Руководство по эксплуатации двигателя мтр

Инструкция по эксплуатации мотобуксировщика Рекс
В данной инструкции описаны основные технические характеристики, устройство мотобуксировщика, комплектация. Из нее Вы узнаете как подготовить мотобуксировщик к работе, как его эксплуатировать.Какие особенности при эксплуатации при предельных температурах. Характерные неисправности и методы их устранения. Техническое обслуживание, правила хранения. Как транспортировать мотособаку.

Руководство по эксплуатации двигателя MTR
В данном руковдстве описаны основные детали двигателя, установка тросика управления дроссельной заслонкой , установка аккумулятора , предварительная проверка , запуск двигателя, работа двигателя, остановка двигателя , система контроля выхлопа и техническое обслуживание. Также Вы узнаете как транспортировать и храненить двигатель, возможные неисправности и методы их устранения, технические характеристики и в чем заключается гарантия изготовителя. Таже в руководстве находится инструкция по технике безопасности.

Гаратнийные обязательства на вездеход снегоболотоход Викинг (Viking)
Здесь Вы узнаете про гарантийные обязательства на данный везедход.

Техническое обслуживание вездехода Викинг (Viking)
Что нужно делать каждые 20, 50 и 100 часов работы вездехода

Инструкция по эксплуатации вездехода снегоболотохода амфибии Викинг (Viking)
Даны общие сведения, рассказывается о вождении в нестандартных условиях, о двигателе, в чем заключается техобслуживание и пр.

Стандартный договор купли-продажи для физического лица
Образец договора купли-продажи. Предмет договора, Права и обязанности сторон, Цена и порядок расчетов, Порядок исполнения договора, Приемка товаров, Обстоятельства непреодолимой силы, Срок действия Договора, Разрешение споров, Заключительные положения.

Инструкция по эксплуатации двигателей Kohler вездеходов Viking (Викинг)

Меры безопастности. Общая информация о двигателях Kohler. Рекомендации по маслу. Другие особенности и меры предосторожности в эксплуатации двигателей Kohler.

Содержание

  1. Инструкция по обкатке и эксплуатации 4-х тактного двигателя
  2. Что нужно знать об обкатке и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением установленных на садовой, строительной и дорожной мото-технике.
  3. Во-первых: какой бензин необходимо использовать.
  4. Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя.
  5. В-третьих: запуск двигателя.
  6. В-четвертых: как происходит обкатка двигателя.
  7. Основные причины поломок двигателей
  8. Первая причина поломки: не закрытый топливный кран.
  9. Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель.
  10. И третья причина поломки: неправильный запуск мотора ручным стартером.
  11. Неисправности двигателя (Страница 1 из 67)
  12. Сообщений с 1 по 25 из 1,663
  13. 1 Тема от Морис 28-04-2010 16:01
  14. Тема: Неисправности двигателя
  15. 2 Ответ от Lexiy 28-04-2010 19:00
  16. Re: Неисправности двигателя
  17. 3 Ответ от Радоснег 28-04-2010 20:25
  18. Re: Неисправности двигателя
  19. 4 Ответ от Сергей Самара 28-04-2010 21:04
  20. Re: Неисправности двигателя
  21. 5 Ответ от Lexiy 28-04-2010 21:58
  22. Re: Неисправности двигателя
  23. 6 Ответ от кузнечик 28-04-2010 22:08
  24. Re: Неисправности двигателя
  25. 7 Ответ от Lexiy 28-04-2010 22:11
  26. Re: Неисправности двигателя
  27. 8 Ответ от кузнечик 28-04-2010 22:16
  28. Re: Неисправности двигателя
  29. 9 Ответ от кузнечик 28-04-2010 22:20
  30. Re: Неисправности двигателя
  31. 10 Ответ от Lexiy 28-04-2010 22:22
  32. Re: Неисправности двигателя
  33. 11 Ответ от Lexiy 28-04-2010 22:26
  34. Re: Неисправности двигателя
  35. ИНСТРУКЦИИ, РУКОВОДСТВА

Инструкция по обкатке и эксплуатации 4-х тактного двигателя

Что нужно знать об обкатке и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением установленных на садовой, строительной и дорожной мото-технике.

