Правда о вариаторе Рыси
Информация взята из книги «Снегоход «Рысь», руководство по капитальному ремонту, 119.00000РК»
1. Установите на вал двигателя 1 центробежный регулятор 6, установите шайбы 7 и 9 и вверните от руки болт 8 (рис 67).
2. Выставьте размер 11,75…13,25 мм между торцами шкивов. Проверьте смещение ведомого шкива относительно центробежного регулятора при помощи шаблона , при необходимости выставьте смещение ведомого шкива подбором регулировочных шайб 3.
3. Проверьте параллельность центробежного регулятора и ведомого шкива при помощи шаблона. Прижмите шаблон к торцевой поверхности неподвижного конуса центробежного регулятора и к подвижному конусу ведомого шкива. Зазоры в точках В, С и Д не допускаются. Допускается зазор в точке А не более чем 1,6 мм. При необходимости перемещением двигателя уменьшите зазор в точке А.
4. Затяните болт 8 крепления центробежного регулятора с усилием 0,9-1,1 кгсм.
5. Установите ремень. Положите линейку ребром на ремень, так чтобы концы линейки выступали на 50…100 мм за центры шкивов. Нажмите на ремень пальцем и замерьте в точке нажатия, в середине между центрами шкивов, расстояние между линейкой и ремнем, которое должно быть в пределах 25…30 мм. При необходимости добавлением или снятием регулировочных шайб 4 отрегулируйте натяжение ремня вариатора. Толщина 0,75 мм регулировочной шайбы 4 увеличивает или уменьшает величину прогиба на 3…5 мм.
6. Затяните болты крепления двигателя к раме снегохода. Выверните шпильку упора двигателя до упора в двигатель и законтрите шпильку упора контровочными гайками.
—— cut ——
Как видно из рисунка, шаблон представляет собой некую полосу с параллельными сторонами и со ступенькой в 12,75 мм.
И еще в догонку: Зазор между конусами ведущего вариатора должен быть 29,21…30,24 мм для ремня 28 мм и 33,51…34,85 для ремня 32 мм.
«Рысь» — это модельный ряд снегоходов (универсальных), которые производило Уфимское моторостроительное производственное объединение, начиная с 1991 г. «Рысь» 113 является первой моделью, которую сейчас уже сняли с производства. Она была копией со снегохода Arctic Cat (США), объем двигателя, у которого составляет 440 см3, с алюминиевыми незагильзованными цилиндрами, покрытыми слоем кремния. Для того чтобы лучше понять и представить, что собой представляет Снегоход Рысь модель 113, нужно изучить ее технические характеристики и особенности эксплуатации.
Содержание
- Немного истории
- Особые требования эксплуатации снегохода Рысь 113
- Меры безопасности
- Снегоход рысь 113: технические характеристики
- Особенности задней подвески снегохода Рысь 113
- Альтернативные модели снегохода Рысь
- Рысь 119
- Рысь 440
- Рысь 500
- Цены и отзывы владельцев
- Плюсы
- Минусы
- Заключение
Немного истории
Как уже говорилось, снегоход Рысь113 имеет алюминиевые цилиндры со специальным напылением, что и стало основной оплошностью конструкторов. Это обстоятельство способствовало прихватыванию алюминиевого поршня к сопрягаемой поверхности, и уже при небольшом пробеге двигатель мог выйти из строя.
Производство было прекращено Уфимским моторостроительным производственным объединением в 2009 году.
Из явных плюсов модели и этой модификации в частности, является то, что машина способна преодолевать значительные расстояния в условиях зимнего бездорожья и буксировать сани с немалым грузом – до четверти тонны. Допускается эксплуатация машины при температуре окружающей среды в минус 40°С.
Особые требования эксплуатации снегохода Рысь 113
У этой модели есть ряд эксплуатационных особенностей, с коими нужно считаться, ведь данная техника до сих пор эксплуатируется и перепродается пользователями. Что нужно знать:
- Нельзя масло и топливо, указанные в руководстве по эксплуатации менять на другие их виды. Применения бензина с содержанием метанола, например, может негативно повлиять на работу двигателя и в значительной степени уменьшить его пробег до текущего (капитального) ремонта. Кроме того это может ухудшить как рабочие характеристики машины, так и вывести из строя систему питания.
- Если снегоход находится на отстое в теплом боксе, то бак не следует заполнять полностью, поскольку горючее расширяется, и его часть может вылиться наружу.
- Обкатка снегохода Рысь 113 должна составлять не меньше 300км., при которой максимальная скорость передвижения составляет не более 45км/ч. без дополнительного груза и пассажира. Рекомендовано в процессе обкатки с периодичностью в 5-10 км. кратковременно разгонять машину до отметки в 60км/ч.
- В процессе эксплуатации нужно проверять рабочее состояние свечей зажигания на предмет нагара и обгорания электродов. Кроме того необходимо контролировать и выставлять (по необходимости) правильные зазоры между таковыми.
- Если снегоход оборудован 33 миллиметровым ремнем, то максимальная скорость передвижения не должна превышать 90км/ч., а при 28 миллиметровом ремне она допустима не более 75км/ч.
- Нельзя допускать долгой (более пяти минут) работы двигателя на холостом ходу – это приводит к нагарообразованию и закоксовыванию поршневых колец.
Превышение приведенных выше максимальных скоростей, тем более, длительное, ведет к перегреву двигателя, и, как следствие, прогоранию поршней!
Меры безопасности
Для того чтобы эксплуатация снегохода была в радость его владельцу, а наоборот, не привела к травмам или несчастным случаям, необходимо соблюдать следующие правила безопасности:
- Любое техническое обслуживание нужно проводить только при выключенном двигателе.
- Нельзя стоять впереди снегохода, когда двигатель работает.
- Категорически воспрещается эксплуатировать машину без кожухов, которые ограждают вращающиеся части!
- Заправка топливом производится только при заглушенном двигателе. Бензин не должен попадать на горячий двигатель. Дозаправка осуществляется только с проветренном месте. При этом нельзя курить! Топливная пробка снимается медленно, поскольку топливо в баке может быть под давлением.
- Нельзя осуществлять пуск двигателя со снятым ремнем вариатора.
- Запрещается производить запуск мотора снегохода, если болт, который крепит центробежный регулятор, не затянут.
- Не допускается касание рук к проводам при работающем двигателе, которые идут от магнето к трансформаторам.
При запуске двигателя нельзя наматывать шнур стартера на руку.
Снегоход рысь 113: технические характеристики
На снегоход установлено следующее оборудование:
- Спидометр
- Дисковый тормоз
- Передняя фара
- Задний фонарь с габаритными лампами и стоп-сигналом
- Два боковых катафота
- Ручной стартер
- Кнопка аварийной остановки двигателя
- Подножки с противоскользящей поверхностью
- Защитные кожухи, закрывающие вращающиеся механизмы
- Ветровое стекло с окантовкой (эластичной)
Помимо перечисленной комплектации снегоход Рысь 113 имеет следующие характеристики: двигатель объемом 440 куб. см, двухтактный.
Особенности задней подвески снегохода Рысь 113
Маловероятно, что можно найти снегоход Рысь 113, на котором задняя подвеска с идеальном состоянии.
Однако это вовсе не означает, что ее ремонт или даже полное восстановление невозможно – все узлы и детали есть в продаже в специализированных, а также и в интернет-магазинах.
Альтернативные модели снегохода Рысь
Как уже упоминалось. Рысь 113 давно снята с производства, и ей на замену пришли другие снегоходы того же бренда. О них стоит поговорить отдельно.
Основными представителями «семейства» снегоходов «Рысь» являются (кроме 113-й) модели:
- 119
- 440
- 500
Они модернизировались, многое менялось, надежность их улучшалась.
Рысь 119
На смену уже известной сто тринадцатой модификации стали впускать Рысь 119. Отличия:
- Новый дизайн капота, а также поддона дна моторного отсека. Вместо ранее используемого хрупкого стекловолокна производители применили пластик.
- Двигатель модернизирован. Объем уменьшили до 432 см3. Цилиндры изготовили с более широкими окнами продувки. Применены гильзы. Все эти новшества улучшили охлаждение мотора и уменьшили вероятность заклинивания поршней на разогретом двигателе.
- Применили широкую гусеницу, что высоко оценили охотники, пограничники и геологи. Это позволило в значительной мере улучшить проходимость на различном типе снега.
