Руководство по эксплуатации для плотов

При этом должны быть выполнены следующие требова­ния:

1. 
Погрузка
плотов па суда должна    производиться    на грузовых площадках, в сетках из
растительных тросов, пару­синовыми стропами или вручную.

2.  Пусковой линь должен
быть надежно закреплен в со­ответствии с Правилами Регистра.

3.  Должен быть обеспечен
свободный    доступ к торцам плотов со стороны палубы и возможность переноски
плотов к
бортам,    если    плоты    расположены    по ширине    палубы судна.

4.  Должна быть
обеспечена  сохранность  плотов от  пов­реждений    буксирными тросами,   
швартовыми,    грузовыми средствами и грузами.

5.  Не должно быть
препятствий для сбрасывания плотов за борт  в неблагоприятных условиях 
дифферента  и при  150 крена на любой борт.

6.  Вблизи мест хранения
плотов не должно быть горюче смазочных материалов, кислот и щелочей.

7.  Должна быть
обеспечена возможность использования каждой из группы плотов независимо от
спуска других спа­сательных средств.

8.  Высота  установки
плотов над ватерлинией не должна быть более  18 м  при наименьшей
эксплуатационной осадке судна.

9.  Расположение плотов в
два и более яруса без зазоров не допускается.

10. В  
местах установки  плотов должны быть  предусмот­рены трапы, сетки или другие средства для посадки людей на плот, устройства, предотвращающие    попадание   
воды с судна, средства освещения
плотов.

. II. Схему крепления
плота к судну см. рис. 14.

9. ПОРЯДОК ПРИВЕДЕНИЯ ПЛОТА В  РАБОЧЕЕ СОСТОЯНИЕ

9,1, Для приведения в действие установленного на палу­бе судна плота необходимо:

1)  освободить найтовы,
удерживающие контейнер с плотом;

2)  сбросить плот на
воду:

3)  выбрать слабину
пускового линя, затем двойным рывком привести в действие систему
газонаполнения.

При заполнении камер плавучести плота газовой смесью, происходит разрушение
разрывных звеньев, установленных на бандажах. Крышка отсоединяется от корпуса
контейнера и плот принимает рабочее положение.

Если обстоятельства не позволили привести плот в рабо­чее состояние
вручную, разобщающее гидростатическое уст­ройство при погружении судна освобождает
контейнер с плотом от найтовов. Имея запас плавучести, контейнер с плотом всплывает и
по достижении судном глубины, рав­ной длине пускового линя, приводится в
действие система газонаполиения. Дополнительная плавучесть, возникающая при наполнении камер
плавучести плота газовой смесью, обеспечивает разрыв слабого звена и плот
остается на по­верхности воды.

Если глубина не обеспечивает автоматического срабаты­вания системы газонаполнения
и плот после погружения судна остается на поверхности воды в упакованном виде, необходимо подплыть к
нему, выбрать оставшуюся слабину пускового линя и резким рывком привести в
действие, си­стему газонаполнения.

9.2. В том случае если плот раскрылся тентом вниз, не­обходимо подплыть к
нему и перевернуть в рабочее поло­жение согласно инструктивному рисунку,
расположенному на камере плавучести в месте, где находится баллон с га­зовой смесью.

9.П. После выхода плота в рабочее положение подняться с плот и
осмотреть его.

9.1  При  наличии 
механических  повреждений  камер пла­вучести  произвести  ремонт  поврежденных-
мест  в  соответствии с инструкцией  по ремонту,  находящейся  в мешке с ре­монтными материалами.

9.5.  Выполнить 
«Немедленные действия»,  перечень  кото­рых  приведен  на  инструктивной  наклейке 
внутри плота.

9.6.  При  необходимости  
ручным   мехом  пополнить воз­духом камеры плавучести плота,    опору тента и наполнить
при
необходимости днище через клапан для подкачки.

9.7.  В дальнейшем
поведении на  плоту необходимо руко­водствоваться инструкцией  по сохранению
жизни па спаса­тельном  плоту,  которая  находится  внутри плота  в полиэти­леновом пакете.                                 

10. ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ

10.1.  Для контроля состояния
плота и контейнера в период эксплуатации проводятся периодические осмотры. Первый осмотр плота
производится не более чем через  15 меся­цев со  дня  изготовления.     В  дальнейшем     осмотры     плота
производятся не реже одного раза  в 12 месяцев.

10.2.  Техническое   
обслуживание    спасательных    плотов производится  на станциях НСС    согласно   
«Инструкции по переосвидетельствованию  
спасательных  плотов   модели   МК на
станциях обслуживания  НСС»,   разработанной   заводом изготовителем плотов и одобренной Регистром.

П. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ

11.1.Хранение плотов должно
производиться в упаковке предприятия-изготовителя  в складских помещениях на 
рас­стоянии 
не менее  1  м  от обогревательных приборов. Темпе­ратура в помещении 
должна  быть  в пределах  от   минус 30 до +50 0С и относительная влажность
не более 80%.

11.2.Допускается  
хранение   плотов в стеклопластиковых контейнерах на открытых    площадках    в
один    ряд на спе­циально оборудованных настилах под навесом    или брезентом в диапазоне
температур, указанных выше.

Настилы должы располагаться на высоте не ниже 0.5 м  от грунта.

11.3. Но допускаете храпение плотов в одном помеще­нии с горючесмазочными материалами, кислотами и другими   химическими веществами, разрушающими   текстиль
и резину.

12. ТРЛНСПОРТИРОВАНИЕ

12.1..Транспортирование плотов
производится в упаковке предприятия изготовителя любым видом транспорта. Транспортирование плотов воздушным
транспортом допускается только в отапливаемых герметизированных отсека.

12.2.Транспортирование
плотов с места их .хранения или  эксплуатации и доставка их на суда
производится техниче­ским персоналом станции обслуживания.

12.3.Передвижные
средства    должны  иметь специально оборудованный кузов. Кузов обшивается
легким материалом (кошмой,  
прочной   тканью,   резиной и т. д.),  
исключающим соприкосновение  плота   с металлом     или    деревом     кузова.
Вкузове должно бы  предусмотрено    место    дли  укладки разобщающего  гидростатического устройства.

NRS

NRS 85018.01 Плот-самопогрузчик Otter 140

NRS 85018.01 Плот-самопогрузчик Otter 140

Добро пожаловать в семью владельцев лодок NRS! Наши опытные мастера очень гордятся постройкой вашей лодки; вы можете рассчитывать на долгие годы приятной службы. В этом руководстве содержится много информации о том, как использовать
и поддерживать лодку для максимальной долговечности. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 800.635.5202 или по электронной почте service@nrs.com с любым
вопросы, или можем ли мы вам чем-либо помочь. Удачи, лодка безопасна!

ИНФЛЯЦИЯ

Надувные плоты:
Чтобы правильно надуть плот NRS, клапаны должны быть в закрытом положении. Вдавите шток клапана и поверните его по часовой стрелке, чтобы шток выдвинулся вверх, герметизируя клапан. Выберите камеру, которую нужно надуть в первую очередь. Заполните камеру воздухом, пока она не примет форму, наполненную, но не твердую. Ваша цель — добиться равного давления с обеих сторон перегородок, разделяющих камеры.
Обходите лодку, поворачивая каждый шток клапана по часовой стрелке, чтобы закрыть клапан, прежде чем равномерно заполнить каждую камеру. Затем снова обойдите лодку, используя ручной насос, чтобы заполнить каждую камеру до полного давления. Если у вас есть манометр, убедитесь, что давление в камерах не превышает 2.5 фунта на квадратный дюйм (psi). Если у вас нет манометра, проверьте давление, надавив на него большим пальцем. Ткань должна слегка вдавить. Если нет «уступки», это, вероятно, чрезмерное давление. Пожалуйста, подумайте о приобретении манометра; поддержание оптимального давления в камерах вашей лодки важно для ее наилучших характеристик и долговечности. После того, как основные камеры будут заполнены, надуйте упоры до 2.5 фунтов на квадратный дюйм. Если пол плота самовоспламеняющийся, накачивайте пол до тех пор, пока не услышите, как воздух выходит из клапана сброса давления (PR). Клапан PR регулирует давление в полу автоматически.

При изменении температуры наружного воздуха и высоты над уровнем моря давление воздуха внутри плота также изменится. Возможно, вам придется корректировать давление в камерах в течение дня. Транспортировка надутой лодки в жаркий день или при наборе высоты может привести к чрезмерному накачиванию; регулярно проверяйте давление. Холодный воздух и температура воды снизят давление воздуха внутри плота. Всегда берите с собой ручной насос, чтобы долить воду в камеры, когда это необходимо. Позже днем, когда температура воздуха на улице повысится, давление внутри плота повысится. Когда это произойдет, вам нужно будет выпустить небольшое количество воздуха из каждой камеры. Регулярно проверяйте давление воздуха на плоту в течение дня и соответственно регулируйте его.