Бензиновые четырехтактные двигатели воздушного охлаждения широко применяются на садово-парковой технике — мотоблоки, мотокультиваторы, газонокосилки, снегоуборщики, мотопомпы, мини-тракторы, на строительной и дорожно-строительной технике — бензогенераторы, виброплиты, вибротрамбовки.

Перед началом эксплуатации двигателя нужно ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Многие покупатели, к сожалению, этого не делают. Поэтому возникают самые элементарные вопросы по использованию мотора.

СОВЕТ: ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ.

Во-первых: какой бензин необходимо использовать.

Мы советуем использовать чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом АИ92. Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для работы с топливом АИ95 и АИ98. В 95-м и 98-м бензине содержатся присадки, которые губительно действуют на поршневую систему двигателя, приводя его к перегреву и поломке.

Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к неисправности двигателя, которая не покрывается гарантией.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ БЕНЗИН АИ-92 СО СРОКОМ ХРАНЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 30 СУТОК.

Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя.

Многие считают автомобильное масло известных брендов лучшим для использования в двигателях для мотоблока (мотокультиватора, снегохода, электрогенератора, мотопомпы и т.д.). Это совершенно не так. Автомобильные масла предназначены для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным. Температура кипения автомобильных масел ниже чем у масел в которых содержатся специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением.

Используйте масло с классом качества SF, SG, SH, SJ, CD или выше. Не применяйте присадки к маслу. Выбирайте вязкость масла исходя из температуры окружающей среды.

SAE 30 (5°C и выше) рекомендуется для температур выше 5°С. При использовании ниже 5°С может быть причиной трудного запуска.

10W-30 (-18 до 38°C) рекомендуется для переменных температур. Данное масло обеспечивает холодный запуск двигателя, но может привести к повышенному расходу масла при температуре выше 27°C.

*Проверяйте уровень масла более часто при повышенной температуре воздуха.

Synthetic 5W-30 (-30 до 40°C). Синтетическое масло, обеспечивает работу двигателя во всём диапазоне температур, а также легкий запуск и пониженный расход масла.

5W-30 (5°C и ниже) рекомендуется для работы в зимних условиях.

ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛА ТОЛЬКО УКАЗАННЫЕ В ИНСТРУКЦИИ НА ДВИГАТЕЛЬ.

Всегда следите за уровнем масла. Уровень должен быть по последнюю резьбу заливной горловины в горизонтальном положении двигателя (как показано на рисунке). Заливные и сливные отверстий находятся на передней и задней части двигателя.

Уровень заливки масла в двигатель

На газонокосилках обращайте внимание на мерный щуп. На щупе двигателя с вертикальным валом указаны метки.

В разных двигателях разный объем картера. Если у Вас двигатель 4, 5,5, 6,5 или 7 л.с. — то заливать нужно 600 мл. масла. В двигатели 7,5 л.с. заливается 900 мл. В моторы мощностью 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. соответственно 1,1 л.

В-третьих: запуск двигателя.

При первом или холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему. Высокие обороты могут навредить мотору. Поэтому, запускать мотор необходимо на 1/3 положения газа. А обкатывать нужно на средних оборотах.

В-четвертых: как происходит обкатка двигателя.

Двигатели с воздушным охлаждением «не любят» холостого хода. Запустите двигатель, прогрейте в течении 1-2 мин. и обкатывайте в работе. Во время обкатки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда двигатель остыл (15-20 мин.), можно опять продолжить работу. В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.

Основные причины поломок двигателей

ПОМНИТЕ. Поломки двигателя происходят, в основном, от неправильной эксплуатации.

Первая причина поломки: не закрытый топливный кран.

Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и «заливание» свечи. Также бензин попадает в картер двигателя. А это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию сальников. Потом эта смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель засорится остатками масла и двигатель потеряет тягу.

ЗАКРЫВАЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ КРАН ПОСЛЕ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель.

Так как двигатель 4-х тактный — бензин заливается в бак, масло в картер — и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты смешиваются как правило в карбюраторе. После этого двигатель нужно будет разбирать и чистить.

НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ЗАПРАВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

И третья причина поломки: неправильный запуск мотора ручным стартером.

