Список документов:
-
Руковорство пользователя Lifan 152-190F.pdf
Привязанные товары:
-
Двигатель Lifan 188FD, вал конус короткий 54.45мм
13 л.с./ вес 30,1 кг
-
Двигатель Lifan 177FD, вал Ø25мм (for R)
9 л.с./ вес 29,1 кг
-
Двигатель Lifan 152F, вал Ø16мм
2,5 л.с./ вес 11 кг
-
Двигатель Lifan 177F, вал Ø25мм, катушка 7 Ампер
9 л.с./ катушка 7 Ампер/ вес 26,4 кг
-
Двигатель Lifan 188F, вал Ø25мм, катушка 7 Ампер
13 л.с./ катушка 7 Ампер/ вес 33 кг
-
Двигатель Lifan 188FD, вал Ø25мм, катушка 7 Ампер
13 л.с./ катушка 7 Ампер/ вес 35 кг
-
Двигатель Lifan 190F, вал Ø25мм, катушка 7 Ампер
15 л.с./ катушка 7 Ампер/ вес 33 кг
-
Двигатель Lifan 190FD, вал Ø25мм, катушка 7 Ампер
15 л.с./ катушка 7 Ампер/ вес 36 кг
-
Двигатель Lifan 168F-2, вал Ø20мм, катушка 3 Ампера
6,5 л.с./ катушка 3 Ампера/ вес 17 кг
-
Двигатель Lifan 190FD, вал Ø25мм
15 л.с./ вес 36 кг
-
Двигатель Lifan 177F, вал Ø25мм
9 л.с./ вес 26,4 кг
-
Двигатель Lifan 168F-2D, вал Ø20мм, катушка 3 Ампера
6,5 л.с./ катушка 3 Ампера/ вес 19 кг
-
Двигатель Lifan 168F-2, конусный вал
6,5 л.с./ вес 17 кг
-
Двигатель Lifan 177F, вал Ø25мм, катушка 3 Ампера (for R)
9 л.с./ катушка 3 Ампера/ вес 26,4 кг
-
Двигатель Lifan 177F, вал Ø25мм, катушка 3 Ампера
9 л.с./ катушка 3 Ампера/ вес 26,4 кг
-
Двигатель Lifan 177FD, вал Ø25мм, катушка 3 Ампера
9 л.с./ катушка 3 Ампера/ вес 29,1 кг
-
Двигатель Lifan 188F, вал Ø25мм, катушка 3 Ампера
13 л.с./ катушка 3 Ампера/ вес 33 кг
-
Двигатель Lifan 188FD, вал Ø25мм, катушка 3 Ампера
13 л.с./ катушка 3 Ампера/ вес 35 кг
-
Двигатель Lifan 190F, вал Ø25мм, катушка 3 Ампера
15 л.с./ катушка 3 Ампера/ вес 33 кг
-
Двигатель Lifan 190FD, вал Ø25мм, катушка 3 Ампера
15 л.с./ катушка 3 Ампера/ вес 36 кг
-
Двигатель Lifan 168F-2D, вал Ø19мм
6,5 л.с./ вес 19 кг
-
Двигатель Lifan 177F, вал Ø25,4мм
9 л.с./ вес 26,4 кг
-
Двигатель Lifan 190F, вал Ø25,4мм
15 л.с./ вес 33 кг
-
Двигатель Lifan 177FD, вал Ø25мм
9 л.с./ вес 29,1 кг
-
Двигатель Lifan 188FD, вал Ø25мм
13 л.с./ вес 35 кг
-
Двигатель Lifan 177FD, вал Ø25мм, катушка 7 Ампер
9 л.с./ катушка 7 Ампер/ вес 29,1 кг
-
Двигатель Lifan 168F-2D, вал Ø20мм, катушка 7 Ампер
6,5 л.с./ катушка 7 Ампер/ вес 19 кг
-
Двигатель Lifan 177FD-R, вал Ø22мм, катушка 7 Ампер
9 л.с./ катушка 7 Ампер/ вес 34,7 кг
-
Двигатель Lifan 188F, вал Ø25мм
13 л.с./ вес 33 кг
-
Двигатель Lifan 168F-2D, вал Ø20мм
6,5 л.с./ вес 19 кг
-
Двигатель Lifan 188FD, вал Ø25мм, катушка 18 Ампер
13 л.с./ катушка 18 Ампер/ вес 35 кг
-
Двигатель Lifan 177F, вал Ø25мм, катушка 7 Ампер (for R)
9 л.с./ катушка 7 Ампер/ вес 26,4 кг
-
Двигатель Lifan 177FD-R, вал Ø22мм, катушка 3 Ампера
9 л.с./ катушка 3 Ампера/ вес 32 кг
-
Двигатель Lifan 160F, вал Ø19мм
4 л.с./ вес 15 кг
-
Двигатель Lifan 168F-2, вал Ø19мм
6,5 л.с./ вес 17 кг
-
Двигатель Lifan 168F-2, вал Ø20мм
6,5 л.с./ вес 17 кг
-
Двигатель Lifan 168F-2, вал Ø20мм, катушка 7 Ампер
6,5 л.с./ катушка 7 Ампер/ вес 17 кг
-
Двигатель Lifan 190FD, вал Ø25мм, катушка 18 Ампер
15 л.с./ катушка 18 Ампер/ вес 36 кг
-
Двигатель Lifan 190F, вал Ø25мм
15 л.с./ вес 33 кг
-
Двигатель Lifan 154F, вал Ø16мм
3 л.с./ вес 9,7 кг
-
Двигатель Lifan 188FD, вал конусный длинный 106мм
13 л.с./ вес 35,1 кг
-
Двигатель Lifan 168F-2 Eco, вал Ø20мм
6,5 л.с./ вес 16 кг
-
Двигатель Lifan 177FD-R, вал Ø22мм
9 л.с./ вес 32 кг
-
Двигатель Lifan 177FD, вал Ø25мм, катушка 7 Ампер (for R)
9 л.с./ катушка 7 Ампер/ вес 29,1 кг
-
Двигатель Lifan 190FD-V, вал конусный короткий 54,45мм
15 л.с./ вес 30,1 кг
-
Двигатель Lifan 190FD-V, вал конусный длинный 106мм
15 л.с./ вес 35,1 кг
-
Двигатель Lifan 190FD, вал Ø25мм, катушка 11 Ампер
15 л.с./ катушка 11 Ампер/ вес 36 кг
-
Двигатель Lifan 168F-2 Eco, вал Ø19мм
6,5 л.с./ вес 16 кг
Страница 1 из 3
CHONGQING LIFAN INDUSTRY (GROUP) IMP.&3EXP.CO., LTD
Данная инструкция описывает эксплуатацию и техническое обслуживание следующих моделей двигателя: 160F, 168F, 168F-2, 173F. В данном руководстве использована новейшая на момент печати информация. Данная инструкция является неотъемлемой частью комплекта поставки двигателя и должна прилагаться к нему в случае его перепродажи. Обращайте особое внимание на выделенные участки инструкции:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ невыполнения указанных инструкций может привести к серьезной травме или смерти.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: невыполнение этих инструкций может привести к травме или порче оборудования.
