Авторизуйтесь пожалуйста
+7(903)691-19-14 24878@mail.ru
ООО «Угличский машиностроительный завод» — Производитель запчастей для отечественных и импортных автокранов, манипуляторов, экскаваторов, автовышек
©
2004 — 2023
Угличкран — Производство запчастей для автокранов. Все права защищены.
КС 3574 – мощный и недорогой автокран российского производства, наделенный универсальными возможностями. Данный аппарат выпускается достаточно давно, но обладает устойчивым спросом благодаря своим актуальным технически данным. Высокая ремонтопригодность и функциональность, а также проверенные технические решения – все это, безусловно, является неотъемлемыми плюсами для отечественного потребителя. Не смотря на относительно устаревшую основную кабину, рассматриваемая модель выглядит внушительно за счет массивных колесных арок, больших колес и высокого дорожного просвета. Эти неоспоримые достоинства подчеркивают выдающиеся внедорожные способности техники. У модели КС 3574 немало других преимуществ, которые представлены в этой статье, а также рассмотрены характеристики и возможности автокрана КС 3574.
Описание и назначение
КС-3574 Ивановец разработан много лет назад, и обладает проверенной временем конструкцией. Инженеры заложили в этой машине огромный потенциал, за счет которого модель и сейчас остается актуальной и востребованной во многих постсоветских странах. Этот автомобиль обладает выносливой конструкцией, адаптированной для осуществления погрузочных и разгрузочных операций в строительной сфере. В основе крановой установки лежит автомобильное шасси военного грузовика УРАЛ-5557. Техника приспособлена для всех видов работ, связанных с подъемом грузов и их перевозкой на большие расстояния.
КС-3574 Ивановец – практичная и безопасная техника, востребованная в профессиональной сфере. Машина отлично себя зарекомендовала в работе в логистических центрах, в которых КС-3574 способен заменить манипуляторы, не обладающие достаточной мощностью. К тому же, этот высокотехнологичный автокран рассчитан на осуществление операций, связанных с монтажом зданий, сооружения и громоздких технических приспособлений. Более того, автокран получил очень полезную и востребованную функцию, с помощью которой груз можно передвигать в горизонтальном или вертикальном положении. И наконец, потенциал Кс-3574 можно в полной мере раскрыть при разгрузке, разборке или растаскивании завалов, возникших в результате природных явлений, бедствий и других катастроф. Поэтому неудивительно, почему КС-3574 так хорошо востребован у спецслужб МЧС России.
Рассмотрим основные неисправности автокрана КС-3574, которые могут быть устранены при проведении технического обслуживания или текущего ремонта при помощи комплекта ЗИП без капитальной разборки механизмов.
При устранении дефектов, выявленных в гидравлических узлах, внешние поверхности снимаемых компонентов, а также поверхности автомобильного крана, которые расположены близко от них, должны быть хорошо очищены от загрязнений.
Ключи, используемые для откручивания пробок, емкости и воронки для заливки масла должны быть чистыми.
При исправлении повреждений в электропроводке и дефектов оборудования автокрана КС-3574 нужно соблюдать такие правила:
- все операции по замене изношенных и поврежденных элементов можно выполнять исключительно при отключенных источниках питания;
- при пайке используется припой ПОС-40;
- места пайки должны быть ровными и блестящими, а после — вскрыты лаком;
- подключать проводку в соответствии с маркировкой;
- при пайке исключить выкусывание жил, изломы и скрутки, а также наращивание;
- устранение отказов электрического оборудования автокрана КС-3574 должен выполнять электрик.
Неисправности в автомобильном шасси устраняются после того, как автокран КС-3574 переставлен на выносные опоры. После проведения манипуляций, при которых снимались пломбы, эти механизмы должны быть опломбированы заново. В паспорте автокрана КС-3574 делается запись о выполненном ремонте и номерах новых пломб.
Ранее мы писали о том, как сцепляются вагоны поезда.
