Руководство по эксплуатации погрузчик львовский

Техническое обслуживание деталей и
механизмов львовских автопогрузчиков

Двигатель ГАЗ-51, ГАЗ-52 и его
устройство

Трансмиссия львовских автопогрузчиков

Гидравлика погрузчиков ЛЗА и ее
компоненты

Гидроцилиндры подъема

Гидроцилиндр подъема автопогрузчика 40810

Гидроцилиндр наклона грузоподъемника

Рулевое управление львовских
погрузчиков


Гидроруль ХУ-145 0/1

Электрооборудование и зажигание
погрузчиков ЛЗА с двигателем ГАЗ-51, ГАЗ-52

Отгрузка запчастей производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ,
Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита,
Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород,
Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Камень-на-Оби, Камышин, Канск,
Качканар, Кирово-Чепецк, Киселёвск, Ковров, Коломна,
Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Котлас, Кропоткин, Кузнецк, Кунгур,
Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Ливны, Липецк, Лиски,
Магнитогорск, Майкоп, Мегион, Муром, Мыски, Невинномысск, Нефтекамск,
Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Новоалтайск, Новокуйбышевск,
Новороссийск, Новотроицк, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула,
Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск,
Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск,
Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

_______________________________________________________________________________________________

ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

СВЕЖИЙ ПРАЙС-ЛИСТ

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ

АП-4014          
АП-40810

Львовский погрузчик относится к категории подъемно-транспортной техники широкого спектра применения. Имея небольшой вес, эти машины отличаются хорошей проходимостью, маневренностью и мощностью. Оборудование грузоподъемностью 5 тонн приспособлено к работе в любых климатических и погодных условиях. Цена новых изделий выгодно отличается от аналогов, изготовленных в странах Азии и Европы. Вилочный автопогрузчик прост в эксплуатации и ремонте, техника пользуется спросом за счет своей функциональности и надежности.

Украинские погрузчики

Руководство по ремонту львовских погрузчиков

Запчасти для Львовских автопогрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52. Запчасти к погрузчикам ЛЗА АП-4081, 40810, АП-41015, АП-41030 Лев с дизелем Д-243. Запасные части для автопогрузчиков АП-40811, 40816 с двс Д-144.

Техническое обслуживание узлов и деталей львовских погрузчиков

Двигатель ГАЗ-51, ГАЗ-52 и его комплектующие

Механизмы трансмиссии львовских погрузчиков

Гидравлика погрузчиков Львов и ее компоненты

Рулевое управление львовских автопогрузчиков

Электрооборудование и зажигание погрузчиков ЛЗА с двигателем ГАЗ-51, ГАЗ-52

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Источник

Гидравлическая система львовских автопогрузчиков и ее компоненты

Гидросистема грузоподъемника и рулевого управления автопогрузчиков АП-4081, АП-40810, АП-41015, Лев 41030 Гидравлическая схема грузоподъемника автопогрузчиков АП-40810, 41015, 41030 состоит из двух гидроцилиндров подъема, двух гидроцилиндров наклона, гидрораспределителя, насоса НШ-71, гидроклапанов отсечных, регулятора потока, масляного бака и гидропроводов. ЦЕНЫ НА КОМПОНЕНТЫ ГИДРОСИСТЕМЫ ЛЬВОВСКИХ ПОГРУЗЧИКОВ Работа грузоподъемника происходит следующим образом: Рабочая жидкость из масляного (гидравлического) бака всасывается насосом НШ-71 / НШ-100 и направляется в гидрораспределитель РХ-80 или 3Р80, откуда в зависимости от положения золотников направляется в рабочие полости гидроцилиндров или возвращается обратно в бак.

Конструктивные особенности и технические характеристики Львовских погрузчиков

Львовский погрузчик относится к категории подъемно-транспортной техники широкого спектра применения. Имея небольшой вес, эти машины отличаются хорошей проходимостью, маневренностью и мощностью. Оборудование грузоподъемностью 5 тонн приспособлено к работе в любых климатических и погодных условиях. Цена новых изделий выгодно отличается от аналогов, изготовленных в странах Азии и Европы. Вилочный автопогрузчик прост в эксплуатации и ремонте, техника пользуется спросом за счет своей функциональности и надежности.

Назначение

Львовский завод автопогрузчиков осуществляет выпуск грузоподъемных машин нового поколения с 1999 года. Конструкторы предприятия создали ряд высокотехнологичных машин, лучшей из которых считается модель 40814. Техника предназначена для подъема и перемещения штучных, сыпучих и длинномерных грузов в помещениях и под открытым небом.

Машина приспособлена для эксплуатации в морских и речных портах, ангарах и складах, цехах промышленных предприятий, на площадках железных и автомобильных дорог.

Расширение спектра погрузочных работ осуществляется за счет установки такого оборудования:

  • вилы разной конфигурации;
  • фронтальный ковш объемом до 3 м³;
  • грузовая телескопическая стрела.

Прочная кабина защищает оператора от травм в случае столкновения транспорта с грузом или стенами.

Особенности конструкции

Украинские инженеры модернизировали подъемно-транспортное оборудование, которое выпускалось на протяжении десятилетий и хорошо себя зарекомендовало. Устройство автопогрузчика не претерпело практически никаких изменений.

Машина состоит из таких частей:

  • рама;
  • силовая установка;
  • трансмиссия;
  • шасси;
  • кабина;
  • электрооборудование;
  • гидравлическая система;
  • рабочее оборудование.

Конструкторы изменили в лучшую сторону внешний дизайн изделия без ущерба его эксплуатационным характеристикам. Погрузчик приобрел презентабельный внешний вид, его возможности стали выше за счет использования передовых технологий.

Особенностью машины является совмещение в одном устройстве проверенных временем и новых разработок в области механики, управления и безопасности. Так, рама и шасси представляют собой продукцию разработки середины прошлого века. Изменения касаются кабины оператора и внешнего навесного оборудования.

Технические характеристики

Львовский погрузчик 41030 является наиболее распространенной моделью, прошедшей полную модернизацию. Техника имеет современный внешний вид, работает плавно и тихо.

Технические характеристики машины следующие:

  • грузоподъемность — 5т;
  • высота подъема груза — 330 см;
  • максимальная скорость движения с грузом — 23 км/ч;
  • радиус поворота — 360 см;
  • угол подъема — 17º.

Производство автопогрузчиков постоянно совершенствуется и расширяется. Конструкторы вносят в технику изменения, которые положительно сказываются на ее показателях и возможностях.

