Руководство по эксплуатации модуля сопровождения

Обновлено: 18.05.2023

Группа РПМ изготовила 900 модулей технического сопровождения и обслуживания

Группа РПМ приступила к изготовлению модулей в 2017 году – именно тогда вышла первая модификация МТСО, предназначенная для перемещения и проживания монтеров путей, участвующих в ремонтно-путевых работах, а также работников железной дороги, сопровождающих рельсовозные составы, путевые машины, составы хоппер-дозаторных вертушек. МТСО, установленные на производственных участках, способствуют улучшению санитарно-бытовых условий и охраны труда работников.

Фото: РЖД-Партнер РЖД-Партнер

Модуль представляет собой специализированное изделие, рассчитанное на комфортное проживание до 20 человек на месте проведения работ. Каждый вагон разделен на пять четырехместных купе, оборудован сплит-системой, помещением для приготовления и приема пищи, мастерской, раздевалкой с сушильным шкафом. В МТСО установлена емкость для питьевой воды объемом 2000 литров, стиральная машина, холодильник, душевая кабина, биотуалет. Модульные рабочие городки из нескольких вагонов МТСО обеспечивают сотрудникам возможность полноценного отдыха в период путевых работ. Кроме того, есть исполнение модуля для сопровождения составов хоппер-дозаторных вагонов, оснащаемое компрессором, обеспечивающим работу до 50 хоппер-дозаторов. Вагон способен развивать скорость до 100 км/ч.

Как подчеркнул генеральный директор Группы РПМ Сергей Шунин, за годы эксплуатации конструкция вагона была усовершенствована в части вентиляции, кондиционирования, теплоизоляции, применены более мощные тепловые радиаторы. «В 2020 году мы изготавливаем МТСО на четырех заводах РПМ – в Калуге, Екатеринбурге, Верещагино и Людиново. Производство данной модели находится на особом контроле в Группе РПМ, так как модуль предназначен для создания безопасных и комфортных условий сотрудников РЖД, работающих вдали от станций и мест постоянной дислокации. Он удобен, практичен и, что немаловажно, экономичен. Это подтверждает его востребованность на всех железных дорогах России. В настоящее время конструкторы «Ремпутьмаш» завершают разработку новых модификаций МТСО, которые будут обладать дополнительными возможностями и удобством», — сказал Сергей Шунин.

Как отметил заместитель председателя РОСПРОФЖЕЛ, главный технический инспектор труда профсоюза Алексей Налетов, вкупе с приобретаемыми ранее эксплуатируемыми пассажирскими вагонами, поставка модулей МТСО позволила на треть обновить парк служебно-технических вагонов, задействованных в ремонтно-путевых работах.

«Модули технического сопровождения и обслуживания Калужского завода «Ремпутьмаш» демонстрируют качественно новый подход к улучшению бытовых условий железнодорожников, это мобильный вариант комфорта и быта работников путевого комплекса. При разработке модулей использовались передовые инженерные технологии, они имеют современный дизайн, эргономичное оборудование», — говорит Алексей Налетов.

«Синара-Транспортные Машины», СТМ — дивизиональный машиностроительный холдинг Группы Синара, объединяет научно-технический и производственный потенциал российских предприятий по инжинирингу, производству, сервисному обслуживанию железнодорожной техники и дизельных промышленных установок. Также оказывает услуги тяги, предоставляет в аренду локомотивы и путевую технику, содержит железнодорожные пути и инфраструктуру.

Группа РПМ — крупнейший российский поставщик путевой техники для ОАО «РЖД». В нее входит шесть заводов, специализирующихся на производстве и капитальном ремонте путевой техники, а также 40 сервисных центров. Доля машин, выпускаемых Группой, на железных дорогах России составляет около 60%.

Модуль технического сопровождения и обслуживания МТСО

увеличить изображение —

  • Описание
  • Характеристики

Модуль оборудован пятью четырехместными купе, кают-компанией, кухней, туалетным комплексом замкнутого типа, мастерской, раздевалкой с одежными и сушильными шкафами, стиральной машиной, холодильником, душевой кабиной, двумя дизель-генераторными установками, системами кондиционирования и отопления. Исполнение модуля для сопровождения составов хоппер-дозаторных вагонов оснащено компрессором, обеспечивающим работу до 50 хоппер-дозаторов.

Универсальный тяговый модуль УТМ-5

увеличить изображение —

  • Описание
  • Характеристики

УТМ-5 предназначен для выполнения всех видов поездной и маневрово-вывозной работы на магистральных, станционных и технологических путях железных дорог, во всех климатических зонах. Применение УТМ-5 для маневрово-вывозной работы при перевозке составов с хозяйственными поездами, хоппер-дозаторами, с засорителями при работе щебне- и кюветоочистительных комплексов позволит высвободить тепловозы для выполнения поездных грузовых перевозок.

Преимущества

• Скорость движения в рабочем режиме 0.1–5 км/ч;

• Стабилизация скорости рабочего режима;

• Работа с разнообразной путевой техникой;

• Автономное электроснабжение стационарных объектов;

• Возможность передачи внешнему потребителю до 1000 кВт электроэнергии;

• Мощный, надежный, экономичный ДГУ с встроенной автоматической защитой и мониторингом параметров.

Модуль технического сопровождения и обслуживания

Новые модули технического сопровождения и обслуживания (МТСО) производства РПМ нруппы поступают в состав специальных поездов РЖД, прокладывающих новые пути на территории Московской оласти.

— пятью четырехместными купе,

— туалетным комплексом замкнутого типа,

— раздевалкой с одежными и сушильными шкафами,

— стиральной машиной, холодильником,

— двумя дизель-генераторными установками,

— системами кондиционирования и отопления.

Есть исполнение модуля для сопровождения составов хоппер-дозаторных вагонов оснащаемое компрессором, обеспечивающим работу до 50 хоппер-дозаторов.

Недавно, ПРМЗ «Ремпутьмаш» получил заказ на изготовление до конца года 43 таких модулей.

«Синара» представила РЖД опытный образец нового модуля технического сопровождения и обслуживания

На площадке Калужского завода «Ремпутьмаш» представителям профильных дирекций ОАО «РЖД» состоялась презентация опытного образца МТСО-2 — модуля технического сопровождения и обслуживания. Он изготовлен Группой РПМ. Это специализированный подвижной состав, предназначенный для комфортного перемещения и проживания сотрудников путевых бригад во время ремонтных работ.

«Модуль полностью готов к сертификационным испытаниям во ВНИКТИ, мы планируем получить сертификат на новую технику в третьем квартале 2021 года», — отметил генеральный директор Группы РПМ, директор дивизиона путевой техники СТМ Кирилл Эпштейн.При создании данной модели конструкторы научно-исследовательского центра СТМ учитывали пожелания основного заказчика и опыт эксплуатации МТСО первого поколения, а их Группа РПМ произвела уже более 1000 единиц.

