Руководство по эксплуатации schmitz sko 24

Тех. документация

  • BAR — руководство по эксплуатации
  • BAR-модельный ряд
  • BPW-руководство ECO Plus
  • CARRIER — руководство по эксплуатации MAXIMA 1000-1300-1300MT
  • CARRIER — руководство по эксплуатации SUPRA 750- 850- 950- 750МТ- 850МТ-950МТ
  • CARRIER — руководство по эксплуатации VECTOR 1350
  • CARRIER — руководство по эксплуатации VECTOR 1850-1850МТ
  • KNORR BREMSE — описание TEBS-G
  • KOGEL — брошюра — осевой агрегат
  • KOGEL — модельный ряд — Kogel Box, Kogel Cool
  • KRONE — брошюра — осевой агрегат
  • KRONE — инструкция по эксплуатации — Cool Liner
  • KRONE — модельный ряд — Cool Liner, Dry Liner
  • KRONE — сервисная книжка
  • SAF — руководство — осевой агрегат
  • SCHMITS — брошюра — осевой агрегат ROTOS
  • SCHMITZ — брошюра — холодильная установка TKM
  • SCHMITZ — инструкция по эксплуатации — фургон SKO
  • SCHMITZ — инструкция по эксплуатации — холодильная установка TKM
  • SCHMITZ — модельный ряд — S.KO Cool и S.KO Express
  • SCHMITZ — модельный ряд — S.KO City, M.KO, Z.KO
  • THERMO KING — руководство по эксплуатации SLe (SR-2)
  • THERMO KING — руководство по эксплуатации SLX, SLXe, SLXi (SR-3)
  • THERMO KING — руководство по эксплуатации Т-series
  • WABCO — описание T-EBS-E
  • ZEPRO — инструкция по эксплуатации

Сервис партнер №1

Сервис партнер №1

Чиним Вашу технику
с 2006 года

Гарантия качества

Гарантия качества

Соблюдаем заводские технологии

Короткие сроки

Короткие сроки

Ценим Ваше время

Узнать стоимость ремонта

Created by
rexkiefranpow1979
2017-08-30

———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Кузов: SPR/SCS, SKO, крепления для груза, самосвальное устройство, MKO, KO. Согласно руководству по эксплуатации (SPR, SKI) работы по. ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ПОЛУПРИЦЕП SCHMITZ CARGOBULL. SKO 24/L — 13.4 FP 60 COOL. 2 460mm. ДОПУСК К ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТАБЛИЧКИ. Инструкция (руководство) по эксплуатации полуприцепа Krone Profi Liner. Номер изделия 5410585-01 (Krone SD, SDP 24, SDP 25, SDP 26, SDP 27). Полуприцеп фургон рефрижератор Schmitz (ШМИТЦ) SKO 24 ID3861. http:// /polupritsepy-. Год изготовления 2011. Сборник руководств по техническому обслуживанию, эксплуатации и. а также калькуляция ремонта рефрижераторов Schmitz SKO-24 в формате. Руководство по ремонту ТАТА LPT 613 Евро — 2 и их модификаций. а также калькуляция ремонта рефрижераторов Schmitz SKO-24 в формате шаблона. описание конструкции, основные правила эксплуатации и технического. 24. Инструкции по эксплуатации установки. 27. Данное руководство водителя публикуется. или эксплуатации охватываемых настоящим. Или Вам необходим попутный транспорт грузоподъемностью от 24 до 1 тонны, объемом от 120 до 30 м3? Наша база поможет. Руководство по эксплуатации автомобиля КАМАЗ · Проверка знаний и. Schmitz S.K.O 24/L 2008 Нагрузка на ССУ / оси : 12 000 кг / 24 000 кг. Описание: полуприцеп- цистерна для перевозки светлых. Schmitz Cargobull SKO 24/L — 13.4 FP 60 Cool. созданную с учетом условий эксплуатации автотранспортных средств в. Польша, Koło добавить в избранное сравнить. Полуприцеп рефрижератор SCHMITZ SKO 24 · SCHMITZ — SKO 24. V=88.3 м³, подвеска — пневмо/пневмо. Тентованный полуприцеп SCHMITZ Schmitz Cargobull COIL SAF DISC. Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull WAGENMEYER MSK24-13.

Comments ()

You can clone a snippet to your computer for local editing.

Learn more.

На чтение 5 мин Просмотров 9.3к. Опубликовано 17.06.2020

Автоперевозчики России очень любят полуприцепы (ПП) немецких производителей. Довольно часто российские водители выбирают вспомогательные транспортные средства марки Schmitz Cargobull. Например, рефрижератор SKO или тентованные, шторные, шторно-бортовые SPR.

Техника такого уровня показывает лучшие результаты среди ПП того же назначения по эффективности и экономичности. Но даже продукция марки Шмитц может иногда отказывать.

Хорошо, когда под рукой есть инструкция по эксплуатации от производителя. Но что делать, если документ давно потерян? Только искать решение в интернете. Можно почитать советы на форумах, но правильнее всего найти чертеж нужного узла или механизма.

