Руководство по эксплуатации туарег 2019 дизель

VW Touareg 3 (CR7) 2018 —

Быстрый переход по разделам:

Двигатели

Система охлаждения, отопления и кондиционирования

Топливная система

Система выпуска

Подвеска, рулевое управление

Тормозная система

Коробки передач, сцепление

Кузов

Электрооборудование

Общая документация

VW Touareg 2019 — поколение III

Новый полноприводный Touareg представляет собой универсальный автомобиль высокого класса
с инновационными техническими решениями, прекрасными динамическими характеристиками и высоким уровнем
комфорта, а также с эффектным дизайном кузова и салона.

Конструктивно он базируется на модульной платформе MLB с продольной компоновкой силового агрегата.
Высокие динамические характеристики, прекрасную тягу и проходимость обеспечивают высокоэффективные
двигатели с турбонаддувом и 8-ступенчатая АКП со встроенной раздаточной коробкой с самоблокирующимся
межосевым дифференциалом, распределяющим поток мощности между передней и задней осями.

Новый центральный блок управления обеспечивает совместную работу следующих вспомогательных систем
и систем регулирования динамики и комфорта:

– система ночного видения, распознающая в темноте, например, пешеходов и животных;

– ассистент движения в пробке/при дорожных работах, обеспечивающий частично автоматическое рулевое управление, удержание полосы движения, разгоны и торможения до скорости 60 км/ч;

– ассистент проезда перекрёстков, реагирующий на поперечный транспорт;

– активное рулевое управление всеми колёсами;

– система стабилизации крена с управляемыми электромеханическими стабилизаторами;

– матричные светодиодные фары ближнего и дальнего света;

– проекционный дисплей.

Цифровая приборная панель 12,3″ и дисплей Infotainment 15,3″ объединены в один общий блок Innovision Cockpit.

Новая модель получила комбинированный кузов из алюминия и стали, который, несмотря на увеличившуюся
длину и ширину, стал на 100 кг легче, чем у предшествующей модели.

Двигатели

(Engines)


VW Touareg 3 — Maintenance (eng.)
Repair Manual

VW Touareg 2018 ➤

Heading: 1. Engine list, 2. Service work, 3. General information, 4. Descriptions of work, 5. Exhaust emissions test, 6. Glossary. Edition 01.2019

Описание сервисных работ Фольксваген Туарег 3 (код модели: CR7)

бензиновые двигатели: CYRB, CYRC, DCBE, DMFA

дизельные двигатели: CVMD, CVMC, DENA, DEND.


Fitting locations 3,0L diesel engine CVMC, CVMD, DENA, DEND (eng.)


Дизельные двигатели 3,0 литра (CVMC, CVMD, DENA, DEND) — расположение датчиков и компонентов


Fitting locations 4,0L diesel engine DMVB (eng.)


Дизельный двигатель 4,0 литра (DMVB) — расположение датчиков и компонентов


Fitting locations 2,0L petrol engine CYRB, CYRC, DMFA (eng.)


Бензиновый двигатель 2,0 литра (CYRB, CYRC, DMFA) — расположение датчиков и компонентов


Fitting locations 3,0L petrol engine DCBE (eng.)


Бензиновый двигатель 3,0 литра (DCBE) — расположение датчиков и компонентов


4-cylinder direct injection engine (2.0 l, 4 V, EA 888 Gen III, turbocharger, chain drive)(eng.)
Repair Manual.

Engine code: CYRB, CYRC, DMFA, DNEA

VW Touareg 2018 ➤

Repair Group: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system. Edition 09.2020

Руководство по ремонту бензиновых двигателей EA 888 Gen III объемом 2,0 литра

416 pages.


6-cylinder common rail engine (3.0 l, 4V, EA 897 Gen II, turbocharger) (eng.)
Repair Manual.

Engine code: DENA, DEND

VW Touareg 2018 ➤

Repair Group: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system. Edition 11.2020

Руководство по ремонту дизельных двигателей EA 897 Gen II объемом 3,0 литра

538 pages.


6-cylinder common rail engine (3.0 l, 4V, EA 897 Gen III, turbocharger) (eng.)
Repair Manual.

Engine code: DPYC, DPYD

VW Touareg 2018 ➤

Repair Group: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system. Edition 11.2020

Руководство по ремонту дизельных двигателей EA 897 Gen III объемом 3,0 литра

597 pages.

Двигатель 3,0 л 250 кВт V6 TSI V6 TSI является двигателем нового семейства EA839.

Буквенное обозначение двигателя: DCBE

Расположение турбонагнетателя в развале блока цилиндров обеспечивает компактность конструкции.

Особенности конструкции:

— Угол развала цилиндров 90°.

— Воздушный фильтр в кожухе двигателя.

— Система терморегулирования.

— Процесс сгорания по циклу Миллера.

— Распредвал впускных клапанов с изменяемой высотой подъёма клапанов.

— Регулятор фаз газораспределения на стороне впуска и на стороне выпуска.

— Балансирный вал.

— Составное маслосъёмное кольцо, из трёх частей.

— Моторное масло 0W-20.

— Два расположенных рядом с двигателем бензиновых сажевых фильтра.

Дополнительную информацию можно найти в программе самообучения ниже:


Двигатель 4,0 л V8 TDI семейства дизельных двигателей EA898 (rus.)
Устройство и принцип действия.

Программа самообучения 580 VW.

В легковых автомобилях Volkswagen новый двигатель 4,0 л V8 TDI устанавливается на Touareg 2019.
Двигатель развивает мощность 310 кВт и максимальный крутящий момент 900 Нм. При этом максимальный
крутящий момент 900 Нм достигается уже при 1250 об/мин.

Этот дизельный двигатель семейства EA898 представляет собой последнее поколение разработанного
компанией Audi двигателя V8 TDI. В двигателях этого поколения реализована новая концепция компоновки
агрегатов. Турбонагнетатели, выпускные коллекторы, а также система рециркуляции отработавших газов
размещены в развале блока цилиндров. Выбросы оксидов азота уменьшает комбинированная система
нейтрализации ОГ, состоящая из накопительного нейтрализатора NOx и системы селективной
каталитической нейтрализации (SCR)

Данная программа самообучения познакомит вас с устройством и принципом действия различных
систем нового двигателя V8 TDI.


Двигатель 3,0 л V6 TSI (rus.)
Устройство и принцип действия.

Программа самообучения 583 VW.

В 2011 году на VW Touareg Hybrid впервые был применён двигатель с классической компоновкой V6.
У него был стандартный угол развала цилиндров 90°. С рабочим объёмом 3,0 л и приводным нагнетателем
между головками блока цилиндров этот двигатель развивал мощность 240 кВт. В режиме kick-down мощность
привода ДВС и тягового электродвигателя складывалась в максимальную суммарную мощность 279 кВт.

В качестве новейшего агрегата V6 на Touareg 2019 применяется двигатель с турбонаддувом. Он
развивает мощность 250 кВт при рабочем объёме 3,0 л.
В данной программе самообучения мы познакомим вас с ним. Своё первое применение этот двигатель
нашёл на моделях Audi.

Двигатели 3,0 л 170/210 кВт V6 TDI

Буквенное обозначение двигателя: DEND, DENA
Эти дизельные двигатели принадлежат семейству EA897. Два разных значения
максимальной мощности реализуются различными вариантами ПО блока управления двигателя.

Особенности конструкции

— Угол развала цилиндров 90°.

— Воздушный фильтр в кожухе двигателя.

— Система терморегулирования.

— Компактный цепной привод ГРМ

— Бесступенчатое регулирование давления масла.

— Система впрыска Common Rail.

— Снижение выброса окислов азота благодаря следующим мерам: рециркуляция ОГ высокого давления, рециркуляция ОГ низкого давления, накопительный нейтрализатор NOx, система селективной каталитической нейтрализации SCR.

Дополнительную информацию можно найти в программе самообучения ниже:


Двигатель 3,0 л V6 TDI семейства дизельных двигателей EA897 (поколение 2) (rus.)
Устройство и принцип действия.

Программа самообучения 581 VW.

В 2011 году Volkswagen разработал новое, второе поколение двигателей 3,0 л V6 TDI облегчённой конструкции с инновационной системой терморегулирования.

Появление дизельного двигателя 3,0 л V6 TDI семейства EA897 (2-го поколения) стало новым этапом развития в рамках непрерывного совершенствования Audi второго поколения двигателя 3,0 л V6 TDI. Volkswagen использует этот двигатель в модели VW Touareg 2019. Буквенное обозначение двигателя: DEND, DENA.

Эта программа самообучения познакомит вас с устройством двигателей нового поколения EA897 и принципом действия некоторых их систем, узлов и механизмов.

Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Система управления двигателя, Техническое обслуживание.

