-
Самосвал КАМАЗ-6520-3026012-53
Колесная формула:
6×4
Двигатель:
КАМАЗ-740.735-400
Мощность, л.с.:
400
Коробка передач:
ZF 16S1820 16ст.
Подробнее -
Самосвал КАМАЗ-6520-3026041-53
Колесная формула:
6×4
Двигатель:
КАМАЗ-740.735-400
Мощность, л.с.:
400
Коробка передач:
ZF 16S1820 16ст.
Подробнее -
Самосвал КамАЗ 65115-606058-48
Колесная формула:
6×4
Двигатель:
Cummins ISB6.7 Евро-5
Мощность, л.с.:
300
Коробка передач:
ZF 9S1310TO
Подробнее -
Самосвал КАМАЗ-6520-26041-53
Колесная формула:
6×4
Двигатель:
КАМАЗ-740.735-400
Мощность, л.с.:
400
Коробка передач:
ZF 16S1820 16ст.
Подробнее
КамАЗ-6580: карьерный самосвал нового поколения
Модель автомобиля КамАЗ-6580 создавалась инженерами Камского автозавода в сотрудничестве с коллегами из Китая и Германии, как образец недорого строительного и карьерного самосвала и разумная альтернатива грузовикам МАЗ. В конструкции автомобиля задействовано множество импортных деталей и узлов, он обзавелся модернизированной кабиной, его ключевая особенность – повышенная грузоподъемность. Самосвал, как уже отмечалось, применяется в строительной и добывающей промышленности, впрочем, на его базе производятся сортиментовозы, мусоровозы. На шасси КамАЗ-6580 устанавливаются различные надстройки и манипуляторы, используется он и в качестве седельного тягача.
Базовая модель грузовика производится в трехосном варианте с двумя ведущими мостами (колесная формула шесть на четыре). Впрочем, мелкосерийными партия производятся карьерные самосвалы КамАЗ-6580 с колесной формулой 6*6 и четырехосные грузовики 8*4. Даже в базовой комплектации автомобиль оборудован системой подогрева кузова и складной лестницей. Выпуск грузовика стартовал совсем недавно – в 2016 году, он сразу же стал одним из лидеров продаж в своем сегменте.
Экстерьер, интерьер и стоимость КамАЗ-6580
Кабина для нового самосвала изготавливается по лицензии немецкой компании Mercedes-Benz из импортных комплектующих и по своему внешнему виду и качеству мало чем отличается от бескапотных кабин Mercedes Axor. Автомобиль комплектуется цельным лобовым стеклом и несколькими зеркалами с разными углами обзора. Бампер изготовлен из высококачественного пластика, грузовик получил новую осветительную систему.
В салон автомобиля ведут три подножки с антискользящим покрытием, внутри устанавливается два или три кресла на пневмоподушке с множеством регулировок и удобное, широкое спальное место. Впервые в кабине КамАЗа тихо и комфортно, так как производитель сделал качественную шумо, термо и виброизоляцию. Приборная панель – трехсекционная, развернутая к водителю, она отличается информативностью, удачным размещением индикаторов и кнопок управления. Опционально автомобиль может оснащаться кондиционером и электрическими стеклоподъемниками, вместо третьего сидения часто устанавливают складной столик.
Предложение подержанных автомобилей КамАЗ-6580 крайне ограничено, так как грузовик только недавно был запущен в серию. Автомобили без пробега, 2017 года выпуска, предлагаются по цене от 6,2 миллиона рублей. За точно такой же самосвал 2019 года просят 6 700 000 рублей. Дороже всего стоит сортиментовоз с манипулятором – цена таких машин стартует с 10 миллионов рублей.
Описание
Габариты и весовые параметры базовой модели
- Длина: 7 245 миллиметров;
- Ширина по кабине: 2 550 мм;
- Высота по трубе воздухозаборника: 3 460 мм;
- Внешний габаритный радиус поворота; 11 метров;
- Полезный объем платформы: 16 кубических метров;
- Угол подъема платформы: 500;
- Максимальный угол преодолеваемого подъема: 180;
- Вес снаряженного автомобиля: 15 500 килограмм;
- Максимальная грузоподъемность КамАЗ-6580: 25 450 кг;
- Общий вес грузовика: 41 тонна;
- Максимальная скорость по паспорту: 90 км/час.
