Руководство по эксплуатации кс 6476

автокрана КС-6476

Руководства по эксплуатации

Свяжитесь с нами для получения подробной информации

вторник, 13 ноября 2018 г.

Кран КС-6476. Руководство по эксплуатации.

Кран КС-6476 — общего назначения, полноповоротный с гидроприводом рабочих меха-низмов, с жѐсткой подвеской телескопической стрелы на специальном шасси автомобильного типа МЗКТ-692340, грузоподъемностью 50т. Кран предназначен для производства монтажных и погрузочно-разгрузочных работ с обычными грузами.

чтобы посмотреть  нажмите «дальше» или скачать за символическую плату


Автор:

Alex













Ярлыки:
Ивановец,
Кран автомобильный,
КС-6476

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 Ежедневное техническое обслуживание
   Техническое обслуживание №1
   Техническое обслуживание №2
   Сезонное техническое обслуживание
   Химмотологическая карта смазки

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПРИ ЕО КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ КС-5476, КС-6476

Содержание работ и методика их проведения

Технические требования

Приборы, инструмент, приспособления и материалы, необходимые для проведения работ.

Очистить кран от пыли, грязи, атмосферных осадков. Протереть стекла, осветительные приборы, КИП, зеркала. Проверить комплектность крана, наличие пломб.

Все стекла, кран в целом, должны быть чистыми.

Ветошь.

Проверить:

-подтекание рабочей жидкости в соединениях гидросистемы. При необходимости подтянуть;

Течь рабочей жидкости не допускается.

Ветошь, ключи.

-наличие масла в редукторах и при необходимости дозаправить;

Уровень масла должен быть в пределах отметок масломера или контрольного отверстия.

Визуальный контроль.

-уровень рабочей жидкости и при необходимости дозаправить;

Уровень рабочей жидкости должен быть в пределах отметок маслоуказателя.

Визуальный контроль.

-детали крепления и в случае обнаружения ослабления деталей затянуть их дополнительно;

Соединения должны быть затянуты.

Гаечные ключи, молоток для контроля затяжки.

-действие приборов освещения и звуковой сигнализации.

Лампы должны гореть полным накалом, сигнал хорошо слышен для окружающих.

Опробирование включением.

Очистить от пыли, грязи и влаги индикаторы приборов безопасности.

Индикаторы должны быть хорошо видны.

Ветошь.

Проверить:

-наличие и сохранность пломб;

Отсутствие и повреждение пломб недопустимо.

Визуальный контроль.

-исправность ограничителя нагрузки крана путем включения режима «ТЕСТ»;

Согласно руководству по эксплуатации.

Опробирование включением.

-исправность устройства зашиты крана «БАРЬЕР-1» путем включения бортового питания;

Должен загореться светодиод «Работа» и светодиод диапазона 0,22-1кВ.

Опробирование включением.

-исправность ограничителя подъема крюка путем подъема крюковой подвески без груза;

Крюковая подвеска должна остановиться при расстоянии от упора крюковой подвески до металлоконструкций стрелы не менее 0,2м.

Замер линейный.

-исправность ограничителя сматывания каната.
Стрела выдвинута L=30,1; вылет – 10м; опускание крюка без груза до нижнего положения;

При останове грузовой лебедки после срабатывания выключателя на барабане лебедки должно остаться не менее 1,5 витков каната.

Визуальный контроль.

-настройку указателей наклона крана;

Внешним осмотром и опробированием проверить легкость вращения крюка, целостность блоков, правильность укладки каната на барабане и состояние металлоконструкций.

Крюк должен свободно от руки проворачиваться в траверсе. Обломы реборд блоков не допускаются. Канат на барабане не должен быть уложен навалом. Металлоконструкции не должны иметь деформаций и трещин.

Опробирование, визуальный контроль.

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПРИ ТО-1 КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ КС-5476, КС-6476.

Содержание работ и методика их проведения

Технические требования

Приборы, инструмент, приспособления и материалы, необходимые для проведения работ.

Выполнить работы предусмотренные ЕО крана.

Проверить крепление ОПУ, при необходимости подтянуть.

Соединение должно быть затянуто и застопорено от самоотвинчивания.

Динамометрический ключ.

Проверить дополнительной затяжкой крепление грузовой лебедки и механизма поворота, а также крепление нижней рамы к лонжеронам шасси.

Соединения должны быть затянуты.

Ключи гаечные.

Проверить опробированием работу тормозов и при необходимости отрегулировать их.

См. Руководство по эксплуатации крана.

Линейка, ключи гаечные.

Проверить состояние грузового каната и крепление его на барабане и в клиновой обойме.

Согласно норм браковки канатов.

Визуально.

Проверить состояние рукавов гидросистемы и при необходимости заменить.

Рукава не должны иметь местных вздутий, порезов.

Визуально.

Проверить техническое состояние оборудования ограничителя нагрузки крана ОНК-140.

