Руководство по эксплуатации двигателя 2сд м2

Меню сайта
  • Главная страница

  • Каталог

  • Программы

  • Вязанные изделия

Категории раздела
ИБП
[11]

Схемы источников бесперебойного питания

Авто-мототехника
[5]

Руководства схемы и другое

Разная техника
[10]

Мотоблоки, мотопомпы, бензогенераторы и др.

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Главная » Каталог » Схемы и инструкции » Разная техника

Руководство по эксплуатации двигателя 2СД-М1

[ Скачать с сервера (12.52 Mb)

]

09.04.2017, 20:35

Руководство по эксплуатации двигателя 2СД-М1

Формат: pdf

Категория: Разная техника |

Просмотров: 8891 |

| Рейтинг: 3.8/5 |

Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

Форма входа

Старая форма входа

Поиск
Друзья сайта
  • FAQ по системе
  • Погода в Челябинске

    Запуск Двигателя 2Сд-М2 И Установка Зажигания И Руководство По Эксплуатации

    You’re viewing YouTube in English (US). You can change this preference below. You’re viewing YouTube in English. You can change this preference below. Rating is available when the video has been rented. This feature is not available right now. Please try again later.

    Эти же двигатели широко использовались на маломерных судах. Система зажигания с маховичным магнето, запуск — шнуром или пусковой рукояткой, Рабочий объем — 123 см3, температура эксплуатации −50 … (степень сжатия 6,5); 2СД — М2 — модификация с измененным пусковым механизмом.

    Эти же двигатели широко использовались на маломерных судах. Система зажигания с маховичным магнето, запуск — шнуром или пусковой рукояткой, Рабочий объем — 123 см.куб. температура эксплуатации -50. (степень сжатия 6,5); 2СД — М2 — модификация с измененным пусковым механизмом.

    двигатель 2сд

    Двигатель 2СД-М1 Двухтактный двигатель 2СДб (1966г.) — Duration: 1:59. by Как работает двигатель 2СД — М2 мотокультиватора? — Duration: 4:09. самодельный снегоуборочник часть вторая, запуск двигателя.

    Где можно найти документацию на двигатель УД-15Г — техническое надо полностью настроить карбюратор, зажигание,поменять масло и т.д. Поэтому и нужна документация (тех.описание и инструкция по эксплуатации). 2СД — М2 — модификация с измененным пусковым механизмом.

    запуск двигателя 2сд-м2 и установка зажигания и руководство по эксплуатации

    В СССР в различные годы выпускались несколько серий стационарных бензиновых двигателей для привода электрических генераторов, насосов, сельскохозяйственных машин. Эти же двигатели широко использовались на маломерных судах. Двигатели серии Л были разработаны в конце 30-х годов на Ульяновском моторном заводе и производились до начала 60-х годов.

    Как работает двигатель 2СД — М2 мотокультиватора? бесшатунный двигатель внутреннего сгорания НОУ-ХАУ — Duration: 3:43. by Тучи.

    запуск двигателя 2сд-м2 и установка зажигания и руководство по эксплуатации

    Стационарные бензиновые двигатели производства СССР

    запуск двигателя 2сд-м2 и установка зажигания и руководство по эксплуатациизапуск двигателя 2сд-м2 и установка зажигания и руководство по эксплуатациизапуск двигателя 2сд-м2 и установка зажигания и руководство по эксплуатации

    Комментарии (9)Просмотров (1294)

    Страница 1 из 4

    1. alexus171

      Регистрация:
      18.08.10
      Сообщения:


      74

      Благодарности:
      31

      alexus171

      Живу здесь

      Регистрация:
      18.08.10
      Сообщения:
      74
      Благодарности:
      31
      Адрес:
      100лица

      Помогите обслужить двигатель 2сд м1 на габ 1-0230

      Помогите поменять масло на движке…

      я так понимаю на фото
      1-заливное отверстие
      2-контрольное
      3-сливное
      [​IMG]

      5- что за пробка?
      4- что за отверстие?

      [​IMG]

      масло планирую залить м8в1,оно просто есть:)

    2. olegaa2

      Регистрация:
      14.06.10
      Сообщения:


      6.147

      Благодарности:
      5.232

      olegaa2

      Живу здесь

      Регистрация:
      14.06.10
      Сообщения:
      6.147
      Благодарности:
      5.232
      Адрес:
      Пенза

      Там же стоит 2х тактный двигатель — масло в бензин добавляется! Надеюсь не заводили его на чистом бензине…:no:

    3. alexus171

      Регистрация:
      18.08.10
      Сообщения:


      74

      Благодарности:
      31

      alexus171

      Живу здесь

      Регистрация:
      18.08.10
      Сообщения:
      74
      Благодарности:
      31
      Адрес:
      100лица

      бадяжил конечно…

      но тема не про бенз… про масло… двигатель не только из поршневой состоит…
      есть что сказать по второму фото?

