Руководство по эксплуатации honda joker

Перейти к содержимому

Автолитература

Руководства по ремонту автомобилей

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .

Honda Joker (Truva tr 125 (180 кубиков) как заводится

Почему Хонда не заводится с (без) АКБ, с эл. стартера

Honda Caren 1980 — обзор ретро скутера, которому почти 40 лет!

Ретро скутер Znen 50 qt-e

Мопед на лето. Honda giorno и giorno crea обзор

Ремонт скутера Honda Tact 51

Замена трансмиссионного масла на скутере

Как разобрать, почистить, настроить, отрегулировать, собрать карбюратор скутера Honda dio

Обзор скутера Honda scoopy

Карбюратор скутер.настройка.

Также смотрите:

  • Почему не заводиться БМВ х5 е53
  • Какое масло заливать в акпп БМВ е46
  • Петля задней двери Ситроен берлинго
  • Светодиодные фары для Citroen c4
  • Размер ремней на Хендай Акцент
  • Молдинги на крылья Hyundai starex h 1
  • Столкновение Лексуса и порше с видеорегистраторов
  • Как вскрыть капот на Форд куга
  • Тормозные диски для Chevrolet Lacetti
  • Тормозные диски на Шевроле Авео т255
  • Как настроить фары на БМВ Е90
  • Переключение передач на мотоцикле Suzuki
  • Ниссан отти масло в акпп
  • БМВ жрет масло от перегрева
  • Лексус rs350 инструкция по замене помпы

Ответы на эти и многие другие вопросы , вы найдёте в руководствах по ремонту и обслуживанию автомобилей.

В книгах по ремонту вы найдёте: Подробную информацию об устройстве автомобиля. Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту. Алгоритм определения неисправностей. Информацию по самодиагностике. Каталог деталей. Схемы электрических соединений.
Кроме обычных книг , можно купить и скачать Руководства по ремонту в формате pdf. В них также подробно описываются Особенности ремонта, обслуживания и эксплуатации автомобиля, причины поломок, способы устранения неполадок, электросхемы. Книгу в электронном виде можно использовать на любом устройстве, поддерживающем формат pdf.

AutoNams.RU — Техническая литература для автоводителей

Honda joker 90 инструкции по эксплуатации


Руководства по ремонту автомобилей

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .

Как и часто бывает, многие интересные вещи возникают в нашей жизни случайно. И вот в один прекрасный день будущая хозяйка скутера решила, что хочет стильный скутер с итальянским дизайном. В итоге выбор пал на Honda Joker. И совершенно случайно ко мне обратился бывший одноклассник, который распродавал свой большой мотопарк. И у него был как раз такой и он не против его продать за 45000р.

Сам он не особо разбирался в технике, поэтому всё делал в сервисах и имел на руках кучу заказ-нарядов. Это казалось хорошим признаком и не откладывая в долгий ящик скутер под номером AF42-1018750 был приобретен через несколько дней. Я взялся его перегнать до гаража. В сравнении с мотоциклом плюс не имея никакого опыта езды на скутерах это было совершенно необычное ощущение — сразу понял, почему их иногда называют табуретками.

Сразу выявилось множество проблем, таких как никакая тяга, слабые тормоза, плохой холодный пуск, проблемы с электрикой.
Мотоцикл был уже покрашен не по году предпредыдущим владельцем, имел клееный почти во всех местах пластик.

Сняв задний обтекатель для осмотра, взору предстала обугленая заколхоженная проводка массы, замотанная жёлтой изолентой. Текущий маслобак, капающий маслом на проводку, завершал пейзаж.

Поворотник не работает…

В сервисе, где его обслуживали, собирая воздушный фильтр криво закрутили винт и он раздвинул половинки корпуса. А сухие остатки поролона довершали цепочку событий, добивших мотор.
Замер компрессии показал 4-5атм. Грусть-печаль, мотор явно уже устал.

