Руководство по эксплуатации ауди q8 2019 на русском

Посмотреть инструкция для Audi Q8 (2019) бесплатно. Руководство относится к категории автомобили, 7 человек(а) дали ему среднюю оценку 7.8. Руководство доступно на следующих языках: -. У вас есть вопрос о Audi Q8 (2019) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Не можете найти ответ на свой вопрос в руководстве? Вы можете найти ответ на свой вопрос ниже, в разделе часто задаваемых вопросов о Audi Q8 (2019).

Как перевести мили в километры?

Где я могу узнать идентификационный номер транспортного средства Audi?

Что такое идентификационный номер транспортного средства (VIN)?

Когда транспортному средству Audi требуется техническое обслуживание?

Когда следует заменять тормозную жидкость на Audi?

В чем разница между топливом E10 и E5?

Одна или несколько дверей не открываются изнутри. Что мне делать?

Автомобильный радиоприемник не включается, что делать?

Инструкция Audi Q8 (2019) доступно в русский?

Не нашли свой вопрос? Задайте свой вопрос здесь

Audi Q8 (4MN) 2018 —

Быстрый переход по разделам:

Двигатели

Система охлаждения, отопления и кондиционирования

Системы впрыска, зажигания

Топливная система

Передняя и задняя подвеска

Тормозная система

Рулевое управление

Коробки передач, сцепление

Кузов

Электрооборудование

Общая документация

Двигатели

(Engines)

На Audi Q8 (4M) устанавливаются следующие двигатели:

Двигатель с буквенным обозначением DHXA 210 кВт — TDI, 3,0 л, EA897 evo2

Двигатель с буквенным обозначением DHXC 170 кВт — TDI, 3,0 л, EA897 evo2

Двигатель с буквенным обозначением CVMD 183 кВт — TDI, 3,0 л, EA897

Двигатель с буквенным обозначением DCBD 250 кВт — TFSI, 3,0 л, EA839

Двигатель с буквенным обозначением DMFA 180 кВт — TFSI, 2,0 л, EA888, поколение 3 (только для рынка Китая)


Servicing 6-cylinder TDI engine, common rail (EA 897 Gen. I) (eng.)
Repair Manual.

Engine code: CSWB, CRTC, CVMD, CZZA, CZZB, CUEA, CVZA, CZVA, CZVB, CZVC, CZVD, CZVE, CZVF, CRTD, CRTF, CRTE.

Audi Q8 2018 ➤

Repair Group: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging / supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system

Руководство по ремонту дизельных шестицилиндровых двигателей TDI EA 897 первого поколения, объемом 2,0 литра с буквенными обозначением:

CSWB, CRTC, CVMD, CZZA, CZZB, CUEA, CVZA, CZVA, CZVB, CZVC, CZVD, CZVE, CZVF, CRTD, CRTF, CRTE. Редакция 04.2019

00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.

314 страниц.


Servicing 6-cylinder TDI engine, common rail EA897 Gen. II (eng.)
Repair Manual.

Engine code: DCPC, DEWA, DDVC, DDVB, DDVE, DDVF, DEWB, DHXA, DHXC, DCPE.

Audi Q8 с 2018 года выпуска.

Руководство по ремонту шестицилиндровых дизельных двигателей с буквенным обозначением: DCPC, DEWA, DDVC, DDVB, DDVE, DDVF, DEWB, DHXA, DHXC, DCPE. Редакция 01.2019.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.

00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.

314 страниц.


Servicing 4-cylinder engine, 2.0 ltr. 4-valve TFSI (EA888, Gen. III) (eng.)
Repair Manual.

Engine code: CYMC, CYRB, CYRC, CWPB, DAXB, DAXC, CJEB, CJED, CJEE, CNCD, CNCE, CUHA, CUJA, CNCB, CUHB, DAYB, CYGA, CYNB, CYPA, CYPB, CYYA, CVJA, DDWA, DJYA, DKWA, DNTA, DKNA, DLHA, DLHB, DMFA, DKWB, DLGA, DPMA, DKWC, DDWB, DMFB.

Audi Q8 China с 2018 года выпуска.

Руководство по ремонту бензиновых двигателей 2,0 литра с буквенным обозначением: CYMC, CYRB, CYRC, CWPB, DAXB, DAXC, CJEB, CJED, CJEE, CNCD, CNCE, CUHA, CUJA, CNCB, CUHB, DAYB, CYGA, CYNB, CYPA, CYPB, CYYA, CVJA, DDWA, DJYA, DKWA, DNTA, DKNA, DLHA, DLHB, DMFA, DKWB, DLGA, DPMA, DKWC, DDWB, DMFB. Редакция 12.2019.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.

00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.

306 страниц.


Servicing 6-cylinder 2,9 and 3,0 liter engines 4-valve TFSI EA 839 (eng.)
Repair Manual.

Engine code: CWGD, DECA, CZSE, DLZA, DKMB, CZSA, DCBD, DCBE.

Audi Q8 с 2018 года выпуска.

Руководство по ремонту бензиновых двигателей 2,9 и 3,0 литра с буквенным обозначением: CWGD, DECA, CZSE, DLZA, DKMB, CZSA, DCBD, DCBE. Редакция 02.2019.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.

00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.

352 страницы.


Двигатель Audi 3,0 л V6 TFSI семейства EA839 (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 655 VW/Audi.

Выпускавшийся ранее двигатель 3,0 л V6 TFSI семейства EA837 см. программу самообучения 624 теперь заменяется новым двигателем 3,0 л V6 TFSI семейства EA839.
Первой моделью, в которой он будет устанавливаться, станет Audi S4 (модель 8W). В ней новый двигатель убедительно
демонстрирует свои преимущества перед предшественником: лучшие динамические качества при меньшем расходе топлива.
Двигатель будет иметь несколько исполнений с разной мощностью, оснащаться одним или двумя турбонагнетателями
и устанавливаться как в моделях Audi, так и в моделях других марок концерна Volkswagen.

Главными целями при разработке двигателя были снижение расхода топлива в реальной эксплуатации и соблюдение
требуемых показателей токсичности отработавших газов на всех рынках. Они были достигнуты за счёт таких мер, как снижение
внутренних потерь на трение, инновационная система терморегулирования, снижение массы конструкции и дальнейшее
совершенствование системы управления двигателя.

Другие передовые технические решения в новом двигателе V6:

— система циркуляции масла, регулируемая термостатом;

— головки блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором (IAGK), созданные по схеме «горячая сторона внутрь» (HSI);

— новый привод ГРМ с балансирным валом;

— новая организация рабочего цикла (цикл Миллера) с центральным расположением форсунок.