Проверяется отсутствие механических повреждений корпусов, уплотняющих узлов кабельных линий связи.

Визуально.

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПРИ ТО-2 КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ КС-5476, КС-6476.

Содержание работ и методика их проведения

Технические требования

Приборы, инструмент, приспособления и материалы, необходимые для проведения работ.

Выполните работы предусмотренные первым техническим обслуживанием.

Проверить состояние нижней рамы, опор, поворотной платформы, стрелы.

Трещины и деформации на допускаются.

При необходимости сменить фильтрующий элемент.

Признак засорения фильтра – постоянное давление в сливной магистрали не менее 4,5кгс/см².

Ключи, фильтрующий элемент.

Проверить правильность настройки предохранительных клапанов гидросистемы.

Согласно руководству по эксплуатации.

Контрольный манометр.

Проверить и при необходимости закрепить гидроаппаратуру и трубопроводы.

Резьбовые соединения должны быть затянуты.

Ключи.

Проверить состояние и крепление контактных колец, исправность щеткодержателей токосъемника.

Не допускается подгар и загрязнение контактных колец.

Ключи, отвертка.

Проверить состояние каната выдвижения четвертой секции стрелы.

Согласно руководству по эксплуатации.

Визуально.

Произвести контрольную проверку ОНК-140 с отметкой в листе регистрации поверок крана.

Согласно «Руководства по эксплуатации ОНК-140».

Провести профилактический осмотр ограничителей подъёма крюков и ограничителя сматывания каната.

Выключатели должны быть чистыми, контакты не должны иметь окислов, следов подгорания. Провал замыкающего контакта должен быть не менее 1,5мм.

Отвертка.

Через одно ТО-2

Проверьте техническое состояние устройства защиты крана «БАРЬЕР-1А»

Согласно паспорта на устройство защиты крана.

Макет 3-х фазной четырех проводной воздушной ЛЭП напряжением 220/380 В.

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПРИ СТО КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ КС-5476, КС-6476

Содержание работ и методика их проведения

Технические требования

Приборы, инструмент, приспособления и материалы, необходимые для проведения работ.

Выполните работы предусмотренные ТО-2.

ХИММОТОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СМАЗЫВАНИЯ КРАНА КС-5476, КС-6476.

Наименование сборочной единицы или агрегата

Кол. точек смазки

Наименование основного сорта смазочных материалов

Периодичность обслуживания, ч

Способ нанесения смазочных материалов

Примечание

Механизм поворота

Картер редуктора поворота

1

ТАп-15В

1000

Через заливное отверстие

при температуре не ниже -25°С;

ТСп-10

1000

— * —

при температуре не ниже -45°С.

Подшипники направляющего ролика

2

Циатим 201

1000

Шприцем

Лебедка вспомогательная

Редуктор лебедки вспомогательной

1

ТАД-17И

1000

Через заливное отверстие

Лебедка грузовая

Редуктор лебедки грузовой

1

— * —

1000

— * —

Гидрооборудование

Бак и гидросистема

1

ВМГЗ

4000

— * —

Первая замена через 500ч.

Редуктор привода гидронасосов

1

ТАП-15В

1000

— * —

Привод насосов

Шарнир карданного вала

2

Смазка 158

1500

Шприцем

Опора поворотная

Внутренняя полость опоры поворотной

4

Литол-24

1000

— * —

Рабочая поверхность зубьев зацепления

1

ОЗП-1

500

Смазать тонким слоем

Выносные опоры

Поверхности скольжения выносных опор

4

Солидол «С»

500

Нанести на поверхность

Прижимной ролик

Шарниры прижимного ролика

4

Солидол «С»

1000

Шприцем

Удлинитель

Подшипник блока

1

Солидол «С»

1000

Шприцем

Фиксатор удлинителя

4

Солидол «С»

1000

Шприцем

Подшипник обводного блока

1

Солидол «С»

1000

Шприцем

Крюковая обойма удлинителя

Упорный подшипник

1

Солидол «С»

1500

Нанести на поверхность

Телескопическая стрела

Ось крепления

2

Солидол «С»

125

Шприцем

Подшипники блоков

16

Солидол «С»

1000

Шприцем

Плиты скольжения передне-нижние, поверхности скольжения

6

УСсА

500

Нанести на поверхность

Плиты скольжения верхне-задние, нижне-задние и поверхности

9

УСсА

500

Нанести на поверхность

Подшипники ролика канатов

4

Солидол «С»

1000

Шприцем

Оси блоков и гидроцилиндров

6

Солидол «С»

1500

Шприцем

Подшипники блоков подвески

8

Солидол «С»

1000

Шприцем

Подшипник крюка упорный

1

Солидол «С»

1500

Нанести на поверхность

Подшипники гидроцилиндров

Подъёма стрелы

2

Литол-24

1000

Шприцем

Канаты

Грузовой

1

Торсиол 55

500

Нанести на поверхность

Выдвижение-втягивания четвертой секции стрелы

2

Торсиол 55

1000

Нанести на поверхность

Система АСУ ОГП

Ось барабана привода датчика длины

1

Циатим-201

1500

Шприцем

Пружина барабана привода датчика длины

1

Масло И-50А

1500

Шприцем

Привод управления гидрораспределителем

Шарниры тяг

11

Солидол «С»

500

Шприцем

Привод управления двигателем

Ось, педали, шарниры

2

Солидол «С»

500

Шприцем

На чтение 3 мин Просмотров 2.1к. Опубликовано 17.09.2019

КС-6476 – это автокран с грузоподъемностью 50000 килограмм. Он используется для погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ, а также применяется при укрупнительной сборке.

