В зимний период применяется для очистки дорожного полотна от свежевыпавшего снега, удаления наката, шуги, распределения пескосоляной смеси, чистой соли и жидких реагентов, в летний период применяется для подметания и мойки дорожного полотна, ограждений, дорожных знаков и элементов обустройства дороги, перевозки сыпучих материалов.
- Снегоочистительные отвалы;
- Щеточное оборудование;
- Поливомоечное оборудование;
- Пескоразбрасывающее оборудование;
- Распределители с увлажнением;
- Распределители жидких реагентов.
Технические характеристики
Базовое шасси | КАМАЗ-53605 4х2 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Длина, мм | 8900-11500 |
Ширина, мм | 2950-3400 |
Высота, мм | 3000-3250 |
Оборудование поливомоечное и для распределения жидких реагентов | |
Вместимость цистерны, м3, не менее | 8 |
Обрабатываемая полоса при мойке, м | до 8 |
Обрабатываемая полоса при поливке, м | до 18 |
Пескоразбрасывающее оборудование | |
Вместимость бункера, м3 | 5,2 |
Плотность посыпки, г/м2 | до 350 |
Ширина посыпки, м | до 10 |
Распределители с увлажнением | |
Вместимость бункера, м3 | 5,2 |
Объём баков системы увлажнения, л | 1920 |
Плотность распределения, г/м2 | до 350 |
Ширина распределения, м | до 10 |
Распределитель жидких реагентов | |
Вместимость цистерны, м3 | 8 |
Плотность распределения, г/м2 | до 450 |
Ширина распределения, м | до 10 |
Распределитель жидких реагентов АРКТОС | |
Вместимость цистерны, м3 | 8 |
Плотность распределения, г/м2 | до 80 |
Система распределения | автоматическая |
Ширина распределения, м | до 12 |
Снегоуборочные отвалы | |
ширина обрабатываемой полосы, м | 2,6-3 |
Щеточное оборудование | |
ширина обрабатываемой полосы, м | 2,5-3 |
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Испытание МКДУ-10 на шасси КАМАЗ-53605
Источник: kamaz.ru
МКДУ-10 на базе КАМАЗ 53605
Машина предназначена для всесезонного содержания и обслуживания автомобильных дорог с твердым покрытием.
В зимний период — очистка дорожного полотна от снега, удаление наката, шуги, распределение пескосоляной смеси, чистой соли и жидких реагентов.
В летний период — подметание и мойка дорожного полотна, ограждений, дорожных знаков и элементов обустройства дороги, перевозка сыпучих материалов.
В зависимости от комплектации съёмного технологического оборудования машина имеет много вариантов исполнения.
К данной машине подходит вся линейка городских поворотных отвалов, как и большая часть другого быстросъемного и навесного оборудования. Гидропривод машины обеспечивает работу всего навесного оборудования.
Навесное оборудование подключается к гидросистеме машины, при помощи быстроразъемных соединений (БРС).
Управление всем навесным оборудованием осуществляется при помощи пульта управления находящегося в кабине машины.
Источник: xn--e1aenht.xn--p1ai
МКДУ-10 на базе самоcвала КАМАЗ-53605 — лучшее решение для коммунальных служб страны
Естественно, двухосные одномостовые грузовики гораздо лучше приспособлены для работы в стеснённых городских условиях, чем трёхосные, или двухосные полноприводные. В особенности, если они ещё и отличаются компактными габаритными размерами. Двухосники 4х2 более маневренные и поворотливые и, конечно, расходуют меньше дизтоплива.
Несмотря на компактные габаритные размеры, объём грузовой самосвальной платформы КАМАЗ-53605 – 6,5 м3 . Принцип автоматического открывания заднего борта также присутствует. Механизм размещается в каркасе платформы, а регулируемые тяги соединяются с проушинами на надрамнике.
Самосвал КАМАЗ-53605 используется для транспортировки сыпучих грузов – строительных и (или) промышленных, общим весом до 11 700 кг. Самосвальный кузов сварен из металла и имеет прямоугольный коробчатый тип. Впереди имеется козырёк, который защищает пространство между кабиной и платформой, прикрывая его сверху.
Задний ведущий мост
Создавая задний ведущий мост для этого двухосника 4х2, специалисты Камского автозавода применили агрегат принципиально новой конструкции, который рассчитан на осевую нагрузку в 13 тонн. Его компоновочная схема – сходная с конструкцией МАЗовских мостов: в картере размещается коническая передача с межколёсным дифференциалом, а цилиндрическая, в виде планетарных редукторов, расположена в ступицах задних колёс.
Применение на автомобиле самосвал КАМАЗ-53605 нового моста повлекло за собой и перемены в конструкции карданной передачи. В частности: применение промежуточной опоры (конструкция прежних задних мостов позволяла обходиться без неё). Разумеется, использование одного ведущего моста вместо двух, в случаях одинаковых условий эксплуатации, и упрощает всю конструкцию, и снижает её материалоёмкость. Следствием этого становится снижение снаряжённой массы и уменьшение сопротивления движению. Что является хорошей предпосылкой для снижения расхода дизтоплива.
