Руководство по эксплуатации башенного крана кб 503

вторник, 14 января 2020 г.

Кран башенный КБ-503Б.21. Инструкция по монтажу.

чтобы посмотреть нажмите «дальше» или скачать за символическую плату


Автор:

Alex













Ярлыки:
Башенный кран

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Башенный кран серии КБ-503 5-й размерной группы на рельсовом полотне, с поворотной башней и балочной стрелой. Краны КБ-503 предназначены для
возведения жилых, промышленных, административных зданий и сооружений высотой до 73 метров и массой монтируемых элементов до 10 тонн.

Кран является модификацией крана КБ-502 и предназначен для использования в I-III ветровых районах, а при пониженной высоте башни его можно применять
и в IV-VII ветровых районах. Стрела имеет три вставки, что дает возможность создавать четыре исполнения: основное, укороченное и
два удлиненных (КБ-503, КБ-503.1, КБ-503.2 и КБ-503.3). Кран эксплуатируется с горизонтальной или наклонной стрелой.
Наклон стрелы под углом 30° к горизонту предназначается для увеличения высоты подъема.

Кто производит кран КБ-503? Краны изготавливались Механическим заводом УКР Исполкома Ленсовета, позже — ОАО «Механический завод», г.Санкт-Петербург.

Конструкция крана КБ 503

Ходовая и поворотная часть КБ 503
Кольцевая рама крана представляет собой сварную кольцевую балку с проушинами для крепления четырёх флюгеров. Соединение флюгеров — симметричное, они имеют
трапециевидную форму, то есть в месте опирания на опорные тележки они имеют меньшую высоту. Ходовые (опорные) тележки крана — трёхколёсные
(у КБк-250 типа МТРГУ-120), грузоподъёмностью 90 тонн. Тележка состоит из балансирной рамы с одним ведомым колесом и ведущей двухколёсной тележки,
аналогичной унифицированной. Крепление тележки к ходовой раме осуществляется при помощи шкворня. По бокам тележки располагаются противоугонные захваты,
откидного типа. Для защиты среднего колеса от отрыва от рельса при сильных ветрах конструкцией предусмотрены специальные кронштейны.
Эти кронштейны используются также при перевозке крана — для фиксации тележки. Привод тележки осуществляется от электрического двигателя
с короткозамкнутым ротором.

В верхней части кольцевой рамы приварено опорное кольцо поворотного устройства. Опорно-поворотное устройство КБ-503 выполнено с
использованием двухрядных роликовых кругов, либо многорядных кругов «смешанной конструкции» (часть рядов на роликах, а часть с шариками).
Поворотная платформа крана относится к т. н. плоскому типу, поскольку все рабочие механизмы, электрооборудование, а также балласт
расположены на одной плоской раме. На платформе КБ-503Б установлены три поворотных механизма (у КБк-250 их два), привод типа ГД
(генератор-двигатель постоянного тока), а также унифицированные лебёдки — монтажная и грузовая.

Башня крана КБ 503
Башня крана — четырёхгранная, решётчатая конструкция, выполненная в виде фермы из труб. Относится к типу «наращиваемых снизу».
Башня состоит из следующих частей: портала, промежуточных секций, верхней секции (с кабиной управления), оголовка и распорки.
Каждая секция башни имеет длину 7,6 метров. На стыках секций используются быстросъёмные соединения. Нижняя часть конструкции башни сдвинута
относительно поворотной части крана наружу. Благодаря этому имеется возможность вести монтаж крана собственными механизмами —
очередная секция башни ставится прямо на землю (в вертикальное положение), а затем ведётся наращивание.
Максимальное количество промежуточных секций в башне может достигать: в кране КБ-503 их пять штук, в модели КБ-503Б.21 их может быть
установлено до шести, а у модели КБСМ-503Б — семь.
На кране КБ-503 имеется подъёмник, перемещающийся вдоль направляющих внутри секций башни. В модификации КБ-503Б подъёмник отсутствует.

Кабина управления КБ 503
Кабина управления устанавливается в верхней секции аналогично крану КБ-405 и может занимать два положения:
рабочее (выдвинутое) и транспортное. В кране КБ-503Б.21 и более поздних моделях установлена кабина улучшенной обзорности, бескаркасная, с
тонированными стёклами. Система управления краном — бесконтактная, типа «Радиус».

Рабочая стрела крана КБ 503
У модифицированного КБ-503 стрела включает три промежуточных секции. Однако, в отличие от предшественника, стойки для закрепления корневой
секции стрела не имеет. Крепление производится сбоку к башне — опорный шарнир находится сбоку, за пределами башни. Рабочая стрела крана
может занимать два положения: горизонтальное, либо наклонное (угол до 30 °). В случае наклонного положения груз перемещается почти горизонтально.
Благодаря наличию трёх промежуточных секций имеется возможность создать четыре исполнения крана: основное, укороченное и два
удлинённых (КБ-503, КБ-503.1, КБ-503.2 и КБ-503.3), которые отличаются грузовысотными характеристиками.
Максимальная длина рабочей стрелы может составлять: 40 м (КБ-502)[2], 35 м (КБ-503), 50 м (у КБСМ-503Б).

Рабочие механизмы крана КБ 503
— Грузовая лебёдка. Особенность КБк-250 и КБ-503 — применение на грузовых лебёдках электродвигателей на постоянном токе.
Преобразователь тока располагается на поворотной платформе. Электродвигатель соединён зубчатой муфтой с редуктором одним концом, а на
второй насаживается шкив тормоза. С выходным валом редуктора барабан связан зубчатой муфтой. Барабан лебёдки имеет два разных
диаметра — больший работает при намотке канатов, а меньший используется при сборке крана. Скорость лебёдки — регулируемая, от 0,33 м/с до 1,3 м/с.
— Тяговая лебёдка — двухскоростная. Обеспечивает при монтаже более точную наводку груза и плавность перемещения грузовой каретки.
— Монтажная лебёдка. Предназначена для подращивания башни. Размещена на поворотной платформе. Оснащена барабаном с многослойной навивкой троса.
— Поворотное устройство. Для более точной работы конструкция механизма дополнена предохранительной муфтой.

Технические характеристики крана КБ-503А, КБ-503А.1, КБ-503А.2, КБ-503А.3

Наименование параметров КБ-503А КБ-503А.1 КБ-503А.2 КБ-503А.3
Грузоподъёмность максимальная, т 10,0 10,0 10,0 10,0
Грузоподъёмность на максимальном вылете, т 7,5 5,7 4,0 10,0
Вылет, м 7,5-35,0 7,5-40,0 7,5-45,0 7,5-30,0
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м 28,0 25,0 20,0 30,0

Высота подъёма максимальная, м

(горизонтальная стрела/наклонная стрела)

53,0 / 67,5 53,0 / 70,0 53,0 / 73,0 53,0 / 65,0
Глубина опускания максимальная, м 5,0
База, м 8,0
Колея, м 7,5
Задний габарит, м 5,5

Наименьший радиус закругления пути

(внутреннего рельса), м

Эксплуатация крана на криволинейных

рельсовых путях не предусмотрена

Скорость подъёма груза макс. массы, м/мин 32,0
Скорость подъёма груза максимальная, м/мин 140,0
Скорость плавной посадки груза, м/мин 4,8

Скорость передвижения грузовой тележки, м/мин

(горизонтальная стрела/наклонная стрела)

25,2 / 8,4
Скорость передвижения крана, м/мин 19,0
Частота вращения, об/мин 0,64
Угол поворота, град 1080
Конструктивная масса крана, т 97,7 98,6 69,5 67,0
Масса крана общая (в рабочем состоянии), т 152,7 153,6 154,5 152,0

Расчётная нагрузка ходового колеса на

рельс кранового пути, тс

30,0
Установленная мощность, кВт 140,0

Грузовая характеристика КБ-503

Взяли в аренду кран КБ-503, как его перевезти? Перевозку КБ-503 осуществляют в частично собранном виде (без двух ходовых тележек, рабочей стрелы,
плит противовеса и секций башни) на четырёх подкатных
тележках специально оборудованным автотягачом КРАЗ-255В. При перевозке КБ-502 длина транспортного поезда составляет 30,6 м, а высота и ширина — 4,2 м.

