Руководство по эксплуатации велосипеда phoenix

Велосипеды Phoenix: обзор модельного ряда

Содержание

  1. Главная информация
  2. Модификации
  3. Отзывы

Как и другие американские изделия, велосипед Phoenix («Феникс») выгодно выделяется по сравнению с конкурирующими вариантами. Но чтобы грамотно использовать его, нужно правильно выбрать подходящую модификацию (а они довольно разнообразны). И конечно же, нужно выяснить, каковы главные черты марки.

Главная информация

«Фениксы» производятся на территории Китая. Этот бренд является одним из лучших изделий в стране. Компания начала свою работу в далеком 1897 году. В современном виде – в формате акционерного предприятия – она предстала в 1993-м. За последние 25 лет не было потеряно зря ни единого дня. Постоянно уделялось внимание совершенствованию техники и инновационным разработкам.

Фирма Phoenix уделяет максимум внимания имиджу и раскрытию его нюансов в практических разработках.

Инженеры умеют добиваться того, чтобы их модели:

  • создавали ощущение уверенности;
  • годились для любителей здорового образа жизни;
  • полностью отвечали духу нашего времени.

Модификации

Китайский производитель предлагает отличную модель Phoenix M1.7. Этот велосипед оснащают алюминиевой рамой и тормозом дискового формата. Хардтейл окрасили по очень сложной технологии, что позволяет добиться высокой стойкости покрытия. Трансмиссия устроена просто, но при этом довольно надежно. Нет необходимости вносить лишние деньги за усовершенствованную технику и бренд.

Что касается размера, то эта характеристика колес данной модели составляет 26 дюймов. Габарит рамы образовывает ровно 17 дюймов. Конструкторы предусмотрели 21 скорость. Масса байка — 15 кг; он оборудован амортизирующей вилкой. Примечательной чертой является оснащение фронтальной втулки эксцентриком из алюминия.

Тормоза дискового типа работают за счет простых механических компонентов.

Кассета рассчитана на 7 скоростей. Ширина шин составляет 1,95 дюйма.

Альтернативой можно считать модель Phoenix TK 1300. Это легкий велосипед на основе алюминиевых компонентов с дисковыми тормозами. Колонка руля частично интегрирована. Нижняя труба сформирована при помощи гидравлической обработки. Изделие довольно надежно и стабильно. Данная модель относится к горной категории и оборудуется амортизирующей вилкой. Колеса диаметром 26 дюймов быстро остановятся, если только запустить в ход дисковые тормоза Tektro Radius.

Отзывы

Положительные оценки дают версии FH2601. По данным сайтов-отзовиков, ее рекомендуют 83% потребителей. Внешний вид вполне приятен, а цена доступна. Однако надо учитывать, что не для всех людей руль этой модели пригоден. Дисковые тормоза работают вполне надежно.

Что касается встречающихся в разных местах дурных отзывов, то все не так однозначно. Минимальная настройка купленного детского велосипеда позволяет ездить надежно и без лишних проблем.

Широкие шины эффективно гасят вибрационные колебания и катятся по дороге хорошо. Отмечают легкость и четкость включения передач. Торможение тоже не представляет особых трудностей.

Стоит заметить, впрочем, что из-за низкого расположения руля руки при езде постоянно напряжены. Надо основательно подумать, не доставит ли это каких-либо неудобств. Седла довольно удобны, а грипсы работают хорошо. В изделиях фирмы используют привычную классическую стилистику. Сварочные работы по ряду оценок выполнены очень хорошо.

Обзор велосипеда Phoenix можно посмотреть в следующем видео.

PIVOT CYCLES-логотип

PIVOT CYCLES Горный велосипед Phoenix 29

ПОВОРОТНЫЕ ЦИКЛЫ Phoenix 29 Downhill Bike-fig1

Чтобы ваш велосипед, оснащенный подвеской Pivot, крутил педали и спускался с максимальной эффективностью, важно правильно настроить подвеску. Используйте это руководство, чтобы ознакомиться с процедурами настройки подвески Pivot, а также в качестве основы для настройки в соответствии с вашими индивидуальными потребностями. Наше руководство по настройке может немного отличаться от стандартных рекомендаций Fox, потому что наши настройки откалиброваны для каменистой юго-западной местности. Примите эти рекомендации в качестве отправной точки. Если вы едете по более крутой местности или более гладким трассам, вам может потребоваться немного больше отскока и сжатия d.ampIng.

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Отсканируйте, чтобы следить за звездой Pivot Factory Racing Бернардом Керром, который покажет вам, как настроить провисание.

ПОВОРОТНЫЕ ЦИКЛЫ Phoenix 29 Downhill Bike-fig2

Fox Float DPS, Float DPX2 и Float X

Установка провисания на амортизаторах FOX Air

  1. Всегда устанавливайте провисание синим рычагом сжатия в открытое положение. (рисунок 1)

    ПОВОРОТНЫЕ ЦИКЛЫ Phoenix 29 Downhill Bike-fig3

  2. Если ваш амортизатор имеет дополнительные регулировки сжатия и отбоя, убедитесь, что они отрегулированы так, чтобы быть полностью открытыми, сжатие до самого мягкого, а отскок до самого быстрого.
  3. Если он еще не установлен, прикрепите индикатор провисания к нижней части корпуса амортизатора с помощью прилагаемой застежки-молнии и аккуратно обрежьте излишки (рис. 2).

    ПОВОРОТНЫЕ ЦИКЛЫ Phoenix 29 Downhill Bike-fig4

  4. Найдите ровную поверхность и что-нибудь, чтобы стабилизировать себя во время езды на велосипеде, чтобы вы могли сидеть на педалях. Возможно, вам будет проще, если ваш партнер устойчиво будет держать велосипед спереди, держась за руль, пока вы находитесь в положении для езды.
  5. Стоя на педалях, резко сядьте в седло, чтобы подвеска хорошо заработала. Это гарантирует, что велосипед остановится в естественном провисании с водителем в седле.
  6. Находясь в седле и не двигаясь, сдвиньте уплотнительное кольцо вверх в положение напротив баллона с воздухом. (рис. 3)

    ПОВОРОТНЫЕ ЦИКЛЫ Phoenix 29 Downhill Bike-fig5

  7. Как только уплотнительное кольцо установлено на место, медленно сойдите с велосипеда, чтобы не сдвинуть уплотнительное кольцо.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Убедитесь, что индикатор провисания не касается рамы или рычажного механизма во время цикла подвески. В противном случае индикатор может сломаться во время езды.
  8. Отрегулируйте провисание, удаляя или добавляя воздух так, чтобы шаги 4-7 привели к тому, что уплотнительное кольцо совпало с красной линией на индикаторе провисания (рис. 4). При регулировке давления воздуха в амортизаторе циклируйте амортизатор перед повторной проверкой провисания, чтобы большая камера с отрицательным воздухом Evol выравнивала давление с основной камерой каждый раз, когда воздух добавляется или удаляется. Вы можете сделать это, нажав на седло несколько раз, чтобы сжать амортизатор до точки провисания.

    ПОВОРОТНЫЕ ЦИКЛЫ Phoenix 29 Downhill Bike-fig6

  9.  Некоторые из наших моделей оснащены индикатором провисания с синей линией (RACE) и красной линией (TRAIL). Вы можете установить провисание в любом месте в этом диапазоне, чтобы добиться более жесткого или мягкого общего ощущения в зависимости от предпочтений гонщика.

Если на амортизаторе нет индикатора провисания, используйте измерения, указанные ниже, для определения провисания. Различные модели и размеры велосипедов Pivot используют амортизаторы разной длины и, следовательно, требуют разных настроек провисания.

ПОВОРОТНЫЕ ЦИКЛЫ Phoenix 29 Downhill Bike-fig7

Измерение провисания: 0.80 дюйма (20.3 мм); устанавливается между красной линией и концом индикатора

Настройка отскока и сжатия на вилке и амортизаторе
Pivot подсчитывает регулировочные щелчки для отскока и сжатия от полного открытия, потому что именно здесь находятся настройки для настройки провисания. Это экономит время от полного закрытия настроек и подсчета от закрытых. Другая причина заключается в том, что легко повредить регулировки амортизатора или вилки при полном повороте регулятора. Может показаться, что есть «лишняя» 1/2 щелчка, которого не существует. Это может нарушить регулировки и потребовать обслуживания или ремонта. Руководства по настройке подвески Fox всегда подсчитывают щелчки от закрытия.

