Машинист шахтного электровоза
Автор: Сафонов Г.Н.
Год: 1991
Формат: DjVu
Размер: 11,63 Мб
Учебник. Изложены технические характеристики и схемы рудничных электровозов.
Рекомендовано для студентов средне специальных учебных заведений, сотрудников шахт, рудников.
Оглавление:
Общие сведения о подземном транспорте.
Виды транспорта и транспортные грузы.
Классификация рудничных локомотивов.
Рельсовые пути и их содержание.
Меры безопасности при ремонте рельсового пути.
Рудничные вагонетки.
Типы рудничных вагонеток.
Параметры вагонеток.
Секционные поезда.
Вагонетки для перевозки людей.
Теоретические основы локомотивного транспорта.
Уравнение движения поезда.
Механическая часть электровозов.
Рама, кабина, колесные пары, буксы, подшипники.
Батарейные ящики.
Песочная и сигнальные системы.
Пневматическое и гидравлическое оборудование электровозов.
Электрическое оборудование электровозов.
Контактные электровозы.
Бесконтактные высокочастотные электровозы.
Аккумуляторные электровозы.
Рудничные инерционные локомотивы.
Устройство и эксплуатация тяговой сети.
Устройство и эксплуатация аккумуляторных батарей.
Зарядные камеры и гаражи.
Тяговые подстанции с полупроводниковыми выпрямителями.
Автоматизация тяговых подстанций.
Системы блокировки и управления стрелками.
Аппаратура СЦБ.
Диспетчерское управление на подземном транспорте.
Неисправности в работе локомотивов и подвижного состава: механической, пневматической, электрической частей электровозов.
Сведения о ремонте оборудования.
Ремонтные осмотры механической части электровозов, пневмооборудования электровозов, тягового электродвигателя электровоза.
Виды ремонтов рудничного локомотива.
Правила работы на рудничных локомотивах.
Правила управления локомотивом.
Правила личной и общей безопасности при работе на локомотивах.
Организация электровозной откатки.
Вспомогательное оборудование на подземном локомотивном транспорте.
Опрокидыватели, маневровые лебедки, толкатели, компенсаторы высоты.
скачать Машинист шахтного электровоза
Шахтные электровозы и гировозы
Издание:Недра, Москва, 1972 г., 261 стр., УДК: 622.628-563
В книге приведено описание шахтных электровозов и гировозов, аккумуляторных батарей, преобразовательных устройств, шахтных вагонеток, контактных сетей, рельсовых путей и вспомогательного оборудования подземного транспорта. Кроме того, даны сведения о правилах эксплуатации и ремонте электровозов и гировозов и правилах безопасного их обслуживания.
Книга является учебником для курсовой сети и может быть использована при подготовке машинистов шахтных электровозов и гировозов в технических училищах
ТематикаГорные машины и оборудование
Все права на материалы принадлежат исключительно их авторам или законным правообладателям. Все материалы предоставляются исключительно для ознакомления. Подробнее об авторских правах читайте здесь!
Внимание! Если Вы хотите поделиться с кем-то материалом c этой страницы, используйте вот эту ссылку:
https://www.geokniga.org/books/21535
Прямые ссылки на файлы работать не будут!
1-рама; 2-колесная пара с приводом; 3-тормозная система; 4-рессорная подвеска; 5-песочная система; 6-аккумуляторная батарея; 7-маховик привода ручного тормоза; 8-контроллер; 9-фара; 10-первая секция;
11-вторая секция; 12-сцепка; 13-межсекционное соединение;
14-отключающий трос
Механическое оборудование.
Рама электровоза является основной частью, на которой размещено все механическое и электрическое оборудование. Конструктивно рама представляет собой жесткую конструкцию, состоящую из боковых и поперечных листов прокатной стали, скрепляемых сваркой или болтовым соединением. Преимуществом разъемной рамы является возможность разборки ее при капитальных ремонтах, спусках в шахту т.п.
Боковые стенки рамы контактных электровозов имеют толщину 40-100 мм. Большая толщина боковин рамы применяется не только для прочности, но и для получения необходимого сцепного веса электровоза.
