Руководство по эксплуатации украина

libcats.org

Главная

Обложка книги «Украина-303» приемник трехпрограммный. Руководство по эксплуатации.

«Украина-303» приемник трехпрограммный. Руководство по эксплуатации.

Скачать книгу бесплатно (djvu, 312 Kb)


Читать ««Украина-303» приемник трехпрограммный. Руководство по эксплуатации.»

Популярные книги за неделю:

#1

Ф.И.Бурдейный, Н.В.Казанский. Карманный справочник радиолюбителя-коротковолновика (1959, DjVu)

440 Kb

#2

Я.Войцеховский. Радиоэлектронные игрушки (1977, djvu)

13.76 Mb

#3

Подготовка саперов, подразделений специального назначения по разминированию

Категория: Научно-популярная литература (разное)

1.49 Mb

#4

Приспособления для ремонта автомобилей

Росс Твег

Категория: civil, civil, transport

7.37 Mb

#5

128 советов начинающему программисту

Очков В.Ф., Пухначев Ю.В.

Категория: computers, computers, prog

8.91 Mb

#6

Английский язык в картинках

I.A. Richards; Christine M. Gibson

Категория: Иностранные языки

5.77 Mb

#7

Ограждение участка. Ограды. Заборы. Калитки. Ворота

В.И.Рыженко

Категория: Строительство

1.23 Mb

#8

Самоделки школьника

Тарасов Б.В.

Категория: science, science, technical, hobby, oddjob

41.91 Mb

#9

Фаллос. Священный мужской образ

Юджин Моник

Категория: НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЕ, ЧЕЛОВЕК

3.37 Mb

#10

Наука и жизнь.Маленькие хитрости

Категория: E_Engineering, EM_Mechanics of elastic materials

3.50 Mb

Только что пользователи скачали эти книги:

#1

Конфликт интерпретаций Очерки о герменевтике

Рикёр Поль

Категория: Философия

2.41 Mb

#2

Я.Войцеховский. Радиоэлектронные игрушки (1977, djvu)

13.76 Mb

#3

Введение в дифференциальную геометрию

Блашке В.

Категория: Mathematics, Geometry and topology, Differential geometry

1.21 Mb

#4

Эффективное использование C++. 55 верных советов улучшить структуру и код ваших программ

Скотт Мейерс

Категория: computers, computers, prog

2.76 Mb

#5

Дыхательная гимнастика в системе натуротерапии. Использование методики А.Стрельниковой и К.Бутейко

Категория: Популярная и нетрадиционная медицина

1.45 Mb

#6

Лечебное дыхание по Бутейко

Константин Павлович Бутейко и др

Категория: Медицина, Разное

1.74 Mb

#7

Изучающим основы холодильной техники

Под общей редакцией Л.Д.Акимовой

Категория: info, manual, civil, tech, civil, industry, civil

4.68 Mb

#8

Основы холодильной техники

2.26 Mb

#9

Самоделки школьника

Тарасов Б.В.

Категория: science, science, technical, hobby, oddjob

41.91 Mb

#10

Новое об артикуляции и штрихах на баяне

М. Имханицкий

Категория: color, color, music

3.99 Mb

Стабилизатор напряжения Украина 2 руководство инструкцияПроизводственное объединение «Запорожтрансформатор» им. В. И. Ленина

СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИИ ТИПА СН-315 «УКРАИНА-2»

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

Стабилизатор напряжения Украина 2 схема1.1. Стабилизатор напряжения типа CH-315 «Украина-2» (именуемый в дальнейшем стабилизатор) предназначен для питания всех типов телевизионных приемников цветного к черно-белого изображения, а также другой бытовой радиотехнической аппаратуры, потребляющей мощность не боле 315 В-А от сети переменного тока напряжением 220 В и частоты сети 50±0,5 Гц.

1.2. Стабилизатор предназначен для работы в следующая условиях:

жилые помещения в районах с умеренным ж холодным климатом;

высота над уровнем моря не более 1000 м.

1.3. Стабилизатор автоматически поддерживает необходимое напряжение питания телевизора и не требует контроля величины напряжения в условиях, когда напряжение сети значительно понижается или повышается.

1.4. Применение стабилизатора способствует увеличении срока службы кинескопа, ламп и других элементов телевизора.

ВНИМАНИЕ!

1.5. Стабилизатор не рекомендуется применять в местах, где электрическая сеть подключена к маломощной электростанции и возможны большие колебания частоты сети.

1.6. Стабилизатор не предназначен для питания приборов или аппаратов, содержащих электродвигатели (компрессионных холодильников, стиральных машин и других).

1.7. При покупке стабилизатора требуйте, чтобы талон гарантийного ремонта был заполнен продавцом и заверен штампом магазина.

1.8. В качестве нагрузки при проверке стабилизатора в магазине может быть применена лампа накаливания мощностью 150—300 Вт,

1.9. Если стабилизатор находился на холоде, включить в сеть разрешается только после 2-х часов пребывания в теплом помещении.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Номинальная мощность, В-А 315

Номинальное входное напряжение, В 220

Номинальное выходное напряжение, В 220

Номинальная частота, Гц 50

Рабочий диапазон входных напряжений по отношению к номинальному в пределах 0,7+1,15 (154-253 В) для щветных и 0,5+ 1,15 (110-253 В) для черно-белых телевизоров. Выходное напряжение стабилизатора изменяется в пределах 198-231 В при изменении нагрузки 157,5-315 В-А, входного напряжения в пределах рабочего диапазона и одновременном изменении частоты от 49,5-50,5 Гц,

Уровень звукового давления, дБА, не более 32

Коэффициент нелинейных искажений выходного напряжения, %, не более 12

Мощность, потребляемая стабилизатором, Вт. не более 50

Габаритные размеры, мм, не более 309Х197Х105

Масса стабилизатора, кг. не более 5,2

3. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

3.1. В комплект поставки входят

Стабилизатор 1 шт.

Упаковка 1 шт.

Запасной предохранитель на 3 А (плавкая вставка) находится под крышкой 2 шт.

Руководство по эксплуатации 1 шт.

4. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Во избежание несчастных случаев соблюдайте следующие правила техники безопасности

4.1. Используйте плавкие вставки предохранителя на 3 А или 3,15 А,

4.2. Не оставляйте стабилизатор без присмотра во включенном состоянии. Всегда выключайте стабилизатор, уходя из комнаты. Отключая на длительное время, следует вытащить виллку шнура стабилизатора из розетки.

ПОМНИТЕ!