Испытания новой (на то время) модели проводили в суровых условиях Якутии, при которых снегоход зарекомендовал себя гораздо лучше предыдущей машины. Ей удобно управлять – руль не задевает колени при самых крутых поворотах, а площадки для ног дают возможность чувствовать себя комфортно. Сиденье мягкое.
Простота конструкции позволяет производить мелкий ремонт в домашних условиях.
Запчасти, а также узлы имеются в продаже в специализированных магазинах. Стоимость их доступна.
Выпуск прекращен в 2009 году, поэтому доступны только подержанные машины.
Технические характеристики:
- Габариты (длина, ширина, высота, в мм.) — 3240×1080×1225
- Гусеница (длина, ширина, в мм) — 3700×380
- Масса (сухая, в кг) – 250
- Вместимость – 2 человека
- Максимальная скорость, км/ч – 90
- Вес груза, буксируемого на санях, в кг. – 250
- Передняя подвеска – классическая, рычажная, пружинно-гидравлическая (с балансированными тележками)
- Задняя подвеска – склизовая
- Тормоз (рабочий) – дисковый, плюс ручной тросовый привод
Комплектация:
- Реверс – механический.
- Подогрев ручек.
- Спидометр.
- Ветровое стекло.
- Фаркоп.
- Электростартер.
- Топливный датчик.
- Багажник.
- Двухтактный двигатель РД-440.02. Охлаждение – принудительное, есть осевой вентилятор.
Объем, см3 | 431 |
Номинальная мощность, в л. с. | 38 |
Цилиндры, колич. | 2 |
Диаметр цилиндра, в мм. | 65 |
Потребляемое топливо — бензин | Аи-92 (смесь с маслом). |
Расход топлива при скорости в 60км/ч, в л/ч | 18-20 |
Система зажигания | Электронная. бесконтактная |
Емкость бака, в л. | 24 |
Система пуска | Ручной стартер |
Система смазки | Совместно с топливом |
Система питания | Карбюратор |
Рысь 440
Технические характеристики:
- Габариты (длина, ширина, высота, в мм.) — 3200×1240×1420
- Гусеница (ширина, в мм) – варьируется от 380 до 500
- Вместимость – 2 человека
- Масса (сухая, в кг) – 280
- Четырехтактный двигатель
- Максимальная скорость, в км/ч. – 90.
Комплектация:
- Ветровое стекло
- Подогрев рукояток
- Тахометр
- Багажник
- Обрезиненные гусеницы имеют армированные стержни
- Подвеска – пружинно-гидравлическая
- Электростартер
- Фара
- АКБ
- Спидометр
- Вариатор – клиноременный, бесступенчатый, автоматический
- Тормоза – дисковые, фрикционного механического типа. Привод – ручной
Характеристики силовой установки:
Объем ДВС, в см3 | 431-440 |
Мощность, в кВт/л. с. | 26,5/38 |
Номинальная частота вращения, в об/мин. | 6000 |
Степень сжатия | 5,8 |
Диаметр цилиндра, в мм. | 65 |
Топливный бак, в л. | 18 |
Применяемые топливо – бензин | АИ-92 |
Цилиндры, колич. | 2 |
Система смазки | Совместно с топливом |
Расход, в л/100 км. | 20 |
Система питания | Карбюратор, Mikuni VM 34-622 |
Система зажигания | Электронная, бесконтактная |
Рысь 500
Рысь 500 – последняя модель УМПО. Модификации:
- Рысь 500+. Версия представляет собой, скорее, туристическую машину, нежели чем рабочую. Ширина гусеницы – 500мм., это обеспечивает отличную проходимость на любой поверхности. Машина укомплектована электростартером.
- Рысь 500М. Базовая версия с измененным капотом. Имеется однокамерный карбюратор Mikuni (Япония). Электрический стартер.
- Рысь 500МП. Коробка перемены передач шестеренчатого типа. Практически полное внешнее сходство с предыдущей Рысью. Электрический стартер.
Снегоход пользуется немалой популярностью у рыбаков, охотников.
Технические характеристики:
- Габариты (длина, ширина, высота, в мм.) — 3200×1240×1320
- Цепной привод гусеницы (22 звена), шаг – 16мм
- Гусеничная лента – армированная, тканерезиновая, с прорезиненными катками
- Высота грунтозацепов, в м. – 23
- Длина шага ленты – 50.5 мм. винтовой тип натяжения
- Бензиновый четырехтактный ДВС
- Галогеновая фронтальная фара
- Масса машины, в кг – 280
- Тип управления – гидравлический
- Тормоза – механические, дисковые
- Лыжи – опорно-поворотные
- Передняя подвеска – независимая, маятниковая
- Задняя подвеска – катково-склизовая
- Максимальная скорость, в км/ч. – 90
- Максимальная масса транспортируемых саней, в кг. – 250
Объем ДВС, в л. | 0, 431 |
Мощность, в кВт/л. с. | 29,42/40 |
Цилиндры, колич. | 2 |
Топливный бак, в л. | 28 |
Применяемое топливо – бензин | АИ-92 |
Расход, в л/100 км. | 20 |
Система зажигания | Электронная, бесконтактная |
Система охлаждения | Воздушно-принудительная |
Система смазки | Совместно с топливом |
Цены и отзывы владельцев
Средняя цена на Рысь 113 варьируется от 60 до 75 тыс. руб.
Эти машины обладают рядом достоинств, не лишены и недостатков.
Снегоход Рысь 113, как любая техника имеет различные отзывы владельцев, которые приведены ниже. Их анализ сводится к определенным выводам.
Цена на рысь 440:
- 1995-97 г. – 95-110 тыс. руб.
- 2001-02 г. – 115-130 тыс. руб.
- 2004-05 г. – 145-160 тыс. руб.
В связи с полным прекращением серийного производства снегохода Рысь 500, очень сложно найти этот снегоход в новом техническом состоянии. Доступны только подержанные машины, цена на которые варьируется от 80 до 150 тыс. руб.
Плюсы
- Снегоход обладает отличной проходимостью
- Пригоден как для прогулок, так и для охоты, рыбалки
- Хорошая устойчивость
- Комфортнее тог же Бурана
- Сравнительно невысокая цена
- Недорогие запчасти по сравнению с комплектующими для импортных снегоходов
Минусы
- Неудобная посадка
- Низкое сиденье
- Мало мощности
- Узкая гусеница
- Жесткая подвеска
- Большой радиус разворота
- Цепная коробка не обладает надежностью
Заключение
Конечно, чем позже выпущен снегоход, тем лучше и Рысь 500 значительно превосходит модель 113. Однако если судить по форумам, последняя модель с двигателем, например, от 119 начисто списывает все конструктивные недостатки уже не используемого двигателя сто тринадцатой модели. Но, нужно помнить, что подвеска также у этого снегохода, скорее всего, изношена до предела и нуждается в серьезном ремонте.
«Рысь» — это модельный ряд снегоходов (универсальных), которые производило Уфимское моторостроительное производственное объединение, начиная с 1991 г. «Рысь» 113 является первой моделью, которую сейчас уже сняли с производства. Она была копией со снегохода Arctic Cat (США), объем двигателя, у которого составляет 440 см3, с алюминиевыми незагильзованными цилиндрами, покрытыми слоем кремния. Для того чтобы лучше понять и представить, что собой представляет Снегоход Рысь модель 113, нужно изучить ее технические характеристики и особенности эксплуатации.
Немного истории
Как уже говорилось, снегоход Рысь113 имеет алюминиевые цилиндры со специальным напылением, что и стало основной оплошностью конструкторов. Это обстоятельство способствовало прихватыванию алюминиевого поршня к сопрягаемой поверхности, и уже при небольшом пробеге двигатель мог выйти из строя.
Производство было прекращено Уфимским моторостроительным производственным объединением в 2009 году.
Из явных плюсов модели и этой модификации в частности, является то, что машина способна преодолевать значительные расстояния в условиях зимнего бездорожья и буксировать сани с немалым грузом – до четверти тонны. Допускается эксплуатация машины при температуре окружающей среды в минус 40°С.
Что делать, если сломалась гусянка на снегоходе Рысь
Поломки здесь случаются обычно по двум причинам:
- повреждения о скрытые препятствия под снегом;
- износ составляющих гусеницы.
