Руководство по эксплуатации на тойоту приус 20

Комментарии
8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Toyota Prius (20)

На…я мануал на английском? Хоть написал бы! Только время потратил

Самая Первая картинка, надо помолиться на какой то баллончик, наверное с демексидом. Или лиш бы нечего не пиз…нуло 🤣🤣🤣🤣

ХладагентуHFC134AмаслукомпрессорномуND-OIL11 — ПО-МО-ЛИ-МСЯ!

Что в них ценнейшего? Давно выкладывал никому не нужны

Ценнее дилерских мануалов нет ничего !))

С учетом что большинство россиян не знают английский, то русский перевод. Хотя и его тоже никто не читает. А те кому надо давно имеют такие мануалы.

У нас с детства с журнала мурзилка осталась привычка по картинкам что то делать, а так мы читать не умеем)


kostya-sha

Что в них ценнейшего? Давно выкладывал никому не нужны

Может скинешь мне мануал на русском?)

Toyota Prius (XW20/NHW20, Mark II, MC Platform) с гибридной установкой: бензиновыми двигателями 1NZ-FXE 1.5 л (1496/1497 см³) 76-77 л.с./56-57 кВт и электрическими мотор-генераторами MG1 25 л.с./18 кВт, 3CM MG2 68 л.с./50 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие гибридный легковой автомобиль компактного «Ц» класса Тойота Приус с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный хэтчбек (лифтбек) переднеприводные модели второго поколения выпуска с августа 2003 по 2009 год









ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео Toyota Prius XW20 замена подшипника передней ступицы и высоковольтной батареи (Тойота Приус 03-09)



Toyota Prius Mark II общая информация (Тойота Приус 2003-2009)

Высоковольтная батарея
Проверка
Проверка ответной части сервисной перемычки
1. Снимите ответную часть сервисной перемычки и убедитесь в отсутствии проводимости между выводами.
2. Подсоедините к ответной части сервисную перемычку и убедитесь в наличии проводимости между выводами.

Проверка датчика тока высоковольтной батареи
1. Используя диагностический тестер, измерьте сопротивление между выводами «1» и «2».
Номинальное сопротивление:
Щуп «+» тестера к выводу «1» …………. 3,5-4,5 кОм
Щуп тестера к выводу «2» …………. 5,0-7,0 кОм
2. Используя диагностический тестер, измерьте сопротивление между выводами «1» и «3»
Номинальное сопротивление:
Щуп «+» тестера к выводу «1» …………. 3,5-4,5 кОм
Щуп «+» тестера к выводу «3» …………. 5,0-7,0 кОм
3. Измерьте сопротивление между выводами «2» и «3».
Номинальное сопротивление …………. менее 0,2 кОм

Снятие и установка
Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.
Моменты затяжки указаны в тексте.
1. Ознакомьтесь с мерами предосторожности перед проведением работ.
2. Снимите крышку пола №2 багажного отделения.
3. Снимите поддон для хранения инструментов.
4. Снимите боковую крышку пола багажного отделения.
5. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Момент затяжки …………. 6,0 Нм
6. Снимите сервисную перемычку.
7. Отсоедините четыре пистона и снимите отделку порога багажного отделения.
8. Снимите шторку багажного отделения.
9. Снимите подушку заднего сиденья.
10. Снимите крышку пола №1 багажного отделения.
11. Снимите боковую отделку заднего сиденья с левой и правой стороны.
12. Снимите боковую крышку пола багажного отделения.
13. Снимите боковой поддон для хранения инструментов.
14. Снимите боковые отделки багажного отделения.
15. Отверните семь болтов и снимите кронштейн высоковольтной батареи.
Момент затяжки …………. 28 Нм
16. Снимите воздуховод №2.
а) Отсоедините фиксатор и реле №1 вентилятора батареи.
б) Отсоедините два держателя.
в) Снимите воздуховод №2.
17. Отверните семь болтов и снимите боковой кронштейн.
Момент затяжки …………. 28 Нм
18. Снимите воздуховод №3.
а) Отсоедините разъем.
б) Снимите фиксатор и отсоедините жгут проводов.
в) Отверните болт, отсоедините пистон и снимите воздуховод №3.
Момент затяжки …………. 4,0 Нм
19. Отверните три болта, две гайки и снимите крышку высоковольтной батареи.
Момент затяжки …………. 7,5 Нм
22. Снимите соединитель.
21. Отсоедините высоковольтные провода от батареи.
Момент затяжки …………. 5,6 Нм
22. Снимите высоковольтную батарею.