Далее башенный кран КБ-515.

Сдаете краны КБ-503, КБ-503Б в аренду или продаете? Разместим здесь вашу ссылку за 200 руб. Навсегда.

1. Общие сведения

Башенные краны 5-й размерной группы
предназначены для механизации
строительства многоэтажных зданий
(краны с поворотной башней КБ-503 и -504) и
использования на складах и полигонах,
в том числе в лесной промышленности на
перегрузке лесоматериалов (КБ-572, -578 и
-507).

Краны выпускаются большим числом
исполнений (рис.1), параметры которых
приведены в подразделах, посвященных
отдельным образцам машин.

Рис.1. Общий вид башенных кранов 5-й
размерной группы:

а — кран КБ-503; б — кран КБ-504; в —
кран-лесопогрузчик КБ-572

Краны КБ-503 и -504, несмотря на большие
габариты своих составных частей, могут
перевозиться с объекта на объект мобильно
в виде автопоезда кран-тягач на пяти
подкатных тележках, аналогичных тележкам,
используемым для перевозки кранов 4-й
размерной группы.

Краны КБ-503 и -504, учитывая большую высоту
подъема и значительные нагрузки на
опоры, работают на рельсовых путях,
выполненных по специальному проекту,
который прикладывается к эксплуатационной
документации на кран. Краны-погрузчики
могут работать на стандартных рельсовых
путях, требования к которым регламентированы
РД 22-28-35-99.

Все краны оборудованы трехколесными
ходовыми тележками грузоподъемностью
108 т, аналогичными приведенным на рис.14
Башенные краны 4-й размерной группы.

Краны КБ-503 и -504 выполнены с башней,
подращиваемой снизу через портал. Портал
выполнен асимметричным, что позволяет
опускать секции непосредственно на
землю. Схема наращивания аналогична
схемам монтажа кранов 3-й и 4-й размерных
групп. Краны-погрузчики, имея малую
высоту подъема, подращивания башни не
требуют и монтируются сразу на полную
высоту.

2. Башенные краны типа кб-503

Башенные краны КБ-503 с двумя модернизациями
(табл.1) получили широкое распространение
при строительстве протяженных многоэтажных
зданий.

Таблица 1

Технические характеристики исполнений крана кб-503

Показатель

Основная модель

1

2

3

00

01

02

03

04

Максимальный
грузовой момент, т·м

280

250

200

300

280

250

200

300

140

Грузоподъемность
на максимальном вылете, т

7,5

5,7

4

10

7,5

5,7

4

10

2,5

Вылет,
м:

максимальный

35

40

45

30

35

40

45

30

50

при
максимальной грузоподъемности

28

25

20

30

28

25

20

30

14

Высота
подъема максимальная, м:

при
горизонтальной стреле

53

68,2

при
наклонной стреле под углом:

30°

67,5

70

73

65

82,7

85,2

87,7

80,2

90,2

19,5°

65,5

60

Примечание. Для всех исполнений крана
минимальный вылет 7,5 м, максимальная
грузоподъемность 10 т.

В настоящее время осваивается производство
крана КБСМ-503Б, являющегося модификацией
крана КБ-503Б и предназначенного для
строительства зданий высотой до 27
этажей. Кран КБ-503Б может работать с
трехкратным грузовым полиспастом с
максимальной грузоподъемностью 12,5 т
на вылете до 20 м (основное исполнение)
и до 22 м (исп.3).

Грузовые характеристики кранов приведены
на рис.2. Все краны (КБ-503, -503Б, КБСМ-503Б)
могут работать с горизонтальной и
наклонной под углом 30° стрелой с
двукратным полиспастом. Кран КБ-503 Б,
кроме того, в исп.00 и 03 может работать с
трехкратным грузовым полиспастом при
наклонной под углом 19,5° стреле. Благодаря
увеличению кратности полиспаста удается
повысить грузоподъемность крана до
12,5 т.

Рис.2. Грузовые характеристики кранов
типа КБ-503:

а, б — КБ-503 соответственно при горизонтальной
и наклонной под углом 30° стреле с
двукратным полиспастом;

в — КБ-503Б при наклонной под углом 19,5°
стреле с трехкратным грузовым полиспастом;

1 — основное исполнение; 2 — исп.1 (01); 3 —
исп.2 (02); 4 — исп.3 (03)

Краны КБ-503 (КБСМ-503Б), имеющие вылет
40…50 м, могут обслуживать здания сложной
конфигурации шириной 38 м (кран КБСМ-503Б
до 43 м).

Ходовая рама (рис.3) состоит из центральной
рамы 1, представляющей собой сварочную
коробчатую конструкцию, имеющую в плане
форму квадрата (снаружи), а внутри — форму
кольца, и четырех диагонально расположенных
флюгеров 2, которые в рабочем положении
зацеплены тягами 3. Поскольку у крана
не предусмотрена возможность прохода
по кривым малого радиуса, все флюгера
2 жестко соединены тягами 3 с центральной
paмой 1.

Рис.3. Ходовая рама крана КБ-503:

1 — центральная рама; 2 — флюгера; 3 — тяга;
4 — поворотная опора

На верхней поверхности ходовой рамы
закреплена поворотная опора 4, выполненная
в виде двухрядного роликового круга
диаметром 2500 мм с внутренним зацеплением
(сечение А-А).

Поворотная платформа (рис.4) служит для
размещения грузовой 1 и вспомогательной
4 лебедок, трех механизмов поворота 5,
электропреобразовательного агрегата
6, шкафов электрооборудования 2, площадок
обслуживания 1, плит противовеса 7 и для
крепления кронштейнов под установку
на ней основания башни (портала).

