Руководство по эксплуатации мотобуксировщика sharmax

     В результате совместной работы китайских и японских инженеров разработан мотобуксировщик Sharmax powered by Honda, укомплектованный 4-тактным двигателем Lifan аналогом Honda GCX420 HP20 мощностью 20 л.с. воздушного охлаждения с топливным баком ёмкостью 5.5 л, вариатором «Сафари», гусеницей Composit длиной 1450 мм и шириной 500 мм и мягкой катковой подвеской.

Особенности мотобуксировщика Sharmax S500 1450 HP20 Enduro:

  • максимальная скорость 40-45 км/ч;
  • трансмиссия: вариатор Сафари, одноопорный кронштейн, ремень RUBENA 33Х14 — 1120;
  • рама универсальная! Возможна установка склизов вместо катков;
  • мотобуксировщик используется с санями;
  • привод — передний;
  • установлена катушка освещения на 5 А;
  • рекомендуется использовать АКБ на 9-12 А/ч;
  • при установке электростартера аккумулятор включен в стоимость;
  • возможна отделка пола мотобуксировщика защитным покрытием из искусственного тика;
  • габариты упаковки 1500х600х800 мм.

Мотобуксировщик Sharmax S500 1450 HP20 Enduro Мотобуксировщик Sharmax S500 1450 HP20 Enduro Мотобуксировщик Sharmax S500 1450 HP20 Enduro Мотобуксировщик Sharmax S500 1450 HP20 Enduro Мотобуксировщик Sharmax S500 1450 HP20 Enduro Мотобуксировщик Sharmax S500 1450 HP20 Enduro Мотобуксировщик Sharmax S500 1450 HP20 Enduro Мотобуксировщик Sharmax S500 1450 HP20 Enduro Мотобуксировщик Sharmax S500 1450 HP20 Enduro Мотобуксировщик Sharmax S500 1450 HP20 Enduro

Технические характеристики и стандартная комплектация
мотобуксировщика Sharmax S500 1450 HP20 Enduro:

Мотобуксировщик Sharmax S500 1450 HP20 Enduro Мотобуксировщик Sharmax S500 1450 HP20 Enduro Мотобуксировщик Sharmax S500 1450 HP20 Enduro Мотобуксировщик Sharmax S500 1450 HP20 Enduro Мотобуксировщик Sharmax S500 1450 HP20 Enduro Мотобуксировщик Sharmax S500 1450 HP20 Enduro Мотобуксировщик Sharmax S500 1450 HP20 Enduro

Наименование Мотобуксировщик Sharmax
SE500 1450 HP20
Модель: Enduro
Мощность, л.с. (кВт): 20 (15)/3600 об/мин
Max частота вращения коленвала: 4200 об/мин
Вес, кг: 120
Грузоподъёмность, кг: 70
Вес перевозимого груза в санях, кг 1000 (125+125+125+125)
Грунтозацеп, мм: 25
Особенности эксплуатации: Всесезонный
Рабочий объем двигателя, куб.см: 420
Количество тактов: 4
Количество цилиндров: 1
Диаметр цилиндр х Ход поршня, мм: 92 х 66
Система питания: карбюратор
Смазка двигателя: через картер
Система смазки: трохоидный насос
Тип запуска: электростартер
Система зажигания: индуктивное T.C.I
Система охлаждения: воздушное
Переключение передач: F-N
Управление мотобуксировщиком: ручное, руль
Управление торможением: дисковый тормоз
Управление газом: ручка на руле
Трансмиссия, вариатор: «SАFАRY»
Подвеска: катковая
Гусеница «Composit», Д х Ш, мм: 1450 х 500
Рекомендуемый тип масла: SAE 10W30 — 10W40
Рекомендуемый тип топлива: Аи-95
Объём масла, мл: 900
Рекомендуемая свеча зажигания: NGK BPR12ES
Топливный бак (встроенный), л: 5.5
Расход топлива, л/час: от 1.0
Электрическая розетка, опция: 12В 5А 60W
Светодиодная фара, Вт: Нет
Габариты Д х Ш х В, мм: 1500 х 600 х 800
АКБ 12В 60 А*ч: Нет
Кофр: Нет
Защита рук: Есть
Открывающийся капот: Есть
Технический паспорт, инструкция: Есть
Гарантия, лет: 2 на кузов, 1 на двигатель

     

У нас можно заказать и купить Мотобуксировщик Sharmax S500 1450 HP20 Enduro по цене:

122900 руб.