«Данный вид техники по-настоящему востребован на сети железных дорог, и приоритетная задача, которую компания ставила при создании новой модели, — повышение уровня комфорта и улучшение технических характеристик вагона. Кроме того, новая модель обеспечит более широкий функционал для обеспечения бесперебойной работы путевых и технических служб РЖД, так как конструктивные особенности МТСО-2 позволяют на его базе создавать любые модификации», — добавил Кирилл Эпштейн.

Ранее опытный образец МТСО-2 прошел предварительные испытания на площадке Людиновского филиала «Калужского завода «Ремпутьмаш». Новая модель обеспечивает более плавный ход машины за счет использования тележек нового типа с улучшенными характеристиками. Конструкционная скорость вагона увеличена до 120 км/ч, что на 20 км/ч превышает показатели предыдущей модели МТСО. Модуль оснащен усовершенствованной системой кондиционирования, а толщина теплоизоляционного слоя корпуса увеличена для этой модели с 50 до 80 мм с применением специальных профилей.

Заявленный срок службы МТСО-2 составит 40 лет (МТСО — 35 лет). Кроме того, новый модуль будет иметь увеличенные межремонтные интервалы, более чем в полтора раза превышающие аналогичные показатели предшествующей модели.Преимуществом МТСО-2 также стал новый котел системы отопления улучшенной конструкции, который работает на трех видах топлива в зависимости от текущего режима эксплуатации — дизельном и твердом, а также электроэнергии.

Cреднегодовой расход топлива при эксплуатации модуля МТСО-2 снижен практически в два раза по сравнению с МТСО за счет установки аккумуляторных батарей повышенной емкости для работы дизельного отопительного котла и других необходимых систем без включения дизель-генераторной установки. Обновленная система энергообеспечения позволяет более эффективно работать системам жизнеобеспечения модуля, а также производить подключение от внешнего источника напряжением не только 220, но и 380 Вольт.По предварительным оценкам, потребность в замене служебно-технических вагонов в связи с истечением срока службы в течение ближайших 10 лет может составить порядка 3000 единиц, на замену которым могут прийти МТСО-2.

Справка:

Модуль представляет собой специализированное изделие, рассчитанное на комфортное проживание от 10 до 20 человек на месте проведения работ. Каждый вагон разделен на пять двухместных или четырехместных купе, оборудован системой кондиционирования, помещением для приготовления и приема пищи, раздевалкой с сушильным шкафом и шкафами для личных вещей, котельной. В МТСО-2 предусмотрена емкость для питьевой воды, стиральная машина, холодильник, телевизор, две душевые кабины, биотуалет.

Синара установила новый котел на МТСО-2 — ж/д вагон — модуль технического сопровождения и обслуживания

Синара установила новый котел на МТСО-2 - ж/д вагон - модуль технического сопровождения и обслуживания

  • новый котел системы отопления улучшенной конструкции, который работает на 3 х видах топлива в зависимости от текущего режима эксплуатации — дизельном топливе и твердом, а также электроэнергии;
  • среднегодовой расход топлива при эксплуатации модуля МТСО-2 снижен практически в 2 раза по сравнению с МТСО за счет установки аккумуляторных батарей повышенной емкости для работы дизельного отопительного котла и других необходимых систем без включения дизель-генераторной установки;
  • обновленная система энергообеспечения позволяет более эффективно работать системам жизнеобеспечения модуля, а также производить подключение от внешнего источника напряжением не только 220, но и 380 Вольт.
  • имеет более плавный ход машины за счет использования тележек нового типа с улучшенными характеристиками;
  • увеличенную до 120 км/час конструкционная скорость, что на 20 км/час превышает показатели предыдущей модели МТСО;
  • оснащена усовершенствованной системой кондиционирования,
  • имеет увеличенную толщина теплоизоляционного слоя корпуса с 50 до 80 мм с применением специальных профилей;
  • имеет заявленный срок службы 40 лет (МТСО – 35 лет);
  • будет иметь увеличенные межремонтные интервалы, более чем в 1,5 раза превышающие аналогичные показатели предшествующей модели.
  • повышение уровня комфорта;
  • улучшение технических характеристик вагона;
  • более широкий функционал для обеспечения бесперебойной работы путевых и технических служб РЖД, путем создания на его базе модификаций.
  • специализированное вагон для комфортного проживания 10 — 20 человек на месте проведения работ;
  • разделен на 5 двухместных или 4-местных купе;
  • система кондиционирования,
  • кухня-столовая;
  • раздевалка с сушильным шкафом и шкафами для личных вещей;
  • котельная;
  • емкость для питьевой воды,
  • стиральная машина, холодильник, телевизор;
  • 2 душевые кабины, биотуалет.

Автор: А. Чижевский

Модуль сопровождения – мобильный вариант комфорта и быта работника

Качественно новый подход к улучшению бытовых условий железнодорожников | Инфраструктура

По нашему предложению разработана и принята специальная программа, предполагающая закупку только в текущем году 453 модулей сопровождения, 210 из которых уже поступили к месту проведения работ в первом полугодии. В жилом варианте они включают купе для проживания, помещения для готовки и приёма пищи, для стирки и сушки одежды, душевые комнаты, биотуалеты.

Никифоров новая.jpg

Николай Никифоров, председатель Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей

В прошлом году были закуплены 20 модулей проживания, установленных на автомобильных шасси. Модули выполнены в форме прицепа к автомобилю. В этом году таких модулей будет поставлено ещё 50.

На Дальневосточной, Забайкальской и Западно-Сибирской дорогах созданы по одному модульному рабочему городку производства «АО «Калужский завод «Ремпутьмаш», каждый из которых рассчитан на проживание 160 человек.

Это доставляемые на участки блоки, напоминающие вагончики строителей, применявшиеся, в частности, при возведении моста через Керченский пролив.

Из них формируются жилые помещения, столовые, спортзалы, прачечные – целые временные городки, содержащие всю необходимую для полноценного отдыха вне дома инфраструктуру.

Считаем это перспективным началом. В настоящее время проводятся конкурсные процедуры для дальнейших закупок таких городков.

Ещё в прошлом году решены вопросы организации горячего питания для занятых в путевой кампании работников. Закупили всё необходимое оборудование: столы, стулья, палатки, рукомойники.

Были замечания, связанные с недостатком средств на нормальное питание. И в этом вопросе мы нашли понимание у руководства компании – проведена индексация расчётной стоимости питания.