Настройка DampРегулировка FOX Float DPS

Плавающий удар ДПС
Рекомендуемая настройка отскока
Давление воздуха [Фунтов на квадратный дюйм] Клики с ОТКРЫТОГО

(клики из ЗАКРЫТО)

ОТКРЫТОЕ
100-120 3 (11)
120-140 4 (10)
140-160 5 (9)
160-180 6 (8)
180-200 7 (7)
200-220 8 (6)
220-240 9 (5)
240-260 10 (4)
260-280 11 (3)
280-300 ЗАКРЫТО
  • Отскок DampING: Настройка отскока зависит от давления воздуха. Для бывшегоampТо есть более высокое давление воздуха требует более медленной настройки отскока. Настройка отскока определяется давлением воздуха в амортизаторе. Мы устанавливаем отскок из самой открытой или самой быстрой позиции, поэтому начните с полного поворота красного диска отскока против часовой стрелки. Обратитесь к таблице справа за рекомендуемой настройкой отскока. Число в таблице указывает на то, сколько щелчков по часовой стрелке от открытой настройки должно быть установлено для отскока. Руководства по настройке подвески Fox всегда показывают настройку отскока, считая от закрытого положения, поэтому в таблице это также указано в скобках.

    ПОВОРОТНЫЕ ЦИКЛЫ Phoenix 29 Downhill Bike-fig8

  • Компрессия DampING:
    • Поскольку все велосипеды Pivot, оснащенные dw-link®, педали педалей очень эффективны, мы используем компрессионный рычаг в качестве инструмента настройки веса водителя и поддержки сжатия. Все велосипеды можно запускать с полностью открытым синим рычагом, и они работают очень хорошо. На амортизаторах Float DPS это означает, что рычаг повернут в сторону, противоположную воздушному клапану. Более легкие гонщики весом менее 160 фунтов обычно большую часть времени бегают в полностью открытом положении. Гонщики весом более 190 фунтов и более агрессивные гонщики, которым нравится ощущение большей поддержки в середине хода, обычно предпочитают среднюю настройку. Твердая настройка отлично подходит для вашей поездки по тропе, длинных подъемов по пожарной дороге и гладких гоночных трасс XC, где желательно ощущение большей блокировки.
    • Все амортизаторы Factory Series Float DPS имеют три дополнительных параметра, которые влияют на настройку открытия с помощью черной ручки. Эту ручку необходимо слегка приподнять, чтобы перейти к одному из трех назначенных вариантов. № 1 — наиболее открытый или наименьший уровень сжатия damp, а № 3 является самым устойчивым (но все же немного менее устойчивым, чем среднее положение синего рычага). Вы можете поэкспериментировать со всеми этими параметрами, чтобы найти настройку, обеспечивающую наилучшую компрессионную поддержку и ощущение мягкости для вашего веса и стиля езды. За исключением работы в режиме полной жесткости на каменистых спусках, все настройки рассчитаны на то, чтобы хорошо работать в самых разных условиях местности и веса райдера.

      ПОВОРОТНЫЕ ЦИКЛЫ Phoenix 29 Downhill Bike-fig9

Настройка отскока и сжатия на вилке и амортизаторе
Pivot подсчитывает регулировочные щелчки для отскока и сжатия от полного открытия, потому что именно здесь находятся настройки для настройки провисания. Это экономит время от полного закрытия настроек и подсчета от закрытых. Другая причина заключается в том, что легко повредить регулировки амортизатора или вилки при полном повороте регулятора. Может показаться, что есть «лишняя» 1/2 щелчка, которого не существует. Это может привести к поломке регулировок и потребовать сервисного обслуживания или шокового ремонта. Руководства по настройке подвески Fox всегда подсчитывают щелчки от закрытия.

Настройка DampРегулировка на FOX Float DPX2

Поплавковый амортизатор DPX2
Рекомендуемая настройка отскока
Давление воздуха [Фунтов на квадратный дюйм] Клики с ОТКРЫТОГО

(клики из ЗАКРЫТО)

(11)
120-140 (10)
140-160 (9)
160-180 (8)
180-200 (7)
200-220 (5)
220-240 10  (4)
240-260 12  (2)
260-280 13  (1)
280-300 ЗАКРЫТО
  • Отскок DampING: Настройка отскока зависит от давления воздуха. Для бывшегоampТо есть более высокое давление воздуха требует более медленной настройки отскока. Настройка отскока определяется давлением воздуха в амортизаторе. Мы устанавливаем отскок из самой открытой или самой быстрой позиции, поэтому начните с полного поворота красного диска отскока против часовой стрелки. Обратитесь к таблице справа для рекомендуемой настройки отскока. Число в таблице указывает на то, сколько щелчков по часовой стрелке от открытой настройки должно быть установлено для отскока. Фокс устанавливает отскок от закрытой позиции, поэтому в таблице это указано в скобках.

    ПОВОРОТНЫЕ ЦИКЛЫ Phoenix 29 Downhill Bike-10

  • Компрессия DampING:
    • На амортизаторах Float DPX2 компрессия damping находится в полностью открытом положении, когда рычаг повернут вверх по направлению к верхней трубе. Более легкие гонщики весом менее 180 фунтов обычно большую часть времени бегают в полностью открытом положении. Гонщики весом более 180 фунтов и более агрессивные гонщики, которым нравится ощущение большей поддержки в середине хода, обычно предпочитают среднюю настройку. Как и в случае с другими амортизаторами, жесткая настройка лучше всего подходит для длинных подъемов по огневой дороге и плавных маршрутов кросс-кантри.
    • Поплавок Factory Series DPX2 оснащен 3-миллиметровым винтом внутри верхней части синего компрессионного d.ampрычажок, который можно использовать для точной настройки открытого режима сжатия dampс помощью шестигранного ключа на 3 мм. Этот винт предлагает 10 дополнительных настроек тонкой настройки в открытом режиме. Поворот винта по часовой стрелке увеличивает компрессию на низких оборотах d.ampинж. Поворот винта против часовой стрелки уменьшит низкоскоростное сжатие dampинж. Вы можете поэкспериментировать со всеми этими параметрами, чтобы найти настройку, обеспечивающую наилучшую компрессионную поддержку и ощущение мягкости для вашего веса и стиля езды. Для гонщика весом от 160 до 170 фунтов мы предпочитаем начинать с 8 щелчков от полного открытия в качестве хорошей базовой настройки. Для райдеров весом около 190 фунтов мы рекомендуем 1-2 щелчка из полностью закрытого положения. Более тяжелые гонщики и более агрессивные гонщики весом более 185 фунтов. захочет запустить рычаг в среднем положении. Регулятор 3 мм влияет только на регулировку сжатия в открытом положении. Настройка среднего рычага примерно эквивалентна 3 дополнительным (более сильным) щелчкам сжатия на регуляторе 3 мм.

      ПОВОРОТНЫЕ ЦИКЛЫ Phoenix 29 Downhill Bike-fig10

Настройка отскока и сжатия на вилке и амортизаторе
Pivot подсчитывает регулировочные щелчки для отскока и сжатия от полного открытия, потому что именно здесь находятся настройки для настройки провисания. Это экономит время от полного закрытия настроек и подсчета от закрытых. Другая причина заключается в том, что легко повредить регулировки амортизатора или вилки при полном повороте регулятора. Может показаться, что есть «лишняя» 1/2 щелчка, которого не существует. Это может привести к поломке регулировок и потребовать сервисного обслуживания или шокового ремонта. Руководства по настройке подвески Fox всегда подсчитывают щелчки от закрытия.

Настройка DampРегулировка FOX Float X

Плавающий X шок
Рекомендуемая настройка отскока
Давление воздуха [Фунтов на квадратный дюйм] Клики с ОТКРЫТОГО

(клики из ЗАКРЫТО)

(9)
120-140 (8)
140-160 (7)
160-180 (6)
180-200 (5)
200-220 (4)
220-240 (3)
240-260 (2)
260-280 (1)
280-300 ЗАКРЫТО
  • Отскок DampING: Настройка отскока зависит от давления воздуха. Для бывшегоampТо есть более высокое давление воздуха требует более медленной настройки отскока. Настройка отскока определяется давлением воздуха в амортизаторе. Мы устанавливаем отскок из самой открытой или самой быстрой позиции, поэтому начните с полного поворота красного диска отскока против часовой стрелки. Обратитесь к таблице справа за рекомендуемой настройкой отскока. Число в таблице указывает на то, сколько щелчков по часовой стрелке от открытой настройки должно быть установлено для отскока. Фокс задает отскок от закрытой позиции, поэтому в таблице это указано в скобках.