Содержание: Введение, Описание и конструктивные особенности двигателя, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров и клапанный механизм, Привод газораспределительного механизма, Система вентиляции картера и система улавливания паров топлива, Система смазки, Контур системы смазки, Масляный насос, Датчики и исполнительные механизмы в системе смазки, Отключаемые форсунки охлаждения поршней, Радиатор охлаждения моторного масла с термостатом, Роликовые рычаги клапанов с масляными форсунками, Модуль масляного фильтра, Система впуска и наддува, Воздуховоды в ГБЦ, Турбонагнетатель, Датчики определения нагрузки, Технология Twinscroll, Контроль температуры в развале блока цилиндров, Система охлаждения, Схема системы охлаждения, Отключаемый насос охлаждающей жидкости, Запорный клапан охлаждающей жидкости, Термостат системы охлаждения двигателя с электронным управлением F265, Циркуляция охлаждающей жидкости в фазе прогрева двигателя, Топливная система, Камера сгорания с центральным расположением форсунки, Система управления двигателя, Блок управления двигателя, Схема системы, Система выпуска отработавших газов, Заслонки ОГ, Техническое обслуживание и инспекционный сервис, Сервисная информация и техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Приложение.


Двигатель 3,0 л TDI семейства EA897 evo2 (rus.)
Устройство и принцип действия.

Программа самообучения 656 Audi.

Новый двигатель 3,0 л TDI (буквенное обозначение двигателя DCPC) обеспечивает увеличение мощности на 30 кВт (41 л.с.) до 210 кВт (286 л.с.), в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин он развивает крутящий момент 620 Нм. Конструкторы Audi существенно модифицировали многие системы двигателя 3,0 л TDI мощностью 210 кВт (286 л.с.). Они оптимизировали наполнение цилиндров, газообмен и систему терморегулирования. Это позволило повысить мощность при дальнейшем снижении расхода топлива. Модуль нейтрализации ОГ эффективно очищает отработавшие газы.

В двигателе 3,0 л TDI используется новый, на 20 % более лёгкий турбонагнетатель с турбиной с изменяемой геометрией (VTG) и максимальным давлением наддува 3,3 бар. Большое внимание разработчики уделили оптимизации впускного потока, в результате чего двигатель очень быстро реагирует на нажатие педали акселератора.

Содержание: Введение, Краткое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Общие сведения, Коленчатый вал, Шатунно-поршневая группа, Цепной привод, Головка блока цилиндров, Система смазки, Схема системы, Контур циркуляции масла, Масляный насос, Обходной канал масляного радиатора, Система впуска и наддува, Впускной коллектор, Турбонагнетатель и выпускной коллектор, Наддув, Система рециркуляции ОГ, Система охлаждения, Инновационная система терморегулирования (ITM), Термостат системы охлаждения двигателя, Контур охлаждения блока цилиндров с клапаном контура охлаждения головок/блока, Топливная система, Система выпуска отработавших газов, Модуль нейтрализации ОГ, Электронная система управления двигателя, Техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Программы самообучения.


Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair


Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования

(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Технические новшества, которые появились на Audi A8 (модель 4N), перенесены и на новый Audi Q8.
Подробную информацию о месте установки и функциях, а также рисунки можно найти в
программе самообучения 665 «Audi A8 (модель 4N). Новшества в климатической установке и внедрение хладагента R744».

Наряду с новой системой ароматизации и ионизации воздуха в Audi Q8 имеется двухзонная, трёхзонная
или четырёхзонная климатическая установка. В зависимости от варианта комплектации для задней части
салона доступны различные панели управления.

Двухзонная климатическая установка:

нет задней панели управления (только регулятор для открывания и закрывания дефлекторов).

Трёхзонная климатическая установка:

задняя панель управления с цифровой индикацией температуры и клавишами подогрева сидений.

Четырёхзонная климатическая установка:

задняя сенсорная панель управления, включая регулирование климатической установки и подогрева сидений, установленная в центральной консоли.

Система ароматизации воздуха

Для Audi Q8, как и для Audi A8 (модель 4N), предлагается система ароматизации с двумя различными ароматами.
Ароматические вещества содержатся в цилиндрических флаконах в модуле системы ароматизации воздуха GX43.
Маленький вентилятор направляет аромат, распыляемый из флакона, в крайние передние дефлекторы.
Помимо самого запаха, можно выбрать также четыре степени интенсивности.

Система ионизации воздуха

Для улучшения качества воздуха в Audi Q8 применяются ионизаторы. Улучшение достигается за счёт
ограниченного числа отрицательно заряженных частиц в воздухе.
Они распределяются через боковые передние дефлекторы в салоне автомобиля.
Эти ионы притягивают и нейтрализуют пыль и другие мелкие частицы.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Системы впрыска, зажигания

(Injector, ignition system)

Система управления дизельных двигателей — Bosch MD1 с OBD

Максимальное давление впрыска, 2000 бар.

Система управления бензиновых двигателей — Bosch MDG 1

Максимальное давление впрыска — 250 бар.

Системы впрыска и зажигания

Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.

Общая информация по системам зажигания

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система

(Fuel System)

Топливный бак. Реализация различных объёмов

Топливный бак изготовлен из пластмассы и имеет объём 75 л. Если автомобиль оснащён автономным отопителем,
объём бака составляет 85 л. Исполнения для TFSI и TDI отличаются только внутренним устройством.

Различный объём топливных баков Audi Q8 реализуется путём раннего или позднего отключения клапана завершения
заправки. У обоих баков в нижней части имеется клапан отключения, конец трубопровода которого выходит в верхней части
улавливателя жидкой фазы. В баке для TFSI для удаления воздуха требуется несколько гравитационных клапанов.

Общая информация по топливным системам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска

(Front and rear suspension)

В основу ходовой части Audi Q8 положена платформа MLBevo, с использованием которой разработаны модели Audi A4, A5, Q5,
A6, A7, Q7 и A8. Исходя из нагрузок на оси и габаритов автомобиля, Audi Q8 заимствовал важнейшие компоненты
системы MLBevo у Audi Q7 (модель 4M).

Базовым исполнением является подвеска на стальных пружинах с электронным регулированием демпфирования. В качестве
опции доступны подвески adaptive air suspension и adaptive air suspension sport.

Передняя ось

На переднюю ось устанавливается хорошо зарекомендовавшая себя пятирычажная подвеска. Основные компоненты системы
идентичны устанавливаемым в Audi Q7 (модель 4M). Унификация стала возможной благодаря одинаковой ширине колеи обеих моделей

Задняя ось

Audi Q8 оборудован пятирычажной задней подвеской. Как и в передней подвеске, основные компоненты аналогичны
Audi Q7 (модель 4M). Ширина колеи обеих моделей одинакова.