Навесное оборудование закрепляется на каретке, расположенной на фронтальной части агрегата. Замена опций происходит в течение нескольких минут.

Габаритные размеры

Агрегат отличается компактностью и способностью проводить погрузочные работы в тесных помещениях и узких коридорах.

Машина имеет следующие параметры:

  • масса без заправки — 6400 кг;
  • длина без навесного оборудования — 390 см;
  • длина с вилами — 510 см;
  • ширина — 235 см;
  • высота погрузчика — 265 см;
  • колесная база — 230 см;
  • клиренс — 20 см.

Кабина погрузчика просторная и удобная, оборудована пневматическим креслом и обогревателем. Панорамное остекление обеспечивает оператору круговой обзор. С внешней части кабины установлены мощные прожекторы, дающие возможность работать в условиях ограниченной видимости. Приборы управления расположены так, что до них можно дотянуться, не меняя положения тела.

Двигатель

На автопогрузчике установлен бензиновый двигатель ГАЗ-52. Некоторые модели комплектуются моторами марки МТЗ. Эта особенность делает ремонт львовских автопогрузчиков простым и доступным по цене мероприятием. Характеристика, которую дают водители проверенному временем мотору, положительная. Запчасти к силовой установке легко найти в любом городе на территории СНГ.

Технические характеристики силовой установки следующие:

  • тип — карбюраторный;
  • количество цилиндров — 6;
  • расположение клапанов — нижнее;
  • объем двигателя — 3,5 л;
  • сжатие — 6,8;
  • мощность — 75 л. с.;
  • расход топлива 14,4 л/ч.

Мотор имеет переднее расположение. Для придания автопогрузчику устойчивости на его кормовой части установлен противовес. Его масса может меняться исходя из специфики выполняемых задач. Многосекционный глушитель снижает шум от работающего мотора. Благодаря этому не возникает дискомфорта для окружающих даже при максимальных оборотах двигателя.

Трансмиссия и ходовая часть

Шасси закреплены на сварной коробчатой раме. Эта деталь имеет большой запас прочности, чтобы выдерживать динамические нагрузки, возникающие при поднятии тяжелых предметов. Привод выведен на передний мост. Он представляет собой модернизированную ось от автомобиля ГАЗ-52. Передние колеса сдвоенные, с пневматическими шинами. Поворот агрегата во время движения осуществляется задними колесами. На них выведена система насосов и гидравлические цилиндры, диаметр штока которых составляет 32 мм. Благодаря этому машина сохраняет маневренность при максимальных нагрузках.

Рулевое управление подключено к отдельному гидроцилиндру. Когда включена передача задняя, колеса поворачиваются легким движением кисти. Сцепление сухое, дисковое, с периферийными пружинами и демпферным устройством. Привод на сцепление при переключении передач задействуется через педаль, расположенную на полу кабины. Автопогрузчик оборудован механизмом обратного хода, обеспечивающим движение вперед и назад с одинаковой скоростью.

Ремонт гидроруля на Львовском автопогрузчике 01.12.2014 08:08

Это симптомы самой распространенной поломки на львовском автопогрузчике. Причиной является вышедший из строя Гидростатический дозатор руля ХУ 145-01. К сожалению, этот агрегат не ремонтируется. В этом случае нужно просто заменить неисправную деталь. Но вот проблема! Через непродолжительное количество времени после замены, гидростат ХУ 145-01 снова выходит из строя. Давайте разберемся, почему это происходит.

Рабочая жидкость всасывается из гидробака насосом НШ и направляется в порционер, затем в гидростат ХУ 145-01, затем, в зависимости от положения руля, в рулевой цилиндр или через фильтр-отстойник обратно в гидробак. Обратите внимание, рабочая жидкость фильтруется фактически после рабочего цикла, т.е. насос всасывает жидкость из бака вместе с примесью, состоящей из пыли и металлической стружки, появляющейся в процессе работы автопогрузчика, которая, попадая в гидростат ХУ 145-01, засоряет его и очень быстро выводит из строя. Если заменить гидростатический дозатор руля ХУ 145-01 не промыв гидросистему, не вычистив гидробак и не поменяв рабочую жидкость, то очень скоро Ваш новый гидростат снова выйдет из строя.

Сейчас применяется новая, значительно усовершенствованная система гидроруля на Львовских автопогрузчиках с использованием гидростатического дозатора со встроенным обратным сливным клапаном Т-160, разработанным в Белоруссии г. Могилев.

Отличительной особенностью является то, что рабочая жидкость перед тем как попасть в дозатор Т-160 проходит через фильтр высокого давления и попадает в дозатор чистым (без примесей). Так как гидростат Т-160 имеет встроенный обратный сливной клапан, в новой рулевой системе отсутствует порционер. Давление в гидросистеме Т-160 регулирует сам.

Благодаря новой системе, рулевое управление на Львовских автопогрузчиках работает безотказно.

Итак, мы видим все плюсы новой системы. Возникает вопрос: “А можно ли поменять устаревшую систему с использованием гидростата ХУ 145-01 и порционера – на новую?” Отвечаю: “Можно!” Есть два способа:

1. Поручить это дело специалистам нашей фирмы, которые в течение нескольких часов качественно выполнят все необходимые работы, и Вы сможете продолжить работу с минимальной потерей времени!

2. Сделать самостоятельно. Для этого Вам потребуется:

  • Гидростатический дозатор руля Т-160
  • Фильтр высокого давления
  • Металлический кронштейн
  • Один шланг РВД
  • Сварочный аппарат
  • Умелые руки!!!

Все детали Вы можете без проблем приобрести в нашей фирме. Итак у нас все готово! Приступаем к работе: фильтр высокого давления установить на кронштейн (кронштейн приварить к раме автопогрузчика вместо порционера, порционер убрать). Установить гидростатический дозатор Т-160 вместо ХУ 145-01. От насоса НШ напорную магистраль с помощью РВД подсоединить к фильтру высокого давления. Трубку, идущую от фильтра к дозатору, снять и подогнуть, затем поставить на место. Обратку оставить без изменений. И долгое время наслаждаемся бесперебойной работой руля на Львовском автопогрузчике.

Инструкция по ремонту

Ремонт львовских погрузчиков производится самостоятельно или на базе специализированных мастерских, в зависимости от степени повреждения или износа оборудования. Руководство по эксплуатации подробно описывает порядок замены колес, тормозных колодок, прокладок и гидравлических цилиндров. Для проведения более сложного и объемного ремонта целесообразно отправлять технику на завод-изготовитель.

