Руководство по эксплуатации амкодор 320

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 7.9 Mb.

Название Руководство по эксплуатации содержит информацию по эксплуатации и техническому обслуживанию машин амкодор 320 производства оао амкодор управляющая компания холдинга
Анкор Амкодор 320
Дата 24.04.2023
Размер 7.9 Mb.
Формат файла pdf
Имя файла 320-rukovodstvo.pdf
Тип Руководство
#1086180
страница 1 из 19

Подборка по базе: Методическое руководство.docx, Сезонные особенности эксплуатации.docx, Базисное руководство по психотерапии.pdf, Уголовно-правовая защита несовершеннолетних от сексуальной экспл, 10-11. Руководство для учителей биологии по методике организации, Инструкция по эксплуатации вашего тела.docx, Инструкция по эксплуатации вашего тела (1).docx, 3. ViPNet_Client_4U_for_Linux Руководство пользователя.pdf, 5. Сканер-ВС анализ защищенности Руководство пользователя.pdf, Особенности эксплуатации ТС в различных погодных суловиях.docx


Погрузчик универсальный
АМКОДОР Руководство по эксплуатации
320.00.00.000РЭ
версия 0021-02-2018-Р
Минск
ОАО «АМКОДОР» — управляющая компания холдинга

Р
2 320.00.00.000РЭ Над составлением Руководства по эксплуатации работали:
Васильев ОД, Герасимович А. К, Гракович А. В, Гуменников Л. Л, Ивчик К. И, Цитович В. В, Попова МА, Самущенко Л. А, Сиротина Л. А.
Ответственный редактор — начальник КБ ЭД и ДСЕ Самущенко Л. А.
Ответственный за выпуск — главный конструктор — начальник управления документации и омологации
Домаш Г. В.
Погрузчик универсальный АМКОДОР Руководство по эксплуатации 320.00.00.000РЭ / ОД. Васильев, А. К. Герасимович, А. В. Гракович, Л. Л. Гуменников, К. И. Ивчик, В. В. Цитович, МА. Попова, Л. А. Самущенко, Л. А. Сиротина.
— Мн ОАО «АМКОДОР» — управляющая компания холдинга, 2018. — 206 стр.
Руководство по эксплуатации содержит информацию по эксплуатации и техническому обслуживанию машин АМКОДОР 320 производства ОАО «АМКОДОР» — управляющая компания холдинга».
Руководство предназначено для водителей–операторов и механиков, занимающихся эксплуатацией и обслуживанием погрузчиков универсальных производства ОАО «АМКОДОР» — управляющая компания холдинга ОАО «АМКОДОР» — управляющая компания холдинга, Все права зарезервированы. Эту книгу нельзя воспроизводить или копировать целиком или частично без письменного разрешения ОАО «АМКОДОР» — управляющая компания холдинга

Р
320.00.00.000РЭ 3
Содержание
Введение
……………………………………………………………………………………………………………..6
1 Технические характеристики …………………………………………………………………….13
1.1 Назначение ……………………………………………………………………………………………………..13
1.2 Основные технические данные ……………………………………………………………………..14
1.3 Маркировка …………………………………………………………………………………………………….21
1.4 Пломбирование ………………………………………………………………………………………………24
1.5 Инструмент и принадлежности ………………………………………………………………………24
1.6 Упаковка ………………………………………………………………………………………………………….24
2 Описание и работа ………………………………………………………………………………………25
2.1 Состав и устройство машины ………………………………………………………………………..25
2.2 Кабина …………………………………………………………………………………………………………….27 2.2.1 Установка кабины ………………………………………………………………………………………..28 2.2.2 Электрооборудование кабины ……………………………………………………………………..29 2.2.3 Сиденье ………………………………………………………………………………………………………31 2.2.4 Открывание и запирание двери кабины ………………………………………………………..33 2.2.5 Стекла боковые …………………………………………………………………………………………..34 2.2.6 Стеклоочистители ………………………………………………………………………………………..35 2.2.7 Солнцезащитная шторка ………………………………………………………………………………35 2.2.8 Зеркала ……………………………………………………………………………………………………….35 2.2.9 Стеклоомыватель ………………………………………………………………………………………..35 2.2.10 Прочее оборудование кабины …………………………………………………………………….36
2.3 Органы управления, контроля и сигнализации …………………………………………….37 2.3.1 Управление реверсом и диапазонами …………………………………………………………..40 2.3.2 Переключатель подрулевой правый ……………………………………………………………..41 2.3.3 Панель выключателей и переключателей ……………………………………………………..42 2.3.4 Управление дизелем ……………………………………………………………………………………43 2.3.5 Управление тормозами ………………………………………………………………………………..44 2.3.6 Управление педалью замедления …………………………………………………………………44 2.3.7 Управление погрузочным оборудованием ……………………………………………………..45
2.4 Рама ………………………………………………………………………………………………………………..47
2.5 Силовая установка …………………………………………………………………………………………49 2.5.1 Редуктор отбора мощности ………………………………………………………………………….51
2.6 Установка карданного вала ……………………………………………………………………………52
2.7 Установка мостов и колёс ………………………………………………………………………………53
2.8 Оборудование погрузочное ……………………………………………………………………………57
2.9 Облицовка ………………………………………………………………………………………………………60
2.10 Гидросистема погрузчика …………………………………………………………………………….61 2.10.1 Контур погрузочного оборудования ……………………………………………………………..63 2.10.2 Контур рулевого управления ………………………………………………………………………64 2.10.3 Контур хода ……………………………………………………………………………………………….65 2.10.4 Гидросистема тормозов ……………………………………………………………………………..68
2.11 Электросистема …………………………………………………………………………………………….73 2.11.1 Электросистема кабины ……………………………………………………………………………..73 2.11.2 Электросистема силовой установки …………………………………………………………….77 2.11.3 Электросистема освещения и вспомогательного оборудования ……………………80 2.11.4 Электросистема контроля и сигнализации …………………………………………………..80 2.11.5 Электросистема управления трансмиссией …………………………………………………81