Audi Q8 — подвеска

Audi Q8 с дорожным просветом до 254 миллиметров, короткими свесами, постоянным полным приводом quattro и помощником на спуске. Шасси с демпферным управлением является стандартным.

Базовым исполнением является подвеска на стальных пружинах с электронным регулированием демпфирования. В качестве опции доступны подвески adaptive air suspension и adaptive air suspension sport.

Варианты ходовой части:

Ходовая часть со стальными пружинами и регулируемым демпфированием (1BL). Эта ходовая часть входит в базовую комплектацию. Стальная пружинная подвеска, дорожный просвет составляет 220 миллиметров.

Ходовая часть с пневматической подвеской и регулируемым демпфированием (adaptive air suspension, 1BK). Эта ходовая часть также предлагается в качестве опции. В режиме auto дорожный просвет примерно на 15 мм меньше, чем со стандартной ходовой частью.

Спортивная ходовая часть с пневматической подвеской и регулированием степени демпфирования (adaptive air suspension sport, 2MA). Эта ходовая часть также предлагается в качестве опции. Как понятно из названия, характер демпфирования должен обеспечить динамичную/спортивную управляемость. Дорожный просвет аналогичен adaptive air suspension (1BK).

Пневматическая подвеска может быть отрегулирована с помощью системы динамики автомобиля Audi drive select в четырех режимах и изменяет положение кузова до 90 миллиметров — в зависимости от запроса водителя и ситуации при вождении. При скорости до 30 км/ч водитель может увеличить дорожный просвет на 50 миллиметров. С увеличением скорости шасси постепенно автоматически опускает кузов. Это приводит к снижению сопротивления воздуха и увеличению динамики движения. При скорости свыше 160 км/ч или когда водитель выбирает динамический режим в режиме выбора Audi, автомобиль опускается на 40 миллиметров по сравнению с нормальным положением.

Общая информация по подвеске

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система

(ABS, EDS, ESP / Brake system)

При схожих двигателях в Audi Q8 используются 18-дюймовые тормозные механизмы вместо 17-дюймовых в Audi Q7
(модель 4M). Автомобиль оснащается колёсами диаметром от 18″ в базовой комплектации до 22″ в качестве опции.

В основу тормозной системы Audi Q8 положена 18-дюймовая тормозная система Audi Q7 (модель 4M). Тормозные механизмы
передних колёс в Audi Q8, как и в автомобилях Audi A8, Q7, Q5 и A4, образуют один контур, а задних колёс — другой (так
называемая чёрно-белая схема разделения тормозных контуров).

По заказу доступны тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет. Тормозная система автомобилей, предназначенных
для североамериканского рынка, в силу региональных требований может иметь отличия от данного обзора.

Тормозные механизмы колёс

Передняя ось: Тип тормозов AKE — тормозной механизм с неподвижным суппортом

Задняя ось: Тип тормозов ZF TRW с плавающим суппортом PC 44 HE

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление

(Steering)

Система рулевого управления Audi Q8 представляет собой уже знакомое по Audi Q7 (модель 4M) электромеханическое рулевое
управление (EPS). По устройству, принципу действия и объёму сервисных работ система EPS Audi Q8 идентична системе в Audi Q7 (модель 4M).

Ещё одна опция — рулевое управление всеми колёсами.

Передаточное отношение механизма рулевого управления Audi Q8 адаптировано в соответствии со специфическими
требованиями модели. В автомобилях без рулевого управления всеми колёсами за счёт штатного прогрессивного рулевого
управления реализовано переменное передаточное отношение (i = 14,6 в среднем положении) (Audi Q7 (модель 4M): i = 15,8
при постоянном передаточном отношении рулевого управления без прогрессивной характеристики).

В автомобилях с рулевым управлением всеми колёсами применяется EPS с неизменным
передаточным отношением (i = 13,3) от Audi SQ7 (модель 4M). Рулевая колонка с механической регулировкой входит в базовую
комплектацию. В качестве опции предлагается рулевая колонка с электроприводом регулировки. Обе рулевые колонки
заимствованы у Audi Q7 (модель 4M).

Диапазон регулировки: около 68 мм в горизонтальной плоскости и около 40 мм — в вертикальной. Поскольку в Audi Q8
не предусмотрена установка механической коробки передач, электронная блокировка рулевой колонки используется только
в экспортных исполнениях для стран с ужесточёнными требованиями к противоугонным средствам (Швеция и Великобритания).

Устройство и принцип действия, а также объёмы работ по техническому обслуживанию для опционального
рулевого управления всеми колёсами аналогичны таковым для автомобилей Audi Q7 (модель 4M).

Общая информация по рулевому управлению

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление

(Transmission, clutch)

На Audi Q8 (4M) устанавливаются коробки передач следующих типов:

8-ступенчатая АКП 0D5 AL552-8Q

Задняя главная передача 0G2 HL195.S3 M (код комплектации GH1)

На момент выхода на рынок Audi Q8 будет оснащаться 8-ступенчатой АКП 0D5 и задней главной передачей 0G2.
Такая схема привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом в коробке передач 0D5 и свободным
дифференциалом в задней главной передаче уже используется в Audi Q7 (модель 4M), см.
программу самообучения 632.
В зависимости от мощности двигателя в дальнейшем Audi Q8 получит в качестве опции спортивный дифференциал. Более
подробную информацию по спортивному дифференциалу можно найти в программе самообучения 651.

8-ступенчатая АКП 0D5 в основном аналогична коробке передач, устанавливаемой на Audi A8 (модель 4N).
Кулиса селектора полностью заимствована у Audi A8 (модель 4N) и все намерения водителя сменить передачу передаёт
электронно, посредством технологии shift by wire.
Устройство и принцип действия этой кулисы описаны в программе самообучения 632 «Audi Q7 (модель 4M). Введение».

Блокировка трансмиссии на стоянке включается и выключается электрогидравлически (см. программу самообучения 457, стр. 48). Механизм аварийной разблокировки трансмиссии на стоянке по конструкции и использованию аналогичен механизму Audi Q7 (модель 4M), см. программу самообучения 632, стр. 48, и был адаптирован для Audi Q8.

Задняя главная передача 0G2

В период внедрения на рынок Audi Q8 будет предлагаться только с задней главной передачей 0G2. Задняя главная передача 0G2
имеет свободный дифференциал, её внутреннее заводское обозначение — HL195.S3.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair

Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов

(Body)

Кузов Audi Q8 изготовлен из комбинации различных материалов и в основном конструктивно идентичен кузову Audi Q7
(модель 4M). Облегчённый кузов содержит множество деталей из алюминия и горячекатаной стали. Последние образуют
сверхпрочную капсулу безопасности вокруг салона, их доля в конструкции кузова составляет 14,4 %.