    ПОВОРОТНЫЕ ЦИКЛЫ Phoenix 29 Downhill Bike-fig11

  • Компрессия DampING:
    • Амортизаторы Float X оснащены двухпозиционным рычагом, позволяющим на лету регулировать между полностью открытым и жестким для подъема. Как и в случае с другими амортизаторами, жесткая настройка лучше всего подходит для длинных подъемов по огневой дороге и плавных маршрутов кросс-кантри.
    • Поплавок Factory Series Float X оснащен синей ручкой регулировки низкой скорости сжатия, которую можно использовать для точной настройки открытого режима сжатия d.ampинж. Эта ручка предлагает 10 дополнительных настроек тонкой настройки в открытом режиме. Поворот ручки по часовой стрелке увеличивает низкоскоростное сжатие d.ampинж. Поворот винта против часовой стрелки уменьшит низкоскоростное сжатие dampинж. Вы можете поэкспериментировать со всеми этими параметрами, чтобы найти настройку, обеспечивающую наилучшую компрессионную поддержку и ощущение мягкости для вашего веса и стиля езды. Для всадника весом около 100 фунтов. мы рекомендуем полностью открыть компрессию, полностью повернув ручку против часовой стрелки. Для райдеров весом 200 фунтов нам нравится начинать с 3 щелчков из полностью закрытого положения, что является хорошей базовой настройкой. Если вес гонщика меньше 200 фунтов, откройте компрессию d.amp1 щелчок против часовой стрелки на каждые 10 фунтов. меньше. На каждые 10 фунтов сверх 200 фунтов мы рекомендуем увеличивать компрессию d.ampна 1 щелчок по часовой стрелке.

      ПОВОРОТНЫЕ ЦИКЛЫ Phoenix 29 Downhill Bike-fig12

Фокс поплавок X2 воздух

Настройка провисания на FOX Float X2
Начните с настройки провисания, используя тот же процесс, что и для амортизаторов на стр. 2. На амортизаторе Float X2 нет индикатора провисания. Используйте измерения, перечисленные ниже, чтобы определить провисание. Различные модели и размеры велосипедов Pivot используют амортизаторы разной длины и, следовательно, требуют разных настроек провисания. Для моделей велосипедов, не показанных здесь, обратитесь к измерениям провисания, приведенным на странице 2. Модели велосипедов для каждой настройки провисания перечислены под соответствующими диаграммами. Хотя у X2 нет индикаторов провисания для справки, прогиб Phoenix 29 правильный, когда уплотнительное кольцо выровнено с концом резервуара и Firebird, а 6 Маха при правильном провисании, уплотнительное кольцо будет выровнено. с дном резервуара, на текущих моделях амортизаторов. Оба они представлены на диаграммах ниже.

ПОВОРОТНЫЕ ЦИКЛЫ Phoenix 29 Downhill Bike-fig13

DampРегулировка FOX Float X2

  • Воздушный амортизатор X2 имеет возможности настройки, выходящие далеко за рамки того, что мы можем здесь описать. Амортизатор можно настроить не только с помощью ручек HSC, LSC, HSR и LSR, но также с помощью величины давления воздуха в амортизаторе и добавления или удаления прокладок объема воздуха для замены пружины. кривые характеристики. Мы остановились на кривой пневматической рессоры, которая оказалась оптимизированной для широкого круга гонщиков, от спортивного уровня до нашей команды DH Кубка мира, поэтому изменение заводских характеристик пневматической рессоры Pivot на самом деле не требуется.
  • Мы рекомендуем 30% провисание на Float X2 Air. Основываясь на этой настройке провисания, вы можете записать свое давление воздуха и использовать диаграмму настройки FOX, скопированную на следующей странице, для настройки высокоскоростной компрессии d.amping (HSC), низкоскоростное сжатие damping (LSC), высокоскоростной отскок damping (HSR) и отскок на низкой скорости dampинг (ЛСР). Эти настройки также применимы к пневматическим амортизаторам Float X2 серии Performance, которые имеют только регулировки LSC и LSR. Цифры в таблице относятся к тому, на сколько щелчков по часовой стрелке от положения открытия должны быть установлены циферблаты. Фокс устанавливает амортизаторы из закрытого положения, так что это указано в скобках.
  • На диаграмме справа показано расположение каждой ручки регулировки на амортизаторе MY2021 X2.

    ПОВОРОТНЫЕ ЦИКЛЫ Phoenix 29 Downhill Bike-fig14

Отскок и сжатие DampТаблица настроек FOX Float X2

Предлагаемые настройки MY2021 FOX FLOAT X2
Пневматическая пружина Давление Базовая линия LSR (3мм шестнадцатеричный) Базовая линия HSR (6мм шестнадцатеричный) Базовая линия LSC (3мм шестнадцатеричный) Базовый уровень HSC (6мм шестигранник)
Клики с ОТКРЫТОГО (клики из ЗАКРЫТО)
90 2-4 (16-18) Открыть-1 (7-8) Открыть-2 (16-18) Открыть-1 (7-8)
100 3-5 (15-17) Открыть-1 (7-8) Открыть-2 (16-18) Открыть-1 (7-8)
110 4-6 (14-16) 1-2 (6-7) 1-3 (15-17) Открыть-1 (7-8)
120 5-7 (13-15) 1-2 (6-7) 1-3 (15-17) Открыть-1 (7-8)
130 6-8 (12-14) 2-3 (5-6) 2-4 (14-16) 1-2 (6-7)
140 7-9 (11-13) 2-3 (5-6) 2-4 (14-16) 1-2 (6-7)
150 8-10 (10-12) 2-3 (5-6) 3-5 (13-15) 1-2 (6-7)
160 9-11 (9-11) 3-4 (4-5) 3-5 (13-15) 1-2 (6-7)
170 10-12 (8-10) 3-4 (4-5) 4-6 (12-14) 2-3 (5-6)
180 11-13 (7-9) 3-4 (4-5) 5-7 (11-13) 2-3 (5-6)
190 11-13 (7-9) 4-5 (3-4) 6-8 (10-12) 2-3 (5-6)
200 12-14 (6-8) 4-5 (3-4) 7-9 (9-11) 3-4 (4-5)
210 12-14 (6-8) 4-5 (3-4) 8-10 (8-10) 3-4 (4-5)
220 13-15 (5-7) 5-6 (2-3) 9-11 (7-9) 3-4 (4-5)
230 14-16 (4-6) 5-6 (2-3) 10-12 (6-8) 3-4 (4-5)
240 15-17 (3-5) 5-6 (2-3) 11-13 (5-7) 4-5 (3-4)
250 16-18 (2-4) 5-6 (2-3) 12-14 (4-6) 4-5 (3-4)
260 16-18 (2-4) 6-7 (1-2) 14-16 (2-4) 4-5 (3-4)
270 17-19 (1-3) 6-7 (1-2) 14-16 (2-4) 4-5 (3-4)
280 17-19 (1-3) 6-7 (1-2) 14-16 (2-4) 5-6 (2-3)
290 17-19 (1-3) 7-8 (0-1) 15-17 (1-3) 5-6 (2-3)
300 18-19 (1-2) 7-8 (0-1) 15-17 (1-3) 5-6 (2-3)

Настройка DampРегулировка FOX Float X2

  • В общем, мы используем настройки отскока в более медленном конце диапазона, предоставленного для каждого давления, и настройки сжатия в более легком конце предоставленного диапазона. Для бывшегоample, если вы используете амортизатор 200 фунтов на квадратный дюйм, диапазон для LSR указан как 12-14 щелчков от открытия; Мы рекомендуем начинать с 14. Для HSR диапазон составляет 4-5 кликов от открытия; Мы рекомендуем начинать с 5. На стороне сжатия для LSC, при 200psi в амортизаторе, диапазон составляет 7-9 щелчков от открытия; Мы рекомендуем начинать с 7 щелчков. Для HSC диапазон составляет 3-4 щелчка от открытия; Мы рекомендуем начинать с 3. Если вы выполните тот же процесс для давления, которое вы используете, то у вас будет отличная начальная настройка, которая, возможно, не потребует дополнительной настройки. Двухпозиционный рычаг позволяет на лету регулировать между полностью открытым и жестким для подъема.
  • Для получения более подробной информации FOX предоставляет полное руководство по настройке амортизатора Float X2 Air на своем сайте. webсайт www.ridefox.com

Амортизаторы катушки FOX

Настройка прогиба на амортизаторе FOX Coil

  1. Чтобы установить прогиб на амортизаторе катушки, вам понадобится друг и рулетка с миллиметрами. Вам нужно будет измерить расстояние между глазами на велосипеде. Это расстояние между двумя болтами крепления амортизатора. На Mach 6 это расстояние составляет 205 мм. Правильная величина провисания для Mach 6 составляет 18-19 мм. Когда вы сидите на велосипеде со всем своим весом после выполнения шагов по настройке провисания, расстояние от амортизатора до амортизатора должно составлять 187-188 мм.
  2. Всегда устанавливайте провисание синим рычагом сжатия в открытое положение.
  3. Если у вашего амортизатора есть дополнительные регулировки сжатия и отбоя, убедитесь, что они отрегулированы так, чтобы они были полностью открыты, сжатие было самым мягким, а отскок — самым быстрым.
  4. После установки цилиндрической пружины установите регулятор предварительного натяжения так, чтобы он едва касался цилиндрической пружины, слегка натянув ее. На амортизаторах Fox это должно быть около 8 щелчков регулятора предварительной нагрузки.
  5. Найдите ровную поверхность и что-нибудь, чтобы стабилизировать себя во время езды на велосипеде, чтобы вы могли сидеть на педалях. Возможно, будет проще, если ваш партнер держит велосипед спереди за руль, пока вы находитесь в своем положении для езды.
  6. Стоя на педалях, резко сядьте в седло, чтобы подвеска хорошо заработала. Это гарантирует, что велосипед остановится в естественном положении прогиба с гонщиком в седле.
  7. Находясь в седле, не двигаясь и не разгружая амортизатор, пусть ваш друг измерит расстояние между глазами. Вычтите это число из начального значения провисания.
  8. Если измерение провисания меньше рекомендуемого провисания 18-19 мм, вам необходимо заменить пружину на более низкую жесткость.
  9. Если величина провисания превышает рекомендуемые 18-19 мм, вы можете повернуть регулятор предварительной нагрузки пружины на 26 щелчков от того места, где он только что коснулся пружины. Если вы не можете достичь рекомендуемого провисания с 26 щелчками, вам необходимо заменить пружину на более высокую жесткость.
  10. После того, как вы добились правильного провисания, следуйте рекомендуемым настройкам сжатия и отбоя, чтобы завершить настройку подвески.