Хотя отдельные замечания к этому процессу на местах ещё иногда появляются (то пищу доставят в не оборудованном термосами автомобиле, то палатку поленятся поставить). Но в целом улучшения произошли значительные.

Центральная дирекция инфраструктуры в этом году закупила у Федеральной пассажирской компании 222 служебно-технических вагона для проживания, сопровождения путевой техники. Они оборудованы и поставлены к местам проведения ремонтных работ. Эти купейные пассажирские вагоны приобретены и используются в основном для проживания локомотивных бригад, обслуживающих путевые работы на «окнах». К сожалению, не всегда эти вагоны оборудованы должным образом, поэтому есть много нареканий со стороны работников. Всего потребность в вагонах для проживания в текущей летней кампании – более 1400 единиц.

Не хватает инструмента и средств малой механизации. В своё время, когда обновление средств малой механизации не требовалось, их перестали закупать, и заводы свернули производство. А теперь, когда имеющиеся механизмы выработали свой ресурс, приобрести новые негде. Эту проблему в компании увидели, и сейчас идёт работа с заводами по восстановлению производства и началу поставок в IV квартале.

Что касается ручного инструмента, то для ликвидации возникшего дефицита дано разрешение на его изготовление собственными силами подразделений РЖД и закупку у сторонних поставщиков. Ситуация в этом году стала улучшаться.

Любой работник ОАО «РЖД» на любом рабочем месте должен быть хорошо одет, обут, оснащён необходимым инструментом и подготовленным рабочим местом, обеспечен необходимыми бытовыми условиями, защищён от ущемления в своих трудовых правах.

В целом мы оперативно вмешиваемся, когда обнаруживаем нарушения. И находим полное понимание у руководства компании.

Группа РПМ разработала новый модуль технического сопровождения и обслуживания

Группа РПМ разработала новый модуль технического сопровождения и обслуживания

Основными преимуществами новой модели МТСО-2 станут повышение уровня комфорта и значительное улучшение условий проживания бригад, а также более плавный ход при одновременном увеличении конструкционной скорости.

Повышению уровня комфорта для работников путевых служб будет способствовать новая система кондиционирования, изменение конструкции и увеличение толщины теплоизоляционного слоя корпуса, наличие второй душевой кабины, применение тележек нового типа с улучшенными характеристиками. Удобство эксплуатации обеспечат распашные двери по торцам модуля и оборудование подвагонного пространства ящиками для хранения инвентаря.

Конструктивные особенности МТСО-2 предусматривают применение энергокотла улучшенной конструкции, что позволит работать системе отопления на трех видах топлива: дизельном, твердом и на электроэнергии. Это обеспечит экономичную работу модуля благодаря использованию разных видов топлива в зависимости от текущего режима эксплуатации. Кроме того, в конструкции МТСО-2 используются аккумуляторные батареи повышенной емкости, что позволит применять их для автономной работы систем модуля.

Разработкой машины для комфортного проживания и перемещения путевых бригад на период проведения выездных работ занимаются инженеры научно-исследовательского центра СТМ (НИЦ СТМ) совместно с ВНИКТИ. По предварительным оценкам, в 2021-2030 годах подлежит списанию по сроку службы более 2000 служебно-технических вагонов, на замену которым могут прийти МТСО-2.

Как отметил генеральный директор Группы РПМ, директор дивизиона «Путевая техника» холдинга СТМ Сергей Шунин, при проектировании новой модели учитывался опыт эксплуатации МТСО и пожелания основного заказчика – РЖД. «Разработке данного вида техники уделяется повышенное внимание из-за его востребованности на железнодорожной сети России. В настоящее время количество МТСО, выпущенных на заводах Группы РПМ, приближается к тысяче. Благодаря усовершенствованной конструкции МТСО-2 обеспечит по-настоящему комфортную и безопасную работу сотрудников путевых служб РЖД, а также эффективное использование энергосберегающих технологий», — подчеркнул Сергей Шунин.

Планируется, что основной производственной базой для изготовления МТСО-2 станет Людиновский филиал Калужского завода «Ремпутьмаш».

Справка: Модуль представляет собой специализированное изделие, рассчитанное на комфортное проживание от 10 до 20 человек на месте проведения работ. Каждый вагон разделен на пять двухместных или четырехместных купе, оборудован системой кондиционирования, помещением для приготовления и приема пищи, раздевалкой с сушильным шкафом, котельной. В МТСО-2 предусмотрена емкость для питьевой воды, стиральная машина, холодильник, телевизор, две душевых кабины, биотуалет. Модульные рабочие городки из нескольких вагонов МТСО обеспечивают сотрудникам возможность полноценного отдыха в период путевых работ.

Группа Синара — диверсифицированная компания, объединяющая предприятия различной отраслевой направленности. Приоритетными бизнес-направлениями являются транспортное машиностроение, девелопмент, финансовые услуги.

«Синара – Транспортные Машины», СТМ — дивизиональный машиностроительный холдинг, объединяющий предприятия по инжинирингу, производству, сервисному обслуживанию железнодорожной техники, инфраструктурных услуг, энергоустановок и комплексных решений в области городского общественного транспорта.

Группа РПМ — крупнейший российский поставщик путевой техники для ОАО «РЖД». В нее входит шесть заводов, специализирующихся на производстве и капитальном ремонте путевой техники, а также 40 сервисных центров. Доля машин, выпускаемых Группой, на железных дорогах России составляет около 60%.

Группа РПМ изготовила 900 модулей технического сопровождения и обслуживания

Группа РПМ изготовила 900 модулей технического сопровождения и обслуживания

Группа РПМ приступила к изготовлению модулей в 2017 году – именно тогда вышла первая модификация МТСО, предназначенная для перемещения и проживания монтеров путей, участвующих в ремонтно-путевых работах, а также работников железной дороги, сопровождающих рельсовозные составы, путевые машины, составы хоппер-дозаторных вертушек. МТСО, установленные на производственных участках, способствуют улучшению санитарно-бытовых условий и охраны труда работников.

Модуль представляет собой специализированное изделие, рассчитанное на комфортное проживание до 20 человек на месте проведения работ. Каждый вагон разделен на пять четырехместных купе, оборудован сплит-системой, помещением для приготовления и приема пищи, мастерской, раздевалкой с сушильным шкафом. В МТСО установлена емкость для питьевой воды объемом 2000 л, стиральная машина, холодильник, душевая кабина, биотуалет. Модульные рабочие городки из нескольких вагонов МТСО обеспечивают сотрудникам возможность полноценного отдыха в период путевых работ. Кроме того, есть исполнение модуля для сопровождения составов хоппер-дозаторных вагонов, оснащаемое компрессором, обеспечивающим работу до 50 хоппер-дозаторов. Вагон способен развивать скорость до 100 км/ч.

