В результате совместной работы китайских и японских инженеров разработан мотобуксировщик Sharmax powered by Honda, укомплектованный 4-тактным двигателем Lifan аналогом Honda GCX420 HP20 мощностью 20 л.с. воздушного охлаждения с топливным баком ёмкостью 5.5 л, вариатором «Сафари», гусеницей Composit длиной 1450 мм и шириной 500 мм и мягкой катковой подвеской.
Особенности мотобуксировщика Sharmax S500 1450 HP20 Enduro:
- максимальная скорость 40-45 км/ч;
- трансмиссия: вариатор Сафари, одноопорный кронштейн, ремень RUBENA 33Х14 — 1120;
- рама универсальная! Возможна установка склизов вместо катков;
- мотобуксировщик используется с санями;
- привод — передний;
- установлена катушка освещения на 5 А;
- рекомендуется использовать АКБ на 9-12 А/ч;
- при установке электростартера аккумулятор включен в стоимость;
- возможна отделка пола мотобуксировщика защитным покрытием из искусственного тика;
- габариты упаковки 1500х600х800 мм.
Технические характеристики и стандартная комплектация
мотобуксировщика Sharmax S500 1450 HP20 Enduro:
Наименование | Мотобуксировщик Sharmax SE500 1450 HP20 |
Модель: | Enduro |
Мощность, л.с. (кВт): | 20 (15)/3600 об/мин |
Max частота вращения коленвала: | 4200 об/мин |
Вес, кг: | 120 |
Грузоподъёмность, кг: | 70 |
Вес перевозимого груза в санях, кг | 1000 (125+125+125+125) |
Грунтозацеп, мм: | 25 |
Особенности эксплуатации: | Всесезонный |
Рабочий объем двигателя, куб.см: | 420 |
Количество тактов: | 4 |
Количество цилиндров: | 1 |
Диаметр цилиндр х Ход поршня, мм: | 92 х 66 |
Система питания: | карбюратор |
Смазка двигателя: | через картер |
Система смазки: | трохоидный насос |
Тип запуска: | электростартер |
Система зажигания: | индуктивное T.C.I |
Система охлаждения: | воздушное |
Переключение передач: | F-N |
Управление мотобуксировщиком: | ручное, руль |
Управление торможением: | дисковый тормоз |
Управление газом: | ручка на руле |
Трансмиссия, вариатор: | «SАFАRY» |
Подвеска: | катковая |
Гусеница «Composit», Д х Ш, мм: | 1450 х 500 |
Рекомендуемый тип масла: | SAE 10W30 — 10W40 |
Рекомендуемый тип топлива: | Аи-95 |
Объём масла, мл: | 900 |
Рекомендуемая свеча зажигания: | NGK BPR12ES |
Топливный бак (встроенный), л: | 5.5 |
Расход топлива, л/час: | от 1.0 |
Электрическая розетка, опция: | 12В 5А 60W |
Светодиодная фара, Вт: | Нет |
Габариты Д х Ш х В, мм: | 1500 х 600 х 800 |
АКБ 12В 60 А*ч: | Нет |
Кофр: | Нет |
Защита рук: | Есть |
Открывающийся капот: | Есть |
Технический паспорт, инструкция: | Есть |
Гарантия, лет: | 2 на кузов, 1 на двигатель |
У нас можно заказать и купить Мотобуксировщик Sharmax S500 1450 HP20 Enduro по цене:
122900 руб.
Заказать
Купить в кредит
« Вернуться
Процедура обкатки требуется всем новым, и прошедшим капитальный ремонт двигателям внутреннего сгорания, независимо от типа, «тактности» или объема. От того, как пройдет первичная приработка деталей двигателя – зависит его общий ресурс эксплуатации, потому поговорим подробнее: как обкатывать мотобуксировщик правильно, сколько времени занимает обкатка мотобуксировщика, в каком режиме она должна проходить и каких ошибок при этом нужно избегать.
Что дает обкатка двигателя
Несмотря на точную первичную подгонку и «холодную обкатку» проведенную на заводе – в только что собранном моторе есть ряд деталей, зазоры в которых еще не установились в нужных пределах. В ходе начальной приработки – «набивается» зеркало рабочей поверхности внутри цилиндра, притираются кольца, шестерни ГРМ и редуктора, а также – смываются моторным маслом продукты износа, и частицы оставшейся после сборки металлической стружки.
Правильная, щадящая, обкатка – позволяет двигателю нормально войти в рабочий режим, не испытывая повышенного износа от перегрева, и дополнительной нагрузки – на прирабатываемые части. Кроме двигателя, в ходе обкатки «прирабатываются» отдельные детали трансмиссии и ходовой части мотобуксировщика, а также – проявляются (если они есть) недостатки сборки – дефицит смазки, необходимость регулировки натяжения цепи, тросов, затяжки креплений. Устранение мелких «косяков» еще на этапе обкатки – норма, защищающая мототехнику от внезапных серьезных поломок в дороге.
