Руководство по эксплуатации акн 10

Агрегат АКН-10-43118 (56762-10) на шасси КАМАЗ-43118 предназначена для сбора и транспортировки газового конденсата, нефти, нефтепродуктов и неагрессивных технологических жидкостей. Автоцистерны изготовлены в исполнении «У» по ГОСТ 15150-69 и рассчитанына эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45 °С до плюс 40 °С, и относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 15°С.

ООО «ЗБУ Автократ» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за проявленный интерес к нашей продукции. Мы рады сообщить Вам, что работа по дальнейшей модернизации нашей продукции и улучшению ее потребительских свойств и качества продолжается и , чтобы более полно определить и учесть Ваши требования и пожелания и лучше удовлетворять потребности Вашего предприятия, мы обращаемся к Вам с просьбой оказать нам содействие, ответив на вопросы Анкеты. Мы гарантируем, что все Ваши предложения и замечания будут в обязательном порядке рассмотрены соответствующими службами нашего предприятия.

АКН-10 ОД с подогревом сливного люка Камаз 43118 производства Пермского завода спецтехники ПармаМаш

ЗАРАНЕЕ ВАМ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ!

Источник: avtokrat.com

Вакуумная нефтепромысловая автоцистерна АКН-10 на шасси КАМАЗ-43118

Вакуумная нефтепромысловая автоцистерна АКН-10 на шасси КАМАЗ-43118

Агрегаты для сбора нефти (АКН, АКН-ОД) Нефтепромысловые вакуумные машины (агрегаты для сбора разлитой нефти АКН, АКН-ОД) предназначены для сбора разлитых нефтепродуктов при помощи вакуума и их транспортировки к месту утилизации. Принцип действия вакуумной машины заключается в создании вакуума внутри емкости при помощи вакуумного насоса, за счет которого через специальный рукав жидкость всасывается внутрь цистерны. Опорожнение цистерны вакуумной машины происходит либо самосливом, либо при помощи того же насоса, нагнетающего воздух в свободное от жидкости пространство цистерны. Вакуумные машины состоят из: — автомобильного шасси, — цистерны на опоре, — вакуумного насоса, — коробки отбора мощности для привода насоса, — трубопроводов, сливного устройства, обвязки и дополнительного оборудования. Автомобильное шасси подбирается с учетом требований покупателей к вакуумной машине и условиям ее эксплуатации. Основные параметры при выборе шасси: вездеходное или дорожное шасси, колесная формула и ошиновка
грузоподъемность, в соответствии с которой определяется максимальный объем цистерны для монтажа на конкретную модель шасси.
Основные модели шасси для установки вакуумных цистерн: КАМАЗ-43118 (6х6, односкатная ошиновка) – для цистерн объемом 10 или 11 куб.м.
КАМАЗ-65111 (6х6, двускатная ошиновка) – для цистерн объемом от 10 до 17 куб.м.

Обзор вакуумного агрегата АКН-10 на шасси КАМАЗ-43118

КАМАЗ-65115 (6х4, двускатная ошиновка) – для цистерн объемом от 10 до 17 куб.м.
Урал-4320 (6х6, односкатная ошиновка) – для цистерн объемом 10 или 11 куб.м.
Описание конструкции и работы вакуумной автоцистерны Цистерна представляет собой сварную конструкцию из обечайки цилиндрической формы и двух днищ торосферической формы, снаружи цистерна усилена шпангоутами, внутри цистерны установлены волнорезы для минимизации гидроударов внутри цистерны, создаваемых перевозимой жидкостью. В производстве цистерн мы используем только низколигированную сталь марки 09Г2С, что повышает прочность, надежность цистерны и срок ее службы.

Крепление цистерны к надрамнику осуществляется при помощи металлических стяжных лент. Данное безсварное крепление позволяет избежать порывов цистерны, которые часто случаются при сварном креплении, при движении автомобиля по бездорожью и диагональном кручении его рамы. Надрамник крепится к раме шасси при помощи стремянок с пружинными компенсаторами.