Как подчеркнул генеральный директор Группы РПМ Сергей Шунин, за годы эксплуатации конструкция вагона была усовершенствована в части вентиляции, кондиционирования, теплоизоляции, применены более мощные тепловые радиаторы. «В 2020 году мы изготавливаем МТСО на четырех заводах РПМ – в Калуге, Екатеринбурге, Верещагино и Людиново. Производство данной модели находится на особом контроле в Группе РПМ, так как модуль предназначен для создания безопасных и комфортных условий сотрудников РЖД, работающих вдали от станций и мест постоянной дислокации. Он удобен, практичен и, что немаловажно, экономичен. Это подтверждает его востребованность на всех железных дорогах России. В настоящее время конструкторы «Ремпутьмаша» завершают разработку новых модификаций МТСО, которые будут обладать дополнительными возможностями и удобством», – сказал Сергей Шунин.

Как отметил заместитель председателя Роспрофжела, главный технический инспектор труда профсоюза Алексей Налетов, вкупе с приобретаемыми ранее эксплуатируемыми пассажирскими вагонами поставка модулей МТСО позволила на треть обновить парк служебно-технических вагонов, задействованных в ремонтно-путевых работах.

«Модули технического сопровождения и обслуживания Калужского завода «Ремпутьмаш» демонстрируют качественно новый подход к улучшению бытовых условий железнодорожников, это мобильный вариант комфорта и быта работников путевого комплекса. При разработке модулей использовались передовые инженерные технологии, они имеют современный дизайн, эргономичное оборудование», – говорит Алексей Налетов.

«Синара – Транспортные машины», СТМ – дивизиональный машиностроительный холдинг группы «Синара», он объединяет научно-технический и производственный потенциал российских предприятий по инжинирингу, производству, сервисному обслуживанию железнодорожной техники и дизельных промышленных установок. Также оказывает услуги тяги, предоставляет в аренду локомотивы и путевую технику, содержит железнодорожные пути и инфраструктуру.

Группа РПМ – крупнейший российский поставщик путевой техники для ОАО «РЖД». В нее входят шесть заводов, специализирующихся на производстве и капитальном ремонте путевой техники, а также 40 сервисных центров. Доля машин, выпускаемых Группой РПМ, на железных дорогах России составляет около 60%.

Читайте также:

      

  • Отопление дома конвекторами расчеты
  •   

  • Какие фитинги нужны для подключения радиатора отопления
  •   

  • Как топить печь термофор дома
  •   

  • Радиаторы отопления керми срок эксплуатации
  •   

  • Коллектор для котельной разводки кк 25

Модуль технического сопровождения и обслуживания МТСО-02 предназначен для:

  •  сопровождения специального подвижного состава;

  •  для проезда лиц, сопровождающих груз или вагоны в пути их следования;

  •  проживания персонала на стоянках в районе проведения работ по обслуживанию объекта сопровождения;

  •  сопровождения составов из хоппер-дозаторных вагонов.

Преимущества

Новый уровень комфорта и безопасности для перемещения и проживания сотрудников путевого комплекса: пять купе, санузел, две душевые кабины, стиральная машина, комната отдыха с телевизором, кухня, оборудованная электроплитой, микроволновой печью и холодильником

Установлены дополнительные распашные двери по торцам для комфортного межвагонного перехода

Новая система кондиционирования

Аккумуляторные батареи повышенной емкости

Универсальный отопительный котел, работающий на трех видах топлива: дизельном, твердом и на электроэнергии

Технические характеристики

Подключение через аккаунт в соц.сети

Ответить

  • Версия для печати

Расширенный поиск

Первое новое сообщение • 4 сообщения
• Страница 1 из 1

Сообщение

Автор

Аватара пользователя

Elwood

Сообщения: 1574
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 177 раз

МТСО — модуль технического сопровождения и обслуживания, проект 238.00.00.000

  • Цитата

#1

Непрочитанное сообщение

Elwood » Вс сен 10, 2017 11:04 am

Щербинка-2017.
Думаю, это в раздел «Вагоны», а не «Спецтехника». На вид банальный вагон, только нестандартной формы.

Вложения
20170902_102330.jpg
DSCN9509.jpg
DSCN9493.jpg
DSCN9494.jpg
DSCN9495.jpg
DSCN9496.jpg
DSCN9497.jpg
DSCN9498.jpg
DSCN9499.jpg
DSCN9500.jpg
DSCN9501.jpg
DSCN9502.jpg
DSCN9503.jpg
DSCN9504.jpg
DSCN9505.jpg
DSCN9506.jpg
DSCN9507.jpg
DSCN9508.jpg
DSCN9510.jpg
DSCN9511.jpg
DSCN9512.jpg
DSCN9513.jpg
DSCN9514.jpg
DSCN9515.jpg
DSCN9516.jpg
DSCN9517.jpg
DSCN9518.jpg
DSCN9519.jpg
DSCN9520.jpg
DSCN9521.jpg
DSCN9522.jpg
DSCN9523.jpg
DSCN9524.jpg
DSCN9525.jpg
DSCN9526.jpg
DSCN9527.jpg
DSCN9528.jpg
DSCN9529.jpg
DSCN9530.jpg
DSCN9531.jpg
DSCN9549.jpg
DSCN9565.jpg
DSCN9566.jpg
20170902_102021.jpg

ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Вернуться к началу


Непомню

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 6:26 am
Имя: Евгений

Re: МТСО — модуль технического сопровождения и обслуживания, проект 238.00.00.000

  • Цитата

#2

Непрочитанное сообщение

Непомню » Пн июн 06, 2022 6:31 am

Такой вопрос заглушили дизель аварийно , теперь не заводиться что делать

Вернуться к началу


Председатель

Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
Поблагодарили: 18 раз

Re: МТСО — модуль технического сопровождения и обслуживания, проект 238.00.00.000

  • Цитата

#3

Непрочитанное сообщение

Председатель » Пн июн 06, 2022 10:11 pm

Вытряхните пепельницы

Вернуться к началу


Аватара пользователя

Иван Андреев

Сообщения: 4129
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 568 раз

Re: МТСО — модуль технического сопровождения и обслуживания, проект 238.00.00.000

  • Цитата

#4

Непрочитанное сообщение

Иван Андреев » Вт июн 07, 2022 1:21 am

И попинайте бандажи…

А, ежели серьезно, RTFM!

