Руководство по эксплуатации трэкол 39294 скачать

October 28 2010, 12:31

Categories:

  • Транспорт
  • Авто
  • Cancel

Вездеходы ТРЭКОЛ

ТРЭКОЛ 39294 (1925000 руб.) и ТРЭКОЛ 39295 (1650000 руб.)

— отличаются вместимостью — 8 человек против 4-ёх.

Мне, как дилетанту, в глаза сразу бросается три недостатка:
1)большой расход топлива (17 л на 100 км) для такой малой мощности (90 л.с.) и даже при относительно большой массе (2500 кг)
2) малая скорость передвижения даже по обычному грунту. Я бы сказал крайне малая. Хотя для двигателя 90 л.с., установленного на 2000 кг (неснаряженная масса) такая скорость вполне нормальная.
3) практически не приспособлен для преодоления рек. Из видео роликов видно, что:
— скорость на воде меньше 3 км/ч, а потому снесет даже в самой тихоходной речке-вонючке
— очень тяжко выбирается на берег. Если крутизна подводной части берега будет больше 15-20 градусов и не будет полноценного сцепления передних колос на суше, то может и не выехать

Видео: http://video.mail.ru/inbox/ssss59/61

ТРЭКОЛ 39294

представитель нового поколения  вездеходов фирмы «ТРЭКОЛ». По сравнению со своим предшественником — трехосным вездеходом ТРЭКОЛ-3929, он отличается увеличенным на 23% полезным объемом кузова, переднемоторной компоновкой и механическим приводом водяного движителя. Кузов вездехода ТРЭКОЛ-39294 выполнен из стеклопластика. Прочностные свойства кузова и его соответствие нормам безопасности достигнуто за счет применения технологии типа «сэндвич панель». Необходимая жесткость кузова обеспечивается оптимальным соотношением толщины наружных и внутренних панелей, расстояния между ними, а также применением пенополистирола между внутренней и внешней оболочками. Новый кузов отличается очень низкой теплопроводностью и водопоглощением, возможностью экс-плуатации при температуре от – 60 °С до + 60 °С. 
Помимо кузова, важной отличительной особенностью этого шестиколесного вездехода является принципиально новая конструкция шасси, предусматривающая переднее расположение силового агрегата. Такая компоновочная схема позволяет установить на вездеход целый ряд бензиновых и дизельных двигателей, как отечественного, так и импортного производства.
Вместимость новой модели – 8 человек. Максимальная скорость – 80 км/час.

На заказ

Цена: 1925000 руб.

Фото ТРЭКОЛ 39294

Технические характеристики ТРЭКОЛ 39294

Модель ТРЭКОЛ-39294
Колесная формула вездехода 6х6
Снаряженная масса, кг 2500
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг 700
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг 550
Габаритная длина / ширина / высота, мм 5670 / 2540 / 2715
Колея, мм  1900
Дорожный просвет, мм  500
Двигатель ЗМЗ – 4021.10, по заказу импортный дизель
Рабочий объем двигателя, л  2,4
Мощность двигателя, кВт (л.с.) при об / мин. 66,2 (90) 4500
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) при об / мин 172,6 (17,6) 2500
Топливо бензин А-76
Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч, л/100 км 17
Емкость топливного бака, л 100
Коробка передач мех., 4-ступенч.
 Раздаточная коробка  2-ступенч., межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
 Раздаточная коробка  гидроусилитель интегрального типа
 Кузов  стеклопластиковый, 3-двер., утепленный, типа «сэндвич»
 Количество мест  8
 Количество отопителей в кузове  2
 Шины  ТРЭКОЛ –1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления
 Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2)  8…50 (0,08…0,5)
 Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см2)  10 (0,1)
 Максимальная скорость на шоссе км/ч  70

Руководство по эксплуатации ТРЭКОЛ 39294

 cкачать

Здравствуйте! Электросхемы нету у вас случайно? или книги руководство по эксплуатации где схемы есть.

Я на завод им писал они мне присылали без вопросо на эл.почту.