Естественно, что двухосная конструкция грузовика также способствует заметному снижению затрат на его эксплуатацию и обслуживание: вместе с дополнительным мостом «исчезают» и четыре шины, и четыре тормозные колодки, и восемь литров трансмиссионного масла.
Рулевое и тормозное управление
Механизм рулевого управления на КАМАЗах данной модели с самого начала использовался импортный, немецкого производства – фирм «Zahnradfabrik» или «RBL». В сочетании с механизмом рулевого управления применяются и насосы гидравлического усилителя руля от этих же германских компаний, а также, опять же, формально не уступающий им по техническим характеристикам, насос КАМАЗ-6520-3407200 производства ОАО «Гидропривод», город Елец.
Тормозная система автомобиля КАМАЗ-53605 также импортная, выполненная из комплектующих компаний «Wabco» и «Knorr-Bremse», Германия. Она оборудована АБС – антиблокировочной системой. На всех колёсах установлены надёжные барабанные механизмы, с барабанами диаметром 400 мм, колодками шириной 180 мм и суммарной площадью тормозных накладок, составляющей 4800 см2.
Кабина КАМАЗ-53605
Автомобиль КАМАЗ-53605 предлагает два варианта исполнения рестайлинговой кабины: с низкой либо высокой крышей. В обоих случаях новая кабина оборудована пневматической подвеской. Спального места лишены оба варианта кабины для КАМАЗ-53605, поскольку этот грузовик предназначен сугубо для внутригородских и внутрирегиональных перевозок, а не для дальних рейсов.
Расход Топлива
Топливный бак КАМАЗ 53605 вмещает 350 л горючего. Среди продуктов Камского автозавода данная модель является одной из наиболее экономичных. Средняя норма расхода топлива в зимний период составляет 26 л, в летний период – 23,6 л.
Отзывы владельцев и водителей
Водители и непосредственные владельцы автомобилей КАМАЗ-53605 отзываются о них как о практичных, экономичных и рентабельных грузовиках для строительства и городского коммунального хозяйства.
При компактных размерах кузов самосвала КАМАЗ-53605 достаточно вместительный для того, чтобы подвозить на нём щебень, песок, грунт и т.п. грузы.
Новая кабина для работы довольно комфортабельная, особенно в сравнении с обычной КАМАЗовской. Просторная, и зимой в ней не холодно.
Сразу после покупки все советуют тщательным образом подкрутить все узлы и агрегаты, а также смазать их. Хотя к качеству самих основных узлов и агрегатов – двигателя, КПП и т.д. – претензий нет, качество сборки на Камском автомобильном заводе далеко не всегда бывает достойным. В целом же, автомобиль достаточно современный, надёжный, неприхотливый и выносливый, обладает хорошей ремонтопригодностью.
Дорожная комбинированная машина МКДУ-10 на базе автомобиля КАМАЗ 53605 с колесной базой — 3950-4200.
Машина предназначена для всесезонного содержания и обслуживания автомобильных дорог с твердым покрытием. В зимний период — очистка дорожного полотна от снега, удаление наката, шуги, распределение пескосоляной смеси, чистой соли и жидких реагентов, в летний период — подметание и мойка дорожного полотна, ограждений, дорожных знаков и элементов обустройства дороги, перевозка сыпучих материалов.
В зимний период применяется для очистки дорожного полотна от свежевыпавшего снега, удаления наката, шуги, распределения пескосоляной смеси, чистой соли и жидких реагентов, в летний период применяется для подметания и мойки дорожного полотна, ограждений, дорожных знаков и элементов обустройства дороги, перевозки сыпучих материалов.
В зависимости от комплектации съёмного технологического оборудования машина имеет много вариантов исполнения. К данной машине подходит вся линейка городских поворотных отвалов и быстросъемного и навесного оборудования. Гидропривод машины обеспечивает работу всего навесного оборудования. Навесное оборудование подключается к гидросистеме машины, при помощи быстроразъемных соединений (БРС). Управление всем навесным оборудованием осуществляется при помощи пульта управления находящегося в кабине машины.
Оборудование, используемое в работе машиной « МКДУ-10 »:
- Снегоочистительные отвалы;
- Щеточное оборудование;
- Поливомоечное оборудование;
- Пескоразбрасывающее оборудование;
- Распределители с увлажнением;
- Распределители жидких реагентов.
По вопросам приобретения обращайтесь по телефону: +7 (812) 334-50-10
Источник: granat.spb.ru
Дорожная комбинированная машина МКДУ-10 на базе автомобиля КАМАЗ 53605 с колесной базой — 3950-4200.
Машина предназначена для всесезонного содержания и обслуживания автомобильных дорог с твердым покрытием.
