SA7497EN Селекторы переключения передач
Руководство пользователя
Главная Информация
Контроль . Сила . Информация . Электронный селектор переключения передач 5-го поколения (Gen) и нового 6-го поколения (Gen) от Allison делает все это у вас под рукой. Буквально . Приступить к работе очень просто, а полное меню прогностических и диагностических инструментов селектора сводит к минимуму время простоя и позволяет вам продолжать работу. Воспользуйтесь этим удобным справочным буклетом, чтобы получить пошаговые инструкции о том, как максимально эффективно использовать селектор переключения передач и, конечно же, полностью автоматическую коробку передач Allison.
Эллисон Адванtage
Ваш Allison Automatic управляется электронным способом. Электронный блок управления Allison контролирует работу трансмиссии, контролируя переключение на более высокую и более низкую передачу и предоставляя важную информацию о работе вашей системы привода.
С помощью показаний на селекторе переключения передач вы сможете контролировать уровень трансмиссионной жидкости, считывать диагностические коды и прогностическую информацию. Это руководство поможет вам понять показания селектора переключения передач и получить удовольствие от долгой эксплуатации вашего Allison Automatic.
Диагностика
Модуль управления коробкой передач (TCM) вашего Allison Automatic контролирует электронные элементы управления коробкой передач; и при обнаружении проблемного состояния он:
- Может ограничивать переключение
- Загорается индикатор CHECK TRANS* на приборной панели.
- Регистрирует диагностический код
Постоянное свечение индикатора CHECK TRANS во время работы автомобиля (кроме запуска) указывает на то, что TCM выдал диагностический код.
* Для некоторых проблем диагностические коды могут быть зарегистрированы без включения TCM индикатора CHECK TRANS. В случае возникновения проблем, связанных с трансмиссией, следует обращаться в авторизованную сервисную сеть Allison. У них есть оборудование для проверки диагностических кодов и устранения неполадок.
РАБОТА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕДАЧ + ФУНКЦИИ
Основная операция
R – ЗАДНИЙ N – НЕЙТРАЛЬ D – ПРИВОД
OEM-производители могут поставлять селекторы переключения передач для некоторых автомобилей. Если ваш автомобиль не оборудован селектором переключения передач Allison, обратитесь к своему OEM-производителю.
Селекторы переключения передач с электронным управлением 5-го поколения
Все селекторы переключения передач с электронным управлением 5-го поколения оснащены легко читаемыми графическими дисплеями, на которых отображаются как текст, так и символы.
Селекторы переключения передач с электронным управлением 6-го поколения
Являясь мировым лидером в области коммерческих трансмиссий для средних и тяжелых условий эксплуатации, Allison Transmission продолжает свою непрерывную инициативу по совершенствованию, представляя селекторы переключения передач с электронным управлением 6-го поколения.
Кнопочные переключатели передач 6-го поколения были обновлены аппаратными улучшениями для повышения надежности и поддержки таких технологий, как кибербезопасность и функциональная безопасность (ISO 26262).
Кнопка режима
Автоматика Allison предлагает основные и второстепенные режимы графика переключения для повышения производительности или экономии топлива. По умолчанию автомобиль всегда находится в основном режиме [РЕЖИМ не отображается на графическом дисплее].
Если он оборудован таким образом, вы можете переключиться на дополнительный режим, нажав кнопку MODE [MODE отображается на графическом дисплее]. Ваш автомобиль может быть оснащен системой FuelSense® 2 .0 с переключением передач Dynactive® — следующим поколением технологий экономии топлива от Allison .FuelSense® 2 представляет собой набор уникальных пакетов программного обеспечения и электронного управления. Значок AFuelSense появится при запуске, если в вашем автомобиле используется пакет FuelSense® 0.
ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые автомобили не оснащены прогностикой и датчиками уровня жидкости, поэтому могут быть доступны не все функции.
Уровни жидкости
Трансмиссионная жидкость охлаждает, смазывает и передает гидравлическую мощность, поэтому важно постоянно поддерживать надлежащий уровень жидкости. Если уровень жидкости слишком низкий, гидротрансформатор и муфты не получают достаточного количества жидкости. Если уровень жидкости слишком высок, жидкость может аэрироваться, что приведет к неравномерному переключению передач или перегреву.
Проверка уровня жидкости
Используйте следующую процедуру для отображения информации об уровне жидкости.
Для входа в функцию уровня жидкости:
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, переключите переключатель в положение N (НЕЙТРАЛЬ) и включите стояночный тормоз.
- С помощью кнопочного переключателя передач одновременно нажмите один раз стрелки ВВЕРХ и ВНИЗ .Для селектора переключения передач с отбойным рычагом нажмите кнопку ДИАГНОСТИКА один раз.
- Показания уровня жидкости будут отображаться с задержкой до тех пор, пока не будут выполнены следующие условия.
• Двигатель должен работать на холостом ходу.
• Передача находится в положении N (НЕЙТРАЛЬ).
• Выходная скорость должна быть равна нулю.
• Температура жидкости должна быть между 104F (40C) и 220F (104C).
• Автомобиль стоял неподвижно в течение двух минут, чтобы жидкость осела. - Селектор переключения передач отображает данные об уровне жидкости следующим образом:• ПРАВИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ – Жидкость находится в зоне правильного уровня жидкости, когда отображается OK .
• НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ – На дисплее отображается количество литров трансмиссионной жидкости.
• ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ – На дисплее отображается количество литров переполненной трансмиссионной жидкости.
Для выхода из функции уровня жидкости:
Прогностические особенности
Переключатели передач отображают прогнозы в текстовой форме, чтобы с первого взгляда получить информацию о сроке службы жидкости, сроке службы фильтра и исправности трансмиссии.
ЗНАЧОК ГАЕЧНОГО КЛЮЧА загорится на короткое время после того, как вы повернете ключ в рабочее положение на вашем автомобиле, оборудованном Allison, чтобы указать, что прогностика включена. Если ЗНАЧОК ГАЕЧНОГО КЛЮЧА продолжает гореть или мигает, это указывает на проблему обслуживания, связанную со сцеплением, фильтром или сроком службы жидкости.
Монитор срока службы жидкости
Состояние срока службы жидкости отображается в процентахtage (СЛУЖБА МАСЛА 100%) до тех пор, пока не наступит срок замены жидкости.
Монитор срока службы фильтра
Состояние срока службы фильтра отображается как МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ ОК и предупреждает, когда фильтры подлежат замене, с помощью ЗАМЕНИТЕ ФИЛЬТРЫ.
Монитор состояния трансмиссии
Статус исправности передачи отображается как OK или LO .
Доступ к прогностике
Когда вы получаете предупреждение с помощью ЗНАЧКА ГАЕЧНОГО КЛЮЧА на селекторе передач о том, что необходимо обслуживание, вы можете проверить статус, переключая дисплей селектора передач следующим образом. Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности, переключитесь в положение N (НЕЙТРАЛЬ) и включите стояночный тормоз перед доступом к прогностике через селектор переключения передач.
Монитор срока службы жидкости
Для кнопочного переключателя передач одновременно нажмите стрелки ВВЕРХ и ВНИЗ два раза.
Для селектора переключения передач с отбойным рычагом нажмите кнопку DIAGNOSTICS два раза.
Процентtagотображается e оставшегося срока службы жидкости. Новая жидкость отображается как OIL LIFE 100%.