КС-6476 Автокран ИВАНОВЕЦ на базе шасси МЗКТ-69234 грузоподъемностью 50 тонн

Помимо этого, он нашел применение при разборке завалов разрушенных зданий, погрузке вышедшей из строя техники.

Содержание

  1. Технические характеристики КС-6476
  2. Шасси
  3. Стрела
  4. Комплектация

Технические характеристики КС-6476

Базовое шасси МЗКТ-69234
Колесная формула 8 x 4
Модель двигателя ЯМЗ-238ДЕ2
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 243 (330)
Грузоподъемность, т с обычными грузами 50,5
Грузовой момент, тм 151,5
Вылет стрелы, м 3,0 — 26,0
Высота подъема (с гуськом), м 34,4 (48,6)
Длина стрелы, м 11,4 — 34,0
Длина гуська, м 9,0 — 14,5
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин 3,0 — 9,5
Скорость посадки, м/мин 0,1
Скорость передвижения, км/ч 50
Габаритные размеры в транспортном положении длина / ширина / высота, мм 14 160 / 2 500 / 3 837
Полная масса с основной стрелой, т 39,7

Данная модель способна оснащаться двумя видами противовесов, а именно 4,6 и 13 тонн. Противовес предназначен для уравновешивания сил и моментов, действующих в автокране и его частях.

Таким образом, обратив внимания на схему, предоставленную на этой странице, Вы можете определиться с массой противовеса, который бы обеспечивал КС-6476 теми показателями, которые бы Вы сочли оптимальными.

Шасси

В настоящее время строительство развивается в самых неожиданных местах, где, как правило, отсутствуют удобные подъездные пути, а также асфальтированная дорога (особенно на начальной стадии строительства). Автокран КС-6476 смонтирован на шасси, специально предназначенным для монтажа и привода оборудования кранов (грузоподъемностью до 50 т) и их транспортировки по всем видам дорог.

Колесная формула шасси 8х4 — это подразумевает эксплуатацию КС-6476 в самых тяжелых условиях. Шасси обладает силовым агрегатом марки ЯМЗ-238ДЕ2.

Характеристики двигателя:

  • дизельный,
  • 4-тактный,
  • V-8, с турбонаддувом,
  • с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.

Данный двигатель вырабатывает мощность 330 лошадиных сил, что обеспечивает КС-6476 отличными ходовыми показателями.

Стрела

На эту модель автокрана, устанавливается четырехсекционная телескопическая стрела. В движение её (и все рабочие органы) приводит гидравлическая система. Гидравлика работает от трех насосов, которые в свою очередь функционируют от трех насосов, приводимых в действие двигателем шасси.

Посредством гидропривода, обеспечивается легкость и простота управления краном, а также плавность работы всех механизмов и главное – достигается широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.

kc-6476_graph-1074857

kc-6476-03-7033755

Комплектация

В базовой комплектации КС-6476 оборудуется комплексом устройств и механизмов, обеспечивающих безопасную работу автокрана.

Выполнение рабочих операций на автокране требует полной концентрации внимания от оператора, в свою очередь КС-6476 позволяет при возникновении ситуации, когда крану приходится работать в стесненных условиях, ограничить зону работы автокрана.

Оператор может сначала задать предельные углы поворота кабины со стрелой: с одной стороны поворот стрелы ограничен углом здания, с другой – высоким столбом освещения. Далее ограничить предельный вылет груза от оси поворотного устройства автокрана и задать предельный опрокидывающий момент при работе на КС-6476 с выдвижными упорами.

Теперь можно спокойно работать, автоматика сначала даст знать о приближении заданной отметки, а после заблокирует управление при достижении критического показателя. Все это существенно облегчает труд и снижает утомляемость оператора.

Более того стрела оснащена устройством, без которого сегодня органами надзора за грузоподъемными механизмами запрещается эксплуатация автокранов. Речь идет о механизме, не допускающем опасный подвод стрелы к линиям электропередачи.

Широкое применение находят шарнирно-сочлененные стрелы, представляющие собой стреловое устройство КС-6476 , состоящее из основной стрелы и шарнирно закрепленного на ней гуська.