Примечание: используйте изоляционные перчатки.
а) Отверните четыре болта и отсоедините провод массы от высоковольтной батареи.
Момент затяжки …………. 19 Нм
б) Отсоедините разъем главного реле.
в) Отсоедините разъем выключателя блокировки.
г) Отсоедините фиксатор и разъем блока управления вентилятором батареи.
д) Отсоедините шланг высоковольтной батареи от панели пола.
е) Снимите высоковольтную батарею.


Габаритные размеры Тойота Приус 2003-2009 (dimensions Toyota Prius XW20)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Toyota Prius G 2004 Япония (ZA-NHW20-AHEGB) с мотором 1.5 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4445
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1725
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1490
4 Колёсная база / Wheelbase 2700
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 145
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1270
Полная масса / Gross (max.) weight 1545

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Гибридный, бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 1NZ-FXE и электрический 3CM MG2
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 75.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 84.7 мм
11 Объём / Engine displacement 1496 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива EFI
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 13.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 57 кВт (77 л.с.) при 5000 об/мин, электрический 68 л.с./50 кВт при 1200-1540 об/мин, Синергетический режим: 111.5 л.с./82 кВт
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 115 Нм при 4200 об/мин, электрический 400 Нм при 0-1200 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Устройство распределения мощности PSD (Power Split Device)
17 КПП / Transmission type P112 Планетарная передача (Continuously Variable Transmission CVT — Бесступенчатый Вариатор)

О Книге

  • Название: Toyota Prius Устройство, техническое обслуживание и ремонт
  • Бензиновые двигатели: 1NZ-FXE 1.5 л (1496/1497 см³) 76-77 л.с./56-57 кВт и электрическими мотор-генераторами MG1 25 л.с./18 кВт, 3CM MG2 68 л.с./50 кВт
  • Выпуск с 2003 года
  • Серия: «Ремонт Автомобилей»
  • Год издания: 2009
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 572
  • Размер: 423.66 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: более 50

