Руководство по эксплуатации кран кс 3577

АТКЕS.RU

Руководство по эксплуатации крана КС-3577

Руководства по эксплуатации

Свяжитесь с нами для получения подробной информации

Авторизуйтесь пожалуйста

UglichKran

+7(903)691-19-14 24878@mail.ru

ООО «Угличский машиностроительный завод» — Производитель запчастей для отечественных и импортных автокранов, манипуляторов, экскаваторов, автовышек

©
2004 — 2023
Угличкран — Производство запчастей для автокранов. Все права защищены.

  • Назначение, технические данные крана.
  • Устройство и основы работы механизмов крана.
  • Контрольно-измерительные приборы. Маркирование, пломбирование.
  • Указания по эксплуатации, техника безопасности при работе.
  • Подготовка к работе. регулировка.
  • Порядок работы машинистом крана.
  • Техническое обслуживание крана.
  • Возможные неисправности, способы устранения, рекомендации по текущему ремонту.
  • Правила хранения и транспортировки крана.
  • Приложения (12 таблиц): схемы, грузовые диаграммы, символы, схема разборки гидроцилиндров. 
         

чтобы посмотреть нажмите «дальше» или скачать за символическую плату

Устройство и назначение

На базовом шасси МАЗ-5334 установлен двигатель ЯМЗ-236, имеющий мощность 180 л. с. На машине используется механическая 5-скоростная трансмиссия. Задний мост оснащен дополнительными планетарными редукторами, размещенными в ступицах колес. За счет такого решения удалось уменьшить габариты редуктора моста и расширить возможности шасси.

Для размещения узлов крановой установки используется несущая платформа, установленная на задней части шасси. Каркас платформы сварен из стального профиля различного сечения. Сверху установлен поворотный круг, на котором расположены стрела крана, вспомогательное оборудование, кабина и противовесы.

Для привода лебедок и редуктора поворота используется распределительный модуль, обеспечивающий реверсивную работу узлов. Привод лебедок и редуктора выполнен от гидравлических двигателей. Регулировка угла наклона стрелы ведется при помощи гидравлических цилиндров, оборудованных гидравлическим запорным устройством. Гидравлика используется для изменения длины стрелы. Отдельные модели крана оснащены 3-секционной стрелой с механическим приводом выдвижения крайней секции.

Рабочие узлы автокрана

Лебедка оборудована 2-ступенчатой коробкой привода. Торможение узла выполняется ленточным тормозом, оснащенным гидравлическим размыкателем. Аналогичный узел применен в приводе механизма поворота. При отказе гидравлики башню крана можно повернуть вручную, используя специальную рукоятку.

Привод гидравлических агрегатов крана выполняется от шестеренного масляного насоса. Насос получает вращение от карданного вала, прикрепленного к выходу коробки отбора мощности. Отбор осуществляется от коробки передач. Включение отбора выполняется отдельным рычагом, расположенным в кабине шасси. Запас жидкости, необходимой для работы гидравлики, расположен в отдельном баке. Все узлы системы связаны жесткими или гибкими магистралями.

Применение секционной стрелы позволяет использовать машину для погрузочных или строительных работ в стесненных условиях.

Телескопическая стрела обеспечивает технике возможность маневрирования в узких проездах между складами или строящимися зданиями.

Рабочее место оператора расположено в отдельной кабине. Панель приборов оснащена индикаторами положения рабочих органов и сигнализацией. Кабина оборудована вентиляционной установкой с возможностью подачи теплого воздуха. Рядом с кабиной расположены механизмы крана, закрытые защитным металлическим кожухом.

Автокраны КС-3577-4 Ивановец полноповоротные, с гидравлическим приводом механизмов, с жесткой подвеской телескопической стрелы предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажных работ на рассредоточенных объектах. Автомобильный кран КС-3577-4 (рис. 1) грузоподъемностью 14 тонн с двухсекционной телескопической стрелой, с поворотными выносными опорами смонтирован на шасси МАЗ-5337.

Технические характеристики

Двигатель автокрана КС-3577 и технические характеристики гидравлики обеспечивают скорость посадки груза до 10 м/мин. Конструкция удлиненной стрелы с гуськом позволяет опускать грузы весом до 4500 кг со скоростью до 20 м/мин. При работе кран упирается на выносные регулируемые опоры, оборудованные гидравлическими цилиндрами. Опоры расположены по углам крановой надстройки.

Важной характеристикой автокрана КС-3577 является максимальная высота подъема, составляющая 14,5 м. Применение удлинительного элемента (гуська) позволяет подавать грузы на высоту 20,5 м. Гусек представляет собой решетчатую металлическую секцию, которую закрепляют на конце стрелы. Этот удлинитель перевозится на стреле в развернутом на 180° положении.

Кран КС-3577-3 по техническим характеристикам отличается от базовой модели грузоподъемностью, которая составляет 14 т. Повышение тоннажа достигнуто за счет увеличения размеров выносных опор.

Стреловый кран за работой

Модификация КС-3577-2 отличается применением в качестве базы шасси МАЗ-5337, оборудованного дизелем с турбокомпрессором. Увеличенная до 230 л.с. мощность позволяет снизить расход горючего и обеспечивает повышенную до 85 км/час скорость движения техники.

Автокран КС-3577-4 оборудован специальными захватами груза (вместо стандартных крюков на других модификациях). Прочие параметры машины остались неизменными.

Машина КС-3577-3К Углич имеет отличные параметры, определяемые применением в качестве базы грузового автомобиля КамАЗ-43253. Грузоподъемность составляет 16 т. В системе подъема используется микропроцессорный модуль, который контролирует параметры работы стрелы и снижает риск возникновения аварийных ситуаций. Модуль автоматически рассчитывает допустимый вес груза в зависимости от вылета и угла наклона стрелы. Параметры работы записываются в энергонезависимый блок учета.

Основные узлы стрелового оборудования

Автокран КС-3577 технически оснащен так, что может быть задействован в разных грузоподъемных операциях, выполняя разгрузочно-погрузочные работы или участвуя в монтаже строительных конструкций с массой не более 16 тонн.

Оборудование стрелы

Традиционно, как и большинство автомобильных кранов, модель КС-3577 снабжена телескопической конструкцией стрелы. Сам орган подъема состоит из двух частей: неподвижной, шарнирно закрепленной к опоре и подвижной секции, которая способна выдвигаться. Подъем вверх основной опорной части стрелы обеспечивает главный гидроцилиндр. За выдвижение второй секции отвечают два гидроцилиндра, соединенные между собой при помощи муфты.

Устройство и принцип работы гидроцилиндра выдвижения стрелы автокрана

Удлинитель стрелы

Гусек или удлинитель предусмотрен, чтобы увеличить пространство работы под стрелой, а также высоту последней. В автокране КС-3577 этот элемент выполнен из металлического проката (угла) и с помощью специальных кронштейнов крепится к оголовку выдвижной секции стрелы. Транспортировать гусек можно на самом КС-3577, крепя его рядом со стрелой к ее боковой плоскости.

Автокран КС 3577

Операторская, поворотный узел автокрана, грузоподъемный орган

КС-3577 является грузоподъемной системой, работающей за счет гидравлики. Рабочие органы приводит в действие гидронасос, который сам подключен через коробку на вал отбора мощности автомашины. Специальным рычагом в кабине крановщик может отключить насос от привода.

