Руководство по эксплуатации на русском языке тойота приус

Ознакомьтесь с правилами эксплуатации вашего автомобиля Toyota, изучив электронную версию руководства.

На данной странице представлены следующие типы руководств:

  • Общее руководство для владельца
  • Руководство по мультимедиа и навигации
  • Руководство по вождению в условиях бездорожья
Много инструкций

Toyota

Toyota Prius IV XW50 (2015 — нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля
Toyota Prius IV XW50 (2015 — нв)
, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автомобиля
внимательно изучить настоящую инструкцию.

Инструкция для автомобиля
представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.

Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Adobe Acrobat Reader.

Комментарии (0)

Комментарии про другие Автомобили

Другие Автомобили Toyota

Надоело рыться в разных местах при обслуживании гибрида? Представляю библиотеку официальных документов для образовательных целей. Источники: сайты Тойоты, NHTSA, priuschat.com, prius-club.su и др.
_______________________________________

Брошюры для покупателя с комплектациями для разных стран и модельных годов вы можете найти здесь.
_______________________________________

Инструкции для владельца:

Owner’s Manual (Руководство для Владельца),
Quick Reference Guide (Краткое руководство),
Emergency Response Guide (Инструкция, как действовать в аварийных ситуациях),
Dismantling Manual (Руководство по безопасной разборке),
руководства к навигационной и мультимедийной системе,
инструкции по установке дополнительного оборудования:

— Европа (включая Россию и Великобританию) (выбрать общий поиск по критериям) и тут,
ZVW30 EU 04/2009—>12/2011 OM RU скан,
ZVW30 EU 12/2011—>10/2015 OM RU (ищу),
ZVW30 EU 12/2011—>10/2015 OM UA,
CT200h ZWA10 EU 12/2010—> OM UA,
— Австралия,
— Япония,
— США или тут,
— Канада.

_______________________________________

График ТО для Prius 3#.
_______________________________________

Информацию для ремонта и обслуживания можно получить из 3 источников. Эти документы делятся на несколько категорий:

1) RM Repair Manual (Руководство по ремонту),
2) NCF New Car Features (Новые возможности автомобиля),
3) EWD Electrical Wiring Diagram (Электросхемы),
4) BRM Body Repair Manual (Руководство по ремонту кузова, поврежденного в результате столкновения),
5) SDS Service Data Sheet (Сервисная карта).
Буква в конце версии документа — язык или регион: E или CA — английский, RU или CS — русский, U — Сев. Америка на англ. Мои сокращения: EU — Europe, NA — North America.

1️⃣ Toyota Service Information — платные разделы европейского портала:

ZVW50 EU 11/2015—> Service Information 3210E 03.08.2016,
ZVW50 EU 11/2015—> EWD EM3212E.V.1,
ZVW52 EU 01/2017—> Service Information 32E3E 11.04.2019.
Service Information без SDS к большинству европейских моделей Тойоты-Лексус на рус. и англ. языках на сайте Андрея Федорковского.

2️⃣ SIL Service Information Library (Сборник руководств по техническому обслуживанию и ремонту) — копия документов с портала GSIC Global Service Information Center или Techdoc, записанная на компакт-диск. Для последних TNGA-моделей диски уже не выпускаются. По мере появления новой информации появляются CB Correction Bulletins (Бюллетени с исправлениями), дабы не покупать новый диск:

NHW20 NA SIL
2006MY — RM01R0U,
2008MY — RM07X0U.

ZVW30 NA SIL
2010MY — RM1290U,
2011MY — RM16P0U,
2012MY — RM1990U,
2013MY — RM23E0U,
2014MY — RM25A0U,
2015MY — RM25M0U.

ZVW30 EU 04/2009—>10/2015 SIL копия CD со всеми главами есть на англ. PZ471-Z12A0-CA и датском PZ471-Z12A0-CJ, диск на русском PZ471-Z12A0-CS можно купить, например, в Emex. Отдельные документы:
1) RM12A6E-1 2015-03-17, RM12A6RU-1 2015-05-06;
2) NM12A6E-2 2015-03-10, NM12A6RU-2 2015-03-26;
3) EM12A6E.V.1 2014-05-13, EM12A4RU 2013-01-08;
4) BM1290E 2012-08-02, BM1290RU 2012-09-27;
5) SM12A6E 2014-05-23, SM12A6RU 2014-05-23. .

