Korg AX5G. Руководство пользователя
1
О
Оф
фи
иц
ци
иа
ал
лььн
ны
ый
й и
и ээк
ксск
кл
лю
юззи
иввн
ны
ый
й д
ди
исст
тр
ри
иббьью
ют
тоор
р к
коом
мп
па
ан
ни
ии
и K
Koorrgg н
на
а т
теер
рр
ри
ит
тоор
ри
ии
и Р
Роосссси
ии
и,, сст
тр
ра
ан
н
Б
Ба
ал
лт
ти
ии
и и
и С
СН
НГ
Г —
— к
коом
мп
па
ан
ни
ия
я A
A&
&T
T T
Trra
ad
dee..
Д
Да
ан
нн
нооее р
руук
кооввоод
дсст
тввоо п
пр
реед
доосст
та
аввл
ля
яеет
тсся
я ббеессп
пл
ла
ат
тн
ноо.. Е
Ессл
ли
и ввы
ы п
пр
ри
иооббр
реел
ли
и д
да
ан
нн
ны
ый
й п
пр
ри
иббоор
р н
нее уу
ооф
фи
иц
ци
иа
ал
лььн
нооггоо д
ди
исст
тр
ри
иббьью
ют
тоор
ра
а ф
фи
ир
рм
мы
ы K
Koorrgg и
ил
ли
и а
аввт
тоор
ри
иззоовва
ан
нн
нооггоо д
ди
ил
леер
ра
а к
коом
мп
па
ан
ни
ии
и A
A&
&T
T T
Trra
ad
dee,,
к
коом
мп
па
ан
ни
ия
я A
A&
&T
T T
Trra
ad
dee н
нее н
неессеет
т оот
тввеет
тсст
тввеен
нн
ноосст
ти
и зза
а п
пр
реед
доосст
та
аввл
леен
ни
иее ббеессп
пл
ла
ат
тн
нооггоо п
пеер
рееввоод
да
а н
на
а
р
руусссск
ки
ий
й я
яззы
ык
к р
руук
кооввоод
дсст
твва
а п
поол
лььззоовва
ат
теел
ля
я,, а
а т
та
ак
кж
жее зза
а ооссуущ
щеесст
тввл
леен
ни
иее гга
ар
ра
ан
нт
ти
ий
йн
нооггоо ссеер
рвви
иссн
нооггоо
ооббссл
лууж
жи
ивва
ан
ни
ия
я..
©
© ®
® A
A&
&T
T T
Trra
ad
dee,, IIn
ncc..
Гарантийное обслуживание
По всем вопросам, связанным с ремонтом или сервисным обслуживанием моделирующего сигнал-процессора
для гитары AX5G, обращайтесь к представителям фирмы Korg — компании A&T Trade.
Телефон для справок (495) 796-9262; e-mail: synth@attrade.ru
Korg AX5G
Руководство пользователя
Моделирующий сигнал-процессор для гитары
Для ознакомления с инструкцией необходимо нажать на ссылку «ЗАГРУЗИТЬ», чтобы скачать pdf файл. Если есть кнопка «ПРОСМОТР», то можно просто посмотреть документ онлайн.
Для удобства, Вы можете сохранить данную страницу с файлом руководства по эксплуатации в свой список «избранное» прямо на сайте (доступно для зарегистрированных пользователей).
Смотрите инструкцию для похожих моделей:
Вы можете задать вопрос посетителям сайта по модели DIGITECH Element XP. Если Вы являетесь её пользователем, то пожалуйста оставьте, по возможности развёрнутый отзыв:
-
Contents
-
Table of Contents
-
Bookmarks
Quick Links
Modeling
Guitar Processor
User’s
Manual
Related Manuals for DigiTech RP250
Summary of Contents for DigiTech RP250
-
Page 1
Modeling Guitar Processor User’s Manual… -
Page 3: Declaration Of Conformity
8760 S. Sandy Parkway Sandy, Utah 84070, USA declares that the product: Product name: RP250 Note: Product name may be suffixed by the letters EX, EU, JA, and UK. Product option: all (requires Class II power adapter that conforms to the requirements of EN60065, EN60742, or equivalent.)
-
Page 4: Table Of Contents
Master Level Knob …………4 Chorus/FX……………27 X-Edit Editor/Librarian ……….4 Chorus…………….27 Presets …………….5 Flanger …………….28 A Guided Tour of the RP250 ……..6 Phaser …………….28 Front Panel …………..6 Vibrato …………….29 Rear Panel …………..10 Rotary Speaker …………29 Getting Started ……………12 VibroPan ……………..30…
-
Page 5
Section Four — Other Functions Drum Machine …………..38 Aux Input ……………..39 Expression Pedal …………39 Factory Reset …………..40 Expression Pedal Calibration ……..41 Section Five — Appendix Specifications …………..42 Expression Pedal — Assignable Parameters ….44 Tone LIbrary …………..46 Effects Library …………..47 Preset List …………….48… -
Page 6
Warranty DigiTech ® We at are very proud of our products and back up each one we sell with the following warranty: 1. The warranty registration card must be mailed within ten days after purchase date to validate this warranty. 2. -
Page 7: Section One — Introduction
It is your safeguard should a problem arise with your RP250. Disclaimer: DigiTech, Lexicon, Whammy, YaYa, AutoYa, and Johnson Amplification are trademarks of Harman International Industries, Inc.
-
Page 8: About The Rp250
Tuner Mode The Tuner in the RP250 allows you to quickly tune or check the tuning on your guitar. Enter Tuner mode by pressing and holding both Footswitches simultaneously. The Display briefly shows tuner indicating that you are in Tuner mode. To begin tuning, play a note on your guitar (a harmonic at the 12th fret usually works best).
-
Page 9
Display shows note played Top LEDs indicate note is sharp Green LED indicates note is in tune Bottom LEDs indicate note is flat In Tuner mode, you can change your tuning reference. The default factory setting is A=440 Hz (displayed as A=440). Rotating Knob 1 selects alternate dropped tunings. Alternate tunings are A = Ab, A = G, and A = Gb. -
Page 10: Tone Library Knob
Master Level (Knob 4) This knob controls the overall output volume of all of the RP250 (Presets, Drum Machine, and USB playback). X-Edit…
-
Page 11: Presets
Presets are recalled with the Footswitches. The active effects in each preset are indicated by lighted LEDs in the Effect Matrix. The RP250 comes with 60 User presets (1-60) and 60 Fac- tory presets (61-120). The User presets are locations where your creations may be stored. The Factory presets do not allow you to store any changes to them.
-
Page 12: A Guided Tour Of The Rp250
A Guided Tour of the RP250 Front Panel…
-
Page 13
1. Footswitches These two Footswitches are used to select presets, access the Tuner, or bypass the RP250. The Footswitch on the right will select the next preset up, and the Footswitch on the left will select the next preset down. Pressing both Footswitches together will bypass the currently selected preset. -
Page 14
Pedal Master Level (Knob 4) 1. In Performance mode, this knob adjusts the output level of the RP250. 2. When editing a preset, this knob modifies the parameter listed in the column directly above it for the selected Effect row. -
Page 15
In Tuner mode, the Display will show the note played. 6. Drums The Drums button is used to turn on and off the RP250’s built-in drum machine. When the Drums button is turned on, the Drums LED lights and the selected drum pattern plays continu- ously. -
Page 16: Rear Panel
Connect your instrument to this high-impedance TS input. 2. Amp / Mixer This button optimizes the RP250’s outputs for use when plugged into a guitar amp or a mixer/ recording device. When set to Mixer (“In” position), speaker compensation is turned on and the outputs are optimized for connecting to a mixer, recording device or headphones.
-
Page 17
RP250’s Master Level knob for the proper volume balance. 6. USB Port The USB port is for connecting the RP250 to a computer and serves two purposes: (1) for use with the downloadable X-Edit™ Editor/Librarian software, and (2) for streaming audio to and from the computer. -
Page 18: Getting Started
There are several different connection options available with the RP250. Before connecting the RP250, make sure that the power to your amplifier and the RP250 is turned off. There is no power switch on the RP250. To turn the RP250 on or off, connect or disconnect the included PS0913B power supply from the Power Input jack.
-
Page 19: Stereo Operation
Stereo Operation For stereo operation connect the guitar to the Input of the RP250. Connect one cable to the RP250’s Left (Mono) output, and another cable to the RP250’s Right output. Connect one cable to the input of one amplifier, channel of a mixer, or power amp. Connect the second cable to a second amplifier, second channel of a mixer, or power amp.
-
Page 20: Stereo Mixer Setup
Stereo Mixer Setup Outputs Instrument Input Mixer Computer Recording Setup Amp/Mixer switch set to Mixer Powered Powered Studio Monitor Studio Monitor Amp/Mixer switch Outputs set to Mixer Instrument Input…
-
Page 21: Applying Power
2. Connect the plug of the PS0913B power supply to the power jack on the rear panel of the RP250. 3. Connect the other end of the PS0913B power supply to an AC outlet. Turn the RP250’s Mas- ter Level knob (Knob 4) down to “0”.
-
Page 22: Section Two — Editing Functions
Section Two — Editing Functions Editing/Creating Presets The RP250 is designed to make preset editing and creation easy and intuitive. When creating your own sound, you must first start with an existing preset. Note that the preset you begin with doesn’t have to be in the memory location you intend to have it reside, since you can store it to any User preset location during the store procedure.
-
Page 23: Storing/Copying/Naming A Preset
Anytime a stored value within a preset is changed, the Store button LED lights up. This indicates that you need to store the changes. Changing presets, or turning the power off before storing any changes, erases any changes made and the RP250 will revert to the stored values for the preset. Storing/Copying/Naming a Preset Once the preset has been modified to your liking, you may store your settings to any of the 60 User preset locations (presets 1-60).
-
Page 24
4. Select the User preset location where your new sound will reside using the Up and Down Footswitches. The display alternates between showing the preset name and User preset num- ber about to be overwritten. 3. Press Store again; Preset number flashes 4. -
Page 25: Section Three — Models And Parameters
With stompboxes, the order in which they are connected affects the overall sound. The RP250 has placed the Amp and Effect models in an order for optimum results. The following diagram shows the order in which they are connected.
-
Page 26: Model Definitions
Model Definitions Each Amp and Effect model within the RP250 can be programmed to suit your personal taste and application. Understanding how these components alter the sound, and how each parameter alters the effect, will help you achieve the sound you are looking for. The following overview of the RP250’s effects outlines what each effect and parameter does.
-
Page 27: Compressor
Ranges from 0 to 99. Distortion The RP250 models the tones of 13 popular distortion stompboxes, each of which can be tweaked and modified, just like the real thing. Distortion Model — Knob 1 selects one of 13 Distortion models. Press this knob to turn…
-
Page 28
scream — Based on an Ibanez TS-9 DSDist — Based on a Boss DS-1 Distortion ® ® — Based on an Ibanez TS-808 Tube grunge — DigiTech Grunge ® Screamer — Based on a Boss MT-2 Metal Zone ® zone oddriv — Based on a Guyatone Overdrive death — DigiTech Death Metal… -
Page 29: Amplifier
Dist. Knob 2 Knob 3 Knob 4 (X-Edit Model (Gain) (Tone) (Level) (X-Edit (X-Edit only) only) only) Distortion Output mxdist Gain Tone Level dsdist Grunge Face Loud Butt Grunge Gain Mid Level Level Mid Freq High zone Level High death Gunk Smear (Ring Suck…
-
Page 30
57chmp — Based on a ‘57 Fender Tweed Champ topbst — Based on a ‘63 Vox AC30 Top Boost ® ® 57dlux — Based on a ‘57 Fender Tweed Deluxe hiwtag — Based on a ‘69 Hiwatt Custom 100 ® 59BMAn — Based on a ‘59 Fender Tweed DR103 Bassman… -
Page 31: Cabinet
Cabinet — Knob 2 selects the speaker Cabinet model. chmp18 — Based on a 1×8 ‘57 Fender Tweed Grn412 — Based on a 4×12 Marshall 1969 Slant ® Champ w/ Celestion 25W Greenbacks ® dlx112 — Based on a 1×12 ‘57 Fender Tweed vtg412 — Based on a 4×12 Johnson Straight w/ ®…
-
Page 32: Noise Gate
The RP250’s EQ helps further shape your tone with Bass, Midrange, and Treble controls. To help get you started, there are four preset EQ curves: Mid Boost (midbst), Scoop (ScooP), Bright (Bright), and Warm (WarM) that can be selected using Knob 1. Bass, Midrange, and Treble parameters range from -12dB to +12dB.