Доля деталей из литого под давлением алюминия составляет 15 % — это чашки амортизаторных стоек и соединительные
детали между порогами и лонжеронами. Каркасы боковин и большие плоскости днища, задние колёсные арки и крыша
изготовлены из листового алюминия, так же как и двери без рамок, передние двери и крышка багажного отсека.
Доля этого материала составляет 23,7 %.

Стёкла дверей в Audi Q8 имеют безрамочную конструкцию. Наклон и, соответственно, усилие прижима стекла к внутреннему
уплотнителю стекла определяются боковым положением. Для регулировки этого положения вращается элемент, которым
стеклоподъёмник крепится к двери.

Регулировка высоты определяет глубину погружения стекла в уплотнитель проёма
двери. Его можно изменить вращением регулировочного винта в креплении стекла в стеклоподъёмнике.

Параллельность заднего стекла дверей относительно переднего стекла, а также бокового стекла регулируется смещением стекла
в зажимной колодке стеклоподъёмника. Неправильная установка стекла может стать причиной, например, аэродинамического шума,
попадания влаги или примерзания стёкол дверей в зимнее время.

Общая информация по кузову, шинам и дискам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование

(Electrical equipment)

Audi Q8 представляет собой гибридный автомобиль (MHEV) с напряжением бортовой сети 48 В (48 В MHEV). Наряду
с классической свинцовой аккумуляторной батареей Audi MHEV имеют также дополнительную литий-ионную аккумуляторную
батарею и стартер-генератор.

Приводит автомобиль в движение и вырабатывает электроэнергию исключительно двигатель внутреннего
сгорания. Движение Audi Q8 MHEV только на электрической тяге невозможно.
Устройство, принцип действия и места установки батарей, преобразователя напряжения, стартера 12 В
и стартер-генератора 48 В идентичны Audi A8 (модель 4N).

Audi Q8 — мягкая гибридная технология (MHEV)

Все приводные системы особенно эффективны благодаря новой мягкой гибридной технологии (MHEV). Главная электрическая система на 48 вольт включает в себя два важных технологических модуля: литий-ионный аккумулятор и пусковой ремень генератора переменного тока. Во время торможения он может восстанавливать до 12 кВт мощности и подавать ее обратно в аккумулятор.

Технология MHEV обеспечивает длинные фазы выбега с отключенным двигателем и диапазон старт-стоп, который начинается с 22 км/ч. При работе с клиентом он снижает потребление до 0,7 литра на 100 километров. Вес Audi Q8 50 TDI составляет 2 145 кг, включая сложную технологию MHEV с литий-ионным аккумулятором.

В сочетании с системой повышения эффективности адаптивный круиз-помощник прогнозирует замедление и ускорение Audi Q8 путем анализа сенсорной информации, навигационных данных и дорожных знаков. Он автоматически подстраивается под текущий предел скорости, снижает скорость перед поворотами, во время поворота и на перекрестках с круговым движением. Система всегда учитывает стиль вождения в соответствии с выбранной программой вождения, от эффективной до спортивной, и, таким образом, с ее прогнозами оптимально поддерживает преимущества мягкой гибридной технологии (MHEV).

Если адаптивный круизный помощник деактивирован, эффективный помощник отображает прогнозирующие советы в комбинации приборов, а также обеспечивает тактильную обратную связь через активную педаль акселератора. Тем самым система помогает водителю эффективно управлять автомобилем. Это является результатом использования рекуперации MHEV и интеллектуального выбора выбега или тяги в зависимости от предстоящих событий.

Обновление системы онлайн

Audi Q8 уже с момента выхода на рынок оснащается службой Audi connect «Обновление системы онлайн».

Под «Обновлением системы онлайн» подразумевается служба для автомобиля, которая — в отличие от всех прочих сервисов
Audi connect — не имеет ограничения по времени действия лицензии.

Объём услуги, процесс загрузки и установки

Если необходимо обновление ПО для блока управления, который поддерживает эту услугу, то такое
обновление выполняется «по воздуху», без необходимости обращения на сервисное предприятие.

В настоящее время данную возможность поддерживают следующие блоки управления:

— диагностический интерфейс шин данных J533;

— блок управления электронной информационной системы 1 J794;

— все блоки управления системы Infotainment;

— блок управления комбинации приборов J285;

— блок управления вспомогательных систем водителя J1121.

Audi Q8 оснащён информационно-командной системой Infotainment с модульной структурой версии MIB2+.

Клиент имеет возможность выбора между двумя вариантами мультимедийного интерфейса — MMI Radio plus и MMI Navigation plus.

Оба варианта технически основываются на модульной информационно-командной системе Infotainment (MIB)
поколения 2+ High, сокращённо MIB2+ High.

В зависимости от страны MMI Navigation plus оснащается Audi connect. Срок действия лицензии составляет 3 года с даты
первой постановки на учёт, но впоследствии его можно продлить.

В зависимости от страны могут быть доступны следующие службы Audi connect Infotainment:

— Audi connected Radio (без ограничения по времени пользования, но требуется отдельный объём данных);

— обновление навигационных данных (4 раза в год онлайн или с карты SD через портал myAudi);

— прокладывание маршрута онлайн;

— новости онлайн (индивидуальные настройки);

— дорожная информация онлайн;

— twitter;

— погода;

— информация о дорожных знаках онлайн;

— информация об опасностях;

— цены на топливо;

— информация о парковочных местах;

— информация о путешествии;

— ввод целей через приложение myAudi;

— Google Earth;

— поиск объектов в Google с помощью голосового управления;

— сообщения;

— электронная почта.

При наличии доступа к службам Audi connect (IW3) в зависимости от страны могут иметься следующие службы, касающиеся автомобиля:

— аварийный вызов Audi (срок действия — 10 лет);

— вызов техпомощи онлайн (срок действия — 10 лет);

— запись на сервис Audi онлайн (срок действия — 10 лет);

— отчёт о состоянии автомобиля, например пробег, уровень топлива в баке и т. д. (срок действия — 3 года);

— дистанционное управление отпиранием и запиранием (срок действия — 3 года);

— место стоянки (срок действия — 3 года);

— дистанционное управление автономным отопителем (срок действия — 3 года).