Рис.4. Поворотная платформа крана КБ-503:

1 — грузовая лебедка; 2 — шкафы
электрооборудования; 3 — площадки
обслуживания; 4 — вспомогательная лебедка;
5 — механизм поворота;

6 — электропреобразовательный агрегат;
7 — плиты противовеса

Башня выполнена решетчатой, из труб, с
подращиванием снизу секциями длиной
по 7,6 м. Стыки секций башни (рис.5) выполнены
быстроразъемными, на пальцах 6, проходящих
через наружные втулки 7 верхней стыкуемой
секции и внутренние втулки 3 нижней
стыкуемой секции. На верхней горизонтальной
связи 4 имеется втулка с резьбовым
отверстием для отжимного болта 5,
используемого для облегчения разъема
секций при демонтаже. От выпадения
пальцы удерживаются торцевыми крышками
1 и болтами 2. Верхняя секция башни
соединяется с оголовком на фланцах. Для
подъема машиниста крана в кабину в башне
имеются вертикальные лестницы. Внутри
верхней части башни размещена кабина
машиниста крана (крановщика), которая
имеет возможность устанавливаться в
двух положениях: вдвинутое внутрь башни
— при монтаже и перевозке и выдвинутое
вперед — при работе. Для доступа в кабину
в верхней части башни имеется площадка.
Перемещение кабины осуществляется с
помощью катков.

Рис.5. Крепление секций башни крана
КБ-503:

1 — крышка; 2 — болт; 3 — внутренняя втулка;
4 — горизонтальная связь; 5 — отжимной
болт; 6 — палец; 7 — наружная втулка

Стрела выполнена решетчатой трехгранного
сечения из секций, позволяющих собирать
стрелу различной длины, для обеспечения
максимального вылета в 30…45 м (у крана
КБСМ-503Б — до 50 м). Верхний пояс выполнен
из труб, стыкуемых болтами на фланцах.
Нижний пояс, имеющий коробчатое сечение,
сварен из двух неравнобоких уголков.
Нижние пояса служат ездовыми балками
для перемещения грузовой тележки. В
основании стрелы установлен подпружиненный
фиксатор кольца грузового каната.
Фиксатор предназначен для закрепления
и отсоединения кольца грузового каната
от основания корневой секции стрелы
при изменении запасовки грузового
каната на время работы крана с наклонной
стрелой. Управление фиксатором
осуществляется вручную при помощи
накатной тяги или рычага с площадки на
верхней секции башни.

По ездовым балкам стрелы перемещается
грузовая тележка, связанная с двумя
кольцами тележечного каната. Для
натяжения канатов передвижения тележки
на ней установлены два натяжных барабана.
Натяжение канатов осуществляется
вручную с помощью специального
прутка-рукоятки. К одной из поперечных
балок тележки приварен кронштейн с
конусным гнездом, в которое входит
клиновой коуш грузового каната при его
перепасовке (с конца стрелы) для работы
крана с наклонной стрелой.

Рис.6. Схема запасовки канатов крана
КБ-503:

а, б — соответственно при горизонтальной
и наклонной под углом 30° стреле и
двукратном грузовом полиспасте; в — при
наклонной стреле и трехкратном грузовом
полиспасте;

1 — канат стрелового расчала; 2 — грузовой
канат; 3 — канат монтажной стрелы; 4 — канат
ограничителя высоты подъема; 5 — тележечные
канаты; 6 — тележечная лебедка; 7 — канат
оттяжки распорки; 8 — разгрузочная тяга;
9 — вставки; 10 — канат затяжки башни; 11 —
грузовая лебедка; 12 — тяга; 13 — балансир;
14 — монтажный канат расчала; 15 — анкерная
тяга стрелы; 16 — конусная втулка

Схема запасовки канатов приведена на
рис.6. Стрела подвешена с помощью каната
стрелового расчала 1, разгрузочной 8 и
анкерных 15 тяг, которые состоят из
отдельных звеньев, вставок 9, наращиваемых
по мере подращивания башни.

Учитывая высокие нагрузки в канатах и,
соответственно, их большой диаметр (37
и 41 мм), крепление звеньев между собой
и концов канатов к металлоконструкциям
осуществляется с помощью конусных
втулок с заливкой концов отдельных
проволок во втулке с помощью легкоплавкого
металла.

Грузовая лебедка выполнена
с двигателем постоянного тока Д-812 (=75
кВт). Для преобразования переменного
тока, получаемого от внешней сети, в
постоянный на кране установлен
электропреобразовательный агрегат,
состоящий из двигателя 4АМ250 (=110
кВт) переменного тока, связанного
соединительной муфтой с генератором
постоянного тока КПЭ-160 (=160
кВт). Наличие постоянного тока позволяет
получить широкий диапазон регулирования
скоростей: от 3 м/мин (скорость плавной
посадки) до 32 м/мин (скорость подъема
максимального груза при двукратном
полиспасте) и до 100 м/мин (скорость подъема
легких грузов и опускания крюковой
подвески). Для получения низких поводочных
скоростей при передвижении грузовой
тележки двигатель тележечной лебедки
выполнен двухскоростным МТКН-311-6/16
(=3,5/
1,1 кВт), для движения поворотных частей
крана на нем установлено три механизма
поворота MTF-111-6 мощностью по 3,5 кВт.
Механизм передвижения крана изготовлен
в виде двух приводных и двух неприводных
ходовых тележек, которые выполнены
трехколесными балансирными с использованием
двухколесной унифицированной тележки
и шарнирно прикрепленного к ней третьего
колеса, аналогично с ходовой тележкой
крана КБ-406.

Для монтажа крана предусмотрена
вспомогательная лебедка, установленная
на поворотной платформе, и дополнительный
второй барабан на грузовой лебедке
малого диаметра 377 мм при диаметре
основного барабана 724 мм.

Соседние файлы в папке Башенные краны

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Федеральное государственное унитарное предприятие «Специальное конструкторско-технологическое бюро башенного краностроения»

 (ФГУП «СКТБ БК»)

ОКП 48 3500

Согласовано:

Утверждаю

Генеральный директор

ОАО «Механический завод»

В.В.Толстов

2002 г.

Директор ФГУП «СКТБ БК»

Р.М.Арутюнян

10.12.2002 г.

 КРАН БАШЕННЫЙ КБСМ-503Б

 ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

ТУ 4835-003-04637473-02

Срок действия — без ограничения

Согласовано:

Главный инженер

ОАО «Механический Завод»

                                  Ю.Б.Дыскин

                                             2002 г.

Зам.директора

ФГУП «СКТБ БК»

                             А.И.Инденбаум

                                  20.11.2002 г.

Главный метролог

ФГУП СКТБ БК

                             Р.Г.Прикащиков

                                  20.11.2002 г.

Настоящие технические условия распространяются на кран башенный КБСМ-503Б. Назначение крана — специальное, для монтажа жилых, гражданских и промышленных зданий и сооружений сложной конфигурации высотой до 90 м и шириной до 42 м. Кран может использоваться для механизации строительных работ.

Башенный кран следует изготавливать в климатическом исполнении У1 по ГОСТ 15150-69 для эксплуатации в районах с температурой окружающего воздуха от плюс 40 до минус 40 °С.

Башенный кран выпускается в пяти исполнениях (включая основное исполнение), которые различаются вылетами и соответственно грузоподъемностью и высотой подъема.

Башенный кран должен обеспечивать работу с наклонной стрелой и перемещаемой по ней грузовой тележкой.

Пример обозначения при заказе башенного крана:

— в основном исполнении КБСМ-503Б-00:

кран башенный КБСМ-503Б У1 ТУ4835-003-04637473-02;

— в исполнении КБСМ-503Б-1:

кран башенный КБСМ-503Б.01 У1 ТУ4835-003-04637473-02.

