Руководство по эксплуатации газель некст с двигателем evotech

Настоящее Руководство по эксплуатации А274.3902011-РЭ распространяется на двигатель А274 и его исполнения с электронным управлением подачей топлива и зажиганием, предназначенные для установки на легкие коммерческие автомобили, выпускаемые ООО «АЗ ГАЗ».

Разработка двигателя А274 в первую очередь была направлена на повышение надежности  и улучшение топливной экономичности. 

Руководство содержит информацию о конструкции, принципе действия, характеристиках (свойствах) двигателя, его составных частей и указания, необходимые для правильной и безопасной эксплуатации изделия, оценки его технического состояния, транспортирования, хранения, консервации,  о гарантийных обязательствах завода, а также сведения по утилизации двигателя.

Двигатели изготавливаются в климатическом исполнении У по ГОСТ 15150 и рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С, среднегодовой относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 20°С.

Двигатели должны эксплуатироваться в составе автомобиля при запыленности воздуха до 0,1 г/м3 и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря, при соответствующем изменении мощности.

Обслуживающий персонал должен иметь специальную подготовку.

Параметры, приведенные в Руководстве без допустимых отклонений, даны для справок.

ОАО «Ульяновский моторный завод» постоянно совершенствует конструкцию узлов и деталей двигателя, поэтому они могут несколько отличаться от описанных в настоящем Руководстве. Руководство подготовлено на основании конструкторской документации действующей на 1 марта 2014 года.

Регулярное обслуживание Вашего двигателя в соответствии с настоящим Руководством и сервисной книжкой обеспечит его надежную эксплуатацию.

ОАО «Ульяновский моторный завод» не устанавливает эксплуатационные нормы расхода топлива.

Разработчик и изготовитель двигателей ОАО «Ульяновский моторный завод», г. Ульяновск. 

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Газель Некст (A21R22-3902010 РЭ Девятое издание) с бензиновыми двигателями: УМЗ-А274/А275 2.7 л (2690 см³) 106.8 л.с./78.5 кВт и дизельными Cummins ISF2.8s4129Р/4R148/5129Р/5161Р 2.8 л (2781 см³) 120-149.6 л.с./88.3-110 кВт; Инструкция пользователя грузопассажирские коммерческие автомобили сегмента LCV и модификации с короткой и длинной колёсной базой «GAZel Next»: A21R22, A21R23, A21R32, A21R33, C41R92 грузовые и A22R22, A22R23, А22R32, A22R33, C42R92 грузопассажирские с бортовой платформой с трех- и шестиместной кабинами, цельнометаллические фургоны с А31R22, A31R23, A31R32, A31R33, C45R92 трех- и A32R22, A32R23, A32R32, A32R33, C46R92 семиместной кабинами, пассажирские (автобусы A65R22, A65R23, А65R32, A65R33, A62R32, A62R33, A66R33, A67R42, A67R43, автомобили скорой медицинской помощи A6АR22, A6ВR22, A6СR22, A6АR32, A6ВR32, A6СR32, A6АR23, A6ВR23, A6СR23, A6АR33, A6ВR33, A6СR33) задне- и полноприводные модели первого (второго) поколения выпуска с 2013 года









ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео Газель Некст замена передних тормозных колодок, моторного масла, фильтров: масляный, топливный и воздушный фильтр CUMMINS ТО1 (Gazel Next с 13)



Газель Некст общая информация (GAZel Next с 2013)

Газель Некст (GAZel Next А31R22/A31R23 с 2013)

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Слив воды из топливного фильтра

Если сигнализатор наличия воды в топливном фильтре не гаснет после пуска двигателя или загорается во время движения, следует немедленно остановить двигатель и слить воду из топливного фильтра.

Для этого:
— поставьте подходящую емкость под дренажный клапан топливного фильтра;
— отверните гайку-барашек приблизительно на два оборота против часовой стрелки, пока не потечет вода.

Гайку полностью не отворачивать!;
— сливайте воду (около 250 мл) до тех пор, пока не появится чистое дизельное топливо;
— заверните гайку-барашек по часовой стрелке;
— пустите двигатель, сигнализатор наличия воды в топливе должен погаснуть примерно через 2 секунды.

