Руководство по эксплуатации мкду 10

В зимний период применяется для очистки дорожного полотна от свежевыпавшего снега, удаления наката, шуги, распределения пескосоляной смеси, чистой соли и жидких реагентов, в летний период применяется для подметания и мойки дорожного полотна, ограждений, дорожных знаков и элементов обустройства дороги, перевозки сыпучих материалов.

  • Снегоочистительные отвалы;
  • Щеточное оборудование;
  • Поливомоечное оборудование;
  • Пескоразбрасывающее оборудование;
  • Распределители с увлажнением;
  • Распределители жидких реагентов.

Технические характеристики

Базовое шасси КАМАЗ-53605 4х2
Максимальная скорость, км/ч 85
Длина, мм 8900-11500
Ширина, мм 2950-3400
Высота, мм 3000-3250
Оборудование поливомоечное и для распределения жидких реагентов
Вместимость цистерны, м3, не менее 8
Обрабатываемая полоса при мойке, м до 8
Обрабатываемая полоса при поливке, м до 18
Пескоразбрасывающее оборудование
Вместимость бункера, м3 5,2
Плотность посыпки, г/м2 до 350
Ширина посыпки, м до 10
Распределители с увлажнением
Вместимость бункера, м3 5,2
Объём баков системы увлажнения, л 1920
Плотность распределения, г/м2 до 350
Ширина распределения, м до 10
Распределитель жидких реагентов
Вместимость цистерны, м3 8
Плотность распределения, г/м2 до 450
Ширина распределения, м до 10
Распределитель жидких реагентов АРКТОС
Вместимость цистерны, м3 8
Плотность распределения, г/м2 до 80
Система распределения автоматическая
Ширина распределения, м до 12
Снегоуборочные отвалы
ширина обрабатываемой полосы, м 2,6-3
Щеточное оборудование
ширина обрабатываемой полосы, м 2,5-3

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Испытание МКДУ-10 на шасси КАМАЗ-53605

Источник: kamaz.ru

МКДУ-10 на базе КАМАЗ 53605

Машина предназначена для всесезонного содержания и обслуживания автомобильных дорог с твердым покрытием.

В зимний период — очистка дорожного полотна от снега, удаление наката, шуги, распределение пескосоляной смеси, чистой соли и жидких реагентов.

В летний период — подметание и мойка дорожного полотна, ограждений, дорожных знаков и элементов обустройства дороги, перевозка сыпучих материалов.

В зависимости от комплектации съёмного технологического оборудования машина имеет много вариантов исполнения.

К данной машине подходит вся линейка городских поворотных отвалов, как и большая часть другого быстросъемного и навесного оборудования. Гидропривод машины обеспечивает работу всего навесного оборудования.

Навесное оборудование подключается к гидросистеме машины, при помощи быстроразъемных соединений (БРС).

Управление всем навесным оборудованием осуществляется при помощи пульта управления находящегося в кабине машины.

Источник: xn--e1aenht.xn--p1ai

МКДУ-10 на базе самоcвала КАМАЗ-53605 — лучшее решение для коммунальных служб страны

МКДУ-10 на базе самоcвала КАМАЗ-53605 - лучшее решение для коммунальных служб страны

Естественно, двухосные одномостовые грузовики гораздо лучше приспособлены для работы в стеснённых городских условиях, чем трёхосные, или двухосные полноприводные. В особенности, если они ещё и отличаются компактными габаритными размерами. Двухосники 4х2 более маневренные и поворотливые и, конечно, расходуют меньше дизтоплива.

Несмотря на компактные габаритные размеры, объём грузовой самосвальной платформы КАМАЗ-53605 – 6,5 м3 . Принцип автоматического открывания заднего борта также присутствует. Механизм размещается в каркасе платформы, а регулируемые тяги соединяются с проушинами на надрамнике.

Самосвал КАМАЗ-53605 используется для транспортировки сыпучих грузов – строительных и (или) промышленных, общим весом до 11 700 кг. Самосвальный кузов сварен из металла и имеет прямоугольный коробчатый тип. Впереди имеется козырёк, который защищает пространство между кабиной и платформой, прикрывая его сверху.

Задний ведущий мост

Создавая задний ведущий мост для этого двухосника 4х2, специалисты Камского автозавода применили агрегат принципиально новой конструкции, который рассчитан на осевую нагрузку в 13 тонн. Его компоновочная схема – сходная с конструкцией МАЗовских мостов: в картере размещается коническая передача с межколёсным дифференциалом, а цилиндрическая, в виде планетарных редукторов, расположена в ступицах задних колёс.

Применение на автомобиле самосвал КАМАЗ-53605 нового моста повлекло за собой и перемены в конструкции карданной передачи. В частности: применение промежуточной опоры (конструкция прежних задних мостов позволяла обходиться без неё). Разумеется, использование одного ведущего моста вместо двух, в случаях одинаковых условий эксплуатации, и упрощает всю конструкцию, и снижает её материалоёмкость. Следствием этого становится снижение снаряжённой массы и уменьшение сопротивления движению. Что является хорошей предпосылкой для снижения расхода дизтоплива.