Монитор срока службы фильтра
Для кнопочного переключателя передач одновременно три раза нажмите стрелки ВВЕРХ и ВНИЗ .
Для селектора переключения передач с отбойным рычагом нажмите кнопку DIAGNOSTICS три раза.
Приемлемый срок службы фильтра отображается как FILTERS OK, неприемлемый срок службы фильтра отображается как REPLACE FILTERS .
Монитор состояния трансмиссии
Для кнопочного переключателя передач одновременно нажмите четыре раза стрелки ВВЕРХ и ВНИЗ .Для селектора переключения передач с отбойным рычагом нажмите кнопку DIAGNOSTICS четыре раза.
Когда отображается TRANS HEALTH OK, обслуживание сцепления не требуется. Когда отображается TRANS HEALTH LO, требуется техническое обслуживание сцепления.
Сброс прогнозов
Монитор срока службы жидкости
Для переключателя передач с кнопкой или отбойным рычагом нажмите и удерживайте кнопку MODE в течение приблизительно 10 секунд в режиме Fluid Life Monitor.Or
Для кнопочного или отбойного рычага переключения передач выполните следующую последовательность переключений при включенном зажигании, но при выключенном двигателе. Не останавливайте последовательность более чем на три секунды после того, как вы начали.
НДНДРН
Монитор срока службы фильтра
Для переключателя передач с кнопочным или отбойным рычагом нажмите и удерживайте кнопку MODE в течение примерно 10 секунд в режиме контроля срока службы фильтра.Or
Для кнопочного или отбойного рычага переключения передач выполните следующую последовательность переключений при включенном зажигании, но при выключенном двигателе. Не останавливайте последовательность более чем на три секунды после того, как вы начали.
НРНРДН
Монитор состояния трансмиссии
Это необходимо сбросить вручную с помощью программы Allison DOC® после устранения проблемы с системой сцепления.
Выход из прогностики
Для кнопочного переключателя передач нажмите кнопку диапазона N (НЕЙТРАЛЬНЫЙ) .Для селектора переключения передач с отбойным рычагом нажимайте кнопку диапазона ДИАГНОСТИКА, пока не вернетесь к дисплею диапазона.
Диагностическая функция
Для входа в функцию диагностического кода:
- Доведите автомобиль до полной остановки.
Включите стояночный тормоз. - Для кнопочного переключателя передач одновременно нажмите стрелки ВВЕРХ и ВНИЗ пять раз. Для селектора переключения передач с отбойным рычагом нажмите кнопку DIAGNOSTICS пять раз.
- В памяти может быть записано до пяти кодов.
- Каждый код остается на дисплее до тех пор, пока не будет нажата кнопка MODE, затем отображается следующий код. Активные коды отображаются первыми, от новых к старым, а затем все неактивные коды, оставшиеся в памяти.
Подробный список диагностических кодов неисправностей см. на страницах с 9 по 14.
Для выхода из функции диагностического кода:
Можно использовать любой из следующих методов.
- Для кнопочного переключателя передач нажмите кнопку диапазона N (НЕЙТРАЛЬНЫЙ) .
- Для селектора переключения передач с отбойным рычагом нажимайте кнопку диапазона ДИАГНОСТИКА, пока не вернетесь к дисплею диапазона.
- Подождите примерно 10 минут, и система автоматически вернется в нормальный рабочий режим.
- Выключите зажигание двигателя автомобиля.
Управляйте автомобилем и проверьте повторение кода. Если коды продолжают повторяться, доставьте автомобиль в нашу сеть авторизованных сервисных центров Allison для диагностики и устранения проблемы, вызвавшей появление кодов.
Чтобы перейти к отображению аппаратного уровня создания элементов управления:
- Для кнопочного переключателя передач одновременно нажмите стрелки ВВЕРХ и ВНИЗ шесть раз.Для селектора переключения передач с отбойным рычагом нажмите кнопку DIAGNOSTICS шесть раз.
Таблица совместимости элементов управления TCM и селектора переключения передач 5-го и 6-го поколений
ТИП СЕЛЕКТОРА | ТКМ 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ | 6-Й ГЕНТКМ | ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ |
СЕЛЕКТОРЫ 4-ГО ПОКОЛЕНИЯ | √ | × | × | × |
КНОПКА 5-ГО ПОКОЛЕНИЯn*, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДАЧ | √ | × | × | × |
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЫЧАГА 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ | √ | √ | × | × |
ПОЛОСА 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ | √ | √ | × | × |
КНОПОЧНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДАЧ 6-ГО ПОКОЛЕНИЯ | × | √ | √ | √ |
Диагностические коды неисправностей 5-го и 6-го поколений
КОД НЕИСПРАВНОСТИ J2012 код неисправности |
ОПИСАНИЕ |
C1312 | ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЗАПРОСА ЗАМЕДЛИТЕЛЬ-ЗАМЕДИТЕЛЬ НИЗКИЙ |
C1313 | ВЫСОКАЯ ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЗАПРОСА ЗАМЕДЛЕНИЯ |
P0122 | ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ, LOW VOLTAGE |
P0123 | ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ, HIGH VOLTAGE |
P0218 | ПЕРЕГРЕВ ТЕМПЕРАТУРНОГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ |
P0561 | СИСТЕМА ГРОМКОСТИTAGE ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ |
P0562 | СИСТЕМА ГРОМКОСТИTAGЕ НИЗКИЙ |
P0563 | СИСТЕМА ГРОМКОСТИTAGЕ ВЫСОКАЯ |
P0600 | ВНУТРЕННЯЯ ДИАГНОСТИКА SPI |
P0602 | TCM НЕ ЗАПРОГРАММИРОВАН |
P0603 | ВНУТРЕННИЙ МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА СОХРАНЕНИЯ ПАМЯТИ |
P0604 | ОШИБКА ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ (ОЗУ) МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ |
P0607 | ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ |
P060C | ВНУТРЕННИЙ МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫЙ ПРОЦЕССОР ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ |
P0610 | TRANSID НЕСОВМЕСТИМО |
P0614 | НЕСООТВЕТСТВИЕ ДАННЫХ КОНТРОЛЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА – ECM/TCM |
P0634 | СЛИШКОМ ВЫСОКАЯ ВНУТРЕННЯЯ ТЕМПЕРАТУРА TCM |
P0642 | ЗАДАНИЕ ДАТЧИКА ОБЪЕМTAGE ‘A’ НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ |
P0657 | ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ПРИВОДА VOLTAGE 1 ОТКРЫТ (HSD1) |
P0658 | ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ПРИВОДА VOLTAGE 1 НИЗКИЙ (HSD1) |
P0659 | ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ПРИВОДА VOLTAGE 1 ВЫСОКИЙ (HSD1) |
P0701 | ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ |
P0703 | ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ТОРМОЗА |
P0706 | ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕПИ ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА ПЕРЕДАЧ |
P0708 | ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА ПЕРЕДАЧ ВЕРХН. |
P070C | ЦЕПЬ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ, НИЗКИЙ |
P070D | ЦЕПЬ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ, ВЫС. |
P0711 | ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ |
P0712 | ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ЖИДКОСТИ ТРАНСМИССИИ НИЗКИЙ |
P0713 | ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ, ВЫСОКАЯ |
P0715 | ЦЕПЬ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ ТУРБИНЫ |
P0716 | ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕПИ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ ТУРБИННОГО ВАЛА |
P0717 | ЦЕПЬ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ ТУРБИННОГО ВАЛА НЕТ АКТИВНОСТИ |
