Руководство по эксплуатации акцент автомат

background image

3

Содержание

ОБЩИЕ

СВЕДЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

АВТОМОБИЛЯ

…………………..8

ПАСПОРТНЫЕ

ДАННЫЕ

АВТОМОБИЛЯ

…………………………………. 10

ТЕХНИКА

БЕЗОПАСНОСТИ

ПРИ

ОБСЛУЖИВАНИИ

И

РЕМОНТЕ

11

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

И

ОБСЛУЖИВАНИЕ

12

ОБОРУДОВАНИЕ

И

ОРГАНЫ

УПРАВЛЕНИЯ

……………………….12

КЛЮЧИ

К

АВТОМОБИЛЮ

……………………………………………………… 12

ДВЕРИ

……………………………………………………………………………………… 12

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ

ЗАМОК

………………………………………………………….. 13

КРЫШКА

БАГАЖНИКА

…………………………………………………………… 13

ПРОБКА

ЗАЛИВНОЙ

ГОРЛОВИНЫ

ТОПЛИВНОГО

БАКА

………. 13

КАПОТ

……………………………………………………………………………………… 13

РАСПОЛОЖЕНИЕ

ОРГАНОВ

УПРАВЛЕНИЯ

И

ПРИБОРОВ

……… 14

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

(

ЗАМОК

)