Естественно, что двухосная конструкция грузовика также способствует заметному снижению затрат на его эксплуатацию и обслуживание: вместе с дополнительным мостом «исчезают» и четыре шины, и четыре тормозные колодки, и восемь литров трансмиссионного масла.

Рулевое и тормозное управление

Механизм рулевого управления на КАМАЗах данной модели с самого начала использовался импортный, немецкого производства – фирм «Zahnradfabrik» или «RBL». В сочетании с механизмом рулевого управления применяются и насосы гидравлического усилителя руля от этих же германских компаний, а также, опять же, формально не уступающий им по техническим характеристикам, насос КАМАЗ-6520-3407200 производства ОАО «Гидропривод», город Елец.

Тормозная система автомобиля КАМАЗ-53605 также импортная, выполненная из комплектующих компаний «Wabco» и «Knorr-Bremse», Германия. Она оборудована АБС – антиблокировочной системой. На всех колёсах установлены надёжные барабанные механизмы, с барабанами диаметром 400 мм, колодками шириной 180 мм и суммарной площадью тормозных накладок, составляющей 4800 см2.

Кабина КАМАЗ-53605

Автомобиль КАМАЗ-53605 предлагает два варианта исполнения рестайлинговой кабины: с низкой либо высокой крышей. В обоих случаях новая кабина оборудована пневматической подвеской. Спального места лишены оба варианта кабины для КАМАЗ-53605, поскольку этот грузовик предназначен сугубо для внутригородских и внутрирегиональных перевозок, а не для дальних рейсов.

Расход Топлива

Топливный бак КАМАЗ 53605 вмещает 350 л горючего. Среди продуктов Камского автозавода данная модель является одной из наиболее экономичных. Средняя норма расхода топлива в зимний период составляет 26 л, в летний период – 23,6 л.

Отзывы владельцев и водителей

Водители и непосредственные владельцы автомобилей КАМАЗ-53605 отзываются о них как о практичных, экономичных и рентабельных грузовиках для строительства и городского коммунального хозяйства.

При компактных размерах кузов самосвала КАМАЗ-53605 достаточно вместительный для того, чтобы подвозить на нём щебень, песок, грунт и т.п. грузы.

Новая кабина для работы довольно комфортабельная, особенно в сравнении с обычной КАМАЗовской. Просторная, и зимой в ней не холодно.

Сразу после покупки все советуют тщательным образом подкрутить все узлы и агрегаты, а также смазать их. Хотя к качеству самих основных узлов и агрегатов – двигателя, КПП и т.д. – претензий нет, качество сборки на Камском автомобильном заводе далеко не всегда бывает достойным. В целом же, автомобиль достаточно современный, надёжный, неприхотливый и выносливый, обладает хорошей ремонтопригодностью.

Дорожная комбинированная машина МКДУ-10 на базе автомобиля КАМАЗ 53605 с колесной базой — 3950-4200.

Машина предназначена для всесезонного содержания и обслуживания автомобильных дорог с твердым покрытием. В зимний период — очистка дорожного полотна от снега, удаление наката, шуги, распределение пескосоляной смеси, чистой соли и жидких реагентов, в летний период — подметание и мойка дорожного полотна, ограждений, дорожных знаков и элементов обустройства дороги, перевозка сыпучих материалов.

В зимний период применяется для очистки дорожного полотна от свежевыпавшего снега, удаления наката, шуги, распределения пескосоляной смеси, чистой соли и жидких реагентов, в летний период применяется для подметания и мойки дорожного полотна, ограждений, дорожных знаков и элементов обустройства дороги, перевозки сыпучих материалов.

В зависимости от комплектации съёмного технологического оборудования машина имеет много вариантов исполнения. К данной машине подходит вся линейка городских поворотных отвалов и быстросъемного и навесного оборудования. Гидропривод машины обеспечивает работу всего навесного оборудования. Навесное оборудование подключается к гидросистеме машины, при помощи быстроразъемных соединений (БРС). Управление всем навесным оборудованием осуществляется при помощи пульта управления находящегося в кабине машины.

Оборудование, используемое в работе машиной « МКДУ-10 »:

  • Снегоочистительные отвалы;
  • Щеточное оборудование;
  • Поливомоечное оборудование;
  • Пескоразбрасывающее оборудование;
  • Распределители с увлажнением;
  • Распределители жидких реагентов.

По вопросам приобретения обращайтесь по телефону: +7 (812) 334-50-10

Источник: granat.spb.ru

Дорожная комбинированная машина МКДУ-10 на базе автомобиля КАМАЗ 53605 с колесной базой — 3950-4200.