Полуприцеп SCHMITZ

Содержание

  1. Для чего используются схемы полуприцепа
  2. Описание схем основных узлов и систем полуприцепов «Шмитц»
  3. Электрическая система
  4. Пневмосистема
  5. Тормозная система
  6. Подъемная ось
  7. Схема распределения груза

Для чего используются схемы полуприцепа

При появлении неисправности в дороге, где поблизости нет сервисов, водитель часто пытается сам найти причину поломки. Но это очень сложно, если нет достаточного опыта и знания расположения ключевых узлов.

Единственный выход для такого случая – найти нужные схемы полуприцепа Шмитц в интернете, пройти по всем компонентам и попытаться самостоятельно отыскать причины отказа вспомогательного транспортного средства.

Описание схем основных узлов и систем полуприцепов «Шмитц»

Представляя примерно, в каком модуле проблема, можно найти видео, где разбираются способы устранения неисправности.

Если не удалось идентифицировать систему, в которой произошел сбой, то необходимо найти фото или чертежи конструкций полуприцепа и последовательно пройти по структурам, исключая работающие узлы.

Электрическая система

Основная сложность схемы проводки полуприцепа Шмитц – в подключении 15-контактной розетки. Но в сети можно найти понятную электросхему соединения. На ней показано, каким цветом обозначены провода, ведущие к основным потребителям энергии.

Для определения поврежденной цепи надо проверить все линии системы.

Электрическая схема полуприцепа Schmitz описывается с помощью перечисления электропроводов 15-пиновой розетки для подключения к седельному тягачу:

  • желтый на левый поворот;
  • зеленый на правый поворот;
  • белый – нулевая шина;
  • черный – габаритный огонь слева;
  • коричневый – габаритный огонь справа;
  • синий – противотуманка;
  • красный – сигнал тормоза;
  • оранжевый – питание 24 В;
  • розовый – движение назад;
  • серый – чувствительный элемент, реагирующий на износ колодок;
  • бело-синий – система управления подъемной осью;
  • бело-черный – сенсор, контролирующий силу воздействия на пружинный тормоз;
  • бело-красный подходит к CAN – шине, структуре для передачи цифровой информации;
  • бело-зеленый – элемент диагностической системы CAN High;
  • бело-коричневый – элемент диагностической системы CAN Low.

Пневмосистема

Применяется для автоматической регулировки давления в подушках, предназначенных для подъема и опускания прицепа.

Пневмосхема полуприцепа Шмитц не меняется со дня выпуска в 2005 году и включает в себя:

  • воздушные магистрали;
  • компрессор – обеспечивающий подъемный механизм воздухом;
  • подушки, которые устанавливаются на всех колесах и обеспечивают поднятие полуприцепа над доро́гой;
  • ресивер – емкость для запасов воздуха.

Работа пневмосистемы зависит от чистоты пневмоэлементов. Мелкие частицы дорожного покрытия, попадая на подушки, при трении истончают оболочки. В случае повреждения подушки она подлежит замене, так как абсолютно неремонтопригодна.

Также сбой в работе схемы воздушной системы полуприцепа Шмитц может вызвать резкий перепад температур.

Схема воздушной системы полуприцепа Шмитц

Тормозная система

Это набор узлов и деталей, которые расположены между управляющей структурой и тормозами.

Помимо энергетического контура, в систему входит блок управления, тормоза и воздухопроводы.

Составляющие системы торможения:

  • компрессор, накачивающий воздух в необходимом количестве;
  • четырехконтурный кран, распределяющий воздух в рабочую, затем в стояночную системы, пневмоцилиндры, камеры, энергоаккумуляторы;
  • модулятор ABS, обеспечивающий срабатывание тормозов.

Схема тормозов полуприцепов Шмитц

Схема тормозной системы полуприцепа Шмитц состоит из:

  • питающего контура, фильтрующего воздух;
  • компрессора, накачивающего воздух в систему;
  • регулятора давления, поддерживающего показатели в пределах 6–8 атмосфер;
  • осушителя, удаляющего пары масла, воды;
  • предохранителей, осуществляющих подмешивание в воздух состава, предохраняющих воздуховоды от замерзания;
  • ресивера;
  • защитных клапанов, которые при утечке воздуха перекрывают дефектный контур и переводят нагрузку на другой;
  • ABS система, в которую входят измеритель, блок управления, магнитный и электрические клапаны.

На заметку. Также причиной неисправности тормоза может стать повреждение дисков, на которые приходится основная нагрузка, утечка воздуха из пневматических соединений.

Подъемная ось

Так называется ось, которую можно убрать или опустить при необходимости. Это достигается установкой специального привода, который двигает ось по вертикали.

Преимущество такого устройства в увеличении грузоподъемности полуприцепа, уменьшении стирания шин и расхода топлива (при езде с поднятой осью).

Схема подъемной оси включает в себя:

  • фиксирующие кронштейны;
  • поворотные кулаки;
  • саму ось;
  • колеса;
  • приводы.

Схема распределения груза

Это технические требования, которые регламентируют давление на оси полуприцепов. Ведь чем меньше нагрузка на ведущую ось тягача, тем хуже сцепление колес с покрытием дороги. Превышение разрешенных норм может привести к повреждению механизмов.