Условные обозначения электрооборудования/блоков Audi Q8

A6 АКБ, 48 В

A7 Преобразователь напряжения, 48 В/12 В

A27 Блок управления 1 правой светодиодной фары

A31 Блок управления 1 левой светодиодной фары

C Генератор

C29 Стартер-генератор

E1 Переключатель освещения

E67 Регулятор громкости со стороны водителя

E265 Задняя панель управления и индикации климатической установки

EX22 Модуль переключателей передней панели, посередине

EX23 Блок переключателей 1 центральной консоли

G65 Датчик высокого давления

G355 Датчик влажности воздуха

G395 Датчик давления и температуры хладагента

G397 Датчик дождя и освещённости

G578 Датчик охранной сигнализации

G784 Датчик частиц сажи

H12 Сирена сигнализации

J104 Блок управления ABS

J126 Блок управления приточного вентилятора

J136 Блок управления для регулировки сиденья и рулевой колонки с функцией памяти

J217 Блок управления автоматической коробки передач

J234 Блок управления подушек безопасности

J245 Блок управления сдвижного люка

J285 Блок управления комбинации приборов

J345 Блок управления распознавания прицепа

J364 Блок управления дополнительного отопителя

J367 Блок управления для контроля АКБ

J386 Блок управления двери водителя

J387 Блок управления двери переднего пассажира

J391 Блок управления заднего приточного вентилятора

J400 Блок управления электродвигателя стеклоочистителя

J428 Блок управления адаптивного круиз-контроля

J453 Блок управления многофункционального рулевого колеса

J500 Блок управления усилителя рулевого управления

J502 Блок управления контроля давления в шинах

J505 Блок управления обогрева ветрового стекла

J521 Блок управления регулировки сиденья переднего пассажира с функцией памяти

J525 Блок управления цифровой аудиосистемы

J527 Блок управления рулевой колонки

J528 Блок управления электрооборудования крыши

J530 Блок управления открывания ворот гаража

J583 Блок управления датчика NOx

J587 Блок управления датчиков селектора

J604 Блок управления дополнительного воздушного отопителя

J605 Блок управления крышки багажного отсека

J623 Блок управления двигателя

J685 Дисплей MMI

J706 Блок управления системы определения занятости сиденья

J764 Блок управления электронной блокировки рулевой колонки

J769 Блок управления ассистента смены полосы движения

J770 Блок управления 2 ассистента смены полосы движения

J772 Блок управления камеры заднего вида

J775 Блок управления ходовой части

J844 Блок управления ассистента управления дальним светом

J853 Блок управления системы ночного видения

J854 Блок управления преднатяжителя переднего левого ремня безопасности

J855 Блок управления преднатяжителя переднего правого ремня безопасности

J866 Блок управления электрорегулируемой рулевой колонки

J880 Блок управления системы дозирования восстановителя

J881 Блок управления датчика NOX 2

J897 Блок управления системы ионизации воздуха

J898 Блок управления проекционного дисплея

J926 Блок управления задней двери со стороны водителя

J927 Блок управления задней двери со стороны переднего пассажира

J938 Блок управления открывания крышки багажного отсека

J949 Блок управления модуля аварийного вызова и коммуникационного блока

J1019 Блок управления подруливания задней оси

J1060 Нижний сенсорный дисплей

J1088 Блок управления радарного датчика для распознавания объектов спереди слева

J1089 Блок управления радарного датчика для распознавания объектов спереди справа

J1097 Блок управления преднатяжителя заднего левого ремня безопасности

J1098 Блок управления преднатяжителя заднего правого ремня безопасности

J1100 Блок управления насоса омывателя ветрового стекла

J1101 Блок управления системы ароматизации воздуха

J1122 Блок управления лазерного адаптивного круиз-контроля

J1135 Электронный блок компрессора системы регулирования дорожного просвета

J1146 Зарядное устройство 1 для мобильных устройств

J1169 Блок управления радиочастотной идентификации

J1170 Блок управления 2 радиочастотной идентификации

J1183 Блок управления датчика NOX 3

MX3 Левый задний фонарь

MX4 Правый задний фонарь

MX13 Задний фонарь посередине

N209 Блок клапанов регулировки положения поясничного подпора сиденья водителя

N210 Блок клапанов регулировки положения поясничного подпора сиденья переднего пассажира

N475 Блок клапанов 1 в сиденье водителя

N477 Блок клапанов 1 в сиденье переднего пассажира

R7 Проигрыватель DVD

R64 Приёмник радиосигнала автономного отопителя

R78 ТВ-тюнер

R204 Устройство считывания ТВ-карт

R212 Камера системы ночного видения

R242 Передняя камера вспомогательных систем водителя

R243 Передняя камера системы кругового обзора

R244 Левая камера системы кругового обзора

R245 Правая камера системы кругового обзора

R246 Задняя камера системы кругового обзора

R293 Разветвитель USB

U41 Разъём USB 1

V388 Вентилятор спинки сиденья водителя

V389 Вентилятор спинки сиденья переднего пассажира

V390 Вентилятор подушки сиденья водителя

V391 Вентилятор подушки сиденья переднего пассажира

V475 Дополнительный насос 1 для масла КП

V544 Исполнительный электродвигатель жалюзи радиатора

Y7 Электрохромное внутреннее зеркало

Общая информация по электрооборудованию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю


Audi Q8 (модель 4M) Введение (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 672 Audi.

Audi Q8 объединяет лучшее из двух миров: утончённую элегантность четырёхдверного роскошного купе и практичную
универсальность большого внедорожника. Новая топ-модель семейства Q в каждой детали демонстрирует престиж
премиум-класса. Просторный салон, трансформируемый багажный отсек, самые передовые технологии управления
и новейшие решения в ходовой части, а также интеллектуальные вспомогательные системы превращают
Audi Q8 в идеального спутника как в бизнесе, так и на отдыхе.

Мощный и в то же время эффективный двигатель 3,0 л TDI с технологией мягкого гибрида обеспечивает динамику под стать
впечатляющей внешности. Постоянный полный привод и дорожный просвет до 254 мм гарантируют, что SUV-купе
продолжит движение даже там, где закончится асфальт. Благодаря покатой линии крыши он кажется гораздо более
низким, чем родственная модель Audi Q7 (модель 4M), при этом длина новой модели на 66 мм меньше, а ширина на 27 мм
больше. Audi Q8 это сплав элегантного роскошного четырёхдверного купе и импозантного SUV с акцентами, напоминающими об иконе
Audi — Ur-quattro. Характерная восьмиугольная решётка радиатора Singleframe Audi Q8 станет новым лицом семейства Q.
Audi Q8, как и Audi Q7, производится на заводе в Братиславе.

