Руководство по эксплуатации трактора четра

ао промтрактор

ТРАКТОРЫ
ЧЕТРА” Т-11.01

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Часть 2 Техническое описание и

инструкция по обслуживанию
1102-1РЭ1
2005foto tract1

Настоящее описание содержит необходимые сведения о конструкции систем и агрегатов трактора, рекомендации по его техническому обслуживанию, хранению и транспортированию. Описание устройства, правила эксплуатации и технического обслуживания дизелей указаны в инструкциях на соответствующие дизели.

Описание предназначено для технического персонала, связанного с эксплуатацией и техническим обслуживанием тракторов тягового класса 11.

Конструкция тракторов постоянно совершенствуется, поэтому отдельные агрегаты могут отличаться от приведенных в описании.

Содержание

Раздел 1 Техническая характеристика 1-1
1.1 Общие сведения о тракторах 1-2
1.2 Техническая характеристика 1-5
Раздел 2 Системы обеспечения дизеля 2-1
2.1 Система питания топливом 2-2
2.2 Система охлаждения 2-2
2.3 Система воздухоочистки и выпуска 2-5
2.4 Система предпускового подогрева 2-10
Раздел 3 Трансмиссия 3-1
3.1 Общие сведения 3-2
3.2 Упругая муфта 3-5
3.3 Редуктор привода насосов 3-5
3.4 Гидротрансформатор 3-5
3.5 Карданная передача 3-8
3.6 Блок трансмиссии 3-9
3.7 Бортовые фрикционы и остановочные тормоза 3-14
3.8 Бортовой редуктор 3-18
Раздел 4 Гидросистема управления трансмиссией 4-1
4.1 Общие сведения 4-2
4.2 Блок управления коробкой передач 4-3
4.3 Клапан приоритета 4-4
4.4 Блок управления БФ и ОТ 4-5
4.5 Клапан разности давлений 4-5
4.6 Клапан-модулятор 4-8
4.7 Масляный фильтр 4-8
4.8 Техническая диагностика гидросистемы 4-10
4.9 Возможные неисправности и методы их устранения 4-15
Раздел 5 Ходовая система 5-1
5.1 Рама трактора 5-2
5.2 Гусеничная тележка 5-2
5.3 Натяжное колесо 5-4
5.4 Опорный каток 5-4
5.5 Поддерживающий каток 5-7
5.6 Механизм натяжения 5-7
5.7 Механизм сдавания 5-9
5.8 Гусеница 5-11
5.9 Шарнир рамы 5-11
5.10 Возможные неисправности и методы их устранения 5-13
Раздел 6 Навесное оборудование 6-1
6.1 Бульдозерное оборудование 6-2
6.2 Рыхлительное оборудование 6-5
6.3 Тяговый агрегат 6-8
Раздел 7 Гидросистема управления навесным оборудованием 7-1
7.1 Общие сведения 7-2
7.2 Бак гидросистемы 7-6
7.3 Блоки сервоуправления 7-8
7.4 Гидроцилиндр 7-11
7.5 Гидрораскос 7-12
7.6 Техническая диагностика гидросистемы 7-14
7.7 Возможные неисправности и методы их устранения 7-15
Раздел 8 Электрооборудование 8-1
8.1 Общие сведения 8-2
8.2 Электрооборудование трактора Т-11.01Я1 8-3
8.3 Электрооборудование трактора Т-11.01К1 8-13
8.4 Возможные неисправности и методы их устранения 8-23
Раздел 9 Кабина и механизм управления 9-1
9.1 Кабина 9-2
9.2 Сиденье 9-4
9.3 Механизм управления трактором 9-5
Раздел 10 Меры безопасности 10-1
Раздел 11 Техническое обслуживание 11-1
11.1 Периодическое техническое обслуживание 11-2
11.2 Карта смазки и заправки 11-10
11.3 Зарубежные аналоги масел и смазочных материалов 11-17
11.4 Содержание и порядок проведения операций технического

обслуживания

11-19
Раздел 12 Транспортирование, хранение и утилизация трактора 12-1
12.1 Транспортирование трактора 12-2
12.2 Консервация и хранение трактора 12-2
12.3 Утилизация трактора 12-5
Раздел 13 Приложения 13-1
А — Подшипники трансмиссий 13-2
Б — Моменты затяжки креплений основных узлов и деталей трактора 13-4
В — Инструмент и принадлежности 13-6
Г — Рекомендуемые способы строповки трактора и его узлов 13-9
Д — Функциональная схема гидросистемы управления трансмиссией

трактора Т-11.01 “Четра”

13-17
Е — Функциональная схема гидросистемы управления бульдозерным и рыхлительным оборудованием тракторов “Четра” Т-11.01

общего назначения

13-19
Ж — Функциональная схема гидросистемы управления бульдозерным оборудованием и тяговым агрегатом тракторов “Четра” Т-11.01

общего назначения

13-21
И — Функциональная схема гидросистемы управления бульдозерным оборудованием с поворотным отвалом и тяговым агрегатом

Т-11.01Я1МП

13-23
К — Схема электрическая соединений трактора Т-11.01Я1 13-25
Л — Схема электрическая соединений трактора Т-11.01К1 13-27

Раздел 1

Техническая характеристика

Содержание

1.1 Общие сведения о тракторах 1 – 2
1.2 Техническая характеристика 1 – 5
Всего страниц 10

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
1.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ТРАКТОРАХ
Тракторы “Четра” Т-11.01 – тягового класса 11, гусеничные, промышленные, общего и специального назначения.

