Руководство по эксплуатации рдк 250 скачать

Инструкция По Эксплуатации Рдк-250

инструкция по эксплуатации рдк-250

RDK 280

RDK 250

Широко используются краны ДЭК-251 и РДК — 250 на предприятиях то с монтажом крана вам поможет справиться инструкция по эксплуатации, которая.

инструкция по эксплуатации рдк-250инструкция по эксплуатации рдк-250

  • RDK — 250 — монтажный полноповоротный стреловой самоходный гусеничный кран. Инструкция по эксплуатации крана РДК 250 -2 — VEB Zemag Zeitz.
  • «Двести восьмидесятый», в отличие от RDK 25 и серий RDK 250. Инструкция (руководство) по эксплуатации к крану RDK 280 — Zemag Zeitz.
  • Краны после ремонта: РДК — 250 от 2 700 000 руб. надземных объектов, — и не нуждаются в специализированном подходе при эксплуатации.
  • Найти объявления похожие на продам инструкцию (руководство по эксплуатации), электрическую схему крана рдк — 250, мкг-25 в электронном или.
  • Кран РДК -25-2 в стреловом исполнении без жесткого гуська (исполнение А). 4. Указания по эксплуатации крана При эксплуатации необходимо. водой в соответствии со специальной инструкции по эксплуатации батареи. 3.

инструкция по эксплуатации рдк-250

Эксплуатация крана РДК — 250 -2, отработавшего нормативный срок службы, и. на в соответствии с инструкцией по эксплуатации завода-изготовителя.

RDK 280 (нем. Raupen Dreh Krane, гусеничный поворотный кран) — монтажный полноповоротный стреловой самоходный гусеничный кран. Разработан и производился в период с 1975 года по 1977 год, в ГДР. «Двести восьмидесятый», в отличие от RDK 25 и серий RDK 250, предназначались и поставлялись, в первую очередь, в страны-участницы СЭВ, был адаптированы под технические требования и климатические условия этих стран. Таким образом, краны этой модели можно назвать «европейским аналогом» крана RDK 250-1. От кранов, предназначенных для поставки в СССР (RDK 25 и его модифицированных серий RDK 250-1, данная модель отличается прежде всего повышенной грузоподъёмностью (на основном подъёме до 28 т), повышенными высотными характеристиками (высотой подъёма), а также узлами и деталями, применяемыми в кране, например двигателями производства заводов-изготовителей из ЧССР. Кран предназначен для: Строительно-монтажных (ПГС) и погрузочно-разгрузочных работ; Для перегрузки сыпучих грузов кран может работать со специальными грузозахватными механизмами, грейферами. Кроме вышеперечисленного, для крана существует специальное навесное оборудование, позволяющее выполнять бурильные, сваебойные и навесное оборудование для сваевдавливающих работ. Существуют модифицированные модели базового RDK 280: RDK 280-1. От базового отличается более совершенным двигателем и кабиной управления (выполнена «со скосом»). Европейский аналог крана RDK 250-2. Серия кранов производилась в период с 1978 года по 1979 год. Характеристики RDK-280 приведены в карточке Кран состоит из ходовой и поворотной частей, лебёдки, вращательного механизма, генераторной группы, дизельного генератора, монтажной стойки, кабины управления, опорно-поворотного устройства, основной стрелы и гуська, крюковых обойм. Кран может комплектоваться и работать в двух исполнениях: Стреловое оборудование. Состоит из основной стрелы с оголовком и жёсткого решётчатого гуська. Возможно удлинение основной стрелы с помощью решётчатых секций-вставок. Башенно-стреловое исполнение (сокр. БСИ). Состоит из неподвижной мачты решётчатой конструкции. Мачта держится при помощи специальных тросов-оттяжек, которые крепятся к раме крана. К мачте крепится управляемый (т. н. «маневровый») гусёк решётчатой конструкции. Вылет меняется движением маневрового гуська. Работы с грейфером выполняются в стреловом исполнении, работы в башенно-стреловом исполнении запрещены. Для предотвращения опрокидывания крана на стреловое оборудование устанавливается специальный механический ограничитель грузоподъёмности. Подъём груза осуществляется с помощью лебёдки с двумя электрическими двигателями — для каждой крюковой обоймы свой. Редуктор лебёдки соединён с барабаном. У лебёдки есть планетарная и промежуточная передачи. Механизм действия вспомогательной лебёдки — аналогичный. Кабина управления выполнена раздельно с остальной частью корпуса крана, для удобства её снятия в случае транспортировки по железным и автомобильным дорогам, в противном случае нарушается «габарит по высоте». Все механизмы, отвечающие за передвижение крана могут питаться, как от собственной дизель-электростанции крана, так и от внешнего источника — электрической сети 380 В. Остальные механизмы, отвечающие за подъём-опускание грузов на основном и вспомогательном крюковых обоймах, подъём-опускание стрелы и управление гуськом питаются только от внешней сети (в связи с большим потреблением мощности двигателей этих механизмов). В связи с низкой собственной скоростью перемещения (менее 1 км/ч) и высоким износом лент, а также в связи с ограничением проезда по асфальтовым и бетонным дорогам механизмам на гусеничном ходу (повреждение покрытий), кран перевозят (в зависимости от расстояния) следующими способами: По железной дороге. В этом случае кран разбирается (в соответствии с нормами в РФ по габаритам) и транспортируют на платформах в разобранном виде. Кран транспортируется со снятой стрелой, укосина опускается в транспортном положении. Кабину управления также необходимо снимать. По автодорогам. Если требуется перевозка на небольшие и средние расстояния используется седельный тягач со специальным прицепом-трейлером с возможностью самостоятельного заезда крана. В этом случае кран разбирается не полностью (под габарит автопоезда, регулируется согласно установленным правилам и регламентам перевозки негабаритных грузов). Разборки при транспортировке по опорно-поворотному устройству не требуется. Каждую транспортировку необходимо согласовывать с местными органами ГИБДД (получение разрешения, выдача машины сопровождения и т. д.). В связи со становлением рыночной экономики, а также со стабильно высоким спросом на краны марки TAKRAF RDK, «краны-аналоги» (б/у), такие как RDK-280 стали импортироваться из Европейского Союза, в первую очередь из стран-участниц бывшего Совета Экономической Взаимопомощи. TAKRAF Zemag Zeitz Kranbau Eberswalde Гусеничный кран