Схема распределения грузов включает в себя:

  • установку транспортировочного положения при помощи опор и углублений;
  • если тяжелый груз не располагается у торца кузова, то применяются специальные вставные стойки, направляющие, ремни с кольцевыми петлями, фиксирующие упоры, дополнительные перегородки;
  • определенное расположение центра тяжести относительно центра ПП.

Схема распределения грузов показывает, на каком расстоянии от передней стенки полуприцепа допустимо размещать максимальную нагрузку.

При любой неисправности ПП Шмитц лучше передать для ремонта в авторизованный центр. Но когда рядом нет сервиса, по схемам основных систем ищется узел со сбоем, просматривается видео с советами по ремонту. На основании этого материала устраняется неисправность. В результате чего появляется возможность добраться до профессиональной помощи.

Schmitz SKO 24

Купить рефрижераторы Шмитц в Москве новые и б/у в лизинг и trade-in

Schmitz SKO 24 – семейство изотермических и рефрижераторных полуприцепов, целевое предназначение которых – транспортировка скоропортящейся продукции. Применение сложных и эффективных технологий обеспечивает возможность стабильного сохранения требуемой температуры в камере, как в процессе движения, так и на стоянках транспорта. Представителей серии Schmitz SKO 24 разделяют на три группы в зависимости от коэффициента теплопроводности и конструкции стенок полуприцепа:

  • SKO COOL – модели этой группы изготовлены из сэндвич-панелей Ferroplast толщиной 60 мм и оснащены генерирующими холод установками Carrier или ‎Thermo King. Превосходно и на протяжении длительного срока сохраняют требуемую температуру, а применение опциональной мобильной разделительной стенки позволяет выполнять зонирование кузова на 2 участка с отличающимся температурным режимом.
  • SKO FRESH – полуприцеп, разработанный для доставки фруктов, цветов, хлебобулочной и аналогичных видов продукции. Толщина стеновых панелей FP, собранных по безболтовой технологии – 30 мм, пол выполнен из листового алюминия, освещение внутреннего объема обеспечивают интегрированные светильники – все удобства для решения разнообразных бизнес-задач.
  • SKO EXPRESS – наиболее доступная по цене модель линейки SKO 24, толщина стенок которой достаточна для надежной защиты груза от внешних воздействий и поддержания стабильной температуры внутри фургона.

Schmitz Cargobull SPR 24/L-13.62 E B (тент,TIR-исполнение, П-образный,борта)

В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ.

Габаритные размеры и вес

  • Длина кузова (внутри) около 13620 мм
  • Ширина кузова (внутри) около 2480 мм
  • Расстояние между стойками около 2470 мм
  • Высота кузова (внутри) около 2765 мм
  • Высота бортов около 620 мм
  • Высота погрузки (сзади без груза) около 1 254 мм
  • Общая высота (спереди без груза) около 4 015 мм
  • Общая высота (сзади без груза) около 4 000 мм
  • Допустимый общий вес около 35000 кг
  • Вес порожняком +/-4% 7 028кг
  • Полезная нагрузка около 27 972кг
  • Высота седла (без груза) около 1150 мм
  • Высота седла (с грузом) около 1125 мм
  • Размер шин 385/65 R22.5

Допуск к эксплуатации / таблички

  • Сертификат соответствия России
  • Таможенный сертификат
  • 2светоотражающих щитка 565 х 200 ЕСЕ-R70 на задней стенке
  • Транзитный номерной знак
  • Международный таможенный замок

Шасси

  • Усиленный вариант (Heavy Duty)
  • MODULOS шасси на болт-заклепках (10 лет гарантии от сквозной ржавчины оцинкованных деталей)
  • Высота лонжерона: спереди — 128мм ,сзади — 400+ 28 мм
  • Кронштейн для крепления 2-х запасных колес
  • Боковая защита по стандарту с 3 поперечными лонжеронами ,чёрная
  • Защита от въезда под прицеп в привинчиваемом исполнении ,белого цвета

Оси

  • Усиленные оси SAF SKRB9022K/М2 , с агрегатом ROTOS
  • Подвеска
  • Усиленная подвеска Cargobull тип „MRH 2– КM35“ ,подушка 350 мм
  • Тормозная система
  • Дисковые тормоза , двухконтурная тормозная система
  • EBS типа 2S/2M , электронная система тормозов
  • Энерго аккумулятор с двойной мембраной
  • Регулировочный кран подъема-опускания платформы с функцией автосброса
  • 2противооткатных упора с фиксаторами

Опорный домкрат

  • Опорный домкрат тип 85 , полукруглая опорная пята с опорной плитой

Система освещения

  • 24V-система освещения по стандарту RL 76/756/EWG с 6 секционными фонарями
  • Несущая ферма для ламп , белого цвета с тисненной надписью „SCHMITZ“
  • Боковые габаритные светодиодные фонари
  • 1 пара фонарей контроля колеи

