Руководство по эксплуатации вагон дома кедр

Главная » Серийные » Кедр-4.1 жилой на 8чел.


Прицеп тракторный вагон-дом передвижной модели «Кедр» К.04.1.1
на шасси прицепа тракторного
Исполнение «Кедр 4»
Жилой на 8 человек


1 — Щит управления,
2 — Огнетушитель ОП-4 -2шт.,
3 — Ящик для аптечки(470-3912020),
4 — Перегородка(470.1-5016010),
5 — Эл. ковектор 1,5кВт.-4шт.,
6 — Стол приставной(М.11.04)-2шт.,
7 — Полка спальная нижняя(470-8235480)-4шт.,
8 — Полка спальная верхняя(470-8236050)-4шт.,
9 — Шкаф встроенный с полками(М56.03)-2шт.,
10 — Шкаф встроенный для одежды(М56.04)-2шт.,
11 — Труба для антенны(470К-8235600),
12 — Полка(470-8235500)-2шт.,
13 — Табурет(470-8235300)-4шт.,
14 — Стол обеденный (М11.19)(650х1000мм),
15 — Умывальник с эл.нагревом, тумба с мойкой из нерж.стали и зеркалом (470-4711300-01),
16 — Патрубок вывода канализации,
17 — Вентиляционный узел(470-8106000-01)-3шт.,
18 — Тамбур со встроенным шкафом(470-8222000),
19 — Извещатель пожарный-3шт.
20 — Ящик эл.ввода,
21 — Перегородка(470.1-5016010-01),
22 — Полка
Комплект поставки: Емкость пластиковая для питьевой воды(60л.)-2шт.

Паспорта на вагоны кедр

прогресс групп воткинск

прогресс групп расположен в городе воткинск удмуртской республике

прогресс групп воткинск более 10 лет работы

прогресс групп воткинск различные варианты вагон-домов 

прогресс групп воткинск здания на раме, санях и шасси
прогресс групп воткинск все права защищены

 

Товары и услуги 4

Контакты:

Телефоны:

(34542) 23478 21204 23336

E-mail:

Официальный сайт:

Адрес:

627144, Тюменская область,
г. Заводоуковск, Тюменская обл., ул. Заводская, 1 «а»

Описание

Прицепы вагоны-дома передвижные модели «Кедр» состоит из вагон-дома, установленного на ходовые тележки и представляет собой каркасно-металлическую конструкцию, состоящую из объемного каркаса, заполненного пенополистирольным утеплителем из плит ПСБС

Подробное описание:

Прицепы вагоны-дома передвижные модели «Кедр» состоит из вагон-дома, установленного на ходовые тележки и представляет собой каркасно-металлическую конструкцию, состоящую из объемного каркаса, заполненного (по технологии, исключающей промерзание стен) пенополистирольным утеплителем из плит ПСБС (толщина утеплителя составляет от 100 до 120 мм), внутренней и наружной обшивки, гидро- и пароизоляционных слоев. Каркас приварен к раме изделия и является несущей конструкцией. Изделие имеет пневматическую тормозную систему, стояночный тормоз, домкраты для установки на площадках при эксплуатации. Изделие комплектуется входной площадкой с опорами, трапом, ограждениями. Также возможны варианты зданий на полозьях и на раме.

Наружная обшивка (крепится к каркасу с помощью двусторонней стальной клепки с применением специального герметика) выполнена из тонколистового холоднокатаного проката, электролитически оцинкованного, с полимерным покрытием и далее окрашенным автомобильными эмалями МЛ-12. Покрытие устойчиво к климатическим и механическим воздействиям.

Внутренняя обшивка производится панелями МДФ, ПВХ, пластиком ДБСП или ламинированным ДВП. Окна из профиля ПВХ с двухкамерным (3 стекла) стеклопакетом, откидным механизмом, противомоскитной сеткой и жалюзи. Пол изготовлен из деревянных щитов или настила из фанеры толщиной 16 мм и покрыт утеплённым линолеумом. Толщина пола 120 мм. По требованию Заказчика возможна установка «тёплых» полов с термодатчиком и регулятором температуры. Встроенная мебель изготавливается из ламинированной ДСП.

Для строповки изделий на шасси и на полозьях предусмотрены специальные места. При проведении погрузочно-разгрузочных работ необходимо применение траверсы, исключающей повреждение изделия. На изделиях на раме предусмотрены петли грузовые, находящиеся на крыше изделия.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ:
Масса снаряженного изделия, кг: до 7000
Габаритные размеры, мм:
Длина здания: 8000 (9000)
Длина (с дышлом): 10090 (11090)
Ширина здания: 2900 (2500)
Высота здания на раме: 2480
Высота здания на шасси: 3520
Высота помещений по оси изделия 2100
Площадь (внутренняя) помещений, м2: 22,9 (17,2)
Колея колёс, мм: 1800
Дорожный просвет, мм: 320
Наибольшая скорость транспортировки, км/ч: 50
Степень огнестойкости изделия IV
Снеговая нагрузка 3,2 кПа
Ветровая нагрузка 85 кг/м2

Здание вписывается в железнодорожный габарит и очертания погрузки. Изделия транспортируются тягачами, оснащёнными тягово-сцепным устройством по ГОСТ 2349-75 и пневмо-электровыводами по ГОСТ 4364-81, ОСТ 37.001.441-86 и ГОСТ 9200-76.

ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ. От внешних источников тока напряжением 380/220 В. Электромонтаж внутри здания выполнен проводом марки ПВ3 сечением от 1.5 до 10 мм2 в ПВХ кабель-каналах. Щит управления укомплектован автоматическими выключателями С63/3, С40/3, С25, С16. Для защиты людей от поражения электрическим током при неисправностях электрооборудования, повреждении изоляции проводников или при случайном непреднамеренном контакте человека с открытыми проводящими частями электроустановки, а также для предотвращения возгорания и пожаров в щите установлено устройство защитного отключения на 60 или 40А. В ящике электроввода (снаружи изделия) установлен разъем ШЩ 4х60. Комплектация электрооборудованием, а также общая установленная мощность потребителей электроэнергии (от 6 до 43 кВт) — в зависимости от модификации изделия.

ОТОПЛЕНИЕ. Отопление здания электрическое. В каждом помещении установлен масляный электрообогреватель мощностью до 2 кВт. По заказу потребителя отопление может быть изготовлено в исполнении с применением жидкого теплоносителя с применением котлов КСТ, установки радиаторов отопления и циркуляционного насоса. В качестве теплоносителя применяется отопительный антифриз. Возможно подключение изделий к централизованному теплоснабжению. По желанию Заказчика изделия могут комплектоваться кондиционерами. Здание жилое может эксплуатироваться круглосуточно в климатических условиях категории I по ГОСТ 15150-69 при температуре окружающего воздуха от –60о до +40о.

ОСВЕЩЕНИЕ. Освещение комбинированное: естественное, за счёт окон, и электрическое от внешних источников электрической энергии. В каждом помещении установлены розетки для подключения бытовых приборов, снаружи у входных дверей установлен светильник.

ВЕНТИЛЯЦИЯ. Вентиляция естественная — от вентиляционных клапанов и открывающихся (с откидным механизмом) окон или принудительная — от канальных вентиляторов или кондиционеров.

ВОДОСНАБЖЕНИЕ. Внутри изделий расположены баки для привозной воды. В изделиях, где размещены душевые, столовые, санузлы, установлены станции водоснабжения, которые через систему труб обеспечивают горячее и холодное водоснабжение постоянного давления, что соответствует современным требованиям к условиям проживания даже в полевых условиях. Возможно подключение к централизованному водоснабжению.

КАНАЛИЗАЦИЯ
Хозяйственно-бытовая, с подключением к централизованной сети или с выпуском наружу в специальную емкость для последующей утилизации в отведенное место, согласованное со службой эпидемиологического надзора.

Представляем Вашему вниманию АО «Заводоуковский машиностроительный завод» и нашу продукцию: Прицепы вагоны-дома передвижные модели «Кедр». На собственной базе бывшего оборонного производства нами освоено изготовление прицепов вагонов-домов передвижной модели «Кедр». Наш основной производственный принцип — неоспоримое качество продукции. Используемые материалы и технологии и высокий уровень персонала завода, обеспечивают отличные потребительские качества выпускаемых изделий.

Прицепы вагоны-дома передвижные модели «Кедр» состоит из вагон-дома, установленного на ходовые тележки и представляет собой каркасно-металлическую конструкцию, состоящую из объемного каркаса, заполненного (по технологии, исключающей промерзание стен) пенополистирольным утеплителем из плит ПСБС (толщина утеплителя составляет от 100 до 120 мм), внутренней и наружной обшивки, гидро- и пароизоляционных слоев. Каркас приварен к раме изделия и является несущей конструкцией. Изделие имеет пневматическую тормозную систему, стояночный тормоз, домкраты для установки на площадках при эксплуатации. Изделие комплектуется входной площадкой с опорами, трапом, ограждениями. Также возможны варианты зданий на полозьях и на раме.

Наружная обшивка (крепится к каркасу с помощью двусторонней стальной клепки с применением специального герметика) выполнена из тонколистового холоднокатаного проката, электролитически оцинкованного, с полимерным покрытием и далее окрашенным автомобильными эмалями МЛ-12. Покрытие устойчиво к климатическим и механическим воздействиям.

Внутренняя обшивка производится панелями МДФ, ПВХ, пластиком ДБСП или ламинированным ДВП. Окна из профиля ПВХ с двухкамерным (3 стекла) стеклопакетом, откидным механизмом, противомоскитной сеткой и жалюзи. Пол изготовлен из деревянных щитов или настила из фанеры толщиной 16 мм и покрыт утеплённым линолеумом. Толщина пола 120 мм. По требованию Заказчика возможна установка «тёплых» полов с термодатчиком и регулятором температуры. Встроенная мебель изготавливается из ламинированной ДСП.

Для строповки изделий на шасси и на полозьях предусмотрены специальные места. При проведении погрузочно-разгрузочных работ необходимо применение траверсы, исключающей повреждение изделия. На изделиях на раме предусмотрены петли грузовые, находящиеся на крыше изделия.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ:

Масса снаряженного изделия, кг: до 7000
Габаритные размеры, мм:
Длина здания: 8000 (9000)
Длина (с дышлом): 10090 (11090)
Ширина здания: 2900 (2500)
Высота здания на раме: 2480
Высота здания на шасси: 3520
Высота помещений по оси изделия 2100
Площадь (внутренняя) помещений, м2: 22,9 (17,2)
Колея колёс, мм: 1800
Дорожный просвет, мм: 320
Наибольшая скорость транспортировки, км/ч: 50
Степень огнестойкости изделия IV
Снеговая нагрузка 3,2 кПа
Ветровая нагрузка 85 кг/м2

Здание вписывается в железнодорожный габарит и очертания погрузки. Изделия транспортируются тягачами, оснащёнными тягово-сцепным устройством по ГОСТ 2349-75 и пневмо-электровыводами по ГОСТ 4364-81, ОСТ 37.001.441-86 и ГОСТ 9200-76.