Насос гура верней от шеви нива

Даже не скажу коробку не снимал. Двс менял тоже уже стоит D4BF голова на нем 4D56. Двс лучьше брать с навесным. На родном движке стоит гур от шеви нива и шкивы для ремней самодельные заводом трыкол которые стераются очень быстро. Купил движок с новесным оставил шкивы все подходит идеально. И насос гура хундаевский единственно штуцер чуток переделали но по возможности можно и шланг подобрать. Двс брал контракт десятку отходил и застучал. Так что если будете брать контракт проведите ревизию вкладышей и ремней

Я езжу на Chevrolet Niva GLX

Уважаемый, скажите пожалуйста какая коробка передач на нем стоит и какой двигатель? просто у друга такой же — с хендаевским движком от галлопера, двигатель полетел и коробка по бороде пошла, надо заказывать а какая коробка стоит — с литым куполом или съемным не знаем.

Итересная машинка, побольше бы информации о ней)

Правила эксплуатации шин

1. Вводная часть.

Шины сверхнизкого давления 1300×600-533 ТРЭКОЛ предназначены для эксплуатации на вездеходных транспортных средствах (ВТС), работающих преимущественно в условиях бездорожья.

Многолетние наблюдения за эксплуатацией ВТС на шинах 1300×600-533 ТРЭКОЛ свидетельствуют о наличии систематических нарушений правил эксплуатации шин. Большинство этих нарушений связано с несоответствием фактических нагрузок на шины, внутренних давлений воздуха в них и пробегов в различных дорожных условиях значениям, установленным нормативно-технической документацией на шины. Все это значительно снижает ресурс шин, а иногда приводит к поломкам трансмиссии ВТС.

Настоящие Правила являются основным документом, регламентирующим обслуживание и эксплуатацию шин 1300×600-533 ТРЭКОЛ, и их выполнение является обязательным для всех юридических и физических лиц.

2. Особенности конструкции шины.

Бескамерная шина 1300×600-533 ТРЭКОЛ в сборе с колесом состоит из тонкостенной покрышки с резинокордным каркасом, бортами и протектором, смонтированной на специальный герметичный обод 500-533 с диском, и вентилем (см. рис.1). Протектор имеет рисунок, состоящий из прямоугольных выступов, разделенных продольными и поперечными впадинами.

3. Правила монтажа и демонтажа шин.

Монтаж шины на обод колеса может осуществляться одним квалифицированным монтажником с соблюдением общепринятых правил техники безопасности шиномонтажных работ, изложенных в «Правилах эксплуатации автомобильных шин». Монтажу подлежат только исправные, чистые и сухие шины и ободья.

Шипы, хранившиеся при температуре ниже 0°С, перед монтажом должны быть выдержаны при температуре выше 0°С в течение 3-5 часов.

Шины перед монтажом подвергаются осмотру снаружи и внутри. При обнаружении застрявших в шине посторонних предметов их необходимо удалить.

Не подлежат монтажу и дальнейшей эксплуатации шины:

— с вытянутыми (деформированными) бортами, с изломом или разрушением металлического кольца борта;

— с повреждениями слоев каркаса;

— с кольцевым разрушением или изломом слоев каркаса;

— подвергшиеся длительному воздействию нефтепродуктов (масла, бензина, керосина, нефти) или других веществ, вызывающих набухание резины;

— со сквозными повреждениями.

Обнаруженные при осмотре сквозные повреждения должны быть отремонтированы с помощью аптечки для ремонта бескамерных шин (АРБ) в соответствии с прилагаемой к ней инструкцией.

Не допускаются к монтажу колеса, имеющие деформации, трещины, заусенцы и ржавчину деталей обода, контактирующих с шиной, а также трещины сварных швов в конусах основания обода и в местах соединения посадочных колец и диска с конусами основания обода, погнутости дисков и разработку крепежных отверстий диска более размеров, предусмотренных ГОСТ 10409.

Поверхности ободьев, контактирующие с шиной, должны быть очищены от ржавчины и покрыты лаком для металла.