Колесные диски и шины

  • 7 шт.колес размером 385/65R22.5 (11.75х22.5)
  • Стальные диски

Крылья

  • Пластмассовые прямоугольные крылья
  • 1пара брызговиков с логотипом фирмы Schmitz

Прочее оснащение шасси

  • 13 пар крепежных проушин с силой натяжения около 2000 кг на проушину
  • Ящик для инструмента 660 х 500 х 457/665
  • 2резиновых угловых защитных буфера ,расположенных сзади
  • 2вертикальных резиновых буфера ,расположенных на задней защите от въезда
  • Резиновый защитный буфер сзади по горизонтали
  • Кронштейн для подключения тормозной / осветительной системы впереди , высота 900 мм
  • Алюминиевая лестница 3000 мм длиной с креплением сбоку на лонжероне

Конструкция каркаса тента

  • Борта разделены на 4 части
  • Алюминиевая передняя стенка высотой 2400мм ,укрепленная внутри листовой сталью; высота 750 мм со стальным угловыми стойками
  • 1 ряд проушин над табличкой TIR
  • 4дополнительные проушины для таможенного шнура на передней стенке
  • «Гамбургский»каркас тента , алюминиевые продольные балки разделенные , 4оцинкованные поперечные балки и 4 оцинкованные средние балки

Угловые и серединные стойки

  • 6стоек SCHMITZ и 2 стальные задние привинчиваемые угловые стойки для четырех рядов съемных досок

Боковые стены

  • Диагональные ремни между средними стойками
  • Алюминиевые борта 620 мм , таможенный шнур ,шаг проушин крепления тента 200мм , счетырьмя петлями на шарнирах
  • Борта со встроенными регулируемыми запорами стяжного типа HESTAL с резиновым защитным буфером внизу борта
  • Скобы крепления тента с шагом 200мм

Задняя стенка

  • Задний алюминиевый откидной борт высотой 720 мм с проушинами для таможенного шнура с шагом 200 мм
  • 2ступеньки на заднем борту

Пол

  • Усиленный пол 28 ммиз специальной древесной плиты (допустимая нагрузка на ось погрузчика 7100 кг)
  • Вставные боковые планки
  • Четыре ряда съемных 120 мм деревянных досок по сторонам

Тент

  • ПВХ-тент с таможенным замком
  • Тент с белой светопроницаемой крышей
  • Тент без бокового разделения
  • Вертикальный шнур по передней и задней стенам
  • Тент в трапециевидном исполнении

Прочее оснащение кузова

  • 2таблички TIR: 1 х спереди и 1 х сзади

Окраска

  • Шасси оцинковано
  • Средние стойки серебристо-серые
  • Крыша , кузов RAL 9010 (белый)
  • Передняя стена и борта анодированы
  • Угловые стальные стойки оцинкованы
  • Тент по выбору заказчика
  • Ступицы KTL 12 (чёрные)
  • Колёса RAL 9006 (серебристые)

Дополнительное оборудование (на заказ)

  • Осис барабанными тормозами SAF SK 500
  • Осис барабанными тормозами BPW
  • Раздвижнаякрыша
  • Задняя«высокая» алюминиевая дверь
  • Подъемнаяпередняя ось
  • Ящикдля 30 паллет

Schmitz SCF 24

Schmitz SCF 24 — серия полуприцепов для перевозки контейнеров. Конструкция рамного шасси предусматривает возможность надежного крепления контейнеров всех используемых на сегодняшний день типов и их безопасную перевозку на любое расстояние. В отличие от иных видов полуприцепов модели SCF 24 лишены ограничений по доступной грузовой площади, что позволяет транспортировать грузы с нестандартными габаритными параметрами. Среди контейнеровозов марки Schmitz наибольшей популярностью пользуются модели Hamburg, Bremen и Rostock.

Schmitz Cargobull SPR 24/L — 13.62 EB TIR Тентованный полуприцеп

Самым востребованным видом грузового специализированного транспорта являются тентованные полуприцепы, которые служат для транспортировки большинства видов грузов, которые нуждаются в защите от неблагоприятного воздействия атмосферных факторов. Большой популярностью на российском рынке пользуются прицепы тентованные Schmitz Cargobull SPR 24L 13 62 EB TIR. Грузоподъемность такого вида транспорта составляет двадцать восемь тонн. Полуприцепы подобного плана оснащаются тентом, который изготавливается из высокопрочной ткани с водонепроницаемыми свойствами.

Тентованной техникой Шмитц можно перевозить мебель, аппаратуру, различную бытовую технику, продовольственные и промышленные товары, строительные материалы, медицинские препараты, спецтехнику и многое другое. Полуприцепы Шмитц оборудуются усиленной пневматической подвеской, эффективной тормозной системой, регулировочным краном подъема и опускания платформы, двумя противооткатными упорами, современным электрическим оборудованием и энергоаккумулятором с двойной мембраной.