Toyota Prius 2003-2009 Устройство, техническое обслуживание и ремонт

18
Руководство по эксплуатации
ВНИМАНИЕ: при проведении работ в салоне автомобиля, оборудованного системой подушек безопасности и
преднатяжителей ремней (система «SRS»), следует быть особенно внимательными, чтобы не повредить блок
управления системы «SRS». Во избежание случайного срабатывания подушек безопасности или преднатяжи-
телей ремней, перед началом работ установите колеса в положение прямолинейного движения и замок зажи-
гания в положение «LOCK», отсоедините провод от отрицательной клеммы вспомогательной аккумуляторной
батареи и подождите не менее 90 секунд (время разряда резервного питания). Не пытайтесь разбирать узел
подушки безопасности или узел преднатяжителя ремня, т.к. в данных узлах нет деталей, требующих обслужи-
вания. Если подушки безопасности и/или преднатяжители ремней срабатывали (разворачивались), то их
нельзя отремонтировать или использовать повторно.
Общие сведения
и советы по эксплуатации
гибридного автомобиля
Ваш автомобиль является гибридным
и при движении использует энергию,
получаемую как от двигателя внут-
реннего сгорания (ДВС), так и от элек-
тродвигателя, работающего на высо-
ковольтной батарее (ВВБ), обеспечи-
вая оптимальный расход топлива и
экологичность автомобиля.
Зарядка высоковольтной батареи
осуществляется во время движения
автомобиля или при работе двигателя
на холостом ходу.
Внимание: максимальный заряд высо-
ковольтной батареи является по-
стоянным значением. Зарядка ВВБ
свыше этого значения невозможна.
Примечание:
— Поскольку высоковольтная бата-
рея заряжается по мере необходи-
мости во время движения или при
работающем двигателе, ее не
требуется заряжать от внешней
сети.
— Если не запускать двигатель ав-
томобиля более двух недель, это
может привести к разрядке высо-
ковольтной батареи и уменьшению
ее емкости. Поэтому, каждые две
недели рекомендуется хотя бы раз
запускать двигатель и оставлять
его запущенным при выключенных
потребителях электроэнергии
(осветительные приборы, магни-
тола, кондиционер и т.д.) не менее
чем на 30 минут.
Используемая энергия в
зависимости от условий движения
Примечание: в зависимости от усло-
вий движения автомобиля на много-
функциональном дисплее в режиме
«Energy Monitor» отображается схема
распределения энергии от ДВС и
электродвигателя.
1. При запуске двигателя и движении
задним ходом автомобиль работает на
электродвигателе и использует энер-
гию от высоковольтной батареи.
2. При равномерном ускорении или
движении с постоянной скоростью ав-
томобиль работает на ДВС, однако в
зависимости от условий движения к
работе ДВС может подключаться и
электродвигатель, использующий в
данный момент энергию от генератора
автомобиля. Система управления гиб-
ридной установкой обеспечивает оп-
тимальное соотношение используе-
мой энергии от ДВС и электродвига-
теля для снижения расхода топлива и
токсичности автомобиля, не влияя при
этом на динамические характеристики
автомобиля.
3. При движении на максимальных обо-
ротах коленчатого вала автомобиль ра-
ботает одновременно как на ДВС, так и
на электродвигателе, работающем на
высоковольтной батарее, обеспечивая
максимальную динамику автомобиля.
4. При нажатии на педаль тормоза или
замедлении автомобиля, электродви-
гатель работает как генератор и про-
исходит зарядка высоковольтной ба-
тареи (эффект «рекуперативных» тор-
мозов).
«, £
5. При остановке автомобиля ДВС ав-
томатически выключается и автомо-
биль работает на энергии от электро-
двигателя, работающего на высоко-
вольтной батарее.
Советы по повышению
эффективности использования
гибридного автомобиля
1. Плавно нажимайте на педаль аксе-
лератора, а также плавно отпускайте
педаль.
Примечание:
— Избегайте резкого увеличения или
уменьшения скорости автомобиля.
— Помните, что при спокойной ма-
нере движения (при плавном уско-
рении или снижении скорости) ав-
томобиль может работать без
использования ДВС только на
электродвигателе.

