Руководство по эксплуатации электропоезда эс2г

26.01.202015.07.20220706

Руководство по эксплуатации. Часть 1. Описание и работа. Назначение и область применения. Технические характеристики. Механическое оборудование. ЭС2Г.0.00.000.000 РЭ

Скачать PDF 118,3 МБ

Руководство по эксплуатации. Часть 2. Описание и работа. Системы управления, безопасности и радиосвязи. Электрическое оборудование. Электрические схемы. ЭС2Г.0.00.000.000 РЭ1

Скачать PDF 96,5 МБ

Руководство по эксплуатации. Часть 3. Описание и работа. Пневматическое оборудование. ЭС2Г.0.00.000.000 РЭ2

Скачать PDF 77,4 МБ

Руководство по эксплуатации. Часть 4. Использование по назначению. ЭС2Г.0.00.000.000 РЭ3

Скачать PDF 54,1 МБ

Руководство по эксплуатации. Часть 5. Технические обслуживания. ЭС2Г.0.00.000.000 РЭ4

Скачать PDF 106,7 МБ

Руководство по эксплуатации. Часть 6. Ревизии. ЭС2Г.0.00.000.000 РЭ5

Скачать PDF 108 МБ

Руководство по эксплуатации. Часть 7. Диагностика и диагностические сообщения ЭС2Г. ЭС2Г.0.00.000.000 РЭ6

Скачать PDF 6,4 МБ

Руководство по эксплуатации. Часть 8. Использование по назначению. ЭС2Г.0.00.000.000-01 РЭ7.

Скачать PDF 117,5 МБ

Руководство по эксплуатации. Часть 9. Техническое обслуживание. ЭС2Г.0.00.000.000-01 РЭ8.

Скачать PDF 130,9 МБ



Руководство по эксплуатации электропоезда ЭС1

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭС1, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — djvu. Размер — 9,76 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭП2Д

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭП2Д, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 20.8 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭП3Д

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭП3Д, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 14.3 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭД9Э

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭД9Э, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 30 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭД4М 500 серии (1 часть)

Руководство по эксплуатации электропоезда ЭД4М 500 серии (2 часть)

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭД4М 500 серии, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 18,6 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭД9М

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭД9М, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — doc. Размер — 14,5 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭД4М (2005 г.)

Руководство по эксплуатации электропоезда ЭД4М (2012 г.)

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭД4М, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — doc, zip. Размер — 39,1 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭГ2ТВ

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭГ2ТВ, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 16,9 MБ



Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР2

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭР2, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — djvu. Размер — 4,44 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР200

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭР200 кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — djvu. Размер — 16,8 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР9М

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭР9М кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — djvu. Размер — 6,04 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР9П

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭР9П кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — djvu. Размер — 15,6 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР9Т (1 часть)

Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР9Т (2 часть)

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭР9Т кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 54,5 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР31

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭР31 кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.
       
  
Документ на СЕРБСКОМ языке.

       
Формат материала — pdf. Размер — 1,6 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ED160 (flirt 3)

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ED160 (flirt 3) кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 24,7 MБ



СЦБист — сигнализация, централизация и блокировка

СЦБист

(@admin)

Президент

Присоединился: 2 года назад

Материалы по электропоезду ЭС2Г

СЦБист

(@admin)

Президент

Присоединился: 2 года назад

Полное руководство по эксплуатации электропоезда ЭС2Г

Это сообщение было изменено 2 года назад от СЦБист


  Статистика форума


31
Форумы


167
Темы


406
Посты


3
В сети


3,218
Участники

Сообщество железнодорожников «СЦБист» © 2021 by Jq7 Publisher («De Kroon Rotterdam», Room 301, 3-Floor. Addr: Schiemond 20 3024 EE, Rotterdam, Netherlands. Представительство в РФ: Москва, Пресненская набережная, д. 12 Башня «Федерация-Восток» Москва-Сити, 18 этаж, офис 12.5.). Авторские права на размещенные материалы принадлежат: тексты — редакции сообщества (каждый участник сообщества размещая текстовый материал передает авторские права редакции Сообщества), изображения и видео — непосредственно их авторам. Мы разрешаем использование наших собственных материалов с обязательным опубликованием активной ссылки на страницу-источник. Если на нашем портале вы обнаружили материалы, защищенные авторским правом и используемые без разрешения автора, направьте претензию здесь (мы постараемся отреагировать максимально быстро).

