Руководство по эксплуатации дон 1500б

Только оригинальные руководства

Доступно сразу после оплаты

Полное соответствие бумажным изданиям

100% защита ваших оплат

Издательство: © «Техпросвет»

ISBN: 978-003-300-032-1

Количество страниц: 174

Формат: файл PDF

О руководстве

Тип двигателя: дизель

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции комбайна и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Содержание

Введение

Общее описание и техническая характеристика

  • Назначение и область применения
  • Паспортные таблички и порядковые номера
  • Краткие сведения об устройстве комбайна
  • Основные технические данные

Требования безопасности

  • Таблички (аппликации) с предупреждающими и запрещающими знаками и надписями
  • Правила техники безопасности
  • Правила пожарной безопасности

Органы управления и приборы

  • Органы управления
  • Рулевая колонка
  • Управление коробкой диапазонов
  • Управление блокировкой коробки диапазонов
  • Управление тормозами
  • Управление стояночным тормозом
  • Управление движением комбайна
  • Управление подачей топлива
  • Верхняя панель приборов
  • Щиток приборов
  • Пусковое устройство
  • Контрольно измерительные приборы
  • Устройства освещения и сигнализации
  • Управление механизмами комбайна с помощью электрогидравлики
  • Автоматическая система контроля (АСК) технологического процесса и состояния агрегатов комбайна
  • Приборы микроклимата

Досборка, наладка и обкатка на месте применения

  • Общие положения
  • Досборка комбайна
  • Обкатка

Правила эксплуатации и регулировки

  • Транспортирование комбайна в хозяйство
  • Подготовка жатвенной части
  • Подготовка измельчителя разбрасывателя
  • Общие указания по эксплуатации комбайна
  • Порядок работы жатки
  • Порядок работы платформы подборщика
  • Эксплуатация молотилки
  • Эксплуатация рабочего места
  • Эксплуатация гидросистемы
  • Регулировка органов управления
  • Эксплуатация моторной установки
  • Эксплуатация ходовой части
  • Эксплуатация копнителя
  • Порядок работы с системой контроля
  • Эксплуатация подшипниковых опор
  • Правила транспортирования и буксировки

Техническое обслуживание

  • Общие сведения
  • Перечень и рекомендуемый порядок выполнения работ по каждому виду технического обслуживания
  • Техническое обслуживание при транспортировании своим ходом
  • Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО)
  • Первое техническое обслуживание (ТО 1)
  • Второе техническое обслуживание (ТО 2)
  • Техническое обслуживание комбайна при хранении
  • Технические требования к основным сборочным единицам и системам комбайна
  • Моменты затяжки резьбовых соединений
  • Смазка комбайна

Правила хранения

  • Общие указания
  • Подготовка комбайна к хранению
  • Хранение комбайна и его составных частей
  • Снятие с хранения

Возможные неисправности и методы их устранения

Приложения

  • Приложение А Перечень запасных частей, инструмента и принадлежностей
  • Приложение Б Схема гидравлическая принципиальная
  • Приложение В Схема электрооборудования
  • Приложение Г Контрольно-измерительные приборы
  • Приложение Д Устройства освещения и сигнализации
  • Приложение Е Схема электрогидравлики
  • Приложение Ж Ременные и цепные передачи
  • Приложение И Рекомендуемые режимы работы молотилки при оптимальных условиях уборки
  • Приложение К Эксплуатация подшипниковых опор
  • Приложение Л Объемы заправочных емкостей и рекомендуемые марки ГСМ

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв:

Оценка:

Отзывы покупателей

Купил две книги — каталог деталей и эксплуатацию. Обе книги хорошего качества с полной информацией. Хотелось бы еще книгу про ремонт комбайна ДОН 1500

Инструкции по эксплуатации техники

Калибровка системы высева. ПРОДОЛЖЕНИЕ

Пневматические бункеры AC215/AC315

Комбайн зерноуборочные самоходные «Дон-1500Б» и «Дон-1200Б»

Балластировка

ГУСП «Башсельхозтехника» является официальным сертифицированным Сервисным центром предприятий и объединений сельскохозяйственного машиностроения России, а также ближнего и дальнего зарубежья. Имеет договорные отношения на сервисное обслуживание таких предприятий как: ООО «Комбайновый Завод «Ростсельмаш», ОАО «Агромашхолдинг», АО «Петербургский тракторный завод», ПО Гомсельмаш, ЗАО СП «Брянсксельмаш», ООО ТД «ХТЗ-Белгород», ОАО «Минский Моторный Завод», ООО «Навигатор — Новое Машиностроение», Ярославский моторный завод, ООО ТД «МТЗ-ЕлАз», ООО «Запагромаш», ООО «Мордовагромаш», , ООО «Казаньсельмаш, «Грязинский Культиваторный завод», ОАО «Кузембетьевский РМЗ», НПП «Рубин», ООО «Клевер», ОАО «Бобруйскагромаш», ООО «Большая Земля», РУП «ГЗЛиН» и другие.

Перечень оказываемых услуг Сервисным центром

  • Досборка машин и их предпродажная подготовка;
  • Сервисное обслуживание в гарантийный и послегарантийный период эксплуатации;
  • Проведение регламентного техобслуживания машин;
  • Обучение и инструктаж механизаторов;
  • Ремонт и испытание гидростатических трансмиссий ГСТ-90,ГСТ-112, шестеренных гидронасосов, гидрораспределителей,  гидроцилиндров;
  • Ремонт и заправка кондиционеров;
  • Ремонт сцеплений, КПП тракторов и комбайнов, водяных насосов, водяных и масляных радиаторов, всех видов редукторов,  мультипликаторов и других узлов и агрегатов;
  • Токарные работы;
  • Ремонт двигателей внутреннего сгорания;
  • Ремонт коробок передач тракторов Т-150, «Кировец»,МТЗ
  • Ремонт, регулировка и испытание форсунок;
  • Ремонт и испытание всех марок топливных насосов высокого давления (ТНВД) с механическим регулятором;
  • Ремонт и испытание ТНВД с пневмокорректором, экологического стандарта Евро 1 и Евро 2;

Книги раздела: Комбайн ДОН

Комбайн РСМ-10Б «Дон-1500Б». Руководство по эксплуатации и техобслуживанию

ISBN:
978-003-300-032-1
Издательство:
Техпросвет
Тип бумаги:
офсетный
Язык:
русский
Кол-во страниц:
174
Переплет:
мягкий
Цветность:
черно-белый
Формат:
210 х 297

Нет в наличии!

