Руководство по эксплуатации на скутер 150 кубов

Перейти к контенту

Вы можете скачать руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройству скутеров китайского, корейского и тайваньского изготовления класса 125 см3 и 150 см3.

  • Формат: PDF
  • Количество страниц: 121
  • Качество: Отсканированные страницы
  • Язык книги: Русский
  • Размер: 11,6 МБ

В данном пособии рассматриваются вопросы по техническому обслуживанию, устройству, эксплуатации скутеров от 125 до 150 см3. Статьи сопровождаются фотографиями и цветными схемами.

Обложка книги

Осмотрены конструкции скутеров последующих моделей:

  • ABM — Sprinter 150, Vulcan 150
  • Alfamoto — Bison 150, Fighter 150, Saigak 150
  • Baotian — BT151 T-2, BT125Т-2/17
  • ВМ Балтмоторс — Galaxy 125, Maxxy 125, Biwis125, Action 6
  • CPI — Oliver Sport 125, Oliver City 125
  • Corsa — Fratello 150
  • Defiant — Lamberti DT125T, Velon DT125QTB, Maxo 150, Spike 150, Booster 150, Reflex 150, Reaper 150, Wudo 150
  • Daelim — Trans 125, Delfino 125, S1 125, SL 125 History
  • E-Moto
  • Forsage — FT-150T-6, FT-150T-6C, Saturn 150, Neo 150, Ufo 150
  • Fada — FD150QT-15
  • Honling — Boomerang 125, Joker 125
  • Hyosung — MC 150
  • Irbis — Centrino 125, SLX 125, ZR 125, Nirvana 150
  • Jialing — JL125T, JL150T-6, JL150T-7
  • Кeeway — Аrn 150, Focus 150
  • Kinlon Rus — JL125T-C, JL125T-E, JL125T-10, JL125T-10E
  • Kinroad — XT125T-8, XT150T-8 Wind Hunter
  • Kymco — Grand Dink 125, Grand Dink 150, Agility 125
  • Lifan / ЗиД-Lifan — LF 125T, LF150QT-8, LF150QT-15
  • Patron Rus — Leo 125, Major 150
  • Qingqi — QM125T-R
  • Reggy — Fantom RG125S1250-1251
  • RM Rus Русская механика — Brilus 125-12E, RM-X125-12С
  • Skymoto — Bravo 150, Rio 150, Asia 150
  • SYM — VS-150, RS-125, RS-150
  • Vento — Phantom GT5, Hantera GT5, Triton R4
  • Viper — Legend 125, Cruiser 150, Storm 150, Fabius 150, Volcano 150, Matrix 150, F1-150, Mega 150, Nova 150, Victory 150
  • Xinling — TXM125-E, TXM125 Winq
  • Yinxiang — YX150

Книжка адресуется всем обладателям и юзерам представленных марок скутеров.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Введение — 3
  2. Технические характеристики — 7
  3. Эксплуатация скутера — 17
  4. Органы управления — 17
  5. Контрольные приборы — 18
  6. Замок зажигания — 21
  7. Подготовка к выезду после длительной стоянки — 21
  8. Заправка скутера топливом — 22
  9. Запуск двигателя — 23
  10. Подготовка к запуску двигателя — 23
  11. Запуск холодного двигателя — 23
  12. Запуск холодного двигателя электрическим стартером — 23
  13. Запуск теплого двигателя — 24
  14. Запуск двигателя в случае «перелива» — 24
  15. Правила вождения скутера — 24
  16. Обкатка скутера — 25
  17. Техническое обслуживание — 26
  18. Замена топливного фильтра — 30
  19. Обслуживание воздушного фильтра — 30
  20. Проверка уровня моторного масла — 35
  21. Замена моторного масла — 36
  22. Проверка уровня трансмиссионного масла — 42
  23. Замена трансмиссионного масла — 42
  24. Проверка и регулировка зазоров клапанов — 45
  25. Проверка состояния и замена свечи зажигания — 48
  26. Топливный кран — 54
  27. Регулировка карбюратора — 54
  28. Воздушная заслонка — 56
  29. Регулировка оборотов холостого хода — 56
  30. Проверка и регулировка натяжения троса акселератора (свободного хода ручки «газа») — 59
  31. Система очистки картерных газов — 60
  32. Проверка и замена ремня вариатора — 62
  33. Разборка вариатора. Проверка и замена роликов вариатора — 70
  34. Снятие центробежного сцепления. Проверка и замена колодок центробежного сцепления — 80
  35. Специнструмент для замены ремня и разборки вариатора — 83
  36. Регулировка заднего тормоза (для моделей с задними барабанными тормозами) — 86
  37. Замена задних тормозных колодок (для моделей с задними барабанными тормозами) — 88
  38. Типы тормозных механизмов переднего тормоза — 89
  39. Замена передних тормозных колодок — 90
  40. Контроль уровня тормозной жидкости — 94
  41. Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов — 95
  42. Замена тормозной жидкости — 96
  43. Замена тормозного диска переднего колеса — 100
  44. Аккумулятор — 102
  45. Замена предохранителя — 104
  46. Замена ламп освещения и сигнализации скутера — 105
  47. Замена лампы головного света — 105
  48. Замена лампы переднего габаритного света и ламп указателей поворотов — 107
  49. Замена ламп заднего фонаря — 108
  50. Колеса и шины — 110
  51. Инструкция по эксплуатации сигнализации скутеров Viper и Reggy (RG125S1250-1251) — 110
  52. Управление сигнализацией — 110
  53. Приложения — 113
  54. Моменты затяжки стандартных крепежных винтов — 113
  55. Моменты затяжки для деталей двигателя — 113
  56. Блок-схемы поиска и устранения неисправностей — 114

Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru

ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ, МОТОРОЛЛЕРОВ SKYMOTO STALKER-150, GALAXY-150, BRAVO-150 (XY150T-4), ASIA-150 (XY150T-6), SKYBIKE BRAVO-150 / BRAVES-150 (RY150T-5), QUEST-150 / SKAUT-150 (RY150T-40), MASTER-150 (RY150T-46), PATROL-150 / DEXX-150 (RY150T-9) 150 КУБОВ, 4 ТАКТА

(ПЕРЕВОД РУКОВОДСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ «OWNER”S MANUAL»)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ.

В скутерах, мотороллерах SKYMOTO STALKER-150, GALAXY-150, BRAVO-150, ASIA-150, SKYBIKE BRAVO-150 / BRAVES-150, QUEST-150, SKAUT-150, MASTER-150, PATROL-150, DEXX-150 , установлен двигатель 157QMJ (GY6).

Это одноцилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения типа GY6, диаметр поршня 57,4 мм. Используйте моторное масло для 4-хтактных двигателей SAE15W40 API SF/CD. Подлежит обязательной замене каждые 3000 км.

Если этого масла нет, купите моторное масло аналогичного типа. Спепень вязкости выбираите согласно таблице, которая указана ниже.

Трансмиссионное масло рекомендованное производителем SAE85W-90 GL4/5. Подлежит обязательной замене каждые 6000 км.

Для заправки скутеров SKYMOTO STALKER-150, GALAXY-150, BRAVO-150, ASIA-150, SKYBIKE BRAVO-150 / BRAVES-150, QUEST-150, SKAUT-150, MASTER-150, PATROL-150, DEXX-150 используйте бензин с октановым числом 95 с малым содержанием свинца, это увеличивает срок службы свечи зажигания, а также срок службы двигателя.

Дополнительный топливный фильтр для тонкой очистки топлива способствует меньшему загрязнению карбюратора, уменьшает вероятность попадания воды и инородных частиц в топливную систему. Не держите ценные, а также хрупкие и чувствительные к высокой температуре предметы в багажнике под сидением.

Давление в холодных шинах 12″ — передняя шина 2,00 кг./см2 , задняя шина 2,25 кг./см2

Давление в холодных шинах 120/90-10″ — передняя шина 2,00 кг./см2 , задняя шина 2,25 кг./см2

Давление в холодных шинах 13″ — передняя шина 2,00 кг./см2 , задняя шина 2,25 кг./см2

Рекомендуется, чтобы шина была заменена, когда глубина протектора шины составляет 1,6мм или меньше.

Ремень вариатора рекомендуется менять каждые 6000 км.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

В таблице технического обслуживания скутеров SKYMOTO STALKER-150, GALAXY-150, BRAVO-150, ASIA-150, SKYBIKE BRAVO-150 / BRAVES-150, QUEST-150, SKAUT-150, MASTER-150, PATROL-150, DEXX-150 указаны интервалы между обслуживанием в километрах и месяцах. Если ваш скутер, мотороллер используется в тяжелых условиях сильной нагрузки, полного использования ручки газа или используется в пыльной местности, некоторые пункты регламента обслуживания необходимо проводить чаще.

ГРАФИК ТЕКУЩЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Аккумуляторная батарея — осмотр каждые 5000 км.

Гайки в крышке цилиндра и глушителе — обтяжка каждые 5000 км.

Головка цилиндра, цилиндр и глушитель — чистка каждые 5000 км.

Карбюратор— осмотр каждые 5000 км.

* Воздушный фильтр — чистка каждые 500 км.

* — Если скутер эксплуатируется в местах с повышенной запыленностью воздуха (на грунтовых дорогах) чистку воздушного фильтра необходимо проводить каждые 200 км.

Свеча зажигания — замена каждые 5000 км.

Зазор клапанов — регулировка каждые 3000 км.

Шланги подачи топлива — осмотр каждые 5000 км., замена каждые 10000 км.

Моторное масло — замена каждые 3000 км.