На тракторы могут устанавливаться дизели двух моделей: ЯМЗ-236ДК-7 производства АО «Автодизель», г. Ярославль или QSB 5,9-C197, производства фирмы «Камминс», США. Применение двух вариантов конструкций отдельных узлов ходовой системы позволяет обеспечить разное удельное давление трактора на грунт.

В группу входят пять тракторов.

Тракторы общего назначения Т-11.01Я1 с дизелем ЯМЗ-236ДК-7 и Т-11.01К1 с дизелем QSB 5,9-C197 в комплекте с бульдозерным и рыхлительным оборудованием или тяговым агрегатом могут применяться в промышленном, дорожном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве для выполнения землеройных, ирригационных, транспортных и других работ. Данные модели тракторов являются базовыми.

Тракторы Т-11.01Я1М и Т-11.01К1М в комплекте с навесным оборудованием могут применяться для аналогичных работ на грунтах с низкой несущей способностью.

Трактор Т-11.01Я1МП в комплекте со специальным оборудованием с поворотным отвалом, тяговым агрегатом или рыхлительным оборудованием и специальной гусеницей применяется для ремонтно-восстановительных работ при ликвидации аварий на железнодорожных путях, а также в рядовой эксплуатации для проведения легких видов бульдозерных дорожно-строительных работ, отсыпки полотна, засыпки траншей коммуникаций, каналов, рвов; выполнения планировочных работ на разрыхленных, не мерзлых грунтах и очистки строительных площадок и дорог от снега.

Основная часть сведений аналогична для всех тракторов, поэтому по тексту инструкции указаны только базовые модели. В разделе «Порядок работы на тракторе» дополнительно приведены необходимые сведения для трактора Т-11.01Я1МП.

Климатическое исполнение тракторов – УХЛ и Т по ГОСТ 15150. Трактор может эксплуатироваться с полной нагрузкой в интервале температур окружающего воздуха от минус 500С до плюс 350С. При температуре воздуха выше плюс 350С необходимо ограничить нагрузку на трактор до пределов, обеспечивающих оптимальный температурный режим работы дизеля. При температуре воздуха от минус 500С до минус 600С необходимо ограничить нагрузку на трактор, а во время перерывов в работе рекомендуется поддерживать трактор в рабочем состоянии периодическим передвижением на переднем и заднем ходу без нагрузки и включением гидросистемы навесного оборудования.
Трактор сертифицирован на соответствие требованиям:
ГОСТ 12.1.003 (п.2.3),

ГОСТ 12.1.012 (р.2),

ГОСТ 12.2.120 (п.п.1.2, 1.5-1.7, 1.9, 2.8, 3.1-3.3, 3.5-3.10, 3.14, 3.16-3.18, 3.20),

ГОСТ 12.2.121 (п.1.2, р.р.2.3, п.п. 4.1-4.3, 5.2, 5.8, 5.11-5.13, 6.1, 6.2),

ГОСТ 20062 (п.п.4.1, 4.3-4.6),

ГОСТ 26336,

ГОСТ 27719 (р.7),

ГОСТ 27434 (п.2.3),

ГОСТ Р ИСО 2867 (р.р.5.7, 10),

ГОСТ Р ИСО 3164 (р.5),

ГОСТ Р ИСО 3411 (р.5).

ГОСТ Р ИСО 3471 (р.5),

ГОСТ 27258 (р.5)

Основные узлы и агрегаты трактора показаны на рисунке 1.1. Для трактора принято традиционное компоновочное решение: дизель 3 с радиатором 1 охлаждающей жидкости расположены в передней части.

Блок трансмиссии 10, включающий в себя планетарную коробку передач (КПП), главную передачу (ГП) и согласующий редуктор (СР), установлен в корпусе заднего моста рамы трактора. Здесь же размещены два блока бортовых фрикционов (БФ) с остановочными тормозами (ОТ), связанные с бортовыми редукторами (БР) 11 и блоком трансмиссии торсионными валами. Крутящий момент дизеля передается через упругую муфту 17, карданную передачу 13, гидротрансформатор (ГТР) 8 с редуктором привода насосов (РПН) на входной вал блока трансмиссии. Противоположный конец входного вала используется для отбора мощности. Трансмиссия имеет единую гидросистему управления и смазки с общей масляной ванной, размещенной в корпусе заднего моста рамы трактора. Насосы гидросистемы управления трасмиссией и навесного оборудования установлены на редукторе привода насосов.