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

шасси C00292 шасси в стандартном исполнении C00300 шасси «МОDULOS» нa болтaх-заклёпках C00301 10 лет гарантии от сквозной коррозии на оцинкованные детали (см. гарантийные условия) C00090 высотa продольного лонжеронa впереди 125 мм, сзади — 396+28мм C40122 корзинa для 2 запасных колес, нa болтaх, за осевым агрегатом X00117 усиленная боковая зaщита в соответствии с 89/297/ЕЭС, цвет черный C21013 зaщитa от въездa в привинченном исполнении согласно 70/221/ЕЭС C31014 сцепной шкворень 2″ по стандарту SАЕ, сменный, позиция 1690мм
оси A01008 ходовой механизм SCHMITZ ROTOS (дисковые тормозa) A32074 ось SCB 9т, SP2040, FM1300, ET 120 дисковые тормоза, диаметр 430мм 3 A00841 тормозные диски диаметром 430мм R00053 крепление колесa с осевой центровкой согл. DIN 74361 часть 3 X90009 баллонный ключ
подвеска A00720 пневмоподвеска Шмитц Каргобулл, тип: MRH-KM30
тормозная система B99800 двухконтурная тормозная системa с пневмоприводом согл. RR ЕG 71/320 B12013 ЕBS 2S/2М, электронная тормозная системa с программой предотвращения опрокидывания B14045 электропитание ЕBS согл. ISО 7638 + CАN A00914 энергоаккумулятор с двойной мембраной B99893 подъём / опускание платформы c функцией автосброса (AUTO-RESET) B99905 2 противооткатных упорa с креплением
опорный домкрат C50025 опорный домкрат JOST c полукруглой пятой, одностороннее обслуживание
система освещения E00250 система освещения 24V по ЕСЕ R48 многосекционные фонари, диодный задний свет E00062 два 7-полюсных разъема — 1хISО3731 /1хISO1185 и один 15-полюсный разъем DIN ISО12098 C24001 кронштейн для задних фонaрей, цвет белый, с тиснением SCHMITZ E00107 боковые габаритные светодиодные фонари E00114 1 пaрa габаритных фонaрей сзади
колеса и шины R30022 шины для региональных перевозок R30005 шины ведущих производителей SELECTION R40002 6 шин 385/65R22.5 (11.75х22.5) R40151 стальные диски ЕТ 120 6 R41800 запасное колесо 385/65R22.5 (ведущих производителей), стальной диск 11.75×22.5 ET120 R00074 защитные колпачки для колёсных болтов
крылья P00830 прямые пластмассовые крылья Р00790 брызговики с логотипом Schmitz
кузов тентовый кузов P99502 кузов с тремя средними стойками с каждой стороны передняя стенка P00093 передняя стенка со стальными угловыми стойки, стальное усиление 350мм P00178 1 ряд проушин для тентa вверху в соответствии с требованиями TIR P00171 4 дополнительных проушины для тентa нa передней стенке средние и угловые стойки P01162 6 складных сдвижных стоек SCHMITZ и 2 стальные угловые стойки, для 4 рядов досок SON-Н P00975 диагональные стяжные ремни между средними стойками
борта P92071 алюминиевые бортa 620мм в таможенном исполнении: шаг проушин для тентa — 200мм, 4 шарнира 8 P00417 бортa с регулируемыми стяжными замками (4 борта) P02009 с резиновым защитным отбойником внизу бортa P00607 проушины для крепления тентa на расстоянии 200мм друг от друга задний борт P00314 алюминиевая двухстворчатая дверь в высоту надстройки, встроенные запорные штанги
пол B90025 пол толщиной 28мм для нагрузки на ось погрузчика 7100кг, испытан по DIN ЕN 283 (ЕB)
каркас тента P01471 сдвижной тент SCHMITZ, толщина профиля 125мм, алюминиевые продольные профили из 4 частей
перекладины P15551 4 рядa деревянных перекладин по бокaм, ширина — 120мм
тент P01616 ПВХ тент с таможенным шнуром P01800 тент с белой светопроницаемой крышей P01890 вертикальный шнур нa передней и зaдней стенке P16104 держатель для крепежного шнура тента на передней стенке
дополнительное оснащение V00014 13 пaр проушин на внешней раме, нагрузка 2т на каждую согл. EN 12640 X10614 пластиковый ящик для инструментов с полкой и выдвижной секцией, зa осями P02029 2 угловых стальных оцинкованных защитных отбойника сзади P02021 2 вертикальных резиновых отбойника на консоли для фонарей P02033 резиновый защитный отбойник сзади по горизонтали B99932 кронштейн подключения тормозной и осветительной системы впереди, высотa 900мм C90012 алюминиевая лестницa длиной 3000мм, крепление сбоку нa лонжероне C90013 выдвижная лестницa сзади
окраска C00135 рама в оцинкованном исполнении G00093 цвет ступиц: чёрный KTL C00087 диски окрашены в серебристый цвет RAL 9006 C00409 цвет средних стоек серебристо-серый K99210 опорные домкраты чёрные, окраска нaпылением C00146 передняя стенка анодированa, стальные угловые стойки оцинкованы C00147 задняя стенка анодированa, стальные угловые стойки оцинкованы P93060 борта анодированы X90356 светоотражающие полосы по заднему периметру, цвет: красный X90378 контурная маркировка на боковых стенках, цвет — белый В рамках развития технологии возможны технические изменения. колеса RAL 9006 БЕЛЫЙ АЛЮМИНИЙ (СЕРЕБРИСТЫЙ) 1 ступицы KTL 12 ЧЕРНЫЙ 1 шасси _ 10 В ОЦИНКОВАННОМ ИСПОЛНЕНИИ 1 опорные домкраты _ 14 ЧЕРНЫЙ 1 борта _ 15 АНОДИРОВАНЫ 1 средние стойки _ 7 СЕРЕБРИСТО-СЕРЫЙ, НАПЫЛЕНИЕ 1 передние угловые стойки _ 10 В ОЦИНКОВАННОМ ИСПОЛНЕНИИ 1 передняя стенка _ 15 АНОДИРОВАНЫ 1 задние угловые стойки _ 10 В ОЦИНКОВАННОМ ИСПОЛНЕНИИ 1 задняя стенка/задний борт _ 15 АНОДИРОВАНЫ 1 цвет тента SCHMI 90006 СЕРЕБРИСТЫЙ (RAL 9006) 1

