Обзор фронтальных погрузчиков колесных ЧСДМ В-140 . Технические характеристики: масса, двигатель, силовые элементы, кабина, габариты, ходовая часть
Особенности и преимущества
Фронтальный погрузчик ЧСДМ В 140 оснащен пневмоколесным ходом и гидромеханической трансмиссией. Благодаря особенностям конструкции она выполняет погрузочно-разгрузочные работы с обломочными и сыпучими материалами, грунтами не выше II категории, транспортировку материалов, земляные (планировка территорий, отгрузка земли в машины или отвалы), строительные (такелажные, монтажные и т.д.), дорожно-ремонтные работы.
При разработке машины были учтены пожелания потребителей, оптимизированы процессы, сокращен рабочий цикл, внедрены современные технические решения для повышения конкурентоспособности погрузчика В 140. Кроме того, кинематика стрелового механизма несколько изменилась по сравнению с предыдущими моделями, что сделало работу техники более производительной и повысило скорость выполнения рабочих операций. Модель В-140 может применяться в умеренном и тропическом климате.
Проектировщики уделили особое внимание повышению рабочих характеристик, комфортности, простоте ухода и соответствию международным стандартам по функциональности. В результате погрузчик стал обладать такими качествами, как надежность, долговечность, износостойкость, безопасность и высокое качество деталей. Наибольшая эффективность достигается при использовании машины в строительстве, на складах, в карьерах и портах.
Кабина оператора остеклена со всех сторон, в качестве органа управления фронтальным погрузчиком В 140 выступает джойстик, рулевое колесо можно настроить под индивидуальные особенности водителя. Усовершенствованная кабина и улучшенная конструкция капота полностью изменили дизайн погрузчика. В качестве материала для капота используется пластик или сталь. Сзади капота находится крышка, которая гарантирует свободный доступ к моторному отсеку. Преимуществом от установки глушителя является понижение шумности при работе силового агрегата.
Единственным недостатком модели является ее внушительная масса, которая стала меньше после модификации машины.
Вернуться к навигации
Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/pogruzchiki/frontalnye-pogruzchiki/6606_frontalnyj-pogruzchik-chsdm-v-140/
Технические характеристики
Описание и технические характеристики различаются в зависимости от выбранной модификации.
В-138
Технические данные и показатели фронтального погрузчика В-138:
Наибольший вес поднимаемого груза | 3800 кг |
Габаритные параметры техники | Длина — 7630 мм
Ширина — 2500 мм Высота — 5310 мм |
Колесная база агрегата | 2850 мм |
Колея | 1950 мм |
Расстояние дорожного просвета | 330 мм |
Передаточное число передач | Первая — 7,5
Вторая — 13 Третья — 24 Четвертая — 33 |
Полная масса | 14600 кг |
Минимальный габаритный поворотный радиус | 5 900 мм |
Наибольший преодолеваемый уклон | 18% |
Тормозной путь транспорта | 15000 мм |
Модель двигателя | ЯМЗ-236М2 |
Мощность мотора | 180 лошадиных сил |
Наибольший крутящий момент | 667 Нм |
Частота вращения коленчатого вала | 2100 оборотов в минуту |
Количество ведущих мостов | 2 |
Передаточное число переднего моста | 13,5 |
Передаточное число заднего моста | 5,06 |
Размер колес | 20,5-25 |
Уровень давления в шинах | 0,29 кгс/см² |
Вместительность рабочего органа | 2,1 м³ |
Высота выгрузки | 3200 мм |
Вылет режущей кромки | 1100 мм |
Погрузчик ЧСДМ оборудован дизельным двигателем, который запускается электрическим стартером. Тип трансмиссии гидромеханический, а стояночные тормоза — ленточные. Ходовая часть транспорта оснащена шарнирно-сочлененной рамой и жесткой подвеской переднего моста.
В-140
Технические показатели и параметры фронтального погрузчика В-140:
Уровень грузоподъемности | 4500 кг |
Общая масса транспорта | 14500 кг |
Модель силового агрегата | ЯМЗ-236М2 |
Мощность мотора | 132 лошадиные силы |
Модель трансмиссии | ГМТ ZF 4WG-180 |
Наибольшая транспортная скорость | 36 км/ч |
Колесная база | 3000 мм |
Габаритные размеры | Длина — 7705 мм
Ширина — 2500 мм Высота — 3750 мм |
Максимальная высота выгрузки | 3050 мм |
Размер шин | 20,5*25 |
Колея | По передним колесам — 1950 мм
По задним колесам — 1950 мм |
Тип рабочего органа | Ковш |
Объем ковша | 3 м³ |
Наибольший крутящий момент | 667 Нм |
Частота вращения коленчатого вала | 2100 оборотов в минуту |
Глубина копания | 50 мм |
Угол разгрузки | 45° |
Вырывное усилие | 121 кН |
Объем бака для топливной жидкости | 300 л |
Средний расход дизельного топлива | 25 л на 100 км |
Рабочий объем двигателя | 11 л |
Гидравлическая система | 116 л |
Погрузчик ЧСДМ оборудован гидравлической системой, которая подсоединяется к трансмиссии через муфту включения. В качестве гидравлического трансформатора здесь используется преобразователь, который отвечает за автоматическую регулировку скорости перемещения транспортного средства. На технике есть специальное устройство, при помощи которого можно установить на погрузчик дополнительное оборудование.
Источник: http://SpecMahina.ru/pogruzchik/v-140.html
Технические характеристики ЧСДМ В-140 :
Грузоподъемность | 4500 кг |
Вырывное усилие | 12100 кг |
Объем ковша | 2,5-3,0 м3 |
Масса | 14500 кг |
Высота разгрузки | 3090 мм |
Двигатель | ЯМЗ-236М2 / Deutz TCD1013 |
Эксплуатационная мощность | 132 кВт |
Трансмиссия | ZF 4WG-180 |
Шины | 20,5-25 |
Грузоподъемность | 4000 кг |
Габаритные размеры | 7705 / 2500 / 3850 мм |
Колесная база, мм | 3000 мм |
Колея, мм | 1950 мм |
Дорожный просвет, мм | 280 мм |
Максимальная скорость движения (вперед / назад) | 36 / 22,3 км/ч |
Минимальный радиус поворота, м, не более: | |
по наружной поверхности шины | 5,8 м |
по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша | 6,2 м |
Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!
торговые предложения
Продажа:
Посмотреть больше
Скрыть
Вся информация взята из открытых источников
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 28, оценка: 4,36 из 5
Нам очень важно ваше мнение
Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.
К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.
В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.
Если вы заметили ошибку, неточность, или не нашли какую-либо модель в справочнике – пишите редактору сайта: PR@excavate.ru
Экскаватор Ру — ведущий портал о строительной технике и оборудовании в русскоязычном интернете.
Источник: http://exkavator.ru/excapedia/technic/v-140_chsdm
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.
Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.
Источник: http://baza.drom.ru/nizhnevartovsk/books-soft/rukovodstvo-po-expl-pogruzchika-v140-g4563678963.html
Инструкция по обслуживанию фронтального погрузчика Dressta 534E
- формат pdf
- размер 9.03 МБ
- добавлен 22 сентября 2011 г.
Общество с ограниченной ответственностью “ДРЕССТА”. Инструкция по обслуживанию фронтального погрузчика Dressta 534E от серийного номера 85701 и выше. Данная Инструкция содержит указания по безопасной работе, смазке, регулировкам и техническому обслуживанию. Руководство предназначено для водителей, механиков и всех лиц, связанных с эксплуатацией фронтальных погрузчиков Dressta. Вступительная информация Вступление Размещение серийных номеров Пра…
Источник: http://studmed.ru/science/construction/machines/manuals/loaders
Технические характеристики и габариты
Высокая продуктивность обусловлена отменными техническими характеристиками погрузчика В 140:
Название параметра | Значение |
---|---|
Усилие на отрыв | 12,1 т |
Грузоподъемность | 4,5 т |
Радиус поворота | 5,9 м |
Предельная высота выгрузки | 3,09 м |
Объем стандартного рабочего органа | 2,5 м3 |
Ширина стандартного ковша | 2,5 м |
Спецтехника является маневренной и способна выполнять работы в условиях ограниченного пространства. Для работы с машинами с высокими бортами предусмотрена возможность выгрузки ковша на высоте более 3 м. За счет малой ширины ковша обеспечивается возможность самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования.