Цены на ГАЗель NEXT (10.09.2018)

Модификация Описание Кол-во мест Длина базы Двигатель Рубли*
Бортовой автомобиль 4×2
A21R22-70 Борт 3 места Стандартное шасси Дизель (Cummins) 1 225 000
A21R23-50 Бензин (Evotech) 1 100 000
A21R25-20 Битопливный с ГБО 1 140 000
A21R32-70 Удлиненное шасси Дизель (Cummins) 1 255 000
A21R33-50 Бензин (Evotech) 1 130 000
A21R35-10 Битопливный с ГБО 1 170 000
A22R22-70 Борт, комби 7 мест Стандартное шасси Дизель (Cummins) 1 370 000
A22R23-50 Бензин (Evotech) 1 210 000
A22R32-70 Удлиненное шасси Дизель (Cummins) 1 400 000
A22R33-55 Бензин (Evotech) 1 240 000
A22R35-20 Битопливный с ГБО 1 280 000
С41R92-80 Борт 3 места Удлиненное шасси 4,6т Дизель (Cummins) 1 355 000
С42R92-80 7 мест 1 500 000
Фургон цельнометаллический 4×2
A31R22-80 Фургон
цельнометаллический
3 места Стандартное шасси Дизель (Cummins) 1 345 000
A31R23-60 Бензин (Evotech) 1 220 000
A31R32-80 Удлиненное шасси Дизель (Cummins) 1 395 000
A31R33-60 Бензин (Evotech) 1 270 000
A32R22-80 Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси Дизель (Cummins) 1 455 000
A32R23-60 Бензин (Evotech) 1 295 000
A32R32-80 Удлиненное шасси Дизель (Cummins) 1 505 000
A32R33-60 Бензин (Evotech) 1 345 000
С45R92-80 Фургон
цельнометаллический
3 места Удлиненное шасси 4,6т Дизель (Cummins) 1 495 000
С46R92-80 7 мест 1 605 000
Автобусы 4×2
A60R42-1073 Автобус Citiline городской 20+1+1 (городской) Дизель (Cummins) 1 740 000
A60R42-1075 Автобус Citiline для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения 16+4+1 (городской)
A62R32-80 Автобус малого класса пригородный 16+0+1 Удлиненное шасси 1 625 000
A62R33-60 Бензин (Evotech) 1 465 000
A62R35-60 Битопливный с ГБО 1 505 000
A63R42-70 Автобус Citiline пригородный 18+0+1 Дизель (Cummins) 1 715 000
A63R45-50 Битопливный с ГБО 1 625 000
A64R42-70 Автобус Citiline городской 18+1+1 Дизель (Cummins) 1 685 000
A64R45-50 Битопливный с ГБО 1 595 000
A65R22-80 Автобус малого класса городской 13+1+1 Стандартное шасси Дизель (Cummins) 1 600 000
A65R32-80 Автобус малого класса 16+1+1 Удлиненное шасси
A65R32-81 Автобус малого класса городской 14+3+1
A65R33-60 Автобус малого класса 16+1+1 Бензин (Evotech) 1 440 000
A65R33-81 Автобус малого класса городской 14+3+1
A65R35-60 Автобус малого класса 16+1+1 Битопливный с ГБО 1 480 000
A65R35-81 Автобус малого класса городской 14+3+1

* Данная информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2). Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте подробности у официального дилера ГАЗ в вашем городе. Действительно на 10.09.2018 год, без учета акций и спецпредложений.


Газель Некст салон (interior GAZel Next с 2013)Габаритные размеры Газель Некст (dimensions Gazel Next)Габаритные размеры Газель Некст фургон (dimensions Gazel Next A32R32/A32R33/C46R92)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Газель Некст 2017 C46R92 КОМБИ с мотором 2.8 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 6227-6415
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 2068/2513
3 Высота (загружен/пустой) / Height 2753-2837
4 Колёсная база / Wheelbase 3745
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 210⇒170
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 2656
Полная масса / Gross (max.) weight 4600

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, Cummins ISF2.8s4R148
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, SOHC с верхним одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 94.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 100.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2781 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива Common Rail
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 16.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 110 кВт (149.6 л.с.) при 3400 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 330 Нм при 1800-2600 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type ZF Sachs 280 мм Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Автомобиль ГАЗель Next Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели: УМЗ-А274/А275 2.7 л (2690 см³) 106.8 л.с./78.5 кВт и дизельными Cummins ISF2.8s4129Р/4R148/5129Р/5161Р 2.8 л (2781 см³) 120-149.6 л.с./88.3-110 кВт
  • Выпуск с 2013 года
  • Серия: «Инструкция пользователя»
  • Год издания: 2017
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: ООО «Горьковский автомобильный завод»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 201
  • Размер: 15.28 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 0