Насос моторного масла — осмотр и регулировка каждые 5000 км

Тормоза— осмотр и регулировка каждые 5000 км

Передняя вилка — осмотр и регулировка каждые 5000 км

Руль — осмотр и регулировка каждые 5000 км

Задний амортизатор — осмотр и регулировка каждые 5000 км

Покрышки — осмотр каждые 5000 км

Топливный фильтр — замена каждые 5000 км.

Крепежные гайки и болты— осмотр и обтяжка каждые 5000 км

Тросики газа, тормоза — осмотр и смазка каждые 5000 км

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Аккумуляторную батарею скутера , работающую на жидком электролите, необходимо периодически проверять и обслуживать. При проверке, уровень жидкости в аккумуляторе должен сохраниться в середине между верхним и нижним пределом. Если показатели ниже минимального уровня, необходимо добавить дистиллированную воду до максимального уровня.

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

На скутеры SKYMOTO STALKER-150, GALAXY-150, BRAVO-150, ASIA-150, SKYBIKE BRAVO-150 / BRAVES-150, QUEST-150, SKAUT-150, MASTER-150, PATROL-150, DEXX-150 рекомендуется устанавливать свечу зажигания A7RTC. Для чистки свечи используйте металлическую щетку, чтобы удалить нагар каждые 3000 км. Зазор в свече зажигания должен быть 0.6~0.8 мм. Рекомендуется менять свечу зажигания каждые
5 000 км. Если свеча зажигания черная, используется слишком обогащенная рабочая смесь или свеча «холодная». Нормальная свеча зажигания должна быть рыжевато-коричневого цвета. Не зажимайте сильно свечи зажигания, это может повредить головку цилиндра.

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ

Клапанный зазор может измениться в период эксплуатации, что приведет к некорректной работе двигателя, а также негативно повлияет на технические характеристики двигателя.. Поэтому, важно регулярно выполнять регулировку зазора клапана в пределах 0,08 — 0,11 мм. Желательно чтобы эту работу выполнял квалифицированный механик или дилер.

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Фильтрующий элемент воздушного фильтра на скутерах состоит из пенополиуретана. Если фильтрующий элемент забит пылью, сопротивление впуска увеличится, в результате чего это отразится на мощности и увеличит расход горючего. Проверяйте и чистите фильтрующий элемент воздушного фильтра согласно следующей процедуре:

1) Выкрутить два винта.
2) Переместить два зажима установки.
3) Снять крышку воздушного фильтра.

4) Снять фильтрующий элемент.

МОЙКА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА СКУТЕРА.

1) Наполнить поддон мойки раствором воды и стирального порошка. Погрузить фильтрующий элемент в раствор и вымыть его.

2) Выжать фильтрующий элемент, сжимая его между пальцами обеих рук.
Не крутите, не скручивайте фильтрующий элемент — это образует трещины.

3) Погрузить фильтрующие элементы в раствор моторного масла, потом отжать масло с фильтрующего элемента, чтобы смешать этим немного влагу с маслом.

4) Установить очищенный фильтрующий элемент воздушного фильтра на скутер в обратном порядке. Убедитесь, что фильтрующий элемент расположен плотно и должным образом.

В течение операции по очистке, тщательно исследуйте фильтрующий элемент воздушного фильтра на любые разрывы в материале. Порванный фильтрующий элемент должен быть заменен новым. При использовании мотороллера в пыльных условиях, фильтрующий элемент необходимо чистить чаще. Работа двигателя без фильтрующего элемента увеличит его износ. Всегда проверяйте, чтобы фильтрующий элемент находился в превосходном эксплуатационном состоянии. Срок работы двигателя зависит в значительной степени от этого единственного компонента.

ШЛАНГ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

Шланги подачи топлива рекомендуется менять каждые два года, или каждые 10000 км.

КАРБЮРАТОР

Четкая работа карбюратора скутера — одно из основных требований, которое необходимо для вашего двигателя. Есть два способа регулировки работы карбюратора, которые вы можете осторожно применять — обороты холостого хода двигателя и зазор воздушной заслонки. Периодически регулируйте обороты холостого хода двигателя и зазор воздушной заслонки.

РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ

1) Запустить двигатель и дать ему нагреться.

2) После того, как двигатель нагреется, провернуть стопорный болт заслонки так, чтобы двигатель мог достигнуть 1400-1600 оборотов в минуту. Обороты холостого хода двигателя должны быть отрегулированы после того, как двигатель нагрелся.

РЕГУЛИРОВКА ТРОСИКА ГАЗА

1) Ослабьте контргайку.

2) Отрегулируйте натяжку троса, вращая регулятор, чтоб получить прогиб 5-10 мм.

3) После наладки провисания, зажмите контргайку.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗОВ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНЕГО, ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

Для моделей скутеров, где установлен передний дисковый тормоз.

1. Проверьте, нет ли утечки тормозной жидкости.

Выжмите ручку переднего тормоза и удерживайте ее нажатой в течение минуты. Убедитесь в том, что тормозная жидкость нигде не протекает.