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 мая 2014 г. N 1119р

О ВВОДЕ В ДЕЙСТВИЕ «ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕСЫЛКИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ «ЛАСТОЧКА» ПО ПУТЯМ ОАО «РЖД»

В целях обеспечения безопасности движения при транспортировании электропоездов «Ласточка» по путям ОАО «РЖД»:
1. Ввести в действие с 1 июня 2014 года «Инструкцию о порядке пересылки электропоездов «Ласточка» по путям ОАО «РЖД» (прилагается).
2. Начальникам Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н., первому заместителю Дирекции тяги Кривоносову В.А., генеральному директору Дирекции скоростного сообщения Пегову Д.В., начальникам железных дорог — филиалов ОАО «РЖД» Октябрьской Степову В.В., Московской Молдаверу В.И., Горьковской Лесуну А.Ф., Свердловской Миронову А.Ю., Северо-Кавказской Голоскокову В.Н., Юго-Восточной Володько А.И. обеспечить выполнение инструкции, введенной в действие настоящим распоряжением.
3. Признать утратившей силу «Инструкцию о порядке пересылки электропоездов «Desiro RUS», производства компании «Сименс АГ» по путям ОАО «РЖД», утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 02.03.2012 года N 441р.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на старшего вице-президента ОАО «РЖД» Гапановича В.А.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
от 07.05.2014 N 1119р

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ПЕРЕСЫЛКИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ «ЛАСТОЧКА» ПО ПУТЯМ ОАО «РЖД»