Многие пользователи четырехтактных двигателей думают, что чем сильнее дернуть ручку стартера, тем лучше двигатель заведется. Это не так. Рукоятку стартера нужно натянуть до зацепления кулачков и после этого плавно, но с большой амплитудой потянуть вверх. И двигатель (если он исправен конечно) обязательно запустится.

НАУЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ.

Таблица обслуживание двигателей

Удачного Вам пользования.

Звоните +7(963)723-00-43. Будем рады ответить на вопросы, связанные с эксплуатацией двигателей с воздушным охлаждением Honda, Briggs&Stratton, Mitsubishi, Subaru-Robin, Lifan, Carver, Loncin, Champion.

Неисправности двигателя (Страница 1 из 67)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 1,663

1 Тема от Морис 28-04-2010 16:01

  • Морис
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 10

Тема: Неисправности двигателя

Зимнюю рыбалку закрыли неудачно (но не по рыбе). В 10 км от машины заглохла собачка и больше завести не могли. Карбюратор продул, промыл. Свечи менять пробовал. Искра отличного качества. Регулятора оборотов нет(убран) — привод газа прямо на дроссельную заслонку. Перед тем как заглохнуть нагрузка на двигатель была 10-15 %. При попытках запуска вроде как слышится сопение в районе головки цилиндра. За день до этого катались по воде на льду — фонтан от цепи бил довольно высоко, но на следующий день бобик завёлся с полтыка. Снял клапанную крышку — клапана работают нормально. Что это может быть? Пробило прокладку головки цилиндра? Никто не сталкивался с такими проблеммами. Вскрытие произведу после обсуждения проблеммы..

2 Ответ от Lexiy 28-04-2010 19:00

  • Lexiy
  • Специалист
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 145

Re: Неисправности двигателя

С пробитой прокладкой он бы завелся! Но при подаче газа были б слышны сильные хлопки причем и в карбюратор и в глушитель.Такая ситуация была на двух двигателях МТR (пробитая прокладка) Другое дело если часть прокладки вобще выплюнет из под головки! но это врят ли и чаше всего она просто подгорает.Попробуйте перед запуском в отверстие для свечи залить маленькую порцию моторного масла и провернуть пару раз поршневую,потом вверните свечу и произведите запуск если все же имеется небольшой пробой в прокладке то масло частично перекроет его и двигатель должен хотя бы чихнуть!Удачи.
Отредактировано Lexiy (28 апреля, 2010г. 19:05)

3 Ответ от Радоснег 28-04-2010 20:25

  • Радоснег
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 235

Re: Неисправности двигателя

Может не в тему, мне один коллега по собачке рассказывал, что у него тоже китаец перестал заводится, а проблема была в карбе, там есть резинки, они разбухли, и бензин перестал поступать. Он вылечил тем что вставил туда от стержней авторучки трубки.. Сам я опыта не имею по китайским двигателям, объяснил со слов, вам виднее.

4 Ответ от Сергей Самара 28-04-2010 21:04

  • Сергей Самара
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 343

Re: Неисправности двигателя

Если искра есть, отверни свечку и брызни туда бенза, если схватится то проблема с топливом.

5 Ответ от Lexiy 28-04-2010 21:58

  • Lexiy
  • Специалист
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 145

Re: Неисправности двигателя

ВАРИАНТ . но если вы не разгильдяй. 😎 Отредактировано Lexiy (28 апреля, 2010г. 21:59)

6 Ответ от кузнечик 28-04-2010 22:08

  • кузнечик
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: д.Москва
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 902

Re: Неисправности двигателя

На словах все сложно его нужно посмотреть , пощупать . Вот у меня было дело приехал товарищ и говорит у меня прогарел клапан поменяй я с ним спорить не стал . разобрал двигатель , а дело было не в клапоне а в свечных проводах .