Стабилизатор, оставленный без присмотра, включенный й одектросетц может стать причиной возникновения пожара,

4.3. В случае повреждения корпуса стабилизатора прекратите пользование им и обратитесь в ремонтную мастерскую.

4.4. НЕДОПУСТИМО:

а) включать стабилизатор в сеть с другой частотой и в сеть постоянного тока;

б) включать через стабилизатор электрические устройства потребляющие мощность более 315 В-А;

в) производить замену плавкой вставки предохранителя при включенной в сеть штепсельной вилке стабилизатора;

г) перемещать стабилизатор во включенном состоянии;

д) ставить стабилизатор рядом с батареями отопления, печами и другими нагревательными приборами, накрывать, ставить в тумбочку, закрывать вентиляционные отверстия в нижней и верхней части корпуса, ставить под портьеры и т. д.

е) включать стабилизатор, если в него попала жидкость,

4.5. Не рекомендуется включать стабилизатор без нагрузки.

Помните, что пренебрежение вышеуказанными правилами может привести к перегреву стабилизатора выше нормальной для него температуры и даже к его возгоранию.

4.6. Конструкция стабилизатора напряжения не предусматривает его разборку и ремонт в домашних условиях, ремонт необходимо производить только в мастерской.

Владельцу стабилизатора самостоятельно вскрывать стабилизатор запрещается.

5. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ПОРЯДОК РАБОТЫ

5.1. Установить стабилизатор не ближе 0,5 м от телевюора, чтобы исключить влияние полей рассеяния стабилизатора на качество работы телевизора.

5.2. Вставить штепсельную вилку телевизора в гнезда «Выход» стабилизатора.

5.3. Включить телевизор поворотом ручки или нажатием клавиши.

5.4. Вставить штепсельную вилку стабилизатора, в сетевую розетку и включить выключатель.

5.5. Включение и выключение телевизора рекомендуется производить выключателем стабилизатора.

5.6. При длительном перерыве в пользовании телевизором отсоединить от сети штепсельную вилку стабилизатора.

6. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

6.1. При отказе в работе стабилизатора:

а) отключить от сети штепсельную вилку стабилизатора

б) произвести замену предохранителя, для чего: отвинтить винт, крепящий боковую крышку стабилизатора, снять крышку, вынуть предохранитель и предварительно сжав губки держателя предохранителя, вставить новый, как показано на рис. установить боковую крышку и завинтить винт.

Если после замены предохранителя стабилизатор не возобновил свою работоспособность, необходимо проверить исправность телевизора; при его исправности дальнейший ремонт стабилизатора необходимо производить только в мастерской по ремонту,

6.2. Напряжение питания лампочки, подсветки клавиши включателя, выбрано с учетом срока службы стабилизатора.

При соблюдении правил эксплуатации стабилизатора замена лампочки не требуется.

7. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ

7.1. Стабилизатор напряжения типа СН-315 «Украина-2» № соответствует ГОСТ 14696-75 и признан годным для эксплуатации.

Дата выпуска ИЮЛЬ 1982 г. Штамп ОТК

8. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

8.1. Завод гарантирует безвозмездный ремонт или замену стабилизатора в течение всего гарантийного срока работы (3,5 года) со дня его приобретения в магазине при условии соблюдения правил эксплуатации и исправности телевизора,

8.2. Гарантийный ремонт стабилизатора производится а гарантийных мастерских, а при их отсутствии, на заводе.

8.3. Стабилизатор принимается в гарантийный ремонт при наличии руководства по эксплуатации с отметкой магазина о продаже в талоне на гарантийный ремонт и на гарантийных обязательствах.

Претензии не принимаются, если будут обнаружены следы самостоятельных попыток ремонта стабилизатора его владельцем.

8.4. За каждый ремонт вырезается только один отрывной талон.

8.5. Стабилизатору присвоен государственный Знак качества.

8.6 Название и адрес торгующей организации, продавшей ртабилизатор.

Дата продажи.

9. ЦЕНА

9.1. Розничная цена стабилизатора напряжения типа CH-315 «Украина-2» — 35 руб.

На этой странице собраны инструкции (руководство по эксплуатации) различных моделей велосипедов как советского производства, так и для современных моделей:

Руководство по эксплуатации на современные велосипеды производства ООО «Велотрейд»

Инструкции на различные марки советских велосипедов:

 Инструкция на велосипеды ХВЗ им Петровского от 1992 года  

Руководство по эксплуатации на велосипеды ХВЗ дорожные, спортивно-туристические модели и тандемы от 1992 года в pdf-файле (1.9 МБ).

Руководство по эксплуатации велосипедов Велта  

Руководство по эксплуатации дорожных велосипедов производства Пермского ПО «Велта» в pdf-файле (5.2 МБ).

  • 113-661 «Кама»
  • 113-653 «Универсал»
  • 111-631 «Урал»
  • 111-641 «Урал»
 

Руководство по эксплуатации на детский велосипед «Школьник» Горьковского автомобильного завода от 1991 года в pdf-файле (2.0 МБ).

Детский велосипед Конек-Горбунок 1987 год  

Инструкция по эксплуатации на детский велосипед «Конек-Горбунок» от 1987 года в pdf-файле (0.4 МБ)

Руководство по эксплуатации на велосипеды Салют Йошкар-Олинского велосипедного завода  

Руководство по эксплуатации на велосипеды «Салют» Йошкар-Олинского велосипедного завода от 1986 года в pdf-файле (5.4 МБ).

Модели велосипедов:

  • 113-912 — складной велосипед «Салют»;
  • 114-912 — с цельной рамой открытого типа.
 Инструкция на велосипеды ХВЗ им Петровского 1983 год  

Руководство по эксплуатации на велосипеды ХВЗ им Петровского от 1983 года в pdf-файле (1.3 МБ).

Модели велосипедов:

  • 111-421 — дорожные;
  • 153-421, 153-424 — спортивно-туристические;
  • 155-411, 156-421 — спортивные.
 Инструкция на велосипед Салют 1982 год   

Руководство по эксплуатации на велосипед «Салют» со складной и цельной рамой с шинами 533х37 от 1982 года в pdf-файле (1.3 МБ).

Модели велосипеда «Салют»

  • 113.622 — со складной рамой
  • 114.612 — с цельной рамой
   

Руководство по эксплуатации на велосипеды ХВЗ им Петровского от 1978 года в pdf-файле (3.8 МБ).

Модели спортивных велосипедов:

  • В542-01;
  • 153-411, 153-412, 153-413, 153-414;
  • 155-411;
  • В301;
  • В555.
 

Руководство по эксплуатации на велосипеды Шауляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас» от 1978 года в pdf-файле (2.3 МБ).