Машина предназначена для всесезонного содержания и обслуживания автомобильных дорог с твердым покрытием.

В зимний период — очистка дорожного полотна от снега, удаление наката, шуги, распределение пескосоляной смеси, чистой соли и жидких реагентов.

В летний период — подметание и мойка дорожного полотна, ограждений, дорожных знаков и элементов обустройства дороги, перевозка сыпучих материалов.

В зависимости от комплектации съёмного технологического оборудования машина имеет много вариантов исполнения.

К данной машине подходит вся линейка городских поворотных отвалов, как и большая часть другого быстросъемного и навесного оборудования. Гидропривод машины обеспечивает работу всего навесного оборудования.

Навесное оборудование подключается к гидросистеме машины, при помощи быстроразъемных соединений (БРС).

Управление всем навесным оборудованием осуществляется при помощи пульта управления находящегося в кабине машины.


Дополнительные опции:

  • Глонасс

Данные, размещенные на странице, носят информационный характер. Производитель оставляет за собой право изменения конструкции, формы, цветовых оттенков изделий, а так же совершать иные изменения и поправки, если таковые, с учетом интересов продавца, не противоречат интересам покупателя. Если продавцом или производителем для обозначения заказа или заказанного изделия были использованы знаки или номера, это не может служить единственным основанием осуществления каких-либо прав. Изображения и текст могут содержать такие акссесуары и дополнительное оснащение, которые не входят в стандартный объем поставки. Отклонения в цвете обусловлены характеристиками, особенностями цветопередачи мониторов и иных цифровых устройств.

НОВОСТИ

02.05.2023

Отвал ОАС-9 предназначен для очистки взлетно-посадочных полос аэропорта. Оборудование представляет из себя секционную конструкцию длиной 9 м (в рабочем состоянии) со складными боковыми частями на гидравлических цилиндрах по 2 м  с каждой стороны.

26.04.2023

С 24 по 26 апреля 2023 года в Ташкенте проходила третья Международная промышленная выставка “ИННОПРОМ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ-2023” — одна из самых крупных ежегодных международных промышленных выставок на территории СНГ. Делегация отечественных компаний на выставке, в составе которой также был и Тосненский механический завод (Томез) представлена флагманской экспозицией «Сделано в России». Коллективный стенд Made in Russia включает компании из сфер машиностроения и металлургии, информационных и телекоммуникационных разработок, медицинского оборудования и образовательных технологий, строительных материалов, решений для энергетики и развития городской инфраструктуры.

МКДУ-10 на базе автомобиля КамАЗ-53605 предназначена для всесезонного содержания автомобильных дорог. Машина полностью гидрофицирована.

Отбор мощности для привода гидронасоса осуществляется посредством применения специальной коробки отбора мощности без использования карданного вала, что существенно повышает надёжность и КПД гидропривода.

Машина предназначена для всесезонного содержания и обслуживания автомобильных дорог с твердым покрытием.

В зимний период — очистка дорожного полотна от свежевыпавшего снега, удаление наката, шуги, распределение пескосоляной смеси, чистой соли и жидких реагентов. 

В летний период — подметание и мойка дорожного полотна, ограждений, дорожных знаков и элементов обустройства дороги, перевозка сыпучих материалов.

Epoke Sirius AST — один из самых известных и надежных распределителей, он обеспечивает точную дозировку и очень простую систему работы.

Дозировка и ширина распределения устанавливаются в процессе работы, независимо от скорости движения.

В результате обеспечивается точно заданное распределение ПГМ на 1м2, даже если в процессе работы изменяется ширина, ассимметрия распределения или скорость движения.

Рабочий механизм распределителя состоит из незагруженной конвейерной ленты, перемешивающего вала, подающего вала и резиновых баз.

На ленте всегда находится одинаковое количество распределяемого материала (не более 20-25 кг) благодаря синхронизации ленты и валов.

МКДУ-10 на базе самоcвала КАМАЗ-53605 - лучшее решение для коммунальных служб страны

КАМАЗ-53605 – это двухосный грузовик с колёсной формулой 4х2.

Естественно, двухосные одномостовые грузовики гораздо лучше приспособлены для работы в стеснённых городских условиях, чем трёхосные, или двухосные полноприводные. В особенности, если они ещё и отличаются компактными габаритными размерами. Двухосники 4х2 более маневренные и поворотливые и, конечно, расходуют меньше дизтоплива.

Несмотря на компактные габаритные размеры, объём грузовой самосвальной платформы КАМАЗ-53605 – 6,5 м3. Принцип автоматического открывания заднего борта также присутствует. Механизм размещается в каркасе платформы, а регулируемые тяги соединяются с проушинами на надрамнике.

Самосвал КАМАЗ-53605 используется для транспортировки сыпучих грузов – строительных и (или) промышленных, общим весом до 11 700 кг. Самосвальный кузов сварен из металла и имеет прямоугольный коробчатый тип. Впереди имеется козырёк, который защищает пространство между кабиной и платформой, прикрывая его сверху.