7 Ответ от Lexiy 28-04-2010 22:11

  • Lexiy
  • Специалист
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 145

Re: Неисправности двигателя

Морис. конечно хотелось бы знать ваше правильное имя но все же. если честно, не могла бы попасть вода на прямую в карбюратор. раз вы говорите что воды при движении хватало с полна! я к чему, всем известно что при попадании воды в цилиндр при такте сжатия происходит гидроудар и есть трагедия погнуть клапана. А ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНО ВАТСОН. но опять же пляшем от самого простого. 😎

8 Ответ от кузнечик 28-04-2010 22:16

  • кузнечик
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: д.Москва
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 902

Re: Неисправности двигателя

происходит только на дизильных двигателях ! на бензиновых двигатель просто заглохнет и все . потому что степень сжатия на дизели больше в три-четыре раза

9 Ответ от кузнечик 28-04-2010 22:20

  • кузнечик
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: д.Москва
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 902

Re: Неисправности двигателя

Если есть бензин и искра плюс масло в двигателе (стоит датчик уровня масла) то должен заводится .
еще можно попробывать без воздушного фильтра он мог насосать воды .

10 Ответ от Lexiy 28-04-2010 22:22

  • Lexiy
  • Специалист
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 145

Re: Неисправности двигателя

происходит только на дизильных двигателях !

А это заблуждение. на ОПЕЛ ВЕКТРА 1998г .при проезде глубокой ямы с водой . водичка попала во второй цилиндр, итог загнуты оба клапанна. и это не редкость!! 😎

11 Ответ от Lexiy 28-04-2010 22:26

  • Lexiy
  • Специалист
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 145

Re: Неисправности двигателя

происходит только на дизильных двигателях ! на бензиновых двигатель просто заглохнет и все . потому что степень сжатия на дизели больше в три-четыре раза

Во многих правильных инструкциях по эксплуатации автомобилей,написанно остережение при прохождении именно водных преград по одной и той же причине и я с ними согласен. :yep:Могу еще предположить зависание дикомпрессора. но опять же при открытом дикомпрессоре и происходит ЛЕГКИЙ запуск всех 4ех тактных двигателей на базе Хонды с мощносьтю свыше 9ти Л.С ,так что думаю тут не в этом дело! ДА и АФТОР подробней ситуацию и впечатления при запуске а именно какие ЗВУКИ при запуске. Это может нам помоч. Не у жели он даже не ччччччччччччихает. Отредактировано Lexiy (28 апреля, 2010г. 22:38)

ИНСТРУКЦИИ, РУКОВОДСТВА

Инструкция по эксплуатации мотобуксировщика Рекс
В данной инструкции описаны основные технические характеристики, устройство мотобуксировщика, комплектация. Из нее Вы узнаете как подготовить мотобуксировщик к работе, как его эксплуатировать.Какие особенности при эксплуатации при предельных температурах. Характерные неисправности и методы их устранения. Техническое обслуживание, правила хранения. Как транспортировать мотособаку.

Руководство по эксплуатации двигателя MTR
В данном руковдстве описаны основные детали двигателя, установка тросика управления дроссельной заслонкой , установка аккумулятора , предварительная проверка , запуск двигателя, работа двигателя, остановка двигателя , система контроля выхлопа и техническое обслуживание. Также Вы узнаете как транспортировать и храненить двигатель, возможные неисправности и методы их устранения, технические характеристики и в чем заключается гарантия изготовителя. Таже в руководстве находится инструкция по технике безопасности.

Техническое обслуживание вездехода Викинг (Viking)
Что нужно делать каждые 20, 50 и 100 часов работы вездехода

Инструкция по эксплуатации вездехода снегоболотохода амфибии Викинг (Viking)
Даны общие сведения, рассказывается о вождении в нестандартных условиях, о двигателе, в чем заключается техобслуживание и пр.

Стандартный договор купли-продажи для физического лица
Образец договора купли-продажи. Предмет договора, Права и обязанности сторон, Цена и порядок расчетов, Порядок исполнения договора, Приемка товаров, Обстоятельства непреодолимой силы, Срок действия Договора, Разрешение споров, Заключительные положения.

Меры безопастности. Общая информация о двигателях Kohler. Рекомендации по маслу. Другие особенности и меры предосторожности в эксплуатации двигателей Kohler.

Инструкция по эксплуатации зимнего двигателя MTR 7,0-14,0

Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах

  • Отзывы
  • Задать вопрос
  • Наличие

Задать вопрос

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Оставить отзыв

У данного товара нет отзывов. Станьте первым, кто оставил отзыв об этом товаре!