инструкция по эксплуатации рдк-250

РДК-160 (RDK-160). Запасные части на кран РДК 160 (RDK-160-2, RDK-160-3): частей крана РДК-160-3, РДК-160-2, электросхемы. РДК — 250 ( RDK — 250).

А вообще нужна производственная инструкция для машинистов гусеничных кранов, а именно РДК 250 -2, и для стропалей! конкретные условия эксплуатации и требования инструкции по эксплуатации заводов.

RDK-250 — монтажный полноповоротный стреловой самоходный гусеничный кран. «Двести пятидесятые», также как и кран RDK 25, являлись совместной советско-германской разработкой. Эти краны предназначались и поставлялись (в первую очередь) и были адаптированы под технические требования и климатические условия СССР. Модификации этого крана производились в период с 1972 года по 1991 год в ГДР.

Комментарии (0)Просмотров (630)

Совместно разработанный советско-германский кран РДК успешно работал на больших стройках 70-х годов прошлого века.

РДК повсеместно применялся и используется до сих пор в стандартной комплектации и с доп.оборудованием для:

  • прокладки трубопроводов;
  • лесозаготовок;
  • монтажа сборных ЖБИ, стальных конструкций;
  • технологического оснащения пром.объектов;
  • промышленного и жилого строительство с нулевого цикла до окончания работ;
  • дорожного строительства, монтажа дорожных покрытий, сооружений;
  • монтажа сваевдавливающего оборудования СВУ-В-6 и копровых мачт (КОГ-12) — как базовая машина;
  • бурильные работы, сваебой;
  • разработки горных пород;
  • перегруз сыпучих грузов установленным грейфером.

Установка грейфера возможна только в стреловом варианте.

Технические характеристики

Кран РДК-250 имеет стандартную стрелу длиной 12.5 метра. Для обеспечения безопасности работ устанавливается специализированная система, предотвращающая перегруз и риск опрокидывания крана, а также контролирующая опасное приближение к опорам ЛЭП.

РДК-250

Основные технические характеристики гусеничного крана РДК-25 (рдк-250) рассмотрим в таблице:

Характеристики Показатели
Длина основной стрелы, м 12,5
Длина стрелы максимальная, м 35,2
Длина жесткого гуська, м 5
Вылет минимальный, м 1,75
Вылет максимальный (с основной стрелой), м 13,6
Длина мачты (башенно-стреловое исполнение), м 12,5 — 27,5
Длина управляемого гуська, м 10; 15; 20
Грузоподъемность на минимальном вылете, т 25
Грузоподъемность на максимальном вылете, т 3,6
Грузоподъемность вспомогательного подъема, т 5
Грузовой момент максимальный, т*м 100
Высота подъема при минимальном вылете (главный крюк), м 12,4
Высота подъема при максимальном вылете (главный крюк), м 7
Высота подъема при минимальном вылете (вспомогательный крюк), м 15,7
Высота подъема при максимальном вылете (вспомогательный крюк), м 6
Вес с основной стрелой, т 45,2
Среднее давление на грунт, МПа 0,085
Мощность электродвигателей, кВт 75
Габаритные размеры (без стрелы), мм 3225х6300х4300

Силовая установка

По мере модернизации на кран устанавливали разные модели дизельных двигателей водяного охлаждения, основные характеристики этих моторов приведены в таблице.

Двигатель А01-МЕ Д-108 Д-440
Модификации крана РДК 250, РДК — 250-1 РДК 250-1, РДК 250-2 РДК 250-3, РДК 250-4
Кол-во цилиндров 6 4 4
Рабочий объем, л 11,5
Мощность, л.с. 130 108 98
Способ смессеобразования непосредственный впрыск
Номинальная частато вращения, об/мин 1500 1140 1750
Макс. крутящий момент, Н.м 683 750 533
Удельный расход топлива, г/л.с. *ч 167 175 168

Скорость рабочего движения

Вращение полноповоротной платформы крана с грузом возможно с максимальной скоростью 0.27 об/мин.

Максимальная скорость вращения без груза – 1.13 об/мин при условии использования стрелы длиной не более 27.5 м.