ЗАЖИГАНИЯ

………………………………….. 14

ПУСК

ДВИГАТЕЛЯ

……………………………………………………………………. 15

КОМБИНАЦИЯ

ПРИБОРОВ

…………………………………………………….. 15

БЛОК

УПРАВЛЕНИЯ

ОТОПЛЕНИЕМ

,

ВЕНТИЛЯЦИЕЙ

И

КОНДИЦИОНИРОВАНИЕМ

………………………… 16

Выключатель

кондиционера

…………………………………………… 17

Режим

нормального

охлаждения

……………………………………17

Режим

максимального

охлаждения

……………………………….17

БЛОК

УПРАВЛЕНИЯ

ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ

И

НАРУЖНЫМИ

ЗЕРКАЛАМИ

ЗАДНЕГО

ВИДА

…………………….. 17

ВНУТРЕННЕЕ

ЗЕРКАЛО

ЗАДНЕГО

ВИДА

…………………………………. 18

КЛАВИШНЫЕ

ВЫКЛЮЧАТЕЛИ

……………………………………………….. 18

Выключатель

противотуманного

света

в

задних

фонарях

…………………………………………………………….18

Выключатель

аварийной

световой

сигнализации

…………..19

Выключатель

обогрева

заднего

стекла

и

наружных

зеркал

заднего

вида

……………………………………19

РЕГУЛЯТОР

НАПРАВЛЕНИЯ

ПУЧКОВ

СВЕТА

ФАР

………………….. 19

ОСВЕЩЕНИЕ

САЛОНА

…………………………………………………………… 19

ПЛАФОН

ОСВЕЩЕНИЯ

БАГАЖНОГО

ОТДЕЛЕНИЯ

……………….. 19

ЗВУКОВОЙ

СИГНАЛ

……………………………………………………………….. 19

РУЛЕВАЯ

КОЛОНКА

……………………………………………………………….. 19

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

ОСВЕЩЕНИЯ

……………………….. 19

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

УКАЗАТЕЛЕЙ

ПОВОРОТА

……………………………… 20

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

СВЕТА

ФАР

………………………………………………… 20

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ОЧИСТИТЕЛЯ

И

ОМЫВАТЕЛЯ

ВЕТРОВОГО

СТЕКЛА

…………………………………….. 20

РЕГУЛЯТОР

ЧАСТОТЫ

ЦИКЛОВ

РАБОТЫ

ОЧИСТИТЕЛЯ

ВЕТРОВОГО

СТЕКЛА

……………………………………….. 20

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

ОМЫВАТЕЛЯ

ВЕТРОВОГО

СТЕКЛА

………………. 20

РЫЧАГ

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

ПЕРЕДАЧ

(

МЕХАНИЧЕСКАЯ

КОРОБКА

ПЕРЕДАЧ

)………………………………….. 20

РЫЧАГ

ВЫБОРА

ПЕРЕДАЧ

(

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

КОРОБКА

ПЕРЕДАЧ

) ……………………………… 21

РЫЧАГ

СТОЯНОЧНОГО

ТОРМОЗА

…………………………………………. 22

ПЕРЕДНИЕ

СИДЕНЬЯ

………………………………………………………………. 22

ЗАДНЕЕ

СИДЕНЬЕ

…………………………………………………………………… 23

РЕМНИ

БЕЗОПАСНОСТИ

………………………………………………………… 23

ПОДУШКА

БЕЗОПАСНОСТИ

…………………………………………………. 23

СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ

КОЗЫРЬКИ

……………………………………………. 24

ЧАСЫ

С

ЦИФРОВОЙ

ИНДИКАЦИЕЙ

……………………………………… 24

АУДИОСИСТЕМА

……………………………………………………………………. 24

ВЕЩЕВЫЕ

ЯЩИКИ

………………………………………………………………….. 24

ПРИКУРИВАТЕЛЬ

И

ПЕПЕЛЬНИЦА

…………………………………………. 25

ВЫДВИЖНОЙ

ПОДСТАКАННИК

……………………………………………. 25

ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ

………………………………………. 26

РАСПОЛОЖЕНИЕ

ОСНОВНЫХ

АГРЕГАТОВ

АВТОМОБИЛЯ

……. 26

ПЕРИОДИЧНОСТЬ

ВЫПОЛНЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ

…………………………………………………………………… 26

РЕГЛАМЕНТ

ТЕХНИЧЕСКОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ

…………………… 28

ПРОВЕРКА

АВТОМОБИЛЯ

ПЕРЕД

ВЫЕЗДОМ

………………………… 29

ПРОВЕРКА

СОСТОЯНИЯ

КОЛЕС

И

ШИН

,

ПЕРЕСТАНОВКА

КОЛЕС

…………………………………………………………. 29

ПОПОЛНЕНИЕ

УРОВНЯ

ЖИДКОСТИ

В

БАЧКЕ

ОМЫВАТЕЛЯ

ВЕТРОВОГО

СТЕКЛА

…………………………………………. 30

ЗАМЕНА

ЩЕТОК

ОЧИСТИТЕЛЯ

ВЕТРОВОГО

СТЕКЛА

………….. 31

ПРОВЕРКА

УРОВНЯ

МАСЛА

В

ПОДДОНЕ

КАРТЕРА

ДВИГАТЕЛЯ

………………………………………………………………. 31

ЗАМЕНА

МАСЛА

В

ДВИГАТЕЛЕ

И

МАСЛЯНОГО

ФИЛЬТРА

………………………………………………………. 31

ПРОВЕРКА

УРОВНЯ

ОХЛАЖДАЮЩЕЙ

ЖИДКОСТИ

……………… 32

ЗАМЕНА

ОХЛАЖ ДАЮЩЕЙ

ЖИДКОСТИ

…………………………….. 33

ПРОВЕРКА

РАБОТОСПОСОБНОСТИ

ВАКУУМНОГО

УСИЛИТЕЛЯ

ТОРМОЗОВ

……………………………….. 34

ПРОВЕРКА

УРОВНЯ

ЖИДКОСТИ

В

БАЧКЕ

ГИДРОПРИВОДА

ТОРМОЗОВ

…………………………………………………. 34

ПРОКАЧКА

ГИДРОПРИВОДА

ТОРМОЗОВ

,

ЗАМЕНА

ТОРМОЗНОЙ

ЖИДКОСТИ

……………………………………… 34

РЕГУЛИРОВКА

СТОЯНОЧНОГО

ТОРМОЗА

……………………………. 35

ПРОВЕРКА

УРОВНЯ

РАБОЧЕЙ

ЖИДКОСТИ

В

БАЧКЕ

ГИДРОПРИВОДА

СЦЕПЛЕНИЯ

……………………………….. : 35

ПРОКАЧКА

ГИДРОПРИВОДА

СЦЕПЛЕНИЯ

,

ЗАМЕНА

ЖИДКОСТИ

………………………………………………………………36