Механизм поворота платформы

Узел выполнен на основе гидромотора, который соединен с двухступенчатым редуктором. Также имеется тормоз колодочного типа и гидроразмыкатель. Выходная часть редуктора на валу имеет шестерню. Последняя зацепляется с поворотно-опорным кругом по средству зубчатого венца. Поворотная часть автокрана может быть вращаема вручную рукояткой. Для этого имеется промежуточный вал с шестерней с хвостовиком на конце.

Механизм поворота платформы автокрана

Кабина крановщика

Машинист, управляющий автокраном КС-3577, во время выполнения грузоподъемных операций находится в специальной кабине. Все органы управления машиной выведены в это рабочее помещение. Кабина оснащена световым оборудованием, охлаждающим вентилятором, имеет просторные смотровые окна. Для работ в зимний период предусмотрено отопление рабочего места, сам кузов кабины теплоизолирован.

Кабина крановщика КС-3577

Грузоподъемный механизм

Лебедка грузовая приводится в движение гидромотором через редуктор двухступенчатого типа. Сама она имеет барабан со способом торможения через ленточный тормоз и гидроразмыкатель. Барабан сообщается с крюковой подвеской через специальный трос.

График грузоподъемности и высота

Электрическая начинка

Автомобильный кран КС-3577 – современная машина с базовым набором электрооборудования, куда входят системы безопасности, измерительные приборы, световое оборудование. Вся эта электроника питается от генератора напряжением на 24 вольта.

Прибор безопасности ОГМ-240

Безопасность

Приборы безопасности, призванные обеспечивать безопасность при выполнении автокраном грузоподъемных операций, в КС-3577 представлены ограничителями: превышения подъема предельной массы груза, выдвижения стрелы и ее вылета, высоты уровня подъема груза. Также имеются всевозможные датчики и сигнализаторы.

Примерное устройство работы системы безопасности автокрана

Применяемое шасси

Кран КС-3577 поставлен на шасси двухосного типа автомашины МАЗ при колесной формуле 4х2.

Кран КС-3577 МАЗ 4х2

Плюсы и минусы

Владельцы техники отмечают положительные черты:

  • простота эксплуатации;
  • маневренность машины;
  • удобство обслуживания гидравлической системы крана;
  • плавность перемещения груза;
  • взаимозаменяемость запасных частей с грузовыми автомобилями.

Модель 3577

К минусам относят:

  • течи гидравлической системы через стыки магистралей;
  • коррозия узлов машины, особенно кабин;
  • низкий уровень комфорта в кабинах;
  • отсутствие кондиционера.

Автомобильный кран кс 3577 3к «Ивановец» имеет отличительные функциональные особенности, позволяющие выполнять работы при повышенных нагрузках. Машина оснащена большим опорным контуром, по сравнению с предшествующими моделями.

Стрела, имеющая телескопические функции разделена на две секции, что делает автокран компактным.

Современное оснащение гидравлической системой позволяет изменять угол поворота стрелы. Движение стрелы обеспечивается канатными и цепными спецмеханизмами. Оборудованная необходимыми современными устройствами кабина, обеспечивает комфортные условия машинисту. В ней предусмотрено оснащение сигнализацией, указателями, обеспечением климат-контроля.

Особенности эксплуатации

Руководство по эксплуатации крана запрещает выполнение ряда операций:

  • набирать максимальные обороты двигателя при работающем насосе;
  • работать на повышенных оборотах насоса;
  • эксплуатировать машину без осмотра;
  • одновременно производить движение груза и изменение угла наклона стрелы;
  • двигаться с грузом, подвешенным на крюке;
  • подключать редуктор отбора мощности без выжима сцепления;
  • эксплуатировать кран при пониженном давлении в пневматическом контуре (ниже 5 кг/см²);
  • осуществлять вращение башни крана с грузом с частотой выше 2 об/мин;
  • двигаться на кране с заблокированной задней подвеской.

Автомобильный кран 16 тонн

Автокран КС 3577 – специальная техника легкого класса, предназначенная для работ по погрузке, выгрузке, а также строительных работ, в разных отраслях народного хозяйства.

Кран смонтирован на двухосном шасси автомобиля МАЗ-5334.

Автокран КС 3577 быстро приводится в рабочее положение и не требует большого пространства для подъезда и работы. Технические характеристики машины позволяют перемещать любые тяжести: железобетонные изделия, металлопродукцию, лесоматериалы и прочие.

Применение трапецеидального опорного контура позволило повысить как максимальную грузоподъемность крана, так и грузоподъемность в рабочем диапазоне вылетов по сравнению с той же характеристикой крана КС-3571.

Устройство и назначение

На базовом шасси МАЗ-5334 установлен двигатель ЯМЗ-236, имеющий мощность 180 л. с. На машине используется механическая 5-скоростная трансмиссия. Задний мост оснащен дополнительными планетарными редукторами, размещенными в ступицах колес. За счет такого решения удалось уменьшить габариты редуктора моста и расширить возможности шасси.

Для размещения узлов крановой установки используется несущая платформа, установленная на задней части шасси. Каркас платформы сварен из стального профиля различного сечения. Сверху установлен поворотный круг, на котором расположены стрела крана, вспомогательное оборудование, кабина и противовесы.

Для привода лебедок и редуктора поворота используется распределительный модуль, обеспечивающий реверсивную работу узлов. Привод лебедок и редуктора выполнен от гидравлических двигателей. Регулировка угла наклона стрелы ведется при помощи гидравлических цилиндров, оборудованных гидравлическим запорным устройством. Гидравлика используется для изменения длины стрелы. Отдельные модели крана оснащены 3-секционной стрелой с механическим приводом выдвижения крайней секции.

Рабочие узлы автокрана

Лебедка оборудована 2-ступенчатой коробкой привода. Торможение узла выполняется ленточным тормозом, оснащенным гидравлическим размыкателем. Аналогичный узел применен в приводе механизма поворота. При отказе гидравлики башню крана можно повернуть вручную, используя специальную рукоятку.

Привод гидравлических агрегатов крана выполняется от шестеренного масляного насоса. Насос получает вращение от карданного вала, прикрепленного к выходу коробки отбора мощности. Отбор осуществляется от коробки передач. Включение отбора выполняется отдельным рычагом, расположенным в кабине шасси. Запас жидкости, необходимой для работы гидравлики, расположен в отдельном баке. Все узлы системы связаны жесткими или гибкими магистралями.

Применение секционной стрелы позволяет использовать машину для погрузочных или строительных работ в стесненных условиях.

Телескопическая стрела обеспечивает технике возможность маневрирования в узких проездах между складами или строящимися зданиями.

Рабочее место оператора расположено в отдельной кабине. Панель приборов оснащена индикаторами положения рабочих органов и сигнализацией. Кабина оборудована вентиляционной установкой с возможностью подачи теплого воздуха. Рядом с кабиной расположены механизмы крана, закрытые защитным металлическим кожухом.

Многофункциональный и универсальный автокран вышел с конвейера Ивановского автомобильного завода. Базовыми автомобилями, на которые было поставлено это крановое оборудование, оказались модели: МАЗ-5334 и МАЗ-5337.

Автокран КС-3577 на базе МАЗ-5337

Технические характеристики

Двигатель автокрана КС-3577 и технические характеристики гидравлики обеспечивают скорость посадки груза до 10 м/мин. Конструкция удлиненной стрелы с гуськом позволяет опускать грузы весом до 4500 кг со скоростью до 20 м/мин. При работе кран упирается на выносные регулируемые опоры, оборудованные гидравлическими цилиндрами. Опоры расположены по углам крановой надстройки.