2. Проверка состояния передних тормозных колодок

Выжать тормоз, проверить индикатор износа. Если индикатор почти достиг тормозного диска, поменяйте тормозные колодки переднего дискового тормоза.

3. Проверка уровня тормозной жидкости

В случае нехватки тормозной жидкости, воздух может попасть в тормозную систему, что приведет к неисправности тормозов. Проверьте уровень тормозной жидкости перед управлением и долейте, eсли это необходимо

1. Чтобы проверить уровень тормозной жидкости, поверните руль, чтобы сделать доступным резервуар тормозной жидкости.

2. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость. Иначе, резиновые уплотнения будут повреждены, после чего может появиться утечка и неисправность тормоза.
3. Всегда используйте одну и ту же тормозную жидкость. Смесь различных типов тормозной жидкости может произвести к химической реакции и неисправности тормоза!!!

4. Никогда не допускайте попадания тормозной жидкости на тормозной диск.

5. Тормозная жидкость разъедает окрашенные поверхности и пластмассовые детали. Вытрите все чистой тряпкой в случае любого попадания на детали. Рекомендуемый тип тормозной жидкости: DOT 4.

РЕГУЛИРОВКА ЗАДНЕГО БАРАБАННОГО ТОРМОЗА

на скутере зазор между ручкой заднего тормоза и ручкой руля должен быть 10-20мм.

Проверка зазора и регулировка:

1) Поворачивайте регулировочную гайку заднего тормоза по или против часовой стрелки, до тех пор, пока Вы не получите рекомендованный зазор. Поворот регулировочной гайки по часовой стрелке уменьшит зазор.

2) После регулировки зазора, проверьте, нет ли трения при вращении колеса. Проверьте, когда рычаг сильно сжат, что зазор достаточный между захватом тормозной рукоятки.

РЕГУЛИРОВКА ПЛАНКИ УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ПРИВОДА КИК-СТАРТЕР СКУТЕРА.

Если Вы не можете запустить двигатель ножным стартером (рычаг ножного стартера двигается свободно), когда выжата ручка заднего тормоза, значит, пусковой механизм в редукторе не включается. Поверните немного регулировочную гайку тяги сцепления по часовой стрелке. Поворачивайте гайку до тех пор, пока Вы не будете способны запустить мотор ножным стартером с выжатой рукояткой заднего тормоза. Когда ручка заднего тормоза отпущена, рычаг ножного стартера должен двигаться свободно.

Если Вы способны запустить двигатель ножным стартером, когда ручка заднего тормоза отпущена, слегка поверните регулировочную гайку тяги сцепления против часовой стрелки. Поворачивайте гайку, до тех пор, пока Вы больше не будете способны запустить мотор ножным стартером с выпущенной рукояткой заднего тормоза. После регулировки хорошо зажмите две регулировочные гайки тяги сцепления.

ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА НА СКУТЕРЕ

Для замены трансмиссионного масла необходимо снять левую крышку картера. Чтобы проверить уровень трансмиссионного масла, нужно выкрутить контрольный винт уровня масла, в это время мотороллер должен стоять на ровной поверхности на центральной подножке. Уровень масла должен быть на уровне с отверстием контрольного винта уровня масла.

Замену масла необходимо проводить при неработающем прогретом двигателе. Выкрутите контрольный винт уровня масла. Подставьте емкость для отработанного масла под сливное отверстие и выкрутите пробку слива масла. Дождитесь, пока все масло вытечет из сливного отверстия. Чтобы полностью слить масло, немного наклоните мотороллер. Закрутите и зажмите пробку сливного отверстия, будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнительную шайбу. Наливайте масло в контрольное отверстие до тех пор, пока масло не начнет вытекать. Закрутите контрольный винт и удалите избытки масла из полости вариатора. Установите на место левую крышку картера.

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

Предохранитель на скутере расположен возле аккумуляторной батареи. Если есть какая-то неисправность в электрической системе, сначала проверьте плавкий предохранитель. В случае, если предохранитель оплавился, замените на новый 15A предохранитель.

ПОДГОТОВКА СКУТЕРОВ, МОТОРОЛЛЕРОВ, МОПЕДОВ К ХРАНЕНИЮ

Если скутер не планируется использовать в течение длительного периода времени (зимнее хранение или по любой другой причине), двигатель нуждается в специальном обслуживании.

1.Поставить мотороллер на его главную опору.

2. Выкрутить свечу, затем с карбюратора снять воздушный фильтр, ручку газа провернуть до остановки, затем нужно одновременно впрыскивать консервант в карбюратор и прокручивать двигатель до появления паров из свечного отверстия. Свечу вкрутить в цилиндр, воздушный фильтр закрепить на карбюратор.

3. Заправить топливный бак доверху топливом, смешанным со стабилизатором горючего. Дренировать карбюратор или завести двигатель на несколько минут, пока стабилизированное горючее не попадет в карбюратор.