Гусек, позволяет существенно увеличить вылет стрелы при значительном пространстве под стрелой, но при уменьшенной грузоподъемности крана.

   

Технологическая
карта на проведение технического обслуживания автокранов КС-5476,
КС-6476.

   Ежедневное техническое обслуживание
   Техническое обслуживание №1
   Техническое обслуживание №2
   Сезонное техническое обслуживание
   Химмотологическая
карта смазки

   

ПЕРЕЧЕНЬ
РАБОТ ПРИ ЕО КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ КС-5476,
КС-6476

Содержание
работ и методика их проведения

Технические
требования

Приборы,
инструмент, приспособления и материалы, необходимые для проведения
работ.

Очистить
кран от пыли, грязи, атмосферных осадков. Протереть стекла,
осветительные приборы, КИП, зеркала. Проверить комплектность крана,
наличие пломб.

Все
стекла, кран в целом, должны быть чистыми.

Ветошь.

Проверить:

-подтекание
рабочей жидкости в соединениях гидросистемы. При необходимости
подтянуть;

Течь
рабочей жидкости не допускается.

Ветошь,
ключи.

-наличие
масла в редукторах и при необходимости дозаправить;

Уровень
масла должен быть в пределах отметок масломера или контрольного
отверстия.

Визуальный
контроль.

-уровень
рабочей жидкости и при необходимости дозаправить;

Уровень
рабочей жидкости должен быть в пределах отметок маслоуказателя.

Визуальный
контроль.

-детали
крепления и в случае обнаружения ослабления деталей затянуть их
дополнительно;

Соединения
должны быть затянуты.

Гаечные
ключи, молоток для контроля затяжки.

-действие
приборов освещения и звуковой сигнализации.

Лампы
должны гореть полным накалом, сигнал хорошо слышен для окружающих.

Опробирование
включением.

Очистить
от пыли, грязи и влаги индикаторы приборов безопасности.

Индикаторы
должны быть хорошо видны.

Ветошь.

Проверить:

-наличие
и сохранность пломб;

Отсутствие
и повреждение пломб недопустимо.

Визуальный
контроль.

-исправность
ограничителя нагрузки крана путем включения режима «ТЕСТ»;

Согласно
руководству по эксплуатации.

Опробирование
включением.

-исправность
устройства зашиты крана «БАРЬЕР-1» путем включения бортового питания;

Должен
загореться светодиод «Работа» и светодиод диапазона 0,22-1кВ.

Опробирование
включением.

-исправность
ограничителя подъема крюка путем подъема крюковой подвески без груза;

Крюковая
подвеска должна остановиться при расстоянии от упора крюковой подвески
до металлоконструкций стрелы не менее 0,2м.

Замер
линейный.

-исправность
ограничителя сматывания каната.
Стрела выдвинута L=30,1; вылет – 10м; опускание крюка без груза до
нижнего положения;

При
останове грузовой лебедки после срабатывания выключателя на барабане
лебедки должно остаться не менее 1,5 витков каната.

Визуальный
контроль.

-настройку
указателей наклона крана;

Внешним
осмотром и опробированием проверить легкость вращения крюка,
целостность блоков, правильность укладки каната на барабане и состояние
металлоконструкций.

Крюк
должен свободно от руки проворачиваться в траверсе. Обломы реборд
блоков не допускаются. Канат на барабане не должен быть уложен навалом.
Металлоконструкции не должны иметь деформаций и трещин.

Опробирование,
визуальный контроль.

к списку ТО   

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПРИ ТО-1 КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ
КС-5476, КС-6476.

Содержание
работ и методика их проведения

Технические
требования

Приборы,
инструмент, приспособления и материалы, необходимые для проведения
работ.

Выполнить
работы предусмотренные ЕО крана.

Проверить
крепление ОПУ, при необходимости подтянуть.

Соединение
должно быть затянуто и застопорено от самоотвинчивания.

Динамометрический
ключ.

Проверить
дополнительной затяжкой крепление грузовой лебедки и механизма
поворота, а также крепление нижней рамы к лонжеронам шасси.

Соединения
должны быть затянуты.

Ключи
гаечные.

Проверить
опробированием работу тормозов и при необходимости отрегулировать их.

См.
Руководство по эксплуатации крана.

Линейка,
ключи гаечные.

Проверить
состояние грузового каната и крепление его на барабане и в клиновой
обойме.

Согласно
норм браковки канатов.

Визуально.

Проверить
состояние рукавов гидросистемы и при необходимости заменить.

Рукава
не должны иметь местных вздутий, порезов.

Визуально.

Проверить
техническое состояние оборудования ограничителя нагрузки крана ОНК-140.

Проверяется
отсутствие механических повреждений корпусов, уплотняющих узлов
кабельных линий связи.

Визуально.

к списку ТО

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПРИ ТО-2 КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ
КС-5476, КС-6476.

Содержание
работ и методика их проведения

Технические
требования

Приборы,
инструмент, приспособления и материалы, необходимые для проведения
работ.