ВНИМАНИЕ: невыполнение этих инструкций может привести к порче оборудования или другого имущества.
ЗАМЕЧАНИЕ: полезная информация.
В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с Вашим двигателем, обращайтесь к официальному дилеру фирмы LIFAN.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Если Вы будете следовать всем инструкциям, двигатель LIFAN будет для Вас надежным и безопасным помощником. Прочтите и убедитесь, что поняли Инструкцию по эксплуатации, прежде чем приступить к работе. В противном случае Вы рискуете получить травму или испортить двигатель!
1. Инструкции по технике безопасности
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя:
Если вы будете следовать инструкции, двигательLIFAN будет для Вас надежным и безопасным помощником. Прочтите и убедитесь, что поняли инструкцию, перед тем как начать работать с двигателем. В противном случае Вы рискуете получить травму или испортить двигатель!
- Всегда осматривайте двигатель (стр.6), прежде чем завести его.
- Чтобы избежать воспламенения и обеспечить необходимую вентиляцию, располагайте двигатель во время работы не менее, чем за метр от каких либо строений и другого оборудования.
- Не ставьте легко воспламеняющиеся предметы близко к двигателю.
- Не подпускайте детей и домашних животных близко к двигателю во время его работы, т.к. они могут обжечься о разогретые части двигателя или получить травму.
- Вы должны знать, как быстро отключить двигатель и должны понимать все тонкости управления им. Никогда и никому не позволяйте включать двигатель без подробных инструкций.
- Во время работы двигателя, не располагайте близко от него легковоспламеняющиеся материалы, такие как бензин, спички и т.п.
- Производите заправку двигателя на хорошо проветриваемой территории, предварительно выключив его. Не забывайте, что бензин при определенных условиях легко воспламеняется и взрывоопасен.
- Не переполняйте топливный бак. Убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта.
- Если часть топлива пролилась, тщательно ее вытрите и дайте нефтяным парам испариться прежде чем заводить двигатель.
- Не курите и не допускайте появления искр и пламени там, где вы заправляете двигатель или храните бензин.
- — Выхлопной газ содержит ядовитую окись углерода. Не вдыхайте выхлопные газы. Никогда не заводите двигатель в закрытом гараже или других замкнутых помещениях.
- Располагайте двигатель на хорошо закрепленных горизонтальных поверхностях. Не наклоняйте его более чем на 20 градусов от горизонтали. При большом угле наклона может произойти утечка горючего, а также масло может попасть в камеру сгорания, что затруднит запуск двигателя.
Читайте также:
- — Мотоблок Салют-5Л с двигателем «Lifan» 6,5 л.с.
Инструкции по технике безопасности
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя
- Ничего не ставьте на двигатель, это может привести к возгоранию.
- Искроуловитель к данному двигателю поставляется отдельно. В некоторых районах работа с двигателем без этого устройства считается незаконной. Ознакомьтесь с местными правилами прежде чем начать работу.
- Во время работы двигателя глушитель сильно разогревается и некоторое время после прекращения работы остается горячим. Не прикасайтесь к глушителю в это время. Чтобы избежать ожогов и риска воспламенения двигателя, дайте ему время остыть, прежде чем перемещать его куда либо.
ЗНАЧОК БЕЗОПАСНОСТИ
Этот значок предупреждает о потенциальной опасности, которая может привести к серьезной травме.
Обращайте особое внимание на него при работе двигателя.
Если наклейка со значком оторвалась или на ней невозможно прочитать текст, обратитесь к дилеру фирмы LIFAN, чтобы он заменил ее на новую.
Основные детали двигателя
Рис. 1 [кликните для увеличения]
Установка тросика (дополнительное оборудование).
Отверстия в ручке дроссельной заслонки и дросселя используются для установки стальных тросиков, не входящих в основной комплект поставки. На рис.2, 3 и 4 показано, как установить сплошной тросик и тросик с оплеткой. При выборе тросика с оплеткой следует дополнительно использовать возвратную пружину. Когда Вы управляете дросселем с помощью удаленного тросика, необходимо ослабить гайку сопротивления ручки дросселя.
Дополнительное оборудование
Рис.2
Удаленное управление дросселем | Удаленное управление заслонкой |
Рис.3 | Рис.4 |
Предварительная проверка
I. Уровень масла в двигателе предупреждение:
- Масло — это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Не пользуйтесь маслом с добавками и маслом для 2-х тактного двигателя, т.к. они не содержат достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.
- Проверяйте двигатель, установив его на горизонтальной поверхности.