Скоростные характеристики по подъему и спуску крюка отражены в таблицах:

  • В стреловом исполнении:
Главный подъем Вспомогательный подъем
Подъем при установленных стрелах 12.5; 15.3; 17.5; 20.3; 22.5; 25.3, м/мин 0,37; 7,37 15,7
Подъем при установленных стрелах 27.5; 30.3; 32.5; 35.3, м/мин 0,74; 14,74 15,7
Опускание при установленных стрелах 12.5; 15.3; 17.5; 20.3; 22.5; 25.3, м/мин 0,4; 2,6; 7,8 4,5; 16
Опускание при установленных стрелах 27.5; 30.3; 32.5; 35.3, м/мин 0,8; 5,2; 15,6 4,5; 16
  • В башенно-стреловом исполнении:
Главный подъем
Подъем с управляемым гуськом 10 м, м//мин 0,37; 7,37
Подъем с управляемым гуськом 15, 20 м, м/мин 0,74; 14,74
Опускание с управляемым гуськом 10 м, м/мин 0,4; 2,6; 7,8
Опускание с управляемым гуськом 15, 20 м, м/мин 0,8; 5,2; 15,6

Максимальная рабочая скорость передвижения крана – 16.6 м/мин, транспортная – 19.5 м/мин.

Электрооборудование

Для питания механизмов крана установлен 3-х фазный генератор мощностью 75 кВт, 380 В. Два электродвигателя приводят в действия гусеницы шасси.

Характеристики электродвигателей указаны в таблице.

Главный подъем Вспомогат. подъем Передвижение Изменение вылета Поворот
Маркировка SMH 225 M8 KMR 112 Mx8 SMH 160 M4 SMH 200 M8 KMR 132 M6 KMR 160 M16-4
Ток номинальный, А 70 7,9 32 50 16,5 9,8/16
Скорость вращения, об/мин 750 750 1500 750 1000 375/1500
Вес, кг 440 54 150 100 40 40/13

Электросхема РДК-250

Электросхема крана РДК 25

Это интересно: ДЭК-401: технические и грузовысотные характеристики

Устройство

Основа крана РДК 250 – гусеничное шасси. Гусеницы имеют 625-миллиметровую ширину. В кабине агрегата расположена отопительная система, присутствует защита от громких шумов и вибраций, поэтому условия работы на данной технике являются довольно комфортными.

Стенд кабины управления крана РДК-250

Рабочее оборудование подразделяется на два типа.

Стреловое. Длина базовой стрелы составляет 12,5 метра. Она дополнительно наращивается специальными пяти- или десятиметровыми решетчатыми вставками. Секции стрелы объединяются между собой безрезьбовыми пальцами. Это существенно укоряет сборку. Присутствует возможность дополнительного монтажа жесткого пятиметрового гуська.

Башенно-стреловое. В этом типе оборудования решетчатая мачта крепится тросами-оттяжками в неподвижном состоянии. На мачту дополнительно закрепляется управляемый гусек, движение которого меняет стреловой вылет.

Чтобы создать грузоподъемность в 25 тонн, применяется трехблочная крюковая обойма в основном подъеме и одноблочная – во второстепенном.

Гусеничный кран РДК 250 оснащен дизель-электрическим приводом. Может осуществляться установка дизельного двигателя, запитанного от электрогенератора. Это позволит осуществлять работу агрегата автономно. Небольшой мотор, функционирующий на бензине, позволяет производить активацию основного двигателя. Каждый узел крана снабжен собственным электроприводом.

Альтернативный вариант запитки агрегата – подключение к электросети 380 вольт частотой, составляющей 50 Гц, и силой тока, равной 125 ампер.

РДК — расшифровка, характеристики, особенности

Расшифровка названия кран РДК — (RDK) Raupen Dreh Kranes, перевод с нем. «гусеничный поворотный кран».

Техника производилась на заводе Zemag Zeitz™ — немецкий производитель грузоподъемной, землеройной техники с 1860г, входил в Объединение Народных Предприятий VVB TAKRAF.

Краны РДК производились специально с учетом тех.требований, погодных условий России и поставлялись, преимущественно, на строительные объекты в СССР. В нашей стране были созданы предприятия по техническому обслуживанию и ремонту этих машин.

Область применения

Гусеничный кран РДК 250 в базовой комплектации успешно применяется в следующих отраслях:

Гусеничный кран РДК-250

Гусеничный кран РДК-250

  • Все этапы жилого, дорожного и промышленного строительства.
  • Лесозаготовка.
  • Разработка горных пород.
  • Прокладка трубопроводов и канализационных коммуникаций.
  • Технологическое оснащение промышленных объектов.
  • Бурение отверстий и установка свай.
  • Монтаж сложных стальных и бетонных конструкций.

Кран РДК 250 используется в качестве базового агрегата для размещения копровых мачт и оборудования для вдавливания свай. А также данный вид техники применяется для перегруза сыпучих материалов с установленным грейфером (в стреловом варианте).

Нюансы эксплуатации

Кран способен эффективно работать в широком интервале температур (-40°+40°). Чтобы обеспечить бесперебойное функционирование при сильном морозе, рекомендовано использовать «полярную» модификацию агрегата марки 250-4.

В момент работы допустимая скорость ветра не должна быть выше показателя 15 м/сек. Когда она больше 20 м/сек, гидротолкатель автоматически опускает оборудование согласно существующей инструкции безопасности.

Руководствуясь картой территорий, разбитой по ветровым скоростным нагрузкам, эксплуатация спецтехники этого типа допускается лишь в районах, где присутствуют ветра первых трех поясов.

