Руководство по эксплуатации бульдозера четра т 35

ао промтрактор

ТРАКТОРЫ
ЧЕТРА” Т-11.01

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Часть 2 Техническое описание и

инструкция по обслуживанию
1102-1РЭ1
2005foto tract1

Настоящее описание содержит необходимые сведения о конструкции систем и агрегатов трактора, рекомендации по его техническому обслуживанию, хранению и транспортированию. Описание устройства, правила эксплуатации и технического обслуживания дизелей указаны в инструкциях на соответствующие дизели.

Описание предназначено для технического персонала, связанного с эксплуатацией и техническим обслуживанием тракторов тягового класса 11.

Конструкция тракторов постоянно совершенствуется, поэтому отдельные агрегаты могут отличаться от приведенных в описании.

Содержание

Раздел 1 Техническая характеристика 1-1
1.1 Общие сведения о тракторах 1-2
1.2 Техническая характеристика 1-5
Раздел 2 Системы обеспечения дизеля 2-1
2.1 Система питания топливом 2-2
2.2 Система охлаждения 2-2
2.3 Система воздухоочистки и выпуска 2-5
2.4 Система предпускового подогрева 2-10
Раздел 3 Трансмиссия 3-1
3.1 Общие сведения 3-2
3.2 Упругая муфта 3-5
3.3 Редуктор привода насосов 3-5
3.4 Гидротрансформатор 3-5
3.5 Карданная передача 3-8
3.6 Блок трансмиссии 3-9
3.7 Бортовые фрикционы и остановочные тормоза 3-14
3.8 Бортовой редуктор 3-18
Раздел 4 Гидросистема управления трансмиссией 4-1
4.1 Общие сведения 4-2
4.2 Блок управления коробкой передач 4-3
4.3 Клапан приоритета 4-4
4.4 Блок управления БФ и ОТ 4-5
4.5 Клапан разности давлений 4-5
4.6 Клапан-модулятор 4-8
4.7 Масляный фильтр 4-8
4.8 Техническая диагностика гидросистемы 4-10
4.9 Возможные неисправности и методы их устранения 4-15
Раздел 5 Ходовая система 5-1
5.1 Рама трактора 5-2
5.2 Гусеничная тележка 5-2
5.3 Натяжное колесо 5-4
5.4 Опорный каток 5-4
5.5 Поддерживающий каток 5-7
5.6 Механизм натяжения 5-7
5.7 Механизм сдавания 5-9
5.8 Гусеница 5-11
5.9 Шарнир рамы 5-11
5.10 Возможные неисправности и методы их устранения 5-13
Раздел 6 Навесное оборудование 6-1
6.1 Бульдозерное оборудование 6-2
6.2 Рыхлительное оборудование 6-5
6.3 Тяговый агрегат 6-8
Раздел 7 Гидросистема управления навесным оборудованием 7-1
7.1 Общие сведения 7-2
7.2 Бак гидросистемы 7-6
7.3 Блоки сервоуправления 7-8
7.4 Гидроцилиндр 7-11
7.5 Гидрораскос 7-12
7.6 Техническая диагностика гидросистемы 7-14
7.7 Возможные неисправности и методы их устранения 7-15
Раздел 8 Электрооборудование 8-1
8.1 Общие сведения 8-2
8.2 Электрооборудование трактора Т-11.01Я1 8-3
8.3 Электрооборудование трактора Т-11.01К1 8-13
8.4 Возможные неисправности и методы их устранения 8-23
Раздел 9 Кабина и механизм управления 9-1
9.1 Кабина 9-2
9.2 Сиденье 9-4
9.3 Механизм управления трактором 9-5
Раздел 10 Меры безопасности 10-1
Раздел 11 Техническое обслуживание 11-1
11.1 Периодическое техническое обслуживание 11-2
11.2 Карта смазки и заправки 11-10
11.3 Зарубежные аналоги масел и смазочных материалов 11-17
11.4 Содержание и порядок проведения операций технического

обслуживания

11-19
Раздел 12 Транспортирование, хранение и утилизация трактора 12-1
12.1 Транспортирование трактора 12-2
12.2 Консервация и хранение трактора 12-2
12.3 Утилизация трактора 12-5
Раздел 13 Приложения 13-1
А — Подшипники трансмиссий 13-2
Б — Моменты затяжки креплений основных узлов и деталей трактора 13-4
В — Инструмент и принадлежности 13-6
Г — Рекомендуемые способы строповки трактора и его узлов 13-9
Д — Функциональная схема гидросистемы управления трансмиссией

трактора Т-11.01 “Четра”

13-17
Е — Функциональная схема гидросистемы управления бульдозерным и рыхлительным оборудованием тракторов “Четра” Т-11.01

общего назначения

13-19
Ж — Функциональная схема гидросистемы управления бульдозерным оборудованием и тяговым агрегатом тракторов “Четра” Т-11.01

общего назначения

13-21
И — Функциональная схема гидросистемы управления бульдозерным оборудованием с поворотным отвалом и тяговым агрегатом

Т-11.01Я1МП

13-23
К — Схема электрическая соединений трактора Т-11.01Я1 13-25
Л — Схема электрическая соединений трактора Т-11.01К1 13-27

Раздел 1

Техническая характеристика

Содержание

1.1 Общие сведения о тракторах 1 – 2
1.2 Техническая характеристика 1 – 5
Всего страниц 10

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
1.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ТРАКТОРАХ
Тракторы “Четра” Т-11.01 – тягового класса 11, гусеничные, промышленные, общего и специального назначения.

На тракторы могут устанавливаться дизели двух моделей: ЯМЗ-236ДК-7 производства АО «Автодизель», г. Ярославль или QSB 5,9-C197, производства фирмы «Камминс», США. Применение двух вариантов конструкций отдельных узлов ходовой системы позволяет обеспечить разное удельное давление трактора на грунт.

В группу входят пять тракторов.

Тракторы общего назначения Т-11.01Я1 с дизелем ЯМЗ-236ДК-7 и Т-11.01К1 с дизелем QSB 5,9-C197 в комплекте с бульдозерным и рыхлительным оборудованием или тяговым агрегатом могут применяться в промышленном, дорожном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве для выполнения землеройных, ирригационных, транспортных и других работ. Данные модели тракторов являются базовыми.

Тракторы Т-11.01Я1М и Т-11.01К1М в комплекте с навесным оборудованием могут применяться для аналогичных работ на грунтах с низкой несущей способностью.

Трактор Т-11.01Я1МП в комплекте со специальным оборудованием с поворотным отвалом, тяговым агрегатом или рыхлительным оборудованием и специальной гусеницей применяется для ремонтно-восстановительных работ при ликвидации аварий на железнодорожных путях, а также в рядовой эксплуатации для проведения легких видов бульдозерных дорожно-строительных работ, отсыпки полотна, засыпки траншей коммуникаций, каналов, рвов; выполнения планировочных работ на разрыхленных, не мерзлых грунтах и очистки строительных площадок и дорог от снега.

Основная часть сведений аналогична для всех тракторов, поэтому по тексту инструкции указаны только базовые модели. В разделе «Порядок работы на тракторе» дополнительно приведены необходимые сведения для трактора Т-11.01Я1МП.

Климатическое исполнение тракторов – УХЛ и Т по ГОСТ 15150. Трактор может эксплуатироваться с полной нагрузкой в интервале температур окружающего воздуха от минус 500С до плюс 350С. При температуре воздуха выше плюс 350С необходимо ограничить нагрузку на трактор до пределов, обеспечивающих оптимальный температурный режим работы дизеля. При температуре воздуха от минус 500С до минус 600С необходимо ограничить нагрузку на трактор, а во время перерывов в работе рекомендуется поддерживать трактор в рабочем состоянии периодическим передвижением на переднем и заднем ходу без нагрузки и включением гидросистемы навесного оборудования.
Трактор сертифицирован на соответствие требованиям:
ГОСТ 12.1.003 (п.2.3),

ГОСТ 12.1.012 (р.2),

ГОСТ 12.2.120 (п.п.1.2, 1.5-1.7, 1.9, 2.8, 3.1-3.3, 3.5-3.10, 3.14, 3.16-3.18, 3.20),

ГОСТ 12.2.121 (п.1.2, р.р.2.3, п.п. 4.1-4.3, 5.2, 5.8, 5.11-5.13, 6.1, 6.2),

ГОСТ 20062 (п.п.4.1, 4.3-4.6),

ГОСТ 26336,

ГОСТ 27719 (р.7),

ГОСТ 27434 (п.2.3),

ГОСТ Р ИСО 2867 (р.р.5.7, 10),

ГОСТ Р ИСО 3164 (р.5),

ГОСТ Р ИСО 3411 (р.5).

ГОСТ Р ИСО 3471 (р.5),

ГОСТ 27258 (р.5)

Основные узлы и агрегаты трактора показаны на рисунке 1.1. Для трактора принято традиционное компоновочное решение: дизель 3 с радиатором 1 охлаждающей жидкости расположены в передней части.