Важной характеристикой автокрана КС-3577 является максимальная высота подъема, составляющая 14,5 м. Применение удлинительного элемента (гуська) позволяет подавать грузы на высоту 20,5 м. Гусек представляет собой решетчатую металлическую секцию, которую закрепляют на конце стрелы. Этот удлинитель перевозится на стреле в развернутом на 180° положении.

Кран КС-3577-3 по техническим характеристикам отличается от базовой модели грузоподъемностью, которая составляет 14 т. Повышение тоннажа достигнуто за счет увеличения размеров выносных опор.

Стреловый кран за работой

Модификация КС-3577-2 отличается применением в качестве базы шасси МАЗ-5337, оборудованного дизелем с турбокомпрессором. Увеличенная до 230 л.с. мощность позволяет снизить расход горючего и обеспечивает повышенную до 85 км/час скорость движения техники.

Автокран КС-3577-4 оборудован специальными захватами груза (вместо стандартных крюков на других модификациях). Прочие параметры машины остались неизменными.

Машина КС-3577-3К Углич имеет отличные параметры, определяемые применением в качестве базы грузового автомобиля КамАЗ-43253. Грузоподъемность составляет 16 т. В системе подъема используется микропроцессорный модуль, который контролирует параметры работы стрелы и снижает риск возникновения аварийных ситуаций. Модуль автоматически рассчитывает допустимый вес груза в зависимости от вылета и угла наклона стрелы. Параметры работы записываются в энергонезависимый блок учета.

Стоимость модели

Сегодня автокран МАЗ-5337 снят с производства, а выпускает более современные машины. Купить автокран можно на вторичном рынке.

Стоимость автокрана МАЗ-5337 определяется, исходя из:

  1. Технического состояния и процента износа автомашины, крана.
  2. Комплектации автокрана, количества дополнительных опций.
  3. Региона продажи.

Стоимость модели 1990-1994 годов выпуска колеблется от 300 000 до 700 000 рублей.

Цена модели 2004-2008 гг. выпуска начинается от 1 000 000 рублей. Возможна покупка в кредит или составление договора лизинга.

Кран, продающийся в Москве, но территориально находящийся, например, в Ижевске, стоит дешевле и продаваться будет дольше.

Стоимость аренды автокрана МАЗ-5337 800-1500руб/час.

Все краны МАЗ-5337 отличают хорошие грузовысотные характеристики и надежность основных узлов.

Плюсы и минусы

Владельцы техники отмечают положительные черты:

  • простота эксплуатации;
  • маневренность машины;
  • удобство обслуживания гидравлической системы крана;
  • плавность перемещения груза;
  • взаимозаменяемость запасных частей с грузовыми автомобилями.

Модель 3577

К минусам относят:

  • течи гидравлической системы через стыки магистралей;
  • коррозия узлов машины, особенно кабин;
  • низкий уровень комфорта в кабинах;
  • отсутствие кондиционера.

ВВЕДЕНИЕ

Руководство по эксплуатации крана, содержит основные сведения по конструкции, регулированию, управлению, эксплуатации, уход и хранению, необходимые для обслуживания крана.

Рисунок В.1 Общий вид крана (Лист 1)

Конструкция крана постоянно совершенствуется, поэтому возможны незначительные несоответствия некоторых сборочных единиц крана тексту и рисункам настоящего руководства по эксплуатации, которые учитываются при очередном его переиздании.

Рисунок В.1 Общий вид крана (Лист 2)

При эксплуатации крана необходимо руководствоваться следующими дополнительными документами:

  • Ограничители нагрузки крана (ограничители грузоподъемности) ОНС-140-06, ОНК-140-06М. Руководство по эксплуатации ЛГФИ.408844.009-06 РЭ;
  • Ограничитель нагрузки крана ОНК-140. Инструкция по монтажу, пуску и регулированию ЛГФИ.408844.009-03 ИМ;
  • Автомобили МАЗ-5551, МАЗ-5337, МАЗ-5434, МАЗ-54331, МАЗ-53371. Руководство по эксплуатации;
  • Двигатель ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-238 М2. Инструкция по эксплуатации;
  • Счетчик времени наработки СВН-1-24. Паспорт;
  • Кран стреловой автомобильный КС-3579. Руководство по эксплуатации (с альбомом чертежей быстроизнашивающихся деталей) КС-3579.00.000 РЭ;
  • Ведомость ЗИП. КС-3579.00.000 ЗИ;
  • Отопительные установки типа 015 и 030. Инструкция по эксплуатации (с паспортом);
  • Насосы и гидромоторы аксиально-поршневые нерегулируемые тип 310. Этикетка 300 ЭТ. Руководство по эксплуатации 300 ЭР;
  • Гидромоторы аксиально-поршневые регулируемые тип 303. Этикетка 300ЭТ. Руководство по эксплуатации 303 РЭ;
  • Гидрораспределитель РГМ 10Е5-КД/ЗТВ2М. Паспорт РГМ10***/ЗТ ПС;
  • Гидрораспределитель ГРЭ 6А/ЗТ-Г24. Паспорт ГРЭ6А/ЗТ ПС;
  • Гидрораспределитель РГЭ 6/ЗТЕ-1-Г24. Паспорт РГЭб/ЗТ ПС;
  • Клапан предохранительный У462.815, У462.805. Паспорт У462.8.. .5 ПС;
  • Насосы гидравлические ГН-60, ГН-200 М, ГН-500. Паспорт. Сертификат соответствия;
  • Манометр, мановакуумметр показывающий МТП-М, МВТП-М. Паспорт 2В0.283.917-02 ПС;
  • Клапан электромагнитный КЭМ-16. Паспорт. Сертификат соответствия.

В руководстве по эксплуатации приняты технические термины и обозначения физических величин, регламентированные соответствующими ГОСТ, ОСТ и РД.

Особенности эксплуатации

Руководство по эксплуатации крана запрещает выполнение ряда операций:

  • набирать максимальные обороты двигателя при работающем насосе;
  • работать на повышенных оборотах насоса;
  • эксплуатировать машину без осмотра;
  • одновременно производить движение груза и изменение угла наклона стрелы;
  • двигаться с грузом, подвешенным на крюке;
  • подключать редуктор отбора мощности без выжима сцепления;
  • эксплуатировать кран при пониженном давлении в пневматическом контуре (ниже 5 кг/см²);
  • осуществлять вращение башни крана с грузом с частотой выше 2 об/мин;
  • двигаться на кране с заблокированной задней подвеской.

Автомобильный кран 16 тонн

Основные узлы стрелового оборудования

Автокран КС-3577 технически оснащен так, что может быть задействован в разных грузоподъемных операциях, выполняя разгрузочно-погрузочные работы или участвуя в монтаже строительных конструкций с массой не более 16 тонн.

Оборудование стрелы

Традиционно, как и большинство автомобильных кранов, модель КС-3577 снабжена телескопической конструкцией стрелы. Сам орган подъема состоит из двух частей: неподвижной, шарнирно закрепленной к опоре и подвижной секции, которая способна выдвигаться. Подъем вверх основной опорной части стрелы обеспечивает главный гидроцилиндр. За выдвижение второй секции отвечают два гидроцилиндра, соединенные между собой при помощи муфты.

Удлинитель стрелы

Гусек или удлинитель предусмотрен, чтобы увеличить пространство работы под стрелой, а также высоту последней. В автокране КС-3577 этот элемент выполнен из металлического проката (угла) и с помощью специальных кронштейнов крепится к оголовку выдвижной секции стрелы. Транспортировать гусек можно на самом КС-3577, крепя его рядом со стрелой к ее боковой плоскости.