В зимний период — очистка дорожного полотна от снега, удаление наката, шуги, распределение пескосоляной смеси, чистой соли и жидких реагентов.
В летний период — подметание и мойка дорожного полотна, ограждений, дорожных знаков и элементов обустройства дороги, перевозка сыпучих материалов.
В зависимости от комплектации съёмного технологического оборудования машина имеет много вариантов исполнения.
К данной машине подходит вся линейка городских поворотных отвалов, как и большая часть другого быстросъемного и навесного оборудования. Гидропривод машины обеспечивает работу всего навесного оборудования.
Навесное оборудование подключается к гидросистеме машины, при помощи быстроразъемных соединений (БРС).
Управление всем навесным оборудованием осуществляется при помощи пульта управления находящегося в кабине машины.
Дополнительные опции:
- Глонасс
Данные, размещенные на странице, носят информационный характер. Производитель оставляет за собой право изменения конструкции, формы, цветовых оттенков изделий, а так же совершать иные изменения и поправки, если таковые, с учетом интересов продавца, не противоречат интересам покупателя. Если продавцом или производителем для обозначения заказа или заказанного изделия были использованы знаки или номера, это не может служить единственным основанием осуществления каких-либо прав. Изображения и текст могут содержать такие акссесуары и дополнительное оснащение, которые не входят в стандартный объем поставки. Отклонения в цвете обусловлены характеристиками, особенностями цветопередачи мониторов и иных цифровых устройств.
НОВОСТИ
02.05.2023
Отвал ОАС-9 предназначен для очистки взлетно-посадочных полос аэропорта. Оборудование представляет из себя секционную конструкцию длиной 9 м (в рабочем состоянии) со складными боковыми частями на гидравлических цилиндрах по 2 м с каждой стороны.
26.04.2023
С 24 по 26 апреля 2023 года в Ташкенте проходила третья Международная промышленная выставка “ИННОПРОМ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ-2023” — одна из самых крупных ежегодных международных промышленных выставок на территории СНГ. Делегация отечественных компаний на выставке, в составе которой также был и Тосненский механический завод (Томез) представлена флагманской экспозицией «Сделано в России». Коллективный стенд Made in Russia включает компании из сфер машиностроения и металлургии, информационных и телекоммуникационных разработок, медицинского оборудования и образовательных технологий, строительных материалов, решений для энергетики и развития городской инфраструктуры.
МКДУ-10 на базе автомобиля КамАЗ-53605 предназначена для всесезонного содержания автомобильных дорог. Машина полностью гидрофицирована.
Отбор мощности для привода гидронасоса осуществляется посредством применения специальной коробки отбора мощности без использования карданного вала, что существенно повышает надёжность и КПД гидропривода.
Машина предназначена для всесезонного содержания и обслуживания автомобильных дорог с твердым покрытием.
В зимний период — очистка дорожного полотна от свежевыпавшего снега, удаление наката, шуги, распределение пескосоляной смеси, чистой соли и жидких реагентов.
В летний период — подметание и мойка дорожного полотна, ограждений, дорожных знаков и элементов обустройства дороги, перевозка сыпучих материалов.
Epoke Sirius AST — один из самых известных и надежных распределителей, он обеспечивает точную дозировку и очень простую систему работы.
Дозировка и ширина распределения устанавливаются в процессе работы, независимо от скорости движения.
В результате обеспечивается точно заданное распределение ПГМ на 1м2, даже если в процессе работы изменяется ширина, ассимметрия распределения или скорость движения.
Рабочий механизм распределителя состоит из незагруженной конвейерной ленты, перемешивающего вала, подающего вала и резиновых баз.
На ленте всегда находится одинаковое количество распределяемого материала (не более 20-25 кг) благодаря синхронизации ленты и валов.
КАМАЗ-53605 – это двухосный грузовик с колёсной формулой 4х2.
Естественно, двухосные одномостовые грузовики гораздо лучше приспособлены для работы в стеснённых городских условиях, чем трёхосные, или двухосные полноприводные. В особенности, если они ещё и отличаются компактными габаритными размерами. Двухосники 4х2 более маневренные и поворотливые и, конечно, расходуют меньше дизтоплива.
Несмотря на компактные габаритные размеры, объём грузовой самосвальной платформы КАМАЗ-53605 – 6,5 м3. Принцип автоматического открывания заднего борта также присутствует. Механизм размещается в каркасе платформы, а регулируемые тяги соединяются с проушинами на надрамнике.
Самосвал КАМАЗ-53605 используется для транспортировки сыпучих грузов – строительных и (или) промышленных, общим весом до 11 700 кг. Самосвальный кузов сварен из металла и имеет прямоугольный коробчатый тип. Впереди имеется козырёк, который защищает пространство между кабиной и платформой, прикрывая его сверху.
