Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ford C-MAX и Ford Grand C-MAX с 2014 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Motorist
- Год издания: —
- Страниц: 385
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Ford C-MAX с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Арго-Авто
- Год издания: —
- Страниц: 496
- Формат: —
- Размер: —
Подборка руководств по эксплуатации Ford C-MAX.
- Автор: —
- Издательство: Ford Motor Company
- Год издания: 2010/2011/2012/2013/2014
- Страниц: 322/334/350/380/388
- Формат: PDF
- Размер: 105,0 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus II и Ford C-MAX с 2003 года выпуска.
- Автор: И.А. Карпов
- Издательство: Арус
- Год издания: 2007
- Страниц: 388
- Формат: PDF
- Размер: 120,0 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Focus и Ford Focus C-MAX с 2002 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 294
- Формат: —
- Размер: —
Решил поделится находкой мануала по эксплуатации, ведь что где то есть все на английском языке а если «твоя моя не понимать» то только в помощь комментарии других владельцев.
www.fordservicecontent.co…VIN=&userMarket=USA&div=f
Здесь тоже на английском но в браузере хрома можно включить перевод страницы и вуаля теперь всё понимать.
P.S. 1. Уже готовлюсь все перевести и с электронной формы перевести в бумажный вариант, на досуге для чтения.
P.S. 2. Если у Вас какая другая модель форда там можно загрузить и ее!
Цена вопроса: 0 $
Пробег: 66 217 км
-
nekesha
- Администратор
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 03:43
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Ford Focus C-Max с 2004г
Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Ford Focus C-Max
Выпуск: с 2004 года
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 205 Мб
Скачать документацию Ford Focus C-Max
для распаковки архива используйте пароль — avtoproblem-net.ru
Ford Focus II / C-Max с бензиновыми двигателями: Duratec 1.4 л Sigma (1388 см³) 80 л.с./59 кВт, HWDA/HXDA Duratec Ti-VCT 1.6 л Sigma (1596 см³) 100-115 л.с./74-85 кВт, CSDA/CSDB/QQDA/QQDB Duratec-HE 1.8 л MI4 (1798 см³) 120-125 л.с./88-92 кВт, AODA/AODB Duratec-HE 2.0 л MI4 (1998 см³) 145 л.с./107 кВт, HYDA Duratec-ST 2.5 л VI5 (2522 см³) 225 л.с./166 кВт и турбодизельными G8DA/G8DB Duratorq (DV6) 1.6 л (1560 см³) 110 л.с./80 кВт, KKDA Duratorq (Kent) TDCI 1.8 л (1753 см³) 115 л.с./85 кВт, G6DA/G6DB/G6DC Duratorq (DW10) TDCI 2.0 л (1998 см³) 133-136 л.с./98-100 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, полные технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, описание устройства, поиск неисправностей и диагностика. Форд Фокус второго поколения с кузовами седан и хэтчбек, универсал и Си-Макс модели выпуска с 2003 года
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Ford Focus II / C-Max замена цепи ГРМ, регулировка клапанов и салонного фильтра (Форд Си-Макс/ Фокус 2 с 03)
Ford Focus II / C-Max общая информация (Форд Си-Макс / Фокус 2 2003-2011)
Выпуск автомобилей Ford Focus второго поколения начался в ноябре 2004 года. В мае 2003 года был представлен автомобиль повышенной вместимости Ford Focus С-МАХ. послуживший прототипом для Ford Focus II и выпускаемый по 2007 год. В 2007 году начался выпуск обновленной модели, получившей название Ford С-МАХ и новые элементы отделки кузова и салона. Ford Focus II представлен в четырех вариантах кузова: Седан, Универсал, 3-дверный Хэтчбек и 5-дверный Хэтчбек. Также предлагается спортивный вариант (Focus ST), а с 2007 года — вариант кабриолет-купе (Focus Coupe-Cabriolet).
Модельный ряд представлен как бензиновыми (объем 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 л), так и дизельными двигателями (объем 1.6, 1.8 и 2.0 л). Бензиновый двигатель 2.5 л предназначен для установки только на модели Focus ST. Двигатель установлен в двигательном отсеке поперечно. Для передачи крутящего момента от двигателя к приводным валам используется 5- или 6-ступенчатая РКПП, либо 4-ступенчатая АТ.
