Руководство по эксплуатации лесовоз

CARSON 500907315 Лесовоз - РИСУНОК 4Mercedes-Benz Arocs
Лесовоз 2.4 ГГц
МОДЕЛЬ 100% RTR (ГОТОВНОСТЬ К РАБОТЕ)
Инструкция по эксплуатации

ТАБЛИЦА ЛЕГЕНД

CARSON 1 87 Line VW T1 Samba Bus w Trailer 2.4G RTR — рис. 1 lamp загорается CARSON 1 87 Line VW T1 Samba Bus w Trailer 2.4G RTR — рис. 13 хорошо хорошо CARSON 1 87 Line VW T1 Samba Bus w Trailer 2.4G RTR — рис. 26 гудок / звук включен
CARSON 1 87 Line VW T1 Samba Bus w Trailer 2.4G RTR — рис. 2 lamp вспышки CARSON 1 87 Line VW T1 Samba Bus w Trailer 2.4G RTR — рис. 14 неправильно, не хорошо CARSON 1 87 Line VW T1 Samba Bus w Trailer 2.4G RTR — рис. 27 беззвучно / без звука
CARSON 1 87 Line VW T1 Samba Bus w Trailer 2.4G RTR — рис. 3 lamp не горит — аккумулятор полностью заряжен CARSON 1 87 Line VW T1 Samba Bus w Trailer 2.4G RTR — рис. 15 разрешено CARSON 1 87 Line VW T1 Samba Bus w Trailer 2.4G RTR — рис. 28 медленный
CARSON 1 87 Line VW T1 Samba Bus w Trailer 2.4G RTR — рис. 4 Батарея разряжена / батарея разряжена CARSON 1 87 Line VW T1 Samba Bus w Trailer 2.4G RTR — рис. 16 не допускается CARSON 1 87 Line VW T1 Samba Bus w Trailer 2.4G RTR — рис. 29 быстро
CARSON 1 87 Line VW T1 Samba Bus w Trailer 2.4G RTR — рис. 5 аккумулятор заряжается EVITA CBD6602V Посудомоечная машина с рабочей поверхностью - ПРИМЕЧАНИЕ Внимание CARSON 1 87 Line VW T1 Samba Bus w Trailer 2.4G RTR — рис. 30 Левша
CARSON 1 87 Line VW T1 Samba Bus w Trailer 2.4G RTR — рис. 6 аккумулятор полностью заряжен CARSON 1 87 Line VW T1 Samba Bus w Trailer 2.4G RTR — рис. 17 функции записи CARSON 1 87 Line VW T1 Samba Bus w Trailer 2.4G RTR — рис. 31 Правша
CARSON 1 87 Line VW T1 Samba Bus w Trailer 2.4G RTR — рис. 7 Дата и время CARSON 1 87 Line VW T1 Samba Bus w Trailer 2.4G RTR — рис. 18 воспроизведение функций CARSON 1 87 Line VW T1 Samba Bus w Trailer 2.4G RTR — рис. 32 Прессование
CARSON 1 87 Line VW T1 Samba Bus w Trailer 2.4G RTR — рис. 44 все сделано / закончено CARSON 1 87 Line VW T1 Samba Bus w Trailer 2.4G RTR — рис. 19 сохранение функций CARSON 1 87 Line VW T1 Samba Bus w Trailer 2.4G RTR — рис. 33 Соединительный
CARSON 1 87 Line VW T1 Samba Bus w Trailer 2.4G RTR — рис. 8 радиочастота CARSON 1 87 Line VW T1 Samba Bus w Trailer 2.4G RTR — рис. 20 демонстрационная модель CARSON 1 87 Line VW T1 Samba Bus w Trailer 2.4G RTR — рис. 45 Отключить
CARSON 1 87 Line VW T1 Samba Bus w Trailer 2.4G RTR — рис. 9 нет диапазона или радиосигнала CARSON 1 87 Line VW T1 Samba Bus w Trailer 2.4G RTR — рис. 21 рог CARSON 1 87 Line VW T1 Samba Bus w Trailer 2.4G RTR — рис. 34 Обратите внимание на полярность
CARSON 1 87 Line VW T1 Samba Bus w Trailer 2.4G RTR — рис. 10 Включение CARSON 1 87 Line VW T1 Samba Bus w Trailer 2.4G RTR — рис. 22 Неконтролируемая модель / катящееся транспортное средство CARSON 1 87 Line VW T1 Samba Bus w Trailer 2.4G RTR — рис. 35 Используйте разные частоты
CARSON 1 87 Line VW T1 Samba Bus w Trailer 2.4G RTR — рис. 11 Выключение CARSON 1 87 Line VW T1 Samba Bus w Trailer 2.4G RTR — рис. 23 ветер
CARSON 1 87 Line VW T1 Samba Bus w Trailer 2.4G RTR — рис. 12 Поиск и устранение неисправностей / поиск неисправностей CARSON 1 87 Line VW T1 Samba Bus w Trailer 2.4G RTR — рис. 23 автоматическое отключение
Безголовая функция Для начинающих пилотов: направление руля «влево/вправо» сохраняется при вращении. CARSON 1 87 Line VW T1 Samba Bus w Trailer 2.4G RTR — рис. 25 Работает только при контакте с водой

CARSON 500907315 Лесовоз - РИСУНОК 1CARSON 500907315 Лесовоз - РИСУНОК 2CARSON 500907315 Лесовоз - РИСУНОК 3Внимание: Перед первым использованием продукта или заказом каких-либо запасных частей убедитесь, что ваше руководство полностью обновлено. Это руководство содержит технические приложения, важные инструкции по правильному запуску и использованию, а также информацию о продукте, причем все они полностью обновлены перед отправкой в ​​печать. Содержание этого руководства и технические данные продукта могут быть изменены без предварительного уведомления.
Последнюю версию руководства см. В следующих разделах: www.carson-modelsport.com

Декларация соответствия: TAMIYA-CARSON Modellbau GmbH & Co. KG настоящим заявляет, что тип радиооборудования 500907315 соответствует Директиве 2014/53 / EU. Полный текст декларации соответствия ЕС доступен по следующему адресу в Интернете.
www.carson-modelsport.com/de/produkte.htm

Гарантийное заявление: www.carson-modelsport.com/de/service/gewaehrleistung/
Максимальная мощность передачиr: 10 мВт

Значок мусорной корзиныСИМВОЛ CE Значение символа на изделии, упаковке или инструкции. Электроприборы являются ценным товаром, и их нельзя выбрасывать в мусорное ведро, когда срок их службы подходит к концу! Помогите нам защитить окружающую среду и сохранить ресурсы и бесплатно доставьте это устройство в соответствующий пункт утилизации/дилеру. По вопросам, связанным с утилизацией, обращайтесь в организацию, ответственную за утилизацию отходов, или к своему специализированному продавцу. Конечный пользователь несет ответственность за удаление личных данных на старых устройствах.