P071A | НЕЙТРАЛЬ ПРИ СТОП ВХОД ВКЛ. |
P071D | СБОЙ ВХОДА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ |
P0720 | ЦЕПЬ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ ВЫХОДНОГО ВАЛА |
P0721 | ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕПИ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ ВЫХОДНОГО ВАЛА |
P0722 | ЦЕПЬ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ ВЫХОДНОГО ВАЛА НЕТ СИГНАЛА |
КОД НЕИСПРАВНОСТИ J2012 DTC | ОПИСАНИЕ |
P0725 | ЦЕПЬ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ |
P0726 | РАБОТА ЦЕПИ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ |
P0727 | ЦЕПЬ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ НЕТ СИГНАЛА |
P0729 | НЕПРАВИЛЬНОЕ ПЕРЕДАЧА 6-Й ПЕРЕДАЧИ |
P0731 | НЕПРАВИЛЬНОЕ ПЕРЕДАЧА 1-Й ПЕРЕДАЧИ |
P0732 | НЕПРАВИЛЬНОЕ ПЕРЕДАЧА 2-Й ПЕРЕДАЧИ |
P0733 | НЕПРАВИЛЬНОЕ ПЕРЕДАЧА 3-Й ПЕРЕДАЧИ |
P0734 | НЕПРАВИЛЬНОЕ ПЕРЕДАЧА 4-Й ПЕРЕДАЧИ |
P0735 | НЕПРАВИЛЬНОЕ ПЕРЕДАЧА 5-Й ПЕРЕДАЧИ |
P0736 | НЕПРАВИЛЬНОЕ ОБРАТНОЕ ПЕРЕДАТЧИК |
P0741 | СИСТЕМА МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (TCC) ЗАСТРЕВАЕТСЯ В ВЫКЛЮЧЕННОМ |
P0742 | СИСТЕМА МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (TCC) ЗАКРЫВАЕТСЯ ВКЛЮЧЕНО |
P0751 | ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 1 РАБОТА – ЗАКРЫТ В ВЫКЛ. |
P0752 | ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 1 РАБОТА – ЗАЛИПАНИЕ ВКЛЮЧЕНО |
P0756 | ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 2 РАБОТА – ЗАКРЫТ В ВЫКЛ. |
P0757 | ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 2 РАБОТА – ЗАЛИПАНИЕ ВКЛЮЧЕНО |
P0761 | ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 3 РАБОТА – ЗАКРЫТ В ВЫКЛ. |
P0762 | ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 3 РАБОТА – ЗАЛИПАНИЕ ВКЛЮЧЕНО |
P0776 | СОЛЕНОИД КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ (ШТ.) 2 ЗАКРЫТ В ВЫКЛ. |
P0777 | СОЛЕНОИД КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ (ШТ.) 2 ЗАКРЫТ В НАЛИЧИИ |
P077F | НЕПРАВИЛЬНОЕ ОБРАТНОЕ 2 СООТНОШЕНИЕ |
P0796 | СОЛЕНОИД КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ (ШТ.) 3 ЗАКРЫТ В ВЫКЛ. |
P0797 | СОЛЕНОИД КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ (ШТ.) 3 ЗАКРЫТ В НАЛИЧИИ |
PO7CE | NAS НЕ РАБОТАЕТ |
P0837 | ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПРИВОДА НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА (4WD) |
P0842 | РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ 1 ЦЕПЬ НИЗКИЙ |
P0843 | РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ 1, ВЫСОКАЯ ЦЕПЬ |
P0847 | РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ 2 ЦЕПЬ НИЗКИЙ |
P0848 | РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ 2, ВЫСОКАЯ ЦЕПЬ |
P0872 | РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ 3 ЦЕПЬ НИЗКИЙ |
P0873 | РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ 3, ВЫСОКАЯ ЦЕПЬ |
P0877 | РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ 4 ЦЕПЬ НИЗКИЙ |
P0878 | РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ 4, ВЫСОКАЯ ЦЕПЬ |
P0880 | ВХОДНОЙ СИГНАЛ ПИТАНИЯ TCM |
P0881 | ХАРАКТЕРИСТИКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА ПИТАНИЯ TCM |
P0882 | НИЗКИЙ СИГНАЛ ВХОДНОГО ПИТАНИЯ TCM |
P0883 | ВЫСОКИЙ СИГНАЛ ПИТАНИЯ TCM |
P088A | ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ОБСЛУЖИВАНИИ ФИЛЬТРА ТРАНСМИССИИ |
P0888 | ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ ФИЛЬТРА ТРАНСМИССИИ |
КОД НЕИСПРАВНОСТИ J2012 DTC | ОПИСАНИЕ |
P0894 | НЕОЖИДАННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ МЕХАНИЧЕСКОГО ПЕРЕДАЧИ |
P0897 | ИЗМЕНЕНИЕ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ |
P0960 | ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ СОЛЕНОИДОМ МОДУЛЯЦИИ ГЛАВНОГО ДАВЛЕНИЯ РАЗОМКНУТА |
P0961 | ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ СИСТЕМЫ МОДУЛЯЦИИ ГЛАВНОГО ДАВЛЕНИЯ |
P0962 | ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ СОЛЕНОИДОМ МОДУЛЯЦИИ ГЛАВНОГО ДАВЛЕНИЯ LOW |
P0963 | ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ СОЛЕНОИДОМ МОДУЛЯЦИИ ГЛАВНОГО ДАВЛЕНИЯ, ВЫС. |
P0964 | СОЛЕНОИД КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ (ШТ) 2 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РАЗОМКНУТА |
P0965 | СОЛЕНОИД КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ (ШТ) 2 ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ |
P0966 | СОЛЕНОИД КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ (ШТ.) 2 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ НИЗКИЙ |
P0967 | СОЛЕНОИД КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ (ШТ.) 2 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ, ВЫС. |
P0968 | СОЛЕНОИД КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ (ШТ) 3 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РАЗОМКНУТА |
P0969 | СОЛЕНОИД КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ (ШТ) 3 ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ |
P0970 | СОЛЕНОИД КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ (ШТ.) 3 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ НИЗКИЙ |
P0971 | СОЛЕНОИД КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ (ШТ.) 3 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ, ВЫС. |
P0973 | ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СОЛЕНОИДА 1 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ LOW |
P0974 | ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СОЛЕНОИДА 1 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ВЫСОКИЙ |
P0976 | ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СОЛЕНОИДА 2 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ LOW |
P0977 | ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СОЛЕНОИДА 2 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ВЫСОКИЙ |
P0979 | ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СОЛЕНОИДА 3 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ LOW |
P097A | ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ СОЛЕНОИДОМ 1 РАЗОМКНУТА |
P097B | ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ СОЛЕНОИДОМ 2 РАЗОМКНУТА |
P097C | ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ СОЛЕНОИДОМ 3 РАЗОМКНУТА |
P0980 | ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СОЛЕНОИДА 3 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ВЫСОКИЙ |
P0989 | НИЗКИЙ КОНТУР ДАВЛЕНИЯ ЗАМЕДЛИТЕЛЯ |
P0990 | ВЫСОКОЕ КОНТУР ДАВЛЕНИЯ ЗАМЕДЛИТЕЛЯ |
P1739 | НЕПРАВИЛЬНОЕ ПЕРЕДАЧА ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ |
P1790 | НЕВЕРНАЯ КАЛИБРОВКА МОДУЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 1 |
P1791 | НЕВЕРНАЯ КАЛИБРОВКА МОДУЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 2 |
P1891 | СИГНАЛ ШИМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ НИЗКИЙ |
P1892 | СИГНАЛ ШИМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ВЫСОКИЙ |
P2184 | ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 2 ЦЕПЬ НИЗКИЙ |
P2185 | ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 2, ВЫСОКАЯ ЦЕПЬ |
P2534 | ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ, НИЗКИЙ КОНТРОЛЬ ЦЕПИ ПУСК/ПУСК |
P2535 | ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ, ВЫСОКАЯ ЦЕПЬ ПУСК/ПУСК |