Операторская, поворотный узел автокрана, грузоподъемный орган

КС-3577 является грузоподъемной системой, работающей за счет гидравлики. Рабочие органы приводит в действие гидронасос, который сам подключен через коробку на вал отбора мощности автомашины. Специальным рычагом в кабине крановщик может отключить насос от привода.

Механизм поворота платформы

Узел выполнен на основе гидромотора, который соединен с двухступенчатым редуктором. Также имеется тормоз колодочного типа и гидроразмыкатель. Выходная часть редуктора на валу имеет шестерню. Последняя зацепляется с поворотно-опорным кругом по средству зубчатого венца. Поворотная часть автокрана может быть вращаема вручную рукояткой. Для этого имеется промежуточный вал с шестерней с хвостовиком на конце.

Кабина крановщика

Машинист, управляющий автокраном КС-3577, во время выполнения грузоподъемных операций находится в специальной кабине. Все органы управления машиной выведены в это рабочее помещение. Кабина оснащена световым оборудованием, охлаждающим вентилятором, имеет просторные смотровые окна. Для работ в зимний период предусмотрено отопление рабочего места, сам кузов кабины теплоизолирован.

Грузоподъемный механизм

Лебедка грузовая приводится в движение гидромотором через редуктор двухступенчатого типа. Сама она имеет барабан со способом торможения через ленточный тормоз и гидроразмыкатель. Барабан сообщается с крюковой подвеской через специальный трос.

Электрическая начинка

Автомобильный кран КС-3577 – современная машина с базовым набором электрооборудования, куда входят системы безопасности, измерительные приборы, световое оборудование. Вся эта электроника питается от генератора напряжением на 24 вольта.

Безопасность

Приборы безопасности, призванные обеспечивать безопасность при выполнении автокраном грузоподъемных операций, в КС-3577 представлены ограничителями: превышения подъема предельной массы груза, выдвижения стрелы и ее вылета, высоты уровня подъема груза. Также имеются всевозможные датчики и сигнализаторы.

Применяемое шасси

Кран КС-3577 поставлен на шасси двухосного типа автомашины МАЗ при колесной формуле 4х2.

Содержание

  • 1 Автокран КС-3577 — технические характеристики
    • 1.1 Назначение крана
    • 1.2 Устройство оборудования
    • 1.3 Стрела
    • 1.4 Подъем стрелы
    • 1.5 Поворотная установка
    • 1.6 Кабина
    • 1.7 Безопасность
    • 1.8 Гидропривод
    • 1.9 Электрическая начинка
    • 1.10 Технические характеристики
    • 1.11 Цены
  • 2 Ивановец КС-3577
    • 2.1 Все про крановую установку КС-3577
    • 2.2 Основные узлы стрелового оборудования
    • 2.3 Оборудование стрелы
    • 2.4 Удлинитель стрелы
    • 2.5 Операторская, поворотный узел автокрана, грузоподъемный орган
    • 2.6 Механизм поворота платформы
    • 2.7 Кабина крановщика
    • 2.8 Грузоподъемный механизм
    • 2.9 Применяемое шасси
    • 2.10 Характеристики крановой установки
    • 2.11 Технические возможности
    • 2.12 Грузовысотные возможности
    • 2.13 : Про кран КС-3577

Автокран кс 3577 технические характеристики

Маневренная спецтехника небольшой грузоподъемности нужна на стройплощадках всегда. Образцом удобного оборудования стал автокран КС-3577, о технических характеристиках которого стоит поведать подробнее.

Машина служит для погрузки/разгрузки разного материала. Ее активно применяют строители, производственники различных сфер промышленности. Продуманное устройство техники обеспечило ей популярность. Транспорт удобно использовать при перемещении лесоматериалов, бетонных и металлических конструкций.

Назначение крана

Это самоходная машина, основное ее предназначение — изменение локализации различных грузов путем перемещения их на небольшое расстояние. Преобладают в автокране лишь проверенные практическим опытом технические решения, что делает технику адаптированной для выполнения всевозможных задач.

Варианты использования КС 3577 далеко не ограничены процессом погрузки/выгрузки. Многоцелевая машина на основе МАЗ-5334 сумела доказать превосходство над большинством конкурентов, быстро выполняя монтаж зданий, перемещая крупногабаритные технические приспособления. Для нее отсутствуют ограничения, касающиеся размеров и веса переносимых объектов, поскольку кран имеет грузоподъемность в 16 тонн, а этого вполне достаточно для спецтехники малого класса.

Размеры автокрана КС-3577

Модель не теряется даже на фоне машин, у которых этот показатель достигает 25 тонн. Автокран справляется с работой везде, где приходится заменить манипуляторы, у которых недостаточно мощности для выполнения требуемых задач. КС 3577 успешно используют сотрудники МЧС при разборке завалов.

Здесь можно скачать инструкцию по эксплуатации автокрана КС-3577.

Устройство оборудования

Автокран КС-3577 — специализированная погрузочная техника, принадлежащая легкому классу. Она смонтирована на белорусском грузовике. Машина способна перемещать различные тяжести, крупногабаритные объекты.

Для крана разработан опорный контур особого трапецеидального сечения, благодаря чему удалось повысить его грузоподъемность.

Стрела

На грузовысотные характеристики установки влияют параметры телескопической стрелы. Она имеет неподвижный, а также подвижный элемент. Последний выдвигается на удаление 6 м, выталкиваемый гидроцилиндрами.

Схема гидроцилиндра выдвижения стрелы

Чтобы увеличить пространство под стрелой, обеспечивая большую высоту для крюковой подвески, присутствует решетчатый гусек. При перемещении машины его поворачивают, а затем фиксируют около стрелы. Чтобы удлинить приспособление, необходима решетчатая вставка с кронштейнами, посредством которых происходит монтаж к подвижной конструкции.

Подъем стрелы

Гидравлический механизм, управляющий подъемом стрелы, служит для перемещения этой конструкции по вертикали. Это гидроцилиндр опоры, действующий в двух направлениях. Фиксацию штока обеспечивает гидрозамок.

График высоты подъема стрелы КС-3577

В систему лебедки, обеспечивающей перемещение крюка, входит гидромотор, соединительная муфта редуктора гидромотора с барабаном, а также ленточный тормоз.

Поворотная установка

Устройство для поворота крана включает следующие узлы:

  1. Поворотный редуктор.
  2. Гидромотор.
  3. Колодочный тормоз, оснащенный гидрозамыкателем.

Устройство поворотного механизма автокрана КС-3577

Дополнительно присутствует система, которая обеспечивает вращение конструкции вручную рукояткой, смонтированной на опоре в виде круга с роликами.

Кабина

Место для водителя в автокране Ивановец этой модели установлено на вращающейся платформе. Кабина облицована теплоизоляционным декоративным материалом, который обеспечивает комфортность при работе машиниста. В помещении сделаны два окна, открываемые наружу.

Также присутствуют дополнительные приспособления:

  • вентилятор;
  • стеклоочистители;
  • отопительный прибор;
  • плафон освещения;
  • место для документов и аптечки;
  • солнцезащитный козырек.

Безопасность

КС-3577 оборудовано приборами безопасности:

  1. Датчики усилий.
  2. Фиксаторы грузоподъемности.
  3. Контроль вылета стрелы.
  4. Концевые ограничители подъема.

Расположение систем безопасности КС-3577

Дополнительно безопасность обеспечивается включением сигнализации при приближении стрелы к линиям, передающим электроток.