Кабина РДК-250

Учитывая медленную скорость перемещения своим ходом крана, которая достаточна лишь для движения по рабочей площадке, и невозможность езды по шоссе общего назначения из-за быстрого износа траков и разрушения полотна трассы, транспортировку установки выполняют следующими методами:

  • Автотранспортом – чтобы перевезти платформу, арендуют прицеп, имеющий грузоподъемность не менее 40 т. Прицепное стреловое оборудование вполне допустимо перевозить, используя бортовые машины.
  • Железнодорожный транспорт – незначительно разобранный на части агрегат перевозят двумя платформами, у каждой из которых минимальная грузоподъемность 60 т и установлены транспортные колодки.
  • Водным транспортом.

Видео: гусеничный кран РДК-250 с БСО.

Двигатель

Предусмотрен 4 кратный, 6 цилиндровый дизельный агрегат на основе водного охлаждения. К двигателю подсоединена бензиновая пусковая установка. С ее помощью и осуществляется запуск основного движка.

Механизм ручного типа расположен в середине маховика, с его помощью и запускается бензиновая установка. Акселератор отвечает за увеличение и уменьшение числа оборотов. Расположен он в кабине управления.

В процессе изменения с целью усовершенствования использовались различные дизельные движки:

  • АО1-МЕ – это шестицилиндровый движок, который имеет полезный объем 11,5 и 130 л.с. Частота (минимальная) – 1500 об/мин.
  • Д-108 – четырехцилиндровый дизель, который имеет мощность 108 л.с. Частота оборотов немного меньше предшественника – 1140 об/мин.
  • Д-440 – четырехцилиндровый движок мощностью 98 лошадиных сил. Частота вращения 1750 оборотов в минуту.

описание двигателя крана РДК-250

Габаритные размеры гусеничного крана:

  • ширина (по границе гусениц) — 3,225 м;
  • минимальная высота при транспортировке — 4,3 м;
  • длина шасси — 4,71 м;
  • зазор между нижней точкой шасси и поверхностью грунта — 0,45 м;
  • ширина поворотной части — 3,15 м;
  • длина рабочей стрелы (в версии крана) — до 35,3 м;
  • длина грейферной стрелы — до 21 м;
  • длина мачты — до 27,5 м.

На момент появления кран РДК-250 по техническим характеристикам не уступал лучшим мировым образцам техники.

Силовая установка

На машинах применялись несколько типов дизельных двигателей:

  • рядный 6-цилиндровый мотор A-01 ME мощностью 100 л.с.;
  • отечественный 4-цилиндровый агрегат Д-440, развивавший 100 л.с.

Мотор A-01 ME

Оба двигателя атмосферные, имеют жидкостное принудительное охлаждение. Для запуска применяются бензиновые 1-цилиндровые пусковые моторы. По заказу на дизели устанавливался автономный подогреватель, обеспечивавший запуск при низкой температуре.

Скорость рабочего движения

Частота вращения платформы зависит от загруженности и составляет:

  • 1,1 об/мин при установке стрелы длиной до 27,5 м, груз на стреле отсутствует;
  • 0,27 об/мин при перемещении груза.

Скорость подъема крюка с грузом не превышает 0,74 м/мин, на холостом ходу — до 16 м/мин. Скорость передвижения по площадке зависит от режима работы машины. При выполнении работ скорость ограничена значением 16,6 м/мин. При передвижении между строительными площадками кран развивает скорость до 19,5 м/мин.

Электрооборудование

Электрическая схема машины включает в себя генератор переменного тока, электродвигатели и коммутирующее оборудование. Генератор установлен на коленчатом валу двигателя через специальную муфту. При частоте вращения 1500 об/мин генератор имеет мощность 75 кВт. Генерируемый ток 3-фазный, с напряжением не более 390 В.

Для питания потребителей может использоваться подключение крана к промышленной электрической сети с напряжением 380 В (частота 50 Гц).

В состав электросхемы входит резервный источник питания, представляющий собой батарею напряжением 12 В. Батарея применяется для запуска пускового бензинового мотора, а также для возбуждения генератора. В кабине оператора установлены нагревательные калориферы, обеспечивающие комфортные условия работы в зимнее время. Мощность устройств составляет 3 кВт.

Ходовая часть

Ходовая часть позаимствована у гусеничного крана РДК-25-1. В основе шасси лежит рама, собранная из продольных и поперечных балок. На продольной балке расположены 5 опорных катков и 3 поддерживающих ролика. Впереди установлен ведущий каток. Натяжение гусеницы выполняется перемещением ленивца, расположенного сзади. Гусеничная лента собрана из 40 звеньев, соединенных стальными цилиндрическими пальцами. При износе ленты допускается уменьшение числа звеньев.

Гусеницы крана

На шасси установлены 2 электрических двигателя, которые вращают ведущие колеса через понижающий редуктор. Ротор двигателя соединен с редуктором карданным валом. Встречаются карданные передачи, позаимствованные от грузовика ЗиЛ-157. В этом случае вал оснащен дополнительной опорой. Редуктор имеет 4 ступени преобразования частоты вращения, на входе в редуктор используется коническая пара. Остальные пары шестерен имеют прямые зубья.

Для обеспечения температурного режима имеются вентиляционные люки, которые требуется открывать перед началом работы. Питание на двигатели подается через контактное токосъемное кольцо. На роторах электродвигателей установлены рабочие тормоза барабанного типа. Привод тормозов электрогидравлический.

