Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5
связи с этим Великолукским локомотиворемонтным заводом
производится с 1988 г. выпуск хопперов-дозаторов ВНИИ-ДВЗ-М грузоподъемностью
72 т с увеличенным объемом кузова.
Одновременно силами железных дорог производится наращивание
бортов хопперов-дозаторов ЦНИИ-ДВЗ и ЦНИИ-ДВЗ-М по чертежу Великолукского
локомотиворемонтного завода N 3071.
3.
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ХОППЕРОВ-ДОЗАТОРОВ
3.1. Хопперы-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ и ЦНИИ-ДВЗ-М, 55-76 по
принципу действия не отличаются один от другого, имеют в основном общую
конструкцию. Схема их устройства приведена на рис.2.
Внизу кузова 1, расположенного на раме вагона, размещен
бункер 2 с двумя разгрузочными люками. Разгрузочные люки имеют четыре крышки:
две наружные 3 и две внутренние 4. Под бункером подвешен дозатор 5 в виде
металлической коробки без дна, в которую разгружается из люков балласт. При
разгрузке хоппер-дозатор движется с опущенным дозатором. При открытии крышек
бункера балласт из кузова разгружается в дозатор, не имеющий дна, и попадая на
путевую решетку, одновременно распределяется и планируется вдоль и поперек пути
нижними кромками стенок движущегося дозатора.
Высота слоя выгружаемого балласта (дозировка) регулируется
установкой дозатора на заданную отметку по шкале стопора-фиксатора, которая
определяет высоту просвета между низом дозатора и головками рельсов.
На стоянке балласт из кузова не выгружается вследствие
подпора со стороны балласта, находящегося внутри дозатора. Подъем и опускание
дозатора, а также открытие и закрытие крышек бункера производятся
пневматическими цилиндрами, которые воздействуют на разгрузочно-дозировочные
механизмы (рис. 3, 4 и 5).
Для предотвращения самопроизвольного открытия крышек
бункера рычаги разгрузочно-дозировочных механизмов при закрытой крышке должны
переходить, как указано на рис.5 и 4, через «мертвые точки» на 6-10
мм. Кроме того, крышки дополнительно подпираются поднятым в транспортное
положение дозатором, который в свою очередь запирается винтовыми
стопорами-фиксаторами и транспортными запорами.
Пневматическая система (рис.6а и 7а) хоппера-дозатора
питается сжатым воздухом от локомотива. На каждом хоппере-дозаторе до 1989 г.
устанавливался воздушный резервуар, от которого через краны управления сжатый
воздух поступает в рабочие цилиндры для открытия и закрытия крышек люков
бункера, а также для подъема и опускания дозатора.
В целях повышения безопасности движения, экономии сжатого
воздуха и упрощения управления с 1989 г. хопперы-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ-М
выпускаются без воздушных резервуаров, а на находящихся в эксплуатации
хопперах-дозаторах производится их отключение (рис.6б и 7б).
Пневматическая система хопперов-дозаторов ЦНИИ-ДВЗ-М
отличается от пневматической системы хопперов-дозаторов ЦНИИ-ДВЗ наличием
редукционного клапана, который позволяет понизить давление сжатого воздуха,
поступающего в рабочие цилиндры до 0,4-0,6 МПа (4-6 кгс/кв.см). Кроме того,
воздушный резервуар хоппера-дозатора ЦНИИ-ДВЗ-М рассчитан на максимальное
давление сжатого воздуха 0,8 МПа (8 кгс/кв.см), а ЦНИИ-ДВЗ-0,6 МПА (6
кгс/кв.см), что в первом случае позволяет подключать пневматическую систему
Хоппер-дозаторы ВПМ-770, ВПМ-770Т. Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание
Уровень образования:
ВО, СПО, проф. подготовка
Библиографическая запись:
Багажов, В.В. Хоппер-дозаторы ВПМ-770, ВПМ-770Т. Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание : учебное пособие / В. В. Багажов, Р. В. Синицын. — Москва : ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2018. — 168 с. — 978-5-907055-09-4. — Текст : электронный // УМЦ ЖДТ : электронная библиотека. — URL: https://umczdt.ru/books/1202/227905/ (дата обращения 19.05.2023). — Режим доступа: по подписке.
