Руководство по эксплуатации крана кс 45721

Авторизуйтесь пожалуйста

UglichKran

+7(903)691-19-14 24878@mail.ru

ООО «Угличский машиностроительный завод» — Производитель запчастей для отечественных и импортных автокранов, манипуляторов, экскаваторов, автовышек

©
2004 — 2023
Угличкран — Производство запчастей для автокранов. Все права защищены.

вторник, 28 сентября 2021 г.

Кран автомобильный КС-45721. Руководство по эксплуатации КС-45721.00.000-24 РЭ. Челябинский механический завод.

чтобы посмотреть нажмите «дальше»


Автор:

Alex













Ярлыки:
Кран автомобильный

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Регулировка тормоза грузовой лебедки автокрана КС-45721, КС-45715

Регулирование тормоза грузовой лебедки необходимо производить в следующей последовательности:

— установить гайками рабочую длину пружины, равную 110±1 мм;

— ввернуть болт до упора тормозной ленты в шкив, а затем отвернуть на 0,5-1 оборот и законтрить;

— установить расстояние, равное 12±1 мм, между головкой болта и перемычкой коромысла. Регулирование следует производить перемещением болта и гидроразмыкателя тормоза. После регулирования необходимо законтрить болт и гидроразмыкатель гайками;

Проверить надежность удерживания тормозом грузовой лебедки автокрана КС-45721, КС-45715 максимального груза в следующей последовательности:

— поднять максимально допустимый груз на высоту 100-200 мм;

— открыть вентиль, соединяющий напорную и сливную магистрали гидромотора.

Тормоз должен удерживать груз от опускания. Контроль вести по рискам, нанесенным мелом, на шкиве и тормозной ленте.

Фрикционные накладки могут эксплуатироваться до тех пор, пока их толщина не уменьшится до половины первоначальной (первоначальная толщина накладки равна 6 мм). 

При неравномерном износе накладки толщина ее в средней части должна быть не менее 1/2, а в крайней части — не менее 1/3 первоначальной толщины.

При уменьшении толщины накладки до размеров, оговоренных выше, а также при износе до головок заклепок, накладку заменить и отрегулировать тормоз.

Регулировка редуктора механизма подъема автокрана КС-45721, КС-45715

Для регулировки осевого зазора конических подшипников редуктора механизма подъема автокрана КС-45721, КС-45715 необходимо предварительно отвернутые регулировочные винты затянуть до отказа, после чего, начиная с быстроходного вала, отпустить на 0,5-1 шаг отверстий на торцах регулировочных винтов и надежно закрепить замками.

Регулирование установки прижимного ролика барабана автокрана КС-45721, КС-45715

Регулирование установки прижимного ролика необходимо для обеспечения правильной навивки каната на барабан и возможности сматывания его с барабана.

Ролик необходимо установить симметрично относительно реборд барабана, используя набор регулировочных прокладок. Разность размеров не должна превышать 2 мм.

Рабочую длину пружины, равную 140+5 мм, необходимо установить гайками. Установку длины пружины производить при трехслойной навивке каната на барабан.

Регулировка тормоза механизма поворота автокрана КС-45721, КС-45715

Регулировка тормоза механизма поворота автокрана КС-45721, КС-45715 необходимо производить в следующей последовательности:

— установить гайкой рабочую длину пружины, равную 88±2 мм и законтрить второй гайкой.

Для обеспечения равномерного отхода тормозных колодок и установки зазоров между регулировочными болтами и планками рычагов необходимо:

— ослабить гайки регулировочных болтов;

— ввернуть болты до упора, вывернуть на 2-3 оборота и законтрить гайками.

По мере износа фрикционных накладок требуется регулирование длины пружины и величины зазоров.

Фрикционные накладки тормоза механизма поворота автокрана КС-45721, КС-45715 могут эксплуатироваться до тех пор, пока их толщина не уменьшится до половины первоначальной (первоначальная толщина накладки равна 6 мм). 

При неравномерном износе накладки толщина ее в средней части должна быть не менее 1/2, а в крайней части — не менее 1/3 первоначальной толщины. При уменьшении толщины накладки до размеров, оговоренных выше, а также при износе до головок заклепок, накладку заменить и отрегулировать тормоз.

После замены накладок необходимо отрегулировать тормоз.

Регулировка натяжения канатов выдвижения (втягивания) секций телескопической стрелы автокрана КС-45721, КС-45715

Регулировка натяжения канатов выдвижения (втягивания) секций стрелы автокрана КС-45721, КС-45715 необходимо производить при несинхронном выдвижении или втягивании секций стрелы (при выдвижении верхняя секция «запаздывает» по отношению к средней, при втягивании «отстает» от средней секции).