Поворотная платформа

Платформа используется для установки силовой установки, механизмов управления стрелой и кабины оператора. Платформа установлена на раме шасси через поворотный погон, оборудованный кольцом, предназначенным для передачи электрического тока. В основе платформы лежит рама, сваренная из стального профиля. Задняя часть платформы имеет усилитель, обеспечивающий установку противовеса. Завод-изготовитель поставлял дополнительные грузы, применявшиеся при установке увеличенной стрелы.

Поворотная платформа

На нижней части платформы выполнена ответная часть, устанавливаемая в погон шасси. На фронтальной части размещена проушина, предназначенная для установки шарнирного узла стрелы. Расположенные на платформе узлы закрыты стальным кожухом, имеющим световые окна. Кабина оператора не имеет прямого сообщения с машинным отделением. Доступ к агрегатам возможен через распашную дверь, выполненную на задней стенке кабины оператора.

Для облегчения обслуживания по периметру задней части платформы установлены откидные площадки. Они облегчают доступ на крышу защитного кожуха платформы. Над крышей установлены укосины, используемые при работе машины. Они при перевозке складываются, снижая габариты машины. На нижней части платформы выполнены крепежные точки, применяемые для фиксации техники при перевозке.

Кабина

Рабочее место оператора расположено в кабине, изготовленной методом сварки из стального листа. Кабина закреплена болтами к основанию поворотной платформы и вращается вместе с ней. На верхних гранях кабины выполнены скосы, позволяющие перевозить кран железнодорожным транспортом без демонтажа кабины. Ранние варианты машины комплектовались съемной кабиной другой формы.

Кабина оператора

Рядом с сидением оператора имеется лобовое и боковое стекло. Дополнительный обзор обеспечивается через люк, выполненный в крыше. Люк закрывается металлической крышкой, возможна установка щитка для отражения солнечного света. Щитки для защиты глаз от солнца установлены на верхней кромке лобового стекла. Люк оборудован защитной решеткой, предохраняющей оператора от травм падающими предметами.

Доступ в кабину выполняется через боковую распашную дверь, оборудованную замком. Вентиляция выполняется через люк в крыше. Имеется отопительная установка, предназначенная для обогрева лобового стекла. Для очистки стекла применяются 2 очистителя. Кабина оснащена дополнительным рабочим местом для помощника оператора.

Особенности эксплуатации

Кран РДК-25 предназначен для использования при самых разных температурах в диапазоне от -40?C до +40?C. Для работы при низких значениях температур предназначена «полярная» модификация РДК-250-4.

Максимальная скорость ветра при работе должна быть менее 15 м/сек. В случае, если скорость ветра превышает значение в 20 м/сек, рабочее оборудование, в соответствии с существующей инструкцией, должно быть опущено. Согласно карте районирования территории по ветровым нагрузкам, отраженной в ГОСТ 1451-77, эксплуатация крана РДК-250 допускается в районах до 3-го пояса ветровых нагрузок.

Учитывая низкую скорость передвижения крана, достаточную только для перемещения в пределах рабочей площадки, а также невозможность движения по общим дорогам по причине высокого износа гусеничной ленты и разрушения дорожного покрытия, транспортировка крана осуществляется следующими способами:

  • Автотранспортом. Для перевозки шасси с поворотной платформой необходимо использовать прицеп грузоподъемностью 40 т, стреловое оборудование допускается перевозить при помощи бортовых транспортных средств.
  • Ж/Д транспортом. Частично разобранный кран перевозится на двух платформах грузоподъемностью по 60 т.
  • Водным транспортом.

Это интересно: Кран КС 45717 Ивановец 25 тонн — технические характеристики

Технические параметры

Для создания безопасности кран снабжен специализированной системой, предотвращающей риск падения агрегата или его перегруз, и показывающей оптимальное безопасное расстояние до опор ЛЭП.

Общие параметры гусеничного крана РДК 25 (250):

Характеристика Значение
Общие размеры (без учета стрелы), мм 3225*6300*4300
Вес с главной стрелой, т 45,2
Длина главной стрелы, м 12,5
Максимальная протяженность стрелы, м 35,2
Жесткий гусек 5
Максимальный показатель вылета (с главной стрелой), м 13,6
Минимальный показатель вылета, м 1,75
Управляемый гусек 10; 15; 20
Мачтовое оборудование (башенно-стреловой вариант), м 12,5—27,5
Показатель грузоподъемности на наибольшем/наименьшем вылете, т 3,6/25
Параметр грузоподъемности дополнительного подъема, т 5
Наивысший грузовой момент, тонн*м 100
Параметр высоты подъема при самом большем/самом меньшем вылете (главный крюк) 27/12,4
Параметр высоты подъема при наибольшем/наименьшем вылете (вспомогательный крюк) 26/15,7
Наибольшая глубина опускания 5
Мощность электродвигателей, кВт 75
Давящая сила на грунт, МПа 0,085

Габариты РДК-250

Используемое электрооборудование

Характеристики электродвигателей:

  • Электродвижок с ротором фазовым (SMH 225 M8, мощностью – 32 кВт, вращение – 750 об/мин.
  • Электродвижок с ротором короткозамкнутым (KMR 112MX8, мощностью – 3 кВт, вращение — 1500 об/мин.

электродвижок крана РДК с фазовым ротором

Силовое оборудование:

  • Специальная пальцевая муфта.
  • Жесткая пальцевая муфта (ТГЛ – 21614-ST-DY).
  • Редуктор запасной (i-12,21).
  • Планетарный редуктор (i-1,642).
  • Редуктор главный (i-24.2).
  • Барабанная муфта.
  • Барабана лебедки.