Модели велосипедов:

  • В-78;
  • В-79;
  • В-88;
  • В-89.
Обложка инструкции на спортивно-туристический велосипед 'Спорт' В542-01 ХВЗ им Г.И. Петровского 1975 год  

Руководство по эксплуатации на советский спортивно-туристический велосипед «Спорт» В542-01 Харьковского велосипедного заводи им Г.И. Петровского 1975 года в pdf-файле (1.7 МБ).

Инструкция по эксплуатации велосипеда В301 ХВЗ им Петровского 1973 г.  

Руководство по эксплуатации легкодорожного велосипеда модели В-301 Харьковского велосипедного завода им Г.Н. Петровского от 1973 года (4.5 МБ)

Инструкция к велосипеду В-143  

Инструкция по уходу и эксплуатации мужского дорожного велосипеда B-143 Минского велосипедного завода 1972-1979 года в pdf-файле (2.3 МБ)

Руководство по уходу и эксплуатации велосипеда B-138 Минского велосипедного завода (МВЗ) 1969 г.  

Инструкция по уходу и эксплуатации дорожного велосипеда модели B-138 Минского велосипедного завода 1969 года в pdf-файле (2.7 МБ)

 

Инструкция по эксплуатации велосипед В-37 Харьковского велосипедного завода ХВЗ 1966 года в pdf-файле (2.4 МБ)

 

Руководство по эксплуатации велосипеда В-126 Минского велосипедного завода 1965 года в pdf-файле (4.9 Мб)

Руководство по эксплуатации велосипеда Урал (В-124)  

Руководство по эксплуатации велосипеда «Урал» (В-124) Пермского велосипедного завода 1964 года в pdf-файле (2.8 МБ)

 

Инструкция по уходу и эксплуатации дорожных велосипедов В-110, В-112М, В-113, В-120, В-901 Харьковскго велосипедного завода (ХВЗ) 1961 года в pdf-файле (5 МБ)

Инструкция на женский дорожный велосипед В-25 Львовского завода 1958 г  

Инструкция по уходу и эксплуатации Женского дорожного велосипеда B-25 Львовского велосипедного завода 1958 года в pdf-файле (5.8 МБ)

Инструкция на велосипед В110-ЗИС 'Прогресс' Москва 1956г  

Инструкция на велосипед В110-ЗИС ‘Прогресс’ Московского автомобильного завода им Сталина Москва 1956г в pdf-файле (6 МБ)

Инструкции на современные модели велосипедов разных производителей:

Инструкция по эксплуатации на немецкие велосипеды марки Aspect   Инструкция по эксплуатации на немецкие велосипеды марки Aspect (Аспект) в pdf-файле (2,5 Мб)
Инструкция на велосипед Bergamont   Инструкция по эксплуатации на велосипеды немецкой марки Bergamont в pdf-файле (0,9 Мб)
  Инструкция по эксплуатации на немецкие велосипеды марки Corratec (Коратек) в pdf-файле (2,2 Мб)
Велосипед 'Corvus'   Руководство по эксплуатации на горные велосипеды марки «Corvus» производства Китайской компании Golden Wheel International Trading Co., LTD в pdf-файле (860 Кб)
Инструкция на немецкие велосипеды марки Cube   Инструкция по эксплуатации на немецкие велосипеды марки Cube в pdf-файле (1.9 Мб)
  Инструкция на французские велосипеды BTWIN DECATHLON в pdf-файле (2.4 Мб)
Инструкция на велосипед Forward  

Инструкция по эксплуатации на велосипеды Forward (вариант 1) в pdf-файле (2.3 Мб)

Инструкция по эксплуатации на велосипеды Forward (вариант 2) 2018 года в pdf-файле (0,6 Мб)

Инструкция по уходу и эксплуатации велосипедов FUJI  

Инструкция по уходу и эксплуатации велосипедов FUJI в pdf-файле (140 Кб)

Инструкция по эксплуатации на велосипеды GIANT версия 8.0   Инструкция по эксплуатации на велосипеды GIANT версия 8.0 в pdf-файле (1.3 Мб)
  Руководство по эксплуатации (версия 12.01) велосипедов GHOST (Германия) выпуска после 2012 года (4.4 Мб) 
  Руководство по эксплуатации велосипедов Merida (2.2 Мб) 
Инструкция по эксплуатации на велосипед Micargi   Инструкция по эксплуатации на американские велосипеды марки MICARGI Bicycles (Лос-Анджелес, Калифорния) в pdf-файле (600 Кб)
Инструкция по сборке и использованию велосипедов "Mustang" 2003 г.   Инструкция по сборке и использованию велосипедов «Mustang» 2003 года в pdf-файле (930 Кб)
Инструкция на велосипед Oskar   Руководство по эксплуатации и обслуживанию велосипедов марки Oskar в pdf-файле (3 Мб)
Инструкция на складные велосипеды Outleap   Инструкция по эксплуатации и технике безопасности для складных велосипедов Outleap (1.4 Мб)
Инструкция на велосипеды Scott 2009г   Инструкция по эксплуатации велосипеда Scott 2009 г. в pdf-файле (3,7 Мб)
Инструкция по эксплуатации велосипеда Specialized 2007 г.   Инструкция по эксплуатации велосипеда Specialized 2007 г. в pdf-файле (1,9 Мб)
Инструкция на велосипед STELS 2006 год   Руководство по эксплуатации и обслуживанию велосипедов марки Stels 2006 год в pdf-файле (2 Мб)
Руководство по эксплуатации и обслуживанию велосипедов марки Stels Navigator 2010 год в pdf-файле   Руководство по эксплуатации и обслуживанию велосипедов марки Stels Navigator 2010 год в pdf-файле (4,3 Мб)
Инструкция на складной велосипед Strida 5.0   Инструкция на складной велосипед Strida 5.0 2017 год в pdf-файле (5,0 Мб)
Инструкция на велосипеды TREK 2018 год   Инструкция на велосипеды TREK 2018 год в pdf-файле (2,0 Мб)
  Инструкция по эксплуатации велосипедов TRINX на украинском языке в pdf-файле (3,8 Мб)
                    КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ СТАРИННЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ
И ДРУГУЮ СТАРУЮ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНУЮ ТЕХНИКУ
(АРИФМОМЕТРЫ КАЛЬКУЛЯТОРЫ...)
САЙТ МОЕЙ КОЛЛЕКЦИИ:
http://retropc.org
(бывший http://comp.disneyjazz.net)
ОЦИФРОВАНО СО СВОИХ МАТЕРИАЛОВ