Содержание: Введение, Знакомство, Размер, Кузов, Арматурные работы, Дизельные двигатели (буквенные обозначения двигателей: DHXA, DHXC, CVMD), Бензиновые двигатели (буквенные обозначения двигателей: DCBD, DMFA), Система выпуска отработавших газов, Топливный бак, Опора двигателя, Опора двигателя DIP, Комбинации двигателей и коробок передач, Трансмиссия, Кулиса селектора АКП, 8-ступенчатая АКП 0D5 (AL552-8Q), Функции, влияющие на управление коробки передач, Ходовая часть, Оси, Адаптивная пневмоподвеска, Рулевое управление, Тормозная система, Колёса, шины, контроль давления в шинах, Электрооборудование и электроника, Бортовая сеть 48 В MHEV, Структура сети, Топология, Наружные световые приборы, Задние фонари, Электронные системы комфорта, Зеркало заднего вида, Шина MOST, Освещение салона, Центральный блок управления систем комфорта J393, Комбинация приборов, Климатизация, Системы безопасности и вспомогательные системы водителя, Схема системы, Ассистент маневрирования с прицепом, использующий камеру, Система Infotainment и Audi connect, Введение и обзор вариантов, Акустическая система, Антенны, Структура сети, Обновление системы онлайн, Техническое обслуживание и инспекционный сервис, Индикатор технического обслуживания, Приложение, Программы самообучения.

Общая информация по сервисному обслуживанию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Audi Q8 2021 Quick Questions & Answers

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Audi Manuals
  4. Automobile
  5. Q8 2021
  6. Quick questions & answers

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

2021 Audi Q8 | SQ8 | RS Q8

Quick Questions & Answers

loading

Related Manuals for Audi Q8 2021

Summary of Contents for Audi Q8 2021

  • Page 1
    2021 Audi Q8 | SQ8 | RS Q8 Quick Questions & Answers…
  • Page 2
    & Service Steering wheel button assignment. charged by connecting it with an approved USB cable to one of the Audi Music interface USB ports, and can Activates voice recognition commands. A be operated via the MMI display. short press of the Voice Recognition button will activate the MMI voice recognition.
  • Page 3: Upper Display

    Upper Display Features and Controls Display Area Select function menus, apply settings and display content. When connected to Apple CarPlay or Android Auto , display ® ™ will switch to mobile device operating system with associated functions and applications. To move icons, press and hold, then drag to desired location.

  • Page 4: Cruise Control

    Individual and Basic. Maximum activates all available features. Individual allows you to select an individual system. Basic activates only Audi pre sense and emergency assist. To choose, press the Driver Assistance button on the center console. Or, in the upper display, select Vehicle Driver assistance.

  • Page 5: Automatic Climate Control

    Function will switch off after about 15 minutes. www.myAudiIQ.com Visit myAudiIQ to watch short tutorial videos demonstrating the features of your new Audi. Warnings: Climate Control System See Climate Control System in your Owner’s Manual for more detailed information and for important safety warnings.

  • Page 6
    Changes in street names, construction zones, traffic flow, points of interest and other road system changes are beyond the control of Audi of America, Inc.
  • Page 7
    Turn ignition on with vehicle in Park. Activate your phone’s Bluetooth. Open the Bluetooth menu on your phone, ensure “Audi MMI XXXX” (last four digits of VIN) appears as an option. Select Phone on the upper display to view available Bluetooth devices.
  • Page 8: Personal Profiles

    Say “Navigate to.” Messages: Siri can send, read and reply to your text messages for you. Press the Audi MMI icon to return to the Audi MMI system. Press the Apple CarPlay button to go back to the Apple CarPlay interface.

  • Page 9
    System Booklet for all information and warnings, and feature limitations. Always pay careful attention to the road and do not drive while distracted. Some Infotainment features can only be accessed and operated when the vehicle is standing still. © 2021 Audi of America, Inc. All rights reserved.

This manual is also suitable for:

Sq8 2021Rs q8 2021


  1. audim

    20 окт 2007
    343
    Москва
    Audi Q8 45TDI


  2. ИгорьИгорян

    30 сен 2018
    36
    Пермский край


  3. Loysha

    14 мар 2019
    649
    Москва
    RS E-tron GT, Q8 TDI

    Коврики EUROMAT с металической вставкой зачет! на всех своих авто только такими и езжу


  4. Ефимзон

    6 дек 2015
    386
    Москва
    Q8 2019г.

    там же на севере, договаривайтесь мимо кассы


  5. audim

    20 окт 2007
    343
    Москва
    Audi Q8 45TDI

    Там с кем лучше договариватся чтоб мимо кассы?


  6. TallioN

    14 апр 2007
    1.231
    Москва
    Audi Q7 4M 2016

    да) при движении на Q7 в среднем ряду «уперся» в тошнящую в левом Газель. При этом на панели и проекции машина впереди идущая не рисуется, просто начинаешь двигаться со скоростью того, кто слева. Думал, надо датчики АСС перекалибровать, но залез в SSP — фича, оказывается, а не баг. Что то там в Европе запрещено на эту тему (обгон справа), вот и..


  7. TallioN

    14 апр 2007
    1.231
    Москва
    Audi Q7 4M 2016

    Подрулевой переключатель надо менять, если хотите, чтоб «как с завода» было. Остальное делается «галочками». Или если не хотите подрулевой менять, можно сделать чтобы Lane assist был все врем включен, но это быстро достанет, особенно нашей хрен-пойми-какой разметкой. При поездках в Европу очень приятная фича, в купе с АСС почти полноценный автопилот.


  8. audim

    20 окт 2007
    343
    Москва
    Audi Q8 45TDI

    Блин, надо выключать в обязательном порядке….Т.е. подрулевой ~20000р., галку в настройках — и вот оно счастье?
    И именно «Adaptive lane guidance» Будет работать?

    Просто как я понял по обзорам «Lane assist» просто предотвращает выход из полосы но машина «болтается» в пределах полосы.
    А «Adaptive lane guidance» именно ровно ведет по полосе.

    Если «Adaptive lane guidance» — то я себе это сделаю обязательно — а то при заказе я как хохол по происхождению и еврей внутри пожалел 100 000 р. :(


  9. audim

    20 окт 2007
    343
    Москва
    Audi Q8 45TDI

  10. В Европе давно пользуются такими вещами как чехлы

    Вложения:

    • 3CE51783-9A15-4299-9AC4-9B278729B9B2.jpeg


  11. Loysha

    14 мар 2019
    649
    Москва
    RS E-tron GT, Q8 TDI

    А смыл иметь кейлесс и неиспользовать его по прямому назначению.
    Или отключать кейлесс, или ставить радиометку с защитой от «удочки».


  12. Kokubunji

    А чем метка мешает кейлессу? Она так же лежит в кармане и ничего доставать/нажимать не нужно.

    А вот такой чехол нужен.. если дома хранить в нем ключи. Или в какой-нибудь ТЦ поехал например.


  13. Loysha

    14 мар 2019
    649
    Москва
    RS E-tron GT, Q8 TDI

    А кто сказал что метка мешает кейлесу??
    Метка защищает от угона «удочкой», ровно то что и делает специализированный чехол :).
    Только в случаи с чехлом ключ доставать надо, а сметкой получаем весь функционал кейлесс с защитой от угона «удочкой».

    PS. Оговорюсь речь идет о защите от угона, открыть салон смогут.