Поворотная платформа

Основной несущий элемент – это обычная рама из сваренных частей. На ней размещаются важнейшее оборудование и узлы. Впереди размещен шарнир для крепления стрелы. Снизу к платформе присоединен контргруз и дополнительный механизм.

Все важные узлы агрегата располагаются под специальным кожухом на платформе, за исключением основного механизма поворота. Дополнительный подъемник и барабаны также не закрыты защитным кожухом.

Чтобы выйти под капот, необходимо пройти через специальную дверь. Она находится в дальней части кабины контроля. Профилактические мероприятия, ремонт важного оборудования, отладка силовых установок и других агрегатов – все это выполняется под капотом крана.

К основе рамы крепится специальная откидная площадка, расположенная в хвостовой части машины. Она предназначена для проведения технических работ и отладки дизельного двигателя. Через нее возможно попасть прямо на капот крана.

На основной платформе установлены оттяжки в вертикальном положении и металлические стойки. Внизу рамы предусмотрены проушины. Благодаря им возможно зафиксировать в нужном положении растяжки.

Устройство машины

Существует несколько модификаций подобной техники. Вне зависимости от типа, ширина самих гусениц находится на уровне 62,5 см. Кабина оператора оборудована отопительной системой, шумо-, а также звукоизоляцией. Сами модификации агрегата бывают следующих типов:

  1. Стреловые. Представляют собой классическую стрелу 12,5 м. Её можно нарастить благодаря установке дополнительных вставок, чья длина составляет 5 либо 10 м. Все секции соединяются между собой посредством безрезьбовых конструкций.
  2. Башенно-стреловой. Такие конструкции имеют вид решетчатой мачты, которая неподвижно смонтирована благодаря тросам-оттяжкам. Для работы с грузами и перемещением их по вертикали и горизонтали используется специальный гусек.

Дополнительный блок применяется в процессе вспомогательного подъема. Сам кран оборудован дизель-электрическим приводом, который используется для обеспечения автономной работы агрегата. С целью запуска силовой установки применяется малый бензиновый мотор. При этом все механизмы подобного крана оборудованы отдельными электроприводами.

Есть возможность прямого подключения питания крана к обычной электросети, имеющей напряжение в 280В. Уровень потребляемого тока составляет 125А.

Кран со стрелой

Кабина

кабина крана РДК-250, что представляет собой конструкция

Это конструкция из листового металла, которая располагается справа на основной платформе. Кабина состоит из высококачественной и прочной стали. Фиксируется при помощи болтов к платформе. В кабине располагаются два человека – стажер и сам машинист.

В модернизированных машинах самых первых модификаций, корпус крана не присоединялся к кабине сваркой. Это было сделано для того, чтобы быстро ее снимать при перевозке крана на достаточно большие расстояния.

Кабина разработана конструкторами так, чтобы максимально обеспечить обзор крановщику. Он может следить за стрелой, площадкой, за строповкой и непосредственно за самим грузом, который он перемещает.

Большие лобовые и боковые стекла дают крановщику необходимый обзор. Стекла снабжены системой обогрева и стеклоочистителями. Кабина также снабжена вентиляцией и системой обогрева.

#21

  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 28 Декабрь 2008 — 21:37

вот вроде как все, что есть касаемо этого вопросика. :wink:

  • Наверх


#22

Гость__*

  • Гости

#23

Crane Operator

  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 Ноябрь 2009 — 00:25

Antcranes сказал:

Ребят, у меня есть в наличии инструкция по эксплуатации этого крана. Там довольно много чертежей по крану и его частям. Также полно инфы по монтажу и эксплуатации крана+каталог запчастей. Если кому что интересно могу переснять фотиком странички и скинуть сюда или на мыло. Все, само собой, скинуть сразу не могу, т.к. там порядка 60-70 листов двухсторонних+каталоги по деталям. Поэтому — под заказ. :wink:

А можно отправить кому нить,кто бы качественно от сканировал,и сделал eBook,естественно с возвратом,естественно пересылка за счёт сканирующего 8) :lol:

  • Наверх


#24

Antcranes

  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 22 Декабрь 2009 — 19:17

вот тут выложил часть чертежей по РДК-250-2 из инструкции по эксплуатации крана. Ну по крайней мере ту часть, которая моделистам может быть интересна. Кое чего подредактировал… Вобщем, держите, кому интересно и пригодится :wink: Если еще что понадобится, вдруг упустил, то пишите-отсканю и скиу, если есть.

Вот ссылочка:

http://www.onlinedisk.ru/file/300423/

Пароль TAKRAF

  • Наверх


#25

coles

  • Городr73

Отправлено 22 Декабрь 2009 — 23:27

Очень ценная информация (точнее — бесценная!!!) — спасибо! :wink:

  • Наверх


#26

evgen926

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородМск

Отправлено 13 Март 2010 — 15:27

выложил кое-что по РДК-250-3 тут

  • Наверх


#27

HESoft

  • ГородТаганрог

Отправлено 02 Август 2010 — 14:58

Ребята, есть у кого-нибудь чертеж оголовка стрелы РДК-25? То есть совсем старую модель? Мне нужны: чертёж оголовка, расположение блоков, расположение и крепление ограничителей подъемов…. а так же нужен чертёж стойки и оттяжек…. Буду очень благодарен!