ПРОВЕРКА

УРОВНЯ

ЖИДКОСТИ

В

БАЧКЕ

ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

РУЛЕВОГО

УПРАВЛЕНИЯ

…………..36

ПРОВЕРКА

УРОВНЯ

МАСЛА

В

МЕХАНИЧЕСКОЙ

КОРОБКЕ

ПЕРЕДАЧ

………………………………….36

ЗАМЕНА

МАСЛА

В

МЕХАНИЧЕСКОЙ

КОРОБКЕ

ПЕРЕДАЧ

……….. 37

Всем доброго времени суток!
Оставлю здесь в ознакомительных целях 4 книги по ремонту Accent. Для того, что бы вы могли ознакомиться с содержанием книг перед покупкой)

1. Моменты затяжек основных резьбовых соединений.
drive.google.com/file/d/1…hSnBOahr/view?usp=sharing

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер

2. Hyundai Accent. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Легион Автодата.
drive.google.com/file/d/1…J1jfOYqr/view?usp=sharing

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер

3. Hyundai Accent. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт. За Рулём.
drive.google.com/file/d/1…Tc5HSQE7/view?usp=sharing

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер

4. Hyundai Accent. Body Electrical System. Подробная книга по электрике с иллюстрациями, распиновками и схемами. На английском языке.
drive.google.com/file/d/1…CMFN6N_m/view?usp=sharing

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер

Положения рычага переключения режимов автоматической коробкой передач

Высокоэффективная автоматическая коробка передач Hyundai Accent имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Она имеет обычную схему переключения передач, показанную на рисунке. В ночное время, в первом положении многофункционального переключателя на схеме переключения передач будет гореть соответствующей выбранному диапазону передач индикатор.

Предупреждение

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение “Р” или “R”.

Автоматическая коробка передач

Для перемещения селектора необходимо нажать на кнопку, одновременно нажимая на педаль тормоза.

коробка передач Hyundai Accent

Для перемещения селектора нужно нажать кнопку.

Для перемещения селектора кнопку нажимать не нужно.

Для максимальной экономии топлива, ускоряйтесь плавно. Автоматическая коробка передач автоматически включит вторую, третью и повышающую передачи.

НАЗНАЧЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ СЕЛЕКТОРА

“Р” – Стоянка

Используйте это положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или запуска двигателя. При парковке автомобиля, включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение “Р” (Стоянка).

Предупреждение

Не перемещайте селектор в положение “Р” (Стоянка), пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к поломке автоматической коробки передач.

“R” – Задний ход:

Используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение “R” (Задний ход) только после полной остановки автомобиля.

“N” – Нейтральное положение:

В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения автомобиля.

“D” – “Движение”, основная передача:

Это положение рычага селектора автоматической коробки передач является основным для движения. Автоматическая коробка передач будет автоматически включать одну из четырех передач, обеспечивая лучшую экономичность и мощность. Если скорость автомобиля превышает 95 км/ч, никогда не переводите селектор в положение “2” (Вторая передача) или “L” (Понижающая передача).

“2” – Вторая передача:

Используйте это положение для движения по скользкой дороге, подъема по крутому уклону и для торможения двигателем при спуске с крутого уклона. В этом положении селектора, происходит автоматическое переключение между 1–й и 2–й передачами. Это означает, что не происходит переключение на 3–ю передачу. Однако если скорость автомобиля превышает определенное значение, происходит переключение на 3–ю передачу в целях предотвращения чрезмерного разгона двигателя. Перевод селектора в положение “D” (“Движение”) возвращает нормальное переключение передач.