Для понижения центра тяжести электровоза с целью усилить устойчивость и улучшить ходовые качества полы в кабинах выполняют из чугунных плит толщиной 100 и 130 мм.
Ходовая часть состоит из колесных пар и букс. Колесная пара представляет собой ось 1 с колесными центрами 2, бандажами 3 и зубчатым колесом 4. По обе стороны зубчатого колеса на роликоподшипниках монтируется корпус редуктора. Ось колесной пары изготовляется из стали 40Х, колесные центры – из стального литья , а бандажи – из прокатной стали .
Окружная скорость на ободе колеса полуската при тяговом режиме всегда больше линейной скорости, а при торможении меньше, что приводит к проскальзыванию обода колеса относительно головки рельса и, следовательно, к износу бандажа. Поэтому бандажи делают съемными и насаживают на ось прессом в горячем состоянии. Внутренний диаметр бандажа делают на 0,7-0,8 мм меньше наружного диаметра колесного центра бандажа нагревают до300-320С.
Рис. 2 Кинематическая схема привода локомотива АМ-8Д
Привод всех ходовых осей на рудничных электровозах выполнен с редуктором. На большинстве рудничных электровозах применяется индивидуальный привод, т.е. каждый двигатель приводит во вращение отдельную ось через одно или двухступенчатый редуктор.
Букса имеет стальной разъемный корпус, в котором размещены два конических роликоподшипников, закрывающихся крышкой. Корпус буксы перемещается в вертикальном направлении в направляющих пазах.
Букса – звено, соединяющее привод с рамой электровоза; колесная пара концами своей оси через подшипники опирается на буксу и свободно вращается в ней. В верхней части корпуса буксы имеется прилив или выточка для размещения пружиныили пяты рессорного хомута подвески рамы.
Рис. 3 Колесная пара (а) и букса (б)
Подвеска рамы — рессорная, предназначена для смягчения ударов, возникающих при движении электровоза, и обеспечения более равномерного распределения массы электровоза на колесные пары. Подвеска рамы может быть балансирной и индивидуальной.
В рудничных электровозах преимущественно применяется балансирная подвеска, при которой отдельные рессоры объединены в систему с помощью шарнирных соединений. Продольная балансирная подвеска электровоза состоит из уравнителя 1, балок 2 и витых цилиндрических пружин 3. Для гашения колебаний подвески применяется фрикционные амортизаторы.
Балансирная подвеска рамы электровоза применяется для улучшения ходовых и тяговых качеств электровозов за счет автоматического выравнивания нагрузки на оси при любом направлении движения. При индивидуальной подвеске распределение массы электровоза между отдельными осями неравномерное.
Рис. 4 Продольная балансирная подвеска
Песочная система, предназначена для посыпания на рельсы чистого сухого песка в целях увеличения сцепления между колесами и рельсами, состоит из песочницы 1, эжектора 2 Песочницы располагаются на электровозе попарно с таким расчетом, чтобы песок всегда сыпался впереди колес независимо от направления движения. Для нормальной работы песочниц нужен сухой просеянный песок.
Однако применение песка увеличивает износ бандажа, тормозных колодок и рельсов, поэтому его следует использовать только в необходимых случаях.
Рис. 5 Песочная система
Тормозная система. Электровозы имеют две системы торможения: электрическую и механическую. Основным видом рабочего торможения электровоза является электрическое – реостатное. Для экстренного торможения и полной остановки используют механические средства торможения.
Механическая тормозная система включает колодочный тормоз с ручным, пневматическим или гидравлическим приводом и дополнительный рельсовый электомагнитный тормоз, который устанавливают только на тяжелых электровозах.
Колодки механической тормозной системы располагают внутри или снаружи колес в зависимости от расположения кабины машиниста на раме электровоза. Ручное управление тормозными колодками применяют только для затормаживания электровоза на стоянках.
Рис. 6 Тормозная система
Тормозные колодки — 1, рычаги — 2, маховик ручного тормоза — 3, тормозной пневмоцилиндр — 4.