ТОП грузовиков для грузоперевозок: рейтинг лучших коммерческих автомобилей на 2021 год до 10 тонн
Грузовым автомобилем 2021 года стал MAN TGX
Ковш для трактора-погрузчика: как выбрать, виды, характеристики, назначение
Автокран СТ.3D «Сокол»: технические характеристики самоходного крана, грузоподъемность, длина стрелы
Автокран КС-6575 Сокол (СКАТ-50): технические характеристики, грузоподъемность, длина стрелы
Автокран МКАТ-40 «Сокол»: технические характеристики, описание, длина стрелы, грузоподъемность
Как повысить продуктивность на работе: 6 действий, которые должны войти в привычку
Автокран СКАТ-40 «Сокол»: технические характеристики, грузоподъемность, длина стрелы
Дренажная профилированная мембрана: современный способ сделать гидроизоляцию дорожек, фундамента, кровли и стен
Категории сейфов: по взломостойкости, по огнестойкости, какой выбрать для дома
Автокран СТ-2-2-40 «Сокол»: технические характеристики, особенности, вес, длина стрелы, фото
Характеристики
- Шасси – Урал 5557
- Колесная компоновка – 6х6
- Масса – 17,8 тонн
- Мощность – 210 лошадиных сил
- Грузоподъемность – 14 тонн
- Грузовой момент – 45 тм
- Параметры стрелы, тм – 13,5
- Высота при подъеме крюка с основной стрелой – до 14,5 метров
- Длина стрелы – 14 метров
- Скорость при подъеме/опускании груза – от 0,2 до 10 м/мин
- Скорость при посадке – 0,2 м/мин
- Скоростной ограничитель – на 60 км/час
- Габариты, мм: Длина – 9910, Ширина – 2500, Высота – 3360.
Технические характеристики
Урал-5557 – самосвал-тягач сельхозназначения имеет цельнометаллический кузов с разгрузкой в две стороны. Гидросистема машины состоит из трехступенчатого телескопического цилиндра, распределителя подъема платформы, гидроцилиндров и распределителя подъема бортов. Масляный бак системы емкостью 46 литров заправляется маслом и-12А.
Двигатели
Основным силовым агрегатом для Урала-5557 является дизельный двигатель ЯМЗ-236, в модификациях ЯМЗ-236НЕ2 и ЯМЗ-236М2. Это шестицилиндровые V-образные моторы рабочим объёмом 11,15 л и мощностью 180 и 240 лошадиных сил; четырёхтактные, с непосредственным впрыском топлива и воспламенением от сжатия, без турбонаддува (М2) и с турбонаддувом (НЕ2), с жидкостным охлаждением, с механическим регулятором частоты вращения.
- ЯМЗ-236М2 – это базовый дизель семейства шестицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Он является взаимозаменяемым с моторами ЯМЗ-236М (производились до 1988 года), и с ЯМЗ-236 (выпускались до августа 1985 года). Кроме грузовиков, такие моторы использовались также в составе силовых установок кранов КС-4372В и КС-5871, дизель редукторных агрегатов и судовых дизель-генераторных установок. Мощность 132 кВт, или 180 л.с., при частоте вращения 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент – 667 Н.м, или 68 кгс.м. Частота при макс. крут. моменте – 1250-1450 об/мин. Минимальный удельный расход топлива – 214 г/кВт.ч (157 г/л.с.ч)
- ЯМЗ-236НЕ2 – дизель с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, жидкостно-масляным теплообменником, механическим регулятором частоты вращения, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на изделии. Был сконструирован для шасси автомобилей МАЗ и Урал. Мощность 169 кВт, или 230 л.с., при частоте вращения 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент – 882 Н.м, или 90 кгс.м. Частота при макс. крут. моменте – 1100-1300 об/мин. Минимальный удельный расход топлива – 197 г/кВт.ч (145 г/л.с.ч).
«ЯМЗ-236НЕ2»
На автомобили Урал-5557 устанавливались также и классические КамАЗовские дизели КамАЗ-740 – четырёхтактные, восьмицилиндровые, V-образные, рабочим объёмом 10,85 л. Модификация, предназначенная для Уралов (а также для грузовых автомобилей ЗИЛ-133ГЯ), – КамАЗ-740.1000403. Мощность – 154 кВт, или 210 л.с. Максимальный крутящий момент – 667 Н.м (68 кгс.м). Частота при макс. крут. моменте – 1600-1800 об/мин. Минимальный удельный расход топлива – 211 г/кВт.ч (155 г/л.с.ч.).
Отличия от классического двигателя «КамАЗ»: поддон картера; маслозаборник; гидромуфта и крышка коленчатого вала; нет кулисы; генератор большой Г288-3701; впускной коллектор; термостатная коробка.
Уралы-5557 с КамАЗовскими моторами выпускались до 1993-го года, до грандиозного пожара на . Далее они комплектовались только ярославскими дизелями ЯМЗ-236.