Блок трансмиссии 10, включающий в себя планетарную коробку передач (КПП), главную передачу (ГП) и согласующий редуктор (СР), установлен в корпусе заднего моста рамы трактора. Здесь же размещены два блока бортовых фрикционов (БФ) с остановочными тормозами (ОТ), связанные с бортовыми редукторами (БР) 11 и блоком трансмиссии торсионными валами. Крутящий момент дизеля передается через упругую муфту 17, карданную передачу 13, гидротрансформатор (ГТР) 8 с редуктором привода насосов (РПН) на входной вал блока трансмиссии. Противоположный конец входного вала используется для отбора мощности. Трансмиссия имеет единую гидросистему управления и смазки с общей масляной ванной, размещенной в корпусе заднего моста рамы трактора. Насосы гидросистемы управления трасмиссией и навесного оборудования установлены на редукторе привода насосов.

Система воздухоочистки дизеля двухступенчатая и имеет один блок воздушных фильтров 4. Выпускная система дизеля представляет собой глушитель и выпускную трубу 2.

Кабина 5 выполнена с защитным устройством 6, предохраняющим оператора в случае переворачивания трактора. Сзади кабины установлены топливный и масляный баки, выполненные в общем корпусе 7.

Ходовая система полужесткая с вынесенной осью качания тележек 15.

Шарнир 12, на котором прокачивается тележка, закреплен на раме трактора. Гусеничная тележка имеет два поддерживающих катка 16, натяжное колесо 18 и опорные катки 14: шесть катков на тракторах Т-11.01Я1 и Т-11.01К1 и семь катков – на Т-11.01Я1М, Т-11.01К1М и Т-11.01Я1МП. Гусеничная цепь выполнена со смазывающимися и уплотненными шарнирами.

Для укладки инструмента предназначены контейнер, расположенный на левом крыле трактора, и переносной ящик, который можно укладывать в кабину. На капоте двигателя предусмотрены зажимы для крепления лома и лопаты.

На тракторах общего назначения отвал бульдозерного оборудования 19 крепится к рамам тележек толкающими брусьями, управление отвалом производится при помощи гидроцилиндров. Рыхлительное оборудование 9 или тяговый агрегат 20 крепятся к заднему мосту рамы трактора.

На тракторе Т-11.01Я1МП отвал 22 закреплен на раме 21, которая крепится к рамам тележек при помощи шаровых опор . Тяговый агрегат 20 крепится к заднему мосту рамы трактора.
1

Риcунок 1.1 Общий вид тракторов

1 — радиатор;

2 — выпускная труба;

3 — дизель;

4 — воздушный фильтр;

5 — кабина;

6 — защитное устройство;

7 — топливный бак;

8 — гидротрансформатор и РПН;

9 — рыхлительное оборудование;

10- блок трансмиссии;

11 — бортовой редуктор;

12 — шарнир;

13 — карданная передача;

14 — опорный каток;

15 — гусеничная тележка;

16 — поддерживающий каток;

17 — упругая муфта;

18 – натяжное колесо;

19 – бульдозерное оборудование;

20 – тяговый агрегат;

21 — рама бульдозерного оборудования;

22 – поворотный отвал

 +7 (8352)  22-32-70

 36-27-86
            36-57-57

ООО ТРАКТАТ

ООО ТРАКТАТ

  • О компании
  • Услуги
    • Ремонт узлов
    • Капитальный ремонт
    • Техническая поддержка
  • Тракторы ЧЕТРА
    • Бульдозерно-рыхлительные агрегаты
    • Трубоукладчики
    • Погрузчики
    • Колесные бульдозеры
  • Новости
  • Спецпредложения
  • Контакты
    • Доставка
    • Специальная оценка условий труда

Официальный дилер Чешской гидравлики Jihostroj a.s., взаимозаменяемые насосы David Brown Hydraulics и НШ

Вы здесь

Главная » Инструкции, каталоги

Обозначение:

3501-2РЭ

Цена:

Уточните цену у менеджера

Руководство по эксплуатации трактора Т-11.02 Часть 2 (техническое описание и инструкция по обслуживанию)

Уточните цену у менеджера

Руководство по эксплуатации трактора Т-40.01 Часть 2 (техническое описание и инструкция по обслуживанию)

Уточните цену у менеджера

Руководство по эксплуатации трактора Т-35.02 Часть 2 (техническое описание и инструкция по обслуживанию)

Уточните цену у менеджера

Тел : +7 (8352) 36-57-57
Копирование файлов запрещено. Правила копирования материалов
© ООО «Трактат» 2008-2022.  Все права защищены.

Яндекс.Метрика


Ремонт гидросистемы управления трансмиссией считается одним из самых дорогостоящих и требующих специальных навыков от специалиста и спецоборудования, стендов для проверки, регулировки и обкатки. Поэтому так важно следить за ее исправным состоянием. 

Пользуясь данной инструкцией и набором для диагностики с манометрами и переходниками, вы сможете вовремя проверять ее исправность самостоятельно и вовремя реагировать на любые отклонения, не допуская длительной остановки тракторной техники.

Что необходимо сделать перед началом диагностики?

Убедитесь с помощью щупа в картере трансмиссии и контрольных пробок в бортовых передачах, что уровень рабочих жидкостей в пределах нормы.
Проверьте отсутствие течей в местах соединений и манжетных уплотнений, повреждений деталей и узлов. Особое внимание уделите проверке течей в гидросистеме, течей через уплотнения бортовых редукторов

При каких условиях проводится диагностика?

Замеряйте давление на остановленном тракторе при минимальной (650-750 об/мин) и номинальной (1750-1850 об/мин) частоте вращения коленчатого вала. Температура масла трансмиссии должна быть в пределах 60-80°С

Где замерять давление?

Контрольные точки замера давления в гидросистеме обозначены на рисунке

гидросистема Т-35.01 четра

Точка 1 — давление в бортовом фрикционе (левом и правом)
Точка 2 — давление в остановочном тормозе (левом и правом)
Точка 3 — давление в бустерах передач КПП (коробки передач планетарной)
Точка 4 — давлние в системе смазки КПП
Точка 5 — давление в бустерах направления КПП
Точка 7 — давление на входе в ГТР (гидротрансформатор)
Точка 8 — давление на выходе ГТР

Какие значения должны быть?

Для минимальной частоты вращения коленчатого вала дизеля в 700 об/мин указаны минимальные значения, для номинальной частоты вращения коленчатого вала дизеля в 1700 об/мин — максимальные.

 

Рукоятка
передач
Нейтральное 1, 2, 3 передний ход
1, 2, 3 задний ход
2 передний ход 1 передний ход
Рычаги БФ 
и ОТ
Нейтральное Нейтральное Нейтр. Крайнее на себя
Педаль
тормоза
Исходное Исходное Нажата Исходное
Вал дизеля, об/мин 700 1700 700 1700 700 700 1700
Точка 1 22 28 22 28 22 0 0
Точка 2 22 28 22 28 0 0 0
Точка 3 14 21 17 21 17 17 21
Точка 4 0,2 1,5
+0,7
0,2 1,5
+0,7
Не контр 0,2 1,5
+0,7
Точка 5 0 0 15 17 15 15 17
Точка 7 Не контр 9,5-13 Не контр 9,5-13 Не контр Не контр 9,5-13
Точка 8 2 4
+1,5
-0,5
2 4
+1,5
-0,5
2 2 4
+1,5
-0,5

Наша компания специализируется на капитальном ремонте более 10 лет и мы всегда готова помочь Вам дорогие наши заказчики в решении технических вопросов, связанных с эксплуатацией и обслуживанием техники ЧЕТРА производства ОАО»Промтрактор», ЧЗПТ.
Телефон: 8 (8352) 70-99-69
Электронная почта для заявок: oookar-teh@yandex.ru

ЧЕТРА Т 35 – энергонасыщенный бульдозер повышенной мощности с высокими тягово-сцепными свойствами. Модель является продуктом известного предприятия «Промтрактор», расположенного в Чебоксарах. Техника отличается внушительными размерами и способна выполнять самые сложные задачи.

Разработка бульдозера началась в конце 1980-х годов. К запуску в серию ЧЕТРА Т 35 готовился в тяжелых экономических условиях в последние годы существования СССР. Производство модели планировалось открыть в 1991 году после длительных испытаний. Однако недостаток финансирования отодвинул старт выпуска на 4 года. Официальное название «ЧЕТРА» бульдозер получил в 2002 году после переименования ЧЗПТ в ОАО «Промтрактор».

Сфера применения машины очень широка. ЧЕТРА Т 35 адаптирован под российские условия эксплуатации. Модель эффективно функционирует при температурном режиме от -50 до +50 градусов. Мощный бульдозер активно используется в нефтегазовой, горнодобывающей и строительной промышленности. Также техника нашла применение в строительстве дороги и в сельском хозяйстве. ЧЕТРА Т 35 считается незаменимым при выполнении сложных землеройных операций, связанных с разработкой мерзлых и скалистых поверхностей. Большая мощность и объемный отвал позволяют выполнять значительный объем работ в короткие сроки.

Немного об истории Чебоксарского

Строительство Чебоксарского завода промышленных тракторов развернулось в столице Чувашии в 1972 году, и сразу было включено в список всесоюзных ударных комсомольских строек. Первую готовую продукцию – бульдозеры «Т-330» – предприятие выпустило в октябре 1975 года. Кроме бульдозеров, в последующие годы ЧЗПТ освоил выпуск тракторов-трубоукладчиков, тракторов для лесного хозяйства.