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования

(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Климатическая установка Climatronic в VW Touareg.

В базовую комплектацию Touareg входит двухзонная климатическая установка Climatronic. В качестве опции
предлагается четырёхзонная климатическая установка с дополнительным задним пультом управления.

Общим для обеих климатических установок является следующее:

контур циркуляции хладагента с испарителем и теплообменником;

распределение воздуха спереди;

салонный фильтр Air Care;

диапазон регулирования температуры от 15,5 до 30,0 °C.

Дополнительный жидкостный отопитель

Touareg опционально оснащается дополнительным жидкостным отопителем фирмы Eberspächer.

Дополнительный жидкостный отопитель, который называется Hydronic 2, можно использовать как
дополнительный отопитель или как автономный отопитель.

Назначение автономного отопителя — прогрев салона автомобиля. В этом случае при неработающем двигателе
внутреннего сгорания нагретая охлаждающая жидкость протекает только через теплообменник отопителя.
Доступ к контуру охлаждения двигателя внутреннего сгорания для этого перекрывается запорным клапаном ОЖ
отопителя N279.

Назначение дополнительного отопителя — увеличение теплопроизводительности системы отопления
на автомобилях с дизельными двигателями, которые в некоторых режимах по причине своего высокого КПД
могут выделять недостаточно тепла для обогрева салона. При установке в Touareg двигателя V6 TDI в некоторых
странах (с холодным климатом) в базовую комплектацию входит Hydronic 2 — в качестве только дополнительного
отопителя, без функции автономного отопления.


Heating, air conditioner (eng.)
Repair Manual

VW Touareg 2018 ➤

Repair Group: 00 — Technical data, 80 — Heating, 87 — Air conditioning system. Edition 06.2018

Подробное руководство по ремонту системы отопления и кондиционирования Фольксваген Туарег 3.


Auxiliary heater (eng.)
Repair Manual

VW Touareg 2018 ➤

Repair Group: 00 — Technical data, 82 — Supplementary heating. Edition 11.2019

Руководство по ремонту дополнительного отопителя Фольксваген Туарег 3.


Дистанционное управление дополнительным / жидкостным отопителем Eberspächer / Webasto


Значение мигания контрольной лампы пульта ДУ дополнительного отопителя.


Дополнительные отопители Hydronic B5S-F и D5S-F (rus.)
Устройство и принцип действия.

Программа самообучения 503 VW.

В этой программе самообучения описываются устройство и применение дополнительных жидкостных отопителей Hydronic B5S-F и D5S-F производства фирмы Eberspacher в автомобилях Touareg. Программа самообучения даёт представление о физических основах и принципах управления работой этих дополнительных отопителей.

Содержание: Введение, Управление автономным отопителем, B5S-F / D5S-F, Подача топлива, Система охлаждения, Управление работой отопителя.


Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Топливная система

(Fuel System)


Fuel supply system, petrol engines (eng.)
Repair Manual

VW Touareg 2018 ➤

Руководство по ремонту топливной системы для бензиновых двухлитровых двигателей с буквенным обозначением: CYRB, CYRC, DCBE, DMFA, DFKA, DNEA. Edition 11.2019


Fuel supply system, diesel engines (eng.)
Repair Manual

VW Touareg 2018 ➤

Руководство по ремонту топливной системы Фольксваген Туарег 3 с дизельными двигателями объемом 3,0 литра с буквенными обозначениями: DENA, DEND, CVMC, CVMD, DMVB. Edition 11.2019

Система выпуска

(Exhaust system)


Система селективной каталитической нейтрализации (SCR) в Touareg 2019 (rus.)
Устройство и принцип действия.

Программа самообучения 582 VW.

С целью усиления защиты окружающей среды и предотвращения изменений климата законодатели многих
стран мира ужесточают требования по содержанию в отработавших газах автомобилей оксидов азота,
а соответствующие ведомства этих стран строго контролируют соблюдение указанных требований.

Лидирующей технологией по снижению содержания оксидов азота является система селективной
каталитической нейтрализации SCR (от англ. Selective Catalytic Reduction). Системой SCR оснащаются также
и автомобили модели Touareg 2019. В данной программе самообучения представлены новшества в целом
и поясняются стоящие за ними технические усовершенствования.

Содержание: Введение, Система нейтрализации ОГ, Система подачи восстановителя, Система обогрева, Концепция индикации AdBlue, Техническое обслуживание.

Подвеска, рулевое управление

(Suspension, Steering)


Running gear, axles, steering (eng.)
Repair Manual

VW Touareg 2018 ➤

Repair Group: 00 — Technical data, 40 — Front suspension, 42 — Rear suspension, 43 — Self-levelling suspension, 44 — Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 — Steering. Edition 09.2019

В ходовой части Туарег 3 появилось много нового. Например, пятирычажная подвеска передних и задних колёс,
пневматическая подвеска с регулируемым демпфированием, электромеханические стояночный тормоз
и подруливание задней оси. Touareg оснащается постоянным полным приводом.

Ходовая часть:

Пятирычажная передняя подвеска с амортизаторными стойками Мак-Ферсон.

Пятирычажная задняя подвеска.

Электромеханический стояночный тормоз (EPB).

Электромеханический усилитель рулевого управления.

Электромеханическое подруливание задней оси.

Пружинная подвеска с нерегулируемыми амортизаторами.

Пневматическая подвеска с электронным регулированием амортизаторов.

Электромеханическая активная стабилизация крена.

Выбор профиля движения (4MOTION Active Control).

ABS/ESC — Bosch ESP 9.1


VW Touareg 2019. Ходовая часть и система полного привода (rus.)
Устройство и принцип действия.

Программа самообучения 578 VW.

Третье поколение VW Touareg с технологической точки зрения является ориентиром и становится визитной карточкой марки. Технические особенности:

— электромеханическая система стабилизации крена;

— рулевое управление всеми колёсами;

— пятирычажная передняя и задняя подвеска;

— постоянный полный привод в серийном оснащении.

Touareg 2019 серийно оснащается системой выбора профиля движения 4MOTION Active Control. Управление системой с помощью регулятора выбора профиля движения на центральной консоли.

Ходовая часть отличается многочисленными новшествами и оснащена постоянным полным приводом. В качестве раздаточной коробки для распределения потока мощности между передней и задней осями служит самоблокирующийся межосевой дифференциал с асимметрично-динамическим распределением крутящего момента. При этом на переднюю ось передаётся до 70 % тягового усилия, а на заднюю ось — до 80 %.

Новым является разделение тормозных контуров: у передней и задней осей отдельные тормозные контуры. Такая схема носит название «чёрно-белая схема разделения тормозных контуров». Тормозное усилие может лучше распределяться между передней и задней осями. В предшествующей модели использовалось диагональное разделение контуров.

Для Touareg 2019 впервые маркой Volkswagen в качестве опции предлагается механизм подруливания
задней оси (HAL). В рулевом управлении всеми колёсами различают два состояния:

1. Скорости ниже 37 км/ч — При малых скоростях, до 37 км/ч, задние колёса автоматически поворачиваются в противоположную
сторону относительно передних колёс. Преимущества рулевого управления всеми колёсами особенно заметны при маневрировании.
Диаметр разворота уменьшается примерно на один метр: с 12 до 11 м. За счёт этого улучшаются манёвренные качества автомобиля.

2. Скорости выше 37 км/ч — Если скорость становится выше 37 км/ч, то задние колёса при повороте рулевого колеса автоматически
поворачиваются в ту же сторону, что и передние. За счёт этого улучшается устойчивость, а следовательно, и безопасность движения.

Содержание: Введение, Компоненты ходовой части, Пневматическая подвеска, Система стабилизации крена, Тормозная система, Рулевое управление, Рулевое управление всеми колёсами, Полный привод, Орган управления для выбора профиля движения.

VW Touareg 2019 оснащён новым электромеханическим усилителем рулевого управления типа RCEPS
(Rack Concentric Electronic Power Steering). Благодаря новой конструкции корпуса общую массу рулевого
механизма удалось уменьшить примерно на 2,5 кг.

Как и в Golf GTI/GTD, используется рулевой механизм с переменным передаточным отношением,
уменьшающий полный угол поворота рулевого колеса на 100° в каждом направлении.

В зависимости от момента, прилагаемого к рулевому колесу, скорости автомобиля, угла поворота рулевого
колеса, скорости поворота рулевого колеса и других входных параметров блок управления усилителя
рулевого управления J500 рассчитывает необходимый усиливающий момент.

Для Фольксваген Туарег 3 впервые в качестве опции предлагается механизм подруливания задней оси (HAL).

