Руководство по эксплуатации ваз 2114 двигатель

Комментарии
19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Искал медь, а нашёл золото 😂
Спасибо за эту запись в вашем бж!

Пожалуйста 🤝
Медь, тоже не плохо🙂

Оооооо, спасибо, долго искал никак электронку найти не мог)

Я на авито такую купил. Очень полезная вещь 😊

Согласен, печатный вариант намного удобней

Там как раз про 11183, для меня как находка

Да, там раздельно на оба двигателя с системой впуска и питания. Очень удобно.

Пожалуйста 🙂, делитесь, чтоб у всех была

А как делиться записью кстати?

В конце записи, перед коментариями, значки. Выбрать значок Д2

В общем то давно надо было выложить. Делитесь с кем можете, многим поможет. Особенно новичкам.

Все комментарии

  • Начало
  • ВАЗ 2114 (2115)

Двигатель

В этом разделе описан порядок снятия и установки, разборки и сборки двигателя ВАЗ-2111-86, неисправности и ремонт его механической части, включая системы смазки и охлаждения.

Неисправности и ремонт электронной системы управления двигателем, в которую также входят системы питания и зажигания, см. в отдельном руководстве по ремонту и техническому обслуживанию системы управления двигателем с распределенным впрыском топлива.

Раздел 2. двигатель

Рис. 2.1. Продольный разрез двигателя 2111

Раздел 2. двигатель

Рис. 2.2. Поперечный разрез двигателя 2111

Продольный и поперечный разрезы двигателя показаны на рис. 2.1 и 2.2.

Рубрики:

  • Возможные неисправности, их причины и методы устранения
  • Снятие и установка силового агрегата
  • Разборка и сборка силового агрегата
  • Разборка двигателя
  • Сборка двигателя
  • Обкатка двигателя после ремонта
  • Проверка двигателя на автомобиле после ремонта
  • Блок цилиндров
  • Шатунно-поршневая группа
  • Коленчатый вал и маховик
  • Головка цилиндров
  • Распределительный вал и его привод
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выпуск отработавших газов

ВАЗ-2114 (LADA Samara) — это пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода (ВАЗ), которая является рестайлинговой версией автомобиля ВАЗ-2109 и продолжением семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличалась от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.

ВАЗ-2114 представлен был публике в 2001 году, а серийный выпуск начался с апреля 2003 по декабрь 2013 года.

Ключи для ВАЗ 2114

К автомобилю прилагаются два ключа, каждый из которых служит как для открывания замков дверей, так и для включения зажигания.

В головку ключей автомобиля, оснащенного противоугонной системой АПС-6, встроен транспондер — электронный ключ, индивидуальный код которого занесен в память электронного блока иммобилизатора.

Ключ с красной вставкой необходимо хранить отдельно и не носить на одной связке с ключом с черной головкой, а использовать его только при утере ключа с черной головкой.

Габаритные размеры (справочные) автомобиля ВАЗ-2114 и его исполнений

Для выполнения работы потребуются помощник, а также: смотровая яма или эстакада; рулетка. Снятие 1.

Замечание: При износе сальника первичного вала масло из коробки передач попадает в картер сцепления.

На автомобиле установлена механическая пятиступенчатая двухвальная коробка передач. Она смонтирована вместе с главной передачей

Замечание: Замена сальников приводов выполняется без снятия коробки передач с автомобиля. Предупреждение! Сальники правого

Масло в коробке передач заменяем через 75000 км пробега либо через пять лет эксплуатации,

Таблица 9.2.1. Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания Трансмиссионное масло:      группа по API

Для выполнения работы потребуются: специальные клещи для установки хомутов крепления чехлов ШРУСов или раздвижные

Рекомендация: Коробка передач весит более 30 кг, поэтому работать следует с помощником либо используя

Уровень масла в коробке передач проверяем при техническом обслуживании автомобиля, а также перед каждой

Для выполнения работы потребуются: специальные клещи для установки хомутов крепления чехлов ШРУСов или раздвижные

2. Обслуживание двигателя без снятия с автомобиля

Замена моторного масла и фильтра

Внимание
Необходимо заливать моторное масло той же марки и состава, что и было залито в двигатель.
В случае замены моторного масла на масло другой марки, необходимо после полного сливания произвести промывку системы смазки специальным промывочным маслом в течение 10 минут. После чего заменить масляный фильтр новым.