Гидропривод

Система гидравлики выполнена по особой разомкнутой схеме, обеспечивающей циркуляцию масла. Регулирование скорости его перемещения происходит комбинированным способом. Для этого выполняется дросселирование жидкости, контролируемое изменение оборотов вращения насоса, что позволяет регулировать рабочий объем масла в гидромоторе лебедки.

Цепь гидропривода включает поршневые насосы, функциональные гидрораспределители, иные унифицированные запчасти.

Электрическая начинка

Автомобильная установка КС-3577 обеспечена базовым комплектом современного электрооборудования. В него входят измерительные датчики, система безопасности, оборудование для освещения.

Система электроники получает питание от генератора.

Технические характеристики

Параметр Значение
Грузоподъемность крана 14 т
Вылет стрелы рабочий 14 м
Паспортная мощность двигателя автомобиля 230 л. с.
Скорость поворота кабины со стрелой 1 об./мин.
Максимальная по паспорту скорость движения в транспортном состоянии 86 км/ч
Вариант установки упоров Механический
Скорость опускания/подъема 0,4-10 м/мин
Длина удлинителя стрелы 7 м
Вес при движении автомобиля по трассе 15,5 т
Дорожная нагрузка задних колес 9,4 т. с.
Дорожная нагрузка передних колес 6,1 т. с.
Габариты автокрана 9,85 × 2,5 × 3,65 м
Габариты опорного контура 4,15 × 5,08

: автокран КС-3577 за работой.

Цены

Желающие купить этот автокран ищут в интернете его стоимость.

Она невысокая — цена агрегата КС-3577 на отечественном рынке для техники, бывшей в эксплуатации, колеблется в пределах 300–800 тыс. рублей.

Источник: https://daraja.ru/ks-3577/

Ивановец КС-3577

Автокран кс 3577 технические характеристики

Быстрые, маневренные автокраны на небольшую грузоподъемность также нужны в строительстве как и многотонники. Они оперативно могут попасть на объект, а простота конструкции позволяет приступить к работе без сложной предварительной подготовки. Примером такого кранового оборудования может служить автокран КС-3577.

Все про крановую установку КС-3577

Многофункциональный и универсальный автокран вышел с конвейера Ивановского автомобильного завода. Базовыми автомобилями, на которые было поставлено это крановое оборудование, оказались модели: МАЗ-5334 и МАЗ-5337.

Основные узлы стрелового оборудования

Автокран КС-3577 технически оснащен так, что может быть задействован в разных грузоподъемных операциях, выполняя разгрузочно-погрузочные работы или участвуя в монтаже строительных конструкций с массой не более 16 тонн.

Оборудование стрелы

Традиционно, как и большинство автомобильных кранов, модель КС-3577 снабжена телескопической конструкцией стрелы. Сам орган подъема состоит из двух частей: неподвижной, шарнирно закрепленной к опоре и подвижной секции, которая способна выдвигаться. Подъем вверх основной опорной части стрелы обеспечивает главный гидроцилиндр. За выдвижение второй секции отвечают два гидроцилиндра, соединенные между собой при помощи муфты.

Устройство и принцип работы гидроцилиндра выдвижения стрелы автокрана

Удлинитель стрелы

Гусек или удлинитель предусмотрен, чтобы увеличить пространство работы под стрелой, а также высоту последней. В автокране КС-3577 этот элемент выполнен из металлического проката (угла) и с помощью специальных кронштейнов крепится к оголовку выдвижной секции стрелы. Транспортировать гусек можно на самом КС-3577, крепя его рядом со стрелой к ее боковой плоскости.

Операторская, поворотный узел автокрана, грузоподъемный орган

КС-3577 является грузоподъемной системой, работающей за счет гидравлики. Рабочие органы приводит в действие гидронасос, который сам подключен через коробку на вал отбора мощности автомашины. Специальным рычагом в кабине крановщик может отключить насос от привода.

Механизм поворота платформы

Узел выполнен на основе гидромотора, который соединен с двухступенчатым редуктором. Также имеется тормоз колодочного типа и гидроразмыкатель. Выходная часть редуктора на валу имеет шестерню. Последняя зацепляется с поворотно-опорным кругом по средству зубчатого венца. Поворотная часть автокрана может быть вращаема вручную рукояткой. Для этого имеется промежуточный вал с шестерней с хвостовиком на конце.

Кабина крановщика

Машинист, управляющий автокраном КС-3577, во время выполнения грузоподъемных операций находится в специальной кабине. Все органы управления машиной выведены в это рабочее помещение. Кабина оснащена световым оборудованием, охлаждающим вентилятором, имеет просторные смотровые окна. Для работ в зимний период предусмотрено отопление рабочего места, сам кузов кабины теплоизолирован.

Грузоподъемный механизм

Лебедка грузовая приводится в движение гидромотором через редуктор двухступенчатого типа. Сама она имеет барабан со способом торможения через ленточный тормоз и гидроразмыкатель. Барабан сообщается с крюковой подвеской через специальный трос.

График грузоподъемности и высота

Применяемое шасси

Кран КС-3577 поставлен на шасси двухосного типа автомашины МАЗ при колесной формуле 4х2.

Характеристики крановой установки

КС-3577, как и любой другой кран, имеет определенные характеристики, позволяющие понимать, какие задачи может решить эта спецтехника.

Технические возможности

  • Максимальная масса поднимаемого груза автокрана 16 тонн;
  • Размер стрелы – 14 метров;
  • Скорость при перемещении груза вверх и вниз – 10 метров в минуту;
  • Мощность силового агрегата – 230 лошадей;
  • Скорость во время передвижения по трассе – 85 километров в час;
  • Момент грузовой – 40 т*м;
  • ДШВ – 9.85х2.50х3.65 метров.

Размеры автокрана КС 3577

Грузовысотные возможности

В основном грузоподъемность автокрана КС-3577 определяется вылетом стрелового оборудования, здесь наблюдается обратно пропорциональная зависимость. Также немаловажную роль играет работа на выносных опорах и без них. Применение опор при длине стрелы около10 метров и ее вылете на 5 метров позволяет достичь грузоподъемности в 8.5 тонн. При аналогичных параметрах, но в случае работы без опор, грузоподъемность падает до 1.4 тонны.

: Про кран КС-3577

Источник: https://avtokrany.guru/vidy/avtomobilnye/ivanovets-ks-3577

Устройство и назначение

На базовом шасси МАЗ-5334 установлен двигатель ЯМЗ-236, имеющий мощность 180 л. с. На машине используется механическая 5-скоростная трансмиссия. Задний мост оснащен дополнительными планетарными редукторами, размещенными в ступицах колес. За счет такого решения удалось уменьшить габариты редуктора моста и расширить возможности шасси.

Для размещения узлов крановой установки используется несущая платформа, установленная на задней части шасси. Каркас платформы сварен из стального профиля различного сечения. Сверху установлен поворотный круг, на котором расположены стрела крана, вспомогательное оборудование, кабина и противовесы.

Для привода лебедок и редуктора поворота используется распределительный модуль, обеспечивающий реверсивную работу узлов. Привод лебедок и редуктора выполнен от гидравлических двигателей. Регулировка угла наклона стрелы ведется при помощи гидравлических цилиндров, оборудованных гидравлическим запорным устройством. Гидравлика используется для изменения длины стрелы. Отдельные модели крана оснащены 3-секционной стрелой с механическим приводом выдвижения крайней секции.