Рельсовый тормоз представляет собой подвешенный к раме электромагнит постоянного тока с башмаком, который при возбуждении катушки тормоза преодолевает сопротивление пружин подвески и прижимается к головке рельсов. Рельсовые тормоза используют при экстренном торможении.
Батарейный ящик служит для размещения аккумуляторной батареи. Ящик снабжен легкими съемными крышками из тонких стальных листов. Для лучшей вентиляции батарейного ящика и удаления образующихся во время работы батареи газов в стенках ящика выполнены отверстия диаметром 30мм в шахматном порядке. При прохождении воздуха через отверстия угольная пыль оседает в коробке, а скопившийся газ под крышкой батарейного ящика уходит из батареи наружу. К нижней части днища приварены стальные полосы, придающие ящику жесткость и служащие направляющими при перекатывании по роликам. Батарейный ящик разделен на отсеки. Днища, боковые стенки, перегородки и крышки во избежании коротких замыканий покрыты слоем изоляционного покрытия толщиной не менее 3мм.
Электрическое оборудование.
Контроллер – основной аппарат в схеме реостатного управления локомотивом. С его помощью осуществляется переключения на необходимые режимы работы тяговых двигателей.
Контроллер состоит из главного 1 и реверсивного 2 барабанов, рукояток управления 3, кулачковых контакторов 4, искрогасителей 5, кожуха 6, верхнейкрышки.
Контактные элементы в контроллере располагаются на вертикальной стойке рядом с кулачковым валом, на котором укреплены кулачковые диски с выступами и впадинами. При вращении рукоятки контроллера кулачковые диски в определенной последовательности замыкают и размыкают контактные элементы кулачковых контакторов и образуют необходимые соединения в электрических цепях.
Главная рукоятка контроллера имеет ходовые и тормозные позиции, реверсивное положение «Вперед», «Назад» и нулевое.
Контроллер для аккумуляторного электровоза не предусмотрен для динамического торможения и имеет только ходовые позиции.
Рис. 6 Контроллер
Тяговые батареи.
Тяговая батарея представляет собой несколько последовательно соединенных аккумуляторов.
Аккумуляторы.
Для питания тяговых электродвигателей рудничных электровозов применяются тяговые щелочные никель-железные (ТНЖ и ТНЖЩ) и никель-кадмиевые (ТНК) шахтные аккумуляторные батареи. Условные обозначения щелочного тягового аккумулятора: Т-тяговый, НЖ-никель-железный; НК-никель-кадмиевый, Ш-шахтный, П-пластмассовый бак. Для рудничных электровозов тяговые батареи (аккумуляторы) имеют исполнение и категорию размещения 5 для работы при температуре окружающей среды от 20С до+45С. Цифры, стоящие перед обозначением типа аккумулятора, указывают на число последовательно соединенных элементов в батареи, а цифры после букв обозначают номинальную (пятичасовую) емкость в ампер-часах. Это емкость гарантируется заводом-изготовителем при установленном режиме разряда до конечного напряжения 1 В при температуре элемента от 16С до 36С.
Средне зарядное напряжение одного аккумулятора составляет 1.15В. конструктивно-щелочной никеле-железный аккумулятор состоит из блоков положительных и отрицательных пластин. В верхней части пластины одинакового знака механически и электрически соединены друг с другом (болт, сварка). Блок положительной и отрицательной полярности вставляются друг в друга так, что положительные и отрицательные пластины чередуются между собой. Число отрицательных пластин всегда на одно больше, чем положительных, по этому они в собранных блоках являются крайними. Положительные и отрицательные пластины состоят из ламелей, соединённых между собой в замок и в закреплённых с обеих сторон рёбрами.
Ламель представляет собой спрессованную плоскую коробку из рёбер перфорированной ленты, содержащую активную массу.
Активная масса положительного электрода состоит из смеси гидрата закиси никеля Ni (ОН)2, графита и активирующих добавок для увеличения электрической проводимости массы. Активную массу отрицательных пластин изготовляют из специально приготовлено из железного порошка Fе(ОН)2.В процессе эксплуатации аккумулятора при его разряде происходит частичное раскисление положительного, никелевого электрода и окисление отрицательного железа.