Система воздухоочистки дизеля двухступенчатая и имеет один блок воздушных фильтров 4. Выпускная система дизеля представляет собой глушитель и выпускную трубу 2.

Кабина 5 выполнена с защитным устройством 6, предохраняющим оператора в случае переворачивания трактора. Сзади кабины установлены топливный и масляный баки, выполненные в общем корпусе 7.

Ходовая система полужесткая с вынесенной осью качания тележек 15.

Шарнир 12, на котором прокачивается тележка, закреплен на раме трактора. Гусеничная тележка имеет два поддерживающих катка 16, натяжное колесо 18 и опорные катки 14: шесть катков на тракторах Т-11.01Я1 и Т-11.01К1 и семь катков – на Т-11.01Я1М, Т-11.01К1М и Т-11.01Я1МП. Гусеничная цепь выполнена со смазывающимися и уплотненными шарнирами.

Для укладки инструмента предназначены контейнер, расположенный на левом крыле трактора, и переносной ящик, который можно укладывать в кабину. На капоте двигателя предусмотрены зажимы для крепления лома и лопаты.

На тракторах общего назначения отвал бульдозерного оборудования 19 крепится к рамам тележек толкающими брусьями, управление отвалом производится при помощи гидроцилиндров. Рыхлительное оборудование 9 или тяговый агрегат 20 крепятся к заднему мосту рамы трактора.

На тракторе Т-11.01Я1МП отвал 22 закреплен на раме 21, которая крепится к рамам тележек при помощи шаровых опор . Тяговый агрегат 20 крепится к заднему мосту рамы трактора.
1

Риcунок 1.1 Общий вид тракторов

1 — радиатор;

2 — выпускная труба;

3 — дизель;

4 — воздушный фильтр;

5 — кабина;

6 — защитное устройство;

7 — топливный бак;

8 — гидротрансформатор и РПН;

9 — рыхлительное оборудование;

10- блок трансмиссии;

11 — бортовой редуктор;

12 — шарнир;

13 — карданная передача;

14 — опорный каток;

15 — гусеничная тележка;

16 — поддерживающий каток;

17 — упругая муфта;

18 – натяжное колесо;

19 – бульдозерное оборудование;

20 – тяговый агрегат;

21 — рама бульдозерного оборудования;

22 – поворотный отвал

 +7 (8352)  22-32-70

 36-27-86
            36-57-57

ООО ТРАКТАТ

ООО ТРАКТАТ

  • О компании
  • Услуги
    • Ремонт узлов
    • Капитальный ремонт
    • Техническая поддержка
  • Тракторы ЧЕТРА
    • Бульдозерно-рыхлительные агрегаты
    • Трубоукладчики
    • Погрузчики
    • Колесные бульдозеры
  • Новости
  • Спецпредложения
  • Контакты
    • Доставка
    • Специальная оценка условий труда

Официальный дилер Чешской гидравлики Jihostroj a.s., взаимозаменяемые насосы David Brown Hydraulics и НШ

Вы здесь

Главная » Инструкции, каталоги

Обозначение:

1102-2РЭ

Цена:

Уточните цену у менеджера

Каталог деталей и сборочных единиц трактора Т-25.01Я

Уточните цену у менеджера

Руководство по эксплуатации трактора Т-20.02 Часть 2 (техническое описание и инструкция по обслуживанию)

Уточните цену у менеджера

Каталог деталей и сборочных единиц трактора Т-9.01К

Уточните цену у менеджера

Тел : +7 (8352) 36-57-57
Копирование файлов запрещено. Правила копирования материалов
© ООО «Трактат» 2008-2022.  Все права защищены.

Яндекс.Метрика

Руководство по эксплуатации

ао промтрактор

foto tract1

инструкция по обслуживанию
1102-1РЭ1
2005

Настоящее описание содержит необходимые сведения о конструкции систем и агрегатов трактора, рекомендации по его техническому обслуживанию, хранению и транспортированию. Описание устройства, правила эксплуатации и технического обслуживания дизелей указаны в инструкциях на соответствующие дизели.

Описание предназначено для технического персонала, связанного с эксплуатацией и техническим обслуживанием тракторов тягового класса 11.

Конструкция тракторов постоянно совершенствуется, поэтому отдельные агрегаты могут отличаться от приведенных в описании.

Техническая характеристика

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
1.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ТРАКТОРАХ
Тракторы “Четра” Т-11.01 – тягового класса 11, гусеничные, промышленные, общего и специального назначения.

На тракторы могут устанавливаться дизели двух моделей: ЯМЗ-236ДК-7 производства АО «Автодизель», г. Ярославль или QSB 5,9-C197, производства фирмы «Камминс», США. Применение двух вариантов конструкций отдельных узлов ходовой системы позволяет обеспечить разное удельное давление трактора на грунт.