Двигатель и расход топлива КамАЗ-6580
На выбор покупателю КамАЗ-6580 предлагается сразу с несколькими двигателями:
- КамАЗ 750.10;
- КамАЗ 910.10;
- Cummins ISG12E5;
- Mercedes-Benz ОМ 457LA.
КамАЗ 750.10. Современный турбодизель, отечественного производства, отличается V-образным расположением своих цилиндров, при рабочем объеме в 11,76 литра, развивает мощность в 500 лошадиных сил. Мотор оборудован системой турбонаддува, интеркулером, технологией нейтрализации отработанных газов и топливной аппаратурой Common Rail с электронным управлением. Двигатель сертифицирован на соответствие стандартам Евро 5.
КамАЗ 750.10
КамАЗ 910.10 (Евро 5). Рядная «шестерка» с одноступенчатым турбонаддувом, системой подачи топлива аккумуляторного типа и технологией бортовой диагностики. При объеме в 11,97 литра, этот турбодизель развивает мощность в 380 лошадиных сил и имеет моторесурс в полтора миллионов километров пробега.
Cummins ISG12E5. Современный турбодизель, выпускающийся на одном из китайских заводов компании Камминз. Конфигурация – рядный, шестицилиндровый мотор с системой турбонаддува и промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. При рабочем объеме в 11,8 литра, двигатель развивает мощность в 419 лошадиных сил, максимальный крутящий момент — 2093 Нм. Cummins ISG12E5 также относится к семейству моторов, прошедших сертификацию на соответствие требованиям Евро 5.
Mercedes-Benz ОМ 457LA (Евро 5). Четырехтактный дизель с водяным охлаждением, турбокомпрессором и полноэлектронной системой регулирования. Рабочий объем мотора равен 11,97 литра, мощность – 428 лошадиных сил, заявленный ресурс – 1 00 000 километров.
Расход топлива КамАЗ-6580 зависит от установленного двигателя и условий эксплуатации. Самосвал, оснащенный турбодизелем Камминз, потребляет 24 литра горючего, при движении по дороге с твердым покрытием и скоростью 55-60 км/час. Нормы расхода топлива для самосвалов, работающих на карьерах, могут значительно отличаться и достигать 40-50 литров горючего на 100 километров пути. В базовой комплектации самосвал комплектуется топливным баком, вместимостью 350 литров.
Трансмиссия и электропитание КамАЗ-6580
За передачу тягового усилия от мотора к ведущим мостам отвечает шестнадцатиступенчатая коробка передач ZF16S 2220ТО. МКПП состоит из основной коробки, двухступенчатого делителя и демультипликатора. Управление коробкой осуществляется дистанционно при помощи качающегося рычага. Переключение передних скоростей осуществляется через синхронизатор, задние включаются при помощи зубчатой муфты. Взаимодействие мотора и коробки передач осуществляется при помощи однодискового диафрагменного сцепления MFZ 430, оснащенного гидравлическим приводом и пневмоусилителем.
Электрические и электронные приборы автомобиля запитаны от двух 12-вольтовых аккумуляторных батарей, суммарной емкостью 420 А/часов. Поскольку в КамАЗ-6580 реализована однодротовая проводка с напряжением в 24 вольта, автомобиль оснащается инвертором. Кроме того, производитель позаботился об установке 28-вольтового генератора, мощностью в 3 киловатта.
Тормозная система и подвеска КамАЗ-6580
За безопасность грузовика отвечают пневматические тормоза барабанного типа. На каждом колесе установлен тормозной механизм, с диаметром барабана 420 миллиметров, при этом толщина тормозных колодок составляет 180 мм. За счет использования «мокрого» ресивера конструкторам, наконец, удалось решить проблему так называемого «задумчивого тормоза», когда срабатывание системы проходило с некоторым опозданием после нажатия педали. Наряду с основным, вспомогательным, резервным и стояночным тормозом КамАЗ-6580 оснащен системой экстренного растормаживания.