Меры предосторожности (соблюдайте!) ВНИМАНИЕ! Не подходит для детей младше 3 лет.
предупреждение 2 
Существует опасность удушья из-за мелких деталей, которые можно проглотить! Из-за кабеля существует опасность удушения. Пожалуйста, сохраните эти инструкции для возможной переписки. Мы оставляем за собой право изменять цвета или вносить технические изменения. Для снятия транспортной защиты требуется помощь взрослых. Никогда не поднимайте автомобиль, пока колеса еще вращаются. Не позволяйте пальцам, волосам или свободной одежде приближаться к двигателю или колесам, если устройство включено. Во избежание неожиданного срабатывания (перезаряжаемые) батареи необходимо вынимать (если возможно) из игрушки, когда она не используется. Сначала должен быть включен передатчик, а затем автомобиль, чтобы избежать неожиданного срабатывания (возможны изменения). При выключении всегда сначала выключайте автомобиль, а затем передатчик. Используйте только указанные батареи! Вставьте батарейки так, чтобы положительный и отрицательный полюса находились в правильном положении!
Не выбрасывайте использованные батарейки вместе с бытовым мусором – сдайте их в пункт сбора или сдайте на свалку опасных отходов. Разряженные батарейки следует вынуть из игрушки. Не пытайтесь заряжать неперезаряжаемые батареи. Если конструкция позволяет, перед зарядкой аккумуляторные батареи необходимо вынимать из игрушки. Аккумуляторы могут заряжать только взрослые. Не используйте разные типы батарей и не вставляйте новые и использованные батареи одновременно. Не замыкайте соединительный webс. Не смешивайте старые и новые батарейки.
CARSON 500907315 Лесовоз - РИСУНОК 4Не смешивайте щелочные, стандартные (угольно-цинковые) и перезаряжаемые батареи. Для обеспечения оптимальной работы мы рекомендуем использовать в автомобиле только перезаряжаемые или щелочные батареи. Регулярно проверяйте зарядное устройство на наличие повреждений. В случае повреждения зарядное устройство нельзя использовать до тех пор, пока оно не будет должным образом отремонтировано. Выполняйте зарядку только в сухих помещениях и защищайте устройство от влаги. Мы не несем ответственности за потерю данных, повреждение программного обеспечения или другой ущерб компьютерам или аксессуарам, вызванный зарядкой аккумулятора. Пожалуйста, не вставляйте кабели в штепсельные разъемы. Игрушку можно подключать только к устройствам класса II, помеченным следующим символом:

Двойная изоляция

Меры предосторожности NiMH аккумуляторы:

1. Генеральная: Никель-металлогидридные (NiMH) батареи (аккумуляторы) представляют собой накопители энергии с высокой плотностью энергии и могут представлять опасность. По этой причине требуется особая осторожность при зарядке, разрядке, хранении и обращении. Внимательно прочтите эти инструкции перед первым использованием аккумулятора. Не пренебрегайте предупреждениями и инструкциями по использованию. Неправильное использование может привести к таким рискам, как взрыв, перегрев или возгорание. Несоблюдение инструкции по применению приводит к преждевременному выходу из строя и другим дефектам. Поэтому инструкции следует хранить в надежном месте, и важно, чтобы они были переданы второму пользователю в случае передачи батарей.

2. Предупреждения:

  • Избегайте коротких замыканий. Короткое замыкание вполне может разрушить изделие. Кабели и соединения должны быть хорошо изолированы.
  • При подключении батареи важно соблюдать правильную полярность.
  • Оригинальные штекерные разъемы и кабели нельзя обрезать или заменять (при необходимости используйте кабель-переходник).
  • Не подвергайте аккумулятор чрезмерному нагреванию или холоду, а также воздействию прямых солнечных лучей. Не бросайте в огонь. Не допускайте контакта аккумулятора с водой или другими жидкостями.
  • Заряжайте аккумулятор только зарядными устройствами, предназначенными для этой цели. Перед зарядкой всегда сначала дайте аккумулятору остыть до температуры окружающей среды. Никогда не заряжайте, пока он горячий.
  • При зарядке размещайте аккумулятор на негорючей термостойкой подставке. Рядом с батареей не должно быть легковоспламеняющихся или легковоспламеняющихся предметов.
  • Во время зарядки или эксплуатации никогда не оставляйте батарею без присмотра.
  • Не пренебрегайте рекомендуемым током заряда/разряда. Ни при каких обстоятельствах не превышайте эти максимальные значения.
  • Корпус аккумулятора не должен иметь повреждений. Крайне важно избегать повреждений острыми предметами, такими как ножи и т. п., в результате падения, ударов, изгибов и т. д. Поврежденные аккумуляторы больше нельзя использовать.
  • Батарейки не игрушки. Их следует держать подальше от детей.

3. Инструкции по зарядке:
Перед первым использованием NiMH аккумуляторы всегда необходимо заряжать. Первую зарядку не следует проводить в режиме быстрой зарядки, иначе аккумулятор может не достичь полной емкости. Мы рекомендуем зарядный ток 1/10 от его емкости, т.е. зарядка с 10-часовой скоростью. Максимальный зарядный ток для батареи составляет 1C (C=номинальная емкость батареи, например, для батареи с номинальной емкостью 2700 мА, максимальный зарядный ток для аккумулятора 2700 мА (2.7 А)). Точная информация о зарядном токе будет указана на аккумуляторе. Зарядку следует немедленно прекратить при значительном повышении температуры батареи. !! Полностью избегайте глубокого разряда – ни в коем случае аккумулятор не должен разряжаться.tage должно быть допущено падение ниже 0.9 В. Нет необходимости всегда полностью разряжать батарею перед каждой зарядкой. Однако иногда (например, после каждой 10-й зарядки) или если он не использовался в течение длительного времени, его следует разрядить перед зарядкой. Никогда не заряжайте несколько аккумуляторов вместе от одного зарядного устройства. Различные состояния заряда и емкости могут привести к перезарядке и разрушению.