Р
4 320.00.00.000РЭ
3 Использование по назначению ……………………………………………………………….83
3.1 Общие правила и меры безопасности …………………………………………………………..83 3.1.1 Общие требования правил безопасности ……………………………………………………..83 3.1.2 Требования к техническому состоянию машины ……………………………………………83 3.1.3 Общие правила эксплуатации ………………………………………………………………………85 3.1.4 Меры безопасности при эксплуатации 3.1.5 Требования по гигиене …………………………………………………………………………………90 3.1.6 Знаки безопасности ……………………………………………………………………………………..90
3.2 Эксплуатационные ограничения ……………………………………………………………………92 3.2.1 Измерение и регулировка основных параметров …………………………………………..95
3.3 Подготовка машины к использованию ………………………………………………………….97 3.3.1 Приёмка машины …………………………………………………………………………………………97 3.3.2 Объём и последовательность внешнего осмотра новой или долго не работавшей машины ……………………………………………………………………………………….97 3.3.3 Проверка работоспособности новой или долго не работавшей машины …………99 3.3.4 Описание положений органов управления перед запуском дизеля ……………….100 3.3.5 Порядок запуска и останова дизеля …………………………………………………………….100 3.3.6 Трогание машины с места и её движение ……………………………………………………101 3.3.7 Проверка технического состояния машины …………………………………………………102 3.3.8 Эксплуатационная обкатка …………………………………………………………………………102
3.4 Эксплуатационные требования по работе составных узлов и систем машины ………………………………………………………………………………………………….105 3.4.1 Эксплуатация силовой установки ………………………………………………………………..105 3.4.2 Эксплуатация трансмиссии …………………………………………………………………………106 3.4.3 Эксплуатация колёс и шин ………………………………………………………………………….106 3.4.4 Эксплуатация гидравлической системы ………………………………………………………107 3.4.5 Эксплуатация электрической системы ………………………………………………………..108
3.5 Работа на машине …………………………………………………………………………………………109 3.5.1 Организация рабочей площадки …………………………………………………………………109 3.5.2 Управление машиной ………………………………………………………………………………… 110 3.5.3 Перечень режимов работы машины …………………………………………………………….111 3.5.4 Методы нормальной работы ……………………………………………………………………… 112 3.5.5 Установка сменных рабочих органов ………………………………………………………….. 117 3.5.6 Работа на машине с различными сменными рабочими органами ………………… 119 3.5.7 Парковка машины ………………………………………………………………………………………122 3.5.8 Действия в экстремальных ситуациях …………………………………………………………122
4 Техническое обслуживание …………………………………………………………………….123
4.1 Общие указания ……………………………………………………………………………………………123
4.2 Меры безопасности при техническом обслуживании …………………………………123
4.3 Виды и периодичность планового технического обслуживания ……………….125 4.3.1 Виды и периодичность технического обслуживания …………………………………….125
4.4 Эксплуатационные материалы …………………………………………………………………….131 4.4.1 Заправка и смазка ……………………………………………………………………………………..140
4.5 Порядок технического обслуживания ………………………………………………………….141 4.5.1 Подготовка машины к проведению технического обслуживания ……………………141 4.5.2 Выполнение операций технического обслуживания, связанных с контролем уровня топлива и рабочих жидкостей ……………………………………………….141

Р
320.00.00.000РЭ 5
4.6 Техническое обслуживание составных частей машины 4.6.1 Промывка топливного бака …………………………………………………………………………145 4.6.2 Техническое обслуживание радиатора водяного охлаждения дизеля ……………145 4.6.3 Техническое обслуживание карданной передачи …………………………………………145 4.6.4 Техническое обслуживание ведущих мостов ……………………………………………….146 4.6.5 Техническое обслуживание колёс и шин ……………………………………………………..147 4.6.6 Техническое обслуживание гидросистемы …………………………………………………..149 4.6.7 Техническое обслуживание погрузочного оборудования ………………………………149 4.6.8 Техническое обслуживание электрооборудования ……………………………………….150 4.6.9 Техническое обслуживание сменных рабочих органов …………………………………152 4.6.10 Техническое обслуживание кабины и её оборудования Текущий ремонт машины и составных частей ………………………………….155
5.1 Меры безопасности при текущем ремонте и устранении неисправностей …..155
5.2 Текущий ремонт машины ……………………………………………………………………………..155
5.3 Возможные неисправности ………………………………………………………………………….159
6 Хранение и консервация ………………………………………………………………………….175
6.1 Общие требования ……………………………………………………………………………………….175
6.2 Хранение ……………………………………………………………………………………………………….175 6.2.1 Порядок межсменного хранения …………………………………………………………………175 6.2.2 Порядок кратковременного хранения ………………………………………………………….176 6.2.3 Порядок длительного хранения …………………………………………………………………..176 6.2.4 Хранение аккумуляторных батарей …………………………………………………………….176
6.3 Консервация …………………………………………………………………………………………………177 6.3.1 Подготовка к консервации …………………………………………………………………………..177 6.3.2 Подготовка деталей и консервационных смазок …………………………………………..178 6.3.3 Консервация ………………………………………………………………………………………………178 6.3.4 Расконсервация …………………………………………………………………………………………180
6.4 Меры безопасности при консервации и расконсервации …………………………..180
7 Транспортирование …………………………………………………………………………………..181
7.1 Способы транспортирования ………………………………………………………………………181 7.1.1 Перемещение своим ходом ………………………………………………………………………..181 7.1.2 Буксировка машины …………………………………………………………………………………..181 7.1.3 Транспортирование машины железнодорожным транспортом ………………………183 7.1.4 Транспортирование машины автомобильным транспортом ………………………….185 7.1.5 Разгрузка машины ……………………………………………………………………………………..187
7.2 Требования безопасности при погрузке, разгрузке, буксировке и транспортных перегонах …………………………………………………………………………………..188
8 Утилизация …………………………………………………………………………………………………..189
9 Лист регистрации изменений
Приложение А Электрооборудование погрузчика АМКОДОР 320