Передняя тележка КамАЗ-6580 базируется на малолистовых рессорах, обеспечивающих плавный ход автомобиля совместно с гидравлическими амортизаторами, телескопического вида. КамАЗ-6580 первый автомобиль Камского автозавода, выдерживающий нагрузку в девять тон на переднюю тележку. Для придания устойчивости передняя подвеска снабжена стабилизатором поперечного напряжения. Каждая задняя ось способна выдерживать нагрузку до 16 тонн, здесь также реализована рессорная подвеска.
Подробные технические и эксплуатационные характеристики самосвала КамАЗ-6580 можно найти на сайте производителя:
Весовые параметры и нагрузки 6580-160002-27(K5) |
|
Снаряженная масса автомобиля, кг |
14800 |
– нагрузка на переднюю ось, кг |
6250 |
– нагрузка на задний мост, кг |
8550 |
Грузоподъемность, кг |
26200 |
Технически допустимая масса автомобиля, кг |
41000 |
– нагрузка на переднюю ось, кг |
9000 |
– нагрузка на заднюю тележку, кг |
32000 |
Двигатель 6580 |
|
Модель |
Cummins ISG12E5 |
Тип |
Дизельный, 4-х тактный |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
305 (410) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1900 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н*м (кг*см) |
2100 (214) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1100 |
Расположение и число цилиндров |
Рядное, 6 |
Рабочий объем, л |
12 |
Система питания КАМАЗ-6580 |
|
Вместимость топливного бака, л |
1×350 |
Электрообрудование Камаз-6580 |
|
Напряжение, В |
24 |
Аккумуляторы, В/А*ч |
2х12/190 |
Сцепление Камаз 6580 |
|
Тип | |
Привод |
Дистанционный, пневмогидравлический |
Диаметр ведомого диска, мм |
430 |
Тормоза 65 80 |
|
Привод |
пневматический |
Коробка передач КамАЗ_6580 |
|
Модель |
16 S 2220 TO |
Тип |
Механическая, синхронизированная |
Управление |
дистанционное |
Главная передача КАМАЗ 6580-160002-27(K5) |
|
Тип |
двойная, с колесными редукторами |
Передаточное отношение |
5,262 |
Колеса и шины 6580-160002-27(K5) |
|
Тип колес |
дисковые |
Тип шин |
Радиальные, камерные |
Размер обода |
8.5-24 |
Размер шин |
12.00R24 |
Кабина КАМАЗ6580-160002-27(K5) |
|
Тип |
Цельнометаллическая, тоннельного типа |
Исполнение |
Без спального места |
Самосвальная установка |
|
Объем |
20 куб.м. |
Производитель |
НЕФАЗ |
Тип сечения |
«бочкообразное» |
Обогрев |
без обогрева, с футеровкой |
Задний борт |
Механический |
Дополнительно |
Ручной тент, ДЗК, лестница |
Подвеска |
|
Тип передней подвески |
Малолистовая, рессорная |
Тип задней подвески |
Балансирная, рессорная |
Характеристика автомобиля полной массой 41000 кг |
|
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
90 |
Видео обзор КамАЗ-6580
КамАЗ-6580 — самосвал с задней разгрузкой, обзор и тест автомобиля
КамАЗ-6580 с кузовом Бецема – презентация грузовика:
КамАЗ-6580 – автомобиль для карьера:
Что пишут на форумах: отзывы владельцев и водителей КамАЗ-6580
Павел Непомнящий, 42 года, Сибирский Федеральный округ:
КамАЗ-6580 у нас на предприятии всего полгода – совсем новый. Машина разительно отличается от других отечественных самосвалов. Наконец, смогли поставить нормальную кабину и качественно оборудовать рабочее место водителя. Движок стоит Камминз, коробка от ZF также проверенная, а вот как поведут себя китайские мосты пока не ясно. Серьезных поломок пока не было, да и не должно быть – все новое.
