Руководство по эксплуатации камри проминент

Технические характеристики

Страна производства Япония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона – с
Емкость бака 60 л.
Расход топлива: 12,5 /100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Двигатель
Тип Бензиновый
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2496 см3
Тип впуска Инжектор, комбинированный, распределенный впрыск
Максимальная мощность 175 л.с. при 6000 об./мин
Максимальный крутящий момент 224 Н*м при 4800 об./мин
Кузов
Количество мест 5
Длина 4670 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1380 мм
Объем багажника 545 л
Колесная база 2600 мм
Дорожный просвет 160 мм
Снаряженная масса 1430 кг
Полная масса 1705 кг
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Количество передач 4
Привод Передний
Рулевое управление
Тип усилителя Гидроусилитель

Второе поколение

В 1990 году японский автоконцерн представил общественности второе поколение уже успевшей получить признание критиков, люксовой модели Camry. Внешне Prominent был очень схож с Vista в кузове хардтоп, различались разве что некоторые детали. Единственное, Камри Проминент 1992 года выпуска получил более плавные линии кузова, благодаря которым флагман смотрелся даже солиднее

В своем втором поколении, Prominent еще продолжали оборудовать V-образными 6-цилиндровыми моторами 1VZ-FE, пока главная роль не перешла к новому силовому агрегату – V6 4VZ-FE объемом 2.5 л с максимальным моментом 224 Н*м при 4800 оборотах/мин., который после рестайлинга 1992 года стал единственным двигателем для данной модели.

Силовой агрегат V6 4VZ-FE в подкапотном пространстве Toyota Camry Prominent V30

ДВС 1VZ-FE ставили на Prominent до 1992 года, так как предпочтительнее оказался агрегат 4VZ-FE – главным образом в силу его большего объема и увеличенной мощности. Вообще, и первый, и второй, моторы, конструктивно одинаковы, за исключением объема.

В целом, новый двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны, но также, как и его предшественник, он оказался чрезвычайно требователен к обслуживанию, а также качеству бензина и масла. В случае появления проблем в системе охлаждения 4VZ-FE, ускоренный износ установки не заставлял себя долго ждать.

4VZ-FE
Объем, см3 2496
Мощность, л.с. 175
Расход, л/100 км 5.7-11.2
Ø цилиндра, мм 87.5-88
09.06.2010
ХП, мм 69.2
Модели Camry Prominent (V30), Windom
Ресурс, тыс. км 300+

История Toyota Camry Prominent

Модель Toyota Prominent – это видный японский представитель семейства Toyota. Автомобиль можно отнести к сегменту легковых автомобилей бизнес-класса. Это не очень далекий родственник легендарной Toyota Camry.
Что же касается Prominent, то эта версия выпускалась сугубо для внутреннего рынка Японии. В переводе с английского «Prominent» означает выдающийся. Действительно, модель оказалась весьма популярной и успешной.

Актуальная на свое время машина получила огромную популярность и признание автомобилистов. Что касается оснащения, то оно здесь на высшем уровне.

Впервые Тойота Проминент появилась в 1987 году. Интересно, что эта версия имела несколько необычный шильдик. Эмблема на кузова оказалась весьма непохожей на фирменную.

Автомобиль агрегатировался 2-литровым двигателем с достаточно оригинальной компоновкой V6. Автомобиль отличался хромированной радиаторной решеткой и большими бамперами в американском стиле. В интерьере можно было встретить вставки из дерева. Сиденья с функцией электрорегуолировки.

В 1987 году появляются версии с постоянным полным приводом.

В общем, история версии Проминент тесно связана с появлением и развитием родственной модели Toyota Camry. Если говорить об этом премиальном седане, то он стал целой легендой и настоящим символом эпохи. Впервые автомобиль появился в 1982 году. Выпуск продолжается и по сегодняшний день. Актуальным является 9-е поколение. Что же касается версии Проминент, то она оказалась не такой долгожительницей, как тезка.

Название Toyota Camry походит от способа прочтения японского иероглифа «каммри», что буквально означает «корона». Модель оказалась действительно статусной и популярной.

Следующее поколение Тойота Камри Проминент появилось в 1990 году. На этот раз японский производитель предлагал 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый мотор и высокопроизводительный 2-литровый агрегат. Также был доступен 2-литровый турбодизельный агрегат. Флагманская версия Toyota Camry Prominent агрегатировалась еще и 2-литровым V6.

Особенность этой версии Камри в том, что она не имеет традиционной аналоговой приборной панели. В этой версии она цифровая. Привыкнуть достаточно сложно, но со временем распознавание индикаторов становится более простым.