Вернуться к навигации
Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/pogruzchiki/frontalnye-pogruzchiki/6606_frontalnyj-pogruzchik-chsdm-v-140/
JINMA
трактора JINMA.doc
Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html
Dominoni
Dominoni G900, Gl900
Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html
Fantini
Кукурузная жатка Fantini LH03-L03
Кукурузная жатка Fantini SP, старого образца
Кукурузная жатка Fantini
Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html
Capello
Кукурузная жатка Capello Quasar
Подсолнечниковая жатка Capello Helianthus
Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html
Giorgi
Сеялка зерновая Giorgi D-10
Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html
Погрузчик фронтальный Амкодор 332С-01 Каталог деталей и сборочных единиц, 2004
- формат pdf
- размер 6,85 МБ
- добавлен 06 мая 2012 г.
Минск: 2004. – 247 с. Каталог содержит номенклатуру сборочных единиц и деталей, которые могут быть заказаны как запасные части для нужд эксплуатации и технического обслуживания погрузчика Амкодор-ЗЗ2С-01. Для удобства пользования каталогом в нем приведем раздел “Перечень сборочных единиц” с указанием номеров рисунков, на которых размешены сборочные единицы. Каталог на русском и английском языках.
Источник: http://studmed.ru/science/construction/machines/manuals/loaders
Трансмиссия погрузчика В-140
Параметр | Значение |
---|---|
Тип | гидромеханическая |
Стояночный тормоз | ленточного типа |
Промежуточные передачи от редуктора к мостам | карданные |
Источник: http://Aist-yar.ru/item/446/
Miller-Nitro
Самоходный опрыскиватель Miller-Nitro 2200-2275
Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html
New Holland
Комбайн зерноуборочный New Holland CSX7080
Комбайн зерноуборочный New Holland CSX8080
Комбайн зерноуборочный New Holland CSX8090
Трактор New Holland T8040
Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html
Olimac
Кукурузная жатка Olimaс 4000
DRAGO_-CATALOGO_RICAMBI_OLIMAC_FISSI_2007
Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html
Ходовая часть
Правильное распределение массы погрузчика обеспечивает повышение эффективности работ и улучшение технических характеристик машины. С этой целью была увеличена колесная база и смонтирован цельный противовес, что обеспечило требуемый баланс. Благодаря установке широких шин гарантируется надежность и устойчивость в любых ситуациях.
Вернуться к навигации
Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/pogruzchiki/frontalnye-pogruzchiki/6606_frontalnyj-pogruzchik-chsdm-v-140/
Oros
Кукурузная жатка Oros 6239-6220-6242 NH
Кукурузная жатка Oros 6244+HSA Lexion
Кукурузная жатка Oros 8249, 8242
Кукурузная жатка Oros SF 12539 QSA
Подсолнечниковая жатка Oros SUN 2012
Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html
TeeJet
TeeJet распылительные насадки
Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html
Стоимость нового и б/у
Цена погрузчика В 140 без отработанных моточасов в стандартной комплектации составляет 1,4 млн. руб. Б/у модель обойдется несколько дешевле – минимум 1 млн. руб. Окончательная стоимость определяется на основании состояния машины, комплектации и модификации.
Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/pogruzchiki/frontalnye-pogruzchiki/6606_frontalnyj-pogruzchik-chsdm-v-140/
Киргистан
Настройка пресс подборщика Киргистан.pdf
Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html
Kinze
Сеялки KINZE (Planter Book Ukraine)
Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html
KRAUSE
Дисковые бороны KRAUSE 8200
Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html
Kuhn
Дисковые бороны Kuhn Discover XL, XM, XS
Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html
Landoll
Дисковая борона Landoll 6230, тех. характеристики
Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html
Olimac
Жатка кукурузная Olimac Drago
Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html
Жатки для кукурузы Oros (Орош)
Жатка кукурузная Oros Cornado
Жатка подсолнечниковая Орош SUN
Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html
Schulte(Шульте)
Мульчирователи Schulte(Шульте) FX315-310
Мульчирователи Schulte(Шульте) XH1500-1000
Источник: http://hydro-maximum.com.ua/a324270-katalogi-zapchastej-kombajnam.html
В таком востребованном классе строительной техники, как фронтальные погрузчики, помимо множества импортных, присутствуют и отечественные модели, разработанные в последние годы с учетом как мировых тенденций в конструировании подобной техники, так и местных особенностей эксплуатации. Одним из представителей таких машин, востребованных на стройках, горнодобывающих предприятиях и т.п., является фронтальный погрузчик В-140.
Фронтальный погрузчик В-140
Компания «Челябинские строительно-дорожные машины» не первое десятилетие занимается выпуском строительной техники, в том числе и фронтальных погрузчиков. Хорошо себя зарекомендовавшая продукция этого отечественного бренда одна из самых востребованных на рынке.
На смену весьма популярной, выпускаемой с 1998 года, модели фронтального погрузчика В-138 в 2008 году пришла В-140. Это абсолютно новая модель, не являющаяся результатом модернизации предыдущего погрузчика.
В основу разрабатываемой конструкции были заложены максимальная функциональность машины, соответствующая аналогичным моделям зарубежных фирм, удобство обслуживания, комфорт рабочего места, характеристики и надежность.
Фото фронтального погрузчика В 140
Данный погрузчик предназначен для использования с грунтами плотностью 1.4- 1.8 т/м3 (1 и 2 категорий). Передвигаться между рабочими площадками он может самостоятельно по обычным дорогам.
К недостаткам можно отнести вес погрузчика, но после модификации В-140 стал весить меньше.
Конструкция
Фронтальный погрузчик В-140 – классический представитель современного подхода к конструированию подобных машин. Он построен на шарнирно-сочлененной раме, что вкупе с пересмотренной и оптимизированной компоновкой основных узлов, позволившей понизить центр тяжести, и установкой широкопрофильных шин обеспечивает машине хорошую маневренность и проходимость.
В стандартной комплектации на погрузчик устанавливается отечественный дизельный двигатель ярославского производства и гидромеханическая коробка передач. По желанию этот мотор может быть заменен на немецкий, фирмы Deutz, отличающийся пониженными вибрациями и шумностью. Гидромеханическая трансмиссия и мосты также могут быть германского производства.
Гидравлическая система через муфту подсоединена к трансмиссии, на которой размещен гидронасос. Роль гидротрансформатора выполняет преобразователь, благодаря которому имеется возможность автоматической регулировки скорости перемещения погрузчика в зависимости от возникающего на ковше усилия при работе с грунтом.
Для сокращения времени рабочего цикла и, соответственно, повышения эффективности работы была использована Z-образная кинематическая схема управления навесным оборудованием. Поворотом ковша управляет один гидроцилиндр.
Помимо основного ковша возможно использование различного навесного оборудования: двухчелюстного захвата, грейферного ковша, снежного отвала, вил и т.п. Возможность быстрой смены рабочего оборудования обеспечивают итальянские гидрораспределители «Hydrocontrol».
При разработке данной модели погрузчика много внимания было уделено кабине оператора. Она получила круговое остекление, подрессоренное регулируемое кресло, итальянскую регулируемую рулевую колонку. Кабина шумо- и теплоизолирована, установлен отопитель, опционально предлагается кондиционер, и отвечает международным стандартам безопасности ROPS (защита при опрокидывании) и FOPS (падение крупных предметов на кабину). Управление рабочим оборудованием осуществляется при помощи рукояток-джойстиков.
В 2010 году погрузчик был модифицирован. Модификация В-140.1 стала легче на 1500 кг благодаря иной конструкции рамы, изменениям в оперении, конструкции капота, модернизации кабины и проч. Новый стандартный ковш имеет объем меньше, чем у предшественника, грузоподъемность также снизилась до 4000 кг.
Вместо мостов «Raba» могут использоваться китайские мосты «Feicheng Jincheng».
Среди других изменений:
- Увеличен клиренс.
- Пересмотрена конструкция коромысла, что благотворно сказалось на кинематике рабочего оборудования.
- Облегчен доступ к двигателю и другим узлам и агрегатам.