Перевозка неисправных агрегатов осуществляется железнодорожным, автомобильным и водным транспортом. На львовском заводе Микро-Ф есть все запчасти и полный комплект оборудования для проведения ремонтных и восстановительных работ. Персонал компании обладает большим опытом.

Технические характеристики и назначение Львовского погрузчика

Для подъема и перемещения больших грузов в торговых, транзитно-перевалочных, производственных и других складах широко используются различные автопогрузчики. Характеристики львовского погрузчика 5 тонн таковы, что во многих случаях потребители предпочитают покупать именно эту спецтехнику. Главными особенностями, делающими этот вилочный погрузчик таким популярным, являются: надежность, прочность, простота обслуживания.

Погрузчик ЛЕВ обладает усиленными шасси, усовершенствованным каркасом кабины, повышенным клиренсом, мощным мотором, позволяющими ему работать в сложных условиях и транспортировать тяжелые грузы даже по бездорожью.

В складских помещениях закрытого типа использовать львовский погрузчик нецелесообразно, принимая во внимание его большие размеры и значительный выброс СО2. Закрытая кабина, установленная на львовском погрузчике 41030 ЛЕВ, позволяет вести погрузочно-разгрузочные работы на открытых площадках в любое время года, при любой погоде.

Главные конструктивные отличия львовского погрузчика

В линейке львовских погрузчиков особое место занимает дизельный вилочный погрузчик ЛЕВ АП-41030. Основными требованиями, предъявляемыми разработчикам, а затем и изготовителям машины, были простота и надежность конструкции.

Главная особенность погрузчика – его высокая грузоподъемность при сравнительно небольшом собственном весе. Машина имеет большой клиренс, позволяющий перемещать пятитонный груз, преодолевая при этом различные препятствия.

Как и на многих львовских погрузчиках, на АП-41030 установлен дизельный мотор Д-243, обладающий мощностью 78 л. с., выпущенный Минским тракторным заводом. Он является одним из самых мощных двигателей для такого рода техники. В дополнение к дизельному двигателю, на львовском погрузчике 41030 установлена трансмиссия с коробкой переключения передач от автомобиля ГАЗ-52/53.

Применение этих узлов во многом решает проблемы ремонта машин, так как произвести техническое обслуживание и восстановление этих агрегатов можно на любом авторемонтном предприятии.

В львовском погрузчике 41030 полностью механическая конструкция трансмиссии, в ней отсутствуют сложные гидравлические и другие передачи. Крутящий момент передается от дизельного силового агрегата на колеса ведущего моста через карданную передачу. В состав механизма двойной главной передачи входит пара цилиндрических шестерен и пара конических шестерен, имеющих спиральные зубья.

Коробка переключения передач, сцепление МТЗ и механизм включения заднего хода обеспечивают плавное передвижение машины, ее максимальную устойчивость в любых условиях езды.

Гидравлическая система вилочного погрузчика (на примере Львовского автопогрузчика)

Гидравлическое масло, из бака 19, поступает через всасывающий фильтр 23 в шестеренчатый насос (НШ) гидрораспределителя 24 и НШ гидроусилителя рулевого привода 25, далее жидкость распределяется в гидроусилитель рулевого управления 30 и на гидравлический распределитель 16.

Масло поступило в гидрораспределитель, управляя рычагами, перенаправляем его с помощью золотника управления цилиндром наклона ковша15, золотника управления цилиндром наклона рамы 17 и золотника управления цилиндром подъёма стрелы 18 в нужном направлении. После выполнения работы мало возвращается через возвратный фильтр 20 в бак.

Такая схема применима на многих моделях вилочных погрузчиков. Гидравлика погрузчика — одна из наиболее важных система автопогрузчика, она отвечает за подъём грузов.

Ниже представлена схема гидравлической системы вилочного погрузчика (Львовский)

схема гидравлической системы вилочного погрузчика

Подробнее рассмотрим гидроусилитель рулевого управления

  • опора крепления усил. к раме — 26;
  • поршень цилиндра усил. рулевого привода — 27;
  • цилиндр — 28;
  • золотник — 29;
  • корпус золотника — 30;
  • аварийный клапан — 31;
  • редукционный клапан — 32;
  • шаровый палец продольной рулевой тяги сошки для управления золотников — 33.

схема гидроусилителя управления львовского погрузчика

Основные данные гидравлической системы Львовского погрузчика

Привод цилиндров грузоподъемника – шестеренным насосом НШ-46У, производительностью 46 см3/об. от коленчатого вала двигателя через карданную передачу и редуктор. Рабочее давление насоса до 100 кг/см3, при рабочем числе оборотов вала насоса 1100-1850 об/мин.

Редуктор привода гидронасоса – одноступенчатый с цилиндрическими косозубыми шестернями. Передаточное число 1,65.

Гидравлический распределитель – трехзолотниковый с перепускным и предохранительным клапанами. Предохранительный клапан отрегулирован на давление 120-125 кгс/см2.

Цилиндр подъема – плунжерного типа одностороннего действия, ход 2000 мм. Диаметр плунжера модели 4043М – 100 мм, модели 4045Н – 130 мм.

Цилиндры наклона – поршневого типа, двустороннего действия. Диаметр цилиндра 120 мм. Ход поршня – 130 мм. Устанавливаются два цилиндра: верхний и нижний.

Масляный бак – сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусилителя руля с сетчатыми фильтрами в заливной горловине и сливной трубе. Емкость бака 105 л. Емкость системы гидропривода с емкостью всех цилиндров погрузчика модели 4043М – 15 л, модели 4045М – 18 л. Емкость редуктора привода гидронасосов – 0,5 л.

Эксплуатационные характеристики и безопасность

Еще одним отличием всех львовских погрузчиков является их устойчивость. База погрузчика, широкая колея ведущих колес и низко расположенный центр тяжести обеспечивают устойчивость машины даже при движении по скользкой или неровной поверхности.

Гидроцилиндры подъема каретки выполнены с полимерными уплотнителями, гарантирующими безремонтную эксплуатацию подъемника в течение более чем 90000 циклов подъема и опускания.

Подъемник может захватывать груз непосредственно с земли, что обеспечивается обратным наклоном в 3°. Каретка свободно поднимается и опускается без изменения высоты грузоприемника. Усиленный каркас кабины предотвращает повреждение салона и защиту оператора в случае падения груза на кабину.