-
Page 33: Chorus/Fx
A Chorus adds a short delay to your signal. The delayed signal is modulated in and out of tune and then mixed back with the original signal to create a thicker sound. The RP250 includes the following Chorus Effect models: Ce CHS (based on the classic Boss CE-2 Chorus), CHOruS ®…
-
Page 34: Flanger
A Flanger uses the same principle as a Chorus but uses a shorter delay time and adds regeneration (or repeats) to the modulating delay. This results in an exaggerated up and down sweeping motion to the effect. The RP250 includes the following Flanger Effect models: fLangr (the DigiTech Flanger), and mxFLgr (based on an MXR Flanger).
-
Page 35: Vibrato
Depth — Knob 3 adjusts the Depth of the modulation. Ranges from 0 to 99. Regeneration — Knob 4 controls the regeneration of the effect. Ranges from 0 to 99. Waveform (X-Edit only) — Selects a waveform: triang, Sine, or Square. Level (X-Edit only) — Controls the level of the effect.
-
Page 36: Vibropan
VibroPan (vibpan) A vibrato is an effect that modulates the pitch of the incoming signal. This will take the whole signal slightly in and out of tune at a steady pace. The VibroPan also incorporates an automatic panner with the vibrato effect that creates a lush chorus-like sound. Speed — Knob 2 adjusts how fast the signal is being modulated.
-
Page 37: Envelope Filter
Depth — Knob 3 adjusts the intensity (Depth) of the changing pan. Ranges from 0 to 99. Waveform — Knob 4 selects a waveform: triang, Sine, or Square. Envelope Filter (envlOp) The Envelope Filter is a dynamic Wah effect that alters your sound based upon how hard you play. Sensitivity — Knob 2 adjusts the sensitivity or the input signal required to trigger the Wah effect.
-
Page 38: Step Filter
Range — Knob 4 adjusts the throaty quality of the YaYa effect. Ranges from 0 to 49. Step Filter (stpflt) The Step Filter is like an automatic “random wah” with a square waveform. Speed — Knob 2 adjusts the speed of the Wah effect. Ranges from 0 to 99. Intensity — Knob 3 controls the intensity of the Wah effect.
-
Page 39: Pitch Shift
Pedal Position — Knob 3 provides a manual control of the Whammy pedal position. Ranges from 0 to 99. Mix — Knob 4 adjusts the Whammy mix. Ranges from 0 to 99. Pitch Shift (PitCH) A Pitch Shifter copies the incoming signal, then shifts the pitch of the copy to a different note. The shifted note is then mixed back with the original signal, sounding as if two guitars were playing different notes.
-
Page 40: Intelligent Pitch Shifting (Ips)
Intelligent Pitch Shifting (IPS) Intelligent Pitch Shifting makes a copy of the incoming signal, and then changes the pitch of the copied note to a diatonically correct interval specified by the Amount parameter. An Intelligent Pitch Shifter sharpens or flattens the shifted pitch in order to keep the specified interval within the selected key and scale creating a true harmony.
-
Page 41: Delay
Delay Delay is an effect that will record a portion of the incoming signal, and then play it back a short time later. The recording can repeat just once or several times. Delay Model — Knob 1 selects one of the 5 different Delay models. Values include: algdly (DigiTech Analog Delay), digdly (DigiTech Digital Delay), moddly (DigiTech ®…
-
Page 42: Reverb
Using reverb in recorded program material gives the listener a sense that the material is being per- formed in an actual room or hall. It is this similarity to actual acoustic spaces that makes reverber- ation a useful tool in recorded music. The RP250 features genuine Lexicon reverbs, whose rich, ®…
-
Page 43
Reverb Knob 2 Knob 3 Knob 4 Model (Decay) (Liveliness) (Reverb (X-Edit Level) only) Reverb twinrv Decay Liveliness Reverb Level Predelay lexamb Decay Liveliness Reverb Level Predelay lexstd Decay Liveliness Reverb Level Predelay lexrom Decay Liveliness Reverb Level Predelay lexhal Decay Liveliness Reverb Level… -
Page 44: Drum Machine
Section Four — Other Functions Drum Machine The RP250 includes a built-in drum machine loaded with 60 useful patterns and 5 metronome set- tings that are easily accessible at the touch of a button (the Drums button, specifically). Pressing the Drums button will enable the drum machine and start playback of the selected drum pattern (except when in Store or Bypass mode).
-
Page 45: Aux Input
Aux Input The Aux Input allows you to connect an MP3 or CD player to the RP250 and jam with your favor- ite artists. The signal from your MP3 or CD player is output through the left, right, and headphone outputs of the RP250.
-
Page 46: Factory Reset
Factory Reset This function resets the RP250 to its original factory settings. This procedure erases all custom User presets, and recalibrates the Expression Pedal. ATTENTION: Performing this function will erase all user-programmed data. All such data will be lost forever! Be sure you want to erase the memory and start fresh before continuing with this procedure.
-
Page 47: Expression Pedal Calibration
Expression Pedal Calibration The Expression Pedal on the RP250 needs to be recalibrated for use after a factory reset has been performed. This calibration procedure is automatically entered after a factory reset procedure. (You can also initiate the calibration procedure by pressing and holding both Footswitches for approximately 5 seconds.) In the event the Pedal’s calibration fails, or if the Pedal does not function…
-
Page 48: Specifications
Section 5 — Appendix Specifications General Specifications A/D/A Converter: 24-bit high performance audio Sampling Frequency: 44.1 kHz DSP Section: AudioDNA2™ DSP Processor Simultaneous Effects: 11 Preset Memory: 60 User Presets (1-60) / 60 Factory Presets (61-120) Drum Machine: 60 Patterns Dimensions: 8.25”…
-
Page 49
Digital Connections: Universal Serial Bus (USB): Type B, supports USB2.0 Full Speed RP250 USB Recording Specifications: Sample Rate: 44.1 kHz Bit depth: supports 16-bit or 24-bit (depends on setup in Recording Software) Power Requirements: US and Canada: 120 VAC, 60 Hz Adapter: PS0913B-120… -
Page 50: Expression Pedal — Assignable Parameters
Expression Pedal — Assignable Parameters Disclaimer: DigiTech, Lexicon, Whammy, YaYa, AutoYa, and Johnson Amplification are trademarks of Harman International Indus- tries, Inc. Other product names modeled in this product are trademarks of their respective companies that do not endorse and are not associated or affiliated with DigiTech or Harman International Industries, Inc.
-
Page 52: Tone Library
Tone Library…
-
Page 53: Effects Library
Effects Library…
-
Page 54: Preset List
Preset List…
-
Page 56
RP250 User’s Manual 18-0432V-B ©2006 Harman International Industries, Incorporated, all rights reserved. DigiTech and the RP250 are trademarks of the Harman Music Group. Other product names modeled in this product are trademarks of their respective companies that do not endorse and are not associated or affiliated with DigiTech.
Гитарный процессор эффектов BOSS Pocket GT
FX1/FX2
С FX1 и FX2 вы можете выбрать эффект, который будет использоваться, из следующих. Вы можете выбрать один и тот же эффект для FX1 и FX2.
Параметр | Значение | объяснение |
ON/OFF | ВЫКЛ, ВКЛ | Включает / выключает этот эффект. |
ТИП | См. ТИП FX1/FX2. |
ТИП FX1/FX2
Это список эффектов, которые можно выбрать для FX1/FX2.
Название эффекта | объяснение |
КОМПРЕССОР | Это эффект, создающий длительный сустейн за счет выравнивания уровня громкости входного сигнала. Вы также можете использовать его в качестве ограничителя для подавления только звуковых пиков и предотвращения искажений. |
Ограничитель | Лимитер ослабляет громкие входные уровни для предотвращения искажений. |
СЕНСОРНЫЙ ВАХ | Вы можете создать эффект вау с изменением фильтра в зависимости от уровня гитары (баса). |
ГРАФИЧЕСКИЙ ЭКВАЛАЙЗЕР | Этот эффект регулирует тональный характер. Можно настроить семь частотных диапазонов. |
ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ ЭКВАЛАЙЗЕР | Этот эффект регулирует тональный характер. Можно настроить четыре полосы частот. |
TONE ИЗМЕНИТЬ | Это изменяет тон подключенной гитары. |
GUITAR SIM (СИМУЛЯТОР ГИТАРЫ) | Моделирование характеристик отдельных гитарных компонентов, таких как звукосниматели и различные корпуса гитар, позволяет переключаться между различными типами гитар при использовании одной гитары. |
AC.GUITAR SIM (СИМУЛЯТОР AC.GUITAR) | Этот эффект имитирует тональный характер акустической гитары. |
МЕДЛЕННАЯ ПЕРЕДАЧА | Это создает эффект увеличения громкости («скрипичный» звук). |
Октава | Это добавляет ноту на одну октаву ниже и ноту на две октавы ниже, создавая более богатый звук. |
ИЗМЕНЕНИЕ ПИТЧА | Этот эффект изменяет высоту исходного звука (вверх или вниз) в диапазоне двух октав. |
ГАРМОНИСТА | Harmonist — это эффект, в котором величина смещения регулируется в соответствии с анализом гитарного входа, что позволяет создавать гармонию на основе диатонических гамм. |
ОВЕРТОН | Этот эффект использует технологию MDP (Multi-Dimensional Processing) для добавления к звуку новых гармоник, создавая резонанс и богатство, которых не было в исходном звуке. |
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | Генерирует обратную связь. |
AC.ПРОЦЕССОР | Этот процессор позволяет изменять звук звукоснимателя электроакустической гитары, создавая более насыщенный звук, аналогичный тому, который получается при близком расположении микрофона к гитаре. |
ФАЗЕР | Добавляя к прямому звуку фрагменты с разной фазой, эффект фейзера придает звуку свистящий, завихряющийся характер. |
ФЛАНЖЕР | Эффект фленджера придает звучанию закрученный характер реактивного самолета. |
ТРЕМОЛО | Тремоло — это эффект, создающий циклическое изменение громкости. |
ROTARY | Это создает эффект, подобный звуку вращающегося динамика. |
УНИ-В | Это модели Uni-Vibe. Хотя это напоминает эффект фазера, он также обеспечивает уникальную волнистость, которую вы не можете получить с помощью обычного фазера. |
ВИБРАТО | Этот эффект создает вибрато, слегка модулируя высоту тона. |
CHORUS | В этом эффекте к исходному звуку добавляется слегка расстроенный звук, чтобы добавить глубины и широты. |
ПОД ЗАДЕРЖКА | Это задержка с максимальным временем задержки 1,000 мс. Этот эффект полезен для того, чтобы сделать звук более насыщенным. |
КОМПРЕССОР
Это эффект, создающий длительный сустейн за счет выравнивания уровня громкости входного сигнала. Вы также можете использовать его в качестве ограничителя для подавления только звуковых пиков и предотвращения искажений.