В рулевом управлении всеми колёсами различают два состояния:

Скорости ниже 37 км/ч

При малых скоростях, до 37 км/ч, задние колёса автоматически поворачиваются в противоположную
сторону относительно передних колёс. Преимущества рулевого управления всеми колёсами особенно заметны при маневрировании.
Диаметр разворота уменьшается примерно на один метр: с 12 до 11 м. За счёт этого улучшаются манёвренные качества автомобиля.

Скорости выше 37 км/ч

Если скорость становится выше 37 км/ч, то задние колёса при повороте рулевого колеса автоматически поворачиваются в ту же сторону,
что и передние. За счёт этого улучшается устойчивость, а следовательно, и безопасность движения.

Тормозная система

(ABS, EDS, ESP / Brake system)


VW Touareg 3 — Brake system (eng.)
Repair Manual

VW Touareg 2018 ➤

Repair Group: 00 — Technical data, 45 — Anti-lock brake system, 46 — Brakes — mechanism, 47 — Brakes — hydraulics. Edition 10.2018

Тип установленной в автомобиле тормозной системы указан среди прочего на наклейке с PR номерами. Наклейка с данными об
автомобиле находится в нише запасного колеса и вклеена на первой странице сервисной книги. Ниже приведены номера PR.
По ним Вы сможете определить точный тип тормозного суппорта / тормозного диска вашего автомобиля:

Front brakes AKE 6-piston fixed-caliper — PR number: 1ZA / 1ZK

Front brakes AKE 6-piston fixed-caliper brake (18) — PR number: 1LN / 1LP (18)

Front brakes AKE 6-piston fixed-caliper brake (19) — PR number: 1LV

Rear brake TRW PC 43 HE — PR number: 2ED / 2EE (17)

Rear brake TRW PC 44 HE (18) — PR number: 1KQ / 1KU (18)

00 — Технические данные, 45 — антиблокировочная система тормозов, 46 — тормоза — механика, 47 — тормоза — гидравлика.

Тормозные механизмы колёс передней и задней осей оснащены алюминиевыми тормозными суппортами
и тормозными дисками облегчённой конструкции.

Тормозные механизмы передних колёс

Двигатель V6 TSI: Ø × толщина, мм 375 × 36

Двигатель V6 TDI: Ø × толщина, мм 350 × 34

Модель Akebono, неподвижный суппорт

Тормозные механизмы задних колёс

Двигатель V6 TSI: Ø × толщина, мм 350 × 28

Двигатель V6 TDI: Ø × толщина, мм 330 × 22

Модель TRW EPB

VW Touareg 2019 имеет разные тормозные диски для левой и правой сторон автомобиля!

Соблюдайте указания по установке в руководстве по ремонту.

Усилитель тормозов

В Touareg 2019 используется новый сдвоенный усилитель тормозов 9/9″ производства TRW.

Благодаря использованию алюминия в качестве материала корпуса было достигнуто значительное
снижение веса. Выключатель стоп-сигналов аналогичен Golf 2017 и крепится к сдвоенному главному тормозному
цилиндру.

ESC, ESP 9

В автомобиле Touareg 2019 применяется система ESC нового поколения с шестью поршнями.

В зависимости от комплектации автомобиля имеется два варианта системы ESC:

– для автомобилей с адаптивным круиз-контролем;

– для автомобилей без адаптивного круиз-контроля.

Коробки передач, сцепление

(Transmission, clutch)


8-speed automatic gearbox 0D5 (eng.)
Repair Manual.

VW Touareg 2018 ➤

Gearbox designation by manufacturer: 8HP-55

Allocation for vehicles with a petrol engine:

Engine 2.0 l — 185 kW R4 — code on gearbox: SBQ

Engine 3.0 l — 250 kW V6 — code on gearbox: SBU

Allocation for vehicles with a diesel engine:

Engine 3.0 l — 170 kW V6 — code on gearbox: SBR

Engine 3.0 l — 183 — 190 kW V6 — code on gearbox: SBS, TLW

Engine 3.0 l — 210 kW V6 — code on gearbox: SBT

Repair Group: 00 — Technical data, 32 — Torque converter, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — front differential. Edition 02.2020

Руководство по ремонту автоматической коробки передач 0D5


8-speed automatic gearbox 0D6 (eng.)
Repair Manual.

VW Touareg 2018 ➤

Gearbox designation by manufacturer: 8HP-55

Allocation for vehicles with a diesel engine:

Engine: 4.0 l — 310 kW V8 — code on gearbox: RWG

Repair Group: 00 — Technical data, 32 — Torque converter, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — front differential. Edition 02.2019

Руководство по ремонту автоматической коробки передач 0D6


Propshaft and rear final drive (eng.)
Repair Manual

VW Touareg 2018 ➤

Repair Group: 00 — Technical data, 39 — Final drive — rear differential. Edition 10.2019

The rear final drive 0G2 is allocated to the following gearboxes:

8-speed automatic gearbox 0D5, all-wheel drive

8-speed automatic gearbox 0D7, hybrid.

The rear final drive 0DG is allocated to the following gearboxes:

8-speed automatic gearbox 0D6, all-wheel drive.

В модели Touareg устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0D5 производства ZF.

Основные конструктивные особенности:

— продольная компоновка коробки передач;

— гидротрансформатор с маятниковыми гасителями крутильных колебаний;

— размыкание при остановке автомобиля и работе двигателя на холостом ходу;

— функция движения накатом;

— система старт-стоп;

— усиленный блок шестерён с четырьмя одинарными планетарными рядами;

— главная передача передней оси — перед гидротрансформатором;

— встроенная раздаточная коробка;

— Mechatronik со встроенным блоком управления;

— пластмассовый масляный поддон с приёмным фильтром и пробкой слива;

— электронное переключение передач shift by wire;

— электрогидравлическая блокировка трансмиссии на стоянке;

— механическая аварийная разблокировка блокировки трансмиссии на стоянке.

Комбинации двигателей и коробок передач

8-ступенчатая АКП 0D5 агрегатируется с двумя вариантами двигателей:

3,0 л 250 кВт TSI (DCBE);

3,0 л 170/210 кВт V6 TDI (DEND/DENA).


8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0D5 (rus.)
Устройство и принцип действия.

Программа самообучения 584 VW.

На VW Touareg 2019 устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором 0D5 производства ZF. Она уже зарекомендовала себя на VW Amarok и на различных моделях Audi.

Эта 8-ступенчатая АКП оснащена гидротрансформатором с маятниковыми гасителями крутильных колебаний. Такая концепция обеспечивает при замкнутой муфте блокировки гидротрансформатора плавное движение при низкой частоте вращения.
А заметное сокращение времени переключения и реакции позволяет двигаться и в спортивно-динамичной манере. Дополнительные функции, такие как размыкание в неподвижном состоянии, система старт-стоп и режим движения накатом, сокращают расход топлива, а значит, и выбросы CO2.

Технические характеристики:

Производитель: ZF Getriebe GmbH,

Обозначение в службе сервиса: 0D5

Обозначение компании: ZF 8HP-65A

Обозначение в системе VW: AL552-8Q

Тип коробки передач: 8-ступенчатый планетарный редуктор с электрогидравлическим управлением

Гидротрансформатор: Со встроенными маятниковыми гасителями крутильных колебаний и блокировкой с регулированием по проскальзыванию

Масса, включая масло: Примерно 141 кг.

Диапазон передаточных чисел: 7,03

Макс. крутящий момент: До 700 Нм.

Содержание: Введение, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0D5, Селектор, Определение положений селектора, Блокировка селектора, Конструкция коробки передач, Основные особенности, Гидротрансформатор, Насос ATF, Масляные контуры, Охлаждение масла ATF, Планетарный редуктор, Система управления коробки передач, Блок Mechatronik, Датчики и исполнительные механизмы, Схемы передачи крутящего момента на отдельных передачах, Размыкание в неподвижном состоянии, Функции коробки передач, Импульсный гидроаккумулятор, Блокировка трансмиссии на стоянке, Аварийная разблокировка трансмиссии на стоянке, Техническое обслуживание, Буксировка.

VW Touareg 2019 предлагается с двумя различными вариантами постоянного полного привода 4MOTION в зависимости от установленного двигателя:

– EA839 и EA897: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач AL552 8Q (700 Нм) и задняя главная передача HL600

– EA898: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач AL952 8Q (1000 Нм) с задней главной передачей HL900.

Оба исполнения основываются на модульной платформе с продольным расположением двигателя.

Технические особенности

– Раздаточная коробка с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и встроенным приводным валом для передней главной передачи.

– Асимметрично-динамическое распределение крутящего момента между передней и задней осями:

не более 70 % крутящего момента на переднюю ось

не более 80 % крутящего момента на заднюю ось

– Вал привода задней оси со шлицевым соединением со стороны коробки передач.

– Электронная блокировка дифференциала EDS/ESC.

