Интернет-магазин
OILSHOP55.RU
Масла и смазки для автомобилей и мотоциклов, автохимия, расходные материалы, запчасти.
Пятница, 19.05.2023, 20:23
Приветствую Вас
Гость
| ВХОД НА САЙТ
Поиск товара |
+7(928)263-50-78 +7(962)059-31-41 +7(923)676-98-30 |
ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАНТ +79282635078 |
СТАТИСТИКА |
Онлайн всего: 12 Гостей: 12 Пользователей: 0 |
Руководство по эксплуатации снегохода IRBIS DINGO T125
Всего комментариев: 1 | |
Порядок вывода комментариев:
Чтобы скачать бесплатно, на странице, где предлагают ввести номер телефона подождите 10 секунд и нажмите «нет, спасибо». Начнется скачивание. |
|
СЕГОДНЯ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ТОВАРЫ СО СКИДКОЙ…
Проверка перед поездкой снегохода dingo:
Перед поездкой снегоход требуется обязательно проверить! Ниже приведены пункты, которые занимают несколько минут, но они помогут сэкономить время и повысить уровень безопасности в поездке!
- Топливо. Проверьте топливный уровень снегохода.
- Тормоз. Проверить тормоз, если необходимо отрегулировать. Свободный ход рычага составляет 10-20мм.
- Гусеница. Проверить гусеницы снегохода dingo на целостность.
- Дроссель. Обязательно проверить рычаг газа снегохода, а так же крепление троса. В случае необходимости отрегулировать или заменить.
- Свет. Проверить свет в работе, протереть фару.
- Рулевой механизм. Проверить легкость поворота руля снегохода dingo и его устойчивость.
- Бензопровод. Просмотреть бензопровод , он должен быть герметичен и надёжно прикреплён. В случае повреждения замените бензопровод снегохода. При заправке не позволяйте топливу выливаться.
- Электрику. Эл. детали между свечой и катушкой зажигания должны плотно соединяться.
Запуск двигателя снегохода dingo:
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «ON».
- Нажмите и удерживайте рычаг тормоза.
- Проверьте кнопку отключения зажигания на руле (справа) она должна быть отключена.
- Проверьте положение чеки аварийного отключения двигателя – она должна быть подключена.
- Нажмите кнопку электрозапуска -> нажать рычаг подачи топлива -> двигатель должен запуститься. Время нажатия кнопки не больше 1-3 секунды. В случае, если двигатель не заработал, сделайте перерыв в 30 секунд и попробуйте снова, иначе аккумулятор быстро «сядет».
Запуск холодного двигателя снегохода dingo t125:
- Для начала, перед запуском двигателя снегохода, необходимо открыть воздушную заслонку (рычаг вниз) снегохода dingo. Сразу после начала работы двигателя снегохода на холостых оборотах — перевести рычаг воздушной заслонки вверх.
- После начала работы двигателя кнопку электрозапуска следует сразу же отпустить. При работающем двигателе кнопку электрозапуска нажимать нельзя, это приведет к поломке.
- Для увеличения срока эксплуатации двигателя снегохода dingo, после «холодного запуска» следует дать ему прогреться. Нельзя форсировать непрогретый двигатель.
Dingo T125 — второе поколение компактного снегохода, спроектированного русскими инженерами специально для суровых условий российской зимы. Он оборудован 4-тактным двигателем с дополнительным масляным охлаждением объемом 125 кубических сантиметров. Уникальность модели — ее модульная конструкция, которая позволяет собирать и разбирать снегоход за 10 минут. Для сборки Dingo не нужен специальный инструмент, соединение элементов осуществляется при помощи велоболтов. Перевозить снегоход можно даже в багажнике легкового автомобиля.
Снегоход оборудован электростартером и системой аварийной остановки двигателя. В снегоход встроена розетка на 12 Вольт, теперь вы в любое время сможете подключить навигатор или зарядить мобильный телефон. На Dingo можно ездить всей семьей! Грузоподъемность снегохода составляет 150 килограмм. Под багажником расположен вместительный бардачок, а за сидением — удобный багажник.
Ни в коем случае не рекомендуется запуск снегохода с раскрытым капотом, кожухами и
защитными перегородками. Допустимая температура надежного пуска двигателя
транспортного устройства с облегченным запуском равняется -40 °C.
Допускается ручной аварийный запуск двигателя транспортного средства Динго 125
Чтобы облегчить задачу запуска двигателя снегохода Ирбис Динго 125 в сильные морозы,
нужно придерживаться следующих правил:
После длительной поездки перед тем, как ставить снегоход в гараж, нужно несколько
раз нажать на газ. Благодаря этому свечи зажигания очистятся, и в следующий раз
завести снегоход будет проще.