Автомобиль ГАЗель Next Руководство по эксплуатации

  • 39509

Газель Некст скачачть ремонт

Ремонтная документация для автомобиля Газель Некст с двигателями ЯМЗ, Cummins, Evotech

Периодичность технического обслуживания Газель Некст напрямую зависит от индивидуальных условий эксплуатации, качества применяемых эксплуатационных материалов, климатических условий и стиля вождения

В архиве сервисная книжка с регламентом проведения ТО

Формат PDF

Язык Русский

Газель Некст ремонт и эксплуатация

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ГАЗель NEXT / Некст с турбодизелем Cummins ISF2.8 и бензиновым двигателем УМЗ EVOTECH-А274/ А275. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.

Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.

Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.

Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.

В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания.

В конце книги приведены электросхемы.
Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

Общие сведения об автомобиле
Семейство коммерческих и грузопассажирских автомобилей «ГАЗель» сегмента LCV, выпускаемых ОАО «ГАЗ» пополнилось в 2013 году новой моделью NEXT, представляющей собой глубокую модернизацию предшествующей модели ГАЗ 3302/2705.

Автомобиль сохранил рамную конструкцию, кабину полукапотного типа, продольное расположение двигателя в передней части кабины. Привод – на заднюю ось.

Основное отличие автомобиля «ГАЗель NEXT» от предшественника – независимая передняя подвески и полностью новая кабина с антикоррозионным покрытием и пластиковыми крыльями.

Дополнительно модернизирована тормозная система установкой усиленных вакуумного усилителя тормозов и тормозных колодок. Коробка передач усилена для увеличения запаса по крутящему моменту. Установлено рулевое управление более совершенной конструкции реечного типа с гидроусилителем и переработана система охлаждения.

Выпуск модели начался с бортовых моделей A21R22 и A21R32 (с увеличенной базой). Обе модели оснащены трехместной кабиной и металлической грузовой платформой с откидными задним и боковыми бортами (по заказу автомобиль может быть оснащен грузовой платформой с деталями, изготовленными из алюминиевого сплава). На грузовой платформе можно разместить груз массой до 1,5 т.

Шасси GAZel NEXT, кроме бортовой платформы, приспособлено для установки фургонов и надстроек различного назначения (самосвалов, цистерн, коммунальной техники).

С 2014 года семейство ГАЗель NEXT дополнено двухкабинной версией и каркасно-панельными городскими малыми автобусами серии Citiline с усиленной ходовой частью.

С весны 2016 года освоен выпуск цельнометаллических фургонов, в том числе в версии комби. На базе фургонов с 2017 года выпускают малые 14–17 местные автобусы.

С конца 2017 года выпускают усиленную бортовую модель – ГАЗель NEXT полной массой 4,6 т. На шасси этой модели с начала 2019 года собирают 17 кубовый ЦМФ и 22 местный малый автобус.

Автомобили семейство ГАЗель NEXT предназначены для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным покрытием в различных климатических условиях при температуре окружающей среды от –45 до +40 °C.

На автомобили в зависимости от комплектации установлены: дизельный двигатель Cummins ISF2.8 экологического класса Евро 4 или Евро 5; бензиновый двигатель УМЗ Evotech А274 (Евро 4) или А275 (Евро 5).

Коробка передач 5 ступенчатая, трехвальная, с синхронизаторами на всех передачах. Передняя подвеска независимая, пружинная. Задняя подвеска зависимая, на продольных рессорах. Тормозная система двухконтурная, с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными – на задних. На все автомобили устанавливают радиальные шины. Рулевая колонка снабжена противоугонным устройством, встроенным в выключатель (замок) зажигания.

Рулевая колонка травмобезопасная, регулируемая по высоте.

ГАЗель NEXT представляет собой универсальный автомобиль, выполненный в соответствии с тенденциями мирового автомобилестроения. Его маневренность и низкая погрузочная высота сочетаются с большой грузоподъемностью.