Рабочие узлы автокрана

Лебедка оборудована 2-ступенчатой коробкой привода. Торможение узла выполняется ленточным тормозом, оснащенным гидравлическим размыкателем. Аналогичный узел применен в приводе механизма поворота. При отказе гидравлики башню крана можно повернуть вручную, используя специальную рукоятку.

Привод гидравлических агрегатов крана выполняется от шестеренного масляного насоса. Насос получает вращение от карданного вала, прикрепленного к выходу коробки отбора мощности. Отбор осуществляется от коробки передач. Включение отбора выполняется отдельным рычагом, расположенным в кабине шасси. Запас жидкости, необходимой для работы гидравлики, расположен в отдельном баке. Все узлы системы связаны жесткими или гибкими магистралями.

Применение секционной стрелы позволяет использовать машину для погрузочных или строительных работ в стесненных условиях.

Телескопическая стрела обеспечивает технике возможность маневрирования в узких проездах между складами или строящимися зданиями.

Рабочее место оператора расположено в отдельной кабине. Панель приборов оснащена индикаторами положения рабочих органов и сигнализацией. Кабина оборудована вентиляционной установкой с возможностью подачи теплого воздуха. Рядом с кабиной расположены механизмы крана, закрытые защитным металлическим кожухом.

Это интересно: Кран МКГ-25БР: грузовые и технические характеристики

Прежде чем изучить автокран КС 3577 4, а также другие модификации транспортного средства, необходимо более подробно рассмотреть характерные особенности основной модели. Автомобиль представляет собой стандартный автокран, оборудованный удобной стрелой-манипулятором, установленной на грузовое шасси МАЗ.

Массовое производство рассматриваемой модификации «Ивановец» началось в 1984 году на специальном заводе в Иваново, специализирующемся на выпуске подобного рода продукции. Благодаря удачной конструкции и превосходным техническим характеристикам, транспортному средству удалось стать одной из самых выгодных и эффективных моделей в своем сегменте.

Среди ключевых особенностей рассматриваемой модели необходимо упомянуть следующие:

  • универсальность. С помощью стрелы-манипулятора автокран может с легкостью перемещать различные изделия из бетона, железа и других материалов в пределах допустимой нагрузки;
  • электросхема, предусматривающая наличие системы безопасности, которая предотвращает чрезмерное выдвижение стрелы либо перегруз агрегата;
  • компактные размеры, позволяющие эффективно выполнять различные задачи в городских условиях.

Автокран КС 3577

Помимо многочисленных преимуществ, характерных для подобного рода модели, целесообразно отметить и ряд недостатков. Это течи, которые нередко возникают в стыках магистралей гидравлической системы, поскольку они могут привести к потере агрегатом работоспособности. Внимания заслуживает и плохое качество антикоррозийной обработки, которое приводит к быстрому появлению ржавчины, особенно на кабине оператора.

В модели отсутствует кондиционер, что существенно затрудняет работу в жаркое время года, а место водителя организовано без каких-либо удобств, что делает длительное пребывание в кабине затруднительным.

Устройство крана

Будучи установленном на грузовом шасси МАЗ 5337, КС 3577 был снабжен довольно мощным двигателем ЯМЗ-236. Он отличается длительным сроком службы, его мощностные показатели достигают 180-230 л.с (зависит от модификации). В качестве трансмиссии используется стандартная КПП механического типа, снабженная 5 ступенями.

Обязательно почитайте: Технические характеристики КБ-403

К числу других важных элементов следует отнести:

  • кабина;
  • гидравлическая схема, включая гидроцилиндр опор, а также центральный аналог;
  • основная платформа, на которую установлен автокран;
  • шасси.

Задний мост транспортного средства оснащен дополнительными редукторами, которые удачно смонтированы в колесные ступицы, что позволило существенно сократить размеры основного элемента и увеличить возможности автокрана. Платформа с манипулятором установлена на задней части шасси, а материалом для её изготовления выступают различные элементы из стального профиля.

Благодаря наличию двухходовой стрелы секционного типа, устройство без особых проблем может выполнять работы на внушительной высоте, а также в условиях дефицита свободного пространства. Простая и надежная конструкция позволяет значительно продлить срок службы данной модели автокрана, а запчасти на него стоят сравнительно мало, что дает возможность сократить издержки на ремонт и обслуживание.

Например, при необходимости заменить бак, масляный фильтр или другие комплектующие водитель может приобрести нужные элементы и выполнить работу самостоятельно, избежав дополнительных трат.

Схема модели

Оборудование стрелы

Среди наиболее значимых элементов конструкции автокрана «Ивановец» модели КС 3577 3 целесообразно отметить удобную секционную стрелу, которая относится к телескопическому типу и способна существенно увеличиваться в длине при необходимости.

За подъем основной части манипулятора вверх отвечает центральный гидроцилиндр, а за последующее выдвижение — 2 парных аналога, а также гидрозамок стрелы.

Удлинитель стрелы, который также называют гусек, также заслуживает упоминания, поскольку он во многом определяет эксплуатационные характеристики модели. Он изготовлен из металлического угла и закреплен на конце выдвижной части манипулятора, что позволяет увеличить рабочее пространство под ним.

Автокран КС-— технические характеристики

Автокран кс 3577 технические характеристики

Маневренная спецтехника небольшой грузоподъемности нужна на стройплощадках всегда. Образцом удобного оборудования стал автокран КС-3577, о технических характеристиках которого стоит поведать подробнее.

Машина служит для погрузки/разгрузки разного материала. Ее активно применяют строители, производственники различных сфер промышленности. Продуманное устройство техники обеспечило ей популярность. Транспорт удобно использовать при перемещении лесоматериалов, бетонных и металлических конструкций.

Назначение крана

Это самоходная машина, основное ее предназначение — изменение локализации различных грузов путем перемещения их на небольшое расстояние. Преобладают в автокране лишь проверенные практическим опытом технические решения, что делает технику адаптированной для выполнения всевозможных задач.

Варианты использования КС 3577 далеко не ограничены процессом погрузки/выгрузки. Многоцелевая машина на основе МАЗ-5334 сумела доказать превосходство над большинством конкурентов, быстро выполняя монтаж зданий, перемещая крупногабаритные технические приспособления. Для нее отсутствуют ограничения, касающиеся размеров и веса переносимых объектов, поскольку кран имеет грузоподъемность в 16 тонн, а этого вполне достаточно для спецтехники малого класса.

Размеры автокрана КС-3577

Модель не теряется даже на фоне машин, у которых этот показатель достигает 25 тонн. Автокран справляется с работой везде, где приходится заменить манипуляторы, у которых недостаточно мощности для выполнения требуемых задач. КС 3577 успешно используют сотрудники МЧС при разборке завалов.

Здесь можно скачать инструкцию по эксплуатации автокрана КС-3577.

Устройство оборудования

Автокран КС-3577 — специализированная погрузочная техника, принадлежащая легкому классу. Она смонтирована на белорусском грузовике. Машина способна перемещать различные тяжести, крупногабаритные объекты.

Для крана разработан опорный контур особого трапецеидального сечения, благодаря чему удалось повысить его грузоподъемность.

Стрела

На грузовысотные характеристики установки влияют параметры телескопической стрелы. Она имеет неподвижный, а также подвижный элемент. Последний выдвигается на удаление 6 м, выталкиваемый гидроцилиндрами.

Как устроен кран – конструкционные и эксплуатационные особенности

Автокран Ивановец КС-3577 смонтирован на двуосном шасси транспортного средства МАЗ-5334. Данная модель отличается от ранее выпущенных машин расширенным опорным контуром. Благодаря такой особенности кран имеет высшие грузоподъемные характеристики и лучшую устойчивость. Выдвижение опор данной модели спецтехники осуществляется механически.