Часто тех, кто только начинает пользоваться снегоходом посещает вопрос, а что делать если сломалась гусянка? В полевых условиях даже при наличии всех необходимых инструментов починить транспортное средство не получится. Отремонтировать или заменить можно лишь в условиях мастерской. Так что сразу после обнаружения поломки стоит вызывать подмогу, которая дотянет агрегат до машины.
У этой модели есть ряд эксплуатационных особенностей, с коими нужно считаться, ведь данная техника до сих пор эксплуатируется и перепродается пользователями. Что нужно знать:
- Нельзя масло и топливо, указанные в руководстве по эксплуатации менять на другие их виды. Применения бензина с содержанием метанола, например, может негативно повлиять на работу двигателя и в значительной степени уменьшить его пробег до текущего (капитального) ремонта. Кроме того это может ухудшить как рабочие характеристики машины, так и вывести из строя систему питания.
- Если снегоход находится на отстое в теплом боксе, то бак не следует заполнять полностью, поскольку горючее расширяется, и его часть может вылиться наружу.
- Обкатка снегохода Рысь 113 должна составлять не меньше 300км., при которой максимальная скорость передвижения составляет не более 45км/ч. без дополнительного груза и пассажира. Рекомендовано в процессе обкатки с периодичностью в 5-10 км. кратковременно разгонять машину до отметки в 60км/ч.
- В процессе эксплуатации нужно проверять рабочее состояние свечей зажигания на предмет нагара и обгорания электродов. Кроме того необходимо контролировать и выставлять (по необходимости) правильные зазоры между таковыми.
- Если снегоход оборудован 33 миллиметровым ремнем, то максимальная скорость передвижения не должна превышать 90км/ч., а при 28 миллиметровом ремне она допустима не более 75км/ч.
- Нельзя допускать долгой (более пяти минут) работы двигателя на холостом ходу – это приводит к нагарообразованию и закоксовыванию поршневых колец.
Превышение приведенных выше максимальных скоростей, тем более, длительное, ведет к перегреву двигателя, и, как следствие, прогоранию поршней!
Необходимо ли обращение в мастерскую
Замена гусеницы или ее ремонт можно провести самостоятельно, но для этого необходимо иметь навыки работы с подобными запчастями. Без предварительной подготовки самостоятельно разбирать снегоход не рекомендуется, отремонтировать все равно не получится, а вот потерять что-нибудь или сломать запросто.
При любой поломке неизвестной вам детали лучше обратиться за помощью, ее вам могут оказать более опытные товарищи или же специалисты из мастерской. За небольшую плату вам расскажут и покажут, как поменять гусеницу, затем объяснят тонкости и других вспомогательных процессов с техникой такого типа.
Снегоход рысь 113: технические характеристики
На снегоход установлено следующее оборудование:
- Спидометр
- Дисковый тормоз
- Передняя фара
- Задний фонарь с габаритными лампами и стоп-сигналом
- Два боковых катафота
- Ручной стартер
- Кнопка аварийной остановки двигателя
- Подножки с противоскользящей поверхностью
- Защитные кожухи, закрывающие вращающиеся механизмы
- Ветровое стекло с окантовкой (эластичной)
Помимо перечисленной комплектации снегоход Рысь 113 имеет следующие характеристики: двигатель объемом 440 куб. см, двухтактный.
Особенности задней подвески снегохода Рысь 113
Маловероятно, что можно найти снегоход Рысь 113, на котором задняя подвеска с идеальном состоянии.
Однако это вовсе не означает, что ее ремонт или даже полное восстановление невозможно – все узлы и детали есть в продаже в специализированных, а также и в интернет-магазинах.
Технические характеристики
Ходовая часть | |
гусеница | армированная стержнями, резинотканевая |
движитель | гусеничный с передним расположением основных звездочек |
подвеска гусеницы | пружинно-гидравлическая |
рама | металлическая с откидным капотом |
Трансмиссия | |
вариатор | автоматический бесступенчатый клиноременный |
коробка передач | 1-скоростная с реверсом (переключение скоростей ручное) |
Механизмы управления | |
тормозная система | дисковая фрикционного механического типа с ручным приводом |
управление | руль мотоциклетного типа |
Альтернативные модели снегохода Рысь
Как уже упоминалось. Рысь 113 давно снята с производства, и ей на замену пришли другие снегоходы того же бренда. О них стоит поговорить отдельно.
Основными представителями «семейства» снегоходов «Рысь» являются (кроме 113-й) модели:
- 119
- 440
- 500
Они модернизировались, многое менялось, надежность их улучшалась.
Рысь 119
На смену уже известной сто тринадцатой модификации стали впускать Рысь 119. Отличия:
- Новый дизайн капота, а также поддона дна моторного отсека. Вместо ранее используемого хрупкого стекловолокна производители применили пластик.
- Двигатель модернизирован. Объем уменьшили до 432 см3. Цилиндры изготовили с более широкими окнами продувки. Применены гильзы. Все эти новшества улучшили охлаждение мотора и уменьшили вероятность заклинивания поршней на разогретом двигателе.
- Применили широкую гусеницу, что высоко оценили охотники, пограничники и геологи. Это позволило в значительной мере улучшить проходимость на различном типе снега.
Испытания новой (на то время) модели проводили в суровых условиях Якутии, при которых снегоход зарекомендовал себя гораздо лучше предыдущей машины. Ей удобно управлять – руль не задевает колени при самых крутых поворотах, а площадки для ног дают возможность чувствовать себя комфортно. Сиденье мягкое.
Простота конструкции позволяет производить мелкий ремонт в домашних условиях.
Запчасти, а также узлы имеются в продаже в специализированных магазинах. Стоимость их доступна.
Выпуск прекращен в 2009 году, поэтому доступны только подержанные машины.
Технические характеристики:
- Габариты (длина, ширина, высота, в мм.) — 3240×1080×1225
- Гусеница (длина, ширина, в мм) — 3700×380
- Масса (сухая, в кг) – 250
- Вместимость – 2 человека
- Максимальная скорость, км/ч – 90
- Вес груза, буксируемого на санях, в кг. – 250
- Передняя подвеска – классическая, рычажная, пружинно-гидравлическая (с балансированными тележками)
- Задняя подвеска – склизовая
- Тормоз (рабочий) – дисковый, плюс ручной тросовый привод
Комплектация:
- Реверс – механический.
- Подогрев ручек.
- Спидометр.
- Ветровое стекло.
- Фаркоп.
- Электростартер.
- Топливный датчик.
- Багажник.
- Двухтактный двигатель РД-440.02. Охлаждение – принудительное, есть осевой вентилятор.
Объем, см3 | 431 |
Номинальная мощность, в л. с. | 38 |
Цилиндры, колич. | 2 |
Диаметр цилиндра, в мм. | 65 |
Потребляемое топливо — бензин | Аи-92 (смесь с маслом). |
Расход топлива при скорости в 60км/ч, в л/ч | 18-20 |
Система зажигания | Электронная. бесконтактная |
Емкость бака, в л. | 24 |
Система пуска | Ручной стартер |
Система смазки | Совместно с топливом |
Система питания | Карбюратор |
Рысь 440
Технические характеристики:
- Габариты (длина, ширина, высота, в мм.) — 3200×1240×1420
- Гусеница (ширина, в мм) – варьируется от 380 до 500
- Вместимость – 2 человека
- Масса (сухая, в кг) – 280
- Четырехтактный двигатель
- Максимальная скорость, в км/ч. – 90.
Комплектация:
- Ветровое стекло
- Подогрев рукояток
- Тахометр
- Багажник
- Обрезиненные гусеницы имеют армированные стержни
- Подвеска – пружинно-гидравлическая
- Электростартер
- Фара
- АКБ
- Спидометр
- Вариатор – клиноременный, бесступенчатый, автоматический
- Тормоза – дисковые, фрикционного механического типа. Привод – ручной
Характеристики силовой установки:
Объем ДВС, в см3 | 431-440 |
Мощность, в кВт/л. с. | 26,5/38 |
Номинальная частота вращения, в об/мин. | 6000 |
Степень сжатия | 5,8 |
Диаметр цилиндра, в мм. | 65 |
Топливный бак, в л. | 18 |
Применяемые топливо – бензин | АИ-92 |
Цилиндры, колич. | 2 |
Система смазки | Совместно с топливом |
Расход, в л/100 км. | 20 |
Система питания | Карбюратор, Mikuni VM 34-622 |
Система зажигания | Электронная, бесконтактная |
Рысь 500
Рысь 500 – последняя модель УМПО. Модификации:
- Рысь 500+. Версия представляет собой, скорее, туристическую машину, нежели чем рабочую. Ширина гусеницы – 500мм., это обеспечивает отличную проходимость на любой поверхности. Машина укомплектована электростартером.