Технические характеристики
Технические характеристики фронтального погрузчика В140 и его модификации а таблице:
Модификация | В-140 |
В-140.1 |
Двигатель | ЯМЗ-236М2 / Deutz TCD1013 | |
Мощность, л.с. (кВт) | 180 (132)/173 (129) | |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л.с.-ч) | 227 (167) | |
Крутящий момент, Нм | 667/670 | |
Трансмиссия | Гидромеханическая, ZF 4WG-180 | |
Максимальная скорость, км/час | 36 | |
Грузоподъемность, кг | 4500 | 4000 |
Емкость ковша, мм | 2500 | 2450 |
Макс. высота разгрузки, мм | 3050 | 3100 |
Макс. угол разгрузки ковша, град | 45 | |
Макс. глубина копания, мм | 50 | |
Вырывное усилие, кН | 121 | |
Рама | шарнирно-сочлененная | |
Угол складывания рамы, град | ±35 | |
Масса, кг | 1450 | 13000 |
Габариты, ДхШхВ | 7705х2500х3750 | 7700х2500х3800 |
Видео обзор фронтального погрузчика В-140.1:
Фронтальный погрузчик В-140 (В140) — в его разработке использованы изобретения и промышленные образцы «ЧСДМ» с учетом пожеланий потребителей — создание конкурентоспособного погрузчика класса ПК-40 прогрессивной конструкции с новой кинематикой рабочего оборудования, предназначенного для эксплуатации в условиях умеренного и тропического климата. На погрузчике В-140 установлена унифицированная кабина с панорамным стеклом, регулируемой рулевой колонкой, джойстиковым управлением ГМП и рабочими органами.
уточнить цену заказать
Погрузчик фронтальный В-140 колесный, с гидромеханической передачей применяется для погрузки кусковых и сыпучих материалов, для проведения земляных работ на грунтах до II категории. Также данная модель предназначена для планировки площадок, выгрузки грунта в транспортные средства или в отвал, перемещения песка, гравия, щебня и прочих подобных материалов на небольшие расстояния, для монтажных, строительно-дорожных и такелажных работ.
Погрузчик фронтальный В-140 может использоваться при работах на строительных площадках, в железнодорожных, промышленных и строительных складах, карьерах и портах. Универсальная кабина и панорамное стекло, которыми оснащена машина, управление джойстикового типа рабочими органами, регулируемая рулевая колонка — все это делает данную модель незаменимым помощником.
Параметр | Значение |
Номинальная грузоподъемность, т | 4,5 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина (при ковше опущенном на опорную поверхность) | 7 705 |
ширина | 2 500 |
высота (с проблесковым маяком) | 3 850 |
высота с максимально поднятым ковшом | 5 350 |
Колесная база, мм | 3 000 |
Колея, мм | 1 950 |
Дорожный просвет, мм | 280 |
Скорость движения вперед, км/ч: | |
I передача | 6,7 |
II передача | 10,6 |
III передача | 22,3 |
IV передача | 36,0 |
Скорость движения назад, км/ч: | |
I передача | 6,7 |
II передача | 10,6 |
III передача | 22,3 |
Эксплуатационная масса, кг | 14 600 |
Минимальный радиус поворота, м, не более: | |
по наружной поверхности шины | 5,8 |
по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша | 6,2 |
Уклон удержания погрузчика без груза стояночным тормозом на твердом, сухом участке грунта, %, не менее | 20 |
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более | 14 |
Фронтальный погрузчик B140 (B-140) — описание и технические характеристики
Технические характеристики фронтального погрузчика B140 (B-140)
Общие данные
Номинальная грузоподъемность, т | 4,5 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина (при ковше опущенном на опорную поверхность) | 7 705 |
ширина | 2 500 |
высота (с проблесковым маяком) | 3 850 |
высота с максимально поднятым ковшом | 5 350 |
Колесная база, мм | 3 000 |
Колея, мм | 1 950 |
Дорожный просвет, мм | 280 |
Скорость движения вперед, км/ч: | |
I передача | 6,7 |
II передача | 10,6 |
III передача | 22,3 |
IV передача | 36,0 |
Скорость движения назад, км/ч: | |
I передача | 6,7 |
II передача | 10,6 |
III передача | 22,3 |
Эксплуатационная масса, кг | 14 600 |
Минимальный радиус поворота, м, не более: | |
по наружной поверхности шины | 5,8 |
по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша | 6,2 |
Уклон удержания погрузчика без груза стояночным тормозом на твердом, сухом участке грунта, %, не менее | 20 |
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более | 14 |
Двигатель
Тип | дизельный |
Модель | ЯМЗ-236М2 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 132 (180) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 667 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Пуск | электростартерный |
Трансмиссия
Тип | гидромеханическая |
Модель | ZF 4WG-180 |
Стояночный тормоз | Колодочно-барабанный, постоянно разомкнутый |
Промежуточная передача от двигателя к ГМП и от КП к мостам | карданная |
Ходовая часть
Рама | шарнирно-сочленённая |
Максимальный угол складывания рамы, °, не менее | ±35 |
Подвеска переднего моста | жесткая |
Подвеска заднего моста | шарнирная |
Мосты | ведущие |
Размер шин, дюйм | 20,5-25 |
Давление в шинах, кПа (кгс/см2) | 275±25 (2,75-0,25) |
Рабочее и дополнительное рабочее оборудование
Вместимость ковша номинальная, м3 | 2,5-3,0 |
Максимальная высота разгрузки ковша по режущейкромке ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее | 3050 |
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее | 1300 |
Максимальный угол разгрузки ковша, град., не менее | 45 |
Максимальная глубина копания, мм | 50 |
Максимальное опускание режущей кромки ковшаниже опорной поверхности колес, мм, не менее | 300 |
Вырывное усилие, кг | 12 100 |
Фронтальный погрузчик В140 – в его разработке использованы изобретения и промышленные образцы «ЧСДМ» с учетом пожеланий потребителей – создание конкурентоспособного погрузчика класса ПК-40 прогрессивной конструкции с новой кинематикой рабочего оборудования, предназначенного для эксплуатации в условиях умеренного и тропического климата. На погрузчике установлена унифицированная кабина с панорамным стеклом, регулируемой рулевой колонкой, джойстиковым управлением ГМП и рабочими органами.
- Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236М2 мощностью 132 кВт (180 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики.
- Предусмотрена возможность установки двигателя >Deutz 1013, обеспечивающего высокую степень надежности, снижение шума и вибраций на рабочем месте.
- Гидромеханическая передача ZF 4WG-180 позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивая плавность хода и моментальное переключение скоростей.
- Мощность двигателя и четырехступенчатая коробка передач позволяют выбирать наиболее производительный режим работы погрузчика и развивать скорость до 36 км/час.
- Z-образная кинематическая схема с одним гидроцилиндром опрокидывания ковша обладает повышенной величиной вырывного усилия (121 кН), что важно при работе с прочными материалами.
- Шарнирно-сочлененная рама с углом складывания ±35° позволяет значительно повысить маневренность и проходимость машины в городских условиях.
- Для легкой и быстрой координации работы сменного оборудования применены гидрораспределители «Hydrocontrol» (Италия) с джойстиковым управлением.
- Использование широкопрофильных шин 20,5-25 на двух ведущих мостах обеспечивают повышенную проходимость и устойчивость работы машины на грунте.
- Быстросъемная кабина обладает встроенной системой защиты жизни оператора в случае опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS), отвечающих международным стандартам ISO по безопасности.
- Рабочее место оператора оборудовано хорошо читаемой приборной панелью, регулируемой итальянской рулевой колонкой, предусмотрены места для установки радиоприемника и звуковых колонок. Сидение машиниста подрессорено и может регулироваться по росту и массе.
- Откидывающаяся задняя часть капота обеспечивает полный доступ к двигателю.
- Погрузчик оснащается взаимозаменяемыми рабочими органами во всех комплектациях (ковш обычного исполнения, ковш увеличенного объема, ковш скальный со съемными наконечниками, захват челюстной, вилы, бульдозерный отвал, снегоочистительный отвал), что расширяет сферу их применения. Для работы с вышеперечисленными видами рабочего оборудования разработана конструкция быстросъемного захвата (адаптера).
- Современный уровень дизайна фронтального погрузчика.