4. Инструкции по хранению:
Аккумуляторы ни в коем случае нельзя хранить при слишком высокой температуре, иначе произойдет ускоренный саморазряд. Прохладные и сухие условия хранения также важны для предотвращения контактной коррозии, которая приводит к плохому контакту и высокому контактному сопротивлению. Батареи никогда не должны храниться полностью разряженными.

5. Общие условия гарантии: На момент отгрузки действует юридическая гарантия на дефекты производства и материалов. Мы не несем ответственности за нормальный износ. Эта гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате неправильного использования, ненадлежащего обслуживания, вмешательства третьих лиц или механических повреждений. Это относится, в частности, к использованным батареям и батареям с явными признаками использования. Повреждение и снижение производительности из-за неправильного обращения и/или перегрузки не являются неисправностью изделия. Аккумуляторы являются расходными материалами и подвержены определенному старению. На это влияют такие факторы, как токи заряда/разряда, процедура зарядки, рабочая температура и температура хранения, а также состояние заряда во время хранения. Старение проявляется, среди прочего, в необратимой утрате дееспособности. В области моделирования, где батареи часто используются для питания двигателей, время от времени могут протекать очень большие токи.

6. Исключение ответственности: Поскольку мы не можем контролировать зарядку/разрядку, обращение, соблюдение инструкций по сборке и эксплуатации, замену батареи, уход за ней и ее техническое обслуживание, Tamiya/Carson не несет ответственности за потерю, повреждение или понесенные расходы. Таким образом, любые требования о возмещении ущерба, которые могут возникнуть в результате эксплуатации, сбоя или неправильной работы, или которые каким-либо образом связаны с этим, будут отклонены. Мы не несем ответственности за телесные повреждения или материальный ущерб, а также за последствия, возникшие в результате нашей доставки.

7. Инструкции по утилизации: Батареи — опасные отходы. Поврежденные или непригодные к использованию элементы необходимо утилизировать надлежащим образом.

Мы не несем ответственности за опечатки, мы оставляем за собой право вносить изменения!

CARSON 500907315 Лесовоз - РИСУНОК 4TАМИЯ-КАРСОН
Modellbau GmbH & Co. KG
Веркштрассе 1 // D-90765 Фюрт // www.carson-modelsport.com
+49 3675 7333 343
Горячая линия обслуживания для Германии: Пн — До 8-12 часов и 12.30-16 часов // Пт 8-12.30 часов
CARSON-Model Sport // Abt. Сервис // Mittlere Motsch 9 // 96515 Sonneberg
500907315 // Стенд: февраль 2022 г.

Документы / Ресурсы

Рекомендации

Технические характеристики Камаз 53229 (6×4) лесовоз с КМУ

Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг 11435
Полная масса а/м, кг 23870
нагрузка на заднюю тележку, кг 18040
нагрузка на переднюю ось, кг 5830
Снаряженная масса, кг 11600
нагрузка на заднюю тележку, кг 5780
нагрузка на переднюю ось, кг 5820
Полная масса автопоезда, кг 35000
Полная масса прицепа, кг 11130
Двигатель
Модель: 740.31-240 (Евро-2) / *Cummins L 325 (Евро-3)
Тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха / *L6 Дизель
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 176 (240) / *221 (325)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): 912 (93) / *1200
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1100-1500 / *1400
Расположение и число цилиндров: V-образное, 8 / *Рядное, 6
Рабочий объем, л: 10,85 / *8,9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120х120 / *114х145
Степень сжатия 16,5 / *16,6
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 210 или 350+210 или 170+125
Электрооборудование
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
Генератор, В/Вт: 28/1000
Сцепление
Тип: фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм 350
Главная передача
Передаточное отношение: 6,53 или 5,94 или 7,22
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300
Коробка передач
Тип: механическая, десятиступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление: пневматическое
Передаточные числа на передачах: 
1 7,82 — 6,38
2 4,03 — 3,29
3 2,50 — 2,04
4 1,53 — 1,25
5 1,00 — 0,815
ЗХ 7,38 — 6,02
Колеса и шины
Тип колес дисковые 
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 7,5-20 (190-508)
Размер шин 11,00 R20 (300 R508)
Кабина
Тип: расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей
Исполнение: без спального места или со спальным местом
Характеристики платформы и оборудования
длина 7640
ширина 2500
высота 3400
колесная база 3340 + 1320
Дополнительное оборудование Кран-манипулятор
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость движения при полной нагрузке, км/ч 60
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): 31
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 11,3
Лесовоз volvo fm-truck 6x4 icon Техническое задание на поставку и установку тахографов на автотранспортные средства volvo
Заказчика поставить и установить, выполнить пуско-наладочные работы, активацию тахографов и блоков скзи, с калибровкой и опломбированием… Лесовоз volvo fm-truck 6x4 icon Инструкция по подготовке заявок на участие в аукционе в электронной форме
Государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту грузовых автомобилей (марки Volvo fh-truck 4×2 с использованием… Лесовоз volvo fm-truck 6x4 icon «Договор на проведение технического обслуживания комбинированной…
Договора на тему: «Договор на проведение технического обслуживания комбинированной установки kroll на шасси man tg26. 400 6X4» Лесовоз volvo fm-truck 6x4 icon Спецификация №1: man tgs 33. 350 6×4 b b ww
Двигатель D2066LF03 – 350 л с. / 2257 кВт, Евро-3 – 1750 Нм, Common-Rail, obd+NOx-S Лесовоз volvo fm-truck 6x4 icon Документация о закупке
Лесовоз volvo fm-truck 6x4 icon На техническую, эксплуатационно-ремонтную документацию по автомобилям камаз и автобусам нефаз
Каталог деталей и сборочных единиц автомобилей камаз 6×4 (5320, 5511, 53212, 55102, 5410, 54112) (2012г.), 754стр Лесовоз volvo fm-truck 6x4 icon Прайс-лист на на техническую, эксплуатационно – ремонтную документацию…
Каталог деталей и сборочных единиц автомобилей камаз 6×4 (5320, 5511, 53212, 55102, 5410, 54112) (2007г.), 754стр Лесовоз volvo fm-truck 6x4 icon Техническое задание на проведение конкурентной процедуры по поставке…
Карьерный самосвал серии howo 6×4 zz3327N3647C, грузоподъемностью 25 т, предназначенный для перевозки горной массы на горных разработках… Лесовоз volvo fm-truck 6x4 icon Приложение к Прейскуранту цен на услуги автомойки Классификация автомобилей Класс А
Внедорожники (в т ч. Audi Q7; bmw x3, X5; vw touareg; Volvo xс90; Porsche Cayenne; Lexus rx300; Land Rover Freelander, Subaru Forestеr… Лесовоз volvo fm-truck 6x4 icon Esso Formula atf 3309 Масло для автоматических трансмиссий Описание продукта
Эти трансмиссии применяются в некоторых автомобилях американского и зарубежного производства, включая Toyota, Lexus, Audi, Saturn,… Лесовоз volvo fm-truck 6x4 icon Руководство по оценке заявок на участие в открытом запросе предложений…
Структурного подразделения по организации закупочной деятельности/уполномоченного лица, осуществляющего закупочную деятельности ООО… Лесовоз volvo fm-truck 6x4 icon Руководство пользователя bmw
Инструмент сканирования cs1000 разработан, чтобы проводить диагностику систем электронного впрыска и прочих узлов и агрегатов на:… Лесовоз volvo fm-truck 6x4 icon Сообщения на дисплее компьютера автомобилей volvo s60, S80, V70, xc70, xc90
В таблице приведены сообщения для всех автомобилей всех модификаций, не все этис ообщения могут появляться на дисплее Вашего автомобиля… Лесовоз volvo fm-truck 6x4 icon Оао «Чистопольский завод «Автоспецоборудование» планшайба для расточки…
Р185», и позволяют производить на ней расточку тормозных барабанов без ступицы, с центрирующим отверстием диаметром 282 или 295,3… Лесовоз volvo fm-truck 6x4 icon Техническое задание на оказание услуг финансовой аренды (лизинга)…
На оказание услуг финансовой аренды (лизинга) двух автомобилей категории exiii (для перевозки опасных грузов) на шасси volvo fh 420… Лесовоз volvo fm-truck 6x4 icon В 2015 году для нужд Невско Ладожского района водных путей и судоходства…
Документация о закупке №125-2014 на оказание услуг по обеспечению запасными частями, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей…