КАМАЗ 5490, 6520, 6580 EURO-5. Руководство по ремонту. Устройство.
Артикул: NKAM001
Год издания: 2016
Кол-во страниц: 192
Переплет: Мягкий
Язык: Русский
Цветность: Ч/б
Иллюстрации: Картинки + фотографии + 3D виды
100% В НАЛИЧИИ!!! ОТЛИЧНАЯ ЦЕНА!!!
ОРИГИНАЛЬНАЯ КНИГА ПО ЭЛЕКТРОСХЕМАМ ЗДЕСЬ .
ОРИГИНАЛЬНАЯ КНИГА С РЕМОНТОМ КПП, РУЛЕВОГО, ТОРМОЗНОЙ И ДР. ЗДЕСЬ.
КАМАЗ 5490, 6520, 6580 EURO-5 Руководство по ремонту ДВИГАТЕЛЯ Мерседес OM457, КПП, ЗАДНЕГО МОСТА для Камаза 5490 6520 6580 Евро 5. Устройство.
Книга ПО РЕМОНТУ КАМАЗа 5490 Евро 5 предназначена для широкого круга читателей – водителей, специалистов и техников, работающих в области авторемонта, а также может использоваться в качестве учебного пособия для персонала автосервисов, автомастерских и станций технического обслуживания.
Содержание книги
1. Двигатель 12л
Общие сведения
Контрольные параметры
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Общая идентификация двигателя
Снятие и установка двигателя
Крышки головки цилиндра
Головка цилиндра
Разборка головки цилиндров
Механическая обработка плоскости разъема головки цилиндра
Кольца седел впускных и выпускных клапанов
Кольца седла для клапана дросселя постоянного сечения
Направляющие втулки
Клапаны
Пружины клапанов
Втулки форсунок
Сборка головки цилиндра
Коромысла
Регулировка зазора коромысел и клапанов
Блок цилиндров
Гильзы цилиндров
Масляные форсунки
Подшипники коленчатого вала
Подшипники распределительного вала
Гнезда толкателей
Масляный поддон
Заглушки и пробки компенсационного отверстия
Подвижная система двигателя
Коленчатый вал
Шестерни коленчатого вала
Узел «шатун-поршень»
Уплотнение «переднего» подшипника
Уплотнение «заднего» подшипника
Маховик двигателя
Замена зубчатого венца маховика
Замена подшипника первичного вала КПП
Механизм газораспределения
Распределительный вал 94
Картер механизма распределительных шестерен
Шкив / Демпфер
Вентилятор с вязкостной муфтой
Вентилятор с электромагнитной муфтой фирмы Linnig
Система смазки
Масляный поддон
Масляный насос
Замена разгрузочного клапана
Маслоотделитель
Теплообменник «вода – масло»
Замена масляного фильтра
Замена моторного масла
Система охлаждения
Помпа
Термостаты
Проверка герметичности системы охлаждения
Система питания
Работа системы управления двигателем
Контур низкого давления
Контур высокого давления
Индивидуальный насос высокого давления MR/PLD
Герметизация индивидуального ТНВД
Инжекционные трубки
Топливная форсунка
Вычислительный блок регулировки двигателя MR
Топливоподкачивающий насос
Фильтр грубой очистки топлива с подогреваемым водоотстойником
Замена фильтра очистки топлива
Система наддува
Турбокомпрессор
Декомпрессионный моторный тормоз Turbobrake
Система очистки отработавших газов
Замена фильтра AdBlue
Замена дозатора системы очистки отработавших газов
Замена клапана ограничения давления на блоке распределения воздуха
Замена фильтра модуля насоса системы очистки отработавших газов
Замена датчика давления сжатого воздуха SCR
Замена аккумулятора давления на модуле насоса системы очистки отработавших газов
Замена инжектора системы очистки отработавших газов
Замена электромагнитного клапана ограничения для сжатого воздуха SCR
Замена комбинированного датчика влажности воздуха и температуры воздуха SCR
Замена датчика температуры после катализатора SCR
Замена датчика температуры до катализатора SCR
Замена электромагнитного клапана подогрева бачка SCR
Замена электронного модуля шасси SCR
Замена датчика содержания NOx с блоком управления
2. Сцепление
Контрольные параметры
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Снятие и установка сцепления
Главный цилиндр привода сцепления
Толкатель регулятора сцепления
Усилитель привода сцепления
Удаление воздуха из системы
3. Коробки переключения передач
КПП G85-6
Контрольные параметры
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Снятие и установка КПП
Разборка картеров
Снятие входного вала из «переднего» картера
Разборка «заднего» картера
Ремонт валов
Промежуточный вал
Вторичный вал
Сборка «заднего» картера