Вернуться к началу


Ответить

  • Версия для печати

Показать:
Поле сортировки:
SORT_DIRECTION:


4 сообщения
• Страница 1 из 1

Вернуться в «Вагоны»


Перейти

  • Административный
  • ↳   Сборник правил
  • ЖД Модели
  • ↳   Основной
  • ↳   Новичкам
  • ↳   Выставки, покатушки и другие мероприятия
  • ↳   Технологии, материалы, приёмы
  • ↳   3d технологии
  • ↳   Цифровое управление, Аналоговая автоматика и их элементы
  • ↳   Метельник
  • ↳   Поздравлялки
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Модульные макеты
  • ↳   Прочая электроника и ее элементы
  • ↳   Новости модельного рынка
  • ↳   Новости интернет-магазинов
  • ↳   Клубные проекты
  • ↳   Цифровая техника
  • ↳   Закупки
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Конкурс
  • ↳   Конкурс 2009
  • Полезная информация
  • ↳   Технологии
  • ↳   Руководства
  • ↳   Материалы
  • ↳   Библиотека
  • ↳   Паровозы
  • ↳   Тепловозы
  • ↳   Электровозы
  • ↳   МВПС
  • ↳   Вагоны
  • ↳   Классификатор
  • ↳   Спецтехника
  • ↳   Сигнализация
  • ↳   Здания и сооружения
  • ↳   Узкая колея
  • ↳   Метрополитен
  • ↳   Трамваи
  • ↳   Общий курс железных дорог
  • ↳   Скоростные поезда
  • ↳   История
  • ↳   Модельный путевой материал
  • ↳   Ссылки
  • Фотогалерея
  • ↳   Моя коллекция
  • ↳   Фотогалерея
  • ↳   Пейзажное фото ЖД
  • ↳   Макеты
  • ↳   Фотографии и видео с внешних ресурсов

Содержание

  1. АКРА и «Эксперт РА» присвоили АО «Синара – Транспортные Машины» кредитные рейтинги А(RU) и ruA со «стабильным» прогнозом
  2. Полный вперед: как российская компания втрое ускорила выпуск снегоуборочных поездов
  3. Женщина года: кузнец, машинист, пуховница
  4. Холдинг «Синара – Транспортные Машины» отправил на испытания хоппер-дозатор повышенной грузоподъемности
  5. Люди Группы РПМ: электромонтажник, путешественник, спортсмен
  6. АКРА и «Эксперт РА» присвоили АО «Синара – Транспортные Машины» кредитные рейтинги А(RU) и ruA со «стабильным» прогнозом
  7. Полный вперед: как российская компания втрое ускорила выпуск снегоуборочных поездов
  8. Женщина года: кузнец, машинист, пуховница
  9. Холдинг «Синара – Транспортные Машины» отправил на испытания хоппер-дозатор повышенной грузоподъемности
  10. Люди Группы РПМ: электромонтажник, путешественник, спортсмен
  11. Группа РПМ изготовила 900 модулей технического сопровождения и обслуживания
  12. ПУТНИК-10
  13. Технические характеристики:
  14. АКРА и «Эксперт РА» присвоили АО «Синара – Транспортные Машины» кредитные рейтинги А(RU) и ruA со «стабильным» прогнозом
  15. Полный вперед: как российская компания втрое ускорила выпуск снегоуборочных поездов
  16. Женщина года: кузнец, машинист, пуховница
  17. Холдинг «Синара – Транспортные Машины» отправил на испытания хоппер-дозатор повышенной грузоподъемности
  18. Люди Группы РПМ: электромонтажник, путешественник, спортсмен
  19. АКРА и «Эксперт РА» присвоили АО «Синара – Транспортные Машины» кредитные рейтинги А(RU) и ruA со «стабильным» прогнозом
  20. Полный вперед: как российская компания втрое ускорила выпуск снегоуборочных поездов
  21. Женщина года: кузнец, машинист, пуховница
  22. Холдинг «Синара – Транспортные Машины» отправил на испытания хоппер-дозатор повышенной грузоподъемности
  23. Люди Группы РПМ: электромонтажник, путешественник, спортсмен

АКРА и «Эксперт РА» присвоили АО «Синара – Транспортные Машины» кредитные рейтинги А(RU) и ruA со «стабильным» прогнозом

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ) впервые получил кредитные рейтинги. Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) и рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоили СТМ кредитные рейтинги А(RU) и ruA по национальной рейтинговой шкале со «стабильным» прогнозом. Присвоение рейтинга инвестиционного уровня А свидетельствует о сильных позициях Холдинга на рынке железнодорожного машиностроения. СТМ приветствуют решение агентства, и уверены, что этот шаг позволит компании эффективно выйти на российский рынок публичного долга. В случае благоприятной рыночной ситуации компания рассматривает возможность выпуска дебютного облигационного займа в течение второго квартала 2021 года. Полученный рейтинг, безусловно, поможет повысить для инвесторов прозрачность и привлекательность как Холдинга СТМ, так и рынка железнодорожного машиностроения в целом.

Полный вперед: как российская компания втрое ускорила выпуск снегоуборочных поездов

В начале 2021 года на европейскую часть России обрушились сильные снегопады. В такое время как никогда нужна четкая работа снегоуборочной техники, и главное — иметь ее в достатке. Железнодорожные пути тоже очищают от завалов, и делают это специальные самоходные поезда. О том, как их основной отечественный изготовитель сократил время выпуска втрое благодаря развитию корпоративной программы и участию в нацпроекте «Производительность труда», читайте далее.

Женщина года: кузнец, машинист, пуховница

Этот март станет особенно запоминающимся для Татьяны Пронь, машиниста на молотах, прессах и манипуляторах кузнечно-механического участка Оренбургского завода «Ремпутьмаш». Первого марта глава города вручил ей золотую брошь – официальный знак победителя конкурса «Женщина года». Награда присуждена в номинации «Женщина в производстве» за активную жизненную позицию и профессиональные успехи. Более сорока лет Татьяна работает на Оренбургском заводе «Ремпутьмаш». Из них тридцать два года — машинистом на молотах, прессах и манипуляторах. Ее профессия считается не только редкой, но и довольно тяжелой — с таким делом не каждый мужчина справится. А Татьяна стала высококлассным специалистом. На заводе Татьяна Пронь начинала трудиться в механическом цехе, работала в поршневом и первом цехах. В итоге отдала предпочтение работе на молоте. Выполняет кузнечные, сверлильные, штамповочные работы.

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» отправил на испытания хоппер-дозатор повышенной грузоподъемности

Группа РПМ («Ремпутьмаш», входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины», СТМ) представила новую модель хоппер-дозатора 19-6940 повышенной грузоподъемности на тележках с нагрузкой 25 тонн на ось. Первая партия из четырех опытных образцов хоппер-дозаторов модели 19-6940 изготовлена на Ярославском заводе «Ремпутьмаш», специализирующемся на производстве данного вида техники. Опытные образцы отправлены на заводские испытания, за которыми последуют испытания на полигоне. Проект конструкторской документации хоппер-дозатора был разработан осенью 2020 года на основании технических требований, сформированных Управлением вагонного хозяйства ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Новая модель позволяет не только существенно увеличить грузоподъемность вагона, но также повысить производительность выполняемых работ на 20% и снизить затраты на содержание техники на 12%.