Задний ведущий мост

Создавая задний ведущий мост для этого двухосника 4х2, специалисты Камского автозавода применили агрегат принципиально новой конструкции, который рассчитан на осевую нагрузку в 13 тонн. Его компоновочная схема – сходная с конструкцией МАЗовских мостов: в картере размещается коническая передача с межколёсным дифференциалом, а цилиндрическая, в виде планетарных редукторов, расположена в ступицах задних колёс. Применение на автомобиле самосвал КАМАЗ-53605 нового моста повлекло за собой и перемены в конструкции карданной передачи. В частности: применение промежуточной опоры (конструкция прежних задних мостов позволяла обходиться без неё). Разумеется, использование одного ведущего моста вместо двух, в случаях одинаковых условий эксплуатации, и упрощает всю конструкцию, и снижает её материалоёмкость. Следствием этого становится снижение снаряжённой массы и уменьшение сопротивления движению. Что является хорошей предпосылкой для снижения расхода дизтоплива.

Естественно, что двухосная конструкция грузовика также способствует заметному снижению затрат на его эксплуатацию и обслуживание: вместе с дополнительным мостом «исчезают» и четыре шины, и четыре тормозные колодки, и восемь литров трансмиссионного масла.

Рулевое и тормозное управление

Механизм рулевого управления на КАМАЗах данной модели с самого начала использовался импортный, немецкого производства – фирм «Zahnradfabrik» или «RBL». В сочетании с механизмом рулевого управления применяются и насосы гидравлического усилителя руля от этих же германских компаний, а также, опять же, формально не уступающий им по техническим характеристикам, насос КамАЗ-6520-3407200 производства ОАО «Гидропривод», город Елец.

Тормозная система автомобиля КамАЗ-53605 также импортная, выполненная из комплектующих компаний «Wabco» и «Knorr-Bremse», Германия. Она оборудована АБС – антиблокировочной системой. На всех колёсах установлены надёжные барабанные механизмы, с барабанами диаметром 400 мм, колодками шириной 180 мм и суммарной площадью тормозных накладок, составляющей 4800 см2.

Кабина КАМАЗ-53605

Автомобиль КАМАЗ-53605 предлагает два варианта исполнения рестайлинговой кабины: с низкой либо высокой крышей. В обоих случаях новая кабина оборудована пневматической подвеской. Спального места лишены оба варианта кабины для КАМАЗ-53605, поскольку этот грузовик предназначен сугубо для внутригородских и внутрирегиональных перевозок, а не для дальних рейсов.

Расход Топлива

Топливный бак КамАЗ 53605 вмещает 350 л горючего. Среди продуктов Камского автозавода данная модель является одной из наиболее экономичных. Средняя норма расхода топлива в зимний период составляет 26 л, в летний период – 23,6 л.

Отзывы владельцев и водителей

Водители и непосредственные владельцы автомобилей КАМАЗ-53605 отзываются о них как о практичных, экономичных и рентабельных грузовиках для строительства и городского коммунального хозяйства.

При компактных размерах кузов самосвала КАМАЗ-53605 достаточно вместительный для того, чтобы подвозить на нём щебень, песок, грунт и т.п. грузы.

Новая кабина для работы довольно комфортабельная, особенно в сравнении с обычной КАМАЗовской. Просторная, и зимой в ней не холодно.

Сразу после покупки все советуют тщательным образом подкрутить все узлы и агрегаты, а также смазать их. Хотя к качеству самих основных узлов и агрегатов – двигателя, КПП и т.д. – претензий нет, качество сборки на Камском автомобильном заводе далеко не всегда бывает достойным. В целом же, автомобиль достаточно современный, надёжный, неприхотливый и выносливый, обладает хорошей ремонтопригодностью.

Дорожная комбинированная машина МКДУ-10 на базе автомобиля КАМАЗ 53605 с колесной базой — 3950-4200.

Машина предназначена для всесезонного содержания и обслуживания автомобильных дорог с твердым покрытием. В зимний период — очистка дорожного полотна от снега, удаление наката, шуги, распределение пескосоляной смеси, чистой соли и жидких реагентов, в летний период — подметание и мойка дорожного полотна, ограждений, дорожных знаков и элементов обустройства дороги, перевозка сыпучих материалов.

В зимний период применяется для очистки дорожного полотна от свежевыпавшего снега, удаления наката, шуги, распределения пескосоляной смеси, чистой соли и жидких реагентов, в летний период применяется для подметания и мойки дорожного полотна, ограждений, дорожных знаков и элементов обустройства дороги, перевозки сыпучих материалов.