      1 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Башенный кран должен соответствовать требованиям настоящих технических условий и комплекту документации КБСМ-503Б.00.00.000, а также требованиям ГОСТ 15150-69; ПБ 10-382-00*; ПУЭ (1998 г.); РД 22-207-88; РД 22-16-96** и требованиям заказа.

      1.1 Основные параметры и характеристики

1.1.1 Основные параметры и характеристики башенного крана КБСМ-503Б должны соответствовать указанным в таблице 1 и на рисунке 1.

Рисунок 1 — Общий вид крана КБСМ-503Б

1 — тележка ходовая, 2 — рама ходовая, 3 — лебедка грузовая, 4 — противовес, 5 — агрегат электропреобразовательный, 6 — механизм поворота, 7 — башня, 8 — канат грузовой, 9 — кабина, 10 — лебедка тележечная, 11 — расчал, 12 — стрела, 13 — тележка грузовая, 14 — подвеска крюковая, 15 — основание башни, 16 — лебедка монтажная, 17 — платформа поворотная.

Таблица 1 — Основные параметры и характеристики крана КБСМ-503Б

Наименование показателей, единицы измерения

Исполнения крана КБСМ-503Б

Основное -00

-01

-02

-03

-04

1

2

3

4

5

6

Максимальный грузовой момент, т.м.

280

250

200

300

140

Грузоподъемность, т:

— максимальная, нетто

10

— при максимальном вылете, нетто

7,5

5,7

4,0

10

2,5

Вылет при горизонтальном положении стрелы, м:

максимальный (проектный)

35±0,5

40±0,5

45±0,5

30±0,5

50±0,5

— при максимальной грузоподъемности (проектный)

28±0,5

25±0,5

20±0,5

30±0,5

14±0,5

— минимальный (проектный)

7,5±0,5

Вылет при наклонном положении стрелы (

=30

°),

м:

— максимальный (проектный)

31±0,5

35,2±0,5

39,6±0,5

26,6±0,5

43,9±0,5

— при максимальной грузоподъемности (проектный)

28±0,5

25±0,5

20±0,5

26,6±0,5

14±0,5

— минимальный

7,1±0,5

Высота подъема, м (максимальная):

— при горизонтальном положении стрелы

68,2

— при наклонном положении стрелы (

=30

°),

м:

82,7

85,2

87,2

80,2

90,2

Глубина опускания максимальная, м

5±0,5

Скорости м/мин:

— подъема груза максимальной массы 10 т

50±10%

— подъема груза массой 2 т

85±10%

— опускания крюковой подвески, наибольшая

95±10%

— плавной посадки груза максимальной массы, не более

4,8

— передвижения грузовой тележки

25,2;

8,4±10%

— передвижения крана

19±10%

Частота вращения, об/мин

0,64±10%

Угол поворота, град.

1080°

Задний габарит, м

5,5

Расчетная нагрузка ходового колеса на рельс, кН

350 кН

Масса, т:

— общая

174,5±5,56

175,3±5,65

176,1±565

173,6±5,65

176,9±5,65

— конструктивная

109,5±5,65

110,3±5,65

111,1±5,65

108,6±5,65

111,9±5,65

— противовеса

65±0,65

База крана, м

8±0,02

Колея крана, м

7,5±0,005

Допустимая скорость ветра, измеренная на уровне установки анемометра (60-79 м), м/с:

— при монтаже крана, не более

9

— при работе крана, не более

12

— нерабочего состояния крана на высоте 10 м от поверхности земли (по ГОСТ 1451-77)

для II ветрового района

24

1.1.2 Требования назначения.

1.1.2.1 Кран должен соответствовать группе классификации режима по ПБ 10-382-00 (ст.2.1.4) и ИСО 4301/1*:     

— крана

А4

— его механизмов:

1) грузовой лебедки    

М5

2) тележечной лебедки

М4

3) поворота

М5

4) передвижения крана

М4

5) монтажной лебедки

МЗ

1.1.2.2 Кран должен обеспечивать прочность и устойчивость против опрокидывания в рабочем положении, в нерабочем положении и монтаже в соответствии с требованиями РД 22-166-86.

1.1.2.3 Кран должен обеспечивать работу в соответствии с требованиями ГОСТ 13556-91 (п.2.1.4, подпункты 1, 4, 9).

1.1.2.4 Кран должен соответствовать требованиям надежности согласно ГОСТ 13556-91 (подраздел 2.7).

1.1.2.5 Кран должен обеспечивать функционирование в пожаробезопасной и взрывобезопасной среде.

1.1.2.6 Внешне расположенные узлы крана и его оборудование должны обеспечивать функционирование в соответствии с исполнением У1, оборудование, расположенное в кабинах и в шкафах — в исполнении У2 по ГОСТ 15150-69.

1.1.2.7 Кран должен соответствовать требованиям эргономики согласно п.п.1.1.3.7-1.1.3.11 настоящих ТУ.

1.1.2.8 Кран должен соответствовать требованиям технологичности согласно требованиям ГОСТ 13556-91 (п.2.1.4 подпункты 10-13, п.2.1.7 и п.2.2.6)

1.1.3 Требования, предъявляемые к конструкции крана.

1.1.3.1 Конструкция крана в целом должна соответствовать ГОСТ 13556-91 (п.п.2.1.6; 2.1.8; 2.1.10 и 2.1.4, 1), 2), 4), 6), 7), 9), 10), 11), 12) и 13).

1.1.3.2 Механизмы крана должны соответствовать ГОСТ 13556-91 (п.п.2.2.3; 2.2.4; 2.2.7-2.2.15 и 2.2.18) и ПБ 10-382-00 (ст.ст. 2.3.2; 2.3.3; 2.3.5; 2.3.10; 2.4.1; 2.4.3; 2.4.4; 2.4.9; 2.4.11; 2.4.13; 2.4.14 и 2.4.15: подразделы 2.7 и 2.8).

1.1.3.3 Электрооборудование должно соответствовать требованиям ГОСТ 13556-91 (п.п.2.3.1-2.3.3 и 2.3.7-2.3.10), ПБ 10-382-00 (ст.ст.2.10.1-2.10.4; 2.10.6; 2.10.7) и ПУЭ.

1.1.3.4 Металлоконструкции  должны  соответствовать требованиям ГОСТ 13556-91  (п.п.2.4.2: 2.4.4: 2.4.5.) и ПБ 10-382-00 (подраздел 2.2.).

1.1.3.5 Защитные покрытия крана (металлические и неметаллические) должны соответствовать требованиям ГОСТ 13556-91 (п.2.1.15) и РД 22-207-88, раздел 8.

Стандартизованные крепежные изделия должны иметь покрытие цинковое хроматированное-01 или покрытие кадмиевое хроматированное-02 в соответствии с ГОСТ 1759.0-87.

1.1.3.6 Цвета лакокрасочных покрытий должны соответствовать требованиям ГОСТ 13556-91 (п.2.1.15), ГОСТ 12.2.058-81, ГОСТ Р 12.4.026-2001, ОСТ 22-689-80* и РД 22-207-88 (п.п.8.15 и 8.18).   