В группу входят пять тракторов.

Тракторы общего назначения Т-11.01Я1 с дизелем ЯМЗ-236ДК-7 и Т-11.01К1 с дизелем QSB 5,9-C197 в комплекте с бульдозерным и рыхлительным оборудованием или тяговым агрегатом могут применяться в промышленном, дорожном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве для выполнения землеройных, ирригационных, транспортных и других работ. Данные модели тракторов являются базовыми.

Тракторы Т-11.01Я1М и Т-11.01К1М в комплекте с навесным оборудованием могут применяться для аналогичных работ на грунтах с низкой несущей способностью.

Трактор Т-11.01Я1МП в комплекте со специальным оборудованием с поворотным отвалом, тяговым агрегатом или рыхлительным оборудованием и специальной гусеницей применяется для ремонтно-восстановительных работ при ликвидации аварий на железнодорожных путях, а также в рядовой эксплуатации для проведения легких видов бульдозерных дорожно-строительных работ, отсыпки полотна, засыпки траншей коммуникаций, каналов, рвов; выполнения планировочных работ на разрыхленных, не мерзлых грунтах и очистки строительных площадок и дорог от снега.

Основная часть сведений аналогична для всех тракторов, поэтому по тексту инструкции указаны только базовые модели. В разделе «Порядок работы на тракторе» дополнительно приведены необходимые сведения для трактора Т-11.01Я1МП.

Климатическое исполнение тракторов – УХЛ и Т по ГОСТ 15150. Трактор может эксплуатироваться с полной нагрузкой в интервале температур окружающего воздуха от минус 50 0 С до плюс 35 0 С. При температуре воздуха выше плюс 35 0 С необходимо ограничить нагрузку на трактор до пределов, обеспечивающих оптимальный температурный режим работы дизеля. При температуре воздуха от минус 50 0 С до минус 60 0 С необходимо ограничить нагрузку на трактор, а во время перерывов в работе рекомендуется поддерживать трактор в рабочем состоянии периодическим передвижением на переднем и заднем ходу без нагрузки и включением гидросистемы навесного оборудования.
Трактор сертифицирован на соответствие требованиям:
ГОСТ 12.1.003 (п.2.3),

ГОСТ 12.2.120 (п.п.1.2, 1.5-1.7, 1.9, 2.8, 3.1-3.3, 3.5-3.10, 3.14, 3.16-3.18, 3.20),

ГОСТ 12.2.121 (п.1.2, р.р.2.3, п.п. 4.1-4.3, 5.2, 5.8, 5.11-5.13, 6.1, 6.2),

ГОСТ 20062 (п.п.4.1, 4.3-4.6),

ГОСТ Р ИСО 2867 (р.р.5.7, 10),

ГОСТ Р ИСО 3164 (р.5),

ГОСТ Р ИСО 3411 (р.5).

ГОСТ Р ИСО 3471 (р.5),

Основные узлы и агрегаты трактора показаны на рисунке 1.1. Для трактора принято традиционное компоновочное решение: дизель 3 с радиатором 1 охлаждающей жидкости расположены в передней части.

Блок трансмиссии 10, включающий в себя планетарную коробку передач (КПП), главную передачу (ГП) и согласующий редуктор (СР), установлен в корпусе заднего моста рамы трактора. Здесь же размещены два блока бортовых фрикционов (БФ) с остановочными тормозами (ОТ), связанные с бортовыми редукторами (БР) 11 и блоком трансмиссии торсионными валами. Крутящий момент дизеля передается через упругую муфту 17, карданную передачу 13, гидротрансформатор (ГТР) 8 с редуктором привода насосов (РПН) на входной вал блока трансмиссии. Противоположный конец входного вала используется для отбора мощности. Трансмиссия имеет единую гидросистему управления и смазки с общей масляной ванной, размещенной в корпусе заднего моста рамы трактора. Насосы гидросистемы управления трасмиссией и навесного оборудования установлены на редукторе привода насосов.

Система воздухоочистки дизеля двухступенчатая и имеет один блок воздушных фильтров 4. Выпускная система дизеля представляет собой глушитель и выпускную трубу 2.

Кабина 5 выполнена с защитным устройством 6, предохраняющим оператора в случае переворачивания трактора. Сзади кабины установлены топливный и масляный баки, выполненные в общем корпусе 7.

Ходовая система полужесткая с вынесенной осью качания тележек 15.

Шарнир 12, на котором прокачивается тележка, закреплен на раме трактора. Гусеничная тележка имеет два поддерживающих катка 16, натяжное колесо 18 и опорные катки 14: шесть катков на тракторах Т-11.01Я1 и Т-11.01К1 и семь катков – на Т-11.01Я1М, Т-11.01К1М и Т-11.01Я1МП. Гусеничная цепь выполнена со смазывающимися и уплотненными шарнирами.