В зависимости от комплектации съёмного технологического оборудования машина имеет много вариантов исполнения. К данной машине подходит вся линейка городских поворотных отвалов и быстросъемного и навесного оборудования. Гидропривод машины обеспечивает работу всего навесного оборудования. Навесное оборудование подключается к гидросистеме машины, при помощи быстроразъемных соединений (БРС). Управление всем навесным оборудованием осуществляется при помощи пульта управления находящегося в кабине машины.

Оборудование, используемое в работе машиной «МКДУ-10»:

  • Снегоочистительные отвалы;
  • Щеточное оборудование;
  • Поливомоечное оборудование;
  • Пескоразбрасывающее оборудование;
  • Распределители с увлажнением;
  • Распределители жидких реагентов.

По вопросам приобретения обращайтесь по телефону: +7 (812) 334-50-10

Оборудование поливомоечное и для распределения жидких реагентов
Вместимость цистерны, м3, не менее 8
Обрабатываемая полоса при мойке, м до 8
Обрабатываемая полоса при поливке, м до 18
Пескоразбрасывающее оборудование
Вместимость бункера, м3 5,2
Плотность посыпки, г/м2 до 350
Ширина посыпки, м до 10
Распределители с увлажнением
Вместимость бункера, м3 5,2
Объём баков системы увлажнения, л 1920
Плотность распределения, гр/м2 до 350
Ширина распределения, м до 10
Распределитель жидких реагентов
Вместимость цистерны, м3 8
Плотность распределения, гр/м2 до 450
Ширина распределения, м до 10
Распределитель жидких реагентов АРКТОС
Вместимость цистерны, м3 8
Плотность распределения, гр/м2 до 80
Система распределения автоматическая
Ширина распределения, м до 12
Снегоуборочные отвалы
ширина обрабатываемой полосы, м 2,6-3
Щеточное оборудование
ширина обрабатываемой полосы, м 2,5-3

kamaz.ru

Комбинированная машина МКДУ-10 — КамАЗ-53605

Комбинированная дорожная машина МКДУ-10 на шасси КамАЗ-53605-1952-62 предназначена для круглогодичного содержания автодорог, транспортировки и самосвальной выгрузки сыпучих материалов.

Распределитель Epoke Virtus AST SE обеспечивает точную дозировку и очень простую систему работы. Дозировка и ширина распределения устанавливаются в процессе работы, независимо от скорости движения.

Рабочий механизм распределителя состоит из незагруженной конвейерной ленты, перемешивающего вала, подающего вала и резиновых баз. На ленте всегда находится одинаковое количество распределяемого материала (не более 20-25 кг) благодаря синхронизации ленты и валов.

Комплектация комбинированной машины МКДУ-10:

Зимний вариант 1:

  • центральная щетка ЦЩ-2500;
  • передний поворотный отвал СИТИ-3400;
  • разбрасывающее оборудование EPOKE SIRIUS AST SE 3800 (V=6 куб.м.) в кузове автомобиля.

Зимний вариант 2:

  • центральная щетка ЦЩ-2500;
  • передний поворотный отвал СИТИ-3400;
  • пескоразбрасывающее оборудование ОР–5,2.

Летний вариант:

  • центральная щетка ЦЩ-2500;
  • передняя поворотная щетка ЩМО-600;
  • передняя поворотная поливомоечная рейка с моющим пистолетом и шлангом 25 метров «Jet Power».

Самосвальный вариант:

  • центральная щетка ЦЩ-2500;
  • передний скоростной отвал СИТИ-3400;
  • штатный самосвальный кузов (7 куб.м.).
Технические характеристики Комбинированной машины МКДУ-10
Шасси КамАЗ-53605-1952-62
Колесная формула 4 х 2
Полная масса, кг 24 000
Грузоподъемность, кг 10 500
Вместимость, м3
  — распределителя реагентов 3 — 9
  — самосвального кузова

7

Вместимость 2-х баков для увлажнения, л 1 538
Ширина снегоочистки, м
  — передним скоростным отвалом 2,8
  — передним поворотным отвалом

2,6 — 3,4

Ширина распределения противогололёдных материалов, м 2 — 12
Дозировка соли / песка, г/м2

5 — 40 / 3 — 240

Ширина подметания, м 2,4 — 3
Увлажнение на диске, %

7 — 30

kommunalnaya-tehnika.ru

Комбинированная дорожная машина МКДУ-10

Оборудование поливомоечное и для распределения жидких реагентов
Вместимость цистерны, м3, не менее 8
Обрабатываемая полоса при мойке, м до 8
Обрабатываемая полоса при поливке, м до 18
Пескоразбрасывающее оборудование
Вместимость бункера, м3 5,2
Плотность посыпки, г/м2 до 350
Ширина посыпки, м до 10
Распределители с увлажнением
Вместимость бункера, м3 5,2
Объём баков системы увлажнения, л 1920
Плотность распределения, гр/м2 до 350
Ширина распределения, м до 10
Распределитель жидких реагентов
Вместимость цистерны, м3 8
Плотность распределения, гр/м2 до 450
Ширина распределения, м до 10
Распределитель жидких реагентов АРКТОС
Вместимость цистерны, м3 8
Плотность распределения, гр/м2 до 80
Система распределения автоматическая
Ширина распределения, м до 12
Снегоуборочные отвалы
ширина обрабатываемой полосы, м 2,6-3
Щеточное оборудование
ширина обрабатываемой полосы, м 2,5-3

kamaz.ru

Дорожная комбинированная машина МКДУ-10 на шасси КамАЗ-53605

Дорожная комбинированная машина МКДУ-10 применяется для всесезонного содержания автодорог, транспортировки и самосвальной разгрузки различных сыпучих материалов.

