Руководство по эксплуатации пензе

Чтобы узнать, как купить руководство по эксплуатации автомобиля в Пензе по доступной цене, воспользуйтесь нашим сервисом. Вы найдете дешевые товары и самые выгодные предложения с описанием, фото, отзывами и адресами. Цены и магазины недорогих руководств Вы можете посмотреть в нашем онлайн интернет каталоге товаров Пензы, а так же узнать, где продаются руководства по эксплуатации автомобилей оптом в Пензе. Если Вы представитель компании или магазина, добавьте свои товары бесплатно.

Разработка руководств по эксплуатации в Пензе

Поможем все оформить дистанционно

за 2 дня

от 4 тыс. рублей

оригиналы доставляем бесплатно

Гарантируем, вы получите РЭ в Пензе точно по ГОСТ 2.601-2019, ГОСТ 2.610-2006, ТР ТС 016/2011, ТР ТС 010/2011

Зачем и когда нужно разрабатывать руководство по эксплуатации компаниям, работающим в Пензе?

Что такое руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации (РЭ) — технический документ, включенный в состав основной конструкторской документации. Представляет собой разъяснительную инструкцию по использованию изделия.

Разработка руководства по эксплуатации осуществляется на начальном этапе производства специалистом по нормативно-технической документации. Требуется практически на все виды товаров, особенно на те, которые отличаются особыми правилами использования, сложностью конструкции. 

Согласно ГОСТ 2.601-2019 руководство по эксплуатации может быть оформлено как на бумажном носителе, так и в электронном виде. 

Зачем его разрабатывают?

Руководство по эксплуатации в Пензе необходимо:

  • потребителям для правильного использования товара;
  • специалистам для проведения сервисного обслуживания и ремонтных работ изделия;
  • для определённых категорий товаров дополнительно может быть выпущено руководство по ремонту.

Руководство по эксплуатации и техническое описание: в чем разница

Техническое описание содержит полную информацию о параметрах, модели, составных частях, функциях, требованиях к оценке качества продукции.

Руководство по эксплуатации содержит разъяснения о том, как использовать продукцию, каким образом проводить техобслуживание и ремонт.

ТО

Составляется по ГОСТ 2.105-95 ЕСКД

Цель разработки — полное описание характеристик, функции и основных требований к определённой модели, конструкции, размерному ряду и т.д.

Содержит требования к процедуре оценки качества продукции

РЭ

Составляется по ГОСТ 2.601-2019

Цель разработки — подробное описание правил использования продукции

Содержит правила проверки работоспособности, рекомендации по тех.обслуживанию и выявлению неисправностей

Что оформлять: ТИ, ТО или РЭ?

Технологическая инструкция разрабатывается с целью описать этапы и схемы производства, характеристики сырья и оборудования, требования к продукции и тех.процессу.

Технологическое описание — с целью указать параметры и основные функции продукции, материалы и сырье, которое используется в производстве, правила хранения и транспортировки, требования к оценке качества.

Руководство по эксплуатации — с целью предоставить потребителям подробную инструкцию о том, как использовать продукцию, проводить тех.обслуживание, выявлять неисправности и устранять их.

Техническая инструкция

Заказать

Руководство по эксплуатации

Заказать

Техническое описание

Заказать

Получите руководство по эксплуатации в Пензе за 2 дня

Все сделаем официально и «под ключ»

Артем Куликов

Руководитель направления «Сертификация»

В своей работе полагаюсь на взвешенные решения, основанные на глубоких теоретических знаниях и богатом 15-летнем опыте.

Связаться со мной

  • Проконсультируем по всем вопросам разработки руководств по эксплуатации.
  • Рассчитаем точную стоимость и сроки оформления документа в Пензе.
  • Составим все руководство в соответствии с требованиями ГОСТ.
  • Все, что потребуется от вас – предоставить основные документы компании. Остальную «бумажную» работу мы сделаем за вас и пришлём вам уже готовое Руководство по эксплуатации.

Посмотрите как работают для Вас наши специалисты

Наши специалисты

Дарья
Сергеевна

Специалист по региональному развитию

Ангелина
Леонидовна

Специалист по региональному развитию

Мария
Сергеевна

Специалист по региональному развитию

Александр
Михайлович

Специалист по региональному развитию

Иван
Николаевич

Специалист по региональному развитию

Татьяна
Леонидовна

Специалист по региональному развитию

Мария
Николаевна

Специалист по региональному развитию

Юлия
Владимировна

Специалист по региональному развитию

Мария
Владимировна

Специалист по региональному развитию

Полина
Александровна

Ведущий специалист отдела сертификации

Анастасия
Сахибовна

Руководитель отдела саморегулирования

Алина
Васильевна

Руководитель отдела делопроизводства

Алина
Александровна

Специалист отдела делопроизводства

Лидия
Сергеевна

Специалист отдела делопроизводства

Виталий
Олегович

Руководитель отдела согласований

Иван
Сергеевич

Специалист по проектированию

Александр
Иванович

Главный бухгалтер

Анна
Павловна

HR менеджер

Наши аккредитации

Команда настоящих экспертов сертификации деятельности и надежные партнёрские отношения — ваша гарантия в оформлении сертификатов и деклараций в срок от 3 дней.
География работы — по всей России.

Все аккредитации

Какие требования предъявляются к РЭ в Пензе?

Оформление

Разработка руководства по эксплуатации проводится в соответствии с требованиями стандарта ЕСКД, который основан на следующих нормативных актах:

  • ТР ТС 016/2011;
  • ГОСТ 2.601-2019;  
  • ТР ТС 010/2011;
  • ГОСТ 2.610-2006.

Срок действия

Руководство по эксплуатации считается действительным в течение 5 лет со дня его оформления и присвоения буквенного/цифрового обозначения.

В случае, если по истечению периода действия РЭ, характеристики и условия использования продукции не изменились, действие руководства по эксплуатации продлевается на тот же срок.

Основные этапы разработки руководства по эксплуатации в Пензе

Точное оформление документов по ГОСТ и ЕСКД = грамотное РЭ, которое пройдёт любые проверки

Подготовка

Запрашиваем необходимую документацию: 

  • ОГРН
  • ИНН
  • Устав
  • ГОСТ, ТУ или СТО 
  • Описание продукции
  • Техническая документация
  • Сведения о техническом состоянии
  • Информацию о методах изготовления
  • Информацию о производственных мощностях
  • Чертежи, схемы
  • Нормы хранения, транспортировки и т.д.
  • Протоколы исследований (при наличии)
  • Доверенность на разработку РЭ

Изготовление и согласование документов

  • Проводим анализ производственной документации
  • Разрабатываем макет руководства по эксплуатации с учетом всех требований ГОСТ, ЕСКД и другой нормативно-технической документации, которая распространяется на вашу продукцию
  • Отправляем вам макет на согласование
  • Оформляем готовое РЭ

Доставка оригиналов

  • Бесплатно доставляем вам оригиналы документов в любой город России

Как разработать руководство по эксплуатации за 2 дня в Пензе?