Рекомендуемое масло: SAE — 30 летнее, SAE — 10W — 30 всесезонное (Рис.5).
Поскольку вязкость меняется в зависимости от температуры н региона, смазку следует выбирать в соответствии с нашими рекомендациями. См. рис.5.
- Установите двигатель на горизонтальной поверхности.
- Извлеките щуп и протрите его.
- Снова вставьте щуп в горлышко масленого картера, не закручивая крышку, и измерьте уровень масла.
- Если уровень масла низкий, долейте рекомендуемого моторного масла.
- Вставьте щуп на место.
Рис.5 | Рис.6 |
Внимание!
Запуск двигателя при не достаточном количестве масла может привести к серьезной поломке(заклинке).
II. Уровень масла в редукторе (если он имеется).
1/2 редуктор с автоматической центробежной муфтой сцепления.
Марка масла та же, что и для двигателя.
Объем масла: 0,5 литра.
Проверьте уровень масла в следующей последовательности (рис.7).
- Открутите болт контроля уровня масла и протрите его.
- Снова вставьте щуп, не заворачивая крышку. Измерьте уровень масла.
- Если уровень масла слишком низкий, долейте рекомендуемого масла до верхней метки.
- Снова вставьте щуп.
Рис.7
III. Воздушный фильтр.
- Двухэлементный тип фильтра (Рис.8).
Снимите крышку фильтра и проверьте его фильтрующий элемент, убедитесь, что он чист и не поврежден, в противном случае очистите его или замените. - Циклонный тип (с пылесборником) (рис.9).
а) Снимите крышку фильтра и осмотрите его фильтрующий элемент, убедитесь, что он чист и не поврежден. При необходимости очистите его или замените.
б) Проверьте наличие пыли внутри пылесборника. При необходимости удалите пыль.
Рис.8 | Рис.9 |
3. Полусухой тип (рис. 10).
а) Снимите крышку фильтра и проверьте его фильтрующий элемент, убедитесь, что он чист и, если имеется пыль и грязь, очистите его или замените.
б) Удалите грязь из фильтра.
4. Тип с масляной ванночкой.
а) Снимите крышку пылесборника и проверьте его фильтрующий элемент, убедитесь, что он чист и не поврежден. При необходимости очистите его или замените.
б) Проверьте уровень и количество масла. Если масла слишком мало, долейте масло рекомендуемой марки.
Рис.10 | Рис.11 |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Никогда не запускайте двигатель без воздушного фильтра. Это может привести к быстрому изнашиванию двигателя.
IV. Топливо и топливный бак.
1.Топливо.
Применяется неэтилированный бензин с октановым числом более 86. Использование неэтилированного бензина снижает образование нагара и продлевает срок службы двигателя. Никогда не пользуйтесь неочищенным бензином или смесью бензина и масла. В топливе не должно быть грязи и воды.
2.Бензин с добавлением спирта.
Если Вы решили использовать бензин, содержащий спирт (бензоспирт), убедитесь, что его октановое число не ниже рекомендуемого. Существует два вида бензоспирта: один- содержащий этанол, другой — метанол. Содержание этанола не должно превышать 10%, а метанола — 5%. Если метанола в смеси более 5%, это может снизить эффективность работы двигателя, а, кроме того, повредить детали из металла, резины и пластмассы.
ВНИМАНИЕ!
- Обращайтесь с топливом аккуратно, т.к. оно может повредить пластмассовые и окрашенные поверхности.
- Если двигатель работает с большой нагрузкой, свечи и двигатель могут слегка детонировать.
- Если детонация наблюдается при равномерном движении, смените марку бензина. Если и это не поможет, проконсультируйтесь у продавца, иначе двигатель может выйти из строя.
3.Топливный бак.
Объем топливного бака 2,5 л для двигателя 160F, 3,6 л для двигателей 168F и 168F-2, 6 л для двигателя 173 F.
4. Проверка
а) Извлеките крышку топливного фильтра и проверьте уровень бензина.
б) Если уровень бензина низок, долейте бак. Уровень бензина не должен быть выше горловины топливного фильтра(рис. 12).
Рис.12
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ.
Бензин легко воспламеняется и при определенных условиях взрывается. Доливайте бензин в проветриваемом помещении. Не допускайте попадания искры, в том числе от сигареты, в помещение, где хранится или заливается бензин.
- При заправке бака бензин не должен переливаться через край бака и не должен стоять в горлышке. Пробку следует прочно закручивать.
- Пролитый бензин или пары бензина могут воспламениться. Если бензин был пролит, до пуска двигателя залитые поверхности следует насухо протереть. Избегайте длительного контакта бензина с кожей и длительного вдыхания паров бензина.
- Держите бензин в местах не доступных детям.
- Установите топливный кран в положение «ON» («Вкл.») (Рис. 13).
- 3акройте дроссельную заслонку (Установите рычаг в положение «CLOSE» — «Закрыто». (Рис.14). Внимание! Если двигатель горячий, нет необходимости закрывать дроссельную заслонку.
- Передвиньте ручку газа слегка влево (Рис.15)
- Включите двигатель (Рис. 16)
а) Поверните переключатель двигателя в положение «ON» («Вкл.») (Рис. 13)
б) Слегка потяните рукоятку стартера пока не почувствуете сопротивление, затем резко дерните ее на себя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Не отпускайте резко рукоятку стартера. Медленно отпустите рукоятку в соответствии с силой раскручивания.
РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ
- Прогрейте двигатель и передвиньте рычаг дроссельной заслонки в положение «OPEN» («Открыта») (Рис. 17).
- Передвиньте ручку газа на нужную скорость (Рис. 18).
* Система контроля количества масла (датчик масла).