Заказать
Купить в кредит

« Вернуться

Процедура обкатки требуется всем новым, и прошедшим капитальный ремонт двигателям внутреннего сгорания, независимо от типа, «тактности» или объема. От того, как пройдет первичная приработка деталей двигателя – зависит его общий ресурс эксплуатации, потому поговорим подробнее: как обкатывать мотобуксировщик правильно, сколько времени занимает обкатка мотобуксировщика, в каком режиме она должна проходить и каких ошибок при этом нужно избегать.

Что дает обкатка двигателя

Несмотря на точную первичную подгонку и «холодную обкатку» проведенную на заводе – в только что собранном моторе есть ряд деталей, зазоры в которых еще не установились в нужных пределах. В ходе начальной приработки – «набивается» зеркало рабочей поверхности внутри цилиндра, притираются кольца, шестерни ГРМ и редуктора, а также – смываются моторным маслом продукты износа, и частицы оставшейся после сборки металлической стружки.

Правильная, щадящая, обкатка – позволяет двигателю нормально войти в рабочий режим, не испытывая повышенного износа от перегрева, и дополнительной нагрузки – на прирабатываемые части. Кроме двигателя, в ходе обкатки «прирабатываются» отдельные детали трансмиссии и ходовой части мотобуксировщика, а также – проявляются (если они есть) недостатки сборки – дефицит смазки, необходимость регулировки натяжения цепи, тросов, затяжки креплений. Устранение мелких «косяков» еще на этапе обкатки – норма, защищающая мототехнику от внезапных серьезных поломок в дороге.

97yVBlkSogk.jpg

Как проводится обкатка мотособаки: последовательность

Начинать важно с проверки уровня моторного масла (при необходимости – доливки его до нужного уровня), заправки топливом, визуального осмотра двигателя на предмет утечек рабочих жидкостей.

Этапы обкатки:

  1. Запуск, прогрев в течение 10-15 минут на холостых оборотах.
  2. Работа двигателя без нагрузки, или с минимальной нагрузкой. Производится в режиме средних оборотов, не более 50% открытия дросселя (газа) в течение 3–4 ч. Не обязательно – подряд, предпочтительнее сериями по 20–30 минут с промежуточным естественным охлаждением.
  3. Работа двигателя с половинной нагрузкой (не более) в течение оставшихся до замены масла 2–4 ч, в режиме 50–75% открытия дросселя.
  4. После первых 5–8 ч. работы – замена моторного масла, (при необходимости – масла в редукторе), смазка цепи и тросов, затем – размеренная эксплуатация мотособаки с нагрузкой в половину или три четверти от паспортной – до следующей плановой замены масла.

Помимо соблюдения щадящего режима, в ходе обкатки нужно регулярно проверять затяжку креплений двигателя, ходовой части, натяжку приводной цепи, чистоту топливного и воздушного фильтров, а также проводить своевременное ТО.

6guMk0ItZnQ.jpg

Чего нельзя делать при обкатке мотобуксировщика

  • Стартовать без прогрева.
  • Заводить двигатель при пониженном уровне масла.
  • Открывать полный «газ».
  • Долго держать двигатель в режиме повышенных оборотов.
  • Продолжать движение при признаках теплового «прихвата» (падения тяги ДВС).
  • Позволять мотору работать на холостых дольше, чем требуется для прогрева (10–15 мин).
  • Буксировать сани с полной «паспортной» загрузкой, или превышать ее.

Если пренебрегать обкаткой: последствия

Первичный износ, полученный в результате отсутствия, или неправильно заданной обкатки – не является самостоятельной неисправностью, но однозначно ведет к досрочному выходу из строя ЦПГ. Из-за дефицита смазки и перегрева не приработанных поверхностей – часто происходит «наволакивание» мягкого металла поршней на стенки цилиндра, возникают тепловые «прихваты» поршня в цилиндре, часто приводящие к клину двигателя. Устранение последствий этих неисправностей даже на начальном этапе – требует разборки мотора, серьезных затрат на запчасти и расходники.