Кабина, как и у всех львовских погрузчиков, удобна, комфортна, обеспечивает хороший обзор. Рычаги управления расположены в непосредственной близости от рулевого колеса, кресло оператора мягкое, на амортизирующей подвеске.

Львовский погрузчик ЛЗА АП-40814

Автопогрузчики АП-40814 предназначены для погрузки и выгрузки различных тяжеловесных, длинномерных и сыпучих грузов на подъемных путях промышленных предприятий, строительных площадках, грузовых дворах железных дорог, в речных и морских портах.

Это самоходные грузоподъемные машины со сменными рабочими приспособлениями: вилами, ковшом или стрелой, которые меняются в зависимости от характера поднимаемого груза.

Рабочие приспособления монтируются на подвижной каретке грузоподъемника, подъем и опускание которой производится гидравлическим насосом.

Для облегчения работы водителя в систему рулевого управления включен гидроруль ХУ-145, работающий от самостоятельного насоса.

На автопогрузчике ЛЗА 40814 установлен двигатель ГАЗ-52. Передние колеса автопогрузчика двухскатные, задние — односкатные.

Ведущий передний мост — доработанный задний мост автомашины ЗИЛ-130.

Кабина оборудуется отопителем и вентиляционным устройством, что обеспечивает хорошие условия работы для водителя при низких температурах или в дождливый период.

Все рукоятки и педали управления расположены вблизи от сиденья, высота и наклон спинки которого регулируются в соответствии с индивидуальными особенностями водителя.

Машины снабжены фарами, освещающими рабочую площадку при работе в ночное время, и необходимой световой сигнализацией для движения в дневное и ночное время.

Львовский погрузчик АП-40814 выполнены по четырехопорной схеме с шарнирным сочленением балки заднего моста с рамой шасси. Они имеют четыре передних ведущих колеса, спаренных по два, и два задних управляемых.

Качающийся задний мост облегчает движение по неровной дороге и улучшает сцепление ведущих и управляемых колес с грунтом.

Рама шасси сварена из стальных листов и проката и образует несущий кузов; его наружные листы одновременно являются облицовкой машины.

Применение сварной листовой рамы увеличивает несущую способность конструкции, улучшает внешний вид и обеспечивает более равномерное распределение веса на переднюю и заднюю колесные оси при движении без груза.

В этих моделях такое распределение составляет на переднюю ось примерно 45, на заднюю 55 %. Это существенно увеличило проходимость при движении без груза.

Использование прочных листов для облицовки рамы-кузова предохраняет автопогрузчики от повреждений при работе в узких проездах между штабелями.

В передней части рамы крепятся грузоподъемник и ведущий мост, в средней части располагаются трансмиссия, пульт управления с сиденьем водителя и кабина, в заднем — управляемый мост, двигатель, редуктор с гидронасосами и противовес.

В боковых отсеках рамы помещаются топливный и масляный баки и аккумуляторная батарея.

Основные технические параметры львовского погрузчика АП-41030

Рулевое управление оборудовано гидростатическим рулевым механизмом типа Д-160 со встроенным в гидросистему клапаном, регулирующим подачу жидкости на рулевой привод. Гидравлика также работает и в грузоподъемнике. Давление в гидросистеме грузоподъемника регулируется предохранительным клапаном, с ограничением по давлению 180±5 кгс/см 2 . Направление движения определяется задними колесами.

Колес в автопогрузчике шесть – два колеса на задней оси, и четыре колеса — на переднем мосту. Все шины — пневматические, камерные. На передних колесах стоят шины М-149, на задних – ЛФ-268.

Габаритные параметры (м):

  • длина без вил – 3.9;
  • длина с вилами – 5.1;
  • ширина – 2.35;
  • высота грузоподъемника (вилы опущены) – 2.65;
  • база – 3.4;
  • ширина колеи передних колес – 1.79;
  • ширина колеи задних колес – 1.48;
  • просвет между подъемником и покрытием дороги – не менее 0.2.

Весовые и другие параметры:

  • масса АП-41030 – 6.35 тонн;
  • масса поднимаемого груза на высоту до 3.3 м – 5.0 тонн;
  • масса поднимаемого груза на высоту свыше 3.3 м – 4.0 тонны;
  • угол наклона вперед рамы – 3°;
  • угол наклона назад рамы – не менее 12°;
  • скорость подъема каретки – не менее 0.45±0-05 м/сек.

Видео по теме: Львовский погрузчик — краткий обзор

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЛЬВОВСКИХ ПОГРУЗЧИКОВ АП-4014, 40814, АП-4081, 40810, АП-40811, 40816, АП-41030 ЛЕВ

ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛЬВОВСКИХ АВТОПОГРУЗЧИКОВ

Запасные части для львовских автопогрузчиков грузоподъемностью 5 тонн любых моделей

4014М-3401 Управление рулевое
1 ХУ145-0/1 Управление рулевое гидростатическое
2 252136-П29 Шайба 10
3 201497-П29 Болт М10х25
4 4014М-3401024-10 Полумуфта нижняя
5 258659-П29 Штифт 8х30
6 4014М-3401025-10 Сухарик
7 201458-П29 Болт М8х25
8 252135-П29 Шайба 8
9 250510-П29 Гайка М8
В3-3401095 Колонка рулевая в сборе
4085-3401096 Колонка с колесом и рукояткой рулевого управления в сборе
10 В3-3401103 Труба колонки рулевого управления в сборе
11 4085-3401110 Уплотнитель
12 836906 Подшипник колонки рулевого управления
13 130-3401128 Кольцо разжимное подшипника
14 307787-П2 Кольцо стопорное
15 4085-3401044 Кронштейн
16 200263-П29 Болт М8х35
17 4085-3401046 Прокладка
18 130-3401039 Вал рулевого управления
130-3401036 Вал с контактным устройством в сборе
19 130-3401044 Обойма уплотнительного кольца
20 305810-П29 Шайба стопорная
21 303105-П29 Гайка М27х12
22 258012-П29 Шплинт 2х12
23 252005-П29 Шайба 8
24 4014М-3401022-10 Полумуфта верхняя
25 4014-3401227 Клин

Рулевое управление Львовского вилочного погрузчика реализовано с помощью гидростатического рулевого механизма. Гидростат ХУ-145 направляет поток масла, приходящий от гидронасоса рулевого управления (прошедший через порционер и избавившийся от избыточного давления) к гидроцилиндру рулевого управления, расположенному на рулевом мосту. Тип гидроцилиндра рулевого управления плунжерный двухстороннего действия.