- Рысь 500М. Базовая версия с измененным капотом. Имеется однокамерный карбюратор Mikuni (Япония). Электрический стартер.
- Рысь 500МП. Коробка перемены передач шестеренчатого типа. Практически полное внешнее сходство с предыдущей Рысью. Электрический стартер.
Снегоход пользуется немалой популярностью у рыбаков, охотников.
Технические характеристики:
- Габариты (длина, ширина, высота, в мм.) — 3200×1240×1320
- Цепной привод гусеницы (22 звена), шаг – 16мм
- Гусеничная лента – армированная, тканерезиновая, с прорезиненными катками
- Высота грунтозацепов, в м. – 23
- Длина шага ленты – 50.5 мм. винтовой тип натяжения
- Бензиновый четырехтактный ДВС
- Галогеновая фронтальная фара
- Масса машины, в кг – 280
- Тип управления – гидравлический
- Тормоза – механические, дисковые
- Лыжи – опорно-поворотные
- Передняя подвеска – независимая, маятниковая
- Задняя подвеска – катково-склизовая
- Максимальная скорость, в км/ч. – 90
- Максимальная масса транспортируемых саней, в кг. – 250
Объем ДВС, в л. | 0, 431 |
Мощность, в кВт/л. с. | 29,42/40 |
Цилиндры, колич. | 2 |
Топливный бак, в л. | 28 |
Применяемое топливо – бензин | АИ-92 |
Расход, в л/100 км. | 20 |
Система зажигания | Электронная, бесконтактная |
Система охлаждения | Воздушно-принудительная |
Система смазки | Совместно с топливом |
Запчасти для снегохода «Рысь»
Продукция марки «Рысь» — снегоходы и запчасти к ним — выпускался Производственным Объединением УМПО в г. Уфа. Снегоход Рысь является идеальным средством для семейных прогулок и путешествий, рыбалки и охоты. Прогулки, туристические походы, соревнования на снегоходах – это незабываемые положительные эмоции от встреч с зимней природой. «Рысь», достойная — по качеству, доступная — по цене, современная — по техническому уровню машина для зимы.
Точные цены вы можете узнать — позвонив нам по тел.:8 8 (925) 517-71-69, Viber, WhatsApp: 8 (925)517-71-69 или. Спасибо за понимание, приносим свои извинения за причинённое неудобство!
Каталог деталей и сборочных единиц для снегохода «Рысь 219»
Каталог деталей и сборочных единиц для снегохода «Рысь 119»
Двигатель, плита, выхлопная труба | 113.01.050.000 | УМПО | 225,00 | ||
2 | Пружина глушителя длинная | 113.05.000.029 | УМПО | 350,00 | |
3 | Пружина глушителя малая | 113.05.000.031 | УМПО | 100,00 / 125,00 | |
12 |
|
Пыльник глушителя | 113.01.060.002 | УМПО | В наличии |
4 | Кронштейн глушителя | 119.00.000.001 | УМПО | 180,00 | |
5 | Буфер упора двигателя | 113.00.020.050 | УМПО | 260,00 | |
6 | Планка крепления двигателя | 113.04.000.002 | УМПО | ||
7 | Насос топливный | 440-1100020 | УМПО | 1 680,00 | |
8 |
|
Амортизатор двигателя (нижний) | 113.04.010.025-01 | УМПО | В наличии |
9 | Амортизатор двигателя (верхний) | 113.04.010.015 | УМПО | В наличии | |
10 | Труба резонансная (Глушитель) | 440-1408000-02 | УМПО | 8 600,00 | |
11 |
|
Глушитель шума впуска полностью в сборе | 113.05.102.000/000-2 | УМПО | 2 650, 00 |
Капот для снегохода
119.07.141.001 | УМПО | 1 750,00 | |||
2 | Козырек ветрозащитный без выреза | 113.07.141.001 | УМПО | 1 750,00 | |
3 | Козырёк ветрозащитный Рысь 500 | УМПО | 1 750,00 | ||
4 | Трос спидометра | ГВ 119Б-02 | УМПО | 485,00 | |
5 |
|
Кронштейн | 119.00.000.019 | УМПО | 150,00 |
6 |
|
Окантовка стекла за 1м | 113.01.000.041-03 | УМПО | 100,00 |
7 | Трос капота | 113.07.000.010 | УМПО | 285,00 | |
8 |
|
Переходник спидометра | 119.11.200.020 | УМПО | 500,00 |
9 | Замок капота (не оригинал) | 113.07.000.016 | РМ | 250,00 | |
10 | Зажим замка капота | 113.07.000.015 | УМПО | Звоните | |
11 | Кронштейн крепления фары | 119.00.000.009 | УМПО | 500,00 | |
12 | Кронштейн | 119.07.120.004 | УМПО | 280,00 | |
13 |
|
Замок капота (оригинал) | 113.07.000.016 | УМПО | 299,00 — 350,00 |
14 | Фара 9500000982 | 42.3711 | УМПО | 1 990,00 | |
15 | Спидометр для снегохода (оригинал) | Рысь | УМПО | 1 690,00 | |
16 | Накладка на капот «УМПО» | 119.07.070.000 | УМПО | 265,00 | |
17 | Футорка+колпачок+шайба+болт | Крепеж стекла | УМПО | В наличии |
Картер и цилиндр
440-1002032 | Рысь | 4 500,00 / 6 400,00 / 6 950,00 | |||
2 |
|
Головка цилиндра | 440-1003004-02 | УМПО | 2 250,00 |
3 | Картер | 440-1009010 | УМПО | 6 900,00 | |
4 | Набор прокладок двигателя (8 шт.) | УМПО | 330,00 | ||
5 | Кольцо под головку | 440-1003010 | УМПО | 150,00 |
Кожух цилиндров двигателя
440-1308100 | УМПО | Нет в наличии | |||
2 |
|
Щиток кож.вент. Левый | 440-1308130 | УМПО | 650,00 |
3 | Кожух вентилятора верхний | 440-1308150 | УМПО | Нет в наличии |
Коленвал с поршнем двигателя
Рысь 440 113/119/500 | 15 999,00 | ||||
2 | Коленвал в сборе | 440-1005000 | УМПО | Звоните | |
3 | Подшипник | 206 ГОСТ 8338-75 | УМПО | 350,00 | |
4 |
|
Манжета коленвала (Оригинал УМПО) | 440-1005060 | УМПО | 450,00 / 685,00 |
5 | Подшипник игольчатый | 440-1004030 | Рысь | 425,00 / 650,00 | |
6 |
|
Поршень (заводcкой) 3 ГРУППА | 440-1004010-02 | УМПО | Звоните |
7 | Поршень 2 ГРУППА (Оригинал УМПО) | 440-1004010-02 | УМПО | Звоните | |
8 | Поршень (завод) 1 ГРУППА | 440-1004010-02 | УМПО | Звоните | |
9 | Поршень норма | 440-1004010-55 | Рысь 440 113/119/500 | 1 490,00 | |
10 |
|
Кольцо поршневое | 440-1004019-55 | Рысь 440 113/119/500 | 265,00 |
11 | Кольцо поршневое | 440-1004019-01 | УМПО | 0,00 | |
12 | Палец поршневой (Оригинал УМПО) | 440-1004021 | УМПО | 485,00 | |
13 | Кольцо стопорное | 440-1004018 | УМПО | 65,00 | |
14 | Полукольцо | 440-1005047 | УМПО | 100,00 | |
15 |
|
Шпонка сегментная | 440-1005046 | УМПО | 165,00 |
16 | Шайба контровочная гайки коленвала | 440-1508019 | УМПО | 85,00 |
Корпус вентилятора. Вентилятор
440-1308151 | УМПО | 350,00 | |||
2 | Корпус вентилятора | 440-1308011 | УМПО | Звоните | |