Просто я делаю 3-мерные модели РДК, сделал РДК250.1, РДК250.2, а вот по РДК25 не нашел нигде чертежа оголовка.. Помогите пожалуйста! Кстати, скрины того что есть у меня на данный момент лежат здесь:

https://tcfs.ru/modules.php?name=Forums& … 1&start=15

Буду очень признателен за помощь!

  • Наверх


#28

Alexey74

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ГородЧелябинск

Отправлено 09 Сентябрь 2010 — 19:49

куплю чертежи быстроизнашиваемых деталей российских башенных кранов или поменяюсь, есть электросхемы, чертежи.

  • Наверх


#29

Tompfmych

  • ГородСевастополь

Отправлено 25 Ноябрь 2012 — 21:03

Начал сканить. Решил по мере продвижения процесса постранично кидать все сюда, дабы народ не ждал несколько месяцев всю инструкцию целиком ;)
Для начала бумаги, связанные с перевозкой крана RDK-250-2 зав.№12000 по ЖД с завода-изготовителя в город Стерлитамак в трест Уфимтрансстрой. Было очень интересно читать акт, в котором указывалось, что один из ящиков с деталями погрузить не удалось т.к. он не вместился, а потом пометки о том, что ящик отсутсвтует, потом они потеряли портал и много чего еще, но видимо в итоге все уладилось.

Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-01.jpg (2,57МБ)

Количество загрузок:: 198 Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-02.jpg (1,38МБ)

Количество загрузок:: 203 Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-04.jpg (2МБ)

Количество загрузок:: 149 Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-03.jpg (1,37МБ)

Количество загрузок:: 132 Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-05.jpg (1,98МБ)

Количество загрузок:: 111 Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-06.jpg (1,87МБ)

Количество загрузок:: 86 Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-07.jpg (1,92МБ)

Количество загрузок:: 70 Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-08.jpg (1,55МБ)

Количество загрузок:: 62 Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-09.jpg (1,31МБ)

Количество загрузок:: 59 Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-10.jpg (1,45МБ)

Количество загрузок:: 66

Судя по этому письму далее кран был передан в трест «Днепротрансстрой»
Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-11.jpg (2,38МБ)

Количество загрузок:: 54

  • Наверх


#30

Tompfmych

  • ГородСевастополь

Отправлено 25 Ноябрь 2012 — 23:26

Бюллетень №304-87 об изменении конструкции масляного насоса на двигателях А-01М и А-41
Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-12.jpg (829,83К)

Количество загрузок:: 54 Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-13.jpg (1,09МБ)

Количество загрузок:: 66
Бюллетень №229-86 о внедрении на дизелях А-01М и А-41 генератора мощностью 700 Вт
Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-14.jpg (758,58К)

Количество загрузок:: 98

Паспорт дизеля А-01МГ

Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-15.jpg (1,02МБ)

Количество загрузок:: 105 Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-16.jpg (812,43К)

Количество загрузок:: 102 Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-17.jpg (950,69К)

Количество загрузок:: 86 Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-18.jpg (846,92К)

Количество загрузок:: 75 Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-19.jpg (1,71МБ)

Количество загрузок:: 81

Дополнение к инструкции по эксплуатации (содержание):

  • Наверх


#31

Tompfmych

  • ГородСевастополь

Отправлено 25 Ноябрь 2012 — 23:37

Инструкция по обслуживанию и уходу за генератором 3 SBE 255-4
Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-21.jpg (1,29МБ)

Количество загрузок:: 306 Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-22.jpg (1,59МБ)

Количество загрузок:: 406 Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-23.jpg (777,14К)

Количество загрузок:: 410 Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-24.jpg (798,13К)

Количество загрузок:: 339 Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-25.jpg (916,34К)

Количество загрузок:: 282 Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-26.jpg (1,23МБ)

Количество загрузок:: 250 Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-27.jpg (645,84К)

Количество загрузок:: 241

Общая инструкция по трехфазным эл. машинам

Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-28.jpg (1,54МБ)

Количество загрузок:: 228 Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-29.jpg (2,07МБ)

Количество загрузок:: 195 Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-30.jpg (1,85МБ)

Количество загрузок:: 169 Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-31.jpg (1,28МБ)

Количество загрузок:: 133

  • Наверх


#32

Tompfmych

  • ГородСевастополь

Отправлено 25 Ноябрь 2012 — 23:46

Инструкция по эксплуатации открытых зубчатых передач (некоторые листы бледные, на оригиналах также ничего не разобрать)
Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-32.jpg (1,45МБ)

Количество загрузок:: 54 Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-33.jpg (993,42К)

Количество загрузок:: 54 Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-34.jpg (1,11МБ)

Количество загрузок:: 61

Инструкция по карданным валам

Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-35.jpg (664,06К)

Количество загрузок:: 86 Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-36.jpg (823,97К)

Количество загрузок:: 86 Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-37.jpg (714,51К)

Количество загрузок:: 71 Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-38.jpg (798,96К)

Количество загрузок:: 71 Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-39.jpg (690,82К)

Количество загрузок:: 79 Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-40.jpg (878,42К)

Количество загрузок:: 76 Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-41.jpg (817,99К)

Количество загрузок:: 70 Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-42.jpg (513,6К)

Количество загрузок:: 48

  • Наверх


#33

Tompfmych

  • ГородСевастополь

Отправлено 26 Ноябрь 2012 — 00:07

Кольцевой токоприемник

Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-43.jpg (1,47МБ)