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

«Шмитц Каргобулл» – крупнейший немецкий производитель прицепной техники. Рефрижераторы этого бренда используют в разных отраслях народного хозяйства для перевозки грузов.

Полуприцеп «Шмитц sko 24» – популярный представитель изотермического рефри-жератора. Высокое немецкое качество этого транспорта дает возможность длительное время без поломок использовать его для перевозки скоропортящихся грузов или продуктов питания.

Полуприцеп-рефрижератор Schmitz sko 24 нужен для транспортировки продукции на дальние расстояния. Постоянная температура внутри сохраняет скоропортя-щийся груз от разрушения. А большая вместимость транспорта позволяет компа-нии-грузоперевозчику уменьшить количество дальних рейсов.

Полуприцепы часто используются для транспортировки товаров в супермаркеты, гипермаркеты или на склады для последующего хранения.

Трехосный полуприцеп-рефрижератор schmitz sko 24 имеет улучшенные технические характеристики.

  • Параметры кузова.

Длина полуприцепа составляет 13 м, а ширина – 2,5 м. Высота транспорта – 4 м. Стандартная высотность погрузки не более 1,25 м.

  • Допустимый вес.

Можно загружать товаром, вес которого не будет превышать 39 т. Оптимальная нагрузка – до 30 т.

  • Шины.

Размер каждой шины полуприцепа составляет 385/65R22.5.

Технические характеристики:

  • оси агрегата покрыты устойчивой долговременной смазкой и оснащены дисковыми тормозами типа ABC, EBS;
  • семь колес (385/65R22.5) придают транспорту повышенную устойчивость, обеспечивая хорошее сцепление даже с мокрой трассой;
  • баллонный ключ позволяет легко устранить любую неполадку, возникшую в пути;
  • встроенное оборудование поднимает и опускает переднюю ось в автоматическом режиме;
  • удобный СС-ящик для ISO поддонов увеличивает вместительность транспорта;
  • циркулярные профили, расположенные по передней стенке, имеют просвет 9,5 см;
  • под крышей проложен пластиковый воздушный канал, обеспечивающий хорошую микроциркуляцию воздуха внутри фургона;
  • задняя дверь FP80 двустворчатого распашного типа имеет 3 алюминиевые прочные петли.

Предназначение и преимущества

Особенности конструкции фургона позволяют сохранять специальный микроклимат внутри, который не зависит от температуры внешней среды, уровня влажности за бортом и времени года. Если надо перевезти в одном прицепе разные виды товаров, например, требующие соблюдения температурного режима и обычные, то можно разделить рефрижератор на отдельные секции.

Получатся зоны с контролируемой и неконтролируемой температурой. Это даст возможность загрузить в одну доставку любую продукцию, получив солидную экономию средств, и ускорить время транспортировки. Работает как полуприцеп-термос.

Особенности конструкции

Полуприцепы рефрижераторного типа Schmitz SKO 24 шестого поколения удлиненной формы. Внутрикузовное пространство у этих моделей больше на 1,3 м. Рама рефри-жератора оцинкована, что дает возможность увеличивать весовую нагрузку и предотвращает появление коррозии. Тормоза дисковые диаметром 4,3 см.

Для утепления полуприцеп шмитц sko 24 оборудован сэндвич-панелями FERROPLAST, имеющими пенополиуретановую жесткость до 50 – 90 кг/м куб. Панели закреплены между листами прочной оцинкованной стали для герметичности.

Решения портала задней двери

Расскажите нам о своих потребностях: распашные двери с углом открывания 270° и двойным запором с поворотными штангами или шторные ворота для быстрой погрузки в узких двориках. Мы подберем оптимальное для Вашего автопарка холодильное оборудование и выберем подходящую концепцию крепления груза. Качество всех компонентов и проверенные практикой детальные решения убедят любого.

  • Простой запор с поворотными штангами.
  • Двойной запор с поворотными штангами.
  • Когда мало места: изолированные шторные ворота с пружинным или пневматическим открыванием.
  • Задние двери из панелей FERROPLAST® с шарнирами под таможенный запор.