Выполните
работы предусмотренные первым техническим обслуживанием.

Проверить
состояние нижней рамы, опор, поворотной платформы, стрелы.

Трещины
и деформации на допускаются.

При
необходимости сменить фильтрующий элемент.

Признак
засорения фильтра – постоянное давление в сливной магистрали не менее
4,5кгс/см².

Ключи,
фильтрующий элемент.

Проверить
правильность настройки предохранительных клапанов гидросистемы.

Согласно
руководству по эксплуатации.

Контрольный
манометр.

Проверить
и при необходимости закрепить гидроаппаратуру и трубопроводы.

Резьбовые
соединения должны быть затянуты.

Ключи.

Проверить
состояние и крепление контактных колец, исправность щеткодержателей
токосъемника.

Не
допускается подгар и загрязнение контактных колец.

Ключи,
отвертка.

Проверить
состояние каната выдвижения четвертой секции стрелы.

Согласно
руководству по эксплуатации.

Визуально.

Произвести
контрольную проверку ОНК-140 с отметкой в листе регистрации поверок
крана.

Согласно
«Руководства по эксплуатации ОНК-140».

Провести
профилактический осмотр ограничителей подъёма крюков и ограничителя
сматывания каната.

Выключатели
должны быть чистыми, контакты не должны иметь окислов, следов
подгорания. Провал замыкающего контакта должен быть не менее 1,5мм.

Отвертка.

Через
одно ТО-2

Проверьте
техническое состояние устройства защиты крана «БАРЬЕР-1А»

Согласно
паспорта на устройство защиты крана.

Макет
3-х фазной четырех проводной воздушной ЛЭП напряжением 220/380 В.

к списку ТО

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПРИ СТО КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ
КС-5476,
КС-6476

Содержание
работ и методика их проведения

Технические
требования

Приборы,
инструмент, приспособления и материалы, необходимые для проведения
работ.

Выполните работы предусмотренные ТО-2.

к списку ТО

ХИММОТОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СМАЗЫВАНИЯ КРАНА
КС-5476, КС-6476.

Наименование
сборочной единицы или агрегата

Кол.
точек смазки

Наименование
основного сорта смазочных материалов

Периодичность
обслуживания, ч

Способ
нанесения смазочных материалов

Примечание

Механизм
поворота

Картер
редуктора поворота

1

ТАп-15В

1000

Через
заливное отверстие

при
температуре не ниже -25°С;

ТСп-10

1000

— * —

при
температуре не ниже -45°С.

Подшипники
направляющего ролика

2

Циатим
201

1000

Шприцем

Лебедка
вспомогательная

Редуктор
лебедки вспомогательной

1

ТАД-17И

1000

Через
заливное отверстие

Лебедка
грузовая

Редуктор
лебедки грузовой

1

— * —

1000

— * —

Гидрооборудование

Бак и
гидросистема

1

ВМГЗ

4000

— * —

Первая
замена через 500ч.

Редуктор
привода гидронасосов

1

ТАП-15В

1000

— * —

Привод
насосов

Шарнир
карданного вала

2

Смазка
158

1500

Шприцем

Опора
поворотная

Внутренняя
полость опоры поворотной

4

Литол-24

1000

— * —

Рабочая
поверхность зубьев зацепления

1

ОЗП-1

500

Смазать
тонким слоем

Выносные
опоры

Поверхности
скольжения выносных опор

4

Солидол
«С»

500

Нанести
на поверхность

Прижимной
ролик

Шарниры
прижимного ролика

4

Солидол
«С»

1000

Шприцем

Удлинитель

Подшипник
блока

1

Солидол
«С»

1000

Шприцем

Фиксатор
удлинителя

4

Солидол
«С»

1000

Шприцем

Подшипник
обводного блока

1

Солидол
«С»

1000

Шприцем

Крюковая
обойма удлинителя

Упорный
подшипник

1

Солидол
«С»

1500

Нанести
на поверхность

Телескопическая
стрела

Ось
крепления

2

Солидол
«С»

125

Шприцем

Подшипники
блоков

16

Солидол
«С»

1000

Шприцем

Плиты
скольжения передне-нижние, поверхности скольжения

6

УСсА

500

Нанести
на поверхность

Плиты
скольжения верхне-задние, нижне-задние и поверхности

9

УСсА

500

Нанести
на поверхность

Подшипники
ролика канатов

4

Солидол
«С»

1000

Шприцем

Оси
блоков и гидроцилиндров

6

Солидол
«С»

1500

Шприцем

Подшипники
блоков подвески

8

Солидол
«С»

1000

Шприцем

Подшипник
крюка упорный

1

Солидол
«С»