В 1998 году производство Prominent было остановлено.

Народное ретро. Toyota Camry Prominent VZV30 1991 года. Символ благополучия

Клонирование японцами моделей в конце 80-х и начале 90-х годов даже без учета всякого рода бейдж-инжиниринга, кажется, зашло в тупик. К чему было под разными именами штамповать одинаковые, по сути, кузова на одной платформе и с единой технической начинкой? Ну да, того требовал разбогатевший и не слишком вникавший в конструктивные подробности клиент. Так ведь встречались и такие потребители, что умели считать цилиндры и знали смысл поговорки «Те же яйца, только в профиль». Для подобных эрудированных людей Toyota все-таки предлагала нечто особенное — седан с V-образными моторами вместо рядных.

Строго говоря, по японской классификации это был не седан, а хардтоп. Но мы-то знаем, что зачастую подразумевали под этим понятием островные фирмы. Всего лишь стекла без рамок при наличии центральных стоек крыши. Те же яйца… Впрочем, без флагмана в лице Prominent семейство V30, появившееся в 1990 году, выглядело бы подобно другим тойотовским и вообще японским клонам. Вспомним, что под двумя разными именами — Camry и Vista — тогда предлагался, в сущности, один и тот же автомобиль, отличавшийся буквально мелочами.

Ситуацию спасала «другая» Vista на этой базе — «безрамочная».

Причем на фоне седанов этот «хардтоп» выглядел, как гейша рядом с колхозницей — симпатично, элегантно. Главное — абсолютно узнаваемо. Логично, что Prominent (англ. видный, заметный) исполнили именно в этом кузове. Помню, даже спустя несколько лет после того, как автомобили поколения V30 массово пришли в нашу страну, флагман семейства в сравнении с «рабоче-крестьянскими» Camry/Vista воспринимался едва ли не как отдельная модель. Стоил дороже и манил некоей исключительностью. Считалось, что обычные седаны и хардтоп — это как бы рядовой уровень. А Prominent с его линзами «противотуманок» — настоящий такой «бизнес», для покупки которого лучше бы иметь… свой бизнес.

Идея предложить V6 на переднеприводной модели E-класса пришла тойотовцам не при подготовке семейства V30. Раньше — на предыдущем поколении. Готовились к экспансии в Штатах, успешно осуществленной в конце 80-х с Lexus ES (Camry/Vista V20). Да и свой, внутренний клиент созрел. Так что наша героиня в этом формате лишь унаследовала успех родительницы. Хотя и привнесла техническое обновление. Если Prominent середины 80-х имел лишь 2,0-литровый V6 1VZ-FE (140 л. с.), то второе поколение — плюс 2,5-литровую «шестерку» 4VZ-FE (175 л. с.). Как на заокеанском ES и Camry, также предназначенной исключительно для Северной Америки.

Помимо старших моторов статус поддерживало расширенное оснащение. Конечно, сейчас те позиции, за которые просили пару-тройку сотен тысяч лишних иен, заставляют улыбнуться. Тогда же круиз-контроль, «радиоключ», очистка зеркал вибрацией, ионизатор, водительское сиденье с электроприводом вовсе не считались чем-то обыденным.

В 90-х годах ионизатор на «японцах» был почти олицетворением принадлежности к «премиуму»

А вот с точки зрения техники, помимо, естественно, двигателей, Prominent не являл собой чего-то выдающегося. Нет, ему полагалась и 4WS (система подруливания задних колес), и TEMS (амортизаторы с регулируемой жесткостью), притом что конструкция подвесок была идентичной. Однако никаких «четверок» (статус!), дизелей (поддерживаю! 2C-T плохо подходил даже обычным Camry/Vista) и полного привода. Последний в начале 90-х Toyota вообще расценивала как нечто утилитарное и на «верхних» моделях обычно не предлагала.

И все-таки больше, пожалуй, жаль того, что в компании не посчитали нужным привести интерьер в соответствие имиджу. Это финансовое роскошество досталось только Windom, созданному на той же базе и появившемуся годом позже. Еще он имел «оптитрон» и экраны в блоке «климата».

А в Prominent тот же «бабушкин комод», что и у седанов. С цветами от «нежно-черного» до «глубокого бежевого». У нас — промежуточный вариант. Не менее мрачный, чем первый, и столь же унылый, как второй.

Приборы обычные, хотя имелась оцифрованная комбинация.

