Руководство по эксплуатации мст 544 плюс

hichemache


Master

Master

Administrator
Joined
Sep 3, 2012
Messages

17,408

Likes
708


Feb 2, 2016

Dear you, thanks for sharing. Thanks for coming.

Jan 26, 2023

it’s not complete!
no wiring diagram!
threw money away!

Master

Master

Administrator
Joined
Sep 3, 2012
Messages

17,408

Likes
708


Jan 26, 2023

Yes that all, no away, if have diagram so much more cost.

Технические характеристики экскаватора-погрузчика MST 544 plus

Экскаватор-погрузчик MST 544 plus — это правильный выбор

Скачать PDF файл о экскаваторе-погрузчике MST 544 plus

  • Описание
  • Характеристики
  • Доп оборудование
  • Рабочая зона
  • Фотогалерея

Представляем Вашему вниманию коммерческое предложение на интересующие Вас экскаваторы-погрузчики производства компании MST (Sanko Makina Турция) Компания MST применяет новейшие технологии в производстве, для полноценного реагирования на потребности клиентов по всему миру, MST владеет земельными участками для производственных нужд общей площадью в 500.000 м2, из которой 40.000 м2 крытой площади, продавая высокотехнологичные строительные машины в более чем 30 стран мира.

Итальянская компания Casappa является одним из основных производителей гидравлических насосов и моторов — как аксиально-поршневых, так и шестеренных для мобильной и индустриальной техники на мировом рынках гидрооборудования.

Экскаваторы-погрузчики оборудованы ковшом погрузчика «4 в 1-ом» объемом 1,2 куб. метра. Ковш обратной лопаты имеет объем 0,26 куб. метра шириной 600 мм. Машина оборудована высокотехнологичным и экономичным дизельным двигателем PERKINS (Англия) мощностью 100 л. с. гидравликой Casappa (Италия), гидрораспределителями Husco (США), автоматической КПП (Powershift) и ведущими мостами Carraro (Италия). Возможна дополнительная комплектация салона машины холодильником

MST M 544 plus – это экскаватор-погрузчик (4 X 4), с дизельным турбодвигателем «Perkins» и полным автоматическим переключением передач. Он может быть оснащен различными приспособлениями, такимикак: гидравлический молот, упорныевилки, экскаваторные ковши различных размеров,ковши для специальных целей, сортировальный отвал, полип, бур, рыхлитель и т.д. Доступны двигатели Tier-2 и Tier-3.

 

Экскаватор-погрузчик MST 544 plus это:

  • Современный дизайн, легкость в управлении и комфорт
  • Эргономично расположенный джостик управления передним и задним оборудованием экскаватор-погрузчик MST 542 plus
  • Качество компонентов и материалов одобрено во всем мире
  • Низкие эксплуатационные расходы, дешевое техническое обслуживание и экономичный расход топлива порадует владельца
  • Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей

Carraro мировой лидер в производстве высокотехнологичных трансмиссий (Италия)

Трансмиссия

  • Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач с 4 передними и 4 задними скоростями обеспечивает высокую силу тяги при любых условиях работы
  • Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает высокую скорость переключения для достижения оптимальной рабочей скорости и мощности
  • Коэффициент 2,64/1 преобразователя крутящего момента увеличивает производительность машины
  • Электрический выбор полного привода или привода на два колеса
  • Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей

 

Оси

Усилены для тяжелых условий эксплуатации, эпициклическая задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) передает крутящий момент с повышенным коэффициентом на мягкой или неровной поверхности, благодаря чему усиливается тяга.

  • Максимальная тяга передней оси обеспечивает отличную тягу при любых условиях
  • Вращающий вал шинопровода и передней оси.
  • Передняя ось имеет 16º способность колебания для обеспечения эффективного управления рулем даже при самых неблагоприятных условиях рельефа.

 

 

Технические характеристики MST 544 plus

Двигатель

Модель 1104C –44T (Новый Евро II «Зеленый» двигатель)
Максимальная мощность 74,5 кВт/99 л/с (ISO/TR 14396)
Максимальный крутящий момент 413 Нм при 1350 об/мин
Объем двигателя 4,4 л
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 105 мм
Ход 127 мм
Полная нагрузка об/мин 2200 об/мин
Воздушный фильтр 2 элемента, 2 уровня, сухой тип
Холодный запуск Предпусковой подогрев

Трансмиссия

Carraro мировой лидер в производстве высокотехнологичных трансмиссий (Италия)

  • Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач с 4 передними и 4 задними скоростями обеспечивает высокую силу тяги при любых условиях работы
  • Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает высокую скорость переключения для достижения оптимальной рабочей скорости и мощности
  • Коэффициент 2,64/1 преобразователя крутящего момента увеличивает производительность машины
  • Электрический выбор полного привода или привода на два колеса
  • Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей

Оси

Усилены для тяжелых условий эксплуатации, эпициклическая задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) передает крутящий момент с повышенным коэффициентом на мягкой или неровной поверхности, благодаря чему усиливается тяга.