  14. Ефимзон

    6 дек 2015
    386
    Москва
    Q8 2019г.

    -со своим менеджером, он это донесет до менеджера по ДОПам


  15. Kokubunji

    USB Type-A (что 1.0, что 2.0, что 3.0) имеют полную обратную совместимость. У большинство автомобилей стоит USB 2.0, но они все читают 3.0. Вопрос лишь в скорости чтения. И это не должно зависеть от софта мультимедии.

    А вот BMW прыгнули дальше остальных сейчас. У них Type-C, возможно тоже 2.0 или хотя бы 3.0. Но возможно и нормальные 3.1. И это прям жирный плюс, если начинка внутри 3.0 и тем более 3.1. Скорость зарядки мобильника, возможность воспроизведения качественного видео…
    И я очень надеялся, что у Audi и Porshe будут тоже. Но видимо VAG все еще живет в начале 2000х со своим Type-A 2.0.


  16. Cr24

    2 май 2012
    1.872
    Татарстан респ.
    Q8

    Ролик про возможности Q8

Привет, Всем! :)
На встречу в компанию «VAG-Coder» приехал владелец новейшего автомобиля Audi Q8-3,0TDI-4х4-АКПП8-2019м/г с пробегом всего 50 км на комплексные работы по активации и кодированию пакета скрытых заводских функций, активацию работы беспроводного CarPlay по Wi-Fi (Aple Wireless CarPlay), и программной разблокировке просмотра видео в движении (VIM, Video In Motion) в VAG-Coder.ru в Перми.

Audi Q8-3,0TDI-4х4-АКПП8-2019м/г — активация и кодирование пакета скрытых заводских функций, активация работы беспроводного CarPlay по Wi-Fi (Aple Wireless CarPlay), и программная разблокировка просмотра видео в движении (VIM, Video In Motion) на новейшем автомобиле Ауди Ку 8 в VAG-Coder.ru в Перми

По кодированию и активации скрытых функций в компании «VAG-Coder» в Перми.
Владелец новейшего автомобиля Ауди Ку 8-2019м/г с пробегом всего 50 км, пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел максимально улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля — активировать пакет скрытых заводских функций, сделать активацию работы беспроводного CarPlay по Wi-Fi (Aple Wireless CarPlay), и программно разблокировать просмотр видео в движении (VIM, Video In Motion) в VAG-Coder.ru в Перми.

Audi Q8-2019м/г — перед началом всех работ выполняется полное сохранение всех заводских настроек автомобиля — сохранение бэкапа стоковых настроек автомобиля, активация и кодирование пакета скрытых заводских функций, активация работы беспроводного CarPlay по Wi-Fi (Aple Wireless CarPlay), и программная разблокировка просмотра видео в движении (VIM, Video In Motion) на новейшем автомобиле Ауди Ку 8 в VAG-Coder.ru в Перми

Выполнены работы по активации и кодированию пакета скрытых заводских функций по «Списку кодируемых стандартных и НЕстандартных функций для VW Touareg 3(CR7, 4K) и Audi Q8(4N)«.
Смысла перечислять всего сделанного нет, просто сами откройте ссылку на список и посмотрите все в деталях.

Несколько фото в процессе выполнения работ:

Audi Q8-2019м/г — активация меню управления Дневным режимом освещения — пункт меню Дневные ходовые огни в штатной магнитоле, активация и кодирование пакета скрытых заводских функций, активация работы беспроводного CarPlay по Wi-Fi (Aple Wireless CarPlay), и программная разблокировка просмотра видео в движении (VIM, Video In Motion) на новейшем автомобиле Ауди Ку 8 в VAG-Coder.ru в Перми

Audi Q8-2019м/г — активация функции складывания зеркал при закрытии автомобиля только при длительном нажатии кнопки на брелке, активация и кодирование пакета скрытых заводских функций, активация работы беспроводного CarPlay по Wi-Fi (Aple Wireless CarPlay), и программная разблокировка просмотра видео в движении (VIM, Video In Motion) на новейшем автомобиле Ауди Ку 8 в VAG-Coder.ru в Перми

Audi Q8-2019м/г — активация меню управления Звуковое подтверждение центр. замка при постановке или снятии с охраны автомобиля, активация и кодирование пакета скрытых заводских функций, активация работы беспроводного CarPlay по Wi-Fi (Aple Wireless CarPlay), и программная разблокировка просмотра видео в движении (VIM, Video In Motion) на новейшем автомобиле Ауди Ку 8 в VAG-Coder.ru в Перми

Audi Q8-2019м/г — активация дополнительного раздела функции Время кругов в панели приборов, активация и кодирование пакета скрытых заводских функций, активация работы беспроводного CarPlay по Wi-Fi (Aple Wireless CarPlay), и программная разблокировка просмотра видео в движении (VIM, Video In Motion) на новейшем автомобиле Ауди Ку 8 в VAG-Coder.ru в Перми

Audi Q8-2019м/г — отображение результатов Статистики кругов меню функции Время кругов в панели приборов, активация и кодирование пакета скрытых заводских функций, активация работы беспроводного CarPlay по Wi-Fi (Aple Wireless CarPlay), и программная разблокировка просмотра видео в движении (VIM, Video In Motion) на новейшем автомобиле Ауди Ку 8 в VAG-Coder.ru в Перми

Следующим этапом выполнены работы по активации функции беспроводного CarPlay по Wi-Fi в штатной магнитоле Audi Navigation Plus на Audi Q8 в VAG-Coder.ru в Перми.
После активации функции беспроводного подключения Aple Wireless CarPlay — теперь работа смартфона IPhone со штатной магнитолой возможна по Wi-Fi, без физического подключения кабеля по USB.

Audi Q8-2019м/г — подключение смартфона IPhone к функции CarPlay, активация и кодирование пакета скрытых заводских функций, активация работы беспроводного CarPlay по Wi-Fi (Aple Wireless CarPlay), и программная разблокировка просмотра видео в движении (VIM, Video In Motion) на новейшем автомобиле Ауди Ку 8 в VAG-Coder.ru в Перми

Audi Q8-2019м/г — в Настройки соединения теперь стало доступно беспроводное подключение к функции CarPlay по Wi-Fi, активация и кодирование пакета скрытых заводских функций, активация работы беспроводного CarPlay по Wi-Fi (Aple Wireless CarPlay), и программная разблокировка просмотра видео в движении (VIM, Video In Motion) на новейшем автомобиле Ауди Ку 8 в VAG-Coder.ru в Перми