Задать вопрос

  • Техника

    • Снегоходы

    • Двигатели

    • Мотоциклы

    • Мотобуксировщики

    • Вездеходы

    • Квадроциклы

    • Мопеды

    • Генераторы

    • Опции для вездеходов Тайга

    • Мотопомпы

    • Скутеры

  • Лодки и катера

    • Аксессуары для лодок

    • Лодки надувные

    • Лодки алюминиевые

    • Лодки RIB алюминиевые

    • Оборудование для надувных лодок

    • Опции для лодок Рейд

  • Лодочные моторы

    • Аксессуары для лодочных моторов

    • Лодочные моторы

    • Электромоторы

  • Сани и прицепы

    • Сани и волокуши

    • Прицепы автомобильные

    • Лыжные модули

    • Прицепы для квадроциклов

  • Расходные материалы

    • Свечи зажигания

    • Масла

    • Винты гребные

    • Гусеницы

    • Аккумуляторы

    • Фары

    • Шланги топливные

    • Цепи приводные

    • Накладки на сани, склизы, лыжи

    • Подшипники

    • Шины, Камеры, Диски, Колеса

    • Стекла ветровые

    • Ремни вариаторные

    • Сальники, Манжеты, Кольца уплотнительные

    • Ремни приводные

    • Метизы

    • Звезды приводные

    • Вариаторы

  • Аксессуары

    • Аксессуары для мотобуксировщиков

  • Запчасти

    • Запчасти для вездеходов

    • Запчасти для лодочных моторов

    • Велоаксессуары, велозапчасти

    • Запчасти для двигателей

    • Запчасти для лодочных моторов Zongshen

    • Запчасти для мотопомп

    • Запчасти для вездеходов Тайга

    • Запчасти для квадроциклов

    • Запчасти для лодок

    • Коньки для снегоходов

    • Запчасти для мопедов

    • Комплектующие для мотобуксировщиков

    • Запчасти для мотобуксировщиков

    • Запчасти для скутеров

    • Запчасти для снегоходов

    • Запчасти для мотоциклов

Будьте всегда в курсе!

Узнавайте о скидках и акциях первым

Инструкция по регулировке зазора клапанов двигателей


Инструкция по регулировке зазора клапанов двигателей:

MTR 4.0; MTR 5.5; MTR 6.5; MTR 9.0; MTR 12.0; MTR 13.0; MTR 14.0; MTR 15.0 MTR 16.0

Примечание

• Регулировка зазора клапанов должна производиться на холодном двигателе.

1) Открутите четыре болта крышки головки цилиндра. Снимите крышку и прокладку.

2. Установите поршень в верхней мертвой точке при такте сжатия (оба клапана закрыты полностью). Треугольная метка на стакане стартера должна выровняться с верхним отверстием на кожухе крыльчатки.

3. Вставьте по очереди щупы различной толщины в зазор между торцом клапана и коромыслом. Зазор считается равным толщине щупа, вошедшего с небольшим усилием (при этом щуп следующего, большего размера, в щель не проходит).

 Зазор впускного клапана     
0,15 ± 0,02 мм

(0,006 ±0,001 дюйма)

Зазор выпускного клапана        
 0,20 ± 0,02 мм

(0,008 ±0,001 дюйма)


4. В случае отклонения  зазора от предельно допустимой нормы, его нужно регулировать. Для этого, удерживая регулировочную гайку ключом, ослабьте контргайку .

Вставьте щуп необходимой толщины в зазор и, слегка передвигая его, одновременно вращайте регулировочную гайку до легкого защемления щупа. Извлеките щуп и контргайкой зафиксируйте регулировочную гайку в этом положении. Еще раз проверьте зазор: если он в норме, — установите снятые детали в обратной последовательности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Cicatridina свечи инструкция по применению в гинекологии
  • Цчб сбербанк руководство
  • Арбидол инструкция по применению взрослым капсулы синие
  • Азитромицин показания к применению инструкция таблетки взрослым
  • Инструкция по эксплуатации хлебопечки кенвуд 450