1.1.3.7 Приборы и устройства безопасности должны отвечать требованиям ПБ 10-382-00, раздел 2 (ст.ст.2.12.1-2.12.4; 2.12.6; 2.12.7; 2.12.9; 2.12.11; 2.12.13; 2.12.15; 2.12.20; 2.12.22-2.12.23; 2.12.26; 2.12.29) и ГОСТ 13556-91 (п.2.1.5, подпункты 1; 3-5).

1.1.3.8 Аппараты управления должны отвечать требованиям ПБ 10-382-00 (ст.ст.2.13.1-2.13.4; 2.13.8 и 2.13.10).

1.1.3.9 Кабина управления и рабочее место крановщика (машиниста) должны соответствовать требованиям ГОСТ 13556-91 (подраздел 2.5) и ПБ 10-382-00 (ст.ст.2.13.2-2.13.4; 2.13.8; 2.13.10; 2.14.1-2.14.3; 2.14.7; 2.14.9-2.14.13).

1.1.3.10 Ограждения должны соответствовать требованиям ПБ 10-382-00 (ст.ст.2.16.1 и 2.16.3).

1.1.3.11. Площадки и лестницы для безопасного доступа в кабину управления, к приборам безопасности, механизмам и к металлоконструкциям крана, требующим технического обслуживания, должны соответствовать требованиям ПБ 10-382-00 (ст.ст.2.17.1; 2.17.2; 2.17.7; 2.17.10; 2.17.12; 2.17.14; 2.17.15; 2.17.17 и 2.17.18) и ГОСТ 13556-91 (п.п.2.4.4 и 2.4.5).

      1.2 Сырье, материалы и покупные изделия

1.2.1 Для сварных конструкций крана должны применяться материалы, указанные в рабочих чертежах, или равноценные им, приведенные в РД 22-16-96, качество стального проката должно соответствовать требованиям РД 22-207-88 (подраздел 3.6). Материалы, не указанные в нормативной документации и ранее не применявшиеся, разрешается применять по рекомендации головной организации и по согласованию с Госгортехнадзором России.

1.2.2 Основные узлы и детали механизмов следует изготавливать из материалов согласно требованиям ГОСТ 13556-91 (п.2.2.5).

1.2.3 Соответствие материалов предъявленным требованиям должно подтверждаться документами (сертификатами) заводов-поставщиков, а при отсутствии таких документов — данными аттестованной аналитической лаборатории завода — изготовителя крана.

Качество применяемых металлов должно быть подтверждено сертификатом завода-поставщика.

1.2.4 Ходовые колеса должны быть двухребордными и соответствовать требованиям ГОСТ 13556-91 (п.2.2.2.) и ПБ 10-382-00 (ст.ст.2.5.1 и 2.5.3).

1.2.5 Качество ответственных отливок, штамповок и поковок должно соответствовать ГОСТ 13556-91 (п.2.1.11) и РД 22-207-88 (подразделы 3.3-3.5 и 3.7).

1.2.6 Покупные комплектующие изделия должны соответствовать требованиям РД 22-207-88, раздел 2.

1.2.7 Грузовые и стреловые канаты должны соответствовать ГОСТ 13556-91 (п.2.1.12) и ПБ 10-382-00 (подраздел 2.7).

1.2.8 Резиновые уплотнения должны соответствовать ГОСТ 13556-91 (п.2.1.14.).

1.2.9 Крюки должны соответствовать требованиям ПБ 10-382-00 (ст.ст.2.6.1; 2.6.2; и 2.6.4-2.6.6.) и РД 22-207-88 (п.5.14.4).

      1.3 Изготовление крана

1.3.1. Металлические конструкции при изготовлении должны соответствовать в части:

— заготовки деталей металлоконструкции — ПБ 10-382-00 (ст.3.4.5 ) и РД 22-207-88 (подразделы 4.1 и 4.2.);

— сборки и подготовки к сварке — ПБ 10-382-00 (ст.ст.3.4.6 и 3.4.10), РД 22-207-88 (подраздел 4.3.) и ГОСТ 13556-91 (п.2.4.2);

— сварки — ПБ 10-382-00 (подраздел 3.4) и РД 22-207-88 (подразделы 4.4; 4.5 и 4.7);

— контроля качества сварных соединений — ПБ 10-382-00 (подраздел 3.5), РД 22-207-88 (подраздел 4.6.) и РД РОСЭК-001-96.

1.3.2. Механизмы и детали должны соответствовать требованиям РД 22-207-88 раздел 5 (исключая пункты 5.1.6. в части цилиндрических эвольвентных зубчатых колес, подразделы 5.9-5.11; 5.14; 5.16 и 5.21) и ГОСТ 13556-91 (п.п.2.2.8-2.2.10).

1.3.3. Монтаж электрооборудования должен соответствовать РД 22-207-88 раздел 7 и ГОСТ 13556-91 (п.п.2.3.5 и 2.3.6).

1.3.4. Подготовка поверхностей перед окраской, нанесение на них защитных покрытий и контроль их качества должны производиться в соответствии с требованиями РД 22-207-88, раздел 8.

      1.4 Комплектность

1.4.1 В комплект поставки входит:

— башенный кран КБСМ-503Б в соответствующем заказу исполнении в разобранном на укрупненные сборочные единицы виде согласно комплектовочной ведомости;

— комплект ЗИПа (Приложение А);

— эксплуатационная документация:

а) Паспорт крана КБСМ-503Б.00.00.000 ПС;

б) Руководство по эксплуатации КБСМ-503Б.00.00.000 РЭ;

в) Инструкция по монтажу КБСМ-503Б.00.00.000 ИМ;

г) Ведомость ЗИП КБСМ-503Б.00.00.000 ЗИ;

д) Альбом чертежей быстроизнашивающихся деталей КБСМ-503Б.00.00.000КДС.

1.4.2. По особому заказу потребителя в комплект поставки входит:

— транспортное устройство;

— тупиковые упоры (СК-2.02);

— стропы;

— каркасы плит противовеса;

— кабельный барабан;

— кондиционер для кабины машиниста.

      1.5 Маркировка

1.5.1 Маркировка должна выполняться в соответствии с требованиями ГОСТ 13556-91 (подраздел 2.10) и РД 22-207-88, раздел 14.

1.5.2 Все запасные части должны иметь клеймо ОТК или маркировку, нанесенную несмываемой краской.

К деталям и сборочным единицам, на которые нельзя нанести маркировку, должны крепиться бирки, на которых должен быть указан:

— индекс крана;

— номер сборочной единицы или детали.

1.5.3 Маркировка должна производиться в соответствии с требованиями ГОСТ 14192-96.

1.5.4 На узлах и сборочных единицах должны быть указаны места строповки.

      1.6 Упаковка

1.6.1 Упаковка башенного крана должна соответствовать требованиям ГОСТ 13556-91 (п.2.10.5) и РД 22-207-88, раздел 15.

1.6.2 Консервация башенного крана должна производиться в соответствии с требованиями ГОСТ 9.014-78. Варианты защиты — ВЗ-1;

металлоконструкции — V группа изделий;

приборы и электрооборудование — III-2 группа изделий; остальные узлы — II группа изделий.

В сопроводительной документации указывается дата консервации и срок ее действия.

1.6.3 Техническая и товаросопроводительная документация должна быть завернута в водонепроницаемую бумагу по ГОСТ 8828-89 или в полиэтиленовый пакет (пакеты).