Быстрая покупка

Товар успешно добавлен в корзину

Комбайн РСМ-10Б «Дон-1500Б». Каталог деталей и сборочных единиц

ISBN:
978-003-200-032-2
Издательство:
Техпросвет
Тип бумаги:
офсетный
Язык:
русский
Кол-во страниц:
335
Переплет:
мягкий
Цветность:
черно-белый
Формат:
210 х 297

Нет в наличии!

Быстрая покупка

Товар успешно добавлен в корзину

Комбайн РСМ-100 «Дон-680М». Руководство по эксплуатации и техобслуживанию

ISBN:
978-002-600-032-1
Издательство:
Техпросвет
Тип бумаги:
офсетный
Язык:
русский
Кол-во страниц:
115
Переплет:
мягкий
Цветность:
черно-белый
Формат:
210 х 297

Нет в наличии!

Быстрая покупка

Товар успешно добавлен в корзину

Комбайн РСМ-100 «Дон-680М». Каталог деталей и сборочных единиц

ISBN:
978-002-500-032-2
Издательство:
Техпросвет
Тип бумаги:
офсетный
Язык:
русский
Кол-во страниц:
176
Переплет:
мягкий
Цветность:
черно-белый
Формат:
210 х 297

Нет в наличии!

Быстрая покупка

Товар успешно добавлен в корзину

Комбайн ДОН 1500Б. Каталог деталей и сборочных единиц

ISBN:
978-002-200-032-5
Издательство:
Техпросвет
Тип бумаги:
офсетный
Язык:
русский
Кол-во страниц:
167
Переплет:
мягкий
Цветность:
черно-белый
Формат:
210 х 297

Нет в наличии!

Быстрая покупка

Товар успешно добавлен в корзину

Гидропривод ГСТ-90 самоходных комбайнов и косилок. Практическое руководство, инструкция по эксплуатации

Код товара:
4201
Издательство:
Харьков
Тип бумаги:
офсетная
Язык:
русский
Кол-во страниц:
20
Переплет:
мягкий
Цветность:
черно-белая

Цена:

482 руб.

Старая цена: 508 руб.

Быстрая покупка

Товар успешно добавлен в корзину

Комбайн ДОН 1500 А/Б / 1200. Каталог деталей и сборочных единиц

Код товара:
4353
Издательство:
Украгрозапчасть
Тип бумаги:
офсетная
Язык:
русский
Переплет:
мягкий
Цветность:
черно-белая
Формат:
210 Х 297

Нет в наличии!

Быстрая покупка

Товар успешно добавлен в корзину

Коллектор заявок

Обилие выпускаемой автолитературы в последние годы практически не дает возможности остаться без искомого руководства по ремонту, инструкции по эксплуатации или же хотя бы какой-то полезной информации по Вашему автомобилю. Но вот случилось невероятное и Вы не стали счастливым обладателем требуемого авторуководства! Не отчаивайтесь Подробней…

Только оригинальные руководства

Доступно сразу после оплаты

Полное соответствие бумажным изданиям

100% защита ваших оплат

Издательство: © «Техпросвет»

ISBN: 978-003-300-032-1

Количество страниц: 174

Формат: файл PDF

О руководстве

Тип двигателя: дизель

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции комбайна и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Содержание

Введение

Общее описание и техническая характеристика

  • Назначение и область применения
  • Паспортные таблички и порядковые номера
  • Краткие сведения об устройстве комбайна
  • Основные технические данные

Требования безопасности

  • Таблички (аппликации) с предупреждающими и запрещающими знаками и надписями
  • Правила техники безопасности
  • Правила пожарной безопасности

Органы управления и приборы

  • Органы управления
  • Рулевая колонка
  • Управление коробкой диапазонов
  • Управление блокировкой коробки диапазонов
  • Управление тормозами
  • Управление стояночным тормозом
  • Управление движением комбайна
  • Управление подачей топлива
  • Верхняя панель приборов
  • Щиток приборов
  • Пусковое устройство
  • Контрольно измерительные приборы
  • Устройства освещения и сигнализации
  • Управление механизмами комбайна с помощью электрогидравлики
  • Автоматическая система контроля (АСК) технологического процесса и состояния агрегатов комбайна
  • Приборы микроклимата

Досборка, наладка и обкатка на месте применения

  • Общие положения
  • Досборка комбайна
  • Обкатка

Правила эксплуатации и регулировки

  • Транспортирование комбайна в хозяйство
  • Подготовка жатвенной части
  • Подготовка измельчителя разбрасывателя
  • Общие указания по эксплуатации комбайна
  • Порядок работы жатки
  • Порядок работы платформы подборщика
  • Эксплуатация молотилки
  • Эксплуатация рабочего места
  • Эксплуатация гидросистемы
  • Регулировка органов управления
  • Эксплуатация моторной установки
  • Эксплуатация ходовой части
  • Эксплуатация копнителя
  • Порядок работы с системой контроля
  • Эксплуатация подшипниковых опор
  • Правила транспортирования и буксировки

Техническое обслуживание

  • Общие сведения
  • Перечень и рекомендуемый порядок выполнения работ по каждому виду технического обслуживания
  • Техническое обслуживание при транспортировании своим ходом
  • Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО)
  • Первое техническое обслуживание (ТО 1)
  • Второе техническое обслуживание (ТО 2)
  • Техническое обслуживание комбайна при хранении
  • Технические требования к основным сборочным единицам и системам комбайна
  • Моменты затяжки резьбовых соединений
  • Смазка комбайна

Правила хранения

  • Общие указания
  • Подготовка комбайна к хранению
  • Хранение комбайна и его составных частей
  • Снятие с хранения

Возможные неисправности и методы их устранения

Приложения

  • Приложение А Перечень запасных частей, инструмента и принадлежностей
  • Приложение Б Схема гидравлическая принципиальная
  • Приложение В Схема электрооборудования
  • Приложение Г Контрольно-измерительные приборы
  • Приложение Д Устройства освещения и сигнализации
  • Приложение Е Схема электрогидравлики
  • Приложение Ж Ременные и цепные передачи
  • Приложение И Рекомендуемые режимы работы молотилки при оптимальных условиях уборки
  • Приложение К Эксплуатация подшипниковых опор
  • Приложение Л Объемы заправочных емкостей и рекомендуемые марки ГСМ

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв:

Оценка:

Отзывы покупателей

Купил две книги — каталог деталей и эксплуатацию. Обе книги хорошего качества с полной информацией. Хотелось бы еще книгу про ремонт комбайна ДОН 1500

Отзывы клиентов

30 мая 2020

Капище А.В.