– Расширенный выбор профиля движения с помощью регулятора выбора профиля движения


Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair


Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов

(Body)

Кузов новой модели Туарег создан на основе продольной модульной платформы MLB (Modularer Längsbaukasten).
Платформа называется продольной, потому что предусматривает продольную — по направлению движения —
компоновку силового агрегата (двигатель и коробка передач).

Touareg стал первым автомобилем Volkswagen с кузовом комбинированной конструкции. Под комбинированной
понимается конструкция, в которой наряду со стальными деталями (из сталей холодной или горячей штамповки)
используются также и алюминиевые (штампованные из листового металла, профили и литые элементы).


General body repairs, interior (eng.)
Repair Manual

VW Touareg 2018 ➤

Repair Group: 00 — Technical data, 68 — Interior equipment, 69 — Passenger protection, 70 — Trim, insulation, 72 — Seat frames, 74 — Seat — padding, covers. Edition 01.2021

Руководство по ремонту интерьера Фольксваген Туарег 3 (код модели: CR7).

В документации рассматриваются: 68 — Внутреннее оборудование, 69 — Защита пассажира, подушки безопасности, ремни безопасности, 70 — Внутренняя отделка, 72 — Каркасы сидений, 74 — Сиденье — обивка, чехлы.


General body repairs, exterior (eng.)
Repair Manual

VW Touareg 2018 ➤

Repair Group: 50 — Body — front, 55 — Bonnet, rear lid, 57 — Front doors, door components, central locking, 58 — Rear doors, door components, 60 — Sunroof, 63 — Bumpers, 64 — Glazing, 66 — Exterior equipment. Edition 06.2020.

Кузов / экстерьер Фольксваген Туарег 3 (код модели: CR7) подробное руководство по разборке и ремонту.

Рассматриваются разделы: 50 — Кузов — перед, 55 — Капот, крышка багажника, 57 — Передние двери, компоненты дверей, центральный замок, 58 — Задние двери, компоненты дверей, 60 — Люк в крыше, 63 — Бамперы, 64 — Остекление, 66 — Наружное оборудование.


VW Touareg 2019. Кузов и системы безопасности (rus.)
Устройство и принцип действия.

Программа самообучения 575 VW.

Touareg 2019 стал первым автомобилем Volkswagen, у которого кузов изготовлен не только из стали
холодной и горячей штамповки, но и из алюминия — листового, экструдированных профилей и литых
под давлением деталей. Прежде Volkswagen для изготовления кузовов алюминий не использовал.

Содержание: Введение, Алюминий, Алюминиевые детали в Touareg 2019, Используемые технологии соединения, Конструкция кузова, Марки металлов и сплавы, Навесные детали кузова, Передняя часть автомобиля, Крышка багажного отсека, Тягово-сцепное устройство, Доводчик дверей, Оборудование салона, Передняя панель с центральной консолью, Передние сиденья, Системы безопасности, Обзор, Превентивная система безопасности, Система защиты пешеходов, Словарь специальных терминов.

Электрооборудование

(Electrical equipment)


Electrical system (eng.)
Repair Manual

VW Touareg 2018 ➤

Repair Group: 00 — Technical data, 27 — Starter, current supply, CCS, 90 — Gauges, instruments, 92 — Windscreen wash/wipe system, 94 — Lights, bulbs, switches — exterior, 96 — Lights, bulbs, switches — interior, 97 — Wiring. Edition 01.2019

Руководство по ремонту электрооборудования Фольксваген Туарег 3 (код модели: CR7).

Технические данные, Стартер, источник тока, круиз-контроль, Датчики, приборы, Система омывания / очистки стекла, Фары, лампочки, выключатели — снаружи, Фары, лампочки, выключатели — интерьер, электропроводка.


Communication (eng.)
Repair Manual

VW Touareg 2018 ➤

Repair Group: 00 — Technical data, 91 — Communication. Edition 05.2018

Infotainment system, Sound system, Aerial systems, Radio, Telephone system, Navigation system, TV system, Rear view camera, Multi-functional steering wheel, Connection for external multimedia devices, Night vision assist, Overhead view camera, Car-Net.

Руководство по ремонту электрооборудования Фольксваген Туарег 3 (код модели: CR7).

Информационно-развлекательная система, аудиосистема, антенные системы, радио, телефонная система, навигационная система, ТВ, камера заднего вида, многофункциональный руль, подключение внешних мультимедийных устройств, ночной помощник вождения, камера объемного обзора.


Driver assist systems (eng.)
Repair Manual

VW Touareg 2018 ➤

Repair Group: 98 — Assist systems:

Fitting locations

Senders/Sensors/Control units

Adaptive cruise control

Parking aid / Park Assist system / Autonomous parking system

Lane change assist

Front corner radar

Reversing camera system

Night vision assist

Overhead view camera

Руководство по ремонту систем помощи водителю Фольксваген Туарег 3 (код модели: CR7). Edition 07.2018


Current Flow Diagram (eng.)
Wiring Diagram

VW Touareg 2018 ➤

2.0l petrol engine CYRB, CYRC, DMFA, DNEA

3.0l petrol engine DCBE

3.0l diesel engine CVMC, CVMD, DENA, DEND

4.0l diesel engine DMVB

2.0l petrol engine DFKA

3.0l diesel engine DPYC, DPYD

8-speed automatic gearbox 0D5/0D6

8-speed automatic gearbox 0D7

Edition 03.2021


Component Locations (eng.)
Repair Manual.

VW Touareg 2018 ➤

Fitting locations: Earth points

Fitting locations: Fuses

Fitting locations: Relays

Fitting locations: front part of vehicle

Fitting locations: middle part of vehicle

Fitting locations: rear part of vehicle

Fitting locations: vehicle underbody

Connector views: parts with prefix A to Z

Edition 03.2021


High-voltage system — General information (eng.)
Repair Manual.

Engine code: CUKC, CUKB, DGEA, DGEB, CNLA, CRJA, EAGA, EAZA, EABA, CGEA, CGFA, EBSA, EBMA, DFKA, DGEB, EBJA, EBJC, EBJD, EBHA.

VW Touareg 2018 ➤

Repair Group: 00 — Technical data, Safety information, Repair instructions. 93 — Electric drive systems, Hazard classification for the high-voltage system, Identification features of high-voltage vehicles, Working on high-voltage vehicles, Quarantine arrangements, Assessing accident-damaged vehicles, High-voltage battery. Edition 02.2021

В бортовой сети VW Touareg 2019 впервые будет применяться подсеть с напряжением 48 В, предназначенная
для питания электромеханической системы стабилизации крена. Бортовая электросеть в модели Touareg
состоит, таким образом, из двух частей:

– бортовой сети 12 В

– новой бортовой подсети 48 В

В исполнениях Touareg без системы стабилизации крена компоненты бортовой подсети 48 В не устанавливаются.

Бортовая сеть 12 В

Устанавливается только одна АКБ AGM (Absorbent Glass Mat — абсорбирующий стекловолоконный наполнитель) ёмкостью от 68 до 105 А/ч.

Зарядка АКБ 12 В осуществляется генератором с зарядным током до 250 A в зависимости от комплектации.

На плюсовом выводе АКБ установлены главный блок предохранителей (блок предохранителей SL)
и пиропатрон устройства отключения АКБ N253. При срабатывании пиропатрона устройства отключения
АКБ N253 при активировании удерживающих систем в случае ДТП стартер, генератор, свечи накаливания
и вентилятор радиатора отключаются от клеммы 30.

На минусовом выводе АКБ находится блок управления для контроля АКБ J367.

Подсеть 48 В

Необходимость в подсети с напряжением 48 В возникла в связи с наличием мощного потребителя
электроэнергии — электромеханической системы стабилизации крена. VW Touareg 2019 станет первой моделью
Volkswagen, оснащаемой этой системой.

Кроме уже известных компонентов 12 В, на Touareg 2019 устанавливаются некоторые дополнительные
компоненты, образующие подсеть 48 В. В первую очередь это преобразователь напряжения 48 В/12 В,
а также накопительный конденсатор бортовой подсети. Преобразователь напряжения обеспечивает оба
блока управления стабилизации крена J924 и J1096 (потребители 48 В) постоянным напряжением 48 В.

Накопительный конденсатор стабилизирует напряжение в подсети 48 В на случай кратковременных
повышений электрической мощности, потребляемой компонентами 48 В.

Потребители напряжения 48 В нельзя подключать к массе через клемму 31. Для этого в бортовой подсети
48 В предусмотрена теперь отдельная клемма соединения с массой — клемма 41.


Самодиагностика системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VAG (rus.)


Тест работоспособности компонентов и связи системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VW, Skoda, Audi, Seat. Самодиагностика проверяет, блок управления, антенны, микрофон, динамик, все соединение устройства, кнопку вызова и состояние аварийной батареи.