От внешних источников тока напряжением 380/220 В. Электромонтаж внутри здания выполнен проводом марки ПВ3 сечением от 1.5 до 10 мм2 в ПВХ кабель-каналах. Щит управления укомплектован автоматическими выключателями С63/3, С40/3, С25, С16. Для защиты людей от поражения электрическим током при неисправностях электрооборудования, повреждении изоляции проводников или при случайном непреднамеренном контакте человека с открытыми проводящими частями электроустановки, а также для предотвращения возгорания и пожаров в щите установлено устройство защитного отключения на 60 или 40А. В ящике электроввода (снаружи изделия) установлен разъем ШЩ 4х60. Комплектация электрооборудованием, а также общая установленная мощность потребителей электроэнергии (от 6 до 43 кВт) — в зависимости от модификации изделия.

Отопление здания электрическое. В каждом помещении установлен масляный электрообогреватель мощностью до 2 кВт. По заказу потребителя отопление может быть изготовлено в исполнении с применением жидкого теплоносителя с применением котлов КСТ, установки радиаторов отопления и циркуляционного насоса. В качестве теплоносителя применяется отопительный антифриз. Возможно подключение изделий к централизованному теплоснабжению. По желанию Заказчика изделия могут комплектоваться кондиционерами. Здание жилое может эксплуатироваться круглосуточно в климатических условиях категории I по ГОСТ 15150-69 при температуре окружающего воздуха от –60о до +40о.

Освещение комбинированное: естественное, за счёт окон, и электрическое от внешних источников электрической энергии. В каждом помещении установлены розетки для подключения бытовых приборов, снаружи у входных дверей установлен светильник.

Вентиляция естественная — от вентиляционных клапанов и открывающихся (с откидным механизмом) окон или принудительная — от канальных вентиляторов или кондиционеров.

Внутри изделий расположены баки для привозной воды. В изделиях, где размещены душевые, столовые, санузлы, установлены станции водоснабжения, которые через систему труб обеспечивают горячее и холодное водоснабжение постоянного давления, что соответствует современным требованиям к условиям проживания даже в полевых условиях. Возможно подключение к централизованному водоснабжению.

Хозяйственно-бытовая, с подключением к централизованной сети или с выпуском наружу в специальную емкость для последующей утилизации в отведенное место, согласованное со службой эпидемиологического надзора.

РАСШИФРОВКА МАРКИРОВКИ ПРИЦЕПОВ ВАГОН-ДОМОВ МОДЕЛИ «КЕДР»

К – модель изделия «Кедр».

04 – жилые помещения;
05 – бытовые помещения;
06 – пункты питания;
08 – сауны;
12 – душевые;
13 – санузлы;
14 – офисы;
16 – производственные помещения;
42 – помещения здравоохранения.

Первая цифра после обозначения назначения изделия отражает ширину изделия:
цифра 1 – соответствует ширине, мм. 2500
цифра 2 – соответствует ширине, мм. 2900
Вторая цифра после обозначения назначения изделия отражает длину изделия:
цифра 1 – изделие на колёсах, длина, мм. 10090
цифра 2 – изделие на колёсах, длина, мм. 11090

Весовые характеристики изделия отражаются сочетанием его габаритных характеристик

1.1 Масса изделия не более, кг. 6000
1.2 Масса изделия не более, кг. 6400
2.1 Масса изделия не более, кг. 6800
2.2 Масса изделия не более, кг. 7200

К – модель изделия — «Кедр»
04 – жилое помещение
1 – ширина изделия, мм. 2500
2 – изделие на колёсах, длина с дышлом, мм. 11090
1.2 – масса изделия не более, кг. 6400

Технические характеристики

Характеристики

Описание вагон домов

Каркас

Металлический из сортового проката, цельносварной. В качестве основных опор на основание используется стальной швеллер 120-160 мм., поперечные стяжки труба 80х40х2 мм., стены — уголок 100х100 мм. Каркас укреплен металлическими растяжками, стойки и поперечины стальная труба 40х40х2 мм., для последующего крепления к нему стеновых панелей и оборудования.

Наружная обшивка

Стальной оцинкованный лист. Толщина – 0,55 мм. Покрытие полимерно-порошковое, стойкое к климатическим и механическим воздействиям. Крепление к каркасу и между собой осуществляется саморезами и металлическими заклепками с последующей герметизацией по всем стыкам.

Возможно изготовление вандалозащищенное, из листа 1.5-2.0 мм. или из листа 0.7 мм., скрепленных между собой фальцевым соединением.

Теплоизоляция

При изготовлении всех мобильных зданий применяется утепление:

— горизонтальные плоскости – минераловатная изоляция «Knayf TR Aquastatik» теплопроводность не более 0,04 Вт/мК;

— вертикальные плоскости — минераловатная изоляция «Knayf TS Aquastatik», теплопроводность не более 0,037 Вт/мК.

Система паро-гидроизоляции: под профлист- пленка «Brane A» (ветрозащитная), под ЛДСП — пленка «Brane В» (пароизоляционная) что позволяет создать микроклимат в слое утеплителя обеспечивающие его долговечность.

Используются НЕГОРЮЧИЕ материалы.

Мобильные здания изготавливаются в «северном» исполнении, с возможностью использования до -55С. Толщина вертикальных плоскостей не менее 100 мм.