Для укладки инструмента предназначены контейнер, расположенный на левом крыле трактора, и переносной ящик, который можно укладывать в кабину. На капоте двигателя предусмотрены зажимы для крепления лома и лопаты.

На тракторах общего назначения отвал бульдозерного оборудования 19 крепится к рамам тележек толкающими брусьями, управление отвалом производится при помощи гидроцилиндров. Рыхлительное оборудование 9 или тяговый агрегат 20 крепятся к заднему мосту рамы трактора.

1

На тракторе Т-11.01Я1МП отвал 22 закреплен на раме 21, которая крепится к рамам тележек при помощи шаровых опор . Тяговый агрегат 20 крепится к заднему мосту рамы трактора.

Источник

ао промтрактор

ТРАКТОРЫ
^ ЧЕТРА” Т-11.01

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Часть 2 Техническое описание и

foto tract1

инструкция по обслуживанию
1102-1РЭ1
2005

Настоящее описание содержит необходимые сведения о конструкции систем и агрегатов трактора, рекомендации по его техническому обслуживанию, хранению и транспортированию. Описание устройства, правила эксплуатации и технического обслуживания дизелей указаны в инструкциях на соответствующие дизели.

^ Описание предназначено для технического персонала, связанного с эксплуатацией и техническим обслуживанием тракторов тягового класса 11.

Конструкция тракторов постоянно совершенствуется, поэтому отдельные агрегаты могут отличаться от приведенных в описании.

^ Техническая характеристика

^ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
1.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ТРАКТОРАХ
Тракторы “Четра” Т-11.01 – тягового класса 11, гусеничные, промышленные, общего и специального назначения.

На тракторы могут устанавливаться дизели двух моделей: ЯМЗ-236ДК-7 производства АО «Автодизель», г. Ярославль или QSB 5,9-C197, производства фирмы «Камминс», США. Применение двух вариантов конструкций отдельных узлов ходовой системы позволяет обеспечить разное удельное давление трактора на грунт.

В группу входят пять тракторов.

Тракторы общего назначения Т-11.01Я1 с дизелем ЯМЗ-236ДК-7 и Т-11.01К1 с дизелем QSB 5,9-C197 в комплекте с бульдозерным и рыхлительным оборудованием или тяговым агрегатом могут применяться в промышленном, дорожном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве для выполнения землеройных, ирригационных, транспортных и других работ. Данные модели тракторов являются базовыми.

Тракторы Т-11.01Я1М и Т-11.01К1М в комплекте с навесным оборудованием могут применяться для аналогичных работ на грунтах с низкой несущей способностью.

Трактор Т-11.01Я1МП в комплекте со специальным оборудованием с поворотным отвалом, тяговым агрегатом или рыхлительным оборудованием и специальной гусеницей применяется для ремонтно-восстановительных работ при ликвидации аварий на железнодорожных путях, а также в рядовой эксплуатации для проведения легких видов бульдозерных дорожно-строительных работ, отсыпки полотна, засыпки траншей коммуникаций, каналов, рвов; выполнения планировочных работ на разрыхленных, не мерзлых грунтах и очистки строительных площадок и дорог от снега.

Основная часть сведений аналогична для всех тракторов, поэтому по тексту инструкции указаны только базовые модели. В разделе «Порядок работы на тракторе» дополнительно приведены необходимые сведения для трактора Т-11.01Я1МП.

Климатическое исполнение тракторов – УХЛ и Т по ГОСТ 15150. Трактор может эксплуатироваться с полной нагрузкой в интервале температур окружающего воздуха от минус 50 0 С до плюс 35 0 С. При температуре воздуха выше плюс 35 0 С необходимо ограничить нагрузку на трактор до пределов, обеспечивающих оптимальный температурный режим работы дизеля. При температуре воздуха от минус 50 0 С до минус 60 0 С необходимо ограничить нагрузку на трактор, а во время перерывов в работе рекомендуется поддерживать трактор в рабочем состоянии периодическим передвижением на переднем и заднем ходу без нагрузки и включением гидросистемы навесного оборудования.
Трактор сертифицирован на соответствие требованиям:
ГОСТ 12.1.003 (п.2.3),

ГОСТ 12.2.120 (п.п.1.2, 1.5-1.7, 1.9, 2.8, 3.1-3.3, 3.5-3.10, 3.14, 3.16-3.18, 3.20),

ГОСТ 12.2.121 (п.1.2, р.р.2.3, п.п. 4.1-4.3, 5.2, 5.8, 5.11-5.13, 6.1, 6.2),

ГОСТ 20062 (п.п.4.1, 4.3-4.6),

ГОСТ Р ИСО 2867 (р.р.5.7, 10),

ГОСТ Р ИСО 3164 (р.5),

ГОСТ Р ИСО 3411 (р.5).