1. Общие положения

1.1. Данная Инструкция предназначена для применения при пересылке по путям ОАО «РЖД» электропоездов серии ЭС1 «Ласточка» (далее — ЭС1), а также электропоездов серии ЭС2Г «Ласточка» (далее ЭС2Г) или их отдельных вагонов.
1.2. ЭС1/ЭС2Г должны быть оборудованы всеми необходимыми устройствами, инвентарем и системами для обеспечения безопасности работ при пересылке и проведении маневровых работ.
1.3. Для пересылки ЭС1/ЭС2Г локомотивом, должен использоваться адаптер для соединения сцепного устройства ЭС1/ЭС2Г с автосцепным устройством типа СА-3 (контур зацепления по ГОСТ 21447). Данный адаптер предусмотрен в инвентарном комплекте оборудования каждого ЭС1/ЭС2Г.
1.4. При пересылке ЭС1/ЭС2Г в недействующем состоянии по железнодорожным путям ОАО «РЖД», его разрешается пересылать с обесточенными электрическими цепями, но с функционирующей тормозной системой, учитывая приложенную к данной Инструкции техническую документацию. В одной сплотке разрешается пересылать не более двух пятивагонных электропоездов ЭС1/ЭС2Г.
1.5. ЭС1/ЭС2Г с выключенными тормозами разрешается пересылать в соответствии с требованиями действующих нормативных документов ОАО «РЖД».
1.6. ЭС1/ЭС2Г разрешается пересылать в сплотке с одним или двумя локомотивами (один локомотив в голове сплотки, один локомотив в хвосте сплотки), оборудованных системой осушки сжатого воздуха. Стояночный пружинный тормоз ЭС1/ЭС2Г во время пересылки должен быть отключен. Сплотка должна быть обеспечена ручными тормозами и тормозными башмаками в соответствии с действующими нормативами. Для закрепления ЭС1/ЭС2Г от самопроизвольного ухода необходимо использовать тормозные башмаки. Для штатного торможения используются тормоза локомотива (ов) и тормоз ЭС1/ЭС2Г.
1.7. ЭС1/ЭС2Г в недействующем состоянии, по своему техническому состоянию должен обеспечивать безопасность движения и технику безопасности. ЭС1/ЭС2Г, отправляемые в недействующем состоянии, подготавливаются к постановке и включаются в сплотку в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог N ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277 и настоящей Инструкции. Инструкция N ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277 должна использоваться в рамках возможного, с учетом требований Руководства по перегону электропоездов типа Desiro RUS (Приложение N 3).
1.8. ЭС1/ЭС2Г пересылаются в пределах одной железной дороги по указанию первого заместителя начальника железной дороги, в пределах двух и более дорог — по распоряжению ОАО «РЖД».
1.9. При выполнении маневровой работы с поездами ЭС1/ЭС2Г запрещается производить маневры толчками и пропускать их через механизированные замедлители сортировочных горок. Маневровые передвижения должны производиться в присутствии старшего проводника бригады сопровождения.
1.10. Пересылаемые ЭС1/ЭС2Г должны удовлетворять требованиям ГОСТ 923883 «Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520(1524) мм».
Все снятые части и другие предметы, перевозимые на недействующих ЭС1/ЭС2Г, должны быть надежно закреплены для предотвращения их смещения и возможности выхода за габарит ЭС1/ЭС2Г или падения на путь.
1.11. Техническое обслуживание и проверка технического состояния тормозного оборудования на пересылаемой сплотке должны проводиться в соответствии с требованиями пункта 7.3 Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог (ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277).
1.12. Для обеспечения безопасного следования ЭС1/ЭС2Г, доставку их в пункты назначения в исправном и комплектном состоянии, вместе с инструментом, инвентарем, запасными частями, материалами и технической документацией, приказом начальника региональной дирекции скоростного сообщения назначается бригада для сопровождения ЭС1/ЭС2Г (в дальнейшем по тексту — «проводники ЭС1/ЭС2Г») из числа машинистов, помощников машинистов, специалистов региональной дирекции скоростного сообщения, обученных порядку транспортировки ЭС1/ЭС2Г, и специалистов компании Изготовителя. Один проводник из бригады сопровождения назначается старшим. Обязанности проводников ЭС1/ЭС2Г приведены в Приложении N 1.
В пути следования проводники ЭС1/ЭС2Г должны находиться в ведущем локомотиве и в электропоезде. Местонахождение каждого проводника определяется старшим проводником бригады сопровождения, в зависимости от конкретных условий.
Для обеспечения связи между проводниками бригады сопровождения старшему проводнику региональной дирекцией скоростного сообщения должны быть выданы переносные радиостанции (не менее трех).
1.13. Все ЭС1/ЭС2Г перед отправкой в недействующем состоянии с завода- изготовителя, подвергаются комиссионному осмотру комиссией, состоящей из специалистов региональной дирекции скоростного сообщения, железной дороги (дорожного ревизора по безопасности движения поездов) и представителей компании Изготовителя, с оформлением акта проверки технического состояния по форме ТУ-25 (приведен в приложении N 2).
1.14. Обнаруженные комиссией дефекты, препятствующие безопасному следованию ЭС1/ЭС2Г, должны быть устранены, после чего комиссией составляется в трех экземплярах акт формы ТУ-25 на каждый ЭС1/ЭС2Г или сплотку из вагонов ЭС1/ЭС2Г, подлежащий отправке в недействующем состоянии. Все члены комиссии, подписавшие акт, несут персональную ответственность за техническое состояние ЭС1/ЭС2Г, обеспечивающее его безопасное следование.
Один экземпляр акта формы ТУ-25 предъявляется вместе с заявкой на отправку недействующего ЭС1/ЭС2Г начальнику станции (дежурному по железнодорожной станции) отправления, который хранит его в делах станции, второй экземпляр вручается под расписку старшему проводнику, третий экземпляр акта остается у представителя завода-изготовителя.
1.15. Максимальная скорость следования сплотки с ЭС1/ЭС2Г должна быть не более 100 км/ч, при условии следования сплотки с тепловозом серии ТЭП70БС с включенной тормозной системой на скоростной режим. При выключенных тормозах ЭС1/ЭС2Г скорость следования сплотки не более 25 км/ч. Максимальная скорость следования сплотки указывается в акте формы ТУ-25 (в зависимости от обеспеченности сплотки тормозами). Максимальные скорости движения сплотки из локомотива(ов) и ЭС1/ЭС2Г по главным путям перегонов, станционным путям не должны превышать установленные приказом начальника железной дороги максимальные скорости движения для пассажирских поездов, следующих с тепловозами серии ТЭП70БС, и действующим предупреждениям на участке следования.
1.16. Скорость следования сплотки с ЭС1/ЭС2Г во всех случаях не должна превышать скорости, указанной в акте формы ТУ-25 (приведен в приложении N 2).
1.17. Перед отправлением сплотки с начальной станции старший проводник бригады сопровождения обязан сообщить дежурному по железнодорожной станции и машинисту ведущего локомотива установленную скорость движения сплотки. Машинисту ведущего локомотива выдается предупреждение на бланке белого цвета с желтой полосой по диагонали формы ДУ-61, в котором должна быть указана максимальная скорость следования с пересылаемым ЭС1/ЭС2Г.
Перед отправлением сплотки старший проводник бригады сопровождения инструктирует локомотивную бригаду локомотива о порядке управления тормозами сплотки.
1.18. Ответственность за правильную установку хвостовых сигналов на сплотке с ЭС1/ЭС2Г в пути следования возлагается на старшего проводника бригады сопровождения. Ответственность за ограждение сплотки в случае остановки на перегоне возлагается на машиниста ведущего локомотива.
1.19. При подготовке к пересылке и в процессе пересылки ЭС1/ЭС2Г должны соблюдаться требования действующих правил и инструкций по технике безопасности, производственной санитарии, правил электро- и пожарной безопасности.