Соединение картеров
Привод переключения передач
Регулировка системы тяг и рычагов привода переключения передач
КПП G211-16
Контрольные параметры
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Снятие КПП
Разборка картеров
Ремонт валов
Первичный вал
Вторичный вал
Промежуточный вал
Сборка основного картера
Демультипликатор
Масляный насос
Перепускной клапан
Замена уплотнения выходного вала
Привод переключения передач
КПП G221-9
Контрольные параметры
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Снятие и установка коробки передач
Разборка основного картера
Ремонт валов
Первичный вал
Вторичный вал
Промежуточный вал
Делитель диапазона
Сателлиты и устройство управления
Сборка основного картера
Масляный насос и разгрузочный клапан
Замена уплотнения выходного вала
Привод переключения передач
Система тяг и рычагов привода
Проверка и регулировка привода переключения передач
4. Задний мост
Контрольные параметры
Профилактическое обслуживание
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Снятие и установка заднего моста в сборе
Редуктор заднего моста
Замена сальника ведущей шестерни
Блокировка дифференциала редуктора
Ступицы задних колес
5. Передняя ось
Контрольные параметры
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Передняя ось
Поворотный кулак
Регулировка сходимости передних колес
Регулировка механических ограничителей поворота
Угол развала колес и поперечного наклона шкворня
Ступица переднего колеса
Ступица переднего колеса с компактным подшипником
Поворотный кулак с барабанным тормозом
6. Рулевое управление
Контрольные параметры
Профилактическое обслуживание
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Рулевая колонка
Рулевой механизм
Радиальный сальник вала рулевого механизма
Уплотнительное кольцо в рулевом механизме
Регулировка рулевого вала
Проверка гидравлического давления в системе
Регулировка ограничения давления упора
Проверка давления насоса
Прокачка контура рулевого управления
Проверка и регулировка центрального положение рулевого механизма
7. Тормозная система
Контрольные параметры
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Проверка функционирования и визуальный контроль
Проверка механизма автоматической регулировки зазора
Проверка подвижной скобы
Проверка уплотнительных элементов
Тормозные колодки
Датчики предельного износа колодок
Подвижная скоба
Упоры с гофрированными пыльниками
Замена гофрированного пыльника
Втулки подвижной скобы
Замена резиновых втулок
Замена суппорт
Тормозной цилиндр
Растормаживание комбинированного цилиндра (аварийный ремонт)
Тормозные диски
Воздушный компрессор
Регулировка свободного хода педали тормоза
Проверка давления в системе
Проверка избыточного давления на заднем мосту
Проверка и регулировка давления отсечки
Проверка и регулировка рабочего давления четырехконтурного защитного клапана
Проверка регулятора тормозных усилий ALB
Проверка функции регенерации осушителя сжатого воздуха
Проверка клапана управления тормозами полуприцепа
8. Подвеска
Контрольные параметры
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Стабилизатор поперечной устойчивости
Датчик хода системы регулирования уровня кузова
Проверка уровня автомобиля
Регулятор уровня Telligent
Запись в память высоты шасси
Загрузка / разгрузка автомобиля (при выключенном зажигании)
Подъем или опускание шасси
Положение движения
Дополнительные изображения:
Сопутствующие товары:
Логин (мин. 3 символа) *
Пароль *
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
Подтверждение пароля *
Адрес e-mail *
Имя *
Фамилия *
Мобильный телефон
Телефон (дополнительный)
Наименование компании
Бонусная карта
Организация/Частное лицо
Наименование компании:
Приложить карточку организации:
Добавить
файл
Получать статусы заказа по email
Получать статусы заказов по СМС
Пожалуйста заполните поле «Мобильный телефон»
Подписаться на новости
Я ознакомлен и принимаю условия Соглашения
об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования моих персональных
данных
*
Защита от автоматических сообщений
*Поля, обязательные для заполнения.
