На чтение 9 мин Просмотров 4.4к. Опубликовано 19.01.2023
Обновлено 19.01.2023
Сигнализация марки Шериф (Sheriff) является средним в своем классе. Но, также это уникальное решение для обеспечения безопасности, имеющее ряд дополнительных функций и возможностей. В этой инструкции по эксплуатации описаны особенности работы и включения сигнализации Шериф с автозапуском.
Содержание
- Модели сигнализаций Шериф с автозапуском
- Sheriff ZX-945
- Sheriff ZX-1090
- Sheriff ZX-1070
- Sheriff ZX-940
- Модели сигнализаций Sheriff без автозапуска
- Sheriff APS-2400
- Sheriff APS-2625
- Sheriff APS-2500
- Защита авто от удара
- Модель APS-35 Pro
- Возможности охранной системы
- Режимы работы сигнализации
- Настройка брелка для сигнальной системы Шериф
- Обозначение значков на брелке
- Назначения кнопок основного брелка
- Схема сигнализации Sheriff
Модели сигнализаций Шериф с автозапуском
Главной особенностью таких противоугонных систем является связь с брелком через специальный защищенный от взлома канал. Автолюбитель всегда знает, что происходит с его машиной. Необходимая информация постоянно отражается на пульте.
Стоит более подробно рассмотреть самые популярные модели автомобильных сигнализаций «Шериф».
Sheriff ZX-945
Sheriff ZX-945 отличается следующими преимущественными особенностями:
- Диалоговое кодирование поступающих сигналов. Это обеспечивает защиту от возможного взлома.
- Сигнала принимается на расстоянии 2 км.
- У главного блока присутствует 4 канала связи.
- На коммуникаторе установлен жидкокристаллический экран.
- Предусмотрен пассивный и активный режим охраны.
- Можно подключить два блокиратора двигателя.
Sheriff ZX-1090
Модель ZX-1090 реализуется с запасным пейджером. Он принимает сигнал на расстоянии 50 м. Присутствует динамическое диалоговое кодирование. Это обеспечивает защиту сигнала от перехвата преступниками.
Sheriff ZX-1070
Sheriff ZX-1070 оснащена полезной функцией обратной связи. Присутствует модуль автоматического запуска двигателя. Сигнализация защищает ТС от угона и от механических повреждения.
С помощью сигнализации можно заводить двигатель. Для этого можно использовать таймер, можно установить активацию с определенной периодичностью по времени. Среди иных, не менее полезных функций можно отметить:
- Динамическое кодирование сигнала;
- Установка пассивного и активного охранного режима;
- Отдельно можно включать и деактивировать функции;
- Блокировка осуществляется в пассивном режиме;
- Возможность активации датчика перемещения.
Sheriff ZX-940
Система Sheriff ZX-940 оснащена 4 сервисными каналами. Присутствует опция двусторонней связи. Владелец авто может дистанционно настроить положение кресла в авто, запустить двигатель и настроить световую индикацию охранной системы.
Модели сигнализаций Sheriff без автозапуска
Это более простые по функционалу модели, которые не имеют обратной связи. Для управления используется два коммуникатора. Стоит рассмотреть особенности самых популярных моделей данной категории.
Sheriff APS-2400
Sheriff APS-2400 обладает особыми преимуществами:
- Динамическое кодирование, которое обеспечивает невысокую устойчивость к взлому.
- В комплекте идут специальные двухуровневые датчики. Они оперативно реагируют на попытку вскрыть или повредить ТС.
- Присутствует специальная сервисная кнопка. Она используется для деактивации системы, если брелок сломается.
- Преимуществом считается доступная стоимость устройства – до 10000 рублей.
Недостаток заключается в необходимости привязывать каждый входящий в комплектацию пульт к основному устройству.
Sheriff APS-2625
К данной категории сигнализаций можно отнести модель Sheriff APS-2625. Особенности использования сигнализации здесь следующие:
- Активация защиты осуществляется вручную;
- Подобным образом опция охраны отключается;
- Деактивация защитной опции осуществляется в два этапа;
- Запуск режима тревоги производится посредством нажатия на аварийную кнопку.
К главному блоку можно привязать сразу несколько коммуникаторов. Ударные контроллеры оснащены двумя зонами чувствительности.
Sheriff APS-2500
Популярностью пользуется модель Sheriff APS-2500. Она открывает владельцу авто следующие возможностями:
- Функцией тревоги можно управлять удаленно, вне зависимости от установленного режима.