Задний ведущий мост
Создавая задний ведущий мост для этого двухосника 4х2, специалисты Камского автозавода применили агрегат принципиально новой конструкции, который рассчитан на осевую нагрузку в 13 тонн. Его компоновочная схема – сходная с конструкцией МАЗовских мостов: в картере размещается коническая передача с межколёсным дифференциалом, а цилиндрическая, в виде планетарных редукторов, расположена в ступицах задних колёс. Применение на автомобиле самосвал КАМАЗ-53605 нового моста повлекло за собой и перемены в конструкции карданной передачи. В частности: применение промежуточной опоры (конструкция прежних задних мостов позволяла обходиться без неё). Разумеется, использование одного ведущего моста вместо двух, в случаях одинаковых условий эксплуатации, и упрощает всю конструкцию, и снижает её материалоёмкость. Следствием этого становится снижение снаряжённой массы и уменьшение сопротивления движению. Что является хорошей предпосылкой для снижения расхода дизтоплива.
Естественно, что двухосная конструкция грузовика также способствует заметному снижению затрат на его эксплуатацию и обслуживание: вместе с дополнительным мостом «исчезают» и четыре шины, и четыре тормозные колодки, и восемь литров трансмиссионного масла.
Рулевое и тормозное управление
Механизм рулевого управления на КАМАЗах данной модели с самого начала использовался импортный, немецкого производства – фирм «Zahnradfabrik» или «RBL». В сочетании с механизмом рулевого управления применяются и насосы гидравлического усилителя руля от этих же германских компаний, а также, опять же, формально не уступающий им по техническим характеристикам, насос КамАЗ-6520-3407200 производства ОАО «Гидропривод», город Елец.
Тормозная система автомобиля КамАЗ-53605 также импортная, выполненная из комплектующих компаний «Wabco» и «Knorr-Bremse», Германия. Она оборудована АБС – антиблокировочной системой. На всех колёсах установлены надёжные барабанные механизмы, с барабанами диаметром 400 мм, колодками шириной 180 мм и суммарной площадью тормозных накладок, составляющей 4800 см2.
Кабина КАМАЗ-53605
Автомобиль КАМАЗ-53605 предлагает два варианта исполнения рестайлинговой кабины: с низкой либо высокой крышей. В обоих случаях новая кабина оборудована пневматической подвеской. Спального места лишены оба варианта кабины для КАМАЗ-53605, поскольку этот грузовик предназначен сугубо для внутригородских и внутрирегиональных перевозок, а не для дальних рейсов.
Расход Топлива
Топливный бак КамАЗ 53605 вмещает 350 л горючего. Среди продуктов Камского автозавода данная модель является одной из наиболее экономичных. Средняя норма расхода топлива в зимний период составляет 26 л, в летний период – 23,6 л.
Отзывы владельцев и водителей
Водители и непосредственные владельцы автомобилей КАМАЗ-53605 отзываются о них как о практичных, экономичных и рентабельных грузовиках для строительства и городского коммунального хозяйства.
При компактных размерах кузов самосвала КАМАЗ-53605 достаточно вместительный для того, чтобы подвозить на нём щебень, песок, грунт и т.п. грузы.
Новая кабина для работы довольно комфортабельная, особенно в сравнении с обычной КАМАЗовской. Просторная, и зимой в ней не холодно.
Сразу после покупки все советуют тщательным образом подкрутить все узлы и агрегаты, а также смазать их. Хотя к качеству самих основных узлов и агрегатов – двигателя, КПП и т.д. – претензий нет, качество сборки на Камском автомобильном заводе далеко не всегда бывает достойным. В целом же, автомобиль достаточно современный, надёжный, неприхотливый и выносливый, обладает хорошей ремонтопригодностью.
Дорожная комбинированная машина МКДУ-10 на базе автомобиля КАМАЗ 53605 с колесной базой — 3950-4200.
Машина предназначена для всесезонного содержания и обслуживания автомобильных дорог с твердым покрытием. В зимний период — очистка дорожного полотна от снега, удаление наката, шуги, распределение пескосоляной смеси, чистой соли и жидких реагентов, в летний период — подметание и мойка дорожного полотна, ограждений, дорожных знаков и элементов обустройства дороги, перевозка сыпучих материалов.
В зимний период применяется для очистки дорожного полотна от свежевыпавшего снега, удаления наката, шуги, распределения пескосоляной смеси, чистой соли и жидких реагентов, в летний период применяется для подметания и мойки дорожного полотна, ограждений, дорожных знаков и элементов обустройства дороги, перевозки сыпучих материалов.
В зависимости от комплектации съёмного технологического оборудования машина имеет много вариантов исполнения. К данной машине подходит вся линейка городских поворотных отвалов и быстросъемного и навесного оборудования. Гидропривод машины обеспечивает работу всего навесного оборудования. Навесное оборудование подключается к гидросистеме машины, при помощи быстроразъемных соединений (БРС). Управление всем навесным оборудованием осуществляется при помощи пульта управления находящегося в кабине машины.