    4. Melared

      Регистрация:
      08.09.11
      Сообщения:


      14.544

      Благодарности:
      24.440

      Melared

      Живу здесь

      Регистрация:
      08.09.11
      Сообщения:
      14.544
      Благодарности:
      24.440
      Адрес:
      северо восток МО

      Отверстие для установки момента зажигания. Там на маховике будут видны метки. Про другие не помню, потому что никогда в них ничего не заливал и не сливал. Выкинул лет 10 назад в виду отказа ДВС заводиться (потеря компрессии). Помню, что пока не зальешь в цилиндр бензина через выворачивающийся декомпрессор, он заводиться отказывался. А вообще генератор не очень:no:. Плохо держит напряжение и т. д. Да, и еще очень не любит, когда переливаешь масло в бензин (там на крышке бензобака есть мерный стаканчик). В общем этот, тяжеленный маломощный генератор скорее найдет свое место в музее антиквариата :)]. Но в тоже время выручал на даче в свое время, когда еще не было такого изобилия этой техники. Плюс у него в добротном (как и все в СССР), красивом исполнении. Берегите его, хорошая техника в своем роде (была) :)]. Я до сих пор жалею, что рука поднялась его выбросить :(. Ностальгия блин…:).

    5. Melared

      Регистрация:
      08.09.11
      Сообщения:


      14.544

      Благодарности:
      24.440

      Melared

      Живу здесь

      Регистрация:
      08.09.11
      Сообщения:
      14.544
      Благодарности:
      24.440
      Адрес:
      северо восток МО

      Alexus171, кстати Вы можете найти инструкцию по эксплуатации в какой-либо воинской части. Наверняка должны сохраниться в архивах. Я в свое время именно так и нашел ее.

    6. alexus171

      Регистрация:
      18.08.10
      Сообщения:


      74

      Благодарности:
      31

      alexus171

      Живу здесь

      Регистрация:
      18.08.10
      Сообщения:
      74
      Благодарности:
      31
      Адрес:
      100лица

      У меня он заводится отлично!
      (3 года стоял с бензом и завёлся с полтычка)…
      с консервации, с зипом, кароч в отличном состоянии!

      на холодильник и на свет, да и на телик хватает, больше мне и не надо…
      на даче кратковременные отключения, но часто:)

      инструкцию в нэте нарыл, всем спасибо!

      https://moz.ucoz.ru/publ/raznaja_tekhnika/rukovodstvo_po_ehkspluatacii_dvigatelja_2sd_m1/3-1-0-55

      мож понадобится кому…

    7. Melared

      Регистрация:
      08.09.11
      Сообщения:


      14.544

      Благодарности:
      24.440

      Melared

      Живу здесь

      Регистрация:
      08.09.11
      Сообщения:
      14.544
      Благодарности:
      24.440
      Адрес:
      северо восток МО

    8. WatchCat

      Регистрация:
      31.12.10
      Сообщения:


      2.805

      Благодарности:
      2.045

      WatchCat

      домохозяин

      Регистрация:
      31.12.10
      Сообщения:
      2.805
      Благодарности:
      2.045
      Адрес:
      Пос.Красный Остров -Лен.обл-

      Под двигателем снизу — отверстие для слива конденсата из кривошипной камеры. Или воды если вдруг попала:)
      В редуктор привода можно конечно и М8,но лучше трансмиссионное 80W90,такое же как в редукторы винтов лодочных моторов, из отечественных это например Лукойл ТМ-5.
      Вопрос потери компрессии решается легко — подходит ремонтный поршень от мотоцикла Минск (кольца и если надо палец — тоже). Расточку цилиндра легко сделают там где точат скутерные и мотоциклетные цилиндры. В бензин лучше всего добавлять специальное масло для двухтактных двигателей — у меня используется М12ТП и МГД14М,но сойдет и импортное для пил и косилок, в количестве 2-3% от объема топлива (больше если питаете электроинструмент, меньше если движок молотит на нагрузку в виде телика и пары лампочек). В целях уменьшения расхода топлива можно поднять степень сжатия — самый простой способ найти головку цилиндра от того же «минска» 80х годов, обрезать болгаркой края чтобы встала на свое место и прикрутить. Увы — кушать будет все равно больше чем тот же Кипор, но тут уж ничего не сделаешь — двухтактники все прожорливые. Зато при правильной наладке способен заводиться в -28, а в +28 способен терпеть периодическую даже полуторакратную перегрузку (работа двухкиловаттной электропилой, заготовка дров). Я его с собой в лес беру например когда за дровами еду — питает электропилу «Байкал».
      Слабых места у этих движков два — текстолитовая косозубая шестерня в редукторе привода магнето и регулятора оборотов и контакты прерывателя в магнето. Еще плохой запуск может быть из-за пришедших в негодность сальников, уплотняющих коленвал в кривошипной камере. Движки добываются как правило списанные с военных складов, а там они могли лежать лет по 20, резинки и высохли, потеряли эластичность. Замена сальников на фирменные Koyo решает проблему.