Производственное объединение «Запорожтрансфопматор» им. В. И. Ленина СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ ТИПА СН-250 «УКРАИНА-3» РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 2ВБ.380.174 РЭ
М^Ж©®?©^©.©^ Схема электмескт грмшпю^-юо f7p Рис. 2. 1. Дроссель фильтра. 2. Автотрансформатор. 3. Дроссель входной. В связи с усовершенствованием схемы схема Вашего стаоилизатора может отличаться от приведенной.
Нй[р)^^©йг©[б)©о@^ 5. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ПОРЯДОК РАБОТЫ 5.1. Установить стабилизатор не ближе 0,5 м от теле- визора, чтобы исключить влияние полей рассеяния ста- билизатора на качество работы телевизора. 5.2. Вставить штепсельную вилку телевизора в гнезда «Выход 220» стабилизатора. 5.3. Включить телевизор поворотом ручки или нажати- ем клавиши. 5.4. Вставить штепсельную вилку стабилизатора в се- тевую розетку и включить выключатель. 5.5. Включение и выключение телевизора рекомендует- ся производить выключателем стабилизатора. 5.6. При длительном перерыве в пользовании телевизо- ром отсоединить от сети штепсельную вилку стабилиза- тора. 6. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ •И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ 6.1. При отказе в работе стабилизатора: 6.1.1. Отключить от сети штепсельную вилку стабили- затора. 6.1.2. Произвести замену вставки плавкой, для чего: повернуть стабилизатор согласно рис. 1, отодвинуть вправо задвижку 4 и вынуть запасную вставку плавкую. Открыть держатель вставки плавкой, расположенный в углублении корпуса стабилизатора, вынуть вставку плавкую, поставить запасную и снова закрыть держатель. Если после замены вставки плавкой стабилизатор не восстановил свою работоспособность, необходимо прове- рить исправность телевизора: при его исправности дальнейший ремонт стабилизатора необходимо произво- дить только в мастерской по ремонту. 6.2. Напряжение питания лампочки, световой сигнали- гации включенного положения выбрано с учетом срока службы стабилизатора 12 лет. При соблюдении правил эксплуатации стабилизатора и при его исправности замена лампочки не требуется.
Di)GG[p)^W@GF©[p)©o©Fg] Адреса гарантийных мастерских: 744025, г. Ашхабад, проезд Свободы, 57. Республикан- ская телефирма «Луч». 352909, г. Армавир, ул. Мира, 38, завод по ремонту бы- товых машин и приборов. 480064, г. А.^„а-Ата, ул. Панфилова, 149, предприятие «Горбытрадиотехника». 414045, г. Астрахань, ул. 50 лет ВЛКСМ, 67, объедине- ние «Облтелерадиобыттехника». 163061, г. Архангельск, ул. Володарского, 36а, объеди- нение «Архоблбыттехника». 224020, г. Брест, ул. Янки Купалы, 13/1, объединение «Рембыттехника». 241007, г. Брянск, пр. Ленина, 155а, объединение «Спут- ник». 308023, г. Белгород, ул. Некрасова, 17а, объединение «Белгородоблбыттехника». 600002, г. Владимир, ул. Разина, 12, областная дирекция радиотелевизионной сети. 287100, г. Винница, ул. Короленко, 15, завод «Рембыт- техника». 394036, г. Воронеж, ул. Кольцовская, 27, производствен- ное объединение «Воронежоблбыттехника». 400001, г. Волгоград, ул. Р.-Крестьянская, 4, областное производственное объединение «Волгоградоблбыттехника». 160004, г. Вологда, ул. Клары Цеткин, 52а, производ- ственное объединение «Вологдарембыттехника». 690680, г. Владивосток, ул. Фокина, 2, производствен- ное объединение «Примкрайбыттехника». 232645, г. Вильнюс, ул. Жальгирио, 108, завод по ремон- ту бытовой техники «Кибиркштис». 734042, г. Душанбе, ум. Айни, 9, республиканское управ- ление технического обслуживания и ремонта радиотеле- визионной аппаратуры. 364051, г. Грозный, ул. Красных фронтовиков, 7, объе- динение «Телерадиоремонт» 603001, г. Горький, пер. Гаршина, 4, областное производ- ственное объединение «Горьког.облбыттехника».
153642, г. Иванов производственное объединение «Ивановооблрембыттех- ника». 375010, г. Ереван, ул. Кнунянца, 16, республиканское специализированное объединение «Лазурь». 424002, г. Йошкар-Ола, ул. Коммунистическая, 39, объ- единение «Марийрембыттехника». 330056, г. Запорожье, ул. 40 лет Сов. Украины, областное предприятие «Бытрадиотехника». 610035, г. Киров, ул. Воровского, 103а, объединение «Кировоблтелерадиобыттехника» «Экран». 420000, г Казань, ул. Баумана, 47, производственное объединение «Татбыттехника». 601750, г. Кольчугино, Владимирской обл., пер. Гоголя, 1, завод «Рембытмашприбор». 235802, г. Клайпеда, ул. Бирутес, 12, завод по ремонту бытовой техники «Вильнюс». 236038, г. Калининград, Литовский вал, 62, производствен- ное объединение «Калининградоблбыттехника». 350019, г. Краснодар, ул. Горького, 138, объединение «Крас- нодаркрайтелерадиобыттехника». 277015, г. Кишинев, ул. Зелинского, 7, республиканское производственное объединение «Универсал» . 233000, г. Каунас, ул. Гедимино, 13, предприятие по ре- монту бытовой техники «Жайбас». 252010, г. Киев, ул. Ярославская, 32, объединение «Укр- бытрадиотехника». 305007, г. Курск, ул. 1-я Подшипниковая, 36, областное производственное объединение «Рембыттехника». 353907 г. Новороссийск, ул. Видова, 11, завод «Рембыт- машприбор». 630065, г. Новосибирск, ул. Б. Хмельницкого, 33, объ- единение «Новосибоблтелерадиобыттехника». 367012, г. Махачкала, ул. Советская, 9, «Дагтелерадио- быттехника». 220002, г. Минск, ул. Червякова, 8, республиканское объ- единение «Белбытрадиотехника». 352700, г. Майкоп, ул. Курганная, 326, производственное объединение «Адыгоблбыттехника». 107061, г. Москва, ул. Суворовская, 53/57, завод «Мос- ремэлектробытприбор».
НЙ[р)^^@^©[р)©о@^ 4. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ 4.1. Конструкция стабилизатора напряжения не преду- сматривает его разборку и ремонт в домашних условиях, ремонт необходимо производить только в мастерских по ремонту. 4.2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ: а) включать стабилизатор в сеть с другой частотой или в сеть постоянного тока; б) включать через стабилизатор электрические устрой- ства, потребляющие мощность более 250 В-А; в) производить замену вставки плавкой при включен- ной в сеть штепсельной вилке стабилизатора; г) вскрывать, перемещать стабилизатор во включенном состоянии; д) ставить стабилизатор рядом с батареями отопления, печами и другими нагревательными приборами, накры- вать, ставить в тумбочку. 4.3. Не рекомендуется включать стабилизатор без на- грузки.
Рис. 1. 1. Запасные вставки плавкие. 2. Рабочая вставка плавкая. 3. Держатель вставки плавкой. 4. Задвижка.
йШо№@(^@гр©о@о^ 7. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ 7.1. Стабилизатор напр«ргерия типа СН-250 «Украина-3» заводской № ! </ *> г соответствует ТУ 16-523.576-79 и признан годным для эксплуатации. Дата выпуска апрель 1981 Штамп ОТК. 8. ГАРАНТИЙНЫЕ OBfl3ATEJ 8.1. Завод гарантирует безвозмездный ремонт или за- мену стабилизатора в течение всего гарантийного срока работы (3 года) со дня его приобретения в магазине при условии соблюдения правил эксплуатации и исправности телевизора. 8.2. Гарантийный ремонт стабилизатора производится в гарантийных мастерских, а при их отсутствии—на заводе. 8.3. Стабилизаторы принимаются в гарантийный ре- монт при наличии руководства по эксплуатации с отмет- кой магазина о продаже в талоне на гарантийный ремонт. 8.4. За каждый ремонт вырезается только один отрыв- ной талон. 9. ЦЕНА 9.1. Розничная цена стабилизатора напряжения CH-25U «Украина-3» — 31 руб.
Адрес завода: ГГСг «оаиброжтр^ансформати^ъг г. Запорожье, ГСП-309 КОРЕШОК ТАЛОНА № 1 на гарантийный ремонт стабилизатора напряжения типа СН-250 «Украик 1-3» Изъят « » Механик ателье фамилия, подпись ТАЛОН № 1 на гарантийный ремонт стабилизатора., типа СН-250 «Украина-3» Заводской № Продан магазином № Штамп магазина Владелец и его адрес IM наймем _ ХподниевУ Характер дефекта и выполне е работы-ntr Устранению неисправностей: Дата Механик ателье (подпись) Владелец (подпись) Утверждаю Зав. ателье (наименование бытового предприятия) Штамп ателье 198 г. (подпись)
НЙ[р)^^@^©[р)©о@^ Адрес завода: ПО «Запорожтрансформатор», г. Запорожье, ГСП-309 КОРЕШОК ТАЛОНА № 2 на гарантийный ремонт стабилизатора напряжения типа СН-250 «Украина-3» Изъят « » Механик ателье __________________фамилия, подпись 19£ евия ТАЛОН N на гарантийный ремонт стабили «Украин типа СН-250 Заводской № Продан магазином № Штамп магазина Владелец и его адрес ео d эинэпий Характер дефекта и выполненные работы по устранению неисправностей: Дата Механик ателье (подпись) Владелец (подпись) Утверждаю Зав. ателье (наименование бытового предприятия) Штамп ателье « » 19£ г (подпись) Тип. ПО «Запорожтрансформатор». IV-81 г.
КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ СТАРИННЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ И ДРУГУЮ СТАРУЮ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНУЮ ТЕХНИКУ (АРИФМОМЕТРЫ КАЛЬКУЛЯТОРЫ...) САЙТ МОЕЙ КОЛЛЕКЦИИ: http://retropc.org (бывший http://comp.disneyjazz.net) ОЦИФРОВАНО СО СВОИХ МАТЕРИАЛОВ