2. Обеспечение пересылки ЭС1/ЭС2Г.

2.1. Мероприятия по обеспечению пересылки ЭС1/ЭС2Г после постройки выполняются компанией на заводе-изготовителе или перед началом пересылки по рельсам.
2.2. На ЭС1/ЭС2Г перед включением в сплотку специалистами компании завода
— изготовителя выполняются следующие мероприятия (работы):
— визуальный контроль и контроль на отсутствие повреждений ходовой части и сцепных устройств. Износ деталей не должен превышать браковочные для эксплуатации пределы норм допусков и износов, предусмотренных руководствами по эксплуатации ЭС1/ЭС2Г;
— визуальный контроль всех деталей и оборудования поезда (в особенности в подвагонном пространстве), во избежание их падения на путь при движении;
— наружные двери вагонов ЭС1/ЭС2Г блокируются в закрытом положении;
— внутренние двери блокируются в открытом положении;
— двери межвагонных переходов блокируются в закрытом положении;
— закрываются двери шкафов;
— контролируются и блокируются все замки крышек ящиков в подвагонном пространстве;
— переключательные краны, блокировки и другие устройства тормозной системы ЭС1/ЭС2Г устанавливаются в соответствии с требованиями Руководства по перегону поезда Desiro RUS (Приложение N 3);
— устанавливаются в закрытое положение все щитки, заслонки (шибера) вентиляционных отверстий выброса охлаждающего воздуха из кузова в атмосферу. В случае их отсутствия, отверстия заклеиваются упаковочным материалом. Устанавливаются фильтры для зимней эксплуатации;
— баки для воды (- санузлы) должны быть порожними;
— бункера песочниц могут быть заполнены песком;
— в случае неисправности токоприемника верхние рамы закрепляются в опущенном состоянии. Фиксация осуществляется кабельной стяжкой;
— при необходимости штекеры аккумуляторных батарей ЭС1/ЭС2Г отсоединяются.
— при необходимости заземляющие выключатели для систем 25 кВ и 3 кВ приводятся в заземляющее положение. Дополнительных мер не требуется, т.к. ЭС1/ЭС2Г транспортируется в недействующем состоянии (т.е. обесточенными электрическими цепями, но с функционирующей тормозной системой).
При пересылке бортовая сеть ЭС1/ЭС2Г не питается от аккумуляторной батареи, в результате чего все функции управления, включая контроллер управления движением находятся в нерабочем состоянии.

3. Контроль за продвижением пересылаемых поездов ЭС1/ЭС2Г.

Контроль за продвижением сплотки с ЭС1/ЭС2Г по установленному расписанию движения возлагается на оперативно-распорядительные отделы Центральной дирекции управления движением и дирекций управления движением.

4. Порядок закрепления ЭС1/ЭС2Г от самопроизвольного ухода.

Отцепка ведущего локомотива разрешается только после закрепления сплотки тормозными башмаками и получения сообщения о ее закреплении. Изъятие тормозных башмаков производится только после прицепки к сплотке ведущего локомотива и получения сообщения об этом от машиниста. Закрепление ЭС1/ЭС2Г производится порядком и по нормам, указанным в ТРА станции.