Система контроля количества масла разработана для того, чтобы предотвратить повреждение двигателя по причине недостаточного количества масла в картере. Когда уровень масла становится недостаточным, система контроля количества масла автоматически остановит двигатель, предотвращая его повреждение, в то время как переключатель двигателя остается в положении «ON» («Вкл.»).
ВНИМАНИЕ!
Если двигатель остановится и не будет заводиться, проверьте уровень масла, а также качество масла в двигателе, прежде чем искать другие неисправности.
* Эксплуатация в гористой местности.
При работе в высокогорной местности коэффициент соотношения компонентов топлива относительно высок, поэтому работа двигателя затруднится, а потребление топлива возрастет. Решить эту проблему можно следующим образом: заменить основной жиклер меньшим, затем отрегулировать винт холостого хода. Если Вы всегда намерены эксплуатировать двигатель в регионе, расположенном на высоте более 1830 м, попросите вашего продавца сделать эту работу сразу же. Мощность двигателя уменьшает на 3,5% на каждые 305 м даже при использовании нужного жиклера.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Если устанавливается основной жиклер, применяемый в горах, при эксплуатации на меньшей высоте двигатель может выйти из строя, потому что коэффициент соотношения компонентов топлива слишком низок, мощность падает и двигатель перегревается при работе на более низкой высоте. В этом случае попросите Вашего дилера вернуть двигатель в нормальное техническое состояние.
ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
Чтобы остановить двигатель в случае крайней необходимости, поверните переключатель двигателя в положение»OFF» («Выкл.»). В обычной ситуации последовательно выполните следующие действия:
- Поверните ручку газа вправо до упора (рис.19).
- Поверните переключатель двигателя в положение «OFF» («Выкл.»). (Рис.20).
- Поверните топливный кран в положение «OFF» («Выкл.»). (Рис.20).
Система контроля выхлопа
Во время работы двигателя образуются одноокись углерода, окись азота и углеводород. При определенных условиях окись азота и углеводород вступают в химическую реакцию и образуют дым. Поскольку одноокись углерода токсична, очень важно осуществлять контроль выхлопных газов. Чтобы решить эту проблему, компания использует карбюраторы для топлива низкого качества, позволяющие уменьшить образование выхлопных газов. Чтобы уровень выхлопных газов Вашего двигателя был в пределах, допускаемых стандартами, обратите внимание на следующее:
I. Техническое обслуживание.
Техобслуживание двигателя необходимо проводить периодически, в соответствии с графиком, приведенным в данной Инструкции. График техобслуживания составлен для нормального режима эксплуатации двигателя в нормальных условиях. Если двигатель эксплуатируется при большой нагрузке, в условиях повышенного запыления или влажности, при повышенных температурах, то техобслуживание должно проводиться чаще.
II. Замена запчастей.
Мы рекомендуем использовать запчасти, выпускаемые нашей компанией. Можно использовать и другие запчасти имеющие аналогичное качество. Использование некачественных деталей может снизить долговечность работы двигателя.
III. Внесение изменений в конструкцию.
Модификация системы контроля выхлопа может привести к превышению допустимых пределов. Недопустимыми считаются следующие действия, направленные на изменение системы:
- Разборка и внесение изменений в любые детали систем впуска и выпуска газа.
- Внесение изменений в коммутационное устройство блока регулировки скорости или его снятие или внесение изменений в блок регулировки скорости (в систему центробежного регулятора), в результате чего параметры двигателя выходят за номинальные значения.
IV. Признаки ухудшения выхлопа.
- Трудный запуск или остановка двигателя.
- Нестабильный холостой ход.
- Черный дым из выхлопной трубы или слишком большое потребление топлива.
- Плохая искра свечи зажигания или повторное возникновение искры.
- Раннее зажигание.
При возникновении одной из этих проблем обратитесь к Вашему сервисному дилеру.
Техническое обслуживание
I. График техобслуживания.
Чтобы обеспечить качественную работу двигателя, пользователь должен проводить его техобслуживание согласно приведенной ниже таблице:
Частота
Что проверяется | Частота осмотра |
Масло | Проверить уровень |
Заменить | |
Редукторное масло | Проверить уровень |
Заменить | |
Воздушный фильтр | Проверка |
Чистка | |
Замена | |
Отстойник | Чистка |
Свеча зажигания | Чистка, регулировка |
Замена | |
Искроуловитель | Чистка |
Холостой, ход | Проверка, регулировка |
Клапанный зазор | Проверка, регулировка |
Топливный бак и фильтр | Чистка |
Топливопровод | Проверка |
Вкл
Что проверяется | При каждом включении |
Масло | I |
Редукторное масло | I |
Воздушный фильтр | I |
Отстойник | |
Свеча зажигания | |
Искроуловитель | |
Холостой, ход | |
Клапанный зазор | |
Топливный бак и фильтр | |
Топливопровод |
20 часов
Что проверяется | Первый месяц или через 20 часов |
Масло | |
I | |
Редукторное масло | |
I | |
Воздушный фильтр | |
Отстойник | |
Свеча зажигания | |
Искроуловитель | |
Холостой, ход | |
Клапанный зазор | |
Топливный бак и фильтр | |
Топливопровод | Каждые два года (При необходимости-заменить) |
50 часов
Что проверяется | Каждые три месяца или через 50 часов |
Масло | |
Редукторное масло | |
Воздушный фильтр | |
1ф | |
Отстойник | |
Свеча зажигания | |
Искроуловитель | |
Холостой, ход | |
Клапанный зазор | |
Топливный бак и фильтр | |
Топливопровод | Каждые два года (При необходимости-заменить) |
100 часов
Что проверяется | Каждые 6 месяцев или через 100 часов |
Масло | |
I | |
Редукторное масло | I |
I | |
Воздушный фильтр | |
1ф* | |
Отстойник | I |
Свеча зажигания | I |
Искроуловитель | I |
Холостой, ход | |
Клапанный зазор | |
Топливный бак и фильтр | |
Топливопровод | Каждые два года (При необходимости-заменить) |
300 часов
Что проверяется | Каждый год или через 300 часов |
Масло | |
Редукторное масло | |
Воздушный фильтр | |
I** | |
Отстойник | |
Свеча зажигания | |
I | |
Искроуловитель | |
Холостой, ход | Ik |
Клапанный зазор | Ik |
Топливный бак и фильтр | Ik |
Топливопровод |
ВНИМАНИЕ!