Гидростат ХУ-145 расположен под рулевой колонкой погрузчика и не связан с рулевым мостом ничем, кроме гидравлических проводов, передающих с помощью масла необходимое давление и расход для работы рулевого моста. Рулевое управление Львовского автопогрузчика не имеет обратной связи, и его неисправности лишают погрузчик маневренности.

Ремонт рулевого управления является сложным и дорогостоящим процессом, поэтому при выходе из строя гидростата наиболее оптимальным решением представляется купить рулевое управление.

Схема рулевого управления представлена на рисунке выше. Вход, правое вращение, левое вращение и обратка.

Львовский автопогрузчик — общие сведения об устройстве

Львовские автопогрузчики модификаций АП-4014, 4043, 4045, 4081, АП-40810, 40811, 40814, 40816, 41015, 41030 ЛЕВ — это самоходные пневмоколесные неподрессоренные машины для погрузки, выгрузки, укладки в штабеля и перемещения штучных сыпучих грузов в основном на открытых площадках.

Для них характерно переднее (фронтальное) расположение грузоподъемника. На перемещающейся вертикально по раме грузоподъемника каретке устанавливаются различные грузозахватные приспособления.

Львовский погрузчик можно назвать универсальным, так как есть возможность использования его для работы с грузами разных видов. Наиболее распространенными видами сменного оборудования являются вилочные подхваты, поворотные в вертикальной плоскости ковши и безблочные стрелы.

Возможность применения такой спецтехники в помещениях с узкими проездами и на площадках определяется маневренностью, зависящей от габарита и радиуса поворота, описываемого наиболее выступающей точкой машины.

Гидросистема автопогрузчиков АП-41030, 40810

На рис. 33 представлена принципиальная гидравлическая схема грузоподъемника и рулевого управления погрузчиков АП-40810, 41030 Лев. Гидравлическая схема рулевого управления описана выше. Гидравлическая схема грузоподъемника состоит из двух цилиндров подъема Ц1, Ц2, двух цилиндров наклона ЦЗ,Ц4, гидрораспределителя Р, гидронасоса Н2, гидроклапанов отсечных К5,К6, регулятора расхода РП, гидробака Б и гидропроводов. На автопогрузчике могут быть установлены: Гидрораспределители типа РХ 80-1ВАА-1-1-1, RS 20T3-03, PC 162-00000-15, 4045Е-4612010-10, ЗР80, 2Р80. Работа грузоподъемника происходит следующим образом:

________________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Техническое обслуживание узлов и деталей львовских погрузчиков

Двигатель ГАЗ-51, ГАЗ-52 и его
комплектующие

Механизмы трансмиссии львовских
погрузчиков

Гидравлика погрузчиков Львов и ее
компоненты

Гидроцилиндры
подъема 40814-4613010-10/4014-4613011-01 

Гидроцилиндр наклона 4081-4614010 грузоподъемника

Рулевое управление львовских
автопогрузчиков

Сборка гидроруля (гидростата) ХУ-145

Электрооборудование и зажигание
погрузчиков ЛЗА с двигателем ГАЗ-51, ГАЗ-52

______________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России:
Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул,
Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск,
Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск,
Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир,
Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк,
Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки,
Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск,
Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим,
Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону,
Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский,
Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск,
Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Содержание

  1. Назначение
  2. Особенности конструкции
  3. Технические характеристики
  4. Габаритные размеры
  5. Двигатель
  6. Трансмиссия и ходовая часть
  7. Инструкция по ремонту

Львовский погрузчик относится к категории подъемно-транспортной техники широкого спектра применения. Имея небольшой вес, эти машины отличаются хорошей проходимостью, маневренностью и мощностью. Оборудование грузоподъемностью 5 тонн приспособлено к работе в любых климатических и погодных условиях. Цена новых изделий выгодно отличается от аналогов, изготовленных в странах Азии и Европы. Вилочный автопогрузчик прост в эксплуатации и ремонте, техника пользуется спросом за счет своей функциональности и надежности.

Украинские погрузчики

Назначение

Львовский завод автопогрузчиков осуществляет выпуск грузоподъемных машин нового поколения с 1999 года. Конструкторы предприятия создали ряд высокотехнологичных машин, лучшей из которых считается модель 40814. Техника предназначена для подъема и перемещения штучных, сыпучих и длинномерных грузов в помещениях и под открытым небом.

Машина приспособлена для эксплуатации в морских и речных портах, ангарах и складах, цехах промышленных предприятий, на площадках железных и автомобильных дорог.

Расширение спектра погрузочных работ осуществляется за счет установки такого оборудования:

  • вилы разной конфигурации;
  • фронтальный ковш объемом до 3 м³;
  • грузовая телескопическая стрела.

Модель 40814 с вилами

Прочная кабина защищает оператора от травм в случае столкновения транспорта с грузом или стенами.

Особенности конструкции

Украинские инженеры модернизировали подъемно-транспортное оборудование, которое выпускалось на протяжении десятилетий и хорошо себя зарекомендовало. Устройство автопогрузчика не претерпело практически никаких изменений.

Машина состоит из таких частей:

  • рама;
  • силовая установка;
  • трансмиссия;
  • шасси;
  • кабина;
  • электрооборудование;
  • гидравлическая система;
  • рабочее оборудование.

Конструкторы изменили в лучшую сторону внешний дизайн изделия без ущерба его эксплуатационным характеристикам. Погрузчик приобрел презентабельный внешний вид, его возможности стали выше за счет использования передовых технологий.

Вилочный погрузчик

Особенностью машины является совмещение в одном устройстве проверенных временем и новых разработок в области механики, управления и безопасности. Так, рама и шасси представляют собой продукцию разработки середины прошлого века. Изменения касаются кабины оператора и внешнего навесного оборудования.

Технические характеристики

Львовский погрузчик 41030 является наиболее распространенной моделью, прошедшей полную модернизацию. Техника имеет современный внешний вид, работает плавно и тихо.

Технические характеристики машины следующие:

  • грузоподъемность — 5т;
  • высота подъема груза — 330 см;
  • максимальная скорость движения с грузом — 23 км/ч;
  • радиус поворота — 360 см;
  • угол подъема — 17º.

Производство автопогрузчиков постоянно совершенствуется и расширяется. Конструкторы вносят в технику изменения, которые положительно сказываются на ее показателях и возможностях.

Навесное оборудование закрепляется на каретке, расположенной на фронтальной части агрегата. Замена опций происходит в течение нескольких минут.

Габаритные размеры

Агрегат отличается компактностью и способностью проводить погрузочные работы в тесных помещениях и узких коридорах.