Вряд ли стоит говорить о том, что в большинстве случаев кран-манипулятор становится идеальным решением. Речь идёт о плотной городской застройке или локации, куда обыкновенный кран проехать не в состоянии.

Манипулятор в Москве поможет выполнить эвакуацию автомобиля в самые короткие сроки.

Кран манипуляторы предназначены для самых разнообразных работ. В пример можно привести следующие:

  • погрузка;
  • перемещение;
  • перевозка и т.д.

Советы по работе на кране-манипуляторе — Работа

Еще советы о том, как работать на КМУ нашел на одном сайте

Безопастность и особенности работы с грузом на кране-манипуляторе

В любое время года защищайте неприкрытые узлы и агрегаты КМУ от попадания влаги, в особенности редуктор лебедки (следите за целостностью корпуса, т.к. трещину обнаруживают, только когда редуктор ломается от попадания влаги в масло) и поворотный редуктор башни (особенно эта «болезнь» марки «Tadano», при попадании влаги через сальник разбивается подшипник и, в конечном итоге, дорогой вал привода башни с зубьями ОПП)!

Выдвиньте ту опору КМУ, со стороны которой собираетесь поднимать груз, немножко повыше по сравнению с другой.

Обязательно подкладывайте под опоры подставки, и чем рыхлее грунт под опорами, тем больше по площади они должны быть!

Никогда не начинайте движение на самопогрузчике, не отключив КОМ (Коробку отбора мощности — привод крана манипулятора)!

Чаще смазывайте тавотницы КМУ, трос, задвигающиеся секции стрелы и опор!

На максимальном вылете не поднимайте груз сразу, попробуйте сначала медленно приподнять (важно не упустить момент, после которого стрела может сломаться, он хорошо ощутим по «звенящему напряжению»).

Если приходится работать с предельно допустимыми по весу грузами, старайтесь стрелу держать на максимальном градусе подъема (т.е. поднять ее как можно выше) и для подъема / опускания груза пользуйтесь лебедкой (для телескопических КМУ, естественно), а не стрелой!

Следите за состоянием подшипников роликов стрелы и шахт опор (могут подвести в самый неподходящий момент), регулярно смазывайте их!

Держите запасной НШ наготове (аксиально-поршневые гидромоторы ломаются значительно реже), иначе трудно будет даже сложить кран манипулятор для отъезда к месту ремонта. Не работайте долго при высоких оборотах двигателя, особенно если насос – шестеренный (НШ) (можете «вскипятить» гидравлическое масло и погубить все РТИ гидросистемы КМУ)! Полностью разматывая трос, следите, чтобы смотан он был в правильном направлении (т.е. как и был, иначе неизбежны рывки при работе, скручивания, закусывания и т.д.)! При необходимости работы КМУ на холоде (а ниже -20? С работать не рекомендуется производителями КМУ) хорошенько разогрейте масло в гидросистеме, для чего включите КОМ (только при этом не трогать рычаги управления манипулятором, иначе можно выдавить манжеты или уплотнительные кольца гидроцилиндров!) и на холостом ходу подождите 15-20мин. Чтобы убедится в том что масло прогрето, осторожно прикоснитесь к маслянному фильтру

Не «волоките» груз лебедкой или стрелой (при этом сразу повреждаются ролики, подшипники роликов, а в худшем случае и направляющие стрелы)! При работе помните, что чем больше «рычаг» стрелы, тем проще завалить автомобиль на бок (не экономьте на дополнительных задних опорах, особенно при длине стрелы 9м и выше)! Не тяните с ремонтом «текущих» и «потеющих» гидроцилиндров (манжеты и уплотнительные кольца перестают держать при пиковых нагрузках, т.е. в самый опасный и ответственный момент)!