Количество загрузок:: 131

Анемометр

Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-44.jpg (606,33К)

Количество загрузок:: 128 Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-45.jpg (906,39К)

Количество загрузок:: 97

Концевой выключатель

Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-46.jpg (1,86МБ)

Количество загрузок:: 78 Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-47.jpg (1,33МБ)

Количество загрузок:: 80

Перечни запчастей есть не все, если надо по дизелю, могу потом отсканить

Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-48.jpg (847,3К)

Количество загрузок:: 110 Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-49.jpg (1,26МБ)

Количество загрузок:: 142

Перечень ЗЧ на генераторы трехфазного тока (сам перечень не сканил, если кому надо — могу)

Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-50.jpg (1,84МБ)

Количество загрузок:: 144 Прикрепленный файл
 Untitled-Scanned-51.jpg (844,61К)

Количество загрузок:: 116

  • Наверх


#34

Tompfmych

  • ГородСевастополь

Отправлено 26 Ноябрь 2012 — 00:10

Последнее в папке — перечень ЗЧ стандартных редукторов

Прикрепленные файлы

  • Наверх


#35

Antcranes

  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 17 Декабрь 2012 — 12:20

отскань пожалуйста перечень запчастей по генератору!!! Край как надо!!!!

  • Наверх


#36

Tompfmych

  • ГородСевастополь

Отправлено 17 Декабрь 2012 — 13:04

Просмотр сообщенияAntcranes (17 Декабрь 2012 — 12:20) писал:

отскань пожалуйста перечень запчастей по генератору!!! Край как надо!!!!

Повезло что я дома ;)

Прикрепленные файлы

  • Наверх


#37

Antcranes

  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 17 Декабрь 2012 — 14:40

урраааа!!!!!! Спасибо огромное!!!!! :( ;) :( :(

  • Наверх


#38

Tompfmych

  • ГородСевастополь

Отправлено 17 Февраль 2013 — 12:07

Появилось немного времени продолжить. Отсканировал содержание. Пишите кому что интересно в первую очередь, буду постепенно сканировать, а потом и остальное. В планах конечно отсканить всю и сшить в один документ.
Прикрепленный файл
 rdk-30.jpg (2,05МБ)

Количество загрузок:: 228 Прикрепленный файл
 rdk-31.jpg (2,33МБ)

Количество загрузок:: 251 Прикрепленный файл
 rdk-32.jpg (2,09МБ)

Количество загрузок:: 213 Прикрепленный файл
 rdk-33.jpg (2,14МБ)

Количество загрузок:: 187 Прикрепленный файл
 rdk-34.jpg (2,4МБ)

Количество загрузок:: 169 Прикрепленный файл
 rdk-35.jpg (2,17МБ)

Количество загрузок:: 167 Прикрепленный файл
 rdk-36.jpg (2,35МБ)

Количество загрузок:: 162 Прикрепленный файл
 rdk-37.jpg (2,05МБ)

Количество загрузок:: 157 Прикрепленный файл
 rdk-38.jpg (2,48МБ)

Количество загрузок:: 140 Прикрепленный файл
 rdk-39.jpg (2,22МБ)

Количество загрузок:: 139 Прикрепленный файл
 rdk-40.jpg (2,06МБ)

Количество загрузок:: 117

  • Наверх


#39

Отправлено 17 Февраль 2013 — 14:09

Спасибо, ждем продолжение

  • Наверх


#40

coles

  • Городr73

Отправлено 17 Февраль 2013 — 14:23

И от меня — спасибки!
….и вопрос: продаван-то так и не вышел больше на связь, вроде еще обещал инструкции посмотреть?

  • Наверх


чтобы посмотреть нажмите «дальше»

Кран РДК-250. Динамический блок. 3D. Стрелы:12,5-32,5 м (гусек:5, 10-20 м). Dwg. В архиве два файла, формат 2007 и 2010. Формат 2010 позволяет отображать «тросы» в проекции модели (команды _flatshot _render и т.д.)

Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные
участники
Авторизоваться

Комментарии 1-10 из 15

Андрей_111

, 27 июня 2012 в 10:22

#1

Супер! Будем пользовать

DimNik

, 28 июня 2012 в 06:46

#2

РЕСПЕКТ. От души!!!

Хантер

, 30 июня 2012 в 01:36

#3

Офигеть! Это в стандартном автокаде сделано?

ssn

, 01 марта 2013 в 11:28

#4

очень круто реализовано.
пять балллов.

Андрюша Петрович

, 11 сентября 2013 в 14:46

#5

Какая прелесть, автору: дай бог тебе здоровья!!!

DENiM

, 05 декабря 2013 в 18:07

#6

спасибо огромное!!!

Дмитрий Подшиваленко

, 12 декабря 2013 в 10:19

#7

Круть обалденная :)

Володя Пв

, 19 марта 2014 в 13:36

#8

спасибо

adsemin

, 24 мая 2014 в 17:31

#9

круто!!!!! Автору большой поклон за труды Спасибо!!!!!

wetro

, 11 марта 2016 в 12:47

#10

Спасибо!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Моксонидин инструкция отзывы кардиологов аналоги по применению
  • Феррум лек суспензия инструкция по применению для детей
  • Должностная инструкция повара холодного цеха ресторана
  • Замена датчика коленвала ваз 2107 инжектор своими руками пошаговая инструкция
  • Холодильник bosch инструкция по эксплуатации на русском языке регулятор температуры