4. Снять аккумуляторную батарею с мотороллера, скутера. Очистить внешнюю сторону батареи моющим средством и удалить коррозию от соединений кабеля, проводов и зажимов. Хранить батарею необходимо в комнате с температурой выше нуля. Во время хранения периодически заряжайте батарею (один раз в месяц).

5. Спустить шины до нормального давления.

6. Все пластмассовые и резиновые части рекомендуем покрыть консервирующим средством. Покрыть не окрашенные поверхности жидкостью для профилактики ржавчины. Покрыть окрашенные поверхности автомобильным воском.

ПОРЯДОК РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ СКУТЕРОВ, МОТОРОЛЛЕРОВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ

— Вытереть или помыть скутер.

— Выкрутить свечу зажигания, провернуть двигатель несколько раз, нажимая рычаг ножного стартера, и вкрутить свечу зажигания назад.

— Поставить аккумуляторную батарею.

— Подкачать давление в шинах .

— Проверить скутер, мотороллер перед поездкой.

При ремонте скутеров SKYMOTO STALKER-150, GALAXY-150, BRAVO-150 (XY150T-4), ASIA-150 (XY150T-6), SKYBIKE BRAVO-150 / BRAVES-150 (RY150T-5), QUEST-150 / SKAUT-150 (RY150T-40), MASTER-150 (RY150T-46), PATROL-150 / DEXX-150 (RY150T-9) рекомендуем применять только оригинальные запчасти. Это поможет продлить срок службы Вашего скутера.

(скачивание инструкции бесплатно)

Формат файла: PDF

Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.

Дополнительно: Чтение инструкции онлайн

background image

Страница:
(1 из 46)