В 2000-е годы на Уралы данной модели начали устанавливать также современные дизельные двигатели ЯМЗ-536, ЯМЗ-65654, ЯМЗ-353622, которые отвечали стандартам уже Евро-4. Шасси с новыми двигателями получили наименования Урал-5557-60, 70, 80.
В отличие от классических Уралов с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, Уралы дизельные получили удлинённый моторный отсек. В целом, он одинаковый у машин с КамАЗовскими моторами и двигателями Ярославского моторного завода. Небольшое различие – у грузовиков с ЯМЗ воздушный фильтр расположен на правом крыле (из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека).
Расход топлива
Топливная система на автомобилях Уральского служит для очистки и бесперебойной подачи дизельного топлива в камеры сгорания ДВС, имеющегося на машине.
Для этих целей смонтированы сеть трубопроводов, фильтры грубой и тонкой очистки, насосы подкачки топлива и другие топливные агрегаты.
Особенностью ТС «Урал-5557» является то, что в ней нет системы подогрева топлива от циркулирующего в системе охлаждения тосола. Дизельное топливо заливается в бак емкостью 200 литров.
Одной из важнейших технических характеристик работы двигателя является расход топлива на 100 километров пути.
Ориентирами для модификаций базовой машины «Урал-5557» являются следующие показатели:
- при движении машины без прицепа на скорости 40 км/ч расход должен составлять 27 литров на 100 км;
- если скорость движения одиночного автомобиля составляет 60 км/ч, то расход соответствует значению в 37 литров;
- в случае передвижения этого автомобиля с прицепом на скорости 40 км/ч расход должен быть 35 л на 100 км;
- когда такой автопоезд выдерживает скорость 60 км/ч, то расход равен 41 л.
Перечисленные параметры соответствуют новой машине, прошедшей обкатку и передвигающейся по трассе с искусственным покрытием.
Во всех других случаях состояния автомобиля и окружающих условий существуют соответствующие этим условиям нормы расхода топлива:
- При эксплуатации в зимний период расход топлива может увеличиваться от 5 до 15 процентов в зависимости от количества снега и температуры воздуха.
- При поездках по дорогам I, II и III категорий в зависимости от высоты рельефа топлива может тратиться на 5-20 процентов больше, начиная с высоты относительно уровня моря в 300 метров.
- Расход увеличивается на машинах с большим пробегом и количеством лет эксплуатации. Так, для машин, работающих более 5 лет, — это 5%, а для автомобилей 8 лет и более — 10%.
- Сложные климатические условия, а также дороги IV и V категорий увеличивают затраты на топливо на 50 процентов.
Трансмиссия и мосты
Все модификации Урала-5557 оснащались механическими коробками передач. Это ярославские пятиступенчатые КПП модели ЯМЗ-236У. Передачи 2, 3, 4, и 5 снабжены синхронизаторами. Крутящий момент от двигателя на элементы трансмиссии передаётся посредством фрикционного, однодискового, сухого сцепления с диафрагменной пружиной. Привод сцепления – с пневмогидравлическим усилителем (ПГУ). Модель сцепления – ЯМЗ-182.
Механическая двухступенчатая раздаточная коробка оборудована межосевым цилиндрическим блокируемым дифференциалом. Он распределяет усилие между передним мостом и задней тележкой в соотношении 1:2. Привод на передний мост постоянный. Передаточные числа: высшая передача – 1,21; низшая передача – 2,15. Главная передача проходного типа с передаточным числом 7,32. Главная передача двойная, проходного типа, состоит из пары конических шестерён со спиральным зубом и пары цилиндрических косозубых шестерён. Главные передачи всех мостов грузовика являются взаимозаменяемыми. Дифференциал – симметричный, конический, с четырьмя сателлитами.
Карданная передача – открытая с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках. Картер каждого ведущего моста комбинированный, состоящий из литой средней части и запрессованных в неё кожухов полуосей. Управляемый передний мост – с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа.
Ходовая часть
Передняя подвеска грузовика является зависимой, на двух полуэллиптических рессорах, которые работают совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – также зависимая, на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках.
Рабочая тормозная система – барабанного типа, с пневмогидравлическим приводом. Вспомогательная тормозная система – это компрессионный моторный замедлитель с элементами, которые смонтированы в системе выхлопа. Стояночный тормоз представляет собой барабанный механизм на выходном валу раздаточной коробки. Дисковые колеса снабжены пневматическими, камерными шинами с регулируемым давлением 1200х500х508 156F ИД-284.