…..191

Р
6 320.00.00.000РЭ Настоящее Руководство по эксплуатации знакомит с погрузчиком универсальным
АМКОДОР 320. Настоящее Руководство по эксплуатации содержит технические характеристики, сведения по составу, устройству и работе машины в целом и её составных частей
• правила по использованию машины по назначению, её техническому обслуживанию, текущему ремонту, хранению, транспортированию и утилизации. Наряду с настоящим Руководством по эксплуатации необходимо пользоваться Руководством по эксплуатации 245S2–0000100 РЭ «Дизели Д, Д, Д, Д,
Д-245.16ЛS2, Д, Д. Все эти эксплуатационные документы поставляются вместе с машиной.
При агрегатировании погрузчика универсального подметально — уборочным оборудованием фирмы TUCHEL выполнять указания по установке, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, приведённые в Руководстве по эксплуатации «Подметально — уборочная машина Profi При агрегатировании погрузчика универсального подметально — уборочным оборудованием фирмы HOLMS выполнять указания по установке, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, приведённые в Инструкции по эксплуатации «Подметально — уборочная машина с гидравлическим приводом SL 2.0 мм м (При агрегатировании погрузчика универсального отвалом для снега фирмы PRONAR следовать указаниям поставляемой с отвалом эксплуатационной документации.
Паспорта на сменные и быстросменные рабочие органы входят в комплект поставки соответствующих рабочих органов.
Руководство по эксплуатации должно постоянно находиться в доступном для водителя–
оператора и обслуживающего персонала месте.
Перед эксплуатацией погрузчика универсального необходимо внимательно ознакомиться с настоящим Руководством и строго соблюдать его требования.
Перед проведением любых работ вблизи машины или непосредственно на ней необходимо тщательно изучить настоящее Руководство, особое внимание обратить на раздел Текущий ремонт машины».
Предупредительные надписи и указания, размещённые в настоящем Руководстве и на табличках, находящихся на машине, следует обязательно принимать во внимание.
Настоящее Руководство по эксплуатации составлено по состоянию на 15.02.2018 г.
Обозначение типов и технические данные сборочных единиц и приборов, монтируемых на погрузчик, соответствуют его комплектации на момент разработки настоящего Руководства.
В результате постоянного совершенствования изделий некоторые изменения в конструкции могут быть не отражены.
ОАО «АМКОДОР» — управляющая компания холдинга сохраняет за собой право вносить изменения в конструкцию, спецификацию и цены без предварительного уведомления.
Для обеспечения безопасной и надёжной работы применять только запасные части изготовителя. Только оригинальные запасные части прошли контроль качества.
За информационной поддержкой обращаться к Вашему дилеру или в ОАО «АМКОДОР» — управляющая компания холдинга

Р
320.00.00.000РЭ 7


  • Файлы

  • Академическая и специальная литература

  • Промышленное и гражданское строительство

  • Строительные машины и оборудование

  • Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту

  • Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту погрузчиков

  • Файл формата
    pdf
  • размером 14,51 МБ
  • Добавлен пользователем spectrol 11.08.2017 00:28
  • Описание отредактировано 11.08.2017 06:13

Погрузчик универсальный Амкодор 320. Руководство по эксплуатации. 320.00.00.000РЭ (Издание четвертое, переработанное и дополненное), 2015

О. Д. Васильев, А. К. Герасимович, А. В. Гракович, Л. Л. Гуменников, К. И. Ивчик, В. В. Цитович, М. А. Попова, Л. А. Самущенко, Л. А. Сиротина. — Минск: ОАО «АМКОДОР» — управляющая компания холдинга», 2015. — 206 стр.
Руководство по эксплуатации содержит информацию по эксплуатации и техническому обслуживанию машин АМКОДОР 320 производства ОАО «АМКОДОР» — управляющая компания холдинга».
Настоящее Руководство по эксплуатации знакомит с погрузчиком универсальным АМКОДОР 320.
Настоящее Руководство по эксплуатации содержит:
• технические характеристики, сведения по составу, устройству и работе машины в целом и ее составных частей;
• правила по использованию машины по назначению, её техническому обслуживанию, текущему ремонту, хранению, транспортированию и утилизации.

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.
  • Регистрация
  • Узнайте сколько стоит уникальная работа конкретно по Вашей теме:
  • Сколько стоит заказать работу?

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Амкодор

Руководство по эксплуатации Амкодор 20232

Руководство по эксплуатации землевоза Амкодор 20232.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО «Амкодор»
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 152
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,1 Mb

Руководство по эксплуатации Амкодор 332/333

Руководство по эксплуатации погрузчиков Амкодор 332С4-01/332С4-03/333В/333В-01/333В4.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО «Амкодор»
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 232
  • Формат: PDF
  • Размер: 25,4 Mb

Руководство по эксплуатации Амкодор 332/342/352

Руководство по эксплуатации погрузчиков Амкодор 332/342/352.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО «Амкодор»
  • Год издания: 2013
  • Страниц: 286
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,8 Mb

Руководство по эксплуатации Амкодор 6622/6632

Руководство по эксплуатации вибрационных самоходных катков Амкодор 6622А/6622В/6632.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО «Амкодор»
  • Год издания:
  • Страниц: 94
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,4 Mb

Руководство по эксплуатации Амкодор 6641

Руководство по эксплуатации катка статического самоходного пневмошинного Амкодор 6641.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО «Амкодор»
  • Год издания:
  • Страниц: 87
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,9 Mb

Руководство по эксплуатации Амкодор 6712В

Руководство по эксплуатации катка вибрационного самоходного Амкодор 6712В.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО «Амкодор»
  • Год издания:
  • Страниц: 73
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,9 Mb

Руководство по эксплуатации Амкодор 6811

Руководство по эксплуатации катков вибрационных самоходных Амкодор 6811/6811К.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО «Амкодор»
  • Год издания:
  • Страниц: 91
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,6 Mb

Руководство по эксплуатации Амкодор 702ЕА

Руководство по эксплуатации экскаватора-погрузчика Амкодор 702ЕА.

  • Автор:
  • Издательство: ЗАО «Амкодор-Пинск»
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 39
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,8 Mb

Руководство по эксплуатации Амкодор 702ЕВ

Руководство по эксплуатации экскаваторов-бульдозеров Амкодор 702ЕВ/702ЕВ-01/702ЕВ-02.

  • Автор:
  • Издательство: ЗАО «Амкодор-Пинск»
  • Год издания:
  • Страниц: 53
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,5 Mb

Руководство по эксплуатации Амкодор 703М

Руководство по эксплуатации экскаватора-погрузчика Амкодор 703М.

  • Автор:
  • Издательство: ЗАО «Амкодор-Пинск»
  • Год издания: 2013
  • Страниц: 43
  • Формат: PDF
  • Размер: 923 Kb

Руководство по эксплуатации Амкодор 732

Руководство по эксплуатации экскаватора-погрузчика Амкодор 732.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 63
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,3 Mb

Руководство по эксплуатации Амкодор 9531

Руководство по эксплуатации шнекороторного снегоочистителя Амкодор 9531.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 78
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,1 Mb

Руководство по эксплуатации ГМП серии У35615

Руководство по эксплуатации гидремеханической передачи серии У35615.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО «Амкодор»
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 68
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,8 Mb

Доп информация

Фронтальный погрузчик Амкодор 320

Погрузчик Амкодор 320 представляет собой универсальное техническое средство, предназначенное для выполнения разнообразных операций. Популярность данной модели во всех сферах деятельности принесли повышенные прочностные характеристики конструкции и передовые дизайнерские разработки. Среди похожих типов техники Амкодор 320 выделяется надежностью механических соединений и способностью выдерживать большое нагрузочное воздействие.