1500

Нанести
на поверхность

Подшипники
гидроцилиндров

Подъёма
стрелы

2

Литол-24

1000

Шприцем

Канаты

Грузовой

1

Торсиол
55

500

Нанести
на поверхность

Выдвижение-втягивания
четвертой секции стрелы

2

Торсиол
55

1000

Нанести
на поверхность

Система
АСУ ОГП

Ось
барабана привода датчика длины

1

Циатим-201

1500

Шприцем

Пружина
барабана привода датчика длины

1

Масло
И-50А

1500

Шприцем

Привод
управления гидрораспределителем

Шарниры
тяг

11

Солидол
«С»

500

Шприцем

Привод
управления двигателем

Ось,
педали, шарниры

2

Солидол
«С»

500

Шприцем

к
списку ТО

Паспорт крана стрелового автомобильного КС-3562А

Кран стреловой автомобильный КС-3562А Общий вид крана в рабочих положениях с грузом

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник

КС-6476 Автокран ИВАНОВЕЦ на базе шасси МЗКТ-69234 грузоподъемностью 50 тонн

КС-6476 – это автокран с грузоподъемностью 50000 килограмм. Он используется для погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ, а также применяется при укрупнительной сборке.

Автокран МАЗ весом 17 тонн достают из котлована… Работа двумя Автокранами!

КС-6476 Автокран ИВАНОВЕЦ на базе шасси МЗКТ-69234 грузоподъемностью 50 тонн

Помимо этого, он нашел применение при разборке завалов разрушенных зданий, погрузке вышедшей из строя техники.

Технические характеристики КС-6476

Базовое шасси МЗКТ-69234
Колесная формула 8 x 4
Модель двигателя ЯМЗ-238ДЕ2
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 243 (330)
Грузоподъемность, т с обычными грузами 50,5
Грузовой момент, тм 151,5
Вылет стрелы, м 3,0 — 26,0
Высота подъема (с гуськом), м 34,4 (48,6)
Длина стрелы, м 11,4 — 34,0
Длина гуська, м 9,0 — 14,5
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин 3,0 — 9,5
Скорость посадки, м/мин 0,1
Скорость передвижения, км/ч 50
Габаритные размеры в транспортном положении длина / ширина / высота, мм 14 160 / 2 500 / 3 837
Полная масса с основной стрелой, т 39,7

Данная модель способна оснащаться двумя видами противовесов, а именно 4,6 и 13 тонн. Противовес предназначен для уравновешивания сил и моментов, действующих в автокране и его частях.

Автокран решетка 6 3 тонны привет из прошлого!

Таким образом, обратив внимания на схему, предоставленную на этой странице, Вы можете определиться с массой противовеса, который бы обеспечивал КС-6476 теми показателями, которые бы Вы сочли оптимальными.

Шасси

В настоящее время строительство развивается в самых неожиданных местах, где, как правило, отсутствуют удобные подъездные пути, а также асфальтированная дорога (особенно на начальной стадии строительства). Автокран КС-6476 смонтирован на шасси, специально предназначенным для монтажа и привода оборудования кранов (грузоподъемностью до 50 т) и их транспортировки по всем видам дорог.

Колесная формула шасси 8х4 — это подразумевает эксплуатацию КС-6476 в самых тяжелых условиях. Шасси обладает силовым агрегатом марки ЯМЗ-238ДЕ2.

  • дизельный,
  • 4-тактный,
  • V-8, с турбонаддувом,
  • с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.

Данный двигатель вырабатывает мощность 330 лошадиных сил, что обеспечивает КС-6476 отличными ходовыми показателями.

Стрела

На эту модель автокрана, устанавливается четырехсекционная телескопическая стрела. В движение её (и все рабочие органы) приводит гидравлическая система. Гидравлика работает от трех насосов, которые в свою очередь функционируют от трех насосов, приводимых в действие двигателем шасси.

Посредством гидропривода, обеспечивается легкость и простота управления краном, а также плавность работы всех механизмов и главное – достигается широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.

kc-6476-03-7033755

Комплектация

В базовой комплектации КС-6476 оборудуется комплексом устройств и механизмов, обеспечивающих безопасную работу автокрана.

Выполнение рабочих операций на автокране требует полной концентрации внимания от оператора, в свою очередь КС-6476 позволяет при возникновении ситуации, когда крану приходится работать в стесненных условиях, ограничить зону работы автокрана.

Оператор может сначала задать предельные углы поворота кабины со стрелой: с одной стороны поворот стрелы ограничен углом здания, с другой – высоким столбом освещения. Далее ограничить предельный вылет груза от оси поворотного устройства автокрана и задать предельный опрокидывающий момент при работе на КС-6476 с выдвижными упорами.

Теперь можно спокойно работать, автоматика сначала даст знать о приближении заданной отметки, а после заблокирует управление при достижении критического показателя. Все это существенно облегчает труд и снижает утомляемость оператора.

Более того стрела оснащена устройством, без которого сегодня органами надзора за грузоподъемными механизмами запрещается эксплуатация автокранов. Речь идет о механизме, не допускающем опасный подвод стрелы к линиям электропередачи.