- Активация сервисной кнопки сопровождается звуковым сигналом.
Защита авто от удара
Стоит знать, что под ударной защитой находятся только те части авто, которые оснащены контроллерами. Если датчик выйдет из строя, сигнализация обойдет его.
Модель APS-35 Pro
Модель APS-35 Pro имеет большое количество отличительных характеристик. Сигнализация оснащена двумя дополнительными каналами. Они предназначены для подключения управляемых элементов авто – кузова и салона.
Один разъем здесь выступает в качестве силового, что характерно только для профессиональных противоугонных устройств. В комплекте присутствует два брелка, выполненные из ударопрочных материалов. Система в состоянии обеспечить следующие опции:
- Режимы охраны – пассивный и активный.
- Наличие функции антиограбления.
- Охранный режим отключается в два этапа.
- Опция Тревоги управляется в удаленном режиме.
- Присутствует встроенный турботаймер.
- Кроме того, через пульт отдельно можно открывать пассажирскую и водительскую дверь.
Возможности охранной системы
Все перечисленные выше модели автомобильной сигнализации состоят из таких элементов:
- Головой блок;
- Комплекс с антеннами;
- Брелки дистанционного управления;
- Дополнительные элементы.
Противоугонные системы данной марки имеют такие функциональные возможности:
- Полный контроль над состоянием машины. При попытке повреждения авто или его угона соответствующая информация передается на головное устройство. Оттуда сведения передаются на брелок.
- Управление автомобилем осуществляется на дистанционном уровне. На многих моделях присутствует функция, позволяющая запускать двигатель удаленно. Водитель может установить конкретное время запуска и определенную периодичность.
- Эффективное защитное кодирование. Автосигнализации работают через отдельный канал. Взломать обычным способом невозможно.
- Если в транспортном средстве установлены доводчики, через пульт можно управлять электрическими стеклоподъемниками.
- Двери авто можно открывать удаленно. Как только водитель отключает защиту, головной блок передает команду, за счет чего двери и багажник автоматически разблокируются.
- Устройства Шериф в состоянии защитить ТС от угона и от иных преступных деяний. Расширенный перечень встроенных опций делает управление защитой машины более комфортным.
Режимы работы сигнализации
Сигнализации данной марки могут работать в трех основных режимах:
- Бесшумный. Как только водитель отключает или включает противоугонный комплекс, система перестанет подавать звуковые сигналы. Если установить на брелке соответствующие настройки, охранный режим будет активироваться автоматически;
- Тревожный. Он необходим для отпугивания нарушителей. Как только с автомобилем произойдет что-то плохое, автоматически сработает световой и звуковой сигнал;
- Valet. Это особый служебный охранный режим, присутствующий на защитных системах разного уровня. При активации данного режима, функции устройства автоматически отключаются. Данный режим следует активировать при оправке авто в сервисный центр, например.
Защитный режим включается строго при предварительно включенном двигателе. Следует нажать сразу на две кнопки брелка и удерживать, пока не появится три световых сигнала. В течение 20 секунд система охраны будет подавать кратковременные гудки, одновременно активируя цепи блокировки. Примерно через 40-50 секунд запускается тревожный режим. Если произойдет несанкционированная активация двигателя, авто не сможет двигаться дальше, а двери при этом блокируются.
Настройка брелка для сигнальной системы Шериф
Настроить брелок можно без проблем. Необходимо выполнить следующие манипуляции:
- Следует сесть в авто, закрыть двери и активировать зажигание.
- Далее нужно трижды нажать на кнопку Валет. За этот период сигнализация должна пропищать сиреной, а не брелком.
Если сигнал не поступил, нужно нажать еще несколько раз, придерживая ту кнопку, которая ставит устройство на режим охраны. Манипуляцию нужно осуществлять, пока устройство не издаст звук сиреной. - По прохождении пяти секунд следует нажать на кнопку охраны снова, пока устройство снова не запищит.
- Подобные действия нужно провести со всеми брелками. В противном случае они будут нерабочими.
После истечения пяти секунд прибор снова должен издать звук. Это будет значить, что регистрация прошла успешно, и можно пользоваться брелками.
Настройку следует проводить не только при поломке устройства. Перепрограммирование осуществляется после покупки подержанной машины.