Рекомендуем использовать спрей «Быстрый старт» или т. п. Изготовлен он из
диэтилового эфира, который легко воспламеняется в минусовую температуру. Эфир
испаряется очень быстро, поэтому после нанесения спрея на воздухозаборник нужно
сразу же заводить транспортное средство.
Нужно почаще заводить Ирбис Динго 125. Это позволяет быстрей прогреть двигатель.
При температуре -30 °C двигатель остывает до привычной температуры воздуха
буквально за полчаса.
Советуем установить предпусковые подогреватели. Они смогут оптимально
подогреть двигатель снегохода Динго 125.
Во время длительной стоянки, нужно обязательно снимать АКБ со снегохода.
Советуем не допускать максимальной разрядки аккумулятора снегохода Динго 125.
Не допускать длительного простаивания снегохода на сильном морозе. Пуск
двигателя при сильном морозе вредит транспортному средству
-
#2
Ну тогда вот неопровержимые факты: лыжи Динго Т125
-
196,8 KB
Просмотры: 16.099 -
178,9 KB
Просмотры: 16.202
-
#3
Гусянки:
Динго Т110 — 41окно (2070мм)
Динго Т 125 — 43окна (2171мм)
Рыбинка — 48окон (2424мм)
Буран Стандарт — 57окон (2878мм)
Буран МД — 73окна (3686мм)
-
#4
С позволения lingon его сообщение из ветки про двиготель хотелось бы видеть в ФАКЕ.
В том году кто-то жаловался на свечи вроде, что мол надо вместо китайских ставить НЖК, хотя я проблем с родной свечей не помню, да и другой техники с похоими моторами хватает. В этом году на динго 125 стоят NGK CR7HSA. Но уже на двух дингах пришлось поменять. Пробило, тут возможно еще сыграло то что мы ее залили, не сразу разобравшись с обогатителем, но тем не менее покатались совсем чуть-чуть. Поставли китайскую свечку-завелся отлично и без перебоев. Завтра еще проверю на ходу, заодно гляну карбик.
Сначала я грешил на клапана, проверил- 0,05 соток при температуре около «0»
—-
Про карбик: в теплую погоду заводить нужно либо без обогатетеля, либо при наполовину закрытой заслонке. На этом карбике клапан в заслонке более тугой, поэтому можно легко залить свечу.
рычажок вверх- закрыта заслонка
рычажок вниз- карб открыт
-
130,4 KB
Просмотры: 15.894 -
129,9 KB
Просмотры: 15.840
-
#5
Замена масла.
Есть важная неточность в руководстве по экспл. сливное отверстие то что под углом 45 градусов к земле- это натяжник ГРМ
А сливать надо с того что под 90 градусов и находится дальше от рычага кпп.
-
90 KB
Просмотры: 15.863
-
#6
вот такую интересную запись в сертификате обнаружил.Я так понял-это уже намёк на Динго-150?
-
1 MB
Просмотры: 15.920
-
#7
сарыч написал(а):
лыжи с трещинами. у ветровичка вокруг одного из отверстий для крепления множество мелких «внутренних»(видны под углом) трещинок.
Я трещины на лыжах залил супер клеем, 1грамма хватило на все трещины и кольцо в придачу. Отверстия на ветровом стекле нужно обязательно «отжечь». Нагреть гвоздь, но лучше болт, и немного подплавить по окружности, без появления бортика на краях.
-
1,3 MB
Просмотры: 15.651
-
#8
Taxo написал(а):
сарыч написал(а):
лыжи с трещинами. у ветровичка вокруг одного из отверстий для крепления множество мелких «внутренних»(видны под углом) трещинок.
Я трещины на лыжах залил супер клеем, 1грамма хватило на все трещины и кольцо в придачу. Отверстия на ветровом стекле нужно обязательно «отжечь». Нагреть гвоздь, но лучше болт, и немного подплавить по окружности, без появления бортика на краях.
Зачем супер клеем? Есть такой «космофен»клей и герметик, им пластиковые окна собирают , вот его то точно не оторвешь !
-
#9
Чтобы не потярять кольцо(на фото) лучше его приклеить к пластику.
-
#10
Ирбис Моторз о транспортировочном масле
Уважаемые обладатели снегохода Dingo T125!
На заводе в снегоход залито минеральное моторное масло 15w40, предназначенное для бензиновых двигателей внутреннего сгорания. Данное моторное масло обеспечивает нормальную работу двигателя, но не гарантирует пуска двигателя при низких температурах. В связи с этим, данное моторное масло мы считаем транспортировочным.