Пластины разной полярности изолируют друг от друга сепараторами. В качестве последних могут применяться эбонитовые палочки, резиновый или пластмассовый шнур, а также плёнка из гофрированного перфорированного винипласта.
Рис. 7 Никель-железный аккумулятор:
а — общий вид (разрез); б — пластина щелочного аккумулятора; в — внешний вид;
1- блок пластин: 2 — сосуд; 3 — клапан; 4 — крышка; 5 — прокладка изоляционная; 6 — ободок полиэтиленовый; 7 — борно; 8 — шайба изоляционная; 9- поддон полиэтиленовый; 10 — втулка изоляционная; 11 — кольцо изоляционное; 12 — шайба; 13,14 — гайки
Собранные блоки из пластин винипласта положительной и отрицательной полярности вставляют в металлический корпус с электроизоляционным покрытием. Блоки изолируют от корпуса при помощи винипластовой каландрированной прокладки толщиной 0,4 мм, которая вставляется в корпус аккумулятора по его периметру. На крышке аккумулятора имеется отверстие с автоматическим клапаном. Клапан служит для пополнения электролита, предохраняет его от выплёскивания и пропускает газы, как только давление внутри аккумулятора станет выше атмосферного, а также позволяет избежать соприкосновения электролита с воздухом, что уменьшает образование в электролите углекислых солей (карбонатов). Электролит выполняет только функции проводника электрического тока между пластинами разной полярности и поэтому свой состав и концентрацию не имеет. Электролитом у щелочных аккумуляторов служит раствор едкого натрия (Nа ОН) плотностью 1,23-1,25г/см. В него добавляют моногидрат гидроокиси лития (LiОН Н20) из расчёта 20г на 1л раствора. Такой состав электролита обеспечивает длительный срок службы батареи и улучшает работу активной массы.
Для создания необходимого напряжения аккумуляторы монтируют в батареи. Внутри батарейного ящика аккумуляторы соединяют между собой последовательно при помощи межэлементных соединений. Для изоляции друг от друга в верхней и нижней части корпуса надет полиэтиленовый ободок и поддон (в старых конструкциях аккумуляторов типа ТЖН для этой цели применялись резиновые чехлы), создающие между аккумуляторами пространство для стока пролитого электролита. Батарейный ящик представляет собой сварной металлический короб, закрытый сверху штамповочными, как правило, гофрированными крышками. Батарейный ящик предохраняет аккумуляторы от механических повреждений и попадания грязи. С целью электроизоляции аккумуляторной батареи на внутренние поверхности ящика и крышке наносят негорючие и щелочестойкое, изоляционное покрытие (полиэтилен) толщиной не менее 3 мм.
Крышки батарейного ящика имеют блокировку, которая позволяет открывать или снимать их только при снятой с электровоза батареи;
В ряде конструкций ящиков снять крышку можно только с помощью специального клича.
Для вентиляции и удаления газов, образующихся во время работы батареи, в верхней части боковин в ящиках и крышках имеется вентиляционные отверстия. Для стока пролитого электролита в днище ящика также предусмотрены отверстия. Во взрывонепроницаемых ящиках исполнения РВ сливные отверстия для стока электролита и воды выполнены с взрывобезопасными каналами.
Основными величинами, характеризующими аккумулятор, являются: э.д.с, напряжение, внутреннее сопротивление, ёмкость и отдача. Электродвижущей силой (э.д.с.) аккумулятора называется разность потенциалов на зажимах незамкнутого аккумулятора.
Каждый аккумулятор имеет свой нормальный саморазряд, который характеризуется потерей емкостей за определенное время. Различают внутренний и внешний саморазряды. Внутренний саморазряд происходит самопроизвольно, независимо от того, находится или нет батарея в работе. Внешний саморазряд — результат утечки тока между элементами, вызывается недостаточным уходом или плохой эксплуатацией.
Емкость — количество электричества, которое сообщается аккумулятору (зарядная емкость) или которое получается от аккумулятора при его разряде (разрядная), вычисляется в ампер — часах.
Емкость определяется: С3= 13 13 (зарядная) или Ср = 1р 1р (разрядная), где I3 = 0, 25 С; 1р = 0, 2 С (С- емкость батареи).