Оборудование, используемое в работе машиной «МКДУ-10»:
- Снегоочистительные отвалы;
- Щеточное оборудование;
- Поливомоечное оборудование;
- Пескоразбрасывающее оборудование;
- Распределители с увлажнением;
- Распределители жидких реагентов.
По вопросам приобретения обращайтесь по телефону: +7 (812) 334-50-10
Оборудование поливомоечное и для распределения жидких реагентов | |
Вместимость цистерны, м3, не менее | 8 |
Обрабатываемая полоса при мойке, м | до 8 |
Обрабатываемая полоса при поливке, м | до 18 |
Пескоразбрасывающее оборудование | |
Вместимость бункера, м3 | 5,2 |
Плотность посыпки, г/м2 | до 350 |
Ширина посыпки, м | до 10 |
Распределители с увлажнением | |
Вместимость бункера, м3 | 5,2 |
Объём баков системы увлажнения, л | 1920 |
Плотность распределения, гр/м2 | до 350 |
Ширина распределения, м | до 10 |
Распределитель жидких реагентов | |
Вместимость цистерны, м3 | 8 |
Плотность распределения, гр/м2 | до 450 |
Ширина распределения, м | до 10 |
Распределитель жидких реагентов АРКТОС | |
Вместимость цистерны, м3 | 8 |
Плотность распределения, гр/м2 | до 80 |
Система распределения | автоматическая |
Ширина распределения, м | до 12 |
Снегоуборочные отвалы | |
ширина обрабатываемой полосы, м | 2,6-3 |
Щеточное оборудование | |
ширина обрабатываемой полосы, м | 2,5-3 |
kamaz.ru
Комбинированная машина МКДУ-10 — КамАЗ-53605
Комбинированная дорожная машина МКДУ-10 на шасси КамАЗ-53605-1952-62 предназначена для круглогодичного содержания автодорог, транспортировки и самосвальной выгрузки сыпучих материалов.
Распределитель Epoke Virtus AST SE обеспечивает точную дозировку и очень простую систему работы. Дозировка и ширина распределения устанавливаются в процессе работы, независимо от скорости движения.
Рабочий механизм распределителя состоит из незагруженной конвейерной ленты, перемешивающего вала, подающего вала и резиновых баз. На ленте всегда находится одинаковое количество распределяемого материала (не более 20-25 кг) благодаря синхронизации ленты и валов.
Комплектация комбинированной машины МКДУ-10:
Зимний вариант 1:
- центральная щетка ЦЩ-2500;
- передний поворотный отвал СИТИ-3400;
- разбрасывающее оборудование EPOKE SIRIUS AST SE 3800 (V=6 куб.м.) в кузове автомобиля.
Зимний вариант 2:
- центральная щетка ЦЩ-2500;
- передний поворотный отвал СИТИ-3400;
- пескоразбрасывающее оборудование ОР–5,2.
Летний вариант:
- центральная щетка ЦЩ-2500;
- передняя поворотная щетка ЩМО-600;
- передняя поворотная поливомоечная рейка с моющим пистолетом и шлангом 25 метров «Jet Power».
Самосвальный вариант:
- центральная щетка ЦЩ-2500;
- передний скоростной отвал СИТИ-3400;
- штатный самосвальный кузов (7 куб.м.).
Технические характеристики Комбинированной машины МКДУ-10 | |
---|---|
Шасси | КамАЗ-53605-1952-62 |
Колесная формула | 4 х 2 |
Полная масса, кг | 24 000 |
Грузоподъемность, кг | 10 500 |
Вместимость, м3 | |
— распределителя реагентов | 3 — 9 |
— самосвального кузова |
7 |
Вместимость 2-х баков для увлажнения, л | 1 538 |
Ширина снегоочистки, м | |
— передним скоростным отвалом | 2,8 |
— передним поворотным отвалом |
2,6 — 3,4 |
Ширина распределения противогололёдных материалов, м | 2 — 12 |
Дозировка соли / песка, г/м2 |
5 — 40 / 3 — 240 |
Ширина подметания, м | 2,4 — 3 |
Увлажнение на диске, % |
7 — 30 |
kommunalnaya-tehnika.ru
Комбинированная дорожная машина МКДУ-10
Оборудование поливомоечное и для распределения жидких реагентов | |
Вместимость цистерны, м3, не менее | 8 |
Обрабатываемая полоса при мойке, м | до 8 |
Обрабатываемая полоса при поливке, м | до 18 |
Пескоразбрасывающее оборудование | |
Вместимость бункера, м3 | 5,2 |
Плотность посыпки, г/м2 | до 350 |
Ширина посыпки, м | до 10 |
Распределители с увлажнением | |
Вместимость бункера, м3 | 5,2 |
Объём баков системы увлажнения, л | 1920 |
Плотность распределения, гр/м2 | до 350 |
Ширина распределения, м | до 10 |
Распределитель жидких реагентов | |
Вместимость цистерны, м3 | 8 |
Плотность распределения, гр/м2 | до 450 |
Ширина распределения, м | до 10 |
Распределитель жидких реагентов АРКТОС | |
Вместимость цистерны, м3 | 8 |
Плотность распределения, гр/м2 | до 80 |
Система распределения | автоматическая |
Ширина распределения, м | до 12 |
Снегоуборочные отвалы | |
ширина обрабатываемой полосы, м | 2,6-3 |
Щеточное оборудование | |
ширина обрабатываемой полосы, м | 2,5-3 |
kamaz.ru
Дорожная комбинированная машина МКДУ-10 на шасси КамАЗ-53605
Дорожная комбинированная машина МКДУ-10 применяется для всесезонного содержания автодорог, транспортировки и самосвальной разгрузки различных сыпучих материалов.