Помните, что профилактика всегда дешевле ремонта (и это не считая потери прибыли от ремонтного простоя)!

kmuclub.ru

Типичные ошибки, которые допускают в эксплуатации

Прежде всего пользователи не читают инструкцию по эксплуатации. Знакомство с КМУ следует начать с ее внимательного изучения, это поможет избежать многих неприятностей.

Самая главная и типичная ошибка в эксплуатации: использование в гидросистеме рабочей жидкости, не рекомендованной производителем. Половина отказов КМУ в эксплуатации происходит из-за этого. Потребители часто не понимают важности характеристик рабочей жидкости и думают, что можно заправить в КМУ любую гидравлическую жидкость.

Седельный тягач КамАЗ-44108 с КМУ Palfinger PK 15500 («УралСТ»)

Отсутствие ежедневного и еженедельного техобслуживания – просто-таки бич КМУ. Узлы трения не смазывают, и в них идет повышенный износ. Через год-два такой эксплуатации в соединениях манипулятора возникают огромные люфты: шатаются колонна, секции стрелы, а порой и аутригеры.

Третья проблема – постоянные ошибки операторов при управлении КМУ. Научиться управлять установкой просто, достаточно прочитать инструкцию и попрактиковаться всего несколько минут. У некоторых компаний, продающих манипуляторы, есть услуга – обучение операторов. И тем не менее часто управляют КМУ совершенно неправильно.

При транспортировке КМУ фиксируют в сложенном положении на специальных кронштейнах и упорах стальными пальцами либо пружинными кольцами. Так же фиксируют в транспортном положении аутригеры. Перед началом работы фиксаторы следует снять, стрела должна раскладываться из транспортного положения в определенном порядке, который описан в инструкции. Вначале следует вторую секцию стрелы поджать к первой, сняв с кронштейна, а только затем раскладывают первую секцию. Если этого не сделать, либо кронштейн ломается, либо стрела пружинит соскакивая с него, и падает, разбивая все, что находится ниже.

Автофургон «УралСТ» на шасси КамАЗ-43118 с КМУ Palfinger PK 15500

В процессе работы операторы часто ударяют стрелой по окружающим предметам и даже по кабине, забывают убирать аутригеры и повреждают их при движении. Распространенная ошибка: неправильная работа с грузом, например грузы волокут по земле стрелой. При подъеме груза стрела должна занимать определенные положения (все они описаны в инструкции). В противном случае грузоподъемность стрелы будет значительно ниже ее реальных возможностей, слишком рано срабатывает система защиты от перегрузки. Например, максимальная грузоподъемность достигается при определенном угле между первой секцией стрелы и горизонталью. Кинематика КМУ такова, что при подъеме груза нагрузка на один гидроцилиндр может быть 85%, а на другой только 15%. Нельзя использовать манипулятор не по назначению: упираясь стрелой в землю, приподнимать автомобиль для того, чтобы поменять колеса, либо пытаться вытолкнуть застрявший автомобиль из грязи, упираясь в землю стрелой. При этом механизм КМУ испытывает нагрузки, на которые он не рассчитан, гнутся штоки цилиндров, расшатываются шарниры соединений стрел. Чаще всего страдает гидроцилиндр подъема первой секции стрелы, так как на него приходится самая большая нагрузка. Если гидравлические контуры защищены от перегрузки редукционными клапанами, то механические детали защиты от нештатных нагрузок не имеют.

Часто операторы не выставляют опоры на нужную ширину. Это приводит к опрокидыванию установки.

После длительного простоя на морозе гидросистему нужно сначала разогреть: дать насосу поработать на холостом ходу, выполнить несколько движений без нагрузки, погонять жидкость по малому кругу, через бак минут 10…15. Затем медленно, плавно начинать работать с КМУ и проверить выполнение всех функций, не доводя секции стрелы до крайних положений. Летом так тщательно разогревать гидросистему не требуется: раскладывание манипулятора из транспортного положения, выдвижение аутригеров, проверка рабочих функций – эти подготовительные операции позволяют прогреть жидкость.

Если у КМУ нет маслоохладителя, его роль выполняет бак, поэтому бак должен быть достаточно большой вместимости, примерно равной объему, который накачивает насос за 2…3 минуты. Например, если подача насоса 50 л/мин, то вместимость бака должна составлять 100…150 л. К сожалению, бывает, что владельцы используют бак меньшей вместимости, чтобы сэкономить на жидкости. В результате жидкость быстрее стареет, повышается вероятность ее перегрева – недостаточный объем жидкости не успевает охлаждаться во время работы. В результате такой «экономии» компоненты гидросистемы быстрее изнашиваются.

Лесовоз с манипулятором — преимущества и выгода

Перемещение немалых объёмов леса непосредственно с места вырубки представляет собой очень сложную задачу, которая на протяжении столетий решалась намного более примитивным способом, а именно – волоком. При этом перемещается группа стволов, которые связываются вместе после первичной обработки и выносятся до места, свободного от строевого леса, к которому есть возможность добраться крупной лесовозной техники.

Для перемещения деревьев используются лесовозы – специально приспособленные автоплатформы на базе мощного тягача с прицепом, рассчитанным на длинномерные грузы особого свойства. Для того, чтобы автомобиль работал эффективно, необходим кран, который мог бы погрузить на него крупные стволы большой длины. Такая задача также решается непросто, потому что для этого необходимо непосредственно на вырубке держать либо постоянно, либо регулярно доставлять вместе с лесовозом крупный автокран для погрузки стволов.

Нужно заметить особую важность того обстоятельства, что практически невозможно перегрузить длинномерные стволы на автомобиль. Важная проблема поддержания равновесия ствола в воздухе крайне сложна для практического решения, поэтому, как правило, используются либо специальные особенные захваты для манипулятора крана на дереве, либо специализированные виды кранов.

Отличным решением данной проблемы является применение лесовоза с установленным предварительно краном-манипулятором. Таким образом, лесовоз может достигнуть места погрузки и самостоятельно произвести большую часть работ по погрузке без дополнительных трудностей и без необходимости привести на место погрузки дополнительных специальных автомобилей. Вы можете подробно узнать о плюсах использования кранов-манипуляторов на сайте www.kran-manipulyator.dp.ua, где описаны возможности работы подобной техник не только на условиях лесоперевозки, но и при транспортировке различных строительных грузов, особенно в условиях ограниченной маневренности.