ZVW35 EU 05/2012—>12/2016 SIL CD существует только на английском PZ471-Z2220-CA (его также можно купить), на русском нет — в ЕАЭС PHV не поставлялись. Отдельные документы:
1) RM2223E-1 2017-02-02,
2) NM2223E 2015-06-03,
3) EM2222E 2014-04-22,
4) BM2220E 2012-05-04,
5) SM2223E 2015-06-30.

ZVW35 EU 12/2009—>04/2012 SIL образ CD PZ471-Z14D0-CA 2011-01-22 (нужно еще скачать CB позже 2012-05-03).

CT200h ZWA10 EU SIL копия CD 25K0E.

CB к европейским SIL:
G-01121T-TME Бюллетени поправок TOYOTA (дек. 2021)
G-00819T-TME Бюллетени поправок TOYOTA (сен 2019)
G-0011T-0518 Бюллетени поправок Toyota (март 2018 г.)
G-0008T-0318 Бюллетени поправок Toyota (январь 2018 г.)
G-0094T-1017 Бюллетени поправок Toyota (сентябрь 2017 г.)
G-0049T-0417 Бюллетени поправок Toyota (март 2017 г.)
G-0054T-0515 Бюллетени поправок Toyota (апрель 2015 г.)
G-0051T-0415 Бюллетени поправок Toyota (март 2015 г.)
G-0102T-0714 Бюллетени поправок
G-0084T-0614 Бюллетени поправок
G-0072T-0514 Бюллетени поправок
G-0058T-0414 Бюллетени поправок
G-0057T-0414 Бюллетени поправок
G-0050T-0314 Бюллетени поправок

3️⃣ TIS Technical Information System — платные разделы североамериканского портала.
_______________________________________

TSB Technical Service Bulletin (Бюллетени технического обслуживания):
EU,
USA, Canada.
_______________________________________

Европейские SSC Special Service Campaign (специальные сервисные кампании) для 30:
— ZKBA-011 ЭБУ привода АБС
— 3KB2-012 Насос усилителя тормозной системы (гидроаккумулятор) на модели Prius
— 4KET-024 Перепрограммирование ЭБУ мотора-генератора и ЭБУ распределения питания на модели Toyota Prius
— 16OSD-052 Подушка безопасности занавесочного типа
— 16OSD-054 Угольный адсорбер
— 18SMD-088 Перепрограммирование ЭБУ распределения питания
— 20SMD-058 ЭБУ распределения питания/интеллектуальный силовой модуль на некоторых автомобилях Prius, Prius+ и Auris HV
_______________________________________

Американские Safety Recalls (отзывы безопасности), Safety (Noncompliance) Recalls, SSCs Special Service Campaign, LSCs Limited Service Campaigns, WEPs Warranty Enhancement Programs для 30:
— Safety Recall A0B Certain 2010 Prius ABS Actuator ECU Update,
— Safety Recall D0H 2010 Prius Brake Booster Pump Assembly (Accumulator),
— Safety Recall E0E 2010-2014 Prius Software Update for Motor Generator ECU & Power Management ECU,
— Safety Recall G0U 2010 — 2012 Prius & Prius Plug-In Curtain Shield Airbag,
— Safety Recall J0V Certain 2010-2014 Prius, 2012-2014 Prius V Hybrid System Software Update,
— WEP ZE3 Certain 2010 – 2014 Prius Extension of Warranty Coverage to the IPM,
— WEP ZF3 Certain 2010-2012 Prius, 2012 Prius V, 2010-2012 Prius Plug-In Sticking EGR Valve,
— LSC K0P / CSP 19TE12 Certain 2013-2019 4Runner, 2011-2017 Land Cruiser, 2013-2017 Prius, 2012-2017 Prius V, 2016-2017 Mirai Safety Connect System — Vehicle Location Inaccurate,
— Safety Recall 20TA10 Certain 2013‐2015 Prius, 2014‐2017 Prius V Hybrid System Software Update.

Список по всем моделям, актуально на 17.03.2021.

В США есть еще CSPs Customer Support Programs (программы поддержки клиентов), Non-Compliance (Voluntary) Safety Recalls by Southeast Toyota, и Non-Compliance Recalls by Gulf States Toyota для 30:
— CSP ZJB Coverage for Brake Booster and Brake Booster Pump Assemblies,
— CSP 20TE10 Certain 2013‐2015 Prius, 2014‐2017 Prius V Hybrid System Software Update Extension of Coverage to the IPM,
— Non-Compliance (Voluntary) Safety Recalls by Southeast Toyota 14V-743 Seat Heater Electrical Wiring,
— Non-Compliance (Voluntary) Safety Recalls by Southeast Toyota 13V-014 Airbag Sensor Calibration.