Параметр | Значение | объяснение |
ТИП | Выбирает тип компрессора. | |
Босс | Это модели BOSS CS-3. | |
HI-BAND | Это компрессор, который добавляет еще более сильный эффект на высоких частотах. | |
СВЕТ | Это компрессор со световым эффектом. | |
D-COMP | Это модели MXR DynaComp. | |
ORANGE | Это смоделировано по звучанию ORANGE SQUEEZER Дэна Армстронга. | |
ЖИР | При интенсивном применении этот эффект компрессора обеспечивает жирный тон с усилением средних частот. | |
МЯГКИЙ | При интенсивном применении этот эффект компрессора дает приятный тон с обрезанием высоких частот. | |
СТЕРЕО | Выбирает стереокомпрессор. | |
УСТОЙЧИВОСТЬ | 0-100 | Регулирует диапазон (время) усиления сигналов низкого уровня. Большие значения приведут к более длительному сустейну. |
ATTACK | 0-100 | Регулирует время атаки. |
УРОВЕНЬ | 0-100 | Регулирует громкость. |
TONE | -50– + 50 | Регулирует тон. |
Ограничитель
Лимитер ослабляет громкие входные уровни для предотвращения искажений.
Параметр | Значение | объяснение |
ТИП |
Выбор типа лимитера. | |
Босс | Выбирает стерео лимитер. | |
СТОЙКА 160D | Это модели dbx 160X. | |
ВТГ СТОЙКА У | Это модели UREI 1178. | |
ПОРОГ |
0-100 |
Отрегулируйте его в соответствии с входным сигналом вашей гитары. Когда уровень входного сигнала превышает этот пороговый уровень, применяется ограничение. |
RATIO | 1:1–ИНФ:1 | Выбирает степень сжатия, используемую для сигналов, превышающих пороговый уровень. |
УРОВЕНЬ | 0-100 | Регулирует громкость. |
ATTACK | 0-100 | Регулирует время атаки. |
РЕЛИЗ | 0-100 | Регулирует время выпуска. |
СЕНСОРНЫЙ ВАХ
Вы можете создать эффект вау с изменением фильтра в зависимости от уровня гитары.
Параметр | Значение | объяснение |
РЕЖИМ |
Выбирает режим вау. | |
LPF | Фильтр нижних частот. Это создает эффект вау в широком диапазоне частот. | |
БНФ | Полосовой фильтр. Это создает эффект вау в узком диапазоне частот. | |
Полярность |
Выбирает направление, в котором фильтр будет изменяться в ответ на ввод. | |
DOWN | Частота фильтра упадет. | |
UP | Частота фильтра повысится. | |
SENS |
0-100 |
Регулирует чувствительность, при которой фильтр будет изменяться в направлении, определяемом настройкой полярности. Более высокие значения приведут к более сильному отклику. При значении 0 сила пикинга не будет иметь значения. |
FREQ | 0-100 | Регулирует центральную частоту эффекта Wah. |
PEAK | 0-100 | Регулирует способ применения эффекта вау к области вокруг центральной частоты. Более высокие значения дают более сильный тон, который больше подчеркивает эффект вау. При значении 50 будет воспроизводиться стандартный звук вау. |
УРОВЕНЬ | 0-100 | Регулирует громкость звука эффекта. |
ГРАФИЧЕСКИЙ ЭКВАЛАЙЗЕР
Этот эффект регулирует тональный характер. Можно настроить семь частотных диапазонов.
Параметр | Значение |
100Hz | -20–+20 дБ |
200Hz | |
400Hz | |
800Hz | |
1.6kHz | |
3.2kHz | |
6.4kHz | |
УРОВЕНЬ | -20–+20 дБ |
ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ ЭКВАЛАЙЗЕР
Этот эффект регулирует тональный характер. Можно настроить четыре полосы частот.
Параметр | Значение | объяснение |
НИЗКИЙ ПРИБЫЛЬ | -20–+20 дБ | Регулирует тон для диапазона низких частот. |
ВЫСОКИЙ ПРИБЫЛЬ | -20–+20 дБ | Регулирует тон для диапазона высоких частот. |
УРОВЕНЬ | -20–+20 дБ | Регулирует общий уровень громкости эквалайзера. |
LOW-MID FREQ (НИЗКО-СРЕДНЯЯ ЧАСТОТА) | 20 Гц–10.0
кГц |
Определяет центр частотного диапазона, который будет регулироваться параметром LOW-MID GAIN. |
НИЗКО-СРЕДНИЙ Q |
0.5-16 |
Регулирует ширину области, на которую воздействует эквалайзер, с центром в LOW-MID FREQ. Более высокие значения сужают область. |
НИЗКОЕ СРЕДНЕЕ УСИЛЕНИЕ | -20–+20 дБ | Регулирует тон диапазона низких и средних частот. |
ВЫСОКАЯ СРЕДНЯЯ ЧАСТОТА
(ВЫСКАЯ-СРЕДНЯЯ ЧАСТОТА) |
20 Гц–10.0
кГц |
Определяет центр частотного диапазона, который будет регулироваться с помощью HIGH-MID GAIN. |
ВЫСОКОСРЕДНИЙ Q |
0.5-16 |
Регулирует ширину области, на которую воздействует эквалайзер, с центром в HIGH-MID FREQ. Более высокие значения сужают область. |
ВЫСОКОСРЕДНЕЕ УСИЛЕНИЕ | -20–+20 дБ | Регулирует тон диапазона низких и средних частот. |
ТОН ИЗМЕНИТЬ
Это изменяет тон подключенной гитары.
Параметр | Значение | объяснение |
ТИП | Выбирает тип модификации тона. | |
ЖИР | Жирный тон с усиленным средним диапазоном. | |
ПРИСУТСТВИЕ | Яркий тон с усиленным верхним и средним диапазоном. | |
МЯГКИЙ | Мягкий тон с обрезанными верхними частотами. | |
В ОБТЯЖКУ | Тон с обрезанными низкими частотами. | |
УСИЛИТЬ | Тон с усилением высоких частот. | |
РЕЗОНАТОР 1–3 | Это создает тембр с большей мощностью и панчом за счет добавления резонанса в низкочастотном и среднем диапазонах. | |
LOW | -50– + 50 | Регулирует тон для диапазона низких частот. |
ВЫСОКАЯ | -50– + 50 | Регулирует тон для диапазона высоких частот. |
УРОВЕНЬ | 0-100 | Регулирует громкость звука эффекта. |
РЕЗОНАНС | 0-100 | Регулирует силу резонанса низких и средних частот, когда для параметра TYPE установлено значение RESO 1, 2 или 3. |
СИМУЛЯТОР ГИТАРЫ
Моделирование характеристик отдельных гитарных компонентов, таких как звукосниматели и различные корпуса гитар, позволяет переключаться между различными типами гитар при использовании одной гитары.
Параметр | Значение | объяснение |
ТИП | Выбирает тип симулятора гитары. | |
С→Ч | Меняет тон звукоснимателя с сингла на тон звукоснимателя хамбакера. | |
Ч→С | Меняет тон звукоснимателя с хамбакера на тон звукоснимателя с одной катушкой. | |
H→ПОЛУТОНА | Изменяет тон звукоснимателя хамбакера на полутон звукоснимателя с одной катушкой. | |
S→ПОЛЫЙ | Изменяет тон звукоснимателя сингла на тон полого корпуса с добавлением резонанса корпуса. | |
H→ПОЛЫЙ | Изменяет звук звукоснимателя хамбакера на звук полого тела с добавлением резонанса тела. | |
S→AC | Изменяет тон звукоснимателя с одной катушкой на тон акустической гитары. | |
H→AC | Изменяет звук звукоснимателя хамбакера на звук акустической гитары. | |
ПЬЕЗО→AC | Изменяет звук пьезодатчика на звук акустической гитары. | |
LOW | -50– + 50 | Регулирует тон для диапазона низких частот. |
ВЫСОКАЯ | -50– + 50 | Регулирует тон для диапазона высоких частот. |
УРОВЕНЬ | 0-100 | Регулирует громкость звука эффекта. |
AC.ГИТАРА СИМУЛЯТОР
Этот эффект имитирует тональный характер акустической гитары.
Параметр | Значение | объяснение |
BODY | 0-100 | Регулирует резонанс тела. |
LOW | -50– + 50 | Определяет ощущение громкости для низкочастотного диапазона. |
ВЫСОКАЯ | -50– + 50 | Определяет ощущение громкости для высокочастотного диапазона. |
УРОВЕНЬ | 0-100 | Определяет громкость эффекта. |
МЕДЛЕННАЯ ПЕРЕДАЧА
Это создает эффект увеличения громкости («скрипичный» звук).
Параметр | Значение | объяснение |
SENS | 0-100 | Регулирует чувствительность медленной передачи. Когда он установлен на более низкое значение, эффект медленной передачи может быть получен только при более сильном ударе, в то время как при более слабом ударе эффект не достигается. При установке значения выше эффект получается даже при слабом пикинге. |
ВРЕМЯ НАРАСТАНИЯ | 0-100 | Регулирует время, необходимое для достижения максимальной громкости с момента начала игры. |
УРОВЕНЬ | 0-100 | Регулирует громкость звука эффекта. |
Октава
Это добавляет ноту на одну октаву ниже и ноту на две октавы ниже, создавая более богатый звук.
Параметр | Значение | объяснение |
-1 октября | 0-100 | Регулирует громкость звука на одну октаву ниже. |
-2 октября | 0-100 | Регулирует громкость звука на две октавы ниже. |
ПРЯМОЙ УРОВЕНЬ | 0-100 | Регулирует громкость прямого звука. |
ИЗМЕНЕНИЕ ПИТЧА
Этот эффект изменяет высоту исходного звука (вверх или вниз) в диапазоне двух октав.
Параметр | Значение | объяснение |
ПОДАЧА | -24– + 24 | Регулирует величину сдвига высоты тона (величину интервала) с шагом в полутон. |
ПРЯМОЙ УРОВЕНЬ | 0-100 | Регулирует громкость прямого звука. |
END | -50– + 50 | Сделайте точную настройку интервала. Сумма изменения в штрафе 100 эквивалентна сумме изменения шага 1. |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАДЕРЖКА *1 | 0 мс–300 мс, BPM ˜ – | Регулирует время от момента, когда слышен прямой звук, до момента, когда слышны звуки со сдвигом высоты тона. Обычно вы можете оставить этот набор равным 0 мс. |
УРОВЕНЬ ЭФФЕКТА | 0-100 | Регулирует громкость переключателя высоты тона. |
СВЯЗЬ | 0-100 | Регулирует величину обратной связи звука со сдвигом высоты тона. |
ГАРМОНИСТА
Harmonist — это эффект, в котором величина смещения регулируется в соответствии с анализом гитарного входа, что позволяет создавать гармонию на основе диатонических гамм.
Параметр | Значение | объяснение |
СВЯЗЬ | 0-100 | Регулирует количество обратной связи звука гармонии. |
УРОВЕНЬ ЭФФЕКТА | 0-100 | Регулирует громкость звука гармонии. |
ПРЯМОЙ УРОВЕНЬ | 0-100 | Регулирует громкость прямого звука. |
- Из-за необходимости анализировать высоту звука аккорды (два или более звука, воспроизводимые одновременно) не могут быть воспроизведены. Не забудьте заглушить все остальные струны и играть только по одной ноте за раз.
- Когда вам нужно сыграть на следующей струне, пока звучит определенный звук, приглушите предыдущий звук, а затем сыграйте следующую с четкой атакой. Если устройство не может обнаружить атаку, оно может звучать неправильно.
- Чувствительность может варьироваться в зависимости от ручки TONE гитары и типа звукоснимателя.
ОВЕРТОН
Этот эффект использует технологию MDP (Multi-Dimensional Processing) для добавления к звуку новых гармоник, создавая резонанс и богатство, которых не было в исходном звуке.
Параметр | Значение | объяснение |
НИЖНИЙ (НИЖНИЙ УРОВЕНЬ) | 0-100 | Регулирует громкость гармоники на одну октаву ниже. |
ВЕРХНЯЯ
(ВЕРХНИЙ УРОВЕНЬ) |
0-100 | Регулирует громкость гармоники на одну октаву выше. |
ПРЯМОЙ УРОВЕНЬ | 0-100 | Регулирует громкость прямого звука. |
ДЕТУНА | 0-100 | Регулирует количество эффекта расстройки, добавляющего звуку глубины. |
TONE | -50– + 50 | Регулирует тон. |
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Генерирует обратную связь.