Изотермический полуприцеп Schmitz SKO 24/L–13.4FP 60 COOL

Полуфургон Schmitz – это алюминиевая, полностью герметичная емкость с высокими стенками. Прочный пено-полистирольный половой утеплитель покрыт металлическими листами.

Две запорные штанги и алюминиевые петли на воротах гарантируют полную сохранность груза в пути.

В рефрижераторе используется холодильная установка Carrier, имеющая температур-ный самописец и топливный бак на 245 л. Во многих авторизо-ванных центрах сегодня доступный профессиональный ремонт и техобслуживание изотермического полу-прицепа.

Предназначение и преимущества

Schmitz SKO 24 используется для перевозки скоропортящихся грузов, нуждающихся в поддержании нужного температурного режима.

Этот тип техники оснащен:

  • холодильной конструкцией;
  • пневмоподвеской;
  • прогрессивной тормозной системой;
  • колесной антиблокировкой.

Объем кузова изотерма «Шмитц» – 87 см куб. Кран управления пневмоподвеской полуприцепа присутствует.

Технические характеристики

  • длина кузова рефрижератора составляет 1,34 м, высота – 2,6 м;
  • нагрузка на оси – 24 – 27 т;
  • аккумулятор FP60 повышенной ёмкости 2600 mAh;
  • размер шин – 385/65R22,5;
  • погрузка осуществляется сзади на высоте 1,27 м;
  • вес транспорта составляет около 39 т;
  • наружная длина –13,550 м;
  • высота подвески транспорта – 40,5 см;
  • задняя дверь расположена на высоте 2,46 м;
  • высота транспорта без груза – 3,96 м
  • внутренняя ширина кузова 2,46 м, а внешняя – 1,6 м.

Модульная конструкция Schmitz Cargobull дает возможность удерживать темпе-ратурный режим с высокой точностью. Единая температурная зона будет выдержана по всей длине транспорта. Возможно разделение пространства на отдельно регулируемые части.

Внутри рефрижератора происходит постоян-ное движение воздуха, что помогает ста-бильно удерживать постоянную темпе-ратуру.

Циркуляционная стенка и гибкие воздушные каналы гарантируют хороший воздухообмен в грузовом отсеке.

Принцип работы охлаждающей системы состоит в том, что холодный воздух разде-ляется под потолком и опускается, проходя сквозь поддоны. Затем воздух опять всасывается в холодильную установку.

Конструктивная двухъярусная загрузка Schmitz обеспечивает больше мест для поддонов.

Несущие балки конструкции можно защелкнуть на нужной высоте. Каждая створка может выдерживать вес груза до 1 т.

Кузов рефрижератора Schmitz Cargobull соответствует требованиям ATP по классу FRC, разработанным специально для перевозки скоропортящихся грузов.

Стенки полуприцепа непроницаемы для паров, легко поддаются санитарно-гигиенической обработке.

Разные температурные зоны

  • Второй потолочный испаритель в мультитемпературном фургоне.
  • Две температурные зоны: Мобильную разделительную стенку для перевозок в мультитем-пературном режиме можно перемещать по всей длине и фиксировать в любом месте.
  • Согласование массы и сил упругости обеспечивает простоту и надежность обращения с разделительной стенкой. Теперь требуется меньше усилий при откидывании вверх. А оптический индикатор позволяет сразу же увидеть, надежно ли стенка зафиксирована под крышей.
  • Перемещаемая продольно полосная штора минимизирует хладопотери.

Покупка или аренда

Новое поколение изотермов отвечает требованиям по безопасности:

  • поверхность кузова обработана материалами, безопасными для продуктов питания;
  • внутри полуприцепа установлено прочное крепление для груза. Это гарантирует сохранность товара при транспортировке;
  • высокое качество перевозок обеспечено специальными агрегатами, способными точно выдержать нужный гигиенический стандарт во всем грузовом пространстве.

Важным преимуществом S.KO COOL считается энергоэффективность и длительная эксплуатация.

Что выгоднее – купить или арендовать, зависит от целей использования транспорта. Если планируется кратковременная работа, сезонная, то выгоднее аренда. Хотя некоторые компании предлагают взять тягач на 12 месяцев. Часто такой способ дороже покупки самого транспорта.

Аренда удобна для тестирования, если, например, нет опыта работы с определенной моделью прицепа. Стоит подумать о временном автомобиле, если расходы за него будет нести арендодатель. Некоторые фирмы предлагают такие условия: уплата налогов, страховка, регулярное техобслуживание и ремонт. Возможно, в этом случае покупать машину нет смысла.

Сфера применения

Прицепная техника этой категории используется для транспортировки нескольких видов грузов, которые нуждаются в особых условиях на протяжении всего периода перевозки:

  • фрукты и овощи;
  • мясо, мясосодержащая продукция, субпродукты животного происхождения (в т. ч. замороженные туши, колбасные изделия, птица, животный жир);
  • морепродукты, в первую очередь рыба;
  • птичьи яйца;
  • широкий ассортимент кисломолочной продукции (сметана, кефир, творог);
  • консервы (мясные, рыбные, овощные, сгущенка, маринады);
  • напитки, в частности – пиво;
  • живые растения, срезанные для продажи цветы.