5. Расчетные данные для заполнения справки формы ВУ-45:

5.1 Вес вагонов ЭС 1:
— вагоны типов А, В — 57,6 т;
— вагоны типов С, Е — 53,26 т;
— вагон D — 45,94 т;
-5-вагонный состав — 267,68 т
5.2 Вес вагонов ЭС2Г
— вагоны типов N 01 и N 05 — 56,9 т;
— вагоны типов N 02 и N 04 — 50,9 т;
— вагоны типов N 03 — 45,8 т;
— 5-вагонный состав — 261,4 т.
5.3. Расчетные силы нажатия на ось вагона ЭС1:
— вагоны типов А, В — 5 тс;
— вагоны типов С, Е — 5 тс;
— вагон типа D — 4 тс.
5.4 Расчетные силы нажатия на оси вагонов ЭС2Г:
— вагоны типов N 01 и N 05 — 5 тс;
— вагоны типов N 02 и N 04 — 5 тс;
— вагоны типов N 03 — 4 тс.
Более подробная информация указана в приложении N 2.

Приложение 1

ПРОВОДНИКИ ПОЕЗДА ЭС1/ЭС2Г

1. Проводниками ЭС1/ЭС2Г назначаются лица не моложе 18 лет, имеющие опыт работы по эксплуатации или техническому обслуживанию моторвагонного подвижного состава, успешно выдержавшие проверку знаний настоящей Инструкции в комиссии региональной дирекции скоростного сообщения.
Кроме того, проводники ЭС1/ЭС2Г должны знать правила применения сцепных устройств ЭС1/ЭС2Г и СА-3, применения при необходимости тормозных средств на пересылаемых ЭС1/ЭС2Г, порядок опробования тормозов в сплотке и переключения режимов воздухораспределителей, а также условия пересылки ЭС1/ЭС2Г, содержащихся в технической документации завода-изготовителя.
2. В состав бригады сопровождения включаются специалисты завода — изготовителя, которые обеспечивают исправность ЭС1/ЭС2Г.
3. Не допускается исполнение обязанностей проводниками ЭС1/ЭС2Г, находящимися в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения. Проводники ЭС1/ЭС2Г, обнаруженные в таком состоянии, немедленно отстраняются от работы и привлекаются к ответственности.
4. Проводники ЭС1/ЭС2Г обязаны:
— знать и точно выполнять требования документов, изложенных в пункте 1 настоящего Приложения;
— знать количество, наименование и место хранения первичных средств пожаротушения, а также уметь их использовать;
— иметь в пути следования при себе паспорт или удостоверение личности, командировочное удостоверение;
— выполнять приказы и оперативные распоряжения руководителей региональной дирекции скоростного сообщения, диспетчеров поездных, дежурных по железнодорожным станциям и других должностных лиц, имеющих отношение к подготовке ЭС1/ЭС2Г и его пересылке;
— сообщать машинисту ведущего локомотива необходимую информацию по обеспечению безопасного следования сопровождаемого ЭС1/ЭС2Г;
— участвовать в подготовке к следованию недействующих ЭС1/ЭС2Г, проверке их технического состояния, подписывать акт технического состояния локомотива формы ТУ-25 (старший проводник ЭС1/ЭС2Г);
— сопровождать ЭС1/ЭС2Г, сдавать его в пункте назначения с оформлением акта передачи (старший проводник ЭС1/ЭС2Г);
— докладывать ответственному за пересылку от ОАО «РЖД» о задержках сплотки в пути следования, а также принимать необходимые меры по обеспечению следования сплотки без задержек (старший проводник ЭС1 /ЭС2Г);
— обеспечивать выполнение требований инструкций по охране труда и производственной санитарии, пожарной безопасности;
— при возникновении пожара принимать все необходимые меры к остановке сплотки и тушению пожара;
— перед отправлением сплотки с начальной станции проверять наличие и исправность огнетушителей и других противопожарных средств на ЭС1/ЭС2Г;
— во время запланированных стоянок более 30 минут производить внешний осмотр экипажной части и подвагонного оборудования на предмет их неисправности или нарушения габарита.
5. Проводнику ЭС1/ЭС2Г категорически запрещается:
— при движении сплотки с ЭС1/ЭС2Г и во время стоянок в пути следования оставлять ЭС1/ЭС2Г без присмотра;
— производить какие-либо переключения в электрической и пневматической схемах ЭС1/ЭС2Г без необходимости и согласования со старшим проводником;
— подниматься на крышу ЭС1/ЭС2Г;
— поднимать токоприемник или подавать каким-либо способом на ЭС1/ЭС2Г напряжение;
— допускать на ЭС1/ЭС2Г посторонних лиц, не связанных с его приемкой-сдачей и сопровождением;
— провозить на ЭС1/ЭС2Г грузы, которые не имеют отношения к пересылаемым ЭС1/ЭС2Г.
6. Выявленные неисправности ЭС1/ЭС2Г устраняются силами специалистов компании завода — изготовителя электропоездов. Все вопросы, возникающие в пути следования, выходящие за пределы компетенции проводников ЭС1/ЭС2Г, решаются старшим проводником с ответственным за пересылку от ОАО «РЖД».