Люди Группы РПМ: электромонтажник, путешественник, спортсмен

Электромонтажник Олег Тришкин – настоящий профессионал и активный участник всех мероприятий Совета молодежи Калужского завода «Ремпутьмаш». Более семи лет он работает на предприятии, занимается сборкой, наладкой электрощитов и электроприборов для щебнеочистительных комплексов ЩОМ-1200 и ЩОМ-1400, модулей технического сопровождения и обслуживания МТСО, щебнеочистительной машины РМ-95, универсального тягового модуля УТМ-5, тягово-энергетических секций ТЭС для ПСС. Одним из главных своих приоритетов Олег Тришкин считает профессиональное развитие, поэтому постоянно совершенствует навыки и умения в сфере монтажа электронного и электрического оборудования. Ему уже присвоен четвертый разряд, но останавливаться на этом не намерен – есть желание дальнейшего роста. «Внимательность, точность, безукоризненное следование алгоритмам работы – именно таких качеств требует профессия электромонтажника, ведь от этого зависит бесперебойная работа высокотехнологичных путевых машин», — уверен Олег.

АКРА и «Эксперт РА» присвоили АО «Синара – Транспортные Машины» кредитные рейтинги А(RU) и ruA со «стабильным» прогнозом

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ) впервые получил кредитные рейтинги. Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) и рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоили СТМ кредитные рейтинги А(RU) и ruA по национальной рейтинговой шкале со «стабильным» прогнозом. Присвоение рейтинга инвестиционного уровня А свидетельствует о сильных позициях Холдинга на рынке железнодорожного машиностроения. СТМ приветствуют решение агентства, и уверены, что этот шаг позволит компании эффективно выйти на российский рынок публичного долга. В случае благоприятной рыночной ситуации компания рассматривает возможность выпуска дебютного облигационного займа в течение второго квартала 2021 года. Полученный рейтинг, безусловно, поможет повысить для инвесторов прозрачность и привлекательность как Холдинга СТМ, так и рынка железнодорожного машиностроения в целом.

Полный вперед: как российская компания втрое ускорила выпуск снегоуборочных поездов

В начале 2021 года на европейскую часть России обрушились сильные снегопады. В такое время как никогда нужна четкая работа снегоуборочной техники, и главное — иметь ее в достатке. Железнодорожные пути тоже очищают от завалов, и делают это специальные самоходные поезда. О том, как их основной отечественный изготовитель сократил время выпуска втрое благодаря развитию корпоративной программы и участию в нацпроекте «Производительность труда», читайте далее.

Женщина года: кузнец, машинист, пуховница

Этот март станет особенно запоминающимся для Татьяны Пронь, машиниста на молотах, прессах и манипуляторах кузнечно-механического участка Оренбургского завода «Ремпутьмаш». Первого марта глава города вручил ей золотую брошь – официальный знак победителя конкурса «Женщина года». Награда присуждена в номинации «Женщина в производстве» за активную жизненную позицию и профессиональные успехи. Более сорока лет Татьяна работает на Оренбургском заводе «Ремпутьмаш». Из них тридцать два года — машинистом на молотах, прессах и манипуляторах. Ее профессия считается не только редкой, но и довольно тяжелой — с таким делом не каждый мужчина справится. А Татьяна стала высококлассным специалистом. На заводе Татьяна Пронь начинала трудиться в механическом цехе, работала в поршневом и первом цехах. В итоге отдала предпочтение работе на молоте. Выполняет кузнечные, сверлильные, штамповочные работы.

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» отправил на испытания хоппер-дозатор повышенной грузоподъемности

Группа РПМ («Ремпутьмаш», входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины», СТМ) представила новую модель хоппер-дозатора 19-6940 повышенной грузоподъемности на тележках с нагрузкой 25 тонн на ось. Первая партия из четырех опытных образцов хоппер-дозаторов модели 19-6940 изготовлена на Ярославском заводе «Ремпутьмаш», специализирующемся на производстве данного вида техники. Опытные образцы отправлены на заводские испытания, за которыми последуют испытания на полигоне. Проект конструкторской документации хоппер-дозатора был разработан осенью 2020 года на основании технических требований, сформированных Управлением вагонного хозяйства ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Новая модель позволяет не только существенно увеличить грузоподъемность вагона, но также повысить производительность выполняемых работ на 20% и снизить затраты на содержание техники на 12%.

Люди Группы РПМ: электромонтажник, путешественник, спортсмен

Электромонтажник Олег Тришкин – настоящий профессионал и активный участник всех мероприятий Совета молодежи Калужского завода «Ремпутьмаш». Более семи лет он работает на предприятии, занимается сборкой, наладкой электрощитов и электроприборов для щебнеочистительных комплексов ЩОМ-1200 и ЩОМ-1400, модулей технического сопровождения и обслуживания МТСО, щебнеочистительной машины РМ-95, универсального тягового модуля УТМ-5, тягово-энергетических секций ТЭС для ПСС. Одним из главных своих приоритетов Олег Тришкин считает профессиональное развитие, поэтому постоянно совершенствует навыки и умения в сфере монтажа электронного и электрического оборудования. Ему уже присвоен четвертый разряд, но останавливаться на этом не намерен – есть желание дальнейшего роста. «Внимательность, точность, безукоризненное следование алгоритмам работы – именно таких качеств требует профессия электромонтажника, ведь от этого зависит бесперебойная работа высокотехнологичных путевых машин», — уверен Олег.

Группа РПМ изготовила 900 модулей технического сопровождения и обслуживания

Модуль представляет собой специализированное изделие, рассчитанное на комфортное проживание до 20 человек на месте проведения работ. Каждый вагон разделен на пять четырехместных купе, оборудован сплит-системой, помещением для приготовления и приема пищи, мастерской, раздевалкой с сушильным шкафом. В МТСО установлена емкость для питьевой воды объемом 2000 л, стиральная машина, холодильник, душевая кабина, биотуалет. Модульные рабочие городки из нескольких вагонов МТСО обеспечивают сотрудникам возможность полноценного отдыха в период путевых работ. Кроме того, есть исполнение модуля для сопровождения составов хоппер-дозаторных вагонов, оснащаемое компрессором, обеспечивающим работу до 50 хоппер-дозаторов. Вагон способен развивать скорость до 100 км/ч.