Правила оформления 

Руководство по эксплуатации разрабатывается отдельно на каждый вид товара либо на категорию однотипных моделей с общими характеристиками и правилами использования.

Использование схем, рисунков, чертежей делает руководство по эксплуатации удобным и понятным для потребителей.

Руководство по эксплуатации для продукции, предназначенной на импорт, должно быть переведено на языки стран ЕАЭС. 

Производитель может составить РЭ самостоятельно или заказать разработку руководства по эксплуатации в НЦЛ.

Как вам помогут эксперты «НЦЛ»

Специалисты нашего центра обладают 10-летним опытом разработки руководств по эксплуатации, и помогут вам получить любые технические документы в срок от 3 дней.

  • Быстро.
  • Профессионально.
  • Гарантия в договоре.

Чтобы узнать цену разработки РЭ в Пензе, просто оставьте заявку на сайте.

Остались вопросы по разработке руководства по эксплуатации в Пензе?

Артем Куликов

Руководитель направления «Сертификация»

В своей работе полагаюсь на взвешенные решения, основанные на глубоких теоретических знаниях и богатом 15-летнем опыте.

Какова стоимость разработки руководства по эксплуатации?

Нужно ли регистрировать РЭ в реестре?

На какие языки и когда должно быть переведено руководство по эксплуатации?

Что еще входит в основную техническую документацию?

Можно ли продавать продукцию без руководства по эксплуатации?

Отзывы о нашей работе

ООО «Руснефтегазпроект»

ООО «Руснефтегазпроект» выражает благодарность за оказанные консалтинговые, информационные и консультационные услуги, а так же за помощь в регистрации и получении СРО.
Мы полностью довольны качеством оказанных услуг. Особенно хочется отметить оперативность и результативность, все было выполнено четко, быстро и за приятные цены. Персонал является высококвалифицированным и ответственным, с которым легко вести диалог.
Мы считаем ООО «Независимый центр лицензирования» надежным партнером и рекомендуем к сотрудничеству.
Желаем Вашей компании новых достижений и финансового благополучия!

ОАО «МОСКАБЕЛЬСЕТЬМОНТАЖ»

Руководство и коллектив ОАО «Москабельcетьмонтаж» — дочернего общества ОАО «Московская объединённая электросетевая компания» выражают искреннюю благодарность Вам и специалистам Независимого Центра Лицензирования за эффективную, профессиональную помощь и оперативное решение поставленных нами задач по оформлению нашей организации допуска СРО к работам по инженерным изысканиям, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, включая особо опасные и технически сложные объекты капитального строительства.
Особо отмечаем слаженную, компетентную работу Ваших менеджеров Смирновой Дарьи Сергеевны и Арефьевой Алины Вячеславовны.
Желаем Независимому Центру Лицензирования успехов, процветания, дальнейшего профессионального развития и финансового благополучия и от имени своего Общества готовы рекомендовать Ваш Центр в качестве надёжного делового партнёра в области консалтинговых услуг в сфере саморегулирования и сертификации. Надеемся на дальнейшее успешное развитие наших деловых отношений.

ООО «Сибирский бетон»

Компания «Сибирский бетон» в лице генерального директора Стангус Александра Владимировича выражает благодарность Центру Независимого Лицензирования в лице специалиста по региональному развитию Сандецкой Марии Владимировны. Хочется отметить высокий профессионализм, индивидуальный подход, терпеливость и вежливость данного работника.
За время сотрудничества мы убедились, что Центр Независимого Лицензирования надежный и ответственный партнер, в дальнейшем мы со всей ответственностью будем рекомендовать Вашу организацию своим партнерам по Сибирскому региону.

ООО «МОСТАВТОДОР»

ООО «МОСТАВТОДОР» в лице Генерального директора Кузнецова Андрея Петровича, искренне благодарит Независимый Центр Лицензирования, а именно, руководителя Михеева Артема Сергеевича, за оказанную оперативную помощь в получении допуска СРО.
Отдельно, выражаем признательность ведущему специалисту Центра Семченковой Екатерине Леонидовне за консультационное сопровождение нашей организации на всех этапах вступления в СРО.
Наш опыт совместной работы позволяет говорить о Независимом Центре Лицензирования как о надежном, безусловно исполняющем взятые на себя обязательства, партнере. Внимательное и ответственное отношение к любой ситуации, оперативность и профессионализм сотрудников Центра при выполнении работы отвечают высочайшим стандартам качества. Специалисты компании в кротчайшие сроки помогли собрать нам полный пакет документации для вступления в СРО и получить там допуск. Обязательно будем рекомендовать его всем нашим партнерам и коллегам.

ООО «Новые горизонты»

ООО «Новые горизонты», в лице Генерального директора Ченцова Евгения Дмитриевича, выражает благодарность ООО «Независимый центр лицензирования» за добропорядочность, оперативность и профессионализм в своей работе.
Мы признательны Вам за ответственное отношение к своим профессиональным обязанностям.
Также хотим ответить проявленную оперативность в решении вопросов и индивидуальный подход к пожеланиям клиента.
В процессе нашего сотрудничества мы были приятно удивлены не только качеством Ваших услуг, но и культурой общения Вашего персонала.
Особая благодарность Вашему специалисту Марии Сандецкой, реализовавшей все взятые на себя обязательства в точном соответствии с данными обещаниями и поставленной задачей.
Желаем Вам стремительного развития карьеры, новых клиентов, покорения новых высот и достижения новых горизонтов в Вашем бизнесе!
Рекомендуем Вас как специалистов высокого класса!

ООО СК «Инвест-Строй»

Коллектив ООО «Строительная компания «Инвест-Строй» выражает благодарность коллективу компании ООО «Независимый центр лицензирования» за быструю и качественную работу по подготовке комплекта документов для вступления нашей компании в Ассоциацию «Саморегулируемая организация «ВГАСУ Межрегиональное объединение организаций в системе строительства».
Результат работы подтвержден решением комиссии №21 от 17.07.2018. Регистрационный №675 от 17.07.2018.
Желаем успехов и процветания.

ИП Горелов Виталий Владимирович

Индивидуальный предприниматель Горелов Виталий Владимирович выражает свою искреннюю благодарность ООО «Независимый Центр Лицензирования» за оперативную и качественную помощь в подготовке документов для прохождения ежегодной плановой проверки в СРО строителей.
Отдельно выражаем признательность специалисту Цыганок Ангелине Леонидовне за высокую скорость работы, профессионализм и индивидуальный подход.
Желаем Вашей организации процветания и успехов в работе.
Будем рекомендовать Вас своим партнерам и коллегам.