Немного об истории Чебоксарского

«Четра Т-35» на заводском полигоне. С недавних пор у техники предприятия – новая оригинальная расцветка.

Модель мощного бульдозера «Т-35.01» разрабатывалась в конце 80-х годов, и готовилась к запуску в серийное производство в непростых экономических условиях последних лет существования Советского Союза. К производству он был принят, после соответствующих испытаний, в 1991-м году. Но в серию «Т-35» удалось запустить только в 1995-м году.

Бренд «Четра» бульдозер «Т-35» (как и другая техника, выпускаемая ЧЗПТ, переименованным в новое время в «ОАО «Промтрактор») получил в 2002 году.

ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ

Бульдозер ЧЕТРА Т35 – энергонасыщенный бульдозерно-рыхлительный агрегат от чебоксарской . В России данная модель пользуется большой популярностью. Разработка серии стартовала в конце 1980-х годов. Подготовка к серийному выпуску проходила в условиях кризиса на пороге развала СССР. В производство модель поступила в 1991 году после многочисленных тестирований. Однако в серию бульдозер был запущен лишь спустя 4 года. Официальное название ЧЕТРА Т35 техника получила в 2002 году (именно тогда было образовано предприятие «Промтрактор»).

Бульдозер считается одним из наиболее мощных в линейке бренда. Широкое распространение модель получила в нефтегазовой и горнодобывающей сфере, использовалась при строительстве крупных объектов, мостов и автомагистралей, в гидротехнической сфере. Серия ЧЕТРА Т35 незаменима при выполнении землеройных процессов повышенной сложности. Техника разработана с учетом российских условий эксплуатации и сохраняет высокую эффективность при температуре от -50 до +50 градусов.

Бульдозер ЧЕТРА Т35 технические характеристики

Семейство ЧЕТРА Т35 представлено следующими основными модификациями:

  • ЧЕТРА Т35.01 КБР-1 – мотор Cummins, полусферический отвал и однозубый рыхлитель;
  • ЧЕТРА Т35.01 КБР-2 – агрегат Cummins, сферический отвал и однозубый рыхлитель;
  • ЧЕТРА Т35.01 ЯБР-1 – мотор ЯМЗ, полусферический отвал и однозубый рыхлитель;
  • ЧЕТРА Т35.01 ЯБР-2 – двигатель ЯМЗ, сферический отвал и однозубый рыхлитель;
  • ЧЕТРА Т35.02 ЯБР-2 – агрегат ЯМЗ, полусферический отвал и трехзубый рыхлитель.

Особенности конструкции

Одна из характерных особенностей данной модели – модульная конструкция всех узлов и систем промышленного трактора. Это относится и к трансмиссии, и к ходовой системе, а также рабочему оборудованию, системе охлаждения, кабине и т.д. Модульная конструкция обеспечивает возможность максимально удобного, доступного и упрощённого технического обслуживания при проверке и дозаправке всех систем данного промтрактора, облегчает снятие и установку узлов силовой передачи отдельными модулями, с возможным последующим их ремонтом.

С 2009-2011 годов на бульдозеры марки «Четра Т-35» устанавливают целый ряд деталей и оборудования европейского производства. В частности, насосы «David Brown Hydraulics» (Британия), вместо привычных «НШ»; подшипники«SKF» (Швеция) или «FAG» (Германия) для редукторов привода насоса; пружины «INF» (Германия) для клапанов блока управления трансмиссией; телескопический элемент для натяжения или отпускания гусеничной ленты (с 2009 года).

Особенности конструкции

Трактора «Четра Т-35» 2010-х годов выпуска идут с новыми усовершенствованными уплотнительными кольцами, увеличивающими герметичность колёс и катков; с увеличением количества и качества дисков в тормозах; с двумя дополнительными отопителями в кабине оператора; с рукавами высокого давления.

Из других особенностей технического устройства бульдозера «Четра Т-35»нельзя не сказать о полужёсткой подвеске, которая крепится к основной раме в трёх точках, с вынесением оси качания тележек.Обе силовые установки трактора «Четра Т-35» – и отечественная, и импортная, можно охарактеризовать как передовые и современные, обладающие высокой мощностью при достойной для данного класса экономичности.

Габаритные размеры

Бульдозер Четра Т35, бульдозер Т 3501, трактор Т-35.01 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения тяжёлых землеройных работ, в том числе при разработке мёрзлых и скальных грунтов.

  • трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда;
  • использование экономичных дизелей: ЯМЗ-850.10 ОАО «Ярославского моторного завода»; QSK19-C650 обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжёлых бульдозерно-рыхлительных работах;
  • модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора — трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения трактора, кабины и управления трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

Продажа бульдозеров Т-35.01 КБР-1 в наличии и на заказ. Доступные формы оплаты: лизинг, Trade-in, рассрочка, обмен. Низкие цены. Доставка гарантия. Контакты.

Длинна, мм 9953
Ширина с отвалом, мм 4670
Высота, мм 4101

Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, трехзубый рыхлитель, машинист) с двигателем ЯМЗ — 61 360, с двигателем Cummins — 60 780 кг.

Габариты ЧЕТРА Т-35Л

Длинна, мм 9826
Ширина с отвалом, мм 4670
Высота, мм 4350

Габаритные размеры ЧЕТРА Т-35.01Л с тяговым агрегатом.

Бульдозеры «Четра Т-35» комплектуются двумя видами дизельных двигателей – Ярославского моторного завода, или .

Первый вариант – это четырёхтактный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с турбонаддувом типа «ЯМЗ-850.10» Ярославского моторного завода. В этом силовом агрегате – двенадцать цилиндров, их расположение – V-образное, угол развала одновременный, равный 90°. Турбонаддув данного мотора работает по особому принципу «вода-воздух».

  • Рабочий объём двигателя – 25,86 литров.
  • Эксплуатационная мощность – 382 кВт, или 520 лошадиных сил – при 1900 оборотах в минуту.
  • Диаметр цилиндра и ход поршня – по 140 миллиметров.
  • Максимальный крутящий момент – не менее 2685 Н.м – при 1200…1400 об/мин.

Двигатели «Четра Т-35»

Второй вариант оснащения «Т-35» – это двигатель «Cummins QSK19-C525» международной машиностроительной корпорации «Камминз», изготавливаемый в Китае. Он представляет собой шестицилиндровый четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух». Расположение цилиндров – рядное. Данный силовой агрегат соответствует «Tier-2»/ «Stage II».

  • Рабочий объём двигателя – 19 литров.
  • Эксплуатационная мощность – 360 кВт, или 490 лошадиных сил – при 2000 оборотах в минуту.
  • Диаметр цилиндра и ход поршня – по 159 миллиметров.
  • Максимальный крутящий момент – 2407 Н.м при 1300..1500 об/мин.

В дополнение к двигателю устанавливается отечественный жидкостный подогреватель «ПЖД-600», или «Гидроник-35» немецкого производства.

Двигатель

Бульдозер может комплектоваться несколькими вариантами двигателей. Производитель предлагает установить или дизель российского производства ЯМЗ-850.10, или импортный Cummins QSK19-C650.

Масса ЧЕТРА Т35 - 61 тонна

Для эффективной эксплутации бульдозера в условиях низких температур стандартный комплект поставки предусматривает установку предпусковых отопителей Eberspacher. Управление — автоматическое. А для лучшей очистки дизеля присутствуют дополнительные фильтры Fleetquard с функциями сепарации воды и подогрева топлива. Следить за остаточным ресурсом фильтрующих элементов очень легко: прозрачная крышка позволяет визуально оценить срок их службы.

Предпочтение было отдано монолитным алюминиевым радиаторам, выпускаемым немецкой компанией AKG. В радиаторной установке присутствуют охладитель типа «воздух-воздух» и охладители топлива.

Экокласс Stage III / Stage III A
Мощность двигателя ЯМЗ-850.10 382 кВт / 520 л.с.
Мощность двигателя QSK 19-C525 360 кВт / 490 л.с.

Трансмиссия «Т-35»

Бульдозер оборудован планетарной коробкой передач с муфтами диаметра 455 мм, которые функционируют в масле и обладают высокой способностью передачи крутящего момента. Гидромеханическая трансмиссия собственного производства обеспечивает по три передачи переднего и заднего хода, с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения производится одним единым рычагом.

Трансмиссия «Т-35»

Полностью реверсивная планетарная коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, который смонтирован в корпусе заднего моста. Трёхэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,64 установлен на редукторе привода насосов и соединён шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на мотора, а с коробкой передач соединён – карданной передачей. Передаточные числа: передний ход – 1: 4,4; 2: 7,9; 3: 13,0; задний ход – 1: 5,4; 2: 9,7; 3: 15,7.

Передача бортовая – двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная (с остановленной коронной шестернёй). Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звёздочка выполнена из секторов, которые крепятся болтами.