    9. Медведь61

      Регистрация:
      18.12.10
      Сообщения:


      52

      Благодарности:
      15

      Медведь61

      Участник

      Регистрация:
      18.12.10
      Сообщения:
      52
      Благодарности:
      15
      Адрес:
      Томилино

      Трансмиссионное 80W90 лучше нелить, если зимой в холоде хранить, зубья на приводных шестернях срезать может. Да и Лукойл ТМ-5 не айс, голимое оно какое-то, вязкость под большим вопросом, много знакомых его брали, и запах не трансмиссионного, жидкое, я себе в машину такое не рискну лить однозначно. В редуктор можно лить моторные мин. масла практически любые, но с вязкостью по больше, на морозе не так густеют. А бензогенераторы не плохие, немного бывает капризные в заводке, если нарушена герметичность кривошипно-шатунного механизма, нижний болт для слива перелива и конденсата. У меня в армии было 2 штуки 24 вольтовых пост. тока, один намолотил больше 4000 часов без ремонта, только кольца поменял, второму тоже досталось, 1.5 года суточные боевые дежурства почти через день- два, на учениях один раз 5 суток невыключали, только бензин подливали, техника неубиваемая, специально для солдат. Сейчас на работе имею три таких, два 24 вольтовых, один 230 вольт, все тянут аргонно-дуговую сварку, пользуюсь когда у фирмы свет на день отрубают, работать-то надо. По поводу прожорливасти, могу рассказать, как это лечится, меняем паронитовую прокладку на алюминевую от мотоцикла Минск или самодельную толщиной 0,4-0,6 мм, далее головку в токарный станок и срезаем 1,5 мм и не забыть проточить наплыв внутри камеры сгорания, чтобы поршень днищем не доставал, 92-й бензин, масло 1:25, регулируем карбюратор и расход в районе 450-500 мл в час при нагрузке 1 квт, 6.5л хватает более чем на 12часов.

    10. alexus171

      Регистрация:
      18.08.10
      Сообщения:


      74

      Благодарности:
      31

      alexus171

      Живу здесь

      Регистрация:
      18.08.10
      Сообщения:
      74
      Благодарности:
      31
      Адрес:
      100лица

      [​IMG]
      Всем огромное спасибо! будем обслуживать по инструкции…

    11. WatchCat

      Регистрация:
      31.12.10
      Сообщения:


      2.805

      Благодарности:
      2.045

      WatchCat

      домохозяин

      Регистрация:
      31.12.10
      Сообщения:
      2.805
      Благодарности:
      2.045
      Адрес:
      Пос.Красный Остров -Лен.обл-

      У меня два генератора периодически используются — в обоих залито масло ТМ-5,работают даже зимой в -23 без замечаний.
      Также ТМ-5 используется в винтовых редукторах трех лодочным моторов и в задних дифференциалах двух грузовых мотороллеров «Муравей» — жалоб нет. Так что не такое уж плохое масло, главное что дешевое.
      Насчет проточки головки цилиндра — совершенно верно сказано, но не у всех есть под рукой металлообрабатывающие станки, поэтому я и предложил поставить готовую головку от Минска — там объем камеры сгорания все же меньше чем в «родной». Есть еще один способ уменьшения расхода если от генератора не нужна предельная мощность — в выхлопной патрубок вставить «затычку» с отверстием миллиметров восемь — после этого тоже чуть меньше кушать начинает.
      Про «обслуживание по инструкции» могу сказать что писалась она в те времена когда у нас масло для двухтактных двигателей было не купить. То есть теоретически МГД-14М и М12ТП существовали, но в продаже их небыло. Вот и наливали в бензин то МС20,то вообще М8,а потом удивлялись чего это двигатели капризничают. Сейчас конечно надо использовать двухтактное масло, отличающееся малой зольностью и не образующее большого количества нагара. Я обычно для всех своих двухтактных моторов употребляю два вышеупомянутых масла.