Базовое шасси: КАМАЗ-53605-1952-62.
Описание: Надежный распределитель Epoke Sirius AST SE позволяет обеспечивать очень точную дозировку и простую систему работы. Дозировка и ширина распределения устанавливаются в процессе работы автотранспорта и независит от скорости движения автомобиля. Рабочий механизм распределителя содержит следующие элементы: незагруженная конвейерная лента, перемешивающий вал, подающий вал и резиновые базы. На ленте всегда находится одинаковое количество распределяемого материала (не более 20-25 кг) благодаря синхронизации ленты и валов. Гидропривод машины обеспечивает работу всего навесного оборудования. Навесное оборудование подключается к гидросистеме машины, при помощи быстроразъемных соединений (БРС). Управление всем навесным оборудованием осуществляется при помощи пульта управления находящегося в кабине машины.
Возможная комплектация комбинированной машины МКДУ-10:
Зимний вариант 1:
— центральная щетка ЦЩ-2500;
— передний поворотный отвал СИТИ-3400;
— разбрасывающее оборудование EPOKE SIRIUS AST SE 3800 (V=6 куб.м.) в кузове автомобиля.
Зимний вариант 2:
— центральная щетка ЦЩ-2500;
— передний поворотный отвал СИТИ-3400;
— пескоразбрасывающее оборудование ОР–5,2.
Летний вариант:
— центральная щетка ЦЩ-2500;
— передняя поворотная щетка ЩМО-600;
— передняя поворотная поливомоечная рейка с моющим пистолетом и шлангом 25 метров «Jet Power».
Самосвальный вариант:
— центральная щетка ЦЩ-2500;
— передний скоростной отвал СИТИ-3400;
штатный самосвальный кузов (7 куб.м.).
Основные технические характеристики |
|
Колесная формула |
4 х 2 |
Полная масса, кг |
24 000 |
Вместимость, м3 |
|
— распределителя реагентов |
3 — 9 |
— самосвального кузова |
7 |
Вместимость 2-х баков для увлажнения, л |
1 538 |
Ширина снегоочистки, м |
|
— передним скоростным отвалом |
2,8 |
— передним поворотным отвалом |
2,6 — 3,4 |
Ширина распределения противогололёдных материалов, м |
2 — 12 |
Дозировка соли / песка, г/м2 |
5 — 40 / 3 — 240 |
Ширина подметания, м |
2,4 — 3 |
Увлажнение на диске, % |
7 — 30 |
Более подробную информацию о данной технике Вы можете получить позвонив нам по
номеру +7-987-294-01-11 (МТС) или 8(8552)39-46-06.
gruzovik116.ru
КАМАЗ 10 м3 — дорожные машины Терра-Транс
КАМАЗ щетка/бочка 10 м3 |
|
Технические характеристики:
|
Заказать КДМ КАМАЗ 10м3 |
Комбинированная дорожная машина МКДУ-10 на шасси КАМАЗ-53605-1952-62 предназначена для круглогодичного содержания автодорог, транспортировки и самосвальной выгрузки сыпучих материалов.
Распределитель Epoke Virtus AST SE обеспечивает точную дозировку и очень простую систему работы. Дозировка и ширина распределения устанавливаются в процессе работы, независимо от скорости движения.
Рабочий механизм распределителя состоит из незагруженной конвейерной ленты, перемешивающего вала, подающего вала и резиновых баз. На ленте всегда находится одинаковое количество распределяемого материала (не более 20-25 кг) благодаря синхронизации ленты и валов.
Комплектация комбинированной машины МКДУ-10:
Зимний вариант 1:
- центральная щетка ЦЩ-2500;
- передний поворотный отвал СИТИ-3400;
- разбрасывающее оборудование EPOKE SIRIUS AST SE 3800 (V=6 куб.м.) в кузове автомобиля.
Зимний вариант 2:
- центральная щетка ЦЩ-2500;
- передний поворотный отвал СИТИ-3400;
- пескоразбрасывающее оборудование ОР–5,2.