Пол

Металлический лист (2 мм.), пленка «Brane A» (ветрозащитная), утеплитель минераловатная изоляция «Knayf TR Aquastatik» толщиной 100 мм, на утеплитель пленка «Brane В» (пароизоляционная), доска обрезная хвоя 25*120, OSB-3 12мм. водостойкая, с последующим покрытием утепленным износостойким линолеумом. Толщина пола не менее 150 мм.

Дополнительно возможна установка «Теплого пола» с терморегулятором.

Кровля

Крыша – двускатная, предотвращает накопление снега.

Потолок и крыша – металлический лист 1,5 мм с сплошным проваром, пленка «Brane A» (ветрозащитная), утеплитель минераловатная изоляция «Knayf TR Aquastatik» толщиной 100 мм, на утеплитель пленка «Brane В» (пароизоляционная), плиты ЛДСП t=16мм..

На крыше установлены проушины, предназначенные для установки и проведения монтажных работ на месте эксплуатации.

Внутреннее устройство

Внутренняя отделка стен — панели ЛДСП, МДФ, СМЛ (стекломагнезитовый лист. Группа горючести — НГ). По желанию заказчика возможна внутренняя отделка из гипсокартона, оцинкованного листа, деревянной вагонкой, пластиковыми панелями.

Применяется – входной тамбур. Сохраняет тепло, предотвращает обледенение дверей и образование конденсата.

Окна и двери

Окна в северном исполнении – металлопластиковые поворотно-откидные, с двухкамерным стеклопакетом, москитными сетками.

Наружная входная дверь – металлические с уплотнительной резиной, утепленные минераловатной изоляцией «Knayf TR Aquastatik» толщиной 50 мм, оборудованные замками, ригельными клиновыми запорами. Пожаробезопасная. Металлическая поверхность двери окрашена полимерно-порошковым покрытием.

Внутренние двери распашные, либо купейные (по выбору заказчика) – ламинированные, оборудованные замками, с возможностью закрывания на ключ снаружи и на защелку изнутри.

Отопление

Электрическое, от внешних источников тока напряжением 220/380В.

Здание комплектуется масляными радиаторами, конвекторами мощностью от 1,5-2,0 кВт., работающими в автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки температуры.

Под заказ возможно изготовление и монтаж котлов с трубной разводкой в вагон-домах эксплуатируемых в условиях без электроснабжения, а так же с возможностью подключения к внешней котельной.

Электромонтаж

Выполнен проводом марки ВВГнг (ВВГнг-П) сечением от 1,5 мм² в ПВХ кабель-каналах. Щит управления укомплектован автоматическими выключателями серии ВА-47.

Для защиты людей от поражения электрическим током при неисправностях электрооборудования, повреждении изоляции проводников или при случайном непреднамеренном контакте человека с открытыми проводящими частями электроустановки, а также для предотвращения возгорания и пожаров в щите установлено устройство защитного отключения на 60 или 40А.

В каждом помещении установлены розетки для подключения бытовых приборов и техники. Над входными дверями установлены светильники. Все вагон-дома оборудованы заземлением. Система заземления TN-S.

Вентиляция

Естественная, через открывающиеся окна и двери, вентиляционные клапаны. Принудительная, через канальные электровентиляторы.

Отопление и вентиляция в соответствии с нормами и правилами СНиП 2.04.05-91.

По заказу устанавливаются оконные кондиционеры, сплит-системы.

Канализация

Бытовая с выпуском наружу, выполняется из ПВХ-трубопроводов.

Водоснабжение

Устанавливаются емкости для воды от 15 до 2000 л. из пищевого пластика, или пищевой нержавеющей стали.

По требованию заказчика может подключаться к внешнему источнику воды.

Подача воды осуществляется насосами.

Умывальники оборудованы системой подогрева воды. Душевые кабины комплектуются накопительными, либо проточными водонагревательными котлами.

Пожарная безопасность

Группа огнестойкости здания – IV (четвертая). По заказу здание комплектуется датчиками автоматической пожарной сигнализации. Все используемые деревянные материалы – покрывается огнезащитными химическими покрытиями.

Комплектация и мебель

Наше предприятие имеет собственное мебельное производство и импортное оборудование для производства корпусной мебели.

Мебель изготавливается из ламинированного ДСП. Комплектация и расстановка утверждается заказчиком.

Все оборудование и комплектующие проходят входной контроль. Применяются только качественные комплектующие, зарекомендовавших себя производителей.

Монтаж

Рама – мобильное здание устанавливается на раму из 16мм швеллера.

Сани – изготавливаются из 159мм трубы. Высота от 400 мм.

Прицеп – тракторный, с шинами низкого давления. Используются СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ прицепы для установки мобильных зданий, ведущих Российских производителей. При монтаже на прицепе, мобильное здание комплектуется съемным и разборным при транспортировке, входным трапом, корзиной для инструментов.

Прицепы комплектуются – запасным колесом, домкратами для установки на месте эксплуатации.

Дополнительные условия

Все мобильные здания изготовлены согласно ГОСТ 22853-86 и «Здания мобильные, (инвентарные). Общие технические условия».

Деятельность нашего предприятия ДОБРОВОЛЬНО сертифицирована (сертификат соответствия прилагается).

Все отделочные материалы имеют гигиенические сертификаты и сертификаты соответствия.

Срок службы мобильного здания – не менее 10 лет.

Длина — до 12000мм

Ширина – до 4000мм

Высота – внутренняя от 2200мм.

Масса здания от 4000 кг.

На здания распространяется 12-ти месячная гарантия.

Описание вагона:

Утепленные вагончики предназначены для проживания в комфортных условиях рабочего персонала в суровых условиях и вдали от населенных пунктов, в местах проведения строительных, геологоразведочных, буровых работ при частой смене места проведения таких работ.