Сезон подходил к концу и решено было провести инспекцию, починить что неисправно. Это звучало очень просто.
Скутер был разобран догола. Оказалось, что рука колхоза его затронула гораздо серьёзнее, чем думалось. Почти все элементы крепления были собраны из непонятных клипс, все болты неродные, ржавые, кривые, обломанные. В карбюраторе все жиклёры сорваны. Все шланги задубели и не держатся. В таком же состоянии находится армейская техника, где из инструмента только одна отвёртка и разводной ключ. Я не представляю, как можно потерять весь крепёж, сорвать всё, что можно сорвать.

Поэтому, по старой доброй схеме на impex я начал заказывать всё, что казалось нужным — подшипники, сальники, саморезы и клипсы.
Прочие болты, которые потребовались я просто покупал калёные под шестигранную головку — они симпатичней смотрятся и не ржавеют.
Потеряный пластик я искал на аукционе, например, очень хотелось найти родную крышку батарейного отсека. И я её нашёл, даже с родным набором запасных предохранителей — «маленькие радости Амели», прям.

Часть деталек пришлось делать с нуля, например, резонатор на впуске карбюратора. Он может и не даёт почти ничего, но раньше там была пустота и через него сосался воздух мимо фильтра. А во-вторых, он там просто должен быть.
С проводкой всё оказалось просто — в Японии купил почти новую проводку в сборе, даже с родным реле поворота.
Новая проводка это всегда хорошо.

Так же было куплено новое заднее колесо, поскольку у старого были разбиты шлицы и оно страшно восьмерило.

Так как с 2Т техникой и скутерами до этого дел не имел, дров я наломал немало при сборке. Начинаешь собирать и оказывается, что это отсутствует, то сломано, а третье уже на ладан дышит и значит лучше сразу заменить.
В итоге был перебран двигатель на оригинальных комплектующих по низу. Цилиндр и поршень были куплены неоригинал. ГБЦ осталась родная.
Карбюратор — весь поменян на новые детали, тормозная система, вариатор, редуктор, проводка, подушки двигателя и т.д.
Многое было изношено очень сильно и пришлось изготавливать ремонтные втулки, например, для лапки кикстартера.
В общем, куплен он был в 2017 году, в начале лета, а к концу подходит только сейчас. Просто больше нечего уже менять.
«Я думал, что я – на самом дне, но тут постучали снизу». Эта фраза отлично описывает мою борьбу с колхозом, который пронизал скутер. А я ведь хочу себе Хонду Суперкаб ещё… давнишняя мечта. И лучше бы его взять на аукционе в Японии, а не у нас в РФ. Второго такого подвига я не перенесу уже.

Описание



Таблица технических характеристик
Модель Joker 90 HF09
Длина (м) 1,885
Ширина (м) 0,935
Высота (м) 1,060
Колесная база (м)
Дорожный просвет (м)
Высота сидения (м)
Вес (кг) 94 (сухой вес 89 кг.)
Вместимость (чел.) 2
Расход топлива (км/л) 39,0 (при 60 км/ч)
Минимальный радиус поворота (м) 2,1
Двигатель С воздушным охлаждением, одноцилиндровый, двухтактный
Тип двигателя HF05E
Полный объем (см3) 89
Диаметр цилиндра * Ход поршня (мм)
Степень сжатия 6,2
Максимальная выходная мощность
(КВт [PS]//мин)
(8,2 л.с.) / 6500 об / мин
Крутящий момент
(Н * м [кг * м]//мин)
(0,96 кг * м) / 6000 об / мин
Форма подачи топлива Карбюратор 
Система пуска Электростартер (также Kick-стартер)
Зажигание CDI
Смазка разделение смазкой
Объем топливного бака (л) 5,8
Сцепление Сухие мультипластины
Тип трансмиссии Вариатор (V- Matic ремень)
Шины (передние) 100/90-10 56J
Шины (задние) 100/90-10 56J
Тормоз (спереди) гидравлические дисковые
Тормоз (задний) механические барабанные
Тип подвески (передние) маятниковая
Тип подвески (сзади) пружинная
  • Основные технические характеристики для типовых моделей дорожных транспортных средств.
  • Значения расхода топлива в соответствии с установленными условиями испытаний. Таким образом, при движении погода, дорога, транспортные средства, техническое обслуживание и другие условия изменяют расход.
  • наибольшее выходное значение мощности «PS» от «KW» соответствует для максимального крутящего момента «кг * м» от «M N».
  • Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.