Перед началом монтажа посадочные полки обода и борта шины необходимо смазать силиконовой смазкой или мыльной эмульсией.

3.2. Инструменты, применяемые для монтажа шины на обод:

Динамометрический ключ 8=13 — 1 шт.

Технологические болты М8х40 — 4 шт.

1 — шина; 2 — протектор шины; 3 — борт шины; 4 — вентиль; 5 — диск колеса;

6 — болт; 7 — шайба; 8 — гайка; 9 — кольцо бортовое обода; 10 — кольцо посадочно обода с фланцем; 11 — конус внутренний; 12 — конус наружный.

Рис. 1 Шина 1300×600-533 ТРЭКОЛ с колесом в сборе

3.3.1. Снять с колеса бортовые кольца (если они были установлены при поставке колеса) (Рис.1). Установить в отверстие на наружном конусе основания обода вентиль УБ или ЛБ (ГОСТ 8107), или импортный вентиль ‘ГР 413. При применении вентиля У Б его уплотнители должны плотно входить в отверстие обода, а герметичность соединения обеспечить затяжкой гайки.

3.3.2. Положить шину боковой стенкой на чистую поверхность помоста или пола. Поднять основание обода с диском и посадочными кольцами и ввести его сверху целиком внутрь шины (с перекосом обода) сначала одной посадочной полкой, а затем другой, помогая при необходимости монтажными лопатками.

3.3.3. Насадить верхний борт шины на верхнюю посадочную полку обода.

3.3.4. Уложить сверху бортовое кольцо, совместив его отверстия под

болты с отверстиями во фланце посадочного кольца. Вставить в диаметрально противоположные отверстия бортового кольца технологические болты и наживить на них гайки. Последовательно подтягивая гайки на технологических болтах, произвести предварительное стягивание бортового кольца и фланца посадочного кольца. По мере сближения бортового кольца с фланцем посадочного кольца вставлять в свободные отверстия штатные укороченные болты с шайбами и гайками, постепенно подтягивая гайки. Шайбы подкладываются под головки болтов. После установки штатных болтов с шайбами и гайками во все двенадцать свободных отверстий заменить четыре технологических болта на штатные. Окончательную затяжку штатных болтов гайками произвести в последовательности “крест накрест” динамометрическим ключом моментом кгс-м. После окончательной

затяжки гаек зазор между фланцем посадочного кольца и бортовым кольцом не допускается.

3.3.5. Перевернуть колесо и повторить операции по п.п 3.3.2 — 3.3.4 для другого борта шины.

3.3.6. Накачать шину воздухом до давления 0,6 кгс/см2 и убедиться с помощью мыльной эмульсии, что в местах сопряжения шины с ободом и в сварных швах обода утечка воздуха отсутствует. Допустимое падение

давления воздуха в шине за 24 часа — 0,02 кгс/см

3.3.7. Собранное колесо с шиной установить на ступицу моста ВТС и затянуть все гайки крепления колеса моментом 11. 12кгс-м. Для равномерной затяжки, затягивать гайки через одну.

3.4.1. Вывернуть золотник из вентиля и сбросить внутреннее давление в шине. Положить шину боковой стороной на чистую поверхность помоста или пола. Отвернуть гайки крепящие бортовое кольцо, вынуть болты из отверстий. Вставить в диаметрально противоположные отверстия бортового кольца технологические болты и навернуть на них гайки на глубину 6-10 мм (высота гайки).

3.4.2. Накачать шину воздухом до давления не более 0,15 кгс/см2. Если борт шины не сошел с посадочного кольца, сбросить давление, пролить место соединения борта шины с ободом мыльной эмульсией и через 15-20 минут операцию повторить. Указанные действия повторять пока борт не сойдет с посадочного кольца.

Отвернуть гайки, вынуть технологические болты и снять бортовое кольцо обода.

3.4.3. Перевернуть колесо другим бортом кверху, отвернуть гайки, вынуть болты и снять бортовое кольцо.

