Руководство по эксплуатации для ниссан санни

Nissan Sunny

DobrijFej

Был 2 недели назад

Денис Розанов, 43 года

Я езжу на Nissan Sunny
Ярославль, Россия

Может кому пригодиться.
yadi.sk/i/kKq2RA1loBBFL

30 июля 2014

Метки: своими руками

14

Ранее Регулировка доводчика стеклоподъемника Nissan Sunny FB15
Далее ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2014 год

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Ейск

Nissan Sunny, 1999

210 000 ₽

Тихорецк

Nissan Sunny, 2002

375 000 ₽

Отрадная

Nissan Sunny, 1999

220 000 ₽

Краснодар

Nissan Sunny, 2003

400 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии
14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Nisanovv

Я езжу на Mazda Demio (1G)

Благодарность.
От души прям

2 недели

INSUS

Я езжу на Nissan Sunny (B15)

Спасибо

6 месяцев

PararamoN

Я езжу на Honda Avancier

Почему электро схемы вырезаны?

3 года

DobrijFej

Автор

Я езжу на Nissan Sunny (B15)

Не обращал внимание

3 года

PararamoN

Я езжу на Honda Avancier

Где можно взятЬ? Не могу найти ни где оч надо!(((

3 года

DobrijFej

Автор

Я езжу на Nissan Sunny (B15)

vk.com/nissan_sunny_club. Сюда если вхож, то в документах вроде есть.

3 года

PararamoN

Я езжу на Honda Avancier

Спасибо

3 года

DobrijFej

Автор

Я езжу на Nissan Sunny (B15)

Удачи

3 года

SaNdER-Omsk

Я езжу на Honda Civic 5D (8G)

На рестайлинг бы такую книжку

8 лет

Doom8403

Я езжу на Nissan Note (1G)

Спасибо!

8 лет

DobrijFej

Автор

Я езжу на Nissan Sunny (B15)

на здоровье.

8 лет

efrem86

Я езжу на Honda Prelude (BA8, BA9, BB1, BB4)

нужная вещь ) обязательно скачать нужно и распечатать

8 лет

DobrijFej

Автор

Я езжу на Nissan Sunny (B15)

Распечатать это перебор. )))))

8 лет

efrem86

Я езжу на Honda Prelude (BA8, BA9, BB1, BB4)

=)))

8 лет

Service Manual Nissan Sunny 1991 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Pulsar серии N14 и Nissan 100NX/Sentra/Sunny серии B13 1991 года выпуска

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1990
  • Страниц: 1218/1179
  • Формат: PDF
  • Размер: 210,6 Mb

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Almera/Latio/Sunny/Versa 2011-2012 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Motorist
  • Год издания:
  • Страниц: 2747
  • Формат:
  • Размер:

Обслуживание и ремонт Nissan Sunny с 1990 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Sunny серий B13 и B14 с 1990 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 408
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и эксплуатация Nissan Sunny 1991-1997 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Sunny 1991-1997 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 97,6 Mb

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Nissan Sunny 1986-1992 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Sunny и Nissan Pulsar 1986-1992 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 264
  • Формат: GIF
  • Размер: 30,3 Mb

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Nissan Sunny 1991-1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Sunny/Pulsar/Sentra 1991-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Техно-BOOK
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 273
  • Формат: DjVu
  • Размер: 58,8 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Sunny с 1998 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Sunny с 1998 года выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 411
  • Формат: PDF
  • Размер: 334,9 Mb

Устройство, ТО и ремонт Nissan Sunny с 1998 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Sunny с 1998 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5/1,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 472
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Nissan Sunny с 2000 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Almera и Nissan Sunny с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/1,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 376
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт Nissan Sunny Wagon с 1990 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan AD и Nissan Sunny Wagon серии Y10 с 1990 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 312
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ниссан Санни 1991-1997 г.в.

Руководство по ремонту Nissan Sunny / Ниссан Санни

Общая информация об автомобиле.

Nissan Sunny 1991-1997

В апреле 1991 года в производственной программе Nissan появились машины в версии GTi с двухлитровым 143-сильным бензиновым силовым агрегатом, а также модификация GTi-R, оснащенная полным приводом. Помимо полного привода GTi-R имел турбину, отчего его мощность возрастала до 200 и даже 230 л. с. (в зависимости от давления наддува).

В марте 1992 года семейство Sunny подвергли модернизации, которая традиционно коснулась облицовки передней части автомобиля и задних фонарей. Это оживило облик автомобиля и помогло ему продержаться на конвейере до 1994 года. А незадолго до этого, в конце 1993 года, сняли с производства версию GTi.

