями через объявления.
  4. Подробные отчеты об успеваемости.
  5. Прогнозы оценок.
  6. Прогресс выполнения домашнего задания.
  7. Техподдержка в отдельной вкладке.

Чтобы получить доступ к приложению Школьного Портала, у вас уже должен быть зарегистрированный аккаунт.

Если у вас есть доступ к интернету, оставьте электронное обращение в поддержку через сайт. Если проблема срочная, звоните на горячую линию. Минус способа – операторы работают только до 18:00. Также поищите ответ в разделе «Поддержка» на сайте портала – там есть частые вопросы, инструкции и другие полезные материалы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по лол
  • Масло дыши для детей инструкция по применению детям
  • Управа хорошевского района официальный сайт руководство
  • Samson 3730 3 руководство по эксплуатации
  • Руководство пользователя на эхолоты скачать