Между надрамником и рамой шасси предусмотрена резиновая прокладка-демпфер. В передней части сверху цистерны расположена горловина с крышкой, к которой подсоединены трубопроводы от вакуумного насоса, воздушный клапан двустороннего действия для сброса излишнего давления при выкачке и излишнего вакуума при закачке цистерны вакуумным насосом и система электронной отсечки, которая глушит двигатель автомобиля при наполнении цистерны.

Электронная отсечка позволяет избежать попадания закачиваемой жидкости в насос. Возможно изготовление цистерны с дополнительной заливной горловиной с быстро съемной крышкой.

При заказе дополнительной заливной горловины нефтепромысловые вакуумные машины могут использоваться как «наливники» для транспортировки сырой нефти, технической воды и других жидкостей, что делает наши машины более универсальными, расширяет возможности применения одной единицы техники. Использование такой многофункциональной автоцистерны позволяет нашим покупателям экономить деньги на покупку нескольких видов автоцистерн (вакуумный агрегат для сбора нефти, автоцистерна-нефтевоз, автоцистерна для техводы).

При закачке и перевозке жидкостей, содержащих тяжелые примеси (грунт, песок, цемент и т.п.), со временем эти примеси могут накопиться на дне внутри цистерны. В таком случае рекомендуем заказывать цистерны с очистным люком со съемной крышкой диаметром 600-800 мм, вваренном в заднее днище цистерны, или цистерны с механическим открыванием заднего днища (АКН-ОД).

Открывающееся днище крепится к корпусу цистерны на шарнирных соединениях. Запор днища осуществляется винтовыми фиксаторами (барашками). Герметичность соединения открывающегося днища и цистерны обеспечивается маслобензостойким резиновым уплотнителем.

При использовании вакуумной автоцистерны для транспортировки технической воды рекомендуем заказать подогрев сливного люка с задвижкой от системы выхлопных газов шасси. В системе подогрева установлен шаровой кран, чтобы включать и выключать обогрев сливного люка от выхлопных газов шасси в зависимости от времени года и температуры окружающего воздуха.

Для безопасного обслуживания цистерны, основной и дополнительной заливной горловин на цистернах предусмотрены удобные лестницы, площадка обслуживания из просечного металлического листа с противоскользящим эффектом по всей длине цистерны и перила. Закачка и выкачка цистерны производится через сливной люк с задвижкой, расположенный в нижней части заднего днища.

Под сливным люком мы предусмотрели установку защитного металлического фартука, который необходим для предотвращения пролива перекачиваемой или сливаемой жидкости на запасное колесо на заднем свесе рамы шасси, противооткатный брус и фаркоп. К сливному люку крепится напорно-всасывающий рукав с накидной гайкой.

В транспортном положении напорно-всасывающий рукав укладывается в металлические пеналы по бокам цистерны, а середина рукава фиксируется цепью с карабином к кронштейну на заднем днище. Для визуального контроля наполнения цистерны служит смотровое окно, расположенное в верхней части заднего днища.

Конструкция смотрового окна позволяет производить его очистку при загрязнениях от перевозимой жидкости. Для освещения рабочей зоны оператора вакуумной машины на заднем днище предусмотрена поворотная фара-прожектор.

На агрегаты для сбора нефти устанавливаются следующие модели вакуумных насосов: — КО-505А, производительностью 310 куб.м./час — ВК-6М2, взрывозащищенный компрессор, производительностью 240 куб.м./час — PNR-122, взрывозащищенный компрессор производства компании JUROP (Италия), производительностью 730 куб.м./час. Привод насоса осуществляется от коробки отбора мощности (КОМ), установленной на коробку переключения передач или раздаточную коробку шасси, через шкиво-ременную или карданную передачу.

Для определения величины разряжения, создаваемого вакуумным насосом внутри цистерны, устанавливается стрелочный мановакуумметр. Для предотвращения попадания в вакуумный насос закачиваемой жидкости и конденсата влаги на переднем днище устанавливается влагоотделитель с шаровым краном для слива скопившейся жидкости.