Обозначение значков на брелке
Для эффективного управления требуется изучить, какие кнопки присутствуют на брелке и что они обозначают:
- Кнопка 1 с изображением закрытого замочка. Активация охранного режима;
- Кнопка 2 с открытым замочком. Снятие с режима охраны;
- Кнопка 3 – ch2. Управление каналом ch2, снятием и постановкой устройства с режима охраны;
- Кнопка 4 – ch3. Управление этим и дополнительными каналами;
- Кнопка 5 – F. Изменение ранее установленных параметров сигналов пейджера, а также регулирование световой и звуковой сигнализации.
Наряду с основным назначением кнопок, у каждой из них есть особое дополнительное значение.
Назначения кнопок основного брелка
Понятно, что посредством кнопок 1 и 2 можно активировать и деактивировать охрану. Существуют особые комбинации, выполнения тех или иных действий:
- Одновременная активация и отпускание кнопок 1 и 2 – закрывает и открывает двери при предварительно включенном зажигании или при активации Valet.
- Нажатие кнопки 1 и удержание 3 секунды. Как только появится сигнал подтверждения, автомобиль встанет под охрану.
- Быстрое нажатие кнопки 2. Авто при работе двигателе снимается с охраны.
- Нажатие кнопок 3 и 4 и удержание более 2 секунд. Деактивация и включение Паники.
- Два кратких нажатия на кнопки 3 и 4 позволяет регулировать сирену на один рабочий цикл.
- Нажатие на 4 позволяет управлять каналом ch3.
- После включения зажигания два раза быстро нажать на 1 и 3. Можно временно отключить пассивную активацию охранной функции.
- Быстрое нажатие на 3, последующее нажатие на 1 на протяжении 4 секунд.
- Постановка и последующее снятие с охраны в беззвучном режиме. Выполняя данные операции следует помнить, что звук подтверждения может отсутствовать. Это является свидетельством нахождения устройства вне зоны активации системы.
Схема сигнализации Sheriff
Установка любой сигнализации должна начинаться с выбора места для головного блока. Оптимальным вариантом будет отсек за бардачком или место под блоком управления отопления или вентиляции. Далее выполняются такие действия:
- Блок крепится винтами.
- Концевой выключатель крепится на металлической поверхности. Здесь важно проследить за тем, чтобы при нажатии на капот шток перемещался не менее чем на 6 мм, а при открытии поднимался.
- Ударный датчик крепится на твердой поверхности перемычки, расположенной между салоном и отсеком.
- Светодиод следует установить так, чтобы он сразу предупредил преступника об активации охранной системы.
- Кнопку Валет нужно установить так, чтобы она была одновременно скрыта от глаз и доступна для водителя.
Далее проводятся работы, связанные с подсоединением отдельных элементов сигнализации. На данном этапе потребуется произвести такие манипуляции:
- Сделать выводы проводов от замка зажигания. При включении зажигания по ним будет проходить напряжение 12 В;
- Протягиваются провода, которые идут в салон от сирены и концевого выключателя на капоте;
- Выполняется надежный отвод от ближайшей массы.
В работе с проводами важно опираться на схему подключения, которая обычно идет в комплекте автосигнализации. В подобных схемах дана подробная информация о цветной маркировке проводов и местах их подключения.
Все что требуется от мастера – обратить пристальное внимание на защиту проводов. Это можно сделать при помощи гофрированных трубок и изоляционной ленты. Обязательной является надежная фиксация проводов кабельными стяжками.
В завершении установки нужно растянуть провод антенны на максимальную длину. Закрепить ее следует в таком месте, где повредить элемент будет очень сложно. Категорически запрещено обматывать антенну токопроводящими жгутами. Это предотвратит паразитные наводки.