  • Максимальная тяга передней оси обеспечивает отличную тягу при любых условиях
  • Вращающий вал шинопровода и передней оси.
  • Передняя ось имеет 16º способность колебания для обеспечения эффективного управления рулем даже при самых неблагоприятных условиях рельефа.

Тормоза

Дисковые тормоза с удаленным приводом и масляным охлаждением обеспечивают безопасность машины в любых условиях.

Диаметр диска 255 мм
Область трения 26,207 мм2

Ручной тормоз механического типа, связан с диском, соединенным с приводным валом коробки передач, который зажимается тормозными колодками.

Гидравлическая система

Итальянская компания Casappa является одним из основных производителей гидравлических насосов и моторов — как аксиально-поршневых, так и шестеренных для мобильной и индустриальной техники на мировом рынках гидрооборудования.

Геликоидальный шестереночный двойной насос (43+27 см2)

со встроенным распределительным клапаном

Максимальная подача насоса 155л/мин (при 2200 об/мин)
Максимальное давление насоса 250 бар

Электрическая система

Двигатель оснащен 12 В DC и 65 А генератором, электростартером и подогревом для холодного запуска.
Поставляется 165 Ah аккумулятор, не требующий особого ухода и предназначенный для напряженной работы. Специальные контакты IP65 и защита горячего типа используются для обеспечения износостойкости и защиты от погодного влияния. Легко доступная коробка предохранителей и группа реле расположены внутри кабины.

Шины

Стандартные 16,9 х 14 х 28, 12 слоев сцепление

Маневренность

Диаметр поворота (колесная колея) 8,26 м
Ход руля (Кол-во поворотов до упора) 3,25 (полных поворота)

Погрузчик

Вместимость ковша
Макс. грузоподъемность 3100 кг
Макс. усилие отрыва (ковш) 7734 кг
Макс. усилие отрыва (стрела) 5905 кг

Экскаватор

  • Вилка передней оси экскаватора GGG 60 высокопрочный чугун
  • Упор
  • Гидравлический стопор упора
  • Опорная платформа в виде коробки
  1605 кг (телескопическая стрела)
Макс. усилие отрыва ковша 5523 кг
Макс. усилие отрыва стрелы 3354 кг
Макс. высота подъема 6280 мм
Макс. глубина выемки 5407 мм
Макс. дистанция горизонт. доступа 6440 мм
Угол поворота 180º
Дистанция бокового захвата 1154 мм

Объем жидкостей

Топливный бак 125 л
Система охлаждения двигателя 25,5 л
Масло в двигателе 10 л
Передняя ось масло для дифференциала 8,5 л
Задняя ось масло для дифференциала 13 л
Передние головки 2х1,5 л
Задние головки 2х1,5 л
Коробка передач 13 л
Преобразователь крутящего момента 6,5 л

Вес

Дополнительное оборудование

  • Кондиционер воздуха (в стандартной комплектации Plus )
  • Джойстиковое управление (в стандартной комплектации Plus )
  • фронтальным ковшом и обратной лопатой
  • Телескопическая стрела
  • SRS  (система стабилизация фронт. ковша при поездках для плавного хода машины)
  • Топливозаправочный насос
  • Гидравлическая система тормозов
  • Воздушный компрессор

Холодильник в кабине оператора

Экскаваторы-погрузчики имеют в своей конструкции 2 рабочих органа, передний и задний ковш. Такую конструкцию имеет и экскаватор погрузчик Hyundai H940S. Данная техника относиться исключительно к ряду строительных агрегатов и применяется для выполнения земляных работ. Многие строительные объекты нуждаются в маневренных машинах, которые с легкостью смогут маневрировать вокруг рабочей зоны и одновременно выполнять функции погрузчика и экскаватора. В данном случае лучшим вариантом является техника, имеющая сразу два рабочих агрегата.