Я приобретал автозапчасти в магазине в пос. Горшечное, Курской области 30.05.20г. Обслуживающим персоналом очень очень доволен. И ассортиментом вполне доволен.

18 мая 2020

Андрей

Хороший магазин, грамотный и отзывчивый персонал, оперативность, большой выбор запчастей.

18 мая 2020

Иван

Быстро, очень большой выбор, все супер!!!

20 февраля 2020

Группа компаний «Спектр» механик Янов Д.Л.

Работаю с Автобатом более 5 лет, как с поставщиком запчастей на Камаз. Квалифицированный персонал, большой склад запчастей в наличии, быстрые сроки поставки, возможность заказать редкие детали.

16 января 2020

Валентин

Огромный ассортимент, грамотные специалисты, сервис доставки, приятно работать с организацией.

Посмотреть отзывы
Написать отзыв




Руководство по эксплуатации Дон-1500Б



Уточните наличие и цену

Технические характеристики:

Артикул:
Руков-во по Дон-1500Б

Текущая страница: 3 (всего у книги 18 страниц) [доступный отрывок для чтения: 4 страниц]

2 ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ КОМБАЙН «Дон-1500Б»

Комбайны «Дон» предназначены для уборки колосовых культур во всех зерносеющих зонах страны, как прямым комбайнированием, так и раздельным способом. Использование дополнительных приспособлений позволяет эффективно применять эти комбайны на уборке зерновых, крупяных и мелкосеменных культур, подсолнечника, семенников трав, сои, риса, а также кукурузы на зерно. В зависимости от зоны применения, условий уборки и потребности хозяйства они могут оснащаться копнителем для сбора не зерновой части урожая, капотом для укладки соломы и половы в валок либо измельчителем, работающим по различным технологическим схемам (сбор соломы и половы в прицепные тележки, разбрасывание измельченной соломы по полю и т. д.).

2.1 Технические характеристики комбайнов «Дон»

Таблица 2.1–Общие технические данные комбайнов «Дон-1500Б», «Дон-1200Б»

● серийно; ○ опция

2.2 Общее устройство и работа комбайна «Дон»

Зерноуборочный самоходный комбайн «Дон-1500Б» (рисунок 2.1) состоит из жатвенной части, платформы–подборщика, молотилки, бункера с выгрузным устройством, приспособлений для уборки не зерновой части урожая (копнитель, измельчитель, капот), моторной установки, силовой передачи, ходовой системы, органов управления, кабины с площадкой управления, гидравлической системы, электрооборудования и электронной системы контроля.

Рисунок 2.1 – Зерноуборочный комбайн «Дон» (разрез):

1 – делители; 2 – мотовило; 3 – корпус жатки; 4 – наклонная камера; 5 –барабан; 6 – кабина; 7 – двигатель; 8 – бункер; 9 – соломотряс; 10–соломонабиватель; 11 – копнитель; 12 – половонабиватель; 13 – мост управляемых колес; 14 – шнек колосовой; 15 – решето верхнее; 16 – зерновой шнек; 17 – решето нижнее; 18 – вентилятор; 19 – битер отбойный; 20 – подбарабанье; 21 – коробка диапазонов скоростей; 22 – доска стрясная; 23 – гидроцилиндр подъема жатки: 24 – транспортер наклонной камеры; 25 – битер проставки; 26 – шнек жатки; 27 – копирующие башмаки; 28 – режущий аппарат; 29 – носок

Технологический процесс прямого комбайнирования протекает следующим ниже образом. Мотовило 2 (рисунок 2.1) подводит порцию стеблей к режущему аппарату 28. Срезанные стебли транспортируются шнеком 26 к центру жатки, где выдвигающимися из шнека пальцами захватываются и перемещаются к промежуточному битеру проставки 25 и наклонному транспортеру 24, который подает хлебную массу в молотильный аппарат к барабану 5. При обмолоте основная часть зерна, выделенная из колосьев, вместе со значительной частью половы и сбоины сепарируется через решетку подбарабанья 20 на стрясную доску 22. Остальной ворох отбрасывается отбойным битером 19 на соломотряс, на клавишах которого происходит дальнейшее выделение зерна из соломистого вороха.

Солома транспортируется клавишами соломотряса к выходу молотилки и граблинами соломонабивателя 10 перемещается в камеру копнителя 11. Полова и легкие примеси воздушным потоком вентилятора 18 выдуваются из очистки, а крупный ворох по верхнему решету 15 транспортируется на лоток половонабивателя и граблинами половонабивателя 12 сбрасывается в копнитель.

Зерновая смесь, попавшая на стрясную доску, транспортируется к верхнему решету. При движении зерновой смеси по стрясной доске происходит ее предварительное разделение на фракции. Зерно перемещается вниз, а сбоина – вверх. Ворох, перемещенный к перепаду между стрясной доской и верхним решетом, сбрасывается вниз. Недомолоченные колоски с верхнего решета попадают на удлинитель верхнего решета и транспортируются к колосовому шнеку 14, который подает их в элеватор домолачивающего устройства для повторного обмолота.Очищенное зерно подается в зерновой шнек 16 и затем элеватором в загрузочный шнек и далее в бункер 8. Технологический процесс подбора валков платформой–подборщиком представлен в разделе 4. Перед выездом в поле необходимо настроить комбайн в зависимости от состояния убираемой культуры и условий уборки (влажность, полёглость, засорённость, высота хлебостоя и т.д.).

2.3 Регулировка жатки

2.3.1 Подготовка уравновешивающего механизма и уплотнительных щитков

Уравновешивающий механизм жатки снижает давление ее на почву и смягчает инерционные колебания, что обеспечивает качественную и надежную работу всех узлов и агрегатов жатки. Уравновешивающий механизм жатки состоит из рычажно– подпружиненных систем 1, 2 и 3 (рисунок 2.2), расположенных на задней стенке корпуса. Подвеска правой пружинной системы регулируемая.