3 | Шкив алюминевый | 440-1308153 | УМПО | 895,00 | |
4 | Ремень вентилятора Gаtes | 6281МС | УМПО | 160,00 / 525,00 | |
5 | Крыльчатка пластиковая | 440-1308012 | УМПО | 1 250,00 | |
6 | Крыльчатка металлическая | УМПО | Нет в наличии | ||
7 |
|
Подшипник 60104 (180104) (6004закрыт) | ГОСТ 7242-81 | УМПО | 150,00 |
8 | Шпонка 2,5*3,7 | ГОСТ 24071-80 | УМПО | 45,00 | |
9 | Шкив (щёчки вентилятора) | 440-1308015-12 | УМПО | 1 360,00 | |
10 |
|
Ось | 440-1308013 | УМПО | 835,00 |
11 | Шайба регулировочная | 440-1308014 | УМПО | 30,00 | |
12 | Шайба | 440-1308016 | УМПО | 100,00 |
Коробка передач с реверсом
113.06.010.005 | УМПО | Звоните | |||
2 | Полукартер левый внутренний | 113.06.010.006 | УМПО | Звоните | |
3 | Колесо зубчатое Z-54 (оригинал) | 113.06.010.008 | УМПО | Звоните | |
4 | Коробка передач в сборе (Рысь 119-500) | 113.06.010.000-01 | УМПО | 36 900,00 | |
5 | Натяжитель цепи пластиковый без металлического кронштейна | 219.06.016.000 | УМПО | Звоните | |
6 | Кольцо в Z-54 | 113.06.010.013 | УМПО | 400,00 | |
7 | Втулка натяжителя цепи Рысь-500 | 219.06.010.008 | УМПО | 85,00 | |
8 | Ось | 113.06.010.033 | УМПО | 850,00 | |
9 |
|
Подшипник 941/17 | ГОСТ4060-78 | УМПО | В наличии |
10 |
|
Подшипник 942/32 | ГОСТ4060-78 | УМПО | 180,00 / 280,00 |
11 | Шестерня Z-22 | 113.06.010.007 | УМПО | 3 800,00 | |
12 | Ограничитель цепи метал. | 113.06.010.030 | УМПО | 560,00 / 980,00 | |
13 | Шестерни Z-20, Z-24, Z-39 | комплект | УМПО | 8 585,00 | |
14 |
|
Звёздочка Z-24 | 113.06.010.021 | УМПО | 2 600,00 |
15 |
|
Звёздочка Z-39 | 113.06.010.023 | УМПО | 4 260,00 |
16 |
|
Звёздочка Z-20 | 113.06.010.018 | УМПО | 1 990,00 |
17 |
|
Фланец в Z-39 | 113.06.010.025 | УМПО | 200,00 |
18 | Кольцо резиновое рычага переключения | 2262А-178-2 | УМПО | 35,00 | |
19 | Рычаг переключения скорости | 113.06.075.000 | УМПО | 450,00 | |
20 | Штифт 2,4*20т | ГОСТ3129-70 | УМПО | 50,00 | |
21 | Палец (ком-т из 3 шт.) | 113.06.010.17-1 | УМПО | В наличии | |
22 |
|
Пружина под палец | 113.06.010.034 | УМПО | В наличии |
23 | Пружина | 113.06.010.014 | УМПО | 350,00 | |
24 | Шестерня Z-20 Р 500 | УМПО | Звоните | ||
25 |
|
Подшипник 580205 | ГОСТ24850-81 | УМПО | 350,00 / 450,00 |
26 | Кольцо уплотнения | 113.06.010.011 | УМПО | 385,00 | |
27 |
Читайте также: Обзор Yamaha YZ 250 F – технические характеристики легенды |
Цепь приводная зубчатая с шагом 9,525мм n-70(Прибалтика) | 119.06.100.000 (оригинал) | УМПО | В наличии |
28 | Втулка | 113.06.010.010 | УМПО | 1 315,00 | |
29 | Кольцо стопорное в Z-54 | ГОСТ 13942-86 | УМПО | 250,00 | |
30 | Фланец | 113.06.010.016 | УМПО | 460,00 | |
31 | Вилка | 113.06.010.009 | УМПО | 850,00 | |
32 | Натяжитель цепи пластик. | 113.06.015.004 | УМПО | Звоните | |
33 |
|
Кольцо резиновое | 051-056-30-2-6 | УМПО | 125,00 |
34 |
|
Втулка под шестерни Z-20 и Z-39 | 113.06.010.045 | УМПО | Звоните |
35 | Шайба на Z-22 | 113.06.010.036 | УМПО | 100,00 | |
36 | Кольцо под Z-39 | 113.06.010.012 | УМПО | Звоните | |
37 |
|
Втулка на ось под Z-24 | 113.06.010.046 | УМПО | Звоните |
38 | Шайба контровочная | 3464А-10 | УМПО | 35,00 | |
39 | Шайба контровочная | 247188 | УМПО | 35,00 | |
40 |
|
Фланец | 113.06.010.026 | УМПО | 350,00 |
41 | Ограничитель цепи пластиковый с металлической вставкой | 119.06.010.020 | УМПО | в наличии |
Лыжа и передняя подвеска
113.03.115.000-01 | УМПО | 0,00 | |||
2 |
|
Полоз лыжи (конёк) оригинал комплект (2 шт.- пара) | 113.03.120.000-01 | УМПО | 1 690,00 |
3 | Амортизатор резиновый | 113.03.000.013 | УМПО | 330,00 | |
4 | Стойка лыжи ( 113.03.210.000 ) | 113.03.211.000 | УМПО | 2 980,00 | |
5 |
|
Втулка — подшипник в стойку лыжи | 119.00.000.500-02 | УМПО | 150,00 |
6 | Нижний рычаг | 113.03.600.000-01 | УМПО | 2 450,00 | |
7 |
|
Верхний рычаг | 113.03.500.000 | УМПО | 2 500,00 |
8 | Фланец амортизатора | 119.03.000.023 | УМПО | 690,00 | |
9 |
|
Амортизатор Рысь | 2792905006 | УМПО | 2 280,00 |
10 | Амортизатор | 113.03.900.000 | УМПО | 2 280,00 | |
11 |
|
Палец в стойку лыжи | 113.03.000.003 | УМПО | 285,00 |
12 |
|
Болт нижнего рычага (оригинал) | 119.02.100.000-02 | УМПО | 650,00 |
13 | Втулка рычага | 113.02.001.034 | УМПО | 280,00 | |
14 | Втулка переднего амортизатора | УМПО | |||
15 |
|
Подшипник в рычаг 500-01 | УМПО | ||
16 | Втулки переднего/верхнего рычага | УМПО | |||
15 |
|
Шайба под пружину переднего амортизатора | УМПО |
Магдино
440-1508010-10 | УМПО | 4 650,00 | |||
2 | Статор магдино 120Вт (Оригинал) | 263749 (Москва) | УМПО | 2 985,00 | |
3 | Гайка коленвала | М14*1,5-6Н.5.016 | УМПО | Нет в наличии | |
4 | Катушка зажигания | Рысь | 800,00 | ||
5 | Шайба специализированная под гайку коленвала | УМПО | 65,00 | ||
6 | Втулка под двиг.(для эл.стартера) | УМПО | Нет в наличии | ||
7 |
|
Электростартер (Чехия) | 9141-462 | УМПО | 12 500,00 |
8 | Кронштейн электростартера | 432-1508021 | УМПО | 2 280,00 | |
9 | Оригинальный Съёмник (Ротора магдино) | 440-1508100 | УМПО | 1 350,00 |
Масло
Масло «Новоил» 5л. | УМПО | 0,00 | ||
Масло «Буран 2Т» 4л. | Полусинтетика 2Т | Для снегоходов | 1 385,00 | |
Масло «Eco-Power 2Т» 4л. (Аналог масла MOTUL 2T) | Полусинтетика 2Т | Для снегоходов отечественного и импортного производства | 1 985,00 | |
Масло «Тайга 2Т » 4л. | Синтетика 2Т | Для снегоходов | 2 350,00 |
Насос топливный. Фильтр-отстойник
119.08.000.005 | УМПО | 150,00 | |||
2 |
|
Трубка бензостойкая для насоса вспрыска | цена за м.п. | УМПО | В наличии |
3 |
|
Трубочка прозрачная | 113.08.000.011 | УМПО | 40,00 |
4 | Бензошланг 1 метр | метр | УМПО | 180,00 | |
5 | Трубочка прозрачная | 113.08.000.011-01 | УМПО | Звоните |
Носок снегохода
119.01.000.010 | УМПО | 4 385,00 | |||