Покупатель на свое усмотрение может эксплуатировать снегоход с заводским маслом до первого ТО (100км) или сразу заменить его на масло с меньшей вязкостью. Замена масла осуществляется силами дилеров, но за счет покупателя.
Добавлю от себя, масла в двигатель залито без учета радиатора( около 600-800мл). Для эксплуатации, по паспорту и по контрольным меткам (щуп и контрольное окошко на заведенном двигателе) требуется 1литр.
-
#11
Информация от ЛИНГОНА достойна этого раздела:
Симптомы зажатых клапанов:
1. На холодную заводится плохо, не сразу, хотя на прогретом моторе может с полтычка
2. Заведется поработает пару секунд и глохнет, причем картина одинаковая как на закрытой заслонке так и на половину открытой. Чтобы схватил заслонку приходится дергать, то открыть, то закрыть, с газком играться.
3. На холодную не держит ХХ, хочется подкрутить болт ХХ, а после прогрева обороты становятся повышенные.
4. При попытке проехаться на полупрогретом моторе при добавлении газа глохнет, а елси не глохнет, то едет как будто ему что-то нехватает, подпердывает, может чихать в карбюратор или глушитель.
—
Попробую также сформулировать кратко. Я бы полез проверять клапана если бы были вот эти условия:
1. Плохо заводится на холодную
2. Заводится не с первого-второго раза.
3. Не держит ХХ на холодную( при условии что ХХ был 1500-1600 оборотов на прогретом движке)
-
#12
Fidel
— Уже не раз поднимается вопрос про марку свечи зажигания.
Mарка свечи четко прописана в инструкции на стр. 23
Свечи А7RTC фирмы Torch или С7HSA от NGK
-
#13
Для информации: резьба промвала Динго Т125 — М14х1,5 (левая)
-
#14
вот совсем НЕ суровые челябинские парни сняли неплохой ролик по разборке Динго-Т125
http://www.youtube.com/watch?v=Y6_RZ14JdPI
а вот зачем тросик газа отцеплять и разъемы от руля отстегивать — не понятно, по-моему, руль и так, с пристегнутым тросиком и разъемами ложится без проблем… Немного переусердствовали ребята
-
#15
Важная информация по топливному крану.
В инструкции опечатка. Правильно ровно наоборот:
Открыто — краник параллельно земле,
Закрыто — перпендикулярно.
-
#16
На некоторых снегоходах есть косяк крышки топливного бака
Забито отверстие вентиляции бака.
Из-за этого плохо поступает бензин в карбюратор. При открывании крышки слышен характерный звук всасывания(пшик)
Пока однознаных решений нет, варианты решения
1. Продуть(помогает не всем)
2. Просверлить маленьким сверлышком.
3. Разобрать крышку и совместить отверстия.
4. Обратится к продавцу для замены по гарантии.
-
#17
Сегодня получил письмо от дилера с дополнениями к руководству по эксплуатации. Выкладываю.
-
610,7 KB
Просмотры: 1.754
-
#18
-
610,7 KB
Просмотры: 678
-
#19
Ремонт, разборка и сборка двигателя в прикрепленных файлах
-
5 MB
Просмотры: 1.516 -
996 KB
Просмотры: 1.678
-
#20
Вчера по укатанной дороге не 3 передаче по ЖПС набрал скорость 43,3 км/ч — еще был небольшой запас. )))
-
#21
ЕСЛИ у вас не работает тахометр на приборке
дефект с неработающим тахометром на снегоходахDingoT125 может быть устранен следующим образом:
Необходимо с главной платы приборной панели выпаять стабилитрон DZ8.
http://www./published/publicdata/SCOOTERMAGBASE/attachments/pd/30/pribrka_1b0ab.750.jpg
Просто выпаять и все. Никаких перемычек не надо делать. Если тахометр работает то ничего трогать не надло. Это касается только первой партии снегоходов динго.
В теме про элеткрооборудование пользователи делятся резльтатами такой переделки
-
#22
кому интересна данная информация пожалуйста —
-
563,1 KB
Просмотры: 7.537 -
996 KB
Просмотры: 1.271
-
#23
-
698,3 KB
Просмотры: 13.700
-
#24
ВМТ
-
1,7 MB
Просмотры: 13.128
-
#25
Для всех у кого замерзает «лягушка» тормоза,а завести мотор нужно!!!!!
Возите с собой пару вилочных предохранителей с широкими ножами. Очень хорошо подходят для закорачивания проводов идущих к тормозу,и держатся крепко. Еще один плюс-быстро ставить,быстро снять!