Все плоты NRS сконструированы так, чтобы выдерживать значительно более высокое давление, чем мы рекомендуем. Однако чрезмерное накачивание создает нагрузку на швы, сокращая срок службы вашей лодки. Плоту с избыточным давлением также угрожает взрывная декомпрессия, если он с силой ударится об острый предмет. Гарантия на лодку NRS (см. Стр. 10) не распространяется на повреждения, вызванные взрывной декомпрессией.

Надувание катаратов:
Катаратные трубки NRS имеют три камеры. Чтобы правильно надуть трубы, начните с центральной камеры, заполняя ее до тех пор, пока она не приобретет форму. Надуйте две концевые камеры максимум до 2.5 фунтов на квадратный дюйм каждая. Затем долейте центральную камеру до 2.5 фунтов на квадратный дюйм.

Надувные байдарки:
Чтобы правильно надуть NRS IK, надуйте обе основные трубы до тех пор, пока они не примут форму. Затем доведите их до 2.5 фунтов на квадратный дюйм. Из-за небольшого размера трубки для повышения производительности допустимо небольшое перекачивание. Накачивайте пол до срабатывания клапана PR, позволяя воздуху выходить. Клапан PR закроется автоматически, когда воздух в полу
давление правильное. Наконец, надуйте баллон до полной формы.

Примечание: Материал, из которого изготавливают плоты, надувные байдарки и доски для серфинга стоя, склонен к мраморности или складкам при помещении в коробку для транспортировки. Мраморность является обычным явлением и обычно проявляется в виде следа сгиба или белого пятна в местах сгиба лодки. После того, как лодка надувается в течение нескольких дней, складки должны разгладиться и исчезнуть. Если оставить надутую лодку на солнце или в отапливаемом гараже, это может ускорить процесс сглаживания (но обязательно следите за давлением воздуха). Мы не обнаружили никаких доказательств того, что эти дефекты имеют какие-либо неблагоприятные последствия или сокращают срок службы лодки и поэтому не считаются проблемой гарантии. При этом, если вы обнаружите, что складки все еще присутствуют после нескольких использований, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов, чтобы обсудить ваши варианты.

МОНТАЖНЫЕ РАМЫ

Рамы плотов:
Тщательно следуйте инструкциям по сборке рамы. После того, как рама будет собрана, поместите ее на плот так, чтобы она опиралась на материал верхней части износостойких накладок боковых трубок. Когда рама расположена там, где вы хотите (обычно в центре, за исключением кормовой рамы), используйте ремни для тяжелых условий эксплуатации NRS, чтобы прикрепить каждый угол к D-образному кольцу на плоту. Оберните ремни с каждой стороны плота под противоположными углами, чтобы рама оставалась ровной и центрированной.

Рамы Cataraft:
Метод проб и ошибок — ключ к установке ваших трубок на раму катарата, поскольку правильное расположение в значительной степени зависит от личных предпочтений. Как правило, при регулярном использовании необходимо, чтобы груз и ось уключины располагались по центру или немного впереди от центра. Для более экстремальных условий плавания некоторые гребцы предпочитают переносить вес на трубу дальше вперед, чтобы волна не подняла нос так высоко, что лодка перевернется. Однодневные поездки с гребцом и одним пассажиром обычно требуют, чтобы гребец находился значительно впереди центра. Правильное распределение веса и положение гребца улучшат эксплуатационные характеристики и предотвратят «заскакивание» лодки или ее высокий нос.
Начните с размещения рамы на одной трубе, чтобы вес распределялся немного вперед. Затем прикрепите внешние D-образные кольца к боковым поручням, стягивая их до упора. Затем прикрепите внутренние D-образные кольца к нижней направляющей. Затяните их плотно. Это подтянет трубку к раме и затянет внешние ремни. Выровняйте вторую трубку напротив первой и повторите эти шаги.
Хотя всегда рекомендуется образовывать серию «треугольников» с ремнями рамы, чтобы было компенсирующее натяжение, удерживающее раму на лодке, это особенно важно сделать при прикреплении к их раме труб для катушки. Рама обеспечивает катарафту всю структуру и жесткость.

КЛАПАНЫ

Клапаны накачки / спуска:арматура

Все текущие плоты, катарафты и IK NRS имеют надувные / выпускные клапаны Leafield C7. Чтобы открыть клапан, сначала снимите колпачок клапана. Затем нажмите на подпружиненный шток клапана и поверните его против часовой стрелки. Шток клапана теперь будет заблокирован в открытом положении, позволяя воздуху свободно входить и выходить через клапан. Чтобы закрыть клапан, нажмите на шток клапана и поверните его по часовой стрелке. Шток снова поднимется, закрывая клапан. В закрытом положении еще можно нагнетать воздух в камеру, но при снятии насоса клапан не позволит воздуху выходить. Когда вы закончите, закрутите пластиковую крышку клапана, чтобы вода и грязь не попали внутрь клапана.