Комплекс экстренного реагирования при авариях (аббревиатура ЭРА) работает на базе российской навигационной системы ГЛОНАСС (аналог GPS) и устанавливается на все новые автомобили VW. 


VW Touareg 2019. Электрооборудование (rus.)
Устройство и принцип действия.

Программа самообучения 576 VW.

Помимо информации о бортовой сети питания и шинах данных, в данной программе самообучения
(в разделе «Наружные световые приборы») также подробно рассказывается о новых светодиодных
матричных фарах IQ.Light. Они дают возможность реализовать в Touareg 2019 большое количество удобных
и полезных функций освещения, облегчающих водителю управление автомобилем в тёмное время суток.

Содержание: Введение, Основные технические особенности, Бортовая сеть электропитания, Обзор бортовой сети питания, Бортовая сеть 12 В, Подсеть 48 В, Шины данных, Обзор шин данных, Диагностический интерфейс шин данных J533, Шина CAN-комфорт 1, Шина CAN-комфорт 2, Шина CAN-Extended, Шина CAN-гибрид, Шина FlexRay, Другие шины данных, Стандарт LVDS, Шина Ethernet, Наружные световые приборы, Клавишный модуль переключения освещения, Фары, Задние фонари, Техническое обслуживание, Работы с бортовой подсетью 48 В, Классы электрического напряжения в автомобилях.


VW Touareg 2019. Система Infotainment и Car-Net (rus.)
Устройство и принцип действия.

Программа самообучения 577 VW.

Полностью обновлённая информационно-командная система Infotainment для Touareg 2019 отвечает всем
требованиям цифровой эпохи. В системе Infotainment Innovision Cockpit с цифровой приборной панелью Digital Cockpit и головным
устройством Discover Premium большие цифровые поверхности пришли на смену традиционным приборам
и органам управления. Благодаря встроенной карте e-SIM Touareg всегда на связи и в сочетании с системой Infotainment образует
уникальную для марки Volkswagen цифровую структуру, объединяющую функции автомобиля с внешним
миром.

Содержание: Введение, Информационно-командная система Infotainment и онлайн-службы Car-Net, Системы Infotainment, Варианты, Комбинации приборов, Головные устройства с навигацией, Функции головных устройств с навигацией, Проекционный дисплей с проекцией данных на ветровое стекло, Разъёмы для подключения внешних устройств, Разъёмы USB, Акустическая система Basis, Акустическая система Dynaudio Consequence, Система антенн, Антенны для приёма радиосигнала, Антенны передачи данных и телефонной связи, Интерфейсы для подключения телефона, Варианты, Интерфейс Bluetooth для мобильного телефона Basic, Интерфейс для мобильного телефона Business, Car-Net, Обзор, Блоки управления, Новые службы Car-Net, Идентификация, Словарь специальных терминов.


VW Touareg 2019. Вспомогательные системы для водителя (rus.)
Устройство и принцип действия.

Программа самообучения 579 VW.

Сегодня почти все автомобили оснащаются множеством вспомогательных систем для водителя.
Они обеспечивают устойчивость в критической ситуации, автоматически поддерживают дистанцию
до впереди идущего автомобиля или помогают водителю выполнять манёвры при парковке. Чтобы быть
в состоянии контролировать пространство вокруг автомобиля во всех направлениях, вспомогательным
системам нужна информация, которую они получают от множества датчиков (ультразвуковых, радарных
датчиков, камер).

Характеристики датчиков и блоков управления, обрабатывающих данные, постоянно улучшаются. Радарные
датчики в передней или задней части автомобиля могут распознавать другие автомобили или препятствия.
Камеры используются для распознавания дорожных знаков и разметки, светофоров и других участников
дорожного движения.

Ультразвуковые датчики использовались в автомобилях в качестве системы помощи при парковке уже
с начала девяностых годов. С тех пор их функции значительно расширились. Например, подходящие
парковочные места распознаются и измеряются прямо во время движения.

Раньше радары, камеры и ультразвуковые датчики применялись для не связанных друг с другом
функций. Теперь все необходимые данные, получаемые с датчиков, могут быть сведены воедино
для интеллектуальной обработки. Это позволяет автоматизировать вождение. Особое внимание уделяется
надёжности систем. Сигналы датчиков автомобиля сравниваются друг с другом. Работа двигателя
и рулевого управления корректируется, только если показания датчиков согласуются между собой.
Volkswagen стремится создать автомобили с прогнозирующей способностью, чтобы полностью избежать
риска аварий.

Содержание: Блоки управления, Наружные датчики автомобиля, Ассистент контроля дистанции спереди Front Assist, Адаптивный круиз-контроль (ACC), Ассистент движения по полосе Lane Assist, Ассистент смены полосы движения Side Assist, Ассистент проезда перекрёстков, Ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist, Камера заднего вида Rear View, Система помощи при парковке (PDC), Ассистент руления при парковке Park Assist (PLA 3.0), Система ночного видения Night Vision, Функция автоматического торможения при аварии, Ассистент распознавания дорожных знаков Sign Assist, Системы контроля давления в шинах, Система распознавания усталости.

Общая документация по автомобилю


Touareg 2019. Введение (rus.)
Устройство и принцип действия.

Программа самообучения 574 VW.

VW Touareg 2019 (модель CR7) — третье поколение котрое представляет собой полноприводный универсальный автомобиль высокого класса с инновационными техническими решениями, прекрасными динамическими характеристиками и высоким уровнем
комфорта, а также с эффектным дизайном кузова и салона.

Конструктивно он базируется на модульной платформе MLB с продольной компоновкой силового агрегата.
Высокие динамические характеристики, прекрасную тягу и проходимость обеспечивают высокоэффективные
двигатели с турбонаддувом и 8-ступенчатая АКП со встроенной раздаточной коробкой с самоблокирующимся
межосевым дифференциалом, распределяющим поток мощности между передней и задней осями.

Новый центральный блок управления обеспечивает совместную работу следующих вспомогательных систем
и систем регулирования динамики и комфорта:

– система ночного видения, распознающая в темноте, например, пешеходов и животных;

– ассистент движения в пробке/при дорожных работах, обеспечивающий частично автоматическое рулевое
управление, удержание полосы движения, разгоны и торможения до скорости 60 км/ч;

– ассистент проезда перекрёстков, реагирующий на поперечный транспорт;

– активное рулевое управление всеми колёсами;

– система стабилизации крена с управляемыми электромеханическими стабилизаторами;

– матричные светодиодные фары ближнего и дальнего света;

– проекционный дисплей.

Цифровая приборная панель 12,3″ и дисплей Infotainment 15,3″ объединены в один общий блок Innovision Cockpit.
Новая модель получила комбинированный кузов из алюминия и стали, который, несмотря на увеличившуюся
длину и ширину, стал на 100 кг легче, чем у предшествующей.

Содержание: Введение, Кузов, Системы безопасности, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Отопитель и климатическая установка, Электрооборудование, Система Infotainment, Car-Net, Словарь специальных терминов.


Volkswagen Touareg 2019 (rus.)
Каталог.

Содержание: Экстерьер, Комплектации, Off-Road, Связь и мультимедиа, Комфорт, Системы помощи водителю, Технические характеристики, Volkswagen аксессуары, Обивка сидений, Цвета кузова, Диски, Гарантия мобильности.


Новый Volkswagen Touareg 2019 (rus.)


Комплектации, цены и технические характеристики.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Пользователям TOUAREG посвящается:

Вновь прибывшим сюда:
forcars.pro/content/pdfin…gramma_samoobucheniya.pdf

Остальным далее, если интересно))