Грузовые автомобили Камского автомобильного завода серии КамАЗ 6580 запущены в производство в 2016 году. Модельный ряд пользуется стабильным спросом из-за своей универсальности – шасси восьмидесятой серии подходят для установки самосвальных кузовов, кранов и бетоносмесителей, бортовых платформ, фургонов и других надстроек.
Общее описание
Крупнотоннажный автомобиль КамАЗ 6580 относится к разряду строительных машин. Целевое назначение этого флагманского модельного ряда выполнение работ на крупномасштабных объектах, где требуется высокая предельная нагрузка и надежность техники. Грузовики серии 6580 применяют:
- на строительстве крупных объектов промышленного назначения;
- для перевозки грузов в качестве карьерной техники (экономически выгодная замена карьерных БелАЗов).
Автомобили используются на временных дорогах, поскольку осевые нагрузи превышают максимальное нормативное значение, установленное для дорог общего пользования. При проезде по таким дорогам КамАЗ способен повредить дорожное покрытие.
Грузоподъемность автомобиля | 25,45 т |
Полная масса а/м | 41 т |
нагрузка на заднюю тележку | 32 т |
нагрузка на переднюю ось | 9 т |
Снаряженная масса | 15,55 т |
нагрузка на заднюю тележку | 9,35 т |
нагрузка на переднюю ось | 6,2 т |
Модель двигателя | Mersedes-Benz OM 457LA.V/3 |
Макс. полезный крутящий момент | 2000 (204) Нм (кгсм) |
при частоте вращения коленчатого вала | 1100 об/мин |
Максимальная полезная мощность | 295 (401) кВт (л.с.) |
при частоте вращения коленчатого вала | 1900 об/мин |
Рабочий объем | 11,97 л |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Модель КП | ZF 16S2225 ТО |
Тип | механическая, 16-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Размер обода | 8,5-24 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Шины | 12.00 R24 |
Вместимость топливного бака | 350 л |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430 |
Внешний габаритный радиус поворота | 11 м |
Максимальная скорость, не менее | 90 км/ч |
Угол преодолеваемого подъема, не менее | 30 (18) % (град) |
Изменения в маркировки
Маркировка КамАЗ 6580 имеет двойной индекс. Традиционная маркировка осталась неизменной, а индекс европейского (МАНовского) типа содержит следующую информацию:
- первые две цифры трактуются как полная масса (числовое значение выражено в тоннах);
- две последующие цифры означают лошадиные силы (л. с.), где ноль не учитывается.
Базовая конфигурация автомобиля предполагает гарантию на 24 месяца (150000 км пробега).
Модификации грузовика
Модель |
Европейская маркировка |
Назначение |
КамАЗ 6580 характеристика |
Колесная формула |
6580 |
К4141D |
строительный самосвал |
полная масса 41000 кг/419 л. с. |
6 на 4 |
шасси для надстроек |
полная масса 41000 кг/440 л. с. |
6 на 4 |
||
65801 |
К5044D |
строительный самосвал |
полная масса 50000 кг/450 л. с. |
8 на 4 |
65802 |
К4141D |
полная масса 41000 кг/419 л. с. |
6 на 6 |
|
65806 |
K2642 |
седельный тягач |
полная масса автопоезда 74000 кг/428 л. с. |
6 на 4 |
Все модификации используют для работ в сложных климатических условиях, а также для транспортировки и разгрузки тяжелых грузов. С учетом условий эксплуатации, автомобиль отличается от седельных тягачей других серий усиленными кронштейнами и более надежными принципами сборки основных узлов.