Чтобы оператору машины было удобно обслуживать вакуумный насос, систему его смазки и трубопроводы, за кабиной автомобиля мы предусмотрели площадку обслуживания насоса из противоскользящего просечного листа с поручнями и складной лестницей. Управление коробкой отбора мощности, вакуумным насосом, электронной отсечкой, световым оборудованием автоцистерны производится из кабины автомобиля. В соответствии с требованиями транспортировки легко воспламеняющихся жидкостей (ЛВЖ) все агрегаты для сбора нефти нашего производства доработаны под перевозку опасных грузов: — цистерна оранжевого цвета с надписью «ОГНЕОПАСНО», — глушитель выведен за кабину автомобиля, — глушитель оборудован искрогасителем, — экранированная электропроводка, — катушка заземления, — защита топливных баков, — задний защитный противооткатный брус с цепью заземления, — на кабине установлены два проблесковых маяка оранжевого цвета, — на цистерне смонтированы два огнетушители ОП-5, — на площадке обслуживания или на раме автомобиля установлен ящик для песка, — на кабине автомобиля и на цистерне наклеена светоотражающая лента, — на цистерне установлено крепление для информационной таблички класса опасности перевозимой жидкости. В качестве дополнительной комплектации нефтепромысловых вакуумных машин мы предлагаем следующее оборудование: — металлический инструментальный ящик с замком, — ящик для спецодежды, — пластиковые пеналы для огнетушителей, — шансовый инструмент, — автономные проблесковые маяки, — средства индивидуальной защиты, — автономный отопитель кабины, — установка спальника на кабину, — подогрев сливного люка от системы выхлопных газов шасси, — калибровка цистерны с выдачей сертификата, — дополнительное световое оборудование. Технические характеристики АКН-10 на шасси КАМАЗ 43118-1017-10: Базовое шасси КАМАЗ-43118-1017-10
Колесная формула, ошиновка 6х6, односкатная ошиновка
Двигатель КАМАЗ-740.30-260
Максимальная мощность двигателя, л.с. 260
Экологический класс Евро-3
Коробка переключения передач 154
Топливный насос ЯЗДА
Тип кабины Без спального места
Топливные баки, л 350+210
Шины 425/85R21
Держатель запасного колеса На заднем свесе
Номинальная вместимость цистерны, л 10000
Форма поперечного сечения круг
Количество секций в цистерне 1
Особенности конструкции без открывания заднего днища
Материал цистерны Низколегированная сталь марки 09Г2С, толщиной не менее 4 мм
Шпангоуты наружные
Крепление цистерны к надрамнику При помощи металлических стяжных лент
Крепление надрамника к раме шасси При помощи металлических стремянок с пружинными компенсаторами. Между надрамником и рамой шасси предусмотрена резиновая прокладка-демпфер.
Варианты вакуумных насосов — КО-505А, производительностью 310 куб.м./час — ВК-6М2, производительностью 240 куб.м./час — PNR-122 (Италия), производительностью 730 куб.м./час
Привод насоса от КОМ шасси, шкиво-ременная передача
Максимальная глубина самовсасывания, м, не менее 5
Время заполнения цистерны при помощи насоса, мин, не более 15
Напорно-всасывающий рукав Маслобензостойкий, диаметром 75 или 100 мм, длиной 6 метров
Доработка под перевозку огнеопасных грузов Цистерна оранжевого цвета с надписью «ОГНЕОПАСНО», перенос глушителя, искрогаситель, экранированная электропроводка, катушка заземления, защита топливных баков, задний защитный брус, проблесковые маячки оранжевого цвета – 2 шт., огнетушители – 2 шт., ящик для песка, светоотражающая маркировка, крепление для информационной таблички класса опасности

Автобетономешалка 9 кубов на КАМАЗе 6520

2022 года выпуска новый

в наличии за 7 490 000 рублей.

КАМАЗ 65117 с КМУ INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами!

КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами.

