Руководство по эксплуатации снегохода рысь 113

Правда о вариаторе Рыси

Информация взята из книги «Снегоход «Рысь», руководство по капитальному ремонту, 119.00000РК»

1. Установите на вал двигателя 1 центробежный регулятор 6, установите шайбы 7 и 9 и вверните от руки болт 8 (рис 67).

2. Выставьте размер 11,75…13,25 мм между торцами шкивов. Проверьте смещение ведомого шкива относительно центробежного регулятора при помощи шаблона , при необходимости выставьте смещение ведомого шкива подбором регулировочных шайб 3.

3. Проверьте параллельность центробежного регулятора и ведомого шкива при помощи шаблона. Прижмите шаблон к торцевой поверхности неподвижного конуса центробежного регулятора и к подвижному конусу ведомого шкива. Зазоры в точках В, С и Д не допускаются. Допускается зазор в точке А не более чем 1,6 мм. При необходимости перемещением двигателя уменьшите зазор в точке А.

4. Затяните болт 8 крепления центробежного регулятора с усилием 0,9-1,1 кгсм.

5. Установите ремень. Положите линейку ребром на ремень, так чтобы концы линейки выступали на 50…100 мм за центры шкивов. Нажмите на ремень пальцем и замерьте в точке нажатия, в середине между центрами шкивов, расстояние между линейкой и ремнем, которое должно быть в пределах 25…30 мм. При необходимости добавлением или снятием регулировочных шайб 4 отрегулируйте натяжение ремня вариатора. Толщина 0,75 мм регулировочной шайбы 4 увеличивает или уменьшает величину прогиба на 3…5 мм.

6. Затяните болты крепления двигателя к раме снегохода. Выверните шпильку упора двигателя до упора в двигатель и законтрите шпильку упора контровочными гайками.
—— cut ——

Как видно из рисунка, шаблон представляет собой некую полосу с параллельными сторонами и со ступенькой в 12,75 мм.

И еще в догонку: Зазор между конусами ведущего вариатора должен быть 29,21…30,24 мм для ремня 28 мм и 33,51…34,85 для ремня 32 мм.

«Рысь» — это модельный ряд снегоходов (универсальных), которые производило Уфимское моторостроительное производственное объединение, начиная с 1991 г. «Рысь» 113 является первой моделью, которую сейчас уже сняли с производства. Она была копией со снегохода Arctic Cat (США), объем двигателя, у которого составляет 440 см3, с алюминиевыми незагильзованными цилиндрами, покрытыми слоем кремния. Для того чтобы лучше понять и представить, что собой представляет Снегоход Рысь модель 113, нужно изучить ее технические характеристики и особенности эксплуатации.

Содержание

  1. Немного истории
  2. Особые требования эксплуатации снегохода Рысь 113
  3. Меры безопасности
  4. Снегоход рысь 113: технические характеристики
  5. Особенности задней подвески снегохода Рысь 113
  6. Альтернативные модели снегохода Рысь
  7. Рысь 119
  8. Рысь 440
  9. Рысь 500
  10. Цены и отзывы владельцев
  11. Плюсы
  12. Минусы
  13. Заключение

Немного истории

Как уже говорилось, снегоход Рысь113 имеет алюминиевые цилиндры со специальным напылением, что и стало основной оплошностью конструкторов. Это обстоятельство способствовало прихватыванию алюминиевого поршня к сопрягаемой поверхности, и уже при небольшом пробеге двигатель мог выйти из строя.

Производство было прекращено Уфимским моторостроительным производственным объединением в 2009 году.

Из явных плюсов модели и этой модификации в частности, является то, что машина способна преодолевать значительные расстояния в условиях зимнего бездорожья и буксировать сани с немалым грузом – до четверти тонны. Допускается эксплуатация машины при температуре окружающей среды в минус 40°С.

Особые требования эксплуатации снегохода Рысь 113

У этой модели есть ряд эксплуатационных особенностей, с коими нужно считаться, ведь данная техника до сих пор эксплуатируется и перепродается пользователями. Что нужно знать:

  • Нельзя масло и топливо, указанные в руководстве по эксплуатации менять на другие их виды. Применения бензина с содержанием метанола, например, может негативно повлиять на работу двигателя и в значительной степени уменьшить его пробег до текущего (капитального) ремонта. Кроме того это может ухудшить как рабочие характеристики машины, так и вывести из строя систему питания.
  • Если снегоход находится на отстое в теплом боксе, то бак не следует заполнять полностью, поскольку горючее расширяется, и его часть может вылиться наружу.
  • Обкатка снегохода Рысь 113 должна составлять не меньше 300км., при которой максимальная скорость передвижения составляет не более 45км/ч. без дополнительного груза и пассажира. Рекомендовано в процессе обкатки с периодичностью в 5-10 км. кратковременно разгонять машину до отметки в 60км/ч.
  • В процессе эксплуатации нужно проверять рабочее состояние свечей зажигания на предмет нагара и обгорания электродов. Кроме того необходимо контролировать и выставлять (по необходимости) правильные зазоры между таковыми.
  • Если снегоход оборудован 33 миллиметровым ремнем, то максимальная скорость передвижения не должна превышать 90км/ч., а при 28 миллиметровом ремне она допустима не более 75км/ч.
  • Нельзя допускать долгой (более пяти минут) работы двигателя на холостом ходу – это приводит к нагарообразованию и закоксовыванию поршневых колец.

Превышение приведенных выше максимальных скоростей, тем более, длительное, ведет к перегреву двигателя, и, как следствие, прогоранию поршней!

Снегоход Рысь модель 113

Меры безопасности

Для того чтобы эксплуатация снегохода была в радость его владельцу, а наоборот, не привела к травмам или несчастным случаям, необходимо соблюдать следующие правила безопасности:

  1. Любое техническое обслуживание нужно проводить только при выключенном двигателе.
  2. Нельзя стоять впереди снегохода, когда двигатель работает.
  3. Категорически воспрещается эксплуатировать машину без кожухов, которые ограждают вращающиеся части!
  4. Заправка топливом производится только при заглушенном двигателе. Бензин не должен попадать на горячий двигатель. Дозаправка осуществляется только с проветренном месте. При этом нельзя курить! Топливная пробка снимается медленно, поскольку топливо в баке может быть под давлением.
  5. Нельзя осуществлять пуск двигателя со снятым ремнем вариатора.
  6. Запрещается производить запуск мотора снегохода, если болт, который крепит центробежный регулятор, не затянут.
  7. Не допускается касание рук к проводам при работающем двигателе, которые идут от магнето к трансформаторам.

При запуске двигателя нельзя наматывать шнур стартера на руку.

Снегоход рысь 113: технические характеристики

На снегоход установлено следующее оборудование:

  • Спидометр
  • Дисковый тормоз
  • Передняя фара
  • Задний фонарь с габаритными лампами и стоп-сигналом
  • Два боковых катафота
  • Ручной стартер
  • Кнопка аварийной остановки двигателя
  • Подножки с противоскользящей поверхностью
  • Защитные кожухи, закрывающие вращающиеся механизмы
  • Ветровое стекло с окантовкой (эластичной)

Помимо перечисленной комплектации снегоход Рысь 113 имеет следующие характеристики: двигатель объемом 440 куб. см, двухтактный.

Особенности задней подвески снегохода Рысь 113

Маловероятно, что можно найти снегоход Рысь 113, на котором задняя подвеска с идеальном состоянии.

Однако это вовсе не означает, что ее ремонт или даже полное восстановление невозможно – все узлы и детали есть в продаже в специализированных, а также и в интернет-магазинах.