Номинальная емкость Сн — емкость, гарантированная заводом-изготовителем при режиме разряда до конечного напряжения IВ и температуре от 15 до 35 С.
Отдача — отношений энергии, отдаваемой элементом при заряде, энергии, получаемой при заряде.
Срок службы аккумулятора определяется числом циклов заряд-разряд, (у щелочных составляет 2000-3000), или ампер — часов, котораяможно от него получить.
Для обслуживания тяговых батарей применяют:
Ареометр – прибор для измерения плотности электролита.
Стеклянную трубку диаметром 5-6мм с мотками на конце для измерения высоты уровня электролита в аккумуляторе. Над пластинами опускают в аккумулятор до соприкосновения с пластинами, верхний конец трубки закрывают пальцем и вынимают ее из аккумулятора. Уровень электролита в трубке должен быть в пределах 15-30мм.
Термометр для определения температуры электролита во время зарядки. Замер производят в нескольких аккумуляторах. Температура во время замера не должна превышать +45, если электролит NaOH, и +30, если KOH.
Нагрузочная вилка для измерения степени заряженности каждого аккумулятора. Продолжительность включения вилки не должна превышать 5с во-избежании перегрева сопротивления.
Резиновая груша с наконечником из стеклянной трубки для доливки или отсоса электролита из аккумулятора.
|
Кислотные тяговые аккумуляторные батареи PZs Кислотные тяговые аккумуляторные батареи PZs Электровозы | ДРТ-13 Электродвигателя постоянного тока рудничные тяговые типа ДРТ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Электровозы | Токовыпрямитель ЕКЗ120/77 Шахтный транспорт | Электродвигатели типа ДРТ Электродвигатели постоянного тока рудничные тяговые типа ДРТ Двигателя | АМ8Д руководство по эксплуатации( 9 часть) Электровозы | АМ8Д руководство по эксплуатации (8 часть) Электровозы | АМ8Д руководство по эксплуатации (7 часть) Электровозы | АМ8Д руководство по эксплуатации (6 часть) Электровозы | АМ8Д руководство по эксплуатации (5 часть) Электровозы | Электровоз АМ8Д (4 часть) Электровозы | 1-10 11-20 21-30 … 51-60 61-64 |
|
ПВИ-МВПП Устройство плавного пуска
By
sirius.1
Устройство ПВИ-МВПП предназначено для плавного пуска асинхронных двигателей.
31 downloads
Updated February 3
Приводы электромагнитные тормозов
By
ralod
Приводы электромагнитные тормозов предназначены для приведения в действие тормозов, установленных на приводах ленточных конвейерных установок, грузоподъемных механизмов, канатных монорельсовых и напочвенных дорог и других установок угольных шахт, опасных по газу или пыли. Такие как: КМТ-211А, КМТ-411А, ПЭТ-1, ПЭТ-3, ПТВ-1, ПТВ-2, ПЭТ-М. Здесь собрана некоторая информация по ним.
10 downloads
Updated December 8, 2022
ПВИ-250БТ техническое описание и инструкция по эксплуатации
By
МГВМ
ПВИ-250БТ техническое описание и инструкция по эксплуатации.
Пускатель электромагнитный взрывобезопасный типа ПВИ-250БТ с искробезопасной схемой дистанционного управления и маркировкой по уровню и виду защиты РВ-Ex d [ia] I предназначен для работы в трехфазных электрических сетях переменного тока с изолированной нейтралью трансформатора угольных и сланцевых шахт, опасных по газу (метану) и угольной пыли, для дистанционного прямого пуска и остановки трехфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором, а также для защиты от токов короткого замыкания в отходящих силовых цепях.
38 downloads
Submitted January 30, 2022
Проходческий комбайн КПД-22 2016г
By
МГВМ
Комбайн КПД предназначен для механизации основных и вспомогательных процессов проведения горизонтальных и наклонных (±12°) выработок любой формы, с площадью сечения от 7 до 20м² в проходке по углю, породе и смешанному забою с максимальным пределом прочности пород одноосном сжатии равен 80 МПа (f6) и абразивностью до 15мг в шахтах, опасных по газу и пыли, кроме пластов, опасных по внезапным выбросам.