]]> Источник информации: Официалный сайт “Челябинские строительно-дорожные машины” ]]>
категория: Фронтальные погрузчики ЧСДМ
Ходовая часть погрузчика В-140
Параметр | Значение |
Рама | шарнирно-сочленённая |
Максимальный угол складывания рамы, °, не менее | ±35 |
Подвеска переднего моста | жесткая |
Подвеска заднего моста | шарнирная |
Мосты | ведущие |
Размер шин, дюйм | 20,5-25 |
Давление в шинах, кПа (кгс/см2) | 275±25 (2,75-0,25) |
Погрузчик В-160 фронтальный одноковшовый
— это самоходная погрузочно-транспортная машина с комплектом сменного оборудования, спроектированная и изготовленная ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины».
Погрузчик предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, выполнения земляных работ на грунтах 1 и 2 категорий (песок, супесок, суглинок, гравий, глина легкая) с отсыпкой грунта в отвал или на транспортные средства, планировки площадок, перемещения гравия и других материалов на небольшие расстояния, а также для иных строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ.
Примененные в конструкции погрузчика новые технические решения позволили создать погрузчик с объемом ковша 3,4 м3 не имеющий российских аналогов.
Фронтальный одноковшовый погрузчик В-160, по своим техническим параметрам, обладает рядом существенных преимуществ:
- Применение гидромеханической передачи 4WG-210 Zahnradfabrik Passau GmbH позволяет автоматически регулировать скорость машины в зависимости от сопротивления на рабочем органе. Коробка передач обеспечивает 4 передачи на переднем ходу и 3 на заднем.
- В конструкции погрузчика применяются мосты «RABA», хорошо зарекомендовавшие себя в серийно выпускаемых погрузчиках В-138 и ТО-40.
- Использование широкопрофильных шин повышенной проходимости обеспечивает устойчивость работы машин на грунте.
- Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238М2 мощностью 176 кВт (240 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики. Предусмотрена возможность установки двигателя Cummins 6СТ8.3-С215 мощностью 158 кВт (215 л.с.) в сочетании с гидромеханической трансмиссией 4WG-210.
- Кабина со встроенной системой защиты при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях.
- Наличие двух ведущих мостов погрузчика (передний и задний) обеспечивают высокую маневренность машине.
- Обзорность, освещенность, уровень шума, концентрация вредных веществ в зоне работы оператора, уровень радиопомех, иные эргономические и экологические показатели отвечают самым современным требованиям.
- В экспортном исполнении (для эксплуатации в условиях умеренного и тропического климата) погрузчик оборудован кондиционером «Konvekta» и сиденьем «Grammer».
В разработке погрузчика В-160 использовано 8 изобретений и промышленных образцов завода.
Рабочее и дополнительное рабочее оборудование погрузчика В140
Параметр | Значение |
Вместимость ковша номинальная, м3 | 2,5-3,0 |
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее | 3050 |
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее | 1300 |
Максимальный угол разгрузки ковша, град., не менее | 45 |
Максимальная глубина копания, мм | 50 |
Максимальное опускание режущей кромки ковша ниже опорной поверхности колес, мм, не менее | 300 |
Вырывное усилие, кг | 12 100 |
Фронтальный погрузчик ЧСДМ В140
На погрузчике установлена унифицированная кабина с панорамным стеклом, регулируемой рулевой колонкой, джойстиковым управлением ГМП и рабочими органами. Четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236М2 или Deutz TCD1013.
Мощность двигателя и четырехступенчатая коробка передач позволяют выбирать наиболее производительный режим работы погрузчика и развивать скорость до 36 км/час. Z-образная кинематическая схема с одним гидроцилиндром опрокидывания ковша обладает повышенной величиной вырывного усилия (121 кН), что важно при работе с прочными материалами.Шарнирно-сочлененная рама с углом складывания ±35° позволяет значительно повысить маневренность и проходимость машины в городских условиях.
Для легкой и быстрой координации работы сменного оборудования применены гидрораспределители «Hydrocontrol» (Италия) с джойстиковым управлением. Погрузчик оснащается взаимозаменяемыми рабочими органами во всех комплектациях (ковш обычного исполнения, ковш увеличенного объема, ковш скальный со съемными наконечниками, захват челюстной, вилы, бульдозерный отвал, снегоочистительный отвал), что расширяет сферу их применения. Для работы с вышеперечисленными видами рабочего оборудования разработана конструкция быстросъемного захвата (адаптера).
Фронтальный погрузчик В-140.1 грузоподъемностью 4 тонны, объемом ковша 2,3 м3 и массой всего 12,5 тонн – легкая, надженая, экономически выгодная машина для работы в сферах жилищно-коммунальных услуг, сельского хозяйства и работ на производственных складах.
Фронтальный погрузчик В-140.1 (объем ковша 2.3 м3, г/п 4 т.) отличается от В-140 (объем ковша 2.5 м3, г/п 4.5 т):
• измененной конструкцией коромысла, что позволило улучшить кинематику рабочего оборудования;
• увеличенным клиренсом, что существенно повысило проходимость машины;
• измененной капотной системой, что обеспечило более простой доступ к агрегатам при обслуживания погрузчика.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Номинальная грузоподъемность, т | 4.0 |
Номинальная вместимость ковша, м3 | 2.5-3.0 |
Вырывное усилие, кг | 12100 |
Двигатель | ЯМЗ-236М-2 |
Мощность, кВт (л.с.) | 132 (180) |
Трансмиссия — гидромеханическая | ZF 4WG-180 |
Скорость движения, км/ч | 0-36 |
Рама шарнирно-сочлененная Угол складывания рамы | 35 |
Минимальный радиус поворота, м | 5.8 |
Шины | 20.5-25 |
Высота разгрузки, мм, не менее | 3050 |
Вылет кромки ковша, мм, не менее | 1300 |
Глубина копания, мм, не менее | 50 |
Эксплуатационная масса, кг | 14600 |
Технические характеристики и габариты
Высокая продуктивность обусловлена отменными техническими характеристиками погрузчика В 140:
Название параметра | Значение |
Усилие на отрыв | 12,1 т |
Грузоподъемность | 4,5 т |
Радиус поворота | 5,9 м |
Предельная высота выгрузки | 3,09 м |
Объем стандартного рабочего органа | 2,5 м 3 |
Ширина стандартного ковша | 2,5 м |
Спецтехника является маневренной и способна выполнять работы в условиях ограниченного пространства. Для работы с машинами с высокими бортами предусмотрена возможность выгрузки ковша на высоте более 3 м. За счет малой ширины ковша обеспечивается возможность самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования.
Продам валочно-пакетирующая машина Портальный автолесовоз Т-140 М2
Дата размещения объявления:7 февраля 2018
Регион:Калужская обл.
Категория:Валочно-пакетирующая машина колесная
Производитель:Портальный автолесовоз Т-140 М2
Цена:
130 000 руб.