ООО СК «АНТИКО ПЛЮС»

ООО СК «АНТИКО ПЛЮС» в лице генерального директора Акопкехвян Акоп Сайевича выражает благодарность ведущему специалисту Сандецкой Марии Владимировне, а также всему Независимому Центру Лицензирования, за высокую скорость работы, профессионализм, индивидуальный подход и качественный сервис.
Задачи поставленные нашей компанией перед Сандецкой М.В, были выполнены в кратчайшие сроки с безукоризненным качеством, пониманием, терпением и отзывчивостью.
Уровень профессионализма сотрудников компании Независимого Центра Лицензирования соответствует высочайшим критериям профессиональной деятельности и позволяет считать данную компанию надежным партнером. Рекомендовать такую компанию считаем возможным и обязательно будем!

ООО «КТК»

Благодарим коллектив органа по сертификации продукции «Независимый центр лицензирования» за помощь в сертификации оборудования нашей организации. Было очень приятно ощущать со стороны работников Вашей компании оперативность и грамотное отношение к работе в течение всего
периода нашего сотрудничества.
Нельзя не отметить лояльную ценовую политику при выполнении работ, что явилось дополнительным положительным фактором при выборе именно Вашей компании.
Желаем Вам и Вашей компании новых достижений и финансового благополучия

ООО «ПИТК»

ООО «ПИТК» выражает искреннюю благодарность коллективу ООО «Независимый Центр Лицензирования» за оперативное, профессиональное и качественное выполнение поставленных перед ними задач по оказанию необходимых услуг в сфере оформления разрешительной документации.
Особенно хотелось бы отметить вклад ведущего специалиста по развитию Цыганок Ангелину Леонидовну за ее профессионализм, компетентность и ответственность в работе. Работа была выполнена качественно и в ускоренные сроки.
Будем обращаться к Вам вновь, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Успехов и процветания Вашей организации!

ООО «ЭНЕРГОСТАЛЬКОНСТРУКЦИЯ»

Наша компания ООО «ЭНЕРГОСТАЛЬКОНСТРУКЦИЯ» в лице генерального директора Михалевич Татьяны Вениаминовны выражает Независимому Центру Лицензирования свою искреннюю признательность, и отдельно хотим выделить ведущего специалиста Сандецкую Марию Владимировну за высокую скорость работы, профессионализм, индивидуальный подход и достойный сервис. Мы в кротчайшие сроки вступили в СРО и получили выписку.
За время сотрудничества мы убедились, что Независимый Центр Лицензирования — надежный и ответственный партнер. Мы будем рекомендовать Ваш Независимый Центр Лицензирования своим партнерам и коллегам.

ООО «Инженерные Системы»

Рзаевой Анастасии Сахибовне
Руководителю отдела саморегулирования
ООО «Независимый Центр Лицензирования»
ООО «Инженерные Системы» выражает признательность за грамотный, индивидуальный подход к каждому партнеру

ООО «ПрофТехСтрой»

ООО «ПрофТехСтрой» выражает искреннюю благодарность ООО «Независимому Центру Лицензирования» за эффективную, профессиональную помощь и оперативное решение поставленных нами задач.
Ваша фирма зарекомендовала себя как надёжный и добросовестный партнёр, способен выполнить свои обязательства качественно и в установленный срок. Благодаря слаженной работе мы своевременно получили допуски СРО и остались довольны результатом совместной работы.
Хочется особенно отметить вклад Руководителя отдела саморегулирования Рзаеву Анастасию Сахибовну. Ее профессионализм, компетентность, глубокое знание и ответственность за порученное дело, умение предложить оригинальное решение любых задач позволили сократить сроки проведения работ и значительно уменьшить затраты.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Желаем Вашей компании новых достижений и финансового благополучия!

Вам также могут понадобиться

дополнительные документы:

Наши услуги по сертификации

Разработка руководства по эксплуатации в Пензе

Цена от 7 000 руб.

Срок от 2-х дней

  • Разработка согласно ГОСТ Р 2.601-2019 «Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Эксплуатационные документы»
  • Документ разрабатывается квалифицированным экспертом применительно к вашему ассортименту

получить расчет стоимости

Для донесения до пользователя наиболее объективной информации об эксплуатации того или иного устройства, механизма или оборудования составляют специальный документ, включающий в себя подробные сведения о параметрах изделия, его технических характеристиках, а также инструкции по безопасной работе и ремонту. Такой документ называется руководством по эксплуатации (РЭ).

В каких случаях нужен документ?

Руководство по эксплуатации полезно не только пользователю для правильного монтажа или использования оборудования. Инструкция также пригодится:

  • для предоставления в орган по сертификации при подтверждении соответствия качества, а также безопасности товара;
  • сервисным службам для устранения поломок или ликвидации последствий аварийных ситуаций;
  • органам контроля при проверке соблюдения правил безопасности на производстве и техники безопасности при работе с механизмами.

Для решения любой из этих задач необходимо, чтобы сведения, которые содержатся в инструкции, были достоверными. Любые нарушения регламентов или нормативных документов могут иметь негативные последствия для пользователя, продавца, а также производителя.

Разработка руководства по эксплуатации с учетом всех необходимых стандартов и требований требует специальных знаний и навыков. Эксперты центра «Сертификация Плюс» окажут помощь в составлении документа, соблюдая технические нюансы и нормы законодательства.

Нормативная база

Как и все эксплуатационные документы, инструкция составляется на основании определенных нормативных актов. Руководство по эксплуатации разрабатывается на основании:

  • ГОСТ Р 2.610-2019 и 2.601-2019;
  • Технические регламенты 010/2011, 016/2011, 032/2013 (в зависимости от типа оборудования).

Данные нормативы служат регуляторами оформления документа, а также формируют его структуру, независимо от типа товара, для которого он создается.

Структура инструкции по эксплуатации

Нормативные акты предписывают соблюдение при разработке РЭ определенной структуры документа, включающей в себя следующие разделы:

  • Технические характеристики изделия, его конструкции;
  • Основные части устройства, комплектность;
  • Особенности работы устройства;
  • Меры предосторожности, последовательность действий в аварийных ситуациях;
  • Информация о методах ремонта или замены отдельных частей;
  • Правила утилизации.

Помимо этого в документ могут быть добавлены таблицы, чертежи или схемы, позволяющие лучше понять устройство и функционал изделия. Их наличие зависит от типа товара, а также потребности в дополнительной визуализации или систематизации информации.

Порядок разработки и особенности оформления РЭ

Компании, производящие изделия машино-приборостроения, должны разрабатывать РЭ в обязательном порядке. Документ требуется не только в качестве памятки для пользователя, но также для организации работы предприятия в правовом поле. РЭ используют в случаях:

  • оформления разрешительных документов;
  • легитимного выпуска продукции в обращение;
  • проведения импортно-экспортных операций.

Составление руководства может взять на себя сотрудник компании-производителя с подходящей квалификацией или эксперт сертификационного центра. Второй вариант чаще всего занимает гораздо меньше времени, а итоговый документ будет отвечать требованиям законодательства.