Регулировку натяжения канатов в стреле автокрана КС-45721, КС-45715 производить в следующей последовательности:

— установить автокран на выдвинутых выносных опорах;

— поднять стрелу до вылета 2,5-3 м и повернуть ее в рабочую зону крана;

— выдвинуть, а затем полностью втянуть секции стрелы;

— опустить стрелу в горизонтальное положение. Опускание производить плавно,исключив при этом перемещение секций стрелы. Наличия зазоров в стыках не должно быть. При наличии зазоров повторить выдвижение (втягивание) секций стрелы;

— гайками предварительно ослабить натяжение каната втягивания верхней секции стрелы автокрана КС-45721, КС-45715;

— гайками равномерно на обеих тягах произвести натяжение канатов 6 выдвижения верхней секции до появления зазора в стыке в пределах 1-2 мм. При этом необходимо обеспечить размер, равный 30-50 мм;

— гайками произвести натяжение каната 8 втягивания верхней секции до устранения зазора в стыке;

— удерживая гайки от проворачивания, надежно застопорить их контргайками.

Необходимо не допускать перетяжку канатов, так как это может привести к вибрации стрелы при втягивании секций.

При ремонте стрелы автокрана КС-45721, КС-45715, который повлек за собой отсоединение трубопроводов от гидроцилиндра выдвижения (втягивания) секций стрелы и отделение от стрелы ее выдвижных секций, необходимо при сборке стрелы перед подсоединением трубопроводов к гидроцилиндру выполнить предварительное регулирование натяжения канатов выдвижения и втягивания секций стрелы в следующей последовательности:

— втянуть секции стрелы до упора (до отсутствия зазоров в стыках);

— натянуть гайками канат выдвижения верхней секции стрелы до появления зазора в стыке в пределах 1-2 мм. При этом необходимо выдержать размер, равный 30-50 мм;

— натянуть гайками канат втягивания верхней секции до появления зазора в стыке в пределах 1-2 мм;

— законтрить гайки.

Регулировка приводов управления исполнительными механизмами автокрана КС-45721, КС-45715

Регулирование привода управления исполнительными механизмами автокрана КС-45721, КС-45715 необходимо выполнять после регулирования привода управления подачи топлива двигателя в следующей последовательности:

— изменением длин тяг (за счет резьбовых соединений) установить вертикальное положение рукояток. При этом рукоятки должны свободновозвращаться из рабочего в нейтральное положение под действием пружин гидрораспределителя;

— установить винтами зазор 0,3-0,5 мм между роликами конечных выключателей и головками винтов при выбранном свободном ходерукояток. При этом срабатывание выключателей должно происходить при использовании не более 1/3 хода роликов выключателей, а в крайнем положении рычагов (от себя) ролики выключателей должны иметь запас хода не менее 1 мм;

— затянуть контргайки на винтах;

— установить частоту вращения гидронасоса автокрана КС-45721, КС-45715 до 1000-1200 об/мин;

— ограничить болтами ход рукоятки до величины, при которой скорость выдвижения секций стрелы без груза и втягивания секций стрелы с грузом 0,6 т на крюке составит не более 18 м/мин;

— ограничить болтами ход рукоятки до величины, при которой время изменения вылета от 5,5 до 19,7 м при максимальной скорости опускания стрелы длиной 21 м с грузом на крюке 0,7 т и подъем без груза составит 45-50 секунд.

После установки на автокрана КС-45721, КС-45715 гуська необходимо:

— ограничить болтами ход рукоятки до величины, при которой максимальная частота вращения поворотной платформы в обе стороны составит не более 0,8 об/мин;

— ограничить болтами ход рукоятки до величины, при которой максимальная скорость подъема и опускания крюковой подвески без груза составит не более 35 м/мин при однократной запасовке грузового каната.