Альтернативные модели снегохода Рысь

Как уже упоминалось. Рысь 113 давно снята с производства, и ей на замену пришли другие снегоходы того же бренда. О них стоит поговорить отдельно.

Основными представителями «семейства» снегоходов «Рысь» являются (кроме 113-й) модели:

  1. 119
  2. 440
  3. 500

Они модернизировались, многое менялось, надежность их улучшалась.

Рысь 119

На смену уже известной сто тринадцатой модификации стали впускать Рысь 119. Отличия:

  • Новый дизайн капота, а также поддона дна моторного отсека. Вместо ранее используемого хрупкого стекловолокна производители применили пластик.
  • Двигатель модернизирован. Объем уменьшили до 432 см3. Цилиндры изготовили с более широкими окнами продувки. Применены гильзы. Все эти новшества улучшили охлаждение мотора и уменьшили вероятность заклинивания поршней на разогретом двигателе.
  • Применили широкую гусеницу, что высоко оценили охотники, пограничники и геологи. Это позволило в значительной мере улучшить проходимость на различном типе снега.

Испытания новой (на то время) модели проводили в суровых условиях Якутии, при которых снегоход зарекомендовал себя гораздо лучше предыдущей машины. Ей удобно управлять – руль не задевает колени при самых крутых поворотах, а площадки для ног дают возможность чувствовать себя комфортно. Сиденье мягкое.

Простота конструкции позволяет производить мелкий ремонт в домашних условиях.

Запчасти, а также узлы имеются в продаже в специализированных магазинах. Стоимость их доступна.

Выпуск прекращен в 2009 году, поэтому доступны только подержанные машины.

Технические характеристики:

  1. Габариты (длина, ширина, высота, в мм.) — 3240×1080×1225
  2. Гусеница (длина, ширина, в мм) — 3700×380
  3. Масса (сухая, в кг) – 250
  4. Вместимость – 2 человека
  5. Максимальная скорость, км/ч – 90
  6. Вес груза, буксируемого на санях, в кг. – 250
  7. Передняя подвеска – классическая, рычажная, пружинно-гидравлическая (с балансированными тележками)
  8. Задняя подвеска – склизовая
  9. Тормоз (рабочий) – дисковый, плюс ручной тросовый привод

Комплектация:

  • Реверс – механический.
  • Подогрев ручек.
  • Спидометр.
  • Ветровое стекло.
  • Фаркоп.
  • Электростартер.
  • Топливный датчик.
  • Багажник.
  • Двухтактный двигатель РД-440.02. Охлаждение – принудительное, есть осевой вентилятор.
Объем, см3 431
Номинальная мощность, в л. с. 38
Цилиндры, колич. 2
Диаметр цилиндра, в мм. 65
Потребляемое топливо — бензин Аи-92 (смесь с маслом).
Расход топлива при скорости в 60км/ч, в л/ч 18-20
Система зажигания Электронная. бесконтактная
Емкость бака, в л. 24
Система пуска Ручной стартер
Система смазки Совместно с топливом
Система питания Карбюратор

Рысь 440

Технические характеристики:

  1. Габариты (длина, ширина, высота, в мм.) — 3200×1240×1420
  2. Гусеница (ширина, в мм) – варьируется от 380 до 500
  3. Вместимость – 2 человека
  4. Масса (сухая, в кг) – 280
  5. Четырехтактный двигатель
  6. Максимальная скорость, в км/ч. – 90.

Комплектация:

  • Ветровое стекло
  • Подогрев рукояток
  • Тахометр
  • Багажник
  • Обрезиненные гусеницы имеют армированные стержни
  • Подвеска – пружинно-гидравлическая
  • Электростартер
  • Фара
  • АКБ
  • Спидометр
  • Вариатор – клиноременный, бесступенчатый, автоматический
  • Тормоза – дисковые, фрикционного механического типа. Привод – ручной

Характеристики силовой установки:

Объем ДВС, в см3 431-440
Мощность, в кВт/л. с. 26,5/38
Номинальная частота вращения, в об/мин. 6000
Степень сжатия 5,8
Диаметр цилиндра, в мм. 65
Топливный бак, в л. 18
Применяемые топливо – бензин АИ-92
Цилиндры, колич. 2
Система смазки Совместно с топливом
Расход, в л/100 км. 20
Система питания Карбюратор, Mikuni VM 34-622
Система зажигания Электронная, бесконтактная

Рысь 500

Рысь 500 – последняя модель УМПО. Модификации:

  1. Рысь 500+. Версия представляет собой, скорее, туристическую машину, нежели чем рабочую. Ширина гусеницы – 500мм., это обеспечивает отличную проходимость на любой поверхности. Машина укомплектована электростартером.
  2. Рысь 500М. Базовая версия с измененным капотом. Имеется однокамерный карбюратор Mikuni (Япония). Электрический стартер.
  3. Рысь 500МП. Коробка перемены передач шестеренчатого типа. Практически полное внешнее сходство с предыдущей Рысью. Электрический стартер.

Снегоход пользуется немалой популярностью у рыбаков, охотников.

Технические характеристики:

  • Габариты (длина, ширина, высота, в мм.) — 3200×1240×1320
  • Цепной привод гусеницы (22 звена), шаг – 16мм
  • Гусеничная лента – армированная, тканерезиновая, с прорезиненными катками
  • Высота грунтозацепов, в м. – 23
  • Длина шага ленты – 50.5 мм. винтовой тип натяжения
  • Бензиновый четырехтактный ДВС
  • Галогеновая фронтальная фара
  • Масса машины, в кг – 280
  • Тип управления – гидравлический
  • Тормоза – механические, дисковые
  • Лыжи – опорно-поворотные
  • Передняя подвеска – независимая, маятниковая
  • Задняя подвеска – катково-склизовая
  • Максимальная скорость, в км/ч. – 90
  • Максимальная масса транспортируемых саней, в кг. – 250
Объем ДВС, в л. 0, 431
Мощность, в кВт/л. с. 29,42/40
Цилиндры, колич. 2
Топливный бак, в л. 28
Применяемое топливо – бензин АИ-92
Расход, в л/100 км. 20
Система зажигания Электронная, бесконтактная
Система охлаждения Воздушно-принудительная
Система смазки Совместно с топливом

Цены и отзывы владельцев

Средняя цена на Рысь 113 варьируется от 60 до 75 тыс. руб.

Эти машины обладают рядом достоинств, не лишены и недостатков.

Снегоход Рысь 113, как любая техника имеет различные отзывы владельцев, которые приведены ниже. Их анализ сводится к определенным выводам.

Цена на рысь 440:

  1. 1995-97 г. – 95-110 тыс. руб.
  2. 2001-02 г. – 115-130 тыс. руб.
  3. 2004-05 г. – 145-160 тыс. руб.

В связи с полным прекращением серийного производства снегохода Рысь 500, очень сложно найти этот снегоход в новом техническом состоянии. Доступны только подержанные машины, цена на которые варьируется от 80 до 150 тыс. руб.

Плюсы

  • Снегоход обладает отличной проходимостью
  • Пригоден как для прогулок, так и для охоты, рыбалки
  • Хорошая устойчивость
  • Комфортнее тог же Бурана
  • Сравнительно невысокая цена
  • Недорогие запчасти по сравнению с комплектующими для импортных снегоходов

Минусы

  • Неудобная посадка
  • Низкое сиденье
  • Мало мощности
  • Узкая гусеница
  • Жесткая подвеска
  • Большой радиус разворота
  • Цепная коробка не обладает надежностью

Заключение

Конечно, чем позже выпущен снегоход, тем лучше и Рысь 500 значительно превосходит модель 113. Однако если судить по форумам, последняя модель с двигателем, например, от 119 начисто списывает все конструктивные недостатки уже не используемого двигателя сто тринадцатой модели. Но, нужно помнить, что подвеска также у этого снегохода, скорее всего, изношена до предела и нуждается в серьезном ремонте.