Как одна из фишек, подчеркивающих позиционирование модели, «отстрел» руля вверх при вытягивании ключа из замка зажигания, что облегчает вход-выход. Но такое, помнится, встречалось и на богато укомплектованных Camry/Vista. Остается лишь принять тот факт, что Prominent вполне эргономичен — благодаря тому, что всякие опыты на этой ниве остались еще в 80-х. Есть и несомненный плюс — регулировка руля по вылету, компенсирующая ограниченный продольный ход сиденья.

Сзади — никаких подобных компенсаций. Вроде бы имеется запас пространства, однако только с поправкой на эпоху.

Да и тогда Prominent не тянул на «персоналку» с личным водителем. Разве что для какого-нибудь не очень требовательного представителя нижнего звена, способного удовлетвориться подлокотником, подстаканником и пепельницей.

Впрочем, в контексте нашего материала прежде всего интересно то, что дает «шестерка» — 2,0-литровая, 140-сильная.

Кстати, тот, первой генерации Prominent, о которым мы упоминали, у нас был малоизвестен. Второй уже везли достаточно. Хотя бы для того, чтобы понять — V6 хорош пока еще не старый. Не умотан местной эксплуатацией при отсутствии всякого обслуживания. Ведь привыкли же, что тойотовские моторы серий S и G могут работать едва ли не на солидоле в системе смазки и воде из-под крана в радиаторе. А «шестерки» линейки VZ подобного не прощали. «Стучали» от малейшего недостатка масла и кипели из-за пустяковых проблем в системе охлаждения. В конце концов, замена свечей на дальнем ряду цилиндров для неискушенного механика после жигулевских моторов и прочих «четверок» могла показаться знакомством с внеземной техникой.

Между прочим, в Toyota тоже признавали прихотливость семейства VZ. И в итоге очень скоро легковых моделей его полностью лишили. Кроме того, целесообразность разработки этих «шестерок» можно поставить под сомнение даже с точки зрения маркетинга и ходовых качеств. Ладно, 2,5-литровый «ви зет» — все-таки 175 сил и 224 Нм. Но 2,0-литровый 1VZ-FE развивал те же 140 «лошадей», что и 3S-FE. Притом, что момента у него было чуть меньше, а пик его сдвинут вверх по оборотам. Не забудем и 165-сильный 3S-GE, что в этом поколении устанавливался на хардтоп Vista. Ну и на кой тогда было «изобретать велосипед»? Сейчас узнаем.

Что у V-«образника» не отнять, так это его звук. В отличие от «четверок» с их стрекотом, VZ на холостых практически бесшумен. Выходя же на обороты выше средних, делает протяжное «у-у», не комплексуя по поводу своих двух литров и стремясь походить на установки пообъемнее. И это, стоит сказать, не одна лишь фикция. Да, в чистых цифрах «шестерка» воображение не поражает. Тем более что Prominent почти на полтора центнера тяжелее соплатформенной Vista. А вот поди ж ты, по субъективным ощущениям везет V6 эту ношу даже чуть лучше, чем 3S (обычный, «эф-ешный»). Вопреки характеристикам неплохо тянет на низах, не сильно, но вполне заметно просыпаясь в районе 3000 об/мин.

Не особо мешает этому «автомат» — A540. Одна из надежнейших коробок своего времени, да и в принципе за всю историю существования автоматических трансмиссий.

Режет передаточные отношения грубо, что, однако, не мешает интенсивно ускоряться. Словом, V6, конечно, облагородил V30, придав Prominent некий налет премиальности. И в первую очередь заложил, так сказать, основы благополучия Toyota за океаном.

Но если по «шестеркам» все же возникают вопросы, то их категорически нет в отношении подвески. Основное правило — не требовать невозможного. А именно управляемости. Это к Ниссанам. Toyota — о другом! Как плавно, тем более с учетом неродного размера колес (205/55R16 против 195/60R15), она обтекает все мелкие и крупные неровности. Как будто яхта на небольшом волнении, покачивается на разбитом асфальте. При этом — на 28-летнем автомобиле! — подвеска не издает никаких звуков, которые нередко можно услышать от моделей последних поколений. Вообще, если наглеть дальше и проводить аналогии с Camry нынешнего века, то Prominent окажется мягче, деликатнее. И как минимум не громче в салоне. Только ветер посвистывает в щелях дверных проемов. Что поделать, возраст…

Увы, конкуренцию временем Prominent не выдержал. Слишком тесно было в тойотовском Е-классе в 90-х. За статус и пафос начал отвечать богаче упакованный Windom/ES. V6 «для бедных» предложили в рамках так называемого wide body. Расширенного кузова, который получили заокеанская Camry и японский Scepter. Само собой, продолжался выпуск Camry/Vista с «четверками» для внутреннего рынка. Ну и куда при таком многообразии было толкать еще одну модель с претензией на роскошь? Даже появление Prominent V30 при всей его привлекательности в какой-то степени можно считать излишеством, оправданным лишь тем, что «денег в Японии много, купят».