P2637 | СИГНАЛ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ «A» УПРАВЛЕНИЯ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ (SEM) |
P2641 | СИГНАЛ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ «B» УПРАВЛЕНИЯ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ (LRTP) |
P2669 | ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ПРИВОДА VOLTAGE 2 ОТКРЫТ (HSD2) |
P2670 | ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ПРИВОДА VOLTAGE 2 НИЗКИЙ (HSD2) |
КОД НЕИСПРАВНОСТИ J2012 код неисправности |
ОПИСАНИЕ |
P2671 | ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ПРИВОДА VOLTAGE 2 ВЫСОКИЙ (HSD2) |
P2684 | ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ПРИВОДА VOLTAGE 3 ОТКРЫТ (HSD3) |
P2685 | ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ПРИВОДА VOLTAGE 3 НИЗКИЙ (HSD3) |
P2686 | ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ПРИВОДА VOLTAGE 3 ВЫСОКИЙ (HSD3) |
P2714 | СОЛЕНОИД КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ (ШТ.) 4 ЗАКРЫТ В ВЫКЛ. |
P2715 | СОЛЕНОИД КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ (ШТ.) 4 ЗАКРЫТ В НАЛИЧИИ |
P2718 | СОЛЕНОИД КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ (ШТ) 4 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РАЗОМКНУТА |
P2719 | СОЛЕНОИД КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ (ШТ) 4 ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ |
P2720 | СОЛЕНОИД КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ (ШТ.) 4 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ НИЗКИЙ |
P2721 | СОЛЕНОИД КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ (ШТ.) 4 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ, ВЫС. |
P2723 | СОЛЕНОИД КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ (ШТ.) 1 ЗАКРЫТ В ВЫКЛ. |
P2724 | СОЛЕНОИД КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ (ШТ.) 1 ЗАКРЫТ В НАЛИЧИИ |
P2727 | СОЛЕНОИД КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ (ШТ) 1 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РАЗОМКНУТА |
P2728 | СОЛЕНОИД КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ (ШТ) 1 ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ |
P2729 | СОЛЕНОИД КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ (ШТ.) 1 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ НИЗКИЙ |
P2730 | СОЛЕНОИД КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ (ШТ.) 1 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ, ВЫС. |
P2736 | СОЛЕНОИД КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ (ШТ) 5 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РАЗОМКНУТА |
P2738 | СОЛЕНОИД КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ (ШТ.) 5 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ НИЗКИЙ |
P2739 | СОЛЕНОИД КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ (ШТ.) 5 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ, ВЫС. |
P273F | ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА-РЕТАРДЕРА ПЕРЕГРЕВ ТЕМПЕРАТУРНОГО СОСТОЯНИЯ |
P2742 | ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА-РЕТАРДЕРА, НИЗКИЙ |
P2743 | ВЫСОКАЯ ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА ЗАМЕДЛИТЕЛЯ |
P2761 | МУФТА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (TCC) СОЛЕНОИД РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ (PCS) РАЗОМКНУТА ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ |
P2762 | МУФТА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (TCC) СОЛЕНОИД РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ (PCS) ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ |
P2763 | МУФТА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (TCC) СОЛЕНОИД РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ (PCS) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ВЫСОКИЙ |
P2764 | МУФТА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (TCC) СОЛЕНОИД РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ (PCS) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ НИЗКИЙ |
P2789 | ИСТЕК СРОК СЦЕПЛЕНИЯ ТРАНСМИССИИ (АДАПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРЕДЕЛЕ) |
КОД НЕИСПРАВНОСТИ J2012 DTC | ОПИСАНИЕ |
P2793 | ЦЕПЬ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ |
P2808 | СОЛЕНОИД КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ (ШТ.) 6 ЗАКРЫТ В ВЫКЛ. |
P2809 | СОЛЕНОИД КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ (ШТ.) 6 ЗАКРЫТ В НАЛИЧИИ |
P2812 | СОЛЕНОИД КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ (ШТ) 6 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РАЗОМКНУТА |
P2814 | СОЛЕНОИД КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ (ШТ.) 6 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ НИЗКИЙ |
P2815 | СОЛЕНОИД КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ (ШТ.) 6 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ, ВЫС. |
U0073 | CAN КОММУНИКАЦИОННАЯ ШИНА 1 ВЫКЛ. |
U0074 | CAN КОММУНИКАЦИОННАЯ ШИНА 2 ВЫКЛ. |
U0100 | ПОТЕРЯ СВЯЗИ С ECM A |
U0103 | ПОТЕРЯ СВЯЗИ С МОДУЛЕМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 1 |
UO291 | ПОТЕРЯ СВЯЗИ С МОДУЛЕМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 2 |
UO304 | МОДУЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 1 НЕСОВМЕСТИМ |
UO333 | МОДУЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 2 НЕСОВМЕСТИМ |
U0400 | НЕПРАВИЛЬНАЯ CAN-СВЯЗЬ |
U0404 | МОДУЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 1 НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ |
U0592 | МОДУЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 2 НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ |
Добавлено только для элементов управления 6-го поколения
КОД НЕИСПРАВНОСТИ J2012 код неисправности |
ОПИСАНИЕ |
P061A | , ХАРАКТЕРИСТИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ВНУТРЕННЕГО МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ |
P0652 | , ЗАДАНИЕ ДАТЧИКА ОБЪЕМTAGE «B» НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ |
PO7OF | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ |
P075F | ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ |
P076F | НЕПРАВИЛЬНОЕ ПЕРЕДАЧА 7-Й ПЕРЕДАЧИ |
P085D | НЕСООТВЕТСТВИЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДУЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 1 |
P085E | I НЕСООТВЕТСТВИЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДУЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 2 |
P27B2 | ВНУТРЕННИЙ МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДИАПАЗОН ПЕРЕДАЧИ УПРАВЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
P27B4 | НАПРАВЛЕНИЕ ВЫХОДНОГО ВАЛА ДОСТОВЕРНОСТЬ |
P27B6 | ДОСТОВЕРНОСТЬ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ ВЫХОДНОГО ВАЛА |
P2813 | СОЛЕНОИД КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ (ШТ) 6 ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ |
U1401 | I ОБНАРУЖЕНИЕ САМПОСТЕРА ДВИГАТЕЛЯ TSC1 |
U1402 | TSC1 C ОБНАРУЖЕНИЕ ТОРМОЗА |
U1403 | TSC1 E ОБНАРУЖЕНИЕ ТОРМОЗА |
Информация, содержащаяся в этой брошюре, предназначена для того, чтобы дать вам болееview датчика уровня жидкости, диагностических и прогностических функций вашего Allison Automatic и не заменяет руководство по эксплуатации.