Устройство автомобиля
Кабина самосвалов и тягачей восьмидесятой серии производится на собственных производственных площадях камского АЗ. Фактически, кабина является лицензионной копией собственной разработки Mercedes-Benz и повторяет кабину грузовых автомобилей семейства Axor. Внутренне пространство кабины оснащено следующими элементами:
- эргономичные сиденья для водителя и одного пассажира;
- комфортное спальное место.
Между сиденьями и спальной полкой достаточно свободного места для перемещения человека. Кабина монтируется непосредственно над двигателем с помощью пневматической или механической подвески. До 2017 г. модельный ряд этих крупнотоннажных строительных машин оборудовался кузовами U-образной формы, производителем которых выступал НЕФАЗ.
Грузоподъемность кузова не соответствовала требованиям при перевозке высокоемких грузов, особенно при ставшей в России традиционной загрузке «с горкой». С учетом замечаний, завод производитель сменил старый кузов на более емкий прямоугольный кузов компании «Бецема» с маркировкой БЦМ.
Особенности комплектации
Для изготовления рамы и лонжеронов производитель использовал сталь повышенной прочности (марка S600MC). Для повышения прочности лонжеронов установлены дополнительные усилители.
Угол подъема самосвала составляет 50 градусов, при объеме платформы от 15 до 20 м3. Базовая модель развивает скорость 90 км/ч, при угле подъема в пределах 18%. Проходимость в карьерных условиях и на временных дорогах автомобилю обеспечивают пневматические шины 12.00 R24.
В модификациях установлена малолистовая полуэллиптическая передняя подвеска с необслуживаемыми сайлентблоками (предельная допустимая нагрузка до 9000 кг). Задняя подвеска балансирная, в комплексе с колесными редукторами и ведущими мостами.
Рулевая система укомплектована гидроусилителем руля, тормозной центр имеет пневмопривод и мокрый ресивер, препятствующий попаданию влаги. При объеме баков в 500 л усредненное потребление горючего находится в пределах 2,7 л/10 км пробега (при степени сжатия 18,5).
Модельный ряд самосвалов и седельных тягачей серии 6580 оборудуется 16-ступенчатой синхронизированной коробкой передач типа ZF 16S 2220. КПП механическая, управляется дистанционно.
Характеристики двигателя
Грузовики комплектуются дизельными двигателями Cummins ISG12E5 и Mercedes Benz ОМ 457LA.V/4. Оба мотора отвечают требованиям стандарта Евро 5 и могут эксплуатироваться в зонах, которые руководствуются этими нормативным требованиями. В таблице приведены присущие двигателям КамАЗ 6580 технические характеристики.
Параметры двигателя |
Cummins ISG12E5 |
Mercedes Benz ОМ 457LA.V/4 |
Объем мотора, л |
11,8 |
11,9 |
Полезная мощность, кВт |
328 |
315 |
Максимальный крутящий момент, Нм |
1800-2500 |
2100 |
Цилиндры (рядное расположение) |
6 |
6 |
Оригинальный двигатель Mercedes для премиум-автомобилей работает на дизельном топливе, оснащен функцией турбонаддува с промежуточным охлаждением. Экологические характеристики дополнены механизмом нейтрализации выхлопных газов.
Мотор Cummins относится к совместным российско-китайским продуктам и устанавливается в стандартной комплектации. Двигатель оснащен турбокомпрессором, жидкостным охлаждением и системой Common Rail.
В перспективе флагманскую линейку планируется оснащать дизельным двигателем КамАЗ 910.10, совместного производства Камского завода и швейцарской компании Liebherr.
Стоимость грузовика
По состоянию на 2019 год, на российском рынке средняя стоимость новых машин составляет:
- самосвал 6580 цена 6980000 рублей;
- цена на КамАЗ-6580 типа шасси находится в пределах 6350000 рублей;
- стоимость седельного тягача начинается от 5800000 рублей.
Поскольку модельный ряд крупнотоннажных КамАЗ восьмидесятой серии относится к новейшим разработкам производителя, на рынке б/у автомобилей флагманской линейки отсутствуют.