«Рысь» — это модельный ряд снегоходов (универсальных), которые производило Уфимское моторостроительное производственное объединение, начиная с 1991 г. «Рысь» 113 является первой моделью, которую сейчас уже сняли с производства. Она была копией со снегохода Arctic Cat (США), объем двигателя, у которого составляет 440 см3, с алюминиевыми незагильзованными цилиндрами, покрытыми слоем кремния. Для того чтобы лучше понять и представить, что собой представляет Снегоход Рысь модель 113, нужно изучить ее технические характеристики и особенности эксплуатации.

Немного истории

Как уже говорилось, снегоход Рысь113 имеет алюминиевые цилиндры со специальным напылением, что и стало основной оплошностью конструкторов. Это обстоятельство способствовало прихватыванию алюминиевого поршня к сопрягаемой поверхности, и уже при небольшом пробеге двигатель мог выйти из строя.

Производство было прекращено Уфимским моторостроительным производственным объединением в 2009 году.

Из явных плюсов модели и этой модификации в частности, является то, что машина способна преодолевать значительные расстояния в условиях зимнего бездорожья и буксировать сани с немалым грузом – до четверти тонны. Допускается эксплуатация машины при температуре окружающей среды в минус 40°С.

Что делать, если сломалась гусянка на снегоходе Рысь

Поломки здесь случаются обычно по двум причинам:

  • повреждения о скрытые препятствия под снегом;
  • износ составляющих гусеницы.

Часто тех, кто только начинает пользоваться снегоходом посещает вопрос, а что делать если сломалась гусянка? В полевых условиях даже при наличии всех необходимых инструментов починить транспортное средство не получится. Отремонтировать или заменить можно лишь в условиях мастерской. Так что сразу после обнаружения поломки стоит вызывать подмогу, которая дотянет агрегат до машины.

У этой модели есть ряд эксплуатационных особенностей, с коими нужно считаться, ведь данная техника до сих пор эксплуатируется и перепродается пользователями. Что нужно знать:

  • Нельзя масло и топливо, указанные в руководстве по эксплуатации менять на другие их виды. Применения бензина с содержанием метанола, например, может негативно повлиять на работу двигателя и в значительной степени уменьшить его пробег до текущего (капитального) ремонта. Кроме того это может ухудшить как рабочие характеристики машины, так и вывести из строя систему питания.
  • Если снегоход находится на отстое в теплом боксе, то бак не следует заполнять полностью, поскольку горючее расширяется, и его часть может вылиться наружу.
  • Обкатка снегохода Рысь 113 должна составлять не меньше 300км., при которой максимальная скорость передвижения составляет не более 45км/ч. без дополнительного груза и пассажира. Рекомендовано в процессе обкатки с периодичностью в 5-10 км. кратковременно разгонять машину до отметки в 60км/ч.
  • В процессе эксплуатации нужно проверять рабочее состояние свечей зажигания на предмет нагара и обгорания электродов. Кроме того необходимо контролировать и выставлять (по необходимости) правильные зазоры между таковыми.
  • Если снегоход оборудован 33 миллиметровым ремнем, то максимальная скорость передвижения не должна превышать 90км/ч., а при 28 миллиметровом ремне она допустима не более 75км/ч.
  • Нельзя допускать долгой (более пяти минут) работы двигателя на холостом ходу – это приводит к нагарообразованию и закоксовыванию поршневых колец.

Превышение приведенных выше максимальных скоростей, тем более, длительное, ведет к перегреву двигателя, и, как следствие, прогоранию поршней!

Снегоход Рысь модель 113

Необходимо ли обращение в мастерскую

Замена гусеницы или ее ремонт можно провести самостоятельно, но для этого необходимо иметь навыки работы с подобными запчастями. Без предварительной подготовки самостоятельно разбирать снегоход не рекомендуется, отремонтировать все равно не получится, а вот потерять что-нибудь или сломать запросто.

При любой поломке неизвестной вам детали лучше обратиться за помощью, ее вам могут оказать более опытные товарищи или же специалисты из мастерской. За небольшую плату вам расскажут и покажут, как поменять гусеницу, затем объяснят тонкости и других вспомогательных процессов с техникой такого типа.

Снегоход рысь 113: технические характеристики

На снегоход установлено следующее оборудование:

  • Спидометр
  • Дисковый тормоз
  • Передняя фара
  • Задний фонарь с габаритными лампами и стоп-сигналом
  • Два боковых катафота
  • Ручной стартер
  • Кнопка аварийной остановки двигателя
  • Подножки с противоскользящей поверхностью
  • Защитные кожухи, закрывающие вращающиеся механизмы
  • Ветровое стекло с окантовкой (эластичной)

Помимо перечисленной комплектации снегоход Рысь 113 имеет следующие характеристики: двигатель объемом 440 куб. см, двухтактный.

Особенности задней подвески снегохода Рысь 113

Маловероятно, что можно найти снегоход Рысь 113, на котором задняя подвеска с идеальном состоянии.

Однако это вовсе не означает, что ее ремонт или даже полное восстановление невозможно – все узлы и детали есть в продаже в специализированных, а также и в интернет-магазинах.

Технические характеристики

Ходовая часть
гусеница армированная стержнями, резинотканевая
движитель гусеничный с передним расположением основных звездочек
подвеска гусеницы пружинно-гидравлическая
рама металлическая с откидным капотом
Трансмиссия
вариатор автоматический бесступенчатый клиноременный
коробка передач 1-скоростная с реверсом (переключение скоростей ручное)
Механизмы управления
тормозная система дисковая фрикционного механического типа с ручным приводом
управление руль мотоциклетного типа

Альтернативные модели снегохода Рысь

Как уже упоминалось. Рысь 113 давно снята с производства, и ей на замену пришли другие снегоходы того же бренда. О них стоит поговорить отдельно.

Основными представителями «семейства» снегоходов «Рысь» являются (кроме 113-й) модели:

  1. 119
  2. 440
  3. 500

Они модернизировались, многое менялось, надежность их улучшалась.

Рысь 119

На смену уже известной сто тринадцатой модификации стали впускать Рысь 119. Отличия:

  • Новый дизайн капота, а также поддона дна моторного отсека. Вместо ранее используемого хрупкого стекловолокна производители применили пластик.
  • Двигатель модернизирован. Объем уменьшили до 432 см3. Цилиндры изготовили с более широкими окнами продувки. Применены гильзы. Все эти новшества улучшили охлаждение мотора и уменьшили вероятность заклинивания поршней на разогретом двигателе.
  • Применили широкую гусеницу, что высоко оценили охотники, пограничники и геологи. Это позволило в значительной мере улучшить проходимость на различном типе снега.

Испытания новой (на то время) модели проводили в суровых условиях Якутии, при которых снегоход зарекомендовал себя гораздо лучше предыдущей машины. Ей удобно управлять – руль не задевает колени при самых крутых поворотах, а площадки для ног дают возможность чувствовать себя комфортно. Сиденье мягкое.

Простота конструкции позволяет производить мелкий ремонт в домашних условиях.

Запчасти, а также узлы имеются в продаже в специализированных магазинах. Стоимость их доступна.

Выпуск прекращен в 2009 году, поэтому доступны только подержанные машины.