Приложение 2

Форма ТУ-25

АКТ
проверки технического состояния ЭС1/ЭС2Г (вагона(-ов) ЭС1/ЭС2Г), предназначенных для пересылки в недействующем состоянии

«___»________ 201_ г. Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт в том, что произведенной проверкой технического состояния (наименование ЭП) ________ серии (ЭС1/ЭС2Г), предназначенного для следования в сплотке в недействующем состоянии, установлено:
а) колесные пары находятся в новом состоянии. По этой причине все размеры колесных пар соответствуют номинальным;
б) тормоза, в том числе стояночного тормоза полностью соответствуют установкам в соответствии с документом ТА 35452/33 (Руководство по перегону поезда / Anleitung Uberfuhrungsfahrt);
в) сцепка поезда произведена согласно положениям и инструкциям руководства;
г) все требования технических условий компании завода-изготовителя электропоездов по транспортировке ЭП данной серии, в том числе в части приспособления его для безопасного следования в недействующем состоянии
________________________________________________________________________
(выполнены полностью)

1. Электропоезд серии ЭС1 / ЭС2Г _____________ (наименование ЭП) подготовлен для следования в недействующем состоянии в соответствии с Правилами технической эксплуатации и Инструкции о порядке пересылки локомотивов (кранов) и моторвагонного подвижного состава со скоростью следования _________ км/ч.
2. Проводнику сплотки с недействующим ЭП копия настоящего акта вручена.
3. Проводник ЭП ___________________________________ (указать фамилию, имя, отчество) сопровождающий недействующий ЭП проинструктирован в знаниях Инструкции о порядке пересылки локомотивов (кранов), моторвагонного подвижного состава, Правил безопасности для работников железнодорожного транспорта на электрифицированных участках, инструкции по эксплуатации ЭП.

<*> Составляется в трех экземплярах на каждый ЭП; экземпляр акта предъявляется начальнику станции отправления, второй — вручается проводнику ЭП для сдачи в моторвагонном депо (пункта назначения), третий — представителю завода — изготовителя электропоездов).
<**> фактическое состояние ЭП по вопросам, изложенным в п. п. «а», «б», «в», «г», заполняется от руки.

Представитель региональной Дирекции

___________________________________

Ревизор железной дороги

___________________________________

Представитель завода — изготовителя

___________________________________

Старший проводник ЭП

___________________________________

Подписи лиц, составивших акт, должны быть разборчиво написаны в скобках.

Приложение 3

РУКОВОДСТВО ПО ПЕРЕГОНУ ПОЕЗДА DESIRO RUS

Руководство не приводится — прим.

Электропоезд ЭС2Г

Электропоезд ЭС2Г относится к семейству пассажирских поездов, «городских экспрессов» постоянного тока 3 кВ с коммерческим названием «Ласточка». Известен так же как электропоезд «Премиум», Сименс, 2-1 тип. Выпускается в г. Верхняя Пыжма на заводе Уральские локомотивы по лицензии Siemens для ОАО «РЖД». За основу платформы взят Siemens Desiro. К середине 2019 года выпущено около 200 составов.

ЭС2Г в Москве

Серия ЭС2Г эксплуатируется в качестве городских поездов, пригородных и межрегиональных экспрессов в Московской, Ленинградской, Свердловской, Тверской, Нижегородской областях, Санкт-Петербурге. В Москве как городская электричка эксплуатируется на Московском Центральном кольце.