2 | Кронштейн | 119.01.000.018 | УМПО | 150,00 | |
3 | Носок | 119.01.000.012 | УМПО | Звоните | |
4 |
|
Пыльник верхнего рычага | 113.01.000.077 | УМПО | 680,00 |
5 | Пыльник рулевой тяги | 113.01.000.078 | УМПО | 665,00 | |
6 | Пыльник рулевой тяги (500) | УМПО | 219.01.000.022 | 680,00 | |
7 | Полка капота | 119.01.080.000 | УМПО | 995,00 | |
8 | Планка пыльника | 113.01.000.124 | УМПО | 65,00 | |
9 |
|
Жалюзи левая | 113.01.060.005 | УМПО | 285,00 |
10 | Жалюзи правая | 113.01.060.005-01 | УМПО | 285,00 | |
11 | Рамка внешняя | 113.01.000.023 | УМПО | 145,00 | |
12 | Кронштейн | 119.01.000.018 | УМПО | 150,00 | |
13 |
|
Кожух руля РЫСЬ 113-119 | РЫСЬ | УМПО | в наличии |
Подвеска гусеницы
113.02.001.041 | УМПО | Звоните | |||
2 | Полоз алюминиевый (короткий) | 113.02.001.038 | УМПО | 1 990,00 | |
3 | Накладка полоза Рысь-500 | 219.02.000.035 | УМПО | Звоните | |
4 | Накладка полоза чёрная стандарт (длинная 1 шт. + короткая 1 шт.) | универсальная 1+1 | УМПО | 1 295,00 | |
5 | Накладка полоза белая усиленная износостойкая (длинная 1 шт. + короткая 1 шт.) | 113.02.001.054-01 | УМПО | 2 260,00 | |
6 |
|
Накладка полоза (короткая) | 113.02.001.054 | УМПО | 400,00 |
7 | Накладка полоза (длинная) | 119.02.000.002 | УМПО | Звоните | |
8 | Накладка полоза (короткая) | 119.02.000.002-01 | УМПО | 390,00 | |
9 | Полоз алюминиевый (Рысь-спорт) | 121.02.001.001 | УМПО | Звоните | |
10 | Ролик | 113.02.001.055 | УМПО | 150,00 | |
11 |
|
Кронштейн слома | 113.02.001.080 | УМПО | 2 600,00 |
12 | Полоз алюминиевый длинный (нов.подв) | 119.02.000.001 | УМПО | 7 900,00 | |
13 | Полоз алюминиевый короткий ( нов.под) | 119.02.000.014 | УМПО | 3 260,00 | |
14 | Буфер полоза | 113.02.001.029 | УМПО | 230,00 | |
15 |
|
Кронштейн средний | 113.02.001.030 | УМПО | 1 250,00 |
16 | Ограничитель брезентовый длинный (усиленный) | 113.02.001.056 | УМПО | В наличии | |
17 | Ограничитель пластиковый | 113.02.001.056 | УМПО | Нет в наличии | |
18 | Каток средний 1-4 | 113.02.001.190 | УМПО | 1290,00 1590,00 1850,00 | |
19 | Каток верхний 1-3 | 113.02.001.180 | УМПО | 1290,00 1590,00 1850,00 | |
20 | Каток малый 1-2 | 113.02.001.170 | УМПО | 1 050,00 / 1 800,00 | |
21 |
|
Каток натяжения 1-1 | 113.02.001.200 | УМПО | 1 150,00 / 2 000,00 |
22 | Болт натяжения гусеницы | 113.02.001.045 | УМПО | 100,00 | |
23 |
|
Кронштейн натяжной (правый) | 113.02.001.090 | УМПО | 480,00 |
24 |
|
Кронштейн натяжной (левый) | 113.02.001.090-01 | УМПО | 480,00 |
25 | Подшипник 180205 | ГОСТ 8882-75 | УМПО | 200,00 / 225,00 / 250,00 | |
26 |
|
Пята гаечная | 113.02.001.160 | УМПО | 100,00 |
27 | Наконечник полоза | 113.02.001.018 | УМПО | Звоните | |
28 |
|
Пружина передняя оригинал (правая) | 113.02.001.026-01 | УМПО | 1 380,00 |
29 | Пружина передняя оригинал (левая) | 113.02.001.026 | УМПО | 1 380,00 | |
30 | Пружина средняя (правая) | 113.02.001.012-01 | УМПО | 1 390,00 | |
31 |
|
Пружина средняя (левая) | 113.02.001.012 | УМПО | 1 390,00 |
32 |
|
Пружина задняя (левая) | 119.00.000.008-01 | УМПО | 1 985,00 |
33 | Пружина задняя (правая) | 119.00.000.008 | УМПО | 1 985,00 | |
34 | Пружина средняя (левая) | 119.02.000.021 | УМПО | 1 450,00 | |
35 | Пружина средняя (правая) | 119.02.000.021-01 | УМПО | 1 450,00 | |
36 | Пружина Рысь-500 | 219.02.000.032 | УМПО | 1 450,00 | |
37 |
|
Пружина Рысь-500 | 219.02.000.032-01 | УМПО | 1 450,00 |
38 | Пружина Рысь-500 | 219.02.000.005 | УМПО | 1 985,00 | |
39 | Пружина Рысь-500 | 219.02.000.005-01 | УМПО | 1 985,00 | |
40 | Кольцо стопорное В52 | В52.60С2А.Ц9ХР | УМПО | 90,00 | |
41 | Шайба четырёхгранная | 119.02.000.006-01 | УМПО | 35,00 | |
42 | Шайба четырёхгранная (к-т 5шт.) | 113.02.001.015-01 | УМПО | 175,00 | |
43 | Ось катков | 113.02.001.008 | УМПО | 435,00 | |
44 | Ось катков | 113.02.001.006 | УМПО | 285,00 | |
45 |
|
Ось верхняя | 113.02.001.060сб | УМПО | 1 250,00 |
46 | Ось длинная | 113.02.001.052 | УМПО | 1 250,00 | |
47 | Амортизатор задний | 27.5.2905006 | УМПО | 2 650,00 | |
48 | Заглушка катка (колпачок) | 113.02.001.001 | УМПО | 80,00 / 150,00 | |
49 |
|
Кулачок средней пружины | 113.02.001.024 | УМПО | 125,00 |
50 | Пружина Рысь-121 (левая) | УМПО | Нет в наличии | ||
51 | Пружина Рысь-121 (правая) | УМПО | Нет в наличии | ||
52 | Рычаг задний | 113.02.001.140 | УМПО | 3 250,00 | |
53 | Рычаг передний | 113.02.001.010 | УМПО | 4 650,00 | |
54 |
|
Кулачок задней пружины | 113.02.001.051 | УМПО | В наличии |
55 | Кронштейн передний | 113.02.001.020 | УМПО | 880,00 | |
56 | Втулка катка 1-1 | 113.02.001.016 | УМПО | 225,00 | |
57 | Втулка катка среднего | 113.02.001.003 | УМПО | 250,00 | |
58 | Втулка заднего амортизатора | 113.02.001.049 | УМПО | 99,00 / 150,00 | |
59 | Рым-болт | 113.02.001.039 | УМПО | 395,00 | |
60 | Гусеница 121 (спорт) | КОМПОЗИТ | 8 500,00 | ||
61 | Гусеница 119 | КОМПОЗИТ | 9 980,00 | ||
62 |
|
Втулка | 219.02.000.007 | УМПО | 140,00 |
63 | Полоз алюминиевый Рысь-500 | 219.02.000.010 | УМПО | 7 900,00 | |
64 | Ось внутренних катков | 219.02.000.025 | УМПО | 950,00 | |
65 |
|
Втулка | 219.02.000.026 | УМПО | 175,00 |
66 | Втулка | 219.02.000.028 | УМПО | 175,00 | |
67 |
|
Втулка | 219.02.000.036 | УМПО | 365,00 |
68 | Втулка | 219.02.000.038 | УМПО | 195,00 | |
69 | Кронштейн | 219.02.070.000 | УМПО | 1 460,00 | |
70 | Каток задний | 219.02.120.000 | УМПО | 1 900,00 | |
71 | Болт | 113.02.001.150 | УМПО | 650,00 | |
72 | Втулка оси переднего рычага | 113.02.001.021 | УМПО | 225,00 | |
73 | Упор натяжения Рысь-119 | 119.02.000.004 | УМПО | 325,00 | |
74 |
|
Ограничитель брезентовый (малый) | 119.02.000.013-01 | УМПО | В наличии |
75 | Ось внутренних катков | 119.02.000.011 | УМПО | 690,00 | |