Технические характеристики:

  1. Габариты (длина, ширина, высота, в мм.) — 3240×1080×1225
  2. Гусеница (длина, ширина, в мм) — 3700×380
  3. Масса (сухая, в кг) – 250
  4. Вместимость – 2 человека
  5. Максимальная скорость, км/ч – 90
  6. Вес груза, буксируемого на санях, в кг. – 250
  7. Передняя подвеска – классическая, рычажная, пружинно-гидравлическая (с балансированными тележками)
  8. Задняя подвеска – склизовая
  9. Тормоз (рабочий) – дисковый, плюс ручной тросовый привод

Комплектация:

  • Реверс – механический.
  • Подогрев ручек.
  • Спидометр.
  • Ветровое стекло.
  • Фаркоп.
  • Электростартер.
  • Топливный датчик.
  • Багажник.
  • Двухтактный двигатель РД-440.02. Охлаждение – принудительное, есть осевой вентилятор.
Объем, см3 431
Номинальная мощность, в л. с. 38
Цилиндры, колич. 2
Диаметр цилиндра, в мм. 65
Потребляемое топливо — бензин Аи-92 (смесь с маслом).
Расход топлива при скорости в 60км/ч, в л/ч 18-20
Система зажигания Электронная. бесконтактная
Емкость бака, в л. 24
Система пуска Ручной стартер
Система смазки Совместно с топливом
Система питания Карбюратор

Рысь 440

Технические характеристики:

  1. Габариты (длина, ширина, высота, в мм.) — 3200×1240×1420
  2. Гусеница (ширина, в мм) – варьируется от 380 до 500
  3. Вместимость – 2 человека
  4. Масса (сухая, в кг) – 280
  5. Четырехтактный двигатель
  6. Максимальная скорость, в км/ч. – 90.

Комплектация:

  • Ветровое стекло
  • Подогрев рукояток
  • Тахометр
  • Багажник
  • Обрезиненные гусеницы имеют армированные стержни
  • Подвеска – пружинно-гидравлическая
  • Электростартер
  • Фара
  • АКБ
  • Спидометр
  • Вариатор – клиноременный, бесступенчатый, автоматический
  • Тормоза – дисковые, фрикционного механического типа. Привод – ручной

Характеристики силовой установки:

Объем ДВС, в см3 431-440
Мощность, в кВт/л. с. 26,5/38
Номинальная частота вращения, в об/мин. 6000
Степень сжатия 5,8
Диаметр цилиндра, в мм. 65
Топливный бак, в л. 18
Применяемые топливо – бензин АИ-92
Цилиндры, колич. 2
Система смазки Совместно с топливом
Расход, в л/100 км. 20
Система питания Карбюратор, Mikuni VM 34-622
Система зажигания Электронная, бесконтактная

Рысь 500

Рысь 500 – последняя модель УМПО. Модификации:

  1. Рысь 500+. Версия представляет собой, скорее, туристическую машину, нежели чем рабочую. Ширина гусеницы – 500мм., это обеспечивает отличную проходимость на любой поверхности. Машина укомплектована электростартером.
  2. Рысь 500М. Базовая версия с измененным капотом. Имеется однокамерный карбюратор Mikuni (Япония). Электрический стартер.
  3. Рысь 500МП. Коробка перемены передач шестеренчатого типа. Практически полное внешнее сходство с предыдущей Рысью. Электрический стартер.

Снегоход пользуется немалой популярностью у рыбаков, охотников.

Технические характеристики:

  • Габариты (длина, ширина, высота, в мм.) — 3200×1240×1320
  • Цепной привод гусеницы (22 звена), шаг – 16мм
  • Гусеничная лента – армированная, тканерезиновая, с прорезиненными катками
  • Высота грунтозацепов, в м. – 23
  • Длина шага ленты – 50.5 мм. винтовой тип натяжения
  • Бензиновый четырехтактный ДВС
  • Галогеновая фронтальная фара
  • Масса машины, в кг – 280
  • Тип управления – гидравлический
  • Тормоза – механические, дисковые
  • Лыжи – опорно-поворотные
  • Передняя подвеска – независимая, маятниковая
  • Задняя подвеска – катково-склизовая
  • Максимальная скорость, в км/ч. – 90
  • Максимальная масса транспортируемых саней, в кг. – 250
Объем ДВС, в л. 0, 431
Мощность, в кВт/л. с. 29,42/40
Цилиндры, колич. 2
Топливный бак, в л. 28
Применяемое топливо – бензин АИ-92
Расход, в л/100 км. 20
Система зажигания Электронная, бесконтактная
Система охлаждения Воздушно-принудительная
Система смазки Совместно с топливом

Запчасти для снегохода «Рысь»

Продукция марки «Рысь» — снегоходы и запчасти к ним — выпускался Производственным Объединением УМПО в г. Уфа. Снегоход Рысь является идеальным средством для семейных прогулок и путешествий, рыбалки и охоты. Прогулки, туристические походы, соревнования на снегоходах – это незабываемые положительные эмоции от встреч с зимней природой. «Рысь», достойная — по качеству, доступная — по цене, современная — по техническому уровню машина для зимы.

Точные цены вы можете узнать — позвонив нам по тел.:8 8 (925) 517-71-69, Viber, WhatsApp: 8 (925)517-71-69 или. Спасибо за понимание, приносим свои извинения за причинённое неудобство!

Каталог деталей и сборочных единиц для снегохода «Рысь 219»

Каталог деталей и сборочных единиц для снегохода «Рысь 119»

Двигатель, плита, выхлопная труба 113.01.050.000 УМПО 225,00
2 Пружина глушителя длинная 113.05.000.029 УМПО 350,00
3 Пружина глушителя малая 113.05.000.031 УМПО 100,00 / 125,00
12

Пыльник глушителя 113.01.060.002 УМПО В наличии
4 Кронштейн глушителя 119.00.000.001 УМПО 180,00
5 Буфер упора двигателя 113.00.020.050 УМПО 260,00
6 Планка крепления двигателя 113.04.000.002 УМПО
7 Насос топливный 440-1100020 УМПО 1 680,00
8

Амортизатор двигателя (нижний) 113.04.010.025-01 УМПО В наличии
9 Амортизатор двигателя (верхний) 113.04.010.015 УМПО В наличии
10 Труба резонансная (Глушитель) 440-1408000-02 УМПО 8 600,00
11

Глушитель шума впуска полностью в сборе 113.05.102.000/000-2 УМПО 2 650, 00

Капот для снегохода

119.07.141.001 УМПО 1 750,00
2 Козырек ветрозащитный без выреза 113.07.141.001 УМПО 1 750,00
3 Козырёк ветрозащитный Рысь 500 УМПО 1 750,00
4 Трос спидометра ГВ 119Б-02 УМПО 485,00
5

Кронштейн 119.00.000.019 УМПО 150,00
6

Окантовка стекла за 1м 113.01.000.041-03 УМПО 100,00
7 Трос капота 113.07.000.010 УМПО 285,00
8

Переходник спидометра 119.11.200.020 УМПО 500,00
9 Замок капота (не оригинал) 113.07.000.016 РМ 250,00
10 Зажим замка капота 113.07.000.015 УМПО Звоните
11 Кронштейн крепления фары 119.00.000.009 УМПО 500,00
12 Кронштейн 119.07.120.004 УМПО 280,00
13

Замок капота (оригинал) 113.07.000.016 УМПО 299,00 — 350,00
14 Фара 9500000982 42.3711 УМПО 1 990,00
15 Спидометр для снегохода (оригинал) Рысь УМПО 1 690,00
16 Накладка на капот «УМПО» 119.07.070.000 УМПО 265,00
17 Футорка+колпачок+шайба+болт Крепеж стекла УМПО В наличии