Что ж до нынешней его притягательности, то она скомпрометирована сразу несколькими обстоятельствами. В свое время из-за высокой цены Prominent везли в Россию куда меньше, чем седаны Camry и хардтопы Vista того же поколения. После первого владельца, пойдя по рукам, они значительно теряли и в имидже, и в цене, что только усугубляло отношение к ним. Добавьте сюда отсутствие сервисной культуры и сложности обслуживания. Получится, что выбор Prominent сейчас ограничен. Цены не бьют рекордов (максимум 150–160 тысяч, как правило, меньше сотни). Но хорошо, если хотя бы 10% из них пребывают в относительно исправном состоянии. Обычных Vista и Camry не в пример больше.

Фотобонус: Toyota Camry Prominent VZV30

Фотобонус: Toyota Vista/Camry Prominent V30

Параметры

Prominent – это оригинальная и редкая версия традиционной Toyota Camry. Производитель агрегатировал этот элитный седан 2- и 2,5-литровыми агрегатами. Версия на 2 литра имеет компоновку V6. Это очень редкий 140-сильный двигатель с заводским индексом 1VZ-FE.

Автомобиль агрегатируется автоматической трансмиссией на 4 ступени. Привод – передний в традиционном исполнении. Но были доступны на рынке также и полноприводные модификации. Стояночный тормоз здесь не ручной, а ножной.

Подвеска имеет регулировку жесткости амортизаторов. Доступны два режима – Sport и Normal.

Версия Тойота Камри Проминент с 2,5-литровым агрегатом имеет поперечное расположение с завалом правого блока в сторону салона автомобиля. Такая особенность создает впечатление, что перед это рядная тройка. Двигатель прекращает свою работу в случае разгерметизации системы смазки.

Первое поколение

Camry Prominent выпускалась в кузовах «седан» и «хардтоп» (с дверями без рамок). Помимо оснащения по высшему разряду, люксовые автомобили первого поколения комплектовались силовыми агрегатами 1VZ-VE V6 мощностью 140 л.с. и максимальным крутящим моментом 177 Н*м при 4800 оборотах/мин.

Первоначальный вариант Prominent оборудовался механической, либо автоматической, коробками переключения передач. Привод был только передний. Своими крупными бамперами и хромированной решеткой радиатора, по духу внешний вид автомобиля был ближе к американскому стилю.

Двигатель 1VZ-VE V6 в моторном отсеке Toyota Camry Prominent первого поколения

Бензиновый двигатель 1VZ-FE, устанавливаемый в Prominent 1987-1990 годов выпуска, имел сравнительно небольшой для V6 объем – всего два литра. В то же время, под капотом он занимал совсем немного места и был интересен поперечным расположением с завалом блока в сторону салона.

Главным плюсом мотора был крутящий момент на малых оборотах. В целом, силовая установка 1VZ-FE, ставшая в итоге родоначальником остальных агрегатов линейки VZ, считалась надежной в эксплуатации, однако она требовала повышенного внимания к качеству топлива и масла, а также была слишком чувствительной к состоянию системы охлаждения, которая крайне важна для правильной и долговременной работы данного двигателя.

1VZ-FE
Объем, см3 1992
Мощность, л.с. 140
Расход, л/100 км 05.09.2019
Ø цилиндра, мм 78
09.06.2010
ХП, мм 69.5-70
Модели Camry Prominent (V20, V30)
Ресурс, тыс. км 300+
  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Тойота Камри 1992-1997 г.в.

Руководство по ремонту Toyota Camry / Тойота Камри 1992-

Общая информация об автомобиле.

Toyota Camry 1992-1997

Престиж — это, пожалуй, одна из немногих нематериальных категорий, которую можно купить за деньги. Что вкладывается в понятие престижный автомобиль? В первую очередь большой, просторный внутри, обязательно с кожаным салоном и отделкой деревом и максимально укомплектованный.

История машины берет свое начало в 1983 году, когда появились первые экземпляры с совсем скромными моторами 1,8 и 2,0 литра. Кроме седана в производственной гамме присутствовал и кузов лифтбек, а позже, в < 1992 > году, выпускался и универсал.