Процедура оформления РЭ подчиняется общим правилам разработки конструкторско-технической документации. Объектом руководства по эксплуатации может быть как отдельный товар, так и его модификации. Наглядность и достоверность информации подтверждается рисунками, таблицами или другими дополнениями.

Стоимость и необходимые документы для разработки РЭ

Для оформления РЭ потребуется заполнить заявку и подготовить информацию о товаре:

  • полное название;
  • подробные технические характеристики;
  • сведения об эксплуатации товара;
  • эксплуатационно-конструкторская документация (паспорт);
  • ГОСТы, ТУ, применяемые при изготовлении.

Срок и цена разработки руководства по эксплуатации зависит от ассортимента, сложности изделия, а также его назначения. Чтобы получить информацию об условиях получения РЭ, оставьте запрос на расчет цены на нашем сайте.

Преимущества разработки руководства по эксплуатации в компании «Сертификация Плюс»

Соблюдение всех обязательных требований по подготовке эксплуатационных документов требует участия квалифицированных экспертов с опытом создания и оформления нормативно-технической документации. Сотрудники компании  «Сертификация Плюс» оказывают услуги по разработке РЭ «под ключ», а также могут оказать помощь в проверке и корректировке имеющейся у вас документации.

Мы гарантируем:

  • Демократичное ценообразование;
  • Быстрое выполнение работ;
  • Высокое качество разрабатываемых документов;
  • Опытные эксперты-разработчики;
  • Полная конфиденциальность предоставленных сведений о продукции.

Подробную консультацию по подготовке РЭ на любые типы оборудования можно получить у сотрудников центра «Сертификация Плюс» по номеру 8 800 700 66 17. Помимо разработки нормативно-технических документов мы можем оказать услуги по сертификации продукции и производства.

Почему нам можно доверить оформление документов

Гарантия легитимности документов по договору

Гарантия легитимности документов по договору

Только опытные эксперты и специалисты в штате

Только опытные эксперты и специалисты в штате

Персональный менеджер на протяжении всех работ и после

Персональный менеджер на протяжении всех работ и после

Конфиденциальность ваших данных

Конфиденциальность ваших данных

Разработка руководства по эксплуатации в Пензе

мануал

Разработаем руководство по эксплуатации Вашей продукции под ключ в Пензе

от 7000 руб

По государственным стандартам

Аккредитованные лаборатории

Сертификаты

Содействуем в получении уже более 5000 сертификатов

Время

Подготовим в минимально возможные сроки

Доставка

Доставка документов по РФ за наш счёт

Аккредитация

Сертифицированные центры-партнеры

Стоимость создания руководства по эксплуатации продукта

образец руководства по эксплуатации

По закону производитель должен сопровождать товары со сложной конструкцией или предполагающие использование в особых условиях, не только гарантийным талоном, но и инструкцией-мануалом, позволяющим пользователю осуществлять безопасную эксплуатацию продукции. Без такого руководства перечень изделий, зафиксированных в соответствующих нормативно-правовых актах, не может продаваться в свободном доступе.

Сотрудники наших лабораторий оперативно разработают такую инструкцию для любой продукции, включая самые сложные экземпляры.

Согласно ГОСТ 2.601-2013. «Стандарты оформления руководства», руководство по эксплуатации должно содержать:

  • название продукта;
  • предназначение и сферы применения;
  • описание и работа;
  • правила оценки состояния продукта, его упаковки, хранения и транспортировки;
  • регламент ремонтных работ;
  • описание возможных неисправностей и способов устранения;
  • условия утилизации.

Разработка руководства по эксплуатации

О руководстве по эксплуатации в Пензе

Руководство по эксплуатации — это нормативно-технический документ, вмещающий детальную информацию об изделии (параметры, характеристики, назначение), рекомендации по его транспортировке, использованию, хранению, утилизации, правила техники безопасности в ходе эксплуатации, ремонта и технического обслуживания.

Разработка документа регламентируется действующими нормативно-правовыми актами (ГОСТ, СНиП, прочие). Специалисты, которые ее проводят, должны в полной мере обладать специальными знаниями и практическим опытом.

В лабораториях-партнерах «Стройбизнесконсалт» работают квалифицированные специалисты с профильным опытом в практически любой отрасли.

Руководство по эксплуатации через СтройБизнесКонсалт

Мы довольно давно и весьма успешно специализируется на комплексном сопровождении бизнеса. Помогли получить лицензии и сертификаты более чем 5000 клиентам по всей России. При оформлении руководства по эксплуатации в «СтройБизнесКонсалт», вы получаете ряд неоспоримых преимуществ:

  • Оперативность. Процедура оформления будет проведена в максимально сжатые сроки, при необходимости — в течение рабочего дня;
  • Привлекательная цена. Стоимость услуг компании ощутимо ниже среднерыночных цен;
  • Легитимность. Работа осуществляется исключительно в рамках правового поля;

Получить руководство по эксплуатации Вам помогут высококвалифицированные специалисты «СтройБизнесКонсалт».

Требования и нормативные акты

Требования, регламентирующие создание и содержание руководства по эксплуатации перечислены в следующих документах:

  • ГОСТ 2.610-2013;
  • ГОСТ 2.601-2013;
  • ТР ТС 010/2011;
  • ТР ТС 016/2011.

Также учитываются при разработке руководства для устройств сложной конструкции «Правила безопасности для промышленного оборудования».

Необходимые документы для оформления заявки

  • Заявление
  • Реквизиты организации
  • Скан-копии учредительных документов

Рассчитать разработку руководства по эксплуатации

Александр Н.

Отдел продаж

Спасибо всем в СБК, кто помог нам правильно оформить руководства по эксплуатации по нашим продуктам. Признательны за отзывчивость и слаженную работу

СтройБизнесКонсалт сделал нам руководство по эксплуатации по нашим требованиям, претензий не имеем, спасибо за работу

Юридический центр «СтройБизнесКонсалт» в Пензе 

          ООО  «УК «СтройБизнесКонсалт» — это многопрофильная компания, оказывающая профессиональные услуги в области комплексного сопровождения бизнеса:
от регистрации предприятия и ведения бухгалтерии до тендерного аутсорсинга и представительства интересов в государственных структурах с целью получения лицензий. Опираясь на наш опыт, мы решаем простые и сложные задачи, поставленные перед нами Клиентом, решение которых помогает усилить позиции в бизнесе. 

          Сегодня в нашей команде работают высококвалифицированные специалисты в областях лицензирования, юриспруденции, бухгалтерии, налогового права, тендерного обслуживания. У нас организовано постоянное повышение квалификации персонала, ежеквартально проводятся внутренние экзамены сотрудников.

          Все это позволяет клиентам получать услуги самого высокого качества по всей географии присутствия компании.