Базовое шасси: КАМАЗ-53605-1952-62.

Описание: Надежный распределитель Epoke Sirius AST SE позволяет обеспечивать очень точную дозировку и простую систему работы. Дозировка и ширина распределения устанавливаются в процессе работы автотранспорта и независит от скорости движения автомобиля. Рабочий механизм распределителя содержит следующие элементы: незагруженная конвейерная лента, перемешивающий вал, подающий вал и резиновые базы. На ленте всегда находится одинаковое количество распределяемого материала (не более 20-25 кг) благодаря синхронизации ленты и валов. Гидропривод машины обеспечивает работу всего навесного оборудования. Навесное оборудование подключается к гидросистеме машины, при помощи быстроразъемных соединений (БРС). Управление всем навесным оборудованием осуществляется при помощи пульта управления находящегося в кабине машины.

Возможная комплектация комбинированной машины МКДУ-10:

Зимний вариант 1:

— центральная щетка ЦЩ-2500;

— передний поворотный отвал СИТИ-3400;

— разбрасывающее оборудование EPOKE SIRIUS AST SE 3800 (V=6 куб.м.) в кузове автомобиля.

Зимний вариант 2:

— центральная щетка ЦЩ-2500;

— передний поворотный отвал СИТИ-3400;

— пескоразбрасывающее оборудование ОР–5,2.

Летний вариант:

— центральная щетка ЦЩ-2500;

— передняя поворотная щетка ЩМО-600;

— передняя поворотная поливомоечная рейка с моющим пистолетом и шлангом 25 метров «Jet Power».

Самосвальный вариант:

— центральная щетка ЦЩ-2500;

— передний скоростной отвал СИТИ-3400;

штатный самосвальный кузов (7 куб.м.).

Основные технические характеристики

  Колесная формула

4 х 2

  Полная масса, кг

24 000

  Вместимость, м3

 

    — распределителя реагентов

3 — 9

    — самосвального кузова

7

  Вместимость 2-х баков для увлажнения, л

1 538

  Ширина снегоочистки, м

 

    — передним скоростным отвалом

2,8

    — передним поворотным отвалом

2,6 — 3,4

  Ширина распределения противогололёдных материалов, м

2 — 12

  Дозировка соли / песка, г/м2

5 — 40 / 3 — 240

  Ширина подметания, м

2,4 — 3

  Увлажнение на диске, %

7 — 30

Более подробную информацию о данной технике Вы можете получить позвонив нам ​по

номеру +7-987-294-01-11 (МТС)  или 8(8552)39-46-06.

gruzovik116.ru

КАМАЗ 10 м3 — дорожные машины Терра-Транс

КАМАЗ щетка/бочка 10 м3

Технические характеристики: 

  • Полная масса 24 000 кг
  • Ширина подметания, м 2,4 — 3
  • Вместимость 2-х баков для увлажнения, л 1 538 

Заказать КДМ КАМАЗ 10м3

Комбинированная дорожная машина МКДУ-10 на шасси КАМАЗ-53605-1952-62 предназначена для круглогодичного содержания автодорог, транспортировки и самосвальной выгрузки сыпучих материалов.

Распределитель Epoke Virtus AST SE обеспечивает точную дозировку и очень простую систему работы. Дозировка и ширина распределения устанавливаются в процессе работы, независимо от скорости движения.

Рабочий механизм распределителя состоит из незагруженной конвейерной ленты, перемешивающего вала, подающего вала и резиновых баз. На ленте всегда находится одинаковое количество распределяемого материала (не более 20-25 кг) благодаря синхронизации ленты и валов.


Комплектация комбинированной машины МКДУ-10:

Зимний вариант 1:

  • центральная щетка ЦЩ-2500;
  • передний поворотный отвал СИТИ-3400;
  • разбрасывающее оборудование EPOKE SIRIUS AST SE 3800 (V=6 куб.м.) в кузове автомобиля.

Зимний вариант 2:

  • центральная щетка ЦЩ-2500;
  • передний поворотный отвал СИТИ-3400;
  • пескоразбрасывающее оборудование ОР–5,2.

Летний вариант:

  • центральная щетка ЦЩ-2500;
  • передняя поворотная щетка ЩМО-600;
  • передняя поворотная поливомоечная рейка с моющим пистолетом и шлангом 25 метров «Jet Power».