Регулировка привода управления подачи топлива двигателя из кабины крановщика

При прогретом до температуры не менее 75 °С двигателе шасси и температуре рабочей жидкости в гидросистеме автокрана КС-45721, КС-45715 не ниже 20 °С необходимо отрегулировать дублирующий привод управления подачи топлива двигателя из кабины крановщика в следующей последовательности:

— проверить работу привода управления в кабине водителя. В случае неудовлетворительной работы привода отрегулировать его в соответствии с указаниями РЭ шасси;

— остановить двигатель шасси;

— при положении I педали (соответствует минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя шасси) необходимо:

— изменением длины тяги (используя ее резьбовые соединения) обеспечить положение рычага, при котором он отклонен от вертикали назад на угол 6°±2°;

— ослабить болт и перемещением зажима (вместе с концом пружины) по тросу обеспечить растяжение пружины до размера 430+10 мм. Затянуть болт;

— запустить двигатель шасси;

— установить педаль в положение II (соответствует частоте вращения коленчатого вала двигателя шасси 900-1100 об/мин). Если указанные обороты не выполняются, обеспечить необходимую частоту вращения путем перестановки тяги в отверстиях рычага. Более тонкую регулировку в этом случае осуществлять гайками;

— установить педаль в положение III и регулировочным болтом установить частоту вращения коленчатого вала двигателя шасси 1270.50 об/мин.

Обороты коленчатого вала двигателя следует замерять по тахометру в кабине водителя.

Регулировка ограничителя грузоподъемности автокрана КС-45721, КС-45715

Установить автокран КС-45721, КС-45715 на выносные опоры и проверить горизонтальность вывешивания крана (разность вылетов при повороте платформы на 90° не должна превышать 50 мм при замере в трех точках при вылете 3,5 м).

Регулирование датчиков и ограничителя производить после проверки подсоединения штепсельных разъемов к блоку обработки данных и датчикам ограничителя грузоподъемности. 

При полностью втянутых секциях стрелы нормально закрытый контакт конечного выключателя должен быть разомкнут, а при увеличении длины стрелы более 9,01+0’1 м — замкнут. Регулирование осуществлять перемещением упора.

Регулировка ограничителя на автокране КС-45721, КС-45715 производить в соответствии с разделами Инструкции по монтажу, пуску и регулированию ограничителя грузоподъемности, входящей в комплект эксплуатационной документации крана.

При подъеме номинальных грузов, указанных в приложении, на соответствующих вылетах и длине стрелы ограничитель должен разрешать работу автокрана, а при подъеме грузов, превышающих номинальный для соответствующих вылетов и длин стрел более чем на 10 %, запрещать работу крана.

Проверку ограничителя необходимо осуществлять раз в квартал в соответствии с разделом Руководства по эксплуатации на ограничитель грузоподъемности.

Регулировка ограничителей высоты подъема, глубины опускания и наклона стрелы автокрана КС-45721, КС-45715

Регулирование срабатывания конечного выключателя ограничителя высоты подъема необходимо производить изменением длины тросика, поддерживающего груз ограничителя.

Ограничитель должен отключать механизм подъема при расстоянии не менее 0,2 м от упора крюковой подвески до оголовка стрелы или гуська.

Регулирование срабатывания ограничителя наклона стрелы автокрана КС-45721, КС-45715 необходимо производить при длине стрелы 9 м на вылете 1,7 м поворотом упора-эксцентрика и перемещением кронштейна с выключателем.

При нажатии на ролик выключателя упором обеспечить свободный ход ролика 1-2 мм после срабатывания ограничителя.

Ограничитель глубины опускания должен срабатывать, когда на барабане лебедки остается не менее 1,5 витков каната. Регулирование необходимо производить перемещением гайки вдоль оси винта при его вращении.

Содержание

  1. Устройство и назначение
  2. Технические характеристики
  3. Грузовысотные характеристики
  4. Инструкция по эксплуатации
  5. Цена и отзывы

Семейство крановых установок КС-45721, базирующихся на 3-осных коммерческих шасси КамАЗ, МАЗ или Урал, предназначено для перемещения грузов весом до 25 т. Базовые шасси имеют привод на все колеса или только на заднюю тележку, соответственно, применяется односкатная вездеходная или двускатная шоссейная ошиновка. Серийное производство модернизированной техники под маркой «Челябинец» ведется с 2010 года.

Стреловой автокран

Устройство и назначение

Кран предназначен для проведения погрузочных, разгрузочных работ, а также при строительстве рассредоточенных объектов. Базовая версия предназначена для эксплуатации при температуре от -40°С до +40°С. По отдельному заказу изготовляются краны в тропическом или северном исполнении. Базовые шасси оснащаются гидравлическим блокиратором подвески задней тележки, который включается на время проведения грузоподъемных работ.

На машинах установлена телескопическая стрела, состоящая из 3 секций. Регулировка длины выполняется гидравликой и полиспастами. Изменение угла установки производится при помощи 2 силовых гидроцилиндров, оснащенных автоматическими замками. На трансмиссии шасси установлен аксиально-поршневой насос. Запас рабочей жидкости помещен в отдельный бак. Насосная станция подключена к исполнительным гидравлическим двигателям.