- Инструкции
- Sheriff
Определить сигнализацию по брелку
Название | Размер | Скачать |
---|---|---|
Sheriff ZX-950Руководство по использованию и установке |
5.50 Мб |
|
Sheriff ZX-940Руководство по установке и использованию |
5.22 Мб |
|
Sheriff ZX-940Руководство пользователя |
5.22 Мб |
|
Sheriff ZX-930Руководство по установке и использованию |
6.57 Мб |
|
Sheriff ZX-930Руководство по установке и использованию |
6.57 Мб |
|
Sheriff ZX-925 ver.2Руководство по установке и эксплуатации автосигнализации ZX-925 ver.2 |
3.25 Мб |
|
Sheriff ZX-910 ver.2Руководство по установке и эксплуатации автосигнализации ZX-910 ver.2 |
3.37 Мб |
|
Sheriff ZX-900v2Руководство по установке и использованию |
3.22 Мб |
|
Sheriff ZX-755Руководство по установке и использованию |
4.21 Мб |
|
Sheriff ZX-750Руководство по установке и использованию. |
3.73 Мб |
|
Sheriff ZX-730Руководство по установке и использованию |
2.75 Мб |
|
Sheriff ZX-730Руководство по установке и использованию |
4.89 Мб |
|
Sheriff ZX-725 ver.2Руководство по установке и эксплуатации автосигнализации ZX-725 ver.2 |
3.26 Мб |
|
Sheriff ZX-710 ver.2Руководство по установке и эксплуатации автосигнализации |
3.26 Мб |
|
Sheriff ZX-700Руководство по установке и использованию |
1.49 Мб |
|
Sheriff ZX-625Руководство пользователя и инструкция по установке |
1.24 Мб |
|
Sheriff ZX-625Руководство пользователя автосигнализации Sheriff ZX-625 |
1.28 Мб |
|
Sheriff ZX-600 ver.2Руководство пользователя автосигнализации Sheriff ZX-600 ver.2 |
0.16 Мб |
|
Sheriff ZX-600 ver.2Инструкция по установке автосигнализации Sheriff ZX-600 ver.2 |
0.44 Мб |
|
Sheriff ZX-600 ver. 2Руководство пользователя |
0.13 Мб |
|
Односторонние системы
DaVinci PHI-130
Sheriff APS45
Davinci PHI-100
Sheriff APS 2400
Sheriff APS-2500 Ver.2
Sheriff APS-2600 Ver.2
Sheriff APS-2625
Sheriff APS-35PRO
Sheriff PRO-9250
Системы с обратной связью
Davinci PHI-370ver.B
Davinci PHI-380
Davinci PHI-370
Sheriff ZX-750 PRO
Sheriff ZX-945 PRO
Sheriff ZX-757
Davinci PHI-500
Sheriff ZX-750
Sheriff ZX-755
Sheriff ZX-930
Sheriff ZX-935
Sheriff ZX-940
Sheriff ZX-945
Davinci PHI-300
Davinci PHI-310
Davinci PHI-320
Davinci PHI-330
Davinci PHI-350 Dialog
iCode 05
iCode 07
Системы с запуском двигателя
Sheriff ZX-1075
DaVinci PHI-1380RS
DaVinci PHI-1370 RS
Sheriff ZX-1090 PRO
Sheriff ZX-1070 PRO
Sheriff ZX-1095 PRO
Sheriff ZX-1077
Sheriff ZX-1070
Sheriff ZX-1090
Sheriff ZX-1095
iCode 05RS
iCode 07 RS
Автономные поисковые системы
Sheriff AWAX 12
CAN устройства
CAN 707
CAN 700
Охранные устройства
Иммобилайзер Sheriff T34-ATF
Иммобилайзер Sheriff T35-ATF
Модули управления, реле, датчики, сирены
Модуль управления стеклами дверей PWM-102
Модуль управления стеклами дверей PWM-200
Модуль управления стеклами дверей PWM-104
Система обхода штатного иммобилайзера BX-400
Цифровое реле блокировки R350
Датчик удара PI-770M
Датчик удара PI-90D
Датчик наклона-перемещения TMS-207XL
Двухуровневый датчик удара PI-99D
Датчик наклона-перемещения TMS-202XL
Архив инструкций
Sheriff ZX-925
Challenger X2
Challenger X1
Challenger CH-8000i Ver2
Challenger CH-8000i
Challenger CH-7000i
Challenger CH-5700i
Challenger CH-9000i
Challenger CH-4000v2_own
Challenger CH-4000v2_inst
Challenger CH-3000i
Challenger CH-2000iV2
Sheriff APS-85
Sheriff APS-75
Sheriff APS-65
Sheriff ZX-699
Sheriff ZX-600
Sheriff APS-2700
Sheriff APS-2625
Sheriff APS-2620
Sheriff APS-2610
Sheriff APS-55
Sheriff APS-35 T1 T2
Sheriff APS-25PRO
Сhallenger 5000i
Динамики
SD-300FA
SD-250FA
SD-200FA
Акустическая система E.O.S. Opera ES-100
Акустическая система E.O.S. Opera ES-130
Акустическая система E.O.S. Opera ES-165 II
Мидбасовый динамик E.O.S. V-icon
Усилители
Jensen Power 1500.5D
Jensen Power 2000.1D
E.O.S. AE-4102 LE Bi-Amping
E.O.S. AE-65T LE
E.O.S. AE-100T
E.O.S. AE-475 LE Bi-amping
E.O.S. AE-920T
E.O.S. AE-2110
E.O.S. АЕ-4100.1 LE
E.O.S. АЕ-4100.1 LE Bi-amping
E.O.S. Е 100 АВ
E.O.S. E-150AB
E.O.S. Classic-50
E.O.S. Classic-100