Как проводится обкатка мотособаки: последовательность
Начинать важно с проверки уровня моторного масла (при необходимости – доливки его до нужного уровня), заправки топливом, визуального осмотра двигателя на предмет утечек рабочих жидкостей.
Этапы обкатки:
- Запуск, прогрев в течение 10-15 минут на холостых оборотах.
- Работа двигателя без нагрузки, или с минимальной нагрузкой. Производится в режиме средних оборотов, не более 50% открытия дросселя (газа) в течение 3–4 ч. Не обязательно – подряд, предпочтительнее сериями по 20–30 минут с промежуточным естественным охлаждением.
- Работа двигателя с половинной нагрузкой (не более) в течение оставшихся до замены масла 2–4 ч, в режиме 50–75% открытия дросселя.
- После первых 5–8 ч. работы – замена моторного масла, (при необходимости – масла в редукторе), смазка цепи и тросов, затем – размеренная эксплуатация мотособаки с нагрузкой в половину или три четверти от паспортной – до следующей плановой замены масла.
Помимо соблюдения щадящего режима, в ходе обкатки нужно регулярно проверять затяжку креплений двигателя, ходовой части, натяжку приводной цепи, чистоту топливного и воздушного фильтров, а также проводить своевременное ТО.
Чего нельзя делать при обкатке мотобуксировщика
- Стартовать без прогрева.
- Заводить двигатель при пониженном уровне масла.
- Открывать полный «газ».
- Долго держать двигатель в режиме повышенных оборотов.
- Продолжать движение при признаках теплового «прихвата» (падения тяги ДВС).
- Позволять мотору работать на холостых дольше, чем требуется для прогрева (10–15 мин).
- Буксировать сани с полной «паспортной» загрузкой, или превышать ее.
Если пренебрегать обкаткой: последствия
Первичный износ, полученный в результате отсутствия, или неправильно заданной обкатки – не является самостоятельной неисправностью, но однозначно ведет к досрочному выходу из строя ЦПГ. Из-за дефицита смазки и перегрева не приработанных поверхностей – часто происходит «наволакивание» мягкого металла поршней на стенки цилиндра, возникают тепловые «прихваты» поршня в цилиндре, часто приводящие к клину двигателя. Устранение последствий этих неисправностей даже на начальном этапе – требует разборки мотора, серьезных затрат на запчасти и расходники.
НА выставке новый бренд мотобуксов увидел, отзывов нигде нет, оно и понятно, их только презентовали. На модель 500 с длиной 1450 и двигателем 9 коней такие фичи заявили
1. Вывод прикуривателя
При подключении выпрямителя тока к двигателю, Вы можете в любой момент подзарядить устройство навигации и связи или подключить другое устройство, питающееся от электрической сети (чего нет на других мотобуксах такого класса).
2. Чека заглушки двигателя
Компания Sharmax заботится о безопасности своих владельцев. В базовую комплектацию мотобуксировщика входит чека заглушки двигателя, являющаяся важным элементом безопасности (в базовой комплектации мотобуксов моделей других марок – отсутствует чека безопасности, что не обеспечивает должный уровень безопасности эксплуатации техники).
3. Лазерная резка рамы
Помимо яркого узнаваемого дизайна и четких контуров, технология лазерной резки металла позволяет добиться высочайшей точности изделий конструкции, которая, в свою очередь, наделяет кузов мотобуксировщика Sharmax высочайшими прочностными характеристиками. (Данный кузов не абсолютно не имеет аналогов на рынке России)
4. Толщина метала 5мм
Толщина металла 5 мм делает изделие прочным и устойчивым к деформации, что гарантирует долгий срок службы.
5. Усиленная цепь
Импортная цепь изготовлена из высококачественного сырья, стойкого к коррозийному воздействию и обладающего высокой прочностью. Гарантирует долгий срок эксплуатации цепи, без ее замены/ремонта/изменения длины. (Данная цепь не имеет аналогов)
6. Двигатель Sharmax — 3 года гарантии
Моторы Шармакс уже успели прекрасно зарекомендовать себя на рынке и завоевать доверие огромного количества владельцев. За счет использования высококлассных комплектующих на двигатель предоставляется 3-х летняя гарантия.
7. Полимерная (порошковая) окраска в термокамере.
Полимерная окраска позволяет добиться высококачественного покрытия и антикоррозийного эффекта, тем самым наделяя мотобуксировщики Sharmax лучшими эксплуатационными свойствами.
8. Покрытие пола и внутреннего отсека защитой Раптор.
Защищает внутреннее пространство от повреждений во время перевозки грубых грузов. Также в кузовном отсеке мотобуксировщика на пол установлено специальное антискользящее покрытие, позволит защитить поверхность и сделать эксплуатацию еще более комфортной.