Самосвальный вариант:

  • центральная щетка ЦЩ-2500;
  • передний скоростной отвал СИТИ-3400;
  • штатный самосвальный кузов (7 куб.м.).

Технические характеристики Комбинированной машины МКДУ-10

  Шасси КамАЗ-53605-1952-62

  Колесная формула 4 х 2

  Полная масса, кг 24 000 

  Вместимость, м3 

    — распределителя реагентов 3 — 9

    — самосвального кузова 7

  Вместимость 2-х баков для увлажнения, л 1 538

  Ширина снегоочистки, м

    — передним скоростным отвалом 2,8

    — передним поворотным отвалом 2,6 — 3,4

  Ширина распределения противогололёдных материалов, м 2 — 12

  Дозировка соли / песка, г/м2 5 — 40 / 3 — 240

  Ширина подметания, м 2,4 — 3

  Увлажнение на диске, % 7 — 30

Комбинированная дорожная машина МКДУ-10 на шасси КамАЗ-53605-1952-62 предназначена для круглогодичного содержания автодорог, транспортировки и самосвальной выгрузки сыпучих материалов.

Распределитель Epoke Virtus AST SE обеспечивает точную дозировку и очень простую систему работы. Дозировка и ширина распределения устанавливаются в процессе работы, независимо от скорости движения.

Рабочий механизм распределителя состоит из незагруженной конвейерной ленты, перемешивающего вала, подающего вала и резиновых баз. На ленте всегда находится одинаковое количество распределяемого материала (не более 20-25 кг) благодаря синхронизации ленты и валов.

Комплектация комбинированной машины МКДУ-10:

Зимний вариант 1:

  • центральная щетка ЦЩ-2500;
  • передний поворотный отвал СИТИ-3400;
  • разбрасывающее оборудование EPOKE SIRIUS AST SE 3800 (V=6 куб.м.) в кузове автомобиля.

Зимний вариант 2:

  • центральная щетка ЦЩ-2500;
  • передний поворотный отвал СИТИ-3400;
  • пескоразбрасывающее оборудование ОР–5,2.

Летний вариант:

  • центральная щетка ЦЩ-2500;
  • передняя поворотная щетка ЩМО-600;
  • передняя поворотная поливомоечная рейка с моющим пистолетом и шлангом 25 метров «Jet Power».

Самосвальный вариант:

  • центральная щетка ЦЩ-2500;
  • передний скоростной отвал СИТИ-3400;
  • штатный самосвальный кузов (7 куб.м.).

www.terra-trans.ru

Машина комбинированная дорожная уборочная МКДУ-10

Машина уборочная универсальная МКДУ-10 на базе автомобиля КАМАЗ-53605, предназначенную для всесезонного содержания автомобильных дорог, транспортировки и самосвальной разгрузки сыпучих материалов. Машина полностью гидрофицирована.

Дозировка и ширина распределения устанавливаются в процессе работы, независимо от скорости движения.В результате обеспечивается точно заданное распределение ПГМ на 1м2, даже если в процессе работы изменяется ширина, ассимметрия распределения или скорость движения.
Рабочий механизм распределителя состоит из незагруженной конвейерной ленты, перемешивающего вала, подающего вала и резиновых баз.На ленте всегда находится одинаковое количество распределяемого материала (не более 20-25 кг) благодаря синхронизации ленты и валов.на раме с металлическими опорами и устанавливается в самосвальный кузов.

Управление специальным оборудованием при выполнении технологических операций осуществляется при помощи пульта из кабины водителя, а также дополнительного выносного пульта.

Тип базового автомобиля КамАЗ-53605-3910-19
Масса машины полная, кг 24000
Грузоподъемность, кг 10500
Вместимость, м3:
-Распределителя реагентов м3 3-9
-Баков для увлажнения 2x л 1538
-Самосвального кузова 7
-Поливомоечного оборудования 10.0
Ширина снегоочистки, м:
-Передним скоростным отвалом 2.8
-Передним поворотным отвалом 2.6 … 3.4
Ширина распределения противогололёдных материалов, м 2…12
дозировка соли г/м2 5-40
дозировка песка г/м2 3-240
Ширина подметания, м 2.4-3
увлажнение на диске, % 7-30
Наименование оборудования Кочиество/Стоимость
КАМАЗ 53605-3910-19 шасси (шасси) 1шт
Кузов самосвальный 1шт
Гидрофикация № 9 «ЭКОНОМ +» 1шт
Передний поворотный отвал «СИТИ-3000» 1шт
Пескоразбрасывающее оборудование ОРН-5,2, быстросъемное 1шт
Подметально-уборочное оборудование ПУМ-6Х 1шт
ИТОГО: 7 184 000,00

Передний поворотный отвал «СИТИ-3000» является городским отвалом и предназначен для очистки дорог и улиц от свежевыпавшего снега. Отвал устанавливается спереди автомобиля на специальный бампер, и является быстросъёмным оборудованием.