Модель 41030

Машина имеет следующие параметры:

  • масса без заправки — 6400 кг;
  • длина без навесного оборудования — 390 см;
  • длина с вилами — 510 см;
  • ширина — 235 см;
  • высота погрузчика — 265 см;
  • колесная база — 230 см;
  • клиренс — 20 см.

Кабина погрузчика просторная и удобная, оборудована пневматическим креслом и обогревателем. Панорамное остекление обеспечивает оператору круговой обзор. С внешней части кабины установлены мощные прожекторы, дающие возможность работать в условиях ограниченной видимости. Приборы управления расположены так, что до них можно дотянуться, не меняя положения тела.

Двигатель

На автопогрузчике установлен бензиновый двигатель ГАЗ-52. Некоторые модели комплектуются моторами марки МТЗ. Эта особенность делает ремонт львовских автопогрузчиков простым и доступным по цене мероприятием. Характеристика, которую дают водители проверенному временем мотору, положительная. Запчасти к силовой установке легко найти в любом городе на территории СНГ.

Технические характеристики силовой установки следующие:

  • тип — карбюраторный;
  • количество цилиндров — 6;
  • расположение клапанов — нижнее;
  • объем двигателя — 3,5 л;
  • сжатие — 6,8;
  • мощность — 75 л. с.;
  • расход топлива 14,4 л/ч.

Двигатель ГАЗ-52

Мотор имеет переднее расположение. Для придания автопогрузчику устойчивости на его кормовой части установлен противовес. Его масса может меняться исходя из специфики выполняемых задач. Многосекционный глушитель снижает шум от работающего мотора. Благодаря этому не возникает дискомфорта для окружающих даже при максимальных оборотах двигателя.

Трансмиссия и ходовая часть

Шасси закреплены на сварной коробчатой раме. Эта деталь имеет большой запас прочности, чтобы выдерживать динамические нагрузки, возникающие при поднятии тяжелых предметов. Привод выведен на передний мост. Он представляет собой модернизированную ось от автомобиля ГАЗ-52. Передние колеса сдвоенные, с пневматическими шинами. Поворот агрегата во время движения осуществляется задними колесами. На них выведена система насосов и гидравлические цилиндры, диаметр штока которых составляет 32 мм. Благодаря этому машина сохраняет маневренность при максимальных нагрузках.

Рулевое управление подключено к отдельному гидроцилиндру. Когда включена передача задняя, колеса поворачиваются легким движением кисти. Сцепление сухое, дисковое, с периферийными пружинами и демпферным устройством. Привод на сцепление при переключении передач задействуется через педаль, расположенную на полу кабины. Автопогрузчик оборудован механизмом обратного хода, обеспечивающим движение вперед и назад с одинаковой скоростью.

Тормоза состоят из колодок, рабочих цилиндров, трубок для жидкости и педали. Привод гидравлический, к рабочим тормозным цилиндрам жидкость подается от главного тормозного цилиндра. Замена колодок проводится по мере их износа. Стояночный тормоз обеспечивает фиксацию автопогрузчика на склонах крутизной до 45º.

Инструкция по ремонту

Ремонт львовских погрузчиков производится самостоятельно или на базе специализированных мастерских, в зависимости от степени повреждения или износа оборудования. Руководство по эксплуатации подробно описывает порядок замены колес, тормозных колодок, прокладок и гидравлических цилиндров. Для проведения более сложного и объемного ремонта целесообразно отправлять технику на завод-изготовитель.

Перевозка неисправных агрегатов осуществляется железнодорожным, автомобильным и водным транспортом. На львовском заводе Микро-Ф есть все запчасти и полный комплект оборудования для проведения ремонтных и восстановительных работ. Персонал компании обладает большим опытом.

Обзор вилочного львовского погрузчика грузоподъемностью 5 тонн

Часто при покупке складской техники, а именно вилочных погрузчиков можно отказаться от зарубежных производителей. Местное производство способно обеспечить потребителей высококлассной техникой, способной справляться с тяжелыми задачами и доказать свою надежность и высокие технические характеристики.

Львовский погрузчик 41030 грузоподъемностью 5 тонн

Вилочный погрузчик производится украинским , который располагается в городе Львове. Однако в последнее время предприятие часто фигурирует в судебных разбирательствах, которые связаны с неудовлетворительной работой руководства и притязаний на строения завода. По этой причине трудно говорить о дальнейшем производстве как самих погрузчиков, так и деталей к ним.

Официальных дилеров найти невозможно, из-за чего придется либо напрямую работать с предприятием, либо искать перекупщиков и объявления о продаже б/у техники.

Рассматриваемая техника представляет собой вилочный погрузчик повышенной грузоподъемности, работающий на дизельном топливе. Имеет осиленное шасси, каркас кабины и мачту, что способствует отличной надежности и прочности.

Назначение

Данные погрузчики используются для транспортировки различных грузов с помощью вилочного погрузчика. Для складских помещений приспособлен плохо из-за больших размеров и значительному выбросу СО2. Благодаря кабине закрытого типа прекрасно показывает себя на открытом воздухе при любых погодных условиях.

Фото львовского погрузчика на 5 тонн

Назначение и особенности эксплуатации вилочного погрузчика львовского

Благодаря простоте конструкции могут обслуживаться на обычных мастерских, которые ремонтируют тракторы, тягачи и грузовики. В то время как электропогрузчики либо зарубежные аналоги со сложной гидравликой требуют специальное оборудование и подготовленный персонал.

Инструкция по ремонту

Ремонт львовских погрузчиков производится самостоятельно или на базе специализированных мастерских, в зависимости от степени повреждения или износа оборудования. Руководство по эксплуатации подробно описывает порядок замены колес, тормозных колодок, прокладок и гидравлических цилиндров. Для проведения более сложного и объемного ремонта целесообразно отправлять технику на завод-изготовитель.

Перевозка неисправных агрегатов осуществляется железнодорожным, автомобильным и водным транспортом. На львовском заводе Микро-Ф есть все запчасти и полный комплект оборудования для проведения ремонтных и восстановительных работ. Персонал компании обладает большим опытом.

Особенности конструкции

Трансмиссия в львовском погрузчике 41030 грузоподъемностью 5 тонн используется традиционная, а именно механическая 4-х ступенчатая. Такая система может обеспечить меньшую стоимость самого погрузчика, а также убирает необходимость гидравлической жидкости в гидромеханических трансмиссиях. Однако в сравнении с той же гидравликой не может обеспечить плавный безударный разгон. Система достаточно надежно и легко поддается ремонту.