Экскаватор MST M544 на строительной площадке

Маневренный, современный экскаватор погрузчик MST M544 используется непосредственно на самой строительной площадке в качестве эффективного средства для работы с грунтом и прочими сыпучими материалами. Модель MST M544 как и экскаватор погрузчик Атек 999Е имеет передний и задний ковш (обратная лопата), что существенно повышает ее функциональность на рабочем участке. С помощью обратной лопаты осуществляется разработка небольших котлованов, траншей, технических канав и прочих отводов. Передний применяется для погрузочных работ, а также для планирования и очистки строительных и прилегающих территорий. Благодаря своим небольшим размерам, техника способна преодолевать различные узкие участки, что особенно хорошо в городских условиях стройки.

Показатели работоспособности M544

Специализированный экскаватор MST M544 технические характеристики, которого позволяют работать с различными типами грунтов, демонстрирует высокий уровень работоспособности в разных температурных режимах, в частности техника успешно справляется с поставленными задачами при температуре от – 45 до +55 градусов. Объем переднего ковша равен 1,2 кубам, по сравнению с предыдущими моделями, погрузчик имеет увеличенный ковш, что положительно повлияло на качество и скорость работы. Помимо ковша конструкторами были полностью заменены гидроцилиндры, на более мощные и производительные.

Технические характеристики специальной техники:

  1. тип силового агрегата – дизель объемом 4,4 литра, мощностью 99 л. с., крутящим моментом 415 Н*м при 1400 об/мин;
  2. тип трансмиссии – электромеханическая КПП (Carraro), 4 передачи вперед, 4 назад;
  3. шасси – пневмоколесное, на осях эпициклического типа, с блокировкой дифференциала, привод распределен на 60% передняя ось, 40% задняя;
  4. гидравлическая система – двойные насосы, производительностью 155 л/мин;
  5. задний ковш – обратная лопата объемом 1,2 куб. метров, грузоподъемностью 4 000 кг;
  6. передний ковш (погрузочный) – объемом 1, 2 куб. метра, грузоподъемностью 4050 кг;
  7. общий вес – 8750 кг;
  8. габаритные размеры – 5950 мм х 2400 мм х 3700 мм.

На несущую раму погрузчика монтируются специальные гидравлические опоры, которые функционируют от центрального гидронасоса. Применение опор необходимо в случае работы экскаватором.

Плюсы и минусы

Трактор с органами экскаватора и погрузчика mst 544 отзывы, о котором довольно положительные, обладает несколькими конструктивными особенностями, чем и отличается от многих других экскаваторов-погрузчиков.

Плюсы экскаватора:

  1. грузоподъемность и объем обеих ковшей равняется 4000 кг и 1.2 куб. метра, что положительно сказывается на общей производительности механики;
  2. наличие современный электронных систем, с помощью которых осуществляется частичное автоматическое управление техникой;
  3. установленные одноразмерные колеса, благодаря которым повысилась общая проходимость на бездорожье;
  4. заводом устанавливаются устройство, повышающие комфорт оператора, а именно кондиционеры, кофеварки, электроподогрев сидений, обогрев зеркал и прочее;

Не смотря на обильное количество положительных сторон, данный экскаватор-погрузчик не обделен и некоторыми минусами.

Минусы данной модели:

  1. не герметичность задних рабочих гидравлических опор, частично подтекает масло;
  2. частый выход из строя автоматической системы подогрева двигателя;
  3. слабое освещение, при работе ночью необходимы дополнительные лампы.

В целом погрузчик M544 обладает положительными характеристиками, которые позволяют эксплуатировать его на отечественных просторах.

Презентация

Двигатель

Производитель : PERKINS
Модель : 1104C –44T (Новый Евро II «Зеленый» двигатель)
Максимальная мощность : 74,5 кВт/99 л/с (ISO/TR 14396)
Максимальный крутящий момент : 415 Нм при 1350 об/мин
Объем двигателя : 4,4 л
Количество цилиндров : 4
Диаметр цилиндра : 105 мм
Ход : 127 мм
Полная нагрузка об/мин : 2200 об/мин
Воздушный фильтр : 2 элемента, 2 уровня, сухой тип
Холодный запуск : С прогревом

Трансмиссия

Carraro мировой лидер в производстве высокотехнологичных трансмиссий (Италия)

  • Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач с 4 передними и 4 задними скоростями обеспечивает высокую силу тяги при любых условиях работы
  • Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает высокую скорость переключения для достижения оптимальной рабочей скорости и мощности
  • Коэффициент 2,64/1 преобразователя крутящего момента увеличивает производительность машины
  • Электрический выбор полного привода или привода на два колеса
  • Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей

Оси Усилены для тяжелых условий эксплуатации, эпициклическая задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) передает крутящий момент с повышенным коэффициентом на мягкой или неровной поверхности, благодаря чему усиливается тяга.