Параметр | Значение | объяснение |
TRIGGER | ВЫКЛ, ВКЛ | Если TRIGGER включен, применяется эффект обратной связи. |
ГЛУБИНА | 0-100 | Регулирует легкость возникновения обратной связи при включении FEEDBACKER. |
переменного тока. ПРОЦЕССОР
Этот процессор позволяет изменять звук звукоснимателя электроакустической гитары, создавая более насыщенный звук, аналогичный тому, который получается при близком расположении микрофона к гитаре.
Параметр | Значение | объяснение |
ТИП | Выбирает тип моделирования. | |
МАЛЕНЬКИЙ | Это звук акустической гитары с малым корпусом. | |
СРЕДНИЙ | Это стандартный звук акустической гитары без прикрас. | |
BRIGHT | Это яркий звук акустической гитары. | |
МОЩНОСТЬ | Это мощный звук акустической гитары. | |
BASS | -50– + 50 | Регулирует тон для диапазона низких частот. |
БЛИЖНИЙ | -50– + 50 | Регулирует тон для диапазона средних частот. |
ВЫСОКИЕ | -50– + 50 | Регулирует тон для диапазона высоких частот. |
ПРИСУТСТВИЕ | -50– + 50 | Регулирует тон для сверхвысокочастотного диапазона. |
УРОВЕНЬ | 0-100 | Регулирует громкость. |
ФАЗЕР
Добавляя к прямому звуку фрагменты с разной фазой, эффект фейзера придает звуку свистящий, завихряющийся характер.
Параметр | Значение | объяснение |
ТИП | Выбирает количество stages, которые будет использовать эффект фазера. | |
4 STAGE | Это четырехфазный эффект. Получается легкий эффект фазера. | |
8 STAGE | Это восьмифазный эффект. Это популярный эффект фазера. | |
12 STAGE | Это двенадцатифазный эффект. Получается эффект глубокой фазы. | |
ДВУХФАЗНЫЙ | Это фазер с двумя последовательно соединенными цепями фазовращателя. | |
СТАВКА *1 | 0–100, ударов в минуту ª – ˜ | Это устанавливает скорость эффекта фазера. |
ГЛУБИНА | 0-100 | Определяет глубину эффекта фазера. |
РЕЗОНАНС | 0-100 | Определяет количество резонанса (обратной связи). Увеличение значения усилит эффект, создав более необычный звук. |
РУКОВОДСТВО | 0-100 | Регулирует центральную частоту эффекта фазера. |
УРОВЕНЬ | 0-100 | Регулирует громкость фазера. |
ФЛАНЖЕР
Эффект флэнджера придает звуку извилистый характер реактивного самолета.
Параметр | Значение | объяснение |
СТАВКА
*1 |
0-100,
ударов в минуту ª – ˜ |
Устанавливает скорость эффекта фленджера. |
ГЛУБИНА | 0-100 | Определяет глубину эффекта фленджера. |
РЕЗОНАНС |
0-100 |
Определяет количество резонанса (обратной связи). Увеличение значения усилит эффект, создав более необычный звук. |
РУКОВОДСТВО | 0-100 | Регулирует центральную частоту, при которой применяется эффект. |
LOW СМЕНА |
ПЛОСКИЙ, 55 Гц – 800 Гц |
Устанавливает частоту, при которой начинает действовать фильтр низких частот. При выборе FLAT фильтр низких частот не действует. |
УРОВЕНЬ | 0-100 | Регулирует громкость фленджера. |
*1 См. «Об эффектах при выборе длительности ноты в качестве настройки».
ТРЕМОЛО
Тремоло — это эффект, создающий циклическое изменение громкости.
Параметр | Значение | объяснение |
ВОЛНА
(ФОРМА ВОЛНЫ) |
0-100 |
Регулирует изменения уровня громкости. Чем выше значение, тем круче форма волны. |
СТАВКА
*1 |
0-100,
ударов в минуту ª – ˜ |
Регулирует частоту (скорость) изменения. |
ГЛУБИНА | 0-100 | Регулирует глубину эффекта. |
УРОВЕНЬ | 0-100 | Регулирует громкость. |
ROTARY
Это создает эффект, подобный звуку вращающегося динамика.
Параметр | Значение | объяснение |
СКОРОСТЬ (ВЫБОР СКОРОСТИ) | МЕДЛЕННО БЫСТРО | Этот параметр изменяет скорость вращения имитируемого динамика (SLOW или FAST). |
СТАВИТЬ МЕДЛЕННО *1 | 0-100,
ударов в минуту ª – ˜ |
Этот параметр регулирует ВЫБОР СКОРОСТИ вращения, если установлено значение «SLOW». |
СТАВКА БЫСТРО *1 | 0–100, ударов в минуту ª – ˜ | Этот параметр регулирует ВЫБОР СКОРОСТИ вращения, если установлено значение «FAST». |
ПЕРЕХОД (ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА) | 0-100 | Регулирует время, в течение которого скорость вращения изменяется при переключении ВЫБОР СКОРОСТИ. |
БАЛАНС БАС/ВОРТ | 100: 0-0: 100 | Регулирует баланс громкости между ротором BASS и ротором HORN. |
УРОВЕНЬ | 0-100 | Регулирует громкость. |
*1 См. «Об эффектах, когда значение ноты выбрано в качестве настройки».
УНИ-В
Это модели Uni-Vibe.
Хотя это напоминает эффект фазера, он также обеспечивает уникальную волнистость, которую вы не можете получить с помощью обычного фазера.
Параметр | Значение | объяснение |
СТАВКА *1 | 0–100, ударов в минуту ª – ˜ | Регулирует скорость эффекта UNI-V. |
ГЛУБИНА | 0-100 | Регулирует глубину эффекта UNI-V. |
УРОВЕНЬ | 0-100 | Регулирует громкость. |
*1 См. «Об эффектах, когда значение ноты выбрано в качестве настройки».
ВИБРАТО
Этот эффект создает вибрато, слегка модулируя высоту тона.
Параметр | Значение | объяснение |
СТАВКА *1 | 0–100, ударов в минуту ª – ˜ | Регулирует скорость вибрато. |
ГЛУБИНА | 0-100 | Регулирует глубину вибрато. |
TRIGGER | ВЫКЛ, ВКЛ | Включает/выключает вибрато. |
ВРЕМЯ НАРАСТАНИЯ | 0-100 | Это устанавливает время, проходящее с момента включения триггера до получения установленного вибрато. * При вызове пользовательской памяти с включенным параметром TRIGGER получаемый эффект идентичен тому, что происходит, когда параметр TRIGGER переключается с Off на On. Если вы хотите, чтобы эффект вибрато воспроизводился сразу после переключения памяти пользователя, установите ВРЕМЯ ПОДЪЕМА на 0. |
УРОВЕНЬ | 0-100 | Регулирует громкость. |
CHORUS
В этом эффекте к исходному звуку добавляется слегка расстроенный звук, чтобы добавить глубины и широты.
Параметр | Значение | объяснение |
РЕЖИМ | Выбор режима хоруса. | |
MONO | Этот эффект хоруса выводит один и тот же звук как из левого, так и из правого каналов. | |
СТЕРЕО1 | Это стереофонический эффект хоруса, добавляющий различные звуки хоруса к левому и правому каналам. | |
СТЕРЕО2 | В этом стереофоническом хорусе используется пространственный синтез с прямым выводом звука в левый канал и звуковым эффектом в правый канал. | |
СТАВКА *1 | 0–100, ударов в минуту ª – ˜ | Отрегулируйте скорость эффекта хоруса для диапазона высоких частот. |
ГЛУБИНА | 0-100 | Регулирует глубину эффекта хоруса.* Чтобы использовать его для эффекта удвоения, установите значение 0. |
УРОВЕНЬ ЭФФЕКТА | 0-100 | Регулирует громкость звука эффекта. |
LOW СМЕНА | FLAT, 20–800 Гц | Устанавливает частоту, при которой начинает действовать фильтр низких частот. При выборе FLAT фильтр низких частот не действует. |
ВЫСОКАЯ РЕЗКА | 630 Гц–12.5 кГц, ПЛОСКИЙ | Устанавливает частоту, при которой начинает действовать фильтр верхних частот. При выборе FLAT обрезной фильтр высоких частот не действует. |
ПОД ЗАДЕРЖКА
Это задержка с максимальным временем задержки 1,000 мс. Этот эффект полезен для того, чтобы сделать звук более насыщенным.
Параметр | Значение | объяснение |
ТИП | Используйте это, чтобы выбрать тип задержки. | |
MONO | Используйте это, чтобы выбрать тип задержки. | |
PAN | Обеспечивает эффект задержки касания, который делит время задержки между левым и правым каналами. | |
ВРЕМЯ ЗАДЕРЖКИ *1 | 1 мс–1000 мс, BPM ˜ – ¸ | Регулирует время задержки. |
СВЯЗЬ | 0-100 | Регулирует громкость, возвращаемую на вход. Более высокие значения приведут к большему количеству повторений задержки. |
УРОВЕНЬ ЭФФЕКТА | 0-120 | Регулирует громкость звука задержки. |
ВЫСОКАЯ РЕЗКА | 630 Гц–12.5 кГц, ПЛОСКИЙ | Устанавливает частоту, при которой начинает действовать фильтр верхних частот. При выборе FLAT обрезной фильтр высоких частот не действует. |
Давл. ВРЕМЯ *2 | 0-100% | Регулирует время задержки задержки левого канала. Этот параметр регулирует время задержки левого канала относительно времени задержки правого канала (рассматривается как 100%). |
ПРЯМОЙ УРОВЕНЬ | 0-100 | Регулирует громкость прямого звука. |
ПЕДАЛЬ ЭФФЕКТОВ
Это создает эффект педали вау или эффект изменения высоты тона.
Параметр | Значение | объяснение |
ТИП | Выбирает тип. | |
КРАЙ ВАХ | Моделирует звук педали вау-вау CRY BABY, популярной в 70-х. | |
ВО ВАХ | Моделирует звук VOX V846. | |
жир вау | Это звук вау с ярким тоном. | |
СВЕТ ВАХ | У этой вау изысканный звук без каких-либо необычных характеристик. | |
7-СТРУННАЯ ВАХ | Этот расширенный вау-вау имеет переменный диапазон, совместимый с семиструнными и баритоновыми гитарами. | |
РЕСО ВАХ | Этот совершенно оригинальный эффект предлагает улучшения характерных резонансов, создаваемых аналоговыми синтезаторными фильтрами. | |
ИЗГИБ ПЕДАЛИ | Это позволяет использовать педаль для получения эффекта изменения высоты тона.
* Из-за необходимости анализа высоты звука аккорды (два или более звука, воспроизводимые одновременно) не воспроизводятся. |
* Вы можете использовать EV-1-WL (беспроводную MIDI-педаль экспрессии, продается отдельно) для управления положением педали. Чтобы использовать EV-1-WL, вы должны обновить Pocket GT до Ver. 1.20 или выше. https://www.boss.info/support/
Общее для CRY WAH–RESO WAH
Параметр | Значение | объяснение |
ПОЛОЖЕНИЕ ПЕДАЛИ | 0-100 | Регулирует положение педали вау. |
PEDAL MIN | 0-100 | Выбор тембра, воспроизводимого при нажатии пятки педали EXP. |
ПЕДАЛЬ МАКС. | 0-100 | Выбор тембра, воспроизводимого при нажатии носка педали EXP. |
УРОВЕНЬ ЭФФЕКТА | 0-100 | Регулирует громкость звука эффекта. |
ИЗГИБ ПЕДАЛИ
* Из-за необходимости анализа высоты звука аккорды (два или более звука, воспроизводимые одновременно) не воспроизводятся.
Параметр | Значение | объяснение |
ПОДАЧА | -24– + 24 | Это устанавливает высоту тона в точке, где педаль EXP полностью опущена. |
ПДЛ POS
(ПОЛОЖЕНИЕ ПЕДАЛИ) |
0-100 | Регулирует положение педали для изгиба педали. |
УРОВЕНЬ | 0-100 | Регулирует громкость звука изменения высоты тона. |
ШАНСЫ
Этот эффект искажает звук, создавая длительный сустейн.