Украина 201

Переносные приёмники 2 класса Украина 201 и Меридиан 201 собраны по одинаковой электрической схеме и конструкции, а отличаются только наименованием и оформлением. Они предназначены для приёма радиостанций, работающих в диапазонах длинных, средних и коротких волн. КВ диапазон разбит на 4-ре поддиапазона. Приём на всех диапазонах ведется на магнитную антенну, а на КВ еще и на телескопическую. Все каскады приёмников, за исключением предоконечного и выходного каскадов усилителя НЧ, выполнены на интегральных схемах. 

Номинальная выходная мощность приёмника 0,4 Вт.
Громкоговоритель 1ГД-28.
Питание 6 батарей 343 или от 2 — 3336Л, соединенных последовательно.
Размеры модели 275х200х78 мм.
Вес 1,8 кг.

Ценные радиодетали в радиоприёмнике Украина 201

Конденсаторы:
Конденсаторы КТ трубчатые — 8,5 г;
Конденсаторы КС — 2,9 г;
Конденсаторы КСО — 4,1 г.

Металлы:

Посеребренка — 11,4 г;
Алюминий — 35 г;
Латунь — 10 г;
Сталь — 0,5 кг;
Платы — 0,2 кг;
Медь — 10 г.

Содержание драгоценных металлов в радиоприёмнике Украина 201

Золото : 0,024 г;
Серебро : 0,752 г;
Платина : 0,0 г;
МПГ : 0,0 г.

Схема, паспорт, техническое описание, инструкция по эксплуатации

Фотографии радиоприёмника Украина 201

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА
№ ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015

УТВЕРЖДЕНА

ПРИКАЗОМ УКРЗАЛИЗНЫЦИ ОТ

28 октября 1997г.

№264-Ц

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРМОЗОВ

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ УКРАИНЫ

(с изменениями и дополнениями

по состоянию на апрель 2002г.).

Киев

Транспорт Украины

2002

1. ВВЕДЕНИЕ

Настоящая Инструкция устанавливает основные правила и нормы эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог Украины.

Правила и нормы, установленные настоящей инструкцией являются обязательными для всех работников железных дорог, связанных с движением поездов.

Инструкция может быть изменена или дополнена приказом Укрзализныци (УЗ).

На основании настоящей инструкции управлениями железных дорог и депо издаются местные инструкции и указания.

Организации эксплуатации, технического обслуживания тормозов подвижного состава, контроль за выполнением требований инструкций, приказов и указаний УЗ по эксплуатации тормозов возлагается на начальников служб локомотивного, вагонного хозяйств, пассажирских служб и депо, а также — на ревизоров по безопасности движения железных дорог Украины.