Трактор (бульдозер) ОАО «Промтрактор» T-35.01

Основные узлы трактора Т-35.01 Каталог деталей и отборочных единиц тракторов Т-35.01Я, Т-35.01ЯБЛ Каталог деталей и сборочных единиц трактора Т-35.01Я Каталог деталей и сборочных единиц трактора Т-35.01К Каталог деталей и сборочных единиц навесного оборудования тракторов тягового класса 35

Трактор с бульдозерным и рыхлительным оборудованием Т-35.01 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения тяжелых землеройных работ, в том числе при разработке мерзлых и скальных грунтов.

  • Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда.
  • Использование экономичного дизеля для Т-35.01Я: ЯМЗ-850.10 эксплуатационной мощностью 382 кВт (520 л.с.)
  • для Т-35.01К: Камминз КТТА 19-С520 эксплуатационной мощностью 353 кВт (480 л.с.)

совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжелых бульдозерно-рыхлительных работах.

  • Модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора — трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения трактора, кабины и управления трактором обеспечивает упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
  • Двигатель

    По желанию заказчика, данная модель может поставляться с разными моделями двигателя.

    T-35.01K Шестицилиндровый рядный четырехтактный дизель с двухступенчатым турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха жидкостного охлаждения Cummins КТТА 19-С520.

    • Диаметр цилиндра и ход поршня: 159 мм х 159 мм
    • Рабочий объем двигателя: 18.85 л
    • Мощность: 353 кВт (480 л.с.) при 1900 об/мин Топливный насос с регулированием момента впрыска и соотношения количества топлива и воздуха, со всережимным регулятором частоты вращения. Системы двойной очистки масла с полнопоточным и обводным фильтрами. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и масла трансмиссии. На дизеле применена система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости. Антикоррозионный фильтр системы охлаждения очищает охлаждающую жидкость и увеличивает срок службы двигателя. 24-вольтовая электрическая пусковая система.

    Т-35.01Я Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддуовчного воздуха ЯМ3-850.10 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.

    • Диаметр цилиндра и ход поршня: 140 мм х 140 мм
    • Рабочий объем двигателя: 25.86 л
    • Эксплуатационная мощность: 382 кВт (520 л.с.) при 1900 об/мин
    • Максимальный крутящий момент: не менее 2450 Нм при 1200-1400 об/мин Полнопоточная система очистки масла с тремя сменными бумажными фильтроэлементами и центробежным фильтром. Жидкостно — масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и трансмиссии. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора — шестеренчатый через фрикционную муфту, управляемую включателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше +79 — +83°С. Прикладывается вентилятор тянущего типа.

    Коробка передач

    Планетарная коробка передач с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2.73 закреплен на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач — карданной передачей.

    Передача Передний ход Задний ход
    1 4.3 5.3
    2 7.7 9.5
    3 12.8 15.5

    Управление поворотом и торможение

    Бортовые фрикционы — многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза — постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Каждый узел обслуживается как одно целое.

    • Минимальный радиус поворота: 3.55 м
      Передача бортовая

      Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к+1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена из секторов, которые крепятся болтами.

      Ходовая часть

      Подвеска: трехточечная полужесткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.

    • Число опорных катков ( с каждой стороны ): 7
    • Число поддерживающих катков (с каждой стороны): 2

    Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

    • Шаг звена: 250 мм
    • Число башмаков: ( с каждой стороны ) 42
    • Высота грунтозацепов: 90 мм
    • Ширина башмака: 650 мм
    • Площадь опорной поверхности: 4.61 м2
    • Давление на грунт: 1.33 кГс/см2

    Заправочные емкости

    • Топливный бак: 800 л
    • Система охлаждения: 115 л
    • Двигатель: 55 л
    • Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача: 212 л
    • Бортовой редуктор (с каждой стороны): 40 л
    • Гидросистема навесного оборудования: 460 л

    Масса трактора

    • Трактор: 45000 кГ
    • Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-овал, трехзубый рыхлитель, машинист): 61350 кГ

    Габаритные размеры

    Рабочее место

    Кабина: Одноместная, с тепловой и звуковой изоляцией, с подрессоренным сиденьем, регулируемым по весу и росту машиниста. Большая площадь остекления обеспечивает максимальную обзорность, позволяет видеть спереди крайние точки бульдозерного оборудования и сзади наконечник рыхлителя. Кабина оснащена вентиляционной установкой с калориферным обогревателем, обеспечивает комфорт оператору при работе трактора в тяжелых климатических и грунтовых условиях. В кабине установлены двойные стеклопакеты, предохраняющие стекла от запотевания и обледенения. По желанию заказчика кабина может быть оснащена кондиционером. Органы управления: удовлетворяют эргономическим требованиям, легко управляемы и доступны. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Управление кинематически связанными бортовыми фрикционами и тормозами осуществляется двумя рычагами, расположенными перед трактористом. Экстренная остановка обеспечивается нажатием ногой на педаль тормоза. Раздельно-агрегатная гидравлическая система управления навесным оборудованием управляется двумя рычагами, обеспечивает подъем и опускание рабочих органов, перекос отвала бульдозера, изменение угла наклона зуба рыхлителя по высоте. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, которое позволяет ему работать долгое время без утомления.

    Бульдозерное оборудование

    Большая емкость сферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причем использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.

    Отвал Длина отвала х Высота отвала, В х Н, мм х мм Емкость отвала, м3 Высота подъема над землей, мм Заглубление отвала, мм Наибольшая регулировка наклона (перекос), град Масса, кг
    Сферический 5050х2000 20.6 1600 720 10 8950
    Полусферический 4710х210 18.5 1610 730 10 8250

    Рыхлительное оборудование

    В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность.

    Тип рыхлителя Число зубьев Масса, кг Макс. высота подъема, мм Макс. заглубление, мм Макс. усилие отрыва, Т Макс. усилие заглубления, Т
    Однозубый 1 6400 1140 1540 49.4 18
    Трехзубый 3 7600 1050 900 48.2 19.1

    Гидравлическая система

    Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:

    • три шестеренчатых насоса: НШ250, НШ100, НШ10 общей производительностью 500 л/мин при оборотах двигателя 1900 об/мин
    • два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъем и перекос отвала, подъем и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками
    • бак с фильтрами, гидроцилиндры
    • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана: 20 МПа (200 кгс/см2)
    Секции золотников Положения золотников распределителя Число цилиндров Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм х мм
    Подъем отвала подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее 2 160х1400
    Перекос отвала вправо, нейтраль, влево 1 220х360
    Подъем рыхлителя подъем, нейтраль, опускание 2 220х560
    Изменение угла резания рыхлителя бесступенчатое регулирование угла резания 2 220х500

    Стандартное оборудование

    • Регулируемое кресло оператора на мягкой подвеске
    • Воздухоочиститель
    • Индикатор состояния фильтров воздухоочистителя
    • Генератор переменного тока 75 А
    • Аккумуляторные батареи (4), 12 В, 190 А/ч
    • Вентилятор системы обогрева кабины
    • Деселератор и ручная дроссельная заслонка
    • Электростартер, 24 В постоянного тока
    • Электросчетчик моточасов
    • Звуковой сигнал
    • Передний буксирный крюк
    • Защита двигателя
    • Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусениц
    • Многослойная теплозащита
    • Система освещения : четыре передние, три задние фары и три на крыше (всего 10 фар)
    • Глушитель
    • Стояночный тормоз
    • Защита силовой передачи
    • Устройство грубой очистки с пылеуловителем
    • Сменные сегменты зубчатого венца
    • Защитная конструкция ROPS/FOPS
    • Ремень безопасности (убирающийся)
    • Пусковая розетка

    Дополнительное оборудование

    • Комплект инструментов
    • Приспособление для проведения технического обслуживания

    Специальное оборудование для работы в суровых климатических условиях

    • Предпусковой жидкостный подогреватель Модель — ПЖД 600 Теплопроизводительность — 55000 ккал/час Расход топлива — 9.5кг/час
    • Независимый воздушный отопитель кабины Модель — ОВ-65Г Теплопроизводительность — 6500 ккал/час Расход топлива — 1.2 кг/час Боковые капоты моторного отсека
    • Боковые капоты моторного отсека
    • Стальная кабина с двойным остеклением
    • Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
    • Утеплительный чехол
    • Жалюзи радиатора
    • Вентилятор толкающего и тянущего типа
    • Забор воздуха из-под капотного пространства

    Ходовая часть

    Бульдозер «Четра Т-35» оснащён 3-х точечной полу-жёсткой подвеской с вынесенной осью качания тележек. Такая конструкция способствует проявлению высоких тягово-сцепных качеств трактора, снижению ударных нагрузок на его конструкцию и улучшению общих условий труда. На опорно-поддерживающих катках и направляющих колёсах установлены самоподжимные уплотнения типа «конус двойной».

    Общее количество опорных катков ходовой системы – 14 штук (по семь с каждой стороны). Количество поддерживающих катков ходовой системы: 4 (по два с каждой стороны).

    Ходовая часть

    Бортовые фрикционы – непостоянно замкнутые; остановочные тормоза – постоянно замкнутые. Они выполнены в виде многодисковых муфт, работающих в масле, и гарантируют достаточную плавность управления тяжёлым трактором. Минимальный радиус поворота составляет 3,55 м.