Важный совет: При спуске воздуха из полностью накачанной лодки не открывайте полностью только одну камеру. Это создает чрезмерную нагрузку на внутренние перегородки и может привести к их разрыву. Либо работайте вместе с кем-нибудь, чтобы сбросить давление в камерах одновременно, либо выпускайте небольшие количества из каждой камеры до тех пор, пока не будет сброшено высокое давление и отдельные клапаны не будут полностью открыты безопасно.
Клапан сброса давления: Все самозакрепляющиеся лодки NRS оснащены предохранительным клапаном Leafield A6 на надувном дне. Этот клапан предотвращает чрезмерное надувание камеры пола, которое может повредить конструкцию Y-образной балки. Когда давление в полу превышает 2.5 фунта на квадратный дюйм, клапан PR автоматически открывается, позволяя сбросить избыточное давление. Когда давление в полу падает до приемлемого уровня, клапан PR автоматически закрывается. Ваш ремонтный комплект содержит черную резиновую заглушку клапана PR. Если ваш клапан PR когда-либо не закроется, когда вы находитесь на воде, вы можете закрыть клапан, чтобы весь воздух не выходил. Когда вы выйдете из воды, обязательно осмотрите клапан и при необходимости очистите или замените его.клапаны-2

Важный совет: При добавлении воздуха на пол во время поездки по воде сначала нажмите на короткое время плунжер клапана надувания, чтобы выпустить воду, скопившуюся в отверстии клапана.

Очистка клапанов накачки / выпуска воздуха:
Если внутренние части ваших клапанов надувания / сдува становятся грязными, уплотнение может не полностью закрыться от корпуса клапана, позволяя воздуху выходить. Вы можете очистить внутренние части клапана, чтобы восстановить герметичное уплотнение. В вашем ремонтном комплекте есть плоский алюминиевый гаечный ключ для клапана, который можно использовать для снятия клапана с плота. Резьба на клапанах накачки и сброса давления: по часовой стрелке для затягивания, против часовой стрелки для ослабления. Наружная половина клапана откручивается от внутренней половины. Когда вы снимаете внешнюю половину клапана, убедитесь, что не потеряете внутреннюю половину внутри камеры. Держа внешнюю половину в руке, нажмите и поверните шток клапана против часовой стрелки. Это поднимет резиновое уплотнение с основания клапана. Используйте что-то вроде ватного тампона или давления воды, чтобы удалить грязь и сажу, скопившуюся на резиновом уплотнении. Затяните вручную клапан обратно в основание клапана. Полностью накачайте камеру, а затем используйте гаечный ключ для клапана, чтобы полностью затянуть клапан.

Очистка клапана A6 PR:
Если клапан PR не закрывается после включения, вероятно, это связано с тем, что в уплотнении клапана скопился песок или грязь. Чтобы снять клапан PR, начните с накачанного пола. Ослабьте клапан с помощью плоского алюминиевого гаечного ключа для клапана, входящего в ремонтный комплект вашей лодки. Когда вы вынимаете клапан из отверстия для клапана, убедитесь, что не потеряете резьбовую деталь из белого пластика клапана, которая находится внутри пола. Поднимите подпружиненный поршень, чтобы снять резиновое уплотнение с основания клапана. Используя что-то вроде ватного тампона, очистите нижнюю часть резинового уплотнения. Затяните клапан вручную обратно в основание клапана, затем снова накачайте пол и с помощью гаечного ключа затяните клапан до конца.
Примечание: Если клапан PR по-прежнему не удерживает давление воздуха, закройте клапан резиновой пробкой, входящей в комплект для ремонта. Позвоните в службу поддержки клиентов NRS по телефону 1-800-635-5202, если вам нужно заказать запасной клапан PR.

СИСТЕМА РАЗЪЁМА НАВЕСНЫХ БАТАРЕЙ

Наша инновационная система защиты от прикрепления обрешетки (BAT) позволяет легко устанавливать или снимать упоры на вашем плоту. Просто совместите прорези на конце балки между пазами для крепления на камерах плота и продвиньте рейку через все три прорези, зафиксировав балку на месте. Бортсферы будет легче устанавливать и снимать, когда и плоты, и палуба сдуты.

ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЧИСТКА

Правильный уход и техническое обслуживание улучшат внешний вид и долговечность вашей лодки. Очищайте и осматривайте лодку после каждого использования. Мы рекомендуем вам покрывать плот защитным средством 303 Protectant (доступным через NRS или у местного дилера; товар № 38751.01) каждые несколько месяцев в течение сезона и перед длительным хранением для защиты от УФ-повреждения и ухудшения качества.
Следует позаботиться о том, чтобы влага не попала внутрь воздушных камер. Вода может попасть в камеры во время ремонта в полевых условиях или если клапаны остаются открытыми в сырую погоду. Если вы обнаружите, что в воздушных камерах вашей лодки скопилась влага и плесень, их необходимо проветрить. Снимите клапан пораженной камеры и пропустите шланг электрического воздушного насоса через отверстие клапана. Включите насос и дайте воздуху циркулировать в камере и через отверстие клапана в течение нескольких часов, пока вся влага не исчезнет.

РЕМОНТ МАТЕРИАЛОВ PENNEL ORCA®

Наш материал Pennel Orca имеет покрытие «Hypalon». DuPont® изобрела Hypalon, но теперь прекратила его производство и отказалась от своей торговой марки Hypalon. Pennel использует точно такое же химическое соединение в своем высококачественном материале Orca.
Клеи и очистители для ремонта плотов токсичны. При ремонте лодки всегда работайте в хорошо проветриваемом помещении и по возможности используйте хороший респиратор. Всегда используйте надлежащую химическую защиту для кожи и глаз.
Вам потребуются: наш патч Pennel Orca, влажная / сухая наждачная бумага средней зернистости и контактный клей, подходящий для Hypalon или другого резинового материала (мы рекомендуем Clifton Hypalon Adhesive, доступный через NRS или у местного дилера; товар # 38701.01) и очиститель на основе растворителя. (толуол, товар №38754.01).

ремонт

Примечание. Clifton Accelerator, товар № 38702.01.101, может быть добавлен к Clifton Hypalon Adhesive. Это сокращает время отверждения и укрепляет связь. Рекомендуется для удерживающих воздух пластырей и таких предметов, как D-образные кольца, которые подвергаются большим нагрузкам. Мы используем эту комбинацию клея и ускорителя при производстве вашей лодки.

Отмерьте и отрежьте заплатку, которая полностью закроет участок, требующий ремонта. Пластырь должен быть больше, чем ремонтируемая область, и выходить примерно на 2 дюйма за край надрыва или ссадины. Вырежьте заплатку так, чтобы углы были скругленными. Положите заплатку на участок, который нужно отремонтировать, и обведите контур на материал лодки. Удалите пластырь и наждачной бумагой отполируйте область внутри начерченного контура. Также отполируйте обратную сторону патча. Сотрите только блестящую поверхность материала плота. Не шлифуйте до точки обнажения внутренних нитей ткани. Используйте очиститель для плотов (толуол), чтобы очистить зону ремонта, удалить жир или масла и подготовить поверхности для лучшего сцепления с клеем.

Расположите ремонт так, чтобы на материал не попадали прямые солнечные лучи, если это возможно. По возможности избегайте ремонта при влажности выше 70%. Нанесите тонкий ровный слой клея как на обратную сторону пластыря, так и на ремонтируемую область на лодке. Дайте клею высохнуть в течение 20-30 минут или дольше, если условия холодные или влажные. Нанесите второй тонкий слой клея на обе поверхности. Дайте этой шерсти высохнуть, пока она не станет липкой, когда вы будете проверять ее тыльной стороной сустава. Затем аккуратно положите пластырь на место и равномерно прижмите. Как только пластырь соприкоснется с областью ремонта, клей закрепится, и вы не сможете отрегулировать или переставить пластырь. Старайтесь не допускать появления складок и складок. Используя валик (или край емкости с клеем, если нет ничего лучше), с силой перекатайте взад-вперед по всей заплате, оказывая на нее как можно большее давление. Разровняйте складки и пузыри.

Дайте отремонту затвердеть как можно дольше. В экстренной ситуации вы можете накачать лодку всего через час или около того, но это вызовет нагрузку на заплату, возможно, потребует повторного ремонта позже. Если после ремонта необходимо быстро надуть плот, постарайтесь ограничить давление воздуха в заделанной камере. В идеале, вы должны дать клею застыть в течение 8-12 часов.
Многие сложные ремонты лучше всего выполнять в профессиональном центре ремонта плотов. Пожалуйста, позвоните или напишите в службу поддержки клиентов NRS для получения дополнительной информации о ремонтных центрах в вашем районе. Наш номер телефона: 1-800-635-5202, а наш адрес электронной почты: service@nrs.com.