Рисунок 2.2 – Схема вида жатки сзади (вид сзади):

1 – растяжки; 2 – блоки пружин; 3 – механизм подвески левый; 4 – боковые щитки; 5 – переходной щиток

В сочетании с шарнирным соединением корпуса жатки с проставкой механизм обеспечивает возможность перемещения корпуса в продольном и поперечном направлениях. При этом перемещение в продольном направлении ограничивается упорами, а в поперечном – роликами, взаимодействующими с упорами. Уплотнительные щитки 4 и 5 (рисунок 2.2) установлены между боковинами и днищем жатки и проставки и предотвращают потери зерна между жаткой и проставкой.

2.3.2 Регулировка растяжек

Рисунок 2.3 – Схема растяжек:

1 – натяжные винты растяжек; 2 – пружины растяжек; 3 – головка винта; 4 – сферический подпятник

Примечание. Цифра 1 на поле рисунка (рисунок 2.3) означает номер рассматриваемого узла, представленного на рисунке 2.2. Аналогично расшифровываются представленные цифры на поле рисунков в последующих разделах справочника.

Для регулировки растяжек необходимо приподнять жатку до полного отрыва опорных башмаков жатки от почвы; вращая натяжные винты 1 (рисунок 2.3) в пружинах 2 растяжек, установить зазор между головками 3 и опорными поверхностями сферических подпятников 4 примерно 8 мм.

2.3.3 Регулировка пружинных блоков

Рисунок 2.4 – Схема пружинных блоков:

1 – болты регулировочные; 2 – пружинные блоки

Для регулировки пружинных блоков переместить мотовило к корпусу жатки и максимально опустить его, вращая болты 1 (рисунок 2.4) пружинных блоков 2, добиться такого положения, когда сила Р давления жатки на почву не превышает 300…400 Н (30…40 кгс). Замер производить динамометром на носках делителей.

2.3.4 Перевод механизма уравновешивания в положение копирования

Рисунок 2.5 – Положение механизма уравновешивания при работе жатки:

Б – при работе с копированием рельефа поля: жатка опирается на башмаки, штыри 1 установлены в стойках 2 корпуса, зазор А равен 85…90 мм; В – при работе без копирования рельефа поля или при транспортировании на небольшие расстояния с поднятой жаткой: штыри 1 установлены в отверстиях кронштейнов 4, рычаги 3 опираются на штыри

2.3.5 Регулировка боковых щитков

Для предотвращения просыпания зерна сквозь щели между жаткой и проставкой установлены боковые щитки 1 (слева и справа проставки) (рисунок 2.6) и нижний переходной щиток (рисунок 2.7).

Рисунок 2.6 – Схема боковых щитков:

а – щиток прижат; б – щиток отведён; 1 – щиток; 2 – рычаг; 3 – шплинт; 4 – отверстие

2.3.6 Регулировка переходного щитка

Переходной уплотнительный щиток 1 (рисунок 2.7) закреплён шарнирно на жатке и уплотнительными ремнями опирается на днище проставки 2. Для регулировки переходного щитка отпустить болт 3 и повернуть рифленый зацеп 4 по часовой стрелке до необходимого усилия в пружине 5; затянуть болт. Переходной уплотнительный щиток 1 должен прилегать к днищу 2 проставки без зазора.

Рисунок 2.7 – Схема переходного щитка:

1 – переходной уплотнительный щиток; 2 – днище проставки; 3 – болт; 4 – рифленый зацеп; 5 – пружина

2.4 Регулировка мотовила и режущего аппарата

При скашивании хлебов жатками наблюдаются потери срезанным и не срезанным колосом и свободным зерном. Во избежание этого нужно правильно настроить мотовило и режущий аппарат жатки, выбрав оптимальные значения регулировочных параметров (особенно при установке положения мотовила и высоты среза).

При выполнении регулировочных работ необходимо контролировать параллельность мотовила относительно режущего аппарата, как в вертикальной – гидроцилиндром 1 (рисунок 2.8), так и в горизонтальной плоскостях гидроцилиндром 2, а также частоту вращения мотовила с помощью вариатора.

Режущий аппарат 4 устанавливают на высоту среза механизмом 3. Привод 5 режущего аппарата осуществляется механизмом качающейся шайбы (МКШ).

Рисунок 2.8 – Схема жатки (вид сбоку):

1 – гидроцилиндр; 2 – мотовило; 3 – механизм установки башмака; 4 – режущий аппарат; 5 – привод режущего аппарата

2.4.1 Регулировка положения мотовила по высоте

Рисунок 2.9 – Схема установки мотовила по высоте:

1 – контргайка; 2 – шток; 3 – гидроцилиндр

Для регулировки положения мотовила по высоте необходимо установить мотовило в самое нижнее положение таким образом, чтобы его ось находилась в одной вертикальной плоскости с режущим аппаратом; отпустить контргайки 1 (рисунок 2.9) на штоках 2 обоих гидроцилиндров 3 и вращать шток в нужном направлении; между пальцами граблин и режущим аппаратом установить зазор 25…50 мм (изменение зазора по длине мотовила не допускается); затянуть контргайки на штоках гидроцилиндров.

2.4.2 Регулировка положения мотовила по горизонтали

Рисунок 2.10 – Схема регулировки положения мотовила по горизонтали:

1 – шток; 2 – контргайка

Таблица 2.2 – Рекомендации по установке мотовила

Для регулировки положения мотовила по горизонтали необходимо отпустить контргайки 2 (рисунок 2.10) и вращать штоки 1 с обеих сторон таким образом, чтобы обеспечить одинаковое расстояние между пальцами граблин и шнеком жатки; затянуть контргайки.

Положение мотовила по высоте и горизонтали в процессе уборки регулируется из кабины с помощью гидроцилиндров и зависит от условий уборки и вида культуры (таблица 2.2).

Рисунок 2.11 – Схема установки мотовила:

А – по высоте; Б – по горизонтали; Н – высота среза стеблей; Б, Г, Д, Е – наклон граблин

2.4.3 Регулировка вариатора мотовила

Частота вращения мотовила регулируется с помощью вариатора в зависимости от скорости движения комбайна и должна быть выбрана с таким расчётом, чтобы граблины активно захватывали (поднимали) стебли, подводили их к режущему аппарату и шнеку. Как правило, регулируют параллельность торцов ведущего и ведомого шкивов, а также натяжение ремня. Для этого необходимо снять защитные кожуха; для исключения перекоса ведущего шкива 1 относительно ведомого 2 (рисунок 2.12) отпустить три болта 6 крепления опорной плиты 5, а затем отпустить и вращать гайки 8 регулировочного винта 7 в нужную сторону. Контроль вести визуально или с помощью ровной рейки и линейки.