Колёса и шины
Колёса на Урал-5557 дискового типа. Обод 400Г-508. Шины широкопрофильные, пневматические камерные, с регулируемым давлением, 1200×500х508, мод. ИД-П284 (или 390/95R20 147J). Возможна также установка шин модели И-247». Пределы регулирования давления воздуха находятся в пределах 3,5-1,5 кгс/см. кв. Допускается также кратковременное снижение давления до 1,0 кгс/см. кв. – для преодоления особенно труднопроходимых участков.
Гидрооборудование самосвала
Гидросистема самосвала Урал-5557 включает в себя трёхступенчатый телескопический гидроцилиндр, распределитель подъёма платформы, гидроцилиндр подъёма бортов, распределитель подъёма бортов, масляный бак, гидровыводы для прицепа. Управление осуществляется гидроприводом, по дистанционному, электропневматическому типу. Масляный бак гидросистемы рассчитан на 46 литров.
Электрооборудование
Как и большинство моделей грузовых машин, Урал-5557 имеет однопроводную схему проводки с номинальным напряжением бортовой сети 24V. В качестве источников электрического тока выступают две последовательно соединённые аккумуляторные батареи типа 6-CT-190 и обычный либо герметизированный генератор мощностью 1000 Вт. Для пуска двигателя применяется стартер с дистанционным управлением и электромагнитным втягивающим реле, мощностью 8,2 кВт (11,5 л.с.).
Динамические характеристики:
- максимальная скорость – 75 км/час;
- минимальный скорость – 2 км/час;
- тормозной путь на скорости 40 км/час – 17200 мм.
Топливный бак вмещает 200 л. Ориентирами по расходу топлива для базовой версии являются 27 л/100 км на скорости в 40 км/час, 37 л/100 км на скорости 60 км/час. При движении с прицепом расход увеличивается на 4-6 л. В зимний период потребление горючего возрастает на 5-15%.
Грузовик способен преодолевать брод глубиной до 700 мм. Предельный угол подъема на пересеченной местности составляет 40 градусов.
Рекомендуемый тип шин – И-247Б или ИД-П284.
Особенности устройства и эксплуатации
Кран КС-3574 Ивановец оборудован раскладываемой телескопической стрелой, которая настраивается с помощью специального механизма – гидронасоса. Регулировка стрелы на максимальную длину в 14 м осуществляется под воздействием крутящего момента, передаваемого силовой установкой через коробку передач. Передаточные числа в коробке подобраны таким образом, чтобы противостоять большим нагрузкам. При укороченном положении стрела занимает сравнительно мало места, что делает крановую установку весьма компактной и маневренной. Эта особенность позволяет технике передвигаться в условиях ограниченного пространства – например, активно маневрировать даже в городских «светофорных» условиях.
Высокое качество изготовления – один из главных моментов, по которым осуществляется выбор крановой установки, и ее сравнение с аналогами-конкурентами. Надо признать, что качественная сборка является неоспоримым козырем среди более дорогих моделей. К тому же, сюда нужно добавить функциональность и высокую техническую оснащенность. Например, КС-3574 Ивановец оборудован различными всевозможными датчиками, обеспечивающими удобство и эффективность управления. Среди них нужно выделить устройство, позволяющее настраивать угол подъема стрелы или наоборот ограничивать ее подъем. Кроме того, техника укомплектована датчиком контроля за длиной стрелы, датчиком грузоподъемности, а также ограничителем подъема крюковой подвески и сматывания каната. Кроме того, еще обратим внимание на систему, ограничивающую натяжение грузового каната, в том числе всевозможные датчики.
Датчики встроены практически в каждую подвижную часть автокрана. Таким образом, все части крановой установки находятся под постоянным контролем. Датчики передают информацию в центральный компьютер для последующей обработки. Затем данные о состоянии систем и органов автокрана транслируются на дисплей бортового компьютера. Таким образом, водитель будет всегда в курсе возможных неполадок, а при необходимости сможет заранее их устранить, дабы избежать появления более серьезных проблем.
Модель КС-3574 Ивановец построена на базе шасси одноименного военного грузовика, обладающего выдающимися способностями на бездорожье. Внушительные покрышки с «зубастым» протектором обеспечивают возможность передвижения в любых труднодоступных условиях. Благодаря этому техника получила признание не только в строительстве зданий и сооружений, но и при поиске и разработке полезных ископаемых, в том числе нефтяных и газовых месторождений.