Используйте только детали, изготовленные компанией или аналогичные по качеству, иначе произойдет поломка двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
* — Только для двухэлементных карбюраторов с внутренней вентиляцией.
** — Только для бумажных фильтров.
ф — При эксплуатации в пыльных регионах- чаще, чем указано в графике.
k — Если владелец двигателя не является квалифицированным специалистом или не имеет достаточное техническое оснащение, это должно выполняться дилером.
Предостережение.
Заглушите двигатель, прежде чем проводить какой-либо ремонт. Если ремонт необходимо производить при включенном двигателе, обеспечьте хорошую вентиляцию помещения. Выхлопные газы содержат ядовитый однооксид углерода, поэтому вдыхание его может быть опасно для персонала и может привести даже к смерти.
II. Методика проведения техобслуживания.
1. Замена масла.
Двигатель должен быть горячим, но его следует выключить перед тем, как быстро и полностью слить масло из картера.
а) Открутите крышку масляного картера и пробку, чтобы полностью слить масло. Вновь установите пробку и туго ее затяните.(Рис.22);
б) Наполните картер рекомендуемым маслом до верхней метки;
в) Установите обратно крышку картера.
Объем масла в 1/2 редукторе > — 0,5 л.
Объем масла в двигателе — 0,6 л — 160 F, 168 F, 168 F-2; 1,1 л — 173 F.
ЗАМЕЧАНИЕ.
Не бросайте емкости с маслом в мусорные ящики и не сливайте масло на землю, чтобы не загрязнять окружающую среду. Мы советуем Вам отвозить отработанное масло в закрытом контейнере в местный пункт переработки.
2. Техническое обслуживание воздушного фильтра.
Загрязненный воздух затруднит приток воздуха в карбюратор. Чтобы поддерживать карбюратор в хорошем рабочем состоянии, регулярно проводите техобслуживание фильтра. При эксплуатации двигателя в пыльных условиях чистите фильтр чаще.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ.
Никогда не пользуйтесь бензином или растворителем с низкой точкой возгорания для очистки фильтра, т.к. это может стать причиной пожара или взрыва.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Никогда не пользуйтесь двигателем без воздушного фильтра, т.к. грязь и пыль попадет в двигатель и это приведет к его быстрому износу.
* Двухэлементный тип (Рис.23).
Отверните барашковую гайку и снимите крышку фильтра. Проверьте, не повреждены ли элементы. При обнаружении дефектов замените деталь.
а) элемент: промойте в теплом растворе бытового моющего средства(или неогнеопасном растворителе или растворителе с высокой точкой возгорания) и дайте детали высохнуть. Погрузите ее в чистое машинное масло, чтобы элемент пропитался. Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить.
б) Бумажный элемент: Несколько раз постучите деталью о твердую поверхность, чтобы удалить грязь, или продуйте сжатым воздухом малого давления изнутри- наружу. Никогда не пользуйтесь щеткой: она забьет грязь в волокна. Если бумажный элемент чрезмерно загрязнился, замените его.
* Циклонный тип (Рис.24).
а) Отверните барашковую гайку и снимите крышку фильтра. Проверьте, не повреждены ли элементы. При обнаружении дефектов замените их.
б) Поролоновый элемент: промойте в теплом растворе бытового моющего средства(или неогнеопасном растворителе, или растворителе с высокой точкой возгорания) и дайте детали высохнуть. Погрузите ее в чистое машинное масло, чтобы она пропиталась. Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить
в) Бумажный элемент: Несколько раз постучите деталью о твердую поверхность, чтобы удалить грязь, или продуйте сжатым воздухом малого давления изнутри- наружу. Никогда не пользуйтесь щеткой: она забьет грязь в волокна. Если бумажный элемент чрезмерно загрязнился, замените его;
г) Очистка кожуха циклона: отверните три специальных полукруглых винта и извлеките кожух. Промойте детали водой и высушите их. Установите детали в первоначальное положение.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
- При сборке фильта убедитесь, что петля на воздухозаборнике точно входит в паз пред очистительной крышки.
- Убедитесь, что Вы установили наддувную направляющую в правильном направлении.
* Полусухой тип (Рис.25)
а) Отверните барашковую гайку, снимите крышку фильтра и отсоедините элемент;
б) Промойте в неогнеопасном растворителе или растворителе с высокой точкой возгорания и дайте детали высохнуть;
в) Погрузите деталь в чистое машинное масло, чтобы она пропиталась. Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить;
г) Установите детали в первоначальное положение.
* Тип с масляной ванночкой (Рис.26)
а) Отверните барашковую гайку и снимите крышку фильтра. Проверьте, не повреждены ли элементы. При обнаружении дефектов замените деталь;
б) Промойте в растворе бытового моющего средства(или неогнеопасном растворителе или растворителе с высокой точкой возгорания), в теплой воде и дайте детали высохнуть;
в) Погрузите ее в чистое машинное масло, чтобы она пропиталась. Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить;
г) Удалите масло из корпуса воздушного фильтра и смойте всю накопившуюся грязь при помощи неогнеопасного растворителя или растворителя с высокой точкой возгорания. Высушить корпус;
д) Наполните корпус фильтра до указанной стандартной отметки рекомендуемым маслом;
е)Установите детали в первоначальное положение.
3. Чистка отстойника (Рис.27).