Описание: Портальный автолесовоз Т-140 М2 Автолесовоз мод.Т-140М2 предназначен для перевозки, погрузки и выгрузки пакетированных пиломатериалов в пределах технологического комплекса деревообрабатывающего предприятия. Машина имеет портальную конструкцию, обладает повышенной маневренностью, оснащённа механизмом погрузки и выгрузки пакетированного груза без участия человека. Автолесовоз с успехом может быть использован на складах, портах ж.д станциях для транспортировки длинномерных и тарноштучных грузов, уложенных на поддоны или специальные подставки. Силовая передача оснащена реверс-редуктором, что делает возможным движение вперед и назад с одинаковыми скоростями, и, в сочетании со всеми управляемыми колесами, обеспечивает высокую маневренность машины. Грузоподъёмный механизм — гидравлический, с независимым устройством подъёма и бокового зажима. Всё управление осуществляется из кабины водителя. Автолесовоз Т-140М2 ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОЛЕСОВОЗА ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ Грузоподъемность, кг 6300 Размеры портала, мм: ширина 1500 высота 1750 База, мм 3400 Колея, мм 2100 Радиус поворота по колее внешнего колеса, мм 6550 Габаритные размеры, мм: длина 4500 ширина 2600 высота 3600 Размеры транспортируемых пакетов, мм: длина 6500 ширина 1300 высота 1300 Высота подъема груза, мм 500 Скорость перемещения груза, мм/с, не менее: подъема 140 опускания 100 Максимальная скорость движения с грузом, км/ч 40 Масса снаряженного автолесовоза, кг 5320 Полная масса автолесовоза с грузом, кг 11620 Расход топлива на 100 км пробега с грузом, л 58 Расход топлива на 100 циклов работы грузоподъемного механизма, л 5,6 ДВИГАТЕЛЬ ГАЗ 52 Тип Бензиновый, 4-тактный, карбюраторный Число цилиндров 8 Диаметр цилиндра, мм 92 Ход поршня, мм 80 Рабочий объем, л 4,25 Степень сжатия 7,6 Номинальная мощность, кВт (л.с.) 92,0 (125,0) при 3200об/мин. Максимальный крутящий момент, Н м (кГс м) 294 (30) при 2250 об/мин Порядок работы цилиндра 1-5-4-2-6-3-7-8 СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА Сцепление (ГАЗ-52) Сухое, однодисковое Реверс-редуктор Одноходовой, с цилиндрическими прямозубыми шестернями с одной передачей вперед и с одной передачей назад Передаточные числа – 1 (на обеих передачах) Коробка передач (ГАЗ-3307) Трехходовая, четыре передачи вперед и одна назад Передаточные числа: e-я передача — 6,55 f-я передача — 3,09 g-я передача — 1,71 h-я передача — 1 задний ход — 7,77 Главная карданная передача (ГАЗ-51) Открытого типа, укороченная Главная передача (ГАЗ-53) Коническая, со спиральным зубом, передаточное число — 6,17 Дифференциал (ГАЗ-53) Конический, шестеренчатый Полуосевые карданные передачи (ЗИЛ-130) Открытого типа, укороченные с вилками и крестовинами увеличенных размеров Цепные передачи привода колес Открытые, вертикальные, передаточное число – 2. Цепь ПР 38,1 – 10000 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Рама Портального типа, коробчатого сечения, сварная из листовой стали Подвеска Независимая, свечная, с витыми цилиндрическими пружинами Колеса Дисковые, одинарные, со съемными бортовыми и замочными кольцами Число колес 4 Ведущие колеса 2 (задние) Шины 280-508 (10.00-20) РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Рулевой механизм (ГАЗ-53) Глобоидальный червяк с трехгребневым роликом Передаточное число 21,3 (среднее) Рулевые тяги (продольные, поперечные) Трубчатые с наконечниками рулевых тяг ЗИЛ-130 Затяжка соединений продольных тяг регулируемая Гидравлический усилитель (с автомашины МАЗ) Поршневой. Рабочий ход поршня 265мм, Предохранительный клапан отрегулирован на давление 8,0 Мпа (80кгс/см2) Гидравлический насос НШ-10 Привод насоса от шкива коленчатого вала Масляный бак Общий с гидроприводом грузоподъемного механизма ТОРМОЗА Рабочий тормоз (ГАЗ-3307) Колодочные, с гидравлическим приводом на все колеса Стояночный тормоз (ГАЗ-53) Барабанного типа, привод механический Кабина Центрально расположенная, закрытая, одноместная, однодверная, цельнометаллическая, оборудованная отопителем ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Система проводки Однопроводная, минус соединен с массой Номинальное напряжение 12В Аккумуляторная батарея 6СТ-75 ЭМС Генератор Г-250-Г3, 12В Стартер СТ-230-А1 Катушка зажигания Б-116 Датчик- распределитель 24.3706 Комбинация приборов КП116 ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ Тип Гидравлический, с независимыми устройствами для зажима и подъема груза Гидравлический насос Шестеренный, НШ 5ОУ-3, производительностью 1,45дм3/с (86л/мин), при 1920 об/мин. и давлении 14Мпа Гидравлический распределитель клапанно-золотникового типа, с двумя золотниками, с перепускным и предохранительным клапанами. Последний настроен на давление 14Мпа (140кгс/см2 ) Гидравлический замок Шарикового типа с дроссельным клапаном Цилиндр подъема Поршневого типа, двустороннего действия, диаметр цилиндра 100мм, ход поршня – 500мм Клапан предохранительный Шарикового типа с двумя клапанами, отрегулированными на давление 15,0Мпа (150кгс/см2 ), 12,5 Мпа (125 кгс/см2 ) Цилиндр зажима Поршневого типа, двустороннего действия, диаметр цилиндра – 65мм, ход поршня – 100мм Масляный бак Сварной, с сетчатым фильтром в заливной горловине и встроенным гидравлическим фильтром Трубопроводы: нагнетательная линия всасывающая и сливная линии Стальные трубы и гибкие рукава высокого давления ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ В ЛИТРАХ Бензиновый бак 87 Масляный бак 50 Гидравлическая система (трубопроводы, цилиндра подъема и зажима) 25 Система смазки двигателя (с фильтрами тонкой и грубой очистки) 10 Система охлаждения 21,5 Воздушный фильтр 0,55 Реверс -редуктор 1,5 Коробка передач 3,0 Главная передача 8.2 Картер рулевого механизма 0,6 Гидравлический привод ножных тормозов 0,6 Ступицы колес в кг 0,4 (каждая) РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ Зазор между толкателями и клапанами: у впускных клапанов 0,25-0,30мм у выпускных клапанов 0,25-0,30мм Прогиб ремней вентилятора и гидронасосов 10-15мм Зазор между электродами свечей 0,85-1,0мм Нормальная температура воды в радиаторе 80-90оС Свободный ход педали тормоза 8-14мм Свободный ход педали сцепления 35-45мм Давление воздуха в шинах передних и задних колес 0,55 Мпа (5,5кгс/см2 ) состояние хорошее. цвет оранжевый. год выпуска-2001г. Технические характеристики: колесный, габариты 4400х2600х3600, мощность двигателя 125 л.с. масса 5300 кг. скорость 40км/ч отсутствие заднего левого колеса. Не эксплуатировался с 2016 г. Документы в наличии.
Продавец:РУСПРОФСБЫТ
Телефон:89308413181
Адрес:Калужская область, г.Обнинск., Пяткинский проезд д.12
Дополнительная информация о продавце: предлагает сотрудничество компаниям, организациям и частным лицам услуги по продаже и покупке имущества: — Спецтехника — Комплектующие для спецтехники — Сельхозтехника — Комплектующие для сельхозтехники — Грузовые автомобили — Комплектующие для грузовых автомобилей — Легковые автомобили — Силовые установки — Комплектующие для силовых установок — Производственные и хозяйственные помещения — Коммерческая недвижимость — Производственное оборудование — Строительное оборудование — Весовое оборудование — Системы безопасности и контроля — Вторсырьё — Инструмент — Электротовары — Строительные материалы — Оборудование для частных лиц — Офисная техника — Спецодежда — Мебель — Продукты — Ёмкости также рассмотрим предложение по реализации продукции наших клиентов. С уважением «РУСПРОФСБЫТ»
Все объявления продавца →
Просмотров объявления: 3020
Комментарии:
Технические характеристики
Описание и технические характеристики различаются в зависимости от выбранной модификации.
Технические данные и показатели фронтального погрузчика В-138:
Наибольший вес поднимаемого груза | 3800 кг |
Габаритные параметры техники | Длина — 7630 мм Ширина — 2500 мм Высота — 5310 мм |
Колесная база агрегата | 2850 мм |
Колея | 1950 мм |
Расстояние дорожного просвета | 330 мм |
Передаточное число передач | Первая — 7,5 Четвертая — 33 |
Полная масса | 14600 кг |
Минимальный габаритный поворотный радиус | 5 900 мм |
Наибольший преодолеваемый уклон | 18% |
Тормозной путь транспорта | 15000 мм |
Модель двигателя | ЯМЗ-236М2 |
Мощность мотора | 180 лошадиных сил |
Наибольший крутящий момент | 667 Нм |
Частота вращения коленчатого вала | 2100 оборотов в минуту |
Количество ведущих мостов | 2 |
Передаточное число переднего моста | 13,5 |
Передаточное число заднего моста | 5,06 |
Размер колес | 20,5-25 |
Уровень давления в шинах | 0,29 кгс/см² |
Вместительность рабочего органа | 2,1 м³ |
Высота выгрузки | 3200 мм |
Вылет режущей кромки | 1100 мм |
Погрузчик ЧСДМ оборудован дизельным двигателем, который запускается электрическим стартером. Тип трансмиссии гидромеханический, а стояночные тормоза — ленточные. Ходовая часть транспорта оснащена шарнирно-сочлененной рамой и жесткой подвеской переднего моста.