Передняя подвеска — независимая, со стойками МакФерсона, нижними рычагами и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска — независимая пружинная многорычажная (типа Control Blade), со стабилизатором поперечной устойчивости. Передние тормозные механизмы — дисковые; задние — либо барабанные (на моделях Focus II без ESP), либо дисковые (на всех моделях С-МАХ и на моделях Focus II с ESP). Тормоза оснащены вакуумным усилителем.
На моделях Focus II за дополнительную плату возможна установка системы ABS с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD). Также возможна установка системы помощи при экстренном торможении (EBA) и системы динамической стабилизации (ESP). На моделях Focus C-MAX системы ABS, EBD и ЕВА в ходят в штатную комплектацию. Рулевое управление — реечное, с гидроусилителем (на моделях 1.4 и 1.6 л) или электрогидравлическим усилителем (модели 1.8 и 2.0 л) и регулировкой вылета и угла наклона рулевой колонки. Ford Focus II в минимальной комплектации оснащен фронтальной подушкой безопасности водителя.
В качестве дополнительной комплектации возможна установка фронтальной подушки безопасности переднего пассажира, боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира и надувных занавесей. Начиная с комплектации Ghia, а также на моделях С-МАХ штатно устанавливаются фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Все ремни безопасности — трех анкерные; передние ремни безопасности оборудованы аварийными натяжителями (устраняют слабину ленты ремня при столкновении) и ограничителями усилия натяжения (снижают вероятность травмирования грудной клетки). В число пассивных элементов системы обеспечения безопасности входят складываемые при фронтальном ударе рулевая колонка и педаль тормоза. Задние сиденья на моделях Focus — раздельные, в пропорции 60:40. На моделях С-МАХ все три задние сиденья раздельные. Система кондиционирования воздуха штатно устанавливается на модели Focus II начиная с комплектации «Ambiente», а на модели С-МАХ — начиная с комплектации «Trend».
Модели Ford Focus с 2004 г. выпуска и Ford Focus С-МАХ с 2003 г. выпуска с бензиновыми (1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 л) и дизельными (1.6, 1.8 и 2.0 л) двигателями, оборудованные 5- или 6-ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатой или вариаторной АТ. Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобилей Ford Focus II и С-Мах. Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Ford Focus II и С-Мах. Отдельная глава предназначена для ознакомления владельца автомобиля с органами управления и приемами безопасной эксплуатации. Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских. В связи с тем что фирма-производитель постоянно вносит изменения в конструкцию двигателей, издательство не несет ответственности за возможные расхождения параметров Вашего двигателя с данными, представленными в Руководстве.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4333 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1825/2022 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1560/1601 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2640 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 150 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1387 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 1910 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, Duratec-HE, QQDA |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 83.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 83.1 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 1798 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива EEC V / SEFI |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 10.8:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 92 кВт (125 л.с.) при 6000 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 165 Нм при 4000 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | IB5 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
О Книге
- Название: Ford Focus II / C-Max Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
- Бензиновые двигатели: Duratec 1.4 л Sigma (1388 см³) 80 л.с./59 кВт, HWDA/HXDA Duratec Ti-VCT 1.6 л Sigma (1596 см³) 100-115 л.с./74-85 кВт, CSDA/CSDB/QQDA/QQDB Duratec-HE 1.8 л MI4 (1798 см³) 120-125 л.с./88-92 кВт, AODA/AODB Duratec-HE 2.0 л MI4 (1998 см³) 145 л.с./107 кВт, HYDA Duratec-ST 2.5 л VI5 (2522 см³) 225 л.с./166 кВт и турбодизельными G8DA/G8DB Duratorq (DV6) 1.6 л (1560 см³) 110 л.с./80 кВт, KKDA Duratorq (Kent) TDCI 1.8 л (1753 см³) 115 л.с./85 кВт, G6DA/G6DB/G6DC Duratorq (DW10) TDCI 2.0 л (1998 см³) 133-136 л.с./98-100 кВт
- Выпуск с 2003 года
- Серия: «Автолюбитель»
- Год издания: 2007
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 388
- Размер: 99.61 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 42