      Но все равно для регулярного вечернего освещения дома агрегат и шумноват и прожорлив, лучше китайца какого-нибудь небольшого использовать, у меня вот KIpor IG1000 применяется. А этот армейский монстрик служит для периодического питания всякого силового оборудования, способного создавать броски тока и перегрузки (пила,косилка,рубанок).

    12. Медведь61

      Регистрация:
      18.12.10
      Сообщения:


      52

      Благодарности:
      15

      Медведь61

      Участник

      Регистрация:
      18.12.10
      Сообщения:
      52
      Благодарности:
      15
      Адрес:
      Томилино

      Ну, Лукойл ТМ-5 с его вязкостью лить то можно, я про настоящее масло ТМ-5, которое выпускают в замен ТАД-17, в котором присутствуют противозадирные присадки, вот это масло загустевает сильно на морозе и может срезать зубья у шестерни. По поводу моторных масел полностью согласен, для длительной и нормальной работы 2-х тактных двигателей нужны масла специально предназначенные, раньше лили то что было, дизельное, авиционное или М8. Проточку головки конечно лучше сделать в ток. станке, если это доступно, просто для меня это не проблема, шумноват, но не сильно. Прожорливость тоже ведь лечится, кстати и Вашим способом, в выхлопной патрубок вставить «затычку» с отверстием миллиметров восемь, то есть создать дополнительные подпор выхлопных газов, при выхлопе у 2-х тактника часть несгоревшей топливной смеси выбрасывается, а так часть опять попадает в цилиндр, эконмичность возрастает где-то на 10-15 %, мощность полную снять не получится и перегрузки держать будет плохо, захлёбыватся будет. А агрегат всё же не плохой, хотя и выпускается более 50-и лет, у меня один есть, ему 51 год, почти новый, игрушка… С уважением Владимир.

    13. alexus171

      Регистрация:
      18.08.10
      Сообщения:


      74

      Благодарности:
      31

      alexus171

      Живу здесь

      Регистрация:
      18.08.10
      Сообщения:
      74
      Благодарности:
      31
      Адрес:
      100лица

      Подскажите пожалста, может кто делал? если я к гофре после штатного глушителя через переходник поставлю глушитель с резонатором от 99ой,выхлоп будет тише?

    14. Медведь61

      Регистрация:
      18.12.10
      Сообщения:


      52

      Благодарности:
      15

      Медведь61

      Участник

      Регистрация:
      18.12.10
      Сообщения:
      52
      Благодарности:
      15
      Адрес:
      Томилино

      В принципе возможно, звук выхлопа будет тише, резонатор ставить не надо, его роль сыграет штатный глушитель генератора, но могут появится другие звуки, которых раньше вроде бы небыло. Я на работе на дизель-генераторе ITC Power DG7500LEK добавил глушитель от Волги, жуткого шума явно стало меньше, теперь его неслышно на расстоянии 250-300 метров, раньше жуть что было, в здании фирмы наши работники жаловались на шум и головную боль, в дни отключения электричества бухгалтерия невыходила. С доп. глушителем будет тише, хуже не станет. С уважением Владимир.

    15. popkov

      Регистрация:
      21.08.11
      Сообщения:


      7

      Благодарности:
      2

      popkov

      Участник

      Регистрация:
      21.08.11
      Сообщения:
      7
      Благодарности:
      2
      Адрес:
      Волгоград

    Страница 1 из 4

    libcats.org

    Главная

    Обложка книги Двигатель стационарный малолитражный 2СД-М1 и его модификации. РЭ 37.313.001-76

    Двигатель стационарный малолитражный 2СД-М1 и его модификации. РЭ 37.313.001-76

    Скачать книгу бесплатно (djvu, 919 Kb)


    Читать «Двигатель стационарный малолитражный 2СД-М1 и его модификации. РЭ 37.313.001-76»

    Популярные книги за неделю:

    #1

    Ф.И.Бурдейный, Н.В.Казанский. Карманный справочник радиолюбителя-коротковолновика (1959, DjVu)

    440 Kb

    #2

    Я.Войцеховский. Радиоэлектронные игрушки (1977, djvu)

    13.76 Mb

    #3

    Подготовка саперов, подразделений специального назначения по разминированию

    Категория: Научно-популярная литература (разное)

    1.49 Mb

    #4

    Приспособления для ремонта автомобилей

    Росс Твег

    Категория: civil, civil, transport

    7.37 Mb

    #5

    128 советов начинающему программисту

    Очков В.Ф., Пухначев Ю.В.