Рисунок 2.12 – Вариатор жатки:

1 – шкив ведущий; 2 – шкив ведомый; 3,8 – гайки; 4,7 – винты; 5 – плита; 6 – болт; 9 – звёздочка

2.4.4 Регулировка высоты среза

Высоту среза при работе с копированием рельефа поле устанавливают перестановкой башмаков с помощью отверстий на рычагах 2 и косынках 1 (рисунок 2.13).

При работе без копирования рельефа поля высота среза регулируется из кабины с помощью гидроцилиндров подъема и опускания жатки.

Данные по установке высоты среза представлены в таблицах 2.3 и 2.4.

Рисунок 2.13 – Схема регулировки высоты среза:

1 – косынка; 2 – рычаг; А, Б, В, Г, Д, Е – отверстия на рычаге и косынке

Таблица 2.3 – Установка высоты среза

2.4.5 Регулировка режущего аппарата

С помощью регулировочных прокладок 5, между пластиной трения 6 и уголком 7 (рисунок 2.14), установить зазор между сегментом 2 и вкладышем 9 в передней части не более 0,8 мм, в задней – не более 1,5, между прижимом 3 и сегментом 2 – 0,7 мм, устанавливается подгибанием прижима лёгкими ударами молотка.

Рисунок 2.14 – Схема режущего аппарата:

А – среднее положение рычага; б – крайнее положение рычага; 1 – палец; 2 – сегмент; 3 – прижим; 4 – болт; 5 – регулировочная прокладка; 6 – пластина трения; 7 – уголок; 8 – спинка ножа; 9 – вкладыш

Двухсторонний зазор между спинкой ножа 8 и прижимом 3 регулируется перемещением пластин трения 6 по своим овальным отверстиям.

2.4.6 Регулировка привода режущего аппарата

В связи с тем, что ход подвижного ножа равен 88 мм (рисунок 2.15), а шаг пальцев равен 76,2 мм, нож работает с перебегом (6±2) мм (ось сегментов ножа переходит за ось пальца в обоих крайних положениях ножа). Указанную величину «перебега» ножа регулируют путем перемещения в горизонтальном направлении головки 4 рычага 5 за счет рифлений и овальных отверстий. В среднем положении рычага центр его головки должен располагаться ниже центра головки ножа на 2,5… 3,0 мм (рисунок 2.15, а), а в крайних положениях – на 2,5… 3,0 мм выше центра головки ножа (рисунок 2.15, б). Величину смещения (2,5…3,0 мм) осей регулируют путем перемещения головки 4 рычага 5 в вертикальном направлении.

Рисунок 2.15 – Схема регулировки привода ножа:

1 – головка ножа; 2 – щечка; 3 – болты; 4 – головка рычага; 5 – рычаг; 6 – ось шарнира головки рычага; 7 – ось шарнира головки ножа; 8–гайка

2.4.7 Регулировка зазоров между головкой ножа и направляющей

Режущий аппарат требует периодической проверки и регулировки зазоров между головкой ножа 9 (рисунок 2.16) и направляющей.

Нож в направляющей должен перемещаться свободно, однако суммарный зазор в местах Б и Е, В и Д, а также Г и Ж не должен превышать 1,5 мм. Зазоры регулируют путем установки прокладок 2, перемещением пластины 1 и прижима 6. В первые 30 моточасов работы комбайна эти операции необходимо производить ежесменно, одновременно контролируя надежность крепления рычага и шкива–маховика (МКШ), а также крепление корпуса МКШ к жатке. Эти операции рекомендуется производить через каждые 60 моточасов работы комбайна.

Рисунок 2.16 – Схема соединения ножа с приводом:

1,7 – пластины трения; 2 – регулировочная прокладка; 3,6 – прижимы; 4,5 – болты; 8 – пластина; 9 – головка ножа; 10 – щёчка; 11 – головка рычага; 12 – рычаг; Б, В, Г, Д, Е и Ж – места контроля зазоров

2.5 Регулировка шнека жатки и механизма проставки

Шнек жатки 1 (рисунок 2.17) предназначен для транспортирования срезанных стеблей к центру жатки и подачи её к проставке 2, которая служит промежуточным звеном между жаткой и наклонной камерой. При отсоединении жатки от комбайна проставка всегда остаётся с жаткой.

Рисунок 2.17 – Схема регулировки шнека жатки и механизма проставки:

1 – пальчиковый механизм шнека жатки; 2 – пальчиковый механизм проаставки

2.5.1 Регулировка шнека

Чтобы исключить заклинивание хлебной массы, между спиралями 1 (рисунок 2.18) шнека 3 и днищем 2 корпуса, необходимо установить зазор А=10…15 мм.

Расфиксировать опорную плиту 5 (рисунок 2.19) вала шнека и вращением гаек 7 регулировочного винта 6 поднять или опустить опору, а вместе с ней и шнек относительно днища жатки.

Рисунок 2.18 – Схема шнека:

1–спираль шнека; 2–днище; 3–палец шнека

Рисунок 2.19 – Схема механизма регулирования шнека:

4–рычаг; 5–плита; 6–винт; 7,8,10–гайки; 9–обойма

Рекомендации по настройке шнека жатки и высоты среза стеблей представлены в таблице 2.4.

Таблица 2.4 – Рекомендации по настройке шнека жатки и высоты среза стеблей

2.5.2 Регулировка механизма проставки

Рисунок 2.20 – Схема пальчикового механизма:

1–палец; 2–днище

Рисунок 2.21 – Схема механизма регулировки:

3–плита; 4, 8– гайки; 5–винт; 6–рукоятка; 7–болт

В зависимости от массы хлебного валка зазор между концами пальцев 1 битера и днищем 2 (рисунок 2.20) проставки должен составлять 10…35 мм. Для установления зазора нужно отпустить болты 7 (рисунок 2.21), фиксирующие обойму оси пальчикового механизма, и повернуть рукоятку 6 в нужную сторону (по часовой стрелке зазор увеличивается, против – уменьшается). Дополнительно зазор можно регулировать поднятием опорных плит 3 крепления битера на боковинах проставки.

2.5.3 Установка делителей

В зависимости от условий уборки жатка может быть оснащена различными делителями. При уборке прямым способом прямостоящих культур, особенно на участках поля со сложной конфигурацией, когда комбайн должен выполнять крутые повороты, рекомендуется работать без делителей. В этом случае роль делителей выполняют боковины жатки (вид А, рисунок 2.22).