Поверните топливный кран в положение «OFF» («Выкл.»), извлеките отстойник и уплотнительное кольцо. Промойте их в неогнеопасном растворителе или растворителе с высокой точкой возгорания. Высушите деталь и установите ее на место. Поверните топливный кран в положение «ON» («Вкл.») и проверьте, нет ли утечки.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ.
• В определенных условиях бензин является чрезвычайно пожаро- и взрывоопасным веществом. Не курите и не допускайте появления искр и пламени на рабочей территории.
• После установки отстойника проверьте, петли утечки бензина и убедитесь, что территория вокруг двигателя сухая.
4. Свеча зажигания (Рис.28).
Рекомендуемые свечи зажигания: BP6ЕS, BPR6ES(NGK) или NHSPLD F^RTCU. Чистота свечи гарантирует нормальную работу двигателя и то, что вокруг свечи не появится нагара.
а) Выкрутите свечу при помощи специального ключа;
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во время работы глушитель сильно разогревается. Будьте внимательны и не прикасайтесь к нему, пока он не остынет.
б) Почистите свечу щеткой. Если изолятор поврежден, замените свечу;
в) Измерьте зазор свечи при помощи щупа. Зазор должен составлять от 0,7 до 0,8 мм (Рис.29). Отрегулируйте расстояние, сгибая боковой электрод;
г) Проверьте, чтобы шайба свечи была в хорошем состоянии, при необходимости замените ее. Ввинтите свечу рукой до упора, а затем затяните ее при помощи специального ключа. Когда Вы устанавливаете новую свечу, для прижатия шайбы затяните ее еще на 1/2 оборота. Если Вы устанавливаете свечу, которой уже пользовались, затяните ее на 1/8-1/4 оборота.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
• Свеча должна быть тщательно установлена и прижата. Недостаточно прижатая свеча может сильно разогреться и повредить двигатель.
• Используйте только рекомендуемые свечи и аналогичные. Неправильный температурный диапазон свечи может повредить двигатель. Вворачивать свечу аккуратно, чтобы не нарушить резьбу в блоке цилиндра.
5. Искроуловитель (может не входить в стандартный комплект поставки).
Для обеспечения эффективности работы искроуловитель должен проходить техобслуживание каждые 100 часов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Если двигатель только что закончил работать, глушитель будет очень горячим. Не прикасайтесь к нему, иначе Вы можете получить ожег. Дайте ему остыть, прежде чем начинать какие-либо работы.
а) Открутите гайки М4 и извлеките выхлопной дефлектор из корпуса. (Рис.30);
б) Открутите четыре винта М5 из протектора глушителя и отсоедините протектор;
в) Открутите винт М4 искроуловителя и отделите искроуловитель от глушителя;
г) С помощью щетки удалите отложения сажи с сетчатого фильтра искроуловителя;
д) Установите искроуловитель в обратном порядке.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
• Старайтесь не повредить сетчатый фильтр искроуловителя.
• Никогда не пользуйтесь поврежденным искроуловителем.
6. Регулировка карбюратора в холостом режиме.
а) Заведите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.
б) Отрегулируйте частоту вращения в режиме холостого хода с помощью винта ограничения перемещения дроссельной заслонки. Номинальная частота вращения в режиме холостого хода составляет 1700±150 об.мин.
Вы здесь
Руководства и инструкции » Lifan » Lifan Руководство 4-х тактных бензиновых двигателей LIFAN моделей LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F, 190FD
-
ТОПЛИВО И ТОПЛИВНЫЙ БАК ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F, 190FD
-
Топливо
Применяется неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92.Использование неэтилированного бензина снижает образование нагара и продлевает срок службы двигателя.
Никогда не пользуйтесь неочищенным бензином или смесью бензина и масла. В топливе не должно быть грязи и воды.
ВНИМАНИЕ!
-
Обращайтесь с топливом аккуратно, т.к. оно может повредить пластмассовые и окрашенные поверхности.
-
Если двигатель работает с большой нагрузкой, свечи и двигатель могут слегка детонировать.
-
Если детонация наблюдается при равномерном движении, смените марку бензина. Если и это не поможет, проконсультируйтесь у продавца, иначе двигатель может выйти из строя.
-
-
Топливный бак
Объем топливного бака 2,5 л для двигателя 160F;
3,6 л для двигателей 168F и 168F-2, 168F-2D, 168F-L, 168F-H, 168F-2L, 168F-2R;
6 л для двигателя 173 F, 173FD, 177F, 177FD, 173F-L, 173F-R,173F-H, 177F-L,
177F-R, 177F-H;
6,5 л для двигателей 182F/182FD и 188F/188 FD,190F/190FD, 182F-L, 182F-R,
182F-H, 188F-L, 188F-R, 188F-H, 190F-L, 190F-R, 190F-H.
-
Проверка
а) Отверните крышку топливного бака, извлеките топливный фильтр и проверьте уровень бензина.
б) Если уровень низок, долейте бензин. Уровень бензина не должен быть выше горловины топливного фильтра (рис. 12).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
-
Бензин – легковоспламеняющееся вещество, а пары его взрывоопасны. Доливайте бензин в проветриваемом помещении. Не допускайте попадания искры, в том числе от сигареты, в помещение, где хранится или заливается бензин.
-
При заправке бака бензин не должен переливаться через край бака и не должен стоять в горлышке. Пробку следует прочно закручивать.
-
Пролитый бензин или пары бензина могут воспламениться. Если бензин был пролит, до пуска двигателя залитые поверхности следует насухо протереть.
-
Избегайте длительного контакта бензина с кожей и длительного вдыхания паров бензина.
-
Держите бензин в местах не доступных детям.
-
-
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F,190FD
Внимание!!! Перед каждым запуском проверяйте уровень масла!
-
Установите топливный кран в положение «ON» («открыто») (Рис. 13)
-
3акройте воздушную заслонку (установите рычаг в положение «CLOSE» —
-
«Закрыто»). (Рис.14).