Специальное механическое устройство позволяет менять рабочие органы в течение 2-3 минут. Выходить из кабины оператору приходится лишь для монтажа фиксирующих пальцев и подключения быстроразъемных гидравлических муфт. Удобство использования погрузочных приспособлений достигается за счет параллелограммного типа их конструкции. В стандартном исполнении погрузчик комплектуется только ковшом. Прочие быстросменные органы придется заказывать дополнительно.

Технические характеристики

АМКОДОР 320 АМКОДОР 320Е
Грузоподъемность, кг 2000
Устройство для быстрой смены рабочих органов Механическое
Обозначение основного ковша 320.45.01.000-В
Вместимость ковша номинальная, м³ 1.1
Ширина режущей кромки ковша, мм 2100
Высота разгрузки при угле разгрузки 45°, мм 2600
Вылет кромки ковша при максимальном подъеме и угле разгрузки 45°, мм 880
Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм 4800
Вырывное усилие, кН 40
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН 40
Масса эксплуатационная, кг 6350
Дизель Д-245.43S2 (ступень II) Deutz TD 2012 L04 2Vm (ступень IIIА)
Мощность номинальная 62 кВт (84 л.с.) при 1800 об/мин 60 кВт (82 л.с.) при 2000 об/мин
Трансмиссия Гидрообъемная, замкнутая, с регулируемыми насосом и гидромотором, с электронной системой управления
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:рабочаятраспортная 0-7.8/0-7.80-29/0-29 0-6.5/0-6.50-20/0-20
Угол качания заднего моста, град ±8
Дифференциал Самоблокирующийся повышенного трения
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в “масле” переднего моста (DANA) или заднего моста (CARRARO) с гидростатическим приводом и дополнительным торможением замкнутым контуром гидрообъемной трансмиссии
Стояночная и аварийная тормозные системы Однодисковый тормозной механизм с механическим управлением
Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью
Шины 16.0-20
Тип гидросистемы погрузочного оборудования и рулевого управления Двухнасосная, с одним насосом погрузочного оборудования и отдельным насосом рулевого управления
Тип гидрораспределителя 3-х секционный с прямым механическим управлением
Время гидравлического цикла, с:подъемразгрузкаопускание 4.51.63.4
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм 6000
Ширина по ковшу, мм 2100
Ширина по колёсам,мм 2000
Высота по крыше кабины, мм 2800

Амкодор 320 комплектуется двумя типами двигателей. Наибольшее распространение получили модификации с дизельным агрегатом «Д-245.43 S2». Силовая установка имеет следующие характеристики: Двигатель

Агрегат «Д-245.43 S2» имеет устройство, позволяющее осуществлять пуск при минусовых температурах (до -20 градусов). Двигатель соответствует стандарту «Евро-2» и характеризуется минимальным выбросом вредных веществ в атмосферный слой.

Также Амкодор 320 оборудуется иностранным агрегатом модели Deutz TD 2012 L04 с повышенной надежностью и топливной экономичностью. Данный двигатель имеет номинальную мощность в 60 (82) кВт (л.с.) и соответствует требованиям стандарта Stage IIIA.

Расход топлива

За счет трансмиссии гидроподъемного типа с системой считывания программных задач показатель расхода топлива в Амкодор 320 удалось существенно снизить. Потребление горючего зависит от типа работы погрузчика:

  • перемещение и погрузка грунта – 5,5 л/час;
  • планировка грунта – 6,8 л/час;
  • транспортный режим – 8,1 л/час.
    Объем топливного бака модели составляет 170 л.

Устройство

Главной особенностью погрузчика является гидрообъемная трансмиссия, дополненная программным обеспечением. Посредством нее достигается плавное бесступенчатое переключение скоростей в широком диапазоне. В рабочем режиме торможение машины производится за счет контура гидрообъемной трансмиссии. Колесные тормоза участие в процессе не принимают. Тормозная система задействуется лишь в экстренных ситуациях и транспортном режиме. Это заметно увеличивает длительность службы ведущих мостов. Рулевое управление с гидроприводом приводит в движение шарнирно-сочлененную раму.

Амкодор 320 отличается повышенной проходимостью, которая достигается за счет использования ведущих мостов с самоблокирующимися дифференциалами итальянского производства (фирма Carraro). Также способствуют этому приличный клиренс и широкопрофильные шины.


Особое внимание при разработке погрузчика уделялось кабине. В отличие от предыдущих моделей данного бренда она получила более современный дизайн. Доступ в салон облегчают широкие массивные ступени, на которых тяжело поскользнуться, и длинный поручень. Потребителя порадует не только внешность кабины, в конструкции которой был использован особый профиль SADEF, уменьшивший количество сварных швов. Салон погрузчика отличается аккуратностью сборки и улучшенным дизайном. Здесь появился более качественный и красивый пластик, создающий уютную атмосферу.

Перед рулем расположен щиток с основными приборами более современной конструкции. В больших кругляшах приборов находятся контрольные лампы, включающиеся в определенных режимах. В стандартных условиях они не задействованы и не отвлекают внимание. Здесь же установлен и электронный счетчик моточасов.

Кабина техники имеет балочный каркас, обеспечивающий максимальную защиту при падении различных предметов или переворачивании (системы защиты ROPS/FOPS). На кабине установлены два зеркала заднего вида, которые в купе с обширным остеклением, выполненным из безрамочных стекол, улучшают обзорность. На заднем и переднем стеклах предусмотрены стеклоомыватели и стеклоочистители. Работать в условиях недостаточной освещенности на Амкодор 320 стало проще благодаря четырем фарам, установленным спереди. В кабине предусмотрено место под аптечку и огнетушитель.

Поддержание нужной температуры в салоне обеспечивается за счет открытия боковых окон и двери. В зимнее время оператор может включить отопитель. Вибрация в салоне погрузчика практически не чувствуется, поскольку кабина монтирована на четырех вертикальных виброизоляторах.

Базовый ковш погрузчика имеет емкость в 0,95 кубометра. Производителем предусмотрена возможность агрегатирования техники различным сменным оборудованием:

  • грузовыми вилами;
  • захватом для рулонов;
  • вилами с захватом;
  • грузовыми вилами.

Отзывы о модели Амкодор 320 исключительно положительные. Собственники погрузчика особенно хвалят пластик кабины, производящий приятное впечатление за счет ровных поверхностей. В технике нет лишних сигнальных ламп и переключателей, которые в некоторых машинах «захламляют» приборную панель. Руль поворачивается без особых усилий. Правда, есть минусы и у погрузчика Амкодор 320. Исполнительные механизмы модели на перемещение управляющих рукояток реагируют слишком резко.