Параметр | Значение | объяснение |
ON/OFF | ВЫКЛ, ВКЛ | Включает / выключает этот эффект. |
ТИП | См. ТИП OD/DS | |
ПРИВОД | 0-120 | Регулирует глубину искажения. |
TONE | -50– + 50 | Регулирует тон. |
УРОВЕНЬ ЭФФЕКТА | 0-100 | Регулирует громкость звука эффекта. |
BOTTOM | -50– + 50 | Регулирует тон для диапазона низких частот. Поворот влево (против часовой стрелки) производит звук с обрезанием нижних частот; поворот вправо усиливает низкие частоты звука. |
ПРЯМОЙ УРОВЕНЬ | 0-100 | Регулирует громкость прямого звука. |
ТИП ОД/ДС
Это список типов искажений, которые можно выбрать для OD/DS.
Тип | объяснение |
СРЕДНЕЕ УСИЛЕНИЕ | Это бустер с уникальными характеристиками в среднем диапазоне. |
ЧИСТЫЙ УСИЛЕНИЕ | Он не только работает как усилитель, но и производит чистый тон, который имеет силу даже при использовании отдельно. |
УСИЛЕНИЕ ВЧЕР | Это бустер, который имеет яркие характеристики. |
CRUNCH | Блестящий хрустящий звук с добавлением элемента amp искажение. |
NATURAL OD | Это звук овердрайва, который обеспечивает искажение с естественным ощущением. |
ТЕПЛЫЙ ОД | Это теплый овердрайв. |
ЖИР DS | Звук искажения с толстым искажением. |
ВЕДУЩИЙ ДС | Производит звук искажения с плавностью овердрайва и глубоким искажением. |
МЕТАЛЛ ДС | Это звук искажения, который идеально подходит для исполнения тяжелых риффов. |
ОКТ ФУЗЗ | Фузз-звук с богатым гармоническим содержанием. |
А-РАСП | Этот эффект использует технологию MDP (Multi-Dimensional Processing) для обеспечения идеального искажения во всех диапазонах высоты тона гитары, от низких до высоких. |
БЛЮЗ ОД | Это хрустящий звук BOSS BD-2. Это создает искажение, которое точно воспроизводит нюансы игры. |
ОД-1 | Моделирует звук BOSS OD-1. Это производит приятное, мягкое искажение. |
Т-КРИМ | Это модели Ibanez TS-808. |
ТУРБО ОД | Это звук овердрайва с высоким коэффициентом усиления BOSS OD-2. |
ИСКАЖЕНИЕ | Это дает базовый, традиционный звук дисторшна. |
RAT | Это модели Proco RAT. |
ГУВ ДС | Это модели Marshall GUV’ NOR. |
Летнее время+ | Модель MXR DISTORTION+. |
METAL ZONE | Моделирует звук BOSS MT-2. Он производит широкий спектр металлических звуков, от старого стиля до слэш-метала. |
ПУШКА 60-Х | Это моделирует FUZZFACE. Он производит жирный пушистый звук. |
МАФФ ФУЗЗ | Модель модели Electro-Harmonix Big Muff π. |
PREAMP
Технология COSM имитирует различные предварительныеamp характеристики, размеры динамиков и формы корпуса.
Параметр | Значение | объяснение |
ON/OFF | ВЫКЛ, ВКЛ | Включает / выключает этот эффект. |
ТИП | Обратитесь к ПРЕДAMP ТИП | |
GAIN | 0-120 | Регулирует искажение amp. |
УРОВЕНЬ | 0-100 | Регулирует громкость всего предусилителя.amp. * Будьте осторожны, чтобы не поднять значение уровня слишком высоко. |
BASS | 0-100 | Регулирует тон для диапазона низких частот. |
БЛИЖНИЙ | 0-100 | Регулирует тон для диапазона средних частот. |
ВЫСОКИЕ | 0-100 | Регулирует тон для диапазона высоких частот. |
ПРИСУТСТВИЕ | 0-100 | Регулирует тон для сверхвысокочастотного диапазона. * Параметр PRESENCE работает как фильтр верхних частот с некоторыми параметрами PRE.AMP ТИПЫ. |
zЯРКИЙ | ВЫКЛ, ВКЛ | Включает/выключает настройку яркости. * Настройка параметра BRIGHT доступна только с некоторымиAMP ТИПЫ. |
ТИП СП | Выберите тип динамика. | |
OFF | Это выключает симулятор динамика. | |
ОРИГИНАЛ | Это встроенный динамик amp вы выбрали с помощью PREAMP ТИП. | |
1 × 8” | Это компактный корпус с открытой задней стенкой и одним 8-дюймовым динамиком. | |
1 × 10” | Это компактный корпус с открытой задней стенкой и одним 10-дюймовым динамиком. | |
1 × 12” | Это компактный корпус с открытой задней стенкой и одним 12-дюймовым динамиком. | |
2 × 12” | Это обычный открытый кабинет с двумя 12-дюймовыми динамиками. | |
4 × 10” | Это оптимальный корпус динамика для большого закрытого помещения. amp с четырьмя 10-дюймовыми динамиками. | |
4 × 12” |
Это оптимальный корпус динамика для большого закрытого помещения. amp с четырьмя 12-дюймовыми динамиками. | |
8 × 12” | Это двойной стек из двух кабинетов, в каждом из которых по четыре 12-дюймовых динамика. |
PREAMP ТИП список
Тип | объяснение |
ЕСТЕСТВЕННАЯ ЧИСТОТА | Неприукрашенный, чистый звук, сводящий к минимуму ampособенности, такие как высокие частоты и гулкий низ. |
ПОЛНЫЙ СПЕКТР | An amp с широким частотным диапазоном и чрезвычайно плоской характеристикой. Хорошо подходит для акустической гитары. |
COMBO CRUNCH | Хрустящий звук, который позволяет передать нюансы вашего выбора еще более точно, чем в обычном комбо. amps. |
СТЕК КРАНЧ | Великолепный хрустящий звук, который хорошо реагирует на динамику звукоизвлечения, сохраняя при этом все определяющие характеристики кабинета 4 x 12 дюймов. |
СТЕК ХИГЕЙН | High-gain звук винаtage Marshall специально переделалamped таким образом, который возможен только с технологией моделирования COSM. |
СИЛОВОЙ ПРИВОД | Звук прямого драйва, который хорошо работает в широком диапазоне ситуаций, от аккомпанемента до соло. Звук, подобный этому, не может быть получен ни от одного существующего комбо. amp или стек amp. |
КРАЙНИЙ ВЫВОД | Новый тип звука, который сглаживает неравномерность частотной характеристики, типичную для существующего большого стека. amps. |
ОСНОВНОЙ МЕТАЛЛ | Звук большого стека, который был тщательно изменен в поисках идеального металлического звука. |
JC-120 | Моделирует звук Roland JC-120. |
ЧИСТЫЙ БЛИЗНЕЦ | Моделирует реверберацию Fender Twin Reverb. |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ХРУСТ | Это моделирует Fender Pro Reverb. |
ТВИД | Это модель Fender Bassman 4 x 10” Combo. |
ДЕЛЮКС ХРУСТ | Модель Fender Deluxe Reverb. |
ВО ДРАЙВ | Моделирует звук привода VOX AC-30TB. Это звук, который подходил для британского рока в стиле шестидесятых. |
В.О. ВЕДУЩИЙ | Моделирует лидовый звук VOX AC-30TB. |
МАТЧ ДРАЙВ | Моделирует звуковой вход на левый вход на Matchless D/C-30. Моделирование последней трубки amp широко используется в стилях от блюза до рока. |
БГ ВЕДУЩИЙ | Моделирует основной звук комбинации MESA/Boogie. amp. Звук трубки amp типичный для конца 70-х — 80-х годов. |
БГ ДРАЙВ | Модель MESA/Boogie с включенным переключателем TREBLE SHIFT. |
МС1959 я | Это моделирует вход звука на вход I на Marshall 1959. Это тройной звук, подходящий для хард-рока. |
MS1959 I+II | Звук подключения входов I и II гитары amp параллельно, создавая звук с более сильным низом, чем у I. |
R-FIER VINTAGE | Моделирует звук VIN канала 2TAGРежим E на выпрямителе MESA/Boogie DUAL. |
R-FIER МОДЕРН | Моделирует звук режима MODERN канала 2 на выпрямителе MESA/Boogie DUAL. |
T-AMP ВЕСТИ | Это модели Hughes & Kettner Triamp AMP3. |
SLDN | Это модели Soldan SLO-100. Это типичный звук восьмидесятых. |
5150 ПРИВОД | Это моделирует ведущий канал Peavey EVH 5150. |
БГНР УБ МЕТАЛЛ | Это звук тяжелого дисторшна, моделирующий канал с высоким коэффициентом усиления Bogner Uberschall. |
ОРНГ РОК РЕВЕРБЕР | Это моделирует грязный канал ORANGE ROCKERVERB. |
ШУМОГЛУШИТЕЛЬ
Этот эффект уменьшает шум и гул, улавливаемый гитарными звукоснимателями. Поскольку он подавляет шум синхронно с огибающей гитарного звука (то, как звук гитары затухает со временем), он очень мало влияет на звук гитары и не вредит естественному характеру звука.
Параметр | Значение | объяснение |
ПОРОГ | Выкл., 1–100 | Отрегулируйте этот параметр в соответствии с громкостью шума. Если уровень шума высокий, подходит более высокое значение. Если уровень шума низкий, подходит более низкая настройка. Отрегулируйте это значение до тех пор, пока затухание звука гитары не станет как можно более естественным. * Высокие значения порогового значения могут привести к отсутствию звука при игре с пониженной громкостью гитары. * Если для этого параметра установлено значение «Выкл.», NS отключен (обойден). |
РЕЛИЗ | 0-100 | Регулирует время с момента, когда шумоподавитель начинает работать, до момента, когда уровень шума достигает «0». |
ОБНАРУЖЕНИЕ | Это управляет шумоподавителем на основе уровня громкости для точки, указанной в Detect. | |
ВХОД | Входная громкость с входного разъема. * Обычно параметр DETECT должен быть установлен на «INPUT». |
|
НС ВХОД | Громкость входного сигнала шумоподавителя. * При подключении, как показано ниже, и вы хотите, чтобы звук пространственных эффектов (например, звук задержки) не удалялся NS, вы должны установить DETECT на «NS INPUT». |
|
FV ВЫХОД | Volume после прохождения Foot Volume. * Если вы хотите использовать FV (Foot Volume) вместо регулятора громкости гитары, вам нужно установить DETECT на «FV OUT». |
ОБЪЕМ НОГ
Это эффект управления громкостью.
Параметр | Значение | объяснение |
ОБЪЕМ МИН. | 0-100 | Устанавливает громкость при нажатии пятки педали. |
ОБЪЕМ МАКС. | 0-100 | Выбирает громкость при нажатии носка педали. |
УРОВЕНЬ | 0-100 | Регулирует громкость. |
* Вы можете управлять УРОВНЕМ с помощью EV-1-WL (продается отдельно). Чтобы использовать EV-1-WL, вы должны обновить Pocket GT до Ver. 1.20 или выше. https://www.boss.info/support/
DELAY
Этот эффект добавляет задержанный звук к прямому звуку, делая звук более объемным или создавая специальные эффекты.