Чтобы заказать руководство оператора, посетите allisontransmissionpublications.com .
Чтобы загрузить электронную версию Руководства оператора, посетите allisontransmission.com/allisonhub Узнать больше .
Мир поддержки
- От нашей штаб-квартиры в Индианаполисе, штат Индиана, США, до наших производственных предприятий в Венгрии и Индии и более чем 1,400 авторизованных дистрибьюторов и дилеров Allison по всему миру, вы всегда будете рядом с продуктами, обучением, обслуживанием и поддержкой, которые вам нужны.
Наша поддержка начинается с момента выбора трансмиссии Allison. Мы работаем с вами, чтобы убедиться, что модель и характеристики соответствуют вашему двигателю, чтобы создать индивидуальный пакет с высокой производительностью и надежной эффективностью. Если вам нужны запчасти или обслуживание, вы можете рассчитывать на глобальный доступ к специалистам, прошедшим обучение на заводе, и на оригинальные запчасти Allison™.
Один Эллисон Уэй
Индианаполис, Индиана, США 46222-3271
Информация или технические характеристики могут быть изменены без уведомления или обязательств.
allisontransmission.com
СА7497ЕН (2021/09)
© 2021 Allison Transmission Inc.
Все права защищены.
Документы / Ресурсы
Рекомендации
Автоматические коробки передач
Allison 3000 и 4000 Серии
с электронным управлением Gen4.
Руководство по эксплуатации и обслуживанию
АКПП Allison 3000 и 4000 cерий
с 2006 модельного года.
Электронное управление Gen4.
125373, Россия, Москва,
Походный проезд, д. 4, стр. 1, 2 этаж, офис 207.
Тел./факс: (495) 223-65-69
E-mail: allison@ndgs.ru или moscow@ndgs.ru
www.ndgs.ru
Автоматические коробки передач |
|||
Allison 3000 и 4000 Серии |
|||
с электронным управлением Gen4. |
|||
Содержание |
|||
0. Условия использования руководства и ограничение ответственности……………….. |
4 |
||
1. Общее описание………………………………………………………………………………………………. |
5 |
||
1.0.1 Вид АКПП 3000 Серии…………………………………………………………………………… |
6 |
||
1.0.2 Вид АКПП 3000 Серии с ретардером……………………………………………………… |
7 |
||
1.0.3 Паспортная табличка АКПП…………………………………………………………………… |
8 |
||
1.1 Электронная система управления………………………………………………………………… |
8 |
||
2. Эксплуатация АКПП……………………………………………………………………………………….. |
10 |
||
2.0.1 Общие указания по эксплуатации…………………………………………………………… |
10 |
||
2.1 Переключение передач………………………………………………………………………………… |
11 |
||
2.1.1 Элементы переключателя передач………………………………………………………….. |
11 |
||
2.1.1.1 Цифровой дисплей……………………………………………………………………………. |
11 |
||
2.1.1.2 Кнопка режима «MODE» ………………………………………………………………….. |
12 |
||
2.1.1.3 Светодиод включения дополнительного режима……………………………….. |
12 |
||
2.1.1.4 Кнопка меню (только для рычажного переключателя)……………………….. |
12 |
||
2.1.2 Выбор режима кнопочным переключателем…………………………………………… |
13 |
||
2.1.3 Положения рычажного переключателя…………………………………………………… |
14 |
||
2.2 Другие элементы управления и контроля……………………………………………………… |
15 |
||
2.2.1 Контрольная лампа нарушения нормальной работы «Check Trans»…………. |
15 |
||
2.2.2 Контрольная лампа температуры масла АКПП……………………………………….. |
15 |
||
2.2.3 Указатель температуры масла АКПП……………………………………………………… |
15 |
||
2.2.4 Управление ретардером (опция)……………………………………………………………… |
15 |
||
2.2.4.1 Аккумулятор ретардера…………………………………………………………………….. |
16 |
||
2.3 Движение……………………………………………………………………………………………………. |
16 |
||
2.3.1 Порядок переключения передач……………………………………………………………… |
16 |
||
2.3.2 Движение на спусках……………………………………………………………………………… |
17 |
||
2.3.3 Торможение двигателем…………………………………………………………………………. |
17 |
||
2.3.4 Торможение ретардером………………………………………………………………………… |
18 |
||
2.3.5 Предохранительные функции…………………………………………………………………. |
18 |
||
2.3.5.1 Защита от перекрутки двигателя и включения слишком низкой |
|||
передачи…………………………………………………………………………………………… |
18 |
||
2.3.5.2 Блокировка включения передачи………………………………………………………. |
18 |
||
2.3.5.3 Влияние температуры масла АКПП и ретардера на |
|||
переключение передач………………………………………………………………………. |
19 |
||
2.3.6 Дополнительные функции………………………………………………………………………. |
20 |
||
2.3.6.1 «Быстрая нейтраль» для мусоровозов………………………………………………… |
20 |
||
2.3.6.2 Блокировка движения для пожарных машин и спецтехники………………. |
20 |
||
2.3.6.3 Выходной сигнал скорости……………………………………………………………….. |
21 |
||
2.4 Меры при буксировке автомобиля……………………………………………………………….. |
21 |
||
2.4.1 Запуск двигателя буксировкой……………………………………………………………….. |
21 |
||
2.4.2 Буксировка с выключенным двигателем…………………………………………………. |
21 |
||
2.5 Диагностика ошибок……………………………………………………………………………………. |
22 |
||
2.5.1 Считывание кодов ошибок……………………………………………………………………… |
22 |
||
3. Обслуживание…………………………………………………………………………………………………. |
23 |
||
Руководство по эксплуатации и обслуживанию Allison 3000/4000 Gen4. |
2 |
||
ООО «НДГС» |
Тел/факс: +7 (495) 223-65-69 |
www.ndgs.ru |
Автоматические коробки передач
Allison 3000 и 4000 Серии
с электронным управлением Gen4.
3.1 |
Контроль уровня масла……………………………………………………………………………….. |
23 |
3.1.1 Проверка уровня масла посредством масляного щупа…………………………….. |
23 |
|
3.1.2 Проверка уровня масла через переключатель передач…………………………….. |
23 |
|
3.2 |
Применяемые масла…………………………………………………………………………………….. |
27 |
3.3 |
Периоды замены масла и фильтров …………………………………………………………….. |
26 |
3.4 |
Краткая информация по маслам…………………………………………………………………… |
27 |
3.5 |
Необходимые объемы масла………………………………………………………………………… |
27 |
3.6 |
Фильтры……………………………………………………………………………………………………… |
28 |
3.7 |
Замена фильтров и масла……………………………………………………………………………… |
28 |
3.7.1 Слив масла…………………………………………………………………………………………….. |
29 |
|
3.7.2 Замена фильтров……………………………………………………………………………………. |
29 |
|
3.7.3 Заполнение маслом………………………………………………………………………………… |
29 |
|
4. Диагностика ошибок………………………………………………………………………………………… |
30 |
|
4.1 Считывание кодов ошибок…………………………………………………………………………. |
30 |
|
4.2 Коды ошибок…………………………………………………………………………………………….. |
31 |
|
4.2.1 Сокращения…………………………………………………………………………………………. |
31 |
|
4.2.2 Таблица кодов ошибок…………………………………………………………………………. |
31 |
|
5. Контакты…………………………………………………………………………………………………………. |
37 |
Руководство по эксплуатации и обслуживанию Allison 3000/4000 Gen4. |
3 |
||
ООО «НДГС» |
Тел/факс: +7 (495) 223-65-69 |
www.ndgs.ru |
Автоматические коробки передач
Allison 3000 и 4000 Серии
с электронным управлением Gen4.