Компактный погрузчик подходит для множества работ и привлекает своей доступностью и отличным качеством.

Источник

«Погрузчик универсальный АМКОДОР 320 Руководство по эксплуатации 320.00.00.000РЭ Издание четвертое, переработанное и дополненное Минск 2013 Над составлением Руководства . »

• блок управления и контроля блокировки стартера А1. Предназначен для включения втягивающего реле, управляющего стартером, и последующего отключения реле при начале устойчивой работы двигателя. Сигналом для отключения реле является сигнал с фазной обмотки генератора («W»). При увеличении сигнала до (135 ± 10) Гц блок отключает питание втягивающего реле, стартер отключается, двигатель работает самостоятельно. Время включенного состояния реле ограничено величиной (20 ± 3) с, по истечении этого времени втягивающее реле будет отключено от цепи питания. Это позволяет избежать глубокого разряда аккумулятора, если двигатель не может запуститься. При подаче питания на блок (выключатель зажигания SA1 переведен в положение II) включение втягивающего реле не произойдет в следующих случаях:

– неисправна цепь к фазной обмотке генератора (контрольный сигнализатор H6 работает в мигающем режиме с частотой 3 Гц);

– переключатель направления движения не выведен в «нейтраль», или неисправна цепь блокировки пуска при нахождении переключателя направления движения в положениях:

движение вперед (F) или назад (R) (контрольный сигнализатор работает в мигающем режиме с частотой 1.5 Гц);

– присутствует сигнал на клемме «W» частотой более 25 Гц – двигатель уже запущен (контрольный сигнализатор не горит).

При исправной системе сигнализатор горит постоянно и происходит запуск дизеля;

• модуль управления свечами накаливания А2. После поворота ключа выключателя зажигания SA1 в положение I (включение приборов) через 2.5 секунды происходит включение контактора свечей накаливания и контрольного сигнализатора H6 на время 20±2 секунды, контрольный сигнализатор горит постоянно. Если при повороте ключа выключателя зажигания SA1 в положение I (включение приборов) контакты контактора не замкнулись, контрольный сигнализатор загорается и работает в прерывистом режиме: одно включение длительностью 0.5 секунд с периодом 3 секунды. По окончании времени предпускового нагрева свечей контрольный сигнализатор переходит в прерывистый режим работы (ожидание запуска). Если запуск двигателя не производится в течение 30 секунд, модуль отключает свечи накаливания и контрольный сигнализатор. Если в этот период запуск производится, модуль отключает контрольный сигнализатор и отрабатывает фиксированное время накала свечей, равное (180±5) секунд, с момента возврата ключа замка зажигания в положение II. Если после окончания времени нагрева свечей контрольный сигнализатор загорается и работает в прерывистом режиме с частотой (2+1) Гц, это означает, что остались замкнутыми контакты контактора включения нагрева свечей. При повышении питающего напряжения выше (30+0.5) В модуль должен отключить свечи и контрольный сигнализатор, если они были включены;

• модули диодные VD1, VD2 и VD3, VD4;

• панель коммутации (рисунок 2.40).

74 320.00.00.000РЭ 1 – реле К3–К5; 2 –реле К6–К16; 3 – предохранители FU4–FU24; 4 – предохранители FU25–FU На панели коммутации установлены предохранители, реле. Цепи всех потребителей электроэнергии на машине защищены плавкими вставками (предохранителями). Предохранители сгруппированы и расположены в блоках. Месторасположение и характеристика предохранителей указаны в таблицах 2.6 и 2.8.

Таблица 2.6 — Блоки предохранителей телей в схеме нителя 0001_01_2013_Р Окончание таблицы 2.

ВНИМАНИЕ: В СЛУЧАЕ ПЕРЕГОРАНИЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ВЫЯСНИТЕ ПРИЧИНУ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОРОТКОГО

ЗАМЫКАНИЯ В ЦЕПИ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЕЕ УСТРАНЕНИЯ ВСТАВЬТЕ НОВЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ:

– УСТАНАВЛИВАТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ДРУГОГО НОМИНАЛА;

– ПРИМЕНЯТЬ НЕСТАНДАРТНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ («ЖУЧКИ»), ТАК КАК В СЛУЧАЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЦЕПИ

ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВОЗГОРАНИЮ ПРОВОДКИ.

Таблица 2.7 — Номер и назначение реле, установленные на панели коммутации К4 Разгрузка выключателя зажигания К5 Реле включения звуковых сигналов К8 Реле включения сигнализации движения задним ходом К9 Реле включения сигналов торможения К10 Реле включения передних фар рабочего освещения К11 Реле включения задних фар рабочего освещения К12 Реле блокировки хода при включенном стояночном тормозе К13 Реле блокировки запуска дизеля при нахождении переключатель направления движения в положении “F” или “R” («ход») К14 Включение переднего стеклоочистителя К15 Включение заднего стеклоочистителя К16 Включение контактора свечей накаливания 76 320.00.00.000РЭ 2.0.24 Электросистема силовой Установки Электросистема дизеля состоит из собственно электрооборудования дизеля и панели аппаратов, установленной на правой стороне дизеля над стартером.

На дизеле установлено следующее электрооборудование:

• генератор G1 переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором;

• стартер М1;

• датчик давления масла ВР1;

• датчик засоренности воздушного фильтра SP12;

• датчик температуры охлаждающей жидкости ВК1;

• свечи накаливания ЕК1 – ЕК4;

• электромагнитное устройство останова дизеля Y2.

На панели аппаратов установлены:

• блок предохранителей FU1;

• блок предохранителей FU2;

• реле включения стартера К1;

• реле К2 включения электромагнитного устройства Y2;

• контактор включения свечей накаливания КМ1.

Таблица 2.8 — Блоки предохранителей Обозначение Номинал предохрани- предохра- Наименование защищаемой цепи телей в схеме нителя Блок предохранителей FU1 (панель приборов силовой установки) Блок предохранителей FU2 (панель приборов силовой установки)

ВНИМАНИЕ: ВРАЩАЮЩИЕСЯ ЧАСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИСПЫТАНИЯХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОГРАЖДЕНЫ ЗАЩИТНЫМ

КОЖУХОМ. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ВЫВОДЫ ГЕНЕРАТОРА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИЗОЛИРОВАНЫ КОЛПАЧКАМИ.