Параметр | Значение | объяснение |
DELAY ON/OFF | ВЫКЛ, ВКЛ | Включает / выключает этот эффект. |
ТИП | Это выбирает, какой тип задержки. * Стереоэффект отменяется, если используется монофонический эффект или COSM. amp подключается после эффекта стерео задержки. |
|
СТАНДАРТ | Это простая монофоническая задержка. | |
PAN | Эта задержка предназначена специально для стереовыхода. Это позволяет вам получить эффект отводной задержки, который делит время задержки, а затем доставляет их на левый и правый каналы. | |
НАОБОРОТ | Это создает эффект, при котором звук воспроизводится в обратном направлении. | |
ANALOG | Это дает мягкую аналоговую задержку звука. Время задержки может быть установлено в диапазоне от 1 до 2000 мс. | |
ЛЕНТА | Эта настройка обеспечивает характерный колеблющийся звук эха ленты. Время задержки может быть установлено в диапазоне от 1 до 2000 мс. | |
МОДУЛИРОВАТЬ | Эта задержка добавляет звуку приятный эффект колебания. | |
ТЕРА ЭХО | Этот эффект использует технологию MDP (Multi-Dimensional Processing) для создания уникальной атмосферы и простора, которые меняются в зависимости от динамики вашего выбора. |
Общее для СТАНДАРТ-МОДУЛЯЦИЯ
Параметр | Значение | объяснение |
ВРЕМЯ ЗАДЕРЖКИ *1 | 1 мс–2000 мс, BPM ˜ – ¸ | Регулирует время задержки. |
СВЯЗЬ | 0-100 | Устанавливает количество звука задержки, возвращаемого на вход. Более высокое значение увеличит количество повторов задержки. |
ВЫСОКАЯ РЕЗКА | 630 Гц–12.5 кГц, ПЛОСКИЙ | Устанавливает частоту, при которой начинает действовать фильтр верхних частот. При выборе FLAT обрезной фильтр высоких частот не действует. |
УРОВЕНЬ ЭФФЕКТА | 0-120 | Регулирует громкость звука задержки. |
*1 См. «Об эффектах, когда значение ноты выбрано в качестве настройки».
PAN
Параметр | Значение | объяснение |
НАЖМИТЕ ВРЕМЯ | 0-100% | Регулирует время задержки задержки левого канала. Этот параметр регулирует время задержки левого канала относительно времени задержки правого канала (рассматривается как 100%). |
МОДУЛИРОВАТЬ
Параметр | Значение | объяснение |
СКОРОСТЬ МОДУЛЯЦИИ | 0-100 | Регулирует скорость модуляции звука задержки. |
МОДУЛЯЦИИ ГЛУБИНА | 0-100 | Регулирует глубину модуляции звука задержки. |
ТЕРА ЭХО
Параметр | Значение | объяснение |
ВРЕМЯ | 0-100 | Регулирует продолжительность звука эффекта. |
СВЯЗЬ | 0-100 | Регулирует затухание звука эффекта. |
УРОВЕНЬ ЭФФЕКТА | 0-100 | Регулирует громкость звука эффекта. |
TONE | -50– + 50 | Регулирует тон. |
ПРЯМОЙ УРОВЕНЬ | 0-100 | Регулирует громкость прямого звука. |
ДЕРЖАТЬ | ВЫКЛ, ВКЛ | Звук эффекта удерживается, когда вы включаете это. * Память пользователя записывается, когда для параметра HOLD установлено значение Off. |
Реверберация
Этот эффект добавляет к звуку реверберацию.
Параметр | Значение | объяснение |
Реверберация ON/OFF | ВЫКЛ, ВКЛ | Включает / выключает этот эффект. |
ТИП | Выбирает тип реверберации. Предлагаются различные симуляторы космоса. | |
АМБИЕНТА | Имитирует внешний микрофон (вне микрофона, расположенный на расстоянии от источника звука), используемый при записи и других приложениях. Вместо того, чтобы подчеркивать реверберацию, эта реверберация используется для создания ощущения открытости и глубины. | |
КОМНАТА | Имитирует реверберацию в небольшой комнате. Обеспечивает теплые реверберации. | |
ЗАЛ 1 | Имитирует реверберацию концертного зала. Обеспечивает чистую и объемную реверберацию. | |
ЗАЛ 2 | Имитирует реверберацию в концертном зале. Обеспечивает мягкую реверберацию. | |
ПЛИТЫ | Имитирует пластинчатую реверберацию (блок реверберации, использующий вибрацию металлической пластины). Обеспечивает металлический звук с отчетливым верхним диапазоном. | |
ВЕСНА | Имитирует звук гитары ampВстроенная пружинная реверберация. | |
МОДУЛИРОВАТЬ | Эта реверберация добавляет колеблющийся звук, присутствующий в реверберации зала, чтобы обеспечить чрезвычайно приятный звук реверберации. | |
DELAY | Этот эффект добавляет задержанный звук к прямому звуку, делая звук более объемным или создавая специальные эффекты. |
Общее для AMBIENCE–MODULATE
Параметр | Значение | объяснение |
ВРЕМЯ РЕВЕРБЕРАЦИИ | 0.1–10.0 с | Регулирует продолжительность (время) реверберации. |
УРОВЕНЬ ЭФФЕКТА | 0-100 | Регулирует громкость звука реверберации. |
LOW СМЕНА | FLAT, 20–800 Гц | Устанавливает частоту, при которой начинает действовать фильтр низких частот. При выборе FLAT фильтр низких частот не действует. |
ВЫСОКАЯ РЕЗКА | 630 Гц–12.5 кГц, ПЛОСКИЙ | Устанавливает частоту, при которой начинает действовать фильтр верхних частот. При выборе FLAT обрезной фильтр высоких частот не действует. |
ПРУЖИННЫЕ ЧУВСТВА *1 | 0-100 | Регулирует чувствительность пружинного эффекта. При установке значения выше эффект получается даже при слабом пикинге. |
DELAY
Параметр | Значение | объяснение |
ВРЕМЯ ЗАДЕРЖКИ *1 | 1 мс–650 мс, BPM ˜ – ¸ | Регулирует время задержки. |
УРОВЕНЬ ЭФФЕКТА | 0-120 | Регулирует громкость звука задержки. |
СВЯЗЬ | 0-100 | Устанавливает количество звука задержки, возвращаемого на вход. Более высокое значение увеличит количество повторов задержки. |
ВЫСОКАЯ РЕЗКА | 630 Гц–12.5 кГц, ПЛОСКИЙ | Устанавливает частоту, при которой начинает действовать фильтр верхних частот. При выборе «Flat» фильтр высоких частот не действует. |
ПРЯМОЙ УРОВЕНЬ | 0-100 | Регулирует громкость прямого звука. |
ГЛАВНАЯ НАСТРОЙКА
Эти настройки применяются ко всей пользовательской памяти.
Об эффектах при выборе длительности ноты в качестве настройки
- Когда вы указываете значение ноты в качестве настройки для параметра (например, параметра RATE и DELAY TIME), это определяет длину (время) одной ноты. Поскольку это время рассчитывается на основе «BPM» (темпа) ОСНОВНЫХ НАСТРОЕК, вы можете легко настроить звук в соответствии с темпом песни.
- Если длина ноты (время), указанная для параметра RATE или DELAY TIME, превышает допустимый диапазон настройки, назначается время, составляющее 1/2 или 1/4 указанного времени.
ОСНОВНОЙ ЭКВАЛАЙЗЕР
Параметр | Значение | объяснение |
НИЗКИЙ ПРИБЫЛЬ (МАСТЕР НИЗКИЙ УСИЛЕНИЕ) |
-20–+20 дБ | Регулирует тон для диапазона низких частот. |
СРЕДНЕЕ УСИЛЕНИЕ (МАСТЕР СРЕДНЕЕ УСИЛЕНИЕ) |
-20–+20 дБ | Регулирует тон для диапазона средних частот. |
HIGH GAIN (МАСТЕР HIGH GAIN) | -20–+20 дБ | Регулирует тон для диапазона высоких частот. |
MID FREQ (МАСТЕР СРЕДНЯЯ ЧАСТОТА) | 20.0 Гц – 10.0 кГц | Укажите центр частотного диапазона, который будет регулироваться MASTER MID GAIN. |
Середина Q (МАСТЕР СРЕДНИЙ Q) |
0.5-16 | Регулирует ширину области воздействия эквалайзера с центром на MASTER MID FREQ. Более высокие значения сузят область. |
Параметры, доступные при использовании BOSS TONE STUDIO
ТЮНЕР
Параметр | Значение | объяснение |
ПОДАЧА | 435 Гц – 445 Гц | Определяет эталонный шаг. |
ВЫВОД | MUTE | Во время настройки звук не выводится. |
BYPASS | Во время настройки звук гитары, подаваемой на Pocket GT, будет выводиться без изменений. Все эффекты будут отключены. | |
THRU | Позволяет настраиваться, слушая текущий звуковой эффект. | |
BASS РЕЖИМ | ВЫКЛ, ВКЛ | Выключите этот параметр, если подключена гитара, или включите, если подключен бас. |
ЛЮБИМОЕ ПАМЯТЬ
FAVORITE MEMORY — это функция, позволяющая назначать избранные пользовательские ячейки памяти кнопкам [x], кнопкам [r] и кнопкам [y]. Когда вы нажимаете кнопку, которой назначена пользовательская память, назначенный любимый звук вызывается мгновенно.
Параметр | Значение | объяснение |
ЛЮБИМОЕ ПАМЯТЬ | ВЫКЛ, ВКЛ | Включение этого параметра выбирает режим FAVORITE MEMORY. При выключении этого параметра выбирается нормальный режим (режим ПАМЯТИ). |
ЛЮБИМЫЙ 1–
ЛЮБИМОЕ 3 |
Укажите пользовательские ячейки памяти, назначенные кнопке [x] (ИЗБРАННОЕ 1), кнопке [r] (ИЗБРАННОЕ 2) и кнопке [y] (ИЗБРАННОЕ 3). | |
01-99 | Назначьте пользовательскую память 01–99 каждой из кнопок. |
НАЗНАЧЕНИЕ КНОПКИ
Вы можете назначить параметры по вашему выбору на ручку [OD/DS], ручку [MOD] и ручку [DELAY] устройства Pocket GT.
С заводскими настройками для каждой ручки зарегистрированы значения ПО УМОЛЧАНИЮ. Каждому эффекту присваиваются Характерные параметры.