    ПОВОРОТНЫЕ ЦИКЛЫ Phoenix 29 Downhill Bike-fig15
    Спецификации должны соответствовать среднему гонщику для размера рамы, но некоторым гонщикам может потребоваться более легкая или тяжелая пружина для достижения рекомендуемого провисания 30%. Ниже перечислены рекомендуемые параметры жесткости пружины, основанные на весе водителя, а также на длине витка и характеристиках хода пружины, необходимой для работы с пружинными амортизаторами FOX и Marzocchi, используемыми на Mach 6.

    ВЕСНА СТАВКА ОБЩАЯ ДЛИНА ВЕСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ Я БЫ ВЕС райдера
    350lb. 4.85 « 2.65 « 1.385 « < 130 фунтов.(59kg)
    400lb. 5.14 « 2.65 « 1.385 « 130lb.(59kg) — 150 фунтов.(68kg)
    450lb. 5.11 « 2.65 « 1.385 « 150lb.(68kg) — 170 фунтов.(77kg)
    500lb. 5.32 « 2.65 « 1.385 « 170lb.(77kg) — 190 фунтов.(86kg)
    550lb. 5.38 « 2.65 « 1.385 « 190lb.(86kg) — 210 фунтов. (95kg)
    600lb. 5.47 « 2.65 « 1.385 « 210lb. (95kg)— 230 фунтов. (104kg)
    650lb 5.6 « 2.65 « 1.385 « > 230 фунтов. (104kg)

DampНастройка на FOX DHX2

  • У амортизатора DHX2 есть возможности настройки, выходящие далеко за рамки того, что мы можем здесь описать. Мало того, что амортизатор можно настроить с помощью ручек HSC, LSC, HSR и LSR, он также может работать с разной жесткостью пружины.
  • Мы рекомендуем 30% провисание на DHX2. Основываясь на жесткости вашей пружины для достижения правильного провисания, обратитесь к таблице настройки FOX, скопированной ниже, чтобы установить высокоскоростное сжатие d.amping (HSC), низкоскоростное сжатие damping (LSC), высокоскоростной отскок damping (HSR) и отскок на низкой скорости dampинг (ЛСР).
  • Цифры в таблице относятся к тому, на сколько щелчков по часовой стрелке от положения открытия должны быть установлены циферблаты. Фокс устанавливает амортизаторы из закрытого положения, так что это указано в скобках.
  • На диаграмме справа показано расположение каждой ручки регулировки на амортизаторе MY2021 DHX2.
    Предлагаемые настройки / MY2021 FOX DHX2
    Весна Обменный курс Базовый LSR (3мм шестигранник) Базовый уровень ВСР (2мм шестигранник) Базовая линия LSC (3мм шестнадцатеричный) Базовый уровень HSC (6мм шестигранник)
    Клики с ОТКРЫТОГО (клики из ЗАКРЫТО)
    200 2-4 (16-18) Открыть-1 (7-8) Открыть-2 (16-18) Открыть-1 (7-8)
    225 3-5 (15-17) Открыть-1 (7-8) Открыть-2 (16-18) Открыть-1 (7-8)
    250 4-6 (14-16) 1-2 (6-7) 1-3 (15-17) Открыть-1 (7-8)
    275 5-7 (13-15) 1-2 (6-7) 1-3 (15-17) Открыть-1 (7-8)
    300 6-8 (12-14) 2-3 (5-6) 2-4 (14-16) 1-2 (6-7)
    325 7-9 (11-13) 2-3 (5-6) 2-4 (14-16) 1-2 (6-7)
    350 8-10 (10-12) 2-3 (5-6) 3-5 (13-15) 1-2 (6-7)
    375 9-11 (9-11) 3-4 (4-5) 3-5 (13-15) 1-2 (6-7)
    400 10-12 (8-10) 3-4 (4-5) 4-6 (12-14) 2-3 (5-6)
    425 11-13 (7-9) 3-4 (4-5) 5-7 (11-13) 2-3 (5-6)
    450 11-13 (7-9) 4-5 (3-4) 6-8 (10-12) 2-3 (5-6)
    475 12-14 (6-8) 4-5 (3-4) 7-9 (9-11) 3-4 (4-5)
    500 12-14 (6-8) 4-5 (3-4) 8-10 (8-10) 3-4 (4-5)
    525 13-15 (5-7) 5-6 (2-3) 9-11 (7-9) 3-4 (4-5)
    550 14-16 (4-6) 5-6 (2-3) 10-12 (6-8) 3-4 (4-5)
    575 15-17 (3-5) 5-6 (2-3) 11-13 (5-7) 4-5 (3-4)
    600 16-18 (2-4) 5-6 (2-3) 12-14 (4-6) 4-5 (3-4)
    625 16-18 (2-4) 6-7 (1-2) 14-16 (2-4) 4-5 (3-4)
    650 17-19 (1-3) 6-7 (1-2) 14-16 (2-4) 4-5 (3-4)
    675 17-19 (1-3) 6-7 (1-2) 14-16 (2-4) 5-6 (2-3)
    700 17-19 (1-3) 7-8 (0-1) 15-17 (1-3) 5-6 (2-3)
    725 18-19 (1-2) 7-8 (0-1) 15-17 (1-3) 5-6 (2-3)

    ПОВОРОТНЫЕ ЦИКЛЫ Phoenix 29 Downhill Bike-fig16

Поплавковая воздушная вилка FOX:

Настройка провисания на пневматической вилке FOX Float

  • Правильный прогиб вилки составляет 15–20 % от полного хода вилки. В приведенной ниже таблице указаны рекомендуемые FOX начальные значения давления воздуха в вилке для достижения надлежащего провисания. Однако в ходе тестирования Pivot мы обнаружили, что для некоторых гонщиков рекомендуемые значения слишком высоки и ограничивают возможность достижения полного хода вилки. Возможно, вам придется снизить давление, если не достигнут полный ход. Как правило, мы обнаруживаем, что гонщики используют на 2-3 настройки давления воздуха ниже рекомендованного для их веса гонщика.
  • Для бывшихampле, на основе диаграммы ниже 200lbs. гонщик с Fox Float 2021 36 года хотел бы, чтобы в их вилке было давление 94 фунта на квадратный дюйм. Наша рекомендация для большинства райдеров в этом весе — бежать в пределах 82-86 фунтов на квадратный дюйм, перемещаясь на две или три строки вверх по таблице. Основываясь на наших исследованиях и отзывах, мы обнаружили, что движение на два или три ряда вверх по таблице даст большинству гонщиков в большинстве условий более сбалансированное ощущение подвески. После того, как вы установили давление воздуха, следуйте соответствующей инструкции.ampнастройка для вашей модели вилки.
    ВСАДНИК ВЕС 32

    FLOAT

    34

    FLOAT

    36

    FLOAT

    38

    FLOAT

    40/49

    FLOAT

    120-130 [фунтов] 65 [пси]

    4.5 [бар]

    58 [Фунтов на квадратный дюйм]

    4 [бар]

    66 [пси]

    4.6 [бар]

    72 [пси]

    5.0 [бар]

    52 [пси]

    3.6 [бар]

    130-140 [фунтов] 70 [пси]

    4.8 [бар]

    63 [пси]

    4.3 [бар]

    70 [пси]

    4.8 [бар]

    76 [Фунтов на квадратный дюйм]

    5.2 [бар]

    58 [пси]

    4.0 [бар]

    140-150 [фунтов] 74 [Фунтов на квадратный дюйм]

    5.1 [бар]

    68 [Фунтов на квадратный дюйм]

    4.7 [бар]

    74 [Фунтов на квадратный дюйм]

    5.1 [бар]

    80 [Фунтов на квадратный дюйм]

    5.5 [бар]

    64 [пси]

    4.4 [бар]

    150-160 [фунтов] 80 [Фунтов на квадратный дюйм]

    5.5 [бар]

    72 [пси]

    5.0 [бар]

    78 [пси]

    5.4 [бар]