0. Условия использования руководства и ограничение ответственности
Представленный печатный документ и приводимая в нем информация служат как базисный материал для курсов обучения в НДГС и DGS Diesel- &Getriebeservice GmbH.
Целью обучения является ознакомление с конструкцией и возможностями охватываемых руководством АКПП. Приводимая информация не претендует на полноту и не подлежит автоматическому обновлению при внесении изменений в конструкцию. Учет изменений производится только при переработке издания автором.
Самую последнюю информацию можно найти в соответствующих публикациях Allison Transmission. В разделе литература представлен список изданий Allison Transmission.
Также можно зайти на сайт www.allisontransmission.com
ООО «НДГС», DGS Diesel- &Getriebeservice GmbH и Allison Transmission не несут ответственности за любой ущерб, возникший от использования данного руководства.
Содержимое данного издания и приводимая информация защищены авторскими правами. Копирование, распространение и частичное или полное воспроизведение без письменного разрешения DGS или Allison Transmission не допускаются.
Руководство по эксплуатации и обслуживанию Allison 3000/4000 Gen4. |
4 |
||
ООО «НДГС» |
Тел/факс: +7 (495) 223-65-69 |
www.ndgs.ru |
Автоматические коробки передач
Allison 3000 и 4000 Серии
с электронным управлением Gen4.
1. Общее описание
Автоматические трансмиссии Allison 3000 и 4000 Серии – полностью автоматические коробки передач, использующие самые современные технологии с электронной системой управления с шестью (или семью) передачами вперед и одной назад.
Серия 3000 |
|
Макс. мощность |
298 кВт |
Макс. момент |
1695 Нм |
Серия 4000 |
|
Макс. мощность |
447 кВт |
Макс. момент |
2576 Нм |
Приведенные параметры зависят от применения АКПП (типа транспортного средства). Чтобы получить точные спецификации, обратитесь в ООО «НДГС» или зайдите на сайты www.ndgs.ru или www.allisontransmission.com
Для всех серий имеются различные модификации:
Модификация с возможностью установки КОМ.
Модификация с ретардером.
Автобусная модификация.
Все модельные ряды построены по общему принципу:
На входе АКПП стоит гидротрансформатор с функцией блокирования (Lock-Up) и встроенным демпфером крутильных колебаний.
После гидротрансформатора следуют косозубые планетарные ряды, организованные по запатентованной схеме, позволяющие плавно переключать передачи без разрыва потока мощности.
Автоматическое переключение управляется электронной системой на основе следующих входных данных:
Положение переключателя передач – Информация о выбранном водителем режиме
Частота вращения выходного вала – Информация о скорости автомобиля
Положение педали акселератора – Информация о режиме работы двигателя
На АКПП может быть установлено до двух отборов мощности
На выходе может быть установлен ретардер
Руководство по эксплуатации и обслуживанию Allison 3000/4000 Gen4. |
5 |
||
ООО «НДГС» |
Тел/факс: +7 (495) 223-65-69 |
www.ndgs.ru |
Автоматические коробки передач
Allison 3000 и 4000 Серии
с электронным управлением Gen4.
1.0.1 Вид АКПП 3000 Серии
Руководство по эксплуатации и обслуживанию Allison 3000/4000 Gen4. |
6 |
||
ООО «НДГС» |
Тел/факс: +7 (495) 223-65-69 |
www.ndgs.ru |
Автоматические коробки передач
Allison 3000 и 4000 Серии
с электронным управлением Gen4.
1.0.2 Вид АКПП 3000 Серии с ретардером
Руководство по эксплуатации и обслуживанию Allison 3000/4000 Gen4. |
7 |
||
ООО «НДГС» |
Тел/факс: +7 (495) 223-65-69 |
www.ndgs.ru |
Автоматические коробки передач
Allison 3000 и 4000 Серии
с электронным управлением Gen4.
1.0.3 Паспортная табличка
При заказе запасных частей или при решении технических вопросов, а также при проведении гарантийного ремонта, потребуется серийный номер АКПП.
На паспортной табличке можно найти следующую информацию:
Производитель и завод-производитель
Дата выпуска
Идентификационный номер АКПП Allison
Идентификационный код АКПП
Модель АКПП
10-значный серийный номер АКПП
Пример сверху
06F27
E012578
TID A 3000SP 6520062608
1.1 Электронная система управления
С 2005 модельного года АКПП 3000 и 4000 Серии оснащаются электронной системой управления Allison 4-го поколения (сокращенно Gen4).
Постоянные улучшения и расширения возможностей системы позволяют добавлять новые функции.
Система состоит из следующих компонентов:
Блок управления АКПП (TCM=»Transmission Control Module»);
Три датчика частоты вращения: коленвала двигателя, турбины, выходного вала
АКПП;
Электронный переключатель передач;
Руководство по эксплуатации и обслуживанию Allison 3000/4000 Gen4. |
8 |
||
ООО «НДГС» |
Тел/факс: +7 (495) 223-65-69 |
www.ndgs.ru |
Автоматические коробки передач
Allison 3000 и 4000 Серии
с электронным управлением Gen4.
Электрогидравлический блок управляющих клапанов.
Блок управления обрабатывает информацию различных датчиков, а также информацию от других систем автомобиля и подаёт сигналы на электромагнитные клапаны для переключения передач.
Блок управления отслеживает скорости вращения выходного вала, коленвала двигателя и турбинного колеса, а также температуру и давление масла. При нарушении нормальной работы в памяти TCM сохраняются коды ошибок, которые можно считать с дисплея переключателя передач.
Электронная система управления отвечает также за отбор мощности, ретардер и другие функции такие, как торможение двигателем, защита от превышения оборотов, блокировка включения передач, «быстрая нейтраль».
Электронная система управления Gen4 совместима с протоколом связи CAN и может обмениваться информацией с другими системам автомобиля.
Руководство по эксплуатации и обслуживанию Allison 3000/4000 Gen4. |
9 |
||
ООО «НДГС» |
Тел/факс: +7 (495) 223-65-69 |
www.ndgs.ru |
Автоматические коробки передач
Allison 3000 и 4000 Серии
с электронным управлением Gen4.
2. Эксплуатация АКПП
2.0.1 Общие указания по эксплуатации
Почему полностью автоматическая трансмиссия?
На Вашем автомобиле установлена АКПП Allison 3000/4000 Серии. Эта полностью автоматическая трансмиссия с электронным управлением, использующая самые современные технологии, облегчает управление Вашим коммерческим транспортным средством в тяжелых уличных условиях. В особенности при коротких перевозках в режиме частых остановок автоматическая трансмиссия оказывается оптимальной.
Краткое описание
АКПП имеет в зависимости от конструкции и программы управления 4, 5, 6 или 7 передач вперед и 1 назад.