    Сборные, с одним грунтозацепом гусеницы выполнены с уплотнением для герметизации жидкой смазки шарниров на весь срок эксплуатации трактора, с разъёмными замыкающими звеньями. Шаг звена гусеницы составляет 250 мм. Число башмаков гусеницы – 42 шт. Высота грунтозацепа гусениц составляет 90 мм. Ширина башмака гусеницы – 650 мм. Площадь контакта гусеницы составляет 4,67 м2. Давление на грунт — 1,31 кгс/см2. Натяжение гусениц поддаётся регулировке при помощи шприца с консистентной смазкой.

    Устройство и особенности эксплуатации

    ЧЕТРА Т 35 имеет стандартную для моделей бренда конструкцию с прочной рамой и 3-точечной полужесткой конструкцией, главной особенностью которой является вынесенная ось качания. Подобная конструкция способствует уменьшению ударных нагрузок, улучшению условий труда и тягово-сцепных характеристик. 7 опорных катков, расположенных с каждой стороны, направляют и поддерживают колеса. На направляющих колесах находятся самоподжимные уплотнения конусной формы.

    В составе ходовой части используются непостоянно замкнутые фрикционы и постоянно замкнутые тормоза, представленные в форме многодисковых муфт в масле, что гарантирует плавность управления бульдозером. Гусеницы сборные с 1 грунтозацепом и уплотнением, способствующим герметизации смазки шарниров на полный срок работы.

    Прочие характеристики ходовой части:

    • количество башмаков – 42;
    • ширина башмака – 650 мм;
    • высота грунтозацепов – 90 мм;
    • площадь контакта гусеницы – 4,67 кв.м;
    • шаг звена гусеницы – 250 мм.

    ЧЕТРА Т 35 оснащается гидромеханической трансмиссией, включающей согласующий редуктор, планетарную коробку передач и главную передачу, которые представлены единым блоком, установленным в заднем мосту. 6-скоростная КП (3 передних и 3 задних передачи) с муфтами, функционирующими в масле, отличается высокой способностью передачи усилий. Коробка передач переключается под нагрузкой, позволяя сохранять нужные параметры работы при помощи одного рычага.

    Бортовая передача имеет 2-ступенчатую конструкцию с первой ступенью (шестернями внешнего зацепления) и второй ступенью (планетарной). Другим важным элементом трансмиссии является одноступенчатый 3-элементный гидротрансформатор, имеющий активный диаметр 480 мм. Он устанавливается на редукторе привода насосов и интегрируется с упругой муфтой и коробкой передач.

    Используемая в ЧЕТРА Т 35 гидравлическая система конструктивно не отличается от аналогичных элементов других моделей производителя. Она имеет раздельно-агрегатный тип и включает следующие основные элементы:

    • 3 шестеренчатых насоса с общей пропускной способностью до 500 л/мин;
    • 2 золотниковых распределителя для изменения угла наклона и поднятия зубьев и обеспечения требуемого перекоса отвала;
    • защитный клапан;
    • гидравлический бак с фильтрами и гидравлические цилиндры.

    Кабина ЧЕТРА Т 35 рассчитана на одного человека. Она устанавливается с использованием резиновых амортизаторов, улучшающих степень комфорта. Среди других особенностей кабины необходимо выделить акустическую шумопоглощающую конструкцию и широкую панораму. В салоне присутствуют отопительная и охлаждающая система и вентиляция, создающие комфортный микроклимат. Кресло оператора подстраивается под параметры конкретного водителя. В кабине имеется все для нормальной работы, а также специальные кнопки регулировки и диагностирования машины, облегчающие контроль над техникой. Помимо стандартных индикаторов, позволяющих обнаружить и устранить технические сбои, в салоне присутствуют кнопки, показывающие следующие параметры:

    • давление масла в коробке передач;
    • давление масла в двигателе;
    • состояние масляного и воздушного фильтров;
    • температуру масла;
    • заряд аккумуляторной батареи;
    • уровень охлаждения мотора.

    Для модификаций, предназначенных для районов Крайнего Севера, комплектация предполагает наличие теплого чехла, защиты радиатора, подогревателя топлива и утеплителя кабины.

    ЧЕТРА Т 35 может комплектоваться различным оборудованием:

    • U-отвалом;
    • SU-отвалом;
    • однозубым рыхлителем;
    • трехзубым рыхлителем.

    Технические характеристики в цифрах

    • Длина – 9,692 м; Ширина – 4,710 м; Высота – 4,165 м.
    • Масса трактора – 45 тонн.
    • Общая эксплуатационная массса бульдозера с оборудованием: с двигателем «ЯМЗ»– 61,360 т, с двигателем «Камминз»– 60,780 т.
    • Ёмкость отвала – 18,5 кубометров.
    • Максимальное заглубление – 730 мм.
    • Расход дизтоплива – 228 г/кВт в час.
    • Ёмкость топливного бака –800 или 960 литров.
    • Ёмкость бака гидросистемы навесного оборудования – 450 литров.
    • Ёмкость системы охлаждения трактора – 115 литров.
    • Скорость движения – 3-6 км/ч на первой передаче; 7-10 км/ч на второй передаче; 11-15 км/ч на третьей передаче.

    Рыхлительное оборудование, запчасти для трактора, бульдозера Т-35.01

    Тип рыхлителя Параллелограмный, с регулируемым углом рыхления
    Число зубьев 1-зубый 3-х-зубый
    Максимальная высота подъема, мм 1 140 1 140
    Наибольшое заглубление, мм 1 540 900
    Регулировка угла рыхления, град ± 14 ± 14
    Заглубляющее усилие, кг 18 000 19 100
    Выглубляющее усилие, кг 49 400 48 200
    Масса оборудования, кг 6 120 7 555

    Гидравлическая система

    В состав раздельно-агрегатной гидравлической системы «Четра Т-35» входят три шестерёнчатых насоса: «НШ-250», «НШ-100», «НШ10» ОАО «Гидросила» г. Кировоград, либо, в более поздних версиях – «David Brown Hydraulics» (Англия). Общая производительность этих трёх насосов составляет 500 литров в минуту, при оборотах двигателя 1900 об/мин.

    Два золотниковых распределителя обеспечивают подъём и перекос отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя. Гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками. Другие составные части гидросистемы – это бак с фильтрами и гидроцилиндры. Максимальное давление срабатывания предохранительного клапана составляет 20 МПа (или 200 кгс/см2).

    Гидравлическая система

    Гидротрансформатор – прозрачный, с диаметром рабочих колёс 480мм, максимальным коэффициентом трансформации К=2,64 и максимальным КПД, равным 0,906. Гидротрансформатор обеспечивает использование максимального крутящего момента двигателя и бесступенчатого его регулирования, в зависимости от нагрузок на рабочих органах бульдозера.

    Гидроцилиндры подъёма/опускания отвала имеют диаметр цилиндра 2160 мм и ход поршня 1400 мм. Гидроцилиндр перекоса отвала – диаметр цилиндра 220 мм и ход поршня 360 мм. Гидроцилиндры подъёма/опускания рыхлителя имеют диаметр цилиндра 2220 мм и ход поршня 560 мм. Гидроцилиндры изменения угла резания рыхлителя: — диаметр цилиндра 2220 мм и ход поршня 500 мм.

    Бульдозерное и рыхлительное оборудование

    Бульдозер «Четра Т-35» работает с U-образным (сферическим) отвалом длиной 5,2 м и высотой 2,21 м; или SU-образным (полусферическим) отвалом длиной 4,71 м, высотой 2,21 м. Эти, значительные по своему объёму, отвалы обеспечивают бульдозеру неизменно высокую производительность. Применение диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на лонжерон рамы трактора способствует максимальному приближению отвала к капоту и максимальному напорному усилию на нож отвала. Заглубление каждого из видов отвала составляет 730 мм; максимальная регулировка наклона (перекос) составляет +/- 10 градусов.

    Бульдозерное и рыхлительное оборудование

    Ёмкость U-образного отвала составляет 20,6 кубометров, SU-образного отвала – 18,5 кубометров. Масса U-образного отвала – 8950 кг; SU-образного отвала – 8250 кг. Высота подъёма над землёй, с погружёнными грунтозацепами, составляет 1610 мм (U-отвал) и 1680 мм (SU-отвал).Объём призмы волочения сферического отваласоставляет 20,6 кубометров; полусферического –18,5 кубометров.

    Задний зуб-рыхлитель бульдозера «Четра Т-35», параллелограмного типа, с регулируемым углом рыхления,бывает двух видов:

    • Однозубый, с предельным отрывным усилием в 49 т, массой в 6,17 т и предельным заглублением в 1,54 м; высотой подъёма 1140 мм; усилием вырывания в 49,4 т.
    • Трёхзубый, с предельным отрывным усилием в 48 т, массой в 7,23 т и предельным заглублением в 0,9 м.; высотой подъёма 1050 мм; усилием вырывания в 48,2 т.