1.6.4 Лакокрасочные покрытия в местах строповки должны быть защищены от повреждений.

      2. Требования безопасности и охраны окружающей среды

2.1 Конструкция башенного крана должна обеспечивать требования безопасности, установленные ГОСТ 13556-91, подраздел 2.8, ПБ 10-382-00, разделы 2, 3 и 8 и РД 22-207-88, раздел 12.

2.2 Уровни звукового давления, уровни звука в кабине машиниста не должны превышать норм, установленных СН 2.2.4/2.1.8.562-96 для строительно-дорожных и других аналогичных видов машин и приведенных в таблице 2 настоящих ТУ.

Таблица 2 — Уровень звукового давления, уровни звука и эквивалентные уровни звука

Уровни звукового давления, дБ, в октавных полосах со среднегеометрическими частотами в Гц

Уровни звука и эквивалентные уровни звука, дБ (A)

31,5

63

125

250

500

1000

2000

4000

8000

107

95

87

82

78

75

73

71

69

80

2.3 Уровень внешнего шума не должен превышать 80 дБ (А).

2.4 Общая вибрация на рабочем месте машиниста категории 2 и локальная вибрация не должны превышать норм, установленных CН 2.2.4/2.1.8.566-96 и СанПиН 2.2.0.555-96.

2.5 Параметры микроклимата в кабине машиниста не должны превышать норм, установленных СанПиН 2.2.0.555-96.

2.6 Требования к обеспечению безопасности при монтаже, обслуживании и ремонте должны быть изложены в эксплуатационной документации на башенный кран и соответствовать требованиям ГОСТ 13556-91, раздел 6 и ПБ 10-382-00, раздел 9.

      3. Правила приемки и методы контроля

3.1 Покупные изделия к сборочные единицы, изготовленные по кооперации, прошедшие испытания и обкатку на заводе-изготовителе, должны устанавливаться на кран после входного контроля в соответствии с порядком приемки, установленном на предприятии, и в соответствии с ГОСТ 24297-87*.

3.2 Входной контроль металлопроката и сварочных материалов должен производиться в соответствии с требованиями ГОСТ 24297-87.

Объем выборочных проверок характеристик и состава материалов — в соответствии с порядком приемки, установленным на предприятии.

3.3 Ультразвуковой и (или) радиографический контроль металлоконструкций должен производиться соответствующими аттестованными лабораториями.

3.4 Каждый изготовленный кран и (или) его отдельные узлы, механизмы и приборы безопасности подлежат приемке, включающей приемо-сдаточные испытания проводимой службой контроля продукции (ОТК) предприятия-изготовителя в соответствии с требованиями ГОСТ 13556-91, раздел 3 и 4 и ГОСТ 15.309-98 по разработанной им программе. Результаты должны быть занесены в паспорт изделия.

3.5 Периодические испытания серийно изготавливаемых кранов проводит предприятие-изготовитель по разработанной им программе, согласованной с органами Госгортехнадзора. Участие представителей Госгортехнадзора в испытаниях крана обязательно.

Периодическим (сертификационным) испытаниям подвергается один из изготовленных кранов один раз в 3 года. Результаты периодических испытаний крана оформляются с указанием предложений и выводов комиссии.

3.6 Все программы испытаний кранов должны соответствовать типовым программам, разработанным головной организацией и согласованным с Госгортехнадзором России.

3.7 В программах испытаний должны быть включены требования ГОСТ 13556-91, разделы 3 и 4, РД 22-207-88 (подразделы 13.1-13.3; 13.5; 13.6 и 13.8), ПБ 10-382-00 (ст.ст.9.3.8-9.3.19.), РД 22-28-36-01, РД 22-32-80 и Р 2.2.755-99.

3.8 Погрешности измерений при испытаниях не должны превышать установленных ГОСТ 29266-91.

      4. Транспортирование и хранение

4.1. Транспортирование и хранение башенного крана должно отвечать требованиям ГОСТ 13556-91, раздел 5. Транспортирование башенного крана производится автомобильным, железнодорожным или водным транспортом в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на этих видах транспорта.

4.2 Отгрузка башенного крана в железнодорожный транспорт производится в соответствии со схемами погрузки КБ-503Б.00.00.000 Сх.ж.д., разработанными и утвержденными на основании «Технических условий погрузки и крепления грузов МПС».

4.3 Условия хранение и транспортирования башенного крана — в соответствии с ГОСТ 15150-69:

— для районов с умеренным климатом — 7 (Ж1);

— запасные части для любых районов — 6 (ОЖ2).

— условия хранения электроаппаратуры и приборов, кроме установленных в кабине крановщика (машиниста), в соответствии с технической документацией, прилагаемой к ним — в закрытых помещениях.

4.4 Хранение при транспортировании неупакованных сборочных единиц и металлоконструкций на открытом воздухе — на подкладках.

      5. Указания по эксплуатации

5.1 Эксплуатация башенного крана должна соответствовать требованиям ГОСТ 13556-91, раздел 6, ПБ 10-382-00, раздел 9 и проводиться в соответствии с Руководством по эксплуатации КБСМ-503Б.00.00.000 РЭ.

5.2 Монтаж башенного крана должен проводиться в соответствии с инструкцией по монтажу КБСМ-503Б.00.00.000 ИМ.

      6. Гарантии изготовителя

6.1 Изготовитель гарантирует соответствие башенного крана требованиям настоящих технических условий при соблюдении потребителем условий эксплуатации, включающей транспортирование, монтаж, использование по назначению и хранение крана.

6.2 Гарантийный срок эксплуатации — 18 месяцев со дня ввода башенного крана в эксплуатацию.

6.3 Гарантийный срок на запасные части, поставляемые по отдельным заказам (за исключением быстроизнашивающихся) 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию.

      Приложения

A. Перечень запасных частей и инструмента.

Б. Перечень документов, на которые даны ссылки в ТУ.

B. Лист регистрации изменений.

  Приложение А

     (обязательное)

Таблица А.1 — Перечень запасных частей и инструмента

Наименование

ГОСТ, или обозначение по чертежу

Кол-во

Примечание

Запасные части

1

2

3

4

Болт специальный

КБ-503А.01.00.001

5

Крепление опоры поворотной к раме ходовой

Болт специальный

КБ-50ЗА.02.00.012

3

Крепление платформы к опоре поворотной

Палец (

70)

КБ-503А.02.00.117-02

1

Соединение канатов расчала (

37)

Кольцо

КБ-503А.02.00.118

1

Для крепления пальца КБ-503А.02.00.117-02

Болт

М12

120 ГОСТ 7796-70

1

Палец

КБСМ-503Б.04.00.001

2

Для стыковки промежуточных секций башни

Крышка

КБ-503А.04.00.003

2

Болт (МЗ6

140)

КБ-503А.04.00.002

2

Для соединения фланцев секции верхней и оголовка и стыковки секции стрелы по верхнему поясу