Грузовой бортовой КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой – один из самых востребованных в России среди автомобилей с КМУ. Популярность машины прежде всего обусловлена тем, что она изначально создавалась как бортовая для решения транспортных задач. В комплектацию входит высокая кабина со спальным местом, тахограф, бак 500л, тягово-сцепное устройство типа шкворень-петля. Длина бортовой платформы 6.8 м, с установленной КМУ, наиболее оптимальная с точки зрения компромисса между перевозкой длинномерных грузов и манёвренностью.

Двигатель: КАМАЗ-740, объёмом 11.7 л, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 1275 Нм.

Коробка передач: механическая ZF9, позволяющая реализовать все возможности автомобиля и обладающая следующими достоинствами:

— оптимальный ряд передаточных чисел

— наличие «ползучей» передачи с высоким передаточным отношением

— низкий уровень шума

INMAN IM 320 – локализованная модель австрийской КМУ Palfinger PK 32080. IM 320 одна из самых грузоподъемных КМУ, производимых в России и предназначена для монтажа на автомобильные шасси. Обладает отличными грузоподъёмными характеристиками, высоким качеством (пройдены ресурсные и антикоррозионные испытания в Австрии), но более низкой ценой. Число секций телескопирования – 2, может быть увеличено до 5, в этом случае вылет стрелы достигнет 14 м. Грузовой момент 30,4 т*м, максимальная грузоподъёмность 7,5 тонн на вылете 4 метра.

Превосходные грузовысотные характеристики КМУ позволяют разгружать / погружать и перевозить крупногабаритные агрегаты и грузы, а оператору свободно перемещать груз даже в условиях минимального свободного пространства. Кран-манипулятор INMAN IM 320 может эксплуатироваться при температуре воздуха от +40 до – 40 °C, что дает возможность использовать данный автомобиль в суровых погодных условиях.

В наличии!! Самосвал ХАНТ колесная формула 8х8, двигатель Вичай 500л.с., механическая кпп Фастгир, грузоподъемность 30тонн, обьем 19куб. Кабина со спальным местом. Цена самосвала 15 500 000р. с НДС. Торгующим организациям от этой цены скидка, с возможным предоставлением дилерства.

В плане производства 2ед. Готовность февраль и март.

Источник: specneftemash.ru

Автомобиль КАМАЗ-43118 Руководства и Инструкции по Ремонту и Эксплуатации Скачать Бесплатно

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию КАМАЗ

Поломка автомобиля – это обстоятельство, которое может возникнуть внезапно, когда, кажется, что ничто не предвещает беды. Особенно это проблематично, если дело касается грузовиков, к примеру, таких как КАМАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Скания (Scania)

Автомобиль ЗиЛ-131 и его модификации ЗиЛ-131А и ЗиЛ-131В

Шасси автомобиля ЗиЛ-130

Автомобильный двигатель ЗиЛ-130

Автомобиль ЗиЛ-164А и его модификации

Техническое обслуживание автомобилей ЗиЛ-150, ЗиЛ-151, ЗиЛ-157, ЗиЛ-157К и ЗиЛ-164

Источник: avtobase.com

Это важно знать!

1. Согласно требованиям ДОПОГ (пункт 6.8.2.1.18) и ГОСТа 33666-2015 (пункт 5.1.6.8), цистерна должна иметь толщину стенок не менее 5 мм. При несоблюдении данного параметра, в случае аварийной ситуации – вся ответственность с огромными штрафами ложится на компанию-эксплуатанта (подрядчика).

2. Во время производства АКН мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.

3. АКН производства «Уральского завода спецтехники» имеют сертификат соответствия стандартам качества и безопасности на основании экспертных заключений ООО «НИИ Транснефть».

АКН-10 Камаз 43118-3017-50 (ОД, ВК-6, сп.м.)