Руководство по эксплуатации
19
2. Во время движения убедитесь, что
селектор трансмиссии установлен в
положение «D». При парковке автомо-
биля всегда нажимайте на выключа-
тель режима «Р» трансмиссии.
Примечание: если селектор транс-
миссии установлен в положение «N»,
зарядка ВВБ не осуществляется.
Более того, продолжительная рабо-
та двигателя при положении «N» се-
лектора трансмиссии может при-
вести к разрядке высоковольтной
батареи.
Режим «EV» движения автомобиля
Внимание: при полном уровне заряда
высоковольтной батареи и обычных
условиях движения, в режиме «EV» ав-
томобиль может проехать около двух
километров. Движение на большее
расстояние при работе автомобиля в
режиме «EV» приведет к критическому
разряду ВВБ, что, в свою очередь,
приведет к безвозвратному уменьше-
нию емкости батареи и невозможно-
сти ее дальнейшей эксплуатации.
Движение автомобиля в режиме «EV»
осуществляется только за счет элек-
троэнергии от высоковольтной бата-
реи, при этом ДВС отключен. Поэтому
данный режим рекомендуется исполь-
зовать при постановке автомобиля в
гараж или движения в недостаточно
вентилируемых помещениях, где не
желательно присутствие выхлопных
газов. Также, в данном режиме значи-
тельно уменьшается шум от автомо-
биля, что актуально при движении по
парковой или дворовой территории.
Внимание: во время движения в дан-
ном режиме ДВС отключен полно-
стью и не участвует ни в движении
автомобиля, ни в подзарядке высоко-
вольтной батареи.
Для включения режима нажмите на
выключатель, расположение которого
показано на рисунке. При этом на
комбинации приборов загорится соот-
ветствующий индикатор.
Выключатель “EV”
I___’)
Примечание:
— В следующих случаях включение
режима «EV» будет невозможно:
— При высокой температуре ком-
понентов гибридной установки.
— При низкой температуре компо-
нентов гибридной установки.
— При температуре охлаждающей
жидкости, близкой к перегреву.
— При уровне заряда высоковольт-
ной батареи, равном трем пунк-
там или меньше.
— При скорости автомобиля более
55 км/ч.
— При сильном нажатии на педаль
акселератора.
— При использовании обогревате-
ля стекла задней двери и т.д.
— Поскольку включение режима «EV»
возможно только на прогретом
автомобиле, включение режима в
холодную погоду осуществляется
либо после того, как перестанет
мигать индикатор «READY”
(свидетельствует о готовности
автомобиля к движению), либо до
запуска двигателя. При этом вы-
ключите все ненужные электро-
приборы и убедитесь, что ВВБ за-
ряжена полностью.
При повторном нажатии на выключа-
тель, режим «EV» отключается и авто-
мобиль продолжает движение, работая
как на ДВС так и на электродвигателе.
Переход автомобиля в режим обычного
движения сопровождается отображе-
нием информационного сообщения на
многофункциональном дисплее и зву-
чанием «зуммера».
Если во время движения автомобиля
в данном режиме звучит звуковой сиг-
нал и индикатор режима «EV» мигает
три раза, а затем гаснет, это свиде-
тельствует о том, что система управ-
ления гибридной установкой автома-
тически отключала режим «EV» для
избежания полной разрядки высоко-
вольтной батареи. Автоматическое
отключение режима происходит в
следующих случаях:
— Если уровень заряда высоковольт-
ной батареи снизился до двух пунк-
тов.
— Если скорость автомобиля более
55 км/ч.
— При сильном нажатии на педаль
акселератора.
Обратите особое внимание
1. Во время движения ДВС включает-
ся и выключается автоматически в за-
висимости от условий движения. В
следующих случаях ДВС может не вы-
ключиться автоматически:
— При перегреве двигателя.
— Во время зарядки высоковольтной
батареи.
— При высокой или низкой темпера-
туре высоковольтной батареи.
2. Поскольку Ваш автомобиль осна-
щен как ДВС, так и электродвигателем
с высоковольтной батареей, некото-
рые узлы автомобиля представляют
собой особую опасность и при недос-
таточном внимании и неправильном
обслуживании могут причинить серь-
езные травмы, ожоги и даже стать
причиной смерти.
Внимание: узлы и агрегаты, а также
соединительные кабели гибридной
установки, приведенные на рисунке
«Компоненты автомобиля, находя-
щиеся под высоким напряжением»,
представляют собой наибольшую
опасность для жизни человека.
— Не прикасайтесь и не пытайтесь
произвести какие-либо подключения
к кабелям высокого напряжения или
клеммам высоковольтной батареи.
Клеммы ВВБ и кабели высокого на-
пряжения (более 200 В), окрашен-
ные в оранжевый цвет, представля-
ют собой наибольшую опасность
для жизни.
— На электродвигателе автомобиля,
электровентиляторе радиатора и на
некоторых других компонентах авто-
мобиля имеются информационные
таблички и этикетки, предупреждаю-
щие о возможной опасности при об-
служивании или проверке данного
компонента, поскольку во время дви-
жения автомобиля они нагреваются
до очень высоких температур.
— Не разбирайте, не демонтируйте,
не усовершенствуйте высоковольт-
ную батарею, кабели высокого на-
пряжения и другие компоненты, на-
ходящиеся под напряжением.
— Не прикасайтесь к аварийному вы-
ключателю ВВБ, расположенному в
левой боковой отделке багажного
отделения. Данный выключатель
предназначен для отключения по-
дачи напряжения от высоковольтной
батареи при ремонте и обслужива-
нии автомобиля.
3. Помните, что когда автомобиль ра-
ботает на электродвигателе, он почти
не производит шума работы двигателя,
тем более характерного для автомоби-
лей с ДВС. Ошибочное суждение лю-
дей, находящихся в непосредственной
близости от Вашего автомобиля, о том,
что автомобиль не работает, может
стать причиной аварии или причинения
вреда окружающим людям.
4. Всегда покидайте автомобиль толь-
ко после того, как убедитесь, что на-
жат выключатель режима «Р» транс-
миссии или селектор установлен в по-
ложение «N».
5. С правой стороны заднего сиденья
установлены воздуховоды, через ко-
торые осуществляется забор воздуха
для охлаждения высоковольтной ба-
тареи. Перед началом движения убе-
дитесь, что дефлекторы воздуховодов
не заслонены багажом или иным гру-
зом, пассажиры заднего сиденья не
ограничивают доступ воздуха к возду-
ховодам, ремни безопасности заднего
сиденья убраны в предназначенные
для них крепления. Ограничение за-
бора воздуха может привести к пере-
греву высоковольтной батареи и стать
причиной серьезных неисправностей.
6. В случае, если Вы попали в аварию,
для уменьшения риска удара током от
компонентов автомобиля, выполните
следующие действия:
а) Нажмите на педаль стояночного
тормоза.