Картер и цилиндр

440-1002032 Рысь 4 500,00 / 6 400,00 / 6 950,00
2

Головка цилиндра 440-1003004-02 УМПО 2 250,00
3 Картер 440-1009010 УМПО 6 900,00
4 Набор прокладок двигателя (8 шт.) УМПО 330,00
5 Кольцо под головку 440-1003010 УМПО 150,00

Кожух цилиндров двигателя

440-1308100 УМПО Нет в наличии
2

Щиток кож.вент. Левый 440-1308130 УМПО 650,00
3 Кожух вентилятора верхний 440-1308150 УМПО Нет в наличии

Коленвал с поршнем двигателя

Рысь 440 113/119/500 15 999,00
2 Коленвал в сборе 440-1005000 УМПО Звоните
3 Подшипник 206 ГОСТ 8338-75 УМПО 350,00
4

Манжета коленвала (Оригинал УМПО) 440-1005060 УМПО 450,00 / 685,00
5 Подшипник игольчатый 440-1004030 Рысь 425,00 / 650,00
6

Поршень (заводcкой) 3 ГРУППА 440-1004010-02 УМПО Звоните
7 Поршень 2 ГРУППА (Оригинал УМПО) 440-1004010-02 УМПО Звоните
8 Поршень (завод) 1 ГРУППА 440-1004010-02 УМПО Звоните
9 Поршень норма 440-1004010-55 Рысь 440 113/119/500 1 490,00
10

Кольцо поршневое 440-1004019-55 Рысь 440 113/119/500 265,00
11 Кольцо поршневое 440-1004019-01 УМПО 0,00
12 Палец поршневой (Оригинал УМПО) 440-1004021 УМПО 485,00
13 Кольцо стопорное 440-1004018 УМПО 65,00
14 Полукольцо 440-1005047 УМПО 100,00
15

Шпонка сегментная 440-1005046 УМПО 165,00
16 Шайба контровочная гайки коленвала 440-1508019 УМПО 85,00

Корпус вентилятора. Вентилятор

440-1308151 УМПО 350,00
2 Корпус вентилятора 440-1308011 УМПО Звоните
3 Шкив алюминевый 440-1308153 УМПО 895,00
4 Ремень вентилятора Gаtes 6281МС УМПО 160,00 / 525,00
5 Крыльчатка пластиковая 440-1308012 УМПО 1 250,00
6 Крыльчатка металлическая УМПО Нет в наличии
7

Подшипник 60104 (180104) (6004закрыт) ГОСТ 7242-81 УМПО 150,00
8 Шпонка 2,5*3,7 ГОСТ 24071-80 УМПО 45,00
9 Шкив (щёчки вентилятора) 440-1308015-12 УМПО 1 360,00
10

Ось 440-1308013 УМПО 835,00
11 Шайба регулировочная 440-1308014 УМПО 30,00
12 Шайба 440-1308016 УМПО 100,00

Коробка передач с реверсом

113.06.010.005 УМПО Звоните
2 Полукартер левый внутренний 113.06.010.006 УМПО Звоните
3 Колесо зубчатое Z-54 (оригинал) 113.06.010.008 УМПО Звоните
4 Коробка передач в сборе (Рысь 119-500) 113.06.010.000-01 УМПО 36 900,00
5 Натяжитель цепи пластиковый без металлического кронштейна 219.06.016.000 УМПО Звоните
6 Кольцо в Z-54 113.06.010.013 УМПО 400,00
7 Втулка натяжителя цепи Рысь-500 219.06.010.008 УМПО 85,00
8 Ось 113.06.010.033 УМПО 850,00
9

Подшипник 941/17 ГОСТ4060-78 УМПО В наличии
10

Подшипник 942/32 ГОСТ4060-78 УМПО 180,00 / 280,00
11 Шестерня Z-22 113.06.010.007 УМПО 3 800,00
12 Ограничитель цепи метал. 113.06.010.030 УМПО 560,00 / 980,00
13 Шестерни Z-20, Z-24, Z-39 комплект УМПО 8 585,00
14

Звёздочка Z-24 113.06.010.021 УМПО 2 600,00
15

Звёздочка Z-39 113.06.010.023 УМПО 4 260,00
16

Звёздочка Z-20 113.06.010.018 УМПО 1 990,00
17

Фланец в Z-39 113.06.010.025 УМПО 200,00
18 Кольцо резиновое рычага переключения 2262А-178-2 УМПО 35,00
19 Рычаг переключения скорости 113.06.075.000 УМПО 450,00
20 Штифт 2,4*20т ГОСТ3129-70 УМПО 50,00
21 Палец (ком-т из 3 шт.) 113.06.010.17-1 УМПО В наличии
22

Пружина под палец 113.06.010.034 УМПО В наличии
23 Пружина 113.06.010.014 УМПО 350,00
24 Шестерня Z-20 Р 500 УМПО Звоните
25

Подшипник 580205 ГОСТ24850-81 УМПО 350,00 / 450,00
26 Кольцо уплотнения 113.06.010.011 УМПО 385,00
27

Читайте также:  Обзор Yamaha YZ 250 F – технические характеристики легенды

Цепь приводная зубчатая с шагом 9,525мм n-70(Прибалтика) 119.06.100.000 (оригинал) УМПО В наличии
28 Втулка 113.06.010.010 УМПО 1 315,00
29 Кольцо стопорное в Z-54 ГОСТ 13942-86 УМПО 250,00
30 Фланец 113.06.010.016 УМПО 460,00
31 Вилка 113.06.010.009 УМПО 850,00
32 Натяжитель цепи пластик. 113.06.015.004 УМПО Звоните
33

Кольцо резиновое 051-056-30-2-6 УМПО 125,00
34

Втулка под шестерни Z-20 и Z-39 113.06.010.045 УМПО Звоните
35 Шайба на Z-22 113.06.010.036 УМПО 100,00
36 Кольцо под Z-39 113.06.010.012 УМПО Звоните
37

Втулка на ось под Z-24 113.06.010.046 УМПО Звоните
38 Шайба контровочная 3464А-10 УМПО 35,00
39 Шайба контровочная 247188 УМПО 35,00
40

Фланец 113.06.010.026 УМПО 350,00
41 Ограничитель цепи пластиковый с металлической вставкой 119.06.010.020 УМПО в наличии

Лыжа и передняя подвеска

113.03.115.000-01 УМПО 0,00
2

Полоз лыжи (конёк) оригинал комплект (2 шт.- пара) 113.03.120.000-01 УМПО 1 690,00
3 Амортизатор резиновый 113.03.000.013 УМПО 330,00
4 Стойка лыжи ( 113.03.210.000 ) 113.03.211.000 УМПО 2 980,00
5

Втулка — подшипник в стойку лыжи 119.00.000.500-02 УМПО 150,00
6 Нижний рычаг 113.03.600.000-01 УМПО 2 450,00
7

Верхний рычаг 113.03.500.000 УМПО 2 500,00
8 Фланец амортизатора 119.03.000.023 УМПО 690,00
9

Амортизатор Рысь 2792905006 УМПО 2 280,00
10 Амортизатор 113.03.900.000 УМПО 2 280,00
11

Палец в стойку лыжи 113.03.000.003 УМПО 285,00
12

Болт нижнего рычага (оригинал) 119.02.100.000-02 УМПО 650,00
13 Втулка рычага 113.02.001.034 УМПО 280,00
14 Втулка переднего амортизатора УМПО
15