3.4.4. Поставить колесо вертикально и вытянуть обод внутрь шины. Если второй борт при этом не сходит с посадочного кольца, можно снять его, постукивая по нему изнутри шины деревянным бруском. После снятия второго борта шины с посадочного кольца, вынуть обод из шины (с перекосом обода).

4. Наблюдение за шинами в процессе эксплуатации.

Долговечность и надежность шин определяются соблюдением в процессе эксплуатации установленных норм эксплуатационных режимов и правильным уходом за шинами.

4.1. Нормы эксплуатационных режимов.

Допустимые давления воздуха в шинах для наиболее характерных условий движения, скорости движения в зависимости от давления в шинах и нормы пробега шин при различных внутренних давлениях в пределах гарантийного срока службы приведены в таблице.

При соблюдении норм эксплуатационных режимов, указанных в таблице, и настоящих правил эксплуатации работоспособность шины до предельного износа рисунка протектора (остаточная высота выступов посередине беговой дорожки не менее 1 мм) составляет не менее 20 тыс. км.

Гарантийный срок службы шин составляет 6000 км в течение года при условии соблюдения настоящих правил эксплуатации.

Запрещается движение по дорогам с твердым покрытием и грунтовым дорогам при внутренних давлениях в шине, меньших, чем указано в таблице.

Нарушение указанных норм приводит к преждевременному выходу шин из строя.

Максимальная нагрузка на шину, кгс

Внутренние* давление в шине, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см 2

Норма пробега в пределах гарантийного срока службы, не более, км

Источник

Руководство по эксплуатации ТРЭКОЛ — 39041 (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Россия, Самарская область,443052, г. Самара, проспект Кирова, д.5

Тел./факс: 8(846)972-42-84, 312-18-14

Руководство по эксплуатации

ТРЭКОЛ – 39041
(издание пятое, с изменениями)

г. Самара

Настоящее руководство содержит техническую характеристику, описание и рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию вездеходных транспортных средств (ВТС) типа 4х4 на пневмоколесных движителях сверхнизкого давления ТРЭКОЛ-39041 опытно-промышленной партии.

В настоящем руководстве содержатся основные сведения, необходимые для технически правильной эксплуатации указанных ВТС и поддержания их в постоянной готовности.

Настоящее руководство состоит из трех частей: технического описания, инструкции по эксплуатации и инструкции по техническому обслуживанию ВТС ТРЭКОЛ-39041.

В техническом описании приведены основные технические данные ВТС, особенности устройства, принцип действия и способы регулировок узлов и агрегатов. Инструкция по эксплуатации содержит сведения, необходимые для правильной эксплуатации ВТС в различных условиях. В инструкции по техническому обслуживанию изложены порядок и правила технического обслуживания, выполнение которых обеспечивает постоянную готовность ВТС к эксплуатации.

Более подробные сведения по устройству, работе и техническому обслуживанию комплектующих узлов и агрегатов приведены в руководстве по эксплуатации автомобиля УАЗ-31512.

Рис. 1 Основные размеры ВТС ТРЭКОЛ-39041 (даны для справок)
На верхнем рис. для ВТС с кузовами УАЗ-31512,
на нижнем рис. для ВТС с кузовом УАЗ-31514.

Исправная работа и длительный срок службы могут быть обеспечены при выполнении всех требований и рекомендаций, изложенных как в данном руководстве, так и в руководствах по эксплуатации автомобилей УАЗ-31512 и ГАЗ-31029. Прежде чем приступить к эксплуатации ВТС, следует внимательно изучить и, в дальнейшем, соблюдать требования, рекомендации и правила эксплуатации, изложенные в вышеуказанных руководствах.