Отвал имеет цилиндрическую форму крыла постоянного профиля и, является отвалом толкающего типа. Спереди в верхней части крыла отвала установлен защитный козырек, исключающий попадание снега на лобовое стекло автомобиля. Монтаж и демонтаж отвала осуществляется без использования грузоподъемных механизмов с пульта управления из кабины водителя. В комплект управления отвалом дополнительно входит выносной пульт, для более удобного монтажа/демонтажа отвала находясь вне кабины водителя. Рекомендуемая скорость движения при работе с передним отвалом до 50 км/ч.

Пескоразбрасывающее оборудование ОРН предназначено для распределения песка и пескосоляной смеси на дорогах с твердым покрытием в осенне-зимний период. Оборудование устанавливается в самосвальный кузов машины и крепится с помощью талрепов. Система съемных металлических опор позволяет производить демонтаж ОРН без использования грузоподъемных механизмов. Для удобства установки оборудования в самосвальный кузов конструкцией бункера предусмотрены направляющие ролики. Трапецеидальная форма бункера исключает внутренние сводообразования и зависания материала. Установленные по бокам бункера съемные козырьки, исключают попадание материала в самосвальный кузов.

Транспортер оборудован цепью повышенной прочностью на разрыв, в которую устанавливаются съемные металлические скребки. Быстросъемность скребков позволяет производить их оперативную замену после износа. При растяжении цепи ее легко можно натянуть при помощи натяжного устройства. Приводтранспортера осуществляется мотор-редуктором, что обеспечивает более плавную регулировку и точность дозировки плотности посыпки. Дисковый распределитель имеет телескопическую регулировку по высоте в диапазоне 250-450 мм. Во время работы пескоразбрасывающим оборудованием иногда необходимо регулировать асимметрию распределения. Данная функция тоже предусмотрена конструкцией оборудования. Рекомендуемая скорость движения при работе пескоразбрасывателем до 40 км/ч.

Технические характеристики

Вместимость кузова, м3 5,2
Ширина распределителя, м до 10
Плотность распределения, гр/м2 от 50 до 350
Высота расположения диска от поверхности от 250 до 450
дороги, мм 2000
Масса, кг Скребковый
Тип транспортера Роликовые
Тип цепей транспортера Сталь
Материал изготовления конструкции +
Управление с пульта из кабины водителя до 40

maz-kam.ru

10 — КамАЗ-53605 КАМАЗ 53605

1.
КО-449-05 — КамАЗ-53605 (с боковой загрузкой)

Самосвал
2018 г.
04.12.2018

Торговый дом Автоспецтехника, ООО

г. Москва

цена по запросу
2.
МКЗ-4605 — КамАЗ-53605 (задняя загрузка)

Самосвал
2018 г.
19.12.2018
«Авто Спец Техника», ООО

г. Санкт-Петербург

цена по запросу
3.
ТКМ-621 — КамАЗ-53605

Самосвал
2018 г.
16.10.2018

«Авто Спец Техника», ООО

г. Санкт-Петербург

цена по запросу
4.
МВП-7017 К2 — КамАЗ-53605

Самосвал
2018 г.
16.10.2018
«Авто Спец Техника», ООО

г. Санкт-Петербург

цена по запросу
5.
КО-530-25 — КамАЗ-53605

Самосвал
2018 г.
09.10.2018

«Авто Спец Техника», ООО

г. Санкт-Петербург

цена по запросу
6.
КО-427-52 — КамАЗ-53605 (задняя загрузка)

Самосвал
2018 г.
09.10.2018
«Авто Спец Техника», ООО

г. Санкт-Петербург

цена по запросу
7.
КО-449-05 — КамАЗ-53605 (боковая загрузка)

Самосвал
2018 г.
08.10.2018

«Авто Спец Техника», ООО

г. Санкт-Петербург

цена по запросу
8.
КО-427-72 — КамАЗ-53605 (задняя загрузка)

Самосвал
2018 г.
03.10.2018
«Авто Спец Техника», ООО

г. Санкт-Петербург

цена по запросу
9.
КО-440В — КамАЗ-53605 (задняя загрузка)

Самосвал
2018 г.
24.09.2018

«Авто Спец Техника», ООО

г. Санкт-Петербург

цена по запросу
10.
КО-316А — КамАЗ-53605

Самосвал
2018 г.
21.09.2018
«Авто Спец Техника», ООО

г. Санкт-Петербург

цена по запросу

www.stroyteh.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Репрессивные методы руководства
  • Мое руководство закончить фразу
  • Видеорегистратор зеркало с камерой инструкция по применению на русском языке
  • Sailor rt5022 инструкция на русском скачать
  • Руководство дошкольным образовательным учреждением организация руководства дошкольным учреждением