Если интересно, то документы по всем кампаниям можно найти тут: 2010MY Prius (можно поменять на другую модель).
_______________________________________

Каталоги деталей:

1. EPC Electronic Parts Catalog (официальный оффлайн каталог) — последнюю сборку от Autokent можно найти на торрентах. Это программа с устаревшим интерфейсом, занимающая 25GB на диске, поэтому иногда удобнее искать в онлайн-каталогах на базе EPC:
🆕ToyoDIY (шустрый, есть поиск применимости одной и той же детали во всех моделях всех регионов),
Официальный каталог моделей Сев. Америки,
JapanCars.ru (поиск применимости по всем регионам (но не показывает весь список), корректно отображает замены (Substitution),
www.megazip.net/ (попроще применимость, замены),
www.catcar.info/ (свежий каталог, но без поиска по PN)
www.artemid-gr.ru/ (использует CatCar, есть применимость),
partsouq.com/ (глючащая применимость, есть Substitution, реальные фото),
afyal.com/

2. Официальный европейский каталог, использующий технологии Microcat (платный).
_______________________________________

За помощь в предоставлении информации спасибо AndrewHrenov, Igor-PV, 3est, щедрым дилерам из Коста Рики и Индонезии.

© Max Kaminsky. При копировании указывайте ссылку на автора.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

18
Руководство по эксплуатации
ВНИМАНИЕ: при проведении работ в салоне автомобиля, оборудованного системой подушек безопасности и
преднатяжителей ремней (система «SRS»), следует быть особенно внимательными, чтобы не повредить блок
управления системы «SRS». Во избежание случайного срабатывания подушек безопасности или преднатяжи-
телей ремней, перед началом работ установите колеса в положение прямолинейного движения и замок зажи-
гания в положение «LOCK», отсоедините провод от отрицательной клеммы вспомогательной аккумуляторной
батареи и подождите не менее 90 секунд (время разряда резервного питания). Не пытайтесь разбирать узел
подушки безопасности или узел преднатяжителя ремня, т.к. в данных узлах нет деталей, требующих обслужи-
вания. Если подушки безопасности и/или преднатяжители ремней срабатывали (разворачивались), то их
нельзя отремонтировать или использовать повторно.
Общие сведения
и советы по эксплуатации
гибридного автомобиля
Ваш автомобиль является гибридным
и при движении использует энергию,
получаемую как от двигателя внут-
реннего сгорания (ДВС), так и от элек-
тродвигателя, работающего на высо-
ковольтной батарее (ВВБ), обеспечи-
вая оптимальный расход топлива и
экологичность автомобиля.
Зарядка высоковольтной батареи
осуществляется во время движения
автомобиля или при работе двигателя
на холостом ходу.
Внимание: максимальный заряд высо-
ковольтной батареи является по-
стоянным значением. Зарядка ВВБ
свыше этого значения невозможна.
Примечание:
— Поскольку высоковольтная бата-
рея заряжается по мере необходи-
мости во время движения или при
работающем двигателе, ее не
требуется заряжать от внешней
сети.
— Если не запускать двигатель ав-
томобиля более двух недель, это
может привести к разрядке высо-
ковольтной батареи и уменьшению
ее емкости. Поэтому, каждые две
недели рекомендуется хотя бы раз
запускать двигатель и оставлять
его запущенным при выключенных
потребителях электроэнергии
(осветительные приборы, магни-
тола, кондиционер и т.д.) не менее
чем на 30 минут.
Используемая энергия в
зависимости от условий движения
Примечание: в зависимости от усло-
вий движения автомобиля на много-
функциональном дисплее в режиме
«Energy Monitor» отображается схема
распределения энергии от ДВС и
электродвигателя.
1. При запуске двигателя и движении
задним ходом автомобиль работает на
электродвигателе и использует энер-
гию от высоковольтной батареи.
2. При равномерном ускорении или
движении с постоянной скоростью ав-
томобиль работает на ДВС, однако в
зависимости от условий движения к
работе ДВС может подключаться и
электродвигатель, использующий в
данный момент энергию от генератора
автомобиля. Система управления гиб-
ридной установкой обеспечивает оп-
тимальное соотношение используе-
мой энергии от ДВС и электродвига-
теля для снижения расхода топлива и
токсичности автомобиля, не влияя при
этом на динамические характеристики
автомобиля.
3. При движении на максимальных обо-
ротах коленчатого вала автомобиль ра-
ботает одновременно как на ДВС, так и
на электродвигателе, работающем на
высоковольтной батарее, обеспечивая
максимальную динамику автомобиля.
4. При нажатии на педаль тормоза или
замедлении автомобиля, электродви-
гатель работает как генератор и про-
исходит зарядка высоковольтной ба-
тареи (эффект «рекуперативных» тор-
мозов).
«, £
5. При остановке автомобиля ДВС ав-
томатически выключается и автомо-
биль работает на энергии от электро-
двигателя, работающего на высоко-
вольтной батарее.
Советы по повышению
эффективности использования
гибридного автомобиля
1. Плавно нажимайте на педаль аксе-
лератора, а также плавно отпускайте
педаль.
Примечание:
— Избегайте резкого увеличения или
уменьшения скорости автомобиля.
— Помните, что при спокойной ма-
нере движения (при плавном уско-
рении или снижении скорости) ав-
томобиль может работать без
использования ДВС только на
электродвигателе.