ТРАНСПОРТ

Если вы перевозите лодку в надутом состоянии, не забудьте немного спустить воздух из камер. Изменения температуры и высоты влияют на давление воздуха в лодке, особенно под прямыми солнечными лучами. Независимо от того, транспортируете ли вы лодку в надутом или спущенном состоянии, обязательно осмотрите груз на предмет любых участков, которые могут натирать, истирать или прокалывать ткань лодки. Помните, что любой песок или другой мусор, оставшийся в лодке, может вызвать износ ткани во время транспортировки. Помещение спущенной лодки в сумку для лодки для транспортировки поможет предотвратить износ и повреждение другого снаряжения.

ХРАНЕНИЕ

Если возможно, дайте лодке полностью высохнуть, прежде чем спускать воздух. Не используйте вакуум или дефлятор для откачивания всего воздуха из камер без крайней необходимости. Идеальное место для хранения — развернуть в прохладном и сухом месте с небольшим количеством воздуха, оставшегося в камерах. Если пространство ограничено, храните лодку свободно свернутой с открытыми клапанами в защитном пакете или чехле. Держите лодку подальше от грязи или бетонного пола. Грызуны, как известно, прячутся в хранящихся плотах, поэтому примите меры для предотвращения этого.

ВНИМАНИЕ!
Предупреждение о безопасности
Паддлспорт может быть опасным и требовательным с физической точки зрения. Участие в гребном спорте может привести к серьезным травмам или смерти. Соблюдайте эти стандарты безопасности при использовании этого продукта.

  • Пройдите инструктаж по паддл-спорту и обучитесь оказанию первой помощи. Носите с собой оборудование для оказания первой помощи и аварийно-спасательного оборудования.
  • Всегда носите одобренное береговой охраной личное плавсредство. Одевайтесь для холодной воды и погоды, чтобы избежать переохлаждения.
  • Перед каждым использованием проверяйте свое оборудование на наличие признаков износа или поломки.
  • Никогда не грести в одиночку. Разведайте незнакомые воды. Portage где необходимо. Не превышайте свои навыки гребли.
  • Не грести в условиях паводка или наводнения.
  • Прочтите информационный буклет владельца перед использованием этого продукта.

Пользователь этого продукта признает, что понимает и принимает на себя риски, связанные с гребным спортом.

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Надувные лодки NRS гарантируют первоначальному владельцу доски отсутствие дефектов изготовления и материалов в течение трех лет с даты покупки при обычном использовании в развлекательных, коммерческих или спасательных целях. Если после осмотра мы обнаружим, что плата вышла из строя из-за покрытого дефекта, она будет отремонтирована или заменена по нашему усмотрению бесплатно. Ни один продукт не может служить вечно, и мы не даем никаких гарантий от износа, ненадлежащего ухода, злоупотребления или небрежного обращения. Любое структурное изменение автоматически аннулирует данную ограниченную гарантию. За исключением случаев, прямо указанных в данном документе, NRS отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарной пригодности и пригодности для определенной цели. ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ: Износ доски резко возрастает, когда вода остается в воздушных камерах. Поскольку это состояние может быть исправлено только заботой владельца, любые проблемы, связанные с водой, оставшейся в воздушных камерах, исключаются из данной ограниченной гарантии. Как указано в данном руководстве, данная ограниченная гарантия также не распространяется на взрывные декомпрессионные разрывы. Лодки, отправленные за пределы США, могут подвергаться дополнительным ограничениям. ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ NRS НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ.

РЕГИСТРАЦИЯ ПРОДУКТА: nrs.com/гарантия
nrs.com
1638 South Blaine Street, Москва, ID 83843 США
800.635.5202

Документы / Ресурсы

Приведение плота спасательного надувного (ПСН) в состояние готовности к приему спасающихся может осуществляться в нескольких вариантах.

Корабль находится на плаву

Для приведение плота в рабочее состояние необходимо:

  • освободить найтовы, крепящие контейнер к корпусной конструкции, нажатием педали гидростата (или вручную)
  • сбросить плот на воду
  • выбрать слабину пускового линя
  • двойным рывком привести в работу систему газонаполнения
  • если плот раскрылся тентом вниз необходимо подплыть к нему и перевернуть в рабочее положение
  • после приведения плота в рабочее положение подняться в плот и выполнить немедленные действия, перечень которых приведен на инструктивной наклейке внутри плота. Внимательно изучить брошюры с инструкциями внутри плота.

При заполнении камер плота газовой смесью происходит разрыв звеньев на бандажах контейнера. Крышка отсоединяется от корпуса контейнера, и плот развертывается тентом вверх.