Рисунок 2.22 – Делители:

А – боковина жатки, выполняющая роль делителя; Б – боковина жатки с носком; В – прутковый делитель; 1 – болт крепления носка; 2 – носок

В нормальных условиях уборки на боковины жатки закрепляют носки 2 (вид Б). В более сложных условиях (высокие густые хлеба) используют съемные прутковые делители (вид В), закрепляемые на боковинах жатки. При уборке полеглых или путаных хлебов на боковины жатки устанавливают делители с регулируемыми стеблеотводами.

При уборке полеглых и путаных хлебов рекомендуется использовать стандартные стеблеподъемники, которые могут быть установлены только на пальцевый режущий аппарат.

2.6 Регулировка наклонной камеры

Равномерная подача хлебной массы в молотильное устройство комбайна обеспечивается механизмами наклонной камеры. Безотказная работа наклонной камеры достигается правильной и своевременной регулировкой ее основных узлов: привода 1 (рисунок 2.23); механизма включения 2; регулятора полозьев 3; регулятора транспортёра 4 и механизма реверса 5.

В конструкцию наклонной камеры комбайнов «Дон» введен механизм реверса (рисунок 2.29), который в сочетании с предохранительной муфтой позволяет своевременно предупредить и устранить возможное заклинивание (забивание) массы между барабаном и декой молотильного устройства. Этому же способствует включение привода наклонной камеры (рис. 2.24) и всей жатвенной части с помощью натяжного устройства.

Рисунок 2.23 – Схема наклонной камеры:

1 – привод; 2 – механизм включения привода; 3 – регулятор полозьев; 4 – регулятор транспортера; 5 – механизм реверса

2.6.1 Регулировка зазора в приводе

Изменением длины тяг 5 и 6 (рисунок 2.24) установить зазор 12 ±1 мм между кронштейном 2 рамы комбайна и рычагом 1 натяжного шкива (при выключенной передаче); для установки натяжного шкива в одной плоскости с другими шкивами ослабить болты 4 его крепления и перемещать кронштейн 3 по позам. После регулировки болты 4 затянуть.

Для обеспечения зазоров между кромкой шкивов 9 и 10 и кожухами 8 и 11 ослабить болты 7 и 12 крепления кожухов и перемещать их по пазам в необходимом направлении до получения зазоров: между боковым кожухом 8 и шкивом 9 – 2…6 мм; между нижнем кожухом 11 и шкивом 10 – 2…10 мм. После регулировки кожуха закрепить.

Рисунок 2.24 – Схема привода наклонной камеры:

1 – рычаг; 2,3 – кронштейн; 4,7,12 – болт; 5,6 – тяги; 8,11 – кожуха; 9,10 – шкивы

2.6.2 Регулировка механизма включения привода

Плавное включение наклонной камеры обеспечивается периодической регулировкой узлов механизма включения и прежде всего пружиной 1 (рисунок 2.25) управления натяжным шкивом 2. для этого нужно: расшплинтовать и снять с кривошипа 3 один конец тяги 4; при ослабленной контргайке 5 вращать ось 6 относительно ближней к кривошипу пробки 7 до установления зазора между торцами этой пробки и осью 10 мм; удерживая ось, вращать тягу до тех пор, пока расстояние между центрами отверстий не достигнет 460±0,8 мм; законтрить ось 6 гайкой 5; установить конец тяги 4 на кривошип 3 и зашплинтовать.

Рисунок 2.25 – Схема механизма включения привода:

1 – пружина; 2 – шкив; 3 – кривошип; 4 – тяга; 5 – контргайка; 6 – ось; 7 – пробка

2.6.3 Регулировка положения полозьев

Рисунок 2.26 – Схема регулировки положения полозьев:

1 – цепь; 2 – полозья; 3 – кронштейн; 4 – контргайка; 5 – болт

Нормальная работа цепочно–планчатого транспортера гарантируется при зазоре 5…12 мм между нижними ветвями его цепей 1 и полозьями 2 (рисунок 2.26) успокоительных устройств.

Зазор устанавливается вращением болта 5 в кронштейне 3 при отпущенной контргайке 4. Регулировка производится с обеих сторон наклонной камеры.

2.6.4 Регулировка транспортёра

Рисунок 2.27 – Схема регулировки транспортера:

1 – цепь; 2 – барабан нижний; 3 – винт натяжной; 4,6 – гайка; 5 – пружина; 7 – кронштейн; 8 – опора; 9 – подвеска; 10 – шайба

Для нормальной работы транспортера необходимо отрегулировать натяжение цепей 1 и чашкой 4 положение нижнего барабана 2 шайбами 10 (рисунок 2.27).

2.6.5 Правила пользования механизмом реверса

Механизм реверса, установленный на трансмиссионном валу наклонной камеры, состоит из храповика 7 (рисунок 2.28), водила 1, подпружиненных фиксаторов 6, имеющих маховики 3 и 9, и гидроцилиндра 8.

Один из фиксаторов служит для поворота храповика, а второй для удержания храповика в повернутом положении. Привод механизма осуществляется с помощью гидроцилиндра. При нормальной работе жатвенной части маховики 3 и 9 на водиле 1 и кронштейне 10 должны быть установлены в мелких пазах 2 стакана, и поэтому храповик вращается свободно.

Рисунок 2.28 – Механизм реверса рабочих органов наклонной камеры:

1 – водило; 2 – мелкий паз стакана; 3, 9 – маховики; 4 – глубокий паз стакана; 5 – стакан; 6 – фиксатор; 7 – храповик; 8 – гидроцилиндр; 10 – кронштейн

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Технические характеристики
Жатка
Тип PowerStream
Ширина захвата жатки, м 6/7/9
Предварительные установки высоты среза, мм 35-65/85-115/130-160/170-200
Скорость срезов ножа, срезов/мин 946
Частота вращения мотовила, об/мин 15-49
Обмолот
Диаметр барабана, мм 800
Длина барабана, мм 1484
Частота вращения барабана, мin, об/мин 445
Частота вращения барабана, мax, об/мин 900
Угол охвата подбарабанья, град. 130
Общая площадь подбарабанья, кв. м 1,38
Сепарация
Тип соломотряса 5 клавишный
Длина соломотряса, м 4,1
Площадь сепарации соломотряса, кв. м 6,15
Очистка
Общая площадь решет, кв. м 4,74
Тип вентилятора очистки шестилопастной
Частота вращения вентилятора очистки, об/мин 380-1000
Двигатель
Тип двигателя 4-х тактный, жидкостного охлаждения без турбонаддува
Модель двигателя ЯМЗ-238АК
Производитель двигателя Ярославль
Мощность двигателя, кВт 173
Мощность двигателя, л.с. 235
Удельный расход топлива, номинальный, г/л.с. ч 162
Емкость топливного бака, л 540
Зерновой бункер
Вместимость бункера зерна, куб. м 6
Высота выгрузки, мм 2900
Скорость разгрузки бункера, л/сек 42
Габаритные размеры и масса
Длина с жаткой в транспортном положении, мм 17500 (жатка 6 м)
Ширина в транспортном положении, мм 4400
Высота в транспортном положении, мм 3980
Масса без жатки/ с жаткой, кг 10990/12590 (жатка 6 м)