Руководство по эксплуатации
19
2. Во время движения убедитесь, что
селектор трансмиссии установлен в
положение «D». При парковке автомо-
биля всегда нажимайте на выключа-
тель режима «Р» трансмиссии.
Примечание: если селектор транс-
миссии установлен в положение «N»,
зарядка ВВБ не осуществляется.
Более того, продолжительная рабо-
та двигателя при положении «N» се-
лектора трансмиссии может при-
вести к разрядке высоковольтной
батареи.
Режим «EV» движения автомобиля
Внимание: при полном уровне заряда
высоковольтной батареи и обычных
условиях движения, в режиме «EV» ав-
томобиль может проехать около двух
километров. Движение на большее
расстояние при работе автомобиля в
режиме «EV» приведет к критическому
разряду ВВБ, что, в свою очередь,
приведет к безвозвратному уменьше-
нию емкости батареи и невозможно-
сти ее дальнейшей эксплуатации.
Движение автомобиля в режиме «EV»
осуществляется только за счет элек-
троэнергии от высоковольтной бата-
реи, при этом ДВС отключен. Поэтому
данный режим рекомендуется исполь-
зовать при постановке автомобиля в
гараж или движения в недостаточно
вентилируемых помещениях, где не
желательно присутствие выхлопных
газов. Также, в данном режиме значи-
тельно уменьшается шум от автомо-
биля, что актуально при движении по
парковой или дворовой территории.
Внимание: во время движения в дан-
ном режиме ДВС отключен полно-
стью и не участвует ни в движении
автомобиля, ни в подзарядке высоко-
вольтной батареи.
Для включения режима нажмите на
выключатель, расположение которого
показано на рисунке. При этом на
комбинации приборов загорится соот-
ветствующий индикатор.
Выключатель “EV”
I___’)
Примечание:
— В следующих случаях включение
режима «EV» будет невозможно:
— При высокой температуре ком-
понентов гибридной установки.
— При низкой температуре компо-
нентов гибридной установки.
— При температуре охлаждающей
жидкости, близкой к перегреву.
— При уровне заряда высоковольт-
ной батареи, равном трем пунк-
там или меньше.
— При скорости автомобиля более
55 км/ч.
— При сильном нажатии на педаль
акселератора.
— При использовании обогревате-
ля стекла задней двери и т.д.
— Поскольку включение режима «EV»
возможно только на прогретом
автомобиле, включение режима в
холодную погоду осуществляется
либо после того, как перестанет
мигать индикатор «READY”
(свидетельствует о готовности
автомобиля к движению), либо до
запуска двигателя. При этом вы-
ключите все ненужные электро-
приборы и убедитесь, что ВВБ за-
ряжена полностью.
При повторном нажатии на выключа-
тель, режим «EV» отключается и авто-
мобиль продолжает движение, работая
как на ДВС так и на электродвигателе.
Переход автомобиля в режим обычного
движения сопровождается отображе-
нием информационного сообщения на
многофункциональном дисплее и зву-
чанием «зуммера».
Если во время движения автомобиля
в данном режиме звучит звуковой сиг-
нал и индикатор режима «EV» мигает
три раза, а затем гаснет, это свиде-
тельствует о том, что система управ-
ления гибридной установкой автома-
тически отключала режим «EV» для
избежания полной разрядки высоко-
вольтной батареи. Автоматическое
отключение режима происходит в
следующих случаях:
— Если уровень заряда высоковольт-
ной батареи снизился до двух пунк-
тов.
— Если скорость автомобиля более
55 км/ч.
— При сильном нажатии на педаль
акселератора.
Обратите особое внимание
1. Во время движения ДВС включает-
ся и выключается автоматически в за-
висимости от условий движения. В