Технические показатели и параметры фронтального погрузчика В-140:
Уровень грузоподъемности | 4500 кг |
Общая масса транспорта | 14500 кг |
Модель силового агрегата | ЯМЗ-236М2 |
Мощность мотора | 132 лошадиные силы |
Модель трансмиссии | ГМТ ZF 4WG-180 |
Наибольшая транспортная скорость | 36 км/ч |
Колесная база | 3000 мм |
Габаритные размеры | Длина — 7705 мм Ширина — 2500 мм Высота — 3750 мм |
Максимальная высота выгрузки | 3050 мм |
Размер шин | 20,5*25 |
Колея | По передним колесам — 1950 мм По задним колесам — 1950 мм |
Тип рабочего органа | Ковш |
Объем ковша | 3 м³ |
Наибольший крутящий момент | 667 Нм |
Частота вращения коленчатого вала | 2100 оборотов в минуту |
Глубина копания | 50 мм |
Угол разгрузки | 45° |
Вырывное усилие | 121 кН |
Объем бака для топливной жидкости | 300 л |
Средний расход дизельного топлива | 25 л на 100 км |
Рабочий объем двигателя | 11 л |
Гидравлическая система | 116 л |
Погрузчик ЧСДМ оборудован гидравлической системой, которая подсоединяется к трансмиссии через муфту включения. В качестве гидравлического трансформатора здесь используется преобразователь, который отвечает за автоматическую регулировку скорости перемещения транспортного средства. На технике есть специальное устройство, при помощи которого можно установить на погрузчик дополнительное оборудование.
В таком востребованном классе строительной техники, как фронтальные погрузчики, помимо множества импортных, присутствуют и отечественные модели, разработанные в последние годы с учетом как мировых тенденций в конструировании подобной техники, так и местных особенностей эксплуатации. Одним из представителей таких машин, востребованных на стройках, горнодобывающих предприятиях и т.п., является фронтальный погрузчик В-140.
Блок: 1/4 | Кол-во символов: 425
Источник: http://magistraltrade.ru/v-140.html
Содержание
- 1 Особенности и преимущества
- 2 Фронтальный погрузчик В-140
- 2.1 Погрузчик В-140
- 3 Технические характеристики
- 4 Модификации
- 5 Двигатель погрузчика В-140
- 6 Устройство
- 7 Рабочее и дополнительное рабочее оборудование погрузчика В140
- 8 Кабина оператора
- 9 Навесное оборудование
- 10 Стоимость нового и б/у
Особенности и преимущества
Фронтальный погрузчик ЧСДМ В 140 оснащен пневмоколесным ходом и гидромеханической трансмиссией. Благодаря особенностям конструкции она выполняет погрузочно-разгрузочные работы с обломочными и сыпучими материалами, грунтами не выше II категории, транспортировку материалов, земляные (планировка территорий, отгрузка земли в машины или отвалы), строительные (такелажные, монтажные и т.д.), дорожно-ремонтные работы.
При разработке машины были учтены пожелания потребителей, оптимизированы процессы, сокращен рабочий цикл, внедрены современные технические решения для повышения конкурентоспособности погрузчика В 140. Кроме того, кинематика стрелового механизма несколько изменилась по сравнению с предыдущими моделями, что сделало работу техники более производительной и повысило скорость выполнения рабочих операций. Модель В-140 может применяться в умеренном и тропическом климате.
Проектировщики уделили особое внимание повышению рабочих характеристик, комфортности, простоте ухода и соответствию международным стандартам по функциональности. В результате погрузчик стал обладать такими качествами, как надежность, долговечность, износостойкость, безопасность и высокое качество деталей. Наибольшая эффективность достигается при использовании машины в строительстве, на складах, в карьерах и портах.
Кабина оператора остеклена со всех сторон, в качестве органа управления фронтальным погрузчиком В 140 выступает джойстик, рулевое колесо можно настроить под индивидуальные особенности водителя. Усовершенствованная кабина и улучшенная конструкция капота полностью изменили дизайн погрузчика. В качестве материала для капота используется пластик или сталь. Сзади капота находится крышка, которая гарантирует свободный доступ к моторному отсеку. Преимуществом от установки глушителя является понижение шумности при работе силового агрегата.
Единственным недостатком модели является ее внушительная масса, которая стала меньше после модификации машины.
Вернуться к навигации
Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1999
Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/pogruzchiki/frontalnye-pogruzchiki/6606_frontalnyj-pogruzchik-chsdm-v-140/
Компания «Челябинские строительно-дорожные машины» не первое десятилетие занимается выпуском строительной техники, в том числе и фронтальных погрузчиков. Хорошо себя зарекомендовавшая продукция этого отечественного бренда одна из самых востребованных на рынке.
На смену весьма популярной, выпускаемой с 1998 года, модели фронтального погрузчика В-138 в 2008 году пришла В-140. Это абсолютно новая модель, не являющаяся результатом модернизации предыдущего погрузчика.
В основу разрабатываемой конструкции были заложены максимальная функциональность машины, соответствующая аналогичным моделям зарубежных фирм, удобство обслуживания, комфорт рабочего места, характеристики и надежность.
Фото фронтального погрузчика В 140
Данный погрузчик предназначен для использования с грунтами плотностью 1.4- 1.8 т/м3 (1 и 2 категорий). Передвигаться между рабочими площадками он может самостоятельно по обычным дорогам.
К недостаткам можно отнести вес погрузчика, но после модификации В-140 стал весить меньше.
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1028
Источник: http://magistraltrade.ru/v-140.html
Погрузчик В-140
Цена: 2250000 руб.
Код ОКПД: 29.52.25
Грузоподъемность – 4,5 т
Вырывное усилие – 12100 кг
Объем ковша – 2,5- 3,0 куб. метра
Масса – 14500 кг
Высота разгрузки — 3090 мм
Фронтальный погрузчик В140 – в его разработке использованы изобретения с учетом пожеланий потребителей – создание конкурентоспособного погрузчика класса ПК-40 прогрессивной конструкции с новой кинематикой рабочего оборудования, предназначенного для эксплуатации в условиях умеренного и тропического климата. На погрузчике установлена унифицированная кабина с панорамным стеклом, регулируемой рулевой колонкой, джойстиковым управлением ГМП и рабочими органами.
Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236М2 мощностью 132 кВт (180 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики.
Предусмотрена возможность установки двигателя Deutz TCD1013, обеспечивающего высокую степень надежности, снижение шума и вибраций на рабочем месте.
Гидромеханическая передача ZF 4WG-180 позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивая плавность хода и моментальное переключение скоростей.
Мощность двигателя и четырехступенчатая коробка передач позволяют выбирать наиболее производительный режим работы погрузчика и развивать скорость до 37 км/час.
Z-образная кинематическая схема с одним гидроцилиндром опрокидывания ковша обладает повышенной величиной вырывного усилия (121 кН), что важно при работе с прочными материалами.
Шарнирно-сочлененная рама с углом складывания ±37° позволяет значительно повысить маневренность и проходимость машины в городских условиях.
Для легкой и быстрой координации работы сменного оборудования применены гидрораспределители Hydrocontrol (Италия) с джойстиковым управлением.
Использование широкопрофильных шин 20,5-25 на двух ведущих мостах обеспечивают повышенную проходимость и устойчивость работы машины на грунте.
Кабина обладает встроенной системой защиты жизни оператора в случае опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS), отвечающих международным стандартам ISO по безопасности.
Рабочее место оператора оборудовано хорошо читаемой приборной панелью, регулируемой итальянской рулевой колонкой, предусмотрены места для установки радиоприемника и звуковых колонок. Сидение машиниста подрессорено и может регулироваться по росту и массе.
Откидывающаяся задняя часть капота обеспечивает полный доступ к двигателю.
Погрузчик оснащается взаимозаменяемыми рабочими органами во всех комплектациях (ковш обычного исполнения, ковш увеличенного объема, ковш скальный со съемными наконечниками, захват челюстной, вилы, бульдозерный отвал, снегоочистительный отвал), что расширяет сферу их применения. Для работы с вышеперечисленными видами рабочего оборудования разработана конструкция быстросъемного захвата (адаптера).
Современный уровень дизайна фронтального погрузчика.