    Категория: computers, computers, prog

    8.91 Mb

    #6

    Английский язык в картинках

    I.A. Richards; Christine M. Gibson

    Категория: Иностранные языки

    5.77 Mb

    #7

    Ограждение участка. Ограды. Заборы. Калитки. Ворота

    В.И.Рыженко

    Категория: Строительство

    1.23 Mb

    #8

    Самоделки школьника

    Тарасов Б.В.

    Категория: science, science, technical, hobby, oddjob

    41.91 Mb

    #9

    Фаллос. Священный мужской образ

    Юджин Моник

    Категория: НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЕ, ЧЕЛОВЕК

    3.37 Mb

    #10

    Наука и жизнь.Маленькие хитрости

    Категория: E_Engineering, EM_Mechanics of elastic materials

    3.50 Mb

    Только что пользователи скачали эти книги:

    #1

    В.Т.Поляков. Трансиверы прямого преобразования (1984)

    1.17 Mb

    #2

    Начальная школа

    Категория: Педагогика в помощь учителю

    5.41 Mb

    #3

    Теория И Практика Виноделия

    Риберо-Гайон Ж., Пейно Э., Сюдро П.

    4.85 Mb

    #4

    Химико-технологический контроль виноделия

    Агабальянц Г.Г.

    5.09 Mb

    #5

    Домашнее виноделие

    4.06 Mb

    #6

    Краткий технический справочник винодела

    14.21 Mb

    #7

    Каталог растений

    СОЮЗ ПОЛЬСКИХ ПИТОМНИКОВ

    36.59 Mb

    #8

    Развивайте интеллект Упражнения для развития творческого мышления,памяти, сообразительности и интеллекта

    Картер Ф.

    Категория: Творческое мышление

    2.75 Mb

    #9

    Практический курс Английского языка

    Татьяна Камянова

    28.65 Mb

    #10

    Чтение мыслей

    С. Флауэрс.

    Категория: Psychology & Counseling

    4.20 Mb

    Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания двухтактного типа, работающих на различных типах топлива (бензин, керосин, спирт, газ, солярка). Двухтактный двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндр с двумя выпускными окнами, поршень, соединенный при помощи шатуна с коленчатым валом, два впускных канала с клапанами, размещенных в головке цилиндра, форсунку, камеру сгорания, образованную поршнем и головкой цилиндра, свечу зажигания, а в головке цилиндра установлены датчик контрольного давления воздуха и устройство управления клапанами, каждое из которых содержит последовательно и кинематически связанные коромысло, штангу, толкатель, противовес коленчатого вала с эксцентриком и пружину возврата клапана в исходное состояние, размещенную на клапане между головкой цилиндра и коромыслом. В картере кривошипной камеры помещено масло для смазки и охлаждения стенок цилиндра, поршня и деталей кривошипно-шатунного механизма. Изобретение обеспечивает повышение экономичности двигателя и снижение токсичности отработавших газов. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

    Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания двухтактного типа, работающих на различных типах топлива (бензин, керосин, спирт, газ, солярка).

    Известен двухтактный двигатель внутреннего сгорания 2СД-М1 (“Двигатель стационарный малолитражный 2СД-М1 и его модификации”. Руководство по эксплуатации РЭ 37.313.001-76 В/О “Энергомашэкспорт” СССР, Москва), имеющий кривошипно-камерную двухканальную продувку, газораспределение осуществляется цилиндропоршневой группой, рабочий процесс совершается в течение двух ходов поршня, т.е. за один оборот коленчатого вала. Двигатель 2СД-М1 содержит цилиндр с 4-мя окнами: двумя продувочными, выпускным и впускным, размещенный внутри цилиндра поршень, который соединен при помощи шатуна с коленчатым валом, камеру сгорания, образованную поршнем и головкой цилиндра, свечу зажигания, карбюратор и расположенную под поршнем кривошипную камеру с “сухим” картером.

    Недостаток известного устройства заключается в следующем:

    — недостаточной оптимизации процесса смесеобразования, присущей любой карбюраторной системе питания;

    — высокая токсичность отработавших газов из-за присутствия в рабочей смеси масла, которое добавляется в топливо для смазки стенок гильзы и деталей кривошипно-шатунного механизма, что затрудняет полное сгорание топлива, а также сложности поддержания оптимального состава топливовоздушной смеси (1:14,7) и низкой адаптации к различным режимам работы двигателя.