    84 [Фунтов на квадратный дюйм]

    5.8 [бар]

    68 [Фунтов на квадратный дюйм]

    4.7 [бар]

    160-170 [фунтов] 85 [Фунтов на квадратный дюйм]

    5.9 [бар]

    77 [пси]

    5.3 [бар]

    82 [Фунтов на квадратный дюйм]

    5.7 [бар]

    89 [Фунтов на квадратный дюйм]

    6.1 [бар]

    72 [пси]

    5.0 [бар]

    170-180 [фунтов] 90 [Фунтов на квадратный дюйм]

    6.2 [бар]

    82 [Фунтов на квадратный дюйм]

    5.7 [бар]

    86 [Фунтов на квадратный дюйм]

    5.9 [бар]

    93 [пси]

    6.4 [бар]

    76 [Фунтов на квадратный дюйм]

    5.2 [бар]

    180-190 [фунтов] 96 [Фунтов на квадратный дюйм]

    6.6 [бар]

    86 [Фунтов на квадратный дюйм]

    5.9 [бар]

    89 [Фунтов на квадратный дюйм]

    6.1 [бар]

    97 [Фунтов на квадратный дюйм]

    6.7 [бар]

    80 [Фунтов на квадратный дюйм]

    5.5 [бар]

    190-200 [фунтов] 101 [Фунтов на квадратный дюйм]

    7.0 [бар]

    91 [пси]

    6.3 [бар]

    94 [Фунтов на квадратный дюйм]

    6.5 [бар]

    102 [Фунтов на квадратный дюйм]

    7.0 [бар]

    84 [Фунтов на квадратный дюйм]

    5.8 [бар]

    200-210 [фунтов] 106 [Фунтов на квадратный дюйм]

    7.3 [бар]

    96 [Фунтов на квадратный дюйм]

    6.6 [бар]

    99 [Фунтов на квадратный дюйм]

    6.8 [бар]

    106 [Фунтов на квадратный дюйм]

    7.3 [бар]

    87 [пси]

    6.0 [бар]

    210-220 [фунтов] 111 [Фунтов на квадратный дюйм]

    7.7 [бар]

    100 [Фунтов на квадратный дюйм]

    6.9 [бар]

    105 [Фунтов на квадратный дюйм]

    7.2 [бар]

    110 [Фунтов на квадратный дюйм]

    7.6 [бар]

    90 [Фунтов на квадратный дюйм]

    6.2 [бар]

    220-230 [фунтов] 117 [Фунтов на квадратный дюйм]

    8.1 [бар]

    105 [Фунтов на квадратный дюйм]

    7.2 [бар]

    109 [Фунтов на квадратный дюйм]

    7.5 [бар]

    114 [Фунтов на квадратный дюйм]

    7.9 [бар]

    94 [Фунтов на квадратный дюйм] /

    6.5 [бар]

    230-240 [фунтов] 122 [Фунтов на квадратный дюйм]

    8.4 [бар]

    110 [Фунтов на квадратный дюйм]

    7.6 [бар]

    113 [Фунтов на квадратный дюйм]

    7.8 [бар]

    119 [Фунтов на квадратный дюйм]

    8.2 [бар]

    97 [Фунтов на квадратный дюйм]

    6.7 [бар]

    240-250 [фунтов] 126 [Фунтов на квадратный дюйм]

    8.7 [бар]

    114 [Фунтов на квадратный дюйм]

    7.9 [бар]

    117 [Фунтов на квадратный дюйм]

    8.1 [бар]

    123 [Фунтов на квадратный дюйм]

    8.5 [бар]

    101 [Фунтов на квадратный дюйм]

    7.0 [бар]

    ПОВОРОТНЫЕ ЦИКЛЫ Phoenix 29 Downhill Bike-fig17

Настройка FIT4DampРегулировка пневматической вилки FOX Float

ФИТ4 ДAMPНАСТРОЙКИ ОТБОРА ER
ВЕС райдера 32-AX и 32-SC 32/34

36/38

Щелчки от ОТКРЫТОЕ (клики от ЗАКРЫТО)
120-130 [фунтов] 2 (12) Откройте (14)
130-140 [фунтов] 3 (11) 1 (13)
140-150 [фунтов] 4 (10) 2 (12)
150-160 [фунтов] 4 (10) 3 (11)
160-170 [фунтов] 5 (9) 5 (9)
170-180 [фунтов] 6 (8) 6 (8)
180-190 [фунтов] 6 (8) 7 (7)
190-200 [фунтов] 7 (7) 8 (6)
200-210 [фунтов] 8 (6) 9 (5)
210-220 [фунтов] 10 (4) 10 (4)
220-230 [фунтов] 11 (3) 11 (3)
230-240 [фунтов] 12 (2) 12 (2)
240-250 [фунтов] 13 (1) 13 (1)
  • Отскок DampING:
    Эта регулировка представляет собой красную ручку, расположенную в нижней части стойки вилки со стороны привода. Устанавливаем отскок от самой открытой или быстрой позиции. Обратитесь к таблице для рекомендуемой настройки отскока. Число в таблице указывает на то, сколько щелчков по часовой стрелке от открытой настройки должно быть установлено для отскока. Фокс задает отскок от закрытой позиции, поэтому это указано в скобках.
  • Компрессия DampING:
    Фит 4 дamper оснащен синим 3-позиционным рычагом регулировки компрессии. Эти настройки открытые, средние и твердые. Черный внутренний циферблат регулирует низкоскоростную компрессию d.ampчто влияет на жесткость подвески (компрессия damping) в полностью открытом положении. Мы устанавливаем сжатие из самого открытого или самого быстрого положения, поэтому начните с полного поворота черного внутреннего диска сжатия против часовой стрелки. Поверните черный диск по часовой стрелке на 2-8 щелчков (в зависимости от веса водителя). Большинство райдеров должны чувствовать себя комфортно с 5 щелчками в качестве отправной точки. Гонщик весом менее 120 фунтов стартует с 2 щелчков.

    ПОВОРОТНЫЕ ЦИКЛЫ Phoenix 29 Downhill Bike-fig18

Настройка GRIP DampРегулировка пневматической вилки FOX Float

ФИТ4 ДAMPНАСТРОЙКИ ОТБОРА ER
ВЕС райдера 32-AX и 32-SC 32/34

36/38

Щелчки от ОТКРЫТОЕ (клики от ЗАКРЫТО)
120-130 [фунтов] 2 (12) Откройте (14)
130-140 [фунтов] 3 (11) 1 (13)
140-150 [фунтов] 4 (10) 2 (12)
150-160 [фунтов] 4 (10) 3 (11)
160-170 [фунтов] 5 (9) 5 (9)
170-180 [фунтов] 6 (8) 6 (8)
180-190 [фунтов] 6 (8) 7 (7)
190-200 [фунтов] 7 (7) 8 (6)
200-210 [фунтов] 8 (6) 9 (5)
210-220 [фунтов] 10 (4) 10 (4)
220-230 [фунтов] 11 (3) 11 (3)
230-240 [фунтов] 12 (2) 12 (2)
240-250 [фунтов] 13 (1) 13 (1)
  • Отскок DampING:
    Эта регулировка представляет собой красную ручку, расположенную в нижней части стойки вилки со стороны привода. Устанавливаем отскок от самой открытой или быстрой позиции. Обратитесь к таблице для рекомендуемой настройки отскока. Число в таблице указывает на то, сколько щелчков по часовой стрелке от открытой настройки должно быть установлено для отскока. Фокс задает отскок от закрытой позиции, так что это предусмотрено
    в скобках.
  • Компрессия DampING:
    Мы всегда начинаем с рычага в полностью открытом положении. Большинству гонщиков не нужно будет вносить какие-либо изменения из этой позиции. Однако, если вам нужна дополнительная поддержка сжатия, рычаг будет обеспечивать регулировку сжатия на низкой скорости до тех пор, пока рычаг не будет повернут наполовину. Вторая половина регулировки рычага влияет на высокоскоростной контур сжатия. Конечно, полностью закрытое обеспечивает почти заблокированное ощущение для лазания.