К управлению вездеходом могут быть допущены водители, имеющие водительское удостоверение на управление автомобильными транспортными средствами категории “В”, сдавшие зачеты по материальной части, правилам эксплуатации и вождению ВТС ТРЭКОЛ-39041.
Помните, что для начального периода эксплуатации нового ВТС установлен обкаточный пробег 1000 км, во время которого необходимо соблюдать требования, указанные в разделе «Обкатка».
Применяемые горючесмазочные материалы и специальные жидкости должны быть только тех марок, которые указаны в руководстве.
Пуск двигателя в холодное время года производить только после его предварительного прогрева. Движение ВТС следует начинать после предварительного прогрева двигателя до температуры охлаждающей
жидкости плюс 800 С.
Запрещается производить запуск двигателя при отсоединенном (оборванном) плюсовом проводе генератора, т. к. это приведет к возникновению на генераторе повышенного напряжения и выходу из строя выпрямительного блока генератора.
Перепутывание полярности при подключении наконечников проводов к выводным клеммам аккумуляторной батареи приводит к выходу из строя обмотки статора и выпрямительного блока генератора.
Продолжительность непрерывной работы стартера не более 10 с. Повторный пуск двигателя можно производить после одно-двухминутного перерыва. Если после трех-четырех попыток двигатель не начнет работать,

найдите неисправность и устраните ее.

При появлении в работающем двигателе выделяющихся шумов и стуков следует выяснить причину их возникновения и до устранения неисправности ВТС не эксплуатировать.
Перед началом движения проверьте положение рычага переключения передач раздаточной коробки, блокировки межосевого дифференциала. При движении по дорогам с твердым покрытием и сухим грунтовым дорогам блокирование межосевого дифференциалов не допускается, т. к. это может привести к выходу из строя трансмиссии.
Давление воздуха в шинах должно соответствовать конкретным дорожным условиям согласно таблице, приведенной в инструкции.
При буксировке ВТС с неработающим двигателем рычаги переключения передач раздаточной коробки и коробки передач должны быть в нейтральном положении, а скорость буксировки не должна превышать 20 км/ч.
Включать задний ход в коробке передач и переключать передачи в раздаточной коробке можно только после полной остановки ВТС.
Не допускается эксплуатация ВТС с неработающей системой гидроусилителя руля, это приводит к поломке гидроусилителя. Во избежание перегрева масла и выхода из строя насоса гидроусилителя не рекомендуется удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5 сек.
В процессе управления ВТС на крутых поворотах и при маневрировании возврат передних колес в положение, соответствующее движению по прямой, осуществляется принудительным поворотом рулевого колеса. Поэтому все маневры, связанные с поворотом, нужно выполнять на скорости, обеспечивающей безопасность движения.
В связи с установкой на ВТС широких шин большого диаметра передний ведущий мост, рулевое управление и другие агрегаты требуют тщательного ухода и строгого соблюдения сроков и объема регламентных работ по техническому обслуживанию. Несоблюдение этих требований приводит, как правило, к появлению зазоров в шарнирных соединениях, ослаблению крепежных деталей и нарушению регулировок.

ВНИМАНИЕ! В целях безопасности категорически запрещается
устанавливать на ВТС не оригинальные колеса и шины. При нарушении данного запрета потребитель лишается прав гарантийного обслуживания и несет ответственность за последствия,

возникшие при эксплуатации.

В процессе эксплуатации ВТС строго выполняйте правила техники безопасности и противопожарные требования.

Воспрещается работа на неисправном ВТС. Перед началом движения необходимо внимательно осмотреть ВТС и убедиться в его исправности.