    Наиболее близким по технической сущности (прототип) является двухтактный двигатель внутреннего сгорания, содержащий цилиндр с двумя выпускными окнами, поршень, соединенный при помощи шатуна с коленчатым валом, два впускных канала с клапанами, размещенных в головке цилиндра, форсунку, камеру сгорания, образованную поршнем и головкой цилиндра, свечу зажигания (патент на изобретение СССР №16483, F 02 В 25/00, 1930).

    Недостатком известного устройства является низкая экономичность двигателя, поскольку не определены момент впрыскивания топлива и доза впрыскиваемого топлива, а также высокая токсичность отработавших газов из-за присутствия в рабочей смеси масла, которое добавляется в топливо для смазки стенок гильзы и деталей кривошипно-шатунного механизма, что затрудняет полное сгорание топлива, сложности поддержания оптимального состава топливовоздушной смеси (1:14,7) и низкой адаптации к различным режимам работы двигателя.

    Задачей изобретения является повышение экономичности двигателя и снижения токсичности отработавших газов.

    Техническим результатом заявляемого решения является повышение экономичности двигателя за счет того, что впрыскивание топлива в камеру сгорания осуществляется в момент достижения определенного значения давления в камере сгорания, а доза впрыскиваемого в цилиндр топлива зависит от количества поданного в цилиндр воздуха, что обеспечивает оптимальное соотношение рабочей смеси, а также снижение токсичности отработавших газов за счет отсутствия масла в рабочей смеси, а также из-за более полного сгорания рабочей смеси в связи с поддержанием оптимального режима смесеобразования.

    Дополнительным техническим результатом является то, что введение “мокрого” картера в двухтактном двигателе позволяет улучшить смазку и охлаждение двигателя, что повышает надежность и долговечность его работы.

    Для достижения технического результата двухтактный двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндр с двумя выпускными окнами, поршень, соединенный при помощи шатуна с коленчатым валом, два впускных канала с клапанами, размещенных в головке цилиндра, форсунку, камеру сгорания, образованную поршнем и головкой цилиндра, свечу зажигания, а в головке цилиндра установлены датчик контрольного давления воздуха и устройство управления клапанами, каждое из которых содержит последовательно и кинематически связанные коромысло, штангу, толкатель, противовес коленчатого вала с эксцентриком и пружину возврата клапана в исходное состояние, размещенную на клапане между головкой цилиндра и коромыслом.

    В картере кривошипной камеры помещено масло для смазки и охлаждения стенок цилиндра, поршня и деталей кривошипно-шатунного механизма.

    Изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1 схематично показан заявленный двигатель при положении поршня около верхней мертвой точки (ВМТ) (слева) и около нижней мертвой точки (НМТ) (справа), на фиг.2 — устройство управления клапанами, на фиг.3 — схема датчика контрольного давления воздуха, фиг.4 — схема, поясняющая работу двигателя-прототипа 2СД-М1.

    Двухтактный двигатель внутреннего сгорания Каменева (ДВСК) содержит цилиндр 1, два выпускных окна 2, поршень 3, шатун 4, коленчатый вал с пластинами-эксцентриками на противовесах 5, камеру сгорания 6, головку цилиндра 7, кривошипную камеру 8 с “мокрым” картером, свечу зажигания 9, впускные каналы 10, клапана 11, форсунку 12, датчик контрольного давления воздуха 13.

    Устройство управления клапанами содержит пружину 14, коромысло 15, регулировочный винт 16, штангу 17, толкатель 18, упор 19, профиль пластины эксцентрика 20, который расположен на противовесе коленчатого вала.

    Приведенный вариант датчика контрольного давления воздуха содержит корпус 21, клапан-шток 22, упорную шайбу 23, уплотнительную манжету 24, гайку 25, фигурную шайбу 26, пружину 27, регулировочную гайку 28, микропереключатель 29, головку цилиндра 30.