    ПОВОРОТНЫЕ ЦИКЛЫ Phoenix 29 Downhill Bike-fig19
    ПОВОРОТНЫЕ ЦИКЛЫ Phoenix 29 Downhill Bike-fig20

Настройка GRIP2DampРегулировка пневматической вилки FOX Float

ГРИП2 ДAMPНАСТРОЙКИ ОТБОРА ER
 

ВЕС райдера

34/36/38 40/49
ЛСР / ВСР ЛСР / ВСР
Клики с ОТКРЫТОГО (клики из ЗАКРЫТО)
120-130 [фунтов] 3 / Открыть (12 / 10) 5 / Открыть (10 / 10)
130-140 [фунтов] 4 / Открыть (11 / 10) 6 / 1 (9 / 9)
140-150 [фунтов] 5 / 1 (10 / 9) 7 / 2 (8 / 8)
150-160 [фунтов] 6 / 2 (9 / 8) 7 / 2 (8 / 8)
160-170 [фунтов] 7 / 3 (8 / 7) 8 / 3 (7 / 7)
170-180 [фунтов] 8 / 4 (7 / 6) 8 / 3 (7 / 7)
180-190 [фунтов] 8 / 4 (7 / 6) 9 / 4 (6 / 6)
190-200 [фунтов] 9 / 5 (6 / 5) 10 / 5 (5 / 5)
200-210 [фунтов] 9 / 5 (6 / 5) 10 / 5 (5 / 5)
210-220 [фунтов] 10 / 6 (5 / 4) 11 / 6 (4 / 4)
220-230 [фунтов] 11 / 7 (4 / 3) 12 / 7 (3 / 3)
230-240 [фунтов] 11 / 7 (4 / 3) 12 / 7 (3 / 3)
240-250 [фунтов] 12 / 8 (3 / 2) 13 / 8 (2 / 2)
  • Отскок DampING: Хватка2 дampимеют как низкую скорость, так и высокую скорость отскока.ampинж. Обе ручки расположены в нижней части ножки вилки со стороны привода. Устанавливаем отскок от самой открытой или быстрой позиции. Обратитесь к таблице для рекомендуемой настройки отскока. Число в таблице указывает на то, сколько щелчков по часовой стрелке от открытой настройки должно быть установлено для отскока. Фокс задает отскок от закрытой позиции, поэтому это указано в скобках.
  • Компрессия DampING: Хватка2 дamper имеет циферблаты как для низкоскоростного, так и для высокоскоростного сжатия dampинж. Компрессия damping управляется двумя циферблатами в верхней части правой стойки вилки; синий внешний циферблат регулирует высокоскоростное сжатие damping, а черный внутренний циферблат регулирует низкоскоростное сжатие dampинж. Мы устанавливаем сжатие из открытого или самого быстрого положения, поэтому начните с полного поворота синего и черного дисков сжатия против часовой стрелки. Поверните синий диск по часовой стрелке на 2 щелчка и поверните черный диск на 5 щелчков.

    ПОВОРОТНЫЕ ЦИКЛЫ Phoenix 29 Downhill Bike-fig21
    ПОВОРОТНЫЕ ЦИКЛЫ Phoenix 29 Downhill Bike-fig22

КОНТАКТ

  • WEBСАЙТ: www.pivotcycles.com
  • TEL: 1.877.857.4868

Документы / Ресурсы

Лучший велосипед определить невозможно. Любой результат будет субъективным. Поэтому так сложно порой сделать правильный выбор. Особенно в условиях величайшего ассортимента на рынке. Одни торговые знаки только появляются, другие уже хорошо знакомы. Ко второй группе можно отнести велосипед Phoenix, история которого начинается в конце 19 века.

Особенности марки

История бренда начинается в 1897 году. В 1993 году компания стала акционерным предприятием. Цеха по изготовлению продукции расположены на территории Китая. На протяжении всей истории разработчики совершенствуют свои товары, внедряя новейшие технологии.

Инновационный подход к делу выражается в стремлении получить модели, соответствующие требованиям современного мира. Байки данной компании придают уверенности своим пользователям.

Велопрогулка на «Фениксе» — прекрасный вариант для любителей здорового образа жизни.

Велосипед Феникс

Один из наиболее популярных снарядов компании. Это найнер на алюминиевой раме размером 19 дюймов (арт. MRS29AL U). Трубы переднего треугольника профилированы. Из алюминия также изготовлены руль, подседельный штырь, шатуны, втулки, обод колес.

Конструкция снаряда делает его устойчивым к опрокидыванию. С препятствиями на свое пути байк справляется мягко и четко. Также ему свойственны хороший накат и комфортная езда. Колес размером 29 дюймов на двойных алюминиевых ободьях. Покрышки 29х2,1 обладают хорошим сцеплением с дорожным покрытием.

Mars 29 комплектуется дисковыми механическими тормозами. Скоростей 21. Этого достаточно, чтобы подобрать лучший вариант для любого вида покрытия. В комплект входят крылья и подножка для стоянки. Общий вес байка 13,9 кг.

Phoenix 26 06

Горный хардтейл на алюминиевой раме. Амортизационная вилка. А вот сзади амортизация отсутствует. Рулевая колонка полуинтегрированная. Руль прямой. Грипсы на нем двухкомпонентные. Колеса диаметром 26 дюймов. Обод двойной. Покрышки 1,95х26 дюймов. Дисковые механические тормоза спереди и сзади.

Phoenix 26 06

Трансмиссия 3х7. Переключатели (и передний, и задний) от Shimano FD. Шифтеры также от данного бренда. Картриджная каретка. Шатуны собственного производства. Педали платформенного типа. В комплекте имеется подножка для парковки.

DETONATOR

Хороший вариант для высоких людей (выше 180 см). На выбор два размера рамы: 21 и 22 дюйма. В любом случае, изготавливается она из алюминия. Диаметр колес увеличен до 29 дюймов.Покрышки «Кенда» 29х2,1. Обод двойной. Вилка алюминиевая. Тормоза дисковые гидравлические от BENGAL. Скоростей 24. Переключатели Shimano.

CITYTRACK

Артикул модели 7001. Данный циклокрос характеризуется литой алюминиевой рамой и стальной вилкой. Скоростей 14. Переключатель от компании «Шимано». Колодочные литые тормоза. Покрышки KENDA размером 700Сх25С. Втулка Shunfeng.

CITYTRACK

Отзывы

Мнение пользователей про велосипеды «Феникс» разделились. И не удивительно. Ведь компания предлагает варианты в различных ценовых сегментах. Есть модели ниже 10 тысяч, а есть снаряды стоимостью свыше 20 тысяч рублей.

Mr House:
«Купил в «Ленте» Phoenix FH2601. Понравился внешний вид. Уже три сезона откатали, все работает отлично. Выдерживает и асфальт, и грунтовые неровные дороги. Широкие покрышки снижают вибрацию. Едет легко и плавно. Сам байк легкий, рама алюминиевая. Из недостатков – неудобный руль. На длинных расстояниях это особенно сильно сказывается».

Abcand1:
«Хотел как-то купить Phoenix 21S-Pro. Но отзывы мне не понравились, выбрал я себе другую модель. Позже оказалось, что такой же байк приобрел мой знакомый. Я мне «посчастливилось» на нем прокатиться. Велосипед полное барахло. Снаряд тяжелый. Он явно не алюминиевый, а стальной. Седло жесткое, руль неудобен. Вилка пружинит с трудом, хотя и должна быть амортизационной. Везде все скрипит и пищит, как не подтягивай крепежи. Тормоза ободные работают неплохо. Передачи переключаются нормально. Но цепь сзади все стремится перескочить на самую маленькую звездочку. Еще порадовал хороший накат».

Компания Phoenix предлагает покупателям широкий выбор моделей. Различные размеры байков с разной комплектацией помогут сделать правильный выбор.

загрузка…

Нынешнее многообразие велосипедов на рынке впечатляет – сегодня потребителям предложен невероятный ассортимент, в изобилии которого может запутаться даже опытный поклонник двухколесной техники. Есть старые добрые известные бренды (например, велосипеды Mangoose), которые заслуживали свою популярность десятилетиями. Наряду с ними появляются и новые имена, которые вызывают определенный интерес в среде велолюбителей. Одним из таковых является велосипедная марка Phoenix – американский бренд, продукция которого выделяется на фоне конкурирующих компаний.

Сегодня мы поговорим о велосипедах Phoenix, их отличительных особенностях, а также расскажем, чем же продукция американского бренда отличается от других байков того же сегмента.

велосипед Феникс

Деятельность компании началась в 1897 году. Спустя почти столетие она стала акционерным предприятием, стратегически важные цеха которого расположились на территории Китая. Команда разработчиков, дизайнеров и инженеров постоянно работала и продолжает работать над совершенствованием своей продукции.

Инновационный подход позволяет получить на выходе модели, которые практически полностью удовлетворяют требованиям современного потребителя. Привлекательный экстерьер, надежные механизмы, эргономичность конструкции – велосипеды Феникс являются оптимальным выбором для активных людей.

Особенности

Название компании – «Феникс» – красноречиво отражает основную концепцию бренда: словно красивая птица феникс, возрождаясь из пепла, продукция компании совершенствуется с каждым годом. Нужно отметить, разработчики действительно оперативно реагируют на отзывы владельцев велосипедов Phoenix и совершенствуют свое детище.