Для увеличения устойчивости машины применены 4 выносные опоры, установленные по углам крановой платформы. Опоры оснащены гидравлическим приводом и усиленными рабочими цилиндрами.

Опоры автокрана

Кран автомобильный КС-45721 в базовом варианте оснащен управлением механизмами при помощи рычагов. По заказу устанавливается усовершенствованная система управления крановой установкой, которая включает в себя 2 джойстика. Подобная методика управления обеспечивает повышенную точность движения стрелы и снижает утомляемость крановщика. Рабочее место оператора оснащено эргономичным сиденьем с подголовником и регулируемым поясным подпором.

В кабине оператора установлен электронный модуль, ограничивающий грузоподъемность в зависимости от вылета и угла установки стрелы.

Параметры отображаются на жидкокристаллическом дисплее. В модуле установлено энергонезависимое запоминающее устройство. Дополнительно применен блок, предотвращающий работу крана в опасной близости от линий электропередач.

Рабочее место оператора расположено в кабине с улучшенной обзорностью. Конструкция узла обеспечивает защиту крановщика от шума, пыли и попадания осадков. В базовое оснащение входит автономный отопитель и защитная решетка на крыше. На кабине установлены 2 фары, предназначенные для подсветки рабочей зоны.

Кабина оператора крана

По отдельным требованиям автокран КС-45721 поставляется с кондиционером и другими доработками, обеспечивающими работу техники в условиях жаркого климата. Производится машина в северном исполнении, отличающаяся улучшенной термоизоляцией кабин и дополнительным предпусковым подогревателем силовой установки.

Технические характеристики

Технические характеристики крана, установленного на полноприводном шасси КамАЗ-43118:

  • длина — 10900 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота — 3820 мм;
  • полная масса установки — 21600 кг;
  • тип двигателя — КамАЗ 7403-10;
  • мощность — 260 л.с.;
  • соответствие экологическим нормативам — Евро-3;
  • скорость движения по шоссе — до 60 км/час.

Автокран КамАЗ

При использовании шасси КамАЗ-53228 с приводом на колеса задней тележки несколько увеличивается мощность двигателя и уменьшается габаритная высота. Остальные характеристики остаются неизменными. Автокран Урал КС отличается применением дизеля ЯМЗ-236НЕ2, оснащенного турбокомпрессором.

Грузовысотные характеристики

Автомобильный кран КС-45721 Челябинец, установленный на шасси МАЗ и КамАЗ, имеет следующие параметры:

  • грузоподъемность — до 25 т;
  • грузовой момент — до 80 т/м;
  • высота подъема (со стандартной стрелой) — 21,9 м;
  • высота подъема груза при установке гуська — 29,1 м;
  • вылет стрелы (стандарт/с гуськом) — 20/26 м;
  • диапазон регулировки длины стрелы — 9,7-21,7 м;
  • допустимая глубина опускания груза — 17 м;
  • скорость подъема груза вверх/вниз — 5,0/7,0 м/мин;
  • частота вращения башни крана — до 1 об/мин.

Автокран МАЗ

При использовании шасси Урал изменяются следующие характеристики:

  • скорость перемещения груза вверх/вниз — 6,0/12,0 м/мин;
  • частота вращения башни крана — до 2,2 об/мин.

Инструкция по эксплуатации

Руководство по эксплуатации и обслуживанию предусматривает регулярное выполнение следующих действий:

  • настройка тормоза грузовой лебедки;
  • проверка работоспособности удерживающего механизма лебедки;
  • проверка и корректировка осевых зазоров в подшипниках механизмов подъема;
  • регулировка тормозной системы редуктора поворота башни крана;
  • настройка степени натяжения канатов привода секций стрелы;
  • проверка и приведение в норму длины приводов, служащих для управления работой крана;
  • корректировка системы управления оборотами силовой установки из кабины оператора;
  • настройка ограничителя грузоподъемности, а также других аналогичных систем.

Обслуживание модели 45721

От своевременной и точной проверки узлов зависит безопасность выполнения работ. Запрещается эксплуатация крана с отключенными или неисправными ограничительными устройствами, а также неисправными тормозами лебедок и механизма поворота.

Цена и отзывы

Стоимость нового крана на шасси Урал-4320 составляет 7,2 млн рублей, машины на базе КамАЗ и МАЗ оцениваются в сумму 7,45 млн рублей. Подержанная техника имеет стоимость от 3 млн рублей и выше. Цена аренды составляет 11-12 тыс. рублей за смену, зависит от региона и срока использования машины. Стоимость подачи техники до места проведения работ оговаривается отдельно.