Хороший вариант для временного проживания на не оборудованной территории. Бытовые условия в вагончике соответствуют действующим экологическим и санитарно-гигиеническим нормам. Изоляция вагонов позволяет поддерживать тепловой режим в самых различных климатических условиях. Для этого по выбору заказчика устанавливаются: электро-нагреватели, твердотопливные печи, кондиционеры. Благодаря современным утеплителям может эксплуатироваться при температурах до -50 градусов.

Вагон дома не требуют установки дополнительного оборудования и сразу готовы к эксплуатации после доставки. Мы предлагаем уже готовые варианты исполнения и комплектации. Помимо этого готовы рассмотреть индивидуальные пожелания заказчика и изготовить вахтовые домики по предоставленному техническому заданию. Возможность корректировки заказчиком расположения мебели, используемого оборудования, цвета по своему усмотрению.

Конструкция вагон домов выдерживает многократные частые перемещения на шасси или санях в условиях бездорожья. Комплектация жилых вагон домов удовлетворяет потребностям пользователей в комфорте и функциональности, не отвлекая на решение бытовых вопросов проживания персонала.

На каждый вагон дом распространяется гарантия сроком 12 месяцев.

*Возможно изменение схем и дополнение комплектации по желанию заказчика.

Вагон-дом передвижной «Кедр — 5.1»

Был в эксплуатации 9 месяцев. Цена указана без НДС.

На шасси прицепа тракторного прицепа.

Основные технические характеристики:
— исполнение — северное;
— производитель АО «Заводоуковский машзавод»;
— степень огнестойкости здания IV;
— расчетная температура воздуха в помещении: + 25°.;
— расчетная температура наружного воздуха: — 55°.

Документы:
Паспорт «Кедр — 5.1».pdf
Инструкция по эксплуатации «Кедр — 5.1».pdf

*скачать документы можно по запросу

Приложение №2

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
МОБИЛЬНЫХ ЗДАНИЙ (ВАГОН-ДОМОВ)

1.Общие положения.

  1. Настоящие Требования являются обязательными для включения в технические требования (техническое задание, техническая документация, опросные листы и т.д.) на изготовление и закупку мобильных зданий (вагон- домов), а также при эксплуатации мобильных зданий (вагон-домов) на объектах ОАО «НК «Роснефть» (далее — Компания), в том числе для подрядных организаций, оказывающих услуги Компании, с использованием мобильных зданий (вагон — домов).
  2. Мобильные здания (вагон-дома) условно разделяются на 2 категории:
  1. основные — жилые помещения, офисы;
  2. вспомогательные — бани (сауны), сушилки, склады, мастерские, столовые, и т.п.
  1. Мобильные здания (вагон-дома) должны соответствовать требованиям:

ГОСТ 22853-86 «Здания мобильные (инвентарные). Общие технические условия»;

ГОСТ 23274-84 «Здания мобильные (инвентарные). Электроустановки. Общие технические условия»;

ГОСТ 23345-84 «Здания мобильные (инвентарные). Системы санитарно-технические. Общие технические условия»;

ГОСТ Р 52746-2007 «Прицепы и полуприцепы тракторные. Общие технические требования» (для зданий, имеющих собственную ходовую часть).

  1. На каждое мобильное здание (вагон-дом) и установленное оборудование должен быть заведен эксплуатационный паспорт с отметками о проведенных ТО и ППР.
  1. Требования к внешним и внутренним материалам, а также конструкции мобильных зданий (вагон-домов).
    1. Материалы внутренней отделки и утеплителя мобильных зданий (вагон-домов) 1 категории должны быть по группе горючести не ниже НГ и Г1 с минимальным содержанием веществ, выделяющих токсичные продукты при горении, подтвержденных соответствующими сертификатами.
    2. Материалы внутренней отделки и утеплителя мобильных зданий (вагон-домов) 2 категории должны быть по группе горючести НГ с минимальным содержанием веществ, выделяющих токсичные продукты при горении, подтвержденных соответствующими сертификатами. При использовании отделочных материалов из дерева обязательна заводская огнезащитная пропитка поверхностей деревянных конструкций.
    3. Запрещено применение внешних и внутренних глухих решеток на дверных и оконных проемах. Открывание всех окон должно позволять использование оконного проема в качестве аварийного выхода. При транспортировке мобильных зданий (вагон-домов) должны быть предусмотрены защитные ставни, имеющие быстросъемное крепление.
    4. При изготовлении и эксплуатации мобильных зданий (вагон- домов) должны быть исключены запорные устройства на входных дверях, открывающиеся только изнутри (щеколды, засовы).
    5. Комплектация мобильных зданий (вагон-домов) должна предусматривать наличие противооткатных упоров.
    6. На всех мобильных зданиях (вагон-домах) должны быть предусмотрены амортизирующие устройства (выносные опоры).

2.7 Лестницы и площадки входной группы должны иметь перила и ограждения. Ступени и настилы должны быть выполнены из материалов исключающих проскальзывание обуви при передвижении персонала.

  1. Требования к электрооборудованию мобильных зданий (вагон-домов).
    1. Электрооборудование мобильных зданий (вагон-домов) должно быть рассчитано на подключение к электрической сети напряжением 380/220В посредством внешнего влагозащищенного вводного штепсельного разъема, частотой 50Гц. Оно должно включать в себя вводнораспределительное устройство с УЗО (устройство защитного отключения), электросчетчик и автоматическими выключателями с номиналами, соответствующими установленным нагрузкам, электропроводку (в лотках, коробах или гофрошланге открытым способом), светильники, розетки с заземляющим контактом, выключатели.