У нас же Camry начала набирать популярность с середины 90 годов, когда эти машины появились у спецподразделения ГАИ «Кобра». Затем на этот автомобиль обратили внимание и чиновники, в связи с чем Camry чаще всего ассоциируется с «государственным автомобилем». Наибольшим тиражом разошлась у нас модель пятого поколения — японский дизайн, хороший уровень комплектации и комфорта и превосходная надежность.

↓ Комментарии ↓


1. Инструкция по эксплуатации

1.0 Инструкция по эксплуатации
1.2 Комбинация приборов
1.3. Ключи
1.4. Двери
1.5 Подголовники
1.6. Сиденья
1.7 Установка рулевого колеса по высоте
1.8. Переключатели света, стеклоочистителя и указателей поворотов
1.9. Контрольные приборы
1.10. Контрольные лампы
1.11 Эконометр
1.12 Замок зажигания
1.13. Автоматическая коробка передач
1.14 Механическая коробка передач
1.15. Круиз-контроль
1.16. Система отопления и вентиляции
1.17 Часы

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание
2.2 Периодичность обслуживания

3. Четырехцилиндровый двигатель

3.0 Четырехцилиндровый двигатель
3.2 Операции по ремонту двигателя на автомобиле
3.3 Верхняя мертвая точка первого цилиндра
3.4. Крышка головки блока цилиндров
3.5. Впускной коллектор
3.6. Выпускной коллектор
3.7. Зубчатый ремень и шкивы
3.8 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.9 Замена уплотнительного кольца распределительного вала
3.10. Распределительный вал и толкатели
3.11. Головка блока цилиндров
3.12. Масляный поддон
3.13. Масляный насос
3.14. Маховик / пластина привода
3.15 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.16. Подвеска силового агрегата

4. Шестицилиндровые двигатели V6

4.0 Шестицилиндровые двигатели V6
4.2 Общая информация
4.3 Ремонт, не требующий снятия двигателя
4.4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
4.5. Двигатель 3VZ-FE
4.6. Впускной коллектор
4.7 Выпускной коллектор
4.8. Зубчатый ремень и шкивы
4.9 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
4.10 Замена уплотнительных колец распределительных валов
4.11. Распределительные валы и толкатели
4.12. Головка блока цилиндров
4.13. Масляный поддон
4.14. Масляный насос
4.15 Маховик / пластина привода
4.16 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
4.17 Подвеска силового агрегата

5. Капитальный ремонт двигателей

5.0 Капитальный ремонт двигателей
5.2 Общая информация
5.3 Проверка компрессии
5.4 Рекомендации по снятию двигателя
5.5. Снятие и установка двигателя
5.6 Последовательность разборки двигателя
5.7 Разборка головки блока цилиндров
5.8. Очистка и осмотр головки блока цилиндров
5.9 Сборка головки блока цилиндров
5.10 Снятие поршней с шатунами
5.11 Снятие коленчатого вала
5.12. Блок цилиндров двигателя
5.13 Поршни и шатуны
5.14 Коленчатый вал
5.15. Осмотр и выбор коренных и шатунных подшипников
5.16 Контроль люфта сборки балансира (двигатель 5S-FE)
5.17 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
5.18 Установка поршневых колец
5.19. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров подшипников
5.20 Установка заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
5.21 Установка поршней и шатунов, проверка рабочих зазоров подшипников
5.22 Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE)
5.23 Запуск двигателя после капитального ремонта

6. Система охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха

6.0 Система охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6.2 Общая информация
6.3 Антифриз
6.4 Шланги системы охлаждения
6.5. Проверка и замена термостата
6.6. Проверка и замена вентилятора радиатора и реле
6.7. Вентилятор радиатора (модели V6 с 1992 по 1994 г.)
6.8. Радиатор
6.9 Расширительный бачок
6.10. Водяной насос
6.11. Датчик температуры охлаждающей жидкости
6.12 Вентилятор отопителя
6.13 Резистор вентилятора отопителя
6.14 Радиатор отопителя
6.15. Панель управления отопителем
6.16 Система кондиционирования воздуха

7. Топливная система

7.0 Топливная система
7.2 Общая информация
7.3 Снятие давления в топливной системе
7.4. Проверка топливного насоса
7.5 Топливный насос
7.6. Датчик уровня топлива
7.7 Топливный бак
7.8 Воздушный фильтр
7.9. Трос акселератора
7.10 Электронная система впрыска топлива EFL
7.11. Топливная система
7.12 Проверка системы впрыска топлива
7.13. Проверка и замена элементов системы впрыска топлива EFI
7.14 Топливная магистраль и топливные форсунки
7.15. Клапан режима холостого хода системы кондиционирования воздуха
7.16 Камера воздухозаборника (только двигатели V6)