Код модели: 510

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Показать все модификации АКН-10 Камаз 43118-3017-50 (ОД, ВК-6, сп.м.) в наличии

Скрыть наличие

Показать еще фото

Скрыть фото


Сливной кран


Сливной кран

Сливной кран

Заливная горловина


Заливная горловина

Заливная горловина

Катушка заземления


Катушка заземления

Катушка заземления

Лестница для подъема на платформу


Лестница для подъема на платформу

Лестница для подъема на платформу

Напорно-всасывающий рукав


Напорно-всасывающий рукав

Напорно-всасывающий рукав

Пенал для огнетушителя


Пенал для огнетушителя

Пенал для огнетушителя

Противооткатный упор


Противооткатный упор

Противооткатный упор

Фонарь освещения


Фонарь освещения

Фонарь освещения

Ящик дял кошмы


Ящик дял кошмы

Ящик дял кошмы

Ящик для песка


Ящик для песка

Ящик для песка

Показать еще фото узлов и агрегатов

Скрыть фото узлов и агрегатов



Двигатель Камаз 740.705-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,6…18,4
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Цистерна
Номинальная вместимость цистерны, м3 (л) 10
Заднее днище Ручное открывание
Насосная установка
Модель ВК-6М2
Время заполнения насосом, мин 15
Время слива, мин:
  • при помощи насоса
14
  • самотеком при открытой крышке горловины
35
Максимальная глубина самовсасывания, м 4,5
Производительность, м3/час 11…22
Привод насоса, кВт 132…240

Автоцистерна АКН-10 ОД на шасси Камаз 43118 предназначена для сбора и транспортировки газового конденсата, нефти, нефтепродуктов и неагрессивных технологических жидкостей. Автоцистерны АКН-10 изготовлены в исполнении «У» по ГОСТ 15150-69 и рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С, и относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 15°С. Автоцистерна представляет собой автомобильное шасси Урал или Камаз, с размещенным на нем спецоборудованием.

В состав автоцистерны входит:

  • цистерна
  • вакуумный насос ВК-6М2
  • электрооборудование
  • противопожарного оборудования и средства для отвода статического электричества
  • средства измерения.

Особенности автоцистерны АКН-10 ОД

Автоцистерна АКН-10 представляет собой цистерну, смонтированную на шасси автомобиля. Цистерна представляет собой сварную конструкцию из двух днищ и обечайки цилиндрической формы. На цистерне имеется площадка обслуживания с противоскользящей поверхностью в зоне обслуживания горловины. Для подъема на площадку обслуживания служит лестница. Заднее днище имеет ручной привод открывания.

Компрессорная установка предназначена для создания разрежения в цистерне при наполнении и давления при сливе. Вакуумная система установки включает в себя вакуумный насос, маслоотделитель, влагоотделитель и систему трубопроводов с шаровыми кранами. Насос закреплен на специальном кронштейне. Насос приводится во вращение от двигателя шасси через карданный вал.

Основание цистерны АКН-10 Камаз 43118 ОД состоит из опор на надрамнике и служит для крепления цистерны к шасси. Опоры цистерны крепятся к металлическим ложементам, которые в свою очередь, крепятся к лонжеронам рамы шасси автомобиля стремянками. Для предохранения от смятия под опорами в ложементах расположены металлические стойки и ребра. Под опоры устанавливаются резиновые амортизаторы.

Электроподводка уложена в металлорукава, все электрические соединения герметичны, электроприборы выполнены во взрывобезопасном исполнении. На цистерне выполнены предупредительные знаки «Огнеопасно». Сзади автоцистерны имеется цепь походного заземления. Не менее 200 мм этой цепи должно касаться полотна дороги.

К противопожарному оборудованию относятся:

  • порошковые огнетушители ОП 6
  • ящик для песка, расположенный на коробе. Вдоль цистерны по левому и правому борту расположены пеналы, предназначенные для хранения напорно-всасывающих рукавов.

Шасси автомобиля предназначено для размещения спецоборудования и перемещения автоцистерны, а также служит источником энергоснабжения, необходимого для работы автоцистерны.

На шасси установлены:

  • установка насосная
  • карданный вал привода насосной установки
  • защита топливного бака
  • заднее защитное устройство.