Подключение и электрическая проводка в мобильном здании (вагон-доме) должна выполняться с применением электрической сети системы TN-S кабелем с медными жилами в двойной изоляции. Ввод кабеля в здание и проходы через перегородки осуществляется через изоляционные трубы. Сечение электрических проводов должно подбираться на основании ПУЭ.

    1. В месте присоединения наружной электропроводки к питающей электрической сети должны быть установлены аппараты защиты от тока короткого замыкания и устройство защитного отключения УЗО с уставкой по току не выше ЗОмА.
    2. Мощность электрического потребителя на одну розетку не должна превышать 2,2кВт, а номинальный ток розетки должен быть не менее 16А.
    3. Номинальный ток срабатывания аппаратов защиты электрооборудования не должен превышать 20% максимальных токов потребления электропотребителей, максимальный ток утечки УЗО не должен превышать 30мА.
    4. Мобильное здание (вагон-дом) должно иметь независимое заземление. Сопротивление изоляции электропроводки, заземлителей и молниеотводов мобильных зданий не должна быть ниже 0,5 МОм при измерении мегомметром на 1000В.
    5. Внутреннее освещение в мобильных зданиях (вагон-домах) должно быть только заводского исполнения с использованием светильников в пылевлагозащищенном исполнении.
    6. Совокупная установленная мощность не должна превышать паспортных значений, а автоматические выключатели обеспечивать селективность защиты.
    7. По месту установки (расположения) мобильных зданий (вагон- домов) должно быть предусмотрено устройство молниезащиты.
    8. Для заземления, комплект поставки должен включать болт заземления находящийся на основания кузова и заземляющее устройство.

Внутри мобильного здания заземление должно проходить по всему контуру мобильного задания.

  1. Отопление (обогрев) мобильных зданий (вагон-домов).
    1. Отопление мобильных зданий (вагон-домов) должно осуществляться стационарными электрическими обогревателями конверторного типа с терморегулятором (тепловым реле) заводского исполнения. Электрическое питание системы отопления должно осуществляться отдельной электрической цепью с собственным аппаратом защиты.
    2. Использование печей, работающих на жидком, твёрдом и газообразном топливе, в мобильных зданиях (вагон-домах) не допускается.
  2. Обязательные требования к противопожарному оборудованию и

системам.

    1. Мобильные здания (вагон-дома) должны быть оборудованы

первичными средствами пожаротушения из расчета не менее двух переносных огнетушителей (массой огнетушащего вещества не менее 4 кг каждый) на каждое мобильное здание (вагон-дом) и располагаться на видных и легкодоступных местах.

    1. Мобильные здания (вагон-дома) должны быть оборудованы

автоматической системой пожарной сигнализации и системой оповещения людей о пожаре с дополнительным выводом на улицу световых и звуковых оповещателей. При невозможности установки автоматической системы пожарной сигнализации должны быть смонтированы автономные пожарные извещатели из расчета не менее двух на один отсек мобильного здания (вагон-дома). Внутри мобильного здания на видном месте должна быть вывешена заламинированная инструкция по эксплуатации установленной системы пожарной сигнализации (автономных пожарных извещателей).

    1. Мобильные здания (вагон-дома) 2 категории (за исключением бань

(саун) и залов приёма пищи столовых) должны быть оборудованы

автономными установками пожаротушения.

    1. Установка, наладка и испытание системы автоматической

(автономной) пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре должны осуществляться с наличием акта приемки в предоставляемой на мобильное здание (вагон-дом) документации.

Вагон-дом КЕДР

вагон дом КЕДРНазначение вагон-дома Кедр

Вагон-дом Кедр предназначен для рабочей бригады (8 человек). Это отличный вариант организации проживания рабочих в условиях частой смены расположения объектов работы.

Тормозная система вагон-дома КЕДР пневматическая, имеется стояночный тормоз и специальные домкраты, необходимые для установки на площадках на время эксплуатации. Также имеется трап и входная площадка с опорами.

Электроснабжение осуществляется от внешних источников тока напряжением 380/220 В. Водоснабжение: установлены баки для привозной воды. Отопление в вагончике электрическое – в каждом отделении имеется масляный электрообогреватель мощностью до 2 кВт.  Освещение естественное (окна) и электрическое (от внешних источников электроэнергии). Во всех отделах есть  розетки для подключения бытовых приборов.У входа снаружи установлен светильник.

Канализация хозяйственно-бытовая, с возможностью подключения к централизованной сети или с выпуском наружу в специальную емкость для последующей утилизации в отведенное место, согласованное со службой эпидемиологического надзора.

Схематический рисунок и описание вагон-дома Кедр

Технические характеристики вагон-дома Кедр
Масса снаряженного изделия, кг до 7000
Габаритные размеры, мм
Длина здания 8000 (9000)
Длина (с дышлом) 10090 (11090)
Ширина здания 2900 (2500)
Высота здания на раме 2480
Высота здания на шасси 3520
Высота помещений по оси изделия 2100
Площадь (внутренняя) помещений, м2 22,9 (17,2)
Колея колёс, мм 1800
Дорожный просвет, мм 320
Наибольшая скорость транспортировки, км/ч 50
Степень огнестойкости изделия IV
Снеговая нагрузка 3,2 кПа
Ветровая нагрузка 85 кг/м2

Вагон-дом КЕДР. Схема.