8. Система зажигания, запуска и зарядки

8.0 Система зажигания, запуска и зарядки
8.2 Аккумулятор
8.3. Система зажигания
8.4. Проверка системы зажигания
8.5. Катушка зажигания
8.6. Распределитель зажигания
8.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания
8.8 Блок зажигания (коммутатор)
8.9. Датчик импульсов
8.10 Система зарядки
8.11 Генератор
8.12 Проверка и замена компонентов генератора
8.13 Система запуска двигателя
8.14 Стартер
8.15 Тяговое реле

9. Система понижения токсичности выхлопных газов и управления двигателем

9.0 Система понижения токсичности выхлопных газов и управления двигателем
9.2 Общая информация
9.3 Система электронного управления (TCCS)
9.4 Система самодиагностики
9.5. Датчики
9.6. Индукционная система подачи воздуха в двигатель (ACIS)
9.7 Система улавливания паров топлива (EVAP)
9.8. Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
9.9 Система вентиляции картера (PCV)
9.10 Катализатор
9.11 Коды неисправностей

10. Механическая коробка передач

10.0 Механическая коробка передач
10.2 Общая информация
10.3 Тросы переключения передач
10.4 Рычаг переключения передач
10.5 Выключатель света заднего хода
10.6. Снятие и установка коробки передач
10.7 Ремонт коробки передач

11. Автоматическая коробка передач

11.0 Автоматическая коробка передач
11.2 Общая информация
11.3. Диагностика
11.4. Регулировка и замена троса выбора передач
11.5 Проверка и регулировка троса управления дроссельной заслонкой
11.6. Проверка, замена и регулировка выключателя блокировки стартера
11.7. Замок блокировки рычага выбора передач
11.8. Замена уплотнительных колец
11.9. Проверка и замена опор коробки передач
11.10 Электронная система управления

12. Сцепление и приводные валы

12.0 Сцепление и приводные валы
12.2 Общая информация
12.3. Проверка и замена диска сцепления
12.4. Выжимной подшипник
12.5. Главный цилиндр сцепления
12.6. Рабочий цилиндр сцепления
12.7 Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления
12.8 Стартовый выключатель сцепления
12.9. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
12.10 Замена защитных чехлов и ремонт шарниров равных угловых скоростей
12.10. Модели с двигателем 5S-FE

13. Тормозная система

13.0 Тормозная система
13.2 Общая информация
13.3 (ABS)
13.4 Замена тормозных колодок дисковых тормозов
13.5. Суппорт дисковых тормозов
13.6. Тормозной диск
13.7 Замена тормозных колодок барабанных тормозов
13.8. Рабочий тормозной цилиндр
13.9. Главный тормозной цилиндр
13.10 Тормозные трубопроводы и шланги
13.11 Прокачка гидравлической тормозной системы
13.12. Вакуумный усилитель тормозов
13.13 Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах
13.14. Регулировка стояночного тормоза
13.15. Замена троса ручного тормоза
13.16. Выключатель стоп-сигнала

14. Подвеска и рулевое управление

14.0 Подвеска и рулевое управление
14.2 Общая информация
14.3. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
14.4. Передняя стойка
14.5 Ремонт передней стойки
14.6. Нижний рычаг передней подвески
14.7 Замена нижнего шарнира передней подвески
14.8. Поворотный кулак
14.9 Задний стабилизатор поперечной устойчивости
14.10. Стойка задней подвески
14.11 Продольная тяга задней подвески
14.12. Рычаги задней подвески
14.13. Ступица задней подвески
14.14. Крепежный элемент задней ступицы
14.15. Рулевое колесо
14.16. Наконечники рулевой тяги
14.17 Замена защитных чехлов рулевой передачи
14.18. Рулевая передача
14.19. Насос усилителя рулевого управления
14.20 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
14.21. Колеса и шины
14.22 Углы установки колес

15. Кузов

15.0 Кузов
15.1 Меры безопасности при проведении сварочных работ
15.2. Уход за кузовом
15.3. Уход за обивкой и ковриками
15.4. Ремонт незначительных повреждений кузова
15.5 Ремонт сильных повреждений кузова
15.6. Капот
15.7 Крышка багажника
15.8 Задняя дверь
15.9. Замена стоек поддержки
15.10 Обивка двери
15.11. Двери
15.12. Замок, цилиндр замка и ручки открытия двери
15.13 Стекло двери
15.14 Стеклоподъемник
15.15 Передний бампер
15.16 Задний бампер
15.17 Наружные зеркала заднего вида
15.18. Сиденья
15.19 Декоративная накладка комбинации приборов
15.20 Кожухи рулевой колонки
15.21 Центральная консоль
15.22 Вещевой ящик
15.23 Проверка состояния ремней безопасности
15.24 Решетка радиатора
15.25 Брызговик двигателя