В качестве муфты включения и отключения АКПП служит гидротрансформатор со встроенным механизмом блокировки, который автоматически блокирует гидротрансформатор в движении и разблокирует при остановках. Гидротрансформатор обеспечивает высокий крутящий момент и плавность при трогании, а механизм блокировки
– экономию топлива.
АКПП спроектирована для удобного обслуживания. Ознакомьтесь, пожалуйста, с руководством по техническому обслуживанию.
Для оптимального переключения передач и повышения срока жизни АКПП, всегда следите за следующим:
Несколько советов (базовых правил) по эксплуатации АКПП |
|||||
! |
Перемену направления движения производить только при остановке автомобиля |
||||
и холостых оборотах двигателя. |
|||||
Используйте стояночный тормоз только при холостых оборотах двигателя. |
|||||
Следите за тем, чтобы в режиме Drive ручной газ и повышение оборотов |
|||||
двигателя были выключены. |
|||||
! |
Не допускайте движения автомобиля на нейтральной передаче |
||||
! |
На светофоре или в аналогичных ситуациях не выключайте передачу. |
||||
Включайте нейтраль только при остановках более 5 минут. |
|||||
Не допускайте работу двигателя более 5 минут при стоянке автомобиля и |
|||||
включенной передаче. |
|||||
Если вы покидаете автомобиль, включайте нейтраль. |
|||||
! |
Следите за уровнем масла в АКПП |
||||
Соблюдайте периоды обслуживания |
|||||
Руководство по эксплуатации и обслуживанию Allison 3000/4000 Gen4. |
10 |
||||
ООО «НДГС» |
Тел/факс: +7 (495) 223-65-69 |
www.ndgs.ru |
Автоматические коробки передач
Allison 3000 и 4000 Серии
с электронным управлением Gen4.
2.1 Переключение передач
Переключатель передач может быть выполнен в виде кнопочной панели или рычага. Оба варианта электронные.
Как специальный вариант есть упрощенные кнопочные панели. Эти панели сохраняют все функции управления, однако на них отсутствует возможность диагностики и проверки уровня масла, поскольку отсутствует дисплей.
2.1.1 Элементы переключателя передач
2.1.1.1 Цифровой дисплей
Переключатель передач имеет двухэлементный цифровой дисплей
Показания при движении
Во время нормальной работы на дисплее отображается два значения. Слева отображается высшая достигаемая передача. В нормальных условиях она определяется положением рычага переключателя передач или задается кнопочным переключателем. Справа на дисплее отображается текущая передача.
При активировании дополнительной функции АКПП может автоматически выбирать передачу, отличающуюся от выбранной водителем. Так, например, при торможении двигателем включается 2-ая передача.
При включении некоторых функций, а также для защиты АКПП в некоторых случаях может быть заблокировано включение передачи. В этом случае независимо от выбора передачи справа будет показана нейтральная передача N. Для снятия блокировки требуется выключить дополнительные функции или устранить причину блокировки.
Показания при нарушении работы
Если жидкокристаллический дисплей полностью высвечен более 12 секунд, это означает, что ему не удалось подключиться к системе управления. Выключите зажигание и включите снова.
Руководство по эксплуатации и обслуживанию Allison 3000/4000 Gen4. |
11 |
||
ООО «НДГС» |
Тел/факс: +7 (495) 223-65-69 |
www.ndgs.ru |
Автоматические коробки передач
Allison 3000 и 4000 Серии
сэлектронным управлением Gen4.
Если дисплей не горит и в обоих полях через 10 сек. появляются прочерки, подключение к блоку управления нарушено или имеется код ошибки.
Если дисплей не горит вообще, проверьте его подключение.
При ошибках, включающих диагностическую лампу «Check Trans», в поле выбранной передачи ничего не горит, а справа отображается текущая передача.
Если при движении возникает критическая ошибка, управление не реагирует на выбранную передачу, и АКПП остается на включенной в текущий момент передаче, пока двигатель не будет остановлен и зажигание выключено. После этого в случае критической ошибки АКПП будет оставаться в нейтрали, пока не будет устранена причина ошибки.
Показания в режиме диагностики
В режиме проверки уровня масла будет показан код уровня масла.
В режиме диагностики отображаются сохраненные (прошлые) и текущие (активные) коды ошибок.
2.1.1.2 Кнопка режима «MODE»
(«Mode» = Режим) Кнопка режима Mode выполняет две функции:
Кнопкой режима включается запрограммированная дополнительная функция. Для контроля включения режима загорается светодиод. В большинстве случаев дополнительный режим — это особый (например, экономичный) режим переключения передач.
Примеры дополнительных режимов:
«Динамика» — переключение происходит на высоких оборотах двигателя, используется вся его мощность
«Экономия» — двигатель работает в пределах оборотов обеспечивающих наибольшую экономичность.
В режиме диагностики ошибок кнопка Mode переключает сохраненные коды ошибок
2.1.1.3 Светодиод включения дополнительного режима
На кнопке Mode находится красный светодиод. Включение этого диода может означать две вещи:
При нормальной работе это означает, что включен второй режим.
В режиме диагностики, — что отображаемый код ошибки является активным (причина ошибки не устранена)
2.1.1.4 Кнопка меню (только для рычажного переключателя)
Проверка уровня масла и диагностика
Проверка уровня масла (нажать 1 раз)
Диагностика (нажать 2 раза)
При кнопочном переключателе эти функции вызываются соответствующим нажатием
одновременно двух стрелочных кнопок. |
|||
Руководство по эксплуатации и обслуживанию Allison 3000/4000 Gen4. |
12 |
||
ООО «НДГС» |
Тел/факс: +7 (495) 223-65-69 |
www.ndgs.ru |
Loading…
ALLISON 1000,2000 – Automatic Transmission Service Group Service Manual PDF
ALLISON 1000,2000 – Automatic Transmissi
Adobe Acrobat Document
8.1 MB
Allison HD4060 Service Manual PDF
Allison HD4060 Service Manual PDF.pdf
Adobe Acrobat Document
3.6 MB
Allison MT(B)600 Series Transmissions Service Manual PDF
Allison MT(B)600 Series Transmissions Se
Adobe Acrobat Document
640.3 KB
Allison Transmission DDEC IV Application and Installation Manual PDF
Allison Transmission DDEC IV Application
Adobe Acrobat Document
3.2 MB
Allison Transmission Troubleshooting Manual GEN4
Allison Transmission Troubleshooting Man
Adobe Acrobat Document
2.0 MB
Allison TS3989RU GEN4 Troubleshooting Manual RUS
TS3989RU GEN4.pdf
Adobe Acrobat Document
37.7 MB
Allison AT500 and AT1500 Service Manual PDF
Allison AT500 and AT1500 Service Manual
Adobe Acrobat Document
520.2 KB
Allison HD4060 Transmission Operator Manual
Allison HD4060 Transmission Operator Man
Adobe Acrobat Document
2.3 MB
Allison Transmission — AT, MT, HT Series ON-Highway transmission — PDF manual
Allison Transmission — AT, MT, HT Series
Adobe Acrobat Document
630.9 KB
Allison Transmission MT643 parts manual
Allison Transmission MT643 parts.pdf
Adobe Acrobat Document
2.3 MB
The hydrodynamic modelling of torque converters