  1. Щит управления,
  2. Огнетушитель — 2шт.,
  3. Ящик для аптечки,
  4. Перегородка с раздвижной дверью — 2шт.,
  5. Эл. ковектор 1,5кВт. — 4шт.,
  6. Стол приставной — 2шт.,
  7. Полка спальная нижняя — 4шт.,
  8. Полка спальная верхняя — 4шт.,
  9. Шкаф встроенный с полками (505х550х1650) — 2шт.,
  10. Шкаф встроенный для одежды (505х550х1650) — 2шт.,
  11. Труба для антенны,
  12. Бак металлический (0,11м),
  13. Табурет — 4шт.,
  14. Стол обеденный (650х1000х788),
  15. Умывальник с эл.нагревом, тумба с мойкой из нерж.стали и зеркалом,
  16. Патрубок вывода канализации,
  17. Вентиляционный узел — 3шт.,
  18. Тамбур со встроенным шкафом,
  19. Извещатель пожарный — 3шт.
  20. Ящик эл.ввода,
  21. Полка (250х500) — 2шт.

ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ВАГОН-ДОМА «БЕРЛОГА»

Предназначены для обеспечения комфортных условий проживания и отдыха рабочих и служащих, работающих вахтовым методом

Регионы поставок: все регионы России (в том числе Тюмень, Миасс и Челябинская область, Москва).

Мобильные здания широко используются в нефтегазодобывающей промышленности и строительных отраслях и других организациях.

Патент на мобильный вагон-дом БерлогаГруппа Предприятий «ГИРД» в 2009 году получила патент на полезную модель «Мобильный вагон-дом «Берлога».

Характеристики кузова-фургона

  • Бескаркасного типа, собран из сэндвич-панелей, утепленный (теплоизоляция — пенополистерол S = 100 мм), снабжен окнами (стеклопакеты) с двойным остеклением.
  • Сталь с полимерным покрытием, окраска белого цвета.
  • Наружная обшивка — оцинкованная. Внутренняя обшивка сталь с полимерным покрытием, окраска белого цвета.
    .
  •  Возможна установка любых перегородок.

Схематический рисунок Вагон-дом Берлога

Компоновка любым оборудованием по желанию заказчика

Любая  планировка по желанию заказчика

Возможно исполнение в виде передвижной мастерской на прицепе с оборудованием.

Электростанции  «Берлога» на прицепах

Жилые модули из сэндвич-панелей

Бани и сауны  на прицепах

Изготовление вагон-домов Берлога на санях

  • Кровати двухярусные
  • Столы
  • Конвекторы
  • Холодильники (место для установки)
  • Столы-тумбы кухонные
  • Печи СВЧ (место для установки)
  • Электроплиты бытовые 
  • Мойки из нержавеющей стали с тумбами
  • Водонагреватели
  • Шкафы для одежды
  • Огнетушители
  • Щиты распределительные
  • Вешалки для одежды

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ВАГОН-Домов «БЕРЛОГА»

Жилой на 8 человек “Кедр”

450 000 ₽
650 000

Характеристики:

  • Состояние: Б/у
  • Тип: Жилые вагончики
  • База: рама / сани / шасси
  • Габариты (ДхШ), м: 8 х 2,4
  • Температурный режим: от -60С до +45С
  • Окна: ПВХ с двухкамерным (3 стекла) стеклопакетом, откидным механизмом, противомоскитной сеткой и жалюзи
  • Напольное покрытие: Линолеум

Заказать

Описание
Все характеристики
Комплектация
Доставка

Прицеп Вагон-Дом передвижной модели «Кедр»

Прицепы вагоны-дома передвижные модели “Кедр” состоит из вагон-дома, установленного на ходовые тележки и представляет собой каркасно-металлическую конструкцию, состоящую из объемного каркаса, заполненного (по технологии, исключающей промерзание стен) пенополистирольным утеплителем из плит ПСБС (толщина утеплителя составляет от 100 до 120 мм), внутренней и наружной обшивки, гидро- и пароизоляционных слоев. Каркас приварен к раме изделия и является несущей конструкцией. Изделие имеет пневматическую тормозную систему, стояночный тормоз, домкраты для установки на площадках при эксплуатации. Изделие комплектуется входной площадкой с опорами, трапом, ограждениями. Также имеются варианты зданий на полозьях и на раме. Жилые вагон-дома бывают на 4, 8, 12 мест. Специально разработанная для удобной транспортировки форма крыши усиливает внешнее сходство мобильного здания с железнодорожным вагоном, тем не менее, функционально – это жилое здание передвижного типа.

Сегодня вагон дома применяются для проживания:

  • на местах газо, нефте, лесной добычи
  • сотрудников предприятий, вахтовиков
  • сотрудников и отдыхающих на базах отдыха, в лагерях
  • участников исследовательских экспедиций, например, археологических, геологоразведочных, научных, работающих в полевых условиях;
  • рыбаков, лесников, сотрудников заповедников в местах, где капитальное строительство запрещено природоохранными нормами; – дачников на период строительства капитальных домов;
  • других категорий граждан, нуждающихся во временном жилье.