Как подчеркнул генеральный директор Группы РПМ Сергей Шунин, за годы эксплуатации конструкция вагона была усовершенствована в части вентиляции, кондиционирования, теплоизоляции, применены более мощные тепловые радиаторы. «В 2020 году мы изготавливаем МТСО на четырех заводах РПМ – в Калуге, Екатеринбурге, Верещагино и Людиново. Производство данной модели находится на особом контроле в Группе РПМ, так как модуль предназначен для создания безопасных и комфортных условий сотрудников РЖД, работающих вдали от станций и мест постоянной дислокации. Он удобен, практичен и, что немаловажно, экономичен. Это подтверждает его востребованность на всех железных дорогах России. В настоящее время конструкторы «Ремпутьмаша» завершают разработку новых модификаций МТСО, которые будут обладать дополнительными возможностями и удобством», – сказал Сергей Шунин.

Как отметил заместитель председателя Роспрофжела, главный технический инспектор труда профсоюза Алексей Налетов, вкупе с приобретаемыми ранее эксплуатируемыми пассажирскими вагонами поставка модулей МТСО позволила на треть обновить парк служебно-технических вагонов, задействованных в ремонтно-путевых работах. «Модули технического сопровождения и обслуживания Калужского завода «Ремпутьмаш» демонстрируют качественно новый подход к улучшению бытовых условий железнодорожников, это мобильный вариант комфорта и быта работников путевого комплекса. При разработке модулей использовались передовые инженерные технологии, они имеют современный дизайн, эргономичное оборудование», – говорит Алексей Налетов.

«Синара – Транспортные машины», СТМ – дивизиональный машиностроительный холдинг группы «Синара», он объединяет научно-технический и производственный потенциал российских предприятий по инжинирингу, производству, сервисному обслуживанию железнодорожной техники и дизельных промышленных установок. Также оказывает услуги тяги, предоставляет в аренду локомотивы и путевую технику, содержит железнодорожные пути и инфраструктуру. Группа РПМ – крупнейший российский поставщик путевой техники для ОАО «РЖД». В нее входят шесть заводов, специализирующихся на производстве и капитальном ремонте путевой техники, а также 40 сервисных центров. Доля машин, выпускаемых Группой РПМ, на железных дорогах России составляет около 60%.

ПУТНИК-10

Модуль сопровождения — несамоходный вагон для перевозки бригад, работающих на строительстве железной дороги Конструкторами спроектировано три модификации модулей. Первое исполнение вагона служит для перевозки бригад к месту проведения работ на железной дороге. На раме модуля установлена электростанция, мощностью 16 кВт. Электроагрегат обеспечивает бесперебойную работу всех осветительных, нагревательных приборов и системы кондиционирования. Второе исполнение модуля «Путник-10» оснащено электростанцией и дизель-компрессором, имеет специальную пневмомагистраль, обеспечивающую сжатым воздухом саморазгружающие вагоны. Третья модификация модуля предназначена для перевозки людей и транспортирования технологического оборудования, применение которого в комплексе с путевой рельсосварочной машиной обеспечивает качественную сварку рельсовых клетей. Модуль вмещает 20 человек и оборудован системами жизнеобеспечения.

Технические характеристики:

Число мест для сидения 20
Число спальных мест 10
Габаритные размеры, мм, не более:
— длина по осям автосцепок 14480
— ширина 3300
— высота 4980
Скорость транспортирования, км/ч, не более 80
Минимальный радиус проходимых кривых, м 80
Габарит в транспортном положении по ОСТ 9238-83 1–Т
Нагрузка от колесной пары на рельсы, тс, не более 15
Вспомогательный силовой агрегат дизель-электрическая установка АД-16
Мощность, кВт, не более 16
Масса в снаряженном состоянии без обслуживающего персонала, т, не более 45

АКРА и «Эксперт РА» присвоили АО «Синара – Транспортные Машины» кредитные рейтинги А(RU) и ruA со «стабильным» прогнозом

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ) впервые получил кредитные рейтинги. Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) и рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоили СТМ кредитные рейтинги А(RU) и ruA по национальной рейтинговой шкале со «стабильным» прогнозом. Присвоение рейтинга инвестиционного уровня А свидетельствует о сильных позициях Холдинга на рынке железнодорожного машиностроения. СТМ приветствуют решение агентства, и уверены, что этот шаг позволит компании эффективно выйти на российский рынок публичного долга. В случае благоприятной рыночной ситуации компания рассматривает возможность выпуска дебютного облигационного займа в течение второго квартала 2021 года. Полученный рейтинг, безусловно, поможет повысить для инвесторов прозрачность и привлекательность как Холдинга СТМ, так и рынка железнодорожного машиностроения в целом.

Полный вперед: как российская компания втрое ускорила выпуск снегоуборочных поездов

В начале 2021 года на европейскую часть России обрушились сильные снегопады. В такое время как никогда нужна четкая работа снегоуборочной техники, и главное — иметь ее в достатке. Железнодорожные пути тоже очищают от завалов, и делают это специальные самоходные поезда. О том, как их основной отечественный изготовитель сократил время выпуска втрое благодаря развитию корпоративной программы и участию в нацпроекте «Производительность труда», читайте далее.

Женщина года: кузнец, машинист, пуховница

Этот март станет особенно запоминающимся для Татьяны Пронь, машиниста на молотах, прессах и манипуляторах кузнечно-механического участка Оренбургского завода «Ремпутьмаш». Первого марта глава города вручил ей золотую брошь – официальный знак победителя конкурса «Женщина года». Награда присуждена в номинации «Женщина в производстве» за активную жизненную позицию и профессиональные успехи. Более сорока лет Татьяна работает на Оренбургском заводе «Ремпутьмаш». Из них тридцать два года — машинистом на молотах, прессах и манипуляторах. Ее профессия считается не только редкой, но и довольно тяжелой — с таким делом не каждый мужчина справится. А Татьяна стала высококлассным специалистом. На заводе Татьяна Пронь начинала трудиться в механическом цехе, работала в поршневом и первом цехах. В итоге отдала предпочтение работе на молоте. Выполняет кузнечные, сверлильные, штамповочные работы.

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» отправил на испытания хоппер-дозатор повышенной грузоподъемности

Группа РПМ («Ремпутьмаш», входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины», СТМ) представила новую модель хоппер-дозатора 19-6940 повышенной грузоподъемности на тележках с нагрузкой 25 тонн на ось. Первая партия из четырех опытных образцов хоппер-дозаторов модели 19-6940 изготовлена на Ярославском заводе «Ремпутьмаш», специализирующемся на производстве данного вида техники. Опытные образцы отправлены на заводские испытания, за которыми последуют испытания на полигоне. Проект конструкторской документации хоппер-дозатора был разработан осенью 2020 года на основании технических требований, сформированных Управлением вагонного хозяйства ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Новая модель позволяет не только существенно увеличить грузоподъемность вагона, но также повысить производительность выполняемых работ на 20% и снизить затраты на содержание техники на 12%.