Популярные товары сайта

EKOI «Race 2»

Акция

(Франция)
Цена:100 руб.

Подробнее

Сумка тренера 2590

(Каера — США)
Цена: 70 руб.

Подробнее

EKOI «Race 3»

Акция

(Франция)
Цена:150 руб.

Подробнее

Select schema for detail viewing

  • E-1

  • E-2

  • E-3

  • E-4

  • E-5

  • E-5-1

  • E-6

  • E-7

  • E-8

  • E-9

  • E-10

  • E-11

  • EOP-1

  • F-1

  • F-2

  • F-3

  • F-4

  • F-5

  • F-6

  • F-7

  • F-8

  • F-9

  • F-10

  • F-11

  • F-12

  • F-13

  • F-14

  • F-15

  • F-16

  • F-17

  • F-18

  • F-19

  • F-20

  • F-21

  • F-22

  • F-23

  • F-24

  • F-25

  • F-26

  • F-27

Search parts by OEM part number

E. g.:
98069-58916


Motorcycle parts for HONDA JOKER 50 / JOKER 90

Сам себя не понимаю, что за человек такой… гонял себе на Yamaha Vino-горя не знал. Мысли о том, что выехал и не доехал домой не было никогда. Практичный, сгонять на базар привезти 3 огромных пакета, вообще не вопрос. Внешне ну просто песня! Единственный минус-это максималка 60км/ч и никакого тюнинга.
Решение единственной проблемы было очень быстро найдено. Это был он Honda Joker 90. Крутой руль от чеппера, хвост от тачки Batman, и конечно же движка в цельных 90см3, что позволяет с горки, с ветром в спину гнать аж 92км/ч (по gps). В зимний период времени нашёл сие чудо в Новосибирске. Компания занимается поставкой мототехники из Японии. ПТС новый, муха не топталась, месяц как выдан таможней, не единой записи. Но так как водительского удостоверения с категорией А у меня нет, было решено «переделать» документы в полтинник. Написали мне ДКП как на 49,9см3. Братья хохлы подогнали спидометр от младшей модели со шкалой до 60 км/ч и крышку вариатора с правильным номером. Теперь я в законе.
Жду сезона. Когда чего-то ждёшь или чего-то хочется ещё хуже чем когда болит!
Первое тепло… выкатываю joker. Со стартера не завёлся. Лапкой тыркал минут 15, в итоге выстрел в глушитель, облако дыма, звук как у бритвы. А со звуком как оказалось позже мне очень повезло. У меня стоит выхлопная система Burial, думал это лютый колхоз, а оказалось цена выхлопа 25000₽.
Прогрелся, звук выровнялся, стал более приятным. Работает ровно, без шумов. Первый выезд. С довольной мордой и открученной ручкой в пол гоню обгоняя поток. И вдруг глохнет и тормозит как на передаче. Завожу-заводится. Разгоняюсь-глохнет и тормозит. Так я познакомился с понятием теплового прихвата. Слава богу домой я доехал, но ездил я не долго. Ещё несколько дней и я стал в городе и больше не завёлся. Дружок на бусе привёз меня домой. После чего разбор цпг, дефектовка, замена, обкатка, прихват и так 3 раза подряд. Я сменил 3 поршневых и 3 поршня за 3000км. В то время как мой дружочек рассекал на моем Yamaha Vino, без каких либо проблем. Подобрав удачный кит, а именно расточенную ориджиАнал поршневую плюс поршень фирмы CMR оно поехало. И ездит уже два сезона. После чего были куплены ещё две оригинальные поршневые и ремонтные поршня CMR, на случай если вдруг чего… он дал понять мне, что такое техник и как с ней обращаться. Потому, что у меня не было техники которую я ремонтировал, всю свою технику я исключительно обслуживал.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция стоматологической медицинской сестры стоматологического кабинета
  • Термекс механик 80 литров инструкция по применению видео
  • Serpina инструкция по применению в таблетках производится в индии
  • Как самим оформить куплю продажу квартиры без риэлтора пошаговая инструкция
  • Как самим оформить куплю продажу квартиры без риэлтора пошаговая инструкция