“L” – Понижающая передача:

Это положение рычага селектора автоматической коробки передач является основным при движении по очень крутым уклонам и для торможения двигателем на низких скоростях движения при спуске с крутых уклонов. При включении понижающей передачи “L”, коробка передач временно будет оставаться в диапазоне второй передачи, пока автомобиль не снизит скорость до скорости, когда будет возможно включение понижающей передачи “L”. При движении в режиме “L” – (“Понижающая передача”) не превышайте скорости 50 км/ч.

Предупреждение

Для плавного и безопасного переключения передач, при переводе селектора из положения “N” или “Р” перед тем как включить передачу, полностью выжмите педаль тормоза.

Чтобы перевести селектор из положения “N” или “Р” в любое другое положение, необходимо полностью нажать на педаль тормоза.

Вы всегда можете перевести селектор из положения “R”, “N”, “D”, “2”, “L” в положение “Р”.

Переводите селектор в положение “Р” или “R” только после полной остановки автомобиля.

Не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя, когда селектор находится в положении передачи заднего хода или одном из положений движения при нажатой педали тормоза.

При переводе селектора из положения “N” или положения “Р” в другое положения “Р”, “D”, “2”, или “L” всегда нажимайте на педаль тормоза.

Не используйте положение “Р” вместо стояночного тормоза. Всегда включайте стояночный тормоз, переводите селектор в положение “Р” и выключайте зажигание, когда Вы покидаете автомобиль, даже на секунду. Не оставляйте автомобиль без присмотра когда работает двигатель.

Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте жидкость при необходимости.

Приемы правильного вождения

Не переводите селектор из положения “N” или “Р” в любое другое положение при нажатой педали акселератора.

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение “Р”.

Перед тем как перевести селектор в положение “Р”, убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.

Избегайте стиля вождения с частыми резкими торможениями, и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы.

На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи, слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться.

Всегда используйте стояночный тормоз. Не полагайтесь на перевод селектора в положение “Р” для предотвращения движения автомобиля.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге, резкое изменение скорости автомобиля может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере контроля над автомобилем.

Включите выключатель повышающей передачи для обеспечения хорошей топливной экономичности и плавности хода. В случае необходимости торможения двигателем в диапазоне “D” или при необходимости повторяющегося переключения между 3–й и 4–й передачами во время подъема на небольшой уклон, рекомендуется выключить повышающую передачу. После этого включите выключатель повышающей передачи.

Предупреждение

При потере контроля над автомобилем на высоких скоростях значительно возрастает риск переворачивания автомобиля.

Потеря управления часто возникает, когда два или более колеса съезжают с колеи дороги, и водитель пытается вернуть автомобиль обратно на колею дороги.

В случае если Ваш автомобиль съехал с колеи дороги, избегайте резкого поворота рулевого колеса. Вместо этого, снизьте скорость автомобиля перед тем, как снова въехать на дорогу.

При включении выключателя повышающей передачи, коробка передач будет автоматически включать вторую, третью и повышающие передачи. Когда выключатель повышающей передачи находится в положении “ОFF” (Выкл.), повышающая передача включена не будет. При нормальных условиях движение селектор должен находиться в положении “D”, и выключатель повышающей передачи должен быть включен. Если Вам требуется совершить резкое ускорение, нажмите на педаль акселератора до упора. Коробка передач автоматически включит пониженную передачу в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки.

Electrical Troubleshooting Manual Hyundai Accent.

Руководство на английском языке по ремонту электрооборудования Hyundai Accent 2005 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2004
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 49,8 Mb

Ремонт и эксплуатация автомобиля Hyundai Accent.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Hyundai Accent.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 87,8 Mb

Руководство по ремонту и ТО Hyundai Accent 1999-2006 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей Hyundai Accent 1999-2006 и Tagaz Accent 2002-2012 годов выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания: 2014
  • Страниц: 450
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Hyundai Accent 2006-2011 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Hyundai Accent и Hyundai Verna 2006-2011 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 334
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Hyundai Accent с 1995 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Accent с 1995 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Атласы автомобилей
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 224
  • Формат: TIF
  • Размер: 35,4 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai Accent и Hyundai Verna с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 220
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai Accent и Hyundai Verna с 2006 года выпуска с дизельным двигателем объемом 1,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 262
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai Accent, Hyundai Solaris и Hyundai Verna с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 386
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent с 2015 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai Accent и Hyundai Solaris с 2015 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 402
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent с 2015 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai Accent и Hyundai Solaris с 2015 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 402
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ТО и ремонту Hyundai Accent с 1995 г.

Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Accent с 1995 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 1181
  • Формат: PDF
  • Размер: 25,9 Mb

Руководство по эксплуатации Hyundai Accent.

Руководство по эксплуатации автомобилей Hyundai Accent и Hyundai Verna.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 282
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,0 Mb

Руководство по эксплуатации Hyundai Accent.

Руководство по эксплуатации автомобиля Hyundai Accent.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 134
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,4 Mb

Руководство по эксплуатации и ТО Hyundai Accent.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Accent.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 299
  • Формат: PDF
  • Размер: 96,8 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Hyundai Accent.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Accent с 1999 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 230
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,0 Mb

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Hyundai Accent.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Accent с двигателем 1,5i.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 232
  • Формат: PDF
  • Размер: 41,7 Mb

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Hyundai Accent.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Accent с двигателем 1,5i.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 232
  • Формат:
  • Размер:

Электрооборудование Hyundai Accent.

Руководство по ремонту электрооборудования автомобиля Hyundai Accent.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 49
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,4 Mb

Доп информация

АКПП имеет четыре передние и одну заднюю скорости.

При переключении передач в зависимости от выбираемого диапазона нужно либо нажать педаль тормоза одновременно с кнопкой, расположенной на рычаге селектора, либо нажать только кнопку, либо просто перемещать рычаг.

Положения селектора

Р(PARK) (парковка)

Режим предназначен для парковки автомобиля и для запуска двигателя. Во избежание повреждений не перемещайте селектор в положение «Р» во время движения.

R (REVERSE) (задняя передача)

Режим предназначен для движения автомобиля назад. Во избежание повреждений устанавливайте селектор в положение «R» только после полной остановки автомобиля.

N (NEUTRAL) (нейтральная передача)

В этом положении селектора ни одна передача не задействована.

D (DRIVE) (движение вперед)

Режим предназначен для движения автомобиля вперед. Передачи переключаются автоматически.

2 (Second gear) (Второй диапазон передач)

Это положение рычага используется на затяжных подъемах и при торможении двигателем. При этом во время движения могут быть включены только первая или вторая передачи. Однако при превышении некоторой частоты вращения двигателя может произойти переключение и на третью передачу (в качестве предохранительной меры). После нормализации дорожных условий переведите рычаг в положение «D».

L (Low gear) (Диапазон пониженных передач)

Это положение рычага используется на очень крутых подъемах и при торможении двигателем на крутых спусках. В этом положении автомобиль движется на второй передаче до тех пор, пока автомобиль не замедлится до скорости, при которой может быть включена первая передача.
На первой передаче недопустимо превышать скорость 50 км/час.

Внимание:

  • Для мягкой и безопасной работы АКПП нажимайте на педаль тормоза при переключении переключении из положения «Р» или «N» в положение переднего или заднего хода.
  • При любом перемещении рычага из положения «P» педаль тормоза должна быть нажата.
  • Переключение рычага в положение «Р» или «R» можно производить только после полной остановки автомобиля.
  • Не нажимайте педаль акселератора при нажатой педали тормоза, если включена какая-либо из передач.
  • Не используйте положение «Р» вместо стояночного тормоза.

Переключатель повышенной передачи

При нажатии на эту кнопку в положении рычага «»из диапазона переключения передач исключается первая передача. Это нужно для плавного и аккуратного начала движения на скользкой дороге (еще этот режим называется зимним).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сделать альпинарий своими руками пошаговая инструкция фото
  • Микрофон ws858 инструкция на русском языке
  • Правила руководства персоналом
  • Управление делами президента российской федерации официальный сайт руководство
  • Бальзам массажный с пчелиным ядом инструкция