При обслуживании поездных локомотивов одним машинистом конкретный порядок технического обслуживания и эксплуатации тормозов устанавливаются начальником железной дороги в зависимости от типов локомотивов, вида поездов и местных условий на основании положений этой инструкции.
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ (ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ)

Техническое состояние тормозного оборудования проверяют локомотивные бригады при приемке локомотивов и моторвагонных поездов перед выездом из депо, после отстоя их без бригады, при смене локомотивной бригады и при выполнении технического обслуживания ТО–1. При других видах технического обслуживания и всех видах текущего ремонта эту проверку проводят слесари депо и пунктов технического обслуживания, согласно положениям Инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и опробованию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Выполнение работ (кроме ТО-1) проверяет мастер (или бригадир) и приемщики (проверка при ТО-2 выполняется приемщиком по утвержденному графику) с записью в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 об исправном состоянии тормозного оборудования. Запись заверяется подписями мастера и приемщика.

Перечень работ и правила проверки тормозного оборудования, выполняемых локомотивными бригадами, устанавливает начальник депо и утверждает начальник службы локомотивного хозяйства в соответствии с настоящей инструкцией.
3. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ

3.1. Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой, при приемке локомотива

3.1.1. Локомотивная бригада перед выездом из депо и после отстоя локомотива без бригады обязана проверить на локомотиве:

  • уровень масла в картере компрессора и масленках паровоздушных насосов, при необходимости – добавить;
  • правильность положения ручек разобщительных кранов тормоза;
  • наличие пломб: на предохранительных клапанах, на фиксаторе разобщительного крана тормозной магистрали к электропневматическим клапанам (ЭПК), на разобщительных кранах, на питательном воздухопроводе и на воздухопроводе от воздухораспределителя к крану № 254, на разобщительном кране, на воздухопроводе от тормозной магистрали к скоростемеру, на разобщительных кранах питательного воздухопровода к реле давления тормозных цилиндров, на манометрах, визуальный осмотр которых возможен без дополнительной работы при этом убедиться, что даты проверки манометров не просрочены;
  • после пуска компрессоров (паровоздушного насоса) в работу убедится в наличии требуемого давления в системе по показанию манометра компрессора, при этом убедиться, что даты проверки манометров не просрочены;
  • пределы давления в главных резервуарах при автоматическом возобновлении работы компрессоров (паровоздушных насосов) и их отключения регулятором. На электровозах и тепловозах, имеющих компрессоры с электроприводом, эти давления должны составлять 7,5–9,0 кгс/см2, на остальных тепловозах 7,5–8,5 кгс/см2 или 7,5–9,0 кгс/см2, если это установлено инструкцией по эксплуатации тепловозов, на грузовых паровозах — 8,0 кгс/см2. Допускаемое отклонение должно быть 0,2 кгс/см2. Разница переделов давления на тепловозах должно быть 1,0 кгс/см2. (Деление 1,0 кгс/см2 практически составляет 0,1МПа (мегапаскаля) в международной системе единиц измерения СИ).
  • плотность уравнительного резервуара, тормозной и питательной сети, уравнительного поршня, работу кранов машиниста и воздухораспределителя при ступени торможения, сигнализатора разрыва тормозной магистрали с датчиком № 418, темп ликвидации сверх зарядного давления, регулировку вспомогательного тормоза на предельное давление в тормозных цилиндрах, действие пневматического тормоза (ЭПТ), электрического и ручного тормоза, действие приспособления контроля целостности тормозной магистрали (проверку выполнять с обеих кабин, кроме проверки плотности ТМ и питательной сети);
  • состояние тормозной рычажной передачи, ее предохранительных устройств, выходы штоков тормозных цилиндров, толщину тормозных колодок и их расположение на поверхности катания колес;
  • проходимость воздуха через концевые краны тормозной магистрали путем не менее трехкратного открытия концевых кранов;

Кроме того, принимающая локомотивная бригада обязана выпустить конденсат из главных и дополнительных резервуаров масловлагоотделителей, холодильников и масленок паровоздушных насосов.

3.1.2. При смене локомотивных бригад принимающая бригада обязана проверить на локомотиве:

  • состояние механической части тормоза, положение режимных переключателей воздухораспределителей, выход штоков тормозных цилиндров, визуальный осмотр которых возможен;
  • наличие масла в картерах компрессоров и пресс-масленке насоса;
  • правильность регулирования кранов машиниста на поддержание зарядного давления в ТМ при поездном положении его ручки;
  • положение ручек кранов в обеих кабинах;
  • напряжение источника питания электропневматических тормозов;
  • правильность соединения рукавов и открытие концевых кранов между локомотивом (локомотивами) и первым вагоном, правильность подвешивания нерабочего рукава на подвеске;

— действие электроблокировочных клапанов (на локомотивах с электрическим торможением).

Локомотивная бригада обязана выпустить конденсат из главных резервуаров и маслословлагоотделителей. По сигнальной лампе ТМ – убедиться в нормальном действии сигнализатора обрыва ТМ.

3.2 Правила проверки и регулировки тормозного оборудования

3.2.1. Уровень масла в картерах компрессоров Э-500 должен быть не ниже 15 мм от верхней кромки заливочного отверстия, а в компрессорах КТ-6, КТ-7, КТ-8, 1-КТ, ПК-35, ПК-5,25, ВВ-3,5/9, ВП-3-4/9, К1, К2, К3 – между верхней и нижней риской маслоуказателя.

Уровень масла в картерах компрессорах выходящий за пределы контрольных рисок маслоуказателя, в эксплуатации не допускается.

Для компрессоров электровозов применяется масло К-12 (в зимний период) и К-19 или КС-19 (в летний период); для компрессоров тепловозов – компрессорное масло марки К-19 или КС-19 круглогодично.

Масло марки КЗ-10 н применяется для смазывания компрессоров серии ЧС круглогодично до температуры атмосферного воздуха –300С, а для компрессоров электровозов остальных серий в зимний период до температуры атмосферного воздуха –300С.

Масло марки КЗ-20 применяется для смазывания компрессоров всех серий круглогодично, а для компрессоров электровозов (кроме серии ЧС) в качестве летнего и в переходный межсезонный период до температуры атмосферного воздуха –150С.

Масленки паровоздушных насосов должны быть заправлены полностью.

Перед пуском компаунд-насоса рукоятку пресс-масленки следует прокрутить вручную до появления масла в контрольных штуцерах маслопроводов.

Для смазывания паровой части паровоздушных насосов необходимо использовать цилиндровое масло марки К-12.

Запрещается применять другие виды масел для смазывания компрессоров и паровоздушных насосов.

При выдаче локомотива из депо после технического обслуживания (кроме ТО-1) и ремонта должна быть проверена производительность его компрессоров по времени наполнения главных резервуаров с 7,0кгс/см2 до 8,0кгс/см2 (приложение 1).