76 | Ось натяжения гусеницы | 113.02.001.019 | УМПО | 1 190,00 | |
77 | Кронштейн (крепление амортизатора) | 119.02.080.000 | УМПО | 1 650,00 | |
78 | Болт (длинный) | 119.02.100.000-01 | УМПО | 1 000,00 | |
79 | Подвеска гусеницы в сборе | 113.02.001.000 | УМПО | Звоните |
Пульт управления
37.3720 | УМПО | 200,00 | |||
2 | Насос вспрыска (Оригинал УМПО) | 440-1110100сб | УМПО | 1 300,00 / 1 950,00 | |
3 | Пробка направляющая пластиковая | 113.07.050.012 | УМПО | 180,00 | |
4 | Гайка аварийного выключателя | 113.12.040.001 | УМПО | 185,00 | |
5 | Шнур аварийного выключ. | ТО 1245.00 | УМПО | 395,00 | |
6 | Пробка направляющая металлическая | УМПО | 295,00 | ||
7 | Трос топливного корректора в сб. | 113.12.120.000 | Оригинальная запчасть УМПО | 990, 00 / 1 390,00 | |
8 | Кожух топливного бака сб | 119.07.050.000 | УМПО | Нет в наличии | |
9 | Трос топливного корректора | 119.12.120.000 | УМПО | Нет в наличии | |
10 | Выключатель (света и обогрева ручек) | УМПО | 185,00 | ||
11 | Замок зажигания 37.003.481-77 | 12.3704-05 | УМПО | Звоните | |
12 | Аварийный выключатель в сборе | УМПО | 690,00 |
Регулятор центробежный
113.10.100.000-01 | УМПО | 5 650, 00 / 11 500,00 | |||
2 |
|
Регулятор в сб. с венцом под электростартер (Оригинал УМПО) | 119.10.100.000 | УМПО | 13 500,00 |
3 | Грузик (оригинал) | 113.10.000.013 | УМПО | 395,00 | |
4 | Пружина | 119.10.000.012 | УМПО | 380,00 | |
5 | Втулка (бочонок) | 119.10.000.003 | УМПО | 36,00 | |
6 | Втулка (грибок) | 119.10.000.005 | УМПО | 36,00 | |
7 | Втулка центральная | 119.10.000.002 | УМПО | 95,00 | |
8 | Болт | 113.10.000.001 | УМПО | 285,00 | |
9 | Крышка | 119.10.000.004 | УМПО | Звоните | |
10 |
|
Шайба | 113.10.000.002 | УМПО | 125,00 |
11 |
|
Упор (оригинал УМПО) | 113.10.000.004 | УМПО | 1 590,00 |
12 | Втулка ЦБР под 32 ремень | УМПО | Нет в наличии | ||
13 | Ось ролика | 119.10.000.006 | УМПО | 185,00 | |
14 |
Читайте также: Почему Honda CBR1000RR-R Fireblade SP – самый потрясающий спортбайк |
Ролик | 119.10.000.008 | УМПО | 225,00 |
15 | Ось грузика | 119.10.000.006-01 | УМПО | 165,00 / 265,00 |
Рулевой узел, тормоз
113.12.030.002 | УМПО | 365,00 | |||
2 |
|
Трос тормоза (оригинал) | 113.12.101.000-01 | УМПО | 500,00 |
3 |
|
Трос газа с двумя шарами под карбюратор К68Р «Пекар» | 113.12.103.000 | Оригинальная запчасть УМПО | 680,00 1250,00 1680,00 |
4 | Корпус переключателей правый (газ) | 113.12.030.001 | УМПО | 285,00 | |
5 |
|
Корпус переключателей левый (тормоз) | 113.12.020.001 | УМПО | 285,00 |
6 |
|
Рукоятка тормоза левая (оригинал) | 113.12.020.002 | УМПО | 365,00 |
7 | Переключатель света фары | ПС ИЮМА 642.131.002ТУ | УМПО | 680,00 | |
8 |
|
Выключатель «стоп-сигнала» | ИЖВК-103-3720110-20 | УМПО | 350,00 |
9 | Жгут | 113.11.030.000 | УМПО | 465,00 | |
10 |
|
Жгут | 113.11.040.000 | УМПО | 425,00 |
11 | Жгут основной | 119.11.315.000 | УМПО | Звоните | |
12 | Жгут основной | 119.11.315.000-01 / 219.11.015.000 | УМПО | 2 900,00 | |
13 |
|
Выключатель зажигания ИЮМА | 642.131.001ТУ С1494В1 | УМПО | 680,00 |
Рычаг управления реверсом
113.12.050.065 | УМПО | 365,00 | ||
Кронштейн | 113.12.050.065-01 | УМПО | 480,00 | |
Шпилька реверса Рысь -119 (оригинал) | 113.12.050.010 | УМПО | 480,00 | |
|
Шпилька реверса усиленная М8 (оригинал) | 119.12.050.001 | УМПО | 480,00 |
Корпус подшипника в сборе (Рысь-119) | 113.12.050.070 | УМПО | 850,00 | |
|
Труба переключения | 113.12.050.055-01 | УМПО | В наличии |
Корпус подшипника в сборе | 113.12.050.075-01 | УМПО | 850,00 |
Силовой узел (сиденье, багажник)
113.00.000.056 | УМПО | Нет в наличии | |||
2 | Указатель уровня топлива в сб. | 119.08.020.000 Рысь 119 / 219.08.120.000 Рысь 500 | УМПО | 1 350,00 / 1480,00 | |
3 | Чехол сиденья Рысь (Не оригинал) | 119.14.130.000-01 | Рысь 113-119 | 1 565,00 | |
4 |
|
Чехол сиденья Рысь 113-119 (Оригинал УМПО) | 119.14.130.000 | УМПО | 4 650,00 |
5 | Крюк сцепки (фаркоп) в сборе | 113.00.140.000 | УМПО | 1 250,00 | |
6 | Замок кожуха ремня вариатора | 113.00.000.013 | УМПО | 200,00 | |
7 | СНО-6 (аналог) | 2 250,00 | |||
8 | Стабилизатор напряжения | СНО-7 | 4 250,00 | ||
9 |
|
Фонарь задний | УМПО | 480,00 | |
10 | Стекло заднего фонаря | УМПО | Звоните | ||
11 |
|
Стабилизатор напряжения | СНО-7А | 4 250,00 | |
12 | Фильтр сетчатый (бензин) | 113.08.010.015 | УМПО | 360,00 / 460,00 | |
13 | Спинка сиденья (оригинал) | 119.00.060.000 | УМПО | 2 850,00 | |
14 | Подножки для пассажира к-т (левая, правая) Рысь 500 | УМПО | УМПО | В наличии |
Система запуска
440-1022020 | Рысь | 2 895,00 / 3 500,00 | |||
2 | Шкив стартера | 440-1022050 | Рысь | 950,00 | |
3 | Собачка (оригинал) | 440-1022064 | УМПО | 285,00 | |
4 | Пружина стартера (оригинал) | 440-1022067 | УМПО | 585,00 / 690,00 | |
5 |
|
Шайба упорная (оригинал) | 440-1022065 | УМПО | 190,00 |
6 |
|
Толкатель (оригинал) | 440-1022066 | УМПО | 165,00 |
7 | Пружина собачки (оригинал) | 440-1022072 | УМПО | 165,00 | |
8 |
|
Шнур плетённый 2,1м (оригинал) | ТУ 17-04-15-308-94 | УМПО | 280,00 |
9 | Прокладка текстолитовая | 440-1022069 | УМПО | 95,00 | |
10 | Гайка | 3374Ф-10КД | УМПО | 35,00 | |
11 |
|
Рукоятка | 440-1022068 | УМПО | 250,00 |
12 | Храповик | 440-1022071 | УМПО | В наличии |
Система зажигания
113.12.310.000-01 | УМПО | 1 200,00 | ||
Катушка зажигания | ТЛМ-3 | 800,00 | ||
|
Наконечник свечной NGK (Япония) | Пластиковый | NGK | 185,00 / 850,00 |
Свеча зажигания NGK BR8ES | является заменой А23ДВ | NGK | 325,00 | |
Свеча зажигания NGK BR9ES | является заменой А23ДВ | NGK | 295,00 | |
|
Наконечник свечной влагозащищённый NGK (Япония) | Для снегоходов отечественного и импортного производства Polaris, Arctic cat, BRP, Yamaha. | NGK | 1100,00 |