Летний вариант:
- центральная щетка ЦЩ-2500;
- передняя поворотная щетка ЩМО-600;
- передняя поворотная поливомоечная рейка с моющим пистолетом и шлангом 25 метров «Jet Power».
Самосвальный вариант:
- центральная щетка ЦЩ-2500;
- передний скоростной отвал СИТИ-3400;
- штатный самосвальный кузов (7 куб.м.).
Технические характеристики Комбинированной машины МКДУ-10
Шасси КамАЗ-53605-1952-62
Колесная формула 4 х 2
Полная масса, кг 24 000
Вместимость, м3
— распределителя реагентов 3 — 9
— самосвального кузова 7
Вместимость 2-х баков для увлажнения, л 1 538
Ширина снегоочистки, м
— передним скоростным отвалом 2,8
— передним поворотным отвалом 2,6 — 3,4
Ширина распределения противогололёдных материалов, м 2 — 12
Дозировка соли / песка, г/м2 5 — 40 / 3 — 240
Ширина подметания, м 2,4 — 3
Увлажнение на диске, % 7 — 30
Комбинированная дорожная машина МКДУ-10 на шасси КамАЗ-53605-1952-62 предназначена для круглогодичного содержания автодорог, транспортировки и самосвальной выгрузки сыпучих материалов.
Распределитель Epoke Virtus AST SE обеспечивает точную дозировку и очень простую систему работы. Дозировка и ширина распределения устанавливаются в процессе работы, независимо от скорости движения.
Рабочий механизм распределителя состоит из незагруженной конвейерной ленты, перемешивающего вала, подающего вала и резиновых баз. На ленте всегда находится одинаковое количество распределяемого материала (не более 20-25 кг) благодаря синхронизации ленты и валов.
Комплектация комбинированной машины МКДУ-10:
Зимний вариант 1:
- центральная щетка ЦЩ-2500;
- передний поворотный отвал СИТИ-3400;
- разбрасывающее оборудование EPOKE SIRIUS AST SE 3800 (V=6 куб.м.) в кузове автомобиля.
Зимний вариант 2:
- центральная щетка ЦЩ-2500;
- передний поворотный отвал СИТИ-3400;
- пескоразбрасывающее оборудование ОР–5,2.
Летний вариант:
- центральная щетка ЦЩ-2500;
- передняя поворотная щетка ЩМО-600;
- передняя поворотная поливомоечная рейка с моющим пистолетом и шлангом 25 метров «Jet Power».
Самосвальный вариант:
- центральная щетка ЦЩ-2500;
- передний скоростной отвал СИТИ-3400;
- штатный самосвальный кузов (7 куб.м.).
www.terra-trans.ru
Машина комбинированная дорожная уборочная МКДУ-10
Машина уборочная универсальная МКДУ-10 на базе автомобиля КАМАЗ-53605, предназначенную для всесезонного содержания автомобильных дорог, транспортировки и самосвальной разгрузки сыпучих материалов. Машина полностью гидрофицирована.
Дозировка и ширина распределения устанавливаются в процессе работы, независимо от скорости движения.В результате обеспечивается точно заданное распределение ПГМ на 1м2, даже если в процессе работы изменяется ширина, ассимметрия распределения или скорость движения.
Рабочий механизм распределителя состоит из незагруженной конвейерной ленты, перемешивающего вала, подающего вала и резиновых баз.На ленте всегда находится одинаковое количество распределяемого материала (не более 20-25 кг) благодаря синхронизации ленты и валов.на раме с металлическими опорами и устанавливается в самосвальный кузов.
Управление специальным оборудованием при выполнении технологических операций осуществляется при помощи пульта из кабины водителя, а также дополнительного выносного пульта.
Тип базового автомобиля | КамАЗ-53605-3910-19 |
Масса машины полная, кг | 24000 |
Грузоподъемность, кг | 10500 |
Вместимость, м3: | |
-Распределителя реагентов м3 | 3-9 |
-Баков для увлажнения 2x л | 1538 |
-Самосвального кузова | 7 |
-Поливомоечного оборудования | 10.0 |
Ширина снегоочистки, м: | |
-Передним скоростным отвалом | 2.8 |
-Передним поворотным отвалом | 2.6 … 3.4 |
Ширина распределения противогололёдных материалов, м | 2…12 |
дозировка соли г/м2 | 5-40 |
дозировка песка г/м2 | 3-240 |
Ширина подметания, м | 2.4-3 |
увлажнение на диске, % | 7-30 |
Наименование оборудования | Кочиество/Стоимость |
КАМАЗ 53605-3910-19 шасси (шасси) | 1шт |
Кузов самосвальный | 1шт |
Гидрофикация № 9 «ЭКОНОМ +» | 1шт |
Передний поворотный отвал «СИТИ-3000» | 1шт |
Пескоразбрасывающее оборудование ОРН-5,2, быстросъемное | 1шт |
Подметально-уборочное оборудование ПУМ-6Х | 1шт |
ИТОГО: | 7 184 000,00 |
Передний поворотный отвал «СИТИ-3000» является городским отвалом и предназначен для очистки дорог и улиц от свежевыпавшего снега. Отвал устанавливается спереди автомобиля на специальный бампер, и является быстросъёмным оборудованием.