Подшипник в рычаг 500-01 УМПО
16 Втулки переднего/верхнего рычага УМПО
15

Шайба под пружину переднего амортизатора УМПО

Магдино

440-1508010-10 УМПО 4 650,00
2 Статор магдино 120Вт (Оригинал) 263749 (Москва) УМПО 2 985,00
3 Гайка коленвала М14*1,5-6Н.5.016 УМПО Нет в наличии
4 Катушка зажигания Рысь 800,00
5 Шайба специализированная под гайку коленвала УМПО 65,00
6 Втулка под двиг.(для эл.стартера) УМПО Нет в наличии
7

Электростартер (Чехия) 9141-462 УМПО 12 500,00
8 Кронштейн электростартера 432-1508021 УМПО 2 280,00
9 Оригинальный Съёмник (Ротора магдино) 440-1508100 УМПО 1 350,00

Масло

Масло «Новоил» 5л. УМПО 0,00
Масло «Буран 2Т» 4л. Полусинтетика 2Т Для снегоходов 1 385,00
Масло «Eco-Power 2Т» 4л. (Аналог масла MOTUL 2T) Полусинтетика 2Т Для снегоходов отечественного и импортного производства 1 985,00
Масло «Тайга 2Т » 4л. Синтетика 2Т Для снегоходов 2 350,00

Насос топливный. Фильтр-отстойник

119.08.000.005 УМПО 150,00
2

Трубка бензостойкая для насоса вспрыска цена за м.п. УМПО В наличии
3

Трубочка прозрачная 113.08.000.011 УМПО 40,00
4 Бензошланг 1 метр метр УМПО 180,00
5 Трубочка прозрачная 113.08.000.011-01 УМПО Звоните

Носок снегохода

119.01.000.010 УМПО 4 385,00
2 Кронштейн 119.01.000.018 УМПО 150,00
3 Носок 119.01.000.012 УМПО Звоните
4

Пыльник верхнего рычага 113.01.000.077 УМПО 680,00
5 Пыльник рулевой тяги 113.01.000.078 УМПО 665,00
6 Пыльник рулевой тяги (500) УМПО 219.01.000.022 680,00
7 Полка капота 119.01.080.000 УМПО 995,00
8 Планка пыльника 113.01.000.124 УМПО 65,00
9

Жалюзи левая 113.01.060.005 УМПО 285,00
10 Жалюзи правая 113.01.060.005-01 УМПО 285,00
11 Рамка внешняя 113.01.000.023 УМПО 145,00
12 Кронштейн 119.01.000.018 УМПО 150,00
13

Кожух руля РЫСЬ 113-119 РЫСЬ УМПО в наличии

Подвеска гусеницы

113.02.001.041 УМПО Звоните
2 Полоз алюминиевый (короткий) 113.02.001.038 УМПО 1 990,00
3 Накладка полоза Рысь-500 219.02.000.035 УМПО Звоните
4 Накладка полоза чёрная стандарт (длинная 1 шт. + короткая 1 шт.) универсальная 1+1 УМПО 1 295,00
5 Накладка полоза белая усиленная износостойкая (длинная 1 шт. + короткая 1 шт.) 113.02.001.054-01 УМПО 2 260,00
6

Накладка полоза (короткая) 113.02.001.054 УМПО 400,00
7 Накладка полоза (длинная) 119.02.000.002 УМПО Звоните
8 Накладка полоза (короткая) 119.02.000.002-01 УМПО 390,00
9 Полоз алюминиевый (Рысь-спорт) 121.02.001.001 УМПО Звоните
10 Ролик 113.02.001.055 УМПО 150,00
11

Кронштейн слома 113.02.001.080 УМПО 2 600,00
12 Полоз алюминиевый длинный (нов.подв) 119.02.000.001 УМПО 7 900,00
13 Полоз алюминиевый короткий ( нов.под) 119.02.000.014 УМПО 3 260,00
14 Буфер полоза 113.02.001.029 УМПО 230,00
15

Кронштейн средний 113.02.001.030 УМПО 1 250,00
16 Ограничитель брезентовый длинный (усиленный) 113.02.001.056 УМПО В наличии
17 Ограничитель пластиковый 113.02.001.056 УМПО Нет в наличии
18 Каток средний 1-4 113.02.001.190 УМПО 1290,00 1590,00 1850,00
19 Каток верхний 1-3 113.02.001.180 УМПО 1290,00 1590,00 1850,00
20 Каток малый 1-2 113.02.001.170 УМПО 1 050,00 / 1 800,00
21

Каток натяжения 1-1 113.02.001.200 УМПО 1 150,00 / 2 000,00
22 Болт натяжения гусеницы 113.02.001.045 УМПО 100,00
23

Кронштейн натяжной (правый) 113.02.001.090 УМПО 480,00
24

Кронштейн натяжной (левый) 113.02.001.090-01 УМПО 480,00
25 Подшипник 180205 ГОСТ 8882-75 УМПО 200,00 / 225,00 / 250,00
26

Пята гаечная 113.02.001.160 УМПО 100,00
27 Наконечник полоза 113.02.001.018 УМПО Звоните
28

Пружина передняя оригинал (правая) 113.02.001.026-01 УМПО 1 380,00
29 Пружина передняя оригинал (левая) 113.02.001.026 УМПО 1 380,00
30 Пружина средняя (правая) 113.02.001.012-01 УМПО 1 390,00
31

Пружина средняя (левая) 113.02.001.012 УМПО 1 390,00
32

Пружина задняя (левая) 119.00.000.008-01 УМПО 1 985,00
33 Пружина задняя (правая) 119.00.000.008 УМПО 1 985,00
34 Пружина средняя (левая) 119.02.000.021 УМПО 1 450,00
35 Пружина средняя (правая) 119.02.000.021-01 УМПО 1 450,00
36 Пружина Рысь-500 219.02.000.032 УМПО 1 450,00
37

Пружина Рысь-500 219.02.000.032-01 УМПО 1 450,00
38 Пружина Рысь-500 219.02.000.005 УМПО 1 985,00
39 Пружина Рысь-500 219.02.000.005-01 УМПО 1 985,00
40 Кольцо стопорное В52 В52.60С2А.Ц9ХР УМПО 90,00
41 Шайба четырёхгранная 119.02.000.006-01 УМПО 35,00
42 Шайба четырёхгранная (к-т 5шт.) 113.02.001.015-01 УМПО 175,00
43 Ось катков 113.02.001.008 УМПО 435,00
44 Ось катков 113.02.001.006 УМПО 285,00
45

Ось верхняя 113.02.001.060сб УМПО 1 250,00
46 Ось длинная 113.02.001.052 УМПО 1 250,00
47 Амортизатор задний 27.5.2905006 УМПО 2 650,00
48 Заглушка катка (колпачок) 113.02.001.001 УМПО 80,00 / 150,00
49

Кулачок средней пружины 113.02.001.024 УМПО 125,00
50 Пружина Рысь-121 (левая) УМПО Нет в наличии
51 Пружина Рысь-121 (правая) УМПО Нет в наличии
52 Рычаг задний 113.02.001.140 УМПО 3 250,00
53 Рычаг передний 113.02.001.010 УМПО 4 650,00
54

Кулачок задней пружины 113.02.001.051 УМПО В наличии
55 Кронштейн передний 113.02.001.020 УМПО 880,00
56 Втулка катка 1-1 113.02.001.016 УМПО 225,00
57 Втулка катка среднего 113.02.001.003 УМПО 250,00
58 Втулка заднего амортизатора 113.02.001.049 УМПО 99,00 / 150,00
59 Рым-болт 113.02.001.039 УМПО 395,00
60 Гусеница 121 (спорт) КОМПОЗИТ 8 500,00
61 Гусеница 119 КОМПОЗИТ 9 980,00
62