  • Максимальная тяга передней оси обеспечивает отличную тягу при любых условиях
  • Вращающий вал шинопровода и передней оси.
  • Передняя ось имеет 16º способность колебания для обеспечения эффективного управления рулем даже при самых неблагоприятных условиях рельефа.

Скорость движения

Передача км/ч
1 06,14
2 10,11
3 22,18
4 41,93

Тормоза Дисковые тормоза с удаленным приводом и масляным охлаждением обеспечивают безопасность машины в любых условиях.

Диаметр диска : 255 мм
Область трения : 26,207 мм2

Ручной тормоз механического типа, связан с диском, соединенным с приводным валом коробки передач, который зажимается тормозными колодками.

Гидравлическая система

Итальянская компания Casappa является одним из основных производителей гидравлических насосов и моторов — как аксиально-поршневых, так и шестеренных для мобильной и индустриальной техники на мировом рынках гидрооборудования.

Модель : Геликоидальный шестереночный двойной насос (43+27 см2) со встроенным распределительным клапаном
Максимальная подача насоса : 155л/мин (при 2200 об/мин)
Максимальное давление насоса : 250 бар
  • Гидравлическая система оснащена противоударным и противовибрационным клапаном
  • Разгрузочный клапан автоматически регулирует работу основного и вспомогательного насоса до необходимого уровня подачи
  • Температура гидравлической системы контролируется масляным радиатором, расположенным спереди от водяного радиатора для улучшения охлаждения даже при самых высоких температурах
  • Масляный фильтр на возвратной гидравлической линии задерживает возможные частицы до 10 микрон
  • Ручки управления экскаватором и погрузчиком расположены удобно для оператора

Электрическая система Двигатель оснащен 12 В DC и 65 А генератором, электростартером и подогревом для холодного запуска. Поставляется 165 Ah аккумулятор, не требующий особого ухода и предназначенный для напряженной работы. Специальные контакты IP65 и защита горячего типа используются для обеспечения износостойкости и защиты от погодного влияния. Легко доступная коробка предохранителей и группа реле расположены внутри кабины.

Шины

Передние/Задние
Стандартные : 16,9 х 14 х 28, 12 слоев сцепление

Маневренность

Диаметр поворота (конец с ковшом) : 10,54 м
Диаметр поворота (колесная колея) : 8,26 м
Ход руля (Кол-во поворотов до упора) : 3,25 (полных поворота)

Погрузчик

Особый изгиб, задняя часть
Вместимость ковша : 1,2 м2
Макс. грузоподъемность : 4050 кг
Макс. усилие отрыва (ковш) : 7790 кг
Макс. усилие отрыва (стрела) : 6175 кг

Экскаватор

  • Вилка передней оси экскаватора GGG 70 ковкое железо
  • Упор
  • Гидравлический стопор упора
  • Опорная платформа в виде коробки
Макс. грузоподъемность : 2090 кг (стандартная стрела)
:1605 кг (телескопическая стрела)
Макс. усилие отрыва ковша : 4750 кг
Макс. усилие отрыва стрелы : 3650 кг
Макс. высота подъема : 6228 мм
Макс. глубина выемки : 5406 мм
Макс. дистанция горизонт. доступа : 6770 мм
Угол поворота : 180º
Дистанция бокового захвата : 1154 мм

Объем жидкостей

Гидравлическая система (включая бак) : 152 л
Топливный бак : 105 л
Система охлаждения двигателя : 13+13 л
Масло в двигателе : 8 л
Передняя ось масло для дифференциала : 8,5 л
Задняя ось масло для дифференциала : 13 л
Передние головки : 2х1,5 л
Задние головки : 2х1,5 л
Коробка передач : 13 л
Преобразователь крутящего момента : 6,5 л

Вес

Стандартный рабочий вес машины : 8750 кг

Устройство

Все модификации JCB 4CX оснащаются рулевым управлением с гидравлическим усилителем и 3 режимами работы. Оператор имеет возможность поворачивать 2 колеса, 4 колеса или разворачивать колесную базу в противоположном направлении.