Технические характеристики Погрузчик В-140
Общие данные
Номинальная грузоподъемность, т | 4,0 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина (при ковше опущенном на опорную поверхность) | 7 705 |
ширина | 2 500 |
высота (с проблесковым маяком) | 3 850 |
высота с максимально поднятым ковшом | 5 350 |
Колесная база, мм | 3 000 |
Колея, мм | 1 950 |
Дорожный просвет, мм | 280 |
Скорость движения вперед, км/ч: | |
I передача | 6,7 |
II передача | 10,6 |
III передача | 22,3 |
IV передача | 36,0 |
Скорость движения назад, км/ч: | |
I передача | 6,7 |
II передача | 10,6 |
III передача | 22,3 |
Эксплуатационная масса, кг | 14 600 |
Минимальный радиус поворота, м, не более: | |
по наружной поверхности шины | 5,8 |
по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша | 6,2 |
Уклон удержания погрузчика без груза стояночным тормозом на твердом, сухом участке грунта, %, не менее | 20 |
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более | 14 |
Двигатель
Тип | дизельный |
Модель | ЯМЗ-236М2 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 132 (180) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 667 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Пуск | электростартерный |
Трансмиссия
Тип | гидромеханическая |
Модель | ZF 4WG-180 |
Стояночный тормоз | Колодочно-барабанный, постоянно разомкнутый |
Промежуточная передача от двигателя к ГМП и от КП к мостам | карданная |
Ходовая часть
Рама | шарнирно-сочленённая |
Максимальный угол складывания рамы, °, не менее | ±35 |
Подвеска переднего моста | жесткая |
Подвеска заднего моста | шарнирная |
Мосты | ведущие |
Размер шин, дюйм | 20,5-25 |
Давление в шинах, кПа (кгс/см2) | 275±25 (2,75-0,25) |
Рабочее и дополнительное рабочее оборудование Погрузчик В-140
Вместимость ковша номинальная, м3 | 2,5-3,0 |
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее | 3050 |
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее | 1300 |
Максимальный угол разгрузки ковша, град., не менее | 45 |
Максимальная глубина копания, мм | 50 |
Максимальное опускание режущей кромки ковша ниже опорной поверхности колес, мм, не менее | 300 |
Вырывное усилие, кг | 12 100 |
Захват челюстной
Погрузчик В-140
Погрузчик В-140
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 4909
Источник: http://kgm74.ru/pogruzchik-v-140/
Технические характеристики
Технические характеристики фронтального погрузчика В140 и его модификации а таблице:
Модификация | В-140 | В-140.1 |
Двигатель | ЯМЗ-236М2 / Deutz TCD1013 | |
Мощность, л.с. (кВт) | 180 (132)/173 (129) | |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л.с.-ч) | 227 (167) | |
Крутящий момент, Нм | 667/670 | |
Трансмиссия | Гидромеханическая, ZF 4WG-180 | |
Максимальная скорость, км/час | 36 | |
Грузоподъемность, кг | 4500 | 4000 |
Емкость ковша, мм | 2500 | 2450 |
Макс. высота разгрузки, мм | 3050 | 3100 |
Макс. угол разгрузки ковша, град | 45 | |
Макс. глубина копания, мм | 50 | |
Вырывное усилие, кН | 121 | |
Рама | шарнирно-сочлененная | |
Угол складывания рамы, град | ±35 | |
Масса, кг | 1450 | 13000 |
Габариты, ДхШхВ | 7705х2500х3750 | 7700х2500х3800 |
Видео обзор фронтального погрузчика В-140.1:
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 757
Источник: http://allspectech.com/stroitelnaya/pogruzchiki-dly-stroitelstva/frontalnye/v-140.html
Модификации
Первая модификация В-140.1 появилась в 2010 году. Она отличается уменьшенной на 1,5 т массой за счет установки облегченного каркаса, улучшенных крыльев, видоизмененного капота и модернизированной кабины. При этом погрузчик может оперировать грузами массой до 4 т с помощью стандартного ковша уменьшенного объема.
Мосты на машину могут устанавливаться различные (Raba или Feicheng Jincheng). Также к отличительным чертам относится увеличенный дорожный просвет, улучшенный стреловой механизм, упрощенный доступ к моторному отсеку.
Модификация | В-140 | В-140.1 |
Двигатель | ЯМЗ-236М2 / Deutz TCD1013 | |
Мощность, л.с. (кВт) | 180 (132)/173 (129) | |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л.с.-ч) | 227 (167) | |
Крутящий момент, Нм | 667/670 | |
Трансмиссия | Гидромеханическая, ZF 4WG-180 | |
Максимальная скорость, км/час | 36 | |
Грузоподъемность, кг | 4500 | 4000 |
Емкость ковша, мм | 2500 | 2450 |
Макс. высота разгрузки, мм | 3050 | 3100 |
Макс. угол разгрузки ковша, град | 45 | |
Макс. глубина копания, мм | 50 | |
Вырывное усилие, кН | 121 | |
Рама | шарнирно-сочлененная | |
Угол складывания рамы, град | ±35 | |
Масса, кг | 1450 | 13000 |
Габариты, ДхШхВ | 7705х2500х3750 | 7700х2500х3800 |
Вернуться к навигации
Блок: 4/10 | Кол-во символов: 1159
Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/pogruzchiki/frontalnye-pogruzchiki/6606_frontalnyj-pogruzchik-chsdm-v-140/
Двигатель погрузчика В-140
Параметр | Значение |
---|---|
Тип | дизельный |
Модель | ЯМЗ-236М2 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 132 (180) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 667 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Пуск | электростартерный |
Блок: 3/6 | Кол-во символов: 221
Источник: http://www.Aist-yar.ru/item/446/
Устройство
Фронтальный погрузчик построен на базе шарнирно-сочлененной основной части. Это дает возможность сократить радиус поворота и использовать погрузчик в стесненных условиях. Основные функциональные узлы запроектированы с учетом удобства обслуживания и простоты пользования. Положительно данные изменения сказались на расположении центра тяжести, он стал несколько ниже. Маневренность и повышенная проходимость также обусловлены установкой широкопрофильных шин.
Особенностью конструкции является установка эластичной муфты с приводом на гидромеханическую КПП. Данный агрегат устанавливается на место редуктора привода насосов на моторе и промежуточной опоры карданной передачи, и находится в передней части машины. На трансмиссии погрузчика В 140 размещается спаренный гидронасос, перекачивающий гидравлическую жидкость в основное оборудование и руль. К переднему мосту КПП подключается посредством карданного вала с шарниром.
Гидропреобразователь КПП выступает в качестве гидравлического трансформатора, он изменяет скорость в автономном режиме с учетом сопротивления качению пневмоколес или рабочему органу. К преимуществам данного технического решения относятся рационализация работы силовой установки, повышение динамики и проходимости техники.
Вернуться к навигации
Блок: 6/10 | Кол-во символов: 1278
Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/pogruzchiki/frontalnye-pogruzchiki/6606_frontalnyj-pogruzchik-chsdm-v-140/
Рабочее и дополнительное рабочее оборудование погрузчика В140
Параметр | Значение |
---|---|
Вместимость ковша номинальная, м3 | 2,5-3,0 |
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее | 3050 |
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее | 1300 |
Максимальный угол разгрузки ковша, град., не менее | 45 |
Максимальная глубина копания, мм | 50 |
Максимальное опускание режущей кромки ковша ниже опорной поверхности колес, мм, не менее | 300 |
Вырывное усилие, кг | 12 100 |
Свяжитесь с нами
Вы хотите больше узнать о технических характеристиках моделей или получить подробную информацию об условиях поставки? Тогда Вы можете заполнить данную форму, и в ближайшее время сотрудник нашей компании свяжется с Вами. Поля отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.
Блок: 6/6 | Кол-во символов: 837
Источник: http://www.Aist-yar.ru/item/446/
Кабина оператора
Современная кабина оператора характеризуется безопасностью, надежностью, современным дизайном и большим функционалом. Оператор может полностью контролировать рабочий процесс и положение машины на рабочей площадке благодаря панорамному остеклению. Удобство водителя обеспечивается за счет установки настраиваемого сидения с рессорами и регулируемого рулевого колеса (производства Италии). Салон полностью изолирован от шума, вибрации и пыли, здесь устанавливается отопительная система, которая поддерживает комфортную температуру при работе в зимний период. В качестве опции выступает установка системы кондиционирования. Защита обеспечивается системами FOPS и ROPS, которые также являются частью стандартной сборки. Для управления навесными органами предусмотрены джойстики.