Аркадий, 36 лет, Тюмень

В эксплуатации находится машина 2015 года выпуска на базе Урала. Коррозионная устойчивость металлических деталей низкая, ржавчина появляется в неожиданных местах. Особенно это видно на поверхностях, окрашенных в светлые цвета. Из-за уменьшения массы установки кран имеет плохую устойчивость. Система полного привода позволяет добираться самостоятельно до мест выполнения работ по бездорожью.

Евгений, 45 лет, Рязань

Владею краном на базе грузовика МАЗ. Габариты машины позволяют работать в условиях городской застройки, скорость движения по шоссе достаточная для самостоятельного перемещения между площадками. Расход топлива при движении по городу составляет 40 л на 100 км пробега. Наблюдается просачивание масла по соединительным магистралям, замена деталей дает временный эффект.

Руководство по эксплуатации автокрана КС-45721 Челябинец на бумажном носителе (книга).

Компания ООО «Уралкрандеталь» занимается производством, реализацией запчастей для автомобильных, гусеничных кранов и другой спецтехники. Одним из направлений деятельности компании является реализация каталогов запчастей, руководств по эксплуатации и восстановления паспортов. Купить руководство по эксплуатации автокрана КС-45721, узнать о его наличии или цене, вы можете любым удобным способом: оформив заявку через интернет магазин, отправив её на e-mail или позвонив менеджеру (см. вкладку «контакты»).

Руководство по эксплуатации автокрана КС-45721 Челябинец — бумажное издание, содержащее основные сведения по устройству, управлению, эксплуатации, регулированию, уходу и хранению крана, а также технические характеристики и другие сведения, необходимые для обеспечения полного использования возможностей крана и поддержания его постоянной готовности к работе. Руководство входит в состав обязательных документов, которые предусмотрены паспортом крана для безопасной его эксплуатации.

Конструкция крана постоянно совершенствуется, поэтому возможны незначительные несоответствия некоторых сборочных единиц крана. В настоящем руководстве по эксплуатации приняты технические термины и обозначения физических величин, регламентированные соответствующими ГОСТ, ОСТ и РД.

Кран автомобильный КС-45721 и его модификации имеют грузоподъемность 25 тонн. Крановые установки выполнены с различными вариантами стрелового оборудования, шасси и предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных работ в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и других отраслях народного хозяйства.

В руководстве по эксплуатации указана промежуточная грузоподъемность, которая включает в себя дополнительную массу крюковой подвески, равную 356 кг, при работе на гуське масса крюковой подвески – 50 кг.

В связи с тем, что на автокранах в настоящее время устанавливаются многофункциональные электронные приборы безопасности, необходимо машинисту автокрана (крановщику), перед началом эксплуатации крана, пройти обучение на ближайшем предприятии сервисного обслуживания прибора безопасности.

Купить руководства по эксплуатации на автокраны Челябинец различных модификаций и исполнений Вы можете в компании ООО «Уралкрандеталь». Цены производителя. Гарантия. Организуем доставку деталей и сборочных единиц для автокранов в города Уфа, Саранск, Якутск, Владикавказ, Казань, Кызыл, Ижевск, Абакан, Чебоксары, Барнаул, Краснодар, Красноярск, Владивосток, Ставрополь, Хабаровск, Благовещенск, Архангельск, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Иваново, Ижевск, Иркутск, Калининград, Калуга, Петропавловск-Камчатский, Кемерово, Киров, Кострома, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Липецк, Магадан, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Орел, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Смоленск, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Челябинск, Чита, Ярославль, Ханты-Мансийск, Анадырь, Салехард, Грозный, Майкоп, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Махачкала, Назрань, Нальчик, Элиста, Черкесск, Петрозаводск, Сыктывкар, Йошкар-Ола, Новый Уренгой, Сургут, Салехард и другие города России, стран СНГ наиболее дешевой и удобной для Вас транспортной компанией.

Если Вы не нашли необходимую запчасть на нашем сайте — свяжитесь с нашими менеджерами. Вас проконсультируют и подберут нужную деталь. Для более оперативной работы, держим большой ассортимент ходовых запчастей на складе в городах Челябинск, Новый Уренгой, Актобе (Республика Казахстан).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Баймайт инструкция по применению в ветеринарии
  • Ооо комус руководство
  • Руководство по безопасности резервуары статус
  • Панасоник телефон раскладушка инструкция по применению
  • Руководство по ремонту газели 33023