    Запчасти, бульдозерное оборудование для трактора Т-35.01

    Тип отвала Сферический (U) Полусферический (SU)
    Ширина отвала, мм 5 050 4 710
    Высота отвала, мм 2 000 2 210
    Объем призмы волочения, м3 20,6 18,5
    Максимальный подъем отвала, мм 1 600 1 610
    Наибольшое заглубление отвала, мм 720 720
    Угол поперечного перекоса отвала в каждую сторону, град. 10 10
    Масса оборудования, кг 8 950 8 250

    Модификации и варианты исполнения (комплектации), аналоги

    • Т-35.01 К(Я) – с радиатором Оренбургского завода, жидкостным подогревателем «ПЖД-600», с постоянным приводом вентилятора, фильтром грубой очистки топлива, объёмом топливного бака 800 л, резисторным датчиком уровня топлива поплавкового типа «БМ-162», гидравлическим управлением движением трактора (с механическими тягами и рычагами), полужёсткой ходовой системой, гидрораспределителем производства ОАО «Промтрактор» с механическим управлением золотника подъёма-опускания отвала, конструкцией бульдозерного оборудования с винтовым раскосом и гидрораскосом.
    • Т-35.02 К(Я) – с блоком радиаторов «AKG» (Германия), жидкостным подогревателем «Гидроник-35» (Германия), с регулируемым приводом вентилятора, с фильтром грубой очистки топлива «Fleet-guard» (США) – с функцией подогрева топлива и отделения воды, объёмом топливного бака 960 л, точным датчиком уровня топлива «УКУТ-3502» , г. Ковров, электрогидравлическим управлением движением трактора, усилением главной передачи за счёт установки подшипников с большей грузоподъёмностью, кареточной ходовой системой, модернизированными гидрораспределителями, гидравлическое пропорциональное управление – джойстиками , конструкцией бульдозерного оборудования с двумя гидрораскосами.

    Буквы указывают на тип двигателя: Я – ярославский; К – «Камминз».

    Модификации и варианты исполнения (комплектации), аналоги

    В комплектации «Т-35.01ЯБР-1» предусмотрены: двигатель «ЯМЗ-850.10», полусферический отвал, однозубый рыхлитель.«Т-35.01ЯБР-2» – двигатель «ЯМЗ-850.10», сферический отвал, рыхлитель однозубый. «Т-35.01КБР-1» – двигатель «Cummins QSK19-C525», полусферический отвал, рыхлитель однозубый. «Т-35.02КБР-1» – двигатель «ЯМЗ-850.10»,полусферический отвал, рыхлитель трёхзубый. «Т-35.01КБР-2» – «Cummins QSK19-C525»,сферический отвал, рыхлитель однозубый.

    Импортными аналогами бульдозера «Четра Т-35» являются модели«Катерпиллар D6T» и «Коматцу D63E-12».

    Стандартное оборудование

    В стандартное оборудование бульдозера ЧЕТРА Т-35.01, Т-35.02 входит:

    • Регулируемое кресло оператора на мягкой подушке
    • Воздухоочиститель
    • Вентилятор системы обогрева кабины
    • Деселератор
    • Звуковой сигнал
    • Передний буксирный крюк
    • Защита двигателя
    • Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусеницы
    • Система освещения
    • Многослойная защита
    • Глушитель
    • Стояночный тормоз
    • Защита силовой передачи
    • Сменные сегменты зубчатого венца
    • Защитная конструкция ROPS/FOPS
    • Ремень безопасности
    • Розетка внешнего питания 24 V
    • Розетка питания 24 V
    • Генератор переменного тока 75 А
    • Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А*ч (напряжение бортовой сети 24 V)
    • Прикуриватель
    • Стартер
    • Электросчетчик моточасов

    На приборном щитке:

    • тахометр
    • указатель температуры охлаждающей жидкости
    • указатель давления масла двигателя
    • указатель температуры масла двигателя
    • указатель напряжения бортсети
    • указатель уровня топлива
    • указатель температуры масла трансмиссии
    • аварийное давление масла в двигателе
    • перегрев охлаждающей жидкости двигателя
    • отсутствие заряда аккумуляторных батарей
    • засоренность воздушного фильтра
    • засоренность фильтра в гидробаке
    • перегрев масла в гидробаке
    • засоренность фильтра в трансмиссии
    • минимальная температура масла в трансмиссии
    • перегрев масла в трансмиссии
    • засоренность масляного фильтра двигателя
    • аварийное давление масла трансмиссии

    На приборном щитке:

    • тахометр
    • указатель температуры охлаждающей жидкости
    • указатель давления масла двигателя
    • указатель температуры масла двигателя
    • указатель напряжения бортсети
    • указатель уровня топлива
    • указатель температуры масла трансмиссии
    • аварийное давление масла в двигателе
    • перегрев охлаждающей жидкости двигателя
    • отсутствие заряда аккумуляторных батарей
    • засоренность воздушного фильтра
    • засоренность фильтра в гидробаке
    • перегрев масла в гидробаке
    • засоренность фильтра в трансмиссии
    • минимальная температура масла в трансмиссии
    • перегрев масла в трансмиссии
    • засоренность масляного фильтра двигателя
    • аварийное давление масла трансмиссии

    Кабина «Четра Т-35»

    Кабина трактора «Четра Т-35» одноместная, установленная на корпусе с использованием амортизаторов. Имеет широкое панорамное остекление с превосходным обзором, мощные системы вентиляции, отопления, охлаждения. Предусмотрена такая акустическая конструкция кабины, которая поглощает шум (с обивкой материалами шумопоглощающего свойства). Сиденье подрессорено и снабжено регулировками по параметрам роста и веса механизатора.

    Кабина «Четра Т-35»

    На приборной панели трактора располагаются индикаторы, позволяющие вовремя среагировать на технические неполадки в работе его систем. Это индикаторы давления масла в моторе; уровня охлаждения двигателя; заряда аккумулятора; состояния воздушного и масляного фильтров; температуры масла; давления масла в КП.Кабина «Четра Т-35» комплектуется независимым отопителем, который работает на дизельном топливе. Есть возможность установки и дополнительного автономного отопителя.

    Для особых условий Крайнего Севера предусмотрен типовой комплект с утеплителем кабины водителя, тёплым чехлом, подогревателем топлива и защитной завесой радиатора. Стеклопакеты в кабине любой комплектации «Четра Т-35» выполнены двойными, что предохраняет стёкла и от обледенения, и от запотевания. Кондиционер в базовых комплектациях трактора не предусмотрен, но в качестве дополнительной опции кабина «Т-35» может быть оборудована кондиционером.

    Оборудование для работы в арктических условиях

    Для работы в арктических климатических условиях бульдозер ЧЕТРА Т-35.01Л, Т-35.02Л дополнительно комплектуется:

    • Предпусковой жидкостной подогреватель ПЖД 30Л, HYDRONIC M-II, HYDRONIC 35
    Теплопроизводительность, ккал/час 30 000
    Расход топлива, кг/час 4,95
    • Независимый воздушный отопитель кабины AIRTRONIK-2Д
    Теплопроизводительность, Вт 2 200
    Расход топлива, кг/час 0,28
    • Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
    • Утеплительный чехол
    • Жалюзи радиатора ДВС

    См. также:

    • Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
    • Утеплительный чехол
    • Жалюзи радиатора ДВС
    • Предпусковой жидкостной подогреватель ПЖД 30Л, HYDRONIC M-II, HYDRONIC 35

    Отзывы владельцев и эксплуатирующих организаций

    Несмотря на то, что «Четра Т-35» в целом уступают по качеству и долговечности аналогичным бульдозерам от «Катерпиллар» и «Коматцу», они заслужили хорошую репутацию, пользуются широкой популярностью и охотно закупаются нуждающимися в промышленных тракторах крупными компаниями. Все покупатели данной техники сходятся в том, что бульдозеры «Четра Т-35» являются правильным вложением денежных средств, поскольку они обладают высокой производительностью и достаточно быстро окупают себя.

    Те, кто в начале становления своего пользовался недорогой и менее производительной техникой, да ещё и преимущественно привлекаемой в аренду, после приобретения «Т-35», что называется «почувствовали разницу». Оказалось, что затраты на покупку бульдозера просто несопоставимы с внушительным конечным результатом его работы, недостижимым для техники меньшей производительности. Двигатели и гидравлические системы бульдозеров «Четра Т-35» исправно работают в любых климатических условиях. Ни холод, ни жара не способны стать причинами остановки в работе это высокопроизводительной техники.

    Отзывы владельцев и эксплуатирующих организаций

    Все бульдозеры «Т-35» проходят сертификацию разнообразными условиями работы с самым широким спектром грунтов и температурных режимов,от +50 до -50 C. предоставляются гарантийный ремонт в течение полутора лет и последующее сервисное обслуживание на льготных условиях. О оперативности и качестве сервис-обслуживания также поступают сугубо положительные отзывы.

    Преимущества и недостатки данных моделей бульдозеров

    Достоинствами техники Т 35 являются производительность с высокими показателями, универсальность, безопасность. Кроме этого выявлены следующие отличительные характеристики:

    1. Маневренность.
    2. Быстрота движения.
    3. Вездеходность.
    4. Низкий топливный расход.
    5. Оснастка аварийными индикаторами.
    6. Различная комплектация.
    7. Крепкое основательное устройство.
    8. При работе с машинами имеются и недостатки.