16. Электрическое оборудование

16.0 Электрическое оборудование
16.2 Общая информация
16.3 Электрические цепи
16.4. Обнаружение незамкнутой цепи
16.5 Предохранители
16.6 Реле
16.7. Многофункциональные переключатели рулевой колонки
16.8. Замок зажигания
16.9 Выключатель обогревателя заднего стекла
16.10 Проверка обогревателя заднего стекла
16.11 Радиоприемник
16.12 Громкоговорители
16.13 Антенна
16.14 Замена лампочек фар
16.15 Регулировка света фар
16.16 Фара
16.17. Замена лампочек накаливания
16.18. Двигатель стеклоочистителя
16.19 Комбинация приборов
16.20 Звуковой сигнал
16.21 Система круиз-контроля
16.22 Стеклоподъемники с электрическим приводом
16.23 Система центральной блокировки замков
16.24 Зеркала заднего вида с электроприводом
16.25 Воздушная подушка безопасности
16.26. Схемы электрооборудования

Всех поздравляю с наступившим 2023 годом! Хочу пожелать счастья и благополучия в новом году, мирного неба над головой, а так же чтобы наши любимые автомобили радовали нас чаще.

Покупка

В наличии музея попался данный экземпляр в идеальном состоянии. Считаю своим долгом увековечить его на драйве. Так же у меня есть мануал, который шёл вместе с автомобилем, но пока что нету возможности его выложить. Надеюсь скоро смогу.

Фото в бортжурнале Toyota Camry Prominent (V20)

Фото в бортжурнале Toyota Camry Prominent (V20)

Полный размер

Prominent G комплектации

Фото в бортжурнале Toyota Camry Prominent (V20)

Полный размер

Виды и спецификации всех комплектаций. От самой топовой G хардтоп версии, до седана.

К слову, не все проминенты имели V6 под капотом, у E-type было что-то другое.

Фото в бортжурнале Toyota Camry Prominent (V20)

Полный размер

1VZ-FЕ, первый V6 впервые у Тойоты, который получила Камри Проминент

Фото в бортжурнале Toyota Camry Prominent (V20)

Полный размер

Полный интерьер салона Prominent

Фото в бортжурнале Toyota Camry Prominent (V20)

Полный размер

Особенности, опции и габариты салона.

Фото в бортжурнале Toyota Camry Prominent (V20)

Полный размер

Спецификации подвески TEMS

Фото в бортжурнале Toyota Camry Prominent (V20)

Полный размер

Полный список опций и доп. оборудования

Если есть замечания, пишите в комментарии. Если кто то хочет помочь с переводом. Милости прошу в личные сообщения. Аригато!

  • Кузов и салон
  • Общая информация
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Шасси, ходовая часть
  • Электрооборудование

Данное руководство содержит информационные материалы по ремонту и обслуживанию автомобиля Toyota Camry XV10 (1991-1996). Вы найдете инструкции по снятию и установке различных узлов и агрегатов Toyota Camry, схемы электрооборудования, справочные данные и реккомендации по уходу.

Руководство по эксплуатации автомобиля Toyota Camry 1 (XV10)

Основной и дополнительный ключи
Внимание! Когда вы покидаете автомобиль, хотя бы ненадолго, обязательно вынимайте ключ из замка зажигания. Это особенно важно, когда в автомобиле остались дети. Они могут запустить двигатель или включить какое-нибудь…

Брелок с кодом ключей
На пластиковом брелке находятся необходимые для заказа запасных ключей номера ключей. Только на основании этих номеров можно заказать в сервисном предприятии TOYOTA запасные ключи. Вам следует особенно надежно сохранять брелок,…

Открытие двери ключом
Снаружи двери водителя запираются поворотом ключа налево, а отпираются поворотом ключа направо. На автомобилях с центральным замком при отпирании/запирании ключом двери водителя все остальные двери также соответственно…

Внутренняя ручка блокировки замка двери
Для закрытия замка двери изнутри поверните ручку закрытия вперед, а для закрытия — назад. На автомобилях с центральным замком дверь водителя может открываться изнутри при заблокированной ручке закрытия. Если необходимо закрыть…

Выключатель центральной блокировки замков
Для одновременного закрытия всех замков нажмите на соответствующую сторону переключателя «DOOR LOCK». Для одновременного открытия всех замков нажмите на противоположную сторону переключателя «DOOR LOCK».