ПАРАМЕТРЫ, КОТОРЫЕ МОЖНО НАЗНАЧИТЬ РУЧКАМ
Значение |
OFF |
ПО УМОЛЧАНИЮ: ОД/ДС |
ПО УМОЛЧАНИЮ:МОД |
ПО УМОЛЧАНИЮ: ЗАДЕРЖКА |
FX1: КОМП ТИП |
FX1: КОМП УСТОЙЧИВОСТЬ |
FX1: КОМП ATTACK |
FX1: ТОН КОМПЛЕКСА |
FX1:УРОВЕНЬ КОМПЛЕКСА |
FX1:ТИП ОГРАНИЧИТЕЛЯ |
FX1: ОГРАНИЧИТЕЛЬ ATTACK |
FX1:ПОРОГ ОГРАНИЧЕНИЯ |
FX1:КОЭФФИЦИЕНТ ОГРАНИЧЕНИЯ |
FX1: СБРОС ОГРАНИЧИТЕЛЯ |
FX1:УРОВЕНЬ ОГРАНИЧЕНИЯ |
FX1: РЕЖИМ T.WAH |
FX1:T.WAH ПОЛЯРНОСТЬ |
FX1:T.WAH ЧУВСТВ. |
FX1:ЧАСТОТА T.WAH |
FX1: ПИК T.WAH |
FX1: Т.ВАХ УРОВЕНЬ |
FX1: графический эквалайзер 100 Гц |
FX1: графический эквалайзер 200 Гц |
FX1: графический эквалайзер 400 Гц |
FX1: графический эквалайзер 800 Гц |
FX1:Графический эквалайзер 1.6 кГц |
FX1:Графический эквалайзер 3.2 кГц |
FX1:Графический эквалайзер 6.4 кГц |
FX1:УРОВЕНЬ GEQ |
FX1: PEQ LOW GAIN |
FX1:PEQ LOW-MID FREQ |
FX1:PEQ LOW-MID Q |
FX1:PEQ LOW-MID GAIN |
FX1:PEQ HIGH-MID FREQ |
FX1:PEQ HIGH-MID Q |
FX1:PEQ HIGH-MID GAIN |
FX1:PEQ HIGH GAIN |
FX1:УРОВЕНЬ ПЭК |
FX1: ТИП ТОНАЛЬНОГО РЕЖИМА |
FX1: ТОН РЕЗОНАНС |
FX1: ТОН МОД НИЗКИЙ |
FX1: ТОН ВЫСОКИЙ |
FX1: УРОВЕНЬ ТОНАЛЬНОЙ МОД. |
FX1: ТИП ГИТАРЫ SIM |
FX1: СИМ ГИТАРЫ НИЗКИЙ |
FX1: ВЫСОКАЯ СИМ ГИТАРЫ |
FX1:УРОВЕНЬ ГИТАРЫ SIM |
FX1:КОРПУС SIM-карты гитары |
FX1:A.GUITAR SIM HIGH |
FX1: КОРПУС SIM-карты A.GUITAR |
FX1:A.GUITAR SIM LOW |
FX1:A.УРОВЕНЬ СИМ ГИТАРЫ |
FX1: ДАТЧИК МЕДЛЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ |
FX1: МЕДЛЕННОЕ ВРЕМЯ ПОДЪЕМА ПЕРЕДАЧИ |
FX1:УРОВЕНЬ МЕДЛЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ |
FX1:ОКТАВА -2ОКТ |
FX1:ОКТАВА -1ОКТ |
Значение |
FX1: ОКТАВА ПРЯМАЯ |
FX1:ШАГ СДВИГ
FX1: ИЗМЕНЕНИЕ ШАГА ТОЧНО FX1:PITCH SHIFT ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАДЕРЖКА FX1:PITCH SHIFT E.LEVEL FX1:ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С ИЗМЕНЕНИЕМ ШАГА FX1:D.LEVEL СМЕЩЕНИЯ ШАГА |
FX1:ГАРМОНИСТА ГАРМОНИЯ |
FX1:ГАРМОНИСТА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАДЕРЖКА |
FX1:ГАРМОНИСТА E.LEVEL |
FX1: ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ГАРМОНИСТА FX1:ГАРМОНИСТА D.LEVEL FX1: НАСТРОЙКА ОВЕРТОНА FX1: ОВЕРТОН ТОН FX1:ВЕРХНИЙ ОВЕРТОН FX1:НИЖНИЙ ОВЕРТОН |
FX1:УРОВЕНЬ ОВЕРТОНА D.LEVEL |
FX1:ГЛУБИНА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ |
FX1: ТРИГГЕР ОБРАТНОЙ СВЯЗИ |
FX1:AC.ТИП ПРОЦЕССОРА FX1:AC.ПРОЦЕССОР БАС FX1:AC.ПРОЦЕССОР СРЕДНИЙ FX1:AC.PROCESSOR TREBLE FX1:НАЛИЧИЕ ПРОЦЕССОРА AC. |
FX1:УРОВЕНЬ ПРОЦЕССОРА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА |
FX1: ТИП ФАЗЕРА |
FX1:ФАЗЕРНАЯ СКОРОСТЬ |
FX1: ГЛУБИНА ФАЗЕРА |
FX1:РУЧНОЙ ФАЗЕР |
FX1: ФАЗЕРНЫЙ РЕЗОНАНС |
FX1:УРОВЕНЬ ФАЗЕРА |
Значение |
FX1:СКОРОСТЬ ФЛЭНЖЕРА |
FX1: ГЛУБИНА ФЛАНЖЕРА |
FX1: ФЛАНЖЕР РУЧНОЙ |
FX1: РЕЗОНАНС ФЛЭНЖЕРА |
FX1: FLANGER LOW CUT |
FX1:УРОВЕНЬ ФЛАНЖЕРА |
FX1: ВОЛНА ТРЕМОЛО |
FX1: СКОРОСТЬ ТРЕМОЛО |
FX1: ГЛУБИНА ТРЕМОЛО |
FX1: УРОВЕНЬ ТРЕМОЛО |
FX1: ВРАЩАЮЩИЙСЯ БАЛАНС |
FX1: СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ |
FX1: МЕДЛЕННАЯ СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ |
FX1: БЫСТРАЯ СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ |
FX1: ПОВОРОТНЫЙ ПЕРЕХОД |
FX1: ВРАЩАЮЩИЙСЯ УРОВЕНЬ |
FX1: СТАВКА UNI-V |
FX1: ГЛУБИНА UNI-V |
FX1: УРОВЕНЬ UNI-V |
FX1:ЧАСТОТА ВИБРАТО |
FX1: ГЛУБИНА ВИБРАЦИИ |
FX1: ТРИГГЕР ВИБРАТО |
FX1: ВРЕМЯ НАРАСТАНИЯ ВИБРАЦИИ |
FX1:УРОВЕНЬ ВИБРАТО |
FX1: РЕЖИМ ХОРУСА |
FX1:ЧАСТОТА ХОРА |
FX1: ГЛУБИНА ХОРУСА |
FX1:ХОРУС НЧ |
FX1: ОТРЕЗКА ВЫСОКИХ ХОРУСОВ |
FX1:ХОР E.LEVEL |
FX1: ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ТИП ЗАДЕРЖКИ |
FX1: ВРЕМЯ ЗАДЕРЖКИ |
Значение |
FX2: ВЫСОКАЯ СИМ ГИТАРЫ FX2:УРОВЕНЬ ГИТАРЫ SIM FX2:КОРПУС SIM-карты гитары FX2:A.GUITAR SIM HIGH FX2: КОРПУС SIM-карты A.GUITAR FX2:A.GUITAR SIM LOW FX2:A.УРОВЕНЬ СИМ ГИТАРЫ FX2: ДАТЧИК МЕДЛЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ FX2: МЕДЛЕННОЕ ВРЕМЯ ПОДЪЕМА ПЕРЕДАЧИ FX2:УРОВЕНЬ МЕДЛЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ FX2:ОКТАВА -2ОКТ FX2:ОКТАВА -1ОКТ FX2: ОКТАВА ПРЯМАЯ FX2:ШАГ СДВИГ FX2: ИЗМЕНЕНИЕ ШАГА ТОЧНО FX2:PITCH SHIFT ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАДЕРЖКА FX2:PITCH SHIFT E.LEVEL FX2: ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С ИЗМЕНЕНИЕМ ШАГА FX2:ПИТЧ СДВИГ D.LEVEL FX2:ГАРМОНИСТА ГАРМОНИЯ FX2:ГАРМОНИСТА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАДЕРЖКА FX2:ГАРМОНИСТА E.LEVEL FX2: ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ГАРМОНИСТА FX2:ГАРМОНИСТА D.LEVEL FX2: НАСТРОЙКА ОВЕРТОНА FX2: ОВЕРТОН ТОН FX2: ВЕРХНИЙ ОВЕРТОН FX2: ОВЕРТОН НИЖЕ FX2:УРОВЕНЬ ОВЕРТОНА D.LEVEL FX2:ГЛУБИНА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ FX2: ТРИГГЕР ОБРАТНОЙ СВЯЗИ FX2:AC.ТИП ПРОЦЕССОРА FX2:AC.ПРОЦЕССОР БАС FX2:AC.ПРОЦЕССОР СРЕДНИЙ FX2:AC.PROCESSOR TREBLE FX2:AC.PROCESSOR TREBLE ПРИСУТСТВИЕ FX2:УРОВЕНЬ ПРОЦЕССОРА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА |
FX2: ТИП ФАЗЕРА |
FX2:ФАЗЕРНАЯ СКОРОСТЬ |
FX2: ГЛУБИНА ФАЗЕРА |
FX2:РУЧНОЙ ФАЗЕР |
FX2: ФАЗЕРНЫЙ РЕЗОНАНС |
FX2:УРОВЕНЬ ФАЗЕРА |
FX2:СКОРОСТЬ ФЛЭНЖЕРА |
FX2: ГЛУБИНА ФЛАНЖЕРА |
FX2: ФЛАНЖЕР РУЧНОЙ |
FX2: РЕЗОНАНС ФЛЭНЖЕРА |
FX2: FLANGER LOW CUT |
FX2:УРОВЕНЬ ФЛАНЖЕРА
FX2: ВОЛНА ТРЕМОЛО |
FX2: СКОРОСТЬ ТРЕМОЛО |
FX2: ГЛУБИНА ТРЕМОЛО |
FX2: УРОВЕНЬ ТРЕМОЛО |
FX2: ВРАЩАЮЩИЙСЯ БАЛАНС |
FX2: СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ |
FX2: МЕДЛЕННАЯ СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ |
FX2: БЫСТРАЯ СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ |
FX2: ПОВОРОТНЫЙ ПЕРЕХОД |
FX2: ВРАЩАЮЩИЙСЯ УРОВЕНЬ |
FX2: СТАВКА UNI-V |
FX2: ГЛУБИНА UNI-V |
FX2: УРОВЕНЬ UNI-V |
FX2:ЧАСТОТА ВИБРАТО
FX2: ГЛУБИНА ВИБРАЦИИ FX2: ТРИГГЕР ВИБРАТО FX2: ВРЕМЯ НАРАСТАНИЯ ВИБРАЦИИ FX2:УРОВЕНЬ ВИБРАТО FX2: РЕЖИМ ХОРУСА FX2:СКОРОСТЬ ХОРУСА FX2:ГЛУБИНА ХОРУСА |
FX2:ХОРУС НЧ |
FX2: ОТРЕЗКА ВЫСОКИХ ХОРУСОВ |
FX2:ХОР E.LEVEL |
FX2: ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ТИП ЗАДЕРЖКИ |
FX2: ВРЕМЯ ЗАДЕРЖКИ |
FX2:ЗАДЕРЖКА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ |
FX2: SUB DELAY HIGH CUT |
FX2: SUB DELAY E.LEVEL |
FX2: SUB DELAY D.LEVEL |
FX2: SUB DELAY TAP TIME |
ЗАДЕРЖКА: ТИП |
ВРЕМЯ ЗАДЕРЖКИ |
ЗАДЕРЖКА: ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
ЗАДЕРЖКА:ВЫСОКИЙ ВЫРЕЗ |
ЗАДЕРЖКА:E.УРОВЕНЬ |
ЗАДЕРЖКА:ВРЕМЯ НАЖАТЬ |
ЗАДЕРЖКА: СКОРОСТЬ МОДУЛЯЦИИ |
ЗАДЕРЖКА: ГЛУБИНА МОДУЛЯЦИИ |
ТЕРА ЭХО:ВРЕМЯ |
ТЕРА ЭХО: ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
ТЕРА ЭХО: ТОН |
TERA ECHO:E.УРОВЕНЬ |
ТЕРА ЭХО:D.УРОВЕНЬ |
ТЕРА ЭХО:ДЕРЖАТЬ |
РЕВЕРБЕР: ТИП |
РЕВЕРБ: ВРЕМЯ |
РЕВЕРБЕРАЦИЯ: LOW CUT |
РЕВЕРБЕР: ВЫСОКИЙ ВЫРЕЗ |
РЕВЕРБЕР:УРОВЕНЬ |
РЕВЕРБЕР: ВЕСНА ЧУВСТВУЕТ |
РЕВЕРБЕР: ВРЕМЯ ЗАДЕРЖКИ |
РЕВЕРБЕР:ЗАДЕРЖКА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ |
REVERB: DELAY HIGH CUT |
REVERB:DELAY E.LEVEL |
REVERB:DELAY D.LEVEL |
ОБЪЕМ НОЖКИ:УРОВЕНЬ |
ПЕДАЛЬ ЭФФЕКТОВ: ТИП |
PEDAL FX:WAH PEDAL POS |
PEDAL FX:УРОВЕНЬ WAH |
PEDAL FX:PEDAL BEND PITCH |
PEDAL FX:PEDAL BEND PEDAL POS |
PEDAL FX: PEDAL BEND LEVEL |
МАСТЕР НИЗКИЙ УСИЛЕНИЕ |
ГЛАВНАЯ СРЕДНЯЯ ЧАСТОТА |
МАСТЕР СРЕДНИЙ Q |
МАСТЕР СРЕДНИЙ УСИЛЕНИЕ |
МАСТЕР ВЫСОКОГО УСИЛЕНИЯ |
УРОВЕНЬ ПАТЧА |
МАСТЕР BPM |
ОТМЫЧКА |
USB МИКС |
FX1 |
ОБЪЕМ ПАМЯТИ
Параметр | Значение | объяснение |
MIN | 01-99 | Используйте параметры MIN–MAX, чтобы ограничить объем пользовательской памяти, которую можно выбрать, поворачивая ручку [VALUE] устройства Pocket GT. |
MAX | 01-99 |
ПЕРЕМОТКА ВПЕРЕД ВРЕМЯ НАЗАД
Параметр | Значение | объяснение |