Подробнее о компании

С Уважением к Вам и вашему бизнесу

Отзывы и благодарности

Более 1000 клиентов по России

Новости нашей компании

Инструкция на все модели велосипедов ППО «ЗИФ» Пенза

Инструкция на все модели велосипедов ППО ЗИФ ПензаВелосипеды дорожные для взрослых с закрытой и открытой рамой

Руководство по эксплуатации 111-521.00.00.00 РЭ

Пензенское производственное объединение «Завод им. Фрунзе»

Уважаемый покупатель!

Вы приобрели велосипед производства одного из старейших велосипедных заводов — Пензенского орденов Ленина и Октябрьской Революции производственного объединения «Завод им. Фрунзе» (ППО «ЗИФ»).

Перед эксплуатацией велосипеда внимательно ознакомьтесь с настоящим руководством.

В связи с постоянным совершенствованием велосипедов, отдельные изменения в конструкции, не требующие особых пояснений, могут быть не описаны в руководстве по эксплуатации до его переиздания.

При соблюдении требований настоящего руководства и правил езды велосипед долгое время будет служить удобным и полезным для здоровья видом транспорта в деловых и туристских поездках.

Благодарим вас за покупку!

1. ВВЕДЕНИЕ

Руководство по эксплуатации распространяется на все модели велосипедов, выпускаемых ППО «ЗИФ».

Инструкция на все модели велосипедов ППО ЗИФ Пенза рисунок 1Инструкция на все модели велосипедов ППО ЗИФ Пенза рисунок 2Инструкция на все модели велосипедов ППО ЗИФ Пенза рисунок 3Инструкция на все модели велосипедов ППО ЗИФ Пенза рисунок 4Инструкция на все модели велосипедов ППО ЗИФ Пенза рисунок 5Инструкция на все модели велосипедов ППО ЗИФ Пенза рисунок 6Инструкция на все модели велосипедов ППО ЗИФ Пенза рисунок 7Инструкция на все модели велосипедов ППО ЗИФ Пенза рисунок 8Инструкция на все модели велосипедов ППО ЗИФ Пенза рисунок 9

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕЛОСИПЕДОВ

Инструкция на все модели велосипедов ППО ЗИФ Пенза характеристики

3. КОМПЛЕКТНОСТЬ

При покупке велосипеда необходимо проверить комплектность, которая определяется паспортом на велосипед.

Дополнительно велосипед может комплектоваться корзиной, подставкой, передним багажником, электрооборудованием (фарой, генератором, задним фонарем), зеркалом заднего вида, противоугонным устройством.

В паспорте велосипеда имеются два гарантийных талона на право бесплатного ремонта велосипеда в пределах его гарантийного срока.

4. УКАЗАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

4.1. Управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет.

По решению Совета Министров союзной (не имеющей областного деления) или автономной республики, исполкома краевого, областного Совета народных депутатов минимальный возраст может быть снижен не более чем на 2 года.

4.2. Водитель велосипеда должен иметь при себе документ, подтверждающий знание правил дорожного движения.

4.3. Велосипед должен всегда иметь исправные тормоза, звонок и все световозвращатели (при наличии электрооборудования передний и задний световозвращатели не устанавливаются).

4.4. Движение по проезжей части на велосипедах разрешается только в один ряд на расстоянии не более 1 м от ее правого края. Выезд на большее расстояние допускается лишь для объезда и в разрешенных для поворота, или разворота местах. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

4.5. Водителям велосипеда запрещается:

— ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам;

— ездить не держась за руль и не держа ноги на педалях;

— перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет, на дополнительном сиденье;

— перевозить груз, который выступает более, чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты велосипеда, или груз, мешающий управлению;

— поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;

— запрещается буксировка велосипедов, а также велосипедами, кроме буксировки прицепа промышленного изготовления.

4.6. Вне перекрестков на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой велосипедисты должны уступать дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

ВНИМАНИЕ!

Особую осторожность соблюдать при езде в сырую погоду, т. к. тормозной путь при этом увеличивается в 2—3 раза.

5. ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА ВЕЛОСИПЕДА К ЭКСПЛУАТАЦИИ

5.1. Предпродажная подготовка велосипеда производится торгующими организациями или на договорных началах станциями технического обслуживания или поставщиком согласно ОСТ 37,005.029-87.

5.2. В предпродажную подготовку велосипеда к. эксплуатации входит:

— расконсервация, т. е. необходимо снять оберточную бумагу, удалить ветошью наружную консервирующую защитную смазку с узлов и деталей велосипеда;

— установка педалей в рабочее положение. Вывернуть педали, установленные в транспортном положении, из шатунов и завернуть их в шатуны с обратной стороны в рабочее положение, при этом особое внимание обратить на надежную затяжку осей педалей в шатунах (на правом шатуне резьба правая, на левом — левая, левая педаль на торце оси имеет букву «Л»);

— установка седла по росту велосипедиста (согласно п. 6.10 руководства) ;

— установка руля в рабочее положение (согласно п- 6.2. руководства);

— проверка и при необходимости подрегулировка отдельных узлов велосипеда, которые могут разрегулироваться из-за воздействия транспортировки и предпродажного хранения (согласно п. 5.3. руководства);

— проверка затяжки всех крепежных деталей (особое внимание следует обратить на крепление колес, руля, седла, каретки, осей, педалей).

5.3. Проверка и подрегулировка отдельных узлов велосипеда включает в себя:

1) Проверку установки переднего колеса.

Колесо должно быть установлено так, чтобы конус с лысками «под ключ» оказался слева по ходу велосипеда, зазоры между ободом и перьями вилки с обеих сторон были примерно одинаковыми, колесо вращалось свободно, без заеданий и при этом отсутствовала качка колеса. Если зазоры между ободом и перьями менее 2 мм, отпустить гайки с шайбами поз. 1 (рис. 14), установить колесо в передней вилке симметрично и затянуть гайки с шайбами. Устранение качки или тугой затяжки колеса производить согласно указаниям п. 6.3. руководства.

2) Проверку передней вилки.

Вилка должна быть установлена так, чтобы при ее покачивании не было люфта, а руль поворачивался вправо и влево до отказа плавно и без заеданий. Для устранения качки или тугой затяжки необходимо руководствоваться указаниями п. 6. 1. руководства.

3) Проверку работы ручных тормозов.

Тормоз должен быть отрегулирован так, чтобы между колодками 5 (рис. 20) и ободом колеса при отпущенной рукоятке 1 были зазоры в пределах 2…5 мм, а колодки при нажатии рукоятки осуществляли торможение колеса, касаясь только обода колеса всей поверхностью. Когда рукоятка 1 будет отпущена, скобы 3 и 4 под действием пружины должны возвратиться в исходное положение.

Регулировку тормоза производить согласно указаниям п. 6.8. руководства.

4) Проверку установки заднего колеса.