Мощная силовая установка, относительно компактные размеры, небольшой вес и энергоемкая ходовая часть благоприятно сказались на плавности хода, маневренности и разгонных характеристиках. Автокран способен двигаться на городской скорости в 60 км/час, которую машина набирает за довольно короткое время.
Возможность работать в круговой 360-градусной зоне, и доставать крупногабаритные грузы, находящиеся вдалеке от автомобильного шасси. Это стало возможно благодаря выдвигающейся стреле. Помимо этого, стоит отметить один из элементов безопасности машины – так называемый «черный ящик», который записывает весь рабочий процесс крановой установки в режиме реального времени. Этот бортовой самописец записывает важные сведения на протяжении всего срока службы изделия.
Общие положения по ремонту автокрана КС-3574
В процессе эксплуатации автокрана КС-3574 его комплектующие постепенно изнашиваются, поскольку испытывают значительные нагрузки, или выходят из строя, в результате чего появляется необходимость ремонта грузоподъемной техники.
Ремонт автокрана по объему и сложности работы можно разделать на:
- плановый;
- капитальный.
При текущем плановом ремонте КС-3574 устраняются дефекты, которые возникают в процессе эксплуатации. Другими словами, ремонт сопряжен с работами по восстановлению целостности и работоспособности отдельных компонентов крана.
При невозможности восстановления работоспособности производят замену детали. Поврежденный элемент демонтируют и вместо него устанавливают новый. Обычно такой ремонт на автокране КС-3574 проводится для таких элементов, как:
- тросы;
- трубопроводы;
- рукава;
- гидравлические цилиндры.
Говоря о ремонте компонентов автокрана КС-3574, имеют в виду разборку этого механизма и замену дефектных деталей новыми или восстановленными (обычно подразумевается возможность установку новых или восстановленных уплотнительных колец, манжет, сальников, грязесъемников, подшипников и т.д.). При этом демонтаж составной части с механизма выполняется при невозможности ее ремонта непосредственно на автокране КС-3574.
При текущем ремонте автомобильного крана КС-3574 могут меняться отдельные компоненты с высокой степенью износа: детали, узлы, механизмы. Рабочий ресурс автокрана при выполнении текущего ремонта не восстанавливается.
Капитальный ремонт автокрана КС-3574 выполняется для восстановления исправности. При этом в ходе работ полностью или почти полностью восстанавливается рабочий ресурс машины.
При капитальном ремонте автокрана КС-3574 выполняются следующие работы:
- полная разборка автокрана (как разобрать стрелу автокрана, мы писали тут);
- дефектовка;
- замена неремонтопригодных элементов;
- восстановление деталей;
- сварочные работы;
- сборка всех компонентов автокрана;
- регулировка механизмов;
- заправка техническими жидкостями;
- окраска;
- другие специализированные операции.
На практике полный перечень работ при капитальном ремонте автокрана КС-3574 определяется индивидуально в зависимости от состояния машины и поставленных задач.
КС 3574 — недорогой и мощный автокран российского производства с широким функционалом и универсальными возможностями. Несмотря на то что конструкция машины была разработана довольно давно, она до сих пор пользуется устойчивым спросом благодаря отличным техническим данным. Несомненными преимуществами крана КС 3574 являются функциональность, ремонтопригодность и надежные технические решения. Морально устаревший облик кабины автокрана не сказывается на общей внушительности машины благодаря высокому дорожному просвету, большим колесам и массивным колесным аркам. Подобные конструктивные особенности обеспечивают внедорожные характеристики техники.
Описание
Конструкция автокрана КС 3574 «Ивановец» была разработана много лет назад и проверена временем. Потенциал, заложенный инженерами в машину, позволяет ей оставаться актуальной и востребованной на территории многих стран и по сей день. Автомобиль оснащен прочной конструкцией, адаптированной для проведения разгрузочных и погрузочных работ в сфере строительства. Крановая установка базируется на автомобильном шасси, позаимствованном у военного грузового автомобиля «Урал-5557». Техника может применяться для работ по поднятию и транспортировке грузов на большие расстояния.
Сфера применения
Благодаря практичности и безопасности КС 3574 востребован в профессиональной области и применяется в логистических центрах в качестве манипуляторов, заменяя аналогичные машины недостаточной мощности. Функциональный и высокотехнологичный автокран может использоваться для возведения сооружений, зданий и технических построек. Одной из опций машины является возможность передвижения груза в вертикальном и горизонтальном направлении. К тому же «Ивановец» может использоваться для работы на местах катастроф и прочих бедствий, позволяя очищать завалы и растаскивать крупногабаритные грузы, в связи с чем автомобиль востребован у специальных служб МЧС.