Содержание

  1. Книга Газель Next с 2013 3,5 т и с 2017 4,6 т турбодизель, бензин, ч/б фото, цветные электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Третий Рим
  2. Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
  3. Двигатель УМЗ-А274 EvoTech 2.7, применение, характеристики, краткий перечень комплектующих и эксплуатационные материалы применяемые в двигателе.
  4. Техническая характеристика двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.
  5. Данные для регулировок и контроля.
  6. Перечень комплектующих системы управления, установленных на двигателе УМЗ-А274 EvoTech 2.7.
  7. Эксплуатационные материалы применяемые в двигателе УМЗ-А274 EvoTech 2.7.
  8. Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
  9. Исполнительные механизмы комплексной микропроцессорной системы управления двигателем УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь, назначение, принцип действия, расположение.
  10. Электромагнитные бензиновые форсунки Delphi Injector-M35-Long-283.
  11. Демпфер колебаний топлива Continental A2C58067310.
  12. Топливный модуль 4216.1104010-20.
  13. Дроссельный патрубок с электроприводом 28316394, Delphi ETC GEN 6 60 mm.
  14. Впускной модуль.
  15. Исполнительные устройства системы зажигания двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь.

Книга Газель Next с 2013 3,5 т и с 2017 4,6 т турбодизель, бензин, ч/б фото, цветные электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Третий Рим

  • Артикул: 5418 — назовите при заказе по телефону
  • Издательство: Третий Рим
  • ISBN: 978-5-91774-730-9
  • Число страниц: 356
  • Формат: А4
  • Переплет: Мягкий
  • Год выпуска: 2013/17
  • V бенз дв: 2.7
  • V диз дв: 2.8

Книга Газель Некст с 2013 3,5 т и с 2017 4,6 т с турбодизельным Cummins ISF2.8 и бензиновым УМЗ EVOTECH A274, A275 двигателями. Черно-белые фото, цветные электросхемы. Руководство по ремонту эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля.

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Газель Next выпуска с 2005 с 2013 3,5 т и с 2017 4,6 т с турбодизельным Cummins ISF2.8 и бензиновым УМЗ EVOTECH A274, A275 двигателями.

В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту.

Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.

Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.

Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.

Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом).

По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.

Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам.

При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.

В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и коды неисправностей.

В конце книги приведены цветные электросхемы.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

Купить книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля с 2013 3,5 т и с 2017 4,6 т с турбодизельным Cummins ISF2.8 и бензиновым УМЗ EVOTECH A274, A275 двигателями, черно-белые фото, цветные электросхемы Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Двигателем УМЗ-А274 EvoTech 2.7 комплектуются легкие коммерческие автомобили производства ООО «АЗ ГАЗ». Двигатели УМЗ-А274 EvoTech 2.7 изготавливаются в климатическом исполнении У по ГОСТ 15150 и рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40°С, среднегодовой относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 20°С.

Двигатель УМЗ-А274 EvoTech 2.7, применение, характеристики, краткий перечень комплектующих и эксплуатационные материалы применяемые в двигателе.

Двигатели УМЗ-А274 EvoTech 2.7 должны эксплуатироваться в составе автомобиля при запыленности воздуха до 0,1 г/м3 и в районах, расположенных на высоте до 3000 метров над уровнем моря, при соответствующем изменении мощности.

На двигателе имеются:

— Устройства для впрыска бензина во впускные каналы (топливопровод с форсунками).
— Устройство для подачи воздуха во впускную трубу (дроссельное устройство).
— Система выпуска.
— Датчики и исполнительные устройства, необходимые для работы адаптивной системы управления топливоподачей и зажиганием с обратными связями по датчикам детонации и кислорода.

Внешний вид и детали двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.

Техническая характеристика двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.