ВНИМАНИЕ!
Если двигатель горячий, нет необходимости закрывать воздушную заслонку.
Никогда не давайте работать двигателю длительное время при закрытой воздушной заслонке. Это приведет к поломке двигателя и снятию с гарантии.
а) Передвиньте ручку газа в среднее положение (Рис.15)
б) Поверните выключатель двигателя в положение «ON» («Вкл.») (Рис. 16)
в) Слегка потяните рукоятку стартера пока не почувствуете
14
сопротивление, затем резко дерните ее на себя. Если двигатель не запустился, повторите несколько раз.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Не отпускайте резко рукоятку стартера. Медленно верните ее в исходное положение.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Не отпускайте резко рукоятку стартера. Медленно верните ее в исходное положение.
б) Поверните рукоятку включателя стартера в положение «START» (Пуск) и задержите там пока двигатель запустится. После запуска двигателя верните рукоятку включателя в положение «ON» (Вкл.)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Используйте стартер не более 5 минут подряд во избежание повреждения двигателя. Если двигатель не запускается сделайте паузу. Попробуйте еще раз через 10 минут после последней неудачной попытки.
РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F,190FD
-
Прогрейте двигатель и передвиньте рычаг воздушной заслонки в положение
«OPEN» («Открыто») (Рис. 17).
-
Передвиньте ручку газа на нужную скорость (Рис. 18).
* Система контроля количества масла (датчик масла)
Система контроля количества масла разработана для того, чтобы предотвратить повреждение двигателя по причине недостаточного количества масла в картере. Когда уровень масла становится недостаточным, система контроля количества масла автоматически остановит двигатель, предотвращая его повреждение, в то время как переключатель двигателя остается в положении «ON» («Вкл.»).
ВНИМАНИЕ!
Если двигатель остановится, и не будет заводиться, проверьте уровень масла, а также качество масла в двигателе, прежде чем искать другие неисправности.
Прерыватель (для моделей с электроcтартером)
Прерыватель автоматически отключит двигатель в случае короткого замыкания или неправильного подсоединения контактов аккумулятора.
При неполадке в электроцепи на прерывателе выскочит зеленая кнопка. После обнаружения и устранения неисправности нажмите зеленую кнопку прерывателя, чтобы включить его.
* Эксплуатация в гористой местности
При работе в высокогорной местности коэффициент соотношения компонентов топлива относительно высок, поэтому работа двигателя затруднится, а потребление топлива возрастет. Решить эту проблему можно следующим образом: заменить основной жиклер меньшим, затем отрегулировать винт холостого хода. Если Вы всегда намерены эксплуатировать двигатель в регионе, расположенном на высоте более 1830 м, попросите вашего продавца сделать эту работу сразу же. Мощность двигателя уменьшает на 3,5% на каждые 305 м даже при использовании нужного жиклера.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если устанавливается основной жиклер, применяемый в горах, при эксплуатации на меньшей высоте двигатель может выйти из строя, потому что коэффициент соотношения компонентов топлива слишком низок, мощность падает и двигатель перегревается при работе на более низкой высоте. В этом случае попросите Вашего дилера вернуть двигатель в нормальное техническое состояние.
ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F,190FD
Чтобы остановить двигатель в случае крайней необходимости, поверните переключатель двигателя в положение «OFF» («Выкл.»). В обычной ситуации последовательно выполните следующие действия:
-
Поверните ручку газа вправо (на себя) до упора (рис.19).
-
Поверните переключатель двигателя в положение «OFF» («Выкл.»).(Рис.20).
-
Поверните топливный кран в положение «OFF» («Закрыто»). (Рис.20).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Резкая остановка двигателя при большой скорости работы и высокой нагрузке может привести к повреждению двигателя.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F, 190FD
Во время работы двигателя образуются одноокись углерода, окись азота и углеводород. При определенных условиях окись азота и углеводород вступают в химическую реакцию и образуют дым. Поскольку одноокись углерода токсична, очень важно осуществлять контроль выхлопных газов. Чтобы решить эту проблему, компания использует карбюраторы для низкокачественного топлива, позволяющие уменьшить образование выхлопных газов.
Чтобы уровень выхлопных газов Вашего двигателя был в пределах, допускаемых стандартами, обратите внимание на следующее:
-
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Техобслуживание двигателя необходимо проводить периодически, в соответствии с графиком, приведенным в данной инструкции. График техобслуживания составлен для нормального режима эксплуатации двигателя в нормальных условиях. Если двигатель эксплуатируется при большой нагрузке, в условиях повышенного запыления или влажности, при повышенных температурах, то техобслуживание должно проводиться чаще.
-
ЗАМЕНА ЗАПЧАСТЕЙ
Мы рекомендуем использовать только оригинальные, выпускаемые компанией LIFAN запчасти. Можно использовать и другие запчасти имеющие аналогичное качество. Использование некачественных деталей может снизить долговечность работы двигателя.
III.ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ
Модификация системы контроля выхлопа может привести к превышению допустимых пределов. Недопустимыми считаются следующие действия, направленные на изменение системы:
-
Разборка и внесение изменений в любые детали систем впуска и выпуска газа.
-
Внесение изменений в коммутационное устройство блока регулировки скорости или его снятие или внесение изменений в блок регулировки скорости (в систему центробежного регулятора), в результате чего параметры двигателя выходят за номинальные значения.
IV. ПРИЗНАКИ УХУДШЕНИЯ ВЫХЛОПА
-
Трудный запуск или остановка двигателя.
-
Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.
-
Черный дым из выхлопной трубы или слишком большое потребление топлива.
-
Плохая искра свечи зажигания или повторное возникновение искры.
-
Раннее зажигание.