The hydrodynamic modelling of torque con
Adobe Acrobat Document
1.7 MB
Password: https://www.pdfmanual4trucks.com/
Title |
File Size |
Download Links |
Allison 1000-2000 Series Service Manual [PDF] |
11.9Mb |
Download |
ALLISON 1000,2000 – Automatic Transmission Service Group [PDF] |
8.2Mb |
Download |
Allison 3000 series Service Manual TS3989RU GEN4 [PDF] |
34.1Mb |
Download |
Allison AT500 and AT1500 Service Manual PDF [PDF] |
472.6kb |
Download |
Allison HD4060 Service Manual PDF [PDF] |
3.6Mb |
Download |
Allison HD4060 Transmission Operator Manual [PDF] |
2.2Mb |
Download |
Allison MT(B)600 Series Transmissions Service Manual PDF [PDF] |
473.1kb |
Download |
Allison Transmission MT4015EN Mechanic‘s Tips PDF [PDF] |
4.6Mb |
Download |
Allison Transmission — AT, MT, HT Series ON-Highway transmission — |
599.9kb |
Download |
Allison Transmission 3000 4000 Series Operators Manuals [PDF] |
2.1Mb |
Download |
Allison Transmission 4000 B500 Series 4K Technicians Guide PDF |
6.5Mb |
Download |
Allison Transmission DDEC IV Application and Installation Manual Pdf |
2.8Mb |
Download |
Allison Transmission HT, HTB, CLT, CLBT 700 Series Service Manual PDF |
1.4Mb |
Download |
Allison Transmission RDS Brochure Rugged Duty Series Brochure |
1.5Mb |
Download |
Allison Transmission Removal Guide [PDF] |
2.3Mb |
Download |
Allison Transmission Vocational Model Guide PDF [PDF] |
1.6Mb |
Download |
The hydrodynamic modelling of torque converters [PDF] |
1.5Mb |
Download |
Password: https://www.pdfmanual4trucks.com/
Title |
File Size |
Download Links |
Allison Transmission 2011 PDF Parts Catalog [PDF] |
5.6Mb |
Download |
Allison Transmission (M74) LCT 1000 2000 2400 Spare Parts Catalog |
326.4kb |
Download |
Allison Transmission 5000-6000 Series Parts Catalog [PDF] |
75.2Mb |
Download |
Allison Transmission AT540, 543, 545 Parts Catalog [PDF] |
450.8kb |
Download |
Allison Transmission MT643 parts [PDF] |
1.4Mb |
Download |
Allison transmission repair manual — complete Technical Information for Allison fourth generation service engineers to troubleshoot automatic transmissions
The service manuals contains the following information:
- A description of the electronic controls for the 4th generation of the 3000 and 4000 series from Allison.
- Description of electronic control system components.
- Description of diagnostic codes, system response to malfunctions, and search and elimination
- faults.
- Information on the repair of wires, terminals and connectors.
The history of the company dates back to 1915, when its founder, James Allison, launched a mass production of transmissions for military special equipment, turbines for aircraft.
Allison Corporation today is an advanced manufacturer of automatic transmissions, which are widely used in the production of mining, cargo, oil, and other special equipment. The
products of this brand are in great demand, more than 80% of the world’s machinery is equipped with such transmissions.
Allison Transmission Service Repair Manuals PDF, Electrical Wiring Diagrams Free Download
Allison Transmission logo
Allison Transmission Service Manuals PDF Download
Title | File Size | Download Links |
Allison 1000-2000 Series Service Manual. [PDF] | 11.8Mb | Download |
ALLISON 1000,2000 – Automatic Transmission Service Group. [PDF] | 8.2Mb | Download |
Allison 3000 series Service Manual TS3989RU GEN4. [PDF] | 33.9Mb | Download |
Allison AT500 and AT1500 Service Manual [PDF] | 460.7kb | Download |
Allison HD4060 Service Manual [PDF] | 3.5Mb | Download |
Allison HD4060 Transmission Operator Manual. [PDF] | 2.2Mb | Download |
Allison MT(B)600 Series Transmissions Service Manual [PDF] | 460.6kb | Download |
Allison Transmision MT4015EN Mechanic‘s Tips [PDF] | 4.5Mb | Download |
Allison Transmission – AT, MT, HT Series ON-Highway transmission – [PDF] manual. [PDF] | 589.3kb | Download |
Allison Transmission 3000 4000 Series Operators Manuals. [PDF] | 2.1Mb | Download |
Allison Transmission 4000 B500 Series 4K Technicians Guide [PDF] | 6.5Mb | Download |
Allison Transmission 5000, 6000, 8000, 9000 SeriesOff-Highway Transmissions Commercial Electronic Controls 2 (CEC2) TS3353EN Troubleshooting Manual [PDF] | 12Mb | Download |
Allison Transmission DDEC IV Application and Installation Manual [PDF] | 2.8Mb | Download |
Allison Transmission HT, HTB, CLT, CLBT 700 Series Service Manual [PDF] | 1.4Mb | Download |
Allison Transmission RDS Brochure Rugged Duty Series Brochure Sa3743en. [PDF] | 1.5Mb | Download |
Allison Transmission Removal Guide. [PDF] | 2.3Mb | Download |
Allison Transmission Vocational Model Guide [PDF] | 1.6Mb | Download |
The hydrodynamic modelling of torque converters. [PDF] | 1.5Mb | Download |
Allison Transmission Parts Catalog PDF
Title | File Size | Download Links |
Allison Transmission 2011 [PDF] Parts Catalog. [PDF] | 5.5Mb | Download |
Allison Transmission (M74) LCT 1000 2000 2400 Spare Parts Catalog. [PDF] | 323.3kb | Download |
Allison Transmission 5000-6000 Series Parts Catalog. [PDF] | 73.8Mb | Download |
Allison Transmission AT540, 543, 545 Parts Catalog. [PDF] | 442.5kb | Download |
Allison Transmission MT643 parts. [PDF] | 1.4Mb | Download |
Allison Transmission history
Allison Transmission is the world’s largest manufacturer of automatic transmissions for commercial vehicles and off-road applications. These automatic transmissions are developed for more than 300 leading world manufacturers of equipment and are used for the following sectors of the market – buses, rescuers and utilities, builders and dispensers of products, military and oil workers.
Allison transmission 3000 Series
Allison Transmission was formed by James A. Allison back in 1915 in Indianapolis, Indiana. Initially, the company produced racing cars, designed aircraft engines and produced parts for them, and later introduced the world to powerful automatic transmissions.
The model range consists of about a dozen series of automatic transmissions. All series are a gamut of thousands of modifications.
At the moment, the early series is still working on different techniques and mechanisms:
- AT500, MT600, MTB600, HT700, HTB700, CLT700, CBT700, CLBT700, B300, B400, B500
From the modern series, you can meet everywhere with the following series of automatic transmission Allison:
- 1000, 2000, 3000 (MD 3000), 4000 (HD 4000), T270, T280, T310, T325, T425, T525, 5000, 6000 (M, S, CT, CLT, CLBT, VCLBT, VCLT), 8000, 9000 .
The guarantee of long-term, reliable operation of automatic transmissions is the use of original consumables, liquids in accordance with recommended standards and specifications, as well as compliance with the intervals for the replacement of filters and liquids.
- Manuals
- Brands
- Allison Transmission Manuals
- Microphone system
- 2100 HS