ВНИМАНИЕ! ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

• ПРИ РАБОТАЮЩЕМ РОТОРЕ ГЕНЕРАТОРА РЕГУЛИРОВАТЬ НАТЯЖЕНИЕ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ, ПОДТЯГИВАТЬ БОЛТЫ И ГАЙКИ,

КРЕПЯЩИЕ ПРОВОДА;

• ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ГЕНЕРАТОР БЕЗ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ;

• ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ СТАРТЕРА ПРОКРУЧИВАТЬ СТАРТЕРОМ ДИЗЕЛЬ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ МИНУС 15 °С

БОЛЕЕ 20 СЕКУНД, ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ +10 °С И ВЫШЕ – НЕ БОЛЕЕ 15 СЕКУНД.

0001_01_2013_Р Источником электрической энергии для пуска дизеля и питания электрических цепей потребителей служат две необслуживаемые аккумуляторные батареи типа 6СТ–88А, соединенные последовательно в группу напряжением 24 В и подзаряжаемые генератором. Батареи находятся в аккумуляторном ящике с правой стороны машины и соединены напрямую с выключателем S1, стартером М1 и рамой погрузчика силовыми проводами типа ПГВА–50, а также с остальными потребителями через блок предохранителей FU2. Выключатель АКБ расположен рядом с аккумуляторным ящиком.

Таблица 2.9 — Технические характеристики аккумуляторной батареи Номинальная емкость, при 20–часовом режиме разряда, А·ч Ток разряда в стартерном режиме при минус 18 °С, А (DIN) Отключение аккумуляторных батарей от электрической системы машины на стоянках и при коротких замыканиях производится дистанционно выключателем S1.

При эксплуатации погрузчика необходимо контролировать зарядный режим аккумуляторных батарей, чтобы не допустить их излишнего перезаряда или недозаряда, сокращающих службу батарей. Величина зарядного напряжения должна соответствовать значению, указанному в разделе «Генератор», для соответствующего сезона эксплуатации. Максимальное значение напряжения не должно быть более 31 В. Контроль величины зарядного напряжения осуществляется с помощью указателя напряжения, входящего в состав блока индикации. Достаточность величины напряжения для подзаряда аккумуляторных батарей (при исправной электросистеме) при соответствующих условиях эксплуатации контролируется изменением плотности электролита, величина которой должна поддерживаться близкой к установленной таблицей 4.6, приведенной ниже, для данного климатического района.

На двигателе погрузчика установлен стартер 7402.3708.

Таблица 2.10 — Технические характеристики стартера *при емкости аккумуляторных батарей 110 А·ч Втягивающей обмотки, А Удерживающей обмотки, А 78 320.00.00.000РЭ Основными составными частями стартера являются электродвигатель, электромагнитное тяговое реле, механизм привода.

Электрическая часть стартера выполнена по однопроводной схеме, где вторым проводом служит корпус стартера.

Стартер устанавливается с правой стороны дизеля. Крепление стартера к дизелю осуществляется тремя болтами.

Запрещается запуск дизеля с помощью постороннего источника электрической энергии с напряжением, превышающим 24 В, суммарной емкостью аккумуляторных батарей, превышающей 110+20 А·ч.

Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 секунд. Повторный запуск можно производить после не менее 30. 40 секунд перерыва. Допускаемое общее количество попыток запуска дизеля не более трех. Если дизель не заводится, необходимо найти неисправность и устранить ее.

Разборку стартера следует производить только квалифицированным персоналом в специализированной мастерской, располагающей необходимыми инструментами и измерительными приборами.

На дизеле погрузчика установлен генератор 3232.3771–20.

Таблица 2.11 — Техническая характеристика генератора Генератор представляет собой электрическую машину переменного тока с электромагнитным возбуждением, трехфазную, со встроенным выпрямительным ограничительным блоком и регулятором напряжения, предназначенную для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей. Генератор предназначен для работы по однопроводной схеме, в которой с корпусом генератора соединен отрицательный полюс системы.

ВНИМАНИЕ! ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГЕНЕРАТОРА ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

• РЕГУЛИРОВАТЬ НАТЯЖЕНИЕ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ И ПОДТЯЖКУ ГАЕК ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДИЗЕЛЕ;

• ПОДКЛЮЧАТЬ АКБ ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ, ВО ИЗБЕЖАНИЕ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ РЕГУЛИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА;

• ПРИМЕНЯТЬ ДЛЯ ПУСКА ДИЗЕЛЯ ПОСТОРОННИЙ ИСТОЧНИК С НАПРЯЖЕНИЕМ БОЛЕЕ 24 В;

• ПРОВЕРЯТЬ НАЛИЧИЕ НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА МЕТОДОМ КРАТКОВРЕМЕННОГО КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ (НА «ИСКРУ»)

ВЫВОДОВ ГЕНЕРАТОРА НА МАССУ И ВЫВОДОВ РЕГУЛИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА МЕЖДУ СОБОЙ. РАЗБОРКУ И РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА СЛЕДУЕТ ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ПЕРСОНАЛОМ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МАСТЕРСКОЙ;

• МЫТЬ ГЕНЕРАТОР ДИЗЕЛЬНЫМ ТОПЛИВОМ, БЕНЗИНОМ, СТРУЕЙ ВОДЫ.

Разборку и ремонт генератора следует производить только квалифицированным персоналом в специализированной мастерской.

0001_01_2013_Р 2.0.25 Электросистема освещения и вспомогательного оборУдования Для освещения, внешней световой и звуковой сигнализации используются:

• фары дорожные, правая EL1 и левая EL2 с лампами АКГ24–75+70;

• лампы EL8, EL9 (для освещения подкапотного пространства);

• фонарь EL3 (для освещения номерного знака);

• фонари передние многофункциональные HL1, HL2 с лампами А24–21–3, А24–10 (для передних указателей поворотов и габаритных огней);

«ЧАСТЬ 1. ФИЛОСОФИЯ СОЦИАЛЬНО – ГУМАНИТАРНЫХ НАУК РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ 1.1. Место учебной дисциплины в реализации учебного плана и ГОС ВПО В учебной дисциплине рассматриваются основные идеи и аспекты нового предмета в системе послевузовского образования на его высшей ступени – История и философия науки, по которой предусмотрен обязательный для всех специальностей кандидатский экзамен. Содержание дисциплины История и философия науки. Философия социально-гуманитарных наук. »

«ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРАМЕТРИЧЕСКОГО РЕНТГЕНОВСКОГО ИЗЛУЧЕНИЯ МИНСК БГУ 2006 УДК 539.12.04 Лобко А. С. Экспериментальные исследования параметрического рентгеновского излучения / А. С. Лобко.-Мн.: БГУ, 2006.-211 с.: ил.ISBN В монографии описаны современные эксперименты по исследованию параметрического рентгеновского излучения, возникающего при прохождении заряженных частиц через кристаллические мишени. Подробно рассмотрены эксперименты с релятивистскими электронами в двухволновой и. »