Широкое применение находят шарнирно-сочлененные стрелы, представляющие собой стреловое устройство КС-6476 , состоящее из основной стрелы и шарнирно закрепленного на ней гуська.

Гусек, позволяет существенно увеличить вылет стрелы при значительном пространстве под стрелой, но при уменьшенной грузоподъемности крана.

Источник

Они поднимали страну: история отечественных автокранов от СССР до наших дней

1948 год. Три года, как окончилась война. В кино крутили «Молодую гвардию» Герасимова, жители СССР зачитывались щемящей военной повестью Казакевича «Звезда». Главная задача — заново отстроить и восстановить все, что разрушено за годы войны. В том же году Совет министров СССР принимает решение построить в Ивановской области завод по выпуску автомобильных кранов.

Нельзя сказать, что к этому времени мобильных подъемных кранов в стране не было. Они были, но в катастрофически малых количествах, а их грузоподъемность не превышала трех тонн. Конструкция проста и бесхитростна: небольшая решетчатая стрела и привод от раздаточной коробки грузовика. Впрочем, тогдашние шасси от ГАЗа и ЗИСа другой тоннаж не осилили бы.

Они поднимали страну: история отечественных автокранов от СССР до наших дней

Кран 8Т-210. Создан для армии, работал везде.

Работы на стройке Ивановского завода шли полным ходом, и к 1953 году сдается первый цех по оснастке необходимого оборудования, а ровно через год, в 1954‑м, под нестройный туш местного духового оркестра выехал первенец — автокран К-51. Его грузоподъемность — 5 тонн, базировался он на шасси почти земляка, дизельного грузовика из Ярославля, ЯАЗ-200.

Кран с механическим приводом, стандартная стрела составляла в длину чуть больше 7 метров. В отличие от довоенных моделей, стрела прямая. Машина получилась настолько удачной, что долгое время ивановский К-51 был самым популярным краном в СССР. К 1957 году относятся первые экспортные поставки К-51 в Китай, начинается победное шествие «Ивановца» по миру, впрочем, заводчане еще об этом не догадываются.

Они поднимали страну: история отечественных автокранов от СССР до наших дней

Кран К-61 делали на самом грузоподъемном шасси, МАЗ-500.

Через три года, в 1960‑м, на народно-хозяйственные стройки выходит еще более прогрессивная модель, кран К-61. Родина получает не одну машину, а сразу целое семейство: кран с ручным управлением (К-61), версию, оснащенную пневматическими механизмами (К-64) и дизель-электрическую версию (К-67). Грузоподъемность — 7,5 тонн.

Установка базировалась на все том же автомобильном шасси, которое за это время поменяло прописку: было ЯАЗ, стало МАЗ. Параллельно с этим К-61 надевает погоны и встает в строй. Министерство обороны размещает заказы на ивановскую технику для службы в военно-строительных управлениях и инженерных войсках.

Они поднимали страну: история отечественных автокранов от СССР до наших дней

Кран-десятитонник, КС-3571.

Сотрудничество с армией для ивановцев выливается в новую модель. В 1962 году выходит кран 8Т-210. Первоначально он создавался для нужд ракетчиков, затем пошел на внутренний и внешние рынки. Для уменьшения габаритов концевая часть стрелы задвигалась вовнутрь ее основной секции. При максимальном вылете стрелы он поднимал 6,3 тонны.

Крановая установка вращалась на 3600, привод от электромоторов, питание для них вырабатывал генератор с приводом либо от двигателя шасси, либо электросети, для чего машина комплектовалась специальным электрокабелем. Пожалуй, впервые, начиная с этой машины, отечественная инженерная мысль позаботилась о человеке — в кабине крановщика был установлен электроотопитель. Кран 8Т-210 базировался на тот момент на самом проходимом шасси, полноприводном трехосном грузовике «Урал-374Д». Модель 8Т-210 продержалась на конвейере почти 20 лет.

Они поднимали страну: история отечественных автокранов от СССР до наших дней

Модель 8Т-210 выпускали 20 лет кряду.

В 1968 году новая веха в развитии — завод показывает 10‑тонный кран КС-3562А с гидроприводом механизмов. У него поворотные выносные опоры, в комплект входит две модификации удлиненных стрел. Кабина крановщика со стеклоочистителем, отопителем и вентилятором. Традиционно установку монтируют на шасси грузовика из Минска, МАЗ-500.

Естественно, что в СССР не только «Ивановец» к этому моменту выпускает автомобильные краны, однако именно он становится главным в обойме из шести аналогичных заводов. В итоге в 1975 году появляется гигант отрасли — объединение «Автокран». Как сказали бы сейчас, со штаб-квартирой в Иваново. Как первый итог объединения, на следующий год выходит модель КС-3571.

У машины грузоподъемность 10 тонн, но стрела телескопическая. Ее длина 8 метров, а в выдвинутом — все 14! Базируется установка на шасси МАЗ-500А. Именно этот кран получил государственный «Знак качества» СССР.