94 downloads
Updated January 5, 2022
УКТВ-1-400 или 250 нового образца от 2016
By
Simbo
УКТВ-1-400 или 250 нового образца от 2016г. с новыми блоками УТЗ, КИП-1
25 downloads
Submitted November 15, 2021
ПЭВ-25Р, 32Р, 63Р, 80Р, 125Р, 160Р
By
ralod
Пускатель электромагнитный взрывобезопасный ПЭВ-25Р, ПЭВ-32Р, ПЭВ-63Р, ПЭВ-80Р, ПЭВ-125Р, ПЭВ-160Р. Руководство по эксплуатации. Схема. ЧАО НПП «Макеевский завод шахтной автоматики».
67 downloads
Updated October 1, 2021
АВ-400ДО
By
ralod
Выключатель автоматический взрывозащищенный типа АВ -400ДО производства ООО НПП «Вариконд». Паспорт. Схема.
46 downloads
Submitted September 14, 2021
Комплекс АУК-1М
By
sirius.1
Комплекс АУК-1М предназначен для управления и контроля работы стационарных и полустационарных неразветвленных конвейерных линий, состоящих из ленточных и скребковых конвейеров с числом конвейеров до 10.
Комплекс автоматизированного управления АУК.1 М обеспечивает выполнение следующих основных функций и операций управления:
последовательный автоматический пуск конвейеров, с необходимой выдержкой между пусками отдельных приводов
пуск с пульта управления как всей, так и части конвейера
автоматическое формирование длительности предпускового сигнала при запуске конвейера в дистанционном и ремонтно-наладочном режиме
автоматическое отключение привода конвейера при срабатывании средств защиты и контроля
оперативную остановку конвейерной линии с пульта управления
прекращение пуска из любой точки конвейерной линии
Комплекс предназначен для работы в шахтах, опасных по газу и/или пыли, при температуре окружающего воздуха от — 10 до 40 гр.С с относительной влажностью до 100 % при температуре 35 гр.C.
Управление, сигнализация и телефонная связь осуществляются по двум проводам и общешахтному контуру «земля». Экстренное прекращение пуска и аварийная остановка конвейера обеспечиваются по двум проводам, проложенным вдоль каждого конвейера со стороны прохода людей.
Заполнил «пробелы» на сайте по АУК-1М
493 downloads
Updated September 8, 2022
Эл. схема пускателя ПВИТ-МВ (с электронным дисплеем)
By
sirius.1
Электрическая схема пускателей ПВИТ-МВ, ПВИТ-МВ3 (с электронным дисплеем)
44 downloads
Updated May 2, 2021
КРУВ-6М-УХЛ5-ВВ
By
МГВМ
КРУ предназначено для распределения электрической энергии напряжением 6 кВ частотой 50 Гц, для защиты отходящих электрических сетей, защиты и управления подземными токоприемниками угольных шахт, опасных по газу и пыли.
50 downloads
Submitted August 7, 2020
АУК.3
By
sirius.1
Как всегда рисовал для себя, может кому пригодится.
168 downloads
Updated March 28, 2021
УПП-125. Устройство плавного пуска.
By
ralod
УПП-125. Устройство плавного пуска. Руководство по эксплуатации.
55 downloads
Updated June 13, 2020
ЛВД-34
By
paslik
техническая документация лебедка ЛВД-34
ЛВД-34 паспорт.pdf
50 downloads
Submitted May 12, 2020
Комбайн очистной 1К101У
By
МГВМ
Комбайн очистной узкозахватный 1К101УД предназначен для выемки угля в очистных забоях на пластах мощностью 0,95…1,25 м, опасных по газу и пыли до сверхкатегорийных включительно. Угол наклона пласта до 35 °, сопротивление угля резанию до 300 кН/м, кровля не ниже средней устойчивости.
74 downloads
Submitted March 24, 2020
ТСВП — трансформаторная сухая взрывозащищенная подстанция.
By
ralod
Схемы ТСВП с блоком ПМЗ( две различные версии) и схема ТСВП с блоком УМЗ.