Как перевернуть плот ПСН

Если плот раскрылся днищем вверх, то одному из спасающихся необходимо подплыть к нему, развернуть тентом на ветер, встать на баллоны, перебирая руками за парусиновые ленты трапа, перевернуть плот «на себя». Наполненный газовой смесью плот подтягивают к борту корабля и удерживают у места посадки пусковым линем.

Корабль тонет на значительной глубине

Сбросить контейнер с плотом вручную не удалось.

На глубине 3,5 – 4,5 м контейнер разобщающим гидростатическим устройством освобождается от крепления к опоре. При всплытии контейнера натягивается пусковой линь и включается система газонаполнения. Всплывающий плот разрывает пусковой линь в слабом звене и остается на поверхности воды готовым для приема спасающихся.

Корабль находится на мели

Глубина погружения затонувшего корабля недостаточна для срабатывания системы газонаполнения.

В этом случае плот приволится в рабочее состояние таким же образом, как в варианте нахождения корабля на плаву.

Посадка в плот ПСН

При малой бальности ветра и моря посадка в плот может осуществляться по штормовому трапу, трапу сетке или шкентелю с мусингами. Спасание с высокобортных кораблей проводится с помощью специальных средств эвакуации.

При экстренной посадке можно прыгать на плот (на надувные опоры) с высоты до 4,5 м.

Для обеспечения посадки рекомендуется сначала спустить в плот двух наиболее подготовленных членов экипажа.

При неблагоприятной погоде при аварийном состоянии корабля все спасающиеся в индивидуальных спасательных средствах (если позволяет время – в теплой одежде) прыгают в воду, подплывают к плоту и залезают внутрь.

Первые поднявшиеся в плот помогают остальным спасающимся.

42 1562
Утвержден

АУТП.414122.007 РЭ-ЛУ

ПЛОТНОМЕР

ПЛОТ-3Б
Руководство по эксплуатации
АУТП.414122.007 РЭ

Редакция 4


СОДЕРЖАНИЕ

1 ОПИСАНИЕ И РАБОТА 4

1.1 Назначение изделия 4

1.2 Технические характеристики 7

1.3 Состав изделия 9

1.4 Устройство и работа 11

1.5 Обеспечение взрывобезопасности. 13

1.6 Маркировка и пломбирование 14

1.7 Устройство и работа адаптеров АД-5 и АД-5М 14

1.8 Упаковка 18

2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ 19

2.1 Эксплуатационные ограничения 19

2.2 Подготовка изделия к использованию 19

2.3 Меры безопасности 19

2.4 Обеспечение искробезопасности при монтаже изделия 20

2.5 Порядок установки 20

2.6 Подготовка к работе 21

2.7 Требования к компьютеру 24

2.8 Подготовка к работе под управлением компьютера 25

2.9 Смена сетевого адреса ПЛОТ-3 26

2.10 Работа плотномера после включения питания 26

2.11 Работа изделия под управлением программы с компьютера 27

2.12 Проверка технического состояния 28

2.13 Характерные неисправности 28

2.14 Техническое обслуживание 30

2.15 Правила хранения и транспортирования 31

2.16 Требования по утилизации 31

ПРИЛОЖЕНИЕ А 32

ПРИЛОЖЕНИЕ Б …………………………………………………………44

ВВЕДЕНИЕ

Настоящее руководство по эксплуатации (далее по тексту — РЭ) предназначено для изучения принципа действия, устройства, правил эксплуатации плотномера типа ПЛОТ-3 модификации ПЛОТ-3Б выпускаемых по техническим условиям АУТП.414122.006 ТУ (далее по тексту — изделие).

Технический персонал, обслуживающий изделие, перед началом работы должен ознакомиться с настоящим РЭ. При изучении РЭ необходимо особо обратить внимание на указания, выделенные жирным шрифтом.

Изделие и барьер искрозащитный БАСТИОН 4 АУТП.468243.001 ТУ имеют неразборную конструкцию

ВНИМАНИЕ! Ремонт изделия должен осуществлять завод-изготовитель или иная организация, имеющая согласованную техническую документацию, дающую право на проведение таких работ.

Изготовитель оставляет за собой право вносить в конструкцию и схему изделия изменения непринципиального характера без отражения их в РЭ.

1ОПИСАНИЕ И РАБОТА

1.1Назначение изделия

1.1.1Изделие предназначено для измерения плотности жидкостей в резервуаре с максимальной кинематической вязкостью до 200 мм2/с (200 сСт) в диапазоне температур от минус 40 до 85 . Изделие может дополнительно измерять температуру и кинематическую вязкость жидкости.