Sunny представлял собой маленький седан, легкий в управлении и безупречно оборудованный внутри. Он по праву заслужил имидж скромного, невзыскательного, простого в обслуживании и надёжного автомобиля.

В 1995-м Nissan Sunny сменила новая модель Almera, но на внутреннем японском рынке название Sunny осталось.

Осенью 1998 года на Токийском автосалоне представили новое поколение Nissan Sunny, построенное на новой платформе MS. Обновленная версия модели Sunny, предназначенна для японского рынка. Автомобиль с передним или полным приводом, оснащается бензиновыми двигателями с электронной системой впрыска объемом 1,3, 1,5, 1,6 и 1,8 л и мощностью от 87 до 175 л. с.; пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Максимальная скорость 170-180 км/ч.

Для автомобиля предлагалось несколько четырехцилиндровых бензиновых моторов и один атмосферный дизель 1,7 л (54 л. с.). Хотелось бы уточнить, что не все моторы шли на европейский рынок. Бензиновые двигатели были представлены в рабочем объеме от 1,3 до 1,8 л и мощностью от 60 до 125 л. с. соответственно. Самые распространенные на леворульных экземплярах — 1,6-литровые силовые агрегаты. Системы питания моторов были различными, но большинство машин карбюраторные, а инжекторные встречаются редко. Карбюраторы применялись как простые (но все равно обвешанные кучей клапанов и датчиков), так и очень «навароченные», со сложным электронным управлением. Поэтому если у автомобиля наблюдаются провалы при разгоне или нестабильный холостой ход, то скорее всего карбюратор требует регулировочных или ремонтных работ. Но надо иметь в виду, что его ремонт и регулировка сложны, и даже опытный специалист редко дает гарантию на сделанную работу. Инжекторные же моторы просты как в ремонте, так и в обслуживании.

В последний год выпуска этого поколения начали устанавливаться принципиально новые бензиновые двигатели серии GA (они предназначались уже для следующего, третьего, поколения модели, но захватили под занавес и второе), у которых в газораспределительном механизме применялась цепь, в то время как у предыдущих распределительный механизм приводился в действие зубчатым ремнем. Все моторы серии GA имеют по четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала (DOHC). Благодаря оригинальной конструкции натяжителя и успокоителя они не требуют внимания к приводу ГРМ до 300 тыс. км пробега, а иногда и более.

Дизель имеет высокий ресурс и отличную экономичность, но, пожалуй, динамика машины, им оснащенной, устроит только очень спокойного водителя. Интересно, что турбоверсии данного агрегата не выпускалось.

Что касается ресурса моторов, то они выхаживают до капремонта по 300 тысяч км и более, но поскольку с окончания производства данного поколения прошло 13 лет, то найти экземпляр, который прошел бы меньше 200—250 тыс. км, просто нереально.

В эксплуатации Sunny вполне экономичен, несмотря на свое японское происхождение. Цена запчастей для него такая же, как для самых недорогих «европеек», а на разборках можно купить практически любой агрегат или кузовную деталь просто за смешные деньги. К тому же некоторые элементы ходовой части подходят от модели Bluebird. Кстати, с надежностью у Nissan Sunny все отлично, и это подтверждено рейтингами таких уважаемых европейских организаций, как ADAC и TUV. В этих рейтингах модель стабильно сохраняет позиции в первой десятке самых беспроблемных автомобилей.

↓ Комментарии ↓


1. Инструкция по эксплуатации

1.0 Инструкция по эксплуатации
1.1 Панель управления
1.2 Сигнальные лампы
1.3 Расположение идентификационных табличек
1.4. Радиоприемник АМ-УКВ с электронной настройкой
1.5. АМ-УКВ-магнитола с электронной настройкой
1.6 Катализатор
1.7 Ключи
1.8 Переключатель зажигания и замок зажигания
1.9 Рукоятка управления стеклоочистителем и омывателем ветрового стекла
1.12. Возможные неисправности

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание
2.1 Технические данные
2.2. Обслуживание через каждые 15000 км или 6 месяцев
2.3. Обслуживание через каждые 30000 км или 12 месяцев
2.4. Обслуживание через каждые 60000 км или 2 года
2.5. Обслуживание через каждые 60000 км или 12 месяцев

3. Двигатели

3.0 Двигатели
3.1. Бензиновый двигатель объемом 1,4 и 1,6 литра
3.2. Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра
3.3. Дизельный двигатель

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения
4.1 Технические данные
4.2 Шланги системы охлаждения
4.3 Радиатор
4.4 Термостат
4.5 Электровентилятор
4.6. Датчики и переключатели системы охлаждения
4.7 Насос охлаждающей жидкости