3.2.2. Плотность тормозной и питательной магистралей проверять при поездном положении ручки крана вспомогательного тормоза и крана машиниста, перекрытом комбинированном кране и неработающих компрессорах. Снижение давления, которое показывает манометр, должно быть:

  • в ТМ с нормального зарядного давления на величину не более, чем на 0,2 кгс/см2 в течение 1 мин., или на 0,5 кгс/см2 в течение 2,5 мин.;
  • в питательной магистрали с 8,0 кгс/см2 на величину не более, чем на 0,2 кгс/см2 в течение 2,5 минуты, или не более 0,5 кгс/см2 в течение 6,5 минуты. Перед указанной проверкой локомотив должен быть закреплен.

3.2.3. Произвести проверку:

  • плотность уравнительного резервуара у кранов машиниста № 394 (395), для чего зарядить тормозную сеть локомотива до нормального зарядного давления, ручку крана машиниста перевести в IV положение. Плотность считается достаточной, если падение давления в уравнительном резервуаре (УР) не превышают 0,1 кгс/см2 в течение 3 минут. Завышения давления в УР при этом не допускается;
  • на чувствительность воздухораспределителей (ВР) к торможению понижением давления в УР кранов машиниста № 394,395 в один прием на 0,5 кгс/см2, а при ВР, который действует через кран № 254 – 0,7-0,8 кгс/см2. При этом воздухораспределитель должен сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течение 5 минут. При срабатывании ВР должна загореться, а после наполнения тормозных цилиндров, погаснуть лампа ТМ сигнализатора разрыва тормозной магистрали поезда. После торможения убедиться в том, что штока поршней вышли из тормозных цилиндров и колодки прижаты к колесам;
  • на чувствительность воздухораспределителей отпуску постановкой ручки крана машиниста № 394 (395) в поездное положение, при котором тормоз должен отпустить, а колодки отойти от колес;
  • темп ликвидации сверх зарядки. Для этого после отпуска тормоза ручку крана машиниста № 394 (395) перевести в 1 положение, выдержать ее в этом положении до давления УР 6,1-6,3 кгс/см2 с последующим переводом в поездное положение. Снижение давления в УР с 6,0 до 5,8 кгс/см2 должно происходить за 100-120 секунд; на локомотиве который имеет сигнализатор разрыва тормозной магистрали с датчиком № 418, сигнализатор в процессе перехода с повышенного давления на нормальное срабатывать не должен;
  • вспомогательный тормоз на максимальное давление в тормозных цилиндрах (ТЦ). Это давление должно быть 3,8–4,0 кгс/см2, а на тепловозах ТЭП70 и 2ТЭ10Л при передаточном числе рычажной передачи тормоза 10,77 и на паровозах П36, ФДп, Су – в пределах 5,0-5,2 кгс/см2. После приведения в действие вспомогательного тормоза максимальным давлением в ТЦ на локомотиве, который имеет сигнализатор разрыва тормозной магистрали, снизить давление в уравнительном резервуаре на 0,2-0,3 кгс/см2 и после загорания лампы ТМ набрать позицию контроллером машиниста. Схема режима тяги не должна собраться. Затем увеличить разрядку до 0,6-0,7 кгс/см2 – лампа ТМ должна погаснуть.

Плотность уравнительного резервуара и время ликвидации сверх зарядного давления при выдаче локомотива из депо после ремонта и технического обслуживания (кроме ТО-1) должна быть проверена при утечке из тормозной магистрали локомотива через отверстие диаметром 5 мм съемной головки концевого крана. Вместе с указанной утечкой воздуха проверить работу крана машиниста № 394 (395) в III положении. При этом давлении в ТМ и УР должно непрерывно снижаться.

Таблица 3.1.

Выход штока тормозного цилиндра на локомотивах и моторвагонном подвижном составе при полном служебном торможении

Вид подвижного состава Выход штока тормозного цилиндра, (мм)
Норма Максимальный

в эксплуатации

Электровозы, тепловозы (кроме ТЭП 60, ТЭП 70), пассажирские паровозы 75-100 125
Тепловозы ТЭП 60, грузовые паровозы 50-75 100
Тендеры паровозов всех серий 125-140 170
Вагоны электровозов ЭР2, ЭР9 (всех индексов): моторные,

головные и прицепные

50-75

75-125

100

150

Головные, прицепные вагоны электропоездов ЭР2т, ЭР2р, ЭР29, ЭД2Т, ЭД9Т, ЭД4, ЭД4М 50-75 125
Вагоны электропоездов остальных серий: моторные

головные и прицепные

75-100

100-125

130

150

Моторные и прицепные вагоны дизель – поездов: с дисковыми тормозами

с колодочными тормозами

5-8

125-140

25*

150

Прицепные вагоны с композиционными колодками (без длины втулки) 60-70 100

*- в зимний период – 12 мм.

Примечания:

1.Выход штока тормозных цилиндров электропоездов при ступени торможения принимать менее указанного на 30% при расположении тормозных цилиндров на кузове вагона и на 20% при расположении тормозных цилиндров на тележке.

2. При наличии норм выхода штоков, установленных заводскими инструкциями и согласованных с УЗ, руководствоваться этими нормами. Максимально допустимый выход штока устанавливается на 25% больше чем верхний предел при выпуске из депо.

3. Тепловоз ТЭП70 должен иметь выход штока тормозных цилиндров; размер В при отпущенном тормозе 340-365мм. (520мм. максимальный в эксплуатации).
3.2.4. При выходе локомотива из депо выходы штоков тормозных цилиндров должны находиться в пределах норм, указанных в таблице 3.1. при давлении в них 3,8-4,0 кгс/см2.

При выпуске локомотивов и МВПС после технического обслуживания (кроме ТО-1) и ремонта тормозов рычажную передачу необходимо отрегулировать на величину выхода штока согласно с обеспечением минимально допустимых норм.

3.2.5. Толщина чугунных тормозных колодок в эксплуатации допускается не менее: безгребневых на тендерах – 12 мм, гребневых и секционных на локомотивах (в том числе и на тендерах) – 15 мм, на маневровых и вывозных локомотивах — 10 мм. Выход тормозных колодок за наружную поверхность бандажа (обода колеса) в эксплуатации допускается не более 10 мм. Колодки заменять: при достижении предельной толщины, наличии по всей толщине колодки трещины, которая доходит до стального каркаса, при клиновидном износе, если наименьшая допустимая толщина находится от тонкого конца колодки на расстоянии 50 мм и более.

3.2.6. Зарядное давление тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста (РКМ машиниста) должно соответствовать величинам, указанным в таблице 3.2.

Таблица 3.2.

