Комментарии
19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Искал медь, а нашёл золото 😂
Спасибо за эту запись в вашем бж!
Пожалуйста 🤝
Медь, тоже не плохо🙂
Оооооо, спасибо, долго искал никак электронку найти не мог)
Я на авито такую купил. Очень полезная вещь 😊
Согласен, печатный вариант намного удобней
Там как раз про 11183, для меня как находка
Да, там раздельно на оба двигателя с системой впуска и питания. Очень удобно.
Пожалуйста 🙂, делитесь, чтоб у всех была
А как делиться записью кстати?
В конце записи, перед коментариями, значки. Выбрать значок Д2
В общем то давно надо было выложить. Делитесь с кем можете, многим поможет. Особенно новичкам.
Все комментарии
- Начало
- ВАЗ 2114 (2115)
Двигатель
В этом разделе описан порядок снятия и установки, разборки и сборки двигателя ВАЗ-2111-86, неисправности и ремонт его механической части, включая системы смазки и охлаждения.
Неисправности и ремонт электронной системы управления двигателем, в которую также входят системы питания и зажигания, см. в отдельном руководстве по ремонту и техническому обслуживанию системы управления двигателем с распределенным впрыском топлива.
Рис. 2.1. Продольный разрез двигателя 2111
Рис. 2.2. Поперечный разрез двигателя 2111
Продольный и поперечный разрезы двигателя показаны на рис. 2.1 и 2.2.
Рубрики:
- Возможные неисправности, их причины и методы устранения
- Снятие и установка силового агрегата
- Разборка и сборка силового агрегата
- Разборка двигателя
- Сборка двигателя
- Обкатка двигателя после ремонта
- Проверка двигателя на автомобиле после ремонта
- Блок цилиндров
- Шатунно-поршневая группа
- Коленчатый вал и маховик
- Головка цилиндров
- Распределительный вал и его привод
- Система смазки
- Система охлаждения
- Система питания
- Выпуск отработавших газов
ВАЗ-2114 (LADA Samara) — это пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода (ВАЗ), которая является рестайлинговой версией автомобиля ВАЗ-2109 и продолжением семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличалась от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.
ВАЗ-2114 представлен был публике в 2001 году, а серийный выпуск начался с апреля 2003 по декабрь 2013 года.
Ключи для ВАЗ 2114
К автомобилю прилагаются два ключа, каждый из которых служит как для открывания замков дверей, так и для включения зажигания.
В головку ключей автомобиля, оснащенного противоугонной системой АПС-6, встроен транспондер — электронный ключ, индивидуальный код которого занесен в память электронного блока иммобилизатора.
Ключ с красной вставкой необходимо хранить отдельно и не носить на одной связке с ключом с черной головкой, а использовать его только при утере ключа с черной головкой.
Габаритные размеры (справочные) автомобиля ВАЗ-2114 и его исполнений
Для выполнения работы потребуются помощник, а также: смотровая яма или эстакада; рулетка. Снятие 1.
Замечание: При износе сальника первичного вала масло из коробки передач попадает в картер сцепления.
На автомобиле установлена механическая пятиступенчатая двухвальная коробка передач. Она смонтирована вместе с главной передачей
Замечание: Замена сальников приводов выполняется без снятия коробки передач с автомобиля. Предупреждение! Сальники правого
Масло в коробке передач заменяем через 75000 км пробега либо через пять лет эксплуатации,
Таблица 9.2.1. Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания Трансмиссионное масло: группа по API
Для выполнения работы потребуются: специальные клещи для установки хомутов крепления чехлов ШРУСов или раздвижные
Рекомендация: Коробка передач весит более 30 кг, поэтому работать следует с помощником либо используя
Уровень масла в коробке передач проверяем при техническом обслуживании автомобиля, а также перед каждой
Для выполнения работы потребуются: специальные клещи для установки хомутов крепления чехлов ШРУСов или раздвижные
2. Обслуживание двигателя без снятия с автомобиля
Замена моторного масла и фильтра
Внимание
Необходимо заливать моторное масло той же марки и состава, что и было залито в двигатель.
В случае замены моторного масла на масло другой марки, необходимо после полного сливания произвести промывку системы смазки специальным промывочным маслом в течение 10 минут. После чего заменить масляный фильтр новым.
Внимание
Моторное масло сливать только в заранее подготовленную емкость.
1. Установить под картер двигателя специально подготовленную емкость. Затем отвернуть пробку сливного отверстия и слить моторное масло. Вкрутить и затянуть пробку сливного отверстия.
2. Используя специальный ключ или вручную отвернуть масляный фильтр, как показано на фото ниже.
3. Нанести тонкий слой моторного масла, которое затем будет залито в двигатель, на уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.
4. Установить и затянуть масляный фильтр вручную.
5. Отвернуть и снять крышку маслозаливной горловины.
6. Залить необходимое количество моторного масла в двигатель.
7. Извлечь щуп, протереть его чистой ветошью и вставить обратно. Затем извлечь и проверить уровень моторного масла в двигателе. Уровень должен находиться между отметками «MIN» и «МАХ».
Внимание
Исключить заливание большего, чем требуется, объема масла, так как это может привести к повреждению всех уплотнительных манжет и/или к вспениванию масла и, как следствие, к падению его давления.
8. Запустить двигатель, проверить его на наличие утечек моторного масла. После нескольких минут работы на холостых оборотах выключить зажигание и снова проверить уровень моторного масла (см. выше). При необходимости, долить масло до требуемого уровня.
Проверка натяжения, регулировка и замена ремня привода генератора
1. Проверить натяжение приводного ремня, приложив пальцем к нему усилие в 10 кгс (98 Н), при этом прогиб должен составлять 10-15 мм.
Примечание
Усилие необходимо прикладывать посредине ремня, между шкивами генератора и коленчатого вала.
2. Если натяжение ремня не соответствует требуемому, необходимо осуществить процесс его натяжения. Для этого:
— Отпустить фиксирующую гайку генератора на специальной планке, как показано на фото ниже.
— Переместить генератор в сборе от блока цилиндров с помощью фомки (1.5 л) или вращая специальный регулировочный болт (1.6 л), натянув тем самым приводной ремень.
— Затянуть фиксирующую гайку.
— Повторно проверить натяжение ремня привода генератора.
3. Если после регулировки натяжение ремня также не соответствует требуемому, необходимо заменить ремень новым. Для этого:
— Отвернуть фиксирующую гайку (см. фото выше) и переместить генератор в сторону блока цилиндров, как показано на фото.
— Снять изношенный приводной ремень.
— Установить новый ремень. Произвести регулировку натяжения.
— Проверить натяжение ремня привода генератора.
— Затянуть гайку и болт крепления с требуемым моментом затяжки.