ГОСТ Р ИСО 3471 (р.5),

Основные узлы и агрегаты трактора показаны на рисунке 1.1. Для трактора принято традиционное компоновочное решение: дизель 3 с радиатором 1 охлаждающей жидкости расположены в передней части.

Блок трансмиссии 10, включающий в себя планетарную коробку передач (КПП), главную передачу (ГП) и согласующий редуктор (СР), установлен в корпусе заднего моста рамы трактора. Здесь же размещены два блока бортовых фрикционов (БФ) с остановочными тормозами (ОТ), связанные с бортовыми редукторами (БР) 11 и блоком трансмиссии торсионными валами. Крутящий момент дизеля передается через упругую муфту 17, карданную передачу 13, гидротрансформатор (ГТР) 8 с редуктором привода насосов (РПН) на входной вал блока трансмиссии. Противоположный конец входного вала используется для отбора мощности. Трансмиссия имеет единую гидросистему управления и смазки с общей масляной ванной, размещенной в корпусе заднего моста рамы трактора. Насосы гидросистемы управления трасмиссией и навесного оборудования установлены на редукторе привода насосов.

Система воздухоочистки дизеля двухступенчатая и имеет один блок воздушных фильтров 4. Выпускная система дизеля представляет собой глушитель и выпускную трубу 2.

Кабина 5 выполнена с защитным устройством 6, предохраняющим оператора в случае переворачивания трактора. Сзади кабины установлены топливный и масляный баки, выполненные в общем корпусе 7.

Ходовая система полужесткая с вынесенной осью качания тележек 15.

Шарнир 12, на котором прокачивается тележка, закреплен на раме трактора. Гусеничная тележка имеет два поддерживающих катка 16, натяжное колесо 18 и опорные катки 14: шесть катков на тракторах Т-11.01Я1 и Т-11.01К1 и семь катков – на Т-11.01Я1М, Т-11.01К1М и Т-11.01Я1МП. Гусеничная цепь выполнена со смазывающимися и уплотненными шарнирами.

Для укладки инструмента предназначены контейнер, расположенный на левом крыле трактора, и переносной ящик, который можно укладывать в кабину. На капоте двигателя предусмотрены зажимы для крепления лома и лопаты.

На тракторах общего назначения отвал бульдозерного оборудования 19 крепится к рамам тележек толкающими брусьями, управление отвалом производится при помощи гидроцилиндров. Рыхлительное оборудование 9 или тяговый агрегат 20 крепятся к заднему мосту рамы трактора.

1

На тракторе Т-11.01Я1МП отвал 22 закреплен на раме 21, которая крепится к рамам тележек при помощи шаровых опор . Тяговый агрегат 20 крепится к заднему мосту рамы трактора.

Источник

Технические характеристики бульдозера Четра т11

Бульдозер Четра Т11 можно считать самым востребованным среди всех существующих моделей. Он легко справляется с работами любой сложности, его технические характеристики позволяют конкурировать с иностранными аналогами. Сочетание габаритов и ходовой части позволяет выполнять все работы быстро и точно. Стоит ознакомиться со всеми характеристиками изделия, чтобы убедиться в его необходимости.

Бульдозер Четра Т-11

Спецтехника тяжелого класса изготавливается на предприятии «Промтрактор». Трактор активно используется для открытия новых месторождений, а также при прокладывании газопровода. В условиях холодов и морозов техника работает на грани возможностей и проявляет себя со всех сторон. К преимуществам можно отнести:

  1. Предпусковой подогрев двигателя, отопление в кабине, импортные фильтры – все это необходимые запчасти и моменты для полноценной работы агрегата в условиях севера.
  2. ЯМЗ и Commins – лучшие дизеля.
  3. Продуманные условия нахождения в кабине оператора.

Бульдозер с одноместной кабиной, с поглощением шума. Применение резиновых амортизаторов позволяет свести уровень шума и вибрации к минимуму. Двойное остекление в кабине позволяет сохранить тепло от обогрева и холод от кондиционера в зависимости от погодных условий. С таким комфортом выполнять работу будет куда приятнее.

Техника Четра Т11

Эргономичность и доступность – основные особенности контроля бульдозера. Управление производится с помощью педали, которая фиксирует интенсивность вращения коленчатого вала. Чтобы переключить передачу, используется рычаг.

Устройство бульдозера

В производстве используется планетарная коробка переключения передач, которая позволяет применять три задних и столько же передних передач.

Производительность агрегата удалось увеличить за счет лучшей управляемости и манёвренности техники. За разработку трансмиссии взялась немецкая компания «Зауэр Данфосс». Основные составляющие: поршневые насосы высокого давления в количестве 2 штуки, столько же поршневых регулируемых гидромоторов, блок управления. Такой поход позволяет решить сразу же несколько задач:

  1. Оптимизировать выполнение команд.
  2. Синхронизировать прямолинейное движение.
  3. Управлять установкой в режиме рабочего торможения.
  4. Выбрать один из режимов поворота, остановки, движения.