Несмотря на большое разнообразие моделей в линейке компании, велосипеды имеют некоторые схожие характеристики, которые выгодно выделяют продукцию на фоне конкурентов:

  • Достойный выбор. Модельный ряд продукции американской компании Phoenix способен удовлетворить требования даже самых взыскательных велосипедистов. В ассортименте есть байки горного и прогулочного типа, женские и мужские модели, детские и подростковые велосипеды, байки для отдыха, складные и электрические модели. Кроме того, ассортимент можно разделить и по ценовому признаку – есть бюджетные агрегаты, которые вполне сгодятся в качестве первого велика.
  • Демократичная цена. Велосипеды Phoenix отличаются вполне приемлемой стоимостью для среднестатистического россиянина. В ассортименте компании можно встретить вполне достойные модели от 10 до 15 тысяч рублей.
  • Относительно неплохое качество. Китайское происхождение велосипедов Phoenix наложило отпечаток на репутацию продукции. Однако поспешные выводы – это всего лишь стереотип. При должном уходе и замене некоторых комплектующих можно получить вполне достойный агрегат, который отъездит далеко не один сезон.
  • Легковесность конструкции. Пожалуй, это одна из самых заметных особенностей великов Феникс. Практически все пользователи отмечают легкость и маневренность конструкции, что обусловливает популярность марки в городской черте.

Модельный ряд продукции Phoenix – это отличный выбор и приемлемая стоимость. Практически все байки комплектуются навесным оборудованием начального уровня – при желании можно доустановить недостающие компоненты, чтобы получить в результате вполне пригодный вариант для катания по городу.

Плюсы и минусы

Американские велосипеды китайского происхождения пользуются спросом у определенной категории потребителей. В первую очередь, это неплохой вариант для начинающего велосипедиста и подрастающего поколения. Также велики Феникс оценят те, кто любит 1–2 раза в неделю выехать в город и прокатиться в тени парков. Разумеется, ждать высоких показателей выносливости и надежности не стоит, но никто и не претендовал на звание лучшего велосипеда.

Основные преимущества:

  • доступность;
  • привлекательный внешний вид;
  • эргономичность конструкции;
  • легковесность байка;
  • наличие дополнительной комплектации;
  • широкий ассортимент моделей.

трансмиссия велосипеда Феникс

Если проанализировать отзывы владельцев велосипедов Phoenix, можно выделить несколько недостатков, которые в какой-то мере смазывают общее впечатление о бренде:

  • некачественная работа трансмиссии;
  • неудобная геометрия руля (относится не ко всем моделям, но этот изъян отмечают практически все велосипедисты с большим ростом);
  • низкое качество работы амортизаторов;
  • быстрый износ заводских покрышек.

Некоторые пользователи сетуют на некачественное лакокрасочное покрытие. Учитывая эстетичный внешний вид байка, цветные элементы быстро покрываются следами ржавчины. Поэтому сразу же после покупки рекомендуется покрыть велосипед защитным составом, дабы продлить срок службы декоративного покрытия.

Лучшие модели

Одним из наиболее распространенных мест, где можно купить велосипед Phoenix, является сеть магазинов «Лента». Немало моделей встречается и в каталогах интернет-магазинов. Учитывая статистику, можно представить список моделей, которые пользуются наибольшей популярностью у потребителей:

Phoenix Citytrack

Phoenix Citytrack

  1. «Феникс Марс 29». Одна из самых ходовых моделей представлена найнером на раме из алюминия размером 19 дюймов. Передний треугольник изготовлен из профилированной трубы. Из алюминия изготовлены также руль, шатуны, подседельная труба, втулки и ободья колес. Модель отличается достойной маневренностью и выносливостью – байк легко справляется с практически любыми препятствиями. Для этого велосипеда характерен хороший накат и комфортная посадка райдера. 29-дюймовые колеса бегут по ровной дороге плавно и мягко. Заводские покрышки демонстрируют хорошее сцепление с дорожным покрытием. «Феникс Марс 29» комплектуется дисковыми тормозами (механическими) и трансмиссией на 21 передачу. В комплекте идет также подножка для устойчивого стояния велосипеда. Модель весит 14 кг.
  2. Phoenix 26 06. Еще одна модель, пользующаяся высоким спросом у начинающих велосипедистов. Это горный хардтейл на алюминиевой раме с передней амортизационной вилкой. Рулевая колонка полуинтегрированная, руль прямой, грипсы двухкомпонентные. Модель комплектуется 26-дюймовыми колесами с двойными ободьями и механическими дисковыми тормозами на переднем и заднем колесе. Также комплектуется навесным оборудованием от Shimano, а вот шатуны стоят от родной компании Phoenix. В комплекте есть подножка для надежной парковки.
  3. Phoenix Detonator. Неплохая модель для высоких велосипедистов, рост которых превышает 180 см. Велосипед представлен в двух модификациях: с алюминиевой рамой 21 и 22 дюйма. Модель комплектуется 29-дюймовыми колесами с покрышками «Кенда» и двойными ободьями. На велосипеде установлены дисковые механические тормоза, а также трансмиссия на 24 передачи и навесное оборудование от Shimano.
  4. Phoenix Citytrack. Циклокросс комплектуется литой рамой из алюминия и стальной вилкой. Стоит трансмиссия на 14 передач и переключатели от Shimano. Достаточно неплохая модель для поездок по пересеченной местности.

В ассортименте компании довольно много детских и подростковых велосипедов, отзывы о которых по большей части носят положительный характер во многом благодаря тому, что байки для юных велосипедистов попросту не успевают расходовать свой ресурс.

Рекомендации по выбору велосипедов Феникс

Если вы решили приобрести агрегат популярного американского бренда, то вам стоить обратить внимание на некоторые нюансы, которые позволят получить от приобретения максимум удовольствия:

  • Не прельщайтесь низкой стоимостью. Велосипеды Phoenix и так стоят немного. Если продавец предлагает заманчивую скидку – скорее всего, товар бракованный.
  • Обращайте внимание на целостность лакокрасочного покрытия. Маленький «паучок» коррозии очень быстро превратится в серьезную проблему.
  • Проверяйте качество сборки и исправность механизмов, плавность хода и отсутствие посторонних звуков при работе.
  • Изучите отзывы владельцев. Часто это помогает выбрать по-настоящему достойную модель, которая откатает положенный ей срок.

В целом, велосипеды Phoenix заслуживают внимания начинающих райдеров. Китайская продукция американского бренда при должном уходе и своевременном ТО может прослужить далеко не один сезон.

Заключение

Нельзя сказать, что байки «Феникс» отличаются выносливостью и надежностью. Для экстремальной езды и катания по откровенно пересеченной местности стоит поискать более прочные механизмы. Но в качестве первого велосипеда продукция компании «Феникс» вполне годится. Кроме того, это отличный выбор для тех, кто не часто катается на велике, а периодически совершает велопрогулки в городской черте.

Юлия Салтрукович

Автор статей. Серьезно увлекаюсь велосипедами и мотоциклами. Интересуюсь всем, что связано с активным образом жизни.

Автор: Юлия Салтрукович

Загрузка…

Здравствуйте! И добро пожаловать)

А я тут не со съедобным, наконец таки. Всё же надоело мне всё время писать о еде, да о еде. Вот только честно говоря, это не надолго. В принципе, тематика о продуктах, сладостях и, естественно, о мороженом, является основой для меня, именно об этом привыкла писать. Однако, стоит отвлекаться от однообразия, писать о чём то новеньком.

Вот и сегодня расскажу Вам совсем об иной веще, о той, которая никак не относиться к продуктам. Разве что, в роле её доставщика. Кстати, тот объект, которому и посвящается данный отзыв, является для меня отличным помощником. Он и пакеты тяжёлые увезёт, и быстро доставит хрупкое мороженое, которое вот-вот может расставить при жаре под 40 градусов. Именно такая погода стоит у нас две недели, и она уже не раз повторялась за это лето, начиная с мая месяца. И если в предыдущие месяцы, при такой жаре, шли хоть какие то дожди, то вот эти две недели не было дождя вообще, отчего и высохли многие пруды, земля высохла, одна лишь пыль вокруг. Зной, жара и сплошная сушь, и среди этого всего, на полных парах мы пролетает с ним на большой скорости по просёлочной дороге, вздымая пыль столбом. С кем? Да всё же ясно и понятно — с велосипедом. Вот обожаю я прогнаться на велосипеде по просёлочным дорогам, уворачиваясь от огромного количества ям. С детства остался этот задор, азарт. Так и хочется разогнаться побыстрее, особенно тогда, когда попадается нормальная дорога, а ещё лучше, недавно уложенный, ещё ровный, асфальт. Вот именно там то и можно выжать скорость на полную, заодно и испытать возможности своего «железного коня».