Ознакомьтесь с правилами эксплуатации вашего автомобиля Toyota, изучив электронную версию руководства.

На данной странице представлены следующие типы руководств:

  • Общее руководство для владельца
  • Руководство по мультимедиа и навигации
  • Руководство по вождению в условиях бездорожья

Toyota Prius NHW20 Series Dismantling Manual

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

Gasoline-Electric

Hybrid Synergy Drive

NHW20 Series

loading

Related Manuals for Toyota Prius NHW20 Series

Summary of Contents for Toyota Prius NHW20 Series

  • Page 1
    Gasoline-Electric Hybrid Synergy Drive NHW20 Series…
  • Page 2
    It is important to recognize and understand the high voltage electrical system features and specifications of the Toyota Prius as they may not be familiar to dismantlers. High voltage electricity powers an electric motor, generator, electric inverter compressor (for air conditioner) and inverter. All other conventional automotive electrical devices such as the headlights, radio, and gauges are powered from a separate 12-Volt battery.
  • Page 3: Table Of Contents

    Table of Contents ABOUT THE PRIUS……………………1 PRIUS IDENTIFICATION ………………….2 Exterior …………………………..3 Interior…………………………..4 Engine Compartment ……………………….5 HYBRID COMPONENT LOCATIONS & DESCRIPTIONS …………6 Specifications…………………………6 GASOLINE-ELECTRIC HYBRID VEHICLE OPERATION …………8 Vehicle Operation ………………………..8 HYBRID VEHICLE (HV) BATTERY PACK AND AUXILIARY BATTERY ……..9 HV Battery Pack ………………………….9 Components Powered by the HV Battery Pack ………………..9 HV Battery Pack Recycling ……………………..10…

  • Page 5: About The Prius

    About the Prius The Toyota Prius (NHW20 Series) is a gasoline-electric hybrid vehicle sold in the world since September 2003. Gasoline-electric hybrid means the vehicle contains a gasoline engine and an electric motor for power. Two energy sources are stored on-board the vehicle: 1.