НА выставке новый бренд мотобуксов увидел, отзывов нигде нет, оно и понятно, их только презентовали. На модель 500 с длиной 1450 и двигателем 9 коней такие фичи заявили
1. Вывод прикуривателя
При подключении выпрямителя тока к двигателю, Вы можете в любой момент подзарядить устройство навигации и связи или подключить другое устройство, питающееся от электрической сети (чего нет на других мотобуксах такого класса).

 
2. Чека заглушки двигателя
Компания Sharmax заботится о безопасности своих владельцев. В базовую комплектацию мотобуксировщика входит чека заглушки двигателя, являющаяся важным элементом безопасности (в базовой комплектации мотобуксов моделей других марок – отсутствует чека безопасности, что не обеспечивает должный уровень безопасности эксплуатации техники).

 
3. Лазерная резка рамы
Помимо яркого узнаваемого дизайна и четких контуров, технология лазерной резки металла позволяет добиться высочайшей точности изделий конструкции, которая, в свою очередь, наделяет кузов мотобуксировщика Sharmax высочайшими прочностными характеристиками. (Данный кузов не абсолютно не имеет аналогов на рынке России)

 
4. Толщина метала 5мм
Толщина металла 5 мм делает изделие прочным и устойчивым к деформации, что гарантирует долгий срок службы. 

 
5. Усиленная цепь
Импортная цепь изготовлена из высококачественного сырья, стойкого к коррозийному воздействию и обладающего высокой прочностью. Гарантирует долгий срок эксплуатации цепи, без ее замены/ремонта/изменения длины. (Данная цепь не имеет аналогов)

 
6. Двигатель Sharmax — 3 года гарантии
Моторы Шармакс уже успели прекрасно зарекомендовать себя на рынке и завоевать доверие огромного количества владельцев. За счет использования высококлассных комплектующих на двигатель предоставляется 3-х летняя гарантия.

 
7. Полимерная (порошковая) окраска в термокамере.
Полимерная окраска позволяет добиться высококачественного покрытия и антикоррозийного эффекта, тем самым наделяя мотобуксировщики Sharmax лучшими эксплуатационными свойствами.

 
8. Покрытие пола и внутреннего отсека защитой Раптор.
Защищает внутреннее пространство от повреждений во время перевозки грубых грузов. Также в кузовном отсеке мотобуксировщика на пол установлено специальное антискользящее покрытие, позволит защитить поверхность и сделать эксплуатацию еще более комфортной. 

 
9. Отделка пола мотобуксировщика защитным покрытием из искусственного тика. 
Позволит защитить свободное пространство от грубых грузов, а также придает дополнительный эстетически привлекательный вид. Опционально.

 
10. Уникальная конструкция кузова, которая обеспечивает надежную защиту от физических нагрузок, при этом не приобретая лишнего веса техники.

И характеристики
— расход топлива 313 г/кВт*ч, 230 г/л.с.*ч
— нагрузка на сани размерами 1450х700х260 мм до 125 кг.
— ёмкость бака — 6.5 л.
— максимальная скорость 40-45 км/ч
— Трансмиссия: Вариатор Сафари, одноопорный кронштейн, ремень RUBENA 33Х14 — 1120
— Рама универсальная! Возможность установки  склизов  вместо катков
— Используется с санями.
— привод — передний
— установлена катушка освещения на 5 А
— рекомендуется использовать АБ на 9-12 А/ч
— длина гусеницы 2828 мм по 56 окон

— габариты коробки 1500х600х850 мм.
Что думаете?

96,900 руб.

Мощность: 15 л.с.
Запуск двигателя: ручной.
Вес: 105 кг.

Купить в один кликилиВ кредит

  • Описание
  • Отзывы (0)

Описание

Мотобуксировщики Sharmax сделаны по спецзаказу специально для ВАС! Эта техника станет настоящим помощником в охоте/рыбалке/сельскохозяйственной деятельности и т.д. Нашим специалистам удалось добиться идеального сочетания цены и качества, благодаря чему приобретение мотобуксировщика Sharmax, не повредит семейному бюджету и сделает Вашу жизнь ярче и насыщенней.