E.O.S. AE-500.1
E.O.S. AE-2150
E.O.S. AE-2170
Автомобильные мониторы
Challenger RE-1069D
Challenger VXM-3100
Challenger FD-6569
Challenger CH-2100 ver.3
Challenger DV-7169
Видеокамеры
Challenger RV-M
Challenger RV-C Mini
Головные устройства
Jensen VM8514R
Jensen VM9114R
Jensen VM9214R
Challenger RS-011
Challenger MAV-820
Jensen VM9224R
Jensen VM9424R
Challenger DVA-9700
Дополнительные модули
Jensen BTM10
GPS Challenger GN-X1
Challenger ATV-7069
ADC-660
ADC-660 RGB
Преобразователь HL-50
Фильтр шумов HL-60
FM-107
ТВ-тюнер TS-710
Содержание статьи
- 1 Обзор моделей и руководства по эксплуатации и установке
- 1.1 Sheriff APS-2500
- 1.2 Sheriff APS-2600
- 1.3 Sheriff APS-35 PRO
- 1.4 Sheriff ZX-750
- 1.5 Sheriff ZX-900
- 1.6 Sheriff ZX-1070
- 1.6.1 Видео: Автосигнализация Sheriff ZX-1070 — Установка / Точки Подключения Сигнализации на ZAZ Vida
Автомобильные сигнализации Sheriff (термин «охранные системы» к ним по современным меркам малоприменим) – это классический пример бюджетных устройств нижнего ценового сегмента, которые покупаются исключительно по принципу «чтобы двери открывались и диодик моргал, авось не залезут»). Под этой маркой продолжают поставляться откровенно устаревшие модели: например, сигнализация Sheriff APS-2500 по сей день использует алгоритм Keeloq, не защищавший от кодграбберов и десять лет назад. В более «свежих» и сложных системах вместо реального технического усовершенствования применяются дешевые трюки маркетологов, вводящие среднестатистического покупателя в заблуждение.
Как пример – инструкция для сигнализации «Шериф ZX-1090 PRO» указывает на использование в ней некоего кода DISARM DIALOG. С точки зрения покупателя логично предположить, что речь идет о диалоговом коде, который считается сейчас максимально защищенным от интеллектуального взлома. На самом же деле диалоговый код (сомнительной сложности) здесь используется только в основном брелоке: для нормального использования всего комплекта его приходится отключать(!), иначе дополнительный брелок не будет снимать машину с охраны.
О полноценном диалоговом коде на уровне систем StarLine (в дизайне брелоков Sheriff прослеживается явная мимикрия с системами StarLine второго поколения) или Pandora говорить нельзя.
Более-менее отвечающими современным требованиям можно назвать только последние модели Sheriff наподобие ZX-1095, где предусмотрена работа с CAN-шиной и валидация меткой транспондера. Однако по-прежнему она оснащается дополнительным брелоком без поддержки диалогового кода, и для полноценного использования обоих брелоков приходится переходить на примитивный динамический код. Таким образом, сколько-то значимой конкуренции в среднем ценовом диапазоне Sheriff обеспечить не может, и фактически основные продажи этой марки приходятся на максимально бюджетные линейки.
Обзор моделей и руководства по эксплуатации и установке
Sheriff APS-2500
Крайне примитивная система без обратной связи, для управления которой используются два брелока с минимальным функционалом: одна кнопка управляет постановкой/снятием с охраны, вторая – активирует дополнительный канал, а в комбинациях с первой реализует постановку на охрану с отключением датчиков или бесшумный режим.
Эта сигнализация «Шериф» фактически может считаться модулем радиоуправляемого центрального замка с мизерной долей охранных функций. При стандартной установке ее отключение при взломе машины нисколько не затрудняет. Достаточно посмотреть в инструкции, как реализовано отключение системы без использования брелока:
- Открыть дверь ключом.
- Включить зажигание.
- Нажать кнопку Valet в интервале не более 10 секунд.
Поэтому для владельца установка секретного кода является обязательной мерой для обеспечения хоть какой-то безопасности. Здесь его длина – фиксированная, две цифры от 1 до 9, что теоретически дает 81 различную комбинацию. Однако инструкция запрещает выбирать первой цифрой кода число 3, что сокращает число комбинаций до 72.