навигация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

Оглавление инструкции

  • Страница 1 из 47
  • Страница 2 из 47
    Компания TOHO SANGYO, производящая продукцию KIYOSHI, расположена в городе Цукуба в центральной части Японии. Под брендом KIYOSHI производятся детали для тюнинга мототехники от ведущих мировых производителей. Основные продажи приходятся на внутренний рынок страны. Многолетний опыт, технологические
  • Страница 3 из 47
    При производстве деталей цилиндро-поршневой группы KIYOSHI используется технология тефлонового покрытия. Тефлон имеет высокие антифрикционные свойства, а коэффициент трения скольжения, благодаря очень слабым межмолекулярным силам, самый низкий из известных доступных конструкционных материалов —
  • Страница 4 из 47
    КомпанияMichiruIndustryCo. Ltd была основана в 1952 году, на заре индустриальной эпохи, японским инженером Такеши Мичиру и его сыновьями. Изначально компания специализировалась на производстве мотоциклетных шлемов. Впоследствии ассортимент расширился и стал включать в себя полную линейку
  • Страница 5 из 47
    Michiru Industry Co. Ltd., 19-8 Nihonbashikoami-Cho, Chuo-Ku, Tokyo, 103-0016 Japan
  • Страница 6 из 47
    рекомендует: Спрашивайте экипировку и запасные части данных торговых марок у наших партнеров.
  • Страница 7 из 47
    СПАСИБО ЗА ПОКУПКУ Благодарим Вас за покупку скутера IRBIS. Данное руководство содержит важную информацию по технике безопасности. Предоставляет сведения о специальных приемах и практических навыках, необходимых для управления этим транспортным средством. А также включает инструкции по безопасному
  • Страница 8 из 47
    СОДЕРЖАНИЕ Спасибо за покупку………………………………………………………………………………………… 1 Содержание………………………………………………………………………………………………….. 2 Техника безопасности………………………………………………………………………………………. 3 Идентификационные номера………………………………………………………………………………. 6 Технические характеристики…………..…………………………………………………………..………. 7
  • Страница 9 из 47
    ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ Скутер не является игрушкой и может быть опасным в управлении. Управление скутером отличается от управления другими транспортными средствами, включая мотоциклы и автомобили. Даже при совершении обычных маневров, таких как повороты, въезд в гору или езда по неровной поверхности,
  • Страница 10 из 47
    ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ Не допускается управление скутером без защитного шлема соответствующего размера. Также необходимо надеть средство для защиты глаз (защитную маску или защитные очки), перчатки, ботинки, рубашку или куртку с длинным рукавом и длинные брюки. ИрбисМоторз рекомендуетВам
  • Страница 11 из 47
    ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ Всегда держите обе руки на руле, а обе ноги на подножках во время вождения. Без опыта и навыков управления не допускается езда на заднем колесе, подпрыгивания и другие трюки. Никогда не превышайте допустимую нагрузку на скутер. Перевозимый груз должен быть равномерно
  • Страница 12 из 47
    ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА Запишите идентификационный номер скутера (VIN), номер двигателя и модель Скутера для ссылок на них в будущем. 1. Идентификационный номер ТС (VIN): 2. Номер двигателя: 3. Модель транспортного средства: Идентификационный номер ТС (VIN) нанесен на раму скутера, в районе
  • Страница 13 из 47
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Пункт Размеры Д x Ш x В База Вес сухой Привод АКБ Передняя подвеска Задняя подвеска Колеса Тормозная система Передний/задний тормоз Двигатель Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Система питания Рабочий объем Диаметр цилиндра/ход поршня Степень сжатия
  • Страница 14 из 47
    УСТРОЙСТВО СКУТЕРА Приборная панель Ручка переднего тормоза Замок зажигания Запираемая емкость под передним сиденьем 5. АКБ 6. Подножка 7. Двигатель 8. Ручка заднего тормоза 9. Багажник 10. Топливный бак 11. Воздушный фильтр 12. Двигатель 13. VIN-табличка 1. 2. 3. 4. Комплект поставки: Мотороллер –
  • Страница 15 из 47
    ОСНОВНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Замок зажигания: 1. Положение «ON» ( нельзя. ) – вся цепь замкнута; двигатель можно запустить; ключ вынуть 2. Положение «OFF» ( ) — вся цепь разорвана; ключ может быть вынут из замка зажигания. 3. Положение «OPEN» — перевод ключа в это положение разблокирует руль. 3.
  • Страница 16 из 47
    ОСНОВНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Органы управления левой рукоятки: 1. Переключатель ближнего/дальнего света фары « » — Переведите переключатель в данное положение для включения ближнего света фары. « » — Переведите переключатель в данное положение для включения дальнего света фары. 2. Переключатель
  • Страница 17 из 47
    ОСНОВНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 5. Одометр (Счетчик пройденного пробега) — показывает общий пробег мотороллера в км. 6. Указатель уровня топлива: Указатель уровня топлива показывает примерный остаток топлива в баке. В случае, если указатель находится в положении F, бак полностью заполнен (6,4 литра). В
  • Страница 18 из 47
    ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ Блокировка руля: Для того, чтобы заблокировать руль, поверните руль влево в максимально возможное положение и поверните ключ против часовой стрелки до упора. Для того, чтобы открыть замок, поверните ключ по часовой стрелке, при необходимости слегка покачивая рулем. Багажный
  • Страница 19 из 47
    ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ Проверка перед поездкой: Проверьте скутер перед поездкой. Приведенные здесь пункты занимают лишь несколько минут, но в результате могут сэкономить время и обеспечить безопасность поездке. Уровень топлива – проверить на наличие его утечки. Передний и задний тормоза –
  • Страница 20 из 47
    УПРАВЛЕНИЕ СКУТЕРОМ Перед началом движения ещё раз просмотрите раздел по безопасности при эксплуатации скутера. Убедитесь, что вам известен принцип работы механизма удержания скутера в вертикальном положении – подножки. Убедитесь, что воспламеняющиеся материалы, такие как сухая трава и листья, не
  • Страница 21 из 47
    ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА Моторное масло является важным фактором, влияющим на работу и срок службы двигателя. На заводе скутер заправлен маслом для бензиновых двигателей марки 15W/40SF. Могут быть заменители класса SF. Что касается вязкости масла, можно его
  • Страница 22 из 47
    ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Замена моторного масла: Для обеспечения быстрого и полного слива отработанного масла выполняйте процедуру замены масла на вертикально стоящем скутере и при рабочей температуре двигателя. Для слива масла выверните масляный щуп и крышку сливного отверстия (1) Внимательно
  • Страница 23 из 47
    ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Самостоятельное изменение основных настроек карбюратора может негативно повлиять на устойчивую работу двигателя. Регулировку оборотов холостого хода следует проводить на прогретом двигателе. ПРОВЕРКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ Свеча зажигания является важным
  • Страница 24 из 47
    ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРА На скутере используется свинцово-кислотный обслуживаемый аккумулятор.Если скутер не используется длительное время, снимите с него аккумуляторную батарею, чтобы уменьшить ее разрядку. Сначала снимите отрицательный провод. После подзарядки
  • Страница 25 из 47
    ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Проверка уровня тормозной жидкости: Поставьте Скутер на ровную поверхность. Измерьте свободный ход на конце рычага, его величина должна быть 10-20 мм. Посмотрите на индикатор уровня тормозной жидкости. Сильно нажмите на рычаг тормоза и посмотрите как изменится уровень
  • Страница 26 из 47
    ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕГУЛИРОВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Вы можете регулировать дроссельную заслонку с помощью регулировки гайки на тросе газа. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР Снятие, очистка и установка воздушного фильтра: Воздушный фильтр должен обслуживаться регулярно. При езде по пыльным дорогам очищайте
  • Страница 27 из 47
    ШИНЫ Для комфортной и безопасной езды на вашем мотороллере рекомендуется устанавливать бескамерные шины типоразмера 130/60-13.Для безопасной езды на скутере шины должны быть правильного типа и размера, находиться в хорошем состоянии, с удовлетворительным состоянием протектора и с давлением воздуха
  • Страница 28 из 47
    АКСЕССУАРЫ И МОДИФИКАЦИИ Изменения в конструкции или использование аксессуаров, не изготовленных компанией Irbis, могут отрицательно сказаться на безопасности вождения мотороллера. Прежде, чем вы решите внести изменения в конструкцию мотороллера или добавить какие-нибудь аксессуары, ознакомьтесь со
  • Страница 29 из 47
    МОЙКА И ХРАНЕНИЕ Мойка скутера: При мойкескутера следующие детали не мойте водой под давлением — замок зажигания, выключатели электрооборудования, воздушный фильтр, инструментальный ящик, втулка колеса и выхлопное отверстие глушителя. Это может повредить их. После чистки скутера обмойте его чистой
  • Страница 30 из 47
    РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ Скутер необходимо обслуживать через определенные промежутки времени – либо в указанный пробег (км) либо через определенные промежутки времени после продажи (1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев и т.д. с даты продажи), в зависимости от того, что наступит ранее. Перед выполнением
  • Страница 31 из 47
    СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 25
  • Страница 32 из 47
    УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ! ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ ГАРАНТИИ! Гарантийный срок эксплуатации изделия составляет 12 месяцев со дня продажи или 3000 км в зависимости от того, что наступит ранее (при отсутствии нарушений настоящих Условий). Гарантийный ремонт осуществляется
  • Страница 33 из 47
    УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ Ограниченная гарантия (300 км или 1 месяц) распространяется на: шаровые опоры, цепь, подшипники, рулевые наконечники. Гарантия не распространяется на: — расходные детали и материалы: тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, патрубки и пластмассовые изделия, амортизаторы, АКБ,
  • Страница 34 из 47
    ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН Изделие Модель Номер двигателя Номер рамы Дата продажи ФИО клиента Адрес Дата выдачи скутера первому владельцу Гарантийный срок скутера указан в условиях гарантии. Данный талон действителен только при условии его заполнения в день продажи, и наличии действительных подписей
  • Страница 35 из 47
    ТАЛОНЫ ТО 1-ое техническое обслуживание (1-й месяц со дня продажи или 300 км пробега). Дата: Работы произвел: ФИО мастера: Подпись: Список работ: Печать сервисного центра 2-ое техническое обслуживание (3-й месяц со дня продажи или 800 км пробега). Дата: Работы произвел: ФИО мастера: Подпись: Список
  • Страница 36 из 47
    ТАЛОНЫ ТО 3-ое техническое обслуживание (6-й месяц со дня продажи или 1500 км пробега). Дата: Работы произвел: ФИО мастера: Подпись: Список работ: Печать сервисного центра 4-ое техническое обслуживание (12-й месяц со дня продажи или 4000 км пробега). Дата: Работы произвел: ФИО мастера: Подпись:
  • Страница 37 из 47
    ТАЛОНЫ ТО 5-ое техническое обслуживание (18-й месяц со дня продажи или 8000 км пробега). Дата: Работы произвел: ФИО мастера: Подпись: Список работ: Печать сервисного центра 6-ое техническое обслуживание (24-й месяц со дня продажи или 12000 км пробега). Дата: Работы произвел: ФИО мастера: Подпись:
  • Страница 38 из 47
    ТАЛОНЫ ТО 7-ое техническое обслуживание (30-й месяц со дня продажи или 16000 км пробега). Дата: Работы произвел: ФИО мастера: Подпись: Список работ: Печать сервисного центра 8-ое техническое обслуживание (36-й месяц со дня продажи или 20000 км пробега). Дата: Работы произвел: ФИО мастера: Подпись:
  • Страница 39 из 47
    ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН №1 Изделие Модель Номер двигателя Номер рамы Дата продажи Дата приема Дата выдачи Проявление дефекта Работы произвел: ФИО мастера Печать сервисного центра Подпись Срок гарантии – 12 месяцев или 3000 км пробега 33
  • Страница 40 из 47
    ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН №2 Изделие Модель Номер двигателя Номер рамы Дата продажи Дата приема Дата выдачи Проявление дефекта Работы произвел: ФИО мастера Печать сервисного центра Подпись 34 Срок гарантии – 12 месяцев или 3000 км пробега
  • Страница 41 из 47
    ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН №3 Изделие Модель Номер двигателя Номер рамы Дата продажи Дата приема Дата выдачи Проявление дефекта Работы произвел: ФИО мастера Печать сервисного центра Подпись Срок гарантии – 12 месяцев или 3000 км пробега 35
  • Страница 42 из 47
    ДЛЯ ЗАМЕТОК _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • Страница 43 из 47
    ЛИСТ ОТК 1. Рама (несущий элемент) 2. Двигатель 3. Трансмиссия 4. Ходовая часть (подвеска, рулевое управление) 5. Тормозная система 6. Электрооборудование 7. Внешний вид 8. Упаковка 9. Комплектность поставки Отдел технического контроля VIN номер
  • Страница 44 из 47
  • Страница 45 из 47
    Ваш сервисный центр Адрес: Телефоны: Время работы: ООО «Ирбис Моторз» сохраняет за собой право вносить любые изменения, включая изменения технических характеристик, дизайна и оснащения моделей без предварительного уведомления. Материалы, опубликованные в данном руководстве по эксплуатации,
  • Страница 46 из 47
    www.irbismotors.ru
  • Страница 47 из 47