Трансмиссия и двигатель находятся в идеальном взаимодействии, что может ощутить каждый оператор трактора.

Технические характеристики Четра Т-11

«Четра» создана, чтобы работать в тяжелых климатических условиях и выдерживает любые перепады температур от –50 до +50 градусов. Расход горючего на такую массивную технику составляет 278 г/кВт. в час. При этом бак рассчитан на 300 литров. Предельно возможные показатели скорости назад составляют 15,1 км/час, вперед – 11,6 км/час.

Вес трактора составляет 20,8 тонн, с такой массой он давит на грунт 0,78 кгс/кв.см. Технические характеристики бульдозера Четра Т11 позволяют проводить работы на мерзлых грунтах. Поражает производительность и приспособленность агрегата. Модель прошла сертификацию согласно требованиям ЕС.

Параметры двигателя

На выбор потребителей представлен несколько моторов, которыми комплектуется трактор: «ЯМЗ-236НД-2», Cummins QSB 6,7-C204 и Sisu Diesel 74.

«ЯМЗ-236НД-2» изготавливается на моторном заводе в Ярославе. Угол развала составляет 90 градусов, обладает жидкостным охлаждением.

Бульдозер в работе

Техника с таким мотором обойдется дешевле и обладает такими характеристиками:

  1. Теплообменником жидко-маслянистым, что используется для охлаждения двигателя.
  2. Топливным насосом для контроля момента впрыска.
  3. Иностранными фильтрами для очистки масла.

Каждый элемент включается в автоматическом режиме с учетом фактической температуры охлаждения.

Cummins QSB 6,7-C204 с расположением цилиндров в ряд. Такая модификация обойдется дороже. Характеристики мотора:

  1. Объем 6,7 литров.
  2. Мощность 137,5 кВт.

Sisu Diesel 74 распространены меньше всего, собираются по технологии из Финляндии.

Каталог запчастей бульдозера Четра Т-11

Модульное использование узлов позволяет произвести полноценный ремонт с минимальными затратами. Каждый элемент легко транспортируется, оставив на месте многотонную машину, удастся подвезти запчасти и произвести замену там.

Каталог позволяет произвести замену любого элемента: трансмиссии, электрооборудования, ходовой части, навесного оборудования, управления. Развернутый каталог позволяет подобрать подходящие детали и также ознакомиться с конструкцией, что упрощает процесс замены.

Четра Т-11 – обходит многих конкурентов, даже зарубежные аналоги не сравнятся по техническим составляющим. Отечественные производители наконец-то уделили особое внимание комфорту оператора. При создании техники используются современные разработки, конструктивные решения. Встречаются и незначительные недоставки. Первые проблемы с гидравликой возникают после 2-3 тыс. часов или же с трансмиссией. Специалисты уже работают над устранением недочетов. В остальном порадуют технические характеристики, производительность техники. Стоимость такого агрегата составляет 4-7 млн. рулей в зависимости от модели и года выпуска, на вторичном рынке обойдется дешевле. Четра т-11 приспособлена для работ в тяжелых условиях, потраченные вложения оправдают себя.

Источник

Устранение неисправностей в трансмиссии бульдозера ЧЕТРА Т11 (Т-1101, Т-1102)

К нам за технической консультацией обратился один из наших постоянных клиентов, для которого мы проводили капитальный ремонт коробки передач 1101-12-8СБ. Вопрос состоял в следующем: мы установили КПП и новый блок управления, но трактор работает только на 3 передаче. В чем может быть проблема?

Его проблема решилась просто. Оказалось, что новый блок управления был не отрегулирован. Многие продавцы «грешат» этим, хотя данная операция считается обязательной и несложной для компании, имеющие соответствующие стенды для проверки и регулировки аппаратуры.

Что тоже объясняется достаточно просто: ваш поставщик может быть обычным посредником в цепочке «поставщик-покупатель», который даже теоретически не знает какое давление должно быть выставлено.

Вывод: покупая новые клапаны, гидрораспределители, блоки управления и т. д., требуйте и паспорт изготовителя, и заключение о регулировке. Компания Chebo всегда такой предоставляет.

На самом деле, многие эксплуатирующие компании сталкиваются с похожими проблемами, поэтому мы решили дать технические рекомендации.

Способы решения проблем даны и для бульдозеров старого варианта (управление на рычагах) и нового варианта (управление с помощью джойстика). Порядок решений изложен по мере увеличения финансовых затрат — сначала необходимо предпринимать шаги, которые не требуют никаких финансовых вложений.

Проблема: Нет движения ни на одной передаче при любых оборотах двигателя. Карданный вал вращается. Работает только навесное оборудование.

Шаг №1. Проверяем уровень масла в картере трансмиссии.