1985 год. По сути, лебединая песня завода, посвященная славному прошлому. Закат СССР еще не ощущается, но «перестройка» и «гласность» уже начали свое дело. «Ивановец» на всех парах ускорился, выдав за тот год 5359 автомобильных кранов! Среди них машины КС-2573 и КС-3576. Это 7‑тонный на полноприводном шасси «Урал-4320» и 10‑тонный, чья крановая установка монтировалась на базе КрАЗ-260.

Они поднимали страну: история отечественных автокранов от СССР до наших дней

Коллектив ИЗАК, 1956 год.

Дальше развал страны, парад суверенитетов, завод к началу девяностых прошлого века меняет свое название с привычного на АОЗТ «Автокран». Но даже в таких условиях он выпускает модель КС-3574, которую строители ценят до сих пор. Мощное выносливое шасси «Урал» колесной формулой 6х6, все крановые механизмы работают за счет гидравлики.

Максимальный вес, который поднимает стрела крана — 14 тонн. Хотя в середине девяностых завод, как и всю страну, лихорадит, тем не менее ОАО «Автокран» — так теперь называется бывший «Ивановец», в 1996 году показывает абсолютно новый вид продукции — кран КС-6973. Его грузоподъемность 50 тонн. Такой тоннаж потребовал иного шасси, нежели традиционные.

Под новинку подставил свои «плечи» БАЗ-69098 колесной формулой 8х8. У автокрана 4‑секционная телескопическая стрела из высокопрочной стали. Привод механизмов крана электрогидравлический. Кабина крановщика может изменять угол наклона относительно линии горизонта — такое в российской крановой технике применяется впервые.

Но и это еще не предел, в 2004 году на московской выставке СТТ ивановцы представляют 100‑тонный автомобильный кран на спецшасси 10х8. Вылет стрелы — от 3 до 46 м. Дополнительный противовес и крюковая подвеска для грузов перевозятся отдельным грузовиком.

Прочно заняв свою нишу на рынке, «Автокран» к 2011 году собирает 150‑тысячную по счету машину, ею стала 25‑тонная КС-45717‑К3. Шасси КАМАЗ колесной формулой 6х6, 4‑секционная телескопическая стрела современного овоидного профиля длиной 30,7 метра. Автокран оборудован микропроцессорным ограничителем грузоподъемности ОНК-160.

Они поднимали страну: история отечественных автокранов от СССР до наших дней

Конструкторы. 1965 г.

Новейшая история завода начинается с мая 2017 года, когда на базе существующего предприятия, признанного банкротом, было организовано новое юрлицо — ООО «ИМЗ Автокран» с новым составом акционеров. Они первым делом восстановили полную продуктовую линейку из недавнего прошлого: 16‑, 25‑ и 35‑40‑тонные модели. За тот же год удалось выпустить 367 кранов, что составило 17,35 % общего рынка автомобильных кранов в России. Перезапуск производства позволил ликвидировать многолетнюю задолженность по зарплате, накопленную предыдущими собственниками, и сохранить персонал — более 1000 сотрудников.

Они поднимали страну: история отечественных автокранов от СССР до наших дней

Палехская роспись на стреле крана «Ивановец».

Сегодняшнее производство в Иванове характеризуется высоким уровнем передела: до 90 % компонентов надстройки, включая опорно-поворотные устройства, делаются непосредственно на заводе. У внешних поставщиков покупаются стекла, тросы, лебедки, гидравлика, автоматика, компоненты электрооборудования. Из импортных позиций лишь тяжелые гидравлические лебедки, которые пока имеют преимущество перед российскими по критерию «цена-качество». В ближайших планах освоить выпуск 32‑тонных кранов, построить автокран на газобаллонном шасси и активнее выходить на внешний рынок: страны СНГ, Африки и Юго-Восточной Азии.

Они поднимали страну: история отечественных автокранов от СССР до наших дней

Самый грузоподъемный кран, 100‑тонный «Ивановец».

Под знаменитой торговой маркой «Ивановец», с той самой буквой И в круге, на сегодня выпущено более 157 тысяч автокранов. Большинство будущих моделей будут украшены палехской росписью. Завод принял нестандартное решение — совместить воедино два главных бренда Ивановской области: кран «Ивановец» и палехскую роспись. На первых крановых установках уже красуется птица Феникс.

Как известно, она обладала способностью сгорать и возрождаться заново. Почти аналогично поступили и заводчане, найдя в себе силы к своему 65‑летию вновь взлететь ввысь. Еще бы, у них такая мощная подъемная сила.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рибогит лекарство инструкция отзывы цена аналоги
  • Методы руководства творческими играми детей
  • Телефон agm m7 инструкция по эксплуатации
  • Энтерожермина инструкция по применению цена для детей
  • Перфузор браун инструкция на русском языке