244 downloads
Updated February 21, 2020
Электровоз АМ8Д
By
МГВМ
Аккумуляторные электровозы предназначены для транспортировки составов вагонеток по подземным железным дорогам узкой колеи в главных откаточных выработках шахт, опасных по газу и пыли, где разрешена эксплуатация электровозов в рудничном исполнении повышенной надежности РП, П.
Электровоз АМ8Д является двухосным локомотивом с индивидуальной подвеской рамы и с одной кабиной. Спаренный электровоз 2АМ8Д состоит из двух двухосных секций, соединенных шарнирно гибкой сцепкой, с двумя кабинами на концах секций.Электровозы оснащены безреостатной системой управления с секционированием батарей и электродинамической колодочной системой торможения. В качестве источника энергии выступают аккумуляторные батареи.
145 downloads
Updated December 4, 2021
ПВИ-25А, 63А, 125А
By
МГВМ
Пускатель электромагнитный взрывобезопасный ПВИ с искробезопасной схемой дистанционного управления с маркировкой по уровню и виду взрывозащиты РВ-ЗВ, 11 (в дальнейшем именуемый «пускатель»), предназначен для работы в трехфазных сетях переменного тока с изолированной нейтралью трансформатора в угольных к сланцевых шахтах опасных по газу (метану) н угольной пили, для дистанционного включения непосредственным подключением к сети и отключения трехфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором.
79 downloads
Updated October 22, 2019
ПРВИ-250. Пускатель рудничный взрывозащищенный.
By
ralod
Фрагменты схемы пускателей ПРВИ-250 с блоком БДУ и ПРВИ-250 с блоком БДУ-4-1. У пускателя с блоком БДУ блоки находятся на дверце. У пускателя с блоком БДУ-4-1 блоки находятся внутри.
134 downloads
Updated November 29, 2019
ЦНС Техническое описание инструкция по эксплуатации.
By
Андрей Андреивич
Техническое описание инструкция по эксплуатации в формате PDF.
85 downloads
Updated November 3, 2019
АПМ-1У. Аппарат управления пуском электропривода горной машины.
By
ralod
Руководство по эксплуатации. Фрагменты схемы. АПМ-1У и АПМ-1У.Д
166 downloads
Updated November 22, 2021
Инструкция по поиску неисправностей в пускателях ПВИТ
By
sirius.1
Моя инструкция (разумеется не официальная) для эл.слесарей работающих на проходке (и не только…) желающих самостоятельно научится находить неисправности в пускателях ПВИТ. Закачал в технические документации, потому что обычно документацию как раз ищут чаще для ремонта аппаратуры. Ну если что админ поправит. О найденных неточностях пишите на sirius.1@mail.ru Также написал инструкции для конкретных моделей пускателей из этой серии, для хранения этих инструкции вместе со схемой непосредственно в корпусе пускатетеля. Как это было раньше… Приходит слесарь для ремонта, открывает пускатель, а тут вот тебе заламинированая схема и инструкция как починить… Кого интересует пишите на почту выложу на сайте или вышлю на почту.
285 downloads
Updated October 22, 2019
ТСШВП
By
МГВМ
Подстанции трансформаторные взрывобезопасные серии ТСШВП.
Техническое описание и инструкция по эксплуатации ОАШ.140.324
189 downloads
Updated October 22, 2019
АПШ.М.02 (sirius.1)
By
sirius.1
В схеме для себя дорисовал скрытые контакты блоков, мне кажется так легче искать неисправности. Кому надо качайте. Что бы было видно разницу я оставил для сравнения оригинальный файл.
131 downloads
Updated October 22, 2019
СЗК 228/832 скребковый забойный конвейер
By
ГРОЗ
СЗК 228/832 скребковый забойный конвейер. Исполнение 02-896-00. Руководство по эксплуатации)
68 downloads
Submitted May 21, 2018
PZF 05/228 Комплект подлавного оборудования
By
ГРОЗ
PZF 05/228 Комплект подлавного оборудования. Руководство по эксплуатации
55 downloads
Submitted May 21, 2018