В целях безопасности категорически запрещается устанавливать на ВТС не оригинальные колеса и шины. При нарушении данного запрета, потребитель утрачивает право на гарантию и несет ответственность за последствия, возникшие при эксплуатации.
При передаче ВТС другому водителю необходимо предупредить его обо всех обнаруженных неисправностях.
Перед пуском двигателя рычаг переключения передач коробки передач должен находиться в нейтральном положении. Запрещается прогревать двигатель в закрытом помещении с плохой вентиляцией.
Запрещается эксплуатация ВТС, шины которого имеют: не отремонтированные местные повреждения (пробои, порезы), застрявшие на беговой дорожке и боковинах гвозди, стекла и т. п. Запрещается снижать давление в шинах ниже 0,1 кг/см2.
Во избежание ожогов необходимо соблюдать осторожность при сливе горячей охлаждающей жидкости из системы охлаждения и горячего масла из агрегатов вездехода, а также при снятии пробки радиатора системы охлаждения двигателя.
Необходимо соблюдать особую осторожность при обращении с этиленгликолевыми охлаждающими жидкостями, этилированным бензином и тормозной жидкостью во избежание отравления ими при попадании внутрь организма. При попадании на кожу жидкость сразу же смыть теплой водой с мылом. Не допускать проливания их в ВТС или закрытом помещении. Облитое место необходимо смыть водой и проветрить. Облитую одежду перед стиркой снять, высушить вне помещения. Смачивать нагар от этилированного бензина при соскабливании керосином, во избежание попадания ядовитых частиц нагара в органы дыхания.
Необходимо содержать в чистоте и исправности двигатель (и автоном

Источник

Вездеход ТРЭКОЛ-39294 на базе УАЗ — представитель нового поколения  вездеходов «ТРЭКОЛ». Новый кузов отличается очень низкой теплопроводностью и водопоглощением, возможностью эксплуатации при температуре от – 45 °С до + 45 °С.

Вездеходы УАЗ «ТРЭКОЛ» с шинами сверхнизкого давления на грунт – экологически безвредны, комплектуются любым вспомогательным оборудованием, приборами и приспособлениями для ликвидации последствий аварий на газо-нефте проводе.

В кузове вездехода возможна установка автономной электростанции, для автономной работы в полевых условиях, приборов и оборудования для монтажа ВОЛС.

Эта уникальная машина может, не повредив ни почвенно-растительный покров, ни растений, ехать по траве; проехать по болотистому мелководью или болоту; переплыть реку или небольшое озеро; не проваливаясь под наст и не зарываясь в снег, прокатиться по снежной целине.

Вездеход на базе УАЗ может использоваться, как автомобиль для рыбалки и активного отдыха, а также его по достоинству оценят работники нефте-газа  транспортных предприятий, и служб МЧС.

Продажа вездеходов «ТРЭКОЛ» возможна с последующей доставкой покупателю по железной дороге или автотранспортом.

Вместимость новой модели – 8 человек. Максимальная скорость – 70 км/час.  Вездеход оснащается рядом бензиновых и дизельных двигателей, как отечественного, так и импортного производства.

Вездеход ТРЭКОЛ — 390294 на базе УАЗ выпускается с тремя вариантами двигателей:

 Наименование двигателя Andoria (4CT90-1MEA)  ЗМЗ — 4062.10  Hyundai D4BF
 Тип двигателя  Дизельный с наддувом  Бензиновый инжекторный  Дизельный с наддувом
 Марка применяемого топлива  Дизельное по ГОСТ 305  Бензин АИ-92 по ГОСТ 2084  Дизельное по ГОСТ 305
 Рабочий объем, л  2,417  2,285  2,476
 Степень сжатия  20,6  9,5  21
 Номинальная мощность, кВт (л.с.)  63,5 (86.4)  95,7 (130)  61,0 (83)
Максимальный крутящий момент, Н•м (кгс•м) 183 (18,6) 200,9 (20,5) 196 (20,0)
Модель ТРЭКОЛ-39294
Колесная формула вездехода 6х6
Снаряженная масса, кг 2800
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг    700
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг 400
Габаритная длина / ширина / высота, мм 5670 / 2540 / 2715
Колея, мм 1900
Дорожный просвет, мм 490
Емкость топливного бака, л 100
Коробка передач мех., 4-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенч., межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Рулевое управление гидроусилитель интегрального типа
Кузов стеклопластиковый, 3-двер., утепленный, типа «сэндвич»
Количество мест 8
Количество отопителей в кузове 2
Шины ТРЭКОЛ –1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) 8…50 (0,08…0,5)
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см2) 10 (0,1)
Максимальная скорость на шоссе  км/ч 70