    Обязательно почитайте: Техника Катерпиллер

    Критичных недостатков нет, но дополнительное внимание в процессе эксплуатации техники следует уделять трансмиссии, потому как масло перегревается в случае интенсивной работы. Также актуальны цены на расходные материалы, ремонт, запчасти – они высокие, что бьет по карману.

    Работа на бульдозере Т-35

    Один из наиболее мощных тракторов ОАО «Промтрактор»

    Чебоксарский бульдозер Четра Т35 – это энергонасыщенный производительный бульдозерно-рыхлительный агрегат, один из самых современных и технологичных отечественных промышленных тракторов. Оснащён полужёсткой трёхточечной подвеской с вынесенной осью качания тележек. Это обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства и в значительной степени снижает нагрузки на ходовую систему. Передовые и прогрессивные двигатели отличаются хорошей экономичностью. О прочих особенностях этой техники – далее.

    Сферы применения бульдозера Четра Т35

    Эта мощная техника находит своё применения в горнообогатительной и нефтегазовой отраслях, в гидротехнической сфере, на строительстве крупных автомагистралей, мостов и дорожных развязок, значительных промышленных объектов. Бульдозерное и рыхлительное оборудование Четра Т35 часто бывает буквально незаменимым при обеспечении достаточно сложных землеройных рабочих процессов. Таких, как разработка особо твёрдых скалистых, а также мёрзлых поверхностей.

    Немного об истории Чебоксарского завода и модели Т35

    Строительство Чебоксарского завода промышленных тракторов развернулось в столице Чувашии в 1972 году, и сразу было включено в список всесоюзных ударных комсомольских строек. Первую готовую продукцию – бульдозеры Т-330 – предприятие выпустило в октябре 1975 года. Кроме бульдозеров, в последующие годы ЧЗПТ освоил выпуск тракторов-трубоукладчиков, тракторов для лесного хозяйства.

    Немного об истории Чебоксарского завода и модели «Т-35»

    Четра Т35 на заводском полигоне. С недавних пор у техники предприятия – новая оригинальная расцветка.

    Модель мощного бульдозера Т-35.01 разрабатывалась в конце 80-х годов, и готовилась к запуску в серийное производство в непростых экономических условиях последних лет существования Советского Союза. К производству он был принят, после соответствующих испытаний, в 1991-м году. Но в серию Т35 удалось запустить только в 1995-м году.

    Бренд Четра бульдозер Т35 (как и другая техника, выпускаемая ЧЗПТ, переименованным в новое время в «ОАО «Промтрактор») получил в 2002 году.

    Особенности конструкции

    Одна из характерных особенностей данной модели – модульная конструкция всех узлов и систем промышленного трактора. Это относится и к трансмиссии, и к ходовой системе, а также рабочему оборудованию, системе охлаждения, кабине и т.д. Модульная конструкция обеспечивает возможность максимально удобного, доступного и упрощённого технического обслуживания при проверке и дозаправке всех систем данного промтрактора, облегчает снятие и установку узлов силовой передачи отдельными модулями, с возможным последующим их ремонтом.

    С 2009-2011 годов на бульдозеры марки Четра Т35 устанавливают целый ряд деталей и оборудования европейского производства. В частности, насосы «David Brown Hydraulics» (Британия), вместо привычных «НШ»; подшипники«SKF» (Швеция) или «FAG» (Германия) для редукторов привода насоса; пружины «INF» (Германия) для клапанов блока управления трансмиссией; телескопический элемент для натяжения или отпускания гусеничной ленты (с 2009 года).

    Особенности конструкции

    Трактора Четра Т35 2010-х годов выпуска идут с новыми усовершенствованными уплотнительными кольцами, увеличивающими герметичность колёс и катков; с увеличением количества и качества дисков в тормозах; с двумя дополнительными отопителями в кабине оператора; с рукавами высокого давления.

    Из других особенностей технического устройства бульдозера Четра Т35 нельзя не сказать о полужёсткой подвеске, которая крепится к основной раме в трёх точках, с вынесением оси качания тележек.Обе силовые установки трактора Четра Т35 – и отечественная, и импортная, можно охарактеризовать как передовые и современные, обладающие высокой мощностью при достойной для данного класса экономичности.

    Двигатели Четра Т35

    Бульдозеры Четра Т35 комплектуются двумя видами дизельных двигателей – Ярославского моторного завода, или компании «Камминз».

    Первый вариант – это четырёхтактный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с турбонаддувом типа ЯМЗ-850.10 Ярославского моторного завода. В этом силовом агрегате – двенадцать цилиндров, их расположение – V-образное, угол развала одновременный, равный 90°. Турбонаддув данного мотора работает по особому принципу «вода-воздух».

    • Рабочий объём двигателя – 25,86 литров.
    • Эксплуатационная мощность – 382 кВт, или 520 лошадиных сил – при 1900 оборотах в минуту.
    • Диаметр цилиндра и ход поршня – по 140 миллиметров.
    • Максимальный крутящий момент – не менее 2685 Н.м – при 1200…1400 об/мин.

    Двигатели «Четра Т-35»

    Второй вариант оснащения Т35 – это двигатель «Cummins QSK19-C525» международной машиностроительной корпорации «Камминз», изготавливаемый в Китае. Он представляет собой шестицилиндровый четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения  с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух». Расположение цилиндров – рядное. Данный силовой агрегат соответствует «Tier-2»/ «Stage II».

    • Рабочий объём двигателя – 19 литров.
    • Эксплуатационная мощность – 360 кВт, или 490 лошадиных сил – при 2000 оборотах в минуту.
    • Диаметр цилиндра и ход поршня – по 159 миллиметров.
    • Максимальный крутящий момент – 2407 Н.м при 1300..1500 об/мин.

    В дополнение к двигателю устанавливается отечественный жидкостный подогреватель «ПЖД-600», или «Гидроник-35» немецкого производства.

    Трансмиссия Т35

    Бульдозер оборудован планетарной коробкой передач с муфтами диаметра 455 мм, которые функционируют в масле и обладают высокой способностью передачи крутящего момента. Гидромеханическая трансмиссия собственного производства компании «Промтрактор» обеспечивает по три передачи переднего и заднего хода, с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения производится одним единым рычагом.

    Трансмиссия «Т-35»

    Полностью реверсивная планетарная коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, который смонтирован в корпусе заднего моста. Трёхэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,64 установлен на редукторе привода насосов и соединён шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на мотора, а с коробкой передач соединён – карданной передачей. Передаточные числа: передний ход – 1: 4,4; 2: 7,9; 3: 13,0; задний ход – 1: 5,4; 2: 9,7; 3: 15,7.

    Передача бортовая – двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная (с остановленной коронной шестернёй). Для облегчения  замены в полевых условиях ведущая звёздочка выполнена из секторов, которые крепятся болтами.

    Ходовая часть

    Бульдозер Четра Т35 оснащён 3-х точечной полу-жёсткой подвеской с вынесенной осью качания тележек. Такая конструкция способствует проявлению высоких тягово-сцепных качеств трактора, снижению ударных нагрузок на его конструкцию и улучшению общих условий труда. На опорно-поддерживающих катках и направляющих колёсах установлены самоподжимные уплотнения типа «конус двойной».

    Общее количество опорных катков ходовой системы – 14 штук (по семь с каждой стороны). Количество поддерживающих катков ходовой системы: 4 (по два с каждой стороны).

    Ходовая часть

    Бортовые фрикционы –  непостоянно замкнутые; остановочные тормоза – постоянно замкнутые. Они выполнены в виде многодисковых муфт, работающих в масле, и гарантируют достаточную плавность управления тяжёлым трактором. Минимальный радиус поворота составляет 3,55 м.

    Сборные, с одним грунтозацепом гусеницы выполнены с уплотнением для герметизации жидкой смазки шарниров на весь срок эксплуатации трактора, с разъёмными замыкающими звеньями. Шаг звена гусеницы составляет 250 мм. Число башмаков гусеницы – 42 шт. Высота грунтозацепа гусениц составляет 90 мм. Ширина башмака гусеницы – 650 мм. Площадь контакта гусеницы составляет 4,67 м2. Давление на грунт — 1,31 кгс/см2. Натяжение гусениц поддаётся регулировке при помощи шприца с консистентной смазкой.

    Технические характеристики в цифрах

    • Длина – 9,692 м; Ширина – 4,710 м; Высота – 4,165 м.
    • Масса трактора – 45 тонн.
    • Общая эксплуатационная массса бульдозера с оборудованием: с двигателем ЯМЗ – 61,360 т, с двигателем «Камминз»– 60,780 т.
    • Ёмкость отвала – 18,5 кубометров.
    • Максимальное заглубление – 730 мм.
    • Расход дизтоплива – 228 г/кВт в час.
    • Ёмкость топливного бака –800 или 960 литров.
    • Ёмкость бака гидросистемы навесного оборудования – 450 литров.
    • Ёмкость системы охлаждения трактора – 115 литров.
    • Скорость движения – 3-6 км/ч на первой передаче; 7-10 км/ч на второй передаче; 11-15 км/ч на третьей передаче.