Аннотация
В пособии приведены общее устройство, назначение и технические характеристики хоппер-дозаторов ВПМ-770, ВПМ-770Т. Рассмотрены устройство и принцип действия экипажной части, рабочего оборудования, пневматического рабочего оборудования, тормозного оборудования хоппер-дозаторов ВПМ-770 и ВПМ-770Т. Описан порядок эксплуатации и технического обслуживания хоппер-дозаторов, а также приведены основные требования по технике безопасности, наиболее часто встречающиеся неисправности систем, узлов и агрегатов хоппер-дозаторов, причины их возникновения и способы устранения. Учебное пособие предназначено для учащихся учебных центров профессиональных квалификаций, обучающихся по профессиям машинист железнодорожно-строительных машин (несамоходных), наладчик железнодорожно-строительных машин, слесарь по ремонту железнодорожно-строительных машин, осмотрщик-ремонтник вагонов. Также может использоваться в качестве справочного пособия студентами средних и высших учебных заведений профильных специальностей, работниками, занимающимися эксплуатаций хоппер-дозаторов.
ЭКСПЕРТИЗА, ДОКУМЕНТАЦИЯ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ, АУДИТ
ООО «Протос Экспертиза» с 2006 года работает в области промышленной безопасности.
- Собственная лаборатория неразрушающего контроля
- Опытные аттестованные эксперты
- Полное соблюдение указанных сроков
- Сопровождение на всех этапах
- Комплексные решения
Экспертиза промышленной безопасности
ООО «Протос Экспертиза» — ДЭ-00-006706
Проводим экспертизу промышленной безопасности:
- технических устройств (ЭПБ ТУ);
- зданий и сооружений (ЭПБ ЗС);
- документации на техническое перевооружение (ЭПБ ТП);
- документации на консервацию, ликвидацию (ЭПБ КЛ);
В ШТАТЕ ОПЫТНЫЕ ЭКСПЕРТЫ
Консервация, ликвидация и техническое перевооружение
- Разрабатываем документацию на консервацию, ликвидацию, техническое перевооружение (КЛТП);
- Проводим экспертизу промышленной безопасности документации;
- Оказываем содействие в подготовке исполнительной документации КЛТП.
- Вносим изменения в сведения РТН, производим исключение из реестра, а также снятие оборудования с учета.
ВСЕ РЕГИОНЫ, ВСЕ ОПО
Техническое освидетельствование и диагностирование
Проводим техническое освидетельствование и диагностирование устройств, используемых на ОПО:
- систем газоснабжения и газораспределения;
- паровых и водогрейных котлов, сосудов и резервуаров;
- трубопроводов пара и горячей воды, в т.ч. технологических;
- грузоподъемных механизмов, а также других опасных производственных объектов.
СОБСТВЕННАЯ ЛАБОРАТОРИЯ НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ — ЛНК027А0032.
Аудит и идентификация ОПО
Проводим аудит и идентификацию ОПО в соответствии с требованиями Ростехнадзора:
- определяем признаки и категорию опасности;
- определяем тип опасного производственного объекта и его наименование;
- предоставляем сведения, характеризующие опасный производственный объект;
- оказываем содействие в регистрации в реестре опасных производственных объектов с присвоением класса опасности.
РАБОТАЕМ С 2006 ГОДА
Плановые проверки 2023
Узнайте, попала ли ваша компания в список проверок на 2023 год*
* Федеральная база проверок Ростехнадзора, Росприроднадзора, МЧС, Росохранатруда,
Роспотребнадзор. Взято из официальных источников.
20 лет опыта
Мы эффективно сотрудничаем с Ростехнадзором, Росприроднадзором и МЧС, предоставляя нашим
клиентам широкий спектр услуг в области промышленной, экологической и пожарной безопасности.
Более того, список услуг постоянно расширяется, и поэтому мы сможем комплексно решить целый
ряд проблем предприятия с документацией.
Нам доверяют
Нашими клиентами уже стали сотни успешных российских и зарубежных компаний.
Большинство из них сотрудничают с нами на постоянной основе, что подтверждает высокое
качество оказываемых нами услуг. Присоединяйтесь и вы к постоянному сотрудничеству!
Работаем со всей Россией
- Центр
- Северо-Запад
- Юг
- Сибирь
- Дальний Восток
- Северный Кавказ
- Урал
С 2006 года: 1525 клиентов из 70
регионов России