Гайка

М36.8.019 ГОСТ 5915-70

2

Гайка

М36.8.019 ГОСТ 5916-70

2

Палец

КБСМ-503Б.05.00.001

1

Для соединения секции стрелы по нижнему поясу

Кольцо

КБ-503А.05.00.008

1

Клин 16,5 или

КБ-503А.12.08.002

1

Для литой обоймы

Клин 16,5-2

КБР-1.00.00.006

1

Клин 24 или

КБ-503А.12.06.008

1

Для литой обоймы

Клин 24-2

МВ-503А.12.06.007

1

Масленка 1.2.Ц6

ГОСТ 19853-74

6

Блоки канатные

Манжета 1.2-40

60-2

ГОСТ 8752-79

4

Прикладывать при условии поступления от заводов — поставщиков механизмов (ПК-б, 3-30, У3515-42П)

Манжета 1.2-70

95-2

ГОСТ 8752-79

4

Манжета 1.2-120

150-1

ГОСТ 8752-79

6

Манжета 1.1-60

85-1

ГОСТ 8752-79

1

Манжета 1.1-80

105-1

ГОСТ 8752-79

1

Манжета 1.1-110

135-1

ГОСТ 8752-79

1

Манжета 1.1-120

150-1

ГОСТ 8752-79

1

Манжета 1.1-130

160-1

ГОСТ 8752-79

2

Кольцо 070-078-46-2-2

ГОСТ 9833-73

1

Кольцо 125-130-36-2-2

ГОСТ 9833-73

1

Манжета внутренняя

У1230.40.006

1

13 м

Инструмент слесарный и электрозапчасти

Наименование

ГОСТ, или обозначение по чертежу

Кол-во

Примечание

Инструмент

Ключ гаечный двусторонний 7811-0458

ГОСТ 2839-80

1

Размер зева 10-13

Ключ гаечный двусторонний 7811-0023

ГОСТ 2839-80

1

Размер зева 17-19

Ключ гаечный двусторонний 7811-0025

ГОСТ 2839-80

1

Размер зева 22-24

Ключ гаечный двусторонний 7811-0041

ГОСТ 2839-80

1

Размер зева 27-30

Ключ гаечный двусторонний 7811-0043

ГОСТ 2839-80

1

Размер зева 32-36

Ключ гаечный двусторонний 7811-0046

ГОСТ 2839-80

1

Размер зева 46-50

Ключ гаечный двусторонний 7811-0047

ГОСТ 2839-80

1

Размер зева 50-55

Ключ гаечный двусторонний 7811-0049

ГОСТ 2839-80

1

Размер зева 65-70

Ключ гаечный односторонний

7811-0148

ГОСТ 2841-80

1

55

7811-0152

1

75

Ключ гаечный разводной 7813-0036

ГОСТ 7275-75*

1

Размер зева max 46

Ключ для круглых гаек шлицевых 7811-0324

ГОСТ 16984-79

1

Наружный диаметр гаек 125-130

7811-0325

ГОСТ 16984-79

1

135-140

Молоток 7850-0103/001

ГОСТ 2310-77

1

Номинальная масса 0,5 кг

Кувалда продольная 1212-0201

ГОСТ 11402-75

1

Масса 3 кг

Кувалда продольная 1212-0204

1

Масса 6 кг

Зубило слесарное 2810-0223

ГОСТ 7211-86

1

20×60°

Отвертка 7810-0318

ГОСТ 17199-88

1

;

=1;

=200

Отвертка 7810-0343

1

;

=2,5;

=250

Плоскозубцы хим. Окс. Прм. 7814-0091

ГОСТ 5547-93*

1

Длина 160

Круглогубцы по 1 группе 7814-0114

ГОСТ 7283-93

1

Длина 160, для снятия разжимных колец

Щетка генератора

Комплекты щеток прикладываются при условии поступления их от заводов  — поставщиков эл. оборудования

Щетка электродвигателей

 Приложение Б

 ПЕРЕЧЕНЬ

документов, на которые даны ссылки настоящих ТУ

Перечень документов

Наименование нормативного документа

Номера разделов, подразделов, пунктов, подпунктов, в которых дается ссылка на документы

ГОСТ 9.014-78

ЕСЗКС. Временная противокоррозионная защита изделий. Общие требования.

1.6.2

ГОСТ 12.2.058-81

ССБТ. Краны грузоподъемные. Требования к цветовому обозначению частей крана, опасных при эксплуатации

1.1.3.6.

ГОСТ Р 12.4.026-2001

Система стандартов безопасности труда. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная

1.1.3.6

ГОСТ 15.309-98

Система разработки и постановки продукции на производство. Испытания и приемка выпускаемой продукции. Основные положения.

3.4

ГОСТ 1451-77

Краны грузоподъемные. Нагрузка ветровая. Нормы и метод определения.

1.1.1

ГОСТ 1759.0-87

Болты, винты, шпильки и гайки. Технические условия.

1.1.3.5; 1.2.13

ГОСТ 2310-77

Молотки слесарные стальные. Технические условия.

Приложение А

ГОСТ 2839-80

Ключи гаечные с открытым зевом двусторонние. Конструкция и размеры.

Приложение А

ГОСТ 2841-80

Ключи гаечные с открытым зевом односторонние. Конструкция и размеры.

Приложение А

ГОСТ 5547-93

Плоскогубцы комбинированные. Технические условия.

Приложение А

ГОСТ 5915-70

Гайки шестигранные класса точности В. Конструкция и размеры.

Приложение А

ГОСТ 5916-70

Гайки шестигранные низкие класса точности В. Конструкция и размеры.

Приложение А

ГОСТ 7211-86

Зубила слесарные. Технические условия

Приложение А

ГОСТ 7275-75

Ключи гаечные разводные. Технические условия.

Приложение А

ГОСТ 7283-93

Круглогубцы. Технические условия

Приложение А

ГОСТ 7796-70

Болты с шестигранной уменьшенной головкой класс точности В. Конструкция и размеры.

Приложение А

ГОСТ 8752-79

Манжеты резиновые армированные для валов. Технические условия.

Приложение А

ГОСТ 8828-89

Бумага основа и бумага двухслойная водонепроницаемая упаковочная. Технические условия.

1.6.3

ГОСТ 9833-73

Кольца резиновые уплотнительные круглого сечения для гидравлических и пневматических устройств. Конструкция и размеры.

Приложение А

ГОСТ 11402-75

Инструмент кузнечный для ручных и молотовых работ. Кувалды кузнечные остроносые. Конструкция и размеры.

Приложение А

ГОСТ 13556-91

Краны башенные строительные. Общие технические условия.

Раздел 1; 1.1.2.3; 1.1.2.4; 1.1.2.8; 1.1.3.1-1.1.3.7; 1.1.3.9; 1.1.3.11; 1.2.2: 1.2.4; 1.2.5; 1.2.7; 1.2.8; 1.3.1-1.3.3; 1.5.1; 1.6.1; 2.1; 2.6; 3.1; 3.4; 3.7; 4,1; 5.1

ГОСТ 14192-96

Маркировка грузов.

1.5.3

ГОСТ 15150-69

Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды.

Вводная часть; 1.1.2.6; 4.3

ГОСТ 16984-79

Ключи для круглых шлицевых гаек. Конструкция и размеры.

Приложение А

ГОСТ 17199-88

Отвертки слесарно-монтажные. Технические условия.

Приложение А

ГОСТ 19853-74

Пресс-масленки. Технические условия.

Приложение А

ГОСТ 24297-87

Входной контроль продукции. Основные положения.