Заднее колесо должно быть установлено так, чтобы зазоры между шиной, задней стойкой и цепной вилкой с обеих сторон были примерно одинаковыми. Колесо при вращении его вперед вращалось свободно, без заеданий и при этом отсутствовал люфт и цепь не слетала.

Если зазоры между шиной и задней стойкой и цепной вилкой менее 2 мм, то необходимо отпустить гайки с шайбами, установить колесо симметрично стойкам и вилке и затянуть гайки с шайбами.

Устранение качки или тугой затяжки колеса производится согласно, указаниям п. 8.4- руководства.

Подрегулировка цепной передачи производится согласно указаниям п. 6.11. руководства.

5) Проверку затяжки оси каретки.

Шатуны должны вращаться плавно, без заеданий, а ось каретки не должна иметь качки.

Устранение качки или тугой затяжки оси каретки производится согласно п. 6.6, руководства.

6) Проверку натяжения спиц колес.

Натяжение спиц проверяется путем легкого последовательного сжатия пальцами руки пары соседних спиц. Спицы при нажатии должны быть упругими, Ослабленные спицы подтянуть, не нарушая центровку колеса. В необходимых случаях произвести подцентровку колеса согласно п. 6.5. руководства.

5.4. По условиям технологии и транспортировки принадлежности велосипеда прилагаются отдельно и устанавливают их следующим образом:

1) насос устанавливают между двумя насосодержателями на трубе рамы.

2) Световозвращатели:

— световозвращатель в металлическом корпусе белый — 1 шт. устанавливается на выносе руля (мод. 111-522, 112-514, 111-533, 112-522, 112-523) или на оси тормоза переднего колеса под гайку колпачковую 10 рис. 20 (мод. 111-521, 112-512), красного цвета — 1 шт. устанавливается на заднем щитке;

— световозвращатели в пластмассовом корпусе белые или желтого (янтарного) цвета — 2 или 4 шт. устанавливаются на спицы переднего и заднего колес.

3) К велосипеду прикладывается инструментальная сумка одного из двух видов:

— пластмассовая — крепится между подседельной трубой и подвесками винтами крепления багажника (см, рис. 25);

— сумка из искусственной кожи крепится к седлу велосипеда.

4) Звонок устанавливается и крепится на левой стороне руля так, чтобы сигнал можно было дать, не отрывая руки от руля.

5) Крепление щитка цепи велосипедов мод. 111-521 и 112-512 производится к приварным кронштейнам на подседельной стойке и нижней трубе рамы, а для велосипеда мод. 112-522 дополнительно съемным хомутиком с кронштейном (см. рис. 23). Для велосипедов мод, 111-522 и 112-514 крепление щитка цепи производится к приварным кронштейнам на трубе цепной вилки и кареточном узле (см. рис. 24).

Инструкция на все модели велосипедов ППО ЗИФ Пенза рисунок 105.5. Установка электрооборудования (рис. 10). Питание электроэнергией фары 1 и заднего фонаря 3 производится от генератора 2 по проводу 4, который крепится на нижней трубе рамы хомутами 6, на щитке заднего колеса пластинами 5. Генератор устанавливается с левой стороны передней вилки, Фара 1 крепится к кронштейну 7, установленную на стержне вилки взамен шайбы с усом 4 (см. рис. 11). Для установки заднего фонаря отвернуть гайку и винт крепления подпорки щитка и закрепить подпорку и фонарь с помощью крепежа, входящего в комплект фонаря.

5.6. При подготовке велосипеда к эксплуатации владельцам необходимо:

— выполнить операции по пунктам 5.2. и 5.3. настоящего руководства. Втулки колес, переключатель и каретку не разбирать. Их разборка производится только в случаях, указанных в разделе 8 руководства;

— проверить затяжку всех крепежных деталей, уделив особое внимание затяжке осей педалей в шатунах, креплению колес, руля, седла, контргайки, левой чашки каретки-

ВНИМАНИЕ! Незатяжка осей педалей приведет к срыву резьбы в шатунах при эксплуатации велосипеда.

6. УСТРОЙСТВО И РЕГУЛИРОВКА ОСНОВНЫХ УЗЛОВ

Инструкция на все модели велосипедов ППО ЗИФ Пенза рисунок 116.1. Вилка передняя (рис. 11). Для устранения недопустимой качки или тугой затяжки шарикоподшипников нужно отвернуть контргайку 1, подтянуть или ослабить конус верхний 2 и затянуть контргайку 1 (подшипники должны быть установлены сплошной стороной сепаратора от конусов). Для определения правильности регулировки рулевой колонки приподнимите переднюю часть велосипеда и наклоните ее в сторону, при этом вилка с колесом должны легко повернуться.

6.2. Руль поворотный. Установка руля в удобное для велосипедиста положение производится перемещением стержня руля 2 по высоте и поворотом трубы 3 в замке 5 при отпущенном винте 6 (рис, 12) для мод. 112-512, 111-521 и винтах, 1, 6 (рис. 13) для остальных моделей.

Инструкция на все модели велосипедов ППО ЗИФ Пенза рисунки 12 и 13Для установки руля отпустить затяжной винт 6 на несколько оборотов (не допускается полное его вывертывание из конуса 8 или клина 5), Пало-жить на винт 6 деревянную планку и ударить по ней молотком так, чтобы винт 6 утопился в стержень.

При установке руля по высоте категорически запрещается стержень 2 выдвигать так, чтобы риска на нем выходила за пределы контргайки 1 (см. рис. 11). Затянуть винт 6 (рис. 12 и 13) и винт 1 (рис. 13).

Велосипеды могут комплектоваться рулем спортивного типа.

ВНИМАНИЕ! При применении выноса руля из алюминиевого сплава (рис. 13) не допускать излишней перетяжки стяжного винта (поз. 1) из-за возможной поломки фланцев выноса. Затяжка производится до момента надежного закрепления от проворота трубы руля в выносе.

Инструкция на все модели велосипедов ППО ЗИФ Пенза рисунки 14 и 156.3. Втулка переднего колеса (рис. 14 и 15) регулируется путем подтягивания для устранения люфта или ослабления, в случае тугого вращения колеса, левого конуса 4, на котором имеются лыски под ключ. Перед регулировкой следует ослабить гайку 1 и контргайку 2.

При установке колеса в вилку, регулируемый левый конус должен быть с левой стороны по ходу велосипеда.

Перетяжка подшипников не допускается!

6.4. Втулка заднего колеса велосипедов мод. 111-521, 111-522, 112-512, 112-514, 112-522 (рис. 17) регулируется путем ввинчивания для устранения люфта или вывинчивания, в случае тугого вращения колеса, оси 9, по резьбе внутреннего конуса 3, для чего снять правую гайку 10 и вращать отверткой комбинированной путем захвата за квадрат на торце оси при ослабленной гайке 1.