Особенности конструкции лесовоза позволяют устанавливать погрузчик таким образом, что он практически не снижает грузоподъёмность самого лесовоза. Установка крана-манипулятора осуществляется непосредственно на кабину или основную платформу, тогда как мощная платформа для перевозки леса остаётся полностью свободной, без дополнительных надстроек.

Таким образом достигается возможность пользоваться всеми возможностями грузовой платформы и без потери возможностей грузового крана. Этот кран должен быть достаточно развитым для того, чтобы правильно справляться с древесными стволами и выполнять погрузку достаточно быстро.

auto-house.info

Обучение работе на манипуляторе

Каждый рабочий, который собирается работать на кране-манипуляторе в обязательном порядке должен пройти полное обучение. Речь идёт о том, что к каждому автомобилю прилагается подробная инструкция.

Однако существуют и более радикальные методы. Подразумеваются специальные курсы для водителей кранов-манипуляторов. На них любой желающий может понять на практике работу следующих систем: система безопасности, тяговая, буферная, тормозная, ходовая и т.д.

На самом деле управление манипулятором не такая сложная задача, как может показаться в начале. Хотя в обязательном порядке, водитель крана манипулятора должен не только видеть, но и чувствовать габариты автомобиля, стрелы и т.д.

Как работать на манипуляторе? Лучший способ организации заработка.

Сегодня манипулятор (спецтехника) используется практически всюду. В частности, манипулятор может быть использован в качестве эвакуатора автомобилей, если располагает достаточным местом для расположения авто в кузове.

Однако не всегда манипулятор применяется, как эвакуатор. Часто он используется, как средство для разгрузки или погрузки практически любых видов грузов. Аренда манипулятора дёшево обходится, если брать спецтехнику на несколько дней. В этом случае задача будет выполнена и техника не будет простаивать без толку.

Основные правила работы на манипуляторе

Суть заключается в том, что груз в стреле манипулятора должен быть закреплен предельно надёжно. Для этого используются специальные стропы. Ведь если груз во время передвижения упадёт, то с большой вероятностью придёт в полную негодность.

Конечно, это не имеет особого значения, если речь идёт о доставке дров. Но при работе манипулятором особо ценными грузами на операторе лежит большая задача. Не все манипуляторы обладают автоматическими лапами – специальные опоры, которые не позволят спецтехнике перевернуться.

Некоторые операторы не занимаются из выдвижением, полагая, что база автомобиля достаточно устойчивая, чтобы поднять небольшой груз. Но по технике безопасности, опоры должны выдвигаться в любом случае, всегда, когда осуществляется работа, вне зависимости от веса поднимаемого груза.

Ниже представлен алгоритм работы манипулятора:

  • приезд на место;
  • огораживание автомобиля при помощи специальных знаков;
  • закрепление строп на грузе;
  • подъём груза;
  • удаление строп.

Конечно, манипулятор – это не башенный кран. Но по технике безопасности настоятельно рекомендуется, чтобы внутри огороженной зоны никого не было. Нередки случая, когда стропа не выдерживает и отлетает с высокой скоростью.

Между прочим, подобный трос может рассечь даже металлический лист. Что уж говорить о человеческой голове.

Оказание услуг манипулятора

Услуги манипулятора сегодня весьма распространены. Речь идёт не только о специализированных компаниях, но и о частных заказчиках, которые нуждаются в срочной транспортировке автомобиля или любого другого груза.

Оказание вышеозначенных услуг приоритетное направление в бизнесе. Тем более, что сервисное обслуживание манипулятора не требует больших денег.

Смотрите также:

На видео будет продемонстрирована работа манипулятора:

myogorod.ru

Диагностика и ремонт

Рекомендуется с периодичностью, указанной в инструкции, измерять зазор между телескопическими секциями стрелы и пластинами скольжения, а также следить за толщиной опорных пластин скольжения цилиндров. Стрела кладется на землю с небольшим усилием, зазор выбирают и измеряют снизу. Некоторые производители рекомендуют регулярно смазывать трущиеся поверхности, некоторые (в случае когда пластины изготавливаются из полимерных материалов, не требующих смазки) не рекомендуется смазывать, так как на смазку налипает пыль. Необходимо своевременно менять пластины, чтобы люфт между секциями не превышал допустимой величины и перемещения КМУ были более точными. К сожалению, на практике часто пластины скольжения не меняют, пока «металл не начнет скрести по металлу».

Гидроцилиндры – очень долговечный компонент. У КМУ высокого класса и через 10 лет цилиндры обычно не имеют износа и даже «родные» уплотнения еще в хорошем состоянии. Однако рано или поздно приходит пора ремонта. В гарантийный период рекомендуется применять только оригинальные запчасти, чтобы не потерять права на гарантийное обслуживание.

Известно, что ряд деталей производители КМУ закупают у сторонних компаний: это уплотнения, фильтры и т. д. Эти специализированные компании сами поставляют на российский рынок свои изделия (те же фильтры, манжеты), и цена на них, как правило, ниже, чем на «оригинальные». Поэтому в послегарантийный период можно устанавливать такие запчасти без ущерба для производительности КМУ, но только если есть уверенность в их качестве. Однако это относится только к запчастям от проверенных поставщиков и только к расходным материалам – уплотнениям, фильтрам, жидкости.

Если же надо заменить компоненты гидросистемы (гидрораспределители, гидрозамки и т. п.), то не оригинальные поставщики вряд ли смогут предложить что-либо подходящее, потому что у каждого производителя свои характеристики и конструкции компонентов. К тому же КМУ – источник повышенной опасности, и ставить компонент «наобум» просто опасно.

В электронной системе КМУ причиной отказов в основном бывает нарушение контакта с каким-либо датчиком либо короткое замыкание вследствие повреждения проводов грузом, а также иногда значительные скачки напряжения в бортовой сети автомобиля в зимний период, что особенно актуально для российских грузовиков.

Автор благодарит С. Лосева, специалиста ООО «Карготек Рус», и С. Малинина, специалиста фирмы PM Group S.p.A., за помощь в подготовке статьи

Как управлять манипулятором

Манипуляторы — это своеобразные устройства, которые можно установить на определенный тип грузового автомобиля. Они позволяют оптимизировать работу, выполняя ее вместо человека.

Существует огромное количество организаций, которые предоставляют услуги таких механизмов. Сегодня можно даже нанять газель с краном манипулятором, что очень часто применяется для погрузки тяжелых и габаритных товаров.