Втулка 219.02.000.007 УМПО 140,00
63 Полоз алюминиевый Рысь-500 219.02.000.010 УМПО 7 900,00
64 Ось внутренних катков 219.02.000.025 УМПО 950,00
65

Втулка 219.02.000.026 УМПО 175,00
66 Втулка 219.02.000.028 УМПО 175,00
67

Втулка 219.02.000.036 УМПО 365,00
68 Втулка 219.02.000.038 УМПО 195,00
69 Кронштейн 219.02.070.000 УМПО 1 460,00
70 Каток задний 219.02.120.000 УМПО 1 900,00
71 Болт 113.02.001.150 УМПО 650,00
72 Втулка оси переднего рычага 113.02.001.021 УМПО 225,00
73 Упор натяжения Рысь-119 119.02.000.004 УМПО 325,00
74

Ограничитель брезентовый (малый) 119.02.000.013-01 УМПО В наличии
75 Ось внутренних катков 119.02.000.011 УМПО 690,00
76 Ось натяжения гусеницы 113.02.001.019 УМПО 1 190,00
77 Кронштейн (крепление амортизатора) 119.02.080.000 УМПО 1 650,00
78 Болт (длинный) 119.02.100.000-01 УМПО 1 000,00
79 Подвеска гусеницы в сборе 113.02.001.000 УМПО Звоните

Пульт управления

37.3720 УМПО 200,00
2 Насос вспрыска (Оригинал УМПО) 440-1110100сб УМПО 1 300,00 / 1 950,00
3 Пробка направляющая пластиковая 113.07.050.012 УМПО 180,00
4 Гайка аварийного выключателя 113.12.040.001 УМПО 185,00
5 Шнур аварийного выключ. ТО 1245.00 УМПО 395,00
6 Пробка направляющая металлическая УМПО 295,00
7 Трос топливного корректора в сб. 113.12.120.000 Оригинальная запчасть УМПО 990, 00 / 1 390,00
8 Кожух топливного бака сб 119.07.050.000 УМПО Нет в наличии
9 Трос топливного корректора 119.12.120.000 УМПО Нет в наличии
10 Выключатель (света и обогрева ручек) УМПО 185,00
11 Замок зажигания 37.003.481-77 12.3704-05 УМПО Звоните
12 Аварийный выключатель в сборе УМПО 690,00

Регулятор центробежный

113.10.100.000-01 УМПО 5 650, 00 / 11 500,00
2

Регулятор в сб. с венцом под электростартер (Оригинал УМПО) 119.10.100.000 УМПО 13 500,00
3 Грузик (оригинал) 113.10.000.013 УМПО 395,00
4 Пружина 119.10.000.012 УМПО 380,00
5 Втулка (бочонок) 119.10.000.003 УМПО 36,00
6 Втулка (грибок) 119.10.000.005 УМПО 36,00
7 Втулка центральная 119.10.000.002 УМПО 95,00
8 Болт 113.10.000.001 УМПО 285,00
9 Крышка 119.10.000.004 УМПО Звоните
10

Шайба 113.10.000.002 УМПО 125,00
11

Упор (оригинал УМПО) 113.10.000.004 УМПО 1 590,00
12 Втулка ЦБР под 32 ремень УМПО Нет в наличии
13 Ось ролика 119.10.000.006 УМПО 185,00
14

Читайте также:  Почему Honda CBR1000RR-R Fireblade SP – самый потрясающий спортбайк

Ролик 119.10.000.008 УМПО 225,00
15 Ось грузика 119.10.000.006-01 УМПО 165,00 / 265,00

Рулевой узел, тормоз

113.12.030.002 УМПО 365,00
2

Трос тормоза (оригинал) 113.12.101.000-01 УМПО 500,00
3

Трос газа с двумя шарами под карбюратор К68Р «Пекар» 113.12.103.000 Оригинальная запчасть УМПО 680,00 1250,00 1680,00
4 Корпус переключателей правый (газ) 113.12.030.001 УМПО 285,00
5

Корпус переключателей левый (тормоз) 113.12.020.001 УМПО 285,00
6

Рукоятка тормоза левая (оригинал) 113.12.020.002 УМПО 365,00
7 Переключатель света фары ПС ИЮМА 642.131.002ТУ УМПО 680,00
8

Выключатель «стоп-сигнала» ИЖВК-103-3720110-20 УМПО 350,00
9 Жгут 113.11.030.000 УМПО 465,00
10

Жгут 113.11.040.000 УМПО 425,00
11 Жгут основной 119.11.315.000 УМПО Звоните
12 Жгут основной 119.11.315.000-01 / 219.11.015.000 УМПО 2 900,00
13

Выключатель зажигания ИЮМА 642.131.001ТУ С1494В1 УМПО 680,00

Рычаг управления реверсом

113.12.050.065 УМПО 365,00
Кронштейн 113.12.050.065-01 УМПО 480,00
Шпилька реверса Рысь -119 (оригинал) 113.12.050.010 УМПО 480,00

Шпилька реверса усиленная М8 (оригинал) 119.12.050.001 УМПО 480,00
Корпус подшипника в сборе (Рысь-119) 113.12.050.070 УМПО 850,00

Труба переключения 113.12.050.055-01 УМПО В наличии
Корпус подшипника в сборе 113.12.050.075-01 УМПО 850,00

Силовой узел (сиденье, багажник)

113.00.000.056 УМПО Нет в наличии
2 Указатель уровня топлива в сб. 119.08.020.000 Рысь 119 / 219.08.120.000 Рысь 500 УМПО 1 350,00 / 1480,00
3 Чехол сиденья Рысь (Не оригинал) 119.14.130.000-01 Рысь 113-119 1 565,00
4

Чехол сиденья Рысь 113-119 (Оригинал УМПО) 119.14.130.000 УМПО 4 650,00
5 Крюк сцепки (фаркоп) в сборе 113.00.140.000 УМПО 1 250,00
6 Замок кожуха ремня вариатора 113.00.000.013 УМПО 200,00
7 СНО-6 (аналог) 2 250,00
8 Стабилизатор напряжения СНО-7 4 250,00
9

Фонарь задний УМПО 480,00
10 Стекло заднего фонаря УМПО Звоните
11

Стабилизатор напряжения СНО-7А 4 250,00
12 Фильтр сетчатый (бензин) 113.08.010.015 УМПО 360,00 / 460,00
13 Спинка сиденья (оригинал) 119.00.060.000 УМПО 2 850,00
14 Подножки для пассажира к-т (левая, правая) Рысь 500 УМПО УМПО В наличии

Система запуска

440-1022020 Рысь 2 895,00 / 3 500,00
2 Шкив стартера 440-1022050 Рысь 950,00
3 Собачка (оригинал) 440-1022064 УМПО 285,00
4 Пружина стартера (оригинал) 440-1022067 УМПО 585,00 / 690,00
5

Шайба упорная (оригинал) 440-1022065 УМПО 190,00
6

Толкатель (оригинал) 440-1022066 УМПО 165,00
7 Пружина собачки (оригинал) 440-1022072 УМПО 165,00
8

Шнур плетённый 2,1м (оригинал) ТУ 17-04-15-308-94 УМПО 280,00
9 Прокладка текстолитовая 440-1022069 УМПО 95,00
10 Гайка 3374Ф-10КД УМПО 35,00
11