Инструкции и руководства похожие на IRBIS MOTORS IRBIS BWS 150сс 4т

Другие инструкции и руководства из категории Скутер

© 2023 manuals-help.ru, Все права защищены

  • Руководство по эксплуатации мотоблока Нева МБ 1 с двигателями Robin Subaru и Briggs&Stratton


    В руководстве представлены модификации мотоблока НЕВА МБ1:
    – МБ1-С7,0
    – МБ1-С6,5PRO
    – МБ1-Б6,5
    – МБ1-Б6,0
    – МБ1-Б6,0-ФС
    – МБ1-Б6,0К
    – МБ1-С7,0 Премиум
    – МБ1-С6,0PRO Премиум
    – МБ1-Б6,0-ФС Премиум

    Скачать руководство по эксплуатации мотоблока Нева МБ 1 с двигателями Robin Subaru и Briggs&Stratton

  • Мотоблок Нева МБ 2Б-6,5RS


    Мотоблок НЕВА МБ-2Б, в отличие от предыдущей модели, может быть оснащён в зависимости от модификации одноцилиндровым четырёхтактным двигателем американского либо японского производства мощностью 6,0, 6,5 или 7,5 л.с и объёмом от 205 см3 до 215 см3. Запуск мотора производится при помощи ручного кикстартера. Охлаждение применяется активное, воздушное. [Читать далее…]

  • Скутеры классов 125 и 150 куб. см. китайского, корейского и тайваньского производства

    scooters_125cc_150cc

    У азиатских скутеров много имен: Viper, Fada, Baotian, BM, CPI, Daelim, Defiant, Kymco, Djialing и др. Но во внешнем виде и конструкции двигателя особенных различий нет, поскольку большинство китайских скутеров являются копиями популярных японских моделей прошлых поколений. И в этом есть свой плюс – простота и проверенные конструктивные решения.

    В книге рассматриваются скутеры, оснащенные карбюраторными 4-х тактными двигателями воздушного охлаждения объемом 125-150 куб. см. Книга содержит схемы, устройство, советы по эксплуатация, фотографии и цветные схемы.

    Скачать книгу “Скутеры классов 125 и 150 куб. см. китайского, корейского и тайваньского производства”

  • Различие распредвалов для двигателя GY6 157QMJ

    Как ведут себя различные распредвалы, можно увидеть на прилагаемом графике мощностных характеристик
    Характеристики различных распредвалов двигателя 157QMJ

  • Каталог запчастей скутеров STELS Outlander 150

  • Инструкция по эксплуатации скутеров Kymco Agility 125

  • Инструкция по эксплуатации скутеров Kymco Agility 50

  • Инструкция по эксплуатации скутера Irbis Nirvana

  • Электронный журнал “Радиоежегодник” – Выпуск 19. Автоэлектроника. Обзор за 2012 г.

    Журнал Радиоежегодник

    Периодическое электронное издание “Радиоежегодник” – это схемотехнический обзор печатных изданий и интернет-ресурсов. Основные темы выпусков: источники питания, измерения, микроконтроллеры, аудиосхемотехника. В обзоры включаются свыше 20 популярных как российских, так и зарубежных изданий. Благодаря своей практической направленности, сборник ориентирован на широкий круг радиолюбителей и специалистов по электронике.
    [Читать далее…]

  • Устройство центробежного сцепления скутера

    Сцепление скутера

    Центробежное сцеплениеЧто такое центробежное автоматическое сцепление? Это механическое устройство, которое автоматически, при определенных оборотах двигателя, с помощью центробежных сил соединяет вторичный вал вариатора с редуктором. Оно используется для плавного начала движения скутера с места без каких либо ручек и педалей. Такое сцепление установлено в основном на всех типах скутеров, где установлен клиноременный вариатор.
    [Читать далее…]

  • Для ознакомления с инструкцией необходимо нажать на ссылку «ЗАГРУЗИТЬ», чтобы скачать pdf файл. Если есть кнопка «ПРОСМОТР», то можно просто посмотреть документ онлайн.

    Для удобства, Вы можете сохранить данную страницу с файлом руководства по эксплуатации в свой список «избранное» прямо на сайте (доступно для зарегистрированных пользователей).

    Смотрите инструкцию для похожих моделей:

      Мы ВКонтакте

      Вы можете задать вопрос посетителям сайта по модели RACER Stells 150. Если Вы являетесь её пользователем, то пожалуйста оставьте, по возможности развёрнутый отзыв:

      Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    • Что значит обратитесь к руководству
    • Имунофан инструкция для животных инструкция по применению
    • Элькар для детей инструкция по применению для детей 7 лет
    • Манга руководство гениального принца по выведению страны из долгов
    • Руководство по эксплуатации дт 75 казахстан скачать бесплатно