Отвал имеет цилиндрическую форму крыла постоянного профиля и, является отвалом толкающего типа. Спереди в верхней части крыла отвала установлен защитный козырек, исключающий попадание снега на лобовое стекло автомобиля. Монтаж и демонтаж отвала осуществляется без использования грузоподъемных механизмов с пульта управления из кабины водителя. В комплект управления отвалом дополнительно входит выносной пульт, для более удобного монтажа/демонтажа отвала находясь вне кабины водителя. Рекомендуемая скорость движения при работе с передним отвалом до 50 км/ч.
Пескоразбрасывающее оборудование ОРН предназначено для распределения песка и пескосоляной смеси на дорогах с твердым покрытием в осенне-зимний период. Оборудование устанавливается в самосвальный кузов машины и крепится с помощью талрепов. Система съемных металлических опор позволяет производить демонтаж ОРН без использования грузоподъемных механизмов. Для удобства установки оборудования в самосвальный кузов конструкцией бункера предусмотрены направляющие ролики. Трапецеидальная форма бункера исключает внутренние сводообразования и зависания материала. Установленные по бокам бункера съемные козырьки, исключают попадание материала в самосвальный кузов.
Транспортер оборудован цепью повышенной прочностью на разрыв, в которую устанавливаются съемные металлические скребки. Быстросъемность скребков позволяет производить их оперативную замену после износа. При растяжении цепи ее легко можно натянуть при помощи натяжного устройства. Приводтранспортера осуществляется мотор-редуктором, что обеспечивает более плавную регулировку и точность дозировки плотности посыпки. Дисковый распределитель имеет телескопическую регулировку по высоте в диапазоне 250-450 мм. Во время работы пескоразбрасывающим оборудованием иногда необходимо регулировать асимметрию распределения. Данная функция тоже предусмотрена конструкцией оборудования. Рекомендуемая скорость движения при работе пескоразбрасывателем до 40 км/ч.
Технические характеристики
Вместимость кузова, м3 | 5,2 |
Ширина распределителя, м | до 10 |
Плотность распределения, гр/м2 | от 50 до 350 |
Высота расположения диска от поверхности | от 250 до 450 |
дороги, мм | 2000 |
Масса, кг | Скребковый |
Тип транспортера | Роликовые |
Тип цепей транспортера | Сталь |
Материал изготовления конструкции | + |
Управление с пульта из кабины водителя | до 40 |
maz-kam.ru
10 — КамАЗ-53605 КАМАЗ 53605
1. |
КО-449-05 — КамАЗ-53605 (с боковой загрузкой) Самосвал 2018 г. 04.12.2018 |
Торговый дом Автоспецтехника, ООО г. Москва |
цена по запросу | |
2. |
МКЗ-4605 — КамАЗ-53605 (задняя загрузка) Самосвал 2018 г. 19.12.2018 |
«Авто Спец Техника», ООО
г. Санкт-Петербург |
цена по запросу | |
3. |
ТКМ-621 — КамАЗ-53605 Самосвал 2018 г. 16.10.2018 |
«Авто Спец Техника», ООО г. Санкт-Петербург |
цена по запросу | |
4. |
МВП-7017 К2 — КамАЗ-53605 Самосвал 2018 г. 16.10.2018 |
«Авто Спец Техника», ООО
г. Санкт-Петербург |
цена по запросу | |
5. |
КО-530-25 — КамАЗ-53605 Самосвал 2018 г. 09.10.2018 |
«Авто Спец Техника», ООО г. Санкт-Петербург |
цена по запросу | |
6. |
КО-427-52 — КамАЗ-53605 (задняя загрузка) Самосвал 2018 г. 09.10.2018 |
«Авто Спец Техника», ООО
г. Санкт-Петербург |
цена по запросу | |
7. |
КО-449-05 — КамАЗ-53605 (боковая загрузка) Самосвал 2018 г. 08.10.2018 |
«Авто Спец Техника», ООО г. Санкт-Петербург |
цена по запросу | |
8. |
КО-427-72 — КамАЗ-53605 (задняя загрузка) Самосвал 2018 г. 03.10.2018 |
«Авто Спец Техника», ООО
г. Санкт-Петербург |
цена по запросу | |
9. |
КО-440В — КамАЗ-53605 (задняя загрузка) Самосвал 2018 г. 24.09.2018 |
«Авто Спец Техника», ООО г. Санкт-Петербург |
цена по запросу | |
10. |
КО-316А — КамАЗ-53605 Самосвал 2018 г. 21.09.2018 |
«Авто Спец Техника», ООО
г. Санкт-Петербург |
цена по запросу |
www.stroyteh.ru