ПЕРЕМОТКА ВПЕРЕД ВРЕМЯ НАЗАД | 3, 5, 10, 15 (секунд) | Определяет время, на которое перемещается место воспроизведения при быстром двойном нажатии кнопки [x] или кнопки [y] на Pocket GT. |
НАСТРОЙКА USB
DRY
Параметр | Значение | объяснение |
ВНЕ | 0-200% | Звук гитары, подаваемый на Pocket GT, выводится без изменений (ЗВУК DRY); не обрабатывается эффектами. |
К ЭФХ | 0-200% | Регулирует уровень входного сигнала с компьютера для эффектов Pocket GT. |
ГЛАВНАЯ
Параметр | Значение | объяснение |
УРОВЕНЬ СМЕШИВАНИЯ | 0-200% | Регулирует уровень аудиовхода с компьютера. В это время аудиовход с компьютера микшируется в финальных секундах.tagе карманного GT. |
ВЫХОД ЭФФЕКТА | 0-200% | Регулирует уровень, на котором звук, обработанный эффектами Pocket GT, выводится на компьютер. |
Список пользовательской памяти (начальные настройки)
Число | Имя пользовательской памяти | объяснение |
01 | HI GAIN STACK | Мощный звук хай-гейна amp куча. Идеально подходит для аккомпанемента или риффов. |
02 | ДЕЛЮКС ХРУСТ | Хрустящий звук на основе DELUXE CRUNCH. |
03 | ЕСТЕСТВЕННАЯ ЧИСТОТА | Универсальный чистый звук, который можно использовать для всего, от соло до ритма. |
04 | В.О. ХРУСТ | Хрустящий звук на основе VO DRIVE. |
05 | БЛЮЗИ-ЛИД | Солидный звук с использованием T-SCREAM в качестве бустера, подходит для звукоснимателей с одной катушкой. |
06 | Твид ЧИСТЫЙ | Хрустящий звук на основе TWEED. |
07 | СОВРЕМЕННЫЙ МЕТАЛЛ | Металлический звук, подходящий для ритма и соло. |
08 | 1959 ВЕДУЩИЙ | Ведущий звук на основе MS1959. |
09 | 60-е FUZZ LEAD | Психоделический рок конца 60-х. |
10 | ЛА БРАУН | Звук хард-рока конца 70-х. |
11 | Мягкий джаз | Мягкий джазовый тон. |
12 | SLAPBACK CRUNCH | Хруст и эхо в стиле 50-х. |
13 | БГ 70-х ВЕДУЩИЙ | Звук латинского рока 70-х. |
14 | P.SHIFT ВЕСТИ | Ведущий звук, добавляющий тон верхней октавы. |
15 | Р-ФИЕР METAL | Звук хэви-метала на основе R-FIER. |
16 | ЯРКИЙ ДВ ЧИСТЫЙ | Яркий чистый звук, подходящий для ритма. |
17 | TWIN CRUNCH | Хрустящий звук на основе CLEAN TWIN. |
18 | ВО ДРАЙВ | Полноценный звук VO DRIVE. |
19 | СРЕДНИЙ УСИЛИТЕЛЬ | Усиленный лид-звук, подходящий для хард-рока 80-х. |
20 | ФУЗИОН 335 | Ведущий тон фьюжн 70-х. |
21 | ПРОСТОРНЫЙ JAZZ | Современный джазовый тон с глубоким ревербератором. |
22 | 1959 ХРУСТ | Хрустящий звук на основе MS1959. |
23 | ЗАДЕРЖКА КОМПАКТНОГО ХРУСТАЯ | Хрустящий звук с задержкой, подходит для ритма. |
24 | ДЕЛЮКС СВИДЕТЕЛЬСТВО | Ведущий звук, основанный на DELUXE CRUNCH, с хорошим сустейном. |
25 | ГЛУБОКОЕ ЭХО ОТВЕДЕНИЕ | Ведущий звук с эффектами глубокой задержки и реверберации. |
26 | РЕТРО ТРЕМОЛО | Хрустящий звук с эффектом тремоло. |
27 | ЧИСТЫЙ СУСТЕЙН | Чистый звук с хорошим сустейном. |
28 | АКУСТИЧЕСКАЯ SIM | Изменяет звук электрогитары на звук акустической гитары. |
29 | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ | Звук искажения, подходящий для джазового фьюжн. |
30 | ОКРУЖАЮЩИЙ ПРИВОД | Драйвовый звук с реверберацией. |
31 | СУПЕР ЧИСТЫЙ | Прозрачно чистый звук. Идеально подходит для арпеджио или аккордовых ритмов. |
32 | НАД+СТЕКЛА | Ведущий звук, ставящий OD-1 перед MS1959, подходящий для хард-рока. |
33 | СИЛОВЫЙ МЕТАЛЛ | Металлический звук с мощными низами. |
34 | КОРОЛЕВСКИЙ ВЕДУЩИЙ | Британский ведущий тон 70-х и 80-х годов. |
35 | COMP CRUNCH LEAD | Ведущий звук, подходящий для джазового фьюжн. |
36 | JC-120 ЧИСТЫЙ | Чистый звук на базе JC-120. |
37 | МЯГКИЙ ДЖАЗ | Чистый звук с меньшим количеством высоких частот, подходящий для джаза. |
38 | CHORUS 1959 | Драйвовый звук MS1959 с хорусом. |
39 | РУКОВОДСТВО ПО БГНР | Ведущий звук с использованием BGNR, подходит для хамбакеров. |
40 | СИЛОВОЙ ПРИВОД | Прямой и мощный драйвовый звук, в котором раскрывается характер гитары. |
41 | ДЖАЗ ПОЛЕ | Агрессивный современный джазовый тон. |
42 | ФАНКИ ВАХ ЧИСТЫЙ | Чистый звук с эффектом вау в зависимости от силы удара. |
43 | ХРУСТЯЩЕЕ КОМБО ВЕСТИ | Ведущий звук на основе PRO CRUNCH. |
44 | COMP+OD LEAD | Ведущий звук, сочетающий в себе компрессор и овердрайв. |
45 | ЛЕГАТО ВЕДУЩИЙ | Гладкий соло-звук, подходящий для игры в стиле легато. |
46 | ПРОСТО ЧИСТЫЙ | Простой чистый тон с меньшим количеством эффектов. |
47 | MUFF FUZZ LEAD | Ведите звук с помощью MUFF FUZZ. |
48 | P.SHIFT ЧИСТЫЙ | Чистый звук, добавляющий тон верхней октавы. |
49 | -1 ОКТЯБРЬ ДРАЙВ | Драйвовый звук, добавляющий тон более низкой октавы. |
50 | Пушистый орган | Звук органного типа с фуззом. |
51 | МНОГО ИЗМЕРЕНИЙ | Психоделический звук с использованием эффекта VERTONE. |
52 | ОЧИСТКА ЭТАПА КОМПРЕССОРА | Чистый звук с фазером, подходящий для аккордового ритма. |
53 | ОРГАНИЗАЦИЯ | Драйвовый звук на основе ORNG ROCK REVERB. |
54 | ВИНТ Р-ФИР | Драйвовый звук на основе R-FIER VINTAGE. |
55 | T-AMP ПРИВОД | Драйвовый звук на основе T-AMP ВЕСТИ. |
56 | ДЕЛЮКС ЧИСТЫЙ | Чистый звук на основе DELUXE CRUNCH. |
57 | СЛДН ПРИВОД | Драйв звука на основе SLDN. |
58 | 5150 ПРИВОД | Драйвовый звук на базе 5150 DRIVE. |
59 | МС с НИЗКИМ УСИЛЕНИЕМ | Чистый звук на основе MS1959, уменьшающий amp усиление. |
60 | БГНР МЕТАЛЛ | Звук хэви-метала на основе BGNR UB METAL. |
61 | МАТЧ ДРАЙВ | Драйвовый звук на основе MATCH DRIVE. |
62 | ЯРКИЙ В.О. ЧИСТЫЙ | Чистый звук на основе VO DRIVE. |
63 | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ХРУСТ | Хрустящий звук на основе PRO CRUNCH. |
64 | КОМБО ХРУСТ | Хрустящий звук на основе COMBO CRUNCH. |
65 | JC-120 + РАССТОЯНИЕ | Драйвовый звук, созданный комбинацией JC-120 и педали дисторшн. |
66 | ПОЛНЫЙ ДИАПАЗОН ОЧИСТКИ | Чистый звук в диапазоне от высоких частот до низких частот. |
67 | НИЗКАЯ ОКТАВНАЯ ЧИСТКА | Чистый звук с добавлением тона более низкой октавы. |
68 | ФЛАНЕЦ ПРИВОД | Драйвовый звук с фленджером. |
69 | ГЛУБОКАЯ ФАЗА | Чистый звук с использованием эффекта BI PHASE, что приводит к уникальному тональному характеру. |
70 | для АКУСТИЧЕСКИХ ГТР | Акустический процессор полезен для электроакустических гитар. |
71 | [БАС]ЧИСТЫЙ | Чистый звук для бас-гитары. |
72 | [БАС]ЛИМИТЕР | Чистый звук с лимитером для бас-гитары. |
73 | [BASS]ХОР | Чистый звук с припевом для бас-гитары. |
74 | [БАС] ВИБРАТО | Чистый звук с вибрато для бас-гитары. |
75 | [БАС]Драйв | Драйвовый звук для бас-гитары. |
76 | [BASS] СОВОК ДРВ | Драйвовый звук для бас-гитары, черпая средние частоты. |
77 | [BASS]ФУЗЗ | Звук фузза для бас-гитары. |
78 | [BASS]ФАЗОВАЯ ФУЗЗ | Звук фузз с фазером для бас-гитары. |
79 | [BASS]ХОР+ОБРАТ | Чистый звук для бас-гитары с хорусом и реверберацией. |
80 | [BASS]Т.ВАХ | Чистый звук для бас-гитары с добавлением эффекта вау в зависимости от силы удара. |
81 | [БАС] ОВЕРТОН | Басовый звук органного типа. |
82 | [BASS]ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ DLY | Басовый звук с задержкой, подходит для соло. |
83 | [BASS]ФЛЭНЖЕР | Чистый звук с фленджером для бас-гитары. |
84 | [BASS] ШЛОПОК | Басовый звук подходит для игры в стиле слэп. |
85 | [BASS] ГЛУБОКИЙ ОГРАНИЧЕНИЕ | Чистый басовый звук с хорошим сустейном. |
86 | [BASS] МЕДЛЕННАЯ ПЕРЕДАЧА | Басовый звук с эффектом увеличения громкости. |
87 | [BASS]МС ДРАЙВ | Драйв звука для бас-гитары с помощью MS1959. |
88 | [BASS]ТЕРА ЭХО | Басовый звук с уникальной реверберацией с использованием TERA ECHO. |
89 | [BASS]СИМ-карта переменного тока | Басовый звук, вдохновленный акустическим басом. |
90 | [БАС]БЕЗЛАДКОВЫЙ? | Басовый звук, вдохновленный безладовым электрическим басом. |
91 | EMPTY | Пустая память для создания звука. |
92 | EMPTY | |
93 | EMPTY | |
94 | EMPTY | |
95 | EMPTY | |
96 | EMPTY | |
97 | EMPTY | |
98 | EMPTY | |
99 | EMPTY |