Дополнительно автолаборатория ВОЛС комплектуется любым вспомогательным инструментом типа (НИМ 25,   аппараты для сварки оптических волокон Fujikura, приборы Yokogawa, автономная электростанция, набор слесарного и шанцевого инструмента) Оптические рефлектометры, Оптические тестовые комплекты, Оборудование для сварки ОВ. Системы мониторинга оптических волокон,  рефлектометр, ростовые приборы, измерительные приборы для xDSL, приборы для обслуживания кросса, приборы для обслуживания телефонных линий связи, анализаторы 802.11 WLAN, анализаторы зоны покрытия, анализаторы протоколов сигнализации, радио-частотные и СВЧ измерительные приборы.

По желанию заказчика автолаборатория может комплектоваться дополнительным оборудованием.

  • #1

Приветствую всех вездеходчиков!
Прошу вашего совета и помощи по данному вездеходу, хотелось бы узнать из первых уст про все имеющиеся технические болячки и преимущества перед подобными агрегатами.
Если у кого есть в электронном виде руководство по эксплуатации, то буду признателен если разместите его здесь для общего пользования, а то на оф. сайте Трэкола делал заявку, потребовали предоставить копию документов (с серийным № машины).
А мне еще, возможно, только предстоит на нем работать.

  • #2

Наконец создали темку :up: Мне тока интересно на базе узки 4 колёсный.

  • #3

Прислали все-таки мне на электронку Руководство по эксплуатации, попробовал здесь выставить, но грузит долго, не получилось, в обсчем.
Думаю, фрумчане были бы признательны, если в этой теме откликнутся представители ООО НПФ «ТРЭКОЛ».

  • #5

Слышал от нескольких людей, которые работали на шестиколесниках, что полуоси слабоваты для этой машины. Часто летят.

  • #6

Работаю на трёх оснтом в тундре да полуоси слабоваты.Вина кооператива по изготовлению полуосей ибо их не срезает а скручивает обычная сыромятина.

  • #7

Техника нежная конечно но при таком же отношении даёт фору Уралам.Полуоси часто попадаються кооперативные сыромятина.При неравномерной накачке баллонов разрываешь их сам.

  • #8

В каком месте п/ось чаще всего рвет? У шлицевой на входе в дифф?

kekekew


  • #9

PAVELSEVER написал(а):

Техника нежная конечно но при таком же отношении даёт фору Уралам.Полуоси часто попадаються кооперативные сыромятина.При неравномерной накачке баллонов разрываешь их сам.

И везёт столько, сколько Урал? :eek:

  • #10

Мосты с бортовыми редукторами(старого или военного образца)Рвёт в раёне чашки крепления к ступици(по каталогу ведущий флянец

  • #11

Конечно по грузоподёмности это не урал а в остольном :up:

  • #12

Обновим тему…
Очень интересует слабые стороны!

  • #13

На новых Трэколах всё классно, может только понижения маловато.

  • #14

На новых Трэколах всё классно, может только понижения маловато.

Расскажите эту сказку тем, кто на них работает.
Действительно хорошими были первые алюминиевые трэколы. Проверенные временем, лёгкие и прочные. Но их уже не производят. Новые трэколы по качеству в лучшую сторону пока не улучшаются, даже наоборот. Стеклопластиковые кузова стали нежнее, старые были прочнее. А вообще техника на 4 для своих задач. Если не перегружать, то вполне справляется со своими задачами.

  • #15

А есть у кого-нить фото или видео осадки на воде пустого трехосного Трэкола?

  • #16

Разница между пустым и груженым небольшая.

  • #17

Новый. Ждём весну.

  • IMG-20211122-WA0013.jpeg

    699,9 KB
    Просмотры: 103

  • #18

Привет. Для организации или для себя брали? Как вообще аппарат?

  • #19

Как вообще он проявил себя? handshake

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция специалиста по отчетной документации
  • Зашить сиденье автомобиля своими руками пошаговая инструкция
  • Сайт руководства воронежской области
  • Philips viva collection hd9045 инструкция по использованию
  • Синхровитал инструкция по применению цена отзывы от давления