— При включенном режиме аварийной сигнализации, если включить рычаг указателя поворота, режим сигнализации временно выключается.
— При экстренном торможении режим аварийной сигнализации включается автоматически.
— Колесные болты одинаково подходят как для штампованных, так и для литых дисков.
— Если открыть машину с брелка, и не открывать двери, то они заблокируются сами через минуту.
— Если все двери разблокированы, то при движении автоматически блокируется багажник. При остановке он раз блокируется при открытии водительской двери.
— Для подкачки колес нет необходимости снимать колпачок. В нем есть клапан и можно качать прямо через него.
— Если включен кондиционер, то при включении задней передачи он переходит в режим рециркуляции.
— Нажимаем клавишу открывания на брелке один раз — открывается водительская дверь, два раза — все двери, включая багажник.
— Чтобы открыть багажник с брелка, надо нажать и удерживать кнопку багажника на брелке.
— Нажимаем и удерживаем кнопку открывания на брелке — опустятся все стекла. И наоборот, удерживая кнопку закрывания — все стекла закроются.
— Если нажать кнопку сброса суточного пробега, то показания обнулятся. Если продолжать держать нажатой кнопку, то предыдущие показания суточного пробега вернутся.
— При регулировке вверх-вниз водительского зеркала, также регулируется и пассажирское зеркало (если включен режим синхронного управления).
— Если нажать рычаг поворотника не до щелчка — лампочки поморгают всего 3-4 раза. Если удержать при нажатии на секунду, не до щелчка, то поворотник моргнет 2 раза. Удобно при перестроениях.
— Дворники после каждого использовании паркуются поочередно то вверх то вниз на расстоянии примерно 1 см — это сделано для уменьшения деформации резинки.
— Если дворники работают, то при включении задней передачи включается и задний дворник.
— При включении стеклоомывателя лобового стекла обдув на несколько секунд автоматически переключается на рециркуляцию.
— Когда капот не до конца закрыт — невозможно включить дворники.
— Для штатной магнитолы: при увеличении скорости громкость автоматически прибавляется. Для настройки необходимо нажать кнопку MENU, далее по навигации магнитолы кнопку SETUP, во всплывшей менюшке — GALA и там регулируете уровень повышения звука от начального. Значения от 0 до 9.
— Если на штатной магнитоле звук убрать в «ноль», то песня останавливается (магнитола становится в «паузу»). Потом при увеличении громкости проигрывание начинается с того же места.
— Нажмите и удерживайте кнопку MENU на штатной магнитоле — на экране появляется служебная информация.
— Для АКПП: при одновременном нажатии на газ и тормоз — газ выключается, машина тормозит. Если дополнительно удерживать в таком положении педаль, то обороты сами выставятся на 2000 об/мин. Это полезно для некоторых моторных проверок.
— Включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуления пробега и узнать количество км до следующего ТО (или количество суток).
— Если открываешь водительскую дверь, то несколько секунд слышен звук какого-то электромотора — это бензонасос создает необходимое давление (предварительная подкачка топлива).
— Для того, чтобы сменить или откинуть дворники (сервисное положение) надо выключить зажигание, ключ не вынимать, нажать на рычаг один раз вниз — дворники примут вертикальное положение. Когда машина поедет и наберет скорость 5 км/ч, они автоматически опустятся. Главное — после замены не забыть опустить щетки на стекло…
— Если оставить рычаг указателя поворота нажатым, то при закрытии машины буду гореть передний и задний габариты с соответствующей пропорциональной стороны (т.н. стояночные огни).
— Обогрев заднего стекла автоматически выключается через 10 мин.
— На пробке бензобака есть прорези, за которые можно повесить пробку на лючок.
— Задний центральный подголовник можно снять — обзор улучшается.
— Если тормозить со 140 км/ч в «пол» — автоматически включиться режим аварийной сигнализации.
— Если с открытым капотом попытаться включить омыватель лобового стекла — он не сработает.
— Если скорость вашего авто менее 7км/ч, то дворники автоматически переключаются на пониженную скорость работы.
— Если при начальном движении автомобиля достигается скорость в 25км/ч — включается режим блокировки дверей. Всех или передних, в зависимости от панельной настройки (ногофункциональное табло «Плюс» (MFD).
— При выключенном зажигании не зажигаются стоп-сигналы…
— При поднятом ручнике, если начать движение, то через 2-3 сек раздастся предупреждающий сигнал.
— Через многофункциональное табло «Плюс» (MFD) можно настраивать много разных функции. Например, описанная выше функция включения автоматического закрытия всех или передних дверей при превышении скорости в 15-25км/ч.
— Если рычаг включения дворников нажать вниз и удерживать, скорость работы дворников автоматически увеличивается.
— При включении омывателя лобового стекла сначала идет вода, потом включаются дворники. При скорости более 100 км/ч — наоборот…
— Если на ходу выключить зажигание при включенных фарах, они не погаснут (не переключатся в габариты) пока машина не остановится.
— Если отключать аккумулятор, то после включения загорается лампа «неиспр.элек.усилитель руля», но он нормально работает и через 3-15 мин езды обдумывает и гаснет, а с пульта могут закрываться все стекла кроме водительского, пока кнопочкой в дверке его не погонять вверх-вниз.
— После загорания табло (бензин/ДТ), остается резерв около 7 литров.
— После загорания табло «проверь масло» (желтая), а не красная «авар.давление» — уровень по щупу равен половине или ниже.
— После загорания табло омывателя — остаток в бачке равен 0,5 -0,7 л.
— Если оставить включенными габаритные огни, они перестают гореть через некоторое время.
— Если оставить включенным ближний свет, то ближний свет горит еще около минуты (если включена функция «дорога к дому»).
— Если не до конца закрыта одна из дверей, то центральный замок с брелка не срабатывает.
— Если выключено зажигание и не вставлен ключ в замок зажигания и если нет воздействия на кнопки магнитолы, то через 30 минут она выключается. С ключом в замке зажигания — не отключается.
— Если вытащить ключ зажигания, то сразу выключается магнитола.
— Свет в салоне и в багажнике через 10-30мин выключается, если багажник и салон открыты и если багажник и двери открыты с кнопки.
— Если вытащить ключ при включённом рычаге указателя поворота, и выключить фары, то при открывании двери зуммер напомнит что не все фары выключены, и габарит со стороны указателя поворота останется гореть — это называется «парковочное освещение».
— Подогрев форсунки омывателя включается и только через 10-15 минут они полностью оттаивают.
— Омыватель фар срабатывает на каждый пятый раз омывания лобового стекла. При условии, что фары включены или при задержке рычага включения омывателя в нажатом положении не менее 1,5 сек.
— При постановке на охрану (штатная сигнализация) свет в салоне гаснет, даже если он принудительно включен (выключателем на плафоне). При снятии с охраны свет снова зажигается и продолжает гореть, пока выключатель остается в положении «Вкл».
— Если заглох двигатель, то на приборной панели может появиться табло «желтый руль». Лечить так — завел двигатель -на месте вывернуть руль до упора против часовой стрелки — вывернуть в обратную сторону по часовой стрелке до упора — выровнять руль и тронуться по прямой.
— При включении дворников на постоянный режим (второй верх) при остановке машины (например на светофоре) — дворники двигаются с перерывами. После старта — снова постоянное движение.

А так же:
1. Кнопка REST

Кнопка REST на климате позволяет даже с вытащенным ключом зажигания включить климат на 30 минут автономно (обогрев зимой или проветривание летом). Работать не будет, если закрыть машину, потом открыть и пытаться активировать эту функцию. Вот заглушил, потом можно нажимать.

2. Mаленькая кнопка с нарисованной машинкой.

Со стороны водителя на стойке двери (в нижней части) есть маленькая кнопка с нарисованной машинкой. В стандартном положении горит красным цветом.
Это кнопка отключения датчика объема штатной сигнализации. Если надо кого-то в машине оставить, то сначала нажимаем на эту кнопку (она загорит
желтым цветом) датчик объема сигнализации деактивирован до следующего открывания дверей. Можно закрыть машину и она не будет верещать если внутри будет ребенок, например. Важно, что при закрытии машины со штатной сигналки, потом изнутри невозможно из нее выйти (ручки не действуют, кнопки открытия дверей тоже)!

3. Удобство разгрузки:

Удобно при разгрузке если много чего нести, Открыть дверь, нажать на ключе
постановку на охрану, убрать ключ в карман, забить все руки мешками с деньгами, ногой хлопнуть дверь — машина автоматически встанет на охрану.
Если надо разгрузить багажник за несколько раз: Можно взять первую партию багажа и поставить авто на охрану. Потом вернуться и за второй партией.Открыть багажник брелком, взять багаж, и закрыть багажник. При этом авто опять автоматически станет под охрану.

4.В бардачке есть регулятор подачи воздуха, открыв который можно превратить бардачек в «холодильник»:)

5.Надеюсь, все знают, что на левой стороне полки багажника есть защелка для фиксации пола багажника в поднятом состоянии, чтобы не держать его руками

6. Что бы привести значение температуры пассажирского места к температуре водительского, нужно подержать нажатой более 2 сек. водительскую кнопку АВТО.

7. По круиз-контролю, для тех кто не знает:

Кнопки «+» и «-» увеличивают/снижают скорость с шагом 10 км/ч, а вот кнопосчки «set» и «res» — с шагом с 1 км/ч.
Кнопки круиза + и — увеличиваютснижают скорость с шагом в 10 км.ч. только при кратковременном нажатии на них. При нажатии и удерживании соответствующей кнопки можно регулировать скорость (плюс или минус) от 1 км.ч до максимума(в зависимости от времени удержания) То есть, по сути это ручной газ!

8. Регулировка высоты отрывания эл. двери

Для тек кто пользует гараж с низким потолком полезным будет и то, что при наличии опции электрического открывания задней двери можно установить высоту, на которой дверь будет останавливаться, для этого при открытии двери остановите нажатием кнопки закрытия задней двери (кнопка на самой двери) и удерживайте кнопку более 2 сек.