Тип двигателя: 4-х тактный бензиновый с микропроцессорным управлением топливоподачей и зажиганием
Число цилиндров: четыре
Порядок работы цилиндров: 1–2–4–3
Диаметр цилиндра, мм: 96,5
Ход поршня, мм: 92
Рабочий объем, л: 2,690
Степень сжатия: 10
Номинальная мощность, кВт (л.с.): по ГОСТ Р41.85 — 78,5 (106,8), при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм (кГсм): по ГОСТ Р41.85 — 220,5 (22,5), при частоте вращения коленчатого вала 2350±150 об/мин
Минимальная частота вращения холостого хода, об/мин: 800±50
Повышенная частота вращения холостого хода (для справок), об/мин: 3000
Минимальный удельный расход топлива по скоростной внешней характеристике (комплектация «нетто»), не более, г/кВтч (г/л.с.ч): 272 (200)
Расход масла на угар в % от расхода топлива, не более: 0,2

Система питания топливом: Распределенный фазированый впрыск
Система охлаждения: Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
Емкость системы охлаждения без емкости радиатора охлаждения, л: 3,5
Система смазки: Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Емкость маслосистемы, без емкости маслорадиатора, л: 4,5

Электрооборудование: Однопроводное, отрицательные выводы изделий соединены с корпусом автомобиля.
Номинальное напряжение аккумуляторной батареи: 12 В.
Генератор: 5122.3771-50
Стартер: 11.131.675
Система зажигания: Микропроцессорная система управления зажиганием с обратной связью по детонации

Сцепление: Однодисковое, сухое
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки 1000400, кг: 167

Данные для регулировок и контроля.

— Зазор между электродами свечей зажигания, мм: 0,9-1,0
— Рабочий воздушный зазор датчика положения коленчатого вала, мм: 0,3-1,8
— Рабочий воздушный зазор датчика положения распределительного вала (датчик фазы), мм: 0,2-1,8

Перечень комплектующих системы управления, установленных на двигателе УМЗ-А274 EvoTech 2.7.

— Форсунка Delphi Injector-M35-Long-283.
— Датчик абсолютного давления 110308-0239010.
— Датчик фазы Bosch 0 232 103 097.
— Дроссельный патрубок с электроприводом Delphi ETC GEN 660.
— Датчик детонации Bosch 0 280 130 093.
— Датчик синхронизации Bosch 0 261 210 331.
— Сдвоенная катушка зажигания 54.3705.
— Жгут высоковольтных проводов 4216.3707080-24.
— Свеча зажигания RER8MC.
— Датчик температуры охлаждающей жидкости Bosch 0 280 130 093.
— Демпфер Итэлма Continental A2C58067310.

Эксплуатационные материалы применяемые в двигателе УМЗ-А274 EvoTech 2.7.

Моторные масла.

Уровень эксплуатационных свойств моторных масел по классификации СТО ААИ 003 (API) должен быть не ниже Б5 (SL). Заводские длительные испытания проведены с использованием масла Лукойл. Для обеспечения надежной работы гидрокомпенсаторов не рекомендуется использование минеральных масел.

Охлаждающие жидкости.

— «Cool Stream Standard 40», «Cool Stream Standard 65» ТУ 2422-002-13331543.
— «SINTEC Антифриз-40», «SINTEC Антифриз-60» ТУ 2422-047-51140047-2004.
— Антифриз «FELIX CARBOX» ТУ 2422-068-36732629-2006.

Топливо.

Топливо – бензин автомобильный неэтилированный марок «Регуляр-92» по ГОСТ Р 51105, «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98» по ГОСТ Р 51866.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Исполнительные механизмы и узлы системы питания топливом двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь на всех режимах обеспечивают двигателю подачу топлива и воздуха в количестве, необходимом для оптимальной работы.

Исполнительные механизмы комплексной микропроцессорной системы управления двигателем УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь, назначение, принцип действия, расположение.

Электромагнитные бензиновые форсунки Delphi Injector-M35-Long-283.

Предназначены для дозирования и тонкого распыления топлива. Форсунки представляют собой прецизионный гидравлический клапан с приводом от быстродействующего электромагнита. Количество впрыскиваемого топлива зависит от длительности импульса тока, определяемой контроллером автоматически для каждого режима работы двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7. Форсунки установлены в рампу и крепятся к ней посредством специальных пластин. Герметичность стыков в местах соединений форсунок с головкой блока цилиндров и рампы обеспечивается за счет силиконовых колец.

Демпфер колебаний топлива Continental A2C58067310.

С целью обеспечения стабильности топливоподачи и гарантированного выполнения жестких требований экологического законодательства в условиях серийного производства топливная рампа комплектуется демпфером колебаний давления топлива. Демпфер колебаний топлива – это емкость установленного объема, разделенная мембраной на две полости. В одной полости установлена пружина, имеющая определенные характеристики, а вторая полость сообщается с пространством топливной рампы.