В принципе, за всю свою осознанную жизнь помню несколько велов, чтобы у меня. Среди них были и небольшие четырехколесные, которые, как и следовало ожидать, превратились в двухколёсные. Потом, первый велосипед более крупного размера появился у меня в 7 лет. Это был Стелс Пилот 350. В 2007 году он был приобретен и прослужил много лет, поломки были крайне редкими, единственное, что с ним случалось — цепь слетала. Не всегда, но бывали случаи. В остальном же, это прекрасный велосипед, при чём что переносил он различную агрессивную езду, я ведь не просто в прогулочном ритме каталась, а гоняла с большой скоростью и резкими поворотами, разворотами. Было многое пройдено с ним, гонок и соревнований в школе. Этот велик и манёвренный, и быстрый, да и дрифтовал великолепно, из-за чего его заднее колесо, практически, лысое. Шустрый, быстрый, обгоняла на нём и скоростные, и горные, которые были значительно новее. И вот помню ещё то, как моей подруге купили новый велосипед, такого же вида, как и мой, вот только не Стелс, а Форвард, при чём что он был помоложе моего года на 4. Подруга как то быстро разочаровалась в нём, после первой же гонки, всё таки я обогнала её на своём Стелсе и оторвалась на приличное расстояние. «Он не очень, я то думала, что он будет такой же быстрый, как твой» — Вот как то так сказала подруга про новый свой велосипед после того заезда.

В общем, это мой первый велосипед, с которым связано много ярких событий из детства. Кстати, он и по сей день «жив». Вот только сменил окрас с тёмно-фиолетового на золотистый(сама его красила), педаль одна немного барахлит. В принципе, сменить педали на новый и велик прослужит ещё не мало лет. Он тяжёлый, метал отличный у него. У моей подруги есть велосипед, который был куплен ещё в 2014 году. Тот велосипед лёгкий, как пух, его просто одной ругой поднять можно, хотя и модель такая же, по строению, вот только метал очень тонкий. Годы идут, чем дальше, тем меньше качество.

Итак, про качество. У меня ведь после Стелса, в 2012 году появился другой велосипед, простой, но покрупнее немного. Там был велосипед Орион. Что могу сказать о нём? А только то, что у него качество уже было куда хуже, чем у Стелса. Проездила на нём не долго. Он и ломался, и был просто «прогулочным», сильно его было не разогнать. Надоело с ним возиться, ездила, чаще всего, на Стелсе. В конце концов, Орион продала.

А вот в 2014 году у меня появился первый горный велосипед FOXX( Фокс). Ярко-красный с чёрным — такие цвета сочетал в себе данный велик, чем и привлекал внимание моих друзей и не только. Первое время он был весьма неплох, довольно шустренький и проезжал везде, по кочкам, по ямам и неровностям. Скорость тоже неплохая. Но вот недолго он хорошо ездил. Потом у него начались мелкие поломки, скрип то тут, то там. Проще говоря, этот велосипед хоть и был неплох, но вот всё таки до первого моего Стелса он не дотягивал, хоть и был гораздо новее, современнее.

2017 год, весна. Решила из накоплений своих приобрести новый велик. В моих планах было приобрести один из понравившихся вариантов, которые я увидела на каком то сайте и хотела отыскать в своём городе. Съездили в несколько магазинов, в ТРК зашли, посетили там специализированный магазин по продаже велосипедов, но нечего из того, чтобы я хотела приобрести. В этом же ТРК была ещё и Лента. Как раз решили купить что то из продуктов, да и воды тоже. Зашли в данный гипермаркет. И вот именно там то я и увидела его —

Велосипед горный PHOENIX 29″, алюминиевая рама MRS29AL-U.

Как то сразу мне приглянулся данный велосипед. Он был и большим, но в то же время лёгким, тем более у него ещё и 21 скорость. Дизайн тоже хорош, тёмный с яркими оранжевыми полосками. Проще говоря, сразу остановила выбор именно на нём, да и по акции стоил он всего 9 999 рублей, что, конечно же, недорого за такой крупный велосипед, к тому же, с таким количеством скоростей.

Цена — 9 999 рублей.

Место покупки — Лента.

Время пользования — 4 года.

Характеристика:

Страна производства:

Китай

Производитель:

Phoenix

Материал:

Алюминий

Диаметр колеса:

29

Вес:

20 кг

Рама и амортизаторы

Рама:

Алюминий

Ростовка:

XL

Вилка:

Амортизационная

Задний амортизатор:

Нет

Колеса

Обода:

Phoenix двойные

Спицы:

2.0 (14G)

Втулки пер./зад.:

Phoenix

Покрышки пер./зад.:

2,1″x29″

Опции

Подножка:

Да

Компоненты

Передний тормоз:

Дисковый механический

Задний тормоз:

Дисковый механический

Руль:

Phoenix райзер

Грипсы:

Двухкомпонентные

Вынос:

Phoenix

Рулевая колонка:

Полуинтегрированная

Седло:

Phoenix, анатомическое

Подседельный штырь:

Phoenix 27,2

Трансмиссия

Количество скоростей:

21

Задний переключатель:

Shimano FD TZ-50

Передний переключатель:

Shimano FD TZ-30

Шифтеры:

Shimano EF-ST51

Шатуны:

Phoenix

Каретка:

Картриджная

Педали:

Платформенные

Ростовка:

XL

Велосипед:

Данный велосипед, как и написала выше, впечатляет своими размерами, всё таки колеса самого большого диаметра у него — 29 «, как и хотелось мне. Вот нравятся мне большие велосипеды. К тому же, они ещё и очень удобные, для мня это так. Хотя, не для всех, это ещё и от роста ведь засивит.

Велосипед этот стильный, красив его дизайн, без излишних красочных элементов. Сочетание цветов отличное и даже гармоничное. У него и сидушка удобная, не такая жёсткая, как у большинства представителей этого вида велосипедов, а именно у горных. Роль необычный, полностью горизонтальный, прямой, без каких либо изгибов и прочего. Резина мягкая на руле, на ощупь приятная. Колеса тоже не подводят, только подкачивай( и то редко), да катайся. За четыре года эксплуатации велосипед не требовал никаких вложений, нечего не ломалось, не отваливалось, все детали родные у него, заводские. Подножка( которая являлась ещё и больным местом у Стелса) у данного велосипеда отличного качества, ставиться и убирается легко, никаких проблем с ней. Тормоза дисковые, тормозят велосипед мгновенно, если, конечно же, резко затормозить. Но ведь можно же и постепенно сбросить скорость, что и позволяют сделать тормоза на этом велике. Тормозная система работает великолепно, не подводит. Скорости переключаются быстро и просто, всё очень легко поддаётся, без каких либо затруднений. Скрипа тоже нет, нечего не скрипит, не на хожду, не при торможении. Амортизатор на переднем колесе отлично выполняет свой функционал, кочки, практически, незаметны.

Велосипед горный PHOENIX 29", алюминиевая рама MRS29AL-U фото

Велосипед горный PHOENIX 29", алюминиевая рама MRS29AL-U фото

Впечатления:

Велик, по моему мнению, оправдал своему цену, да даже больше. У него и хорошее оснащение, и очень удобен он. Он отлично справляется и с обычной просёлочной дорогой, и по полям может по кочкам проехать( испытано), на асфальте гонит по максимуму, хотя и на проселочной тоже способен разогнаться не меньше. Колёса у него устойчивые, хоть и не широкие, уже даже, чему моего первого горного, диаметр колёс которого всего 24″. Устойчиво и уверено себя чувствует даже на зимней дороге, ездила на нём зимой по посёлку, а там, как известно, асфальта нет, по льду, да по снегу ехали, никаких заносов, никаких падений.. Ни разу не подвёл. Бывает, нагружаю на него по нескольку пакетов, на руле всё размещаю( было и по 4 пакета больших с продуктами). Едет отлично, не заваливается, даже нагруженный способен разгонятся на приличную скорость.

Велосипед горный PHOENIX 29", алюминиевая рама MRS29AL-U фото

Велосипед горный PHOENIX 29", алюминиевая рама MRS29AL-U фото

Велосипед горный PHOENIX 29", алюминиевая рама MRS29AL-U фото

Велосипед горный PHOENIX 29", алюминиевая рама MRS29AL-U фото

Вывод:

Велосипед горный PHOENIX 29", алюминиевая рама MRS29AL-U фото

Велосипед горный PHOENIX 29″, алюминиевая рама MRS29AL-U — это, хоть и недорогой вариант, но всё же практичный. С таким велосипедом можно и попутешествовать. Всё таик он и не подвёл ни разу, и полосок не было. Пролазит везде и всюду, нет преград для него. Испытан во всех погодных условиях, даже в зимнее время. За четыре года откатал не мало, повидал многое, но состояние, как видите по фотографиям выше, отличнейшее. Впечатления лишь положительные, да и как по другому, если он, и вправду, прекрасно зарекомендовал себя? Естественно, такой велосипед я уж точно — Рекомендую!

Большое спасибо за внимание! Удачи и хорошего настроения:)

А тут другие мои отзывы на продукты и не только:

Ан ас та сия

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сделать двухуровневый потолок из гипсокартона своими руками пошаговая инструкция
  • Увольнение за невыход на работу пошаговая инструкция
  • Холодильник аристон двухкамерный инструкция по эксплуатации разморозка
  • Уильям шоттс командная строка linux полное руководство 2020 скачать
  • Купить эсенцалий форте отзывы инструкция цена аналог