9. Управление магнитолой с руля:

Вращение колеса — премотка на следующий/предыдущий трек.
А вот как с помощью руля перемотать ТЕКУЩИЙ трек на секунд 15-20 вперед — знает мало кто. Нажимание на это колесико (вдавливание его в руль) в течение пары секунд = перемотка

10. Для тех у кого Кей лесс аксесс.

После того как заглушили двигатель — нажимаем на кнопку старт/стоп до первого положения и удерживаем в течении 3-х сек. Дверные замки откроются, а руль заблокируется.

11. Синхронная настройка управления зеркалами.

Заходишь в настройки компа, в comfort, находишь mirrow и там настраиваешь. В принципе всего одна настройка поставить галку, снять галку
Видимо на мафынках 2008 г узменили эту чтуку.
В компе теперь нет раздела Mirrow и следовательно нет флажка Синхронно/несинхронно.
Когда настраиваешь левое зеркало (вертушек зеркал на L) — они оба синхронно крутятся, а если надо подправить правое (вертушек зеркал на R) то настраиваешь его отдельно.
В мануале такого не нашел но — работает

12. Наcтройка правого зеркала.

Сначала надо включить задний ход и настроить правое зеркало, не трогая левое именно на заднем ходе с включенным двигателем. Потом при включении задней при положении джойстика настройки в положении для настройки правого зеркала оно будет опускаться, при положении для левого зеркала и обогреве — не будет опускаться.

13. Для владельцев пневмы и поворотного би-ксенона:

Если включить блокировку дифа или просто понижайку (чтобы угол поворота колес на приборке показывался), то фары ходят за рулем даже на стоячей машине, а не только при движении.

14. Расшифровка VIN

Разряд: 1 — 3 4- 6 7 8 9 10 11 12 — 17
Номер кузова: W V W Z Z Z 1 7 Z B W 1 0 0 0 1 3

1 — 3: Коды мировых изготовителей
WVW = VW AG / типы легковых автомобилей, Caddy
WV1 = VW AG / Transporter (автомобиль-фургон, автомобиль с бортовой платформой для
США и
Канады, Caddy начиная с МГ 1996
WV2 = VW AG / Transporter (тип 2, тип 70 и LT) Taro (ex Ганновер, ex Япония), Caddy с
МГ 1996
WV3 = VW AG / шасси Transporter с кабиной
WAC = Audi 80 (RS2)
WAU = Audi
WUA = Audi S6 plus (Quattro GmbH)
1VW = Volkswagen of America / типы легковых автомобилей VW Мексика / Golf / Jetta
(США А3)
3VW = VW Мексика / Golf ( для США)
9BW = FOX США / Канада L80, производство Бразилия
LAC = CCM Тайвань, Тайбэй
YBW = Производство в Брюсселе для Бразилии
WVG = VW AG / Touareg тип 7L

4 — 6: Резервные позиции
всегда Z, кроме США и Канады

7 и 8: 2-значное обозначение типа
всегда 2 первых разряда официального обозначения типа Автомобиля

9: Резервная позиция
всегда Z, кроме США и Канады

10: Обозначения модельного года
Начиная с 1980 г.: А = 1980 г., В = 1981 г., … и т.д.

11: Обозначение предприятий концерна
A = Ингольштадт
B = Брюссель / Бельгия
C = CCM-Тайбэй
D = Барселона / Испания; Братислава с МГ 1995
E = Эмден
F = Auto Latina Ipiranga Бразилия
G = Грац / Австрия
H = Ганновер
K = Оснабрюк
M = Пуэбла / Мехико
N = Некарсульм
P = Мозель; FOX Бразилия для США и Канады
R = Марторель / Испания
T = Сараево, Квасины (Шкода) с МГ 1996
V = Уэстморленд / США; Пальмела / Португалия (Auto Europa)
W = Вольфсбург
X = VW Познань
Y = Барселона, Памплона / Испания до МГ 1991 включительно, Памплона / Испания с МГ
1992
Z = Цуфферхаузен, Еврокар (Украина)
9 = Taro ex Япония

12 — 17: Порядковый номер
В каждом новом модельном году нумерация начинается с «000 001».

15. Аварийка и поворотники.

Если ты едешь с включенной «аварийкой» и решил включить указатель
поворота, «аварийка» автоматически отключается и автомобиль показывает
направление поворота.Затем снова переходит в режим «аварийки».
По-моему, очень удобная функция!
Проверено! Работает! На ТУАРЕЖКЕ…
Мож кто знал (но я тока сегодня обнаружил) если подрулевой переключатель поворотов, перед выключением зажигания оставить в включенном состоянии и выключить двигло, то автоматом включатся парковочные огни с той стороны, в которую остался включен подрулевой переключатель поворотов.

16. При севшем аккумуляторе

Если сел аккумулятор, то при попытке завести повернул ключ, а машина пикнула, всё потухло, выключилось и СД-диск из приёмника выплюнуло. В жигуле можно крутить — пока не сядет насмерть, а немцы при падении пускового тока сильно перестраховались.
Дальше надо идти искать кто подкурит, а фигушки, ключ машина не отдаёт из замка. В районе замка зажигания есть маленькая утопленная кнопочка размером со спичечную головку как на наручных часах бывает. Нажимаем её зубочисткой, авторучкой и т.д. и ключ можно вытащить.
Советую возить с собой всегда провода для прикуривания. Не вам пригодятся (на море или в аэропорту после 2 недель как на стоянке отстоял, дети на природе музыку переслушали и др. случаи), так выручите кого-то. Сам не раз и на стоянке людям давал и по городу выручал то девку беременную, свет с утра не выключила, а вечером не завелась, то друга со стоянки в аэропорту. Только провода не покупайте, а за те же деньги сами сделайте. Покупные короткие ( не всегда близко подъехать можно) и сечение у них бывает
самого провода 1 мм, хоть с виду и толстые. Тонким сечение не всегда можно завести, а долго подзарядить. Купите силовые медные кабеля на развес (метра по 3 каждый, меньше не надо — не жмитесь), что продаются в магазинах автомузыки. Эти кабеля и толстые и мягкие, удобно скрутить. «Крокодильчики», плоскогубцы, 5 минут и всё готово. Засунул в
нишу в багажнике и спи спокойно.
Прикуривать надо так (кого-то или вас): надеваем сначала провод на «+», затем «-«. Завели (завелись). Снимаем «-«, потом «+». В противном случае искрение будет на «+», а это может привести к ошибкам компа или спалить предохранители, узлы и т.д.

17. Bluetooth Premium

Если у кого Bluetooth Premium и 2 мобильника, то может приключится следующая хрень:
колесиком на руле можно выбрать второй телефон и он опознается и активизируется на ура. А вот обратно — фигушки. Можно впадать в отчаяние, а можно выключить зажигание, Bluetooth оставить включенным только на телефоне, который нужно подключить и включить зажигание. Проверялось с Siemens S65 и HTC. Siemens так понравился Nokia, что ни в какую
отпускать не хотел.

18. Две маленькие круглые кнопки на руле:

на руле в прорезях, есть 2 невидные глазу кнопопульки.
так вот, правая кнопка включает подогрев руля(при его наличии), а леееевая отключает подсветку руля при вкл. габаритах)))

19. Двухстороння отвертка:

В мануале указано наличие двухсторонней отвертки в комплекте инструментов (у кого со сплющенной запаской и без пневмы).Не обнаружил под нее даже ниши в пенопласте с ключами. Она в торце балонника.

20. Автоматическая рециркуляция.

При включении омывателя лобового стекла, автоматически срабатывает режим рециркуляции климат-контроля (как при движении задним ходом).

21. Регулировка яркости подсветки ног: Делается через меню компъетера авто в разделе Освещение.

22. Настройка автоматического запирания дверей при начале движения:также делается через меню.

23. Настроить передний подлокотник: Нажимаем левую кнопку и двигаем подлокотник.

24. Дворники в вертикальное положение: глушим машину и нажимаем рычаг управления дворниками вниз — дворники встают в вертикальное положение. При включении зажигания дворники автоматически возвращаются в штатное положение. Удобно зимой — на ночь перевел дворники в вертикальное положение, и на утро они не такие обледенелые как если бы они были в штатном состоянии.

Материалы:
Раздатка:
G055515A2 VAG Масло раздаточной коробки ATF 850мл =1718р.
0BU301125 VAG Пробка резьбовая 2шт. х 45р =90р.
АКПП
121110600401999 RAVENOL Трансмиссионное масло RAVENOL ATF T-WS Lifetime ( 4л) new 2шт. х 2207=4414р ( можно любое TOYOTA T-WS 0888681210)

115026786 HANS PRIES Гидрофильтр автоматическая коробка передач = 813р.
115025786 HANS PRIES Прокладка поддона АКПП Audi/Volkswagen = 777р.