3.1; 3.2

ГОСТ 29266-91

Краны грузоподъемные. Требования к точности измерений параметров при испытаниях.

3.8; 4.5

ГОСТ Р 8.563-96*

ГСИ. Методики выполнения измерений.

3.4

ОСТ 22-689-80

Строительные, дорожные, коммунальные машины, оборудование и их элементы. Цвета покрытий. Материалы лакокрасочные.

1.1.3.6

ПБ 10-382-00

Правила устройства и безопасное эксплуатации грузоподъемных кранов.

Раздел 1; 1.1.2.1; 1.1.3.2 -1.1.3.4; 1.1.3.7-1.1.3.11; 1.2.4; 1.2.7; 1.2.9; 1.3.1; 2.1; 2.6; 5.1

ПУЭ

Правила устройства электроустановок

Раздел 1; 1.1.3.3

РД РОСЭК-001-96

Машины грузоподъемные. Конструкции металлические. Контроль ультразвуковой. Основные положения.

1.3.1; 3.4

РД 22-28-36-01

Краны грузоподъемные. Типовые программы и методики испытаний.

3.7

РД 22-16-96

Машины грузоподъемные. Выбор материалов для изготовления, ремонта и реконструкции сварных стальных конструкций.

Раздел 1; 1.2.1

РД 22-32-80

Машины строительные и дорожные. Определение эргономических показателей.

3.7

РД 22-166-86

Краны башенные строительные. Нормы расчета.

1.1.2.2

РД 22-205-88

Ультразвуковая дефектоскопия сварных соединений грузоподъемных машин. Основные положения.

3.3

РД 22-207-88

Машины грузоподъемные. Общие требования и нормы на изготовление.

Раздел 1; 1.1.3.5; 1.1.3.6; 1.2.1; 1.2.5; 1.2.8; 1.2.9; 1.3.1; 1.3.2; 1.3.4; 1.5.1; 1.6.1; 2.1; 3.7

ИСО 4301/1

Краны и подъемные устройства. Классификация. Общие положения.

1.1.2.1

CH 2.2.4/2.1.8.562-96

Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий.

2.2

CН 2.2.4/2.1.8.566-96

Производственная вибрация, вибрация в помещениях жилых и общественных зданий.

2.4

СанПиН 2.2.0.555-96

Гигиенические требования к условиям труда женщин. Санитарные правила и нормы.

2.4; 2.5

P 2.2.755-99*

Гигиенические критерии оценки и классификации условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса.

3.7

   Приложение В

     (обязательное)

 Лист регистрации изменений

NN изме-

нений

Номера листов(страниц)

Всего листов (страниц) в докум.

N доку-

мента

Входящий

N сопро-

водитель-

ного доку-

мента

Подпись

Дата

изме-

ненных

заме-

ненных

новых

аннулиро-

ванных

#721

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 448 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 23 Сентябрь 2017 — 21:54

  • Наверх


#722

AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 448 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 30 Октябрь 2017 — 21:34

Фотографии в альбоме «КБ-503», автор Road-Building Machines на Яндекс.Фотках

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

  • Наверх


#723

Данила Багров

    Пользователь

  • Неактивированные
  • 1 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2017 — 20:30

Просмотр сообщенияBOBR (19 Апрель 2008 — 18:37) писал:

а есть схема канатов 503? Прям очень нужна

  • Наверх


#724

BOBR

Отправлено 13 Ноябрь 2017 — 06:49

Просмотр сообщенияДанила Багров (10 Ноябрь 2017 — 20:30) писал:

а есть схема канатов 503? Прям очень нужна

какая схема ? вантов что ли?

  • Наверх


#725

Zhukofsv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2017 — 09:43

Добрый день. Очень нужна инструкция по монтажу КБ-503. Здешняя ссылка уже не работает. Хотим взять старичка, а из документации только паспорт, а как правильно демонтировать и монтировать не знаем, наемную контору все же нужно проконтролировать, да и саморазвитие должно быть всегда.

  • Наверх


#726

ЕКБ96РУС

  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 16 Декабрь 2017 — 18:20

Я уже писал про этот кран в 15 году (пост 590), вот остальные его фотки (тогда почему-то не грузились). А на последнем фото-кран, «пойманный» в начале декабря в микрорайоне «Пионерский».

Прикрепленные файлы

  • Наверх


#727

Crane Operator

  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 16 Декабрь 2017 — 19:11

Просмотр сообщенияZhukofsv (01 Декабрь 2017 — 09:43) писал:

Добрый день. Очень нужна инструкция по монтажу КБ-503. Здешняя ссылка уже не работает. Хотим взять старичка, а из документации только паспорт, а как правильно демонтировать и монтировать не знаем, наемную контору все же нужно проконтролировать, да и саморазвитие должно быть всегда.

Нанимайте ЛСР КРАНЫ-СЗ , мы вам все правильно сделаем!)

  • Наверх


#728

AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 448 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 18 Декабрь 2017 — 18:57

Изображение

  • Наверх


#729

Crane Operator

  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 31 Январь 2018 — 20:00

Пару месяцев уже собираю кабешки на одном объекте,иногда прерываясь на выдвижение корейцев.На очереди ещё прибавится штук семь.
Фотографии в альбоме «КБ-503», автор CraneOperator на Яндекс.Фотках

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

  • Наверх


#730

Crane Operator

  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 31 Январь 2018 — 20:01

Фотографии в альбоме «КБ-503», автор CraneOperator на Яндекс.Фотках

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

  • Наверх


#731

Crane Operator

  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 31 Январь 2018 — 20:03

  • Наверх


#732

AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 448 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 08 Февраль 2018 — 22:06

  • Наверх


#733

Пашкин

  • ГородМосква

Отправлено 27 Февраль 2018 — 19:28

Изображение
Башенный кран КБ-503Б.21.Изображение
Башенный кран КБ-503Б.21.

  • Наверх


#734

Crane Operator

  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 27 Февраль 2018 — 20:30

Страховка на стреле прикольно забита!))) замки не подняты!
задобали эти краны за три месяца…ещё попадается лом какой то,ремонта до фига…

  • Наверх


#735

AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 448 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 04 Март 2018 — 19:58

  • Наверх


#736

Пашкин

  • ГородМосква

Отправлено 07 Март 2018 — 10:04

Изображение
Башенный кран КБ-503Б. Источник указан на Фото.

  • Наверх


#737

Antcranes

  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 07 Март 2018 — 13:27

четырехкратный??? Нафига???

  • Наверх


#738

Crane Operator

  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 Март 2018 — 17:25

Странно,вообще там жлыга специальная должна быть… я как то даже ее фотки выкладывал. А тут 4х и без жлыги. Самоделка!)))

  • Наверх


#739

Alex178rus

  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 26 Март 2018 — 18:11

Изображение

  • Наверх


#740

BOBR

Отправлено 30 Март 2018 — 18:10

4-х кратную не сделаеш толка 3-хкратная на 12.5 тонн там ванты стоят которые даааавно все прое…..

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Портативная колонка jbl инструкция по применению на русском языке
  • Бордосская жидкость инструкция по применению в саду осенью
  • Унф руководство пользователя pdf
  • Руководство по ремонту cummins qsc 8 3
  • Руководство альфа гбо