Двигатель дизельный четырехцилиндровый. Имеет хорошую производительность. Система смазки используется комбинированная, а охлаждение водяное.

Рулевое управление вилочного погрузчика имеет гидростатическую систему, которая обеспечивает точное и легкое управление, а также хорошую надежность.

А вот тормозная система гидравлики не имеет: применяется обычные барабанные тормоза, которые требуют регулярного обслуживания и более аккуратного обращения.

Подъемный механизм стандартный, телескопический. Гидрораспределитель может быть трёхсекционный либо двухсекционный. Высота подъема стандартно на 3300 мм, однако можно укомплектовать грузоподъемным механизмом на 4500 мм.

Погрузчик можно укомплектовывать различным сменным навесным оборудованием, таким как ковш объемом 0,57 м3 и стрелой с крюком.

Гидравлическая схема грузоподъемника львовского погрузчика

Конструктивные особенности львовского погрузчика

Конечно, конструкция львовских погрузчиков 5 тонн данных погрузчиков довольно проста и не обеспечивает современного уровня комфорта, плавности разгона, а также точности и легкости управления. Однако имеет и свои достоинства: это невысокая цена погрузчиков, надежные проверенные агрегаты, легкость в обслуживании и ремонте. А в руках подготовленного и опытного оператора погрузчики не будут уступать современнейшим зарубежным аналогам.

Широкое распространение получили универсальные львовские автопогрузчики АП-40811 с консольно (за передней осью) расположенным грузоподъемником, каретка которого может быть оснащена различными грузозахватными устройствами. Такие автопогрузчики обычно называют фронтальными.

________________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Технические характеристики

Технические характеристики львовского погрузчика 41030 грузоподъемностью 5 тонн:

Характеристики Показатели
Высота разгрузки, мм 3300-4500
Грузоподъемность на высоту 3300 мм, кг 5000
Грузоподъемность на высоту свыше 3300 мм, кг 4000
Мощность двигателя, кВт 57
Крутящий момент, Н/м 290,4
Частота вращения гидронасоса, об/мин 1920
Подача гидронасоса, л/мин 16
Радиус разворота, мм 35500
Габаритные размеры ДхШхВ (с вилами), мм 5100х2350х2650
Дорожный просвет, мм 200

На видео львовский погрузчик 5 тонн:

Виды масел для узлов львовских погрузчиков

Двигатель ГАЗ-52

Картер двигателя. Масло моторное всесезонное М-8 ГОСТ 10541-78.

Норма заправки – 7 литров. Замена масла через 550 моточасов.

Залить масло моторное в заливную горловину двигателя.

Норма слива 5,95-6,3 литра.

Мост ведущий

Картер редуктора ведущего моста. Масло трансмиссионное Тап-15В или ТСп-15К.

Норма заправки – 4,5 литра. Замена масла через 1500 моточасов.

Залить масло трансмиссионное через заливную горловину до уровня контрольной пробки.

Норма слива 4,05-4,1 литра.

Механизм обратного хода (реверс)

Картер МОХ. Масло трансмиссионное Тап-15В или ТСп-15К.

Норма заправки – 1,65 литров. Первая замена через 120 моточасов. Последующие замены масла через 1000 моточасов.

Залить масло трансмиссионное через заливную горловину до уровня контрольной пробки.

Норма слива 1,4-1,5 литра.

Коробка передач ГАЗ-52

Картер КПП. Масло трансмиссионное Тап-15В или ТСп-15К.

Норма заправки – 3 литра. Замена масла через 1000 моточасов.

Залить масло трансмиссионное через заливную горловину до уровня контрольной пробки.

Норма слива 2,6-2,4 литра.

Редуктор привода насосов

Картер редуктора привода насосов. Масло трансмиссионное Тап-15В или ТСп-15К.

Норма заправки – 1 литр. Замена масла через 1000 моточасов.

Залить масло трансмиссионное через заливную горловину до уровня контрольной пробки.

Норма слива 0,85-0,9 литра.

Гидравлическая система

Масло гидравлическое ВМГЗ (ТУ 38101479-74) от -40С до +10С

Норма заливки — 150 литров. Замена масла через каждые 3000 моточасов.

Залить масло в заливную горловину гидравлического бака. Менять масло с промывкой бака керосином.

Металлический форум

  • Уже зарегистрированы? Войти  

  • Регистрация

Изменение в правилах «Опознайки»

Один объект для опознания — одна тема.
Запрещается размещать групповые фотографии или несколько разных объектов для опознания. 

Информация о файле

Руководство по эксплуатации львовского автопогрузчика Модели 40.030


Львовские автопогрузчики модификаций АП-4014, 4043, 4045,
4081, АП-40810, 40811, 40814, 40816, 41015, 41030 ЛЕВ — это
самоходные пневмоколесные неподрессоренные машины для
погрузки, выгрузки, укладки в штабеля и перемещения штучных
сыпучих грузов в основном на открытых площадках.

Для них характерно переднее (фронтальное) расположение
грузоподъемника. На перемещающейся вертикально по раме
грузоподъемника каретке устанавливаются различные
грузозахватные приспособления.

Львовский погрузчик можно назвать универсальным, так как
есть возможность использования его для работы с грузами
разных видов. Наиболее распространенными видами сменного
оборудования являются вилочные подхваты, поворотные в
вертикальной плоскости ковши и безблочные стрелы.

Возможность применения такой спецтехники в помещениях с
узкими проездами и на площадках определяется маневренностью,
зависящей от габарита и радиуса поворота, описываемого
наиболее выступающей точкой машины.

На данных погрузчиках установлены бензиновые двигатели
ГАЗ-51 (ГАЗ-52), а также дизельные двигатели водяного и
воздушного охлаждения Д-243 и Д-144.

Львовские погрузчики АП-4014, 4043, 4045, 4081, 40810,
40811, АП-40814, 40816, 41015, 41030 выполнены по обычной
конструктивной схеме.

Шасси представляет собой объемную сварную раму из стальных
листов и прокатных элементов. К передним балкам рамы
приварены опорные кронштейны грузоподъемника, сзади на
болтах установлен бампер, служащий также противовесом.

Ходовая часть содержит передний мост с четырьмя
установленными попарно ведущими колесами и задний мост с
двумя управляемыми колесами. Грузоподъемник двухрамный.
Двигатель расположен позади.