следующих случаях ДВС может не вы-
ключиться автоматически:
— При перегреве двигателя.
— Во время зарядки высоковольтной
батареи.
— При высокой или низкой темпера-
туре высоковольтной батареи.
2. Поскольку Ваш автомобиль осна-
щен как ДВС, так и электродвигателем
с высоковольтной батареей, некото-
рые узлы автомобиля представляют
собой особую опасность и при недос-
таточном внимании и неправильном
обслуживании могут причинить серь-
езные травмы, ожоги и даже стать
причиной смерти.
Внимание: узлы и агрегаты, а также
соединительные кабели гибридной
установки, приведенные на рисунке
«Компоненты автомобиля, находя-
щиеся под высоким напряжением»,
представляют собой наибольшую
опасность для жизни человека.
— Не прикасайтесь и не пытайтесь
произвести какие-либо подключения
к кабелям высокого напряжения или
клеммам высоковольтной батареи.
Клеммы ВВБ и кабели высокого на-
пряжения (более 200 В), окрашен-
ные в оранжевый цвет, представля-
ют собой наибольшую опасность
для жизни.
— На электродвигателе автомобиля,
электровентиляторе радиатора и на
некоторых других компонентах авто-
мобиля имеются информационные
таблички и этикетки, предупреждаю-
щие о возможной опасности при об-
служивании или проверке данного
компонента, поскольку во время дви-
жения автомобиля они нагреваются
до очень высоких температур.
— Не разбирайте, не демонтируйте,
не усовершенствуйте высоковольт-
ную батарею, кабели высокого на-
пряжения и другие компоненты, на-
ходящиеся под напряжением.
— Не прикасайтесь к аварийному вы-
ключателю ВВБ, расположенному в
левой боковой отделке багажного
отделения. Данный выключатель
предназначен для отключения по-
дачи напряжения от высоковольтной
батареи при ремонте и обслужива-
нии автомобиля.
3. Помните, что когда автомобиль ра-
ботает на электродвигателе, он почти
не производит шума работы двигателя,
тем более характерного для автомоби-
лей с ДВС. Ошибочное суждение лю-
дей, находящихся в непосредственной
близости от Вашего автомобиля, о том,
что автомобиль не работает, может
стать причиной аварии или причинения
вреда окружающим людям.
4. Всегда покидайте автомобиль толь-
ко после того, как убедитесь, что на-
жат выключатель режима «Р» транс-
миссии или селектор установлен в по-
ложение «N».
5. С правой стороны заднего сиденья
установлены воздуховоды, через ко-
торые осуществляется забор воздуха
для охлаждения высоковольтной ба-
тареи. Перед началом движения убе-
дитесь, что дефлекторы воздуховодов
не заслонены багажом или иным гру-
зом, пассажиры заднего сиденья не
ограничивают доступ воздуха к возду-
ховодам, ремни безопасности заднего
сиденья убраны в предназначенные
для них крепления. Ограничение за-
бора воздуха может привести к пере-
греву высоковольтной батареи и стать
причиной серьезных неисправностей.
6. В случае, если Вы попали в аварию,
для уменьшения риска удара током от
компонентов автомобиля, выполните
следующие действия:
а) Нажмите на педаль стояночного
тормоза.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Prius (XW30/ZVW30, Mark III, New MC Platform) с гибридной установкой: бензиновыми двигателями 2ZR-FXE 1.8 л (1798 см³) 99 л.с./73 кВт и электрическими мотор-генераторами 3JM 82 л.с./60 кВт; Инструкция пользователя легковой автомобиль компактного «Ц» класса Тойота Приус с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный хэтчбек (лифтбек) переднеприводные модели третьего поколения выпуска с марта 2009 по 2015 год







ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Toyota Prius XW30 видео замена свечей зажигания и фильтра салона (Тойота Приус 09-15)



Toyota Prius Mark III общая информация (Тойота Приус 2009-2015)

Toyota Prius ZVW30 (Тойота Приус 2009-2015)

Фильтр кондиционера
Чтобы сохранить эффективность системы кондиционирования воздуха, следует регулярно чистить или заменять фильтр кондиционера.
Способ извлечения
Переведите переключатель «POWER» в отключения (OFF).
Автомобили с системой вентиляции с питанием от солнечных батарей: Отключите систему вентиляции с питанием от солнечных батарей и ни в коем случае не используйте систему дистанционного управления кондиционированием воздуха.
Откройте перчаточный ящик
Снимите демпфер - Toyota Prius ZVW30 замена фильтра салона
Снимите демпфер.
Нажмите на перчаточный ящик с обеих сторон для отсоединения штифтов. Затем отсоедините зажимы снизу и снимите перчаточный ящик.
Отсоедините зажимы снизу и снимите перчаточный ящик - Toyota Prius ZVW30 замена фильтра салона
Снимите крышку фильтра и сам фильтр.
Снимите крышку фильтра... - Toyota Prius ZVW30 замена фильтра салона
... и сам фильтр - Toyota Prius ZVW30 замена фильтра салона

Способ чистки
Способ чистки - Toyota Prius ZVW30 замена фильтра салона
Если фильтр загрязнен, прочистите его, пропуская сжатый воздух сквозь фильтр со стороны, направленной вниз.
Удерживая пистолет для продувки сжатым воздухом на расстоянии 5 см от фильтра. продуйте фильтр в течение приблизительно 2 мин под давлением 500 кПа (5,0 кГс/см²)
Если устройство для продувки сжатым воздухом недоступно. произведите чистку фильтра у дилера Toyota. Японские автомобили по низким ценам купить toyota wish

Способ замены
Способ замены - Toyota Prius ZVW30 замена фильтра салона
Замените фильтр системы кондиционирования воздуха новым.
Метки «UP» (ВЕРХ) на фильтре должны быть обращены вверх.
Интервалы проверки
Выполняйте осмотр, чистку и замену фильтра кондиционера в соответствии графиком прохождения технического обслуживания. При эксплуатации автомобиля в регионах с повышенной запыленностью или на дорогах с интенсивным движением может потребоваться более ранняя замена.

Если поступление воздуха из вентиляционных дефлекторов заметно уменьшается
Фильтр мог засориться. Проверьте фильтр и при необходимости замените.
ВНИМАНИЕ
Во избежание повреждения системы
При использовании системы кондиционирования воздуха обязательно проверьте, установлен ли фильтр. Не используйте для чистки фильтра воду.


Тойота Приус 2009-2015 салон (interior Toyota Prius ZVW30)Габаритные размеры Тойота Приус 2009-2016 (dimensions Toyota Prius  Plug-in  ZVW30/ZVW35)Габаритные размеры Тойота Приус 2009-2015 (dimensions Toyota Prius ZVW30)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Toyota Prius 2010 «Престиж» Россия с мотором 1.8 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4460
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1745
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1490-1510
4 Колёсная база / Wheelbase 2700
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 140
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1445–1495
Полная масса / Gross (max.) weight 1805

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Гибридный, бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 2ZR-FXE VVT-i (Atkinson cycle) и электрический 3JM
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 80.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 88.3 мм
11 Объём / Engine displacement 1798 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива EFI
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 13.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 73 кВт (99 л.с.) при 5200 об/мин, электрический 82 л.с./60 кВт, Синергетический режим: 136 л.с./100 кВт
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 142 Нм при 4000 об/мин, электрический 207 Нм

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Устройство распределения мощности PSD (Power Split Device)
17 КПП / Transmission type Гибридная трансмиссия (e-CVT бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением)

О Книге

  • Название: Toyota Prius Руководство для Владельца
  • Бензиновые двигатели: 2ZR-FXE 1.8 л (1798 см³) 99 л.с./73 кВт и электрическими мотор-генераторами 3JM 82 л.с./60 кВт
  • Выпуск с 2009 года
  • Серия: «Owner Guide»
  • Год издания: 2010
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Toyota Motors Corporation»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 577 (1+288 сдвоенных)
  • Размер: 58.08 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 0

Toyota Prius 2009-2015 Руководство для Владельца

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кетонал таблетки инструкция по применению как принимать
  • Как правильно разговаривать с руководством
  • Анаприлин инструкция по применению таблетки при каком давлении как принимать
  • Невский трансформаторный завод руководство
  • Руководство миграционной службы москвы