Стандартная гусеница мотобуксировщиков “Sharmax” шириной 500 мм является самой универсальной, надёжной и популярной. Уникальный рисунок протектора с длиной грунтозацепа в 21 мм создаёт наилучшее сцепление для неглубокого снега и трасс. Благодаря этому вы сможете сохранять высокую управляемость и скорость в большинстве ситуаций. Если же приключится беда, то найти части для неё не составит ни малейшего труда.

Технические характеристики

Вес перевозимого груза в санях: 125+125+125+125
Высота: 80 см
Грузоподъемность: 50 кг
Грунтозацеп, мм: 25
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 90 x 64 мм
Длина: 150 см
Длина гусеницы: 1450 мм
Количество тактов: 4
Количество цилиндров: 1
Максимальные обороты: 3600 об/мин
Мощность (кВт): 11 кВт
Мощность (л.с.): 15 л.с.
Объём бака: 5.5 л
Объём двигателя: 420 куб. см
Особенности: Всесезонный
Охлаждение: Воздушное
Система запуска: Ручной стартер
Система смазки: Картер
Сухой вес: 105 кг
Тип подвески: катковая
Фара, свет: Есть
Ширина: 60 см
Ширина гусеницы: 500 мм
Гарантия: 1 год

Особенности

– нагрузка на сани размерами 1450х700х260 мм до 125 кг.
– Трансмиссия: Редуктор, одноопорный кронштейн, ремень RUBENA 33Х14 – 1120
– Используется с санями.
– привод – передний
– установлена катушка освещения на 5 А
– габариты коробки 1300х500х800 мм
– двигатель Lifan (гарантия 1 год)
– фанерный пол
– цвета: черный, синий, белый

  • #1

Хочу приобрести сей мотобуксировщик, Sharmax, о 15 л.с, есть у кого из форумчан в пользовании?

  • #3

до этого вообще не было опыта передвижения на таком аппарате. от слова совсем.

  • #4

есть фотка сбоку? судя по видио руль коротковат, стоишь буквой зю)))

  • #5

есть фотка сбоку? судя по видио руль коротковат, стоишь буквой зю)))

в корыте ездить не буду, будут санки по аналогии с такими;после санок будет крепится корыто.

  • санки.png

    3,1 MB
    Просмотры: 162

  • #6

Привет! То же такой рассматриваю, как впечатления?

  • #7

Привет! То же такой рассматриваю, как впечатления?

Впечатлений пока не много, так как не эксплуатировал.
При выборе рассматривал модель стандарт, убедили что максимус будет лучше.( как оказалось у них в наличии на тот момент были только максимум, а стандарт надо было заказывать, ждать). По мощности выбирал между 13 и 15 л/с, достался 15 сильный. Из нюансов(минусов) нет чеки, нет зл.стартера. головной свет надо добавить.

  • #8

Планирую возить себя и еще 2-3 комрадов, каждый в своих санках.

  • #9

Впечатлений пока не много, так как не эксплуатировал.
При выборе рассматривал модель стандарт, убедили что максимус будет лучше.( как оказалось у них в наличии на тот момент были только максимум, а стандарт надо было заказывать, ждать). По мощности выбирал между 13 и 15 л/с, достался 15 сильный. Из нюансов(минусов) нет чеки, нет зл.стартера. головной свет надо добавить.

МАКСИМУС: нет чеки, нет зл.стартера. головной свет надо добавить….
Интересно, а в МИНИМУС (стандарт) у них тогда что включено??? :)

  • #10

Впечатлений пока не много, так как не эксплуатировал.
При выборе рассматривал модель стандарт, убедили что максимус будет лучше.( как оказалось у них в наличии на тот момент были только максимум, а стандарт надо было заказывать, ждать). По мощности выбирал между 13 и 15 л/с, достался 15 сильный. Из нюансов(минусов) нет чеки, нет зл.стартера. головной свет надо добавить.

Вы радуйтесь, что вам в догонку к буксу ещё не впарили «чудесную корейскую «лодку штормлайн и к ней не менее «корейский мотор «микацу .

  • #11

Интересно, а в МИНИМУС (стандарт) у них тогда что включено???