Принципиальная схема комплексной микропроцессорной системы управления двигателем УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь.

Топливный модуль 4216.1104010-20.

Служит для подвода, подачи и распределения топлива по цилиндрам двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 и обеспечения устойчивой его работы на всех режимах. Узел имеет диагностический штуцер, предназначенный как для контроля давления в системе топливоподачи с применением специальной аппаратуры, так и для стравливания из системы воздушной пробки, которая может возникнуть в случае нештатной ситуации:

— Полное опустошение топливного бака.
— Закипание топлива в результате чрезмерного повышения температуры и (или) снижения рабочего давления.

Диагностический штуцер имеет наружную резьбу 7/16”-20 UNF-2AСТП 37.101.1001-72 и снаружи закрыт колпачком.

Дроссельный патрубок с электроприводом 28316394, Delphi ETC GEN 6 60 mm.

Путем перемещения дроссельной заслонки регулирует количество воздуха, поступающего во впускную систему двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на всех возможных режимах его работы. В том числе и при холостом ходе. С помощью дроссельного патрубка и модуля педального привода акселератора, реализована функция дистанционного управления дроссельной заслонкой («Е-газ»). В дроссельном патрубке интегрированы:

— Электродвигатель.
— Дроссельная заслонка.
— Редуктор.
— Датчик положения дроссельной заслонки.
— Электрический разъем для подсоединения ответной части от низковольтного жгута системы электронного управления двигателем.

Работающий в составе КМПСУД дроссельный патрубок позволяет минимизировать выбросы вредных веществ и оптимизировать эксплуатационный расход топлива.

Впускной модуль.

Соединенные в единое целое ресивер, приемные трубы и дроссельный патрубок. Это устройство, позволяющее, за счет использования резонансных колебаний столба воздуха (в каждом впускном патрубке между ресивером и впускным клапаном) получить эффект дозарядки цилиндров воздухом и тем самым повысить мощность двигателя.

К ресиверу, со стороны переднего торца, прикреплено дроссельное устройство. Через специальные штуцер к ресиверу подключена малая ветвь вентиляции картера. Ресивер имеет места в виде штуцеров для подключения вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера. Сверху на ресивере устанавливается датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температуры воздуха.

Для нормальной работы двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 необходимо, чтобы все сочленения фланцев впускной трубы с ресивером и дроссельным патрубком, места установки штуцеров и подсоединенные к ним шланги, а также места установки форсунок в головку были герметичными. Без подсоса воздуха.

Исполнительные устройства системы зажигания двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь.

Исполнительные устройства системы зажигания служат для вырабатывания высокого напряжения. Необходимого для воспламенения горючей смеси, и передачи его по цилиндрам. Система зажигания двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь бесконтактная. С низковольтным распределением управляющих импульсов по соответствующим каналам сдвоенной катушки зажигания.

Сдвоенная катушка зажигания 54.3705.

Обеспечивает подачу высокого напряжения одновременно к свечам двух цилиндров. Поршни которых находятся вблизи верхней мертвой точки. При этом в одном из цилиндров каждой пары будет конец такта сжатия, в другом конец такта выпуска. Зажигание смеси произойдет в том цилиндре, где осуществляется такт сжатия. Для правильного подсоединения жгута высоковольтных проводов на корпусе катушки зажигания имеется маркировка соответствующих цилиндров двигателя.

Свечи зажигания RER8MC.

Длина резьбовой ввертной части 26,5 мм, с помехоподавляющим резистором, зазор между электродами 0,9-1,0 мм. При демонтаже свечей зажигания применяйте только специальный ключ. Применение непрофессионального инструмента может привести к повреждению свечей. Для замены используйте свечи только рекомендуемого типа.

Жгут высоковольтных проводов 4216.3707080-24.

С распределенным по длине сопротивлением и силиконовыми наконечниками. Провода имеют маркировку, соответствующую подключаемому цилиндру. Сопротивление проводов, в зависимости от длины, должно находиться в пределах 4,5-6,5 кОм.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Videosmile руководство по выживанию на фрилансе
  • Videosmile руководство по выживанию на фрилансе
  • Главное управление криминалистики следственного комитета рф руководство
  • Кофемашина бош тассимо руководство
  • Casio g shock ga 300a инструкция