|
Провод высоковольтный Ком.2шт(55,65) | цена за метр | УМПО | Звоните |
Наконечник свечной (Россия) | ИСНЦ-3707160 | 500,00 | ||
Коммутатор (6 проводов) | Рысь-113 | Звоните |
Трансмиссия
113.06.050.000СБ | УМПО | 7 800,00 | |||
2 | Звёздочка привода | 113.06.050.180-02 | Рысь | 1 175,00 | |
3 | Звёздочка привода | 113.06.050.170-02 | Рысь | 1 175,00 | |
4 | Подшипник 1680205с17к7 | ГОСТ 24850-81 | УМПО | 500,00 / 650,00 | |
5 | Привод спидометра | 113.06.040.000 | УМПО | 5 395,00 | |
6 | Накладка фрикционная | 113.06.060.003 | УМПО | Нет в наличии | |
7 | Шпонка 8*7*90 | ГОСТ 23360-78 | УМПО | 125,00 | |
8 | Звёздочка крайняя Рысь-500 | 219.06.050.050 | Рысь | 1 175,00 | |
9 | Вал ведущий Р500 | 219.06.050.000 | УМПО | Нет в наличии | |
10 | Фланец | 113.06.000.013 | УМПО | Звоните | |
11 |
|
Шайба регулировочная | 113.06.000.024 | УМПО | 25,00 |
12 | Шайба регулировочная | 113.06.000.024-01 | УМПО | 25,00 | |
13 | Фланец | 113.06.000.131 | УМПО | 500,00 | |
14 | Шайба регулировочная | 113.06.000.015 | УМПО | 35,00 | |
15 | Тормозной механизм в сб.(Тормоз) | 113.06.060.000 | УМПО | 0,00 | |
16 |
|
Диск тормозной в сборе | 113.06.000.018 | УМПО | 1 450,00 |
17 | Фланец | 113.06.000.013-01 | УМПО | 450,00 |
Рулевое управление
113.03.030.000 | УМПО | 2 280,00 | |||
2 | Тяга рулевая с одним наконечником (внутренняя) | 113.03.300.000 | УМПО | 1 385,00 | |
3 |
|
Колонка рулевая Рысь-119 (усиленная) | 119.03.100.000 | УМПО | 4 500,00 |
4 | Тяга рулевая Рысь-500 | 127.03.020.000 | УМПО | Звоните | |
5 | Болт ушковый | 113.03.040.000 | УМПО | 1 250,00 | |
6 |
|
Ограничитель | 113.00.000.017 | УМПО | 65,00 |
7 | Зажим руля | 113.03.000.012 | УМПО | 150,00 | |
8 | Вкладыш рулевой колонки | 219.03.000.006 | УМПО | 125,00 | |
9 |
|
Шпилька рулевой тяги | 113.03.000.002 | УМПО | 225,00 |
10 | Колонка рулевая Рысь-500 | 119.03.200.000 | УМПО | 2 100,00 | |
11 |
|
Наконечник внешней рулевой тяги Рысь УМПО | УМПО | УМПО | в наличии |
Шкив ведомый
113.06.020.000-02 | УМПО | Нет в наличии | |||
2 | Пружина | 113.06.020.002 | УМПО | 380,00 | |
3 |
|
Комплект вставок в шкив ведомый из 3 шт. | 113.06.020.004 | УМПО | 480,00 |
4 | Полумуфта клиновая | 113.06.020.001 | УМПО | 1 370,00 | |
5 | Болт съёмник | УМПО | Звоните | ||
6 |
|
Шайба регулировочная | 113.06.020.003-01 | УМПО | 45,00 |
7 | Шайба регулировочная | 113.06.020.003 | УМПО | 45,00 | |
8 | Ремень вариатора 34,5*14*1120 | Rubena Чехия | Чехия | 2 980,00 | |
9 | Ремень вариатора 30*14*1120 | Rubena Чехия | Чехия | 1 200,00 / 2 690,00 | |
10 | Ремень вариатор GATES (32) | 28G4266 | USA | 3 950,00 | |
11 | Ремень вариатора 33*14*1120 | Rubena Чехия | Чехия | 2 850,00 | |
12 | Ремень вариатора GATES (30) | 19Т GATES | USA | 2 650,00 | |
13 | Ремень вариатора GATES (32) | 25T GATES | USA | 2 850,00 | |
14 | Ремень вариатора GATES (30 — 32) | 25Т GATES | USA | 3 500,00 | |
15 | Ремень вариатора GATES усиленный (32) | 25Х GATES | USA | 3 850,00 |
Коллектор впускной двигателя
440-1308110 | УМПО | 99,00 / 125,00 | ||
Прокладка впускного коллектора (оригинал) | 440-1100042-01 | УМПО | 39,00 / 50,00 | |
Коллектор впускной 432 | 440-1100031-01 | УМПО | 2 480,00 | |
|
Коллектор впускной 440 | 440-1100031 | УМПО | в наличии |
|
Проставка | 440-1100041-01 | УМПО | 250,00 |
|
Соединитель карбюратора | 440-1100035 | УМПО | 460,00 |
|
Карбюратор К-68Р (оригинал) | «ПЕКАР» Санкт-Петербург | УМПО | 1 250,00 / 3 650,00 |
Штуцер впускного коллектора | УМПО | Нет в наличии | ||
Фланец карбюратора алюминиевый | 440-1100034-01 | УМПО | 0,00 | |
Болт для фланца карб. | 440-1100036 | УМПО | Нет в наличии | |
|
Прокладка под цилиндр | 440-1002019-01 | УМПО | 48,00 / 65,00 |
Глушитель шума впуска полностью в сборе | 113.05.102.000/000-2 | УМПО | 2 400,00 | |
Патрубок глушителя впуска под карбюратор К68Р Рысь | УМПО | в наличии |
Цены и отзывы владельцев
Средняя цена на Рысь 113 варьируется от 60 до 75 тыс. руб.
Эти машины обладают рядом достоинств, не лишены и недостатков.
Снегоход Рысь 113, как любая техника имеет различные отзывы владельцев, которые приведены ниже. Их анализ сводится к определенным выводам.
Цена на рысь 440:
- 1995-97 г. – 95-110 тыс. руб.
- 2001-02 г. – 115-130 тыс. руб.
- 2004-05 г. – 145-160 тыс. руб.
В связи с полным прекращением серийного производства снегохода Рысь 500, очень сложно найти этот снегоход в новом техническом состоянии. Доступны только подержанные машины, цена на которые варьируется от 80 до 150 тыс. руб.
Плюсы
- Снегоход обладает отличной проходимостью
- Пригоден как для прогулок, так и для охоты, рыбалки
- Хорошая устойчивость
- Комфортнее тог же Бурана
- Сравнительно невысокая цена
- Недорогие запчасти по сравнению с комплектующими для импортных снегоходов
Минусы
- Неудобная посадка
- Низкое сиденье
- Мало мощности
- Узкая гусеница
- Жесткая подвеска
- Большой радиус разворота
- Цепная коробка не обладает надежностью
Контакты:
тел./ф.: +7 4855 21-06-86
тел.: +7 4855 25-12-70
моб.: +7 920 120-87-20 WhatsApp, Viber
моб.: +7 920 124-88-00
моб.: +7 915 985-79-88
email: zakaz@burantorg.ru
Режим работы:
ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
Вых.: суббота, воскресенье см. схему проезда «
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту снегоходов Рысь
Снегоход «Рысь-500». Руководство по эксплуатации.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов модели УС-440 модификации Рысь-500.
- Год издания: —
- Страниц: 95
- Формат: PDF
- Размер: 5,2 Mb
Снегоход «Рысь». Устройство, эксплуатация и текущий ремонт.
Пособие по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту снегохода Рысь.
- Год издания: —
- Страниц: 299
- Формат: PDF
- Размер: 15,3 Mb