«Е.Г. Аввакумов, А.А. Гусев МЕХАНИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ АКТИВАЦИИ В ПЕРЕРАБОТКЕ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО СЫРЬЯ Ответственный редактор член-корреспондент РАН Н.З. Ляхов Новосибирск Академическое издательство “Гео” 2009 УДК 541.18.053;546.07 ББК 24.5 А183 Аввакумов, Е.Г. Механические методы активации в переработке природного и техногенного сырья / Е.Г. Аввакумов, А.А. Гусев ; Рос. акад. наук, Сибирское отд-ние, Ин-т хим. тв. тела и механохимии. – Новосибирск : Академическое изд-во “Гео”, 2009. – 155 с. –. »

«Виталий Васильевич Козляков родился 9 апреля 1928 г. в г. Новосибирске, окончил там среднюю школу. В 1944 г. поступил в Новосибирский институт военных инженеров ж-д транспорта на факультет мостов и туннелей. Как же он стал кораблестроителем? Случилось так, что курс сопротивления материалов в НИВИТе читал профессор Викентий Викентьевич Варнелло, бывший ленинградец и кораблестроитель, который и посоветовал увлекшемуся проблемами прочности студенту перейти в Ленинградский кораблестроительный. »

«ОТЧЕТ Анализ потребностей и определение механизмов для эффективного распространения информации о СПМРХВ среди общественности Республики Беларусь Проект реализуется по инициативе СПМРХВ, финансирование предоставлено Трастовым фондом Программы быстрого старта СПМРХВ. УДК 504.5:54(476)(047.3) ББК 20.18(4Беи) 0-88 Подготовлено и издано в рамках международного проекта Усиление потенциала организаций гражданского общества для реализации СПМРХВ на национальном и региональном уровне в регионе ВЕКЦА при. »

«Confessions Of an Advertising Man Scribner 2 Дэвид ОГИЛВИ ОТКРОВЕНИЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТА Москва Eksmo Education 2007 3 УДК 659:82-94 ББК 76.006.5(7США) О-36 Перевод с английского и редакция Н.Г. Яцюк Ответственный редактор Н.В. Шулъпина Выражаем благодарность В. Музыканту за любезно предоставленные иллюстративные материалы из собственного архива Огилви Д. О-36 Откровения рекламного агента /Д. Огилви; [пер. с англ. Н.Г. Яцюк]. — М.: Эксмо, 2007. — 160 с. — (Академия рекламы). ISBN. »

«СИЛОВАЯ УСТАНОВКА Издание третье АВИАЭКСПОРТ СССР МОСКВА НЕ ЭТАЛОН руководство по T i i x i i H ‘ i r. i. K o i i к;11лултл1шп НЕ ЭТАЛОН ВВЕДЕНИЕ 56.00.00 Фонарь, окна Руководство по технической эксплуатации вертолета 60.00.00 Стандартизованные технологические пропредназначено для изучения конструкции вертолета, цсссы его оборудования и систем и содержит сведения для его 65.00.00 Несущие и рулевые правильной эксплуатации и технического о б с л у ж и в а н и я. У к а з а н и я по техническому. »

«А.Н. ВЫРЩИКОВ, М.Б. КУСМАРЦЕВ ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЁЖИ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ ВОЛГОГРАД 2006 2 Рецензенты: А.К.Быков, доктор педагогических наук, профессор, ведущий научный сотрудник ФГУ НИИ семьи и воспитания Российской академии образования; Г.Ф.Гребенщиков, доктор педагогических наук, профессор, проректор по инновационным технологиям Таганрогского государственного педагогического института. Вырщиков А.Н., Кусмарцев М.Б. Патриотическое воспитание молодёжи в современном. »

«Сивохин А.В. Мещеряков Б.К. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ОПТИМАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ MATLAB И ПАКЕТА ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ SIMULINK Лабораторный практикум по основам теории управления ПЕНЗА 2006 УДК 681.3 С Рецензенты Научно – технический совет Федерального государственного унитарного предприятия “НПП Рубин” Кандидат технических наук, доцент кафедры “Прикладная математика и информатика” Пензенского государственного педагогического университета им. В. Г. Белинского В. »

«ОЧИСТИТЕЛЬ ВОРОХА СТАЦИОНАРНЫЙ ОВС – 25С Руководство по эксплуатации ОВИ50.000 РЭ 2004 Содержание Стр. Введение Устройство и работа машины 4 Решетные станы 7 Устройство щеточной очистки 8 Приемная камера В 9 Воздушная часть машины 9 Шнек фуражных отходов 10 Технические характеристики 12 Требования безопасности 15 Подготовка к работе 16 Правила эксплуатации и регулировки 19 Подбор и установка решет 19 Регулировка подачи материала 21 Регулировка воздушного потока 21 Очистка машины от остатков. »

© 2013 www.knigi.konflib.ru — «Бесплатная электронная библиотека»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Источник

Назначение

Погрузчик универсальный АМКОДОР 320 – многофункциональная машина легкого класса, оснащенная механическим быстросменным устройством, позволяющим использовать гамму сменного рабочего оборудования для выполнения широкого спектра работ в различных отраслях экономики.

Скачать

Льготные условия реализации техники марки «АМКОДОР»

Наше предприятие сотрудничает с ведущими компаниями по предоставлению лизинга на покупку специализированной техники.

Условия

  • ДВИГАТЕЛЬ

    • Модель Д-245.43S2
    • Производитель Минский моторный завод
    • Мощность номинальная, кВт (л.с.) 62 (84)

    ТРАНСМИССИЯ

    • Гидрообъемная замкнутая с регулируемым насосом и гидромотором
      • Макс. скорость движения, км/ч:
      • рабочая (I диапазон) 10
      • транспортная (II диапазон) 20
    • Ведущие мосты 10Н/10НР
    • Производитель АМКОДОР
    • Дифференциал Повышенного трения
    • Шины 16.0-20

    ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

    • Гидросистема рабочего оборудования и рулевого управления: 2-насосная, с одним насосом погрузочного оборудования и отдельным насосом для тормозов и рулевого управления
    • Система поворота: шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом
    • Рабочие тормоза: многодисковые тормозные механизмы в «масле» переднего моста с гидравлическим приводом
    • Стояночная и аварийная тормозные системы: однодисковый тормозной механизм с механическим управлением

    ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

    • Напряжение, В 24

    КАБИНА

    • Тип Закрытая, неразъемная
    • ROPS/FOPS Встроенный

    ГАБАРИТНЫЕ И ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    • Грузоподъемность, кг 2000
    • Устройство для быстрой смены рабочих органов Механическое
    • Вместимость ковша номинальная, м3 1.1
    • Высота разгрузки, мм 2600
    • Вылет кромки ковша, мм 880
    • Ширина режущей кромки ковша, мм 2100
    • Радиус поворота, мм 4800
    • Длина в транспортном положении с основным ковшом, мм 6000
    • Ширина по колесам, мм 2000
    • Высота по крыше кабины, мм 2800
    • Масса эксплуатационная, кг 6950

  • schema image

  • image

    Вилы грузовые 525.58.00.000

    Технические характеристики

    • Шаг перемещения лап, мм
      40±5
    • Ширина расположения лап, мм
      270-1070
    • Длина, мм
      1610±50
    • Ширина, мм, не более
      1170
    • Высота, мм
      890±50
    • Масса, кг
      270±30
    • Номинальная грузоподъемность при
      расстоянии до центра тяжести груза от
      спинки вил равном 500 мм, кг, не более

      2500

    image

    Вилы поворотные 527.45.46.000

    Технические характеристики

    • Грузоподъемность, кг
      1500
    • Ширина по опорным лапам, мм
      370-1010
    • Угол поворота, град
      185
    • Габаритные размеры, мм
      2070×1390×1050
    • Масса, кг
      480

    image

    Вилы с захватом 527.54.00.000

    Технические характеристики

    • Грузоподъемность (АМКОДОР 320/320Е), кг
      1500
    • Грузоподъемность (АМКОДОР 527), кг:
      – при наименьшем вылете стрелы
      – при наибольшем вылете стрелы

      2500
      900
    • Длина, мм
      1220±50
    • Ширина, мм, не более
      2088
    • Высота, мм
      990±50
    • Масса, кг
      560±50

    image

    Вилы универсальные 527.55.00.000

    Технические характеристики

    • Грузоподъемность (АМКОДОР 320 / 320Е), кг
      1300
    • Грузоподъемность (АМКОДОР 527), кг:
      – при наименьшем вылете стрелы
      – при наибольшем вылете стрелы


      2500
      900
    • Габаритные размеры, мм
      1220×2100×1070
    • Масса, кг
      600

    image

    Захват для рулонов 527.53.00.000 – Б1

    Технические характеристики

    • Грузоподъемность, кг
      1200
    • Диаметр охватываемого материала, мм
      850-1750
    • Габаритные размеры, мм
      2020×1400×710
    • Масса, кг
      340

    image

    Захват для рулонов АДЗ-527.45.31.000

    Технические характеристики

    • Грузоподъемность, кг
      800
    • Минимальный диаметр захватываемого рулона, мм
      1000
    • Ширина раскрытия захвата, мм
      2000
    • Габаритные размеры, мм
      1740×2410×900
    • Масса, кг
      400

    image

    Ковш 320.45.01.000-В

    Технические характеристики

    • Номинальная вместимость, м3
      1.1
    • Длина, мм
      960
    • Ширина, мм
      2100
    • Высота, мм
      945
    • Масса, кг
      350

    image

    Ковш 320.45.01.000-01-В

    Технические характеристики

    • Номинальная вместимость, м3
      1.1
    • Длина, мм
      1085
    • Ширина, мм
      2100
    • Высота, мм
      955
    • Масса, кг
      350

    image

    Ковш 320.45.01.000-02-В

    Технические характеристики

    • Номинальная вместимость, м3
      1.1
    • Длина, мм
      980
    • Ширина, мм
      2100
    • Высота, мм
      945
    • Масса, кг
      350

    image

    Ковш 320.45.01.000-03-В

    Технические характеристики

    • Номинальная вместимость, м3

      1.1
    • Длина, мм
      1080
    • Ширина, мм
      2100
    • Высота, мм
      960
    • Масса, кг
      365

    image

    Ковш двухчелюстной 320.45.03.000-А

    Технические характеристики

    • Номинальная вместимость ковша, м3
      0.85
    • Габаритные размеры, мм
      1080×2170×930
    • Масса, кг
      480

    image

    Ковш зерновой 320.45.02.000

    Технические характеристики

    • Номинальная вместимость ковша, м3
      1.9
    • Габаритные размеры, мм
      1300×2300×1170
    • Масса, кг
      425

    image

    Крюк грузовой 527.56.00.000

    Технические характеристики

    • Длина, мм
      945±50
    • Ширина, мм, не более
      1185
    • Высота, мм
      575±50
    • Масса, кг
      130±20
    • Грузоподъемность, кг, не более
      3000

    image

    Отвал V-образный для снега 320.45.63.000

    Технические характеристики

    • Система поворота отвала
      Гидравлическая
    • Угол поворота крыльев отвала, град, не менее
      ±30
    • Длина (крылья повернуты клином), мм
      1150±50
    • Ширина (крыльев отвала прямо/повернуто клином), мм
      2720±50/2360±50
    • Высота, мм
      835±50
    • Масса, кг
      720±50

    image

    Отвал поворотный 320.45.65.000

    Технические характеристики

    • Система поворота отвала
      Механическая с фиксацией
    • Длина, мм, (отвал прямо)
      940±50
    • Ширина, мм, (отвал прямо/ повернуто на 30°)
      2500±50/2170±50
    • Высота, мм
      750±50
    • Масса, кг
      540±50
    • Угол поворота, град, не менее
      ±30

    image

    Стрела крановая поворотная 320.45.71.000

    Технические характеристики

    • Длина, мм
      2450±50
    • Ширина, мм, не более
      1150
    • Высота, мм
      730±50
    • Масса, кг
      400±50
    • Грузоподъемность, т, не более:
      — на вылете 2050 мм
      — на вылете 1050 мм

      0.8
      1.2
    • Угол поворота стрелы, град
      ±25

    image

    ЩЕТКА ПОВОРОТНАЯ 320.45.86.000

    Технические характеристики

    • Ширина рабочей зоны, мм
      2500
    • Угол поворота отвала, град
      ±30
    • Управление поворотом отвала
      Гидравлическое
    • Габаритные размеры, мм
      1865×2720×1260
    • Масса, кг
      500

По вопросам продажи и комплектации обращайтесь к дилерам в вашем регионе

Дилеры

По вопросам сервиса обращайтесь к авторизованным сервисным центрам в вашем регионе

Найти сервис

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лекарство драстон уколы инструкция по применению
  • Часы авиационные ачс 1 инструкция по эксплуатации
  • Часы авиационные ачс 1 инструкция по эксплуатации
  • Терминал весовой тв 003 05д инструкция по калибровке
  • Руководства для пользователя по кондиционерам