Электропоезд предназначается для железнодорожных пассажирских перевозок с колеей 1520 мм на маршрутах отличающихся высоким пассажиропотоком, с малым количеством остановок, участков с длиной оборота до 60 км. Посадочных мест – 362.

Составность ЭС2Г

Составы электропоезда ЭС2Г формируются вагонами 3-х типов: Мг — головных моторных, в которых расположена кабина управления, ПпТ — промежуточных прицепных, оснащенных токоприемником, и Пп — промежуточных прицепных, в которых токоприемники не устанавливаются. Согласно основной схеме токоприемники стоят на вторых и четвертых вагонах. В эту схему может дополнительно включаться еще один прицепной промежуточный вагон без токоприёмника, вцепленный рядом с таким же.

В 2018 году для ЭС2Г был создан промежуточный моторный вагон и разработана микропроцессорная схему управления, благодаря чему появилась возможность формирования поездов от 7 до 12 вагонов.

ЭС2Г на станции

Преимущества ЭС2Г

  • Электропоезда сконструированы с учетом последних стандартов безопасности и эргономики, оснащены системами автоведения и видеонаблюдения, интеллектуальной системой управления.
  • Двери межвагонных переходов противопожарные с огнестойким остеклением, уплотнениями и рамами.
  • Пассажирские салоны просторны и дают возможность размещать негабаритный багаж и инвалидные коляски.
  • Для удобства пассажиров имеются универсальные современные санузлы, оснащенные оборудованием, предназначены для людей с ограниченными возможностями.
  • Окна салонов — панорамные с теплоизоляционными свойствами.
  • Комфортный микроклимат создается при помощи мощного климатического оборудования.
  • В случае возникновения непредвиденных ситуаций защита персонала и пассажиров обеспечивается системой пассивной безопасности.
  • Использование асинхронного тягового привода и других современных технических решений увеличивает межремонтные интервалы, и снижает трудоемкость технического обслуживания.
  • Вагоны изготавливаются из экструдированного алюминиевого профиля, что в сочетании с пневмоподвеской обеспечивает высокий комфорт вне зависимости от скорости движения и увеличивают энергоэффективность.
  • Гибкая внутренняя компоновка позволяет адаптировать электропоезда к различным эксплуатационным требованиям.
ЭС2Г

Характеристики электропоезда ЭС2Г

  • Конструкционная скорость – 160 км/ч
  • Ширина колеи – 1520мм
  • Напряжение, род тока – 3,0 кВ (пост.ток)
  • Длина участка оборота – 60 км
  • Основная составность – 5 вагонов
  • Приводная мощность на колесе электропоезда основной составности – 2932 кВт
  • Сила тяги электропоезда основной составности – 280 кН
  • Максимальный уклон продольного профиля – 30%
  • Максимальная нагрузка на ось – 200 кН
  • Высота платформ от головки рельса – 1100, 1300 мм
  • Длина поезда основной составности – 130 м
  • Ширина вагона – 3480 мм
  • 368 стац.сидений;
  • 4 места для инвалидных колясок;
  • 18 откидных сидений;
  • 886 стоячих мест
  • Климатическое исполнение, диапазон рабочих температур окружающего воздуха, °С – от минус 40 до плюс 40°С
  • Срок службы – 40 лет

Токоведущее оборудование

На крышах вторых и четвертых вагонов устанавливаются токоприемники «ЛA 19-СЭТ 160 1200», переключатели систем тока, высоковольтные вводы и главные выключатели. Токоприемники электропоезда ЭС2Г располагаются рядом с головными моторными вагонами со стороны торца и имеют ассиметричную форму. Через крыши промежуточных вагонов проходит токоведущая шина, позволяющая получать питание от единственного поднятого токоприемника обоим вагонам, оснащенным силовым оборудованием.

Кейсы и новости из блога

Весь блог

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция на русском gigabyte ga h61m s2pv
  • Храм созданный под руководством итальянского зодчего аристотеля фиораванти
  • Пантопразол панум инструкция по применению цена
  • Аллапинин инструкция по применению побочные действия отзывы врачей
  • Инструкция по приему парацетамола в таблетках взрослым