Технические характеристики КС 3574
Основные характеристики:
- Снаряженная масса — 17,8 тонны;
- Мощность двигателя — 210 лошадиных сил;
- Расход топлива — 43 литра на 100 километров;
- Максимальная грузоподъемность — 14 тонн;
- Устойчивость к опрокидыванию — 45 тм;
- Предельная высота подъема стрелы — 14,5 метров;
- Длина стрелы — 14 метров;
- Скоростное ограничение — 60 км/час;
- Длина крана — 9910 мм;
- Высота — 3360 мм;
- Ширина — 2500 мм.
Особенности конструкции и эксплуатации
Автокран КС 3574 оснащен телескопической стрелой, регулировка которой осуществляется при помощи гидронасоса. Крутящий момент передается от двигателя на стрелу через трансмиссию, что позволяет удлинить ее до 14 метров. Подбор передаточных чисел в коробке осуществлен таким образом, что она может выдерживать высокие нагрузки. Крановая установка весьма компактна и маневренна за счет небольшого места, занимаемого стрелой в укороченном положении. Благодаря данной особенности КС 3574 может работать в условиях ограниченного пространства, отлично при этом маневрируя и выполняя широкий спектр работ.
В сравнении с аналогами и конкурентами крановая установка «Ивановец» отличается высоким качеством изготовления и надежностью, что является ее неоспоримым преимуществом перед более дорогими моделями. Сюда же относят высокую техническую оснащенность и многофункциональность. КС 3574 оснащен различными датчиками, упрощающими управление и делающими его более эффективным. Один из механизмов позволяет регулировать угол подъема стрелы и ограничивать ее. Автокран также оснащается датчиками контроля длины стрелы, грузоподъемности и ограничителями сматывания троса и подъема подвески крюка. Специальная система ограничивает натяжение грузового троса.
Практически каждая подвижная часть автокрана оснащена датчиками, что позволяет контролировать все части крановой установки. Центральный компьютер получает информацию от датчиков и обрабатывает ее, после чего транслирует все данные о состоянии систем и механизмов на дисплей бортового компьютера. Система позволяет водителю отслеживать состояние автокрана, быть в курсе неполадок и вовремя их устранять, что помогает избежать серьезных проблем.
Автокран КС 3574 создан на базе шасси военного одноименного грузовика, отличающегося выдающейся проходимостью по бездорожью. Покрышки с внушительным протектором обеспечивают возможность преодоления различных труднодоступных трасс, благодаря чему машина получила популярность и стала востребованной не только в строительной сфере, но и в области поиска и разработки полезных ископаемых, газовых и нефтяных месторождений.
Компактные габариты, относительно небольшой вес, мощный дизельный двигатель и энергоемкая ходовая часть обеспечивают плавность и маневренность хода и отличные динамические характеристики. КС 3574 может двигаться по городским трассам на скорости 60 км/час, причем набор скорости происходит довольно быстро, что весьма удивительно для машины.
Выдвигающаяся стрела позволяет работать на автокране в 360-градусной круговой зоне и поднимать грузы, расположенные на большом расстоянии от автомобильного шасси. Система безопасности машины представлена специальным элементом — своеобразным «черным ящиком», который ведет запись рабочего процесса техники в режиме реального времени. На протяжении всего эксплуатационного срока бортовой самописец фиксирует все важные сведения.
Модификации
Серийное производство автокрана КС 3574 велось с начала 90-х годов на мощностях Клинцовского РМЗ, Ивановского автокранового завода и в городе Угличе. На Ивановском автокрановом заводе по специальному заказу МО началось производство специальных модификаций:
- КС 3574М. Выполнено на базе шасси «Урал-5571-01» максимальной грузоподъемностью 12,5 тонн.
- КС 3574М1. На базе шасси «Урал-5557-31» с грузоподъемностью 16 тонн.
- КС 3574М2. На базе шасси «КамАЗ-53501» с максимальной грузоподъемностью 16 тонн.
- КС 3574М3. На базе шасси «Урал-4320-1058-01» грузоподъемностью 16 тонн.
Цены
Приобрести автокран КС 3574 на российском авторынке можно по средней стоимости 6-7 миллионов рублей. На вторичном рынке подержанные модификации продаются за 600 тысяч рублей и выше. Аренда автокрана обойдется в 1500 рублей за час работы при условии оформления модификации грузоподъемностью 14 тонн.