Audi Q8-2019м/г — меню выбора типа подключения к функции CarPlay — обычного подключение по USB или использовать беспроводное подключение к функции CarPlay по Wi-Fi, активация и кодирование пакета скрытых заводских функций, активация работы беспроводного CarPlay по Wi-Fi (Aple Wireless CarPlay), и программная разблокировка просмотра видео в движении (VIM, Video In Motion) на новейшем автомобиле Ауди Ку 8 в VAG-Coder.ru в Перми

Audi Q8-2019м/г — подключения к функции CarPlay по беспроводному подключение по Wi-Fi (Aple Wireless CarPlay), активация и кодирование пакета скрытых заводских функций, активация работы беспроводного CarPlay по Wi-Fi (Aple Wireless CarPlay), и программная разблокировка просмотра видео в движении (VIM, Video In Motion) на новейшем автомобиле Ауди Ку 8 в VAG-Coder.ru в Перми

Далее, выполнены работы по программной разблокировке просмотра видео в движении (VIM, Video In Motion) (VIM, Video In Motion) на штатной магнитоле Audi Navigation Plus на Audi Q8 в VAG-Coder.ru в Перми.
В стоке с завода, функция просмотра видео в движения заблокирована и доступна для просмотра видео только при неподвижно стоящем автомобиле и блокируется при начале движения при скорости уже свыше 3 км/ч. После программной разблокировки — теперь просмотр видео на штатной магнитоле Audi Navigation Plus на Audi Q8 доступен и движении автомобиля.

Audi Q8-2019м/г — в процессе выполнения работ по программной разблокировке функции просмотра видео в движении (VIM, Video In Motion), активация и кодирование пакета скрытых заводских функций, активация работы беспроводного CarPlay по Wi-Fi (Aple Wireless CarPlay), и программная разблокировка просмотра видео в движении (VIM, Video In Motion) на новейшем автомобиле Ауди Ку 8 в VAG-Coder.ru в Перми

Audi Q8-2019м/г — результат программной разблокировки работы функции просмотра видео в движении (VIM, Video In Motion) — теперь картинка видео на экране магнитолы больше не блокируется черным экраном при движении автомобиля свыше 3 км/ч, активация и кодирование пакета скрытых заводских функций, активация работы беспроводного CarPlay по Wi-Fi (Aple Wireless CarPlay), и программная разблокировка просмотра видео в движении (VIM, Video In Motion) на новейшем автомобиле Ауди Ку 8 в VAG-Coder.ru в Перми

Подробнее смотрите в статье «НЕстандартные функции на платформе MQB — разблокировка видео в движении (VIM) на магнитолах MIB Columbus и Discovery Pro«.

Наглядный видеоролик до и после программной разблокировки функции просмотра видео в движении (VIM, Video In Motion) (VIM, Video In Motion) — смотрите на канале YouTube от компании «VAG-Coder«:

Программная разблокировка работы функции просмотра видео в движении (VIM, Video In Motion) (VIM, Video In Motion) в VAG-Coder.ru в Перми

Другие возможности по кодированию и активации пакета скрытых заводских функций на автомобиле Ауди Ку 8 смотрите по «Списку кодируемых стандартных и НЕстандартных функций для VW Touareg 3(CR7, 4K) и Audi Q8(4N)«.
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Audi Q8(4N) можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru, где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании «VAG-Coder» в Перми:
— Расширенная диагностика — включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ и опрессовку впускного тракта мотора дымогенератором
— Активация просмотра видео, TV-DVD, CarPlay в движении на Discover Premium на VW Touareg 3 (CR7, 4K, Новый Фольксваген Туарег 3) и Audi Navigation Plus на Audi Q8 (4N, Новая Ауди Ку8)
— Отключение (деактивация) функции Start-Stop (стар-стоп)
— Обновление навигационных карт на Discover Premium на VW Touareg 3 (CR7, 4K, Новый Фольксваген Туарег 3)
— Автопилот движения в пробке, Traffic Jam Assist на VW Touareg 3 (CR7, 4K, Новый Фольксваген Туарег 3)
— Ассистент движения по полосе, Lane Assist на VW Touareg 3 (CR7, 4K, Новый Фольксваген Туарег 3)
— Ассистент аварийной остановки, Emergency Assist на VW Touareg 3 (CR7, 4K, Новый Фольксваген Туарег 3)
— Распознавание дорожных знаков, Traffic Sign Detection на VW Touareg 3 (CR7, 4K, Новый Фольксваген Туарег 3)

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
в группе VAG-Coder ВКонтакте
в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru«
в «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru«

Audi Q8-3,0TDI-4х4-АКПП8-2019м/г — активация и кодирование пакета скрытых заводских функций, активация работы беспроводного CarPlay по Wi-Fi (Aple Wireless CarPlay), и и программная разблокировка просмотра видео в движении (VIM, Video In Motion) на новейшем автомобиле Ауди Ку 8 в VAG-Coder.ru в Перми

В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле Audi Q8-2019м/г по активации и кодированию пакета скрытых заводских функций, активация работы беспроводного CarPlay по Wi-Fi, и программная разблокировка просмотра видео в движении (VIM, Video In Motion) в компании «VAG-Coder» в Перми, позволила еще больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG, и доустановку оборудования. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньгисделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder»сделает Ваш автомобиль лучше!

Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru

=====================================================
Ссылки для быстрого перехода:

www.VAG-Coder.ru
============================
КОНТАКТЫ
============================
НОВОСТИ
НОВОСТИ в группе VAG-Coder ВКонтакте
============================
ОТЗЫВЫ
Референс-лист компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
============================
ЧИП-ТЮНИНГ
ЦЕНЫ и ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG (все типы)
============================
АКТИВАЦИЯ И КОДИРОВАНИЕ СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ
ЦЕНЫ на КОДИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ
============================
ДОУСТАНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОНИКИ
=====================================================

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
— группу VAG-Coder ВКонтакте
— блог VAG-Coder на DRIVE2.RU
— блог Instagram.com/VAGCoder
видеоканал «VAG-Coder» на YouTube

С Уважением, компания «VAG-Coder«, Макс (MaoSan), г. Пермь.
Запись на встречу по заявке-форме — goo.gl/forms/pvwszFW9yB, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25.
www.VAG-Coder.ru
До связи и встречи!
***************************************
Для желающих прокачать свои автомобили не только в Перми, но и в других городах у коллег команды «PetranVAG»:
— Екатеринбург;
— Оренбург;
— Омск;
— Самара;
— Москва — кодирование и активация скрытых функций + чип-тюнинг «PetranVAG Tuned» в Москве;
— Ставрополь;
— Киев;
— Симферополь;
— Тамбов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пиперазин инструкция по применению цена для животных дозировка
  • Инструкция по охране труда при работе со сковородой электрической
  • Руководство компрессор аирман
  • Tiyokas mono инструкция на русском языке
  • Должностная инструкция техника электрика наладчика электронного оборудования