Преимуществ этого вида техники

  • Высокая производительность, которая достигается благодаря использованию классической однобарабанной системы. Молотильный барабан обладает очень крупным диаметром, он комплектуется набором широкозахватных жаток. Эта техника комплектуется зерновым бункером большего объема, который отличается оперативностью выгрузки. Комбайн снабжен гидростатическим приводом, который обеспечивает высокую маневренность и легкость управления. Топливный бак крупных размеров серьезно увеличивает время автономной работы. Современная кабина, которая отличается высоким уровнем комфорта, позволяет создать необходимые условия для высокой продуктивности труда.
  • Возможность выполнять работу практически в любых условиях. Жатки комплектуются копирующим устройством и специальным камнеуловителем, что дает возможность проводить работы даже на очень трудных полях. Специальная конструкция наклонной камеры и удобный сброс деки дают возможность при необходимости быстро восстанавливать работоспособность всех механизмов. Вибропобудители бункера позволяют осуществлять выгрузку при любых погодных условиях.
  • Низкие потери при уборке и возможность на выходе получать чистое зерно. Благодаря достаточно большой площади подбарабанья достигается тщательный и мягкий обмолот. Специальный двухступенчатый механизм очистки, снабженный вентилятором, а также устройство автономного домолота дает возможность на выходе получить чистое и целое зерно. Специальная конструкция барабанного обмолота, снабженная клавишным соломотрясом, позволяет добиться высочайшего качества зерна при довольно незначительных энергозатратах.
  • Высокий уровень универсальности. Благодаря огромному набору разнообразного дополнительного оборудования, комбайны этой модели в состоянии убирать различные виды культур. Навесное оборудование обеспечивает гибкую работу с незерновым урожаем.
  • Долговечность и высокая надежность. Рациональная конструкция обеспечивает невероятно долгий срок эксплуатации практически при любых условиях.
  • Высокая экономичность. Неприхотливый двигатель и надежная система фильтрации являются гарантией экономичного потребления топлива. Минимальное количество точек смазок и удобный доступ к ним обеспечивают простоту и оперативность технического обслуживания.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Комбайн Дон-1500Б, Дон-1200Б. Регулировка органов управления

содержание .. 37 38 39 40 ..
6.5. Регулировка органов управления
При регулировке рулевой колонки по высоте в зависимости от роста и рабочей позы комбайнера необходимо повернуть головку на руле против часовой стрелки, ослабить резьбу стяжного винта, выставить колонку на нужную высоту и зафиксировать зажатием головки, вращая по часовой стрелке.

При регулировке угла наклона необходимо нажать на педаль, расположенную на стойке рулевой колонки, установить колонку в требуемое положение и отпустить педаль.

Регулировка тормозов. В процессе эксплуатации тормоза, как и муфта сцепления, не требуют регулировок. Износ фрикционных накладок компенсируется перемещением поршня со штоком исполнительного цилиндра и заполнением

тормозной жидкостью образовавшегося объема из подпитывающего бачка. Когда толщина фрикционных накладок уменьшится до 5 мм или при торможении появятся признаки неполного торможения, накладки должны быть заменены новыми.

Регулировка стояночного тормоза заключается в изменении длин тросов дистанционного управления свинчиванием вилок-наконечников. Длины тросов должны быть отрегулированы так, чтобы одновременное торможение колес обеспечивалось механическим уравнивателем, закрепленным на конце рычага управления.

При регулировке управления коробкой диапазонов рычаг управления должен быть наклонен вперед по ходу машины на 3°, а плечи промежуточных рычагов должны составлять с соединяющими их тягами углы, близкие к 90°. Касание элементов управления за узлы комбайна должно быть исключено.

Регулировка сходимости колес управляемого моста. Колеса должны быть отрегулированы на сходимость. При этом разность размеров, замеренных на наиболее удаленных точках ободьев на уровне центров колес, должна лежать в пределах 0…6 мм с соблюдением меньшего размера в передней части колес.

При регулировке управления пусковым двигателем рычаг 7 (рис. 96) должен быть установлен в положение на 4° вправо от вертикали, а рычаг 5—на 8° вправо; при этом рычаг 16 должен быть отрегулирован тягой 10 и установлен на угол 6° влево от вертикали и 56° от рычага-рукоятки 1.

Для включения зубчатого колеса редуктора пускового двигателя необходимо повернуть рычаг-рукоятку 1 в положение А (вверх на угол 40°), для включения редуктора пускового двигателя—опустить в положение Б. При включении основного двигателя рычаг-рукоятка 1 должен быть возвращен в исходное положение, а пусковой двигатель отключен.

Воздушная заслонка 8 карбюраторов пускового двигателя в положение «Открыто» должна быть установлена под углом 35°±8° от горизонтали ручкой 14 и канатом 12.

Регулировка механизма привода подачи топлива производится болтом 11 (рис. 86а), расположенным снизу кронштейна привода, который обеспечивает

поджатие пружины, удерживающей рычаг в заданном положении. При этом усилие на рукоятке не должно превышать 60 Н (6 кгс).

Регулировка механизма управления включением наклонной камеры (рис. 85) осуществляется изменением длины тяги 5 таким образом, чтобы при включении привода наклонной камеры (движение рычага 6 вперед) рычаг 1 переходил «мертвую точку» и упирался в прилив кронштейна А, а в заднем положении рычага 6 (привод наклонной камеры выключен) расстояние между осями тяги 5 и вала 14 было в пределах 14…16 мм.
6.6.Комбайн Дон-1500Б, Дон-1200Б.Эксплуатация моторно-силовой установки
6.6.1. Основные регулировки. Регулировка механизма включения и выключения привода наклонной камеры производится в порядке, указанном в п.3.3.10 настоящей инструкции.