  • Page 6: Prius Identification

    Prius Identification In appearance, the Prius is similar to a 5 door hatch back. Exterior, interior, and engine compartment illustrations are provided to assist in the identification. The alphanumeric 17 character, Vehicle Identification Number (VIN), is provided in the front windshield cowl and driver door post. JTDKB22U840020208 Example VIN: (A Prius is identified by the first 6 alphanumeric characters JTDKB2)

  • Page 7: Exterior

    Exterior Hybrid Synergy Drive PRIUS & logos on trunk. Gasoline fuel filler door located on left side quarter panel. Toyota logo on the hood. Hybrid Synergy Drive Exterior Rear & Left Side View Exterior Left Side View Exterior Front View…

  • Page 8: Interior

    Prius Identification (Continued) Interior Center cluster mounted automatic transmission shift selector lever. Instrument cluster (speedometer, fuel gauge and warning lights) located in the dash and near the base of the windshield. LCD monitor (fuel consumption and radio controls) located below the instrument cluster.

  • Page 9: Engine Compartment

    Engine Compartment 1.5 liter aluminum alloy gasoline engine. Toyota Synergy Drive High voltage inverter with the logo on the cover. Orange colored high voltage power cables. Toyota Synergy Drive Logo on Inverter Engine Compartment…

  • Page 10: Hybrid Component Locations & Descriptions

    Hybrid Component Locations & Descriptions Component Location Description 12-Volt Auxiliary Luggage, RH Side Low voltage lead-acid battery that controls all Battery electrical equipment except electric motor generator and inverter. Hybrid Vehicle Luggage, Mounted 201.6-Volts Nickel Metal Hydride (NiMH) battery pack (HV) Battery to Cross Member &…

  • Page 11
    12-Volt ⊕ Cable Power Cables 12-Volt ⊕ Cable Power Cable…
  • Page 12: Gasoline-Electric Hybrid Vehicle Operation

    Gasoline-Electric Hybrid Vehicle Operation The vehicle starts and becomes operational by inserting key into key-slot and pressing the ‘ ’ button while depressing brake pedal. However, POWER the gasoline engine does not idle like a typical automobile and will start and stop automatically.

  • Page 13: Hybrid Vehicle (Hv) Battery Pack And Auxiliary Battery

    Hybrid Vehicle (HV) Battery Pack and Auxiliary Battery The PRIUS contains a high voltage, Hybrid Vehicle (HV) battery pack and a low voltage auxiliary battery. The HV battery pack contains non-spillable, sealed Nickel Metal Hydride (NiMH) battery modules and the auxiliary battery is a typical automotive lead-acid type.

  • Page 14: Hv Battery Pack Recycling

    HV Battery Pack Recycling • The HV battery pack is recyclable. Contact your Toyota Distributor as mentioned on HV battery Caution Label (see the page 25 to 27) or the nearest Toyota dealer. Auxiliary Battery • The PRIUS also contains a lead-acid 12-Volt battery. This 12-Volt auxiliary battery powers the vehicle electrical systems similarly to a conventional vehicle.

  • Page 15: High Voltage Safety

    High Voltage Safety The HV battery pack powers the high voltage electrical system with direct current (DC) electricity. A positive and negative power cables are routed from the battery pack, under the vehicle floor pan, to the inverter. Occupants in the vehicle are separated from high voltage electricity by the following systems: High Voltage Safety System •…

  • Page 16
    High Voltage Safety System – Vehicle Shut Off (READY off) High Voltage Safety System – Vehicle On and Operational (READY…
  • Page 17: Precaution To Be Observed When Dismantling The Vehicle

    Precaution to be observed when dismantling the vehicle WARNING: ・ Never assume that the Prius is shut off simply because it is silent. ・ Assure that READY indicator is off. ・ Remove the key from the key slot. ・ After removing the service plug, wait 5 minutes before touching any of the high-voltage connectors and terminals.