Люди Группы РПМ: электромонтажник, путешественник, спортсмен

Электромонтажник Олег Тришкин – настоящий профессионал и активный участник всех мероприятий Совета молодежи Калужского завода «Ремпутьмаш». Более семи лет он работает на предприятии, занимается сборкой, наладкой электрощитов и электроприборов для щебнеочистительных комплексов ЩОМ-1200 и ЩОМ-1400, модулей технического сопровождения и обслуживания МТСО, щебнеочистительной машины РМ-95, универсального тягового модуля УТМ-5, тягово-энергетических секций ТЭС для ПСС. Одним из главных своих приоритетов Олег Тришкин считает профессиональное развитие, поэтому постоянно совершенствует навыки и умения в сфере монтажа электронного и электрического оборудования. Ему уже присвоен четвертый разряд, но останавливаться на этом не намерен – есть желание дальнейшего роста. «Внимательность, точность, безукоризненное следование алгоритмам работы – именно таких качеств требует профессия электромонтажника, ведь от этого зависит бесперебойная работа высокотехнологичных путевых машин», — уверен Олег.

АКРА и «Эксперт РА» присвоили АО «Синара – Транспортные Машины» кредитные рейтинги А(RU) и ruA со «стабильным» прогнозом

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ) впервые получил кредитные рейтинги. Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) и рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоили СТМ кредитные рейтинги А(RU) и ruA по национальной рейтинговой шкале со «стабильным» прогнозом. Присвоение рейтинга инвестиционного уровня А свидетельствует о сильных позициях Холдинга на рынке железнодорожного машиностроения. СТМ приветствуют решение агентства, и уверены, что этот шаг позволит компании эффективно выйти на российский рынок публичного долга. В случае благоприятной рыночной ситуации компания рассматривает возможность выпуска дебютного облигационного займа в течение второго квартала 2021 года. Полученный рейтинг, безусловно, поможет повысить для инвесторов прозрачность и привлекательность как Холдинга СТМ, так и рынка железнодорожного машиностроения в целом.

Полный вперед: как российская компания втрое ускорила выпуск снегоуборочных поездов

В начале 2021 года на европейскую часть России обрушились сильные снегопады. В такое время как никогда нужна четкая работа снегоуборочной техники, и главное — иметь ее в достатке. Железнодорожные пути тоже очищают от завалов, и делают это специальные самоходные поезда. О том, как их основной отечественный изготовитель сократил время выпуска втрое благодаря развитию корпоративной программы и участию в нацпроекте «Производительность труда», читайте далее.

Женщина года: кузнец, машинист, пуховница

Этот март станет особенно запоминающимся для Татьяны Пронь, машиниста на молотах, прессах и манипуляторах кузнечно-механического участка Оренбургского завода «Ремпутьмаш». Первого марта глава города вручил ей золотую брошь – официальный знак победителя конкурса «Женщина года». Награда присуждена в номинации «Женщина в производстве» за активную жизненную позицию и профессиональные успехи. Более сорока лет Татьяна работает на Оренбургском заводе «Ремпутьмаш». Из них тридцать два года — машинистом на молотах, прессах и манипуляторах. Ее профессия считается не только редкой, но и довольно тяжелой — с таким делом не каждый мужчина справится. А Татьяна стала высококлассным специалистом. На заводе Татьяна Пронь начинала трудиться в механическом цехе, работала в поршневом и первом цехах. В итоге отдала предпочтение работе на молоте. Выполняет кузнечные, сверлильные, штамповочные работы.

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» отправил на испытания хоппер-дозатор повышенной грузоподъемности

Группа РПМ («Ремпутьмаш», входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины», СТМ) представила новую модель хоппер-дозатора 19-6940 повышенной грузоподъемности на тележках с нагрузкой 25 тонн на ось. Первая партия из четырех опытных образцов хоппер-дозаторов модели 19-6940 изготовлена на Ярославском заводе «Ремпутьмаш», специализирующемся на производстве данного вида техники. Опытные образцы отправлены на заводские испытания, за которыми последуют испытания на полигоне. Проект конструкторской документации хоппер-дозатора был разработан осенью 2020 года на основании технических требований, сформированных Управлением вагонного хозяйства ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Новая модель позволяет не только существенно увеличить грузоподъемность вагона, но также повысить производительность выполняемых работ на 20% и снизить затраты на содержание техники на 12%.

Люди Группы РПМ: электромонтажник, путешественник, спортсмен

Электромонтажник Олег Тришкин – настоящий профессионал и активный участник всех мероприятий Совета молодежи Калужского завода «Ремпутьмаш». Более семи лет он работает на предприятии, занимается сборкой, наладкой электрощитов и электроприборов для щебнеочистительных комплексов ЩОМ-1200 и ЩОМ-1400, модулей технического сопровождения и обслуживания МТСО, щебнеочистительной машины РМ-95, универсального тягового модуля УТМ-5, тягово-энергетических секций ТЭС для ПСС. Одним из главных своих приоритетов Олег Тришкин считает профессиональное развитие, поэтому постоянно совершенствует навыки и умения в сфере монтажа электронного и электрического оборудования. Ему уже присвоен четвертый разряд, но останавливаться на этом не намерен – есть желание дальнейшего роста. «Внимательность, точность, безукоризненное следование алгоритмам работы – именно таких качеств требует профессия электромонтажника, ведь от этого зависит бесперебойная работа высокотехнологичных путевых машин», — уверен Олег.

Новые модули технического сопровождения и обслуживания (МТСО) производства РПМ нруппы поступают в состав специальных поездов РЖД, прокладывающих новые пути на территории Московской оласти.

Модуль оборудуется:

— пятью четырехместными купе,

— кают-компанией,

— кухней,

— туалетным комплексом замкнутого типа,

— мастерской,

— раздевалкой с одежными и сушильными шкафами,

— стиральной машиной, холодильником,

— душевой кабиной,

— двумя дизель-генераторными установками,

— системами кондиционирования и отопления.

Есть исполнение модуля для сопровождения составов хоппер-дозаторных вагонов оснащаемое компрессором, обеспечивающим работу до 50 хоппер-дозаторов.

Недавно, ПРМЗ «Ремпутьмаш» получил заказ на изготовление до конца года 43 таких модулей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Задачи руководства играми дошкольников
  • Швейная машина ягуар мини инструкция видео
  • Мануал на xerox 3117
  • Ремонт кпп zf 16s151 руководство по ремонту
  • Инструкция omron m2 basic hem 7121 aru