Виды манипуляторов

Данные виды механизмов имеют различное строение и могут использовать для решения различных задача. Их можно разделить на несколько видов:

  1. Торсовые краны представляют собой простые механизмы, где основным рабочим органом является стрела с определенным рабочим органом. Такие механизмы легко разворачиваются вокруг своей оси, что делает их практически универсальными. Они очень часто используются для перемещения грузов в котлованах, ямах или колодцах.
  2. Гидравлические манипуляторы очень широко используемые устройства. Их можно встретить как на лесовозах, так и на грузовых автомобилях, занимающихся перевозкой металла. Строение такого механизма немного отличается от предыдущего вида наличием ломаной стрелы. Это позволяет осуществлять погрузку или разгрузку товара с кузова автомобиля.

Учимся управлять

В первую очередь, перед тем как приступать к изучению управлением манипулятора, следует проверить на исправность всех основных механизмов автомобиля:

  • тормозов;
  • ходовой части;
  • тяговых и буферных систем.

Следующим шагом является изучение инструкции по управлению манипулятором. Она должна присутствовать практически для каждого вида устройства. Затем следует приступать к наработке навыков изделием.

Существует огромное количество нюансов, которые следует учитывать при выполнении таких работ:

  1. Транспортировать грузы можно только при отсутствии на рабочей площадке людей.
  2. Вес товара должен соответствовать возможностям устройства. Не следует надеяться, что кран сможет выдержать и поднять несколько большой вес. На это также влияет вылет стрелы, которая чем дальше, тем меньше сможет поднять.
  3. При работе с манипуляторами следует придерживаться основных правил безопасности, чтобы не повредить механизм, а также не причинить вред окружающим.

Управление манипулятором это своеобразное искусство, которое требует хороших навыков. Усовершенствуйте их и вы будете выполнять такие работы очень качественно и уверенно.

Инструкция по управлению КМУ — в этом видео:

myogorod.ru

Лесовоз с манипулятором — лучший выбор.

Лесовоз с манипулятором представляет собой удобную и маневренную конструкцию для быстрой погрузки, разгрузки и транспортировки леса. Манипулятор — это легкий и быстрый кран, который устанавливается на лесовоз. Если вы выбираете небольшой, но маневренный кран — это будет оптимальным решением, весь лесовоз с манипулятором будет иметь небольшой вес, а вот грузоподъемность и выброс стрелы будет максимальным. предлагает большой ассортимент кранов-манипуляторов для лесовозов различной грузоподъемности, с различной длиной стрелы. Если у вас большой объем погрузочных работ, это составляет большую нагрузку на сам манипулятор, поэтому вам необходим лесовоз с манипулятором большой мощности с двойным поворотным устройством. Такой лесовоз с манипулятором позволит повысить производительность при работе с тяжелыми грузами и сохранить вашу технику в рабочем состоянии гораздо дольше.

Лесовоз с манипулятором Kesla.

предлагает широкий модельный ряд кранов-манипуляторов Kesla. Лесовоз с манипулятором Kesla имеет безопасное управление краном-манипулятором с эргономичным креслом и удобным пультом управления. Это позволит обеспечить безопасность процесса погрузки, разгрузки и транспортировки, а также снизить количество обслуживающего персонала. Лесовоз с манипулятором Kesla серии S разработан для работы с очень тяжелыми и длинными хлыстами. Манипулятор имеет мощный механизм поворота, гидрораспределитель для высокого давления и оптимальную конструкцию стрелового оборудования. Это обеспечивает высокую производительность, а также гарантию стабильной безаварийной работы. Лесовоз с манипулятором Kesla серии Z — это компактные краны-манипуляторы, которые, несмотря на маленькие размеры, имеют вылет стрелы до 7 м. Поэтому производительность погрузки остается достаточно высокой.

www.v-kran.ru

Манипулятор лесной и его использование при лесозагтовках

При любых лесозаготовительных операциях требуется сортировка и перекладывание древесного массива, такого как кругляк или сортимент. Еще относительно недавно эти работы выполнялись при помощи стационарных кранов или автокранов, а также лебедок различных конфигураций. При этом для загрузки и выгрузки лесовоза подготовленной древесиной требовался сам автомобиль, а также подъемные краны как в точке погрузки, так и в конечном пункте. На сегодняшний день ситуация сильно изменилась. Погрузчик леса манипуляторного типа способен самостоятельно осуществлять все необходимые операции без привлечения автокрана или стационарной подъемной установки.

Гидроманипулятор представляет собой специальный грузоподъемный механизм, применяемый при погрузочно-разгрузочных работах. Это устройство монтируется на подвижных платформах, например, на грузовых автомобилях. Он может быть установлен как непосредственно позади кабины грузовика, так и в конце платформы.

Манипуляторы для леса – это очень полезная и надежная техника, эффективность которой многими уже оценена по достоинству.

Лесовозные тягачи с КМУ выпускают как отечественные, так и зарубежные производители. Причем в иностранных моделях могут использоваться не только обычные гидроманипуляторы, оснащенные захватами, но и другие устройства:

  • грейферы, позволяющие осуществлять на вырубках сбор отходов;
  • харвестерные головки, спиливающие и обдирающие деревья.

Такие многофункциональные погрузчики леса манипуляторного типа достаточно популярны. Несмотря на то, что услуги аренды лесовозов с КМУ предоставляются многими транспортными компаниями, крупные лесозаготовительные предприятия предпочитают купить техники такого плана. Финансовые затраты окупаются довольно быстро, поскольку машина пригодна для эксплуатации в любых условиях.

Иногда лесовозы, оснащенные КМУ, называют форвардерами. Это не совсем правильно, поскольку форвардер представляет собой сочетание грузовика, трактора и манипулятора. Он отличается от обычного лесовоза большей маневренностью и компактностью, хотя это зависит от модификации. Возможно, со временем форвардеры потеснят на рынке стандартные тягачи.

Применение

Манипулятор лесной может применяться в деревообрабатывающей промышленности при выполнении следующих операций:

  • погрузка и транспортировка распиленного строительного леса;
  • загрузка и транспортировка распиленного столярного леса;
  • загрузка и перевозка нераспиленной древесины.

Использование гидроманипулятора для погрузки и перевозки лесной продукции позволяет существенно снизить финансовые и трудовые затраты.