Зарядное давление тормозной магистрали

Характеристика поезда Зарядное давление в ТМ ведущего локомотива, МВПС (кгс/см2)
  1. Электропоезд ЭР (кроме ЭР22, ЭР2т); поезд с составом не действующих вагонов электропоездов ЭР (кроме ЭР22, ЭР2т); грузовой поезд в составе которого имеются вагоны электропоезда ЭР (кроме ЭР22, ЭР2Т) или порожние тендеры с включенными автотормозами.
  2. Электропоезд ЭР2т (и поезда в которых он находится).
  3. Грузовой поезд с составом порожних вагонов, пассажирский поезд, в составе которого следуют вагоны с автотормозами типа КЕ, Эрликон, ДАКО.
  4. Пассажирский, грузопассажирский, сплотки, в составе которых находятся пассажирские локомотивы; грузовой при наличии в составе вагонов МВПС (кроме вагонов электропоездов ЭР) и пассажирских локомотивов и вагонов с включенными автотормозами, моторвагонный; отдельный пассажирский локомотив.
  5. Грузовой, в составе которого находятся моторвагонный с грузовым авторежимом, сплотка с составом грузовых локомотивов, отдельный грузовой локомотив.
  6. Дизель-поезда серии ДР1А, ДР1П.
  7. Грузовой на затяжных спусках 0,018 и более; грузовой, в составе которого находятся воздухораспределители № 388 жесткого типа.
  8. Грузовой поезд, в составе которого находятся груженые вагоны и который следует на дальний путь, не имеющий крутых затяжных спусков 0,018 и более.

4,5-4,8

4,0-4,6
4,8-5,0

5,0-5,2

5,3-5,5

5,5-5,6
6,0-6,2
5,0-5,2

По местным условиям, исходя из опытных поездок приказом начальника дороги, может устанавливаться зарядное давление:

— на затяжных спусках крутизной менее 0,018 для груженых грузовых поездов 6,0-6,2 кгс/см2;

— на затяжных спусках от 0,018 до 0,028 для грузовых порожних поездов 5,3-5,5 кгс/см2 (допускается отдельным указанием УЗ)
3.2.7. Режимы включения воздухораспределителей (ВР):

  • при ведении грузовых поездов со скоростью не более 90 км/час и при выполнении маневровых работ ВР грузового типа на локомотивах включать на порожний режим, а при следовании грузового поезда со скоростью более 90 км/ч ВР на локомотиве включать на груженый режим. На затяжных спусках крутизной до 0,018 ВР грузового типа включать на равнинный режим, крутизной 0,018 и более – на горный. ВР № 292 независимо от крутизны затяжного спуска и скорости включать на длинносоставный режим. На горный режим включать независимо от крутизны спуска ВР локомотивов, у которых отпуск автоматического тормоза обеспечивается выпуском воздуха из рабочей камеры воздухораспределителя.
  • при ведении пассажирских и грузопассажирских поездов ВР локомотивов включать: № 270, 483 — на груженый и равнинный режим, № 292 в пассажирских поездах с составом до 25 вагонов включительно — на режим «К» (короткосоставного поезда и поезда нормальной длины), а в пассажирских поездах с составом более 25 вагонов и грузопассажирских — поездах на режим «Д» (поезда повышенной длины).
  • при одиночном следовании грузового локомотива ВР включать на груженый режим, а пассажирского и грузопассажирского ВР № 292 включать на режим «К».

Если при соединении локомотивов по системе многих единиц действие крана вспомогательного тормоза первого локомотива не распространяется на последующие локомотивы, то ВР на этих локомотивах включать на средний режим.

При соединении с одиночным грузовым локомотивом не более пяти вагонов, или пяти недействующих локомотивов его ВР переключать на груженый режим.

При выполнении маневровых работ и передвижениях ВР грузового типа на поездных и маневровых локомотивах, которые обслуживаются одним машинистом, включать на груженый режим.

3.2.8. При выпуске локомотива после его обслуживания (кроме ТО-1) и ремонта необходимо проверить проходимость воздуха через блокировочное устройство № 367 и через кран машиниста. Проверка производится при начальном давлении в главных резервуарах (ГР) не менее 8,0 кгс/см2 и выключенных компрессорах в диапазоне снижения давления в ГР объемом 1000 литров с 6,0 до 5,0 кгс/см2. Проходимость блокировки № 367 считается нормальной, если при нахождении ручки крана машиниста в первом положении и открытом концевом кране ТМ со стороны этого устройства снижение давления проходит за время не более 12 сек.

Проходимость крана машиниста считается нормальным, если при нахождении ручки крана машиниста во II положении и открытом концевом кране снижение давления в указанных пределах происходит за время не более 20 сек. При большем объеме ГР локомотива время должно быть пропорционально увеличено.

3.2.9. Действие аппаратуры электропневматического тормоза (ЭПТ) на локомотивах проверять с обеих кабин управления следующим порядком:

  • для проверки напряжения источников питания ЭПТ установить ручку крана машиниста в рабочей кабине в поездное положение, снять соединительный концевой рукав с изолированной подвески со стороны нерабочей кабины и выключить тумблер дублированного питания. Включить источник питания ЭПТ и проверить по вольтметру напряжение постоянного тока при IV положении РКМ на выходе преобразователя, которое должно быть не ниже 50 В. При нахождении РКМ в VЭ,V и IV положениях величина этого напряжения под нагрузкой должна быть не менее 45 В;
  • для проверки действия ЭПТ произвести ступенчатое торможение до полного, а затем выполнить ступенчатый отпуск. При нахождении РКМ в I и II положении должна гореть лампа с буквенным обозначением «О», в положениях III и IV — лампы «П» и «О», а в положениях V,VЭ, VI – лампы «Т» и «О». При нахождении РКМ в положении VЭ разрядка уравнительного резервуара и ТМ через этот кран происходить не должна, а должен действовать ЭПТ;
  • для проверки дублированного питания проводов № 1 и № 2 подвесить соединительные концевые рукава на изолированной подвеске с обеих кабин управления, включить тумблер дублированного питания – при II положении РКМ должна гореть лампа с буквенным обозначением «О», а при выключении тумблера лампа должна погаснуть.

Если кран машиниста имеет положение VА (медленный темп разрядки УР), совпадающий с положением VЕ, то допускается снижение давления в УР не более 0,5 кгс/см2 от первоначального зарядного давления при полном давлении в тормозных цилиндрах.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лосьон алерана от выпадения волос инструкция
  • Как собрать лего марио 71387 инструкция
  • Компания окко руководство
  • Как зарегистрироваться в инстаграме с телефона пошаговая инструкция
  • Руководство мурманского рыбного порта