    Двухтактный двигатель внутреннего сгорания работает следующим образом. При движении поршня в цилиндре из ВМТ в НМТ после воспламенения рабочей смеси в камере сгорания происходит рабочий ход. При приближении поршня 3 к НМТ открываются выпускные окна 2 и происходит выпуск отработавших газов. В это время коленчатый вал 5 поворачивается таким образом, что его противовесы оказываются наверху. На противовесах прикреплены износоустойчивые пластины-эксцентрики 20, которые приходят в соприкосновение с толкателем 18, поднимая его и штангу 17, которая в свою очередь взаимодействует с коромыслом 15. Коромысло 15, преодолевая давление пружины 14, открывает впускной клапан 11 и от автономного нагнетателя в цилиндр 1 подается чистый воздух, который заполняет цилиндр 1 и проталкивает остатки отработавших газов через выпускные окна 2. Эксцентрик 20 коленчатого вала сходит с толкателя 18, впускной клапан 11 закрывается и поршень 3 начинает сжимать воздух. Время начала и конца срабатывания впускного клапана задает профиль пластины-эксцентрика 20. В головке цилиндра 7 установлен датчик контрольного давления воздуха 13. Когда давление в цилиндре 1 достигает контрольного (например, 2 кгс/см 2 ), которое устанавливается регулировочной гайкой 28, клапан-шток 22, преодолевая давление пружины 27, перемещается вверх и закрывается, замыкая контакты микропереключателя 29, что является сигналом для подачи команды форсунке 12 начать впрыск топлива в цилиндр 1. Изменяя напор воздуха от нагнетателя, автоматически будет изменяться и время впрыска топлива, а значит и поддерживаться оптимальное соотношение рабочей смеси на различных режимах работы двигателя. При подходе поршня 3 к ВМТ форсунка 12 отключается и происходит поджог рабочей смеси электрической искрой от свечи зажигания 9. Начинается рабочий ход поршня 3 и цикл повторяется. Клапан-шток 22 остается закрытым, пока не завершится рабочий ход и выпуск отработавших газов. После спада давления в цилиндре 1 ниже контрольного клапан-шток 22 открывается, контакты микропереключателя 29 размыкаются.

    В зависимости от конструкции (степени сжатия воздуха, давления и способа впрыска топлива в цилиндр) ДВСК может работать как при воспламенении рабочей смеси от свечи зажигания (работа на бензине, керосине, спирте, газе), так и при самовоспламенении смеси (работа на солярке).

    Использование в двигателе в отличие от классического варианта газораспределительного механизма эксцентриков, расположенных на противовесах коленчатого вала, дает возможность отказаться от распределительного вала и шестерен привода, что значительно упрощает схему газораспределительного механизма и повышает надежность и долговечность двигателя в целом.

    1. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания, содержащий цилиндр с двумя выпускными окнами, поршень, соединенный при помощи шатуна с коленчатым валом, два впускных канала с клапанами, размещенные в головке цилиндра, форсунку, камеру сгорания, образованную поршнем и головкой цилиндра, свечу зажигания, отличающийся тем, что в головке цилиндра установлены датчик контрольного давления воздуха и устройство управления клапанами, каждое из которых содержит последовательно и кинематически связанные коромысло, штангу, толкатель, противовес коленчатого вала с эксцентриком и пружину возврата клапана в исходное состояние, размещенную на клапане между головкой цилиндра и коромыслом.

    2. Двигатель по п.1, отличающийся тем, что в картер кривошипной камеры помещено масло для смазки и охлаждения стенок цилиндра, поршня и деталей кривошипно-шатунного механизма.

    —> Техническая и профессиональная литература » Техника и транспорт >> Скачать книгу

    Авторы: Коллектив
    Название: Двигатель стационарный малолитражный 2СД-М1 и его модификации. РЭ
    Издательство: Петропавловский завод малолитражных двигателей, Петропавловск
    Год: 1976
    Кол-во страниц: 46
    Формат: PDF в RAR + 3%
    Размер: 12,51 МБ
    Язык: Русский

    Руководство по эксплуатации предназначено для изучения конструкции и правил эксплуатации двигателя стационарного малолитражного 2СД-М1 и его модификаций.

    Ссылки для ознакомления:

    Другие новости, похожие на книгу Двигатель стационарный малолитражный 2СД-М1 и его модификации. РЭ:

    автор: M I H A Комментарии (0)

    Вы можете разместить ссылку на книгу Двигатель стационарный малолитражный 2СД-М1 и его модификации. РЭ на своем сайте, блоге, любимом форуме или просто поделиться ей с друзьями:

    HTML ссылка на книгу Двигатель стационарный малолитражный 2СД-М1 и его модификации. РЭ:

    Ссылка для форума книга Двигатель стационарный малолитражный 2СД-М1 и его модификации. РЭ:

    Ссылка на книгу Двигатель стационарный малолитражный 2СД-М1 и его модификации. РЭ:

    Помощь по использованию электронной библиотеки книг:

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Навигация по сайту

    ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ВИДЕО
    ( BBC. Discovery
    National Geographic
    Познавательные телепередачи )

    Описание преимуществ и недостатков использования двигателя 2СД для сборки мотоблока