Также все вариации JCB 4CX имеют КПП JCB Powershift, работающую в режиме «автомат». Коробка передач наделена 4 скоростями. Благодаря данному решению управление экскаватором-погрузчиком заметно упростилось. При этом за счет электрического управления переключать передачи на JCB 4CX получается плавно и мягко.

Данная техника отличается большей эффективностью работы в сравнении с аналогами. Не последнюю роль в этом играет гидросистема с 3 насосами EcoDig, обеспечивающая отменные показатели давления и гидравлического потока при низких оборотах мотора. Это экономит до 15% топлива. Параллельно сокращаются вредные выбросы и уменьшается износ силовой установки. В своем классе JCB 4CX имеет лучшие показатели эффективности.

В модели использована технология JCB EcoRoad, улучшающая производительность при движении. Технология JCB TorqueLock, являющаяся собственной разработкой компании, заметно повышает экономичность техники. Дополнительно сокращает расход топлива контроль скорости гидравлики, автоматически отсоединяющий гидронасос на 4-ой передаче.

JCB 4CX разработан для производительной и комфортной работы в течение полного дня. Шикарное кресло с подогревом и пневмоподвеской является лишь одной из особенностей уникальной кабины техники. Сама она помещена на резиновые амортизаторы и изолирована, что сокращает уровень вибрации и шума.

Органы управления экскаватором-погрузчиком включают ЖК-панель с данными о системных проблемах, уровне горючего и длительности работы машины. Тонированные стекла обеспечивают 360-градусный обзор, что положительно сказывается на производительности и безопасности, а инновационная выпуклая форма заднего стекла дает оператору возможность смотреть при копании прямо в траншею.

Сколько стоит JCB 4CX новый и б/у

На рынке представлен широкий ассортимент машин JCB 4CX. Цена модели определяется годом производства, комплектностью и состоянием. Техника 2010-2011-го годов с пробегом до 2000 км обойдется в 2,1-2,5 миллиона рублей.

Экскаватор-погрузчик MST M544 обладает равновеликими колесами и крабовым ходом. Комплектуется джойстиковым управлением фронтальным и экскаваторным ковшем, кондиционером, автоматической трансмиссией Powershift, удлиняемой рукоятью, устройством быстрой сцепки, линией для подключения гидромолота, челюстным ковшом 4 в 1. Также машина может быть оснащена различным дополнительным оборудованием, таким как: гидравлический молот, погрузочные вилы, экскаваторные ковши различных размеров, гидробур.

Технические характеристики экскаватора-погрузчика MST M544

Двигатель PERKINS 1104C-44T
Максимальная мощность 74,5 кВт (101,3 л.с.) (ISO/TR 14396)
Рабочий объем 4400 cм³
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 105 мм
Ход поршня 127 мм
Система зажигания дизельное впрыскивание
Рабочие обороты двигателя 2200 оборотов/мин
Система охлаждения водяное
Воздушные фильтры 2-х элементный, 2-х ступенчатый, сухого типа
Холодный пуск с подогревом
Трансмиссия
Тип AUTO POWERSHIFT, сверхпрочный, 4 передних , 4 задних авт. скорости
Мосты Carraro (Италия)
Модель (передняя ось) 26.22 SD
Модель (задняя ось) 28.43 M дифференциал повышенного трения (LSD)
Угол осцилляции (передняя ось) 16°
ШИНЫ
Передние шины 12.5/80 х 20, 12-слойная сила сцепления
Задние шины 16.9/14 x 28, 12- слойная сила сцепления (стандартная) 35 PSI
СКОРОСТИ на 2200 оборотов/мин
1. Скорость 6,142 км/ч
2. Скорость 10,114 км/ч
3. Скорость 22,183 км/ч
4. Скорость 41,956 км/ч
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип Маслоохлаждаемый дисковый тормоз с саморегулирующим ходом
Диаметр диска 255 мм
Площадь трения 26,207 мм²
СИСТЕМА ГИДРАВЛИКИ CASAPPA (Италия)
Модель Геликоидальный шестереночный двойной насос (43+27 см2) со встроенным распределительным клапаном
Максимальная подача насоса 155 л/мин
Максимальное давление в насосе 250 бар
СИСТЕМА ЭЛЕКТРИКИ
Аккумулятор 165 Ач
Стартер электростартер
Маневренность
Диаметр поворота (концом ковша) 10,90 м
Диаметр поворота (колеса) 8,30 м
Путь рулевого колеса 2½ (полный оборот)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип Маслоохлаждаемый дисковый тормоз с саморегулирующим ходом
Диаметр диска 255 мм
Площадь трения 26,207 мм²
ПОГРУЗЧИК
Емкость ковша (4 в 1) 1,2 м³
Максимальная возможность подъема 4050 кг
Максимальное начальное усилие (ковш) 7790 кг
Максимальное начальное усилие (стрела) 6175 кг
ОБРАТНАЯ ЛОПАТА
Максимальная возможность подъема 1500 кг (стандартная стрела), 850 кг (увеличенная стрела)
Максимальное начальное усилие ковша 4790 кг
Максимальное начальное усилие стрелы 3650 кг
Поворот 180°
Расстояние смещения вбок 1154 мм
Расстояние прибытия телескопического манипулятора 6770 мм
Емкость
Система гидравлики (включая резервуар) 152 л
Топливный бак 105 л
Охладитель двигателя 25,5 л
Машинное масло 8,0 л
Масло для дифференциала передней оси 6,5 л
Масло для дифференциала передней оси 14,0 л
Задние части/ передние части 2 x 1.5 л + 2 x 0.8 л
Коробка передач 19,5 л
Вес машины 8500 кг