  • Page 18: Spillage

    Spillage The Prius contains the same common automotive fluids used in other Toyota vehicles, with the exception of NiMH electrolyte used in HV battery pack. The NiMH battery electrolyte is a caustic alkaline (pH 13.5) that causes damage to human tissues. The electrolyte, however, is absorbed in the cell plates and will not normally spill or leak out even if a battery module is cracked.

  • Page 19: Dismantling A Vehicle

    Dismantling a vehicle WARNING: ・ Never assume that the Prius is shut off simply because it is silent. ・ Assure that READY indicator is off. ・ Remove the key from the key slot. ・ After removing the service plug, wait 5 minutes before touching any of the high-voltage connectors and terminals.

  • Page 20
    Do not rub your eyes but wash them with a dilute boric acid solution or a large amount of water and seek medical care. Remove the parts by the procedures which are similar to the Toyota vehicles with exception of HV battery. As for the removal of HV battery, place refer to…
  • Page 22: Removal Of Hv Battery

    Removal of HV battery HV battery removal WARNING: ・ Never assume that the Prius is shut off simply because it is silent. ・ Assure that READY indicator is off. ・ Remove the key from the key slot. ・ After removing the service plug, wait 5 minutes before touching any of the high-voltage connectors and terminals.

  • Page 23
    3 Remove rear floor board No. 3. Remove the rear floor board No. 3 as shown in the illustration. 4 Disconnect battery negative terminal. Disconnect the negative terminal of the 12 V auxiliary battery. 5 Remove the key from the key slot. Then disconnect the negative (-) terminal of the auxiliary battery and remove the service plug.
  • Page 24
    7 Remove tonneau cover 8 Remove rear seat cushion Undo the 2 joints shown in the illustration, then remove the rear seat cushion. Joint 9 Remove rear floor board No. 1. Remove the 2 bolts and luggage hold belt strikers. Remove the 5 clips shown in the illustration and the rear floor board No.
  • Page 25
    11 Remove deck floor box LH. Remove the clip and deck floor box LH. Clip 12 Remove deck trim side panel LH Remove the bolt and luggage hold belt striker Remove the 2 bolts from the deck trim side panel Remove the clip from the deck trim side panel LH.
  • Page 26
    14 Remove battery carrier bracket Remove the 7 bolts and battery carrier bracket. 15 Remove quarter vent duct inner No. 2. Disconnect the clamp and Battery Blower Relay No. 1 battery blower relay No. 1. Remove the 2 clips. Slide the ventilation inner duct No.
  • Page 27
    18 Remove battery carrier panel No. 6. Remove the 3 bolts, 2 nuts and battery carrier panel No. 6. 19 Remove junction terminal. 20 Remove frame wire. Remove the 2 nuts, then disconnect the frame wire from the system main relay No.
  • Page 28
    Disconnect the battery room ventilation hose from Ventilation Hose the floor panel. Remove the HV battery. HV battery pack is recyclable. Contact your Toyota Distributor as mentioned on HV Battery Caution Label or the nearest Toyota Dealer (see the next page).
  • Page 29: Hv Battery Caution Label

    HV Battery Caution Label 1. for U.S.A.

  • Page 30
    2. for CANADA…
  • Page 31
    3. For EUROPE and others…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по ремонту колесных пар с буксовыми узлами
  • Уральский филиал газпромбанка руководство
  • Excel инструкция по применению скачать бесплатно
  • Флуконазол таблетки для чего применяется для женщин инструкция по применению
  • Типовая инструкция по организации безопасного ведения газоопасных работ госгортехнадзор 1985г