Инструкция на все модели велосипедов ППО ЗИФ Пенза рисунок 16Втулка заднего колеса велосипедов мод. 111-523, 111-533, 112-523 (рис. 16) регулируется путем подтягивания или ослабления конуса 4, на котором имеются лыски под ключ. Перед регулировкой следует ослабить наружную гайку и контргайку левого конуса.

Трещотку, закрепленную на правом фланце задней втулки, разбирать и собирать, соблюдая особую осторожность, чтобы не растерять шарики поз. 8 (рис. 16). При сборке шарики укладывать, предварительно нанеся на корпус трещотки густую смазку.

При сборке и разборке трещотки необходимо помнить следующее: резьба на конусе поз. 13 левая, количество шариков поз. 21 с одной стороны должно быть 43, а с другой 37, не допускается наличие обильной смазки на местах установки собачек, пружинное кольцо, удерживающее собачки, должно быть установлено так, чтобы пуклевка, имеющаяся на внутреннем корпусе поз. 13, находилась между концами пружинного кольца.

Инструкция на все модели велосипедов ППО ЗИФ Пенза рисунок 176.5. Центровка колес достигается подтягиванием спиц с одной стороны и ослаблением их с противоположной. Для этого нужно, держа в пальцах мел или цветной карандаш и оперев кисть руки на вилку, медленно приближать его к ободу, одновременно вращая колесо другой рукой. След, оставленный мелом на ободе, покажет, где нужно подтянуть или ослабить спицы. Для этого сначала ослабьте крепление колес, выведите их из вилок рамы и снимите шины. Для устранения бокового биения ослабьте спицы на одной стороне, отвинчивая ниппели на спицах на один-два оборота и подтяните спицы с другой стороны, завинчивая ниппели. После центровки колес проверить натяжение спиц согласно пункту 5-3. (6) и их концы, вышедшие из головок ниппелей, спилить, чтобы не проколоть камеру. Допустимое боковое биение обода колеса, оснащенного ручным тормозом — 2 мм, при отсутствии тормоза 3 мм.

Ремонт камер и покрышек производить согласно инструкции, прилагаемой к велоаптечке для ремонта шин.

Инструкция на все модели велосипедов ППО ЗИФ Пенза рисунок 186.6. Каретка (рис. 18). Шатуны крепятся на валу каретки специальными клиньями. При ослаблении крепления шатунов подбейте клинья легкими

ударами молотка через деревянную прокладку; предварительно подставив под шатуны снизу деревянную подставку и затяните гайками. Если ход вала затруднен, левую чашку каретки 7 нужно немного вывернуть» предварительно ослабив контргайку 2, а при люфте завернуть После регулировки положение левой чашки надежно закрепить контргайкой 2, удерживая чашку. Следует помнить, что левая чашка имеет правую резьбу, а правая— левую.

При разборке каретки правую чашку не рекомендуется вывинчивать, т, к, она завинчена на заводе с большим крутящим моментом.

При сборке подшипники 10 ставятся сплошной стороной сепаратора к буртикам вала каретки Б.

Инструкция на все модели велосипедов ППО ЗИФ Пенза рисунок 196.7. Педали (рис, 19). Ось правой педали 1 имеет правую резьбу, ось левой педали 2—левую резьбу (на торце резьбовой части оси левой педали нанесена буква «Л»), Легкость вращения педали регулируется конусом 3, для чего необходимо отвернуть колпачок 4 и, отпустив гайку 5, подтянуть или ослабить конус 3, оси педалей должны быть надежно завинчены в шатуны.

6,8. Тормоза клещевого типа (рис, 19). Велосипеды укомплектованы передними тормозами клещевого типа с прижимом на обод колеса. Велосипеды мод 111-523, 111-533, 112-523 имеют дополнительно задний тормоз клещевого типа.

Инструкция на все модели велосипедов ППО ЗИФ Пенза рисунок 20Конструктивные отличия заднего и переднего тормоза (меняется длина троса, схема подхода троса к скобам) не изменяют порядок регулировки и их работу, поэтому опишем только передний тормоз велосипеда мод. 112-512.

Движение скоб 3 и 4 по оси должно быть свободным без ощутимой качки. При тугом движении или большой поперечной качке подрегулировать гайкой 9, предварительно отпустив гайку колпачковую 10. Затем вновь затянуть гайку колпачковую 10, тщательно удерживая ключом гайку 9.

Если нарушены зазоры (2-5 мм) между ободом и колодками поз- 5, то необходимо установить штуцер поз. 7 в среднее положение и несколько отпустить гайку 11, выставить зазоры, поворачивая тормоз за ось и тщательно удерживая тормоз от проворота, надежно затянуть гайку 11. Если при этом указанные зазоры не обеспечиваются, то добиться их с помощью штуцера 7. В исключительном случае зазоры могут быть обеспечены путем изменения длины троса при отпущенной гайке 8 и последующей ее затяжке.

Необходимо помнить, что эффективная работа тормоза зависит от наличия зазора 2-5 мм и надежной затяжки гайки 11.

Корпус рукоятки 1 должен быть надежно закреплен на трубе руля. В случае ослабления крепления необходимо затянуть винт поз. 6 отверткой. Для этого необходимо прижать рукой колодки к ободу, снять трос с рукоятки, если при этом трос не снимается, то снять колесо и сжать скобы. Отверткой надежно затянуть винт М5Х20, собрать трос с рукояткой.

Инструкция на все модели велосипедов ППО ЗИФ Пенза рисунок 216.9. Переключатель передач (рис 21). Регулировка ручки манетки производится с помощью ворота 9. В случае, если происходит самопроизвольное переключение передач на велосипеде, необходимо затянуть ручку манетки, для чего подтянуть ворот 9. Чрезмерная затяжка затруднит переключение. Регулировка свободного хода ручки манетки производится при отпущенной гайке 10 передвижением троса 4.

Для предотвращения спадания цепи со звездочек служат ограничительные винты 11—12, с помощью которых регулируется крайнее положение

переключателя. При снятии (установке) заднего колеса переключатель передач необходимо сместить по стрелке А.

ВНИМАНИЕ! На велосипеде мод. 111-523 манетка (рис. 21) установлена в транспортном положении. Перед эксплуатацией необходимо ослабить винт крепления ее к раме, установить манетку в удобное для эксплуатации положение, закрепить винт. При переключении передач поверните к себе ручку управления (без рывков). Во избежание поломок переключателя соблюдайте такие правила при переключении передач:

— переключайте передачи только во время движения с обязательным вращением шатунов в направлении движения ;

— уменьшите давление на педали;

— не крутите педали в обратном направлении;

— не прилагайте чрезмерных усилий на ручку переключения.

6.10. Седло. Высоту установки седла определяют следующим образом: при положении, когда шатун направлен вертикально вниз, стопа велосипедиста, сидящего в седле» составляющая прямой угол с голенью, должна свободно касаться опорной поверхности педали. Это достигается выдвижением или опусканием седлодержателя в подседельной трубе рамы (седлу можно придавать желаемый наклон). Для этого следует отвернуть гайку стяжного болта замка и сделать соответствующее передвижение.