Для установки секретного кода нужно, сняв автомобиль с охраны:
- Включить-выключить-включить зажигание.
- Набрать первую цифру кнопкой Valet.
- Выключить, затем включить зажигание снова.
- Набрать вторую цифру.
- Выключить и включить зажигание.
- Дождавшись короткого сигнала сирены, опять выключить зажигание.
Но, чтобы сигнализация начала работать с секретным кодом, необходимо активировать соответствующую функцию:
- Сняв автомобиль с охраны, включить зажигание.
- Не позднее чем через 3 секунды трижды нажать Valet (именно поэтому нельзя использовать 3 в первой цифре секретного кода).
- Выключить и включить зажигание.
- 9 раз нажать Valet, переходя к функции F9.
- Нажать основную кнопку брелока – система подаст два сигнала сирены, сигнализируя, что функция F9 переключена в значение 2 (секретный код).
Порядок действий при отключении статуса охраны с помощью секретного кода аналогичен его вводу.
Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2500
Sheriff APS-2600
Минимально модернизированная версия APS-2500, у которой на том же по дизайну брелоке теперь разнесены кнопки постановки на охрану и снятия с нее.
Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2600
Sheriff APS-35 PRO
От модели APS-2500 система отличается только обновленным дизайном брелоков, где разнесены кнопки постановки и снятия с охраны, и наличием встроенного силового реле дополнительного канала в дополнение к слаботочному выходу. Остальные возможности и уровень защиты у этой сигнализации ничем не превосходят APS-2500. Правда, убрано ограничение на первую цифру секретного кода, что, тем не менее, нельзя назвать серьезным достижением.
Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-35 PRO
Sheriff ZX-750
Система с двусторонней связью на основном брелоке. Работает с широкополосной модуляцией на диапазоне 433 МГц без использования диалогового кода ни в каком виде. В современных городских условиях это снижает радиус уверенной связи, а рассчитывать на защищенность от кодграбберов нельзя тем более. Единственная более-менее актуальная функция защиты – это управление цифровым реле блокировки, тем не менее, не входящим в комплектацию.
Аварийное отключение сигнализации также происходит однократным нажатием на кнопку Valet, если не установлен и не активирован секретный код (функция F13).
Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-750
Sheriff ZX-900
Система, сохранив общие черты с ZX-750, получила увеличенное число дополнительных каналов. Из них два могут использоваться для управления внешними реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами, у трех могут грубо настраиваться временные интервалы срабатывания.
Современным требованиям к защите от угона система не соответствует, как и вышеописанные.
Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-900
Sheriff ZX-1070
Первая сигнализация с автозапуском в линейке. Поддерживает диалоговый код только в основном брелоке, используется он только для снятия с охраны. Для полноценного использования всех брелоков из комплекта необходимо отключать активированную на заводе функцию F21.
Видео: Автосигнализация Sheriff ZX-1070 — Установка / Точки Подключения Сигнализации на ZAZ Vida
Автозапуск возможен в трех режимах – однократный принудительный, циклический по таймеру, циклический по температуре. Однократный автозапуск происходит (в случае МКПП – если предварительно выполнена «программная нейтраль») после двойного нажатия кнопки 2 на брелоке либо при поступлении сигнала на сигнальный вход «автозапуск от внешнего устройства» на центральном блоке.
Таймерный автозапуск после активации позволяет в течение не более чем двух суток запускать двигатель каждые час, либо каждые 2, 4 или 12 часов. По истечении 48 часов функция блокируется.
Автозапуск по температуре происходит не чаще, чем каждые 40 минут, если температура опускается ниже заданной (+5, 0, -5, -10, -15 или -20 градусов). При этом, в отличие даже от многих систем того же уровня, настройка температуры происходит максимально неудобно, поскольку лишена цифровой индикации. Вместо этого инструкция предлагает буквально следующее:
- Дважды нажать кнопку F (курсор устанавливается на индикатор IMMO).
- Еще раз нажать ту же кнопку.
- Мигание индикатора указывает на установленную температуру (например, три вспышки с паузой указывают на установку -5 градусов).
- Кнопка 1 активирует функцию и меняет по кругу ее значение, кнопка 2 – отключает.
Более того, даже состояние включенного автозапуска по температуре на этой сигнализации отображается именно горением индикатора IMMO. Найти более неудобную и непонятную в настройке сигнализацию, честно говоря, нужно еще постараться. С учетом минимальной защиты от угона общее впечатление от нее – резко отрицательное.
Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-1070
Загрузка…