При возникновении одной из этих проблем обратитесь к Вашему сервисному дилеру
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F, 190FD
-
ГРАФИК ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
Чтобы обеспечить качественную работу двигателя, пользователь должен проводить его техобслуживание согласно приведенной ниже таблице:
Частота осмотра Что проверяется
При каждом включении
Первый месяц или через 20 часов
Каждые три месяца или через 50 часов
Каждые 6 месяцев или через 100 часов
Каждый год или через 300 часов
Масло
Проверить уровень Заменить
I
I
I
Редукторное масло
Проверить уровень Заменить
I
I
I I
Воздушный фильтр
Проверка Чистка Замена
I
I Ф
I Ф*
I **
Отстойник
Чистка
1
Свеча зажигания
Чистка, регулировка
Замена
I
I
Искроуловитель
Чистка
I
Холостой ход
Проверка, регулировка
I К
Клапанный зазор
Проверка, регулировка
I К
Топливный бак и фильтр
Чистка
I К
Топливопровод
Проверка
Каждые два года (при необходимости – заменить)
ВНИМАНИЕ!
Используйте только оригинальные детали, изготовленные компанией или аналогичные по качеству, иначе произойдет поломка двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Только для двухэлементных карбюраторов с внутренней вентиляцией
**: Только для бумажных фильтров
Ф При эксплуатации в пыльных регионах — чаще, чем указано в графике
К Если владелец двигателя не является квалифицированным специалистом или не имеет достаточное техническое оснащение, это должно выполняться дилером.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Заглушите двигатель, прежде чем проводить какой-либо ремонт. Если ремонт необходимо производить при включенном двигателе, обеспечьте хорошую вентиляцию помещения.
Выхлопные газы содержат ядовитый однооксид углерода, поэтому вдыхание его может быть опасно для персонала и может привести даже к смерти.
-
Комментарии
Руководство к эксплуатациик Двигателям Lifan 4-x тактных бензиновых двигателей Моделей 160F, 168F,168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F
, 177FD, 182F, 182FD, 188F, 188FD, 170F, 170FD, 190F, 190FD , 192F, 192FD.
Скачать
-
Главная
| -
Двигатели для садовой техники
| -
Бензиновый двигатель Lifan 190F (PRC, 15 л.с., 420 см3. диам. 25 мм шпонка, 34 кг)
| - Преимущества
- Главная |
- Каталог |
- Двигатели для садовой техники |
- Бензиновые двигатели |
- Двигатели с горизонтальным коленвалом |
- 190F
Распечатать
Бензиновый двигатель Lifan 190F — это современный четырехтактный моторс горизонтальным коленвалом серии OHV. Двигатель Lifan 190F устанавливаются практически на все средства малой механизации, садовой и строительной техники, такой как мотокультиваторы, мотоблоки, минитракторы, снегоходы, мотопомпы, электростанции, снегоуборщики, виброплиты, швонарезчики и множество других агрегатов.
Качественный, недорогой и неприхотливый двигатель Lifan 190F с повышенным ресурсом, может использоваться как зимой, так и летом..
Мотор для установки на мотоблоки и культиваторы Lifan 190F зарекомендовал себя как надежный и функциональный агрегат.
Особенности бензинового двигателя Lifan 190F:
- Возможность установки на разные виды садовой техника
- Подходит для отечественных мотоблоков и культиваторов
- Степень сжатия 8,.2:1
- Ход поршня, мм 66
- Датчик отсутствия масла
- Система зажигания бесконтактное полупроводниковое
- Легкий запуск в любых погодных условиях,
- Стабильность и безотказность работы,
- Производители
- Lifan
- Двигатели для садовой техники Lifan
- Бензиновые двигатели Lifan
- Двигатели с горизонтальным коленвалом Lifan
- 190F
Бензиновый двигатель Lifan 190F
Технические характеристики Lifan 190F
-
Максимальная мощность (л.с.)
15
-
Вес (кг.)
34
-
Родина бренда
Китай
-
Страна сборки
Китай
-
Электрозапуск
Нет
-
Редуктор двигателя
Нет
-
Диаметр к/вала, мм
25
-
Вращение к/вала
против часовой
-
Производитель
Уточнять наличие
4%
i
Начислим 856,0 бонусов
В программе участвует любой клиент Сбербанка, который подключил свою карту к программе лояльности «СПАСИБО»
Начисление бонусов
Начисляется 4% бонусов от оплаты рублями при оплате онлайн
Доставка:
расчёт…
Москва
Габариты и вес товара не заполнены. Обратитесь к менеджеру для расчета доставки.
стоимость ориентировочная и может незначительно измениться после уточнения адреса
Скачать документацию для:
Расшифровка маркировки двигателей Lifan
Инструкция по эксплуатации бензинового двигателя Lifan Lifan 190F
Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики и комплектация могут быть изменены
производителем без уведомления, уточняйте сведения на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о
товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437
ГК РФ.
Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.
Купить дешевле
Артикул:
Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.
Только в магазине Садовые механизмы
Видео-обзоры и 3D изображения для большинства товаров.
Доставка техники в сборе прямо на дачу.
Заведем и продемонстрируем работу техники при доставке и ДО оплаты.
Рассрочка покупки от банков Тинькофф и Сбер.
Доставим технику по всей России транспортной компанией.
Официальный дилер лучших брендов России, Европы, Азии и США.
Собственные торговые площади более 500 м2
Уникальная комната тестирования техники STIHL. Самый большой ассортимент товаров этого бренда.
Сервисный центр и заказ запчастей на бренды и технику из нашего ассортимента.
Постгарантийное обслуживание техники.
Ошибка в описании?
Выделите ее и нажмите
Отзывы о нашей работе
Мы стремимся быть максимально удобными для Вас, обеспечить достойный уровень сервиса, и высокую компетенцию
специалистов.
Любые Ваши комментарии, предложения и пожелания не останутся без внимания.
С Вашей помощью «Садовые механизмы» станут лучше. Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на
Яндекс.Маркете.