Защелки безопасности для детей на задней двери
В конструкции задних дверей имеются дополнительные защелки для обеспечения безопасности детей. Поверните ручку защелки в торце двери в направлении стрелки и закройте дверь. Внутренняя рукоятка привода замка двери будет…

Управление электрическими стеклоподъемниками
Переключатели стеклоподъемников расположены в подлокотниках дверей. На двери водителя также переключатель стеклоподъемника двери переднего пассажира. Работа стеклоподъемников возможна, только если ключ в замке зажигания…

Регулировка подголовников сидений
Подголовники регулируются по высоте и должны быть установлены в соответствии с особенностями телосложения водителя и пассажиров. Правильно установленные подголовники обеспечивают вместе с ремнями безопасности эффективную защиту….

Передние сиденья — регулировка
Внимание! Передние сиденья должны быть расположены не слишком близко к рулевому колесу и к передней панели. Отрегулируйте положение Вашего сиденья, как это изложено на рисунке. При этом уделите внимание правильности основных…

Задние сиденья — складывание
Для увеличения багажного отделения до спинок передних сидений необходимо откинуть спинку заднего сиденья. По желанию может откидываться каждая половина спинки в отдельности.

Обогрев сидений
Для включения обогрева сиденья необходимо нажать на сторону переключателя с обозначением «HI», а для выключения — с обозначением «LO». Обогрев сидений возможен, только если ключ в замке зажигания установлен в положение «ON». Для…

Установка рулевого колеса по высоте
Внимание! Регулировку положения рулевой колонки следует производить только при неподвижном автомобиле. Внимание! По соображениям безопасности стопорная рукоятка всегда должна быть надежно поджата вниз для того, чтобы во время…

Контрольные приборы
Указатель запаса топлива Указатель работает при включенном зажигании. Желательно, чтобы в любом случае в топливном баке оставалось топлива не менее четверти бака. Если указатель достиг зоны резервного запаса топлива E, необходимо…

Контрольные лампы
Стояночный тормоз При затянутом стояночном тормозе и включенном зажигании контрольная лампа горит. Она должна погаснуть, когда стояночный тормоз отпущен. Тормозная система Внимание! Если после запуска двигателя контрольная лампа…

Эконометр (показатель расхода топлива)
Эконометр информирует водителя о величине потребления топлива. Зеленый цвет индикатора соответствует наиболее благоприятному расходу топлива. Если загорается индикатор желтого цвета, сигнализирующий о повышенном потреблении…

Замок зажигания
Внимание! Вынимайте ключ из замка зажигания только после полной остановки автомобиля! Иначе может включиться на ходу блокировка рулевого управления. START — запуск двигателя стартером. После отпускания ключ автоматически…

Автоматическая коробка передач
Нормальный режим движения (a) Внимание! При перемещении рычага селектора в положение «D» не нажимайте педаль акселератора. 1. Установите рычаг селектора в положение «P» или «N» и запустите двигатель. В положениях селектора «R»,…

Механическая коробка передач
Внимание! Во время движения правая рука водителя не должна постоянно находиться на рукоятке рычага переключения передач; усилие от веса руки передается на вилки включения передач, что может привести к ускоренному износу вилок….

Круиз-контроль (поддержание скорости)
Круиз-контроль предоставляет возможность запомнить и поддерживать любую скорость движения постоянной, начиная от 40 км/ч до практически максимальной. Круиз-контроль не следует включать, если нецелесообразно движение с постоянной…

Система отопления и вентиляции
Регулятор температуры Переключатель температуры изменяет температуру поступающего в салон воздуха. При повороте переключателя в сторону HIGH температура увеличивается, а при повороте в сторону LOW — уменьшается. Регулятор…

Цифровые часы — установка времени
Цифровые часы показывают время, если ключ в замке зажигания установлен в положение «ACC» или «ON». Для установки часов нажимайте на кнопку «H». Для установки минут нажимайте на кнопку «M». При установке времени на полный час…

Ссылка в разных форматах на эту статью

TEXTHTMLBB Code

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Все руководство мчс фамилии
  • Липримар 10 инструкция по применению цена отзывы производитель
  • Дайхес н а руководство
  • Circle joy инструкция на русском видео
  • Парасепт для временного пломбирования инструкция паста