Особенности:

  • Установкой кроватей на собственной раме. Кровати не крепятся к стене при помощи закладных, что позволяет отодвинуть их от стен, обеспечив постоянную циркуляцию воздуха для предотвращения промерзания или скапливания влаги в углах. Улучшает циркуляцию воздуха также использование просечного металлического листа в рундуках;
  • Установкой специальных кроватей для высокорослых сотрудников;
  • Обогреваемый тамбур (установка обогревателя-конвектора или тепловой завесы);
  • Герметизация входной двери двойным резиновым уплотнителем;
  • Отсутствие сквозных элементов металлоконструкций (мостиков холода);
  • Двойной слой утеплителя с воздушной прослойкой между слоями. Конструкция выполнена таким образом, что внутри слоя утеплителя нет накапливающих влагу элементов;
  • Использование оконного профиля с импостом

Характеристики:

  • Масса снаряженного изделия, кг: до 7000
  • Габаритные размеры, мм: Длина здания: 8000 (9000)
  • Длина (с дышлом): 10090 (11090)
  • Ширина здания: 2900 (2500)
  • Высота здания на раме: 2480
  • Высота здания на шасси: 3520
  • Высота помещений по оси изделия 2100
  • Площадь (внутренняя) помещений, м2: 22,9 (17,2)
  • Колея колес, мм: 1800
  • Дорожный просвет, мм: 320
  • Наибольшая скорость транспортировки, км/ч: 50
  • Степень огнестойкости изделия: IV
  • Снеговая нагрузка: 3,2 кПа
  • Ветровая нагрузка: 85 кг/м2

Электроснабжение:

  • Напряжение: 380/220 В
  • Мощность: от 6 до 43 кВт
  • Устройство защитного отключения: Да

Отопление:

  • Тип отопления: электрическое
  • Тип обогревателя: масляный электрообогреватель 2 кВт
  • Подключение к общегородским сетям: предусмотрено
  • Теплоноситель: отопительный антифриз

Коммуникации:

  • Освещение: за счет окон, и электрическое от внешних источников электрической энергии
  • Вентиляция: от канальных вентиляторов или кондиционеров
  • Водоснабжение: баки для привозной воды
  • Канализация: емкость централизованные сети

Комплектация вагончика:

  • Щит управления
  • Огнетушитель ОП-4 -2шт.
  • Ящик для аптечки(470-3912020)
  • Перегородка(470.1-5016010)
  • Эл. конвектор 1,5кВт.-4шт.
  • Стол приставной(М.11.04)-2шт.
  • Полка спальная нижняя(470-8235480)-4шт.
  • Полка спальная верхняя(470-8236050)-4шт.
  • Шкаф встроенный с полками(М56.03)-2шт.
  • Шкаф встроенный для одежды(М56.04)-2шт.
  • Труба для антенны(470К-8235600)
  • Полка(470-8235500)-2шт.
  • Табурет(470-8235300)-4шт.
  • Стол обеденный (М11.19)(650х1000мм)
  • Умывальник с эл.нагревом, тумба с мойкой из нерж.стали
    и зеркалом (470-4711300-01)
  • Патрубок вывода канализации
  • Вентиляционный узел(470-8106000-01)-3шт.
  • Тамбур со встроенным шкафом(470-8222000)
  • Извещатель пожарный-3шт.
  • Ящик эл. ввода
  • Перегородка(470.1-5016010-01)
  • Полка

Доставка:

Руководитель отдела продаж
Евгений Павлов

Наши специалисты с большим опытом работы в сфере мобильных зданий помогут с выбором и ответят на все интересующие вопросы!

«Мы найдём лучшее решение для вашей задачи!»

День Добрый, Уважаемые//
Как и обещал сегодня расскажу Вам и немножко покажу мое временное рабочее жилье «вагон-бытовка мобильная от производителя Кедр».

До работы в нефтегазовой сфере жильё такого типа, признаюсь меня мало интересовало, куда больше я тяготел к кемперам различных видов, и о мобильных вагонах я слышал лишь краем уха. Ну а тут появилась возможность пожить кое какое время в одном из них и я не отказался. Моим был 4-х местный мобильный прицеп вагон-дом с душем, ёмкостью для воды, бойлером и насосом, сушилкой и прочими благами человечества кроме пожалуй кондиционера и туалета///
На фото ниже все увидите, ну а я расскажу свои субъективные впечатления//

Жить можно.Тепло, в чём заслуга отличной, но очень шумной сушилки, сухо не считая периодически текущих кранов на раковинах умывальников (это косяк скорее сопутствующей компоновки) и пластиковых окон, светло и в принципе относительно комфортно.

Минусы/
Реально мало ящичков полочек и вешалок (приходится добрую половину шмоток держать в сумках), при этом я жил в вагоне 4-х местного исполнения, в 8 местном дела с поклажей обстоят острее в разы. Вывод один, с эргономикой реально проблемы, а ведь место внутри и габариты вагона вполне позволяют решить эту проблему/
Отсутствие кондиционера в жаркий летний зной доконает жителей сего пристанища и в частности жильцов 2 спального яруса, а им и так тяжело там спать ибо форма крыши специфичная. (Риску предположить, что кондер просто не в ходил в нашу комплектацию)//
Ну и пьедестал), ой простите унитаз-тут он не предусмотрен и идти нужно на улицу. Вроде и беда то небольшая, да и вахтовики-народ суровый, но вот в дождь, метель или тупо ночью, это несколько напрягает. Хотя место для установки сего незатейливого блага цивилизации хватает//
Да пожалуй материалы отделки и качество внутренней сборки сильно поганит общее впечатление/
Вот такие мнение у меня сложилось о мобильном вагон-доме «Кедр».

И последнее цену озвучивать не стану, ибо знаю её лишь приблизительно, но покупка таких вагонов — дело вполне себе экономически оправдано для строительных компаний уж точно. Не зря ведь у нас из них целый мобильный городок///

Спасибо за Ваше внимание, всех благ!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Боботик инструкция по применению для детей после года
  • Бургер кинг руководство компании
  • Руководство народным хором пятницкого год
  • Aquarely краска для волос инструкция по применению
  • Бонвива в таблетках инструкция по применению