    Для сборки этого самодельного тяжелого мотоблока был использован двигатель 2-СД имеющий принудительное воздушное охлаждения, что полностью решает вопрос охлаждения самодельного мотоблока, который, как известно, работает на малых скоростях и всегда имеет проблемы с охлаждением двигателя. Также в конструкции самодельного мотоблока в качестве редуктора мотоблока установлена коробка передач (КПП) от тяжелого мотоцикла МТ с приводом посредством клиноременной передачи от двигателя к коробке. От габаритов и веса двигателя СД-2, который используют для привода больших водяных насосов и другого оборудования, конструкция самодельного мотоблока получилась довольно громоздкой и увесистой, одним словом тяжелый самодельный мотоблок. Поэтому было установлено два дополннительных колеса для придания устойчивости четырехколесному мотоблоку и хотя мощность двигателя не очень большая, самодельный тяжелый мотоблок на четырех колесах получился довольно «живой и резвый».
    Характеристики двигателя 2СД для самодельного мотоблока:
    Двухтактный бензиновый двигатель, бензин — А-72 (можно А-76,80)
    Коленвал и цилиндропоршневая группа от мотоцикла «Минск», что значительно облегчает поиск запчастей к двигателю
    Масло для топливной смеси МС-20 в соотношении 1:33
    Экранированная свеча зажигания А-10Н (M18×1,5), можно использовать через переходник неэкранированную свечу с резьбой M14×1,25
    Объем рабочего цилиндра — 123 «кубика»
    Угол опережения зажигания — 4°
    Для низкооктанового бензина (можно использовать Б-70) угол опережения зажигания — 8°
    Мощность — 1 л.с. при 3000 об.
    Степень сжатия:
    для модификация 2СД-В — 5,5 (для бензина А-66)
    для модификации 2СД-М — 6,5
    Двигатель модификации 2СД-М1К работает на керосине

    Технические характеристики двигателя 2-СД

    Открыть фотографию Технические характеристики двигателя 2-СД в увеличенном виде. Если это чертеж или схема устройства Вы можете скачать их себе на компьютер, открыв в большом размере и воспользовавшись функцией «Сохранить картинку как. » (правая клавиша мышки).
    Пожалуйста, оцените данный материал выделив соответствующее количество звездочек.

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Чаще всего вместе с этим материалом по теме

    «Для самодельного тяжелого мотоблока»

    Посмотреть все фотографии, чертежи, картинки и схемы из категории «Двигатель для самодельного мотоблока» можно перейдя по ссылке . Ещё больше материалов с описаниями как сделать самому мотокультиватор и приспособления к нему Вы найдете в разделе « Фото самодельных мотоблоков » или сделав выборку из всех материалов сайта motoblok.populjarno.com по следующим МЕТКАМ:
    КПП, двигатель, характеристики, из мотоцикла .

    Возможно то, что Вы ищете находится в одном из самых просматриваемых разделов нашего сайта:

    ЧЕРТЕЖИ И ФОТОГРАФИИ САМОДЕЛЬНЫХ МОТОБЛОКОВ и НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
    (ЖМЕМ НА КАРТИНКУ или название):

    Комментарии к материалу «Описание преимуществ и недостатков использования двигателя 2СД для сборки мотоблока» находятся внизу страницы — здесь можно высказать свое мнение, спросить совета у посетителей нашего сайта, поделиться интересными материалами, рассказать о своем положительном или отрицательном опыте в ходе сборки мотоблоков и прицепного оборудования своими руками. Если у Вас есть вопросы или предложения по поводу данного материала — оставьте пожалуйста свой комментарий внизу.
    Тем, кто хочет поделиться своими фотографиями по ключевым словам « тяжелый мотоблок, характеристики двигателя 2СД, коробка МТ, на четырех колесах, преимущества, недостатки, привод редуктора, устройство конструкции, описание » или по любым другим вопросам о дизельных, бензиновых, легких, средних или тяжелых самодельных мотоблоках, мотокультиваторах и навесных приспособлениях к ним — нужно зарегистрироваться и воспользоваться ссылкой «Добавить фото. » (видна после регистрации на странице всех Фотоальбомов мотоблоков и навесного оборудования ).

    Просмотров: 14025 | Размеры фото: 1600px на 1199px ; 272.1 Kb

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фталазол для животных инструкция по применению
  • Пресс тер 2 инструкция по применению
  • Маалокс гель инструкция по применению цена
  • Коллективное руководство после хрущева
  • Лобзик бош pst 650 инструкция по применению