9. Отделка пола мотобуксировщика защитным покрытием из искусственного тика.
Позволит защитить свободное пространство от грубых грузов, а также придает дополнительный эстетически привлекательный вид. Опционально.
10. Уникальная конструкция кузова, которая обеспечивает надежную защиту от физических нагрузок, при этом не приобретая лишнего веса техники.
И характеристики
— расход топлива 313 г/кВт*ч, 230 г/л.с.*ч
— нагрузка на сани размерами 1450х700х260 мм до 125 кг.
— ёмкость бака — 6.5 л.
— максимальная скорость 40-45 км/ч
— Трансмиссия: Вариатор Сафари, одноопорный кронштейн, ремень RUBENA 33Х14 — 1120
— Рама универсальная! Возможность установки склизов вместо катков
— Используется с санями.
— привод — передний
— установлена катушка освещения на 5 А
— рекомендуется использовать АБ на 9-12 А/ч
— длина гусеницы 2828 мм по 56 окон
— габариты коробки 1500х600х850 мм.
Что думаете?
96,900 руб.
Мощность: 15 л.с.
Запуск двигателя: ручной.
Вес: 105 кг.
Купить в один кликилиВ кредит
- Описание
- Отзывы (0)
Описание
Мотобуксировщики Sharmax сделаны по спецзаказу специально для ВАС! Эта техника станет настоящим помощником в охоте/рыбалке/сельскохозяйственной деятельности и т.д. Нашим специалистам удалось добиться идеального сочетания цены и качества, благодаря чему приобретение мотобуксировщика Sharmax, не повредит семейному бюджету и сделает Вашу жизнь ярче и насыщенней.
Стандартная гусеница мотобуксировщиков “Sharmax” шириной 500 мм является самой универсальной, надёжной и популярной. Уникальный рисунок протектора с длиной грунтозацепа в 21 мм создаёт наилучшее сцепление для неглубокого снега и трасс. Благодаря этому вы сможете сохранять высокую управляемость и скорость в большинстве ситуаций. Если же приключится беда, то найти части для неё не составит ни малейшего труда.
Технические характеристики
Вес перевозимого груза в санях: | 125+125+125+125 |
Высота: | 80 см |
Грузоподъемность: | 50 кг |
Грунтозацеп, мм: | 25 |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): | 90 x 64 мм |
Длина: | 150 см |
Длина гусеницы: | 1450 мм |
Количество тактов: | 4 |
Количество цилиндров: | 1 |
Максимальные обороты: | 3600 об/мин |
Мощность (кВт): | 11 кВт |
Мощность (л.с.): | 15 л.с. |
Объём бака: | 5.5 л |
Объём двигателя: | 420 куб. см |
Особенности: | Всесезонный |
Охлаждение: | Воздушное |
Система запуска: | Ручной стартер |
Система смазки: | Картер |
Сухой вес: | 105 кг |
Тип подвески: | катковая |
Фара, свет: | Есть |
Ширина: | 60 см |
Ширина гусеницы: | 500 мм |
Гарантия: | 1 год |
Особенности
– нагрузка на сани размерами 1450х700х260 мм до 125 кг.
– Трансмиссия: Редуктор, одноопорный кронштейн, ремень RUBENA 33Х14 – 1120
– Используется с санями.
– привод – передний
– установлена катушка освещения на 5 А
– габариты коробки 1300х500х800 мм
– двигатель Lifan (гарантия 1 год)
– фанерный пол
– цвета: черный, синий, белый
-
#1
Хочу приобрести сей мотобуксировщик, Sharmax, о 15 л.с, есть у кого из форумчан в пользовании?
-
#3
до этого вообще не было опыта передвижения на таком аппарате. от слова совсем.
-
#4
есть фотка сбоку? судя по видио руль коротковат, стоишь буквой зю)))
-
#5
есть фотка сбоку? судя по видио руль коротковат, стоишь буквой зю)))
в корыте ездить не буду, будут санки по аналогии с такими;после санок будет крепится корыто.
-
3,1 MB
Просмотры: 162
-
#6
Привет! То же такой рассматриваю, как впечатления?
-
#7
Привет! То же такой рассматриваю, как впечатления?
Впечатлений пока не много, так как не эксплуатировал.
При выборе рассматривал модель стандарт, убедили что максимус будет лучше.( как оказалось у них в наличии на тот момент были только максимум, а стандарт надо было заказывать, ждать). По мощности выбирал между 13 и 15 л/с, достался 15 сильный. Из нюансов(минусов) нет чеки, нет зл.стартера. головной свет надо добавить.
-
#8
Планирую возить себя и еще 2-3 комрадов, каждый в своих санках.
-
#9
Впечатлений пока не много, так как не эксплуатировал.