В стандартную комплектацию автомобиля включены следующие опции:

  • Толщина листа цистерны, а так же переднего и заднего донышка составляет 5 мм
  • Наружные шпангоуты
  • Конструктивно ёмкость и надрамник связаны между собой при помощи стяжных лент
  • Горловина оснащена лестницей и смотровой площадкой
  • Пеналы цистерны имеют длину от шва переднего до шва заднего донышка, ширина пенала 400 мм.

Агрегаты для сбора газового конденсата и нефти производства «Уральского завода спецтехники» имеют сертификат соответствия стандартам качества и безопасности на основании экспертных заключений ООО «НИИ Транснефть».

Сертификат соответствия АКН нормативным документам Транснефть

Конструктивные особенности агрегата сбора газового конденсата

Схема агрегата сбора газового конденсата УЗСТ


Дополнительные опции

Скрыть дополнительные опции


  • Вся огнеопасная техника производства «Уральского завода спецтехники» комплектуется ДОПОГ

АКН-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (ОД, КО-505)

АКН-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (ОД, КО-505)

6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища, механический уровнемер, ДОПОГ


АКН-10 Камаз 43118-3017-50 (PNR-124D)

АКН-10 Камаз 43118-3017-50 (PNR-124D)

6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос PNR-124D, люк-лаз, механический уровнемер, наружные шпангоуты, ДОПОГ


АКН-10 Камаз 43118-1017-15 (ВК-6)

АКН-10 Камаз 43118-1017-15 (ВК-6)

6х6, 260 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос ВК-6М2, наружные шпангоуты, механический уровнемер, люк-лаз, ДОПОГ


АКН-10 ТАТРА 815 (ОД, КО-505)

АКН-10 ТАТРА 815 (ОД, КО-505)

6х6, 280 л.с., объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты, механический уровнемер, дополнительная горловина, ручное открывание заднего днища, ДОПОГ

to continue to Google Sites

Not your computer? Use Guest mode to sign in privately. Learn more

Технологическая горловина

Ду 500 мм, оборудована системой предупреждения попадания закачиваемой жидкости в насос

Электронная отсечка
 

Индуктивный датчик для глушения двигателя шасси при заполнении цистерны

Металлический поплавок
 

Перекрывает всасывающую магистраль

Предохранительные клапана:
 

Клапан ограничения вакуума
Клапан ограничения давления

Влагоотделитель
 

Разборный, со смотровым окном, внутри поплавок (повторная защита от попадания закачиваемой жидкости в насос), оборудован краном для слива конденсата

Управление вакуумным насосом
 

4-ходовый кран имеет три основных порядка действий:
1 — забор (всасывание жидкости в цистерну)
2 — свободное опорожнение системы (самотёк)
3 — нагнетаемое опорожнение цистерны

Напорно-всасывающий рукав
 

1 шт., маслобензостойкий, диаметром 75 или 100 мм, длиной 6 метров, в комплекте с накидной гайкой или БРС Camlock

Пеналы металлические для укладки напорно-всасывающих рукавов
 

2 шт. по бокам цистерны, внутри пеналов крепления напорно-всасывающего рукава

Смотровое окно

В верхней части заднего днища, на просвет, с крышкой для очистки, с подсветкой

Мановакууметр
 

Устанавливается для определения величины разряжения, создаваемого вакуумным насосом внутри цистерны при закачке и давления — при выкачке.

Заборное устройство
 

Лючок АНМ-53

Маслоотделитель
 

оборудован краном для слива отработанного масла

Лестница и площадка обслуживания горловины
 

Площадка из просечного металла с противоскользящим эффектом, оборудована поручнями

Лестница и площадка обслуживания вакуумного насоса
 

Лестница складная, площадка обслуживания насоса с поручнями

Электрооборудование
 

4 габаритных фонаря по бокам цистерны, 2 габаритных фонаря сверху на заднем днище, фара-прожектор на заднем днище, фонарь освещения вакуумного насоса