Руководство по ремонту Volkswagen Touareg 3 (CR; 2018 — 2022)

Руководство (мануал) по ремонту и эксплуатации Volkswagen Touareg (кузов CR7) третьего поколения. В электронной книге рассмотрены автомобили 2018 — 2022 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Характеристики автомобиля

Годы выпуска: 

2018, 2019, 2020, 2021, 2022

Двигатель: 

EA888 / EA839 / EA897 / EA898

Объем двигателя: 

2.0 / 3.0 / 3.0D / 4.0D л.

Мощность двигателя: 

231 / 249 / 286 / 340 / 421 л.с.

Продавец

Оплата

Загрузка

Возврат

Магазин автолитературы КрутилВертел

РФ, Белгородская обл, Белгородская р-н, пгт Разумное, ул. Королева 17а
Украина, г. Харьков, пер. Симферопольский, 6

Банковской картой (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

YooMoney (с кошельков YooMoney и QIWI Wallet, через терминалы оплаты)

Portmone (с аккаунта Portmone)

WebMoney (с кошелька WebMoney)

PayPal (с аккаунта PayPal)

После совершения платежа и возращения в магазин с сайта платежной системы Вы окажитесь на странице успешной оплаты.

На данной странице необходимо указать контактный e-mail, на который будет выслана ссылка для скачивания PDF мануала.

Возврат денежных средств возможен за любые покупки в магазине.

Продавец вернет деньги, если заявка на возврат была оформлена через форму не позднее 14 дней с момента совершения покупки и если в личном кабинете не была нажата кнопка «Скачать».

Содержание мануала
Глава
1 Действия в чрезвычайных ситуациях
2 Ежедневные проверки и определение неисправностей
3 Эксплуатация автомобиля в зимний период
4 Поездка на СТО
5 Эксплуатация и обслуживание автомобиля
6 Расходные материалы для проведения технического обслуживания
7 Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
8 Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
9 Механическая часть двигателя (дизельные двигатели)
10 Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели)
11 Система охлаждения
12 Система смазки
13 Система питания и управления двигателем
14 Система впуска и выпуска
15 Электрооборудование двигателя
16 Автоматическая коробка передач
17 Приводные валы
18 Подвеска
19 Тормозная система
20 Рулевое управление
21 Кузов
22 Пассивная безопасность
23 Система отопления, вентиляции и кондиционирования
24 Электрооборудование и электросистемы
25 Толковый словарь
Магазин Тип Цена Купить
KrutilVertel Мануал 47.63 $ В магазин

Книги по теме

Содержание

  1. Характеристики Туарег 3
  2. Volkswagen Touareg 2018, двигатель дизельный 3.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника
  3. Машины в продаже
  4. Volkswagen Touareg, 2019
  5. Volkswagen Touareg, 2019
  6. Volkswagen Touareg, 2018
  7. Volkswagen Touareg, 2019
  8. Смотрите также
  9. Комментарии 47

Руководство по эксплуатации на новый Туарег с 2018 года третье поколение

Туарег 3 базируется на модульной платформе MLB с продольной компоновкой силового агрегата.
Высокие динамические характеристики, прекрасную тягу и проходимость обеспечивают высокоэффективные двигатели с турбонаддувом и 8-ступенчатая АКП со встроенной раздаточной коробкой с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, распределяющим поток мощности между передней и задней осями

Характеристики Туарег 3

Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии АКПП 8
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200
Максимальная скорость, км/ч 238
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4878 x 1984 x 1717
Колесная база, мм 2904
Минимальный радиус разворота, м 6.1
Ширина передней колеи, мм 1653
Ширина задней колеи, мм 1669
Масса, кг 2040
Объем топливного бака, л 75
Объем багажника, л 810 (1800)
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 8.2
Расход топлива за городом, л/100 км 6.5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,1
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Стояночный тормоз Электронный

И так, дошли руки восстановить справедливость и приблизить наш пепелац к премиум сегменту(шутка!)
Начинаем активацию ассистентов:
1. Emergency assistance

Volkswagen Touareg 2018, двигатель дизельный 3.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Volkswagen Touareg, 2019

Volkswagen Touareg, 2019

Volkswagen Touareg, 2018

Volkswagen Touareg, 2019

Смотрите также

Комментарии 47

Неплохо нашпигован системами.

Да, люблю полный фарш😊

А кодировки есть?

Это делается заливкой параметризации.
Кодировкой и адаптацией, это не делается

Да системы есть, но не все активны.
Знаки сам активировал…

На туареге камера нового поколения и взаимосвязи с разными системами отличаются от таковых на других авто vag

Да системы есть, но не все активны.
Знаки сам активировал…

Приветствую, поделитесь списком известных активаций если не сложно)

Приветствую! В постах есть некоторые, а полный список смогу к нашему вечеру скинуть — на небо у пора…

А что там с круговой камерой. Мне как то предложили, там в активации есть такой пункт. Не пробовал?

Это не круговые камеры) это широкий угол задней) помойму она называется ареявью! думаю если у Вас стояли все четыре камеры они бы были актевированы с завода)))

Спасибо!вытекающий вопрос, актуальности ! Не хуже ли ?

У меня с завода она актевирована, по умолчанию всегда с полосками включаеться. На широкий режим камеры можно в любой момент переключиться, нажав на кнопку на экране. Чуть позже могу выложить фото)

Было бы супер! Спасибо!

У меня с завода она актевирована, по умолчанию всегда с полосками включаеться. На широкий режим камеры можно в любой момент переключиться, нажав на кнопку на экране. Чуть позже могу выложить фото)

Может у меня тоже это есть! Предложили активацию, того что нет. Но что то уже есть, а что то и не надо:
СПИСОК АКТИВИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ

NEW Активация Lane Assist, Lane Departure Warning и Emergency Assist – ассистент движения в полосе, ассистент движения в пробке и ассистент аварийной остановки.
СКОРО! Активация Traffic Sign Assist – ассистент распознавания дорожных знаков и Traffic Jam Assist – ассистент движения в пробке.
Установка дистанции по умолчанию в АСС.
Приборная панель

Секундомер на приборной панели (таймер кругов).
Контроль давления в шинах на приборной панели. На приборной панели появляется дополнительное меню с левой стороны.
Активация меню экономайзера на приборной панели virtual cockpit.
Активация меню акселерометра на приборной панели virtual cockpit.
Активация отображения свободного места в баке на панели приборов.
Отключение зуммера не пристегнутых ремней безопасности.
Тест стрелок тахометра и спидометра.
Комфорт

Активация функции звукового подтверждения при снятии/постановке на охрану (при наличии штатной сигнализации).
Изменение количества срабатываний сигнала поворота в комфортном режиме.
Отключение срабатывания заднего стеклоочистителя при включении заднего хода.
Изменение температуры обогрева рулевого колеса.
Активация работы задних габаритных огней в режиме дневных ходовых огней.
Отключение дневных ходовых огней при активации стояночного тормоза.
Активация “стробоскопов” – отключение передних противотуманных фар при моргании дальним светом.
Режим комфортной посадки водителя.
Режим комфортной посадки пассажира.
Регулировка пассажирского сиденья клавишами водительского.
Отключения дневного света в меню.
Закрытие автомобиля при работающем двигателе.
Звуковое подтверждение при постановке/снятии с охраны.
Приоритет обогрева двигателя автономным подогревателем.
Отключение омывателя фар.
Изменение скорости отключения парктроника.
Время удержания кнопки для открытия багажника с ключа.
Время и температура обогрева заднего стекла
Увеличение температуры обогрева рулевого колеса.
Отключение функции Start-Stop.
Камера + area view на экране магнитолы.
Активация опускания правого зеркала при движении задним ходом.
Активация режима путешествия (право-, левостороннее движение).
Мультимедийная система

Второй телефон для SIM в магнитоле. Появляется “внутренний” телефон c возможностью громкой связи. При подключении другого телефона через Bluetooth есть возможность выбрать основной телефон (SIM или Bluetooth), организовать трехстороннюю связь и т. д.
Разблокировка Видео/MirrorLink в движении.

Тип двигателя: бензин / дизель

Данное руководство может стать замечательным подарком автомобилисту . Ведь недаром говорят, что книга это лучший подарок, а если она еще и поможет автомобилисту в ремонте, обслуживании и эксплуатации своего автомобиля, Вы можете быть безусловно уверены в полезности и актуальности своего подарка.

Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: *

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Магний в6 инструкция по применению цена в тюмени
  • Как правильно установить септик в частном доме своими руками инструкция
  • Как скачать фото с планшета на флешку пошаговая инструкция
  • Алезан крем для суставов инструкция по применению для человека цена
  • Свечи йодопен для животных инструкция по применению