При выборе рассматривал модель стандарт, убедили что максимус будет лучше.( как оказалось у них в наличии на тот момент были только максимум, а стандарт надо было заказывать, ждать). По мощности выбирал между 13 и 15 л/с, достался 15 сильный. Из нюансов(минусов) нет чеки, нет зл.стартера. головной свет надо добавить.
МАКСИМУС: нет чеки, нет зл.стартера. головной свет надо добавить….
Интересно, а в МИНИМУС (стандарт) у них тогда что включено???
-
#10
Впечатлений пока не много, так как не эксплуатировал.
При выборе рассматривал модель стандарт, убедили что максимус будет лучше.( как оказалось у них в наличии на тот момент были только максимум, а стандарт надо было заказывать, ждать). По мощности выбирал между 13 и 15 л/с, достался 15 сильный. Из нюансов(минусов) нет чеки, нет зл.стартера. головной свет надо добавить.
Вы радуйтесь, что вам в догонку к буксу ещё не впарили «чудесную корейскую «лодку штормлайн и к ней не менее «корейский мотор «микацу .
-
#11
Интересно, а в МИНИМУС (стандарт) у них тогда что включено???
Видимо вообще без движка
-
#12
Согласен нафиг нужен этот глобалдрайв, чуть не купил у них собаку, ладно хоть вовремя одумался…..
-
#13
Зачем покупать какие то новоделы, а потом мучаться со всеми недоработками.Есть известные модельки,у которых указаны все плюсы и минусы(благодаря форуму) ,как говорится- перемыты все косточки-бери и наслаждайся поездками.(имхо)Не нравяться сделай сам,помогут советами.
-
#14
Второй год у меня sh500 15hp. Прошлую зиму расстраивался только! Возил раз шесть в сервис, у самого рука не поднималась ремонтировать новую технику. В этом сезоне смирился и решил постигнуть путь самурая. Поставил ручки с обогревом, отрегулировал клапана и карбюратор (кирпичного нагара так и не добился), поменял масло.
У меня волокуша с отбойником. Не берите под шармакс с отбойником! Изгиб руля упирается в него и рулить некомфортно очень. Я переворачиваю изгибом вверх каждый раз перед выездом и переворачиваю обратно перед дорогой домой. Буксировщик катаю в салоне универсала. Езжу на нем только стоя. А хотелось бы сидя и подальше. Рассматриваю два варианта переделки: 1. наподобие тофалара, чтобы руль короткий и подруливать ногами; 2. Лыжный модуль.
кому интересно, поделюсь своими мыслями по этому буксировщику
-
#15
Пока настраивал карб, ремень скинул, чтобы букс не уехал. И вот что увидел (на фото) ведущий и ведомый валы вариатора очень не соосны. Это нормально?
-
#17
Кто расскажет, как и что отрегулировать в этом моторе (420, 15лс) чтобы нормальной работы добиться? Свечи коптит постоянно, устал менять уже. Пытался клапана и карб регулировать, да там регулировок почти нет
-
#18
Кто расскажет, как и что отрегулировать в этом моторе (420, 15лс) чтобы нормальной работы добиться? Свечи коптит постоянно, устал менять уже. Пытался клапана и карб регулировать, да там регулировок почти нет
С фильтр?Обмёрз бедолага,одна из причин копчёных свечей.
-
#19
Вот на этих выходных удалось выехать на рыбалку. До этого не было возможности и самое главное не было снега. Перед выездом успел приобрести и получить лыжную сцепку Олега «Пчела». Наслуда у нас в принципе нет, есть только наледь. За два дня скатали 1,5 бака, не в чем себе не отказывая. Переживал, что на холоде(-18_-22) трудно будет дергать стартер(имелся опыт заводки мотоплуга Каскад), все оказалось проще. Очень комфортно на этих санках и ехать и управлять. Товарищ с начало в корыте ехал, потом перебрался на санки, вместо ящика рыбацкого ! Только положительные эмоции. Ведь не зря говорят «Время проведенное на рыбалке, в счет жизни не засчитывается!
-
#20
Товарищ на багажнике
Рассчитывал максимум до 50кг на багажник и на сиденье до 150кг…девушку там возить только )
-
#22
Товарищ бы не навернулся, а то тру ля ля и под санки))
-
#23
Товарищ на багажнике
Так то мальчик был! «Если кто скажет что это девочка, пускай бросит в меня камень!»Сцы.
в реалии в нем 60 кг. после обеда.
Ему не понравилось в корыте, снег летит в лицо, и немного выхлопа.
-
#24
Таки да, во мне 90+60 товарищ, норматив по загрузке соблюдаю.
-
#25
В эту субботу компания Глобдрайв проводила соревнования владельцев мотобуксировщики.
Ну , естественно, победил владелец ПОМОРА!
Последнее редактирование: 29 Мар 2021