    Гидравлическая система

    В состав раздельно-агрегатной гидравлической системы Четра Т35 входят три шестерёнчатых насоса: «НШ-250», «НШ-100», «НШ10» ОАО «Гидросила» г. Кировоград, либо, в более поздних версиях – «David Brown Hydraulics» (Англия). Общая производительность этих трёх насосов составляет 500 литров в минуту, при оборотах двигателя 1900 об/мин.

    Два золотниковых распределителя обеспечивают подъём и перекос отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя. Гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками. Другие составные части гидросистемы – это бак с фильтрами и гидроцилиндры. Максимальное давление срабатывания предохранительного клапана составляет 20 МПа (или 200 кгс/см2).

    Гидравлическая система

    Гидротрансформатор – прозрачный, с диаметром рабочих колёс 480мм, максимальным коэффициентом трансформации К=2,64 и максимальным КПД, равным 0,906. Гидротрансформатор обеспечивает использование максимального крутящего момента двигателя и бесступенчатого его регулирования, в зависимости от нагрузок на рабочих органах бульдозера.

    Гидроцилиндры подъёма/опускания отвала имеют диаметр цилиндра 2160 мм и ход поршня 1400 мм. Гидроцилиндр перекоса отвала – диаметр цилиндра 220 мм и ход поршня 360 мм. Гидроцилиндры подъёма/опускания рыхлителя имеют диаметр цилиндра 2220 мм и ход поршня  560 мм. Гидроцилиндры изменения угла резания рыхлителя: — диаметр цилиндра 2220 мм и ход поршня 500 мм.

    Бульдозерное и рыхлительное оборудование

    Бульдозер Четра Т35 работает с U-образным (сферическим) отвалом длиной 5,2 м и высотой 2,21 м; или SU-образным (полусферическим) отвалом длиной 4,71 м, высотой 2,21 м. Эти, значительные по своему объёму, отвалы обеспечивают бульдозеру неизменно высокую производительность. Применение диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на лонжерон рамы трактора способствует максимальному приближению отвала к капоту и максимальному напорному усилию на нож отвала. Заглубление каждого из видов отвала составляет 730 мм; максимальная регулировка наклона (перекос) составляет +/- 10 градусов.

    Бульдозерное и рыхлительное оборудование

    Ёмкость U-образного отвала составляет 20,6 кубометров, SU-образного отвала – 18,5 кубометров. Масса U-образного отвала – 8950 кг; SU-образного отвала – 8250 кг. Высота подъёма над землёй, с погружёнными грунтозацепами, составляет 1610 мм (U-отвал) и 1680 мм (SU-отвал).Объём призмы волочения сферического отваласоставляет 20,6 кубометров; полусферического –18,5 кубометров.

    Задний зуб-рыхлитель бульдозера Четра Т35, параллелограмного типа, с регулируемым углом рыхления,бывает двух видов:

    • Однозубый, с предельным отрывным усилием в 49 т, массой в 6,17 т и предельным заглублением в 1,54 м; высотой подъёма 1140 мм; усилием вырывания в 49,4 т.
    • Трёхзубый, с предельным отрывным усилием в 48 т, массой в 7,23 т и предельным заглублением в 0,9 м.; высотой подъёма 1050 мм; усилием вырывания в 48,2 т.

    Модификации и варианты исполнения (комплектации), аналоги

    • Т35.01 К(Я) – с радиатором Оренбургского завода, жидкостным подогревателем «ПЖД-600», с постоянным приводом вентилятора, фильтром грубой очистки топлива, объёмом топливного бака 800 л, резисторным датчиком уровня топлива поплавкового типа «БМ-162», гидравлическим управлением  движением трактора (с механическими тягами и рычагами), полужёсткой ходовой системой, гидрораспределителем производства ОАО «Промтрактор» с механическим управлением золотника подъёма-опускания отвала, конструкцией бульдозерного оборудования с винтовым раскосом и гидрораскосом.
    • Т35.02 К(Я) – с блоком радиаторов «AKG» (Германия), жидкостным подогревателем «Гидроник-35» (Германия), с регулируемым приводом вентилятора, с фильтром грубой очистки топлива «Fleet-guard» (США) – с функцией подогрева топлива и отделения воды, объёмом топливного бака 960 л, точным датчиком уровня топлива «УКУТ-3502» фирмы «Гекон», г. Ковров, электрогидравлическим управлением движением трактора, усилением главной передачи за счёт установки подшипников с большей грузоподъёмностью, кареточной ходовой системой, модернизированными гидрораспределителями, гидравлическое  пропорциональное управление – джойстиками фирмы «Бош», конструкцией бульдозерного оборудования с двумя  гидрораскосами.

    Буквы указывают на тип двигателя: Я – ярославский; К – «Камминз».

    Модификации и варианты исполнения (комплектации), аналоги

    • В комплектации  Т35.01ЯБР-1 предусмотрены: двигатель ЯМЗ-850.10, полусферический отвал, однозубый рыхлитель.
    • Т-35.01ЯБР-2 – двигатель ЯМЗ-850.10, сферический отвал, рыхлитель однозубый.
    • Т35.01КБР-1 – двигатель «Cummins QSK19-C525», полусферический отвал, рыхлитель однозубый. «Т-35.02КБР-1» – двигатель ЯМЗ-850.10, полусферический отвал, рыхлитель трёхзубый.
    • Т35.01КБР-2 – «Cummins QSK19-C525»,сферический отвал, рыхлитель однозубый.

    Импортными аналогами бульдозера Четра Т35 являются модели«Катерпиллар D6T» и «Коматцу D63E-12».

    Кабина Четра Т35

    Кабина трактора Четра Т35 одноместная, установленная на корпусе с использованием амортизаторов. Имеет широкое панорамное остекление с превосходным обзором, мощные системы вентиляции, отопления, охлаждения. Предусмотрена такая акустическая конструкция кабины, которая поглощает шум (с обивкой материалами шумопоглощающего свойства). Сиденье подрессорено и снабжено регулировками по параметрам роста и веса механизатора.

    Кабина «Четра Т-35»

    На приборной панели трактора располагаются индикаторы, позволяющие вовремя среагировать на технические неполадки в работе его систем. Это индикаторы давления масла в моторе; уровня охлаждения двигателя; заряда аккумулятора; состояния воздушного и масляного фильтров; температуры масла; давления масла в КП. Кабина Четра Т35 комплектуется независимым отопителем, который работает на дизельном топливе. Есть возможность установки и дополнительного автономного отопителя.

    Для особых условий Крайнего Севера предусмотрен типовой комплект с утеплителем кабины водителя, тёплым чехлом, подогревателем топлива и защитной завесой радиатора. Стеклопакеты в кабине любой комплектации Четра Т35 выполнены двойными, что предохраняет стёкла и от обледенения, и от запотевания. Кондиционер в базовых комплектациях трактора не предусмотрен, но в качестве дополнительной опции кабина Т35 может быть оборудована кондиционером.

    Отзывы владельцев и эксплуатирующих организаций

    Несмотря на то, что Четра Т35 в целом уступают по качеству и долговечности аналогичным бульдозерам от «Катерпиллар» и «Коматцу», они заслужили хорошую репутацию, пользуются широкой популярностью и охотно закупаются нуждающимися в промышленных тракторах крупными компаниями. Все покупатели данной техники сходятся в том, что бульдозеры Четра Т35 являются правильным вложением денежных средств, поскольку они обладают высокой производительностью и достаточно быстро окупают себя.

    Те, кто в начале становления своего пользовался недорогой и менее производительной техникой, да ещё и преимущественно привлекаемой в аренду, после приобретения Т35, что называется «почувствовали разницу».  Оказалось, что затраты на покупку бульдозера просто несопоставимы с внушительным конечным результатом его работы, недостижимым для техники меньшей производительности. Двигатели и гидравлические системы бульдозеров Четра Т35 исправно работают в любых климатических условиях. Ни холод, ни жара не способны стать причинами остановки в работе это  высокопроизводительной техники.

    Отзывы владельцев и эксплуатирующих организаций

    Все бульдозеры Т35 проходят сертификацию разнообразными условиями работы с самым широким спектром грунтов и температурных режимов,от +50 до -50 C. Производителями Четра Т35  предоставляются гарантийный ремонт в течение полутора лет и последующее сервисное обслуживание на льготных условиях. О оперативности и качестве сервис-обслуживания также поступают сугубо положительные отзывы.

    Стоимость нового и б/у бульдозера Четра Т35

    Цена нового бульдозера Четра Т35 начинается с отметки 12,5 миллионов  рублей. Подержанные экземпляры также имеются в наличии на вторичном рынке промышленной техники. Цены на трактора 2000-х годов выпуска варьируются в пределах от 8-ми до 11-тимиллионов рублей. Стоимость аренды в различных регионах бывает разной, но в любом случае она обойдётся не менее чем в 3 тысячи рублей в час.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Модем хуавей е8372 настройка пошаговая инструкция по применению
  • Carbocisteine инструкция по применению на русском
  • Мед препарат мукосат инструкция по применению
  • Фитекс капли для собак инструкция по применению
  • Мануал для мотоцикла к 750