5. Система отопления и вентиляции

5.0 Система отопления и вентиляции
5.1. Детали системы отопления и вентиляции
5.2 Кондиционер
5.3 Агрегаты кондиционера

6. Топливная и выхлопная система

6.0 Топливная и выхлопная система
6.1. Карбюраторные двигатели
6.2. Двигатели с системой впрыска топлива
6.3. Система питания/ выпуска отработавших газов
6.4. Система снижения токсичности отработавших газов

7. Система пуска двигателя

7.0 Система пуска двигателя
7.1 Технические данные
7.2. Батарея
7.3 Генератор
7.4 Система пуска двигателя
7.5 Датчик аварийного давления масла
7.6 Стартер
7.7. Система зажигания

8. Сцепление

8.0 Сцепление
8.1 Технические данные
8.2 Регулировка сцепления
8.3 Трос сцепления
8.4 Педаль сцепления
8.5 Сцепление
8.6 Механизм выключения сцепления

9. Коробки передач

9.0 Коробки передач
9.1. Механическая коробка передач
9.2. Автоматическая коробка передач

10. Полуоси

10.0 Полуоси
10.1 Технические данные
10.2 Снятие полуоси
10.3 Установка полуоси
10.4 Ремонт полуоси и замена защитных чехлов
10.5 Проверка ШРУСов
10.6 Подшипник промежуточной опоры правой полуоси

11. Тормоза

11.0 Тормоза
11.1 Технические данные
11.2 Гидропривод тормозов
11.3 Трубки и шланги
11.4. Колодки
11.5 Диск тормоза
11.6 Барабаны
11.7 Суппорт переднего тормоза
11.8 Суппорт заднего тормоза
11.9 Колесный цилиндр

12. Подвески и рулевое управление

12.0 Подвески и рулевое управление
12.1 Технические данные
12.2 Подшипники ступиц передних колес
12.3 Стойка передней подвески
12.4 Нижний рычаг
12.5 Шаровая опора нижнего рычага
12.6 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
12.7 Подшипники задних колес
12.8. Детали задней подвески
12.9 Руль

13. Кузов

13.0 Кузов
13.1 Технические данные
13.2. Техническое обслуживание
13.3. Мелкие повреждения кузова
13.4 Крупные повреждения кузова
13.5 Передний бампер
13.6 Задний бампер
13.7 Капот
13.8 Трос привода замка капота
13.9 Замок капота

14. Электрооборудование

14.0 Электрооборудование
14.1 Технические данные
14.2. Обнаружение неисправностей
14.3 Предохранители и реле
14.4 Переключатели
14.5 Лампы наружного освещения
14.6 Лампы внутреннего освещения
14.7 Приборы наружного освещения
14.8 Регулировка фар
14.9 Панель приборов
14.20. Схемы электрооборудования



Nissan Sunny с бензиновыми двигателями: QG13DE 1.3 л (1295 см³) 87 л.с./64 кВт, QG15DE 1.5 л (1497 см³) 105 л.с./77 кВт, QG15DE Lean Burn 1.5 л (1497 см³) 109 л.с./80 кВт, QG18DE Neo Di 1.8 л (1769 см³) 130 л.с./96 кВт; Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт. Ниссан Санни праворульные 2WD и 4WD модели B15 выпуска с 1998 года





ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Nissan Sunny как запускать тест самодиагностики АКПП и замена наружной гранаты (Ниссан Санни 1998)

Nissan Sunny общая информация (Ниссан Санни B15)

Рекомендации по обслуживанию и предупреждения
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ТРАНСМИССИИ
Электронный блок управления трансмиссией (TCM) обеспечивает в случае неисправности аварийный режим работы автоматической трансмиссии (режим, позволяющий добраться до места стоянки или ремонта). Это позволяет управлять автомобилем даже при выходе из строя электрической цепи ввода/вывода одного из основных устройств. В режиме аварийной работы автомобилем можно управлять вне зависимости от положения рычага селектора («L» или «D»). При этом водитель может заметить запоздалую реакцию двигателя или слабое ускорение при разгоне. Если трансмиссия работает в аварийном режиме, при включении зажигания сигнальная лампа CVT мигает в течение 8 секунд. Мигание сигнальной лампы CVT в течение 8 секунд происходит только один раз. После этого водитель может ощутить, что управление автомобилем, происходит как обычно. Всегда соблюдайте последовательность выполнения работ. Результаты процедуры самодиагностики могут быть следующими: Первая процедура самодиагностики может указать на неисправность датчика скорости движения автомобиля или датчика частоты вращения. В процессе последующей процедуры самодиагностики, проведенной после проверки датчика, неисправность не проявляется.