Многофункциональные экскаваторы-погрузчики mst

Экскаватор погрузчик MST m542 технические характеристики

Важным условием успешного производства строительных работ является качественная техника, используемая на площадке. Она должна быть надежной, маневренной, ремонтопригодной и, разумеется, эффективной.

Экскаваторы-погрузчики mst

Что касается экскаваторов-погрузчиков, то эту нишу успешно занимает техника турецкого производителя MST, которая отличается многофункциональностью, высоким качеством всех узлов и агрегатов, брендовыми европейскими комплектующими и сравнительно невысокой стоимостью в совокупности с доступным техническим обслуживанием и общей экономичностью.

Благодаря высоким эксплуатационным показателям и количеству модификаций сфера использования погрузчиков-экскаваторов MST достаточно широка. Их с успехом применяют в сельском хозяйстве, коммунальной сфере, дорожном, коммуникационном строительстве и при возведении зданий и сооружений.

mst m 544

Экскаватор – погрузчик марки MST M544 также оснащен турбодвиuателем «Perkins», автоматической коробкой передач и системой полного привода. Существует возможность доукомплектовать машину тем же навесным оборудованием. Может оснащаться двигателями Euro-2 и Euro-3.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Передовые технологии производства.

Сверхточная сварочная техника с роботизированной  3D сваркой.

Прочное шасси, обработанное с помощью непревзойденной технологии роботизированной 3D сварки.

Полностью закрытая окрасочная камера; длиннее футбольного поля, ограничивает внешние факторы и может обрабатывать все детали, включая шасси.

Объем глушителя 14,5 л. Усиленный гибкий выхлоп, смонтированная на шасси система выхлопа Вентури без глушителя. Работает при температуре до 600 ° C благодаря отводу тепла новой системы Вентури.

Электропроводка домкратной системы автомобильного типа не подвержена воздействию воды и пыли, соответствует немецким нормам качества.

Мощность и производительность.

Новые серии M542 Plus и M544 Plus нацелены на высокую производительность. Мотор отличается длительным сроком службы благодаря качественным компонентам.

Комфорт оператора.

Кабина оператора обеспечивает максимальную безопасность и прошла испытания по международным стандартам ROPS и FOPS. Под управлением оператора находятся эргономичные джойстики и отлаженная панель управления.

Двигатель.

Двигатель промышленного типа выдает 413 Нм при 1350 об / мин. Высокий крутящий момент на низких оборотах обеспечивает экономию топлива. Легкодоступные запчасти и низкие эксплуатационные расходы придают ему высокую конкурентность.

Коробка передач.

Полностью автоматическая коробка передач Powershift. Передовая технология, защищающая коробку передач с помощью модулированного переключения передач.

Благодаря степени сжатия 2,64/1 обеспечивает высокую производительность, скорость и экономичность при операциях с передним ковшом.

Насос.

Производительность насоса увеличена за счет редуктора и сопряженного насоса. С меньшим количеством трансмиссий снизился расход топлива. Насос клапана встроен в рулевое колесо. Упрощенная гидравлическая система снижает потребность в обслуживании и запасных частях.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лекарство тизанидин инструкция по применению цена отзывы
  • Джесс таблетки инструкция цена отзывы по применению
  • Свечи гентомицин инструкция по применению в гинекологии
  • Насос unipump lpa 25 60 инструкция
  • Квантум борд своими руками пошаговая инструкция