Лесовозы с КМУ отличаются между собой по следующим критериям:

  • грузоподъемность автоманипулятора;
  • база установки устройства, например, гусеничный тягач, бортовой автомобиль и т. д.;
  • особенности конструкции рабочего оборудования.

Эти показатели также влияют на области применения спецтехники и ее стоимость. Манипуляторы пригодятся не только в деревообрабатывающей промышленности. Они с успехом могут использоваться в строительстве, например, при погрузке и перевозке мешков с сыпучими смесями, кирпича, плитки и других материалов.

В лесообрабатывающей промышленности чаще всего применяются манипуляторы на шасси автомобиля КАМАЗ, способные перевозить груз весом до 30 тонн. Вылет стрелы КМУ может достигать 27 метров. Для такой машины характерна высокая проходимость в участках, где использование более тяжелых кранов затруднительно, а миниманипуляторы оказываются неэффективными.

Вся подобная спецтехника устроена примерно по одному принципу и включает в себя:

  • пространство для погрузки грузов;
  • кран, оснащенный выдвижной стрелой длиной от 2 до 27 метров.

Кран может располагаться позади или над кабиной автомобиля. При эксплуатации манипуляторов следует соблюдать все правила безопасности. Водитель лесовоза обязан выполнять работы в соответствии со специальной должностной инструкцией. Перед покупкой спецтехники каждое промышленное предприятие должно ознакомиться с ее возможностями, чтобы приобрести наиболее подходящий для своих задач гидроманипулятор.

kranigruz.ru

Техническое обслуживание

Предусмотрено техобслуживание КМУ ежедневное, еженедельное, квартальное и т. д. Периодичность указывают в инструкции и в моточасах, и в днях. Приводится карта смазки с указанием способа смазки: под давлением (шприцевание) или нанесение на трущиеся поверхности. Имеются и таблицы рекомендуемых технических жидкостей и смазок. Описывается даже порядок мойки КМУ. Комплекс работ по обслуживанию манипулятора (замена жидкости, фильтров, смазка шарниров) не сложен, при необходимости его может выполнять сам владелец. Ежедневное ТО – это визуальный осмотр КМУ и всего автомобиля. Следует проверить функции установки, особенно работу приборов безопасности. Еженедельное обслуживание включает в себя шприцевание шарниров.

Выполняя ТО, не следует забывать о поворотном механизме. Если он находится в масляной ванне, масло также следует периодически менять. Аутригеры нуждаются лишь в смазке шарнира. Надо следить за состоянием штоков, содержать их в чистоте от грязи, попадающей с дороги. Необходимо следить за чистотой разъемов для подключения гидравлических орудий, так как на рабочую жидкость налипает пыль. Рекомендуется использовать защитные колпачки, а для электрических разъемов применять специальную смазку, так они меньше корродируют от соли на дорогах. На некоторых моделях КМУ имеются охладители масла. Их следует регулярно очищать от пыли и грязи, следить, чтобы ничто не препятствовало доступу воздуха. Обязательно регулярно подтягивают резьбовые соединения деталей крепления манипулятора к надрамнику и т. д., проверяют состояние фиксаторов и пальцев. Моменты затяжки указаны в инструкции.

Лесозаготовительная техника — лесовозы с манипулятором на базе КамАЗ: 4310, 43118

Широкое использование древесины в строительстве, мебельном производстве, при изготовлении бумажной продукции и в большом количестве других областей подразумевает значительные объемы лесозаготовок. На всем пути от спиливания дерева до конечного продукта, из него изготовленного, одним из самых трудоемких этапов является транспортировка сортимента с делянки до склада или обрабатывающего предприятия. Эту тяжелую работу и выполняют лесовозы, оборудованные манипулятором для выполнения погрузки и разгрузки перевозимого груза.

Камаз лесовоз с манипулятором

Техника на отечественном шасси Камаз используется повсеместно, в том числе и на лесозаготовках. Учитывая условия эксплуатации, применяется шасси высокой проходимости, позволяющее добраться до делянки по лесной дороге, осуществить загрузку. Кабины делаются усиленными для предотвращения повреждений персонала при перемещении груза.
Покупатели могут выбрать несколько модификаций лесовозов, оборудованных манипулятором российского или импортного производства, различающихся техническими характеристиками, возможностями. Вариантов установки гидроманипулятора два: сразу за кабиной или в конце грузовой платформы. При переднем расположении механизма улучшается развесовка машины, при расположении сзади появляется возможность разгружать и загружать сортимент как в кузов автомобиля, так и в используемый прицеп.

Наличие механизма для погрузки/выгрузки, с одной стороны, снижает грузоподъемность, т.к. приходится постоянно возить манипулятор с собой.

Но, с гидроманипулятором исчезает надобность в использовании дополнительных погрузчиков, повышается мобильность, снижаются затраты на оборудование, время на ожидание разгрузки, уменьшается себестоимость лесозаготовок.

Камаз 4310

Модель, оснащенная старой кабиной, полноприводным шасси с односкатными шинами, которые, благодаря увеличенным размерам, позволяют уверенно двигаться на бездорожье.

Основные технические характеристики:

Шасси КамАЗ 4310
Двигатель 740.10.210
Мощность двигателя 210 л.с.
Колёсная формула 6Х6
Грузоподъемность 7500 кг

Фото лесовоза с гидроманипулятором на базе шасси КамАЗ 6310

  • СФ-65С – изготавливаемый в России по лицензии, эта модель способна поднимать до 655 кг при вылете стрелы 7 м. Максимальная грузоподъемность – 2000 кг. Модификация СФ-65СТ оборудована двойной телескопической стрелой, позволившей увеличить вылет до 8.5 м.
  • СФ-75С – имеет удлиненную стрелу, грузоподъемность 625 кг на максимальном вылете 8.7 м. В данных моделях используются узлы и агрегаты производства Швеции, Финляндии и др.

Возможна установка иных моделей манипуляторов других фирм. На данный момент выпуск КамАЗ 4310 прекращен, на смену пришли новые модификации.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Педигри корм для собак инструкция по применению
  • Beeline руководство компании
  • Фитоспорин инструкция по применению отзывы когда обрабатывать томаты перец
  • Парацетамол инструкция по применению таблетки официальная инструкция
  • Эутирокс инструкция по применению цена купить