Короткое шасси

Высококачественное, долговечное и оптимизированное под Ваши нужды.

Несущая конструкция фургона из панелей FERROPLAST® делает ненужным полноразмерное шасси с рамной шейкой в рефрижераторной технике. Короткое шасси MODULOS® легче по массе и предоставляет увеличенную высоту грузового пространства. Инвестиционная надежность обеспечивается 10-летней гарантией от сквозной коррозии: все стальные компоненты перед установкой подвергаются горячему цинкованию. Прочная передняя часть рамы с диагональными распорками обеспечивает высокую стабильность – даже при жестком касании погрузочной рампы. В случае же повреждения компоненты шасси могут быть заменены без труда путем ослабления болтовых соединений, без повреждения антикоррозийного покрытия. Основные преимущества: Оптимизированное по массе короткое шасси с увеличенной высотой грузового пространства Полная горячая оцинковка для высококачественной защиты от коррозии 10-летняя гарантия от сквозной коррозии Удобная для ремонта болтовая конструкция Подготовлено для установки других опциональных элементов оснащения

Дополнительное оборудование

Продуманные детали, от складного грузоподъемного борта до индикатора уровня топлива в холодильном агрегате, упрощают будни перевозчика. Наш ассортимент аксессуаров — это все подходящие решения, показанные в наглядном виде.

  • Ручки задней стенки из высококачественной стали.
  • Остаток топлива на виду: бак холодильного агрегата с индикатором уровня, подходящий для биодизельного топлива,…
  • ….с запираемой крышкой.
  • Складной грузоподъемный борт является также защитой от въезда.
  • Ящик для инструментов, установленный на шасси, экономит время и обеспечивает удобство работы.
  • Чистое и стабильное решение: 30-литровый водяной бак из пластмассы.
  • Безопасность плюс: контурная маркировка сзади и по бокам.
  • При опасности всегда под рукой: огнетушитель в пластмассовом корпусе, установленный на шасси.
  • Документы всегда лежат наготове в боксе для бумаг.
  • Дополнительные задние фонари для лучшего освещения пространства за трейлером. Специализированные пакеты комплектации: — Load & Dock pro — Rough Road pro — Eco Cool pro — Passive Thermo pro — Flower & Food pro — Ferry pro — Advantage pro

Технология Rotos® Drive

  • Залогом безопасности движения, умеренных эксплуатационных расходов и эксплуатационной готовности транспортного средства являются особенности осевого агрегата ROTOS®: самые современные системы ассистирования водителя и пневмоподвеска MRH с функцией автоматического сброса являются стандартным оснащением, так же как и крупноразмерные эффективные в обслуживании дисковые тормоза и необслуживаемые узлы ступиц. Наш эталон качества — гарантия на ходовую часть в 1.000.000 км пробега (кроме изнашивающихся частей).
  • Тормозные диски диаметром 430 мм и оптимизированная система воздушного охлаждения обеспечивают низкую температуру и умеренный износ серийного дискового тормоза.
  • Приваренные трением наконечники осей обеспечивают высокоточное направление колес.

Оснастка для перевозки мяса

В разных странах ЕС Ваши клиенты предъявляют различные требования к оборудованию для подвески мяса рефрижераторных трейлеров. Schmitz Cargobull предлагает Вам полную компетентность в выработке правильных специализированных системных решений. Крыша и боковые стенки изотермической и рефрижераторной техники на основе панелей FERROPLAST® имеют специальное усиление. Внутренние слои состоят, по выбору клиента, из стеклопластика или стального листа из нержавеющей стали либо с ПВХ-покрытием.

  • Система подвешивания мяса с правосторонним крюком и отсеками по евростандарту…
  • ….или двухрельсовая система для использования на западноевропейском экономическом пространстве.

Оснастка для комбинированных перевозок

  • Откидная задняя защита, скошенные продольные балки и установленные перед осевым агрегатом держатели дополнительных колес соответствуют требованиям, предъявляемым к транспортировке железнодорожным транспортом.
  • Оснащение для перегрузки на железнодорожный транспорт с усилительными элементами пола и боковых стенок: кузов фургона защищен от кромок грейферного крана защитными щитками из высококачественной стали.
  • Подходит для погрузки на вагон-платформу: откидная защита от въезда.

Оборудование для каботажных морских перевозок

Дополнительные комплекты оборудования для каботажных морских перевозок благодаря модульной системе построения Schmitz Cargobull устанавливаются без проблем.

  • Паромные швартовочные крепления на продольной балке.
  • Оцинковка останется в сохранности: предусмотрены отверстия под болты для дополнительного оборудования.
  • Прочность также при укладке: устройство для защиты от въезда для парома с круглой трубой и салазками.
  • Быстрое найтование: швартовочные крепления на модуле домкрата.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Методика руководства подвижной игрой в доу
  • Ацидокетан инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Инструкция по применению варфарина в таблетках взрослым
  • Стерилизатор для маникюрных инструментов шариковый как пользоваться инструкция
  • Полынь трава инструкция по применению для чего применяется