БОРТОВАЯ СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ EURO-OBD
Самодиагностика бесступенчатой трансмиссии производится блоком TCM совместно с блоком ECM. Результаты самодиагностики могут быть считаны по миганиям сигнальной лампы CVT. Для уточнения, какая из сигнальных ламп показывает результаты самодиагностики, обратитесь к соответствующей таблице. Результаты самодиагностики, индицируемые сигнализатором неисправности (MI) автоматически одновременно сохраняются в памяти блоков ECM и TCM. Для предотвращения ненужных миганий сигнализатора неисправности (MI) после окончания ремонта обязательно выполните процедуру под названием «КАК УДАЛИТЬ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)». За более подробной информацией о работе EURO?OBD обратитесь к странице CVT-20, «ОПИСАНИЕ БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ». В некоторых системах и деталях, особенно если они связаны с европейской системой бортовой диагностики (EURO-OBD), применяются кабельные разъемы с защелками нового типа. Описание разъемов и способа их разъединения приведено в разделе «ЖГУТОВЫЕ РАЗЪЕМЫ».

Система управления
Информацию об условиях работы автомобиля бесступенчатая трансмиссия получает от ряда датчиков. Это позволяет в любых условиях обеспечивать оптимальный режим работы и снижать рывки при переключениях.

ДАТЧИКИ И ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
Датчик PNP
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик закрытого положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки для полной подачи топлива
Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя
Датчик температуры рабочей жидкости бесступенчатой трансмиссии
Датчик давления в линии бесступенчатой трансмиссии
Первичный датчик скорости автомобиля
Вторичный датчик скорости автомобиля Выключатель стоп?сигнала
Выключатель повышающей передачи
Блок управления ABS
TCM
Управление переключением передач
Управление главным давлением
Управление блокировкой
Управление аварийным режимом работы
Самодиагностика
Управление линией связи с диагностическим тестером CONSULT-II
Управление Duet-EA
Бортовая диагностика
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
Шаговый электродвигатель
Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора
Электромагнитный клапан управления главным давлением
Сигнальная лампа CVT

Основные технические характеристики (General technical specifications) Nissan Sunny B15 седан 2001 с мотором 1.8 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4345
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1695
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1415
4 Колёсная база / Wheelbase 2535
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 130
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1180
Полная масса / Gross (max.) weight 1650

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, QG18DE Neo Di
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 80.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 88.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1769 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 96 кВт (130 л.с.) при 6000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 174 Нм при 4500 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Torque Converter / Гидротрансформатор с блокировкой
17 КПП / Transmission type Continuously Variable Transmission Hyper CVT — Бесступенчатый Вариатор

О Книге

  • Название: Nissan Sunny Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
  • Бензиновые двигатели: QG13DE 1.3 л (1295 см³) 87 л.с./64 кВт, QG15DE 1.5 л (1497 см³) 105 л.с./77 кВт, QG15DE Lean Burn 1.5 л (1497 см³) 109 л.с./80 кВт, QG18DE Neo Di 1.8 л (1769 см³) 130 л.с./96 кВт
  • Выпуск с 1998 года
  • Серия: «Авторемонт»
  • Год издания: 2006
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 411
  • Размер: 81.37 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 25

Nissan Sunny B15 Руководство по эксплуатации, устройство, техобслуживание, ремонт



Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

1. Поднимите автомобиль и установите на подставки. 2. Слейте жидкость или масло из картера

Наружный ШРУС 1. Снимите полуось. 2. Измерьте длину (L) чехла в собранном состоянии. 3.

Тип полуосей стальные с внутренним и наружным ШРУСами, на автомобилях поздних выпусков предусмотрена промежуточная

Внимание! При сборке обязательной замене подлежат: гайка полуоси, стопорное кольцо внутреннего ШРУСа, все снятые

1. Наружный ШРУС; 2, 6. Хомуты; 3, 7. Чехол; 4, 8, 16, 18. Стопорное

Сальник полуоси 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки. 2. Слейте масло

Замена 1. Снимите правую полуось. 2. Снимите внутренний ШРУС, подшипник и корпус подшипника. 3.

1. Если при проверках (см. подраздел 2.3.16.2) появляется подозрение на износ ШРУСа, то поступите

Расположение выключателя Выключатель плунжерного типа, ввернут в дно картера КПП с левой стороны. Проверка,

Редуктор спидометра находится рядом с правой полуосью. Снятие 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как построить курятник своими руками пошаговая инструкция с фото
  • Как принимать биодрон инструкция по применению взрослым
  • Влагомер hydromette compact инструкция по применению
  • Как посмотреть размер мат капитала через госуслуги пошаговая инструкция
  • Инструкция по охране труда для разнорабочего 2022 по новым правилам