Рукоятка 440-1022068 УМПО 250,00
12 Храповик 440-1022071 УМПО В наличии

Система зажигания

113.12.310.000-01 УМПО 1 200,00
Катушка зажигания ТЛМ-3 800,00

Наконечник свечной NGK (Япония) Пластиковый NGK 185,00 / 850,00
Свеча зажигания NGK BR8ES является заменой А23ДВ NGK 325,00
Свеча зажигания NGK BR9ES является заменой А23ДВ NGK 295,00

Наконечник свечной влагозащищённый NGK (Япония) Для снегоходов отечественного и импортного производства Polaris, Arctic cat, BRP, Yamaha. NGK 1100,00

Провод высоковольтный Ком.2шт(55,65) цена за метр УМПО Звоните
Наконечник свечной (Россия) ИСНЦ-3707160 500,00
Коммутатор (6 проводов) Рысь-113 Звоните

Трансмиссия

113.06.050.000СБ УМПО 7 800,00
2 Звёздочка привода 113.06.050.180-02 Рысь 1 175,00
3 Звёздочка привода 113.06.050.170-02 Рысь 1 175,00
4 Подшипник 1680205с17к7 ГОСТ 24850-81 УМПО 500,00 / 650,00
5 Привод спидометра 113.06.040.000 УМПО 5 395,00
6 Накладка фрикционная 113.06.060.003 УМПО Нет в наличии
7 Шпонка 8*7*90 ГОСТ 23360-78 УМПО 125,00
8 Звёздочка крайняя Рысь-500 219.06.050.050 Рысь 1 175,00
9 Вал ведущий Р500 219.06.050.000 УМПО Нет в наличии
10 Фланец 113.06.000.013 УМПО Звоните
11

Шайба регулировочная 113.06.000.024 УМПО 25,00
12 Шайба регулировочная 113.06.000.024-01 УМПО 25,00
13 Фланец 113.06.000.131 УМПО 500,00
14 Шайба регулировочная 113.06.000.015 УМПО 35,00
15 Тормозной механизм в сб.(Тормоз) 113.06.060.000 УМПО 0,00
16

Диск тормозной в сборе 113.06.000.018 УМПО 1 450,00
17 Фланец 113.06.000.013-01 УМПО 450,00

Рулевое управление

113.03.030.000 УМПО 2 280,00
2 Тяга рулевая с одним наконечником (внутренняя) 113.03.300.000 УМПО 1 385,00
3

Колонка рулевая Рысь-119 (усиленная) 119.03.100.000 УМПО 4 500,00
4 Тяга рулевая Рысь-500 127.03.020.000 УМПО Звоните
5 Болт ушковый 113.03.040.000 УМПО 1 250,00
6

Ограничитель 113.00.000.017 УМПО 65,00
7 Зажим руля 113.03.000.012 УМПО 150,00
8 Вкладыш рулевой колонки 219.03.000.006 УМПО 125,00
9

Шпилька рулевой тяги 113.03.000.002 УМПО 225,00
10 Колонка рулевая Рысь-500 119.03.200.000 УМПО 2 100,00
11

Наконечник внешней рулевой тяги Рысь УМПО УМПО УМПО в наличии

Шкив ведомый

113.06.020.000-02 УМПО Нет в наличии
2 Пружина 113.06.020.002 УМПО 380,00
3

Комплект вставок в шкив ведомый из 3 шт. 113.06.020.004 УМПО 480,00
4 Полумуфта клиновая 113.06.020.001 УМПО 1 370,00
5 Болт съёмник УМПО Звоните
6

Шайба регулировочная 113.06.020.003-01 УМПО 45,00
7 Шайба регулировочная 113.06.020.003 УМПО 45,00
8 Ремень вариатора 34,5*14*1120 Rubena Чехия Чехия 2 980,00
9 Ремень вариатора 30*14*1120 Rubena Чехия Чехия 1 200,00 / 2 690,00
10 Ремень вариатор GATES (32) 28G4266 USA 3 950,00
11 Ремень вариатора 33*14*1120 Rubena Чехия Чехия 2 850,00
12 Ремень вариатора GATES (30) 19Т GATES USA 2 650,00
13 Ремень вариатора GATES (32) 25T GATES USA 2 850,00
14 Ремень вариатора GATES (30 — 32) 25Т GATES USA 3 500,00
15 Ремень вариатора GATES усиленный (32) 25Х GATES USA 3 850,00

Коллектор впускной двигателя

440-1308110 УМПО 99,00 / 125,00
Прокладка впускного коллектора (оригинал) 440-1100042-01 УМПО 39,00 / 50,00
Коллектор впускной 432 440-1100031-01 УМПО 2 480,00

Коллектор впускной 440 440-1100031 УМПО в наличии

Проставка 440-1100041-01 УМПО 250,00

Соединитель карбюратора 440-1100035 УМПО 460,00

Карбюратор К-68Р (оригинал) «ПЕКАР» Санкт-Петербург УМПО 1 250,00 / 3 650,00
Штуцер впускного коллектора УМПО Нет в наличии
Фланец карбюратора алюминиевый 440-1100034-01 УМПО 0,00
Болт для фланца карб. 440-1100036 УМПО Нет в наличии

Прокладка под цилиндр 440-1002019-01 УМПО 48,00 / 65,00
Глушитель шума впуска полностью в сборе 113.05.102.000/000-2 УМПО 2 400,00
Патрубок глушителя впуска под карбюратор К68Р Рысь УМПО в наличии

Цены и отзывы владельцев

Средняя цена на Рысь 113 варьируется от 60 до 75 тыс. руб.

Эти машины обладают рядом достоинств, не лишены и недостатков.

Снегоход Рысь 113, как любая техника имеет различные отзывы владельцев, которые приведены ниже. Их анализ сводится к определенным выводам.

Цена на рысь 440:

  1. 1995-97 г. – 95-110 тыс. руб.
  2. 2001-02 г. – 115-130 тыс. руб.
  3. 2004-05 г. – 145-160 тыс. руб.

В связи с полным прекращением серийного производства снегохода Рысь 500, очень сложно найти этот снегоход в новом техническом состоянии. Доступны только подержанные машины, цена на которые варьируется от 80 до 150 тыс. руб.

Плюсы

  • Снегоход обладает отличной проходимостью
  • Пригоден как для прогулок, так и для охоты, рыбалки
  • Хорошая устойчивость
  • Комфортнее тог же Бурана
  • Сравнительно невысокая цена
  • Недорогие запчасти по сравнению с комплектующими для импортных снегоходов

Минусы

  • Неудобная посадка
  • Низкое сиденье
  • Мало мощности
  • Узкая гусеница
  • Жесткая подвеска
  • Большой радиус разворота
  • Цепная коробка не обладает надежностью

Контакты:
тел./ф.: +7 4855 21-06-86
тел.: +7 4855 25-12-70
моб.: +7 920 120-87-20
WhatsApp, Viber

моб.: +7 920 124-88-00
моб.: +7 915 985-79-88
email: zakaz@burantorg.ru

Режим работы:
ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
Вых.: суббота, воскресенье
см. схему проезда «

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту снегоходов Рысь

Снегоход «Рысь-500». Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов модели УС-440 модификации Рысь-500.

  • Год издания:
  • Страниц: 95
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,2 Mb

Снегоход «Рысь». Устройство, эксплуатация и текущий ремонт.

Пособие по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту снегохода Рысь.

  • Год издания:
  • Страниц: 299
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,3 Mb

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ферстэйд крем с оксидом цинка инструкция по применению
  • Регданвимаб инструкция по применению цена отзывы
  • Янтарная кислота инструкция по применению таблетки для людей как принимать
  • Медицинский глицерин для детей инструкция по применению капли
  • Как получить господдержку для ип через госуслуги пошаговая инструкция