Необходимо помнить, что седлодержатель должен входить внутрь подседельной трубы не менее чем на 50 мм, т. е. риска на седлодержателе не должна выходить за верхний торец подседельной трубы рамы.

6.11. Цепная передача. На легкость хода велосипеда влияет натяжение цепи. Регулировка натяжения цепи осуществляется перемещением заднего колеса по наклонным пазам наконечников рамы, при этом обратите внимание на то, чтобы колесо располагалось симметрично.

Инструкция на все модели велосипедов ППО ЗИФ Пенза рисунок 226.12. Шины. Удобство езды на велосипеде в значительной степени зависит от правильно накачанных шин. Нормально накачанные шины должны плотно прилегать к бортам по всей окружности. Если прилегания нет, спустить воздух, Руками аккуратно заправить покрышку равномерно по ободу. Накачать камеру. При слабо накачанных шинах увеличивается сопротивление, портятся покрышки и камеры, на булыжных дорогах возможны повреждения ободьев колес. При чрезмерно накачанных шинах возникают толчки и удары.

6.13. Насос. Укомплектован резиновой манжетой, Работа насоса в большей мере зависит от состояния манжеты. Сухую манжету необходимо смазывать минеральным маслом типа солидола, тавота, вазелина и т.д.

Инструкция на все модели велосипедов ППО ЗИФ Пенза рисунок 23Инструкция на все модели велосипедов ППО ЗИФ Пенза рисунок 24Инструкция на все модели велосипедов ППО ЗИФ Пенза рисунок 25

6.14. Подставка, на которую велосипед опирается при стоянке, крепится к мостику цепной вилки рамы винтом поз, 6 таким образом, чтобы зазор между ножкой и спицами заднего колеса, ножкой и левым шатуном был не менее 5 мм. Во время движения велосипеда подставка отбрасывается в нерабочее положение (см. рис. 22).

7. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Инструкция на все модели велосипедов ППО ЗИФ Пенза неисправностиИнструкция на все модели велосипедов ППО ЗИФ Пенза неспраности 2

8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Уход за велосипедом должен быть регулярным, даже небольшая неисправность может привести к серьезным неполадкам, поэтому необходимо следить за состоянием велосипеда и выполнять все рекомендации по техническому обслуживанию. В период эксплуатации систематически проверяйте затяжку крепежных деталей, своевременно выявляйте и заменяйте поврежденные детали. Перед каждым выездом проверяйте крепление колес, руля, седла, осей педалей, а также действие тормозов и давление в шинах. Если камера шины спускает, необходимо произвести ее ремонт с помощью велоаптечки. При этом иметь в виду, что гарантийный срок хранения клея в тубе — 6 месяцев со дня выпуска. После выезда удаляйте грязь с поверхности велосипеда влажной тряпкой и протирайте сухой.

В период эксплуатации велосипеда необходимо проводить следующий перечень работ:

Инструкция на все модели велосипедов ППО ЗИФ Пенза перечень работ

Хранить велосипед лучше всего подвешенным или разобранным на основные узлы, в обоих случаях шины должны иметь нормальное внутреннее давление. Хранить рекомендуется в сухом помещении на расстоянии не менее 1 м от теплоизлучающих источников и защищенными от солнечных лучей.

Если колеса хранить в разобранном виде, необходимо камеры держать в поддутом состояние вложенными внутрь покрышки. Не разрешается совместно хранить шины с нефтепродуктами, вредно действующими на резину. Помещение, в котором хранится велосипед, должно быть сухим и не подверженным резким колебаниям температуры во избежание коррозии деталей.

9. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

9.1. Гарантийный срок предпродажного хранения законсервированных велосипедов исчисляется со дня их выпуска (указаны в паспорте на велосипед) и составляет:

1) три года при хранении в неотапливаемых хранилищах в микроклиматических районах с умеренным и холодным климатом;

2) шесть месяцев при хранении под навесом;

3) один год при морских перевозках.

9.2. Гарантийный срок предпродажного хранения незаконсервированных велосипедов — 4 месяца со дня их выпуска (указан в паспорте на велосипед) при хранении в неотапливаемых помещениях в микроклиматических районах с умеренным климатом.

9.3. Гарантийный срок эксплуатации велосипедов установлен 20 месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть при условии соблюдения торгующими организациями условий предпродажного хранения и предпродажной подготовки велосипедов, а также соблюдения владельцами велосипедов правил эксплуатации» изложенных в настоящем руководстве по эксплуатации.

9.4. В течение гарантийного срока эксплуатации в гарантийных мастерских, адреса которых указаны в данном руководстве, производится безвозмездная замена деталей и узлов, вышедших из строя по вине объединения. Для этого необходимо предъявить в гарантийную мастерскую дефектный велосипед вместе с паспортом. В случае отсутствия в гарантийной мастерской необходимых деталей и узлов, а также при значительном (более 100 км) удалении гарантийной мастерской от места жительства владельца можно выслать в объединение (440039, г. Пенза, ул. Ленина, 3, ПО «Завод им. Фрунзе») для замены дефектную деталь или узел с паспортом велосипеда и указать дефекты, точный домашний адрес, а также выслать квитанцию для последующей оплаты владельцу расходов по пересылке вышедших из строя по вине объединения деталей и узлов. При этом предварительного обращения в объединение не требуется. Без паспорта велосипеда дефектная деталь или узел объединением не заменяется и обратно не возвращается.

При обнаружении в велосипеде скрытых недостатков до истечения гарантийного срока он может быть возвращен в магазин для замены на годный или возвращения денег (в соответствии с «Правилами обмена промышленных товаров»).

9.5. После истечения гарантийного срока предпродажного хранения или эксплуатации объединение претензий к качеству велосипедов не принимает, узлов и деталей наложенным платежом не высылает.

9.6. Гарантийные обязательства утрачивают силу в случае:

1) несоблюдения рекомендаций руководства по эксплуатации;

2) внесение владельцем изменений в конструкцию велосипеда;

3) повреждения велосипеда в результате аварии.

9.7. Торгующие организации обязаны провести предпродажную подготовь ку велосипедов согласно ОСТ 37.005.029-87.

В случае несоответствия номера в паспорте, указанного на левом наконечнике рамы велосипеда, торгующим организациям разрешается исправлять номер велосипеда в паспорте, что удостоверяется отметкой в паспорте с указанием фамилии и должности лица, внесшего исправление, и удостоверяется печатью (штампом торгующей организации).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кресло everprof ep 708 tm инструкция
  • Лецитин премиум инструкция по применению цена
  • Полисорб инструкция по применению цена в новосибирске
  • Мануал для форд рейнджер
  • Руководство divinity original sin 2 steam