Регулировка воздухозаборника предусматривает:

регулировку разгрузки петель воздухозаборника путем вращения болта 7 (рис. 62а) и выкручиванием его на один оборот после его касания опорной поверхности;

регулировку плотности прилегания воздухозаборника к блоку радиаторов регулировкой длины зацепа 25.

Регулировка двигателя производится в соответствии с инструкцией по эксплуатации двигателя.

Регулировка механизма включения и выключения привода молотилки производится в порядке, указанном в п. 3,4.1.5.

При регулировке привода компрессора кондиционера регулируется натяжение приводного ремня (рис, 147) и отклонение плотности симметрии ручьев шкивов от общей плоскости.

Привод гидронасоса ходовой части имеет следующие регулировки:

регулируется натяжение приводного ремня 33 (рис. 149). Прогиб в середине ведущей ветви должен составлять 10… 15 мм при усилии 60 Н;

регулируется толщина А амортизатора 6 до 13..Л5 мм путем вращения шайбы-гайки 5 и гайки 4;
6.7. Комбайн Дон-1500Б, Дон-1200Б. Мост ведущих колес
6.7.1. В зависимости от условий работы комбайна на поле используется первый или второй диапазон коробки: в обычных условиях—второй, а первый только в особо тяжелых условиях передвижения (глубокая грязь, крутой подъем).

При транспортировании по дорогам с усовершенствованным покрытием или по укатанным грунтовым дорогам необходимо использовать третий диапазон. В тяжелых дорожных условиях при транспортировании используются пониженные диапазоны, позволяющие создавать более высокое тяговое усилие на ведущих колесах.

6.7.2. Включение любого диапазона производится при неподвижном комбайне. Перед включением необходимо установить рукоятку управления гидрообъемной передачей в нейтральное положение, нажать до отказа педаль гидропривода блокировки, затем включить нужный диапазон согласно схеме переключения, имеющейся в кабине машины. Рукоятку переключения диапазонов передвигать до упора. Если диапазон не включается, следует с помощью рукоятки скорости движения включить на короткое время гидромотор, установить рукоятку в нейтральное положение и включить диапазон. Движение задним ходом можно производить на любом диапазоне.

6.7.3. Регулировку скорости движения машины производить в пределах каждого диапазона при помощи рукоятки управления гидрообъемной передачей. Для снижения нагрузки на систему гидрообъемного привода необходимо использовать наиболее низкий диапазон для заданной скорости движения машины.

6.7.4. При необходимости движения на крутой подъем или спуск следует заблаговременно остановить машину, включить пониженный диапазон и продолжать движение с таким расчетом, чтобы не было необходимости в переключении диапазонов на опасном участке движения.

6.7.5. Плавное торможение машины можно производить при помощи гидрообъемного привода. Для экстренного торможения используются механические тормоза с переводом рычага управления ГСТ в нейтральное положение.

6.7.6. Особенности разборки моста с гидроприводом. Срок службы моста

без капитального ремонта рассчитан на весь срок службы уборочной машины, на которую он устанавливается. Поэтому необходимость в разборке моста может возникать только в случае аварийного его выхода из строя, с целью экспертизы его технического состояния или с целью замены изношенных накладок тормозов.

6.7.6.1. Разборку моста следует проводить квалифицированным специалистам только в мастерских, располагающих приспособлениями и инструментом. Необходимо принять все меры для исключения попадания грязи и посторонних предметов во внутренние полости агрегатов. Для зачаливания коробки диапазонов и бортовых редукторов используют рым-болты. Мост в сборе зачаливается только за кронштейны крепления.

Техническая экспертиза коробки диапазонов и замена, при необходимости, ее отдельных деталей может быть проведена без снятия коробки с балки моста. Для этого необходимо лишь демонтировать механизм переключения диапазонов 6 (рис. 72).

Демонтаж полуосей (рис. 71) производится без снятия коробки диапазонов и бортовых редукторов, благодаря наличию соединительных муфт 9. Короткая часть полуоси извлекается из коробки вместе с крышкой и уплотнением.

Для облегчения снятия коробки диапазонов имеются демонтажные кронштейны. При снятии перед откручиванием четырех болтов крепления коробки необходимо под нижнюю ее часть подложить подставку, на которую она опускается, поворачиваясь вокруг болтов. Эти болты выкручиваются после того, как нижняя часть коробки будет опираться на подставку. Перед демонтажем от коробки необходимо отсоединить трубку гидропривода блокировки и электропроводку от соединительной панели.

6.7.6.2. Полная разборка коробки диапазонов требует определенной последовательности.

При демонтаже механизма переключения диапазонов необходимо иметь в виду, что два болта крепят не только корпус блокировки, но и весь механизм переключения диапазонов в сборе к корпусу коробки.

При демонтаже корпуса крепления гидромотора следует открутить два бол-

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Устройство комбайна Дон 1500

Зерноуборочный комбайн Дон-1500 состоит из жатки шириной 5, 6, 7 или 8,6 м, наклонной камеры, молотилки, бункера, копнителя, копота или измельчителя соломы, двигателя, силовой передачи, ходовой системы, гидросистемы, кабины, органов управления и электронной системы контроля технологического процесса и состояния агрегатов. Ширина молотилки 1500 мм.Его можно совместить с жаткой ПСП-10. При раздельной уборке зерновых вместо жатки может навешиваться платформа-подборщик. На жатке смонтированы делители, мотовило, режущий аппарат, шнек, битер проставки, копирующие башмаки. В наклонной камере установлен цепочно-планчатый транспортер. Молотилка состоит из молотильного аппарата, включающего барабан и подбарабанье, отбойного битера, соломотряса, транспортной доски, очистки, зернового и колосового шнеков, зернового и колосового элеваторов, домолачивающего устройства, распределительного шнека. Бункер снабжен загрузочным и выгрузным шнеками. Комбайны снабжены пневматическими колесами: передними – ведущими и задними – управляемыми.

С ним может применяться и трактор Т-25 Владимировец.

Фото устройства комбайна Дон 1500

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Стиральная машина сименс siwamat xs 862 инструкция по применению
  • Сирдалуд форте 6 мг инструкция по применению
  • Видеорегистратор доффлер инструкция по применению на русском
  • Утюг bosch sensixx advanced steam инструкция по применению
  • Кардио капсулы инструкция по применению цена