Автокран КС-3577 на шасси МАЗ-5334

Для увеличения сферы применения автокрана КС 3577 он комплектуется решетчатым гуськом. Чтобы была возможность регулировки скорости передвижения грузов, грузовая лебедка оснащена аксиально-поршневым гидромотором. Благодаря его присутствию в конструкции крана управление максимально простое, все механизмы работают плавно и без сбоев. Существует возможность одновременного выполнения нескольких операций.

Компактность и маневренность машины обеспечивается наличием двухсекционной телескопической стрелы. Она состоит из стационарной и подвижной частей. Последняя выдвигается на длину до 6 м при помощи гидроцилиндров.

Поворотная часть крана состоит из нескольких частей:

  • редуктора;
  • гидравлического мотора;
  • колодочного тормоза с гидрозамыкателем.

Устройство автокрана КС 3577 обеспечивает возможность вращения ее поворотной части вручную при помощи специальной рукоятки. Она соединяется с рамой машины роликовым опорным кругом. Гидропривод крана создан по типу разомкнутой схемы циркуляции жидкостей в системе. В его конструкции присутствует гидромоторы, гидроусилители, аксиально-поршневой насос.

Автомобильный стреловой кран КС-3577-3-2

Другие конструкционные характеристики автокрана КС 3577

Кабина автокрана КС 3577 установлена на его поворотной платформе. Она облицована декоративным материалом, с теплоизоляцией, что обеспечивает комфортность пребывания машиниста внутри. Кабина имеет два окна, которые открываются наружу. Присутствует много дополнительного оснащения:

Кабина оператора автокрана Ивановец КС-3577 изнутри

  • стеклоочистители;
  • плафон для установки освещения;
  • вентилятор;
  • карман для документов;
  • козырек для защиты от солнца;
  • ящик для аптечки;
  • отопительный прибор.

Автокран КС 3577 имеет эффективную электросеть, рассчитанную на напряжение 24 В. Данная модель спецтехники оснащена приборами, которые обеспечивают безопасность ее работы. Присутствуют ограничители по грузоподъемности, датчики усилий, вылетов стрелы, высоты подъема грузов и прочие механизмы. Безопасность работы крана обеспечивается наличием сигнализации приближения к линиям электропередач, приборами, которые указывают зону функционирования машины.

Грузовые характеристики автокрана КС-3577

Плюсы и минусы

Владельцы техники отмечают положительные черты:

  • простота эксплуатации;
  • маневренность машины;
  • удобство обслуживания гидравлической системы крана;
  • плавность перемещения груза;
  • взаимозаменяемость запасных частей с грузовыми автомобилями.

Модель 3577

К минусам относят:

  • течи гидравлической системы через стыки магистралей;
  • коррозия узлов машины, особенно кабин;
  • низкий уровень комфорта в кабинах;
  • отсутствие кондиционера.

Модуль Кран

Перечень элементов электрооборудования крана КС-3577-4

Обозначение по схеме Тип и техническая характеристика Наименование, назначение и место установки
А1 Электрооборудование шасси МАЗ-5337
A3 030-В4 (24 В) Электрооборудование отопительной установки
А4 ОГБ-3-3 (24 В) Ограничитель грузоподъемности. Служит для предупреждения и запрещения работы крана с недопустимыми грузами
А5 СЛ-135 (24 В) Стеклоочиститель. Установлен в кабине крановщика
EL1 0028.023714 (с лампой А24-5) Светильник для освещения кабины крановщика. Установлен на потолке кабины
EL2, EL3, EL6 ПП1-200 (с лампой А24-2) Патроны освещения приборов. Установлены в указателях температуры PS2, давления масла PS1 и на щитке приборов
EL4, EL5 171.3711 (с лампой АКГ 24-70) Фары освещения площадки и крюка. Установлены на кабине крановщика и на оголовке стрелы
HL1, HL2 123.3803 Фонари контрольных ламп. Контроль включения насоса и засорения фильтра. Установлены в кабине водителя
HL3 ФП 124 (с лампой А 24-5) Фонарь габарита крана в транспортном положении. Установлен на оголовке стрелы
FU ПР-11К Блок предохранителей для защиты от коротких замыканий. Установлен в кабине водителя
Ml 62.3730 (24 В, 5 Вт) Электродвигатель вентилятора. Установлен в кабине крановщика
М2 62.3730 (24 В, 5 Вт) Электродвигатель вентилятора обдува переднего стекла кабины крановщика. Установлен на патрубке отопительной установки
PS1 УК-144А Указатель давления масла в двигателе шасси. Установлен на щитке приборов в кабине крановщика
PS2 УК-143А Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя шасси. Установлен на щитке приборов в кабине крановщика
РТ СВН-2-02 Счетчик времени наработки. Предназначен для учета моточасов двигателя шасси. Установлен в кабине водителя
SA1-SA6 В-45 (26 В, 20 А) или НВ-45М Выключатели приборов, вентилятора, освещения: кабины крановщика, приборов, площадки и груза. Размещены на щитке приборов под соответствующими символами
SA7 ТП1-2В (220 В, 220 Вт) или ТП1-2 Переключатель приборов контроля за работой двигателя (температуры охлаждающей жидкости, давления масла) из кабины водителя в кабину крановщика. Установлен на специаль¬ном кронштейне в кабине водителя
SA9 46.3710 Переключатель привода коробки отбора мощности (насоса). Установлен в кабине водителя
SB1 Кнопка включения звукового сигнала. Установлена на рукоятке управления поворотом рамы
SB 2 КЕ-011 Кнопка блокировки ограничителей подъема и опускания крюка, подъема стрелы. Установлена на щитке приборов в кабине крановщика
SB3 Кнопка включения ускоренного подъема (опускания) груза. Установлена на рукоятке управления грузом
SQ9 ВПК-2111 (220 В, 4 А) Выключатель ограничителя подъема крюка (ОПК). Установлен на оголовке стрелы
SQ10 ВПК-2111 Выключатель ограничителя подъема стрелы. Установлен на поворотной раме у основания стрелы справа
SQ11 ВПК-2111 Выключатель блокировки опускания груза. Обеспечивает опускание груза после срабатывания ограничителя грузоподъемности или ОПК (SQ9) и подъем крюка при срабатывании ООК (SQ15). Установлен под рукояткой управления грузом
SQ12 ВПК-2111 Выключатель блокировки опускания стрелы. Предотвращает опускание стрелы после срабатывания ограничителя грузоподъемности. Установлен под рукояткой управления стрелой
SQ13 ВПК-2111 Выключатель блокировки выдвижения секции стрелы. Предотвращает выдвижение секции после срабатывания ограничителя грузоподъемности. Установлен под рукояткой управления секцией стрелы
SQ15 ВПК-2111 Выключатель ограничителя опускания крюка (ООК). Установлен у барабана лебедки
ХА1-ХА5 Токосъемник. Предназначен для пере¬дачи электроэнергии с неповоротной части крана на поворотную
VD1, VD2 УА1, УА2 Д 226 Диод шунтирующий. Электромагниты гидрораспределителей с электроуправлением. Обеспечивают связь электрооборудования с гидросис¬темой крана. Установлены на поворотной раме
УАЗ Электромагнит пневмораспределителя ПР2-3-1/8-24 включения коробки отбора мощности
SP Микропереключатель из комплекта фильтра линейного. Служит для сигнализации засорения фильтра гидравлической системы крана. Установлен на фильтре
Перечень элементов устройства А1
А1-ВК Датчик температуры охлаждающей жидкости. Установлен на двигателе
А1-ВР Датчик давления масла в системе смазки двигателя. Установлен на двигателе
A1-PS1 Указатель давления масла в кабине водителя
A1-PS2 Указатель температуры охлаждающей жидкости в кабине водителя
А1-Р Реле включения звукового сигнала
Перечень элементов устройства A3
АЗ-ВК Датчик перегрева отопительной уста¬новки. Установлен в кожухе отопителя
АЗ-ЕК Контрольная спираль. Обеспечивает контроль свечи накаливания. Установлена на щитке приборов в кабине крановщика
АЗ-ЕТ Свеча накаливания. Служит для зажигания топлива. Установлена на корпусе отопителя
A3-FU Блок защиты. Служит для защиты электрооборудования отопителя от коротких замыканий. Установлен в щитке приборов в кабине крановщика
A3-HL Контрольная лампа работы отопителя. Установлена на щитке приборов в кабине крановщика
АЗ-КК Реле отключения при перегреве отопителя. Установлено на щитке приборов кабины крановщика
АЗ-М Электродвигатель вентилятора нагнетателя отопителя. Установлен в корпусе отопителя