1.1.2Для передачи измеренных значений в измерительную систему или персональный компьютер изделие в зависимости от исполнения имеет:

— выход по интерфейсу RS-485 (исполнение R)

— аналоговые токовые выходы (4 – 20) мА (исполнение Т). Для обеспечения аналогового токового выхода к изделию должен подключаться адаптер АД-5 или АД-5М, входящий в состав ПЛОТ-3Б-*-Т.

1.1.3При работе под управлением контроллера измерительной системы или персонального компьютера (далее по тексту — компьютер) изделие выполняет свои функции в диалоговом режиме в соответствии с протоколом информационного обмена АУТП.414122.006 Д1-04).

1.1.4Область применения — автоматизированные системы учета чистых однородных жидкостей на установках по переработке товарной нефти, в резервуарах на нефтебазах и АЗС, где требуется периодическое дистанционное измерение плотности, температуры и кинематической вязкости жидкости

1.1.5Условия эксплуатации изделия:

1) степень защиты от проникновения пыли, посторонних тел и воды:

— для изделия — IP68 по ГОСТ 14254-96;

— для барьера искрозащитного БАСТИОН-4 и адаптеров АД-3, АД-5 и АД-5М – IP30;.

2) по стойкости и прочности к воздействию синусоидальной вибрации — по ГОСТ 12997 84 исполнение N3.

3) по устойчивости и прочности к воздействию температуры и влажности окружающего воздуха:

— изделие — исполнение У1 по ГОСТ 15150-69;

— барьер искрозащитный БАСТИОН–4 и адаптеры АД-3, АД-5 и АД 5М – исполнение УХЛ категории 4 по ГОСТ 15150-69 (диапазон рабочих температур от 1 до 35С, влажность 80% при 25 С).

4) по взрывобезопасности — уровень и вид взрывозащиты «0ЕхiаIIВТ5» («искробезопасная электрическая цепь»).

Барьер искрозащитный БАСТИОН–4 и адаптеры АД-3, АД-5 и АД-5М должны устанавливаться вне взрывоопасных зон помещений.

Изделие с искробезопасными цепями уровня ia имеет маркировку взрывозащиты «0ЕхiаIIВТ5 В КОМПЛЕКТЕ С БАСТИОН-4“ соответствует ГОСТ Р 51330.0-99, ГОСТ Р 51330.10-99 и может устанавливаться во взрывоопасных зонах (В-I) помещений и наружных установок согласно гл. 7.3 ПУЭ и других директивных документов, регламентирующих применение электрооборудования во взрывоопасных зонах.

1.1.6Изделие предназначено для длительной непрерывной работы.

1.1.7Обозначение изделия при заказе и в документации другой продукции, где оно может быть применено, должно состоять из шифра изделия и номера технических условий.

Примеры записи изделия при заказе:

«Плотномер ПЛОТ-3Б-22А-R АУТП.414122.006 ТУ»

Это означает: плотномер ПЛОТ-3 предназначен для измерения плотности жидкостей в pезеpвуаpе (Б), диапазон измерения плотности жидкости от 630 до 1010 кг/м3 (3), погрешность измерения вязкости  3,0 % (2), погрешность измерения плотности-  0,3 кг/м3 (А), интерфейс RS-485 (R).

Пример записи при заказе изделия ПЛОТ-3Б с токовым выходом:

«Плотномер ПЛОТ-3Б-20А-Т АУТП.414122.006 ТУ»

Это означает: плотномер ПЛОТ-3 в составе:

плотномер ПЛОТ-3Б-20А-R и адаптер АД-5 (АД-5М)

предназначен для измерения плотности жидкостей в резервуаре (Б), диапазон измерения плотности–(630 – 1010) кг/м3 (2), без измерения вязкости (0), погрешность измерения плотности — ± 0,3 кг/м3 (А), аналоговый токовый выход (Т).

Обозначение изделия при заказе:
Плотномер ПЛОТ — 3Б — _____________ — _____

АУТП.414122.006 ТУ

диапазон измерения плотности, кг/м3
420 — 700 1
630 — 1010 2
950 — 1600 3
погрешность измерения вязкости, %
не измеряет 0
1,5 1
3,0 2
погрешность измерения плотности, кг/м3
 0,3 А
 0,5 Б
 1,0 В
выходной сигнал
RS-485 R
(4-20) мА Т

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Хонор фитнес браслет бенд 5 инструкция
  • Wln kd c1 plus инструкция на русском
  • Оао казанский завод электроприбор официальный сайт руководство
  • Колисниченко руководство пользователя
  • Руководство для торговых судов мер