На таких грузоподъемных машинах кабина сварная, одноместная,
установлена на резиновых амортизаторах и прикреплена к раме
болтами в четырех точках.

Ветровые стекла и заднее окно снабжены электрическими
стеклоочистителями. В металлическом полу предусмотрены люки
для обслуживания трансмиссии. Сиденье водителя
амортизированное.

Колонка рулевого управления и сиденье водителя для улучшения
обзора расположены ближе к его продольной оси.
Гидрораспределитель установлен в передней части кабины или
справа от места водителя. Для улучшения доступа к двигателю
при его обслуживании капот выполнен двустворчатым.

Двигатель прикреплен к раме в четырех точках через резиновые
подушки. Редукционный клапан расположен в крышке насоса и
предохраняет систему смазки от перегрузки при запуске
холодного двигателя. Перепускной клапан установлен в крыше
фильтра грубой очистки и выключает фильтр при
загрязнении фильтрующего элемента.

В трансмиссии ходовой части львовского вилочного погрузчика
использованы автомобильные узлы и агрегаты, а также
специально разработанный механизм обратного хода (МОХ),
который собран в отдельном картере.

Ведущий вал МОХ вращается постоянно при работающем
двигателе, ведомый вал при движении автопогрузчика вперед
приводится во вращение непосредственно от ведущего вала, а
при обратном ходе через промежуточную шестерню,
установленную на роликовом подшипнике на неподвижной
оси. Рукоятка включения переднего или заднего хода должна
всегда находиться в одном из крайних положений.

Стояночный тормоз, приводимый в действие вручную, является
центральным и расположен между коробкой передач и МОХ.

Рулевое управление львовского погрузчика с двигателем
ГАЗ-52/51 состоит из гидростатического рулевого механизма
ХУ-145 с рулевой колонкой автомобиля ЗИЛ-130 и гидронасосом
НШ-32.

Применение этого механизма позволяет снизить усилие,
прилагаемое водителем к рулевому колесу при повороте машины
до 27,5 Н. Основным режимом работы рассматриваемого
механизма является режим сервоусиления, когда он действует
как следящая система.

Если управляемые колеса автопогрузчика встречают во время их
поворота препятствие, то в гидросистеме механизма давление
возрастает, рабочая жидкость переливается через шарик
сдвоенного предохранительного клапана на слив и нормальное
давление автоматически восстанавливается.

В случае выхода из строя гидронасоса механизм при вращении
рулевого колеса водителем работает без сервоусиления.

В процессе работы гидростатического механизма расход рабочей
жидкости постоянно 12 л/мин и устанавливается специальным
прибором порционером-делителем потока. Предохранительный
клапан порционера отрегулирован на давление 9,81 МПа.

Рамы грузоподъемника сварные. Гидроцилиндр подъема
установлен на нижней связи наружной рамы. К ее стойкам
снаружи приварены цапфы для шарнирного крепления
грузоподъемника к шасси и два кронштейна, соединенные
пальцами со штоками гидроцилиндров наклона.

Вверху стоек установлены два катка, направляющих движение
внутренней рамы. К ее верхней поперечной балке приварены два
уголка, по которым перемещаются катки траверсы, закрепленной
на верху плунжера гидроцилиндра подъема.

При подъеме траверсы в пределах направляющих уголков
внутренняя рама остается неподвижной и осуществляется
свободный подъем каретки без изменения высоты
грузоподъемника. В дальнейшем плунжер вступает во
взаимодействие с верхней балкой внутренней рамы, и она
начинает также
подниматься.

Гидравлические системы грузоподъемника и усилителя рулевого
управления имеют общий масляный бак. Во время работы
двигателя ГАЗ-52 оба гидронасоса действуют, и при
нейтральном положении золотников гидрораспределителя и
стабильном положении руля масло свободно перетекает в бак.

Масляный бак имеет два фильтра: в заливной горловине и в
линии слива от гидрораспределителя. В корпусе этого фильтра
под входным отверстием установлен перепускной клапан, через
который масло может поступать в бак без фильтрации в случае
засорения фильтрующих элементов.

Клапан отрегулирован на давление 392 — 441 кПа. Нормально
масло проходит через фильтрующие элементы в масляный бак.

Львовский автопогрузчик имеет общий привод гидронасосов,
который состоит из карданной передачи от коленчвала
двигателя ГАЗ-52 и понижающего одноступенчатого редуктора с
цилиндрическими косозубыми шестернями, работающими в
масляной ванне. Передаточное число 1,65.

Гидрораспределитель трехзолотниковый, с предохранительным и
обратным клапанами. Золотники из рабочего положения в
нейтральное возвращаются пружинами.

Если все золотники находятся в нейтральном положении,
рабочая жидкость из напорной секции поступает в сливные
каналы золотниковых секций и далее через полость сливной
крышки в масляный бак. Обратный клапан исключает противоток
рабочей жидкости из гидроцилиндров через напорную секцию и
переливные каналы во время включения и выключения
золотников.

Схема электрооборудования на львовском погрузчике обычная,
однопроводная, как у автомобилей.

В 2004 году освоен серийный выпуск автопогрузчиков модели
АП-41030 Лев с улучшенными техническими и эргономическими
характеристиками.

На новых моделях устанавливается кабина рамной конструкции с
повышенной обзорностью; мягкое, амортизирующее сиденье с
удобной регулировкой положения; новый дизайн рулевой
колонки; более удобный замок двери; грузоподъемник новой
конструкции с прямым расположением цепей, что уменьшает
возможность соскальзывания их с направляющих роликов,
измененной нижней поперечиной для установки
самоцентрирующихся гидроцилиндров подъема, сцепление более
надежной конструкции и усовершенствованная подвеска
(управляемый мост) нового образца – типа
цилиндр-балка.

Также на погрузчиках АП-41030 Лев применяется новая,
значительно усовершенствованная система рулевого управления
с использованием насоса-дозатора Д-160 со встроенным
обратным сливным клапаном.

Отличительной особенностью является то, что рабочая жидкость
перед тем как попасть в насос-дозатор проходит через фильтр
высокого давления и попадает в дозатор чистым (без
примесей). Так как гидроруль Д-160 имеет встроенный обратный
сливной клапан, в новой рулевой системе
отсутствует порционер. Давление в гидросистеме регулируется
автоматически.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по эксплуатации по ипэс ик уф
  • Uriage bariederm cica creme au cuivre zinc инструкция по применению
  • Руководство белорусского вокзала в москве
  • Руководство по ремонту мерседес w221
  • Бек когнитивная терапия полное руководство 2006