Доработка под перевозку огнеопасных грузов

  • Цистерна оранжевого цвета с надписью «ОГНЕОПАСНО» с 3-х сторон,
  • перенос глушителя,
  • искрогаситель,
  • экранированная электропроводка,
  • барабан заземления,
  • цепь снятия статического напряжения на заднем брусе,
  • защита топливных баков с 4-х сторон,
  • задний защитный противооткатный брус,
  • проблесковые маячки оранжевого цвета – 2 шт., огнетушители – 2 шт.,
  • пластиковые пеналы для огнетушителей – 2 шт.,
  • ящик для песка,
  • светоотражающая маркировка цистерны,
  • наклейки «Знак опасности», «Знак вещества, опасного для окружающей среды», ограничения скорости «50»,
  • кронштейн для информационной таблички класса опасности

Вакуумный агрегат АКН-10ОД базируется на полноприводном шасси КАМАЗ 43118 с колёсной формулой 6х6, мощностью 300 л.с. и соответствует экологическому стандарту ЕВРО-5.

Это узкоспециализированная специальная техника, которая выполняет работы на заводах по нефтепереработке, а также на предприятиях занимающихся добычей нефти и газа. При помощи АКН-10ОД транспортируют нефть и нефтепродукты, соляные и глинистые растворы, техническую поду и прочее.

Агрегат используется при ликвидации аварий, проведении ремонтных работ на нефтепроводах с целью сбора разлитой нефти и нефтепродуктов и их дальнейшую транспортировку до места утилизации.

Цистерна

Объём цистерны вакуумного агрегата АКН-10ОД составляет 10 кубических метров. Открывание днища цистерны – механическое.

АКН-10ОД

Цистерна изготавливается из стали марки 09Г2С и имеет круглое сечение. В цистерне предусмотрена одна секция. К шасси цистерна крепится при помощи поясного крепления или технологической опоры.

Насос

В верхней части цистерны расположена горловина с крышкой, с подсоединёнными к ней трубопроводами от вакуумного насоса. В данной комплектации установлен вакуумный насос КО-505, производительность 310 куб.м/ч. Коэффициент полезного действия составляет 80-90%. Максимальное давление которое может выдавать насос составляет 0,6 бар. Масса насоса равна 125 кг.

АКН-10ОД

При помощи вакуумного насоса, через напорно-всасывающий рукав всасывается жидкость в цистерну и создаётся вакуум. Как только цистерна заполняется, оператор закрывает задвижку и прекращает работу насоса. Для определения уровня заполнения цистерны предусмотрен индикатор.

Комплектация шасси

Шасси КАМАЗ 43118 укомплектовано мощным V-образным рядным восьмицилиндровым силовым агрегатом КАМАЗ-740.662-300. Рабочий объём двигателя составляет 11,76л и может выдавать мощность 300 л.с. Максимальный полезный крутящий момент составляет 1 275 Нм. Максимальная развиваемая скорость составляет 90 км/ч.

В базовой комплектации предусмотрена механическая девятиступенчатая коробка передач ZF 9S1310. Для надёжной работы КПП следует соблюдать временные интервалы замены масла.

АКН-10ОД

Также в комплектации грузовика механическая двухступенчатая раздаточная коробка с блокировкой межосевых дифференциалов. Управление раздаточной коробкой пневматическое.

Диафрагменное однодисковое сцепление модели ZF&SACHS MFZ 430 позволяет плавно трогаться транспортному средству, а также разъединяет двигатель и трансмиссию при переключении КПП. Приводится в работу при помощи пневматического привода с пневмоусилителем. Пневматическая тормозная система, где диаметр тормозных барабанов составляет 40 см, ширина тормозных накладок 14 см.

Предусматривается два топливных бака вместимостью 350 и 210 литров, что обеспечит более продолжительное рабочее время без дополнительной заправки.

Информация предоставлена компанией НПО «Вектор» (завод-производитель автоцистерн).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рофекоксиб инструкция по применению таблетки цена
  • 6es7972 0aa02 0xa0 руководство
  • Руководство инфинити g35
  • Вспышка godox tt350c инструкция на русском языке
  • Вспышка godox tt350c инструкция на русском языке