На погрузчик ЧСДМ В 140 устанавливается удобная и эргономичная приборная панель. При необходимости можно установить магнитолу и аудиосистему в стандартные отсеки. Педали также производятся в Италии, с их помощью производится тросовое управление мотором и «ручником».
Вернуться к навигации
Блок: 8/10 | Кол-во символов: 1080
Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/pogruzchiki/frontalnye-pogruzchiki/6606_frontalnyj-pogruzchik-chsdm-v-140/
Навесное оборудование
Схема движения стрелового механизма изменилась по сравнению с популярной моделью В-138. Зигзагообразная кинематика работает при действии одного гидравлического цилиндра, который отвечает за опрокидывание рабочего органа. Это обеспечивает усилие отрыва, равное 115 кН, угол опрокидывания рабочего органа стандартной сборки в нижней части составляет 50 градусов. Такие технические решения привели к сокращению рабочего цикла, что также является преимуществом. Для работы с дополнительными органами предусмотрены итальянские гидравлические распределители Hydrocontrol, управляемые посредством джойстиков.
Помимо стандартного ковша объемом 2,5 м3 можно установить следующее быстросъемное оборудование:
- снегоочиститель;
- бульдозерный отвал;
- вилы;
- скальный ковш со сменными ножами и демонтируемыми зубьями и т.д.
С их помощью расширяется область применения спецтехники. Двухчелюстной ковш является универсальным рабочим органом, с помощью которого можно производить погрузочно-разгрузочные работы с сыпучими и обломочными материалами, паллетными грузами, металлоломом и т.д. Челюстной захват предназначен для работы в сложных условиях, вилы – для погрузки габаритных и тяжелых грузов в пухто, штабель или на стеллаж.
Вернуться к навигации
Блок: 9/10 | Кол-во символов: 1255
Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/pogruzchiki/frontalnye-pogruzchiki/6606_frontalnyj-pogruzchik-chsdm-v-140/
Стоимость нового и б/у
Цена погрузчика В 140 без отработанных моточасов в стандартной комплектации составляет 1,4 млн. руб. Б/у модель обойдется несколько дешевле – минимум 1 млн. руб. Окончательная стоимость определяется на основании состояния машины, комплектации и модификации.
Блок: 10/10 | Кол-во символов: 280
Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/pogruzchiki/frontalnye-pogruzchiki/6606_frontalnyj-pogruzchik-chsdm-v-140/
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 15228
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
- http://snabstroyteh.ru/catalog/pogruzchiki/frontalnye-pogruzchiki/6606_frontalnyj-pogruzchik-chsdm-v-140/: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 7051 (46%)
- http://allspectech.com/stroitelnaya/pogruzchiki-dly-stroitelstva/frontalnye/v-140.html: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 757 (5%)
- http://www.Aist-yar.ru/item/446/: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 1058 (7%)
- http://magistraltrade.ru/v-140.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 1453 (10%)
- http://kgm74.ru/pogruzchik-v-140/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 4909 (32%)
Поделитесь в соц.сетях: |
Оцените статью: Загрузка… |
На чтение 3 мин.
Содержание
- Технические характеристики
- В-138
- В-140
- Отзывы и цены
Погрузчик В-140 — это челябинская строительно дорожная машина, которая используется для транспортировки различных грузов.
Технические характеристики
Описание и технические характеристики различаются в зависимости от выбранной модификации.
В-138
Технические данные и показатели фронтального погрузчика В-138:
Наибольший вес поднимаемого груза | 3800 кг |
Габаритные параметры техники | Длина — 7630 мм
Ширина — 2500 мм Высота — 5310 мм |
Колесная база агрегата | 2850 мм |
Колея | 1950 мм |
Расстояние дорожного просвета | 330 мм |
Передаточное число передач | Первая — 7,5
Вторая — 13 Третья — 24 Четвертая — 33 |
Полная масса | 14600 кг |
Минимальный габаритный поворотный радиус | 5 900 мм |
Наибольший преодолеваемый уклон | 18% |
Тормозной путь транспорта | 15000 мм |
Модель двигателя | ЯМЗ-236М2 |
Мощность мотора | 180 лошадиных сил |
Наибольший крутящий момент | 667 Нм |
Частота вращения коленчатого вала | 2100 оборотов в минуту |
Количество ведущих мостов | 2 |
Передаточное число переднего моста | 13,5 |
Передаточное число заднего моста | 5,06 |
Размер колес | 20,5-25 |
Уровень давления в шинах | 0,29 кгс/см² |
Вместительность рабочего органа | 2,1 м³ |
Высота выгрузки | 3200 мм |
Вылет режущей кромки | 1100 мм |
Погрузчик ЧСДМ оборудован дизельным двигателем, который запускается электрическим стартером. Тип трансмиссии гидромеханический, а стояночные тормоза — ленточные. Ходовая часть транспорта оснащена шарнирно-сочлененной рамой и жесткой подвеской переднего моста.
В-140
Технические показатели и параметры фронтального погрузчика В-140:
Уровень грузоподъемности | 4500 кг |
Общая масса транспорта | 14500 кг |
Модель силового агрегата | ЯМЗ-236М2 |
Мощность мотора | 132 лошадиные силы |
Модель трансмиссии | ГМТ ZF 4WG-180 |
Наибольшая транспортная скорость | 36 км/ч |
Колесная база | 3000 мм |
Габаритные размеры | Длина — 7705 мм
Ширина — 2500 мм Высота — 3750 мм |
Максимальная высота выгрузки | 3050 мм |
Размер шин | 20,5*25 |
Колея | По передним колесам — 1950 мм
По задним колесам — 1950 мм |
Тип рабочего органа | Ковш |
Объем ковша | 3 м³ |
Наибольший крутящий момент | 667 Нм |
Частота вращения коленчатого вала | 2100 оборотов в минуту |
Глубина копания | 50 мм |
Угол разгрузки | 45° |
Вырывное усилие | 121 кН |
Объем бака для топливной жидкости | 300 л |
Средний расход дизельного топлива | 25 л на 100 км |
Рабочий объем двигателя | 11 л |
Гидравлическая система | 116 л |
Погрузчик ЧСДМ оборудован гидравлической системой, которая подсоединяется к трансмиссии через муфту включения. В качестве гидравлического трансформатора здесь используется преобразователь, который отвечает за автоматическую регулировку скорости перемещения транспортного средства. На технике есть специальное устройство, при помощи которого можно установить на погрузчик дополнительное оборудование.
Отзывы и цены
Средняя стоимость модификаций:
- модель 138 — 1 200 000 руб.;
- модель 140 — 1 500 000 руб.
Роман, 45 лет, Омск: «Проработал на модификации В-140 почти 3 года. За все время эксплуатации никаких проблем с техникой не возникало, все работало исправно. Если вовремя проводить техническое обслуживание, то агрегат прослужит долгие годы. Рекомендую использовать разные марки масла для лета и зимы».
Александр, 38 лет, Орел: «Для сдачи в аренду приобрел модель В-138. Технику покупал новую, с завода. Через месяц с момента начала эксплуатации появились люфты ступичных подшипников на заднем осевом механизме. Еще через полгода началась утечка масла в тормозной системе».
Станислав, 52 года, Архангельск: «Эта техника отличается простотой эксплуатации, надежностью конструкции и небольшим расходом топливной жидкости. Все запчасти для ремонта можно найти в свободном доступе на рынке».
Егор, 35 лет, Саратов: «Проработал на этом транспорте около 2 лет. Техника оборудована мощным двигателем и надежной трансмиссией. Проблем и сложностей во время эксплуатации не возникало. Кабина водителя комфортная, внутри установлено сиденье, которое можно отрегулировать по высоте».
Николай, 49 лет, Рязань: «Полгода назад приобрел этот погрузчик. Техника хорошая, но есть некоторые недостатки. Например, большой расход дизельного топлива. Также возникли трудности при установке дополнительного оборудования».
Читайте также:
Сергей
Водитель погрузчика в сетевом строительном гипермаркете. Профессионал своего дела, знает все о спецтехнике.