Перечень элементов электрооборудования крана КС-3577-4

Особенности эксплуатации

Руководство по эксплуатации крана запрещает выполнение ряда операций:

  • набирать максимальные обороты двигателя при работающем насосе;
  • работать на повышенных оборотах насоса;
  • эксплуатировать машину без осмотра;
  • одновременно производить движение груза и изменение угла наклона стрелы;
  • двигаться с грузом, подвешенным на крюке;
  • подключать редуктор отбора мощности без выжима сцепления;
  • эксплуатировать кран при пониженном давлении в пневматическом контуре (ниже 5 кг/см²);
  • осуществлять вращение башни крана с грузом с частотой выше 2 об/мин;
  • двигаться на кране с заблокированной задней подвеской.

Автомобильный кран 16 тонн

Цены

Стоимость кранов модели 3577 зависит от года выпуска автомобиля, модели шасси, набора опций и конфигурации стрелы. Машины первых лет выпуска оцениваются в 250-300 тыс. рублей. Общее состояние техники плачевное, узлы и кабины требуют капитального ремонта. Пригодные к эксплуатации машины стоят от 500-600 тыс. рублей.

Ценник на технику без пробега начинается от 2,85 млн рублей. Краны могут сдаваться в аренду с почасовой оплатой работы — в пределах 1-2 тыс. рублей.

Автокран либхер

Электромостовой кран

Автокран маз

Как проходит обучение и сколько учиться на крановщика башенного или автомобильного крана после 9 класса

Подборка крана по грузоподъемности и вылету стрелы

Как сделать самодельный кран в кузов грузовика своими руками

Это интересно: Башенный кран: технические характеристики, методы перемещения

Характеристики крановой установки

КС-3577, как и любой другой кран, имеет определенные характеристики, позволяющие понимать, какие задачи может решить эта спецтехника.

Технические возможности

  • Максимальная масса поднимаемого груза автокрана 16 тонн;
  • Размер стрелы – 14 метров;
  • Скорость при перемещении груза вверх и вниз – 10 метров в минуту;
  • Мощность силового агрегата – 230 лошадей;
  • Скорость во время передвижения по трассе – 85 километров в час;
  • Момент грузовой – 40 т*м;
  • ДШВ – 9.85х2.50х3.65 метров.

Размеры автокрана КС 3577

Размеры автокрана КС 3577

Грузовысотные возможности

В основном грузоподъемность автокрана КС-3577 определяется вылетом стрелового оборудования, здесь наблюдается обратно пропорциональная зависимость. Также немаловажную роль играет работа на выносных опорах и без них. Применение опор при длине стрелы около10 метров и ее вылете на 5 метров позволяет достичь грузоподъемности в 8.5 тонн. При аналогичных параметрах, но в случае работы без опор, грузоподъемность падает до 1.4 тонны.

Устройство оборудования

Автокран КС-3577 — специализированная погрузочная техника, принадлежащая легкому классу. Она смонтирована на белорусском грузовике. Машина способна перемещать различные тяжести, крупногабаритные объекты.

Для крана разработан опорный контур особого трапецеидального сечения, благодаря чему удалось повысить его грузоподъемность.

Стрела

На грузовысотные характеристики установки влияют параметры телескопической стрелы. Она имеет неподвижный, а также подвижный элемент. Последний выдвигается на удаление 6 м, выталкиваемый гидроцилиндрами.

Гидроцилиндр выдвижения стрелы

Чтобы увеличить пространство под стрелой, обеспечивая большую высоту для крюковой подвески, присутствует решетчатый гусек. При перемещении машины его поворачивают, а затем фиксируют около стрелы. Чтобы удлинить приспособление, необходима решетчатая вставка с кронштейнами, посредством которых происходит монтаж к подвижной конструкции.

Подъем стрелы

Гидравлический механизм, управляющий подъемом стрелы, служит для перемещения этой конструкции по вертикали. Это гидроцилиндр опоры, действующий в двух направлениях. Фиксацию штока обеспечивает гидрозамок.

Подъем стрелы

В систему лебедки, обеспечивающей перемещение крюка, входит гидромотор, соединительная муфта редуктора гидромотора с барабаном, а также ленточный тормоз.

Поворотная установка

Устройство для поворота крана включает следующие узлы:

  1. Поворотный редуктор.
  2. Гидромотор.
  3. Колодочный тормоз, оснащенный гидрозамыкателем.

Поворотная установка

Дополнительно присутствует система, которая обеспечивает вращение конструкции вручную рукояткой, смонтированной на опоре в виде круга с роликами.

Кабина

Место для водителя в автокране Ивановец этой модели установлено на вращающейся платформе. Кабина облицована теплоизоляционным декоративным материалом, который обеспечивает комфортность при работе машиниста. В помещении сделаны два окна, открываемые наружу.

Кабина КС-3577

Также присутствуют дополнительные приспособления:

  • вентилятор;
  • стеклоочистители;
  • отопительный прибор;
  • плафон освещения;
  • место для документов и аптечки;
  • солнцезащитный козырек.

Безопасность

КС-3577 оборудовано приборами безопасности:

  1. Датчики усилий.
  2. Фиксаторы грузоподъемности.
  3. Контроль вылета стрелы.
  4. Концевые ограничители подъема.

Система безопасности автокрана КС-3577

Дополнительно безопасность обеспечивается включением сигнализации при приближении стрелы к линиям, передающим электроток.

Гидропривод

Система гидравлики выполнена по особой разомкнутой схеме, обеспечивающей циркуляцию масла. Регулирование скорости его перемещения происходит комбинированным способом. Для этого выполняется дросселирование жидкости, контролируемое изменение оборотов вращения насоса, что позволяет регулировать рабочий объем масла в гидромоторе лебедки.

Цепь гидропривода включает поршневые насосы, функциональные гидрораспределители, иные унифицированные запчасти.

Электрическая начинка

Автомобильная установка КС-3577 обеспечена базовым комплектом современного электрооборудования. В него входят измерительные датчики, система безопасности, оборудование для освещения.

Система электроники получает питание от генератора.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Металлоискатель мд 3010 ii инструкция на русском
  • Инструкция по охране труда для машинистов буровой установки
  • Vgr v 080 инструкция на русском
  • Даты смены руководства кпсс
  • Татары в руководстве россии