Внимание
Моторное масло сливать только в заранее подготовленную емкость.

1. Установить под картер двигателя специально подготовленную емкость. Затем отвернуть пробку сливного отверстия и слить моторное масло. Вкрутить и затянуть пробку сливного отверстия.

Замена моторного масла и фильтра ВАЗ 2113

2. Используя специальный ключ или вручную отвернуть масляный фильтр, как показано на фото ниже.

Замена моторного масла и фильтра ВАЗ 2113

3. Нанести тонкий слой моторного масла, которое затем будет залито в двигатель, на уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.

Замена моторного масла и фильтра ВАЗ 2113

4. Установить и затянуть масляный фильтр вручную.
5. Отвернуть и снять крышку маслозаливной горловины.

Замена моторного масла и фильтра ВАЗ 2113

Замена моторного масла и фильтра ВАЗ 2113

6. Залить необходимое количество моторного масла в двигатель.
7. Извлечь щуп, протереть его чистой ветошью и вставить обратно. Затем извлечь и проверить уровень моторного масла в двигателе. Уровень должен находиться между отметками «MIN» и «МАХ».
Внимание
Исключить заливание большего, чем требуется, объема масла, так как это может привести к повреждению всех уплотнительных манжет и/или к вспениванию масла и, как следствие, к падению его давления.

Замена моторного масла и фильтра ВАЗ 2113

8. Запустить двигатель, проверить его на наличие утечек моторного масла. После нескольких минут работы на холостых оборотах выключить зажигание и снова проверить уровень моторного масла (см. выше). При необходимости, долить масло до требуемого уровня.

Проверка натяжения, регулировка и замена ремня привода генератора

1. Проверить натяжение приводного ремня, приложив пальцем к нему усилие в 10 кгс (98 Н), при этом прогиб должен составлять 10-15 мм.
Примечание
Усилие необходимо прикладывать посредине ремня, между шкивами генератора и коленчатого вала.

Проверка натяжения, регулировка и замена ремня привода генератора ВАЗ 2113

2. Если натяжение ремня не соответствует требуемому, необходимо осуществить процесс его натяжения. Для этого:
— Отпустить фиксирующую гайку генератора на специальной планке, как показано на фото ниже.

Проверка натяжения, регулировка и замена ремня привода генератора ВАЗ 2113

— Переместить генератор в сборе от блока цилиндров с помощью фомки (1.5 л) или вращая специальный регулировочный болт (1.6 л), натянув тем самым приводной ремень.

Проверка натяжения, регулировка и замена ремня привода генератора ВАЗ 2113

— Затянуть фиксирующую гайку.
— Повторно проверить натяжение ремня привода генератора.
3. Если после регулировки натяжение ремня также не соответствует требуемому, необходимо заменить ремень новым. Для этого:
— Отвернуть фиксирующую гайку (см. фото выше) и переместить генератор в сторону блока цилиндров, как показано на фото.

Проверка натяжения, регулировка и замена ремня привода генератора ВАЗ 2113

— Снять изношенный приводной ремень.
— Установить новый ремень. Произвести регулировку натяжения.
— Проверить натяжение ремня привода генератора.
— Затянуть гайку и болт крепления с требуемым моментом затяжки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мануал митсубиси мираж 1998
  • Руководство по робототехнике
  • Руководство агрокомбинат снов
  • Мануал по сборке разборке мкпп ib5
  • Гепарин акригель инструкция по применению цена отзывы аналоги цена