Видимо вообще без движка :rolleyes:

  • #12

Согласен нафиг нужен этот глобалдрайв, чуть не купил у них собаку, ладно хоть вовремя одумался…..

  • #13

Зачем покупать какие то новоделы, а потом мучаться со всеми недоработками.Есть известные модельки,у которых указаны все плюсы и минусы(благодаря форуму) ,как говорится- перемыты все косточки-бери и наслаждайся поездками.(имхо)Не нравяться сделай сам,помогут советами.

  • #14

Второй год у меня sh500 15hp. Прошлую зиму расстраивался только! Возил раз шесть в сервис, у самого рука не поднималась ремонтировать новую технику. В этом сезоне смирился и решил постигнуть путь самурая. Поставил ручки с обогревом, отрегулировал клапана и карбюратор (кирпичного нагара так и не добился), поменял масло.
У меня волокуша с отбойником. Не берите под шармакс с отбойником! Изгиб руля упирается в него и рулить некомфортно очень. Я переворачиваю изгибом вверх каждый раз перед выездом и переворачиваю обратно перед дорогой домой. Буксировщик катаю в салоне универсала. Езжу на нем только стоя. А хотелось бы сидя и подальше. Рассматриваю два варианта переделки: 1. наподобие тофалара, чтобы руль короткий и подруливать ногами; 2. Лыжный модуль.
кому интересно, поделюсь своими мыслями по этому буксировщику

  • #15

Пока настраивал карб, ремень скинул, чтобы букс не уехал. И вот что увидел (на фото) ведущий и ведомый валы вариатора очень не соосны. Это нормально?

0A08977A-34B5-4033-988F-A714180D77E7.jpeg

B7B8E82B-334D-4F3D-878C-3A5008455D69.jpeg

9BAF93E2-B65F-4F99-BC00-639B204C7971.jpeg

  • #17

Кто расскажет, как и что отрегулировать в этом моторе (420, 15лс) чтобы нормальной работы добиться? Свечи коптит постоянно, устал менять уже. Пытался клапана и карб регулировать, да там регулировок почти нет‍♂

  • #18

Кто расскажет, как и что отрегулировать в этом моторе (420, 15лс) чтобы нормальной работы добиться? Свечи коптит постоянно, устал менять уже. Пытался клапана и карб регулировать, да там регулировок почти нет‍♂

С фильтр?Обмёрз бедолага,одна из причин копчёных свечей.

  • #19

Вот на этих выходных удалось выехать на рыбалку. До этого не было возможности и самое главное не было снега. Перед выездом успел приобрести и получить лыжную сцепку Олега «Пчела». Наслуда у нас в принципе нет, есть только наледь. За два дня скатали 1,5 бака, не в чем себе не отказывая. Переживал, что на холоде(-18_-22) трудно будет дергать стартер(имелся опыт заводки мотоплуга Каскад), все оказалось проще. Очень комфортно на этих санках и ехать и управлять. Товарищ с начало в корыте ехал, потом перебрался на санки, вместо ящика рыбацкого :D ! Только положительные эмоции. Ведь не зря говорят «Время проведенное на рыбалке, в счет жизни не засчитывается!

IMG-20210301-WA0016.jpg

  • #20

Товарищ на багажнике:blink:
Рассчитывал максимум до 50кг на багажник и на сиденье до 150кг…девушку там возить только )

  • #22

Товарищ бы не навернулся, а то тру ля ля и под санки))

  • #23

Товарищ на багажнике:blink:

Так то мальчик был! «Если кто скажет что это девочка, пускай бросит в меня камень!»Сцы.
в реалии в нем 60 кг. после обеда.:Dance:

Ему не понравилось в корыте, снег летит в лицо, и немного выхлопа.

  • #24

Таки да, во мне 90+60 товарищ, норматив по загрузке соблюдаю.

  • #25

В эту субботу компания Глобдрайв проводила соревнования владельцев мотобуксировщики.
Ну , естественно, победил владелец ПОМОРА!

Последнее редактирование: 29 Мар 2021

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сотагексал инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки 80 мг
  • Торнадо гербицид инструкция по применению дозировка на 10 литров
  • Куриозин гель от прыщей отзывы инструкция по применению
  • Denon pma 600ne инструкция на русском
  • По мнению руководства сша