Когда? — Через 10-20 минут после остановки двигателя.
Как? — Масломерной линейкой, которая находится в трубке, закрепленной на заливной горловине (см. рис. 1). Для проверки открываем крышку облицовки трансмиссии на площадке перед кабиной на левом борту трактора.
Контрольные значения: Уровень масла должен находиться между метками линейки или до края контрольного отверстия в задней стенке блока трансмиссии, закрытого пробкой (см. рис. 2)

Thumb 1 2
Справочно: объем заправочных емкостей в трансмиссии — 130 литров.
10 мм на масломерной линейке соответствует примерно 8 литров масла.
Запрещено доливать масло другого производителя и иной вязкости, т.к. невозможно предугадать характеристики, свойства и химический состав смешанного масла, что может сказаться на долговечности работы узла.
Необходимо использовать масло МГТ ТУ 38.101 1103-87.
Заменители и аналоги: Масло марки А ТУ 38.101 1282-89 (от -40С до 50С).

Шаг №2. Проверяем герметичность всасывающих трубопроводов, ведущих к насосам трансмиссии.

Когда? — через 5-10 минут после остановки двигателя (двигатель должен поработать 4-5 минут до этой остановки).
Как проверить?— Вывернуть 4 болта крепления крышки заборника. Осторожно, не поднимая, сдвинуть в сторону крышку заборника. Если слышен характерный шипящий звук воздуха, который проникает в щель между крышкой и корпусом, то заборная трасса герметична — переходим к следующему шагу поиска неисправности.
Как исправить? — Если трасса не герметична, то меняем уплотнительные резиновые кольца, подтягиваем хомуты на рукавах.

Шаг №3. Проверяем, закачивает ли насос масло из картера трансмиссии?

Возможные предпосылки: Был длительный перерыв в работе, и в трассу мог попасть воздух или в маслозаборной трубе образовался лед из-за наличия воды в картере.
Как проверить? — см. Шаг №2
Как исправить? — Открываем крышку заборника и заливаем масло во всасывающие трубопроводы к насосам. Желательно прочистить маслозаборную трубку, а еще лучше — заменить масло в картере. Не забываем заменить масляный фильтр трансмиссии.

Шаг №4. Проверяем, включается ли реверс или передача при переводе рукоятки в кабине в нужное положение?

Как исправить? — Для управления на рычагах: Отрегулировать тяги приводов управления реверсом и передачей КПП. Правильность регулировки определяется четкостью фиксации положений золотников реверса и передач. Для управления на джойстике (АУГМП) — Проверить электрическую цепь и заменить электромагнит, если неисправность найдена.

Шаг №5. Проверяем давление в бустерах передач КПП и в бустерах переднего и заднего хода.

Когда? — При температуре масла трансмиссии в пределах 60-80С, при заведенном двигателе при минимальной (650-750 об/мин) и номинальной (1900-2000 об/мин) частоте вращения коленчатого вала.
Где? — В точках 3, 4, 5 и 6, 7
Контрольные значения: см. таблицу «Значение давлений в гидросистеме управления трансмиссией»
Возможные неисправности:

  1. Засорились отверстия в золотнике или заклиниваются золотник, плунжер, поршни в золотнике.
  2. Засорилось отверстие в верхней части блока управления КПП
  3. Заклинивает модулятор или быстровозвратный клапан

Шаг №6. Проверяем работоспособность насоса НШ-100 и его привода.

Признаки неисправной работы насоса: Самый очевидный — нарушение целостности корпуса. Также необходимо обратить внимание на гул в насосе, сильный нагрев, вибрацию и т.д.
Как исправить? — заменить.

Шаг №7. Проверяем узлы на наличие механических поломок

Если все предыдущие шаги не дали результатов, значит, трактор не движется из-за механических поломок в основных узлах: блоке управления КПП, коробке передач, согласующем редукторе, конической передачи.
Как исправить? — Звоните +7 (8352) 38-20-36 для получения технической консультации или отправляйте заявку на ремонт по электронной почте chebo@chebo.su.

В следующих статьях мы поделимся и другими советами по поиску неисправностей, диагностике узлов и способах их устранения:
Не движется трактор, и навесное оборудование не работает
Трактор не движется только при малых оборотах, навеска работает
Трактор не движется на 2 и 3 передачах
При нейтральном положении рукоятки включения передач трактор начинает движение
Резкое трогание с места
Нет нормальной тяги
Трактор не поворачивает направо или налево или резко поворачивается
Трактор поворачивает, но так, как должен
При нажатии педали экстренного торможения трактор все равно продолжает движение
Золотники клапанов и блоков управления зависают или заедают
Греется трансмиссия (свыше +100С)
Включился индикатор минимального давления смазки или индикатор загрязненности фильтра при включенной «массе»
Наличие металлической или иной стружки, деформация фильтроэлементов

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Севоран инструкция по применению официальная инструкция
  • Tfn power neo 30000 руководство
  • Котел висман витогаз 100 инструкция по эксплуатации
  • Руководство развитием общеобразовательной организации
  • Nan 1 optipro смесь инструкция по применению